как сделать своими руками, какую выбрать с фото
Автомобилисты, в силу некоторых причин, иногда проводят в гараже не по часу-два, а гораздо больше. Это работы, связанные с обслуживанием автомобиля, ремонт, завозка и сортировка домашней консервации, другие трудоемкие операции. Находиться в неотапливаемом помещении, в том числе зимой, не слишком приятно и полезно для здоровья. Выходом из сложившегося положения станет устройство печи на отработанном масле в гараже.
Содержание
- 1 Плюсы и минусы использования печки на отработке в гараже
- 2 Принцип работы
- 3 Расход топлива и экономическая целесообразность
- 4 Варианты конструкций
- 4.1 Печь на отработке с водяным контуром
- 4.2 Дровяная
- 4.3 Кирпичная печка
- 4.4 Паровая
- 4.5 Ракетная
- 4.6 Металлическая
- 4.7 Компактные модели печей на отработанном масле
- 5 Печь на отработке: чертежи и схемы
- 6 Необходимые инструменты и материалы для изготовления агрегата
- 7 Пошаговая технология изготовления печи своими руками
- 8 Устанавливаем и тестируем устройство
Плюсы и минусы использования печки на отработке в гараже
Интерес автолюбителей к системам обогрева для гаражей не случаен. Даже смена резины с летней на зимнюю и наоборот требует времени. А возиться с обувкой машины в холодном, как погреб, помещении не хочется. Сразу же возникает идея установить обогреватель. А лучше – печь – недорогую, экономичную и с достойным КПД.
Существующие решения дороги, сложны в обслуживании. Иногда потребление топлива у них выше, чем собственно тепловой эффект. На помощь придет печь на использованном масле. Она лишена большинства недостатков, к тому же обладает неоспоримыми достоинствами:
- использует отходы, которые не стоят ничего;
- быстро нагревает помещение, гараж;
- проста в обслуживании, неприхотлива;
- не создает токсичных выбросов в атмосферу;
- безопасна;
- помогает утилизировать масло, которое скапливается у частников, в сервисах;
- универсальна – подходит для домиков, саун, гаражей.
Пожалуй, стоит разбавить этот бочонок меда ложкой дегтя – речь идет о недостатках печки. Это склонность к самовозгоранию при проливах масла, ограничение на использование (нельзя оставлять печь горящей без присмотра), запрет на установку в пожароопасных помещениях. Впрочем, достоинств у нее все-таки больше.
Ниже приведены приблизительные характеристики масляной печи для гаража:
- длина дымохода – (минимум) 4 метра;
- диаметр вытяжной трубы – 100 миллиметров;
- габариты (высота, ширина, глубина) – 700х300х500 миллиметров;
- масса без топлива – около 30 килограмм.
Принцип работы
Работа печи основана на сгорании в закрытой емкости паров моторного масла. Продукт не просто наидешевейший, а бросовый. Чаще всего отработанное масло и его утилизация – это предмет головной боли для СТО, владельцев гаражей. Ведь выливать отработку в грунт, бытовую канализацию категорически нельзя. А здесь «вредное» масло заливается в печку, и служит на пользу человеку.
Конструкция самой распространенной модификации, из металла, состоит из цилиндрических баков, нижнего и верхнего, короткого переходного отсека и дымохода. Проще и представить сложно. Сначала происходит разогрев топлива в первом баке: масло закипает, начинает испаряться, газообразный продукт переходит в следующий отсек (короткую трубу). Здесь масляные пары смешиваются с кислородом, интенсивно воспламеняются и полностью сгорают в последнем, верхнем резервуаре. А уже оттуда выхлопные газы по дымоходу выбрасываются в атмосферу.
По желанию обогреватель дополняют лотком для долива масла. От хозяина требуется немного: заполнить бак отработкой, поджечь и следить за нормальной работой топки.
Расход топлива и экономическая целесообразность
По утверждению опытных «печников», такая топка сохраняет работоспособность при заправке 1 литром отработки. Фактические данные выглядят так: номинальное значение – 0,5 литра, максимальное – 2 литра в час. Комментарии излишни – конкурентов у печи по экономичности, дешевизне обслуживания нет.
Затраты на изготовление или приобретение готовой установки окупятся быстро. А выгода налицо: топливо достается даром, коэффициент полезного действия у такой «смешной» печки несоизмеримо серьезный – 0,75.
Варианты конструкций
На основе базовой разработаны и успешно используются конструкции печек нескольких видов. Каждый из них наделен достоинствами и недостатками, оправдывает свое применение в конкретной ситуации. Это варианты с наддувом, водяной рубашкой, на комбинированном топливе и другие.
Печь на отработке с водяным контуром
Добавление дополнительного теплообменника, водяного контура увеличивает эффективность печи. Трубы располагаются в зоне верхнего бака. Далее вода может поступать в радиатор самотеком или прокачиваться по системе отопления.
Дровяная
Печь на дровах – это классика. Ее главный недостаток заключается в низкой эффективности. Если немного доработать конструкцию, добавить ребра снаружи, для рассеивания тепла, или встроить внутри лабиринт (двухходовая печь), то КПД удается, хоть немного, но повысить.
Кирпичная печка
Кирпич относится к материалам с хорошей теплопроводностью. Поэтому из него и дома строили, и печи клали. Проблема устройства полезной кирпичной «буржуйки» заключается в необходимости наличия свободного пространства, которого в гараже обычно не так много. И любителям за кладку лучше не браться: есть все шансы безнадежно испортить дело.
Паровая
Паровой агрегат «работает» с самыми высокими температурами, ведь чтобы довести воду до парообразного состояния, в топке должно быть очень горячо. Считается бюджетным вариантом печи для гаража, но требует установки котла, узла турбонаддува и охладителя.
Ракетная
Она же реактивная, печь получила свое название из-за характерного выхлопа пламени и звука горения. Секрет конструкции в особом расположении труб: огонь из топки, расположенной горизонтально, устремляется в вертикальный (иногда наклонный) дымоход.
Металлическая
Печь из металла в гараже относится к самым распространенным. Ее можно создать буквально из того, что есть под рукой: старый газовый баллон, обрезки труб, листового металла. При грамотном изготовлении такая печь прослужит долго.
Компактные модели печей на отработанном масле
Как и в других ситуациях, встречаются различные конструкции печей – от малюток, которые переносятся в руках, до гигантов, устанавливаемых стационарно. Компактные модели отличаются хорошим КПД, быстро монтируются, неприхотливы в обслуживании. Но нуждаются в регулярной чистке (как и другие печи).
Печь на отработке: чертежи и схемы
Практические примеры самодельных печей легко отыскать в сети. В простейшем варианте это 2 цилиндрических бака одинакового диаметра (верхний и нижний), соединенные переходником, дожигателем с перфорацией (отрезок трубы). Чтобы изготовить такую печь, не понадобятся сложные расчеты. Достаточно будет эскиза и четкого представления, как это должно выглядеть в натуре. Единственное серьезное требование – длина дымохода – не менее 4 метров.
Необходимые инструменты и материалы для изготовления агрегата
Для самодельной печи понадобятся: электроинструмент (угловая шлифмашина, дрель), сварочный трансформатор, струбцины.
Из материалов будут нужны листовой металл, обрезки трубы. Если найти подходящую емкость (бочку, газовый баллон), а потом аккуратно вырезать из нее 2 кольцевых фрагмента, то получатся заготовки для баков. Останется дополнить их крышками, обварить и соединить между собой.Пошаговая технология изготовления печи своими руками
Начинают с выбора материала. Предпочтение отдается не ржавому, а в нормальном состоянии металлу, без дефектов, раковин и трещин. Алгоритм дальнейших действий такой:
- Вырезают заготовки для баков печи. Они подобны, только отличаются крышками. У нижнего днище сплошное, из верхнего торца выходит патрубок. У другого, соответственно, внизу по центру вваривается дожигатель, вверху – выход дымохода (со смещением от центра).
- Выбирают отрезок трубы для дожигателя. В стенках высверливаются отверстия для забора воздуха.
- Собираются баки. У нижнего днище сплошное, это важно не перепутать. В верхний бак внизу вваривается труба дожигателя, вверху – патрубок для дымохода печи.
- Швы проверяют на качество, оббивают шлак и зачищают. Остывшая печь готова к испытаниям.
Устанавливаем и тестируем устройство
Печь устанавливается в пожаробезопасном месте, не на деревянный (линолеумный) пол. Желательно предусмотреть в гараже емкость с песком на случай возгорания. Сквозняки, монтаж в стесненных условиях (под навесными полками, стеллажами) исключены. Заливают в нижний бак масло. Желательно очистить его перед использованием, дать отстояться.
Дымоход должен быть установлен обязательно, в противном случае печкой в гараже пользоваться нельзя. В масле не допускаются примеси воды. Сначала заливают небольшую порцию, пару литров. Затем, с помощью фитиля из бумаги, поджигают масло в баке. Открывая или закрывая заслонку, добиваются стабильной тяги. Через 2-3 минуты печка выходит в рабочий режим, масло закипает. Агрегат готов к использованию.
youtube.com/embed/cKwTWOo0tz4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Печь в Гараж на отработке своими руками. Communities › Гараж Мечты › Blog › Производительная и безопасная печь на отработке для обычного гаража
Содержание
- Печь в Гараж на отработке своими руками. Communities › Гараж Мечты › Blog › Производительная и безопасная печь на отработке для обычного гаража
- Печь на отработке своими руками чертеж. Мини печь на отработке своими руками
- Горелка для печи на отработке. Пошаговая инструкция изготовления печи на отработанном масле своими руками из баллона
- Изготовление поддона для отработки и монтаж дымохода масляной печки своими руками
Печь в Гараж на отработке своими руками. Communities › Гараж Мечты › Blog › Производительная и безопасная печь на отработке для обычного гаража
В ледяном гараже зимой не поработаешь, и терять возможность заняться личным делом в холодное время года в мастерской — для меня грешно. Вопрос стал актуальным.
Предыдущей стадией было утепление, создание термоса, а далее по плану — коробку необходимо чем-то прогревать. Рассматривалось множество вариантов печей на различных видах топлива: электричество, газ, солярка, дрова. Но некие рамки в ввиду просадки напряжения 220v в кооперативе и малое количество свободного пространства в мастерской — для самой печи и горючки — заставили остановиться на масленой печке.
В позапрошлом году на авито была приобретена печь на отработке, прекрасно вписывающейся в габариты отведенного для неё угла 0.5м*0.5м.
Пробросил вверх на 4.5 метра от пола трубу с диффузором на конце. Внутри помещения — тонкостенная нержа, на улице — оцинковка. Примыкание с мягкой кровлей реализовано при помощи набитого между плитой и трубой асбеста + прикрученного к крыше жестяного фартука, и проклеенных листов STP.
Внутри прикрутил теплоэкран из жести — между ним и верстаком проложил 10мм астбестовый лист.
Сквозь верстак прокинул металлический воздуховод для притока горячего воздуха в середину помещения. На безопасном расстоянии повесил бак 4л из металлической канистры масла Zik. Плиточным клеем залил подиум для печи.
Проработав одну зиму провёл много наблюдений за работой печки. Вынашивал планы по её модернизации и увеличению КПД. К примеру, бак с капельником появился не сразу, а в процессе эксплуатации. Дело в том, что в простом варианте заливается масло в картер объёмом до 4х литров и теоретически для затухания закрывается дроссель, ожидается некоторое время и вуаля — можно смело идти домой. В моём же случае с полным картером кипящего масла при закрытии дросселя печь продолжала жарить на полную мощь пока топливо не догорит. Мало того, однажды попалось масло с тосолом, которое чуть не привело к катастрофе. И что более всего меня смущало — печь выходила из под контроля. Для устранения проблемы питания рассматривались 2 варианта:
1. Установка шибера на выпуск, дабы регулировать тягу
2. Сухой картер + бак с капельником для регулировки подачи горючего.
Остановился на втором и ни о чём не пожалел. При работе печи — её можно легко остановить в течении 5ти минут — достаточно закрыть кран подачи топлива. Единственно столкнулся с проблемой большей вязкости замёрзшего масла в тонкой топливной магистрали и коксование\закупоривание топливной трубки в камере сгорания. Соответственно установил регулировочный кран в 3 раза больше по сравнению с первой версией и в 2 раза большего диаметра быстросъёмную медную трубку.
Осенью, перед началом отопительного сезона начал железную модернизацию печки.
Завоял шаблоны из картона, расчертил железо, нарезал, загнул, начал варить.
Zoom
печь в перевёрнутом положении
Zoom
воздуховод из листа 2мм
Zoom
элементы воздуховода 2мм
Zoom
первой приваривалась внутренняя стенка, т.к. доступа снизу — в районе дожигателя попросту нет
Zoom
далее пошли в бой
Zoom
процесс сварки
Zoom
мегатронная пушка
Из оставшихся обрезков материала нарезал одинаковые пластины внешних радиаторов.
Zoom
радиаторные пластины, как в добротных советских транзисторных УНЧ =)
Для гармоничного вида железной конструкции нашёл в Леруа термокраску для каминов и печей — с порогом 700 градусов.
Zoom
термокраска до 700 град С
После нанесения и высыхания краску следуют прожечь для полимеризации. С открытыми воротами затопил печку и ждал в общей сложности часа 4-5 пока краска не перестанет вонять.Картину дополнил проточный пластиковый вентилятор 190 кубов в час, алюминиевая гофра, соединённая хомутами к воздуховодам.
Итог следующий.
Печка безопасная, кушает 1 литр отработанного масла в час, занимает мало места, не зависит от отключения электричества, хорошо греет и при этом прилично выглядит.
При температуре на улице -10 градусов, в утеплённом стандартном гараже -1градус — после запуска печки в течение часа температура в помещении возрастает до 18-20 градусов.
Печь на отработке своими руками чертеж.
Мини печь на отработке своими рукамиЭта самодельная печка при небольших размерах и весе (10 кг), расходе топлива порядка 0,5 лира в час выдает 5-6 кВт тепла. Сильнее ее растопить можно, но не нужно: взорваться может. Конструкция любима автолюбителями: гараж даже в сильные холода разогревает быстро, масло расходует экономно, да еще и компактна. Потому ее можно назвать «гаражной».Топливный резервуар этой маленькой воздушной пушки собран из дна и верхушки стандартного 50-литрового газового баллона. Получается очень надежная конструкция (сохраните хотя бы один круговой шов от баллона — там есть уплотнительное кольцо, которое придаст большую прочность. Сделать резервуар можно из любой другой емкости подобных размеров: диаметром 200-400 мм и высотой порядка 350 мм.Кроме емкости для топлива нужно сделать трубу, в которой перемешивается топливно-воздушная смесь. Толщина стенок тут не менее 4 мм. Использовать можно трубу подходящего диаметра. Конуса варят из конструкционной стали не тоньше 4 мм. Указанные на чертеже размеры печи на отработанном масле могут быть скорректированы в большую или меньшую сторону, но только на 20 мм — не более. Особенно тщательно нужно проваривать швы в местах воронок: тут топливно-воздушная смесь задерживается долго, из-за чего температура немалая.Длинна трубы дымохода — не более 3,5 метров. Иначе, из-за слишком хорошей тяги, топливо будет вытягивать в трубу, что значительно повысит расход и снизит теплоотдачу.На рисунке справа показан водогрейный вариант самодельной печи. Вокруг верхней части зоны дожига делают несколько витков стальной трубки, по которой пропускают воду. Для того чтобы температура газов не сильно падала, змеевик закрывается теплоотражающим кожухом из стали. Холодная вода подается снизу, проходя по спирали, нагревается и уходит в систему.
Горелка для печи на отработке. Пошаговая инструкция изготовления печи на отработанном масле своими руками из баллона
Аппарат можно изготовить из старых предметов, воспользовавшись представленными чертежами печи на отработанном масле. Для этого процесса понадобится газовый баллон емкостью 50 л. Также следует подготовить:
- трубу диаметром 80-100 мм и длиной 4 м;
- стальной уголок для изготовления подставки и внутренних элементов теплообменника;
- листовую сталь для выполнения днища верхней камеры и заглушки;
Для процесса изготовления печи на отработанном масле понадобится газовый баллон емкостью 50 л
- тормозной диск;
- шланг для подачи топлива;
- хомуты;
- полудюймовый вентиль;
- петли;
- полудюймовую трубу для подачи масла.
Для изготовления корпуса используется пустой газовый баллон. На нем необходимо открутить вентиль, после чего следует оставить его на ночь на улице для выветривания остатков газа. В днище изделия просверливается отверстие. Чтобы исключить образование искры, сверло необходимо смочить маслом. Через отверстие баллон наполняется водой, которая затем сливается, смывая остатки газа.
В баллоне вырезается два проема. Верхний будет использоваться для камеры сгорания, куда будет установлен теплообменник. Нижний выполняет роль горелки с поддоном. Верхняя часть камеры специально делается большой. При необходимости она может быть заполнена другими вариантами топлива в виде дров или прессованных брикетов.
Печь из газового баллона окажется экономичнее и эффективнее нежели из других материалов
Далее из листового металла толщиной 4 мм изготавливается дно для верхнего отсека аппарата. Из куска трубы длиной 200 мм выполняется горелка, что показано на чертеже печки на отработанном масле. По окружности изделия делается множество отверстий, которые необходимы для поступления к топливу воздуха. Далее отшлифовывают внутреннюю часть горелки. Это исключит вероятность накапливания сажи на торцах и неровных поверхностях.
Горелка печи на отработке из газового баллона приваривается к днищу верхней камеры. В случае отсутствия запасов отработки на образованную полку можно уложить древесину.
Изготовление поддона для отработки и монтаж дымохода масляной печки своими руками
Согласно чертежу печки, для изготовления поддона для отработанного масла используется чугунный автомобильный тормозной диск, который отличается хорошими жаропрочными характеристиками. В нижней его части приваривается стальной круг, который образовывает днище. В верхней части выполняется крышка, через проем которой в печь поступает воздух.
Для изготовления поддона используется чугунный автомобильный тормозной диск
Полезный совет! Проем лучше делать широкий. Это обеспечит достаточную воздушную тягу, благодаря чему масло будет попадать в поддон.
Следующим этапом изготовления печки на отработанном масле из газового баллона является выполнение муфты из трубы длиной 10 см, которая соединяет горелку и поддон. Благодаря этому элементу печку обслуживать будет намного проще. Можно достать поддон и очистить нижнюю часть горелки. Для обеспечения подачи масла в отверстие в корпусе вставляется трубочка из металла, которая прихватывается сваркой. На трубе устанавливается аварийный вентиль.
Дымоотводная конструкция выполняется из трубы диаметром 100 мм. Один ее конец приваривается к отверстию в центральной верхней части корпуса, а другой выводится на улицу.
достоинства и недостатки, изготовление масляной печки на отработке, чертежи
Подавляющее большинство гаражей в нашей стране не может похвастаться наличием парового отопления.
Поэтому поддержание сносной температуры в холодное время года полностью ложится на плечи их хозяев.
Содержание
- Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия
Достоинства и недостатки - Изготовление
- Розжиг и обслуживание
org/ListItem»> Заключение- Полезное видео
Из доступных способов обогрева наиболее популярны печи-буржуйки и печки для гаража на отработке.
И если о конструкции первых все и всем давно известно, то принцип действия и устройство печей на отработке более сложны.
Печь для гаража на отработанном масле своими руками: принцип действия
В качестве горючего, как понятно из названия, такие печи используют отработанное моторное масло — смесь тяжелых углеводородов. Отработка дешева, ее запасы регулярно пополняются при обслуживании автомобиля, а у владельцев небольших гаражных сервисов она есть практически всегда.
Вместе с тем воспламеняется она достаточно трудно, а горючих паров практически не образует. Поэтому наиболее распространенные конструкции печей на отработанном масле используют принцип пиролиза, то есть разложения масла на более легкие фракции при нагреве, что делает их прямыми потомками популярных в первую половину XX века газогенераторов.
Основой такой печи является металлическая емкость с маслом, над которой устанавливается камера сгорания — перфорированная труба с отверстиями для притока воздуха в зону горения.
В маслобаке имеется заливное отверстие с крышкой, позволяющей регулировать степень его открытия для управления процессом горения (так называемый дроссель). На маломощных печах камера сгорания выходит напрямую в дымоход, в более совершенных конструкциях используется расширительная камера с внутренней перегородкой для полного дожига газов.
Как работает сделанная своими руками масляная печь для гаража? При розжиге внесенный в бак через полностью открытый дроссель факел начинает испарять отработку. Попадая в камеру сгорания, пары масла смешиваются с воздухом и воспламеняются.
Так как стены камеры сгорания прочно связаны с масляным баком, тепло от сгорания паров передается его стенкам, и масло начинает активно испаряться уже без помощи факела. Развивается цепная реакция разложения: чем сильнее нагревается бак, тем активнее испаряется и разлагается отработка, и тем жарче разгорается огонь в камере сгорания.
Чтобы иметь возможность управлять этим процессом нужен дроссель — прикрывая его, можно уменьшить активность горения и тем самым ограничить температуру печи.
На фото ниже масляная печка в гараж:
Достоинства и недостатки
Правильно собранная пиролизная печка способна нагреваться до высокой температуры при малом расходе топлива, в отличие от прожорливой и малоэффективной буржуйки.
Средний расход гаражных самоделок находится в районе полулитра масла в час — таким образом, при смене масла в обычной легковушке, объем картера которой составляет 3-4 литра, можно обеспечить свой гараж теплом минимум на 6 часов.
При работе такая печь практически не дымит и быстро прогревается. Так как в обычных условиях моторное масло трудно воспламеняется, этот вид топлива в хранении практически безопасен.
Однако есть у пиролизной печки и несомненный недостаток: если буржуйка практически всеядна и в ней можно сжигать практически любые горючие твердые отходы, то печи на отработке нужно только масло, причем очищенное от воды: закипание в прогретом резервуаре способно привести к резкому разбрызгиванию горящего масла, которое можно сравнить с взрывом.
При частых посещениях гаража зимой возникнет потребность в покупке отработки, но в основном это лишь вопрос о ее транспортировке: с официальной сдачей на переработку большинство автосервисов не связываются и продают отработанное масло желающим по достаточно низким ценам.
СПРАВКА: При эксплуатации печей, работающих на саможоге, есть важный нюанс: погасить их достаточно трудно, так как даже при полностью закрытом дросселе отверстий в камере сгорания достаточно для поддержания температуры, при которой процесс пиролиза прервется.
Перекрытие же дымохода приведет к тому, что горение пойдет с жирным чадом, который пойдет в помещение через вентиляционные отверстия в камере сгорания. Следовательно, заливать масло в печь нужно с таким расчетом, чтобы его хватило как раз на планируемое время пребывания в гараже.
При пиролизе моторного масла образуется много негорючего остатка, сильно загрязняющего масляный бак. Его приходится регулярно чистить, и этот момент должен быть предусмотрен в конструкции печи — сделав бак неразборным, Вы об этом быстро пожалеете.
Печка в гараж на отработке своими руками — чертежи:
Изготовление
Как сделать печь для гаража на отработке своими руками? Приведенная на чертеже конструкция достаточно популярна, а значит, все нюансы в процессе ее изготовления хорошо изучены.
Для ее постройки нужен листовой металл толщиной 4 и 6 мм, чуть больше 4 метров стальной трубы диаметром 100 миллиметров для камеры сгорания и дымохода, а также уголок или трубка для изготовления ножек печи.
В процессе работы понадобится сварочный аппарат, желательно — полуавтомат, но при достаточном навыке можно обойтись и ручной электросваркой.
- Начнем изготовление с корпуса резервуара. Из четырехмиллиметрового листа нужно вырезать круглое основание масляного бака и его боковую обечайку. Согнув ее и сварив стык краев, полученное кольцо сплошным швом приваривается к днищу. Здесь важно обеспечить качество сварки, чтобы избежать протечек масла. К днищу приварите нарезанные из уголка или трубы ножки.
- Далее изготовьте крышку. Ее обечайка делается с таким расчетом, чтобы она плотно обхватывала стенки бака. Для этого полосу лучше всего вырезать с определенным запасом по длине, обернуть ее вокруг стенок резервуара и в таком положении проварить стык внахлест. После этого она сваривается с вырезаемой из шестимиллиметрового листа крышкой.
- В центре крышки прорезается отверстие под камеру сгорания, а ближе к краю — под дроссель. Так как при помощи болгарки трудно прорезать такие отверстия ровно, их лучше делать не выступающими за края 100-миллиметровой трубы. По размеру заливного отверстия вырезается и через отверстие около края присоединяется болтом или заклепкой поворотный дроссель. Смещая его из стороны в сторону, Вы сможете регулировать поступление воздуха в бак.
- Камера сгорания изготавливается из отрезка стамиллиметровой трубы, после чего в ее стенках сверлятся отверстия согласно чертежу, а она сама приваривается к крышке маслобака. После этого сваривается камера дожига. Главное при ее изготовлении — это соблюсти указанное на чертеже взаимное расположение входного и выходного отверстий, а также перегородки — это обеспечит печи хорошую эффективность.
- Из остатка трубы изготовьте дымоход. Для печи выбранного нами типа его оптимальная длина по вертикали должна находиться в пределах четырех метров. Место, где дымоход проходит сквозь стену или крышу, качественно уплотните асбестом.
Розжиг и обслуживание
Залейте в масляный бак литр отработанного моторного масла. Установив, за какое время оно будет израсходовано, в дальнейшем Вы сможете рассчитывать заправку печи по тому, какое время планируете провести в гараже.
Далее сверху налейте некоторое количество бензина, растворителя либо другой воспламеняющейся жидкости и подожгите ее с помощью факела, который проще всего сделать, намотав на конец сварочного электрода тряпку, смоченную в том же бензине.
Пока печь будет разогреваться, оставьте дроссель полностью открытым.
Если она погаснет до того, как сможет поддерживать горение пиролизом, снова воспользуйтесь факелом.
Момент подхода печи к рабочему режиму можно понять как по усилению пламени, так и увеличению тяги через заливное отверстие.
В нем становится видно начало закипания масла. После этого несколько прикройте дроссель в зависимости от требуемой интенсивности горения.
Обслуживание пиролизной печи достаточно просто. В зависимости от качества и степени загрязненности применяемого топлива (минеральные масла обычно дают больше шлама) регулярно снимайте крышку с масляного бака и удаляйте негорючий осадок металлическим совком.
Удобнее всего это делать перед очередной растопкой печи.
Что же касается техники безопасности при использовании печи, работающей на саможоге отработанного масла, нужно соблюдать следующие правила:
- Не располагайте рядом с ней легковоспламеняющиеся предметы — во время работы она разогреется до высокой температуры.
- Отстаивайте масло, чтобы осадить возможные примеси воды: ее попадание в бак недопустимо!
- В экстренном случае тем более нельзя тушить печь водой. Обязательно держите в гараже заправленный углекислотный огнетушитель.
Читайте о том, как сделать в гараже погреб, смотровую яму, кессон и подвал.
Заключение
Как можно видеть, гаражная печь на отработке достаточно проста в изготовлении и обслуживании, но при этом — весьма эффективна в его отоплении.
Разгоревшаяся печь не требует после регулировки поступления воздуха особого внимания и позволяет сосредоточиться на работе, а низкий расход топлива делает отопление гаража достаточно выгодным. При соблюдении несложных правил эксплуатации применение такой печки в гараже будет эффективным и безопасным.
Полезное видео
Как выглядит сделанная своими руками печка для гаража на отработанном масле:
лучшие 4 варианта самоделок
К сожалению многих автомобилистов центральное отопление для гаражей, расположенных далеко от дома, техникой не предусмотрено. В холодное время года температура в помещении становится, мягко говоря, не комфортной, а в сильные морозы – просто невыносимой. Стандартный электронагреватель практически не справляется с проблемой: счета за электроэнергию растут, а количество тепла практически не меняется. Выход из ситуации – сделать печь для гаража своими руками.
Гараж — это особое место. Это помещение с ограниченным пространством, в котором автовладелец иногда проводит много времени. Поэтому к устройству гаражной печи предъявляются такие требования:
- компактные размеры;
- возможность использования твердого или жидкого топлива;
- способность быстро прогреваться;
- способность длительное время поддерживать высокую температуру в помещении;
- простая конструкция;
- относительно низкая цена материалов;
- удобство в эксплуатации и обслуживании.
Проверку на соответствие этим требованиям может выдержать небольшая печь из огнеупорного кирпича, некоторых разновидностей буржуйского, а также агрегаты, использующие бросовые материалы.
Собираясь сделать печку в гараж своими руками, не забывайте о вопросах безопасности. Отопительное оборудование не должно значительно снижать количество кислорода в помещении и выделять вредные вещества при нагреве. Кроме того, следует предотвратить возгорание материалов, окружающих печь.
Содержание
1 Вариант №1 — надежный и эффективный кирпич
2 Вариант №2 — самодельная буржуйка
3 Вариант №3 — печь на отработанном масле
4 Вариант №4 — Дровяная печь длительного горения
Вариант №1 — надежный и экономичный кирпич
Кирпичные печи в гаражах не распространены, т.к. вариант довольно трудоемкий. Такое устройство занимает небольшую площадь примерно 2Х2,5 кирпича. Для кладки берется огнеупорный кирпич, и замешивается раствор из песка, огнеупорной глины и шамотного порошка.
При изготовлении кирпичной печи для гаража применяют специальный шамотный кирпич, а при замесе раствора рекомендуется добавлять шамотный порошок
Для топочной камеры применяют шамотный кирпич на уровне второго , третий и четвертый ряды кладки. Высота такой кирпичной печи обычно равна девяти кирпичам. Для отвода печных газов устраивают кирпичный дымоход, в который вставлена втулка из нержавеющей стали. Дымоход выводят, как правило, через крышу.
Начинающим строителям, решившим построить кирпичную печь в гараже, следует обсудить нюансы проекта с опытным печником — ведь это целая наука, достойная отдельной профессии. Если в процессе эксплуатации будут допущены существенные огрехи, кладку придется разрушать и полностью переделывать.
Кирпичные печи широко используются не только для обогрева гаража, но и для обеспечения теплом жилых домов. Вы можете добавить их самостоятельно. На нашем сайте есть подробные инструкции и статьи на эту тему. Например, вот этот: https://aquatechn.com/en/otoplenie/kirpichnye-pechi-svoimi-rukami-sekrety-remesla.html.
Вариант #2 — самодельная буржуйка
Сделать печь своими руками для гаража проще всего из металла, то есть сделать обычную буржуйку. Для этого используют листовой металл, металлическую трубу или бочку. Из металлического листа проще сделать агрегат кубической формы, а из трубы или бочки, конечно же, получится цилиндрическая буржуйка. Толщина металла в любом случае должна быть не менее 5 мм. Металлическая труба, пригодная для изготовления буржуйки, должна быть достаточно широкой, диаметром не менее 300 мм.
Для изготовления печи для гаража своими руками потребуется листовой металл или подходящая по размеру металлическая емкость, а также уголок, трубы и другие материалы
Выход дымохода предпочтительнее расположить сверху , но иногда это удобнее делать с задней стенки. В последнем случае необходимо позаботиться о том, чтобы уклон дымохода был не менее 30 градусов. Для эффективного отвода выхлопных газов предпочтительно использовать металлическую трубу диаметром 120 мм и более. На первых метрах дымоход должен быть достаточно толстым – 2-3 мм. Более тонкий материал при постоянном нагреве быстро выгорит.
Непосредственно под топкой устроить место для удаления золы. Для этого используйте горизонтальную металлическую пластину с прорезями. Размеры прорезей зависят от размера буржуйки и вида топлива. Для небольшой печи, работающей на угле и мелком дровах, размер щелей должен быть 10-12 мм, а для большой дровяной печи следует делать пропилы не менее 40 мм.
Под перегородку устанавливается съемный короб, который периодически очищается по мере накопления золы. Для ящика используется трехмиллиметровая листовая сталь. Для повышения КПД буржуйки к ее бокам перпендикулярно привариваются металлические пластины толщиной 5 мм. Таким образом увеличивается площадь соприкосновения воздуха с отопительным агрегатом и быстрее прогревается помещение.
Подробную инструкцию по установке печи-котла для дачи и гаража вы найдете в нашей следующей статье: https://aquatechn.com/ru/otoplenie/bani-i-garazh/pechka-burzhujka-svoimi-rukami .html.
При резке листового металла следует учитывать толщину самого материала, а также толщину диска болгарки. Интересный вариант изготовления буржуйки из газовых баллонов представлен в видео материале:
youtube.com/embed/iyB4z1XQMYY» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Вариант №3 — печь на отработанном масле
Дрова и уголь есть не везде, но определенное количество отработанного моторного масла есть у каждого автомобилиста. Поэтому агрегат, в котором используется такое масло, очень популярен. Хотя его конструкция несколько сложнее, чем у буржуйки, но сделать такую печь для гаража своими руками несложно.
Печь для отработки для гаража состоит из двух отделений, в первом из которых сжигается отработанное масло, а второе предназначено для сжигания образующихся газов в смеси с воздухом
Печь опытная представляет собой Н-образное устройство, состоящее из:
- топливного бака; форсажные камеры
- ;
- температурная камера;
- дымоход.
Пары, образующиеся при сгорании основного топлива, поступают в следующую камеру и смешиваются в ней с воздухом. Здесь догорание происходит при очень высокой температуре, что обеспечивает высокий КПД устройства.
Печь на отработанном масле из листового металла. Для нижнего бака можно использовать готовый металлический короб, к которому следует приварить ножки. В нем необходимо проделать отверстие с металлической заслонкой. В него подается топливо, а подача первичного воздуха регулируется заслонкой.
Верхняя камера имеет цилиндрическую форму. Он соединен с баком металлической трубой, в которой проделаны отверстия диаметром 10 мм для забора вторичного воздуха. Дымоход в такой печи должен быть установлен исключительно сверху.
В такой печи можно использовать различные виды отработки: солярку, трансмиссионное масло, бензин, трансформатор, а также керосин, дизельное топливо, мазут и т.д. Однако использование легковоспламеняющихся веществ, таких как ацетон , бензин или растворители недопустимы, хотя небольшое количество бензина можно использовать при растопке печи.
Подробнее об этом варианте печи мы писали в статье: Печь-буржуйка для дачи и гаража своими руками — инструкция по самостоятельному изготовлению
Вариант #4 — длительное горение дров печь
Особенность печи длительного горения в том, что в нее не нужно подкладывать дрова на 10-15 и даже 20 часов. Такой результат достигается за счет полной загрузки топлива и специального затвора. Тяга в печи становится умеренной, после чего дрова не горят, а медленно тлеют. Скорость горения регулируется воздухом.
В печи длительного горения дрова не горят, а тлеют, что позволяет отапливать гараж в течение 10-20 часов без подсыпки дров в топку
Для изготовления печи длительного горения рекомендуется использовать готовая металлическая бочка объемом 200 литров. Верхняя часть бочки отрезается и в ней проделывается отверстие под трубу дымохода. Кроме того, следует сделать отверстие для 100-миллиметровой трубы, по которой будет поступать воздух. Для обеспечения эффективной тяги и полного удаления продуктов сгорания топлива диаметр дымовой трубы печи длительного горения должен быть не менее 150 мм.
Подробнее о дымоходе для такой печи читайте в статье: Как сделать дымоход для печи: самый простой дымоход по шагам
Тогда делайте товар. Это круг, вырезанный из листового металла, к которому приварена пара отрезков швеллера. Размеры круга должны позволять ему свободно перемещаться внутри бочки. Затем вырезают отверстие, к которому приваривают кусок трубы 100 мм. В качестве альтернативы бочке можно использовать достаточно длинный отрезок металлической трубы большого диаметра. Чтобы сделать дно, к краю трубы можно приварить не круглый, а квадратный кусок металла, чтобы конструкция была более устойчивой.
Груз вставляется в ствол, а сверху накрывается. При этом трубка подачи воздуха вставляется в вырезанное для нее отверстие. Осталось вырезать два люка: для подачи дров в печь и для удаления золы. Люки закрыты металлическими крышками. Готовую печь длительного горения обычно устанавливают на специальный кирпичный фундамент.
12 лучших способов обогреть гараж зимой — Семейный мастер на все руки
Даже зимой проекты, ремонт и хобби должны продолжаться. А это часто означает, что вы будете проводить время в гараже. Вместо того, чтобы рисковать замерзнуть, рассмотрите эти 12 способов безопасного и надежного обогрева вашего гаража зимой.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1 / 12
Are Barstad/Shutterstock
Определите свои потребности в отоплении
Насколько сложно будет обогреть гараж в самый разгар зимы? Насколько легко получить дешевое тепло в вашем гараже? Учитывайте, насколько холодно в вашей части мира, площадь вашего помещения и достаточно ли у вас теплоизоляции. Тепловая мощность измеряется в БТЕ или британских термальных единицах. Чтобы получить это число, вам нужно будет измерить свое пространство и подумать о том, насколько теплым оно должно быть. После того, как вы получите этот номер, вы готовы купить единицу!
2 / 12
Изоляция гаража
Прежде чем инвестировать в систему отопления гаража, убедитесь, что ваш гараж достаточно теплоизолирован. Изолируйте двери гаража, где это возможно, а также стены и потолки. Вы можете легко и недорого оклеить окна прозрачной пластиковой термоусадочной пленкой для дополнительной защиты от холода. Как только вы установите систему отопления в гараже, вы не захотите, чтобы весь ваш теплый воздух, не говоря уже о деньгах, которые вы тратите на оплату счетов за коммунальные услуги, просачивался сквозь щели.
3 / 12
Семейный мастер на все руки
Нагреватель с принудительной подачей воздуха
Вы можете использовать установку с принудительной подачей воздуха для обогрева своего холодного гаража. Эти обогреватели различаются по цене и размеру и не так дороги, как источник инфракрасного тепла. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать: Нагнетательные воздухонагреватели работают, нагнетая горячий воздух в помещение. Они также могут быть профессионально установлены для подключения к газовой или пропановой линии вашего дома. Недостатком здесь является то, что если вы много работаете с деревом, например, принудительный воздух будет разносить грязь и мусор, что является серьезным недостатком, особенно когда вы рисуете, окрашиваете и отделываете проекты.
4 / 12
Евгений Прожирко/Shutterstock
Конвекционный обогреватель
При выборе лучшего обогревателя для гаража конвекционный обогреватель является еще одним универсальным вариантом обогревателя для гаража. Вы можете выбрать агрегат, работающий на электричестве, природном газе или пропане. Эти нагреватели работают за счет конвекционных потоков воздуха, циркулирующих через устройство и его нагревательный элемент, нагревая, таким образом, воздух вокруг вас. В зависимости от типа и размера вашего прибора, он может нагреваться довольно быстро, в то время как другим требуется немного больше времени, чтобы нагреть комнату. Итак, при выборе системы конвекционного отопления учитывайте, насколько холодно в вашем гараже и как долго вы готовы ждать, пока он прогреется.
5 / 12
Семейный мастер на все руки
Бесканальное отопление и охлаждение
Существует множество причин, по которым стоит использовать бесканальную систему отопления и охлаждения для обогрева гаража. Иногда называемые сплит-системами, мульти-сплит-системами или системами без воздуховодов, бесканальная система нагревает или охлаждает с помощью одного блока. Они эффективно используют энергию, тем самым экономя ваши деньги на счетах за коммунальные услуги. А бесканальные системы экологически безопасны, поскольку они соответствуют самым высоким и наиболее эффективным требованиям к энергопотреблению. Если этого недостаточно, чтобы рассмотреть этот вариант, их проще установить, чем большинство систем HVAC.
6 / 12
Семейный мастер на все руки
Теплый пол
Теплые полы теперь не только для ванных комнат! Они также отлично подходят для обогрева гаражей и идеально подходят для механика, работающего неполный рабочий день. Если вы обнаружите, что восстанавливаете этот классический автомобиль с нуля, побалуйте свои пальцы ног, спину, шею и многое другое с помощью системы подогрева пола. Это отличное дополнение к любому другому источнику тепла в комнате. Узнайте, как начать работу с трубами PEX для системы лучистого отопления и стать на шаг ближе к гаражу своей мечты.
7 / 12
Добавьте пропановый обогреватель
Независимо от того, где вы возитесь в гараже или выполняете более серьезную работу, зимой вам нужно чувствовать себя комфортно. При поиске источника тепла вы столкнетесь со многими вариантами, включая пропановый прибор. Пропан, доступный источник тепла, также обеспечивает отличное тепло. С пропановым обогревателем вы можете стать большим или маленьким, в зависимости от ваших потребностей. С этим типом обогревателя вы добавляете топливо в прибор и начинаете мгновенно обогревать помещение. Устройство обычно обеспечивает автоматическую настройку или ручное зажигание. Доступность и мобильность делают их отличным вариантом для обогрева помещения.
8 / 12
Семейный мастер на все руки
Электрические потолочные панели
Если вы ищете основной способ обогреть свой гараж зимой, обратите внимание на излучающую электрическую потолочную панель. Эти панели толщиной 1 дюйм крепятся к потолку и могут быть энергоэффективным вариантом, который быстро нагревается и так же быстро остывает. Кроме того, если ваш гараж должен не только хорошо функционировать, но и хорошо выглядеть, вы не ошибетесь с этими панелями для утончения потолка.
9 / 12
Семейный мастер на все руки
Подумайте о навесном электрическом обогревателе
Настенный электрический обогреватель больше, чем переносной обогреватель, и является одним из лучших способов обогреть гараж зимой. Здесь вы обычно рассматриваете установку проводного блока на 240 вольт. Еще один плюс — эти настенные обогреватели проще установить, чем систему принудительного воздушного отопления, поэтому вам, возможно, не придется обращаться за помощью к профессионалам. Если вы выберете этот тип обогревателя, вот несколько советов по установке обогревателя на стену своими руками, которые помогут вам.
10 / 12
Дмитрий Галаганов/Shutterstock
Переносной обогреватель
Переносной обогреватель, который используется для обогрева холодной комнаты в вашем доме, — это простой способ дополнить существующий источник тепла, чтобы лучше обогреть ваш гараж за счет супер-холодные зимние дни. В зависимости от того, сколько дополнительного тепла вы ищете, обогреватель для гаража выпускается практически любого размера, чтобы соответствовать любому бюджету. Кроме того, они очень портативны и легко доступны. Советы Министерства энергетики США по покупке и установке обогревателя могут помочь вам решить, какой тип и размер устройства подходит для вашего гаража, чтобы вы могли купить лучший обогреватель для гаража.
11 / 12
Семейный мастер на все руки
Установка инфракрасного обогревателя
Инфракрасный трубчатый обогреватель низкой интенсивности может быть одним из лучших способов обогреть гараж. (Не тот, который светится красным, так как это может быть потенциальной опасностью пожара.) Вместо того, чтобы дуть воздух, как устройство с принудительной подачей воздуха, трубчатый обогреватель излучает тепло по всему помещению. Этот тип обогревателя имеет тенденцию сначала нагревать предметы, а затем людей. Итак, вы почувствуете себя комфортно, но это может занять некоторое время. Ознакомьтесь с этими советами о том, как установить инфракрасный обогреватель или блок принудительной вентиляции, чтобы быть готовым к работе, если вы выберете этот тип системы.
12 / 12
SpeedKingz/Shutterstock
Дровяная печь для дешевого тепла
Дровяная печь — это экономичный способ обогреть гараж зимой, если все сделано безопасно. Точно так же, как вы предпринимаете шаги, чтобы сделать свой домашний дровяной камин безопасным, вы захотите сделать то же самое со своей гаражной печью. Во-первых, уточните в местном муниципалитете разрешения, которые могут потребоваться. Затем обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что установка дровяной печи в гараже для получения дешевого тепла не аннулирует полис вашего домовладельца. После получения необходимых разрешений вы можете заказать дровяную печь в местном хозяйственном магазине. После установки не забывайте периодически чистить дымоход и дымоход или нанять профессионала. В противном случае вы рискуете подвергнуться воздействию ядовитых газов.
Затем проверьте лучшие обогреватели для каждой комнаты.
Первоначально опубликовано: 15 января 2021 г.
Как разогреть тренажерный зал в гараже (10 советов, которые действительно работают)
Для человека, живущего в районе с суровыми зимами и тренирующегося в гараже, важно оставаться в тепле во время тренировок. Я не хочу откладывать тренировки на весь сезон, поэтому я нашел несколько способов согреть свой гараж, пока я тренируюсь.
Ниже приведены мои 10 советов по согреванию гаражного тренажерного зала:
- Используйте пространственные нагреватели или портативные радиаторы
- Используйте нагреватель с вынуждением
- . Утеплите двери и окна гаража
- Уплотните нижнюю часть ворот гаража
- Накройте пол
- Установите электрические нагревательные панели
- Установка автономной системы отопления
- Установка электронагревателя на потолке
Прочитав эту статью, вы сможете комфортно тренироваться в спортзале в гараже, даже когда температура падает.
10 советов по обогреву спортзала в гараже
1. Используйте обогреватели или портативные радиаторыУ меня в гараже есть и обогреватель, и переносной радиатор, и они сохраняют его достаточно горячим, даже если температура опуститься до однозначных цифр. Обогреватель хорош для циркуляции теплого воздуха, а рядом с портативным радиатором приятно сидеть, чтобы я мог согреться между съемками.
Я люблю включать оба устройства примерно за 10-15 минут до начала тренировки. Пока я жду, когда начнется жара, я сделаю все, что смогу, чтобы разогреться внутри, чтобы быть готовым к работе, как только гараж прогреется.
Продолжительность работы обогревателей зависит от того, насколько холодно и насколько тепло вы хотите, чтобы в комнате было во время тренировки. Иногда я оставляю оба нагревателя включенными на полную мощность на время тренировки. В других случаях я выключаю обогреватель на полпути и просто оставляю портативный радиатор включенным.
В качестве обогревателя я рекомендую керамический электронагреватель Lasko мощностью 1500 Вт. Он тихий, энергоэффективный и имеет регулируемый термостат, так что вы можете нагреть свой гараж до желаемой температуры. Этого может быть недостаточно, чтобы нагреть большой гараж, но он может обеспечить теплом помещения площадью до 300 квадратных футов.
В качестве переносного радиатора я рекомендую обогреватель De’Longhi Comfort Temp для полной комнаты. Этот радиатор имеет регулируемый термостат и три режима нагрева, поэтому вы можете контролировать температуру в своем гараже. Он также имеет встроенные функции безопасности, которые предотвращают его перегрев.
Хотите больше отзывов? Ознакомьтесь с моей статьей о 6 лучших обогревателях для гаражных спортзалов.
2. Используйте портативный обогреватель с принудительной подачей воздухаАльтернативой обогревателю помещения или переносному радиатору является обогреватель с принудительной подачей воздуха, также известный как торпедный обогреватель. Обогреватели-торпеды производят много тепла — некоторые из них могут нагреть комнату площадью до 1500 квадратных футов всего за несколько минут. Наиболее распространенные типы обогревателей с принудительной подачей воздуха работают на керосине или пропане.
Несмотря на то, что воздухонагреватели эффективны для обогрева холодных помещений, их использование имеет несколько недостатков. Они шумные, что не только будет раздражать вас, пока вы тренируетесь, но и может нарушить работу всех, кто живет с вами. И они привносят влагу в воздух, что может привести к образованию конденсата на вашем оборудовании и вызвать ржавчину штанги.
Также очень важно, чтобы в вашем гараже была вентиляция, когда вы используете обогреватель с принудительной подачей воздуха. Они могут производить запах топлива, который может вызвать некоторые побочные эффекты при длительном воздействии. Если вы планируете оставить обогреватель с принудительной подачей воздуха включенным на долгое время, вам также следует держать в гараже датчик угарного газа.
Я рекомендую пропановый обогреватель Sunnydaze мощностью 125 000 БТЕ. Это немного дорого, и вам придется покупать пропановый баллон отдельно, чтобы подключить его к обогревателю. Но он маленький, легкий и может нагреть комнату площадью до 1080 квадратных футов всего за 10-15 минут.
3. Слои износаТехнически это не совет по прогреву вашего гаража, но также важно сохранять тепло тела. Когда вы одеваетесь слоями, вы можете снимать предметы одежды по мере того, как ваш гараж нагревается и температура вашего тела повышается, поэтому вам будет комфортно на протяжении всей тренировки.
Мне нравится, когда мне тепло, когда я тренируюсь, но я не люблю, когда мне слишком жарко. Обычно во время разминки я ношу толстовку с капюшоном, а иногда не снимаю ее для первых двух сетов, но после этого я просто ношу тонкую рубашку с длинными рукавами или футболку. И если бывают действительно холодные дни, когда я не могу достаточно согреться, я заворачиваюсь в одеяло, чтобы не замерзнуть во время периодов отдыха.
Когда температура опускается ниже нуля, я рекомендую носить леггинсы или длинные брюки на флисовой подкладке и толстовку или базовый слой поверх футболки или майки. Это не слишком много слоев, чтобы вы не могли свободно двигаться, но этого достаточно, чтобы согреть ваше тело. Вы всегда можете удалить слои, если вам неудобно.
Я также рекомендую носить перчатки, чтобы держать руки в тепле, особенно если ваша штанга слишком холодная, чтобы за нее можно было держаться.
4. Утепление гаражаУтепление гаража является одним из наиболее важных компонентов сохранения тепла в гараже, особенно если температура в месте вашего проживания падает до однозначных цифр. Другие советы в этой статье не помогут, если ваш гараж недостаточно изолирован.
Процесс может показаться сложным, но его можно сделать самостоятельно. Наиболее распространенными типами изоляции являются напыляемая пена, стекловолокно и изоляция из жестких панелей, но стекловолокно является самым дешевым и простым в установке.
Лучше всего установить изоляцию из стекловолокна, когда стойки вашего гаража еще не покрыты гипсокартоном. Далее в этой статье я привожу инструкции по установке изоляции из стекловолокна.
Если стены вашего гаража не утеплены, но уже покрыты гипсокартоном, лучше всего заказать профессиональную установку изоляции. Вы можете просверлить отверстия в стенах и использовать пену для распыления, но во многих случаях стоимость покупки пены для распыления и аренды машины для ее нанесения дороже, чем наем кого-то другого, который сделает эту работу за вас.
Вам также следует утеплить дверь гаража. Деревянные гаражные ворота следует утеплять жесткими изоляционными панелями, а металлические двери можно утеплять либо жестким утеплителем, либо стекловолокном. Вы можете купить изоляцию и все инструменты для установки по отдельности или приобрести комплект, в котором есть все необходимое.
И последнее замечание: если вы все-таки пойдете по пути «сделай сам», убедитесь, что выбранная вами изоляция не содержит формальдегида, так как длительное воздействие может привести к определенным видам рака.
5. Уплотнитель дверей и окон гаражаНа воротах и окнах гаража должен быть уплотнитель. Уплотнительная лента — это барьер, который помогает герметизировать щели и уменьшить утечку воздуха в вашем гараже.
Уплотнитель проходит по верхней и боковым сторонам дверного косяка. Он может прослужить два года или дольше, но воздействие непогоды, царапины от тварей и нормальный износ могут привести к более быстрому выходу из строя.
Существует несколько различных видов уплотнителей. Металлический уплотнитель является самым прочным, но его сложно установить. Если вы устанавливаете уплотнитель самостоятельно, вам следует искать винил или резину. Вы можете найти уплотнительные комплекты в любом хозяйственном магазине или магазине товаров для дома.
Процесс герметизации занимает около часа. Вам понадобится дрель и бритвенный нож или что-то еще, чтобы получить зачистку до нужного размера. Если ваша уплотнительная лента не снабжена гвоздями, вам понадобятся 1,5-дюймовые гвозди.
Прежде чем начать, удалите все старые уплотнители и протрите двери и окна теплой водой с мылом. Это удалит грязь и мусор, которые могут повлиять на функционирование нового уплотнителя.
Измерьте места, которые необходимо загерметизировать, и обрежьте уплотняющую полосу по размеру бритвенным ножом. На вашей герметизирующей ленте могут быть углубления, чтобы указать, куда должны входить гвозди. Если это не так, предварительно загрузите гвозди на расстоянии около 12 дюймов друг от друга. Это облегчит их закрепление после того, как вы примените уплотнитель.
Начиная с центра, выровняйте уплотнительную ленту по щели вдоль двери или окна и закрепите гвозди с помощью электродрели. Сначала я рекомендую не вкручивать гвозди до конца. Вы должны проверить свою гаражную дверь, чтобы убедиться, что она открывается и закрывается должным образом, прежде чем полностью закрепить гвозди.
6. Уплотнение нижней части двери гаражаКак и уплотнитель, уплотнение нижней части двери гаража препятствует проникновению холодного воздуха в гараж. На вашей двери гаража, скорее всего, уже есть уплотнение, но если в вашем гараже холоднее, чем обычно, вам может потребоваться его заменить.
Установка уплотнения в нижней части двери гаража аналогична герметизации, но тип уплотнения зависит от типа вашей двери. Металлические гаражные ворота обычно имеют направляющую внизу, а деревянные — нет. Вы можете найти оба вида уплотнений в любом хозяйственном или хозяйственном магазине.
Прежде чем приступить к установке новой пломбы, необходимо снять старую. Если на вашей двери нет направляющей, скорее всего, старый уплотнитель был прибит на место. Вы можете просто удалить гвозди с помощью экстрактора для гвоздей, отвертки или плоскогубцев и снять уплотнение.
Если на вашей двери есть направляющая, вам необходимо выкрутить винты, которыми крепится старое уплотнение, и вынуть уплотнение с одного конца направляющей. Уплотнитель может разбиться на мелкие осколки, поэтому вам придется вытаскивать его постепенно. Если какие-либо детали застряли внутри дорожки, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы согнуть дорожку и сдвинуть уплотнение.
После удаления старого уплотнения очистите нижнюю часть дверцы теплой мыльной водой, чтобы удалить все загрязнения. Если у вас нет направляющей, вы можете просто выровнять уплотнение по нижней части двери и прибить его на место.
Если на вашей двери есть направляющая, вы заметите, что на ней есть две канавки, в которые входит уплотнение. Сложите уплотнение пополам, чтобы оно приняло U-образную форму и могло легко войти в канавки. Проведите его через дорожку до тех пор, пока в конце не останется несколько дополнительных дюймов материала. Вы обрежете этот лишний материал позже.
Установите на место винты на обоих концах направляющей, чтобы зафиксировать уплотнение, затем обрежьте лишний материал канцелярским ножом.
7. Накройте полыПолы в гаражах часто делают из бетона, который долго поглощает тепло. Размещение резиновых матов или ковриков для конюшен в местах, где вы тренируетесь, не только защитит пол от повреждений, но и послужит изоляцией, препятствующей проникновению холодного воздуха с земли.
Вы также можете постелить коврики на пол в гараже. Я бы не рекомендовал ставить их там, где вы будете поднимать, но размещение их над другими частями вашего гаража поможет блокировать часть холодного воздуха с земли.
Вполне вероятно, что пол в вашем гараже покрыт эпоксидной смолой, но если нет, вам следует подумать о ее применении. Эпоксидка прочная и влагостойкая. Он не обеспечивает столько тепла, как другие напольные покрытия, но добавляет еще один слой защиты от холода. Самый простой способ применить его самостоятельно — использовать набор «Сделай сам», который можно купить в местном хозяйственном магазине.
8. Установите инфракрасный обогревательИнфракрасные обогреватели нагревают предметы в помещении, а не воздух. Они передают тепло от источника на твердые предметы, поэтому вам будет тепло, даже если воздух вокруг холодный. Это означает, что ваша штанга и все остальное оборудование также станут теплыми.
Инфракрасные нагревательные панели идеально подходят для гаражей, потому что вы не будете тратить энергию, пытаясь нагреть воздух в большом помещении. А если у вас небольшой гараж, вы можете закрепить инфракрасный обогреватель на стене, чтобы не занимать драгоценное место на полу.
Несмотря на то, что инфракрасные обогреватели необходимо подключать к розетке, их не обязательно подключать к электрической системе. Они также являются одним из самых безопасных доступных методов обогрева, поскольку им не нужен источник топлива, и многие производители начали добавлять функции автоматического отключения и заключать нагреватели в защитные покрытия для предотвращения ожогов.
9. Установка автономной системы отопленияБесканальные системы отопления иногда также называют мини-сплит-системами, поскольку некоторые модели могут обеспечивать как обогрев, так и охлаждение. Поскольку они потребляют меньше энергии, чем другие источники тепла, они безопасны, надежны и экономичны. Они также экологически чистые.
В дополнение к внутреннему блоку для бесканальных систем отопления также требуется наружный блок. Они работают путем переноса теплого воздуха из одного места в другое посредством цикла испарения и конденсации. Во время этого процесса хладагент проходит через систему через компрессор.
Системы автономного отопления имеют два змеевика теплообменника. Один змеевик конденсирует хладагент, а другой змеевик испаряет его. Хладагент поглощает тепло в процессе испарения, в то время как процесс конденсации высвобождает тепло, которое ранее было поглощено.
Системы отопления без воздуховодов несложно установить, но они дороги, и лучше всего, чтобы их устанавливал специалист по ОВиК. Однако они могут прослужить 20-30 лет.
10. Крепление электронагревателя к потолкуПотолочный электронагреватель, такой как Fahrenheat Electric Heater, имеет несколько преимуществ. Они не занимают места на полу, что важно, если вы работаете в небольшом гараже. Они работают на термостате, поэтому вы можете нагреть гараж до нужной температуры. Вы также можете поворачивать их, чтобы направить тепло в любую конкретную область.
Эти типы обогревателей эффективны при обогреве больших помещений, таких как коммерческие магазины и склады, поэтому они могут легко поддерживать тепло в гараже. Однако они должны быть жестко подключены к вашей электрической системе. Лучше всего, чтобы электрик сделал для вас проводку, так как их нельзя просто подключить к стене.
Как дешево обогреть спортзал в гараже?
Самый экономичный способ обогреть спортзал в гараже — установить теплоизоляцию.
Вам придется заплатить больше авансом, независимо от того, устанавливаете ли вы его самостоятельно или доверите это профессионалу, но как только это будет сделано, оно может прослужить десятилетиями. В конечном итоге вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, потому что вам не придется использовать электричество для запуска обогревателей или тратить деньги на источник топлива.
С учетом сказанного использование электрических обогревателей не приведет к значительному увеличению ваших счетов за электроэнергию, тем более что многие обогреватели, доступные сегодня, являются энергоэффективными. Если установка изоляции невозможна, покупка одного или двух обогревателей — лучшая альтернатива для обогрева вашего гаража.
Часто задаваемые вопросы: Поддержание тепла в гараже
Можно ли тренироваться в холодном гараже?Хотя это и не идеально, работать в холодном гараже можно, если принять некоторые меры предосторожности, чтобы согреть себя и свой гараж.
Следуя приведенным выше советам, вы избавите свой гараж от холода. Вы также должны одеваться тепло и надевать несколько слоев одежды, которые можно снять при повышении температуры тела. И хотя регулярная разминка необходима, несмотря ни на что, это особенно важно зимой, когда ваши суставы, скорее всего, будут более жесткими, а ваше тело менее подвижным.
Если ваша штанга холодная, вы можете сделать несколько вещей, чтобы согреть ее. Вы можете обернуть его полотенцем или одеялом, когда не используете его, чтобы защитить его от холодного воздуха. Вы также можете погладить его феном прямо перед тренировкой. И, если возможно, вы можете принести его внутрь, когда не тренируетесь, чтобы он оставался теплым.
Какой самый эффективный способ обогрева спортзала в гараже?Помимо установки изоляции, наиболее эффективным способом обогрева спортзала в гараже является использование обогревателей или переносных радиаторов. Они не слишком большие, не требуют подключения к специальной розетке, просты в эксплуатации.
Как сохранить тепло в гараже зимой?Установка изоляции и герметизация дверей и окон — лучший способ сохранить тепло в гараже зимой. Хотя сама по себе она не сделает ваш гараж волшебным образом на 68°, изоляция поможет предотвратить проникновение холодного воздуха через стены.
Ковры или резиновые коврики также препятствуют проникновению холодного воздуха с пола. Поскольку воздух, вероятно, все равно будет холодным даже с изоляцией, вы можете использовать переносные обогреватели или попросить электрика установить для вас нагревательный элемент.
Нужно ли утеплять спортзал в гараже?Если вы живете в районе с очень суровыми зимами, вам следует утеплить свой спортзал в гараже. Теплых слоев и обогревателей может быть недостаточно, чтобы согреться, когда вы имеете дело с постоянными отрицательными температурами.
Если у вас более мягкие зимы или температура редко опускается ниже нуля там, где вы живете, возможно, не стоит утеплять спортзал в гараже. Может быть достаточно теплоизоляции только двери гаража, также вы можете использовать переносные обогреватели для обогрева гаража.
Как утеплить спортзал в гараже?Если у вас есть только небольшие трещины или зазоры, через которые в гараж проникает холодный воздух, вы можете заполнить их малорасширяющейся монтажной пеной, которая поможет изолировать пространство.
Если весь ваш гараж нуждается в теплоизоляции, а вы рукастый человек, вы можете установить теплоизоляцию самостоятельно. Как я упоминал ранее, проще всего это сделать, если у вас еще не установлен гипсокартон, а стекловолокно — лучший вариант для проектов «сделай сам».
Для установки изоляции из стекловолокна на стены, которые еще не покрыты гипсокартоном:- Снимите все, что прикреплено к стенам
- Проверьте внутреннюю и внешнюю часть гаража на наличие трещин или щелей. Если вы их найдете, заделайте их, нанеся водостойкий герметик для кладки с помощью пистолета для герметика. Прежде чем продолжить, дайте ему полностью высохнуть.
- Установите пластины из стекловолокна между стойками стены. При необходимости разрежьте его канцелярским ножом, чтобы он поместился в труднодоступных местах. Закрепите изоляцию на шпильках с помощью степлера 9.0008
- Нанесите пароизоляцию на теплую сторону утеплителя. Если вы живете в районе с теплым климатом, пароизоляция должна быть обращена к внешней стороне дома, чтобы влага из уличной влаги не просачивалась внутрь. Если вы живете в холодном климате, пароизоляция должна быть обращена внутрь дома. чтобы теплый воздух не выходил наружу.
- Если вы не хотите, чтобы изоляция оставалась открытой, вам необходимо установить гипсокартон. Измерьте стены, чтобы узнать, сколько гипсокартона, ленты и гипсокартона вам нужно.
- Используйте винты для гипсокартона, чтобы прикрепить гипсокартон к стойкам.
- Нанесите состав с помощью 6-дюймового шпателя, чтобы создать края гипсокартона в местах скоса. Наклейте ленту для гипсокартона поверх соединения, начиная с середины комнаты и продвигаясь вперед, разглаживая ее шпателем по мере продвижения.
- Дайте первому слою состава высохнуть в течение ночи, затем нанесите второй слой с помощью 10-дюймового шпателя. Дайте второму слою также высохнуть в течение ночи.
- Перед нанесением третьего слоя состава разбавьте его до консистенции пудинга. Вы можете сделать это, высыпав смесь в 5-галлонное ведро и добавив ½ – 1 стакан воды, пока она не достигнет нужной консистенции. Используйте ручную толкушку для гипсокартона, чтобы смешать ее.
- Нанесите третий слой состава с помощью 12-дюймового шпателя и дайте ему высохнуть в течение ночи.
- Отшлифуйте поверхность шлифовальной машиной и наждачной бумагой зернистостью 120. Если хотите, можете потом покрасить стены.
После того, как вы утеплили стены своего гаража, вы должны утеплить и гаражные ворота. Вы можете сделать это с помощью набора для изоляции гаражных ворот своими руками, такого как комплект Reach Barrier 3009.
Другие ресурсы для домашнего спортзала
- Как защитить пол от веса (6 способов)
- Установка стойки для приседаний в квартире (полное руководство)
- Планы небольших домашних спортзалов: планы этажей от 100 до 500 кв. футов
- 15 вещей, которые следует учитывать при покупке беговой дорожки для домашнего спортзала
- Лучшие часы и таймеры для спортзала (куплены и протестированы 7 различных типов)
Заключительные мысли
То, что зимой в вашем гараже становится холодно, не означает, что вам нужно отложить тренировки на весь сезон.