Разное

Фотообои в зал фото: дизайн стен в интерьере квартиры, обои для зала, расширяющие пространство

Фотообои в зал фото: дизайн стен в интерьере квартиры, обои для зала, расширяющие пространство

Дизайн интерьера в зале с фотообоями

Содержание

  • Зачем использовать фотообои в гостиной?
  • Задачи, решаемые с помощью фотообоев
  • Тематическая классификация фотообоев
  • Где лучше размещать?
  • Правила сочетания цветовых решений

Гостиная – главная комната в квартире, и оформлению ее интерьера владельцы всегда уделяют особое внимание. Любая женщина прекрасно знает, что по внешнему виду гостиной гости будут судить о ее способностях хозяйки. Действительно, многие нюансы дизайна этого помещения расскажут о владельцах очень многое.

Уместны ли фотообои в гостиной? Что они могут привнести в дизайн интерьера? Как будет выглядеть гостиная с фотообоями? Пожалуй, проблема здесь в том, что многие из нас помнят те, старые, еще советской эпохи фотообои. В памяти возникают тубы, из которых извлекали рулоны с необычным тогда материалом для декорирования стен. Выбор был не очень велик, качество не впечатляло, но ажиотажный спрос поддерживало сначала то, что фотообои были дефицитом. Это слово, как золотой ключик, могло открыть любые двери и манило тех, у кого этого дефицита не было. Потом спрос пошел на убыль – в продаже стали появляться вполне приличные обои, а когда наступило «обойное изобилие», интерес к фотообоям почти пропал.

Однако новое – это хорошо забытое старое, и вот спустя более четверти века фотообои вернулись. Вернулись с новым качеством изображения, с другим, невиданным ранее ассортиментом рисунков. И не просто вернулись, а смогли занять достойное место среди других декоративных настенных материалов.

Зачем использовать фотообои в гостиной?

Сегодня, когда проблема заключается в выборе среди представленного на рынке буквально океана предложений, а не в поиске дефицитных отделочных материалов, можно спокойно оценить, что даст использование фотообоев в интерьере гостиной.

Задачи, решаемые с помощью фотообоев

Очень важно! Не удивляйтесь, если вы поклеите красивые фотообои, а они не создадут того эффекта, на который вы так рассчитывали. Рекомендации от профессиональных дизайнеров (а вы к ним, скорее всего, не принадлежите) основаны на анализе интерьера комнаты, который делается в специализированных программах. Эти программы учитывают массу нюансов, включая организацию освещения в гостиной, места установки и типа использованных осветительных приборов. Учитывается и естественная освещенность гостиной. Например, в хорошо освещенной комнате, ориентированной на юг, для визуального расширения пространства вполне уместны фотообои холодных оттенков. Напротив, в помещении, ориентированном на север, недостаток света и «тепла» компенсируют обои теплых оттенков.

С помощью правильно подобранных фотообоев можно:

  • Зонировать гостиную. С их помощью выделяется зона в комнате и делается акцент на ее функции. В обеденной зоне будут уместны обои «с видом» на реку или море с балкона, зона отдыха хорошо сочетается с видами природы (правда, это зависит от вкусов владельцев), а небольшая стенка с привезенными из путешествий сувенирами «подружится» фотообоями в этностиле.


  • Визуально увеличивать объем гостиной. Что собой представляет перспектива, знает каждый – это уходящее вдаль изображение. Однако без правильно организованного освещения перспективы у вас, скорее всего, не получится. Освещение «поможет» красивой картинке показать, что тропинка убегает за поворот, Елисейские поля прямиком ведут вас к Триумфальной арке, а гондольер увозит от Моста вздохов прекрасную незнакомку. И ваша гостиная будет заканчиваться за полем, края которого не видно. Или за Триумфальной аркой, до которой еще больше километра. Вместо стены, вы получите перспективу, которая будет казаться бесконечной.




  • Повторять цвета, использованные в интерьере. Гармония достигается повтором цвета, не может красивый предмет в интерьере без цветовой поддержки выглядеть гармонично. Он останется ярким самостоятельным пятном, а не частью гармоничного интерьера.

  • Создавать контрасты и играть на них. Яркая деталь интерьера на фоне черно-белых или выполненных в технике сепии фотообоев будет смотреться очень интересно. Дизайнеры используют такой прием при оформлении гостиной с современным интерьером или в стиле гламур.
  • Создавать в интерьере иллюзию с помощью обоев-обманки. Иллюзию того, что вы книголюб и владелец библиотеки, совсем немного уступающей Александрийской, помогут фотообои с книжными полками или шкафами. Или что вы «пристроили» к своей гостиной небольшой бальный зал. Или пригласили на вечеринку знакомых зверей, только вот носорог немного не рассчитал. Но ему простительно, он ведь неуклюж от природы. Прием с открытым окном или дверью стал уже классикой.




  • Выделять часть стены. Этот прием перекликается с предыдущим, и дает возможность устраивать фальш-окна и фальш-двери.

Тематическая классификация фотообоев

Разновидностей фотообоев столько, что сразу даже сложно себе представить. Несколько условно их можно по тематике объединить в такие группы:

  • Пейзажи, природные мотивы, ландшафты, макросъемка цветов, растений, птиц, животных, насекомых. Подобранные в соответствующей цветовой гамме, гармонично будут смотреться в гостиной, оформленной в любом стиле. Оптимально соответствуют стилю кантри и эко-стилю оформления гостиной. Привносят в интерьер свежий и чистый воздух, помогают расширить пространство комнаты.


  • Обои с цветами. Это подгруппа в природной тематике, но производители предлагают их такое разнообразие, что они заслуживают отдельного упоминания. Подойдут не для всех стилей интерьера – вряд ли им найдется место в гостиной, оформленной в стиле Hi-Tech или урбанистическом стиле.


  • В отдельную группу следует вынести фотообои с изображением моря, островов, галечного берега, рыбацких суденышек, роскошных яхт, круизных судов, обитателей морских глубин. Отлично подходят к интерьерам в средиземноморском или морском стиле.


  • Горные пейзажи. Формально относятся к обоям с природными мотивами, но горы – это такая же вечная тема, как и море. На горы можно смотреть постоянно, и эти виды не наскучат. Правда, для этого надо быть «фанатом» гор. «Лучше гор могут быть только горы!».


  • Урбанистические виды. Для тех, кто не мыслит себе жизнь вне мегаполиса и не может расстаться с его видами даже в любимой гостиной. Стили Hi-Tech, урбанистический, современный, лофт. К таким фотообоям подойдет современная мебель из стекла или в минималистском стиле, неоштукатуренный кирпич, металл, камень. Обязательно надо выдерживать стилистику осветительных приборов в гостиной и всех аксессуаров.



  • Обои в стиле гламур и поп-арт – для любителей следить за жизнью «звезд» эстрады, кино, спорта, и кому недостаточно просто листать гламурные журналы. «Звезда» у тебя в гостях, причем зашла надолго. До следующего ремонта.



  • Обои с абстрактными рисунками. Многое расскажут о внутреннем мире владельцев. Абстрактную живопись воспринимает далеко не каждый, так что для того, чтобы поклеить в гостиной фотообои с абстрактным рисунком, надо быть на соответствующей «волне».

  • Обои, изображающие различные типы фактуры стен.


  • Репродукции картин, фрески, настенная живопись в тосканском стиле – замечательный выбор для гостиной в классическом стиле. Изысканно и роскошно. Такие фотообои потребуют должного «аккомпанемента» и большой по площади гостиной с высокими потолками.



Где лучше размещать?

Важно! Фотообои клеят таким образом, чтобы они находись в гостиной в зоне видимости находящихся там людей. Обычно это стена около места размещения мягкой мебели или обеденного стола. В первом случае вы создадите для себя и членов своей семьи расслабляющую атмосферу отдыха с прекрасными видами, во втором – ощущение пикника на природе, обеда в приморском ресторанчике на берегу теплого моря, романтичного уединения с любимым человеком на райском тропическом острове.

Мебель должна быть расставлена таким образом, чтобы минимально заслонять изображение. И важно, чтобы предметы мебели, как и весь интерьер гостиной, гармонировали с выбранными вами фотообоями.

Правила сочетания цветовых решений

Гармония в интерьере может быть достигнута только «уравновешенностью» использованных цветов: к многоцветным фотообоям, которые будут доминировать в цветовой палитре гостиной, следует подбирать спокойный нейтральный фон. Так к изображению водопада в обрамлении ярко-зеленой растительности можно выбрать очень светлую или белую мягкую мебель с журнальным столиком из натурального дерева и светлые стены. Синие море будет гармонировать с мебелью светло-песочного цвета.

Однако до реализации ваших планов в жизни стоит посоветоваться со специалистами и предварительно посмотреть сочетаемость выбранных оттенков и стиля интерьера. Много красивых ярких деталей в интерьере, несвязанных одной идеей, создадут в гостиной лишь цветовой хаос.

  • Как сделать арку в дверном проеме
  • Фото дизайна комнаты 16 квадратов
  • Фото дизайна комнаты 17 квадратов
  • Дизайн интерьера деревенского дома своими руками

Фотообои в интерьере гостиной | Домфронт

Фотообои в гостиной

Фотообои были весьма популярны лет этак 20-30 назад. При небольшом выборе отделочных и декоративных материалов фотообои являлись спасением, так как позволяли легко, быстро и дешево сделать помещение хоть немного оригинальным. Правда, темы фотообоев не отличались разнообразием: лес, парк, берег… Мало кому удавалось удачно обыграть сюжет и связать изображение со стилем и декором комнаты. Получалось, что фотообои были сами по себе, а остальные элементы — сами по себе. Неудивительно, что с увеличением ассортимента отделочных материалов фотообои оказались в аутсайдерах.

Однако мода, как известно, ходит по кругу. Интерес к фотообоям все же возродился. И причиной тому стало небывалое прежде разнообразие тем и сюжетов. Теперь можно подбирать фотообои щепетильно, с оглядкой и на стиль, и на размер помещения, и на интересы хозяев. Современные фотообои могут выполнять не только декоративную, но и практическую дизайнерскую функцию, скрывая недостатки помещения или визуально расширяя его.

Современные фотообои могут представлять собой не только увеличенное фотоизображение, как раньше, но и репродукцию живописи, фреску, комикс, кадр из фильма, звездное небо и т.д. Это позволяет подобрать фотообои для любого помещения в доме: для спальни, кухни, прихожей, детской, гостиной и даже ванной. Сегодня мы поговорим о том, как правильно использовать фотообои в интерьере гостиной.

Фотообои в гостиной: подходящее место

Оптимальное место для фотообоев — в зоне отдыха и релаксации. Особенно это относится к фотообоям с изображением природы: леса, парка, морского берега, озера. Поэтому-то фото обои в спальне и гостиной находят применение наиболее часто, ведь в этих комнатах отдыхают.

Фотообои в гостиной стоит размещать непосредственно в зоне отдыха, то есть в диванном уголке. Диван можно приставить прямо к стене, оклеенной фотообоями, или поставить так, чтобы, сидя на диване, можно было любоваться реалистичным изображением.

Также в гостиной с помощью фотообоев можно создать акцентную стену. На эту стену можно повесить и телевизор, но это решение подходит лишь в том случае, если фотообои изображают нечто абстрактное, при этом рисунок фотообоев достаточно однообразен или большую часть его занимает фон. Если повесить телевизор на стену с фотообоями, изображающими лесную поляну или пруд, потеряется часть картинки. При этом телевизор будет смотреться как нечто совершенно лишнее, неуместное. К тому же на очень насыщенной стене «растворится» изображение из телевизора.

Фотообои в интерьере гостиной: жанр, тема и стиль

Фотообои оказывают огромное влияние на интерьер помещения. Они значительно меняют пространство, делая его визуально просторнее или теснее, холоднее или теплее. Кроме того, фотообои могут задавать стиль. Если по жанру и теме фотообои не подходят к интерьеру, может возникнуть неприятная разноголосица, визуальная путаница. Выбирать фотообои для гостиной нужно правильно, учитывая стиль помещения и желаемые эффекты.

Фотообои в гостиной: урбанизация

Фотообои урбанистической тематики (с изображением городских строений, улиц, площадей и т.п.) — отличный выбор для гостиной в современном стиле, а также в стилях хай-тек, лофт и урбан. Дополнить урбанистические фотообои в гостиной можно отделкой камнем, кирпичом, металлом. Гармонично на фоне урбанистических фотообоев смотрится современная минималистичная мягкая мебель, стеклянные столики и стойки, хромированные аксессуары и светильники.

Фотообои в гостиной: гламур и поп-арт

Фотообои с изображением гламурных девушек, звезд кино и эстрады, персонажей известных фильмов и комиксов помогут оформить гостиную в стиле голливудского шика или поп-арта. В таких гостиных чудесно проводить вечеринки, встречать молодых и современных гостей.

Фотообои в гостиной: «под роспись»

Фотообои с имитацией стенной росписи в тосканском стиле, изображающие, как правило, великолепный вид из окна или выход на веранду с не менее живописным видом, подчеркнут средиземноморский, итальянский, французский стиль в интерьере гостиной.

Подходят такие обои и для классической гостиной. Это же относится и к фотообоям, представляющим собой увеличенную репродукцию картины. Такие обои привносят в интерьер дух роскошной старины.

Фотообои в гостиной: кантри

Фотообои, изображающие пасторальные картинки, поля и лошадей, выбирают для того, чтобы ввести в интерьер деревенские мотивы. Такие фотообои идеально подойдут для гостиной в стиле кантри.

Фотообои в гостиной: лоно природы

Фотообои с изображением природы — леса, парка, лугов, березовой рощи, бамбуковых зарослей, прибрежных скал — подходят для интерьеров в любом стиле. Они создают ощущение свежести — в такой гостиной как будто легче дышится. Кроме того, подобные фотообои визуально увеличивают размеры помещения.

Стоит выбрать такие обои для интерьера в экостиле, так как «природа на стене» — это неотъемлемый атрибут экодизайна.

Фотообои в гостиной: цветочная клумба

Фотообои с цветами сейчас в моде. Цветочные фотообои можно выбрать для интерьера в любом стиле — прекрасно они подходят и для современного элегантного минимализма, и для классической гостиной. Разве что совсем уж брутальные или аскетичные интерьеры, такие как хай-тек, лофт, урбан и ультраминимализм, не терпят цветочного буйства.

Фотообои в интерьере гостиной: море, море…

Фотообои морской тематики оживят гостиную — в ней даже запахнет морем. Такие фотообои стоит использовать для создания интерьера гостиной в морском, средиземноморском, прованском и экологическом стиле. Фотообои могут изображать пляж, яхту, остров, гальку, морское дно. Замечательно где-нибудь поблизости будет смотреться аквариум.

Фотообои в интерьере гостиной: национальный компонент

Для создания колорита той или иной страны как нельзя лучше подойдут правильно подобранные фотообои с этническим или географическим «подтекстом». На них может быть изображен символ страны: например, русские березки, японская сакура, китайские фонарики в небе, Эйфелева башня, Тадж-Махал, египетские пирамиды и т.п. Обои могут быть репродукцией картины или гравюры, выполненной в технике, характерной для определенной страны. В конце концов, можно превратить в обои свою собственную фотографию, сделанную во время путешествия по любимой стране.

Кстати, учитывайте тот факт, что фотообои могут быть напечатаны по вашему индивидуальному заказу. Поэтому необязательно выбирать из того, что есть. В случае с фотообоями вашу фантазию ничто не ограничивает.

Фотообои в интерьере гостиной: секреты дизайнеров

1. Увеличиваем объем. Фотообои с перспективой позволяют значительно увеличить размер маленькой комнаты — естественно, лишь зрительно. Обои с перспективой — это изображение, уходящее вдаль. Это может быть изображение тропинки в лесу, парковой дорожки, мостика через реку, канала в Венеции, убегающего за горизонт. Комната, стена которой оклеена фотообоями с перспективой, может казаться бесконечной.

2. Повторяем цвета. Желательно повторить в остальной отделке, меблировке или декоре цвета, присутствующие в фотообоях. Это привнесет в интерьер гостиной гармонию.

3. «Кадрируем». Фотообои можно использовать для отделки не всей стены, а только ее части, в том числе совсем не большой. Если наклеить фотообои полосой от пола и до потолка или ниже и обрамить молдингами или деревянными планками, можно создать иллюзию французской двери, выходящей в прекрасное место. А если наклеить фотообои где-нибудь в центре стены и обрамить — получится фальш-окно.

4. Зонируем. С помощью фотообоев можно выделить зону и подчеркнуть ее функцию. Например, в углу с музыкальным инструментом можно наклеить фотообои, изображающие зрительский зал или небольшой музыкальный оркестр. Возле аквариума — изображение морского дна, а возле обеденной зоны — выход на средиземноморскую террасу.

5. Шутим. Можно заказать обои-обманки — например, изображающие книжные шкафы, набитые книгами. Или винный погреб. Или камин-очаг, как в книге про Буратино. Важно, чтобы изображение было максимально реалистичным — чтобы вы и сами в него верили. Гости будут под впечатлением.

6. Играем на контрастах. Чтобы сделать интерьер гостиной эффектным, можно рассмотреть вариант с черно-белыми фотообоями и цветной мебелью. Например, поблизости от черно-белого изображения Эйфелевой башни поставить ярко-красный кофейный столик. Или рядом с черно-белыми березками разместить зеленое кресло. Этот прием подходит для современных интерьеров, а также для гостиных в стиле гламур и необарокко.

Читайте ещё:

Стиль ар-деко в интерьере

Фальшивые стеновые панели: доступное оформление стен

Черные обои в интерьере

Выбираем обои в цветочек

Возвращение к жизни исторических фресок Коберн-холла

Коберн-холл, старейшее и самое культовое здание Массачусетского университета в Лоуэлле, наполнено историей. Но на протяжении десятилетий одна из его самых красочных глав была скрыта от глаз — прикрыта плотным занавесом и двумя слоями краски.

Больше нет.

В рамках полной реконструкции и расширения Coburn стоимостью 47 миллионов долларов реставраторы отдернули эту занавеску, сняли краску и открыли фрески эпохи WPA, которые покрывают всю стену бывшего бального зала здания.

Созданные во время Великой депрессии фрески размером 10 на 64 фута были «гордостью и радостью» того, что тогда было Государственным педагогическим колледжем в Лоуэлле (LTC), говорит Мари Франк, профессор истории искусств, которая защищала их реставрация: «Они получили широкое освещение в местной прессе, потому что рассказали воодушевляющую историю о миссии колледжа и наследии города».

В 1934 году директор школы Кларенс Вид и преподаватель искусства Демерритт Хиско наняли трех восходящих художников — Кэрролла Билла, Ричарда В. Эллери и Элмера В. Грина-младшего — для совместной работы над фресками, посвященными образованию в Лоуэлле.

Яркие фрески, нарисованные на больших холстах, которые затем были приклеены к стене бального зала, изображают студентов за работой и играми на фоне местных достопримечательностей, таких как мельницы Лоуэлла и местные школы, где преподавали выпускники LTC. Чтобы пробудить искусство и науку, художники включили тропическую флору и фауну, гигантскую карту мира и архитектурные сокровища, такие как Руанский собор и Альгамбра. Они увенчали центральную фреску флагами, представляющими разные страны, из которых эмигрировали жители Лоуэлла.

Фрэнк говорит: «Думаю, Хиско и Вид понимали, что Лоуэлл — город иммигрантов, и что эта история должна быть включена в книгу».

Фото Тори Веснофске

Фрагмент неотреставрированного участка росписи.

Фрески оставались жемчужиной Коберна в течение следующих нескольких десятилетий. Но в конце 1970-х или начале 1980-х по не совсем понятным причинам их закрасили и прикрыли плиссированной занавеской.

К 2012 году фрески исчезли из памяти и из виду, когда Фрэнк наткнулся на их фотографию 1936 года в столетней истории университета профессора Эмериты Мэри Блюэтт. Любопытство взяло верх над Фрэнком, поэтому она пошла в бальный зал и отдернула занавеску. Там, где отслоилась бежевая краска, она увидела под ней пятна сине-зеленой краски. Она поняла, что фрески все еще там.

Она начала исследовать историю фресок и привлекла к помощи студента Эдгара Гарая 17 года. Она также попросила Джанфранко Покобене, главного реставратора музея Изабеллы Стюарт Гарднер, оценить, можно ли спасти фрески. Его вердикт: осторожное одобрение.

Фрэнк нашел союзника в лице Адама Бааке, исполнительного директора UML по планированию, дизайну и строительству, который курировал реконструкцию Коберн-Холла.

«Проект Коберна во многих смыслах посвящен празднованию наследия университетского городка, — говорит Бааке. «Помимо того, что фрески сами по себе являются историческими, они иллюстрируют историю образования в сообществе. Вполне уместно, что их реставрация была включена в процесс возрождения Коберн-холла».

Фото Бет Броснан

Покобене показывает искусствоведа доц. Профессор Мари Франк и специалист по планированию университета Адам Бааке снимают клейкую ленту, которую он использовал, чтобы снять верхний слой краски.

Прошлой осенью Покобене и его помощники приступили к кропотливому процессу удаления масляной краски. Когда их гелевые полоски растворителя начали растворять и масляную краску фрески, Pocobene нашла новое решение.

«На проекты я беру с собой много оборудования, потому что никогда не знаешь, что тебе понадобится, — вспоминает Покобене. Заметив рулон изоленты в мусорном ведре, он оторвал небольшую полоску, прикрепил ее к стене и сорвал, как лейкопластырь. Краска сошла как по волшебству, обнажая яркие цвета фрески.

«На фресках накопилось достаточно поверхностной грязи, чтобы она превратилась в защитное покрытие и позволила слоям отделиться», — говорит он, качая головой. «Это была сумасшедшая идея, которая действительно сработала».

Покобене также обнаружил возможную причину, по которой фрески были закрашены: утечка воды полностью разрушила один угол фресок. Возможно, предполагает он, школьная администрация почувствовала, что не может спасти фрески, и решила, что лучше всего будет их прикрыть.

Фрэнк благодарен за то, что фрески были восстановлены до их первоначального великолепия. «Иногда доброкачественное пренебрежение — это хорошо», — говорит она. «Люди не всегда осознают, что у них есть, а потом у тебя есть возможность поступить правильно. Я так рада, что фрески получают заботу, которой они всегда заслуживали».

Посмотрите цейтраферное видео реставрации фресок.

Фрески мэрии Лос-Анджелеса | Project Restore LA

200 N. Spring Street

Лос-Анджелес, Калифорния 

Если вы прошлись по его коридорам, почти невозможно избежать красоты, которая их окружает. От богато украшенных сводчатых потолков над лифтами до мифологических фигур, символизирующих мужество, настойчивость, прогрессивность и энергию жителей Лос-Анджелеса, произведение искусства продолжается в восточном вестибюле. Фрески центрального купола иллюстрируют Землю, Ветер, Воду и Огонь. Другие фрески изображают темы науки, гражданского строительства, механической энергии, торговли и многое другое. Мэрия Лос-Анджелеса, пожалуй, главный символ нашего великого мегаполиса, она простояла почти 9 лет.0 лет. Сохранение этой жемчужины короны для будущих поколений было главным приоритетом Project Restore.


Первоначально картина была написана двумя известными мастерами: Энтони Хайнсбергеном (художником-монументалистом голландского происхождения, который проектировал интерьеры кинотеатров, в том числе United Artists, Hollywood Pantages и Wiltern) и Германом Саксом (художником румынского происхождения, художником-монументалистом и декоратором, который внес свой вклад в дизайн важных такие достопримечательности, как Bullocks Wilshire и Union Station), фрески в мэрии Лос-Анджелеса отслаиваются и приходят в негодность. После сейсмической реконструкции и исторической реставрации ратуши в 2001 году неизбежные колебания влажности и поток посетителей нанесли значительный ущерб. Заметить повреждения иногда сложно из-за высоких потолков, но краска постепенно отслаивается и падает на пол.


Эти фрески расположены на потолках нескольких этажей и комнат мэрии, включая зал городского совета, зал заседаний Совета общественных работ, ротонду, вестибюль на главной улице, мэрию и комнату Тома Брэдли. Крайне важно сохранить исторические произведения искусства, поскольку большинство из них являются оригинальными.


Project Restore в настоящее время реализует первые этапы долгосрочного плана по сохранению более 50 000 квадратных футов декоративной краски и фресок. После года исследований, анализа краски и полного обзора экологических показателей здания мы разработали наш текущий план всесторонней консервации и реставрации.


Реставратор Zebala & Partners был нанят Project Restore для тщательного изучения фресок, и после нескольких месяцев разведочных работ реставраторы определили области, требующие немедленного внимания. В результате они выполнили ремонт Восточной ротонды третьего этажа и Северного коридора. Они также разработали комплексную смету расходов на сохранение фресок.


Испытания и исследования показали, что большая часть ущерба вызвана большими колебаниями относительной влажности внутри здания. Чтобы смягчить это, Project Restore сформировал комитет для наблюдения за усилиями по сохранению и восстановлению фресок. Кристофер С. Мартин, генеральный директор и председатель AC Martin, возглавляет этот комитет, и AECOM разработала (на безвозмездной основе) ряд рекомендаций по контролю или минимизации колебаний влажности в здании, что является важной частью сохранения фресок.

В прошлом году Project Restore заключила контракт со специалистом по консервации Evergreene Architectural Arts на изучение и тестирование фресок в зале заседаний Совета общественных работ Эдварда Р. Ройбала, где комиссия из пяти человек собирается для проведения публичных слушаний и совещаний. Он также служил фоном для многих сцен в зале суда в кино и на телевидении. Интенсивное использование комнаты и течение времени сказались на исторических фресках, особенно на красивом зеленом южном потолке.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *