Разное

Что такое крюк: Гак загального призначення 200 кг: продаж, ціна у Києві. Вантажопідйомні гаки від «»СИСТЕМИ КРІПЛЕННЯ»: кріплення, такелаж»

Что такое крюк: Гак загального призначення 200 кг: продаж, ціна у Києві. Вантажопідйомні гаки від «»СИСТЕМИ КРІПЛЕННЯ»: кріплення, такелаж»

КРЮК — это что такое КРЮК

КРЮК м. крючья мн. клюка, закорюка, крутой обратный загиб. Деревянным крюком дергают сено из стога; железные крючья, на деревянных древках, употребляются на пожаре; отпорный крюк, багор. | Арх. клюка, кочерга. | Грабок, грабки, долгозубые грабли на косе, для косьбы хлеба. Косьба на крюк, на грабки. | Крючья вост. обжи, сошные оглобли. | Крюк, у кожевенников деревянный крючек с прибором, для мятья кож. | Арх. пять мятищ (ставных тюленьих сетей), поставленных от мыса заворотом. Тюлени зашли в крюк. | Крюк, мн. крюки, окольный путь, обход; заворот дороги, реки; | старинный церк. нотный знак: петь по крюкам. Согнуть палец в крюк, крюком или крючком, обратить кончиком к ладони. Гнуть кого в крюк, притеснять, рабски подчинять себе. Заяц закидывает крюки и петли. Хозяин на куту, а ружье на крюку. Был бы крюк, а веревку найдем! чтоб удавиться. Кости, что крючья: хоть хомуты вешай! о костлявой. Что ни путь, то и крюк. Бог дает путь, а дьявол крюк. Бог путь, а порт крюк. В крюк свело, согнуло, скорчило. Эх, друг, согнуло тебя в крюк! У солдата шинель постель, шинель кошель, а руки крюки. Какой бы то крюк, чтоб выпустил из рук? Крючек, -чечек, умалит. небольшой крюк, напр. удочка, рыболовный крючек: огородный, род мотыги, кирки; | сиб. коса, средняя между литовкой и горбушей; | червь рогатка, который заводится в прудах и сажалках, изводя рыбу. Застежной, проволочный крючек с петелькою; дверной крюк или крючек. *Крючек в деле, придирка, кривое, проискливое направленье. Приказный крючек, крючкотвор, продажный, изворотливый делец. Крючек позолотчиков, стальной, для полировки, бывает: лагречный(?), для расчистки резбы прямолинейной; ложечный, для округлостей; острый, для засечек и жилок в резбе: цыразник, для дырочек и впадин. | Тонкое бревно, продолбленное в одном конце, где втыкают клин; их привязывают к стропилам, чтобы класть нижние поперечные бревна. | Кузнечный инструмент, которым снимают шины с колес. (Наумов). Крючки, у кожевников тонкие сапожный товар; | у сапожников вытянутые переды, подъемы; | у винограда вилки, усики, зацепы; | горн. большие клещи, которыми чугун вынимается изо льяка; | — сапожные, для натяжки сапогов на ногу. | Змеиный зуб. Змея крючком жалит. | Чарка, чапаруха, выпивка вина; при откупах, чарка на ручке крючком, висела на ендове, а покупатель сам черпал. | Муки крючки, самая грубая и дурная, измолотые отруби. Каждый крючек ловит свой кусок. Тут есть крючек (или заноза). Не плачь, рыбка: дай крючек вынуть! Оптовой купец: от крючка петельки не рознит; Крюковина, крюк, круг, объезд, околица. Крючина пск. твер. балка, ложбина, овраг? Крюковой, крючный, крючечный, до крюка, крючка относящ. Крюковой столб, на который воротное полотно надето петлями. Крюковы или крюковные ноты. Крючная работа, носка на себе кулей, возка бревен, ломовая. Крючные петли. Крючечная зазубрина. Крючковые проделки. Крюковатый, крюкообразный, крюковидный; излучистый, изломистый, каракульный. Крючковатый, крючистый, многокрючный, снабженный крючками; загнутый крючком; | * лукавый, скрытнопридирчивый, пролазный или придирчивый человек, дело. Крюковатая дорога, извилистая. Крючковатому носу не долю жить, старому. Крюковатость, крючковатость ж. свойство по знач. прил. Крюкастый, согнутый крюком. Крючить арх. плутать, закидывать крюки, ходить или езлить околицами. Крючкать камч. вынимать рыбу из лодки коротким крюком или багром. Крючить что, гнуть в крюк, сгибать крюком; доставать крюком, ловить багром; таскать крюком, крючничать. Рыбу крючить, багрить, ловить каракшею. Крючить горох, собирать его в китинах, тупою косою или граблями. Радость прямит, кручина крючит. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Крюченье ср. длит. действ. по глаг. Крючье ср. собират. кур. клюка, ключика, суковатая жердь, для пригнета соломы на кровле; пск. твер. выкорчеванный деревья. Крючничать, таскать на себе тяжести, тюки, кули; их подымают крюком, на веревке, взваля на крюкиши, на спину. Крючечник м. кто делает крючки, уды или застежки. Растен. Саrlina corimbosa, пуховик кистяной. Крючник м. твер. полотенце, утиральннк, которое висит у крести,на крюку; | таскающий кулья и тяжести с помощью крюка, для укрепы и подъема, носильщик; не от этого ли крюкиши, закукры, забедры? | Ломовой извозчик. Знать крючника и без станка. | Пожарные крючники, работающие крючьями. Крючкотворить, -творничать, -творствовать, *строить крючки, прицепы, пролазничать лукавыми изворотами в исках, тяжбах, приказных делах. — творный, крючковатый, занимающийся крючкотворством или заключающий в себе приказные крючки. Крючкотвор, -творец м. -творка, -творица ж. кто крючкотворит, крючкострой, крючковерт.

Крюки | Belcanto.ru

Крюки, знамена, — знаки древне-русской музыкальной идеографической безлинейной нотации, один из видов невменного письма (см. Невмы). Происходят от палеовизант. невменной нотации (см. Византийская музыка). Древнейшие памятники рус. крюкового письма относятся к кон. 11 — нач. 12 вв. Отд. К. сохранили греч. названия, напр. параклит, названия др. К. русифицировались: кремасти стал крюком, тцакисма — чашкой. В нек-рых случаях греч. наименования были отнесены к иным по своему начертанию и певч. значению знакам (напр., хамила). Большинство знаков получило рус. названия, связанные с их начертанием: «палка», «стрела» и т. п. Назв. К. приводятся в т.н. азбуках (см. Азбука музыкальная), к-рые с кон. 15 в. вводились в состав певч. рукописей. К. представляют собой комбинации чёрточек, запятых и точек. Они указывали направление движения голоса, ритмич. соотношения и звуковые акценты. Запись служила мнемонич. средством при пении знакомых напевов, но по ней нельзя было спеть незнакомую мелодию. Для записи мелизматич. напевов пользовались особой, т.н. кондакарной, нотацией (см. Кондакарное пение). В рукописях 12-13 вв. крюковая (или знаменная) и кондакарная нотации часто смешиваются, в песнопениях, записанных крюками, встречаются целые участки кондакарного письма. По мере развития знаменного распева и освобождения его от визант. элементов происходили изменения и в характере нотации: часть знаков выходила из употребления и вместе с тем появлялись новые их комбинации, изменялось певч. значение нек-рых из них. Вместе с утверждением самобытных форм знаменного пения осн. фонд знаков крюковой нотации закрепляется в 15-16 вв.

В 16 и 1-й пол. 17 вв., кроме знаменного распева, культивировались путевой и демественный, к-рые записывались также крюками. Кроме того, была создана новая нотация — Казанское знамя. Д. В. Разумовский, С. В. Смоленский и В. М. Металлов различали эти нотации. По Металлову, демественная нотация создана из знаменной и путевой. В. М. Беляев, напротив, утверждал, что все эти нотации — только «различные названия одного и того же вида русской безлинейной нотации». И. Гарднер (ФРГ), изучив демественную нотацию, пришел к выводу, что путевая нотация создана из знаменной с частичным добавлением крюков, вышедших из употребления в 14-15 вв., а демественная — из знаменной и путевой. Ок. 60% знаков демественной нотации составляют крюки знаменной и путевой и лишь 40% — собственно демественной, к-рые, однако, также созданы из крюков знаменной и путевой нотаций. Казанское знамя ещё не изучено.

В 1-й пол. 17 в. была разработана система церк. согласий, на основе к-рых строился диатонич. церк. звукоряд. Каждое согласие состояло из 3 звуков, расположенных по б. секундам, весь звукоряд включал 4 согласия с интервалом м. секунды между ними. Каждая ступень звукоряда получила буквенное наименование, что послужило основой для системы киноварных помет, проставлявшихся с целью уточнения звуковысотного значения К. При этом была использована в изменённом виде зап. система гексахордов с заменой лат. назв. ступеней русскими. Осн. гексахорд обозначался начальными буквами слов: гораздо низко (ГН), низко (Н), средним гласом (С; эта буква иногда заменялась точкой, возникшей из записи буквы «С» в скорописи), мрачно (М), повыше (П) и высоко (В). При перенесении гексахорда на кварту вверх над буквами M, P, В ставилась точка, а при перенесении на кварту вниз слева от помет ГН и H проставлялся крестик (иногда вместо ГН писалось только Г с крестиком) и С заменялось буквой Ц. Кроме этой системы «степенных» помет, были введены «указательные» пометы для обозначения простейших ходов голоса. У (ударить) — ход на ступень вниз при движении четвертями, Б (борзо) — такой же ход вверх, З (закинь) — ход на две ступени вверх, Л (ломи) — скачок на терцию вверх, К (качни) — ход на ступень вниз и обратно, R (равно) — движение на одной высоте. Пометы писались слева от крюков на их уровне или несколько выше красным цветом (отсюда назв. «киноварные»).

В нек-рых источниках изобретение киноварных помет приписывается новгородскому мастеру Ивану Шайдуру.

В 60-х гг. 17 в. спец. комиссия во главе с А. Мезенцем разработала вместо киноварных помет систему тушевых (чёрных) признбков. Признбки состояли из «головок» и вертикальных чёрточек. В зависимости от графики крюка применялся тот или иной признбк. Положение признбка при крюке (справа, слева, вверху, посередине) указывало на II или III ступени, отсутствие признбков — на I ступень согласия. Система Мезенца сравнительно с системой Шайдура была более сложной и менее наглядной. С кон. 17 в. К. постепенно вытесняются пятилинейной нотацией; сохранились они только у старообрядцев.

Литература: Разумовский Д., Церковное пение в России, М., 1867; Смоленский С., Азбука знаменного пения (извещение о согласнейших пометах) старца Александра Мезенца, Казань, 1888; его же, О древнерусских певческих нотациях, СПБ, 1901; Металлов В. М., Азбука крюкового пения, М., 1899; его же, Русская симиография, М., 1912; Калашников A., Азбука церковного знаменного пения, К., 1908; Бражников М., Пути развития и задачи расшифровки знаменного роспева, М.-Л., 1949; его же, Древнерусская теория музыки. По рукописным материалам XV-XVIII вв., Л., 1972; Беляев В. М., Древнерусская музыкальная письменность, М., 1962.

H. Д. Успенский

рекомендуем

смотрите также

Исполнение музыкальное Термины и понятия

Механические музыкальные инструменты Музыкальные инструменты

Переченье Термины и понятия

Мандолина Музыкальные инструменты

Рояль Музыкальные инструменты

Неаполитанский секстаккорд Термины и понятия

Нюанс Термины и понятия

Дойра Музыкальные инструменты

Хоральная обработка Термины и понятия

Камбоджийская музыка Национальные культуры

Реклама

Как написать хук | Студия письма

Зацепка — это вводная фраза (обычно первое предложение) в эссе, которое пытается привлечь внимание читателя, чтобы он захотел читать дальше.

Это можно сделать с помощью нескольких различных типов крючков, таких как вопрос, цитата, статистика или анекдот. Помните, что крючок должен быть связан с общим тема статьи. Вот несколько примеров каждого типа крючков.

Вопросительный крючок

Вопросительный крючок — это когда вы спрашиваете читателя о чем-то, что он может визуализировать и попробовать. подумать в своем уме. Затем автор отвечает на вопрос.

  • Пример: Вы когда-нибудь наблюдали за прыжками в высоту, стрельбой в прыжке, броском сверху, лодыжкой? ломать игроков, которые играют в НБА? Каждый раз, когда я ловлю игру по телевизору и Я наблюдаю острые ощущения от игры, я не могу не смотреть еще одну.

Крючок для цитат

Крючок для цитаты — это использование и объяснение цитаты, имеющей отношение к теме под рукой. Убедитесь, что эта цитата взята из надежного источника. Также поговорим о цитате то есть впоследствии, чтобы убедиться, что читатель не сбит с толку.

  • Пример: «Некоторые люди хотят, чтобы это произошло, некоторые хотят, чтобы это произошло, другие делают это случиться», — сказал Майкл Джордан, возможно, лучший игрок, когда-либо игравший в НБА. Здесь, Джордан говорит о том, как люди хотят, мечтают, мечтают и молятся о том, что однажды они сделают его на большую сцену. Обычно это люди, которые никогда не добиваются успеха. Это только когда эти мечтатели и желающие берут дело в свои руки и стремятся быть Лучше всего, чтобы они действительно играли в профессиональный баскетбол в НБА.

Статистический крючок

Статистический крючок можно использовать для более информативных статей.

Писатель использует цитату из источника, связанного с основной идеей статьи, но цитата должен иметь некоторый тип статистики, такой как числа, десятичные дроби или и/или проценты. Смысл и отношение цитаты к статье необходимо объяснить позже. на всякий случай, если читатель не совсем понял

  • Пример: «Только 0,00545 процента из 550 000 мальчиков, играющих в школьный баскетбол каждый год в Соединенных Штатах выбирают в первом раунде драфта — 1 из 18 333», — говорится в заявлении. Джефф Рэбджонс, автор The Indianapolis Star, в статье под названием «Подготовка игроков к столкнуться с большими шансами попасть в НБА». По сути, лишь немногие школьники будут попасть в НБА. Несмотря на то, что многие стремятся, играют, тренируются, практикуются, и бороться за то, чтобы быть великими, подавляющему большинству из них это не удается.

Анекдотическая зацепка

Когда писатель использует рассказ, чтобы рассказать о теме и привлечь внимание читателя, они используют анекдот. Эта история может быть короткой, личной или является плодом вашего воображения. Убедитесь, что это относится к основной идее бумага. Покажите, какое отношение он имеет к теме статьи.

  • Пример. Когда я учился в старшей школе, я помню, как играл в баскетбольной лиге AAU. По выходным нам приходилось ездить в центр Филадельфии на тренировки по баскетболу. Каждый раз, когда у нас была тренировка по баскетболу (которая была в 8 утра), мальчик примерно моего возраста в тренажерном зале к тому времени, когда мы приехали. Он всегда был весь в поту, бросать удары, тренировать простои, тренировать дриблинг и беговые круги вокруг спортзала.
    Он был в такой прекрасной форме. Однажды я набрался смелости спросил его о его амбициях, и он сказал мне, что встает в 5:30 утра, чтобы пойти на тренажерный зал и усердно тренироваться, пока моя команда не придет на тренировку. Несколькими годами позже, этот парень выбирался на драфт НБА еще со школы. Когда я увидел, как его задрафтовали Филадельфия 76ers, я точно знал, почему. Вся эта тяжелая работа окупилась для него. Это тяжелая трудовая этика и образ мышления, которые каждый, кто хочет дойти до НБА должна была.

Что такое крючок?

Посмотреть все

«Крючок» — это первое предложение введения вашего эссе. Он должен вести читателя к вашему эссе, давая понять, почему оно интересно.

Чтобы написать хороший хук, избегайте слишком широких утверждений или длинных, емких предложений. Попробуйте начать с чего-то ясного, лаконичного и запоминающегося, что вызовет любопытство вашего читателя.

Часто задаваемые вопросы: Написание эссе

Что не входит в заключение сочинения?

Чтобы сделать заключительный абзац более убедительным, избегайте включения:

  • Важные доказательства или анализ, которые не были упомянуты в основной части
  • Общие заключительные фразы (например, «В заключение…»)
  • Слабые утверждения, которые подрывают ваш аргумент (например, «У обеих сторон есть хорошие аргументы в этом вопросе»)

Ваше заключение должно оставить у читателя сильное, решающее впечатление о вашей работе.

Что должно быть в заключении эссе?

Заключение вашего эссе должно содержать:

  • Перефразированная версия вашей общей диссертации
  • Краткий обзор ключевых моментов, которые вы отметили в основной части
  • Указание того, почему ваш аргумент имеет значение

Заключение может также отражать более широкое значение вашего аргумента, показывая, как ваши идеи могут быть применены к другим контекстам или дебатам.

Что такое эссе?

Эссе — это целенаправленное письменное произведение, которое объясняет, аргументирует, описывает или рассказывает.

В старших классах вам, возможно, придется написать много разных сочинений, чтобы развить свои навыки письма.

Академические эссе на уровне колледжа обычно содержат аргументы: вы разрабатываете четкий тезис по своей теме и обосновываете свою позицию, используя доказательства, анализ и интерпретацию.

Что входит во вступление к эссе?

Вступление к эссе должно включать три основных элемента в следующем порядке:

  1. Вводная зацепка, привлекающая внимание читателя.
  2. Соответствующая справочная информация, которую должен знать читатель.
  3. Тезис, в котором представлена ​​ваша основная мысль или аргумент.

Длина каждой части зависит от длины и сложности вашего эссе.

Какие есть примеры тематических предложений?
org/Answer»>

Допустим, вы пишете эссе из пяти абзацев о влиянии выбора питания на окружающую среду. Вот три примера тематических предложений, которые вы можете использовать для каждого из трех основных абзацев:

  1. Исследования показали, что мясная промышленность оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.
  2. Однако многие продукты растительного происхождения также производятся экологически вредными способами.
  3. Важно учитывать не только то, какую диету мы едим, но и то, откуда поступает наша пища и как она производится.

Каждое из этих предложений выражает одну основную мысль — перечислив их по порядку, мы можем сразу увидеть общую структуру эссе. Каждый абзац будет расширять тематическое предложение с соответствующими деталями, доказательствами и аргументами.

Почему тематические предложения важны?
org/Answer»>

Тематические предложения помогают сосредоточить ваше письмо и направлять читателя через ваши аргументы.

В эссе или статье каждый абзац должен быть посвящен одной идее. Излагая основную мысль в тематическом предложении, вы разъясняете, о чем этот абзац, как для себя, так и для своего читателя.

Зачем мне тезис?

Тезис необходим в любом академическом эссе или исследовательской работе по двум основным причинам:

  • Это дает вам направление письма и фокус.
  • Он дает читателю краткое изложение вашей основной мысли.

Без четкой формулировки тезиса эссе может оказаться бессвязным и расплывчатым, из-за чего читатель не будет уверен в том, что именно вы хотите сказать.

Почему структура важна в эссе?

Эссе — это не просто набор фактов и идей. Вместо этого он должен быть сосредоточен на всеобъемлющем аргументе (резюмированном в вашем тезисе), к которому относится каждая часть эссе.

То, как вы структурируете свое эссе, имеет решающее значение для последовательного изложения ваших аргументов. Хорошо структурированное эссе поможет вашему читателю проследить логику ваших идей и понять вашу общую мысль.

Какова структура эссе?

Структура эссе делится на введение, в котором представлена ​​ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, обобщающее ваши идеи.

Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.

Какой тип эссе наиболее распространен в университете?

Подавляющее большинство эссе, написанных в университете, представляют собой своего рода аргументационное эссе. Почти все академические письма включают построение аргументов, хотя на уроках композиции могут быть заданы и другие типы эссе.

Эссе могут представлять аргументы на самые разные темы. Например:

  • В эссе по литературному анализу вы можете привести аргумент в пользу конкретной интерпретации текста
  • В сочинении по истории вы можете представить аргумент в пользу важности определенного события
  • В политическом эссе вы можете аргументировать обоснованность определенной политической теории
Как узнать, какой тип эссе писать?
org/Answer»>

В старших классах и на уроках композиции в университете вам часто говорят написать эссе определенного типа, но вам также могут просто давать подсказки.

Найдите в этих подсказках ключевые слова, которые предполагают определенный подход: слово «объяснить» предполагает, что вы должны написать описательное эссе, а слово «описать» подразумевает описательное эссе. Аргументативное эссе может начинаться со слов «оценивать» или «аргументировать».

Что такое претензии, поддержка и гарантии?

В риторическом анализе утверждение — это то, во что автор хочет, чтобы аудитория поверила. Поддержка — это доказательство или апелляция, которую они используют, чтобы убедить читателя поверить в утверждение. Ордер — это (часто неявное) предположение, связывающее поддержку с претензией.

Что такое логос, этос и пафос?

Логос взывает к разуму аудитории, выстраивая логические доводы. Ethos апеллирует к статусу или авторитету говорящего, повышая вероятность того, что аудитория будет ему доверять. Пафос апеллирует к эмоциям, пытаясь, например, вызвать у публики гнев или сочувствие.

В совокупности эти три обращения иногда называют риторическим треугольником . Они занимают центральное место в риторическом анализе, хотя часть риторики не обязательно может использовать их все.

Что считается текстом для риторического анализа?
org/Answer»>

Термин «текст» в эссе по риторическому анализу относится к любому объекту, который вы анализируете. Часто это текст или речь, но не обязательно. Например, вы также можете рассматривать рекламу или политическую карикатуру как текст.

Какова цель риторического анализа?

Цель риторического анализа состоит в том, чтобы объяснить эффект, который произведение или ораторское произведение оказывает на свою аудиторию, насколько оно успешно, а также приемы и призывы, которые оно использует для достижения своих целей.

В отличие от стандартного аргументативного эссе, здесь речь идет не столько о том, чтобы занять позицию относительно представленных аргументов, сколько о том, как они построены.

Должен ли я использовать полные предложения в своем плане эссе?
org/Answer»>

Если вам нужно сдать план эссе, вам могут дать конкретные указания, указывающие, должны ли вы использовать полные предложения. Если вы не уверены, спросите своего руководителя.

При написании плана эссе для себя выбор за вами. Некоторым учащимся полезно излагать свои мысли полными предложениями, в то время как другие предпочитают резюмировать их короткими фразами.

Когда мне нужно написать план сочинения?

Иногда перед тем, как вы начнете писать эссе, вас попросят сдать план эссе. Ваш руководитель хочет видеть, что у вас есть четкое представление о вашей структуре, чтобы написание прошло гладко.

Даже если вам не нужно сдавать его, составление плана эссе является важной частью процесса написания. Это хорошая идея написать один (настолько неформально, насколько вам нравится), чтобы прояснить для себя структуру всякий раз, когда вы работаете над эссе.

Как я могу сравнивать и противопоставлять в структурированном виде?

Сравнения в эссе, как правило, строятся одним из двух способов:

  • Чередующийся метод, при котором вы сравниваете предметы одновременно по одному конкретному аспекту.
  • Блочный метод, при котором каждый предмет освещается отдельно во всей его полноте.

Также можно комбинировать оба метода, например, написав полный абзац по каждой из ваших тем, а затем заключительный абзац, противопоставляющий их в соответствии с определенной метрикой.

Как выбрать предметы для сравнения и противопоставления?
org/Answer»>

Ваши предметы могут быть очень разными или очень похожими, но важно, чтобы были значимые основания для сравнения. Вы, вероятно, можете описать много различий между кошкой и велосипедом, но на самом деле между ними нет никакой связи, чтобы оправдать сравнение.

Вам нужно будет написать тезис, объясняющий центральную мысль, которую вы хотите подчеркнуть в своем эссе, поэтому заранее узнайте, что связывает ваши предметы и делает их достойными сравнения.

Как придумать тему для описательного эссе?

Если вам не дали конкретной подсказки для вашего описательного эссе, подумайте о местах и ​​объектах, которые вы хорошо знаете, которые вы можете придумать интересными способами описать или которые имеют большое личное значение для вас.

Лучший вид объекта для описательного эссе — достаточно конкретный, чтобы вы могли подробно описать его особенности — не выбирайте что-то слишком расплывчатое или общее.

Как мне придумать тему для повествовательного эссе?

Если вам не дали подробного руководства о том, о чем должно быть ваше описательное эссе, рассмотрите контекст и объем задания. Какая история актуальна, интересна и может быть рассказана в пределах количества слов?

Лучший тип истории для повествовательного эссе — это та, которую вы можете использовать, чтобы поразмышлять над определенной темой или уроком, или которая где-то в пути делает неожиданный поворот.

Не беспокойтесь, если ваша тема покажется вам неоригинальной. Суть повествовательного эссе заключается в том, как вы рассказываете историю и в чем ее смысл, а не в предмете самой истории.

Когда я пишу описательное эссе?

Повествовательные эссе обычно назначаются в качестве письменных упражнений в старшей школе или на уроках композиции в университете. Они также могут быть частью заявления университета.

Когда вас просят рассказать историю о собственной жизни или опыте, правильным ответом обычно является описательное эссе.

Когда писать аргументированное эссе?

Большинство эссе, написанных в университете, являются чем-то вроде аргументативного эссе. Если не указано иное, вы можете предположить, что целью любого эссе, которое вас просят написать, является аргументация: убедить читателя в своей позиции, используя доказательства и рассуждения.

На уроках композиции вам могут давать задания, специально проверяющие вашу способность писать аргументированное эссе. Обратите внимание на подсказки, включающие такие инструкции, как «спорить», «оценить» или «обсудить», чтобы увидеть, является ли это целью.

Когда нужно указывать источники?

На уровне колледжа вы должны правильно цитировать свои источники во всех эссе, научных работах и ​​других академических текстах (кроме экзаменов и занятий в классе).

Добавляйте ссылку каждый раз, когда цитируете, перефразируете или резюмируете информацию или идеи из источника. Вы также должны предоставить полную информацию об источнике в библиографии или списке литературы в конце вашего текста.

Точный формат ваших цитат зависит от того, какой стиль цитаты вы должны использовать. Наиболее распространенными стилями являются APA, MLA и Chicago.

В чем разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе?

Аргументативное эссе, как правило, представляет собой более длинное эссе, включающее независимое исследование и направленное на выдвижение оригинального аргумента по теме. Его тезис представляет собой спорное утверждение, которое должно быть поддержано объективно, на основе фактических данных.

Описательное эссе также должно быть объективным, но оно не обязательно должно содержать оригинальный аргумент. Скорее, он направлен на то, чтобы объяснить что-то (например, процесс или идею) ясным и кратким образом. Объяснительные эссе часто представляют собой более короткие задания и меньше зависят от исследований.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *