Что такое брашировка древесины и этапы обработки
Объемная, текстурная, состаренная древесина всегда выглядит привлекательно. Для хозяина дома такой интерьер – особый предмет гордости, который выделяет человека и говорит о его хорошем вкусе. Как же достичь неповторимого эффекта старины? Добиваются его с применением техники браширования.
Этапы обработки дерева
Что такое браширование? Это особый способ работ по дереву. Само слово произошло от английского слова brush, которое в переводе означает «щетка». Нетрудно догадаться, какой предмет выполняет основную функцию в таком методе обработки. Именно благодаря щеткам происходит состаривание деревянной поверхности.
Дело в том, что само дерево неоднородно по своей структуре. Со временем в результате природных воздействий мягкие волокна разрушаются. То же самое происходит и при брашировании, или структурировании дерева. Только делается это самим человеком.
Чаще всего брашировку массива проводят в три этапа.
- Выборка мягких волокон. С помощью металлической жесткой щетки, присоединенной к шлифовальной машинке, дерево как бы выскабливают. В итоге древесный рисунок становится более объемным. Появившиеся углубления смотрятся органично и естественно, будто сама природа потрудилась над фактурой массива.
- Шлифовка. Этот промежуточный этап выполняют полимерной щеткой. Ведь после выборки у древесины поднимается «ворс». Мелкие зазубрины торчат в разные стороны – и, согласитесь, на ощупь такая мебель вряд ли будет приятной.
- Полировка волосяной щеткой – завершающая нота в брашировании дерева. Она избавляет текстуру от самых мелких мягких волокон. В результате на массив не только привлекательно выглядит, по нему приятно проводить рукой.
Какие ценные породы подвержены брашировке?
Если вы решились заказать браширование деревянной мебели, важно знать, что далеко не каждая ценная порода поддается такому способу обработки.
Все зависит от плотности дерева и его текстуры. Нет смысла делать более четкой структуру клена или бука. Также для браширования не подходят ольха, груша, тик и вишня. Поскольку в этих породах практически нет рыхлых волокон, брашировать здесь просто-напросто нечего. А вот те породы, у которых сразу выделены твердые и мягкие волокна, в результате этого метода обработки могут превратить ваш дом в настоящий музей элитной и стильной мебели! К удачным для брашировки породам относятся дуб, ясень, сосна, орех, кедр, лиственница и даже несколько экзотических пород. После того, как брашировка закончена, деревянную поверхность покрывают лаком – чтобы мягкие волокна и вовсе не покинули вашу мебель.Остались вопросы?
Звоните +7 (812) 309-54-69
Я согласен на обработку персональных данных согласно Политики безопасностиБраширование древесины – существующие способы проведения процедуры, какие можно использовать инструменты?
Искусственное браширование древесины разрешает в считанные часы сымитировать на поверхности процесс старения, длящийся природным путем десятилетия. При помощи нехитрых приспособлений и простейшей техники можно быстро мастерить оригинальный декор или мебель в винтажном стиле для дома.
Что такое браширование древесины?
Какие преимущества дает состаривание древесины:
- Брашированная поверхность имеет оригинальную фактуру, востребованную во многих стилях.
- Брашированная древесина устойчиво к гниению и не боится насекомых.
- Процесс старения можно производить вручную с минимальными затратами.
- Данная технология помогает имитировать экзотические сорта материала.
- Браширование древесины – это существенное повышение декоративных качеств без ущерба для прочностных характеристик.
Какая древесина подходит для браширования?
Породы, обладающие мелковолокнистой структурой, для данной цели лучше не использовать. Чтобы состаривание древесины принесло требуемый эффект, нужно брать материал с природной фактурой, на которой четко просматриваются слои с разной степенью твердости. Для браширования прекрасно подходит:
- ясень;
- лиственница;
- венге;
- орех;
- сосна;
- дуссия;
- мербау;
- дуб.
Непригодная для браширования деревесина:
- клен;
- тик;
- вишня;
- ольха;
- бук;
- береза;
- груша.
Способы браширования древесины
Изначально рабочим приходилось вручную снимать мягкие волокна, постепенно придавая материалу стареющий вид, но сейчас изобретено немало вариантов, значительно ускоряющих трудоемкий процесс.
Основные способы браширования:
- Вручную металлическими щетками.
- Электроинструментом с абразивными насадками.
- С помощью деревообрабатывающих станков.
- С использованием пескоструйного оборудования.
- Лазерное браширование древесины.
- Художественное оформление поверхности при помощи красок или морилки.
- Браширование древесины обжигом.
- Химическое браширование древесины путем выжигания волокон кислотами или аммиаком.
Инструмент для браширования древесины
Пескоструйное оборудование или химические методы в домашних условиях использовать сложно, дешевле и доступнее выбирать способы состаривания с применением доступных и дешевых ручных щеток или бытового электроинструмента. Основные принадлежности для данной работы имеются в любом магазине.
В зависимости от избранного способа понадобятся следующие инструменты для браширования древесины:- ручные щетки;
- ручные стамески;
- болгарка;
- фрезер;
- наждачная бумага;
- сменные абразивные насадки;
- керосиновая горелка.
Станок для браширования древесины
Стационарное оборудование рациональнее применять в случаях, когда требуется за короткое время справляться с относительно крупными партиями сырья. Нужно предварительно просчитать, насколько быстро окупится машина для браширования древесины. Работает такое оборудование с металлическими щетками или полировальными нейлоновыми барабанами. Станки оснащены прижимными роликами, разрешающими изменять силу воздействия абразивного инструмента на древесину.
Примеры станков для браширования:
- Оборудование серии SD (SD-1, SD-1Т, SD-3) – рабочая ширина 220-300 мм, скорость подачи ручная или регулируемая, рабочая высота 200-300 мм, мощность от 1,5 кВт и больше.
- Станок ССД-3-600 – имеет три двигателя по 3 кВт/950 об/мин, три рабочих вала, максимальная ширина заготовок 600 мм, габариты машины 2000х1250х1550 мм.
- Станок Twingo (Чехия) – ширина заготовок 300-600 мм, скорость подачи 4,5-9 м/мин, двигатели 2х4 кВт, длина рабочего вала 300 мм, скорость вращения вала 950 об/мин.
Щетка для браширования древесины
В зависимости от этапа обработки требуется использовать абразивный материал, обладающий разной степенью жесткости. Начинающий мастер должен разбираться, какие щетки подходят для браширования древесины на стадии грубой зачистки или нежной полировки. Разберем разновидности инструмента в зависимости от материала ворса:
- Металлические щетки – для твердых пород подходят стальные ворсинки, мягкая древесина можно обрабатывать латунным и медным ворсом, который крепче аналога из полимеров.
- Синтетические щетки – подходят на промежуточных стадиях после удаления основной мякоти древесины стальным инструментом.
- Сизалевые щетки – инструмент для финишной полировки, делают в виде кругов, шайб, косичек, тканевых головок.
- Мягкие хозяйственные щетки – на разных этапах браширования древесины требуются для удаления пыли.
Насадка для браширования древесины
Электроинструмент разрешает старение материала производить в разы быстрее. Основное оборудование для браширования древесины в кустарных условиях – дрели и болгарки, для которых существует масса сменных щеток-крацовок. На первом этапе используется проволочный ворс. Опытные мастера утверждают, что насадки с прямыми щетинками лучше, чем инструмент с «кудрявым» ворсом. Для удаления мелких зазубрин применяются более нежный инструмент – сменные щетки из синтетики (смесь нейлона с абразивной пудрой). Насадки из жесткого натурального ворса рекомендуются для полировки.
Браширование древесины своими руками
Являясь новичком в каком-то деле, лучше для начала изучить технологию и советы специалистов.
- На этапе подготовки устраняем крупные сколы и зазубрины.
- Увлажняем поверхность для уменьшения распространения пыли.
- Металлическая щетка двигается вдоль волокон без сильного нажима со скоростью 1500-2000 об/мин.
- Первичная шлифовка выполняется абразивно-полимерными щетками до устранения ненужной шероховатости.
- Полировка осуществляется наждачной бумагой с мелкозернистой структурой или сизалевой щеткой.
- Древесину полностью очищается от пыли и сушится.
- Далее делаем покраску или покрываем поверхность лаком.
- Финальная стадия – полировка для удаления неровностей после окрашивания.
Секреты браширования древесины
Для выполнения данной работы при небольших объемах требуется небольшой набор ручных инструментов, с которым справится даже начинающий столяр.
Искусственное старение производить относительно просто, но даже здесь на разных этапах имеются некоторые секреты, разрешающие производить браширование древесины с максимальным эффектом. Опытные мастера советует обращать внимание на следующие нюансы:- Инструмент следует двигать по направлению древесных волокон.
- Превышение скорости вращения насадки приводит к запеканию.
- Следует выставлять скоростной режим для каждой породы индивидуально, проверяя качество браширования на опытных образцах.
- Для воспроизведения реалистичных трещин и борозд можно воспользоваться стамеской.
- Мелкозернистая наждачная бумага нужна для нежной полировки, а крупная зернистость разрешает оставлять неглубокие борозды для подчеркивания природной текстуры.
- Для повышения декоративности древесину на последних этапах золотят, тонируют или пропитывают морилкой.
Браширование древесины в интерьере
Данная технология часто задействуется для обустройства жилых построек во многих стилях. Повстречав в новостройке половое покрытие, лестничные ступени или декор под старину, можно уверенно утверждать, что это браширование древесины. Зачем приобретать ветхие и дорогущие антикварные предметы, если дешевле купить новую добротную деревянную мебель с искусственно состаренными фасадами. Используя эту технологию, можно легко превратить современную дачу в сказочный домик былинных времен.
Примеры использования браширования древесины в интерьере:
- Акцентная стена на кухне.
- Браширование паркета
- Состаривание стен в деревянном доме.
- Брашированная кухонная мебель.
- Состаренные двери.
DIY: как лучше всего почистить свой собственный Shou Sugi Ban?
Создание сцены
Два наших основных завода в Хиросиме и Токусиме, Япония, являются крупнейшим предприятием по производству столярных изделий якисуги «shou sugi ban» в мире, с запатентованным крупносерийным полуавтоматическим производством столярных изделий и термической обработкой. Это сильно отличается от сжигания и чистки щеткой на местных рабочих площадках, которые исторически были способом создания шоу суги бан.
В Японии shou sugi ban является распространенным традиционным строительным материалом, и наши сотрудники не делают его вручную из любопытства. Но для нас, распространяющих материал за границей, культурные и исторические истории действительно интересны, и поэтому мы решили сделать это сами для развлечения. Нам было любопытно посмотреть, насколько легко или сложно на самом деле делать вручную, какие методы работают лучше всего и чем продукт, сделанный вручную, отличается от продукта, сделанного машиной.
Начало работы: Burning Shou Sugi Ban
Итак, несколько недель назад мы отправились на ферму недалеко от горы Худ с 50 необожженными досками для суги, чтобы попытаться создать собственный шоу суги бан, используя традиционный японский метод дымохода. Хотя потребовалось несколько попыток, чтобы остановить процесс, в итоге мы получили около 40 пригодных для использования досок из необработанного продукта, который мы называем Suyaki.
Все наши якисуги начинаются как Suyaki, и после термической обработки слой сажи может быть счищен до того, что мы называем продуктами Gendai и Pika-Pika. Обожженные и высушенные доски традиционно использовались как есть для сайдинга или зачищались щеткой для придания поверхности более гладкого и изысканного вида. Таким образом, следующим шагом в нашем процессе изготовления самодельных shou sugi ban, чтобы лучше узнать наш продукт, было удаление слоя сажи с некоторых досок Suyaki и превращение их в наши продукты Gendai и Pika-Pika.
Доски Suyaki, которые мы обожгли с помощью традиционного японского дымохода. Ручной выбор досок, которые мы будем чистить для создания Gendai. . Тяжелый слой копоти счищается с досок руками и водой, превращая чешуйчатую черную поверхность сёсуги бан в гладкую коричневую деревянную поверхность. Чистка араи проводилась в Японии сотни лет, задолго до современной автоматизации процесса. Мы знали основы самостоятельной работы: щеткой счищаем копоть с поверхности досок, а водой стираем пыль и смываем копоть. Мы видели, как используются разные методы и инструменты, поэтому мы хотели попробовать некоторые из них, чтобы увидеть, какие из них работают лучше для каких результатов. Мы также хотели ограничить наши инструменты стандартным комплектом для строительных площадок, доступным каждому. Одно замечание: мы проводили эти тесты на нашем складе в Портленде и не могли проводить араи на улице со шлангом, например, на стройплощадке. В следующем посте мы покажем, как это сделать на стройплощадке. Все виды кистей, которые мы пробовали в течение дня. Крайне правая нейлоновая щетка оказалась MVP дня. Мы собрали множество щеток с разной длиной щетины, жесткостью, материалами и размерами на основе того, что использовали плотники в Японии. Мы пробовали щетки с короткой ручкой на пилах с водой и без воды, а также щетки с длинной ручкой на земле. Мы чистили поперек волокон, с водой и без воды, чтобы увидеть, что дало наилучшие конечные результаты. После часов экспериментов и потока черной жижи, покрывающей наш пол, мы пришли к нескольким выводам. Для всех самодельщиков, которые хотят попробовать, вот что мы узнали:
Самостоятельный процесс чистки щеткой
#1: Этот процесс определенно выполняется наиболее эффективно, если в нем участвуют два человека, а доски укладываются на землю. Один человек энергично чистит щеткой, а другой поливает водой доску перед щеткой. Чем больше воды, тем лучше, так как это снижает вязкость навозной жижи и облегчает чистку щеткой. Такое ощущение, что скручивается странным образом. Тогда любую подкраску может сделать один человек кистью с короткой ручкой на пилах.
#2: Большая нейлоновая или натуральная щетка с длинной жесткой щетиной и на длинном жестком стержне даст вам наилучшие результаты удаления большей части сажи с наименьшими усилиями. Другие щетки, которые мы пробовали, были либо недостаточно жесткими, чтобы сбить сажу, либо слишком маленькими, чтобы быть эффективными. Кисть с короткой ручкой с такой же длинной жесткой щетиной можно использовать во вторичном процессе для подкрашивания краев.
#3: Многоэтапный процесс дал гораздо лучшие конечные результаты, чем любой процесс чистки щеткой. Лучше всего было сделать один проход по земле с зерном, чтобы удалить основную часть сажи, второй проход поперек волокон (как упомянул Билл в видео ниже), чтобы сбить сажу из годичных колец поздней древесины, а затем последний штрих. краевой щеткой и большим количеством воды, чтобы выровнять внешний вид и смыть все рыхлые остатки сажи. Мы также отметили, что используемый нами вид суги имеет очень твердое годичное кольцо поздней древесины, от которого очень трудно избавиться. Это продлевает срок службы слоя сажи при внешнем воздействии и является одной из основных причин, по которой мы используем виды суги для якисуги «шоу суги бан».
2-й проход щетки после того, как большая часть сажи уже удалена большой щеткой
#4: Используйте воду на каждом этапе чистки и тщательно смачивайте доски. Без воды с сажей просто не справиться. Из-за воды вещи выглядят грязными, но жидкая жижа, разбрызгивающаяся в непосредственной близости, намного лучше, чем парящее облако пыли. Мы узнали, что вода действует как смазка, поэтому для выполнения работы требуется меньше усилий, а также что суспензия очень эффективно смывает сажу с досок. Уборка с помощью промышленного пылесоса после этого была для нас пустяком, но было бы проще на стройплощадке, где вода могла бы просто стекать в землю.
#5: Это много работы. Ручная очистка досок — это процесс с максимальными усилиями, который лучше всего выполнять в группе. Просто смахнуть одну доску — это физически сложно, по длительности и усилиям аналогично забегу на 400 ярдов. Сделать это правильно и в объеме было бы непростой задачей.
Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как у нас все прошло!
Результаты
Итак, вот оно, руководство для начинающих по чистке shou sugi ban своими руками для создания красивой гладкой поверхности в стиле Gendai. Как и в случае с прожигом, мы узнали, сколько усилий и технических задач требуется для создания большого количества высококачественных досок с неизменной эстетикой. Это было очень полезно, и мы многое узнали о нашем продукте.
Доска из нашего свеженачищенного Gendai, высушенного на воздухе. Конечный результат: гладкая коричневая поверхность с красивыми обугленными деталями, которая по-прежнему сохраняет устойчивые свойства традиционного shou sugi ban!Сделай сам: эффект состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью
Отделка состаренного дерева может придать предмету мебели совершенно новый вид. Такого эффекта можно достичь с помощью техники сухой кисти. Здесь я покажу вам, как это сделать.
Мебель из состаренного дерева идеально подходит для комнат, оформленных в деревенском, коттеджном или деревенском стиле.
Состаренная техника также идеально подходит для находок на блошином рынке, выброшенных вещей или даже тех вещей, которые вы, возможно, хранили дома от бабушки.
Возможно, вам понравятся и другие идеи по обработке дерева: «Сделай сам» известковое окрашивание с использованием техники рисования сухой кистью, «Сделай сам» Easy Rustic TV Console и «Сделай сам» деревянное изголовье в деревенском стиле.
Содержание
Создание текстуры состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью
Не знаю, как вы, но в предметах состаренной мебели или облупившейся окрашенной древесине есть что-то настолько неотразимое, что пробуждает наше воображение и переносит нас в другое время. и место. 9№ 0005
Состаренная древесина красиво смотрится во многих стилях домов, от фермерского дома, шебби-шика, кантри, коттеджа до индустриального и современного.
Самое замечательное в этой технике росписи по дереву заключается в том, что если вы не можете найти подлинные восстановленные пиломатериалы для своего проекта, вы можете использовать новые материалы и применять методы повреждения поверхности, чтобы имитировать века использования и износа.
Лучшая часть?
Большую часть времени вам не нужно будет тратить целое состояние, так как вы можете использовать обычную краску, морилку и кисти. Кроме того, часть, которую вы, возможно, захотите трансформировать, вероятно, тоже не будет стоить дорого.
Пару лет назад я начал свое пристрастие к дереву и влюбился во все возможности. Во что бы то ни стало, я не эксперт, но опыт, который у меня был, позволил мне создать довольно красивую мебель.
После того, как я опубликовал свой деревенский телевизионный консольный столик, у меня появилось много вопросов о том, как я его покрасил. Я подумал, что лучший способ объяснить это через подробное руководство и видео.
Я использовал эту технику для нижней части моего столика с телевизором, а затем смоделировал технику Limewashed для верхней части, которую вы можете найти здесь.
Сухая чистка мебели или любого другого предмета из дерева очень увлекательна и во многих отношениях даже терапевтична. Хотя это может занять больше времени, чем обычное рисование валиком или аэрозольной краской, это просто снимает стресс и дает чертовски великолепный результат.
Что мне больше всего нравится в сухой чистке, так это то, что, несмотря на то, что это требует времени, вы можете контролировать, насколько сильно вы покроете изделие. При нанесении слоев вы получаете именно тот результат, который хотите.
На мой взгляд, самый важный фактор, почему используется сухая кисть, заключается в том, чтобы придать окрашенной поверхности эффект глубины.
Как создать эффект состаренного дерева
В этом уроке я покажу вам, как я создал эффект состаренного дерева, применив технику рисования сухой кистью к деревянной доске и ящику, который я использовал для своей телевизионной приставки.
Итак, приступим.
расходные материалы:
- Деревянная доска.
- Морилка для темного дерева (я использовала орех)
- Хлопковая белая латексная краска
- Кисть для удаления стружки.
- Пластиковая или бумажная тарелка
- Бумага
- Наждачная бумага
- Стальная вата (класс 2)
- Перчатки
- Щетка с латунной щетиной
- Кусок ткани
- Spray Mate Clear Varnish
- Защитные очки.
Инструкции:
Я сделал для вас этот видеоурок о процессе рисования. Если вам больше нравится пошаговое подробное руководство, просто прокрутите немного вниз и продолжайте читать.
Прежде чем мы начнем, обязательно подпишитесь на нас в Pinterest, Facebook, Instagram и YouTube, а также подпишитесь на нашу рассылку (в конце этого поста), чтобы никогда не пропустить пост!
Шаг 1: Подготовительные работы
Во-первых, не допускайте попадания осколков в пальцы. Отшлифуйте все края. Только края, потому что мы не хотим, чтобы поверхность нашей доски стала слишком мягкой.
После того, как края будут готовы, давайте усилим отбеливающий эффект сухой чистки, открыв поры древесины с помощью щетки с латунной щетиной перед ее применением.
Проведите кистью вдоль волокон древесины, чтобы избежать неприглядных поперечных царапин, и тщательно очистите от пыли перед нанесением морилки.
Тщательно очистите каждую деталь от пыли.
Шаг 2. Окрашивание древесины
Окрашивание деревянных деталей выбранным вами основным цветом. В моем случае я использовал орех.
Мне нравится протирать тканью, чтобы дерево легче впитывало пятно.
Лучший способ сделать это — окрашивать по частям, пока я не покрою весь кусок. Так вы избежите странных наложений оттенков пятна.
Дайте высохнуть в течение ночи.
Шаг 3. Применение техники сухой чистки
Затем капните небольшое количество краски на пластиковую или бумажную тарелку. №
Затем очень осторожно обмакните кончик сухой кисти в краску и промокните его кусочком сухой бумаги или бумажным полотенцем, чтобы удалить излишки краски.
Вы хотите использовать небольшое количество краски, чтобы кончик кисти оставался «почти сухим» и не перенасыщался краской, поэтому я предлагаю начать с небольшого количества краски и добавлять больше по мере того, как вы привыкнете к краске. техника.
Секрет рисования сухой кистью заключается в том, чтобы наносить краску самым кончиком кисти. Вы заметите, что рисунок поднимается на щетинках, но это нормально, если вы продолжите чистить щеткой.
Используйте короткие, быстрые мазки в обоих направлениях (вдоль и поперек волокон древесины), чтобы придать текстуру и подчеркнуть линии дерева.
Ключом к получению идеального эффекта сухой кисти является легкое надавливание на контур деревянной мебели.
Нет правильного или неправильного способа сухой кисти; так что проявите творческий подход к своей картине, вы можете открыть для себя образы, о которых вы даже не подозревали, что можете полюбить!
Я продолжал мазать кистью слоями, пока не получил нужное покрытие.
Особенность этой техники в том, что вы уже получаете потрепанный вид даже без шлифовки. В то же время вы оставляете свой деревянный рояль видимым; что, на мой взгляд, делает древесину состаренной.
Продолжайте мазать кистью, пока не получите желаемый результат.
После завершения дайте высохнуть не менее 2-3 часов (лучше всего на ночь).
Шаг 4: Завершение создания эффекта состаренной древесины
Наконец, когда изделие полностью высохнет, отшлифуйте его.
Что я сделал:
- Во-первых, я жестко отшлифовал всю деталь стальной ватой. Вы определенно хотите использовать перчатки и защитные очки здесь.
- Затем я использовал наждачную бумагу, чтобы сгладить края и дефекты.
Как только вас устроит неудовлетворительная оценка, очистите детали от пыли.
Распылите прозрачный матовый лак, чтобы защитить и завершить свой шедевр.
Зачем спрей?
Потому что, если вы используете кисть, краска, нанесенная сухой кистью, начнет смешиваться. Несмотря на то, что это тоже выглядит красиво, это не окончательная отделка, которую вы ищете в этом случае.
Дайте высохнуть, и готово!
Эффект бедствия готов!
Разве это не супер просто и выглядит потрясающе?
Теперь пришло время проявить творческий подход и проявить свою изобретательность и креативность!
Часто задаваемые вопросы
Что означает проблемная древесина?
Состаривание (или потрепанный вид) в декоративно-прикладном искусстве – это деятельность, при которой новый предмет мебели или предмет выглядит состаренным, изношенным и старым, придавая ему «потертый вид», и существует множество способов придания этому виду возраста и износа.
Что такое сухая чистка?
Техника рисования сухой кистью – это техника окраски, используемая для неровной отделки любой поверхности, которая создает неровности, характерные для состаренных материалов. Я использовал его во многих различных ремесленных проектах. Роспись по глине — одна из них, и, конечно же, дерево — мой любимый материал.
Какой тип краски мне нужен для сухой кисти?
Я понял, что качество имеет значение. Поэтому, что бы вы ни выбрали, убедитесь, что оно хорошего качества. Затем я увидел, что латексная и акриловая краска действительно хороши. Тем не менее, я использую специальную мебельную краску, потому что она сочетает в себе все, что мне нужно, стойкость, лак и т. Д., Хотя для отделки я все еще использую матовый лак для дерева.
Меловая краска на самом деле не так хороша, как акриловая или латексная, для эффекта сухой кисти из-за характера смеси краски, однако вы можете создать великолепный вид состаренного дерева, только не используя технику сухой кисти.
Другие деревенские идеи по обработке дерева
Если вам понравился этот учебник по технике состаренной древесины , вам также могут понравиться эти другие идеи деревенских проектов:
✂️ Учебник
Самодельный вид состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью Урок
Камила Рохас
Состаренная деревянная отделка может придать совершенно новый вид предмету мебели. Такого эффекта можно достичь с помощью техники сухой кисти. Здесь я покажу вам, как это сделать.
Распечатать рецепт Рецепт булавкиВремя подготовки 10 минут
Время приготовления 2 часа
Общее время 2 часа 10 минут
Курс «Сделай сам и ремесло»
Кухонная мебель, деревообработка
4 Порции 05 Доска 90.0005
4 Порции 1 шт.
. пальцы. Отшлифуйте все края. Только края, потому что мы не хотим, чтобы поверхность нашей доски стала слишком мягкой.
После того, как края будут готовы, давайте усилим отбеливающий эффект сухой чистки, открыв поры древесины с помощью щетки с латунной щетиной перед ее применением.
Проведите кистью вдоль волокон древесины, чтобы избежать неприглядных поперечных царапин, и тщательно очистите от пыли перед нанесением морилки.
Тщательно очистите каждую деталь от пыли.
ОКРАШИВАНИЕ ДЕРЕВА
Окрасьте деревянные детали выбранным вами основным цветом. В моем случае я использовал орех.
Фрагмент деревянной доски, окрашенный морилкой под орех
Мне нравится протирать кусок ткани, чтобы дерево легче впитывало пятно.
Лучший способ сделать это — окрашивать по частям, пока я не покрою весь кусок. Так вы избежите странных наложений оттенков пятна.
A для полного окрашивания
Дайте высохнуть в течение ночи.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ СУХОЙ КИСТИ
Затем капните небольшое количество краски на пластиковую или бумажную тарелку.
Окрашенный кусок дерева, готовый к сухой чистке
Затем очень осторожно обмакните кончик сухой кисти в краску и промокните его на листе сухой бумаги или бумажном полотенце, чтобы удалить излишки краски.
Вы хотите использовать небольшое количество краски, чтобы кончик кисти оставался «почти сухим» и не перенасыщался краской, поэтому я предлагаю начать с небольшого количества краски и добавлять больше по мере того, как вам будет удобно. с техникой.
Секрет рисования сухой кистью заключается в том, чтобы наносить краску самым кончиком кисти. Вы заметите, что рисунок поднимается на щетинках, но это нормально, если вы продолжите чистить щеткой.
Используйте короткие, быстрые мазки в обоих направлениях (вдоль и поперек волокон древесины), чтобы придать текстуру и подчеркнуть линии дерева.
Ключом к получению идеального эффекта сухой кисти является легкое надавливание на контур деревянной мебели
Нет правильного или неправильного способа сухой кисти; так что проявите творческий подход к своей картине, вы можете открыть для себя образы, о которых вы даже не подозревали, что можете полюбить!
Я продолжал мазать кистью слоями, пока не получил нужное покрытие.
Особенность этой техники в том, что вы уже получаете потрепанный вид даже без шлифовки. В то же время вы оставляете свой деревянный рояль видимым; что, на мой взгляд, делает древесину состаренной.
Продолжайте мазать кистью, пока не получите желаемый результат.
После завершения дайте высохнуть не менее 2-3 часов (лучше всего ночь).
ЗАВЕРШЕНИЕ СТИЛЬНОГО ОБРАЗА ДРЕВЕСНОГО ДЕРЕВА
Наконец, когда ваша деталь полностью высохнет, отшлифуйте ее.
Что я сделал:
Во-первых, я жестко отшлифовал всю деталь стальной ватой. Вы определенно хотите использовать перчатки и защитные очки здесь.
Затем я использовал наждачную бумагу, чтобы сгладить края и дефекты.
начало создания эффекта состаренной древесины с помощью шлифовального бруска шлифование краев
Как только вы получите удовлетворительный результат, очистите детали от пыли.