Ремонт

Самому ремонт: основные этапы, последовательность работ и пошаговая инструкция

Самому ремонт: основные этапы, последовательность работ и пошаговая инструкция

Содержание

можно ли отремонтировать турбину своими руками?

Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры. Сама турбина работает за счет вращения потока выхлопных газов при высокой температуре, элементы турбокомпрессора могут засоряться довольно быстро. Нередко турбина дает сбой именно из-за загрязнения деталей, однако причины поломки агрегата могут заключаться не только в этом. И не всегда их реально определить самостоятельно. В каких-то случаях неполадки с турбонагнетателем — лишь «симптом» более серьезной проблемы, например с самим двигателем. А без профессиональной диагностики, которую попросту невозможно провести в «гаражных» условиях, узнать, в чем именно дело, крайне сложно.

В статье выясним, можно ли самому отремонтировать турбину, с чем придется столкнуться, если было решено делать ремонт турбины самому, и как быть, если устранить неполадку не получилось. Кроме того, разберемся, стоит ли вообще самостоятельно вмешиваться в систему турбонаддува или же лучше сразу прибегнуть к профессиональной помощи.

К сожалению, как и другие агрегаты транспортного средства, турбина может давать сбой или вовсе приходить в негодность. Бывает, что во время работы двигателя возникает странный звук (свист, скрип и тому подобное), пропадает тяга, появляется дым из выхлопной трубы или, например, на приборной панели загорается индикатор ошибки Check engine. Все это может означать, что турбина сломалась и ей немедленно требуется ремонт.

Конечно, можно попробовать выполнить ремонт турбины своими руками. В целом этот механизм имеет универсальную конструкцию независимо от того, для какого двигателя он предназначен. Поэтому можно обозначить определенный алгоритм самостоятельного ремонта турбины.

  1. Демонтаж. Многие ошибочно полагают, что нет ничего более простого, чем снятие турбины. На деле же процедура демонтажа — одна из самых трудоемких в процессе ремонта агрегата. На этом этапе автовладелец без опыта и необходимых знаний может наделать много ошибок, из-за чего ремонт обернется необходимостью замены турбины. Так, большинство элементов турбокомпрессора хрупкие, и повредить их, снимая агрегат, довольно легко. Но произвести демонтаж получится, если соблюдать последовательность действий:
    • сначала необходимо отключить бортовую сеть автомобиля и обесточить все работающие в нем приборы;
    • затем нужно открыть доступ к турбине, который располагается между впускным и выпускным коллекторами;
    • далее следует отсоединить все шланги, ведущие к корпусу турбины. Действовать нужно крайне осторожно, чтобы не повредить узел и смежные детали, поскольку они расположены близко друг к другу;
    • следующий этап — снятие двух улиток: компрессорной и турбинной. Компрессорная улитка снимается легко. Ее можно демонтировать, освободив стопорное кольцо и болты. С турбинной улиткой придется повозиться, так как она прикипает практически намертво. Сначала можно попробовать отсоединить ее с помощью грубой силы, постукивая киянкой. Если это не сработало, то необходимо отпустить крепежные болты улитки со всех сторон. Делать это нужно плавно и осторожно, чтобы не получился перекос и не повредились колеса турбины;
    • после отсоединения улиток нужно проверить наличие люфта вала. Осевого (продольного) люфта быть не должно. Если он все же имеется, это означает, что, вероятнее всего, сломан вал или сама турбина уже существенно износилась. Радиальный (поперечный) люфт допустим в пределах одного миллиметра;
    • после можно приступить к снятию колеса компрессора. Не стоит забывать, что чаще всего у компрессорного вала левая резьба;
    • далее необходимо извлечь уплотнительные вкладыши из углублений ротора;
    • затем откручиваются болты и извлекается упорный подшипник;
    • последний штрих — с торцевой части корпуса турбины снимаются вкладыши и стопорные кольца [1] .
  2. Прочистка. Все элементы турбины потребуется очистить от ржавчины, остатков масла и других видов загрязнений, причем промыть детали необходимо как внутри, так и снаружи. Это делается в том числе для того, чтобы определить, в каком состоянии находятся элементы. После дефектовки сломанные и не подлежащие ремонту детали необходимо заменить. Как правило, меняются и многие уплотнительные элементы и крепления. Однако на данном этапе также есть свои нюансы: непрофессионально выполненная очистка, как и неправильный демонтаж, чревата новыми проблемами. Иначе говоря, если части турбины плохо промыть и установить обратно, это может привести к новым поломкам. При очистке элементов не обойтись без специального оборудования — пескоструйного аппарата для корпуса турбины и ультразвуковой ванны, в которую помещаются трубки слива и маслоподачи.
  3. Замена картриджа . Сразу стоит отметить, что не всегда причиной сбоя в работе турбины становится неисправность картриджа. Но все-таки чаще всего проблема кроется именно в этом элементе турбокомпрессора. И если это так, то для восстановления нормальной работы турбины картридж придется заменить. Желательно перед установкой нового картриджа выполнить балансировку и добалансировку узла, чтобы свести к минимуму остаточные вибрации вала. Это поможет увеличить ресурс и срок службы картриджа. Но, к сожалению, при ремонте турбины в «гаражной» мастерской балансировка и добалансировка — роскошь, ведь для этих процедур необходимы специальные стенды. Это дорогостоящее оборудование, требующее к тому же для работы с ним особых знаний и навыков. Поэтому позволить себе такие стенды могут лишь профессиональные сервисные центры, где трудятся настоящие специалисты, а не мастера-самоучки.
  4. Монтаж. Чтобы снова собрать и установить турбину, понадобится совершить все те же действия, что и при демонтаже, только в обратном порядке. Опять-таки, большинство автовладельцев размышляют так: раз монтаж — это «демонтаж наоборот», то и выполнить его не составит труда. Тем не менее сборка и установка турбины требует прежде всего внимательности и соблюдения чистоты, так как мельчайшие частицы грязи могут привести к износу элементов, и тогда весь ремонт пройдет зря — турбокомпрессор попросту снова сломается. Также, монтируя турбину, нельзя использовать герметизирующие средства, потому что избыток вещества может попасть внутрь турбины. Так или иначе, монтаж представляет собой непростую многоэтапную процедуру:
    • сперва нужно осмотреть детали турбины и проверить на чистоту — на них не должно быть нагара, масла и прочих загрязнений;
    • если на данном этапе выявляются трещины и повреждения на демонтируемых элементах, вместо них устанавливаются новые — из ремкомплекта;
    • следует заменить воздушный и масляный фильтры. Замене подлежит и масло в турбине, ведь оно постоянно подвергается действию высокой температуры, из-за чего достаточно быстро становится непригодным для работы турбокомпрессора;
    • потом нужно смазать маслом втулки, вкладыши и маслосъемные кольца вала;
    • затем необходимо убедиться, что коренные и шатунные вкладыши поставлены плотно и не болтаются;
    • далее в картридж устанавливаются стопорные кольца — так, чтобы они оказались в специальных пазах;
    • после этого монтируются вкладыши турбины (фиксируются они с помощью стопорного кольца), а также компрессорный вкладыш;
    • потом необходимо вставить подшипник скольжения (втулку), на него надеть кольцо пластины и затянуть его болтами;
    • затем устанавливается грязезащитная пластина и маслосъемное кольцо, а компрессорная и турбинная улитки возвращаются на место;
    • далее к турбине подсоединяются впускные и выпускные шланги. Их необходимо аккуратно затянуть хомутами и проверить герметичность соединения шлангов;
    • потом можно включить стартер и держать его включенным до пуска двигателя, но не более 10–15 секунд — пока из маслоподающей магистрали не появится масло;
    • после этого нужно плотней затянуть штуцер и завести двигатель на холостых оборотах на три–четыре минуты, чтобы убедиться, что все соединения хорошо затянуты и нигде нет протечек.

Если действовать по обозначенному алгоритму, все может получиться. Также специалисты рекомендуют автомобилистам после ремонта турбины дизельных или бензиновых двигателей своими руками не давать на мотор полную нагрузку в течение первых 500 км пробега.

Что делать, если проблема не решилась?

Далеко не всегда автовладельцу удается решить проблему с турбиной самостоятельно. Вот он поменял картридж в турбине, собрал ее и поставил обратно в машину, а проблема (например, с потерей мощности) так и не исчезла. Что делать, если выполненный своими руками ремонт дизельной или бензиновой турбины не помог?

Впрочем, дело не всегда в самой турбине. Вполне возможно, что неисправны или неправильно отрегулированы другие узлы авто. Конечно, если это так, установка нового картриджа ничего не изменит. Двигатель будет и дальше подвергаться нагрузке. В результате мотор может попросту сломаться — водитель не успеет вовремя исправить ситуацию, поскольку будет думать, что проблема уже устранена. Поэтому без полной диагностики автомобиля для выявления конкретной причины сбоев в работе турбины, скорее всего, ничего не выйдет. Порой выясняется, что и ремонт потребуется куда более серьезный, который в домашних условиях произвести нереально. Иногда необходимо вмешательство в электронные системы управления или разборка и сборка двигателя — и такие работы выполняют только в специализированных автомастерских. Поэтому не стоит искушать судьбу, тратить драгоценное время и нести непредвиденные расходы, а следует сразу обращаться в профессиональные сервисные центры.

И самое важное — выбрать «правильный» техцентр. Ведь если и отказываться от самостоятельного ремонта турбины из-за рисков, то лишь в пользу такой мастерской, где все сделают на высоком уровне. Новые поломки и убытки, а тем более по вине неквалифицированных автомехаников, точно никому не нужны.

На рынке представлено много автосервисов, и в каждом готовы уверить нового клиента в высочайшем качестве оказываемых услуг. Но следует быть начеку, а чтобы не прогадать с выбором, можно воспользоваться несколькими рекомендациями. Занимаясь поисками сервисного центра, стоит:

  • проверить наличие сертификатов на право оказывать услуги;
  • выяснить, предоставляется ли гарантия на работы;
  • уточнить, имеет ли персонал опыт ремонта машин той или иной марки;
  • узнать, есть ли у автосервиса специальное диагностическое оборудование;
  • поинтересоваться о наличии склада автозапчастей.

Обычно, когда турбокомпрессор дает сбой, автовладелец первым делом задается вопросом: как самому отремонтировать турбину? Но сломаться она может по разным причинам. Иногда неполадки в работе турбокомпрессора означают, что агрегат уже отжил свое, иногда — что требуется замена картриджа, а порой проблема гораздо серьезнее. И тогда неквалифицированное вмешательство может привести к поломке самого мотора. Поэтому залогом успешного ремонта считается профессиональная диагностика: если причина точно установлена, ее можно устранить. Мастера в сервисных центрах используют спецоборудование на всех этапах ремонта, а еще у них есть особые знания, навыки и большой опыт в таких вопросах. Поэтому не стоит ломать голову над тем, как отремонтировать турбину своими руками, — следует сразу довериться профессионалам, чтобы не пришлось переплачивать за переделывание работ или покупать новую турбину.

Как ремонтировать автомобиль самому

Как ремонтировать автомобиль самому — это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.

Чтобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

1. Ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять.

Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.
Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции.   Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили  комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали.

 

4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

Общие данные о

ремонте автомобиля:

  • Приемка деталей в ремонт
  • Что такое капитальный ремонт
  • Технология централизованного ремонта
  • Прием автомобилей в ремонт
  • Разборочные работы
  • Организация рабочих мест (разборка)
  • Дефектация деталей
  • Технология сборки агрегатов
  • Технология сборки автомобиля
  • Организация сборки автомобилей
  • Способы восстановления деталей
  • Ремонт грузового автомобиля

2. Ремонт двигателя автомобиля

Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя  и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .

2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.  

2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два  и одного маслосъемного. 

2.4 Обработка деталей под ремонтный размер

2.5 Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками

2.6 Восстановление резьбы спиральными вставками

2.7 Восстановление посадочных отверстий

2.8 Восстановление пластическим деформированием

2.9 Восстановление сваркой

2.10 Электромеханическая обработка

2.11 Восстановление формы детали

2.12 Термическая правка

2.13 Как правильно собрать двигатель

2.14 Приборный метод диагностики двигателя

2.15 Как диагностировать двигатель автомобиля

2.16 Дефекты деталей

2.17 Балансировка вращающихся деталей

3. Ремонт кузова автомобиля

Кузов является основной и самой дорогостоящей деталью автомобиля от которой в первую очередь зависит его долговечность. Ремонт кузова должны проводить квалифицированные специалисты на высоко технологическом оборудовании, так как это в свою очередь влияет не только на состояние автомобиля, но и на безопасность движения.

3.1 Как ремонтировать пороги автомобиля — обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

3.2 Вытяжка вмятин — перед тем как вытягивать вмятину детали, сначала производят предварительную подготовку поверхности деформированной детали. Как производить вытяжку вмятин самому.

3.3 Восстановление формы

3.4 Рихтовка как рихтовка

3.5 Как правильно рихтовать

3.6 Как устранить выпуклость электронагревом

3.7 Технология сварки автомобиля

3.8 Покраска и ремонт кузова автомобиля — технология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

Как покрасить автомобиль самому.

3.9 Кузовной ремонт (Покраска и рихтовка авто)

4. Ремонт трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам и состоит из сложных механизмов, ремонт, которых является трудоемким и дорогим. Не один из механизмов трансмиссии отремонтировать своими силами практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, знания и большие навыки.

4.1 Как правильно собрать коробку передач

4.2 Сборка заднего моста

4.3 Установка карданной передачи

4.4 Сборка зубчатых передач

4.5 Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

4.6 Как снять и установить коробку автомат автомобиля

4.7 Обслуживание и обкатка коробки автомат

Самостоятельный ремонт Samsung | Поддержка Samsung в США

Добро пожаловать в

! Пожалуйста, наслаждайтесь нашими специальными предложениями для вас

МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Услуги по ремонту

Начать самостоятельный ремонт

Доступна услуга самостоятельного ремонта

Компания Samsung расширяет возможности самостоятельного ремонта, чтобы вы могли ремонтировать свое устройство. Получите больше от вашего устройства Samsung с iFixit. Для тех, кто заинтересован в самостоятельном ремонте, Samsung и iFixit предлагают решение для самостоятельного ремонта для устранения многих распространенных проблем с устройствами. Оригинальные запчасти Samsung теперь доступны для моделей Galaxy S20, S21, S22, Tab S7+, Galaxy Book Pro 15 дюймов и Galaxy Book Pro 360 15 дюймов.

Начать самовосстановление

Посмотрите видео о ремонте заднего стекла

С помощью программы самостоятельного ремонта Samsung вы можете легко выполнить ремонт, в том числе починить треснувшее заднее стекло на вашем устройстве.

Прежде чем приступить к ремонту, обязательно сделайте резервную копию данных, выключите телефон и убедитесь, что он полностью разряжен. Вам также необходимо удалить SIM-карту вашего телефона.

Другие видео о самостоятельном ремонте Samsung

  • Как заменить заднее стекло
  • Как выполнить диагностический тест
  • Как самостоятельно восстановить экран телефона
  • Как самостоятельно отремонтировать зарядный порт

Смотри

Ознакомьтесь с руководствами по ремонту Samsung

Посетите iFixit, чтобы получить руководства по ремонту, которые помогут вам решить, хотите ли вы взяться за ремонт самостоятельно. После запуска самостоятельного ремонта вы можете обратиться к сообществу iFixit на форуме ответов для получения дополнительной технической поддержки. Официальные руководства по ремонту Samsung находятся ниже или их можно загрузить, добавив оригинальную деталь Samsung в корзину iFixit.

Серия Galaxy Book Pro 15

Galaxy Book Pro 15 360

Экран | Аккумулятор | Сенсорная панель | Передняя часть корпуса | Задняя часть корпуса | Ключ питания по отпечатку пальца | Резиновая ножка сверху/снизу

 

Galaxy Book Pro 15

Экран | Аккумулятор | Сенсорная панель | Передняя часть корпуса | Задняя часть корпуса | Ключ питания по отпечатку пальца | Резиновая ножка сверху/снизу

Серия Galaxy S22

Galaxy S22

Экран S22 | Порт зарядки S22 | Заднее стекло S22

 

Galaxy S22+

Экран S22+ | Порт зарядки S22+ | Заднее стекло S22+

 

Galaxy S22 Ultra

Экран S22 Ultra | Порт зарядки S22 Ultra | S22 Ультра заднее стекло

Серия Galaxy S21

Galaxy S21

Экран S21 | Порт зарядки S21 | Заднее стекло S21

 

Galaxy S21+

Экран S21+ | Порт зарядки S21+ | Заднее стекло S21+

 

Galaxy S21 Ultra

Экран S21 Ultra | Порт зарядки S21 Ultra | S21 Ultra заднее стекло

Серия Galaxy S20

Galaxy S20

Экран S20 | Порт зарядки S20 | S20 заднее стекло

 

Galaxy S20+

Экран S20+ | Порт для зарядки S20+ | Заднее стекло S20+

 

Galaxy S20 Ultra

Экран S20 Ultra | Порт для зарядки S20 Ultra | Заднее стекло S20 Ultra

Galaxy Tab S7 Series

Tab S7+

Экран Tab S7+ | Порт для зарядки Tab S7+ | Заднее стекло Tab S7+

Прежде чем начать, проверьте следующее

Утилизация для более экологичного будущего

Продлив срок службы вашего устройства, помогите нам уменьшить его воздействие на планету — просто отправьте обратно выброшенные дисплеи, используя бланк возврата, предоставленный для #DramaFreeDropOff. Samsung ставит перед собой задачу собрать и переработать 15 миллиардов фунтов выброшенных продуктов и электроники к 2030 году, поэтому давайте объединимся и вместе поможем защитить более экологичное будущее.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Кто может сделать ремонт?

Владельцы устройств Galaxy моделей S20, S21, S22, Tab S7+, Galaxy Book Pro 15 дюймов и Galaxy Book Pro 360 15 дюймов смогут ознакомиться с руководствами по ремонту и вспомогательными материалами, что позволит им принять обоснованное решение по мере необходимости. хотят ли они либо продолжить самостоятельный ремонт, либо обратиться в Samsung Care, чтобы начать ремонт.

Что нужно для ремонта?

Посетите iFixit, чтобы получить доступ к инструментам, пошаговым руководствам по ремонту и оригинальным запчастям Samsung.

Придется ли клиентам «сопрягать» новые детали со своими телефонами Samsung?

Клиентам не нужно будет вводить свой IMEI или «привязывать» новые компоненты к своим устройствам.

Как этот ремонт влияет на гарантию?

На запасные части Samsung распространяется ограниченная гарантия сроком 90 дней с даты покупки. Если вы используете или сохраняете детали, вы принимаете Условия и положения Samsung, включая Арбитражное соглашение. По любым вопросам, связанным с гарантией на устройство, обращайтесь к гарантии Samsung.

К кому обращаться, если устройство не работает после самостоятельного ремонта?

Обратитесь в Samsung Care за услугами профессионального ремонта. Найдите ближайший к вам сервисный центр Samsung.

Что делать, если вздулась батарея телефона?

Если в вашем телефоне вздулась батарея, не пытайтесь ремонтировать ее самостоятельно. Вздувшуюся батарею можно определить с помощью визуального осмотра, отметив, что вздутая батарея физически отделится от задней части устройства. Вы можете посетить любой авторизованный центр Samsung, чтобы отремонтировать или утилизировать устройство с поврежденной или вздувшейся батареей или вздувшейся частью батареи. Не отправляйте вздутые или поврежденные батареи через USPS или другие службы доставки.

  • Дом Дом
  • Поддерживать Поддерживать
  • Самостоятельный ремонт Samsung | Поддержка Samsung в США Самостоятельный ремонт Samsung | Поддержка Samsung в США

Быстрая и простая оплата с помощью приложения Shop Samsung

Простой вход в систему, Samsung Pay, уведомления и многое другое!

Получить приложение

Или продолжить покупки на Samsung. com

×

Приложение The Shop Samsung

Бесплатная стандартная доставка, эксклюзивные предложения и варианты финансирования.

ПОЛУЧИТЬ

×

Приложение Магазин Samsung

Бесплатная стандартная доставка, эксклюзивные предложения и варианты финансирования.

ПОЛУЧИТЬ

×

Вы будете перенаправлены на страницу информации по связям с инвесторами в США

Благодарим вас за посещение отдела по связям с инвесторами Samsung в США. Через новое окно браузера вы будете перенаправлены на веб-сайт Samsung Global для получения информации об отношениях с инвесторами в США.

ОТМЕНА

ПРОДОЛЖИТЬ

×

Уведомление о перенаправлении

С 1 ноября 2017 г. принтерный бизнес Samsung Electronics Co., Ltd. и связанные с ним филиалы были переданы HP Inc.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HP: http://www. hp.com/go/samsung

  • * Информацию о расходных материалах Samsung см. по адресу: www.hp.com/go/samsungsupplies
  • * Для S.T.A.R. Программу возврата и переработки картриджей см. по адресу: www.hp.com/go/suppliesrecycling
  • .
  • * Для получения информации о поддержке или обслуживании принтеров Samsung перейдите по адресу: www.hp.com/support/samsung

Выберите ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы посетить веб-сайт HP.

ОТМЕНА

ПРОДОЛЖИТЬ

Программа самовосстановления Apple для Mac: все, что вы должны знать

Автор Abhijith N Arjunan

Теперь стало проще выполнять послегарантийный ремонт вашего MacBook, так как Apple расширяет список устройств, поддерживаемых в рамках программы самостоятельного ремонта.

Кредит изображения: Apple

Линейка MacBook от Apple печально известна отсутствием ремонтопригодности, особенно в последние годы. В результате технический гигант подвергся критике как часть движения «Право на ремонт». Однако ситуация выглядит лучше благодаря программе самообслуживания Apple для Mac.

Apple объявила о программе самостоятельного ремонта в 2021 году, но она была доступна только для некоторых моделей iPhone. 22 августа 2022 года Apple расширила возможности самостоятельного ремонта ноутбуков Mac. Итак, если вы хотите отремонтировать свой MacBook, вот все, что вам нужно знать.

Что такое программа самостоятельного ремонта Apple?

Программа самостоятельного ремонта Apple позволяет частным лицам (и небольшим ремонтным мастерским) ремонтировать свои устройства Apple с использованием оригинальных запасных частей. До этой программы сервисный центр Apple был единственным способом получить оригинальные детали для ваших устройств Apple.

Apple заявляет, что программа самостоятельного ремонта предназначена для тех, кто имеет достаточный опыт ремонта электронных устройств. В рамках этой программы Apple предоставит следующее:

  • Оригинальные запчасти Apple, которые вы не можете получить иначе
  • Инструменты для ремонта
  • Руководство по ремонту

Как видите, программа предоставляет доступ ко всему необходимому для негарантийного ремонта. Программа самовосстановления была запущена в начале 2022 года с поддержкой Apple iPhone 12, iPhone 13 и iPhone SE (третье поколение).

Доступна ли программа самостоятельного ремонта для Mac?

Да! С 23 августа 2022 года для некоторых устройств MacBook доступна программа самостоятельного ремонта от Apple. Вы можете использовать программу для ремонта более 12 типов, включая ремонт дисплея, верхней части корпуса (включая аккумулятор) и трекпада.

Компания заявляет, что в ближайшие месяцы добавит поддержку для большего количества ремонтов и стран (в настоящее время программа действует только для США). Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по использованию программы самостоятельного ремонта Apple.

Какие компьютеры Mac поддерживаются этой программой?

Программа самостоятельного ремонта поддерживает следующие модели MacBook:

  • MacBook Air (M1, 2020 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, M1, 2020 г.)
  • MacBook Pro (14 дюймов, 2021 г.)
  • MacBook Pro (16 дюймов, 2021 г.)

Как видите, программа поддерживает MacBook с чипами M1. К сожалению, программа пока не поддерживает MacBook Air или Pro с процессором M2. Тем не менее, вы можете ожидать, что Apple скоро расширит охват.

Как использовать программу самостоятельного ремонта

Вот как использовать программу самостоятельного ремонта для Mac.

1. Получить Руководство по ремонту

Apple предоставляет полные руководства по ремонту для всех поддерживаемых устройств. Вы можете загрузить руководство по ремонту для своего устройства с веб-сайта Apple Repair Manuals. Эти официальные руководства расскажут вам, как отремонтировать ваше устройство, и подробно расскажут о необходимых инструментах и ​​деталях.

2. Получите инструменты и детали

После того, как вы определились с необходимыми инструментами и деталями, вы можете заказать их в магазине самообслуживания. При заказе вам нужно будет указать серийный номер вашего MacBook.

Если вы не хотите покупать инструменты, вы можете арендовать их у Apple. Однако вам придется платить еженедельную арендную плату в размере 49 долларов США в дополнение к залогу. Вы можете вернуть набор инструментов в Apple после завершения ремонта. См. страницу «Аренда набора инструментов» на веб-сайте самостоятельного ремонта, чтобы получить более подробную информацию и узнать, что находится внутри каждого набора инструментов для ремонта Apple.

3. Ремонт вашего устройства

Вы можете отремонтировать свой MacBook с помощью инструментов, запчастей и руководства по ремонту из магазина самообслуживания. Магазин также предлагает дополнительную поддержку, которая может вам понадобиться во время ремонта. Например, для некоторых ремонтных работ может потребоваться System Configuration — инструмент Apple для последующего ремонта.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *