Ремонт

Ремонт аккумулятора для шуруповерта своими руками: Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Ремонт аккумулятора для шуруповерта своими руками: Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Ремонт аккумулятора шуруповерта

Содержание

  • Разновидности аккумуляторов
  • Что именно неисправно
  • Возможно ли восстановление банок
  • Ремонтные работы
    • Практическая часть
  • Резюме

Использование шуруповертов прочно вошло в строительное дело. Аккумуляторные дрели позволяют выполнять задачи в таких местах, где нет внешнего источника питания или сложно подать удлинитель. Но со временем элементы питания выходят из строя. Некоторые нашли для себя возможным и несложным провести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. Что для этого нужно и можно ли восстановить существующие элементы? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с разновидностями существующих аккумуляторов.

Разновидности аккумуляторов

Производители шуруповертов применяют в своих моделях аккумуляторы, которые несовместимы с изделиями конкурентов. Но это касается внешнего строения, внутренние компоненты являются одинаковыми и могут быть нескольких различных видов. Среди них выделяют:

  • литий-ионные;
  • никель-кадмиевые;
  • никель-металлогидридные.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Чаще всего на корпусе аккумуляторной батареи можно встретить надпись Ni-Cd. Она говорит о том, что внутри находятся элементы, которые имеют никель-кадмиевый состав. Раньше такие батареи применялись и в мобильных телефонах. Это связано с невысокой стоимостью элементов для таких аккумуляторов. По сроку службы они уступают двум другим группам. Связано это с небольшим количеством циклов разряда/заряда. Обычно напряжение на одной банке составляет 1,2 вольта. Чтобы достичь напряжения в 12 вольт, потребуется использования 12 банок для одного аккумулятора.

Это отрицательно сказывается на весе и габаритах аккумулятора. Для аккумулятора на 18 вольт понадобится 18 элементов. Положительными свойствами является выносливость к глубокому разряду. Также их можно хранить незаряженными, что не сказывается на их отдаче. Если надолго оставить заряженный аккумулятор, то через некоторое время он потеряет свой заряд. Производство таких элементов не отличается экологичностью, поэтому разрешено не в каждой стране.

Никель-металлогидридные аккумуляторы разрабатывались как замена предыдущему виду. Они получили более широкое применение в бытовой сфере. Обычные пальчиковые зарядные батарейки выполнены по принципу никель-металл-гидридных аккумуляторов. Такие изделия практически не имеют эффекта памяти. Это означает, что заряжать их можно до полного разряда. Но есть некоторые ограничения, которые заключаются в сроке пребывания в частично разряженном состоянии. Если аккумулятор пробыл в нем больше месяца, тогда его потребуется полностью разрядить до начала зарядки. Их производство не наносит такого вреда окружающей среде, как никель-кадмиевых.

Изделия способны дольше держать заряд, но их стоимость в два и больше раза превышает таковую у первого варианта. Аккумуляторы, которые содержат никель-металл-гидридные элементы выдерживают до 300 циклов заряда/разряда. Кроме того, у такого вида аккумуляторов скорость саморазряда также в несколько раз выше. Не так давно были разработаны элементы, которые подвержены меньшему саморазряду. Напряжение одного элемента также составляет 1,2 вольта. Производители советуют заряжать стандартные элементы небольшим током длительное время.

В последнее время получили большое распространение литий-ионный аккумуляторы. Они применяются не только в шуруповертах, но и в большинстве техники и электроники, которая питается от портативного источника. Такие элементы идентифицирует надпись на упаковке или корпусе Li-Ion. Один такой элемент имеет напряжение в три раза больше, чем у одной банки предыдущих двух, оно составляет 3,6 вольта. Элементы могут быть самой различной емкости. При этом их габариты остаются небольшими, что снижает вес и позволяет сделать шуруповерт более компактным. Количество циклов было увеличено до 500. Элемент лишен эффекта памяти, поэтому его можно заряжать в любой момент, когда это потребуется.

Производство таких аккумуляторов обходится дороже, поэтому техника с ними также имеет большой ценник.

Что именно неисправно

Для правильного выявления неисправности стоит понимать, что источник энергии состоит из отдельных банок, которые соединены между собой последовательно. Для никель-кадмиевых и никель металл-гидридных контроллер заряда установлен в зарядное устройство, а в литий-ионных чаще всего он находится в самих аккумуляторах. Если аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, то необходимо проверить, какое напряжение выдает устройство. Для этого к нему подключается вольтметр и проводятся замеры. Если все в порядке, тогда причина кроется в самих элементах. Обычно компоненты не выходят из строя вместе. Потерявшей свою емкость оказывается одна или несколько банок.

Чтобы это проверить также понадобится мультиметр, который переводится в режим вольтметра для замера постоянного тока. Также необходимо разобрать элемент питания для получения доступа к отдельным банкам. Но перед этим необходимо разряженное изделие включить в зарядное устройство и дождаться окончания цикла. Когда будет просигнализировано о достижении полного заряда, тогда можно переходить к разборке. Чаще всего корпус делается неразборным. Это означает, что придется задействовать фантазию и наблюдательность, чтобы вскрыть его без повреждения внутренних компонентов. Часто половинки могут быть склеены между собой, поэтому можно использовать бензин «Калоша» и шприц с иглой. Необходимо нанести небольшую порцию на место соединения и выждать, пока обезжириватель растворит клей.

Обратите внимание! Бензин «Калоша» не повреждает пластик, поэтому не стоит переживать за корпус изделия.

Теперь с помощью мультиметра необходимо произвести замеры напряжения на каждом элементе. Важно не перепутать щупы местами, т. к. показания могут быть неверными. В заряженном состоянии литий-ионные аккумуляторы могут иметь напряжение до 4,2 вольта, если оно будет ниже 3,5, тогда можно считать, что с элементом есть проблемы. В двух других видах элементов напряжение заряженной банки находится в пределах от 1,2 и выше. После проведения замеров на хороших банках можно поставить знак «+», а на потерявших емкость – «-». Можно выбрать любое удобное обозначение. После проведенной проверки можно собрать источник. Склеивать половинки корпуса не стоит. Можно перемотать их изолентой, т. к. потребуется еще одна разборка.

Аккумулятор необходимо пустить в работу до того момента, пока не станет явным, что он потерял емкость или разрядился. После этого корпус источника можно снова демонтировать и произвести замеры на отдельных элементах, которые были помечены, как вышедшие из строя. Если напряжение на них просело на 0,5 вольта от номинального нижнего порога, тогда элементы были выявлены правильно и потребуется их дальнейшее обслуживание или замена. После разборки аккумулятора необходимо произвести внимательный осмотр всех узлов соединения и пайки. Если на каком-то из элементов есть плохой контакт, то он может быть всему виной, а банка будет в порядке.

Совет! Нагрузку на аккумулятор можно повесить и не собирая его. Это актуально для источников с напряжением в 12 вольт. Потребуется автомобильная лампочка с мощностью, которая не превышает общую от аккумулятора. Она подключается к общим выходам аккумулятора и в режиме реального времени можно проводить замеры. Те банки, на которых наблюдается наибольшая просадка по напряжению, пришли в негодность и требуют замены.

Возможно ли восстановление банок

Восстановление элементов, которые потеряли емкость, – непростая задача, которая не всегда приносит результаты. В большинстве случаев процедура может несколько продлить жизнь банки, но впоследствии потребуется замена. Литий-ионные аккумуляторы невозможно восстановить, поэтому не стоит и пытаться. Чаще всего при выходе из строя, они вздуваются, деформируя внутренние компоненты, и с этим уже ничего не поделаешь. Первый метод, который можно применить – подбор другой системы управления. Можно переставить банки из нерабочего аккумулятора в рабочий и посмотреть, изменится ли что-либо. Если это помогло, тогда вопрос решен. Но аккумулятор-донор должен быть схожей модели. Для никель-кадмиевых банок можно попробовать восстановление несколькими циклами заряда и разряда. Если после этого происходит нормальный набор емкости, тогда можно некоторое время пользоваться.

Обратите внимание! В некоторых случаях литий-ионный компонент может уйти в глубокий разряд и поэтому ему необходим больший стартовый ток. Для этих целей можно воспользоваться лабораторным блоком питания или другим зарядным устройством, в котором можно отрегулировать ток. Выставляется ограничение по току в 0,5 ампера и подается напряжение в 4,2 вольта. Если напряжение на элементе растет, тогда все в порядке.

Ремонтные работы

Для ремонта аккумулятора шуруповерта потребуется наличие аналогичных или таких же банок, что и в родном аккумуляторе. Необходимо паяльник, флюс, который не имеет коррозионного воздействия на материал, олово и смывка, которая позволит удалить остатки флюса.

Практическая часть

Паяльник для работ должен быть достаточной мощности, чтобы хорошо прогреть пластины. Испорченные элементы удаляются и выбрасываются. Лучше сдать их в пункты утилизации, чтобы не наносить вреда окружающей среде. По существующей схеме подставляются новые банки и соединяются родными пластинами. Работать стоит быстро, чтобы слишком не перегревать аккумуляторные элементы, от этого они могут выйти из строя. Важно внимательно смотреть на маркировку элементов, чтобы не перепутать полярность. Первым наносится флюс, а дальше олово. После сборки аккумулятора необходимо дать новым банкам набрать требуемую емкость. Для этих целей необходимо провести несколько циклов полного разряда и заряда АКБ. Дополнительную информацию о ремонте аккумулятора можно получить из видео.

Резюме

Ремонт аккумулятора для шуруповерта несложная задача, если знать о нюансах, которые были описаны в статье. Основной проблемой может стать подбор подходящих банок, которые бы соответствовали параметрам тока и по размерам подходили бы к конкретному аккумулятору.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Восстановление аккумуляторов шуруповерта своими руками

Аккумулятор является одной из самых важных составляющих шуруповерта. Он передаёт энергию на инструмент, за счёт которой функционирует двигатель последнего. Рано или поздно напряжение любой батареи падает, со временем она выходит из строя, и двигатель перестаёт работать. Можно купить новую АКБ или вернуть старую к жизни. Если вы задались вопросом, как реанимировать шуруповерт, следуйте данной инструкции.

Содержание

  1. Определение неисправности
  2. Разбор корпуса аккумулятора
  3. Дальнейшие действия
  4. Проверка аккумулятора мультиметром
  5. Проверка аккумулятора под нагрузкой
  6. Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»
  7. Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов
  8. Как определить, возможен ли ремонт
  9. Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?
  10. Заключение

Определение неисправности

Перед заменой батареи шуруповерта важно знать, какая деталь вышла из строя. Далее предстоит полностью зарядить аккумулятор, затем отключить его от шуруповерта.

После разборки все банки извлекаются из аккумулятора, и каждая по отдельности проверяется на напряжение. В среднем у одной батарейки Li-Ion показатель напряжения составляет от 3,6 до 3,8 вольта, у никель-кадмиевой банки — 1,2 вольта.

Разбор корпуса аккумулятора

В зависимости от крепления, существует несколько способов решения вопроса, как разобрать аккумулятор шуруповёрта:

  1. Если корпус имеет клеевой шов, потребуется ослабить его при помощи ножа с тонким лезвием. Понадобится также плоская отвёртка для последующего открытия корпуса. Чтобы облегчить и ускорить процесс, дополнительно можно применить строительный фен, прогрев им слой клея по всему периметру для дальнейшего размягчения.
  2. Если части корпуса прикреплены друг к другу защёлками — достаточно лишь открыть их.
  3. В случае с винтовым креплением потребуется подходящая отвёртка. Открутив шурупы, можно разобрать корпус.

При обратной сборке важно знать, какой винт из какого отверстия выкручен. Это позволит избежать утечки электролита в дальнейшем.

Дальнейшие действия

После разбора АКБ и измерения напряжения всех батареек требуется выявить элемент с напряжением меньше нормы. Если на каком-либо элементе наблюдается низкое напряжение, замените его на работоспособный. Батарейки 18650 продаются в специализированных магазинах. Элементы питания проверяются при помощи мультиметра или под нагрузкой.

Разобранный аккумулятор

Цены в интернет-магазинах

Проверка аккумулятора мультиметром

В течение нескольких часов производится зарядка батареи. Далее тестер требуется запустить и переключить в режим изменения постоянного тока. Напряжение каждой батарейки измеряется по отдельности.

После замеров соберите аккумулятор и разрядите его, затем снова разберите и проверьте каждую батарейку. При обнаружении элемента, имеющего напряжение ниже нормы (т. е. меньше 0,5 вольта) последний подлежит замене.

Проверка аккумуляторов с помощью мультиметра

В случае отсутствия выявленных неисправностей рекомендуется перейти ко второму методу диагностики.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

Степень требуемой нагрузки определяется, исходя из мощности шуруповёрта. Алгоритм действий:

  • Разрядите батарею полностью.
  • Подключите к отрицательной клемме 12-вольтовую лампу мощностью 40 ватт.
  • Затем присоедините второй провод к плюсовой клемме.
  • Снимите показатели с мультиметра.

Проверка батареи занимает 2-3 минуты, при этом контролируется яркость горения лампы. Быстрое затухание последней указывает на недостаточную емкость проверяемой батарейки. Снижение вольтажа в пределах 12 — 12,4 вольта говорит о наличии негодной батарейки.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Для замены батареи шуруповерта важно понимать особенности конструкции АКБ.

Внутри её корпуса батарейки соединены последовательно и в несколько рядов при помощи металлической фольги.

В аккумуляторе присутствует 4 контакта:

  • сервисный — отвечает за регулировку заряда всех элементов питания;
  • управляющий — защищает зарядное устройство от перегрева вместе с термодатчиком;
  • силовые контакты (2 шт.) — обеспечивают разрядку и заряд батареи.

Литиевые аккумуляторы дополнительно включают электрическую плату, контролирующую температуру элементов при заряде/разряде АКБ.

Цены в интернет-магазинах

Перед диагностикой батареи важно определить, к какому типу она относится. На сегодня существуют 3 типа аккумуляторов:

  • Ni-Cd. Никель-кадмиевые батареи слабо нагреваются и функционируют даже при низких температурах
    . Из дополнительных плюсов — дешёвая цена и долгий срок службы. К недостаткам относятся эффект памяти (из-за которого предписывается полное опустошение аккумулятора перед зарядкой), токсичность ввиду наличия кадмия и большой вес.
  • Ni-MH. Никель-металлгидридные батареи обладают меньшей токсичностью, низкой степенью саморазряда и большей ёмкостью, по сравнению с их никель-кадмиевыми «собратьями». Из минусов: дорогая стоимость, непереносимость низких температур и потерей ёмкости при хранении в разряженном состоянии.
  • Li-Ion. Наиболее распространённый тип аккумуляторов, характеризуемый отсутствием эффекта памяти и большим количеством поддерживаемых циклов заряда и разряда. Из дополнительных плюсов — малый вес. Есть и минусы: чувствительность к низким температурам и скачкам напряжения, потеря ёмкости при длительном неиспользовании.

В конструкции батареи присутствует электролит с анодом и катодом. Электрический заряд создается путем химической реакции на полюсах. При зарядке аккумулятора ток течёт в обратную сторону, тем самым заряжая источник питания.

Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов

Если батарея Ni-Cd теряет ёмкость, в её восстановлении поможет перепрошивка элементов питания.

Нормальное значение напряжения для одной никель-кадмиевой батарейки — 1,2 вольта. Для перепрошивки следует втрое увеличить напряжение тока. Алгоритм действий:

  1. Сорвите никелевую ленту с полюсов банок при помощи плоскогубцев и разберите аккумулятор на элементы.
  2. Активируйте режим подачи импульса на зарядном устройстве и установите напряжение в 3,6 вольта.
  3. Прижмите клеммы к полюсам неисправных элементов на 3-5 секунд.

В конце каждую «банку» следует проверить мультиметром. Если напряжение превышает 1,4 вольта, ёмкость восстановлена.

Как определить, возможен ли ремонт

Инструкция, изложенная в предыдущей части, актуальна лишь для никелевых батарей, но не для литий-ионных. Частой причиной поломки таких батареек служит разложение лития или неисправность схемы управления. В первом случае нужно заменить батарейки на новые, во втором — сменить схему управления.

Для проверки схемы на элемент питания подаётся напряжение в 4 вольта с силой тока в 200 мА. Если конечное напряжение возросло до 3,6 вольта — батарейка исправна, проблема решается сменой схемы управления.

Если проблемой является потеря ёмкости в Ni-Cd, её решение описано выше. При этом перепрошивка не помогает, если выкипел электролит, и в данном случае спасёт лишь покупка новой АКБ.

Возможно, в результате перегрева испарилась дистиллированная вода. Долейте её в нерабочий элемент при помощи медицинского шприца и оставьте на сутки. Далее следует собрать детали в связку (3-4 шт.) и зарядить батарею. В течение недели повреждённый аккумулятор трогать не рекомендуется.

Если не работает пусковая кнопка, разберите её и почистите контакты.

Если отказал двигатель, возможно, причина в стирании угольных щёток. Как итог, потребуется их замена.

Цены в интернет-магазинах

Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?

  1. Первая характеристика, имеющая важное значение — тип аккумулятора. Припаянные к банкам резисторы, служащие защитой от перегрева, нужно разбирать аккуратно.
  2. Все элементы соединяются последовательно.
  3. Батарейку надо менять на идентичную по ёмкости и виду, во избежание нарушения работы инструмента.
  4. Если вы решили перепаять батарейку, требуется быстрая скорость пайки, чтобы не перегреть банки.

Заключение

Если соблюдать данную инструкцию, вопрос «Как восстановить шуруповёрт?» решится легко. Однако, даже самый надёжный аккумулятор будет нуждаться в замене.

Замена батареи iPhone 6 — Руководство по ремонту iFixit

    • Перед разборкой iPhone разрядите аккумулятор ниже 25%. Заряженный литий-ионный аккумулятор может загореться и/или взорваться при случайном проколе.

    • Перед разборкой выключите iPhone.

    • Удалите два винта P2 Pentalobe длиной 3,6 мм рядом с разъемом Lightning.

    Редактировать

    • Следующие два шага демонстрируют Anti-Clamp, инструмент, который мы разработали, чтобы упростить процедуру открытия. Если вы не используете Anti-Clamp, пропустите два шага ниже для альтернативного метода.

    • Подробные инструкции по использованию Anti-Clamp см. в этом руководстве.

    • Потяните синюю ручку к петле, чтобы отключить режим открывания.

    • Расположите присоски прямо над кнопкой «Домой» на экране — одну спереди и одну сзади.

    • Нажмите на чашки, чтобы применить аспирацию к нужной области.

    • Если вы обнаружите, что поверхность вашего устройства слишком скользкая, чтобы антизажим не мог удержаться, вы можете использовать упаковочную ленту, чтобы создать более цепкую поверхность.

    Редактировать

    • Отодвиньте синюю ручку от шарнира, чтобы включить режим открывания.

    • Поворачивайте ручку по часовой стрелке, пока чашки не начнут растягиваться.

    • Убедитесь, что присоски остаются на одной линии друг с другом. Если они начинают смещаться, слегка ослабьте присоски и заново выровняйте рычаги.

    • Подождите одну минуту, пока клей не оторвется и нижняя часть экрана не откроется.

    • Если Anti-Clamp не создает достаточного зазора, приложите больше тепла к области и поверните рукоятку по часовой стрелке на пол-оборота.

    • Не проворачивайте более чем на пол-оборота за один раз и подождите одну минуту между оборотами. Пусть Anti-Clamp и время сделают всю работу за вас.

    • Пропустите следующие три шага.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Если у вас нет iSclack, используйте одну присоску, чтобы поднять переднюю панель:

    • Прижмите присоску к экрану над кнопкой «Домой».

    • Убедитесь, что чаша плотно прилегает к экрану, чтобы обеспечить плотное прилегание.

    • Если ваш дисплей сильно треснул, покройте его слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоска не прилипла к нему. В качестве альтернативы вместо присоски можно использовать очень прочную ленту. Если ничего не помогает, вы можете приклеить присоску к разбитому экрану.

    Редактировать

    • Удерживая iPhone одной рукой, потяните присоску вверх, чтобы немного отделить переднюю панель в сборе от задней части корпуса.

    • Не торопитесь и применяйте твердую, постоянную силу. Дисплей в сборе прилегает гораздо плотнее, чем у большинства устройств.

    • Используя пластиковый инструмент для открывания, начните осторожно приподнимать заднюю часть корпуса от дисплея в сборе, продолжая тянуть вверх с помощью присоски.

    • org/HowToDirection»>

      Имеется несколько зажимов, которые крепят переднюю панель к задней части корпуса, поэтому вам может понадобиться комбинация присоски и пластикового инструмента для открывания, чтобы освободить переднюю панель в сборе.

    Редактировать

    • Откройте iPhone, повернув конец передней панели с кнопкой «Домой» в сторону от задней части корпуса, используя верхнюю часть телефона в качестве шарнира.

    • Несколько зажимов по верхнему краю передней панели образуют частичный шарнир.

    • Во время сборки совместите зажимы чуть ниже верхнего края задней части корпуса. Затем сдвиньте переднюю панель вверх, пока ее верхний край не окажется на одном уровне с задним краем корпуса.

    Редактировать

    • Откройте дисплей примерно на 90º и прислоните его к чему-нибудь, чтобы держать его в вертикальном положении, пока вы работаете с телефоном.

    • В крайнем случае, для этого хорошо подойдет неоткрытая банка из-под напитка.

    • org/HowToDirection»>

      Добавьте резинку, чтобы дисплей надежно удерживался на месте во время работы. Это предотвращает чрезмерное натяжение кабелей дисплея.

    Редактировать

    • Удалите следующие винты с крестообразным шлицем из кронштейна разъема аккумулятора:

    • Один винт 2,2 мм

    • Один винт 3,2 мм

    • org/HowToDirection»>

      Во время ремонта следите за каждым винтом и следите за тем, чтобы он возвращался точно в исходное положение, чтобы не повредить телефон.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Используйте пластиковый инструмент для открывания, чтобы аккуратно вынуть разъем батареи из гнезда на материнской плате.

    • Поддевайте только разъем батареи, а не гнездо на материнской плате. Если вы подденете гнездо материнской платы, вы можете полностью сломать разъем.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      В следующих четырех шагах позаботьтесь о том, чтобы приподнять только на кабельных разъемах, а не на их гнездах на материнской плате.

    • Используйте пластиковую лопатку или ноготь, чтобы отсоединить разъем кабеля передней камеры и датчика.

    Редактировать

    • Перед отсоединением или повторным подключением кабеля на этом шаге убедитесь, что батарея отключена.

    • org/HowToDirection»>

      Используйте пластиковую лопатку или ноготь, чтобы отсоединить разъем кабеля данных дисплея.

    • При повторной сборке телефона кабель данных дисплея может выскочить из разъема. Это может привести к появлению белых линий или пустому экрану при повторном включении телефона. Если это произойдет, просто снова подключите кабель и выключите и снова включите телефон. Лучший способ выключить и снова включить телефон — отсоединить и снова подсоединить разъем аккумулятора.

    Редактировать

    • Плоским концом пластиковой лопатки отсоедините разъем кабеля дигитайзера.

    • При повторном подключении кабеля дигитайзера не нажимайте на центр разъема . Нажмите на один конец разъема, затем нажмите на противоположный конец. Нажатие в центре разъема может привести к изгибу компонента и повреждению дигитайзера.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Отклейте первый липкий язычок батареи от нижнего правого края батареи.

    • org/HowToDirection»>

      Пользуйтесь пальцами или тупым пинцетом и будьте особенно осторожны при работе рядом с аккумулятором — прокол литий-ионного аккумулятора может привести к выбросу опасных химических веществ и вызвать пожар.

    • При желании, прежде чем продолжить, вы можете открутить два винта с крестообразным шлицем, крепящие вибратор, и вынуть вибратор, чтобы освободить больше места для успешного извлечения полос батарей.

    Редактировать

    • Во время этой процедуры старайтесь, чтобы полоски были ровными и без складок; сморщенные полоски слипнутся и сломаются, вместо того чтобы аккуратно вытянуться.

    • Медленно оттяните клейкую вкладку от аккумулятора по направлению к нижней части iPhone.

    • Во избежание разрыва клейкой ленты будьте осторожны, чтобы не зацепить ее за вибратор или другие компоненты рядом с аккумулятором.

    • Потяните равномерно, сохраняя постоянное натяжение ленты, пока она не выскользнет из-под аккумулятора и задней части корпуса. Для достижения наилучших результатов потяните полоску под углом 60º или меньше.

    • Полоска растягивается во много раз по сравнению с первоначальной длиной. Продолжайте тянуть и при необходимости снова возьмитесь за полоску рядом с батареей.

    • Если полоска порвалась, осторожно попытайтесь извлечь ее пинцетом (не повредив батарею) и продолжайте тянуть. Если полоска оторвалась под батареей и не может быть извлечена, выполните следующие действия.

    Редактировать

    • Повторить для второй полосы.

    • Удерживайте батарею при извлечении второй полоски, иначе полоска может выбросить батарею при отделении от футляра.

    • Если клей оторвался под батареей и не может быть извлечен, нанесите несколько капель высокой концентрации (более 90%) изопропилового спирта под краем батареи в области оторванной(ых) клейкой(ых) полоски(ок).

    • Подождите около одной минуты, пока раствор спирта не ослабит клей. Плоским концом пластиковой лопатки осторожно приподнимите батарею.

    • Не пытайтесь силой вытащить аккумулятор. При необходимости нанесите еще несколько капель спирта, чтобы еще больше ослабить клей. Никогда не деформируйте и не протыкайте батарею с помощью инструмента для снятия напряжения.

    • Не прикасайтесь к материнской плате, иначе вы можете повредить телефон.

    • Не вставляйте пластиковую губку в область между кнопкой уменьшения громкости (-) и верхним краем аккумулятора, иначе можно повредить кабель регулировки громкости, лежащий под ним.

    • Для более альтернативных методов, когда одна из клейких полосок оторвалась под аккумулятором и не может быть извлечена, перейдите к следующему шагу ниже.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Если аккумулятор остается застрявшим в задней части корпуса, подготовьте iOpener или используйте фен, чтобы нагреть заднюю часть корпуса непосредственно за аккумулятором. Он должен быть слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться.

    • Затем аккуратно приподнимите аккумулятор с помощью пластикового инструмента.

    • Перегрев iPhone может привести к воспламенению аккумулятора.

    • В качестве альтернативы, если аккумулятор остается прилипшим к задней части корпуса, переверните iPhone и проденьте кусочек зубной нити или прочную нить за аккумулятором. Затем медленно потяните взад-вперед пилящими движениями, чтобы отделить клей.

    • Более прочной альтернативой зубной нити является размотанная гитарная струна, например, 0,009Струна ми из 12-струнного набора.

    Редактировать

    • Извлеките аккумулятор из iPhone.

    • Если сменный аккумулятор поставлялся в пластиковом корпусе, снимите его перед установкой, потянув за ленточный кабель.

    • org/HowToDirection»>

      Если в телефоне остался спиртовой раствор, тщательно вытрите его или дайте высохнуть на воздухе перед установкой нового аккумулятора.

    • Перед тем, как приклеить сменную батарею, временно подключите разъем батареи к разъему материнской платы. Это гарантирует правильное выравнивание батареи в своем углублении.

    • Приклейте аккумулятор, отсоедините его и продолжите сборку устройства.

    • Если на новый аккумулятор не нанесен клей, обратитесь к этому руководству, чтобы заменить клейкие полоски.

    • Выполните аппаратный сброс после сборки. Это может предотвратить несколько проблем и упростить устранение неполадок.

    Редактировать

  • Замените собственную батарею ИБП и сэкономьте от 30 до 150 долларов США

    Замену батарей ИБП достаточно легко выполнить самостоятельно. Самое сложное: найти аккумулятор. В этом посте мы покажем вам, как взломать корпус ИБП и получить хорошую скидку на замену батареи ИБП.

    Подключены ли ваши компьютеры и другая электроника через резервный аккумулятор и сетевой фильтр? Они должны быть. Чистое бесперебойное питание может помочь предотвратить перегорание электроники во время штормов, всплесков и скачков напряжения. Это также имеет дополнительное преимущество, позволяя вам сохранить свою работу и завершить работу в случае сбоя. Со временем эти резервные батареи, как правило, «портятся» и перестают питать устройства от розеток с батарейным питанием. Это редко является признаком того, что ИБП (источник бесперебойного питания) выходит из строя — чаще всего аккумулятор внутри устройства либо разрядился, либо вышел из строя. Когда это происходит, большинство людей думают, что пришло время купить новый ИБП, но, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете сэкономить с трудом заработанные деньги, заменив только аккумулятор.

    Примечание редактора:  Вскрытие ИБП аннулирует гарантию и может привести к травмам или повреждению вашего оборудования. Прежде чем начать, убедитесь, что ваш ИБП полностью отключен от источника питания. Кроме того, как отмечает Остин ниже, даже разряженная батарея имеет небольшой заряд — избегайте контакта с клеммами. Это может привести к поражению электрическим током или возгоранию. Имейте в виду. Действуйте на свой страх и риск.

    Необходимые инструменты:

    • Длинная отвертка Phillips.
    • Новая сменная батарея (см. руководство по покупке батарей внизу)
    • Старый резервный аккумулятор ИБП/устройство защиты от перенапряжения
    • Плоскогубцы (иногда)

    Безусловно, конструкция корпуса ИБП может быть самой разнообразной. . Некоторые устройства высокие с цифровыми дисплеями, а некоторые меньше, с простым пластиковым корпусом и одной функциональной кнопкой. Я менял батареи десятками, и могу сказать одно: очень немногие из них сделаны одинаково. Кроме того, в более дешевых устройствах, как правило, труднее всего заменить батареи.

    Сегодня я собираюсь заменить аккумулятор в ИБП Cyberpower 485 ВА (CP485SL). Это относительно стандартная единица, которой достаточно для питания большинства недорогих компьютеров или домашних развлекательных систем. (Да, было бы неплохо подключить телевизор и SmartDVR к одному из них). Два из них были подарены мне другом за то, что он помог ему переехать; он знал, что батареи сели, но решил, что я могу их починить. Он был прав!

    Как уже было сказано, на некоторых моделях вам придется выкрутить каждый винт на задней панели, чтобы получить доступ к аккумулятору. К счастью, в данном случае на сдвижной пластиковой панели над батареей, расположенной в отсеках, был всего один винт.

    После того, как вы получили доступ к батарее, следующим шагом будет отсоединение двух удерживающих ее клемм. Почти каждая модель имеет батарею, похожую на эту. Существенной разницей будет размер батареи. Имейте в виду, что несмотря на то, что на аккумуляторе указано, что он универсальный, это не означает, что он будет эргономично вписываться в каждый ИБП.

    Предупреждение: Теперь, прежде чем вы начнете рипснортерить эту штуку, помните, что даже на «разряженной» батарее часто остается достаточно заряда, чтобы быть опасным, если вы соедините две клеммы. Следите за тем, чтобы никакие токопроводящие инструменты (например, отвертка) не соприкасались с двумя контактами.

    В большинстве случаев штекер клеммы (адаптер F1 на F2) сразу же снимается легким рывком рукой. Однако, если клемма особенно тугая, некоторые плоскогубцы быстро удалят провод. Убедитесь, что при отсоединении провода вы тяните за вилку, а не за провод.

    Совет по безопасности : Новая батарея должна поставляться с пластиковыми клеммными втулками. Я рекомендую переместить их, чтобы закрыть старую батарею, как только вы будете готовы установить новую замену.

    Провода должны легко подключаться к новой клемме. Как только это будет сделано, просто выполните действия в обратном порядке и снова соберите ИБП.

    Совет : На моделях, требующих обширной разборки для замены батареи, вы можете проверить устройство перед сборкой, если это можно сделать безопасно.

    Теперь подключите ИБП и включите его. Зеленый свет означает, что вы готовы к работе.

    Вот и все, всего несколько минут времени могут сэкономить вам 30-150 долларов на покупке новой системы ИБП, когда старая была в полном порядке и нуждалась в новой перезаряжаемой батарее.

    Это может быть самой сложной частью ремонта: поиск сменных батарей. Прежде чем вы впадете в раскаяние по поводу заказа, есть два способа найти подходящие батареи.

    1. Первый способ найти подходящую батарею — это ввести в Google номер модели ИБП. eBay и Amazon при совместном использовании предлагают лучшие цены с разумными сроками доставки.
    2. Если модель ИБП не дает хороших результатов, второй и верный способ — посмотреть номер модели на аккумуляторе. На моем аккумуляторе это Sh5.5-12, который выдает аналогичные результаты/цены при поиске на Amazon или Ebay.

    Цены лучше оптом! Лучшая причина покупать все одинаковые модели ИБП для всех ваших электронных установок — это экономия денег, когда придет время заменить батареи. Чем больше вы покупаете в одном заказе, тем ниже цена за батарею. Например, один заказ батареи для моего ИБП стоит около 15 долларов каждая, но когда вы покупаете две, цена падает до 12,12 доллара. Это примерно ~ 3 доллара на батарею.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *