Разное

Ворота в гараж вторые: Как сделать вторые ворота в гараже — MOREREMONTA

Ворота в гараж вторые: Как сделать вторые ворота в гараже — MOREREMONTA

Содержание

Как сделать вторые ворота в гараже — MOREREMONTA

Добрый вечер, господа гаражных дел мастера))
Вот сижу я значит во внеочередной раз листаю фотки и понимаю, что в одну запись я не уложусь, а рассказать хочется во всех подробностях.

А речь хотел бы начать с того, что в морозы, кои немного отступили, ворота обрастали довольно большой наледью.

Пару раз была ситуация, что ворота приходилось ногой с разбегу открывать)) Поднадоело мне всё это и начал мозговать. И так, и эдак. И совета спрашивал, но вменяемых так и не дождался. Было в мыслях сделать шторку, но как-то не устраивала она меня с точки зрения эргономики, т.к. чтобы загнать/выгнать авто её надо как-то и куда-то убирать. И в итоге родилось следующее. Да, я сначала выплёскиваю все идеи на бумагу, периодически сразу видны недостатки конструкции и всяко разные нюансы.

С учетом толщины створок, которые по расчетам должны быть около 5см, от проёма «съедалось» всего 10см. А кто помнит из Части 1, я увеличивал проём под новые ворота. На данный момент ширина «чистого» проёма составляет:

Минус 10см из этой ширины, итого имеем 2,5 метра! Думаю мало кто может похвастаться таким заездом в стандартном гараже)) Главное, что мне хватит, чтобы заехать, а уж тестю на 9ке и подавно!

Начал воплощать. Снятие размеров, подгонка по уровню и т.д. и т.п. Как говориться — «семь раз отмерь, один отрежь»
Отметил нижнюю часть створок.

Т.к. нужно будет делать порог, то старый пол будет мешать. Да еще вдобавок слева зазор больше, чем справа. Не по уровню пол лежит. Отпилил, а под досками тонна каки. Вычистил и отбил старый раствор до кирпича.

Потом занялся сооружением коробки будущих ворот. Подготовил три бруска 50х50, отрезал по длине, шлифанул, обработал пропиткой и покрыл акриловым лаком. Крепить решил на анкерные болты, чтобы можно было аккуратно выставить уровень и жестко закрепить бруски, чтобы их не увело.
Болты делал заподлицо, т.к. в этот торец будет упираться одна из створок (см.схему выше).

Прикрутил к стене по самому краю проёма, не забывая про уровень.

Сверху положил третий брусок, скрепил его с остальными и также прикрутил на болты.

Далее самое интересное — сборка каркаса створок. Собирал из бруска 30х50. Сначала всё делал «на воздухе», т.е. ничего не прикручивая.

Гараж — это главное хранилище для автомобиля, которое должно иметь повышенный уровень безопасности. Для того, чтобы автомобиль и все имущество, находящееся в нем оставались в сохранности, необходимы системы безопасности. Самая первая и главная преграда на пути взломщиков — это ворота гаража.

Ворота в гараже делаются по-различным технологиям и на предприятиях в последнее время стали выпускаться все более улучшенные конструкции.

Однако на хорошую защиту своего имущества средств не всегда бывает достаточно. А покупать что-нибудь подешевле не хочется из-за низкого уровня сохранности.

Решение данной проблемы очень простое и находится буквально на поверхности — сделать ворота можно самостоятельно. На фото ворот в гараж, сделанных своими руками легко заметить, что самая стандартная конструкция — это распашные навесные ворота.

В нашем материале мы расскажем вам, насколько просто будет изготовить подобную конструкцию.

Ворота распашные

Самый простой вариант ворот гаража, как уже было замечено — это распашные варианты.

Сделать такие ворота в гараж своими руками просто, но это еще не единственное их достоинство перед другими видами:

Готовые ворота, как и материал для сборки обойдется гораздо дешевле остальных вариантов. Здесь нет сложных составляющих и количество материала самое скромное по сравнению с другими.

Мы продолжаем серию статей на тему «своими руками» или «как можно сэкономить» и сегодня мы разберемся как сделать ворота собственноручно, без помощи дорогостоящих специалистов. Можно сказать, что это плевое дело и его сможет сделать каждый, но это – неправда. Здесь нужны тщательные замеры, желательно чертежи ворот и внимание сварщика, ведь каждый сантиметр разницы диагоналей будет означать, что работа провалилась. Но не так все страшно. Если внимательно и пошагово выполнить наши инструкции, у вас получатся очень Прочные металлические двери. К тому же, неплохие на вид.

Перед тем как сделать ворота надо убедиться в том, что под них сделаны нормальные закладные, которые стоят ровно по уровню. У нас это были металлические толстостенные профильные трубы 200х200 мм. Можно и тоньше. Здесь многое зависит от длины створок, эти закладные были рассчитаны на створки ворот длинной 220 сантиметров. Общая ширина ворот – 440 см.

Размеры гаражных ворот и начало работ своими руками

Начать можно с чего угодно, но, чтобы получить изначальные размеры створок, нужно поставить сверху на опоры стягивающую балку и сделать металлические рамки на двери, исходя из полученных замеров. Размеры гаражных ворот могут быть любые, но лучше отталкиваться от параметров стандартного листа: 250х150. Мы взяли высоту 250 сантиметров, так получится на 1 рез и сварной шов меньше. Балку только «прихвачиваем», чтобы не упала, не завариваем.

Металлические гаражные ворота должны были быть прочными, поэтому и лист использовали 0.3 с усилениями. Но сначала надо было изготовить рамку. Здесь чертеж достаточно прост: отступаем от верхней балки 3 см, от боковой 3 и от желаемого уровня снизу тоже 3-4 сантиметра. Между двумя створками можно оставить около 1-2 см и сделать одну сторону внахлест. Получились замеры прямоугольника, которые мы выложили на земле и сварили по ним рамку с прямыми углами. При изготовлении своими руками рамки ворот можно пользоваться транспортиром или рулеткой (замер диагоналей) ­– так надежнее.

Рамки и усиления делаются из профильной трубы 40х20 мм, после крепления полуавтоматом привариваются еще петли. Гаражные ворота будут распашные, поэтому важно выставить петли предельно точно, чтобы створки не заваливались. Здесь потребуется помощь подсобного работника.

ШАГ 1: выставление рамы . Выставляем рамки на кирпичи или другие вспомогательные предметы, главное – фиксация всей конструкции.

ШАГ 2: выставление зазоров . Вокруг рамки и опор вставляем предметы нужной толщины (мы использовали деревянные планки 20х10 мм и металлические квадратики таких же размеров). Зазоры в гаражных воротах должны быть везде одинаковы.

ШАГ 3: выставляем петли . Петли на одинаковой высоте привариваем к опорам, отвесом и уровнем меряем наклоны. Проводим тестирование данной конструкции.

ВАЖНО: изготовляя ворота своими руками из металла никогда не приваривайте сразу «намертво». Не полагайтесь на глазомер, даже если он ровный, чего почти никогда не бывает, все равно есть риск того, что кривыми окажутся материалы. Сначала «прихватите», потом выполните пусконаладочные работы (открыть/закрыть дверь).

ШАГ 4: выполняем регулировку . По нашему опыту все сделанные распашные ворота в гараж своими руками требовали регулировок. После прихватывания петель и рамки попробуйте синхронно и по очереди закрыть/открыть их. При наличии перекосов нужно выполнить удар или натянуть ручную лебедку в нужную сторону.

ВАЖНО: после натягивания лебедкой и корректировки опор ничего нельзя менять или отпускать, все должно быть в натяжку. Учтите, что под будущим весом створок конструкция может «уходить» немного в бока. Если у вас будут стандартные размеры гаражных ворот, которые гораздо меньше наших, усиления и стойки можно сделать меньше. Допустимые размеры усилений: 15х30, 20х20, а стойки можно вполне сделать 100х100 мм.

После корректировок по уровням можно смело заваривать рамку. Удобнее всего использовать ручную механическую лебедку с усилием 300-700 кг – этого будет достаточно. При изготовлении гаражных ворот своими руками это просто незаменимая вещь. С ее помощью можно выровнять не только легкие рамки, и углы, но и закладные стойки. Диагональ выставлять тоже намного удобнее: натягиваем стойку в нужную сторону и работаем сварочным аппаратом – вуаля!

Створки гаражных ворот своими руками: пошагово и просто

У нас есть готовые прямоугольные рамки, на которые нам нужно приделать металлические листы. Сделать это будет не так и просто, поскольку они: а) тяжелые б) не всегда ровные. Если вам повезло и вы сделали идеально ровную рамку, то рез листа надо будет выполнить только в 1 месте. Если же надо ворота менее высоты листа – тогда хуже, обрезать с двух сторон минимум.

Есть 2 способа как сделать гаражные ворота своими руками: тяжелый и быстрый, легкий и долгий. Легкий способ: прикладываем металлический лист к рамке, делаем замеры по чертежам ворот, прихватываем сваркой к раме. Потом вырезаем по отмеченным местам болгаркой и завариваем дальше.

Тяжелый способ: снимаем мерки по рамке и обрезаем по периметру листы, шлифуем и потом устанавливаем. В первом случае вам придется недолго держать своими руками на весу лист весом 80 кг примерно. Он будет прикреплен сваркой. Второй вариант подразумевает изготовление готовой конструкции на земле, ее шлифовку и надежду на то, что она идеально подойдет. Но устанавливать будет физически легче, просто дольше и больше замером сделать. Зато вы ставите уже готовое и легко сделанное.

У нас рук было не так и много сначала, решили идти быстрым путем и приварили по периметру сначала листы. Замеры выполняли несколько раз, чтобы сделанные ворота в гараж своими руками идеально подошли в проем. Все так и было, с двух краев только подровняли болгаркой. Второй лист немного сложнее было выровнять, поскольку надо было сделать идеальный напуск 1 см по отношению к другому листу. Здесь снова помогла лебедка, уровень и несколько точек сварок для предварительных замеров.

После крепления створок и подвеса всего на петли убедитесь, что уровни везде сохранились и все работает как надо. Аккуратно закройте ворота и переходите к тотальной фиксации к стенам, армированному поясу и закладным.

Установка ворот своими руками и крепление к стенам

По всем строительным нормам крепление ворот можно выполнить анкерами к пенобетону и свариванием с армированным поясом – больше мало кто делает. Но изготовляя ворота в гараж своими руками не хочется экономить – лучше чаще варить. Прочнее будет и нет риска что под весом тяжелого металла и длинных створок ворота просядут. Листы приварены, хоть и не усилены еще, самое время намертво закрепить закладные к стенам и армопоясу.

Мы уже рассмотрели частично, как сделать железные ворота своими руками, но это пока что автономная конструкция, которую надо закрепить как следует. Еще нельзя снимать растяжки, которые мы установили ранее. Теперь нам нужно следовать аккуратно последовательной инструкции по закреплению и важно ничего не перепутать.

ЭТАП 1: крепим верх опор между собой и стеной . Чаще всего поверх стен из пенобетона делают армированный пояс и ворота крепятся к нему. Нам надо вырезать металлические пластины и прутики (не столь важно), приварить их к верху стоек. Другой край просто заводим примерно в центр будущего пояса. Такие «жгутики» надо поделать со всех сторон опор для ее монолитности.

ЭТАП 2: завариваем намертво балку . Верхняя балка (у нас это труба 200х200) теперь уже не нуждается в корректировки диагонали и полностью должна быть обварена.

ЭТАП 3: заливаем сверху в стойки бетон . Это предотвратит их «игру» и намертво установит. Раствор желательно очень жидкий, чтобы все было максимально монолитно и по «фирменному», хоть и своими руками сделано.

ЭТАП 4: снимаем растяжки, лебедки . Проверяем на всякий случай работоспособность конструкции (аккуратно), закрываем на замок. Заливаем армированный пояс сверху стен, все просматриваем, завариваем намертво петли к полотну и рамке, оставляем бетон отвердевать.

Теперь мы рассмотрели, как сделать гаражные ворота и у нас готовая конструкция. Останется подождать около 1-2 недель, пока отвердеет бетон и «доработать напильником». Нам надо будет еще приварить усиления полотна ворот, сделать ниши под утепление (опционально).

Усиления и установка замка на воротах в гараже

Прошло немного времени и теперь можно продолжить наши работы в будущем гараже, установить замок и усиления. Прежде мы рассмотрели, как сделать ворота своими руками, но еще не поставили замок и не оформили красиво. Конструкция закреплена и можно смело использовать ее, доработаем как полагается и сделаем. Рассмотрим пошагово наши доработки по воротам:

ШАГ 1: довариваем косые усиления сверху и снизу листов . Достаточно будет на ¼ длины стороны делать усиления: они придадут жесткость изделию. Точечная сварка через каждые 5-10 сантиметров.

ШАГ 2: свариваем короб под замок своими руками . Мы использовали обычный плоский замок (дешевле и надежнее). Поэтому достаточно просто обварить короб вокруг замка примерно равный его объему.

ШАГ 3: фиксация замка . С торца двери просверливаем 2 (3 или 4, в зависимости от типа замка) отверстия для крепления основания замка. Вставляем замок в короб, привинчиваем к рамке, завариваем короб с тыльной стороны.ШАГ 5: монтаж «запорной арматуры». Довариваем замок для фиксации створок. Слишком громоздкий не выбирали специально, поскольку он имеет сугубо декоративный вид и для удобства.

Единственный недостаток такого монтажа замка в том, что для его замены нужна будет болгарка, которой отпилить несколько точек сварки. Хотя, возможно это даже преимущество, поскольку замок часто менять не нужно. А вот злоумышленники явно не смогут справиться без тяжелого орудия.

Теперь инструкция как сделать ворота в гараж своими руками можно считать раскрыта полностью. Остается только покрыть грунтом и покрасить. Если сварщик работал не очень аккуратно, тогда есть смысл еще шлифовать места сварки в торцах.

Удачной всем стройки и чрезвычайно прочных ворот в гараже!

Усиление гаражных ворот

Гараж — это не только место, где стоит автомобиль. Часто в нем хранятся инструменты, техника и другие вещи. Чтобы обезопасить свой гараж от проникновения злоумышленников, нужно укрепить его самую уязвимую часть — ворота. При этом не требуется превратить гараж в неприступную крепость — достаточно сделать его настолько крепким, чтобы ворам было невыгодно его взламывать, чтобы это оказалось для них слишком долго и хлопотно. Слабые ворота подвергают опасности не только ваше имущество, но и соседние гаражи, в которые злоумышленники могут попасть, сделав дыру в кирпичной стене между гаражами. Как своими руками укрепить гаражные ворота?

Какие ворота нужно укреплять

Сделать ворота абсолютно прочными невозможно, но необходимо обратить внимание на их уязвимые места. Что делает ворота слабым местом гаража?

  • Неполное примыкание створок,
  • выступающие петли для навесного замка,
  • выступающие петли, на которых висят створки,
  • слабые замки,
  • створки из тонкого металла без ребер жесткости,
  • выступающие ручки, к которым можно привязать трос,
  • отсутствие сигнализации.

Проще всего укрепить ворота, если они распашные, как на большинстве российских гаражей.

  

Такая конструкция допускает различные модификации.

Выбираем правильные замки

Какие замки наиболее устойчивы к взлому? Конечно же, это не навесные замки. Однозначно не подходят и те замки, которые можно изнутри открыть без ключа. Покупая замок, сразу же просите показать модели, специально предназначенные для установки в гараже. На таких есть маркировка «Г». В паспорте замка посмотрите его устойчивость ко взлому: она должна быть не меньше третьего класса. Обратите внимание, что замки с маркировкой «Л» ставят на левую створку ворот, если смотреть со стороны петель. Что касается механизмов, то наиболее надежные — это сувальдные или дисковые.

Лучше всего для усиления ворот установить 2-3 накладных замка изнутри, хорошо их приварив. Расстояние между замками должно быть около 40 см. Рекомендуется поступить так: сделать в двери закрывающееся на замок окошко, через которое на ощупь и открываются сами замки. Чем глубже установлен замок, тем сложнее его открыть. На окошко устанавливают плоский замок, если снаружи есть шляпки болтов, их заваривают, чтобы болты невозможно было срезать.

При установке замков имейте в виду следующее:

  • механизм замка не должен выступать за плоскость ворот снаружи,
  • прикреплять их к воротам нужно болтами толщиной не менее 8 мм,
  • замки должны быть без доступных снаружи болтов, чтобы злоумышленник не смог их раскрутить или рассверлить.

Дополнительно защитить замок можно так. Если на одной стороне ворот стоит реечный замок с пластинчатым ключом, то на другую сторону с помощью болтов прикрепляется кусок резины толщиной около 1 см и размером примерно 10*10 см. Если злоумышленникам удастся отогнуть створку ворот и начать пилить замок, резина не даст это сделать, по крайней мере, быстро.

Петли навесных замков опасны еще и потому, что к ним можно прикрепить трос и просто сорвать ворота грузовиком. Поэтому их нужно спилить, как и все выступающие ручки снаружи. Если вы все-таки хотите оставить навесной замок, его нужно защитить. Для этого его помещают в углубление или приваривают вокруг него защиту, например, из толстой трубы. Лучше предпочесть специальные замки, плотно прижимающиеся к поверхности ворот.

Если есть другая дверь для входа в гараж, то на ворота изнутри можно поставить засов-вертушку. Он выглядит как на рисунке. Сам засов делают из профильной трубы или швеллера, а скобы — металлические или из деревянных брусков. Вертушка вращается на сквозном болте, который снаружи не виден.

Укрепление створок и петель

Чтобы ворота были надежными, они должны быть изготовлены из стали толщиной не менее 3 мм, а рама — из швеллера №5 или 6. Коробка ворот должна быть сделана из швеллера №6 и надежно соединена с перекрытием и балками.

Дополнительно для защиты от проникновения в гараж можно за обычными воротами поставить вторые решетчатые створки, которые будут запираться на навесной замок. Но этот замок должен находиться не снаружи, а внутри. С наружной стороны к воротам приваривают закрывающую его металлическую пластину. Благодаря которой замок будет совершенно незаметен. Открывают его на ощупь, просунув руки через решетку.

Если гараж капитальный, то крюки в плитах, расположенные возле ворот, приваривают к воротам и дополнительно цементируют. Петли необходимо приварить к каркасу гаража и усилить. Для этого к ним приваривают металлические прутки, чтобы затруднить спиливание. Однако если грабитель вооружен ацетиленовым резаком, то и может не помочь. Лучше всего, если петли будут не снаружи, а внутри, надежными считаются торцевые петли с упорными подшипниками.

Изнутри на ворота также приваривают металлические штыри, выступающие за их контур — так называемые «крабы». При закрытии они выдвигаются в стороны и входят в отверстия на стенах. Они удержат ворота на месте, не дадут им открыться или выпасть, даже если петли будут спилены. Разновидность таких устройств — обычные большие болты с гайками. Гайки должны быть приварены по углам ворот, а болты при закрытии ворот должны притягивать створки к раме. Такая конструкция не очень удобна, но надежна и проста в изготовлении.

Для укрепления гаражных ворот приваривая раму из металлического уголка не менее 75 мм и ребра жесткости. Важно укрепить углы.

На одну из створок прикрепляют широкую полосу стали, чтобы между створками невозможно было просунуть лом или другой инструмент. Как показывает практика, воры выбирают именно гаражи, в которых створки неплотно прилегают друг к другу. Такие ворота легко вскрыть ломом и тем более гидродомкратом, для которого хватает зазора всего 8в 4-5 см. Для плотного прилегания створок изнутри устанавливают эксцентриковые шпингалеты (запоры), такие как на фото. Также створки можно зафиксировать длинными прочными крюками или верткальными запорами (шпингалетами).

Увеличить надежность ворот можно, зафиксировав створки болтами, расположенными в незаметных местах. Можно заказать особые болты, например, я пятигранной головкой, которые вы сможете открутить только имеющимся у вас ключом.

Сигнализация

Также для защиты можно поставить гараж на сигнализацию в службу охраны. Связь осуществляется по выделенным радиоканалам, никаких проводов тянуть не нужно. При поступлении сигнала на место выезжает наряд. Можно установить и сигнализацию-«ревун», которая издает громкие звуки. Предусмотрите и замаскируйте выключатель для нее.

Все эти меры касаются капитальных гаражей, бетонных или кирпичных. Металлические гаражи хорошо защитить сложно, особенно, если они не прикрепляются к полу или фундаменту. Качественная защита в таких случаях по цене будет сопоставима с самим гаражом.Что касается автоматических ворот, то они выпускаются с разной степенью защиты от взлома. Плюс их в том, что при взломе автоматический привод заклинивает, и даже если злоумышленник попадет внутрь, угнать автомобиль у него не получится.

На автоматические ворота ставят сигнализацию, можно установить дополнительные замки, но это самостоятельно сделать сложно, так как можно нарушить работу механизма. Для защиты от перехвата сигнала с пульта применяются различные системы кодирования. Но в целом автоматические ворота, такие как секционные, менее устойчивы, как хорошо укрепленные распашные, поэтому их рекомендуется ставить на гаражи, находящиеся на огражденном или охраняемом участке.

Строим гараж своими руками: как правильно сделать распашные деревянные ворота

Распашные ворота

Самый простой тип двустворчатых ворот, который особенно привлекателен благодаря низкой стоимости и надежности.

К недостаткам следует отнести необходимость наличия перед гаражом свободного пространства для раскрывающихся створок (особенно часто возникают сложности с сугробами и льдом в зимнее время) и проблемы теплоизоляции.

Для того чтобы оборудовать гараж двустворчатыми распашными воротами следует, прежде всего, выбрать материал.

Распашные ворота изготавливают из дерева или металла. Ворота из металла более надежны, но деревянные имеют ряд преимуществ, так как они не подвержены воздействию ржавчины и не нагреваются в жаркую погоду. Наличие металлических ворот при резких перепадах температуры приводит к появлению конденсата внутри гаражного помещения, а значит — начинается разрушительный процесс коррозии металлических частей автомобиля.

Делаем деревянные распашные ворота

1. Сначала подготавливаем створки будущих ворот: нужно соорудить деревянный каркас (размером 1.7 м × 1.8 м) и обшить его гладкой или фигурной вагонкой.
2. Создаем коробку, к которой будут крепиться ворота, из досок шириной не менее 10 см и толщиной около 5 см. Элементы коробки соединяются четко под прямым углом посредством прямых или косых шипов.
3. Закрепляем сделанную коробку в проеме гаража при помощи клиньев, а затем ершей (зазубренных гвоздей с квадратным сечением), вбитых в швы кладки.
4. Проводим тщательные измерения и убеждаемся в том, что створки ворот точно подогнаны под коробку.
5. Фиксируем петли и навешиваем на них створки. Петли закрепляются шурупами.

Как врезать петли:

  • Отмерить место для петли.
  • Приложить к выбранному участку петлю и обвести по контуру.
  • Удалить из обведенного участка древесину (на глубину равную толщине половины петли) при помощи стамески.
  • Установить половину петли, шилом отметив места для шурупов в отверстиях. Завернуть два шурупа.
  • После установки двух половинок разных петель в коробку к ней нужно примерить створку ворот. Отметить расположение петель на створке.
  • Также, используя стамеску, вырезать древесину и зафиксировать вторые половины петель (двумя шурупами).
  • Навесить створку.
  • Отрегулировать неточности и закрепить оставшиеся шурупы.

Во избежание перекоса створок необходимо оборудовать невысокие подпятники по центру въезда. Подпятник — это упорный подшипник, воспринимающий исключительно осевые нагрузки. Именно на подпятники и будут опираться находящиеся в закрытом состоянии створки.

Распашные ворота своими руками для дачи (видео):

Выбор гаражных ворот

При осуществлении выбора ворот для своего дачного гаража,
ориентироваться надо на функциональные особенности каждой разновидности ворот, а
также на собственный вкус.

Ворота секционные

Ворота данного типа – это закрывающаяся панель, выполненная
из отдельных секций. Поэтапно складываясь в результате активации механизма
электрического мотора, секции поднимаются. Преимуществами секционных ворот
является высокий уровень комфорта их эксплуатации, а также их стильный внешний
облик. Однако высокая стоимость таких ворот и ориентация на их установку в
крупногабаритных  гаражах снижает степень их популярности.

Ворота рулонные

Для данного типа характерна простота конструкции, а также
небольшое количество структурных элементов. В основе принципа их открывания
лежит плотное наматывание полотна на защитный вал.

Благодаря такому открыванию
рулонные ворота удобны для тех гаражей, перед входом в которые очень
ограниченное пространство. Таким образом, компактность, а также длительный строк
службы рулонных ворот делают их весьма популярными для применения.  

Раздвижные (откатные) ворота

Конструкция данного типа ворот оснащена роликовым
механизмом, приводящимся в движение электрическим мотором. Установка этих ворот
требует наличия пространства внутри самого гаража хоть и не ограничивается
территорией возле въезда. Раздвижные ворота движутся вдоль линии входного
дверного проема. При этом ворота не касаются земли.

Данный вариант отлично
подходит для климата Российской Федерации, поскольку их конструкция обеспечивает
надежную работу привода в холодный зимний период. А если возникнет
необходимость, то они могут быть открыты и вручную. 

Раздвижные ворота могут быть одностворчатыми и
двустворчатыми. Первые перемещаются в одном направлении целиком, а вторые
одновременно раздвигаются в разные стороны.

Ворота подъемно-поворотные

Ворота данного типа – это стальная панель, которая вначале
открывания выдвигается вперед, а затем уходит под поверхность потолка гаража.
Такие ворота прочны и надежны. Их ставят, если планируют эксплуатировать гараж
очень активно.

Видео. Самодельные вертикальные ворота для гаража

Видео. Самодельные подъемные ворота

Статьи о гаражах

Первая сотня Гомиса. Итоги 32-го тура чемпионата Франции — Ligue 1 — Блоги

Рукоплескаем бомбардирству Бафетимби Гомиса, поздравляем Рене Жирара с Днем рождения и наслаждаемся голом Джибриля Сиссе – в блоге «Ligue 1». Вечер понедельника начинается с нас.

Хет-трик Андре Айю, дубль Аисса Манди

У алжирца, правда, это был довольно грустный дубль, автогольный. Вторым событием матча стала картина «Ибрагимович и дети», показываемая режиссерами едва ли не чаще, чем сам футбол.

После сумасшедшей лигочемпионской среды Лоран Блан предсказуемо дал отдых почти всей основе. Заместители справились с добычей 3-х очков уверенно и без суеты. Ван дер Виля легонько обкатали после травмы, не обидели временем Зумана Камара с Менезом, и даже не забыли про Онженда, не выходившего в чемпионате аж с октября (!) прошлого года. Катали, куражились и получали помощь от соперника – это если вкратце.

А вторые в карьере ганца 3 мяча за игру символично случились 3 года спустя после первых. И пусть это всего лишь «Аяччо», но с Очоа в воротах и колючим корсиканским характером. Легкая победа «Марселя» после пятиматчевой невразумиловки как бы намекает на продолжение борьбы за… четверку? 

Дважды упущенные 2:0

Так могут «Сошо» и «Бордо». Первые растерялись в гостях, вторые – дома.

«Автозаводцы» как-то нечаянно повели в два мяча у «Бастии» (45 и 45+1 минуты) и моментально сделались первоклашками в обороне, разве что только не расступавшимися перед островитянами. Брюно закрепился на месте лучшего бомбардира команды Фредерика Антца, а Джибриль Сиссе исполнил римейк гола в ворота «Монако» 12-летней давности, лишь изменив ближний угол на дальний.

5 лучших голов Джибриля Сиссе в чемпионате Франции

Жирондинцы радушно позволили отыграться «Ренну», неплохо разогнавшемуся в последних турах. Вновь (третий раз за последние 4 матча) Дукуре и вновь Алессандрини испортили радость от первого гола уругвайского крайка Ролана и второго аквитанского гола Оаро. Равновесие во французском чемпионате поддерживается вполне естественным путем.

Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови!

«Сент-Этьен» и «Лион» без устали следуют паровозиком до Лилля. А вы сомневались?

Стефануа провели зрелищный матч с «Ниццей», в котором нашлось место и ранним вынужденным заменам, и жестокости Брандао со следами шипов на животе Оспины, и красной карточке с пенальти-спасением на последних минутах. Нисуазы были привычно старательны и симпатичны, но победу все-таки не заслужили. Разборки вверху таблицы оттеснили интересы маленьких клубов и задали новый контекст нужности очков в конкретной ситуации. «Зеленым» ничья оказалась нужнее, в чисто человеческом плане.

У лионцев с валансьенуа битва получилась не менее горячей: те же красные карточки, ругательства-споры, гол (какой, там, по счету?) Уориса, незабитый (тоже – какой?) пенальти Уориса и красотень от Ферри. Но главным героем вечера, а то и всего уик-энда стал, конечно же, он – Бафетимби Гомис!

Великий, косматый и ужасный. С этой своей неповторимой улыбкой француз забил сотый (!) раз в карьере в Лиге 1. Маэстро, восьмой год подряд оформляющий 10+ голов за сезон. Хэштег #стабильность – лишь малая часть выражения нашего восхищения нападающим. Плачь и смотри, Реми Гард, кого ты потеряешь этим летом…  

«Кофе и круассан» (взгляд девушки на матч чемпионата Франции)

Парни из «Лилля» недолго ломали голову над тем, что подарить тренеру на 60-летие, благо поводы для радости Рене Жирара появились очень быстро. Сначала французский Торрес (в хорошем смысле этого слова) Нолан Ру выжал весь сок из красивой комбинации Баша-Калу-Мартен-Калу, а под занавес тайма сам ивуариец отличился с очередного пенальти.

Казалось бы – дело сделано, но седых волосков у, скажем без лукавства, отлично выглядящего для своих лет бывшего игрока «Бордо» прибавилось значительно. «Доги» то ли расслабились, то ли уже обдумывали  продолжение праздника, но… два удаления за одну минуту – такое даже в самом страшном сне и защитникам «Монпелье» не приснилось бы. К счастью, кошмар для подопечных Жирара обернулся лишь одним пропущенным голом уже на 90-й минуте матча.

Как итог, северяне закрепились на третьем месте, «фиолетовые» опять не выиграли, а страшная сила красоты мисс «Тулуза», совершившая символический удар по мячу, мир не спасла. Когда там у Алена Казановы день рождения?

Сборная тура от L’Équipe

 

Самые смешные истории за 03.04.2021

История скорее грусная, чем смешная. Да мне и самому было сначало грусно, но потом как раз развеселился этой фразой которая будет в конце.
С женой 20 лет вместе. Старший уехал учится в другой город, младшего забрали к себе деда с бабкой навсегда. им очень скучно без детей.
Нам отдали хату от бабки с дедкой с волне отличным ремонтом и всеми удобствами.
Через забор у меня живет лучший друг детсва на пару лет младше от нас. настолько лучший что даже в заборе есть дварь, что бы не через улицу.
Как приехали с женой, начали. я нашел работу в другом селе охрана. Неплохие деньги и работа не тяжелая.
График 2х2, где 48 часов вообще не сплю, приезжаю, отсыпаюсь сутки, вторые отьедаюсь, и потом опять на 48 часов.
Жена без работы, у одинокого друга-соседа иной график, вобщем им скучно. Гуляли, ну и само собой.
Ну что ж. Моему счастью никто не мешал и я не стал мешать им.
Притом что о развооде она попросила первая.
Но он попросила остаться жить, потому что ей по факту деватся то и некуда.
И так.
4 месяца они жрут мою еду, трахаются в моей хате, палят газ-свет-воду, и свынячат.
Я перебиваюсь с хлеба на картошку, потому что их еда это их еда, а когда я могу сам себе приготовить?
Какой секс для меня? Она теперь принадлежит другому, и когда я прямым текстом говорил что мол ты чего, я же тебе во влагалище заглядывал глубже любого гинеколога, ты сперму мою глотала и в попе декалитры моего семени, она кричала нетЪ я теперь дугому отдана и вовек ему верна.
Вобщем ситуация. ага.
Ах да, забыл сказать. Он хоть бы пива мне както принес, или хлеба там купил что ли. все таки в мою хату к моей пока еще юридически жене ходит. И я блядь за это плачу. Да она как неработающая тоже деньги у меня брала, там шмотки всяике, проезд, расходы вобщем.
И меня пару дней назад просто перемкнуло.
Когда она с ним два дня отсутсвовала я решил что если может без меня гдето жить эти два дня, то и остальную жизнь без меня проживет.
Я собрал ее вещички, а когда она вернулась, пинком взашей вытолкал отобрав ключи, и что бы соседи слышали устроил скандальчик с криками «изменица» что бы понимали за что.
Через минут 20 она является с ним, дособирать несобраное мной. наверно думала что я его покусаю.
И вот сидим молча с бывшим другом курим, у обоих руки дрожат. Он меня знает я и пырнуть могу, я его знаю — он тоже. Ждем пока экс-жена шмонает по закромам собирая все остатки. Весь холодильник выгребла, хоть бы шоколадку что ли оставила.
Ну и пофиг с ней.
И тут он говорит
— почему ТАК?
— она первая на развод просила. вопрос времени.
— Ну не ТаК же!
помолчали. Он
— ну ты и конченый мудак!
Ушли.
По факту.
Они 4 месяца жрали мою еду, трахались в моей хате, рарушили брак, семью, мать кинула детей, разрушена многолетняя дружба, пили мою воду, и палили мой свет… за которое это вот все оплачивал я!
И именно я оказалася в итоге конченым мудаком!

пиздецбля приплыли

Теплые ворота в гараж Алютех энергоэффективность подтверждена сертификатами

У природы нет плохой погоды… Это выражение уже стало крылатым. Правда, для владельцев частных домов и гаражей оно актуально только в том случае, когда они действительно готовы ко всем поворотам природных стихий. Так, сильные морозы ушедшей зимы еще раз доказали нам, что в вопросе сохранения тепла внутри помещения не может быть мелочей!

Большинство автовладельцев при защите своих гаражей отдают предпочтение секционным воротам. И здесь напрашивается вопрос: готов ли ваш гараж к следующей зиме? Если у вас секционные ворота «АЛЮТЕХ», тогда вы можете однозначно ответить «Да!». И вас поддержат специалисты лабораторий СПбГАСУ (Санкт-Петербург, Россия), РУП «Институт БелНИИС» (Минск, Беларусь) и Научно-исследовательского института НИСИ (Болгария). Именно у них секционные ворота «АЛЮТЕХ» прошли специальные испытания на сопротивление теплопередаче. В ходе испытаний гаражные секционные ворота «АЛЮТЕХ» продемонстрировали сопротивление теплопередаче, равное 1,00 ± 0,05 м2К/Вт. Согласно нормативным документам (СНиП 23-02-2003), для Москвы с ее температурой самой холодной пятидневки в году -28 оС требуются ворота, сопротивление теплопередаче которых составляет 0,705 м2К/Вт. 

Таким образом, секционные ворота «АЛЮТЕХ» способны обеспечить отличную теплоизоляцию (с запасом!) даже в самых холодных районах СНГ. Секрет самых теплых секционных ворот — в их конструкции!

Полотно ворот состоит из нескольких секций, подвижно соединенных между собой с помощью стальных петель. Каждая секция — это трехслойная сэндвич-панель: стальные стенки и пенополиуретан между ними. При этом пенополиуретан, которым заполняются сэндвич-панели, не содержит фреона, а это говорит об экологичности гаражных ворот «АЛЮТЕХ». Именно толщина сэндвич-панелей играет основную роль в обеспечении теплоизоляционных свойств и ударной стойкости ворот. Секционные ворота производства ГК «АЛЮТЕХ» могут похвастаться весьма внушительной толщиной панелей — 45 мм. Это одна из самых толстых и, следовательно, прочных панелей, представленных на российском рынке. Каждая панель секционных ворот «АЛЮТЕХ» снабжена полимерным EPDM-уплотнителем, сохраняющим высокую механическую прочность и эластичность при низких температурах, что обеспечивает дополнительную теплоизоляцию ворот.

Особая форма сэндвич-панелей исключает любую возможность попадания пальцев между секциями ворот, а также между полотном и вертикальной направляющей. Совместно с каждой пружиной устанавливается предохранительная храповая муфта. Она надежно блокирует полотно в случае поломки пружины и предотвращает его падение.

Что следует учитывать при добавлении второго гаража

По мере роста вашей семьи вы можете заметить, что ваше первоначальное пространство больше не вмещает все ваши вещи. Каждому члену вашей семьи необходимо жилое пространство, а также достаточное пространство для хранения его или ее имущества. Вам также потребуется удобное хранилище для дополнительной техники, транспортных средств и оборудования.

Когда вы видите, что ваш первоначальный гараж переполнен вещами, и вы больше не можете парковать свою машину внутри, возможно, пришло время подумать о добавлении.Второй гараж дает вам место для хранения, необходимое для вашей техники или дополнительных транспортных средств, не перегружая пространство.

По мере роста вашей семьи вы можете заметить, что ваше первоначальное пространство больше не вмещает все ваши вещи. Каждому члену вашей семьи необходимо жилое пространство, а также достаточное пространство для хранения его или ее имущества. Вам также потребуется удобное хранилище для дополнительной техники, транспортных средств и оборудования.

Когда вы видите, что ваш первоначальный гараж переполнен вещами, и вы больше не можете парковать свою машину внутри, возможно, пришло время подумать о добавлении.Второй гараж дает вам место для хранения, необходимое для вашей техники или дополнительных транспортных средств, не перегружая пространство.

Однако, прежде чем делать значительные вложения, необходимо учитывать определенные факторы. Прочтите, чтобы узнать о пяти вещах, о которых вам следует подумать, прежде чем звонить подрядчику для установки дополнительного здания.

1. Размер

Спросите себя об основном назначении вашего нового гаража. Будет ли в нем хранить вашу лодку, лыжи или другой транспорт? Будет ли он служить навесом для ваших садовых инструментов? Или вы там машину припаркуете?

Если у вас уже есть гараж на две машины и вы не планируете покупать больше автомобилей, вы можете использовать второй гараж для небольшого хранения.Но если вы ожидаете, что ваша семья вырастет, и думаете, что вам нужно будет купить еще одну машину, вы можете оставить достаточно места и для будущей парковки.

2. Законы о зонировании

Спросите в своем городе или округе список жилищных норм, прежде чем вы начнете строить какие-либо планы по установке дополнительной конструкции. Затем найдите время, чтобы измерить свой дом и двор, чтобы убедиться, что ваши планы соответствуют местным законам о зонировании. Если вам нужно оставить необходимое пространство между забором вашего соседа и вашим зданием, у вас может не хватить места для расширения гаража.

Вам также следует проконсультироваться с вашим ТСЖ для получения информации о внешних изменениях. Возможно, ваш тупик или закрытый поселок уже определились с максимальным количеством места, разрешенным для зданий на вашем участке.

Если ваш план нового гаража соответствует требуемым характеристикам, приступайте к строительству.

3. Подъезд к дороге

Помните, что вам нужно подключить ваш новый гараж к улице. Когда вы готовитесь к укладке новой пристройки к подъездной дорожке, подумайте, какую часть вашего переднего или бокового двора она покроет.А чтобы поддерживать свой автомобиль и его шины в хорошем состоянии, вам также следует посмотреть на бордюр, чтобы узнать, нужно ли менять водостоки.

Если вы планируете оборудовать подъездную дорожку для двух автомобилей, вам понадобится не менее 20 футов ширины — больше, если у вас есть нависающие деревья или кусты. Поговорите со своим подрядчиком о том, как лучше всего использовать пространство для вашей новой подъездной дороги.

4. Близость к дому

В зависимости от размера вашего двора, вы можете разместить дополнительный гараж рядом с существующим гаражом.Или вы можете построить отдельно стоящее здание на другой части вашей собственности.

Если вы решите построить новый блок рядом с домом, осмотрите его снаружи на предмет возможных проблем. Будет ли ваш новый гараж закрывать стену с окнами и дверями? Вам нужно переместить какие-либо электрические розетки или трубы для размещения вашего нового гаража? Проведите инвентаризацию ситуации и попросите вашего подрядчика учесть эти элементы в вашей окончательной смете затрат.

Для отдельно стоящего гаража разместите его за домом или на расстоянии нескольких футов от края дома.Тщательно продумайте, что вы будете делать с пространством между двумя зданиями. Как вы будете поддерживать свой ландшафт? Есть ли свободный проход между вашим домом и гаражом? Придется ли вам переставлять деревья или растения, которые будут стоять на пути?

Если вы планируете заранее и принимаете во внимание проблемы, которые ставит каждая модель, вы не будете удивлены конечной стоимостью. Этот метод также подготовит вас к внесению изменений в ваши планы, если ваша первоначальная идея не соответствует планировке вашего двора.

5.Варианты ворот гаража

Вашему новому гаражу нужна гаражная дверь, чтобы вы могли получить доступ внутрь. После того, как вы учли все другие факторы, решите, какой вариант гаражных ворот лучше всего соответствует вашим потребностям. Хотите автоматические гаражные ворота? Дверь какого размера будет соответствовать эстетике здания?

Вам также следует подумать о том, как дверь для вашего нового гаража будет дополнять нынешнюю дверь гаража. Хотите, чтобы в оба здания были одинаковые двери? Если это так, вам нужно будет узнать, существует ли ваш оригинальный поставщик гаражных ворот и предлагает ли он те же модели и цвета, что и при первой покупке двери.

Если вы не можете найти одну и ту же компанию, вам придется вложить деньги в две гаражные ворота, чтобы сохранить единый стиль для всей вашей собственности. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы обновить обе гаражные ворота до последних стилей и безопасности для вашего дома. Но если соответствие цветов и стилей не занимает важное место в вашем списке приоритетов, купите новую компанию по производству гаражных ворот, чтобы найти то, что вы задумали.

Принимая во внимание эти пять факторов, вы можете представить себе все аспекты вашего второго гаража, прежде чем подписать контракт или произвести разовый платеж.Не забудьте поговорить со своим подрядчиком или компанией по установке гаражных ворот, если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

Как добавить вторую пружину кручения гаражных ворот — Garage Door Nation

Строители домов часто пытаются сократить расходы, устанавливая только одну торсионную пружину на воротах вашего гаража. Однако, как гласит старая пословица, два лучше, чем один! Читайте дальше, чтобы узнать, как установить вторую торсионную пружину для ворот !

Преимущества установки второй пружины кручения гаражных ворот

Главное преимущество замены однопружинной системы гаражных ворот на двухпружинную — это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ . Если торсионная пружина сломается, то дверь ничем не поддерживает. Как правило, открыватель не сможет самостоятельно поддерживать дверь. Это означает, что если пружина сломается во время открывания двери, то ничто не сможет удерживать ее в открытом состоянии. Затем он выходит с BANG! И это может привести к серьезным травмам или даже смертельному исходу.

Другой причиной использования системы с двумя пружинами является стоимость. Преимущество двухпружинной торсионной системы позволяет снизить износ торсионной системы, что экономит вам, потребителю, на больше денег в долгосрочной перспективе.Часто можно купить две пружины на 40000 циклов меньше, чем на одну пружину на 60000 циклов, так что вы получите больше пользы от обеих пружин по более низкой цене.

Причина, по которой в некоторых гаражах есть только одна пружина, заключается в том, что разработчики, в двух словах, просто хотят сэкономить несколько долларов… буквально несколько долларов . И это также позволяет тем же разработчикам продать вам еще одну пружину в будущем.

Причина поломки пружины довольно проста: у них установлен только срок службы цикла . Со временем материал разрушается и в конечном итоге перестает работать или ломается полностью.Каждая часть вашего гаража рассчитана на определенный жизненный цикл.

Как добавить вторую пружину кручения гаражных ворот


Шаги по установке второй пружины кручения на удивление просты. В этих инструкциях предполагается, что вы делаете это после того, как ваша система с одной пружиной сломала свою пружину:

  1. Сначала вы должны отключить открывалку от сети, а затем отсоединить ее от двери. Зафиксируйте гусеницу тисками, чтобы дверца оставалась на месте при заводке пружины. Вам нужно будет отсоединить как обмоточный, так и неподвижный конусы от вала и кронштейна, поскольку к пружине не приложена пружина или напряжение.
  2. Пометьте вал и барабаны троса, чтобы видеть, где они должны быть заменены. Затем ослабьте барабаны и выдвиньте вал из одного конца пластин подшипника и снимите сломанную пружину. Затем вы просто сдвигаете новую пружину, чтобы убедиться, что это тот же ветер. Надев барабан для троса обратно на вал, вы снова вставляете вал в концевую опорную пластину.
  3. Теперь возьмите вторую пружину, наденьте ее на вал, ополосните тряпку и повторите предыдущие инструкции.
  4. Затем вы сбрасываете кабельные барабаны и устанавливаете кабель. Снова скрепите неподвижные конусы вместе с помощью анкерного кронштейна пружины.
  5. Теперь все, что вам осталось, это намотать пружины, закрепить установочные винты на валу и снова вставить заглушку в открыватель.

В общем, всего несколько дополнительных шагов, чтобы повысить ценность и безопасность для вас и вашей семьи!

— переоборудование на двухпружинную систему в компании Garage Door Nation!

У нас есть детали, которые нужно преобразовать в систему с двумя пружинами, прямо здесь, в Garage Door Nation ! Вы можете получить две пружины PLUS и все детали, необходимые для завершения переоборудования, в нашем ремонтном комплекте для торсионных пружин ! Или вы можете получить именно те пружины, которые вам нужны, с помощью нашего мастера Garage Door Spring Wizard !

Если вам нужна помощь в переходе на систему с двумя пружинами, вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону support @ garagedoornation.ком!

Сэкономьте деньги и получите душевное спокойствие с системой с двумя пружинами от Garage Door Nation уже сегодня!

Как запрограммировать несколько устройств открывания гаражных ворот

В более новых пультах дистанционного управления для открывания гаражных ворот используется технология скользящего кода, в отличие от небольших кодовых переключателей на старых пультах дистанционного управления, которые включаются или выключаются. Технология работает, изменяя код каждый раз, когда вы нажимаете на пульт. Он использует радиочастоту, которая позволяет пульту дистанционного управления посылать сигнал на устройство открывания двери гаража, чтобы подняться или опустить.Кроме того, знаете ли вы, что вы действительно можете запрограммировать открыватели на открытие нескольких гаражных ворот? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Возможно, вам потребуется знать, как запрограммировать пульт дистанционного управления гаражными воротами, если вы его замените, он сломается, потеряется или украден. Выбирая пульт дистанционного управления, подберите его к устройству открывания ворот гаража, используя тот же производитель. Другой вариант — выбрать универсальный пульт.

Проверьте и это: можно ли использовать смартфон в качестве открывателя гаражных ворот?

Программирование устройства открывания нескольких гаражных ворот с помощью универсального пульта дистанционного управления

Вы можете запрограммировать каждую из трех кнопок универсального пульта дистанционного управления на открытие разных ворот гаража.Если у вас установлены две разные модели открывателей гаражных ворот, убедитесь, что пульт дистанционного управления совместим с ними обоими.

  • Используйте зажим на козырьке пульта дистанционного управления, чтобы нажать и отпустить утопленную кнопку на задней стороне пульта.
  • Нажмите и отпустите кнопку обучения на вашем первом блоке двигателя открывания гаражных ворот.
  • Выберите кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее, пока не начнут мигать индикаторы открывания.
  • Нажмите другую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы завершить программирование.
  • Отпустите кнопку и повторите попытку, если индикаторы не мигают через несколько секунд.
  • Повторите процесс, чтобы запрограммировать следующую кнопку для другого открывателя ворот гаража.

Если у вас возникли трудности с программированием новых пультов дистанционного управления, может помочь перепрограммирование механизма открывания ворот гаража. Сотрите все коды в памяти вашего открывателя, чтобы вы могли снова запрограммировать все свои пульты. Для этого;

  • Нажмите и удерживайте кнопку обучения.
  • Удерживайте около 6 секунд, пока не погаснет светодиодный индикатор обучения.
  • Теперь вы можете запрограммировать пульты дистанционного управления для открывания двери гаража.

Проверьте это тоже: Поиск и устранение неисправностей устройства открывания гаражных ворот Genie

Если вам интересно, может ли одно устройство открывания гаражных ворот открыть две двери, мы показали вам, как это сделать. Надеюсь, с помощью описанных выше шагов вы найдете этот процесс очень простым.

Как узнать, какой тип пульта дистанционного управления для открывания гаражных ворот купить | Руководства по дому

Дайан Уоткинс Обновлено 28 декабря 2018 г.

Дополнительные пульты для открывания двери гаража пригодятся; однако выбор правильного открывателя может сбивать с толку.Каждый производитель изготавливает собственные сменные пульты, также доступны универсальные пульты. Вы должны определить, какие функции вам нужны, и размер пульта дистанционного управления. Полноразмерные пульты дистанционного управления крепятся к козырьку автомобиля. Это удобно; однако угон машины может стать угрозой для безопасности. Мини-пульты закрепляются на цепочке для ключей и работают как полноразмерные пульты.

Найдите информацию о механизме открывания гаражных ворот

Найдите информацию о производителе и модели моторного блока, находящегося на потолке гаража или на внешнем приемнике рядом с проволочной антенной.Используя информацию производителя, вы можете приобрести точную замену пульту дистанционного управления для гаражных ворот, сопоставив марку и номер модели и купив его непосредственно у представителя производителя, в местном хозяйственном магазине или в Интернете. Если у вас есть старое устройство для открывания ворот гаража, это то, что вам нужно. Многие универсальные пульты дистанционного управления не работают на старых моделях, но производители все еще продают их.

Универсальные пульты дистанционного управления для гаражных ворот

Доступны универсальные пульты дистанционного управления для гаражных ворот, которые можно запрограммировать для использования с большинством новых производителей устройств открывания гаражных ворот.Вам все равно нужно знать производителя, чтобы убедиться, что пульт работает с вашей гаражной дверью, и чтобы запрограммировать пульт. Вы можете запрограммировать универсальные открыватели гаражных ворот на открытие одной или двух гаражных ворот. С добавлением переключателя управления освещением универсальный пульт дистанционного управления также включает свет в гараже или домашнее освещение. Если у вас есть более новый механизм открывания гаражных ворот, но вы не уверены в его точной модели, универсальный пульт, вероятно, поможет.

Кнопки

Количество кнопок на пульте дистанционного управления воротами гаража определяется количеством устройств, которыми вы хотите управлять.Если у вас две гаражные ворота и гаражный светильник с дистанционным управлением, вам понадобятся три кнопки. Одна дверь гаража и одна световая или две двери требуют двух кнопок. Пульты для гаражных ворот доступны с четырьмя кнопками.

Программирование пульта дистанционного управления

Если вы приобретаете пульт дистанционного управления для гаражных ворот вашей конкретной марки, программирование обычно несложно. Вы нажимаете, удерживаете и отпускаете кнопки в порядке, указанном в инструкциях, и пульт автоматически определит правильные радиочастоты для вашего устройства открывания ворот гаража.Универсальные пульты немного сложнее. Сначала вы должны установить микропереключатели на пульте дистанционного управления, чтобы указать марку устройства открывания гаражных ворот, а затем — радиочастоту. Ваш универсальный пульт дистанционного управления должен поставляться с полным набором инструкций по программированию.

Беспроводные клавиатуры

Вы также можете заменить устройство открывания ворот гаража на беспроводную клавиатуру. Беспроводные клавиатуры могут открывать до трех разных ворот или гаражных ворот и обычно устанавливаются за пределами гаража, чтобы члены семьи могли открыть гараж без пульта дистанционного управления.Для беспроводных клавиатур требуется код безопасности, чтобы открыть дверь гаража. Они удобны, если вы потеряли или забыли свой пульт, а также для использования временными гостями или обслуживающими лицами.

Сколько стоит установка гаражных ворот на две машины?

Двери, выходящие наружу, должны закрываться от непогоды и вторжений. Гаражные ворота позволяют въезд автомобилей на хранение. Подъемно-поворотные гаражные ворота могут быть подъемно-сегментными или подъемно-подъемными одностворчатыми.

Вы обнаружите, что стоимость установки средних гаражных ворот на две машины зависит от материала и класса отделки, размера, структурной подготовки и особых потребностей, а также от нормы рабочей силы.

В приведенной ниже таблице затраты на рабочую силу представляют собой сумму, которую способные и подготовленные домашние мастера должны рассчитывать сэкономить, выполняя соответствующие задачи.

Замена двери гаража на двойную машину: удалить и утилизировать существующую дверь, установить новую дверь; включать все материалы, оборудование и отходы.

CY

Артикул Стоимость единицы Кол-во Стоимость строки
1.Комплект дверей эконом-класса: шириной 18 футов, высотой 7 футов и толщиной стали 25 мм; неизолированный, без окон, окрашенная стальная поверхность; включая всю отделку, уплотнения, фурнитуру и ремонт. $ 1 128 каждый 1 $ 1 128
2. Обновление: дополнительные расходы на установку двери премиум-класса, 9 футов x 7 футов x 1-3 / 8 дюйма толщиной; значение R 8,9, сердцевина из пенополиуретана; поверхность из окрашенной стали с ультра-зернистым покрытием.

$ 649 каждый 1 $ 649
3.Снять и утилизировать: существующей двери; включают плату за транспорт и неопасные свалки. $ 45 в соответствии с 2 $ 90
Затраты на материалы $ 1 867 каждый 1 $ 1 867
4. + Затраты на оплату труда (удаление) $ 32 в час 5 $ 160
5. + Затраты на оплату труда (замена) $ 38 в час 7 $ 266
6.+ Стоимость труда (улучшение) $ 38 в час 1 $ 38
Общая стоимость 2,331 долл. США каждый 1 2,331 долл. США

Прочие соображения и затраты

  • Эти цены относятся к услугам в непосредственной близости от провайдера.
  • Налоги и разрешительные сборы не включены.
  • Гаражи обычно имеют еще одну дверь, чтобы обеспечить безопасный выход для людей.
  • Во время проверки подрядчиком домовладелец должен быть проинформирован о любых проблемах, связанных с ремонтом, таких как гниение, и о расходах на адаптацию существующей конструкции открывания гаража.
  • Проект по замене более 2 дверей должен иметь скидку на цену за единицу.
  • Для повышения энергоэффективности могут существовать местные или национальные субсидии.

Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужна ссуда для проекта улучшения дома .

Рекомендации для самостоятельной работы

  • Этот проект может подойти для DIY со столярными навыками, за исключением критических сроков.
  • Для подготовленного дома возможно выполнение частичных работ по демонтажу и утилизации.

Список литературы

  • Сметная книга мастера, полная серия за 2015 год.
  • Последние цены на сайте Home Depot и других поставщиков.
  • Обзор литературы по сайтам DIY.

Возможные преимущества установки второго гаража, часть 1

Для тех, кто хочет значительно дополнить или отремонтировать свой дом, одна потенциальная тема, популярность которой в последние годы растет, — это второй гараж.Гаражи предлагают несколько явных преимуществ, включая современное использование, которое, возможно, не было обычным явлением одно или два поколения назад, и многие домовладельцы находят в их добавлении как практическую, так и эстетическую ценность.

Если вы выбрали этот путь или обдумываете его, команда Crawford Door Sales готова предоставить вам широкий ассортимент гаражных ворот для жилых домов, приводов гаражных ворот и множество сопутствующих товаров и услуг. Второй гараж на вашем участке имеет несколько потенциальных преимуществ, независимо от того, построен ли он специально или отдельно от основной конструкции.В этом блоге, состоящем из двух частей, мы подробно рассмотрим некоторые причины, по которым домовладельцы рассматривают это обновление и почему оно может быть идеальным для вас.

Дополнительная безопасность

Для начала, одна из наиболее распространенных причин, по которым домовладельцы стремятся добавить второй гараж, заключается в том, что их нынешний гараж не полностью прикреплен к дому. Для некоторых это создает нежелательную угрозу безопасности, когда вам нужно припарковать машину, а затем покинуть гараж отдельно, чтобы войти в дом, в том числе вечером и темными ночами.

Установка нового гаража, непосредственно примыкающего к дому, решает эту проблему быстро и эффективно. Он не только повышает безопасность, но и обеспечивает удобство и даже безопасность для всех, у кого есть проблемы с передвижением или с потенциальными физическими недостатками, людей, которые не хотят совершать длительные переходы в гараж и обратно каждый раз, когда они приходят и уходят.

Стоимость дома

Многие домовладельцы ищут ремонт или модернизацию, которые обеспечат высокую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций), и в большинстве случаев новый гараж отвечает всем требованиям.Одной из основных причин этого является добавляемое пространство — рынок недвижимости любит дополнительное пространство , и добавление его часто увеличивает стоимость вашего дома сверх стоимости такого обновления.

Хранение автомобиля

Говоря о пространстве, многие домовладельцы обнаруживают, что их потребности в нем меняются с годами — особенно для хранения автомобилей, основной цели гаража. Специально для растущих семей с детьми, которые могут достичь возраста вождения и обзавестись собственными автомобилями, может потребоваться добавить больше места для безопасного и надежного хранения всех семейных автомобилей.Многие домовладельцы сопротивляются идее оставлять машины на улице, и не без оснований — уровень краж со взломом и других проблем намного выше, плюс воздействие стихии может снизить стоимость автомобиля намного быстрее, чем если бы автомобиль защищался каждую ночь.

Чтобы узнать больше о том, почему вы могли бы подумать о второй гаражной двери, или узнать о наших услугах по продаже гаражных ворот для жилых или коммерческих помещений, поговорите с сотрудниками Crawford Door Sales сегодня.

Связанные

Программа гаражных ворот | Haldeman Lexus of Princeton

Программа гаражных ворот | Haldeman Lexus из Принстона

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: