Разное

Учимся шпаклевать: как правильно выбрать смесь и быстро нанести ее на поверхность, какие инструменты нужны?

Учимся шпаклевать: как правильно выбрать смесь и быстро нанести ее на поверхность, какие инструменты нужны?

Как шпаклевать стены с дырками под обои и выравнять углы

  • Инструменты
  • Материалы
  • Технология шпатлевания
  • Как шпаклевать стены под обои?
  • Как подготовить стены под покраску?
  • Обратите внимание на углы

Отделка стен в процессе ремонта – один из основных этапов работ перед нанесением декоративных материалов. Чтобы понять, как шпаклевать стены достаточно познакомиться с нехитрыми правилами, которые помогут вам в процессе работы. Давайте выясним, какие нюансы необходимо учесть, прежде чем приступать к отделке собственного жилья.

Инструменты

Покупка материалов–важное подготовительное мероприятие. Для того чтобы приступить к полноценному процессу облицовки поверхности необходимо приобрести:

  • набор шпателей разной величины;
  • угловой шпатель;
  • валик;
  • правило;
  • емкости для воды и раствора;
  • дрель и миксер строительный — с его помощью можно размешать раствор;
  • абразивная сетка или наждачная бумага мелкой зернистости, сделает рабочую поверхность более однородной;
  • армированную сетку.

Обратите внимание, в статье представлен полный список материалов необходимый для шпаклевания стен. На некоторых из них можно сэкономить. Многие мастера не используют угловой шпатель, работают только двумя ровными инструментами разной длины. В качестве правила можно использовать алюминиевый профиль. Армированная сетка накладывается на поверхность только тогда, когда выравниваем стены под покраску.

К содержанию↑

Материалы

В строительном супермаркете необходимо купить:

  • грунтовку;
  • шпаклевочную смесь, старт;
  • шпаклевочную смесь, финиш.

При выборе шпатлевки обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке строительных услуг. Сегодня наибольшую популярность приобрели отделочные смеси немецкой фирмы Knauf. Не уступает в популярности немецкому качеству и французский бренд Vetonit, шведский – Tikkurila, российский – ГЛИМС и другие. В общем, выбор производителя зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

Сухая смесь Knauf – отличный выбор, чтобы шпаклевать стены под обои, особенно, гипсокартонные конструкции.

Шпаклевка Vetonit – зарекомендовала себя как эконом вариант для внутренних отделочных работ в сухих помещениях, но она непригодна для облицовки стыков.

Unis – лидер среди финишных шпаклевок под покраску, благодаря своей белизне.

Профессионалы рекомендуют использовать влагоустойчивую, универсальную шпаклевку, поскольку контролировать влажность в помещении, особенно в холодное время года достаточно сложно, а также она подходит для всех видов внутренних отделочных работ.

К содержанию↑

Прежде, чем шпаклевать стены под обои или под покраску необходимо подготовить поверхность.

Давайте выясним, как отличается перечень работ в зависимости от поверхности. Как всем известно, рабочее полотно может быть бетонным, кирпичным или гипсовым.  Каждое из них требует предварительной обработки:

  1. Очистки от старых материалов—демонтаж обоев, штукатурки.
  2. Выравнивание поверхности—замазывание сколов, трещин, выбоин, стыков. Многие начинающие специалисты сталкиваются с вопросом как зашпаклевать дырку в стене? Обратите внимание, что бетонные поверхности имеют мелкие дырочки, тещины и сколы. Их можно ликвидировать при помощи стартовой шпаклевочной смеси, аккуратно замазав неровности раствором. Когда шпаклюете стены из гипсокартона, достаточно наклеить на места стыков листов армирующую ленту и замазать ее гипсовым раствором. Дайте поверхности время просохнуть и только после этого приступайте к грунтованию.
  3. Нанесение грунтовки.

После того как подготовительный этап остался позади, а рабочее полотно высохло, можно приступать. Перечень производителей для того, чтобы определиться, чем лучше шпаклевать стены, был представлен выше.

Процесс облицовки рабочей поверхности включает в себя три этапа:

  • Черновой слой – используется стартовая шпаклевочная смесь. Ее необходимо развести в емкости до консистенции густой сметаны. Инструкция указана на пакете со шпаклевкой. Готовить смесь необходимо предварительно перед применением, во избежание высыхания. Набирать шпаклевку удобнее маленьким шпателем, наносить ее на более длинный инструмент и аккуратно разглаживать по поверхности стены. Стартовый слой не должен быть слишком толстым. После того как рабочая стена высохла, можно переходить к финишной отделке.
  •  Второй этап – нанесение финишного слоя. При выборе материала обратите внимание на мелкодисперсные фракции. Они не требуют тщательной шлифовки, ложатся гладко.
  • Заключительный этап – шлифовка. Для этой работы необходимо использовать специальную металлическую терку, к которой крепится мелкозернистая наждачная бумага.

Важно! Шпатлевание необходимо проводить в вентилируемом помещении.

К содержанию↑

Как шпаклевать стены под обои?

Если в качестве декоративного материала вами были выбраны обои, то ваша поверхность не нуждается в полном цикле шпатлевания. Достаточно будет очистить ее от старых материалов, заделать неровности и нанести один слой смеси. В качестве материала лучше использовать финишную шпаклевку, благодаря ее белоснежному оттенку и мелкой зернистости она не нуждается в шлифовке. Дайте стене высохнуть и можно приступать к оклейке обоями.

К содержанию↑

Как подготовить стены под покраску?

Сегодня многие люди, решившие делать ремонт в жилых комнатах, предпочитают красить стены, а не оклеивать обоями. Это и понятно, покраска стен занимает меньше времени, можно выбрать любой оттенок, а на готовую поверхность нанести самый невероятный рисунок или аппликацию.

Вопрос, зачем шпаклевать стены отпадает сам собой, если вы выбираете такой вид отделки. Несущие конструкции и перегородки в квартирах и домах имеют неровности и всяческие дефекты, чтобы устранить их необходимо подготовить поверхность, как описано выше. Чтобы сделать ее идеально ровной наклейте армирующую сетку или марлю, и только затем нанесите стартовый и финишный слой шпаклевки.

К содержанию↑

Обратите внимание на углы

Выведение углов — один из самых сложных моментов в процессе облицовки. Не стоит паниковать, именно для этой цели вами был куплен угловой шпатель. Он представляет собой металлическую конструкцию в форме прямого угла. Слой раствора достаточно разровнять этим инструментом.

1 — угловой шпатель для внутренних углов; 2 — угловой шпатель для наружных углов

Совсем иначе обстоит дело с внешними углами. Специалисты рекомендуют в местах дверных откосов и углов приклеивать специальный угловой профиль, который и станет залогом ровной поверхности, шпаклевка наносится на него. Еще один способ, можно выровнять угол при помощи раствора, накладывая на месте выступа большее количество шпаклевки. Лишнюю шпатлевку можно будет убрать в процессе шлифовки.

Если вы решили сделать ремонт самостоятельно, обязательно изучите советы профессионалов и посмотрите видео урок. Как вы считаете, можно ли самостоятельно хорошо зашпаклевать рабочее полотно?

Автор статьи

Как шпаклевать авто.

Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие — основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

  • Подготовительные работы

    Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

    Нанесение замазки

    Шпаклевать машину можно разным инструментом:

    • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
    • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

    Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.

    Сушка нанесенного слоя

    Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

    Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

  • 23 забавных занятия с Silly Putty

    // Николь Вриенс

    В нашем мире, перенасыщенном экранами, как никогда важно, чтобы учащиеся отдыхали от своих устройств во время учебы. Самый вовлеченный ученик столкнется с различными формами обучения и занятиями в течение всего учебного дня. Кинестетическое или практическое обучение является одной из таких модальностей, когда учащийся участвует в физической активности для получения знаний. Довольно универсальная, глупая замазка предлагает педагогам недорогой вариант для развития навыков или предоставления терапевтических, сенсорных мозговых перерывов.

    Почему глупая замазка?

    Несмотря на то, что на рынке существует множество мягких и мягких материалов, Silly Putty проверена временем. Интересно, что Silly Putty дебютировала на рынке игрушек довольно случайно.

    По словам Дженнифер Розенберг в ее статье «Краткая история шарика слизи, называемого глупой замазкой», инженер Джеймс Райт сформулировал глупую замазку в ответ на нехватку каучука, вызванную Второй мировой войной. Экспериментальный материал Райта очаровал американцев, со временем соперничая с лучшими игрушками 19-го века.50-е годы. В 1977 году основатели Crayola Бинни и Смит купили ныне нарицательное имя.

    Узнайте больше: компания Thought

    23 варианта использования глупой замазки в образовательной среде

    Помимо очевидной лепки и подпрыгивания, Silly Putty подходит для некоторых творческих применений, которые обязательно привлекут даже неохотного ученика. Этот кураторский список может подтолкнуть вас к некоторым идеям, которые вы можете использовать в своих уроках и модулях для всех возрастных категорий и областей содержания.

    Терапевтический и сенсорный

    1. Немного дурацкой замазки вокруг карандаша или ручки может помочь учащимся сконцентрироваться во время письма. На своем сайте «Wacky Uses» автор Джоуи Грин доходит до того, что говорит, что этот трюк способствует внимательности. Кроме того, это создает некоторый физический комфорт для студентов, особенно при написании содержательного текста или написании в течение длительного периода времени.

    Подробнее: Wacky Uses

    3. Как и любой терапевтический инструмент, Silly Putty может дать учащимся выход для их разочарования или усталости. Когда преподаватели замечают, что учащийся теряет концентрацию или продуктивность, они могут просто попросить учащихся сжать шарик Silly Putty 10 раз в каждой руке и попрактиковаться в глубоком дыхании.

    4. Специальное обучение или терапевтическая эмоциональная поддержка социальных работников могут обнаружить, что Silly Putty может служить инструментом эмоциональной регуляции. Имея немного Silly Putty на каждой парте, учителя могут легко измерить, насколько учащийся саморегулирует свои эмоции, что полезно для мониторинга IEP.

    4. Используйте Silly Putty в качестве шлюза для обсуждения свойств жидких и твердых веществ. Растянув дурацкую замазку и изучив, как она превращается из предположительно твердого шарика в почти вязкую жидкость, студенты могут исследовать борную кислоту и силиконовое масло, два основных ингредиента. Чтобы повысить уровень грамотности, преподаватели средних школ могут сопровождать урок соответствующими статьями, такими как WQED «Ученые находят другое применение глупой замазке, кроме как испортить диван», и просить учащихся ответить индивидуально или совместно.

    Подробнее: KQED

    5. Сделай глупую замазку! Разнообразные видеоролики, подобные этому, могут предоставить преподавателям демонстрацию подготовки необходимых ингредиентов и материалов. PBS также предоставляет простые инструкции на своем ресурсе здесь.

    Подробнее: PBS Kids for Parents

    6. Попросите учащихся использовать Silly Putty для решения проблемы. Возможно, вы представите учащимся грохочущую машину или какую-нибудь другую механическую вещь. Поручите небольшим группам или отдельным лицам подумать нестандартно о том, как использовать этот материал.

    8. Используйте эксперименты с глупой замазкой, чтобы пробудить любопытство. На YouTube есть несколько таких экспериментов, таких как «капля» Silly Putty Университета штата Северная Каролина на стекле. Студенты могли сначала предсказать, разобьет ли глупая замазка стекло, и обсудить их обоснование.

    Дополнительная информация: Бюллетень штата Северная Каролина

    9. На уроке криминалистики или введении в криминалистику используйте Silly Putty для сбора отпечатков пальцев.

    10. Используйте Silly Putty, чтобы представить концепцию неньютоновских жидкостей. В этой статье рассказывается, как астронавты Аполлона-8 использовали Silly Putty в космосе, и как инженеры-роботы продолжают использовать это вещество для прогресса в этой области.

    Подробнее: Старая пыльная штучка

    11. Предложите учащимся изучить структуру полимера Silly Putty. Этот ресурс Университета Мэриленда расшифровывает молекулярную информацию глупой замазки.

    Дополнительная информация: Мэрилендский университет

    ELA, история, искусство и гуманитарные науки

    13. Сделайте глупый шарик из пластилина, чтобы бросить его по классу. Учителя могут «призывать» учеников, бросая им мяч, или ученики могут вовлекать своих сверстников, бросая мяч друг в друга.

    14. Используйте Silly Putty в командном упражнении. Попросите учащихся работать вместе, чтобы посоревноваться в такой задаче, как растянуть свою глупую замазку дольше всех.

    15. Используйте Silly Putty в качестве материала для скульптуры. Студенты, изучающие искусство и скульптуру, могут использовать Silly Putty для задания с низкими ставками при подготовке к работе с глиной.

    17. Измените звук барабанов, используя Silly Putty в качестве демпфера.

    Другое практическое использование в образовательных учреждениях

    21. Оберните банку или прохладительный напиток одним слоем, чтобы избежать образования конденсата на бумаге.

    22. При работе с инструментами или более мелкими материалами используйте Silly Putty, чтобы держать их отдельно и учитывать.

    23. Удаляйте неприятные чернильные или цветные пятна со столов и других поверхностей в классе.

    Как видите, Silly Putty, хотя и является простым материалом, предоставляет учащимся многочисленные возможности для участия в обучении. Он универсален и прост в использовании!

    Похожие сообщения:

    Категория: Идеи для классной комнаты

    Изучение блестящей замазки {научные занятия для детей}

    7 комментариев Дошкольное учреждение, детский сад, 1-й класс

    Делиться — значит заботиться — спасибо за распространение информации!

    605 акции

    Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

    В этом блоге представлен ряд научных занятий для детей, потому что наука — один из моих любимых предметов, которым я хочу поделиться с детьми. Я всегда любил науку и надеюсь передать эту любовь своим детям. Поскольку они все еще дошкольники, я считаю, что частью обучения их науке является научить их быть любознательными. Любопытство — это то, что я очень ценю — отсюда и название моего блога :-). Любознательность, способность замечать вещи и задавать много вопросов — все это признаки научного ума, поэтому я поощряю эти черты в своих детях, насколько это возможно.

    Недавно мы получили несколько переливающихся яиц-замазок с блестками от Oriental Trading Company. ( Обратите внимание, что товары компании Oriental Trading Company, представленные в этом посте, были предоставлены мне в обмен на честный обзор. Все действия с использованием этих материалов были спланированы мной, и все мнения являются моими собственными. См. мои раскрытия для получения дополнительной информации.) Я решила использовать блестящую замазку как возможность для моих детей развивать интеллектуальное любопытство и научное мышление.

    В последние недели мы потратили много времени на изучение состояний материи. Поэтому, когда я вручила блестящую замазку детям, первое, что я спросила у них, была ли она твердой, жидкой или газообразной. QBoy сначала сказал, что это твердое вещество, а XGirl сначала сказал, что это жидкость. Мы говорили о свойствах твердых тел и жидкостей и о том, чем блестящая замазка похожа на ту или другую. В конце концов мы решили, что это что-то среднее между твердым телом и жидкостью, потому что оно обладает свойствами обоих.

    Далее я решил моделировать из любопытства. Я спросил детей, что, по их мнению, произойдет, если мы скатаем пластилин в шар и уроним его. Дети подумали, что это хорошая идея, поэтому они сделали несколько мячей.

    Сделав несколько прогнозов о том, что произойдет, они опустили их. Мы были удивлены, обнаружив, что блестящие шарики замазки отскакивают!

    Затем я спросил детей, думают ли они, что блестящая замазка прилипнет к сторонам предметов. Они проверили это с небольшим и большим количеством блестящей замазки. Мы узнали, что замазка прилипнет, если ее будет совсем немного, и отвалится, если ее будет слишком много.

    Затем я спросил детей, что, по их мнению, произойдет, если они пробьют дырку в замазке. Они использовали свои соломинки, чтобы посмотреть, что произойдет. (В нем появляется дыра, но дыра медленно заполняется обратно.)

    Затем дети решили посмотреть, что произойдет, если они раздавят блестящей замазкой ткань этих пластиковых корзин для фруктов. Им нравилось смотреть, как он выпячивается, протыкая отверстия.

    Затем QBoy начал спрашивать, может ли он попробовать разрезать замазку ножницами. Я предложил детям взять ножницы из своей комнаты и посмотреть, что произойдет. Они были рады обнаружить, что они могут резать замазку своими ножницами.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *