Разное

Сколько штук досок в кубе: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

Сколько штук досок в кубе: Сколько досок в кубе? (таблица) Сколько в кубе досок 6 метров — формула, калькулятор онлайн

Mini Carrier Board для Pixhawk Cube

В последнее время обслуживание и сроки доставки USPS были ненадежными. Мы рекомендуем выбрать FedEx во время оформления заказа.

  1. Дом
  2. Видеокомпоненты FPV
  3. OSD, DVR, наземная станция
  4. Датчики OSD/FC и детали
  5. Мини-плата-носитель для Pixhawk 2 Cube

$85.00

Не заполнять это поле

Сообщите мне, когда товар будет в наличии

ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

  • Торговая марка: Cubepilot-Proficnc
  • Модель: HX4-06041
  • RMRC Выигрыш: 83601
  • Вес в упаковке: 0,035
  • Страна происхождения: TW
  • Копировать реферальную ссылку
  • Характеристики
  • Техническая информация
  • Похожие категории
  • Сопутствующие товары

Мини-плата-носитель для Pixhak Cube имеет стандартный разъем DF17, что позволяет пользователю подключать ее к любой версии полетного контроллера Cube.

Благодаря меньшему размеру и практически тем же возможностям, что и стандартная несущая плата Pixhawk 2.1, она лучше подходит для тех приложений, которые имеют ограничения по размеру. Кроме того, он может быть оснащен Cube Mini, чтобы лучше соответствовать требованиям клиентов.

Характеристики несущей платы:
  • Двойной вход питания для резервного питания, позволяющий автоматически переключаться на другой источник питания в случае отказа одного из них
  • Распределение мощности, позволяющее ограничить ток на каждом разъеме. Помогает избежать перегрузки, когда одно устройство потребляет слишком много тока.
  • Защита по напряжению как от перенапряжения, так и от понижения напряжения. Цепь будет отключена, если напряжение превысит пределы.
  • Размеры: 47x38x17 мм

Комплект поставки

  • 1 мини-плата-носитель для Pixhawk Cube

Имя Значение
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Cubepilot-Proficc
GTIN 0094393522485

Сопутствующие товары

X

Не заполнять это поле

Мы сообщим вам, когда товар снова появится в наличии!

Просто введите свои данные ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда «Mini Carrier Board for Pixhawk 2 Cube» снова появится в наличии!

Мы не будем отправлять вам какие-либо другие электронные письма или добавлять вас в наш информационный бюллетень, вы будете получать электронные письма только об этом продукте!

Имя

Электронная почта

Подтвердить адрес электронной почты

© 2023 Ready Made RC, LLC
109 Innovation Ct Ste C, Делавэр, Огайо 43015, США | +1(740)-936-4500

Обзор и правила настольной игры Cube Quest

Постоянные читатели Geeky Hobbies знают, что я фанат игр, которые пытаются сделать что-то оригинальное. Настольные игры все еще могут быть хорошими, даже если они опираются только на проверенную и надежную механику. Однако намного легче выделиться, когда вы делаете что-то оригинальное. В моей книге игра всегда получает признание за то, что пытается сделать что-то новое, даже если оно не работает. Лучше попробовать что-то новое, чем делать одно и то же снова и снова. Это подводит меня к сегодняшней игре Cube Quest. Cube Quest далека от типичной настольной игры, поэтому она и привлекла мое внимание. Как может вас не заинтересовать игра, в которой вы щелкаете пластиковыми кубиками, пытаясь уничтожить армию противника? Cube Quest — это действительно забавная и оригинальная игра, которой может наслаждаться вся семья, но, к сожалению, она почти разрушена компонентами.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Cube Quest

Установка

  • Соедините две части игрового поля так, чтобы стороны касались друг друга. Два замка должны быть на концах игрового поля.
  • Игроки выбирают свои кубики для игры. Игроки могут использовать как базовые, так и расширенные правила. Дополнительные правила см. в разделе «Расширенная игра». Для основных правил каждый игрок берет следующие кубики:
    • 1 король
    • 4 бойка
    • 12 ворчаний
  • Затем игроки размещают свои кубики на своей стороне игрового поля. Игроки решают, хотят ли они разместить экран между досками, чтобы они не могли видеть, как другой игрок размещает свои кубики. При размещении кубиков необходимо соблюдать следующие правила:
    • Король должен быть помещен в ваш замок. Короля можно полностью или частично разместить внутри стен замка.
    • Кубики можно ставить друг на друга, включая короля.
    • Все кубики, кроме короля, могут быть размещены в любом месте на вашей стороне игрового поля. Ни один из кубиков не может касаться разделительной линии между двумя частями игрового поля.
  • Игру начинает игрок с более квадратной головой.

Ход игры

В свой ход игрок выбирает один из своих кубиков, которым он будет щелкать (большим и одним пальцем) на этом ходу. Они могут выбрать любой из своих кубиков, даже если он находится на стороне игрового поля другого игрока. После того, как куб был брошен, игроки определяют результат. После того, как результат определен, игра переходит к другому игроку, который должен бросить кубик.

Если игрок совершает фол при подбрасывании своего кубика (ударяет более чем по одному кубику, толкает вместо подбрасывания, касается кубиков соперника), его противник получает право подбросить два кубика на своем следующем ходу.

Когда подброшенный кубик покидает игровое поле (при любых обстоятельствах), он считается побежденным. Куб удаляется из игры.

Синий пехотинец сбит с игрового поля и уничтожен.

У каждого куба в игре есть две разные грани: цветная детальная грань (безопасная) и теневая грань без каких-либо деталей (захваченная).

Когда куб находится на вашей стороне игрового поля, не имеет значения, какая сторона куба находится лицевой стороной вверх. Куб, который находится на стороне противника захваченной стороной вверх, считается захваченным.

Этот кубик приземлился на одной из захваченных сторон игрового поля на стороне другого игрока. Этот куб будет брошен, чтобы определить, побежден ли он.

Куб, находящийся между двумя частями игрового поля, считается по-прежнему находящимся на вашей стороне игрового поля. Когда куб захвачен, он удаляется с доски. Игрок, чей куб был захвачен, может бросить кубик (за пределы игрового поля). Выпавшая сторона определяет, что произойдет с кубиком.

  • Если куб приземляется безопасной стороной вверх, куб безопасен. Игрок забирает куб и ставит его где-нибудь в своем замке.
  • Если выпадает захваченная сторона, куб считается побежденным. Он удален из игры.

Этот куб был брошен после приземления захваченной стороной. Бросок кубика выпал на захваченной стороне, значит, она побеждена.

Победа в игре

Игра немедленно заканчивается, когда один из королей игроков терпит поражение. Короля можно победить, только сбив его с игрового поля. Выигрывает игрок, чей король все еще находится на игровом поле.

Король синего игрока был сбит с игрового поля, поэтому красный игрок выиграл игру.

Продвинутая игра

Для продвинутой игры у игроков будет возможность создать собственную кубическую армию. У игроков будет возможность потратить до 40 очков, при этом каждый тип куба будет стоить разное количество очков. Игроки должны добавить королевский куб в свою армию. Различные типы кубов в Cube Quest следующие.

Король — Стоимость: 0 баллов | Захваченные стороны: 0 — Король должен быть помещен в замок, чтобы начать игру. Если король когда-либо сбит с доски, игрок, контролирующий короля, проигрывает игру. Вместо того, чтобы подбрасывать куб, игрок может переместить своего короля из любого места на доске обратно в свой замок.

Нападающий – Стоимость: 4 | Захваченные стороны: 1 — У Страйкера нет особых способностей. Сила нападающих заключается в том, что у них есть только одна захваченная сторона. Это значительно усложняет потерю Страйкера из-за захвата.

Шлем – Стоимость: 4 | Захваченные стороны: 3 — у Шлема есть особая способность, благодаря которой его можно щелкнуть дважды за ход. Если игрок при первом взмахе Шлема приземляется на своей территории, он может взмахнуть кубом Шлема еще раз в том же ходу.

Куб Шлема был брошен один раз и остался на стороне игрока на игровом поле. Они могут щелкнуть рулем в другой раз на этом ходу.

Скелет – Стоимость: 3 | Захваченные стороны: 3 — если Скелет перебрасывается на сторону другого игрока и не приземляется ни на одной из захваченных сторон, игрок может скрыть его. Чтобы Скелет спрятался, его убирают с игрового поля. В следующий ход игрок может использовать свой ход, чтобы поместить Скелета обратно на игровое поле в любом месте на стороне игрового поля другого игрока. Куб нельзя ставить внутрь замка или касаться другого куба.

Этот игрок выстрелил своим Скелетом в сторону игрового поля другого игрока. Они могут убрать куб с игрового поля и поместить его в любое место на стороне другого игрока в следующий ход.

Grunt – Стоимость: 2 | Захваченные стороны: 4 — Рубаки дешевле остальных кубов. Однако их гораздо легче захватывать, чем другие кубы.

Целитель – Стоимость: 2 | Захваченные стороны: 0 — игроки размещают лекарей на своем игровом поле, но игрок не может щелкнуть куб. Если игрок хочет использовать Целителя, он удаляет его с игрового поля. Когда Целитель удален, у игрока есть возможность бросить кубики, которые были уничтожены, до значения шесть. Какие бы кубики ни оказались на безопасной стороне, они размещаются где-то в вашем замке. Кубики, выпавшие на захваченные стороны, не возвращаются на игровое поле. Игрок может использовать несколько Целителей за один ход.

Игрок решил использовать куб целителя. Они решают перебросить одного из своих нападающих и одного из своих пехотинцев.

Заморозка – Стоимость: 2 | Захваченные стороны: 0 — на игровом поле не размещаются заморозки. Вместо того, чтобы щелкать кубиком, игрок может использовать свои кубики заморозки. Игрок размещает заморозку поверх кубиков другого игрока. Заморозку можно поставить на любой куб или даже на стопку кубов, но нельзя поставить на короля. Когда заморозка помещается на куб(ы), куб(ы), на которых она(а) находится, нельзя щелкнуть. Как только заморозка снята с куба(ов), она удаляется с игрового поля, и кубики больше не замораживаются. Игрок может разыграть несколько кубиков заморозки в свой ход, но только один из них может быть размещен на территории противника.

Красный игрок наложил заморозку на двух страйкеров. Оба Страйкера останутся замороженными до тех пор, пока с них не будет снята заморозка.

Мои мысли о Cube Quest

Честно говоря, мне не нужно тратить много времени на разговоры о том, что вы делаете в Cube Quest, поскольку игра довольно проста. Обычно игроки по очереди бросают один из своих кубиков, пытаясь сбить с игрового поля кубики другого игрока. Выигрывает тот игрок, который первым устранит короля другого игрока.

Для такой простой концепции Cube Quest — это очень весело. Сразу скажу, что игра понравится не всем. Если идея перебрасывать кубики по игровой доске не кажется вам забавной, Cube Quest, вероятно, не для вас. Если концепция звучит интересно, вам должно понравиться играть в Cube Quest. Игра очень хорошо работает как семейная игра, так как вся семья может наслаждаться игрой в нее. Игра достаточно проста, чтобы в нее могли играть даже дети младшего возраста. В то же время у него достаточно стратегии и мастерства, чтобы заинтересовать и взрослых.

Трудно объяснить, почему Cube Quest такой увлекательный. Это просто одна из тех игр, в которые нужно играть, чтобы по-настоящему понять. Я думаю, что часть удовольствия происходит от удивительного удовлетворения, когда ты можешь сделать отличный кадр. Один выстрел может полностью разрушить стратегию вашего противника. Например, вы можете использовать куб, чтобы полностью разрушить стену игрока, или вы даже можете уничтожить два или более куба противника одним выстрелом. Вы, очевидно, предпочли бы удачный выстрел, но и полный провал тоже может быть по-своему приятным.

Поиск куба зависит от удачи. Этого и следовало ожидать от игры, в которой вы перебрасываете пластиковые кубики по игровому полю. Тем не менее, в игре все еще есть немного мастерства. Чем больше вы играете в игру, тем лучше у вас должно получаться. В дополнение к прицеливанию вы поймете, какую мощность вы должны вкладывать в выстрелы. Однако удача сыграет свою роль в игре. Неважно, насколько хорошо вы стреляете по кубикам, неудачный отскок может повлиять на ваш запланированный бросок. Куб может приземлиться неправильно и изменить направление, пропустив кубики, на которые вы нацелились.

Что меня удивило, так это то, что в Cube Quest гораздо больше стратегии, чем можно было бы ожидать. Стратегия игры исходит из нескольких разных областей.

First Cube Quest имеет расширенную версию, которая добавляет немного стратегии. Хотя я бы рекомендовал начать с базовой игры, я бы довольно быстро перешел к продвинутой игре. На мой взгляд, продвинутая игра значительно лучше. Основное различие между базовой и продвинутой играми заключается в том, что вы можете построить свою собственную армию и воспользоваться особыми способностями каждого типа куба. Создание вашей армии добавляет немного времени к вашей настройке, но это вполне управляемо, если вы не страдаете от паралича анализа. У вас есть ограниченное количество очков, которые вы можете потратить, поэтому вам нужно расставить приоритеты, какие кубики вы хотели бы приобрести. Игроки могут либо сделать упор на более мощные кубы, либо отдать предпочтение количеству, а не качеству. Лично я считаю, что количество лучше в ваших первых играх. Я мог видеть, что специальные способности действительно полезны, когда вы лучше стреляете в кубы.

Говоря об особых возможностях, я думаю, что они были хорошим дополнением к Cube Quest. Я лично не думаю, что все способности были созданы одинаково, особенно если учитывать стоимость. Я думаю, что они вносят разнообразие в игру. На самом деле я считаю, что лучшие кубики в игре — это Ворчуны. Пока вы не станете действительно хороши в стрельбе, важно количество, а Grunts — самые дешевые кубики. Я также обнаружил, что Целители довольно хороши, поскольку они потенциально позволяют вам пополнять свои войска. Skulk может быть полезен, так как он потенциально позволяет вам размещать его там, где вы хотите. Это может быть разрушительным в тылу врага. Заморозка позволяет вам испортить стратегию другого игрока. Страйкеры ценны тем, что стреляют в кубик вашего противника на доске, поскольку их трудно поймать, если вы не стреляете в них за пределы игрового поля. Наконец, Шлем дает вам варианты позиционирования ваших снимков, которые могут быть полезны при правильном использовании.

Еще одна область, в которой стратегия может сыграть роль в Cube Quest, — это расстановка сил. В игре есть вариант правила, согласно которому вы можете разместить разделитель между двумя сторонами игрового поля, который я настоятельно рекомендую использовать. Поскольку вы не можете видеть, как другой игрок собирается разместить свои войска, вы должны догадываться, что он собирается делать. Я приветствую игру за то, что она дает игрокам множество вариантов размещения своих войск. Единственное правило, касающееся размещения, заключается в том, что ваш король должен быть помещен в замок. В противном случае вы можете расположить свои войска, как хотите. Я бы порекомендовал построить стену ворчания перед вашим королем. После этого есть много вариантов того, как вы решите настроить свои кубы. Этот элемент игры добавляет в игру большую ценность для повторного прохождения, когда вы пробуете различные расстановки войск.

С таким типом игры, как Cube Quest, я рад, что игра идет быстро. Cube Quest — это весело, но я не считаю его типом игры, которая бы работала, если бы каждая игра/раунд длилась значительное количество времени. Большинство раундов Cube Quest длятся всего 10-15 минут. Если вы сильно отстаете от другого игрока, игра скоро закончится, и вы сможете сбросить настройки в следующей игре. Это также полезно, так как вы, вероятно, захотите сыграть в несколько игр Cube Quest подряд. С более короткой продолжительностью вы можете сыграть пару игр за 30-45 минут.

Хотя я бы сказал, что большинство игр длятся всего 10-15 минут, продолжительность может сильно варьироваться в пределах этого диапазона. Это связано с тем, что вы можете выиграть игру одним удачным выстрелом. Неважно, есть ли у вас значительное преимущество в игре, поскольку один выстрел может изменить все. Все, что вам нужно сделать, это сбить короля другого игрока с игрового поля. Это делает игру напряжённой, так как любой выстрел может положить конец игре. Это также означает, что оба игрока находятся в игре до самого конца. С другой стороны, это добавляет удачи в игре. Один игрок может играть лучше всю игру, а затем проиграть, потому что другой игрок получает удачный бросок.

Хотя мне очень нравится Cube Quest, у него есть несколько проблем.

Вообще я не большой сторонник качества компонентов. Хорошие компоненты — это всегда хорошо, но они не влияют на мое мнение об игре, если только они не сказываются отрицательно на игровом процессе. К сожалению, качество компонентов Cube Quest в конечном итоге влияет на игровой процесс. Безусловно, самая большая проблема с компонентами — это игровое поле. Когда вы смотрите на игровое поле, оно выглядит действительно красиво, так как художественное оформление хорошее, а маты имеют тканевый верх с резиновой подложкой. Однако это приводит к проблемам в игре. Чтобы поместить игровые поля в коробку, их нужно сложить. Из-за того, как были сконструированы игровые доски, они имеют тенденцию сохранять эти складки, если вы их не сгладите. Складки носят не только косметический характер, поскольку они могут повлиять на игровой процесс, когда в них попадает один из кубов. Это может изменить их траекторию и испортить удары игроков. В итоге Gamewright создал второе издание, в котором игровое поле разделено на три части, что, по-видимому, помогает решить эту проблему. По этой причине я настоятельно рекомендую приобрести второе издание игры, если это возможно.

Другая проблема с компонентами заключается в том, что кубики кажутся немного дешевыми. Кубики достаточно легкие. Частично это помогает их щелкать. Если бы кубики были тяжелее, их было бы намного сложнее щелкнуть, так как вам пришлось бы щелкать ими гораздо сильнее, чтобы переместить их на то же расстояние, что и световые кубы, включенные в игру. Тем не менее, кубики все еще кажутся немного дешевыми. Они просто пластиковые с наклейками по бокам.

Должен сказать, что я был несколько удивлен качеством компонентов для Cube Quest. Игры от геймдизайнеров обычно продаются по более низкой цене, чем многие дизайнерские игры. По этой причине качество компонентов обычно не такое хорошее, как в более дорогих играх. Качество компонентов по-прежнему остается довольно хорошим, если учесть более низкую цену. Компоненты Cube Quest просто не соответствуют качеству других игр, созданных Gamewright.

Вторая проблема с Cube Quest исходит из самой предпосылки. Неудивительно, что игра, в которой вы перебрасываете кубики, может привести к проблемам. Кубики будут летать повсюду. Вы можете либо попасть в другой куб, либо полностью промахнуться, и куб улетит со стола. Это приводит к тому, что игрокам приходится искать кубики, улетающие со стола. Как правило, кубики не улетают слишком далеко от стола, но я настоятельно рекомендую играть в Cube Quest в месте, где будет легко найти кубики, улетающие со стола. В противном случае можно было бы довольно легко потерять один из кубиков.

Последняя претензия к Cube Quest заключается в том, что иногда во время игры можно повредить палец. В конце концов, вы ударяете по пластиковому кубу одним пальцем. Если вы нажмете на кубики правильно, это может действительно ужалить ваши пальцы. Если вы не слишком серьезно относитесь к игре, вы не сильно пострадаете, но какое-то время она все же может причинить боль. Если вы собираетесь играть в игру в течение длительного периода времени, я бы подумал о том, чтобы надеть что-нибудь на руку или палец, чтобы уменьшить жжение при ударе по кубикам.

Стоит ли покупать кубический квест?

У меня были довольно большие ожидания от Cube Quest, и по большей части я не был разочарован. Так же, как я думал, геймплей действительно весело. Перебрасывать кубики по игровому полю, пытаясь уничтожить армию противника, действительно приятно. Геймплей достаточно прост для детей и достаточно интересен для взрослых. Cube Quest полагается на удачу, но в ней есть и немало стратегии. К сожалению, компоненты игры нуждаются в некоторой доработке. Кубики кажутся дешевыми, и трудно разгладить складки на частях игрового поля из-за того, что они сгибаются, чтобы поместиться в коробку. Кубики также имеют тенденцию летать повсюду, поэтому потерять один из них довольно легко.

Ваше удовольствие от Cube Quest будет зависеть от того, насколько вам нравится концепция. Если вам вообще не нравятся такие игры на ловкость или вы думаете, что концепция Cube Quest звучит глупо, я сомневаюсь, что игра изменит ваше мнение. Если игра покажется вам интересной, я настоятельно рекомендую приобрести Cube Quest.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *