Разное

Сколько досок в 1 кубе таблица: Сколько досок в кубе таблица калькулятор

Сколько досок в 1 кубе таблица: Сколько досок в кубе таблица калькулятор

Набор многоцелевых столов Tri-Me и стульев-кубов, портативный для использования внутри и вне помещений

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте -199,99 $

ECR4KidsSKU: ELR-14410-BL


Поделитесь этим продуктом

Адаптируемое кресло-куб Tri-Me предлагает увлекательное развлечение 3-в-1. Дети и малыши могут превратить кресло-куб в сиденье размером 6 дюймов, сиденье 9,75 дюйма или стол. Сиденье имеет изогнутую форму, чтобы дети чувствовали себя уютно и комфортно, создавая лучшее впечатление от сидения, независимо от того, делают ли они школьные задания, играют со строительными блоками, настольные игры или другие занятия. Этот многоцелевой стул является отличным дополнением к детским садам, дошкольным учреждениям, классным комнатам или домам, поскольку он предназначен как для внутреннего, так и для наружного использования. Изготовлен из прочного пластика с защитой от УФ-излучения, с текстурированной поверхностью и закругленными краями для обеспечения безопасности, который не будет откалываться, трескаться или отслаиваться в обычных условиях. Встроенные боковые ребра на столешнице облегчают штабелирование для хранения. Вы можете держать кубическое кресло на кухне, в игровой комнате, в гостиной или на улице на детской площадке или во внутреннем дворике. Легко чистить, протирая мягким мыльным раствором или вашей любимой салфеткой без отбеливателя.

Изготовлено в США из импортных материалов, имеет рейтинг GREENGUARD [GOLD] за низкое содержание летучих органических соединений, проверено на безопасность и соответствует требованиям CPSIA. В ECR4Kids мы стремимся к безопасности, тестированию и соблюдению нормативных требований, чтобы наши продукты соответствовали отраслевым стандартам или превосходили их. Вы и ваши дети заслуживаете самого лучшего для яркого способа играть, делиться, учиться и расти.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку.

Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Правила игры в нарды

Правила игры в нарды
Настройка
Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых точками. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней доской и внешней доской противника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга гребнем по центру доски, называемым перекладиной.
Рисунок 1.  Доска с шашками в исходном положении.
Альтернативное расположение является обратным тому, что показано здесь, с домашней доской слева и внешней доской справа.

Очки пронумерованы для любого игрока, начиная с дома этого игрока. доска. Самая дальняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника. один пункт. У каждого игрока есть пятнадцать шашек своего цвета. Начальная расстановка шашек такова: по два на двадцать четыре очка каждого игрока, по пять на тринадцать очков каждого игрока, по три на восемь очков каждого игрока и пять на шесть очков каждого игрока.

У обоих игроков есть своя пара игральных костей и чашка для игральных костей, используемая для встряхивания. Кубик удвоения с числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на его лиц, используется для отслеживания текущей ставки в игре.

Объект игры
Цель игры — переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.
Рис. 2.  Направление движения белых шашек. Шашки красных двигаются в противоположном направлении.
Движение шашек
Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны. Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока бросают снова, пока не выпадут разные числа. Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с числа, показанные на обоих кубиках. После первого броска игроки бросают два кубика и ходят по очереди.

Бросок игральной кости показывает, сколько очков или пипсов игрок должен ходить своими шашками. Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером. Применяются следующие правила:

  1. Шашку можно передвигать только на открытый пункт, не занятый двумя или более противоборствующими шашками.
  2. Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы. Например, если игрок выбросил 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять пробелы в открытую точку и еще одна шашка на три клетки в открытую пункт, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток в открытая точка, но только если промежуточная точка (три или пять пробелов от начальной точки) также открыт.
    Рисунок 3.  Два способа, которыми белые могут сыграть бросок .
  3. Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, выпавшие на костях. Выпадение 6 и 6 означает, что у игрока есть четыре шестерки для использования, и он может переместить любую комбинацию шашек, которую он считает подходящей для завершения это требование.
  4. Игрок должен использовать оба числа броска, если это возможно по закону. (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть тот, что больше. Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход. В случае парных номеров, когда не могут быть сыграны все четыре номера, игрок должен сыграть как можно больше номеров.
Удар и проникновение
Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном. Если противостоящая шашка останавливается на пятне, пятно попадает и помещается на бар.

Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на баре, его первая обязанность состоит в том, чтобы ввести эти шашки на домашнюю доску соперника. Вход в шашку осуществляется перемещением ее в открытую точку, соответствующую одному из числа на брошенных кубиках.

Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может войти в шашку. либо на четыре очка, либо на шесть очков противника, если предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками соперника.

Рисунок 4.  Если белые бросают с шашкой на баре, он должен ввести шашку в четырехочковый красный так как шестая точка Красного не открыта.
Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может ввести некоторые, но не все свои шашки, он должен ввести столько, сколько он может, а затем теряет оставшуюся часть своего хода.

После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа на костях нужно играть, передвигая либо введенную шашку или другой чекер.

Подшипник выключен
Как только игрок переместил все свои пятнадцать шашек на домашнюю доску, он может начать уносить. Игрок снимает шашку, выбрасывая число, соответствующее точка, в которой находится средство проверки, а затем удаление этого средства проверки из доска. Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку с шестёрки.

Если на пункте, указанном броском, нет шашки, игрок должен сделать правильный ход, используя шашку на пункте с более высоким номером. Если на пунктах с большими номерами нет шашек, игрок разрешается (и требуется) снимать шашку с высшей точки на в которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан убирать мяч, если он может сделать иное легальный ход.

Рисунок 5.  Белые роллы
и уносит две шашки.
Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы унести. Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен принести эта шашка вернулась на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить уноситься. Выигрывает тот, кто первым сбросит все пятнадцать шашек.
Удвоение
В нарды играют по согласованной ставке за очко. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, считающий, что у него достаточно преимущество может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кубик. кости.

Игрок, которому предлагают дубль, может отказаться, и в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае он должен принять дубль и играть дальше за новый более высокий уровень. ставки. Игрок, принявший дубль, становится обладателем куба и только он может сделать следующий дубль.

Последующие удвоения в той же игре называются реудвоениями. Если игрок отказывается от повторного дубля, он должен заплатить то количество очков, которое было на кону перед редаблом. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается. в два раза выше предыдущих ставок. Количество редаблов в игре не ограничено.

Гаммоны и нарды
В конце игры, если проигравший игрок унес хотя бы одну шашку, он теряет только значение, выпавшее на кубике удвоения (одно очко, если двойников не было). Однако, если у проигравшего 90 296, а не 90 297, снятых с любой из его шашек, он играет в азартные игры и теряет дважды значение куба удвоения. Или, что еще хуже, если проигравший не сбросил ни одной из своих шашек и все еще шашка на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды и проигрывает трижды значение куба удвоения.
Дополнительные правила
Широко используются следующие необязательные правила.
  1. Автоматическая двойная. Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.
  2. Бобры. Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобр), в то время как сохранение владения кубом. Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с нормальная двойка.
  3. Правило Якоби. Гаммоны и нарды считаются одной игрой, если ни один из игроков не предложил дубль по ходу игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоение, так что он может играть на окорока.
Неровности
  1. Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность игрового поля. правая часть платы. Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой руки. доска, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.
  2. Ход считается завершенным, когда игрок берет свои кости. Если игра незавершена или иным образом незаконна, у противника есть возможность принять игру как сделанную или потребовать от игрока сыграть законную игру. Игра считается принятой, когда противник бросает свой кости или предлагает двойную, чтобы начать свой ход.
  3. Если игрок бросает до того, как его противник завершил свой ход, подняв кости, бросок игрока аннулируется. Это правило обычно отменяется каждый раз, когда игра форсирована или когда нет дальнейший контакт противоборствующих сил.

Общие вопросы

  • Могу ли я пройти, когда придет моя очередь?
  • Могу ли я играть одним номером так, чтобы не играть другой?
  • Что, если я могу сыграть только один номер?
  • Разрешается ли наезд и бегство (также известное как «выбери и пропусти»)?
  • Можно ли поставить более пяти шашек на точку?
  • Могу ли я сначала играть младшим номером при взлете?
  • Возможен ли пат в нардах?

Другие игры