Шпильки сантехнические М8*80мм с дюбелем М 10*50 Stout. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Шпильки сантехнические М8*80мм с дюбелем М 10*50 Stout. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Инструменты, крепеж, материалы Крепеж Шпильки для хомутов Италия Stout Шпильки сантехнические с дюбелем
Код товара:
114393
Артикул производителя:
SAC-0020-400880
Страна-производитель:
Италия
Производитель:
Stout
0.0 (оценок: 0)
Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склад в Санкт-Петербурге
Получение товара сразу после оплаты!
ул. Ворошилова, д.2 лит.Е: 312 шт
5-й Предпортовый проезд, 22Б: 370 шт
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня от 400 до 800 руб по СПб в пределах КАД*
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость доставки действительна для 1 шт. При заказе большего количества стоимость доставки может измениться. Доставка курьером имеет ограничения по весу и объему заказа.
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Основные характеристики оборудования Шпильки сантехнические М8*80мм с дюбелем М 10*50 Stout
Вид оборудования:
крепеж
Подгруппа оборудования:
шпильки для хомутов
Происхождение бренда:
Италия
Длина :
70 м
Диаметр шпильки :
M8
Информация об оборудовании Шпильки сантехнические М8*80мм с дюбелем М 10*50 Stout
- Описание
- Габаритный чертеж 1
- Документация 1
- Отзывы 0
М8*80мм с дюбелем М 10*50
Шпильки сантехнические с дюбелем Stout служат для установки хомутов, применяемых для фиксации труб на вертикальных и горизонтальных поверхностях.
Изделия могут эксплуатироваться для газовых линий, в холодном и горячем водоснабжении.Технические особенности:
На одном конце шпильки выполнена метрическая резьба, а на другом – нарезка шурупа, и полиэтиленовый дюбель. В средней части шпильки имеется 6-гранная часть, позволяющая вращать шпильку гаечным ключом. Шпилька изготовлена из оцинкованной стали.
При установке хомута шпилька закручивается в дюбель, предварительно вставленный в просверленное в бетоне или кирпиче отверстие диаметром 10 мм и глубиной 50 мм. В деревянную конструкцию шпилька заворачивается напрямую без использования дюбеля.
Каталог
С этим товаром покупают
Код товара: 114381
Артикул: SAC-0020-000038
Хомуты для труб с гайкой 3/8″(15-19) Stout
28
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 72790
Артикул: SFT-0004-003434
Ниппели НН никелированные 3/4″ Stout
121
Купить в 1 клик
В наличии 331 шт
Код товара: 114394
Артикул: SAC-0020-400100
Шпильки сантехнические М8*100мм с дюбелем М 10*50 Stout
16
Купить в 1 клик
В наличии 466 шт
Код товара: 114396
Артикул: SAC-0020-100034
Хомуты для труб Stout комплект, 3/4″(25-29)
45
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 72791
Артикул: SFT-0004-000011
Ниппели НН никелированные 1″ Stout
222
Купить в 1 клик
В наличии 256 шт
Код товара: 72789
Артикул: SFT-0004-001212
Ниппели НН никелированные 1/2″ Stout
59
Купить в 1 клик
В наличии >500 шт
Код товара: 73072
Артикул: SFT-0029-000134
Футорки никелированные 1″х3/4″ Stout
138
Купить в 1 клик
В наличии 191 шт
Код товара: 73185
Артикул: SFT-0041-000034
Разъемные соединения американка ВН никелированные, кольцо 3/4″ Stout
349
Купить в 1 клик
В наличии 237 шт
Код товара: 72988
Артикул: SFT-0020-000034
Тройники ВВ никелированные 3/4″ Stout
294
Купить в 1 клик
В наличии 107 шт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice.
PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} ${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}}{{if StockMainEnable}} ✔ на складе {{/if}}
Штифты и штифты | Специалисты по роторным двигателям | Mazda Performance
Штифты и шпильки — это одна из лучших модификаций прочности, которые мы предлагаем для всех блоков роторных двигателей. Эта модификация широко используется среди мощных гоночных двигателей и турбированных или форсированных дорожных двигателей. Хотя процессы установки дюбелей и шипов различаются, они выполняют одну и ту же основную функцию. По желанию клиента мы можем объединить две процедуры на одном двигателе, но в обычных условиях мы предлагаем либо одну, либо другую.
Все заводские роторные двигатели Mazda используют 2 штифта для каждого корпуса ротора. Функция этих дюбелей в основном заключается в выравнивании самих корпусов. Эти штифты впоследствии становятся «точками нагрузки» или зонами давления, когда двигатель находится под нагрузкой или развивает чрезмерную мощность. Одним из самых катастрофических последствий чрезмерной нагрузки на эти точки нагрузки является усталость, растрескивание или разрушение торцевых корпусов. Детонация, например, может оказать такое сильное воздействие на корпус ротора, оказывая давление на штифт и, таким образом, растрескивая отверстие штифта в заднем железе. Это не только приводит к необходимости замены заднего сердечника, но и создает большой беспорядок, так как моторное масло под давлением вытесняется через поврежденную область. В худшем случае, если двигатель потеряет слишком много масла, подшипники будут испытывать нехватку масла, и двигатель может заклинить.
Методы крепления или шпильки REC обеспечат дополнительную прочность и защиту, которые могут понадобиться вашему двигателю. В любом случае дополнительные штифты или шпильки снимают нагрузку с заводских центровочных штифтов и равномерно распределяют избыточное давление по массе двигателя.
Каждый процесс требует, чтобы компоненты блока цилиндров были обработаны на станке с ЧПУ. Установка дополнительных дюбелей или шпилек должна быть очень точной и последовательной из одной детали. Чтобы добиться этого на 100% точно, нам необходимо изготовить специальное приспособление и приспособления для крепления корпусов различной формы. После того, как вся обработка на станке с ЧПУ будет завершена, мы приступаем к повторной нарезке резьбы натяжного болта в переднем утюге. Теперь двигатель готов к обычной сборке, и непосредственно перед установкой заднего стержня шпильки или дюбели вставляются в соответствующие места, затягиваются, и двигатель может быть собран в соответствии со стандартной сборкой.
Даулинг
В этом процессе используются от 3 до 5 дополнительных цельных штифтов, которые устанавливаются только в зоне сгорания двигателя. Dowling рекомендуется для требуемой мощности более 200 л.с. на ротор, но не более 350 л.с. на ротор.
Стоимость: 340 долларов США за корпус. (Это включает работу с ЧПУ и установочные штифты)
Шпилька
Этот процесс означает, что мы превращаем КАЖДОЕ отверстие для натяжного болта в место для шпильки. Эти шпильки диаметром 12,7 мм (1/2 дюйма) почти на 3 мм толще заводских 10-мм натяжных болтов. Это помогает повысить прочность прижимной нагрузки при крутящем моменте двигателя, и в то же время каждая прецизионная шлифованная шпилька действует как штифт в пределах жестких допусков соответствующих отверстий. Шипование рекомендуется для требований к л.с., которые превышают 350 л.с. на ротор. Мы видели, как этот метод надежно удерживает мощность до 575 л.с. на ротор, сжигающий метанол. Это соответствует 1150 л.с. на 2-роторном и 1600 л.с. на 3-роторном.
Стоимость 13B: 1245,00 долларов США. (включая все работы с ЧПУ и комплект шпилек XR 12,7 мм)
В этом видео показаны все модификации прочности и производительности, которые REC выбрала и выполнила, включая полный комплект шпилек. Это полное видео сборки, показывающее сборку двигателя от начала до конца.
C23610 ШПИЛЬКА, головка цилиндра, штифт, 6-13/16″
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
- Описание
ШПИЛЬКА, головка 6-13/16″
- Детали
Стиль Дюбель Длина 6-13/16″ - Где используется
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Внешний двигатель 4 ШПИЛЬКА, головка цилиндра, штифт, 6-13/16″ Late Mk I, Mk II, 3. 4S/3.8S, Mk X/420G, 420 с подъемным кронштейном 1 Ягуар E-Type Двигатель и производительность Внешний двигатель — 6-цилиндровый 3 ШПИЛЬКА, головка цилиндра, штифт, 6-13/16″ E-Type 4.2 Series I, Series II OTS и FHC до (e) 7R1914; Серия II 2+2 до (е) R35388 1 - Гарантия
Самый длинный в бизнесе
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.