Разное

Резиновая груша для гидроаккумулятора: Резиновая мембрана для бака 24 л

Резиновая груша для гидроаккумулятора: Резиновая мембрана для бака 24 л

Недорого! Мембраны для гидроаккумуляторов и расширительных баков, любые объемы.Качество. Доставка по Москве и Московской области.

Вышел из строя гидроаккумулятор? Прежде чем покупать новый бак проверьте не лопнула ли в нем мембрана! Предлагаем выбрать и купить мембрану для гидроаккумулятора. В наличии есть резиновые груши объемом от 24 до 2000 литров. На сайте представлены итальянские и китайские изделия. Обратите внимание, для мембран объемом до 100 литров основным параметром является внутренний диаметр горловины. 

Сортировать:

По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показывать:

25325075100


Мембрана для гидроаккумулятора 24л Китай 90мм

340 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л Vodotok Китай 90мм

360 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л Китай 90мм (каучук)

400 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л Турция 85мм

500 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л VAREM ИТАЛИЯ 90мм

620 р.

Нет в наличии

Мембрана для гидроаккумуляторов 50л Китай 90мм

1 170 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 35-50л Турция 80мм

920 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 35-50л Турция 90мм

920 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 50л Китай 90мм (каучук)

930 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 80л Китай 90мм

1 550 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 50-80л Турция 80мм

Мембрана для гидроаккумуляторов 100 л Китай 90мм (каучук)

1 280 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 100л Китай 90мм

1 400 р.

Мембрана для гидроаккум. 80-100л Турция 80мм(проходная)

1 890 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 80-100л SeFa ИТАЛИЯ 80мм

2 900 р.

Мембрана для гидроаккум. 60-80-100л VAREM ИТАЛИЯ 90мм

3 450 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 100-150л SeFa ИТАЛИЯ 80мм

5 400 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 100-150л SeFa ИТАЛИЯ 90мм

5 400 р.

Нет в наличии

Мембрана для гидроаккумуляторов 100-150л SeFa ИТАЛИЯ 90мм (проходная)

5 400 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 200-300л Турция 150мм(проходная)

5 100 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 200л VAREM ИТАЛИЯ 140мм

8 670 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 300л VAREM ИТАЛИЯ 150мм

11 840 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 500-750л Турция 150мм(проходная)

14 800 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 500-700л VAREM ИТАЛИЯ 155мм

24 290 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 500-700л VAREM ИТАЛИЯ 200мм

24 290 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 750-1000л Турция 150мм (проходная)

15 800 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 1000-1500л Турция 200мм (проходная)

20 500 р.

Мембрана для гидроаккумулятора 1000-2000л VAREM ИТАЛИЯ 200мм (проходная)

47 000 р.

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л SeFa ИТАЛИЯ 80мм

Мембрана для гидроаккумуляторов 24л SeFa ИТАЛИЯ 90мм

Мембрана для гидроаккумуляторов 35-50л SeFa ИТАЛИЯ 80мм

Мембрана для гидроаккумуляторов 35-50л SeFa ИТАЛИЯ 90мм

Груша 50 л в категории «Материалы для ремонта»

Груша SEFA 50-80л Ø80

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН «НАСОСИ ОКЕАН»

Груша SEFA 35-50л Ø90

Доставка по Украине

450 грн

Купить

МАСТАК

Груша SEFA 35-50л Ø80

Доставка по Украине

450 грн

Купить

МАСТАК

Груша SEFA 50-80л Ø90

Доставка по Украине

810 грн

Купить

МАСТАК

Груша SEFA 50-80л Ø80

Доставка по Украине

700 грн

Купить

МАСТАК

Мембрана (груша) для гидроаккумулятора 50 л Ø90 мм (9 см) SE.FA (Италия) Мембрана для бака

Доставка по Украине

350 грн

315 грн

Купить

«Constructor Tepla» Конструктор Тепла

Груша до ресивера 50л (італія) №59

Доставка по Украине

410. 94 грн

Купить

маркет «Професіонал»

Мембрана для гидроаккумулятора 35/50 л, DN=90 мм. Груша гидробака для насосной станции, гидрофора

Доставка из г. Киев

340 грн

Купить

СпецПоливСервис — cистемы автоматического полива Hunter.

Мембрана для гидроаккумулятора 35/50 л, DN=80 мм. Груша гидробака для насосной станции, гидрофора

Доставка из г. Киев

381 грн

Купить

СпецПоливСервис — cистемы автоматического полива Hunter.

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 50л 9см Белая

Доставка по Украине

284 грн

Купить

AquaShop

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 50л 9см

Доставка по Украине

по 265 грн

от 2 продавцов

265 грн

Купить

AquaShop

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 35-50л Италия SE-FA 8см

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

343 грн

Купить

Интернет магазин WELCOME

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 50-80л Италия SE-FA 8см

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Интернет магазин WELCOME

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 35-50 л SE-FA 9см

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

343 грн

Купить

Интернет магазин WELCOME

Груша (мембрана) для гидроаккумулятора 50л 9см белая

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

284 грн

Купить

Интернет магазин WELCOME

Смотрите также

Мембрана(груша) для расширительного бака 50 л

Доставка по Украине

389 грн

Купить

САНТЕХник

Мембрана (груша) гидроаккумулятора 50л Se.Fa горло 90 мм

Доставка из г. Тернополь

492 грн

Купить

Интернет-магазин «Braderie»

Мембрана (груша) гидроаккумулятора 50л Se.Fa горло 80 мм

Доставка из г. Тернополь

492 грн

Купить

Интернет-магазин «Braderie»

Мембрана ( груша) для гидроаккумуляторов 50л чёрная

Доставка по Украине

330 грн

Купить

интернет-магазин «Акватехника»

Резиновая мембрана(груша) для гидроаккумулятора 50 л. Италия

Доставка по Украине

387 грн

Купить

Интернет-магазин «Aquanasos». Насосы и насосное оборудование для воды

Мембрана (груша) 50 л 90мм Se Fa (Италия)

Доставка по Украине

444 грн

Купить

FITING.com.ua

Мембрана (груша) 50 л 80мм Se Fa (Италия)

Доставка по Украине

444 грн

Купить

FITING.com.ua

Груша SEFA 50-80л Ø80

Доставка по Украине

700 грн

Купить

интернет-магазин КУБОМЕТР

Груша для гидроаккумулятора д.80 EPDM 36-50л с хвостовиком Aquatica (made in ITALY) 779482

Доставка по Украине

437 грн

Купить

Troynik.kiev.ua — отопление и водоснабжение, Киев

Мембрана (груша) для бака Zilmet Ultra-pro 50 л (Италия)

Под заказ

Доставка по Украине

1 593 грн

Купить

FITING.com.ua

Духи 50 мл с аналогом Живанши, Л Интердит фо Хё (Givenchy, L’Interdit for Her)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

295 грн

Купить

Smart Smell

Духи 50 мл с аналогом Нина Риччи, Л Экстаз (Nina Ricci, L’Extase)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

295 грн

Купить

Smart Smell

Духи-интенс 50 мл с аналогом Живанши, Л Интердит фо Хё (Givenchy, L’Interdit for Her)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн

Купить

Smart Smell

Духи-интенс 50 мл с аналогом Нина Риччи, Л Экстаз (Nina Ricci, L’Extase)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн

Купить

Smart Smell

Баллонные аккумуляторы и аксессуары — Grainger Industrial Supply

15 товаров

Баллонные аккумуляторы и аксессуары используются в гидравлических системах со средним расходом для хранения гидравлической жидкости под давлением и выпуска ее по мере необходимости для поддержания постоянного расхода и давления в насосе, гашения вибраций. и ударов, а также компенсировать утечки или тепловое расширение в системе. Они также могут быть использованы в качестве источника энергии в чрезвычайной ситуации. Баллонные аккумуляторы идеально подходят для систем, подверженных ударам и вибрации, где давление внутри аккумулятора и линии не превышает 4:1. Они имеют большую емкость, чем мембранные аккумуляторы, выдерживают удары лучше, чем поршневые аккумуляторы, и подходят для приложений со средним расходом до 450 галлонов в минуту. Как правило, они устанавливаются вертикально, но в некоторых случаях могут быть установлены и горизонтально. Баллонные аккумуляторы — хороший выбор для большинства распространенных применений, включая сельскохозяйственную технику, мобильное оборудование и станки.

Баллонные аккумуляторы и аксессуары используются в гидравлических системах со средним расходом для хранения гидравлической жидкости под давлением и выпуска ее по мере необходимости для поддержания постоянного расхода и давления в насосе, гашения вибраций и ударов, а также компенсации утечек или теплового расширения в системе. . Они также могут быть использованы в качестве источника энергии в чрезвычайной ситуации. Баллонные аккумуляторы идеально подходят для систем, подверженных ударам и вибрации, где давление внутри аккумулятора и линии не превышает 4:1. Они имеют большую емкость, чем мембранные аккумуляторы, выдерживают удары лучше, чем поршневые аккумуляторы, и подходят для приложений со средним расходом до 450 галлонов в минуту. Как правило, они устанавливаются вертикально, но в некоторых случаях могут быть установлены и горизонтально. Баллонные аккумуляторы — хороший выбор для большинства распространенных применений, включая сельскохозяйственную технику, мобильное оборудование и станки.

  • Наборы для ремонта аккумулятора мочевого пузыря

  • Накопатели мочевого пузырь Загрузка… Загрузка. .. Загрузка… Загрузка … Загрузка …

    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Loading…
    Загрузка …
    Загрузка …
    Загрузка …
    7 BLANDERSTOLER SORDELITER, SORTEDSTOLENTOLEATER, SORTEDSTOLER, ACKELOLENTOLEATER, SORTEDSTOLENTOLEATER, ASCULERSTOLENTITER, ASCULETALER, SORTEDSTOLENTER, ACKELOLER. Загрузка… Загрузка… Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

    Патент США на аккумулятор предварительного давления для гидравлической тормозной системы. Патент (Патент № 4,571,009, выдан 18 февраля 1986 г.)

    ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

    Техническая область этого изобретения — аккумуляторы для гидравлических тормозных систем.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Гидравлические тормозные системы используются на большинстве автомобилей и многих грузовиках. В таких системах есть либо тормозные колодки, либо тормозные суппорты, которые взаимодействуют с тормозным барабаном или тормозным диском. Обслуживание тормозных барабанов и дисков подвергает их значительным нагрузкам, что неизменно приводит к деформации и отсутствию круглости.

    Когда это происходит, тормозные колодки или диски не могут тормозить так же эффективно, потому что они имеют тенденцию подпрыгивать или спрыгивать с верхних точек деформированного тормозного барабана или диска. Некруглая форма барабанов и дисков также вызывает волны давления в гидравлических тормозных системах, которые могут еще больше усложнить управление системой. Тормоза также имеют тенденцию легче блокироваться из-за циклического увеличения сил между колодками и барабаном.

    Ранее было известно, что небольшой аккумулятор или устройство выравнивания давления эффективно снижают скачки давления в гидравлических тормозных системах. Такие устройства также эффективно помогают уравнять давление, испытываемое каждым тормозным цилиндром. патент США. В US 3430660, выданном Миттону, показано такое устройство для выравнивания давления. Изобретение Миттона имеет упругую лампочку, которая удерживается внутри корпуса. Колба находится внутри вогнутой полости, которая позволяет боковым стенкам колбы изгибаться наружу, когда во внутреннем отверстии возникает большее давление.

    Хотя эта конструкция оказалась полезной, она страдала от ограничений и отказов, включая ранний выход из строя упругих колб и нарушение герметичности между колбой и компонентами корпуса.

    Отказ эластичных луковиц был проанализирован, чтобы определить, что изгибание луковиц превышает допустимый диапазон для размера и типа используемого упругого материала. Также было обнаружено, что растрескивание происходит из-за напряжения, возникающего в заостренных точках контакта между колбой и окружающим корпусом. Настоящее изобретение направлено на решение проблемы растрескивания колбы за счет создания колбы и корпуса, которые специально сконструированы таким образом, чтобы вогнутая область вокруг колбы оказывалась под давлением при сборке аккумулятора. Изобретение также направлено на обеспечение превосходного уплотнения, чтобы аккумулятор не пропускал ни воздух, ни гидравлическую жидкость. Другие цели и признаки изобретения будут приведены в последующем подробном описании изобретения.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

    Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения показан на прилагаемых чертежах, на которых:

    РИС. 1 представляет собой вид сбоку в разрезе аккумулятора согласно данному изобретению;

    РИС. 2 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении, показывающий заглушку и напорный колпачок, показанные на фиг. 1 в процессе сборки; и

    РИС. 3 представляет собой вид в разрезе по линии 3-3 на фиг. 1.

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

    В соответствии с конституционной целью Законов о патентах «содействовать прогрессу науки и полезных искусств» (статья 1, раздел 8) заявитель представляет следующее раскрытие изобретения.

    Аккумулятор по данному изобретению включает три основных компонента. Они представляют собой корпус 13, колпачок 14 для герметизации и эластичную грушу 15.

    Корпус 13 имеет конец 20 с выпускным отверстием и конец 21 для гнезда. Приемник 23 крышки имеет куполообразную область 25 и чашеобразную область 26 на верхнем конце, как показано на фиг. 1.

    На конце выпускного отверстия корпуса 13 имеется выпускное отверстие 31, которое предпочтительно снабжено резьбой. ИНЖИР. 1 показано выпускное отверстие 31, снабженное выпускным клапаном 32, хорошо известным в данной области техники.

    Корпус 13 также снабжен портом 41 тормозной магистрали для подключения аккумулятора к автомобильной гидравлической тормозной системе (не показана). Отверстие 41 тормозной магистрали проходит в корпус 13 достаточно далеко, чтобы соединиться с внутренними проходами 42 и 43. Внутренние проходы 42 и 43 обеспечивают гидравлическое соединение между выпускным отверстием 31, отверстием 41 тормозной магистрали и чашеобразным участком 26 приемника крышки 23. Тормозная магистраль порт 41 показан с резьбой, но его можно приспособить для подключения к тормозной системе разными способами.

    Герметичный колпачок 14 имеет внутренний конец 45 и внешний конец 46. Внутренний конец 45 предпочтительно снабжен уплотнительным буртиком 50 (фиг. 2), который проходит по окружности вокруг торца 44 внутреннего конца 45. Герметичный колпачок 14 также имеет наружную резьбу 52 на внутреннем конце 45, которая входит в зацепление с внутренней резьбой 24 приемника колпачка 23. Герметичный колпачок 14 предпочтительно снабжен шестигранной гайкой 47 или каким-либо другим средством зацепления с ключом, что позволяет корпусу 13 и компенсационному колпачку 14 быть тесно связаны между собой.

    Герметизирующий колпачок 14 также включает вогнутую внутреннюю полость 54, которая имеет приблизительно круглую форму в поперечном сечении, как показано на ФИГ. 3. Внутренняя полость 54 вогнута в продольном направлении, как показано на фиг. 1. Эта продольная вогнутость полости 54 позволяет упругому баллону 15 расширяться наружу при воздействии высокого давления. Нижний конец внутренней полости 54 предпочтительно может быть снабжен выемкой 57 для пуговицы для приема концевой пуговицы 58 на конце груши 15. Внутренняя полость 54 также может быть снабжена выступом 55 (фиг. 2). Гребень 55 поддерживает луковицу, когда она расширяется наружу, тем самым изменяя величину отклонения, которая будет происходить в луковице над выступом. Это увеличивает максимальное давление, которое лампа может выдержать, сохраняя при этом свою упругую функцию. Это также эффективно придает луковице две степени упругости, при этом луковица сначала становится более гибкой, а затем теряет гибкость после того, как луковица соприкасается с выступом 55.

    Внутренняя полость 54 заключена в колпачок 14 для герметизации, за исключением отверстия 60 полости на внутреннем конце 45. Края отверстия 60 полости плавно изогнуты, чтобы предотвратить ненужное режущее действие на упругую грушу 15. Вогнутые стороны внутренней полости 54 также имеет гладкую и вогнутую форму от отверстия 60 до выемки 57 для кнопки, за исключением ребра 55. Гладкие контуры помогают снизить риск появления трещин, порезов и износа упругой груши 15.

    Эластичная груша 15 имеет вставную заглушку 62, которая вставляется во внутреннюю полость 54 герметизирующего колпачка. Вставная заглушка 62 имеет ближний конец 63 и дистальный конец 64. Вставляемая заглушка предпочтительно сужается от ближнего конца 63 до меньшего размера поперечного сечения вблизи дальнего конца 64. Заглушка (62) имеет размер поперечного сечения больше, чем размер поперечного сечения отверстие полости (60) более чем на половине длины заглушки (62). Дистальный конец 64 имеет такой размер, чтобы плотно прилегать к отверстию 60 полости вблизи дальнего конца, как показано на ФИГ. 2, чтобы образовать уплотнение с ним. Вставляемая заглушка 62 может быть сужена нелинейно выпуклым образом, так что вблизи ближнего конца будет очень небольшая или даже отрицательная конусность (уменьшенный диаметральный размер). Такая форма обеспечивает большую удерживающую способность заглушки во внутренней полости 54, а также более точно соответствует вогнутой в продольном направлении форме внутренней полости. Колба 15 предпочтительно может иметь канавку 56 (фиг. 2), облегчающую сборку аккумулятора, как будет объяснено ниже.

    Колба 15 также имеет фланец 70, который крепится к вставной заглушке на ближнем конце 63. Фланец 70 помещается между куполообразным участком 25 корпуса 13 и внутренним концом 45 напорного колпачка, когда аккумулятор полностью собран. ИНЖИР. 1 показано, как фланец 70 используется для уплотнения между корпусом 13 и напорной крышкой 14.

    Уплотнительный буртик 50 на внутреннем конце напорной крышки входит в зацепление с нижней частью фланца 70 по круговой линии контакта. Аналогичным образом уплотнительный валик 27 купола в области купола входит в зацепление с верхней стороной фланца 70 по круговой линии контакта. Диаметр уплотняющего валика 27 купола больше, чем диаметр уплотняющего валика 50 колпачка, что обеспечивает особенно предпочтительный тип уплотнительного устройства. В этой конструкции валик 27 давит вниз по линии между краем отверстия 60 полости и периметром фланца 70. Другой частью уплотняющего устройства является угловое уплотнение 72 со скошенной кромкой, сформированное по внешнему периметру куполообразной области 25 для сжатия внешнего края. фланца 70. Угловое уплотнение 72 в сочетании с уплотнительными буртиками 27 и 50 обеспечивают три контактные линии высокого давления на фланце, тем самым создавая очень плотное уплотнение как для воздуха, содержащегося во внутренней полости 54, так и для гидравлической жидкости, проходящей через внутренние проходы 42 и 43.

    Колба 15 снабжена расширяющейся верхней частью 74, которая проходит в чашеобразную область 26, образованную на конце приемника 23 колпачка. Расширенная верхняя часть 74 имеет приблизительно цилиндрическую форму вдоль внешней или наружной поверхности. Конец расширяющейся верхней части 74 открыт в расширенном отверстии 75, которое соединяется с внутренней полостью 76. Расширенная верхняя часть 74 также действует как уплотнение с чашеобразной областью 26, когда гидравлическое давление прижимает ее наружу к чашеобразной области 26.

    При эксплуатации с гидравлическим приводом тормозная жидкость содержится во внутренних каналах 42 и 43, расширенном отверстии 75 и внутренней полости 76. Когда в тормозной системе возникают ударные волны и скачки высокого давления, аккумулятор обеспечивает дополнительный объем в системе, когда баллон 15 изгибается наружу в ответ на повышенное давление во внутренней полости 76.

    Колба 15 и нагнетательный колпачок 14 сконструированы таким образом, что вставка вставной заглушки 62 вызывает предварительное сжатие воздуха, находящегося в кольцевом объеме 79 между внешней стороной колбы 15 и поверхностью полости 54. Предварительное нагнетание воздуха в этом объеме начинается, когда вставляемая заглушка вставляется в отверстие 60 полости. Заглушка образует уплотнение поперек отверстия полости, тем самым предотвращая утечку воздуха, содержащегося в полости. (См. фиг. 2). По мере того как вставляемая заглушка 62 вдавливается дальше во внутреннюю полость 54, количество доступного объема для заполнения воздухом значительно уменьшается. Поскольку воздух не может выйти из-за того, что отверстие 60 закрыто, воздух находится под давлением.

    Предварительное повышение давления в кольцевом объеме 79 создает сдерживающее давление снаружи вставной заглушки 62. Целью этого предварительного повышения давления является обеспечение упругого, но повышенного сдерживания, когда во внутренней полости 76 возникают скачки давления. Повышенное давление в кольцевой объем 79 из-за предварительного наддува обязательно означает, что будет меньший прогиб вставной заглушки 62 при заданной величине повышения давления в полости 76. Это уменьшает износ заглушки и предотвращает поломку и растрескивание.

    Корпус и герметизирующая крышка предпочтительно изготовлены из алюминия или какого-либо другого металла, а эластичная груша предпочтительно изготовлена ​​из бутилового синтетического каучука или другого упругого материала. Для всех трех частей возможно использование множества различных материалов.

    Аккумулятор собирается первой пусковой заглушкой 62 в отверстие 60 способом, аналогичным показанному на фиг. 2. Заглушку желательно смазывать водой, дисульфидом молибдена или другой подходящей смазкой. Заглушку устанавливают, сначала вдавливая ее внутрь рукой на достаточное расстояние, чтобы отверстие 60 полости могло зацепиться за канавку 56. Затем резьба напорного колпачка входит в зацепление с резьбой гнезда колпачка. После зацепления резьбы 52 и 24 напорный колпачок 14 может быть полностью ввинчен в гнездо 23 колпачка корпуса 13. Это заставляет заглушку 62 вдавливаться во внутреннюю полость 54, когда детали принимают конфигурацию, показанную на фиг. 1.

    После сборки аккумулятор по данному изобретению затем используется путем установки его в тормозную систему на ответвлении или непосредственно в линию с использованием выпускного отверстия 31 без выпускного клапана 32. Тормозная система предпочтительно снабжена фитингом, который можно поступает в порт 41 тормозной магистрали, так что аккумулятор можно затем подключить непосредственно к тормозной системе, используя порт 41. После установки тормозная жидкость закачивается в аккумулятор, а выпускной клапан 32 используется для удаления любого захваченного воздуха из системы. . После этого выпускной клапан 32 плотно закрывается, и система готова к работе.

    Во время нормальной работы давление в тормозной системе будет оставаться относительно низким, и баллон 15 будет очень мало изгибаться в ответ на такое давление. Когда тормоза включаются быстро, могут возникать скачки высокого давления, которые заставят вставляемую заглушку 62 изгибаться наружу против давления воздуха, содержащегося в кольцевом объеме 79.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *