Разное

Профнастил википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Профнастил википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Плюсы и минусы кровли из профнастила — ВикиСтрой

Напомним, что профнастил — это листы оцинкованной стали, которые прошли процесс профилирования для увеличения жёсткости. Чаще всего металл покрыт полимерным слоем, он не только декоративный, но и защитный. Преимущества строительства кровли из профлистов очевидны и сомнений не вызывают:

  1. Долговечность. Металлическая крыша прослужит так долго, что может надоесть владельцам. Конечно, если материал отвечает всем строгим требования ГОСТа и создан ответственным производителем.
  2. Экологичность. Состав профнастила совершенно безопасен и не вредит окружающей среде всё время, пока эксплуатируется на крыше. Кроме того, металл подлежит последующей переработке и использованию, когда отслужит своё в качестве кровельного материала.
  3. Надёжность. Что может быть прочнее металла? Профлисты могут достигать в длину 20 метров, так что количество стыков — а именно они наиболее опасны с точки зрения протечек кровли — можно свести к минимуму.
  4. Производители предлагают все комплектующие, в том числе коньки и специальные саморезы с окрашенными головками в цвет профнастила. Такие крепежи не будут портить внешний вид кровли, прекрасно подходят для монтажа. То есть ничего дополнительно искать не нужно.
  5. Довольно большой выбор цветов. Металлическая кровля благодаря полимерному слою не будет скучной. Популярны красные, бордовые, синие, зелёные, коричневые крыши, можно подобрать под оформление фасада .
  6. Весят листы, несмотря на то, что сделаны из стали, сравнительно немного. Это облегчает процесс транспортировки и монтажа.
  7. На портале Rmnt.ru есть инструкция по строительству крыши из профнастила . Ничего особо сложного в этом нет, можно справиться своими руками и специальные инструменты не потребуются.

Важно! Чтобы профнастил на крыше действительно обладал всеми перечисленными преимуществами, он должен быть качественным.

Как и в случае выбора профлистов для забора, нужно защищаться от поставщиков-мошенников . Толщина листов — никак не меньше 0,5 миллиметра! Тонкий профнастил не справится с ветровыми и снеговыми нагрузками. При этом толще 0,8 миллиметра листы покупать не стоит. Слишком они тяжёлые, будет серьёзная нагрузка на стропильную систему. Кроме того, высота рёбер не должна быть меньше 2 миллиметров.

Недостатки у кровли из профлистов тоже имеются:

  1. Материал шумный. Металл и ничего с этим не поделать. Во время проливного дождя, а тем более града будет грохотать. Не критично, но в случае с жилой мансардой может стать проблемой. Впрочем, точно такой же минус есть и у металлочерепицы .
  2. Материал популярный, а значит, ваша кровля может оказаться точно такой же, как у соседа, выделиться не получится.
  3. Некоторым не нравится слишком простой вид профнастила на кровле. Это субъективный минус, ведь листы бывают разными и неплохо подходят к современным архитектурным решениям.

Объективных минусов у кровли из профнастила намного меньше, чем преимуществ. Скорость монтажа, простота и доступная стоимость повышают популярность этого материала, который выбирают многие домовладельцы. Главное, чтобы профнастил для крыши был качественным, обращайте внимание на репутацию производителя!

Профнастил с покрытием ECOSTEEL: тренд дачного строительного сезона 2013

Наступил летний сезон. Кто-то проведёт его в городе, кто-то на море и в экзотических странах, а кто-то на родной фазенде, возделывая грядки и работая над уютом, комфортом и эстетикой загородной резиденции. Рассмотрим интересную строительную новинку, немаловажную деталь загородного дома, которая стала трендом этого лета среди дачников.

 

Визитной карточкой дачного участка, несомненно, является ограждение. Взамен ранее популярным деревянным и кирпичным заборам приходят разнообразные альтернативы. Человеку, живущему в современном мире, где царят суета мегаполисов, проблемы с экологией и безумный ритм жизни, так не хватает натуральных материалов, дающих ощущение свежести и единения с природой. Поэтому его стремление обрести спокойствие и вернуться к природе, всему живому и натуральному, так называемому экологичному стилю, — вполне оправданная закономерность. Компания «Металл Профиль» нашла баланс между природой и стилем. Так, например, в 2012 году возрастающим спросом начали пользоваться заборы из профнастила с покрытием ECOSTEEL. Покрытие имитирует дерево (дуб, сосну) или камень. Новинкой 2013 года является матовое покрытие ECOSTEEL. Такая новинка подчеркнёт индивидуальность каждого домовладельца.

 

Профнастил с матовым покрытием ECOSTEEL. Фото «Металл Профиль».

 

Профнастил с матовым покрытием ECOSTEEL. Фото «Металл Профиль».

 

Визуально такое ограждение похоже на забор из природного материала, а его внешний вид сохраняется в несколько раз дольше без каких-либо ремонтов или окраски. Деревянные заборы требуют регулярного ухода, покраски и обработки антисептическими средствами. Для стального забора этих минусов не существует, к тому же он дешевле, прослужит в несколько раз дольше и эстетически не менее привлекателен.  Материал соответствует требованиям ГОСТ 24045-94 и ТУ 5285-002-78099614-2008.

 

Профнастил с глянцевым покрытием ECOSTEEL. Фото «Металл Профиль».

 

Качество продукции Металл Профиль обеспечивает использование высококачественной стали ведущих российских и зарубежных производителей, современных полимеров, контроль всех этапов производства профнастила на каждом из 15 заводов, а также постоянное совершенствование продукции. Благодаря чему профилированный лист обладает такими качествами как долговечность, практичность, простота и удобность в применении и соответствует необходимым экологическим требованиям. Широкая цветовая гамма полимерного покрытия позволяет дополнить любую архитектурную идею.

 

Профилированный лист (профлист, профнастил, гофралист) — это облицовочный стеновой или кровельный строительный материал, предназначенный для возведения наружных ограждений, стен и крыш. Представляет собой металлический лист, который изготавливается из листовой оцинкованной стали методом холодного проката. При изготовлении подвергается профилированию (приданию волнообразной, трапециевидной и т. п. формы) для повышения жёсткости. Профилированный лист был создан в 1820 году английским инженером Генри Палмером. В России (СССР) профлист впервые начали производить лишь в 1968 г. в Самаре на заводе «Электрощит». Профнастил используется при строительстве стен и кровли цехов, складов, торговых павильонов, ангаров, коттеджей, садовых и дачных домиков. Профилированный лист для крыши и стен может применяться как для обновления покрытий старых зданий, так и для строительства новых сооружений. Стальная основа и ребра жёсткости обеспечивают крыше, стенам и несущим перекрытиям необходимую жёсткость. Стены и кровля из профнастила не утяжеляют здания и обладают отличной герметичностью. Википедия.

Внимание. Акция — до  15 июня 2013 года скидки на водосток и элементы безопасности кровли. При покупке кровли с полимерным покрытием предоставляются скидки на водосточную систему МП и элементы безопасности кровли до 25%.

Гофрокартон Из Википедии | Alwyn Valentine – SABN

Гофрокартон – это материал на бумажной основе, состоящий из рифленого гофрированного листа и одного или двух плоских вкладышей. Широко используется при изготовлении гофрокоробов и транспортной тары; с использованием «машин для ламинирования желобков».

Гофрокартон и лайнер изготавливаются из тарного картона, материала, похожего на бумагу, обычно толщиной более 0,01 дюйма (0,25 мм). Гофрированный картон иногда называют гофрированным картоном, хотя картоном может быть любой плотный картон на основе бумажной массы.

История

Гофрированная (также называемая гофрированной) бумага была запатентована в Англии в 1856 году и использовалась в качестве подкладки для высоких шляп, но гофрокартон не был запатентован и использовался в качестве транспортировочного материала до 20 декабря 1871 года. Патент был выдан. Альберту Джонсу из Нью-Йорка за односторонний (односторонний) гофрокартон. [1] Джонс использовал гофрокартон для упаковки бутылок и стеклянных дымоходов. Первая машина для производства гофрированного картона в больших количествах была построена в 1874 г. Дж. Смитом, и в том же году Оливер Лонг усовершенствовал конструкцию Джонса, изобретя гофрокартон с подкладочными листами с обеих сторон, [2] , тем самым изобретая гофрированный картон, известный в наше время.

Уроженец Шотландии Роберт Гэйр в 1890 году изобрел коробку из предварительно вырезанного картона – плоские куски, которые изготавливались оптом и складывались в коробки. Изобретение Гейра появилось в результате несчастного случая: он был бруклинским печатником и производителем бумажных пакетов в 1870-х годах, и однажды, когда он печатал заказ пакетов с семенами, металлическая линейка, обычно используемая для складывания пакетов, сместилась. и вырезать их. Гейр обнаружил, что, разрезая и сгибая за одну операцию, он может делать готовые коробки из картона. Применение этой идеи к гофрированному картону было простым развитием, когда этот материал стал доступен в начале двадцатого века. [3]

Гофрированная коробка изначально использовалась для упаковки стеклянной и гончарной тары. Позже, в середине 1950-х годов, ящик позволил доставлять фрукты и продукты с фермы розничному продавцу без повреждений, что повысило прибыль производителей и открыло экспортные рынки.

Производство гофрированного картона

Основные канавки для гофрированного картона

Гофрокартон производится на больших высокоточных линиях, называемых гофроагрегатами, обычно работающих со скоростью около 500 футов в минуту (2,5 м/с) или более. Эти машины со временем стали очень сложными, чтобы избежать некоторых общих проблем в производстве гофрированного картона, таких как деформация и стирка.

Основным сырьем для гофрирования является бумага, различных сортов для каждого слоя, из которого состоит гофроящик. Из-за соображений цепочки поставок и масштаба бумага производится на отдельных заводах, называемых бумажными фабриками. На большинстве заводов по производству гофрированного картона имеется запас рулонов бумаги.

В классическом гофроагрегате бумага размягчается паром высокого давления. После того, как доска сформирована, ее сушат в так называемой сухой части. Здесь новообразованный гофрокартон нагревается снизу горячими плитами. Сверху система нагрузки прикладывает к ленте различные давления.

Плотность гофрированного материала в США часто составляет 0,026 фунта на квадратный фут (0,13 кг/м²); в Великобритании распространена бумага для гофрирования плотностью 90 граммов на квадратный метр (0,018 фунта / кв. фут). На одностороннем он нагревается, увлажняется и формируется в рифленый узор на зубчатых колесах. Он соединяется с плоской облицовочной плитой с помощью клея на основе крахмала, образуя одностороннюю плиту. На двойной подложке к другой стороне рифленого наполнителя приклеен второй плоский лайнер для образования одностенного гофрированного картона. Линейные картоны представляют собой тестовые вкладыши (бумага из вторсырья) или крафт-картон (различных сортов). Подкладка может быть отбеленной до белого, пятнисто-белой, цветной или предварительно напечатанной.

Стандартные размеры канавок: «A», «B», «C», «E» и «F» или микроканавки. Буквенное обозначение относится к порядку изобретения флейт, а не к относительным размерам. Размер канавки относится к количеству канавок на погонный фут, хотя фактические размеры канавки у разных производителей гофроагрегатов могут незначительно отличаться. Измерение количества канавок на погонный фут является более надежным методом определения размера канавки, чем измерение толщины доски, которая может варьироваться в зависимости от условий производства. Самый распространенный размер канавки в коробках из гофрокартона – это канавка «С».

Конструкция коробки

Инженеры-упаковщики разрабатывают коробки из гофрированного картона с учетом конкретных потребностей отправляемого продукта, опасностей транспортной среды (удары, вибрация, сжатие, влажность и т. д.), а также потребностей розничных продавцов и потребителей.

Наиболее распространенный тип коробки — стандартный контейнер с прорезями (RSC). Все закрылки имеют одинаковую длину от надреза до края. Как правило, большие лоскуты встречаются посередине, а второстепенные — нет.

Заводской стык чаще всего соединяется клеем, но также может быть проклеен лентой или сшит. Коробка отправляется в разобранном виде упаковщику, который устанавливает коробку, наполняет ее и закрывает для отправки. Коробка закрывается лентой, клеем, скобами, обвязкой и т. д.

Размер коробки может быть измерен либо по внутреннему (для соответствия продукту), либо по внешнему (для погрузочно-разгрузочных работ или укладки на поддоны) размеров. Ящики обычно указываются и заказываются по внутренним размерам.

Типы коробок в Европе обычно определяются 4-значным кодом, указанным FEFCO: например, обычный контейнер с прорезями (RSC) имеет код 0201. Типы FEFCO обычно являются основой для более сложных специальных конструкций, которые включают, например, фиксирующие выступы или внутренние фитинги.

-http://en.wikipedia.org/wiki/Corrugated_fiberboard

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Коалиция по переработке бумаги d Тарный картон

Тарный картон термин, используемый для описания формы картона, специально изготовленного для производства гофрированного картона. Термин охватывает облицовочный картон, древесностружечную плиту и гофрированный наполнитель.

 

Производство тарного картона является самым высоким среди всех видов бумаги в мире и составляет более 100 миллионов тонн в год. В основном он производится на специализированных бумагоделательных машинах из первичных и переработанных волокон. Лайнерборд из переработанного волокна иногда называют тестовым лайнером.

 

Линейный картон — картон, используемый для плоских наружных обшивок из комбинированного гофрированного картона и наружных ворсов из цельного древесноволокнистого картона. [1]

 

ДСП — это картон, обычно изготавливаемый из переработанной бумаги. Использование включает листы-подложки для мягкой писчей бумаги, перегородки внутри коробок и центр или стопки твердого древесноволокнистого картона. [2]

 

Гофрокартон — тип картона, используемый для формирования гофрированной части гофрированного картона. [3]

 

Картон — это общий неспецифический термин для продуктов на бумажной основе, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.

 

Картон

Картон – это материал на бумажной основе. Он часто используется для изготовления складных коробок, картонных коробок, картонной упаковки и т. д.

Гофрированный картон

Гофрированный картон представляет собой комбинацию картона, обычно двух плоских листов бумаги и одного внутреннего гофрированного материала. Его часто используют для изготовления гофрокоробов для отгрузочной продукции. [4]

 

ГОФРОФОРМ

 

Гофрокоробки легко узнать. Гофрокартон изготовлен из бумаги и имеет дугообразный слой, называемый «флютингом», между гладкими листами, называемый «вкладыш». Гофрокартон, наиболее часто используемый для изготовления коробок, имеет один слой гофрирования между двумя гладкими листами. Но есть много типов гофрированного картона, каждый из которых имеет разные размеры и толщину канавок.

 

Гофрокартон — чрезвычайно прочный, универсальный, экономичный и легкий материал, используемый для изготовления на заказ транспортных контейнеров, упаковки и торговых витрин, а также для многочисленных нетрадиционных применений, от поддонов до детских игрушек и мебели. [5]

 

ИСТОРИЯ

 

Впервые гофрированный картон был запатентован в качестве амортизирующего материала для шляпных лент в 1856 году. Он не использовался для изготовления контейнеров почти 50 лет спустя. Гофроящики используются для доставки 95% всей производимой продукции в США. (веб-сайт Paper U)

 


 

[1]           Ассоциация Fibre Box, «Справочник», 2005 г., с. 6.48

[2]           Там же, с.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *