Разное

Оформление группы детского сада старшая группа: Оформление подготовительной и старшей группы в детском саду | Рутвет

Оформление группы детского сада старшая группа: Оформление подготовительной и старшей группы в детском саду | Рутвет

Содержание

Оформление группы детского сада к празднику Новый год. | Презентация к уроку (старшая группа):

Опубликовано 20.01.2021 — 13:07 — Бунина Дарья Викторовна

Презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №62 «Родничок» Оформление группы детского сада к Празднику Новый год Авторы: Бунина Дарья Викторовна, Хамова Юлия Владимировна. Северодвинск, 2021г.

Слайд 2

Новый год – это самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду, а потом и в кругу семьи. Для создания праздничного настроения предстоящего праздника необходимо со всей серьезностью подойти к новогоднему убранству групп, т.к. именно в детском саду ребенок находится большую часть дня. Представляем вашему вниманию оформление нашей группы .

Слайд 3

Подоконники были украшены следующим образом.

Слайд 4

Родители, вместе с детьми изготовили дома елочки из разных материалов (макароны, чайные пакеты, картон, конфеты и т.д.) И в раздевалке была организована выставка «Сказочный лес».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление групп детского сада

Оформление детского сада своими руками – вопрос очень актуальный. Всегда интересно увидеть новые идеи оформления комнат, в которых наши дети проводят много времени. Интерьер детского сада должен нести…

оформление группы детского сада

vzaimodeystvie_s_roditelyami.jpg na_shkafchik_1_kopiya.jpg s_detmi_rabotayut.jpgВ каждом архиве: Анализ посещаемости и заболеваемости,  Взаимодействие с родителями,  Календарный план обр…

оформление группы детского сада Группа Очаровашки

analiz_poseshchaemosti_i_zabolevaemosti.jpg obyavlenie_na_sobranie.jpg nakleyki_na_shkafchiki.jpg emlblema_kopiya_kopiya.jpghttp://letitbit.net/download/72185.79004cd010a3a162abf43fa5d7de/gruppa_ocha. ..

Осенний праздник для детей старшей группы детского сада.»Репка на новый лад.

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного учреждения….

Правила техники безопасности по оформлению групп детского сада к Новому году

Презентация поможет воспитателям десткого сада в оформлении групп детского сада к новогоднему празднику с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда….

Тематическое оформление раздевалки детского сада. Окно.»Зима. Новый год»

Уже совсем скоро наступит Новый Год! Такой сказочный, волшебный и долгожданный праздник для детей и взрослых. С начала декабря к новогоднему торжеству готовится весь город: улицы и магазины украшают к…

Украшение группы детского сада к празднику Новый год

Фотоматериалы по украшению групрпы детского сада к Новому годуу…


Поделиться:

 

Конкурс на лучшее оформление групп к Новому году «Новогодняя фантазия»

В течение декабря в нашем детском саду проводился конкурс на лучшее оформление групп к Новому году «Новогодняя фантазия», в котором приняли участие все дети и сотрудники ДОУ. Цель мероприятия — приобщение к традициям празднования Нового Года, создание праздничного настроения, воспитание трудовых навыков, развитие творческих способностей и совместная работа коллектива.

Детский сад – это первое учебное заведение в жизни детей, поэтому очень важно, чтобы впечатление, получаемое здесь, было благоприятным. Красочное оформление групп детского сада благотворительно и положительно сказывается на эмоциональном настрое ребёнка, на его развитии и самочувствии. Ребенку кажется, что он попал в сказочный волшебный мир, ведь каждый из детей непременно верит в чудо и с нетерпением ждёт праздников. Новогоднее оформление групп своими руками — это способ выразить свою и детскую индивидуальность, проявить любовь и создать добрую праздничную атмосферу!

В объявленном конкурсе приняли участие разные возрастные группы ДОУ. Всё было по-новогоднему и эстетично оформлено, соответствовало критериям оценки конкурса и мерам противопожарной безопасности. И взрослые, и дети постарались на славу! Благодаря их творческому потенциалу группы необыкновенно преобразилась, детский сад превратился в сказочную страну!

Новогоднее оформление детского сада настолько поразило воображение своей креативностью, неожиданностью и фантазией, что членам комиссии было очень трудно вынести правильное решение.

В результате, по итогам длительного голосования победителями были признаны и награждены памятными призами:

I место – средняя группа «Б», воспитатели — Кашежева Фатима Ахметовна, Рахаева Жамиля Зубеировна,

II место — IIмладшая группа «Б», воспитатели — Карелина Ольга Львовна, Хамизова Фатима Мухамедовна,

III место — старшая группа «Сказка», воспитатель — Анимукова Аксана Анатольевна,

Все участники конкурса номинированы и награждены грамотами:  

 «За эстетическое оформление»

— Старшая «А», воспитатели — Кунаева Людмила Хасановна, Жарашуева Марьям Камаловна;

 «За рукотворное оформление»

— Старшая  «В», воспитатели — Юанова Залина Хасановна, Шарибова  Галимат Абузаровна;

 «За креативность»

— средняя группа «Б», воспитатели — Кашежева Фатима Ахметовна, Рахаева Жамиля Зубеировна;

 «За активное взаимодействие с родителями»

-IIмладшая группа «Б», воспитатели — Карелина Ольга Львовна, Хамизова Фатима Мухамедовна;

— Старшая  логопедическая, воспитатель — Кудашева Марина Хасанбиевна, Гучаева Майя Анатольевна;

— Подготовительная  логопедическая, воспитатель — Маркосова Нонна Викторовна;

-Младшая группа «А», воспитатели – Шерхова Зера Хусеновна, Балкарова Зарина Мартиновна;

 «Лучшая ёлка» — старшая группа «Сказка», воспитатель — Анимукова Аксана Анатольевна;

 «За создание новогоднего настроения»

— подготовительная  группа «А», воспитатели — Куршева Мадина Атмировна,  Уянаева Залина Магометовна;

— подготовительная группа «Б», воспитатели — Блянаова Разита Хасанбиевна, Макоева Оксана Мухамедовна;

— Средняя «А», воспитатель — Апекова Инна Мухамедовна;

— Старшая  «Б», воспитатели — Шерметова Ляна Соиновна, Халилова Фарида Радимовна.

Благодарим всех, кто принял активное участие!

Конкурс принес много радости сотрудникам, родителям и детям!

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 

Просмотров: 2662

Пожилые люди помогают маленьким детям с чтением и отношениями

Каждое утро в одно и то же время Пол Букаут нетерпеливо сидит в своем инвалидном кресле, глядя на парадную дверь Центра жизни Грейс. Он не ждет гостей из семьи и не хочет уезжать из дома престарелых. Он ждет детей. Незадолго до 9 утра в дверь входит поток пятилетних детей, выкрикивающих приветствия и обнимающих своего «дедушку Павла». Хотя Букаут не может говорить из-за инсульта, он показывает пальцем и улыбается от удовольствия, следуя за этими детсадовцами к дверям их класса, здесь, в доме престарелых.

GLC работает над устранением одиночества, беспомощности и скуки у стареющего населения; Учебная программа округа, говорит Шан Гландон, директор по учебной программе и обучению, заключается в том, чтобы «сделать обучение как можно более увлекательным и целеустремленным», сосредоточив внимание на интеграции содержания с реальными связями. В конце концов все стороны согласились создать в доме престарелых две классные комнаты; GLC заплатил около 200 000 долларов за строительство и сдал помещение в аренду округу за 1 доллар в год.

Школа и дом престарелых интегрированы как в физическое проектирование, так и в планирование учебной программы. Классные комнаты расположены вокруг салона красоты и между атриумом GLC и обеденным залом. Раздвижные стеклянные двери открываются в коридор, а окна без стекол позволяют детским голосам разноситься по дому. Родители высаживают детей у входной двери GLC: они пробираются через весь дом, чтобы добраться до класса. А пожилые люди подвозят свои инвалидные коляски к огромным окнам, чтобы посмотреть, как дети играют на игровой площадке, или сами выходят на игровую площадку.

Чтобы обеспечить связь между учебными планами, GLC нанимает на полную ставку связного — энергичную Элейн Арнольд, — которая определяет возможности наставничества для каждого заинтересованного жителя и присутствует в любое время, когда дети находятся со старшими. Округ выделяет время для регулярных встреч Гландона с Арнольдом и учителями, и каждые четыре-шесть недель группа пересматривает учебную программу, преподаваемую во всех 30 классах детского сада округа, определяет цели подразделения, обсуждает навыки, которые они должны закрепить, и проводит мозговой штурм. в котором бабушки и дедушки могут помочь ученикам учиться.

Визитной карточкой партнерства являются «книжные приятели», объединяющие сменяющиеся группы старших и воспитанников детского сада, которые читают друг другу около 30 минут несколько раз в неделю. Дедушка Чарльз «Чарли» Ламсон, переехавший в GLC после перенесенного инсульта, участвует уже около года. «Я всегда начинаю с вопроса: «Ты будешь мне читать?» — говорит дедушка Чарли, высокий мужчина в бейсболке Tulsa Drillers. «Это такое приятное чувство — просто слушать, читать и помогать словами», — объясняет он. «Я знаю, как важно научиться читать, и если я смогу читать им сейчас, это очень поможет в будущем».

Дедушка Чарли прав. С 2004 года государственные школы Дженкса отслеживают количество учащихся, поступающих в первый класс, чьи навыки чтения ниже уровня их класса. Соответственно, меньшему проценту учащихся из GLC потребовалось вмешательство в чтение после того, как они пошли в первый класс, чем тем, кто посещал дошкольные учреждения или детский сад в соседней Западной начальной школе, в которой проживает такое же население, но нет партнеров из разных поколений; за последние три года разница составляет около 10 процентов.

Еще одна ключевая программа — «совместное обучение», в рамках которой старшие присоединяются к небольшим группам детсадовцев для практических занятий. В день моего визита бабушка Ирэн подкатила инвалидное кресло к круглому столу, за которым горстка детей создавала книги из осенних листьев. Она рассказала о том, как в детстве делала рождественские украшения из листьев, и на протяжении всего занятия помогала ученикам измерять, раскрашивать, описывать текстуры и делать штриховки. Ранее в этом месяце ученики делали чучела, а старшие рассказывали о том, как они выросли на фермах; они работали вместе, угадывая окружность тыквы. Во время блока по ощущениям резиденты помогали с дегустациями.

По словам воспитанника детского сада Лиама: «Мы занимаемся чем-то, например, пробуем новую еду. Я пробовал листочки мяты и темный шоколад. Мне больше нравится ходить в школу с бабушками и дедушками».

Директор Зоны Сюзанна Лэр говорит, что совместное обучение подходит для развития обеих групп. «Такие вещи, как вырезание и склеивание с детьми, помогают жильцам не терять эти моторные навыки», — добавляет она.

Драматическая игра также важна, так как резиденты вместе с учащимися дошкольного возраста разыгрывают сценарий, связанный с учебным блоком. Используя реквизит и костюмы для оформления сцены — например, ужин в честь Дня Благодарения, отпуск, поход к врачу — учитель запускает игру, а дети, бабушки и дедушки начинают импровизировать. «Все это служит развитию речи, взаимодействию со словарным запасом», — говорит Лэр.

Чтобы поддерживать связи между поколениями, учителя рассматривают темы занятий через призму «тогда и сейчас». Например, в разделе «Мой класс» учащиеся и старшие сравнивали, как они добирались до школы; в «Здоровых привычках» они обсудили варианты и варианты обеда из прошлого и сегодняшнего дня. Иногда эти обсуждения превращаются в большие книги, созданные студентами и старейшинами.

Хотя во всех школах Дженкса обучение основным ценностям, например состраданию, ответственности, настойчивости, включено в учебную программу, учащиеся GLC учатся в среде, где эти уроки естественным образом закрепляются. Лэр говорит: «Понимание учащимися уважения приобретает совершенно иное значение, когда они узнают об уважении к домам бабушек и дедушек в доме престарелых. Они узнают об ответственности и самодисциплине, когда видят, как бабушки и дедушки приходят к нам домой. читайте с ними каждый день. Они испытывают терпимость и принятие физических различий, когда есть житель, который носит кислородный баллон или испытывает трудности с речью».

Инструкторы также открыто учат этим основным ценностям. Следуя философии программы Tribes, в которой чувство безопасности и общины, похожей на племя, включены в классную комнату, учителя определяют и моделируют такие идеи, как «хорошее слушание».

В начале учебного года и перед любым новым занятием со старшими Арнольд готовит детей с помощью обсуждений, плакатов и повторения правил. «Я говорю: «Дедушка Бадди был на войне и потерял ногу. Мы должны говорить о людях без ног или ног?» Я позволяю детям рассказывать об этом». Мирские школьные правила актуальны в GLC; студенты, которые не соблюдают порядок, могут оказаться на пути работника скорой помощи с каталкой или хрупкого старейшины с ходунками. Арнольд говорит: «Я прямо говорю им: «Если мы свалим бабушку с ног, она может сломать себе бедро».0003

Богатое социальное и эмоциональное обучение приходит как реакция на окружающую среду. Дети наблюдают, как учителя приветствуют и прикасаются к бабушкам и дедушкам, задают им вопросы. Учащиеся дошкольного возраста посещают жильцов в их комнатах, учатся стучать и просят разрешения войти. Арнольд разговаривает с детьми индивидуально, если они проявляют неуважение или отсутствие сострадания. И со смертью разбираются лоб в лоб. Несколько лет назад, когда умер дедушка и бабушка, класс обдумывал, как поддержать семью. «В итоге они создали книгу, в которой каждый ребенок написал страницу о своем лучшем воспоминании о человеке», — говорит Лэр. «Они взяли событие из реальной жизни и применили полученные навыки — письмо, рассказывание историй и сочувствие».

Не только дети узнают о различиях, болезнях и старении в благоприятной среде, но и пожилые обретают настоящее чувство цели. «Эти дети лучше читают, потому что бабушки и дедушки читают им пять дней в неделю», — говорит президент GLC Дон Грейнер. «Здесь у нас есть старейшины, которых наше общество где-то припарковало, оказывающих такое влияние. Это возможность для них что-то значить и быть кем-то».

Отношения, построенные на академической работе, перетекают и в домашние общественные мероприятия. Дедушка Чарли ценит даже самые маленькие благодарности от детей на еженедельных вечеринках с мороженым. «Вы сидите и едите, а ребенок, с которым вы работали утром, подходит и спрашивает: «Что у тебя за тарелка, дедушка Чарли?» и чуть сердце не вырвется, — говорит он, задыхаясь, — что обо мне помнят.

Учителя тоже пожинают плоды. «Я узнала больше об этапах нашей жизни, — говорит воспитательница детского сада Гленда Фитцджеральд. «Когда вы становитесь учителем, вы хотите, чтобы ваши дети преуспели, вы хотите видеть, как дети учатся и растут. Преимущество здесь в том, что вы также можете видеть, как растут и учатся старшие. У меня мурашки по коже в обоих случаях».

Лиза Морхаус — внештатный писатель и радиорепортер из Сан-Франциско.

Перейти к разделу «Как создавать возможности для обучения представителей разных поколений».

Групповая работа в классе: Типы малых групп | Center for Teaching Excellence

Один из способов изменить темп занятий в классе — это выполнить задание в небольшой группе. Но какой тип малой группы следует использовать? Это зависит от размера вашего класса, времени, которое у вас есть, физических особенностей класса и характера группового задания. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать. Обратитесь к совету Центра педагогического мастерства «Групповая работа в классе: задания в малых группах» для получения идей для заданий.

Базовые группы

  • Размер класса : любой
  • Временные рамки : 3-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи/ответы, повторно стимулировать интерес учащихся, оценивать понимание учащихся

Описание : В этих группах учащиеся участвуют в коротких неформальных дискуссиях, часто в ответ на конкретное начало предложения или вопрос. В переходный момент в классе попросите учеников обратиться к 1-3 соседям, чтобы обсудить любые трудности в понимании, ответить на заранее подготовленный вопрос, дать определение или привести примеры ключевых понятий или порассуждать о том, что произойдет дальше в классе. Лучшие обсуждения — это те, в которых студенты выносят суждения об относительных достоинствах, актуальности или полезности того или иного аспекта лекции (Brookfield & Preskill, 19).

99). Примеры вопросов включают: «Какое самое спорное утверждение вы слышали на сегодняшней лекции?» или «Какое самое неподтвержденное утверждение вы услышали сегодня на лекции?» Снова соберитесь всем классом и проведите общую дискуссию, в ходе которой учащиеся поделятся идеями или вопросами, возникшими в их подгруппах.

Комментарии: Этот метод очень гибкий: его легко реализовать в классе любого размера и в большинстве аудиторий, даже в самом формально организованном лекционном зале. Подумайте, как вернуть внимание большой группы: выключение и включение света — один из простых, но эффективных способов.

Обмен мыслями

  • Размер класса : любой
  • Временные рамки: 5-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи, повышать уверенность учащихся в своих ответах, поощрять широкое участие в пленарном заседании

Описание: Эта стратегия состоит из трех шагов. Во-первых, учащиеся индивидуально обдумывают конкретный вопрос или сценарий. Затем они объединяются в пары, чтобы обсудить и сравнить свои идеи. Наконец, им предоставляется возможность поделиться своими идеями в ходе обсуждения в большом классе.

Комментарии: Обмен мыслями заставляет всех учащихся попытаться дать первоначальный ответ на вопрос, который они затем могут уточнить и расширить по мере совместной работы. Это также дает им возможность проверить свои идеи в небольшой группе, прежде чем рассказать о них большой группе, что может помочь застенчивым учащимся чувствовать себя более уверенно при участии.

Круг голосов

  • Размер класса : любой
  • Временные рамки: 10-20 минут
  • Комплектация: желательно передвижные стулья
  • Цель: генерировать идеи, развивать навыки слушания, вовлекать всех учащихся, выравнивать среду обучения

Описание: В этом методе учащиеся по очереди говорят.

Учащиеся образуют круги по четыре-пять человек. Дайте учащимся тему и дайте им несколько минут, чтобы обдумать ее. Затем начинается обсуждение, и у каждого учащегося есть до трех минут (или выбрать другую продолжительность) непрерывного времени для выступления. В это время никому больше не разрешается ничего говорить. После того, как все выступят один раз, откройте слово внутри подгруппы для общего обсуждения. Укажите, что учащиеся должны основываться только на том, что сказал кто-то другой, а не на своих собственных идеях; также в этот момент им не следует предлагать новые идеи (Brookfield & Preskill, 1999).

Комментарии: Некоторым застенчивым ученикам может быть неудобно говорить. Уменьшите их страх, сделав тему конкретной и актуальной или предоставив каждому человеку подходящую цитату для разговора. Разновидность этого метода, которая побуждает студентов более внимательно слушать друг друга, включает в себя требование, чтобы каждый человек начал с перефразирования комментариев предыдущего студента или с демонстрации того, как его или ее замечания связаны с комментариями предыдущего студента.

Для этого варианта учащимся потребуется меньше времени на подготовку до начала «круга», но им может потребоваться больше времени между выступающими.

Чередующиеся тройки

  • Размер класса: 15-30
  • Временные рамки: 10 или более минут
  • Обстановка: достаточно места, удобные передвижные сиденья (они могут стоять) Цель: познакомить учащихся со своими сверстниками, генерировать идеи

Описание: В этой стратегии учащиеся обсуждают вопросы со многими одноклассниками по очереди. Заранее подготовьте вопросы для обсуждения. В классе учащиеся образуют трио, группы располагаются в форме большого круга или квадрата. Задайте учащимся вопрос и предложите каждому по очереди ответить на него. По прошествии подходящего периода времени попросите трио присвоить 0, 1 или 2 каждому из его участников. Затем направьте №1 на вращение одного трио по часовой стрелке, №2 на два трио по часовой стрелке, а №0 на то же место; результатом будут совершенно новые трио.

Теперь представьте новый, немного более сложный вопрос. Чередуйте тройки и вводите новые вопросы столько раз, сколько хотите (Зильберман, 19 лет).96).

Комментарии : Этот тип группы может состоять из пар или четверок и подходит для большинства предметов, включая вычислительные вопросы. Однако это было бы трудно реализовать в большом классе.

Группы снежков/пирамиды

  • Размер класса: 12-50
  • Временные рамки:
    15-20 минут, в зависимости от того, сколько раз группы «снежок»
  • Настройка: требуется подвижное сиденье
  • Цель: генерировать проверенные идеи, сужать тему, развивать навыки принятия решений

D описание: Этот метод предполагает прогрессивное дублирование: учащиеся сначала работают в одиночку, затем в парах, затем вчетвером и так далее. В большинстве случаев после работы вчетвером студенты собираются на пленарное заседание, на котором обобщаются их выводы или решения. Обеспечьте последовательность все более сложных заданий, чтобы учащимся не надоело повторяющееся обсуждение на нескольких этапах. Например, попросите учащихся записать несколько вопросов, относящихся к теме урока. В парах учащиеся пытаются ответить на вопросы друг друга. Пары объединяются в четверки и определяют, в зависимости от темы, вопросы, оставшиеся без ответа, области разногласий или соответствующие принципы, основанные на их предыдущих обсуждениях. Вернувшись в группу большого класса, один представитель от каждой группы сообщает о выводах группы (Habeshaw et al, 19).84; Жак, 2000).

Комментарии: Этот метод требует времени для развертывания, поэтому его следует использовать только тогда, когда обсуждаемые концепции требуют времени. Кроме того, в зависимости от количества отведенного времени, студенты могут чувствовать, что некоторые нюансы их обсуждений теряются.

Лобзик

  • Размер класса: 10-50
  • Временные рамки: 20 или более минут
  • Настройка: требуется подвижное сиденье, желательно много места
  • Цель : углубленное изучение концепций, развитие командной работы, обучение студентов

Описание: Эта стратегия предполагает, что учащиеся становятся «экспертами» в одном аспекте темы, а затем делятся своим опытом с другими. Разделите тему на несколько составных частей («кусочки-головоломки»). Сформируйте подгруппы по 3-5 человек и назначьте каждой подгруппе отдельный «кусок» темы (или, если класс большой, назначьте две или более подгруппы на каждую подтему). Задача каждой группы состоит в том, чтобы развить экспертные знания по своей конкретной подтеме путем мозгового штурма, разработки идей и, если позволяет время, исследования. Как только учащиеся станут экспертами в определенной подтеме, перетасуйте группы так, чтобы члены каждой новой группы имели разные области знаний. Затем учащиеся по очереди делятся своим опытом с другими членами группы, тем самым создавая завершенную «головоломку» со знаниями по основной теме (см. Зильберман, 19).96). Удобный способ распределить разные области знаний — раздать раздаточные материалы разного цвета. На первом этапе групповой работы группы формируются из учащихся одного цвета раздаточного материала; для второго этапа каждый член вновь сформированной группы должен иметь раздаточный материал разного цвета.

Комментарии: Пазл помогает избежать утомительных пленарных заседаний, так как большая часть информации распределяется в небольших группах. Этот метод можно расширить, если учащиеся сначала приобретут знания по своим подтемам посредством независимых исследований вне класса. Затем, когда они встречаются с теми, у кого есть такая же подтема, они могут уточнить и расширить свой опыт, прежде чем переходить в новую группу. Одним из потенциальных недостатков является то, что учащиеся слышат мнение только одной группы по определенной теме и не получают такой пользы от понимания всего класса; Чтобы решить эту проблему, вы можете собрать письменный отчет о работе каждой группы и создать мастер-документ — действительно полную головоломку — по теме.

Аквариум

  • C размер девочки: 10-50
  • Временные рамки: 15 или более минут
  • Комплектация: подвижное сиденье и желательно много места; при необходимости внутренняя группа должна стоять/сидеть перед лекционным залом, а внешняя группа сидеть на обычных местах в лекционном зале
  • Цель : наблюдение за групповым взаимодействием, предоставление реальных иллюстраций концепций, предоставление возможности для анализа

Описание: В этом методе одна группа наблюдает за другой группой. Первая группа образует круг и либо обсуждает проблему или тему, либо разыгрывает ролевую игру, либо разыгрывает короткую драму. Вторая группа образует круг вокруг внутренней группы. В зависимости от задачи внутренней группы и контекста вашего курса внешняя группа может искать темы, закономерности, обоснованность аргументов и т. д. в обсуждении внутренней группы, анализировать функционирование внутренней группы как группы или просто наблюдать и комментировать. на ролевой игре. Подведите итоги с обеими группами в конце на пленарном заседании, чтобы зафиксировать их опыт. См. Jaques (2000) для нескольких вариантов этой техники.

Комментарии: Имейте в виду, что членам внешней группы может стать скучно, если их задача недостаточно сложна. Вы можете попросить группы поменяться местами и ролями, чтобы помочь с этим. Также обратите внимание, что внутренняя группа может чувствовать себя подавленной наблюдателями; смягчите эту озабоченность, пригласив добровольцев для участия во внутреннем круге или указав, что у каждого учащегося будет возможность быть членами как внутренней, так и внешней группы. Хотя этот метод проще всего реализовать в небольших классах, вы также можете расширить его, чтобы одновременно возникало несколько «аквариумов».

Учебные группы

  • Размер класса : любой
  • Период времени : любой
  • Настройка: без ограничений
  • Цель: укреплять отношения между учащимися, повышать уверенность в участии

Описание: Для этого типа группы студенты делятся на группы в начале семестра. Если вы хотите включить в свой класс обсуждение в малых группах или командную работу, вы направляете учащихся в эти группы длительного обучения. Хорошо работают группы по четыре человека, потому что каждую четверку можно разделить на пары в зависимости от деятельности.

Комментарии: Учащиеся знакомятся с небольшим количеством своих одноклассников в течение семестра и могут приходить, чтобы увидеть своих товарищей по команде в качестве партнеров по учебе даже за пределами класса. Использование учебных групп избавляет от необходимости организовывать учащихся в группы каждый раз, когда вы хотите использовать групповую работу. Однако, поскольку учащиеся будут работать друг с другом в течение длительного периода времени, будьте очень осторожны при распределении их по группам. Попросите учащихся представить карточки с данными о себе в начале семестра, возможно, даже заполнив краткую личностную инвентаризацию. Вы можете также попросить их назвать имена двух-трех одноклассников, с которыми они хотели бы и не хотели бы работать.

Ссылки

  • Брукфилд, С.Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократичных классов . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Хабешоу, С., Хабешоу, Т., и Гиббс, Г. (1984). 53 интересных занятия на семинарах и уроках. Бристоль: ООО «Технические и образовательные услуги»
  • Жак, Д. (2000). Обучение в группах: руководство по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.
  • Джонсон, Д. В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (1991). Совместное обучение: повышение учебной продуктивности преподавателей колледжей. ASHE-ERIC Отчет о высшем образовании №4. Вашингтон, округ Колумбия: Школа образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона.
  • Гонка, П. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Славин, Р. Э. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика, 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте следующий формат цитирования:  Групповая работа в классе: типы малых групп. Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *