Разное

Можно ли покрасить обои нитролаком: на флизелиновой, виниловой, бумажной основе

Можно ли покрасить обои нитролаком: на флизелиновой, виниловой, бумажной основе

Нитроцеллюлозные лаки: все, что вам нужно знать

Что верно во всем, что говорится о нитроцеллюлозе? И почему гитаристы до сих пор хотят, чтобы их инструменты были отделаны этим материалом?


Кларенс «Лео» Фендер был бы озадачен текущим рынком гитар. Легенда гласит, что он всегда смотрел в будущее; Что его следующая гитара и используемые для этого процессы всегда будут улучшаться в последней.

После первого производства Leo 65 лет назад многие гитаристы и эксперты страстно верят, что старая нитроцеллюлоза на основе растворителя с тонким покрытием является лучшим для «тона».


Нитроцеллюлозный лак более проблематичен и требует больше времени для нанесения , чем более современные покрытия, такие как полиэстер или полиуретан, и менее долговечен, что означает, что гитара с гораздо большей вероятностью получит некоторые эстетические повреждения во время движения по цепи. предложения и, конечно же, в использовании его владельцем.

Кому это нужно?

Я уверен, что Лео с его деловым и продуктивным характером поменял бы тот процесс на более современные отделки для улучшения производства, но будет ли это лучше для «тона»?

Недоброжелатели утверждают, что это чистая ностальгия, любители этой отделки уверяют, что:

«Гитара лучше стареет и будет продолжать «заживать» в последующие годы, так как растворитель в отделке продолжал испаряться и затвердевать»

В любом случае, факты таковы, что Fender использовал нитроцеллюлозу и акриловый лак в период между стандартами 1950 и 60 годов и окрашивал их в специальные цвета.

Первоначально разработанные для автомобилей того времени, можно определить, какая из них какая, по соответствующим кодам краски Dupont, которые определяются как «Lucite» (акрил) или «Duco» (нитроцеллюлоза). 9Например, 0006

Lake Placid Blue (Lucite 2876-L) представляет собой акрил, а Sonic Blue — нитроцеллюлозу (Duco 2295). Полупрозрачная отделка всегда была нитро, , но не все цвета имели полупрозрачную отделку; Если вы видите белый Strat с желтым оттенком, например, он, вероятно, имеет верхний слой из прозрачной нитроцеллюлозы . Если он по-прежнему выглядит очень «белым», скорее всего, верхнего слоя нет.

Тот же эффект возникает на гитарах, оканчивающихся на голубой цвет Лейк-Плэсид, которые с возрастом могут казаться более зелеными. На самом деле акриловые краски были разработаны потому, что они были более устойчивы к пожелтению и не трескались, как нитроцеллюлозные покрытия. Однако отделка Nitro имела гораздо более интенсивный блеск.

Две гитары Lake Placid Blue Jazzmasters 60-х — но левая гитара имеет верхний слой нитро, который со временем пожелтел

Нитроцеллюлоза и течение времени.

Нитроцеллюлоза и акриловые компоненты должны быть смешаны в растворителе для правильного распыления на гитару или даже на автомобиль.

После нанесения в несколько слоев в течение нескольких дней (каждый сливается со следующим, что в значительной степени устраняет необходимость шлифовки между слоями) гитаре дают высохнуть перед окончательной полировкой. Как мы теперь знаем, эта гитара продолжала «лечить» в последующие годы, поскольку растворитель в отделке продолжал испаряться и затвердевать.

На некоторых гитарах этого никогда не было, и покрытие было гладким, но если вы посмотрите сегодня на многие модели Fender 50-х или начала 60-х годов, покрытие зачастую очень тонкое и почти сплавлено с деревом.

Различия в химикатах и ​​красящих пигментах, используемых в настоящее время из-за экологических требований, делают гитары Fender между 50 и 65 годами такими ценными и коллекционными.

«Современные нитро-покрытия не совсем такие, какими они были раньше, хотя они довольно мало отличаются, но они всегда лучше для звука, чем нынешние полиэфирные покрытия многих серийных гитар».

В результате экологических требований разных стран к гитарным фабрикам, а также необходимости снижения производственных затрат, многие из них (включая Fender) выбрали более современные и актуальные отделки, такие как полиуретаны и полиэстер.

Недостаток в том, что они не ощущаются и не напоминают винтажную отделку , и уж точно не стареют так, как они — пробовали когда-нибудь сделать «реликвию» из современного полиэстера? Это как царапать стекло.

Многие люди, включая покойного Лео Фендера, сочли бы это большим преимуществом, потому что его гитара по-прежнему яркая и новая, и ей нужно гораздо больше времени. Однако для некоторых гитара без нитроцеллюлозного покрытия не является гитарой.

Современные нитроцеллюлозные покрытия Fender не совсем такие, как старые. На международных форумах ведутся сотни споров о полиуретановых и полиэфирных днищах и чехлах под нитроцеллюлозу… т. н. (Fender fullerplast)

Fender говорит, что процесс отделки, используемый в новых инструментах Ensenada, представляет собой подслой из полиэстера / герметика, за которым следуют пять слоев нитроцеллюлозного лака с высоким содержанием твердых частиц Seagrave L-4540 для цвета и верхних слоев.

Так почему нитроцеллюлоза?

Благодаря полному отказу от полиэфирной отделки, хорошая полиуретановая отделка правильной толщины может обеспечить хороший звук с долговечной отделкой.

Но если мы хотим, чтобы старая отделка Fender выглядела винтажно, и чтобы наш инструмент постепенно старел, нам определенно нужен 9Нитроцеллюлозное покрытие 0011.

На мой взгляд, нитроцеллюлоза:

«Звучит лучше, стареет лучше и чувствует себя лучше»


Наконец, мы хотели бы отметить статью в нашем блоге, где мы подробно объясняем, как выполнить этот процесс лакирования нитроцеллюлозой , и мы подробно расскажем, какие продукты использовать из всех доступных на нашем веб-сайте.

 

При рисовании дизайна на нитро, какую краску использовать или не использовать?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.