Пришло время «раскрасить» клумбы. У каждой хозяйки – своя палитра цветов. Ежедневная городская газета Орская хроника
Наталья Кривенцова пополнила ряды садоводов-любителей девять лет назад, когда переехала в свой дом в поселке Лесоторговом. Цветы занимают особое место в ее сердце, а также во дворе, потому что благодаря им каждое лето территория преображается. Информацию о правильном уходе за растениями хозяйка собирала по крупицам и кое-чем поделилась с «Орской хроникой».
Орчанка, которая выращивает в основном однолетники, рассказала, какие цветы украсят ее участок в этом году:
– Красавица петунья, виола, которую в народе называют анютиными глазками, прибордюрная цинерария серебристая, которая не цветет, но создает фон, пышный тагетес, низкорослый львиный зев, ароматная гвоздика в напольных емкостях, голубая, белая и розовая почвопокрывная бакопа в кашпо, красная сальвия – огонь сада, карликовые георгины, похожий на ромашку и стойкий к капризам погоды остеоспермум, вечноцветущая бегония.
Только представьте, как красиво вокруг, когда все это зацветает! Одно из важных условий – качественный посевной материал. Наталья заказывает в Интернете профессиональные семена в фольгированной упаковке. Они недешевы, но затраты себя оправдывают. К примеру, она приобретает виолу сортов «Матрикс», «Колоссус» и «Мамонт», чтобы получить крупные и яркие цветы.
– Однолетние анютины глазки лучше сажать в притененные клумбы, – советует садовница. – В то же время многолетники самых простых сортов, которые выращивали еще наши бабушки, будут чувствовать себя хорошо и на солнце. И те, и другие лучше сажать в грунт, а не в кашпо, не давать почве пересыхать, тогда они будут радовать все лето.
Чтобы растения благополучно росли и крепли, их нужно примерно раз в месяц подкармливать удобрениями. Желательно комплексными, с макро- и микроэлементами в составе.
Сочетание цветов в клумбах – дело особое. Садоводов можно сравнить с художниками. Клумба – холст, растения – краски, проявляющиеся со временем. В этом году Наталья оформляет большинство цветников в синих и белых тонах. Другой вариант – посадить в центре клумбы крупную красную петунью и по краям белую мелкую бакопу, а можно красную сальвию, а за ней поставить тару с белой петуньей.
Наталья Кривенцова сажает цветы не только в клумбы и большие горшки, но и формирует на балконе арку – металлическую конструкцию с 7 подвесными кашпо, а также создает целое «петуньевое дерево». Его ствол – многоярусный металлокаркас высотой 2 метра, который сварил муж садовницы, где закреплены 19 ведер с землей, куда помещают рассаду. Когда петунья разрастается, ее побеги с цветами постепенно опускаются вниз и накрывают каркас шапкой.
Фото автора
Расти, петунья, большая!
В прошлом году одна знакомая приобрела 60 корней петуньи, чтобы традиционно украсить клумбы во дворе. Ничего не предвещало беды, но все растения погибли. Казалось бы, этот цветок очень популярен, садоводы знают, как за ним ухаживать. Тем не менее случаются досадные промахи.
Наталья Кривенцова дала несколько советов:
– Выбирайте для этого цветка пушистый, то есть взрыхленный, мягкий грунт, обогащенный микроэлементами. Почва не должна быть глинистой. Перед посадкой рассаду рекомендуется обработать «Актарой», разведенной с водой: опрыскать корень и листья. Это поможет избавиться от личинок насекомых, если они есть. Укрепит иммунитет растений обработка «Эпином» или «Цирконом». Все это можно приобрести в магазинах для садоводов.
Петунья может погибнуть от полива ледяной водой и от перелива. Если влаги в почве будет больше, чем нужно, растениям не хватит воздуха – листья начнут увядать. В такой ситуации можно подумать, что цветы сохнут, на самом деле происходит другое. Поэтому руководствуйтесь принципом: лучше не долить, чем перелить.
Чем подкармливать петунью? Можно азотом, фосфором и калием, разведенными в воде в равных пропорциях, раз в две недели.
Если цветы заболели, стоит попробовать обработать их раствором «Топаза» с водой. Средство должно подействовать при условии, что растения не заражены вирусом. В противном случае придется менять грунт и тщательно обрабатывать цветочные емкости перед новой посадкой.
Один из способов разведения петуньи – черенкование. Кусты получаются пышными, а цветы – крупными и яркими. Наталья черенкует растения отборных сортов, но можно попробовать проделать то же самое с любыми другими. Главное, чтобы это были маточники. Нужно отщипнуть около 4 сантиметров верхушки куста, а также убрать все бутоны. Срез посадите в емкость с легким грунтом и отправьте в парник недели на две.
А если в конце июля подстричь кусты, которые к тому времени станут довольно раскидистыми, убрать сверху сантиметров 15 – 20, они станут пышнее и наберут новый цвет.
Фото предоставлено Натальей Кривенцовой
По велению души, или Волшебницы цветочного бульвара
Бульвар Зеленый, 27. Татьяна АЙВАЗОВА
Бульвар Зеленый, 25. Клавдия ТЕНЯКОВА, Елена РОМАНОВА, Раиса ИВАНОВА, председатель ТОС “Солнечный” Зоя БОБРОВА и председатель совета дома Нина Кайсарова, Неля АНДРЕЕВА, Алевтина ПОТАНКИНА, Ольга ИВАНОВА.
Бульвар Зеленый, 25.
Бульвар Зеленый, 23
Елена МИХАЙЛОВА (слева) и Светлана КАДЫКОВА.
Бульвар Зеленый, 31
Вера ОСИПОВА
Бульвар Зеленый, 29. Клавдия СЕЛИВАНОВА (слева), Евгения НИКОЛАЕВА
Бульвар Зеленый, 16. Елена КАЛИНИНА.
Ул. Советская, 24. В кадре цветоводы Людмила КРАСНОВА (слева) и Евгения СТЕПАНОВА.
В этот раз в поисках самых красивых клумб мы прошли по нескольким дворам бульвара Зеленого. Плюс сами читатели прислали снимки своих чудо-растений.
Бульвар Зеленый, 27
На первый взгляд, клумбы у последнего подъезда дома не самые пышные в округе. Но дело здесь не в этом. До того, как три года назад сюда переехала Татьяна АЙВАЗОВА, газон был просто газоном, без особенностей. С появлением Татьяны Геннадьевны всё изменилось. Женщина стала высаживать цветы, и окружающие вдруг поняли, что вокруг стало действительно лучше. Начали помогать. Прохожие перестали ходить по цветам, срезая путь. Так один человек стронул огромную лавину преобразований и изменений к лучшему, которая, хочется верить, еще не завершилась.
Бульвар Зеленый, 25
В расположенном по соседству длинном доме живет дружная команда цветоводов во главе с председателем совета дома
Мы же познакомились с теми, кто оказался дома. Итак, слева направо: Клавдия ТЕНЯКОВА, Елена РОМАНОВА, Раиса ИВАНОВА, председатель ТОС “Солнечный” Зоя БОБРОВА и председатель совета дома Нина Кайсарова, Неля АНДРЕЕВА, Алевтина ПОТАНКИНА, Ольга ИВАНОВА. За всех сказала Раиса Алексеевна, чья клумба, кстати, попала на фото: “Сначала мы навели порядок в подъездах, потом во дворе. Следом захотелось не только порядка, но и красоты. С 2016 года стали потихоньку сажать цветы. Захватило всех. Почти по всему периметру дом теперь окружен цветами”.
Бульвар Зеленый, 23
Идеальной можно назвать клумбу Татьяны РОДИОНОВОЙ, которой также не оказалось дома. А хотелось бы спросить, как ей удается содержать клумбу в таком порядке. Зато мы смогли пообщаться с цветоводами Еленой МИХАЙЛОВОЙ (внизу слева) и Светланой КАДЫКОВОЙ. Что заставляет практически каждый день выходить к подъезду то с ведрами для полива, то с другим инвентарем для пропалывания, ухода за растениями? Оказывается, любовь к красоте. Что же, красота действительно спасет этот мир. Ну, или хотя бы сделает его немножечко лучше.
Бульвар Зеленый, 31
Цветовод Вера ОСИПОВА поведала, что первые клумбы у подъезда разбили еще родители. Яблони сажали тоже они. Потом передали свое увлечение детям. Сейчас за цветами ухаживает очередное поколение. Как видим на снимке — неплохо получается.
Бульвар Зеленый, 29
Еще одна клумба, и знают о ней не только в микрорайоне.
Бульвар Зеленый, 16
Два года назад возле дома была лишь глинистая почва, покрытая кое-где травой. Превратить ее в цветущий сад взялась Елена КАЛИНИНА. А помог в благородном деле нынешний глава города Алексей Ермолаев, который позаботился об установке ограды и обеспечении цветоводов торфом. Вот уже два года здесь царит красота. Теперь о ее сохранении заботятся цветоводы Наталья ПОРОШИНА и Любовь БАРАНОВА.
Ул. Советская, 24
Снимок предоставили сами жильцы дома. А история здесь такая. В кадре цветоводы Людмила КРАСНОВА (слева) и Евгения СТЕПАНОВА.
А девочка — просто ребенок, который шел с мамой мимо дома, никого не трогал. И тут маму попросили запечатлеть придомовую клумбу. “Дети — это ведь тоже цветы. Цветы жизни”, — рассудили цветоводы и взяли девочку в кадр.
Преображение клумбы | Удалить сосновую солому, сорняки, края, заменить мульчу
Последнее обновление: , автор: Melissa Riker
Когда в июле прошлого года мы переехали в наш новый дом, я знал, что во дворе нужно будет немного поработать. Мы не получали наши вещи из Англии в течение двух месяцев после переезда, так что кроме стрижки недорогой газонокосилкой, которую мы купили, чтобы управлять двором, мы были предоставлены сами себе. К тому времени, когда наступил сентябрь, и у нас наконец-то появилось оборудование для газонов, у нас определенно была работа!
Первой работой по обустройству двора была окантовка — вы видите, что огромная часть двора проходит вдоль нашей очень длинной подъездной дороги. За месяцы, проведенные без присмотра, трава-сороконожка обогнала подъездную дорожку на несколько дюймов повсюду.
Трава тоже начала захватывать клумбы, видишь, как она пробивается на мульчированную территорию и по краям тротуара?
Я также хотел заменить старую мульчу из сосновой соломы. Мы находимся в прибрежной Джорджии, и сосновая солома — самая распространенная мульча здесь, потому что она недорогая и ее много. Хотя, если честно, я ненавижу это. Я травмирован нашими годами во Флориде, где мне сказали, что там любят прятаться карликовые гремучие змеи. И действительно, соседка нашла их гнездо рядом с ее крыльцом в сосновой соломе! Хотя я уверен, что это редкость, я никогда не чувствовал себя полностью комфортно, гуляя по клумбам, чтобы подрезать растения с сосновой соломой, поэтому я хотел заменить ее.
Если бы бюджет не был проблемой, я бы выбрал резиновую мульчу только потому, что мне нравится цвет и тот факт, что ее не нужно будет постоянно заменять, НО после переезда из Англии, покупки двух автомобилей и новой мебели для гостиной. , нашему бюджету требовалось быстрое и недорогое решение для мульчи. Мы выбрали мульчу из черного дерева, зная, что нам нужно будет обновить или заменить ее в следующем году.
Мой микроавтобус потренировался над этим проектом. Каждый раз, когда я шел в Home Depot, я собирал две или три дюжины мешков с мульчей, загружал фургон, а затем возвращался домой и разгружался — это была настоящая тренировка!
Только осенью мы использовали 82 мешка для клумб во дворе! Я был так измотан, что мы сохранили задний двор на последний месяц, когда потеплело.
Для каждой клумбы мы полностью убрали всю сосновую солому, пропололи (им это было очень нужно!!), обрезали, а затем уложили ландшафтную ткань, блокирующую сорняки. Затем мы засыпали его слоем мульчи толщиной 2-3 дюйма. Мне казалось, что я ничего не делал, кроме как мульчировал двор две недели подряд!
Разница была довольно резкой сразу же — темная мульча была намного лучшим контрастом, а чистые края клумб заставляли их выделяться на фоне травы, снова под контролем! Кстати, одна из наших саговых пальм за это время претерпела странную метаморфозу. Однажды я заметил эту инопланетную луковицу посреди листьев. Затем луковица пустила новые листья, и вы могли видеть, что, как я предполагаю, является ее семенами? Они выглядели как красные яйца внутри области луковицы. Очень странный.
Пока мы мульчировали клумбы, я также воспользовался возможностью, чтобы добавить несколько растений на клумбы перед нашей подъездной дорожкой, где она выходит на дорогу. Одна сторона представляет собой небольшую территорию вокруг почтового ящика, а с другой стороны была довольно запущенная территория, которая в основном находится в тени большого дуба.
Со стороны почтового ящика мы вырвали сорняки, которые заполонили участок, уложили ландшафтную ткань и мульчу, а также посадили карликовую гортензию. Я очень рад, что этот парень вырастет, он должен вырасти примерно на 3 фута в диаметре и дать мне много красивых цветов для срезки!
На противоположной стороне подъездной дорожки я посадил пять снежных гортензий. Они должны процветать под пятнистым солнечным светом, который попадает в эту область, и будут очень желательны, когда полностью вырастут.
Я очень рад видеть, как растут растения, которые мы посадили в этом году, и я так доволен изменением в передней части. двор до сих пор! Спасибо, что задержались так далеко, чтобы увидеть прогресс!
Другие проекты DIY на открытом воздухе
Популярные сообщения
Взаимодействие читателей
Kew Gardens.
Сады Кью. Сады Кью. «Кью Гарденс». Вирджиния Вулф (1882-1941)Отправитель: понедельник или вторник. Вирджиния Вульф. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company, Inc., 1921.
Из овальной клумбы поднялось, наверное, сто стебли переходящие в сердцевидные или языкообразные листья наполовину путь вверх и разворачивающиеся на кончике красные, синие или желтые лепестки отмечены цветными пятнами, возвышающимися над поверхностью; и из красная, синяя или желтая тьма, из горла выходила прямая полоса, шероховатый от золотой пыли и слегка булавовидный на конце.
Лепестки были достаточно объемны, чтобы их шевелил летний бриз, и когда они двигались, красные, синие и желтые огни проходили над другой, окрашивая дюйм коричневой земли под пятном самого сложного цвета. Свет падал либо на гладкая серая спинка гальки или раковина улитки с коричневые, круглые жилки или попадая в каплю дождя, он расширялся с такой интенсивностью красного, синего и желтого тонких стенок вода, которую ожидали, что они лопнут и исчезнут. Вместо этого капля осталась во втором серебристо-сером еще раз, и свет теперь поселился на мякоти листа, обнажая ветвящуюся нить волокна под поверхностью, и снова он двигался дальше и распространял свою иллюминация на обширных зеленых насаждениях под куполом сердцевидные и языкообразные листья. Затем ветер пошевелился довольно резво пролетел над головой, и цвет вспыхнул в воздух наверху, в глаза мужчинам и женщинам, которые ходят в Кью Сады в июле.Фигуры этих мужчин и женщин брели мимо клумбы. с необычайно неправильным движением, мало чем отличающимся от движения белого и голубые бабочки, которые зигзагообразными полетами пересекали газон от кровать к кровати. Мужчина был примерно в шести дюймах перед женщиной, беспечно прогуливаясь, в то время как она продолжала с большей целью, только время от времени поворачивала голову, чтобы убедиться, что дети не слишком далеко позади. Мужчина соблюдал эту дистанцию перед женщиной нарочно, хотя, быть может, и бессознательно, ибо он хотел продолжать со своими мыслями.
«Пятнадцать лет назад я приехал сюда с Лили, — подумал он. «Мы сидели где-то там у озера и я все умолял ее выйти за меня замуж через жаркий полдень. Как стрекоза кружилась мы: как ясно я вижу стрекозу и ее туфельку с квадратом серебряная пряжка на носке. Все время, пока я говорил, я видел ее туфли и когда она нетерпеливо шевельнулась, я понял, не глядя, что она собирался сказать: вся она, казалось, была в ее ботинке. И мой любовь, мое желание, были в стрекозе; почему-то я подумал что если бы она поселилась там, на том листе, широком с красным цветок посреди него, если стрекоза села на лист она бы сразу сказала «да». Но стрекоза кружилась и круглый: он нигде не оседал — конечно, нет, к счастью, нет, или я не следует гулять здесь с Элеонорой и детьми. .. Скажи мне, Элеонора. Ты когда-нибудь думал о прошлом?»
— Почему ты спрашиваешь, Саймон?
«Потому что я думал о прошлом. Я думал о Лили, женщина, на которой я мог бы жениться… Ну, что же ты молчишь? Ты не возражаешь, что я думаю о прошлом?»
«Почему я должен возражать, Саймон? Разве не всегда думают о прошлом, в саду с мужчинами и женщинами, лежащими под деревьями? Разве они не свое прошлое, все, что от него осталось, те мужчины и женщины, те призраки, лежащие под деревьями,… свое счастье, свою реальность?»
«Для меня квадратная серебряная пряжка для обуви и стрекоза…»
«Для меня поцелуй. Представьте шесть маленьких девочек, сидящих перед своими мольбертов двадцать лет назад, на берегу озера, рисуя кувшинки, первые красные кувшинки, которые я когда-либо видел. А также вдруг поцелуй, там, на затылке. И моя рука дрожала весь день, так что я не мог рисовать. я достал часы и отметил час, когда я позволил себе думать о поцелуе всего на пять минут — это было так дорого — поцелуй старого седая женщина с бородавкой на носу, мать всех моих всю жизнь целую. Пойдем, Кэролайн, пойдем, Хьюберт.
Они шли мимо клумбы, теперь шли вчетвером, и вскоре уменьшился в размерах среди деревьев и выглядел наполовину прозрачными, как солнечный свет и тень, плавающие по их спинам в большие дрожащие пятна неправильной формы.
На овальной клумбе улитка, чья раковина испачкалась красный, синий и желтый в течение двух минут или около того, теперь казался слегка шевелящимся в своей оболочке, а затем начал работать над крохами рыхлой земли, которые откололись и покатился вниз, проходя над ними. Оказалось, что оно имеет определенное цель перед ним, отличающаяся в этом отношении от единственного числа высоко шагающее угловатое зеленое насекомое, пытавшееся пройти впереди его и подождал секунду, его антенны дрожали, как будто в раздумье, а потом так же быстро и странно шагнул в противоположном направлении. Скалы Брауна с глубокими зелеными озерами в лощины, плоские, похожие на лезвия деревья, которые колыхались от корня до кончика, круглые валуны серого камня, обширные мятые поверхности тонкой потрескивающая текстура — все эти предметы лежали на продвижение между одним стеблем и другим к своей цели. До того, как он решал, обойти ли арочный шатер мертвого листа или грудь она прошла мимо кровати ноги других людей.
На этот раз они оба были мужчинами. Младший из двоих носил выражение возможно неестественного спокойствия; он поднял глаза и остановился их очень устойчиво перед собой, в то время как его спутник говорил, и как только его спутник закончил говорить, он посмотрел на землю снова и иногда раскрывал губы только после долгой паузы и иногда вообще их не открывал. У пожилого мужчины было любопытное неровный и шаткий способ ходьбы, дерганье руки вперед и резко вскинув голову, как нетерпеливая упряжная лошадь, уставшая ждать у дома; но в у мужчины эти жесты были нерешительны и бессмысленны. Он говорил почти постоянно; он улыбнулся про себя и снова начал говорить, как будто улыбка была ответом. Он говорил о духах — духах умерших, которые, по его словам, и сейчас рассказывая ему всякие странные вещи о своем опыте в Небеса.
«Небеса были известны древним как Фессалия, Вильгельм, а теперь, с этой войной материя духа катится между холмами, как гром, — он помолчал, как будто прислушался, улыбнулся, дернул головой и продолжение: –
«У вас есть маленькая электрическая батарейка и кусок резины, чтобы изолировать провод-изолировать?-изолировать?-ну, мы пропустим детали, нечего вдаваться в детали, которые не будут поняты, — короче говоря, машинка стоит в любом удобном положении. у изголовья кровати, скажем, на аккуратной подставке из красного дерева. Все меры должным образом исправляются рабочими под моим руководством, вдова прикладывает ухо и вызывает дух знаком, как согласовано. Женщины! Вдовы! Женщины в черном…»
Здесь он, кажется, заметил женское платье в расстояние, которое в тени выглядело пурпурно-черным. он снял шляпу, положил руку на сердце и поспешил к ней лихорадочно бормоча и жестикулируя. Но Уильям поймал его на рукав и коснулся цветка кончиком трости чтобы отвлечь внимание старика. После просмотра на мгновение в некотором замешательстве старик прислушался к нему и казалось, ответил голосу, говорившему из него, потому что он начал говорить о лесах Уругвая, в которых он побывал сотни лет назад в компании с самой красивой молодой женщиной в Европа. Слышно было, как он бормочет о лесах Уругвая покрыты восковыми лепестками тропических роз, соловьев, морских пляжи, русалки и женщины утонули в море, как он страдал самому быть тронутым Уильямом, на лице которого выражение стоическое терпение постепенно становилось все глубже и глубже.
Следуя за его шагами так внимательно, что был слегка озадачен его жестами подошли две пожилые женщины из мелкой буржуазии, одна толстый и тяжеловесный, другой румяный и проворный. Как и большинство люди их положения были откровенно очарованы любыми приметами эксцентричности, свидетельствующей о расстройстве мозга, особенно в состоятельный; но они были слишком далеко, чтобы быть уверенными, что жесты были просто эксцентричными или действительно безумными. После того, как они некоторое время молча осматривал спину старика и давал друг на друга странно, лукаво переглянулись, они продолжали энергично колотить вместе их очень сложный диалог:
«Нелл, Берт, Лот, Сесс, Фил, Па, он говорит, я говорю, она говорит, я говорит, я говорю, я говорю…
«Мой Берт, сестренка, Билл, дедушка, старик, сахарок,
Сахар, мука, копченая рыба, зелень,Тяжеловесная женщина смотрела сквозь узор падающих слов на цветы стояли прохладно, твердо и вертикально в земле, с любопытное выражение. Она видела их как спящих, просыпающихся от тяжелого сон видит медный подсвечник, отражающий свет в незнакомым образом, и закрывает глаза, и открывает их, и, увидев медный подсвечник, наконец просыпается и смотрит на подсвечник со всей его силой. Итак, толстая женщина подошла к замер напротив овальной клумбы и перестал даже притворитесь, что слушаете, что говорит другая женщина. Она стояла там, позволяя словам падать на нее, покачивая верхнюю часть ее тело медленно взад и вперед, глядя на цветы. затем она предложила им сесть и выпить чаю.
Сахар, сахар, сахар.»
Улитка теперь обдумывала все возможные способы добраться до своего цель, не обходя мертвый лист и не перелезая через него. Позволять одно усилие, необходимое для того, чтобы взобраться на лист, он сомневался то ли тонкая ткань, которая вибрировала с такой тревожной треск при прикосновении даже к кончикам его рогов выдержал бы его масса; и это заставило его в конце концов заползти под нее, ибо было место, где лист изгибался достаточно высоко от основание признать его. Он только что просунул голову в отверстие и оценивал высокую коричневую крышу и привыкал к прохладному коричневому свету, когда двое других людей прошли мимо на газон. На этот раз они оба были молоды, молодой человек и молодой женщина. Они оба были в самом расцвете юности или даже в том сезон, предшествующий расцвету юности, сезон перед гладкие розовые складки цветка лопнули липким футляром, когда крылья бабочки, хотя и полностью выращенные, неподвижны в солнце.
— Хорошо, что сегодня не пятница, — заметил он.
— Почему? Ты веришь в удачу?
«Они заставляют вас платить шесть пенсов в пятницу».
«Что такое шесть пенсов? Разве это не стоит шесть пенсов?»
— Что это? Что ты имеешь в виду под словом «это»?
— О, что угодно… я имею в виду… ты знаешь, что я имею в виду.
Между каждым из этих замечаний возникали длинные паузы; они были произнесены бесцветными и монотонными голосами. Пара остановилась на край клумбы, и дружно прижали конец ее зонтик глубоко в мягкой земле. Действие и факт то, что его рука лежала на ее руке, выражало их чувства странным образом, так как эти короткие ничтожные слова тоже что-то выражали, слова с короткими крыльями для их тяжелого тела смысла, неадекватные для того, чтобы нести их далеко и, таким образом, неловко на самые обычные предметы, которые их окружали, и были на их неопытное прикосновение такими массивными; но кто знает (так думали они, вдавливая зонтик в землю) что в них не таятся пропасти, ни какие ледяные склоны не таятся светить на солнце с другой стороны? Кто знает? Кто когда-либо видел это раньше? Даже когда она задавалась вопросом, какой чай они дали тебе в Кью он почувствовал, что за ее словами что-то вырисовывается, и стоял позади них огромный и твердый; и туман очень медленно поднимался и раскрылись — о, небеса, что это были за формы? — маленькие белые столы и официантки, которые смотрели сначала на нее, а потом на него; и был счет, который он заплатит настоящими двумя шиллингами кусок, и это было настоящее, все настоящее, уверял он себя, перебирая монета в его кармане, реальная для всех, кроме него и для нее; даже ему это стало казаться реальным; а потом — но это было слишком волнительно стоять и думать дальше, и он потянул зонтик рывком вылетел из-под земли и ему не терпелось найти место где пил чай с другими людьми, как и все люди.
«Пойдем, Трисси, нам пора пить чай».
«Где пьют чай?» она спросила с странный трепет возбуждения в ее голосе, когда она неопределенно оглядывалась и позволила себе увлечься по травяной дорожке, волоча за собой зонтиком, поворачивая голову туда-сюда, забывая о чай, желая спуститься туда и потом туда, вспоминая орхидеи и журавли среди полевых цветов, китайская пагода и малиновая хохлатая птица; но он носил ее на.
Таким образом, одна пара за другой с почти такими же неправильными и бесцельным движением миновали клумбу и окутались слоем после слоя зелено-голубого пара, в котором сначала их тела имел субстанцию и оттенок цвета, но позднее и субстанцию, и цвет растворился в зелено-голубой атмосфере. Как было жарко! Так жарко, что даже дрозд предпочитал прыгать, как механическая птица, в тень цветов, с длинными паузами между движениями и следующий; вместо того, чтобы бессвязно порхать белые бабочки танцевали друг над другом, создавая своими белыми хлопьями очертания разбитой мраморной колонны над самым высоким цветы; стеклянные крыши пальмового дома сияли, словно единое целое рынок, полный блестящих зеленых зонтиков, открылся на солнце; И в гул самолета шептал голос летнего неба его жестокая душа. Желтый и черный, розовый и белоснежный, формы все эти цвета, мужчины, женщины и дети, были замечены за второй на горизонте, а потом, увидев широту желтого которые лежали на траве, они колебались и искали тень под деревья, растворяясь, как капли воды, в желтом и зеленом атмосферу, слегка окрашивая ее в красный и синий цвета. Казалось, будто все грубые и тяжелые тела погрузились в зной неподвижно и лежали, свернувшись калачиком, на земле, но голоса их дрожали от них, как будто они были пламенем, вывалившимся из толстого воскового тела свечей. Голоса. Да, голоса. Бессловесные голоса, ломающиеся тишина вдруг с такой глубиной довольства, такой страстью желания или, по детским голосам, такой свежести удивление; нарушить тишину? Но тишины не было; все время моторные омнибусы крутили колеса и меняли их снаряжение; как огромное гнездо китайских ящиков, все из кованой стали непрестанно вращаясь один в другом, роптал город; на на вершине которой громко кричали голоса и лепестки мириад цветы вспыхнули своими цветами в воздухе.