Разное

Можно ли медь соединять с алюминием: Соединяем медный и алюминиевый провода: как правильно?

Можно ли медь соединять с алюминием: Соединяем медный и алюминиевый провода: как правильно?

Можно ли соединять медь с алюминием – как правильно?

В старых постройках и даже в многоэтажных домах очень часто можно столкнуться с алюминиевой электропроводкой, при этом провода соединены путем скрутки. Если же есть необходимость подключить дополнительные розетки или светильники, а также другого оборудования важно учитывать, сопротивление в местах контактов между проводами из меди и алюминия со временем будет увеличиваться. Это может стать причиной нагрева этих участков цепи и разрушения всех контактов.

Однако надежно соединить провода из меди и алюминия все-таки можно. Для этого важно соблюдение простых правил, о которых мы и расскажем в этой статье.

Скрутка

Настоящие правила ПУЭ запрещают проводить соединение проводов из разных металлов путем скрутки, хоть это и один из наиболее распространенных методов за счет своей простоты и экономичности. Однако в случае с разнородными металлами скрутка является крайне ненадежной. Так, к примеру, при больших вариациях температуры в окружающей среде происходит линейное расширение металлов. Это приводит к образованию зазора между проводниками и увеличению сопротивления контактов. Как результат – выделяется тепловая энергия, происходит окисление металлов и контакты нарушаются. Даже в долгосрочной перспективе лучше скрутку проводов заменить другими, более надежными способами: к примеру, методом соединения при помощи резьбы или клеем-колодок.

Все же, если скрутка проводов неизбежна, ее важно делать так, чтобы было обеспечено полное взаимное обвитие между ними. Также недопустимо произведение скрутки медного и алюминиевого проводников без обеспечения дополнительной герметизации. Это можно сделать, используя любой водостойкий лак.

Самым надежным соединением проводников из двух разных металлов будет, если использовать припой. Количество витков должно быть более трех при соединении толстых проводов и более пяти для тонких, диаметр которых не превышает 1мм.

Резьбовые соединения

Этот способ соединения проводников предполагает использование винтов и гаек и признан самым безопасным и надежным для всего срока эксплуатации электрической проводки в доме. Помимо этого, резьбовым методом соединяются проводники в любом сочетании, независимо от типа металла, толщины и количества жил. Основной же принцип – не допустить прямого контакта между проводами из алюминия и меди. Для этого устанавливаются пружинные шайбы. Весь процесс объединяет в себя следующие операции:

  • С проводников снимается изоляция на длину, которая равна 4-м диаметрам винта;
  • На винт одевается пружинная шайба, простая шайба, колечко одного проводника, простая шайба, колечко другого проводника, шайба и гайка;
  • Винтом пакет стягивается пока будет выпрямлена пружинная шайба.

Если соединяются проводники из одинакового металла либо используется алюминиевый провод с одним залуженным концом, в прокладке шайбы между колечками проводов нет необходимости.

Соединение при помощи клемм-колодок

Преимуществами такого способа являются надежность, быстрота и возможность соединения проводников в любом сочетании. Также нет необходимости в предварительном формировании колечек на концах проводников или в обустройстве изоляции. Все это возможно благодаря особенностям конструкции клеммных колодок, исключающей вероятность случайного соприкосновения участков проводов, которые оголены.

Чтобы подсоединить провод к клемме-колодке, нужно слегка зачистить его конец от изоляционного слоя. После этого зачищенный провод вставляется в отверстие и зажимается винтом.

Такой способ незаменим при подключении люстр, для которых были использованы алюминиевые провода, выходящие из потолочной поверхности. Также подобное соединение удобно при соединении алюминиевых и медных проводов, которые перебиты в стене. Все же, под штукатурку прятать клемму-колодку не рекомендуется – ее лучше разместить внутри распределительного короба.

Способ неразъемного соединения

Этому методу свойственны все преимущества резьбового способа. Исключением служит лишь возможность повторной сборки соединительного контакта без искажения заклепок, а также необходимость в наличии специального инструмента. Также преимуществами такого способа являются прочность, скорость произведения, доступная стоимость и простота в выполнении всех операций заклепки.

Принцип работы заклепочника заключается во втягивании и отрезании стального стержня, который продевается через алюминиевую заклепку трубчатого типа со шляпкой. Стержень утолщается и по мере втягивания в трубку способствует ее расширению. Подобрать заклепки можно в зависимости длины и диаметра соединяемых проводников.

Для соединения проводников заклепкой, их готовят таким же способом, как и в случае соединения при помощи резьбы. Колечки должны иметь чуть больший диаметр, чем диаметр заклепки. Изначально алюминиевый проводник надевается на заклепку, после чего на пружинную шайбу. Далее следует медный проводник и плоская шайба. В заклепочник вставляется стальной стержень, а его ручки сжимаются до щелчка. Теперь все готово.

Данный метод наиболее приемлем, если нудно срастить поврежденные провода из алюминия – к примеру, после проведения ремонтных работ в стене. Единственное условие – обеспечение качественной изоляции участков соединения, которые оголены.

Что такое электрохимическая коррозия металлов

Многие пользователи придерживаются мнения, что вместе соединять проводники из меди и алюминия нельзя. В частности, это научно доказано. С другой стороны, возникает вопрос, а возможно ли соединение медных проводов с оцинкованными клеммами? Предварительный ответ – да! Давайте разберемся, какие именно процессы происходят, когда между собой соприкасаются два разных проводника тока.

Если помещение является сухим, в нем отсутствует влага, соединение сохранит свою надежность на долгое время. Однако в воздухе из атмосферы всегда существуют водные пары. Эти пары и становятся главным фактором, приводящим к разрушению контактов. В частности, для каждого проводника тока характерен определенный электрохимический потенциал. Однако, при попадании воды в зазоры между металлическими поверхностями, это приводит к образованию короткозамкнутого гальванического элемента. Таким образом, ток начинает течь аналогично гальваническим ваннам – то есть вместо одного из электродов начинается разрушение одного из металлов.

Так как значение электромеханического потенциала для каждого из токопроводящих материалов известно, можно с легкостью определить, какие именно металлы допускается объединять в одной и той же электрической цепи. В частности, в требованиях стандарта говорится, что механическое соединение возможно относительно материалов с электрохимическим потенциалом, не превышающим значения в 0.6 мB. А вот если медному проводу обеспечить покрытие из оловянно-свинцового припоя, допускается любой способ его присоединения с проводом из алюминия.

Почему нельзя соединять медь и алюминий в электропроводке?

Любой электрик знает, что нельзя соединять напрямую провода из меди и алюминия. Но простые обыватели, далекие от электротехники, часто допускают такую ошибку, ремонтируя электропроводку самостоятельно. И зачастую это заканчивается неприятными последствиями:

  • в домашней электрической сети пропадает напряжение;
  • происходит возгорание электропроводки.
Почему нельзя соединять вместе алюминиевые и медные провода?

1. На поверхности алюминия образуется окисная пленка, плохо проводящая ток. Большое сопротивление приводит к нагреву места соединения, которое может оказаться причиной воспламенения.

2. Эти металлы имеют отличающийся коэффициент теплового расширения. Когда по проводам протекает большой ток, они нагреваются и расширяются в разной степени. После отключения нагрузки ток прекращается, провода остывают и сужаются. Последовательность расширений-сужений приводит к ухудшению соединения проводов. Соответственно, растет его электрическое сопротивление, а в итоге — опять же нагрев. В некоторых случаях возникает электрическая дуга, разрушающая соединение и вызывающая возгорание изоляции проводов.

3. Медь и алюминий формируют «гальваническую пару», которая также становится причиной нагрева контакта.

Худший вариант — соединение медного и алюминиевого проводов скруткой. Таким способом нежелательно соединять даже провода с жилами из одного и того же металла (меди или алюминия). Если вместе скручиваются медь и алюминий, то проблем с электропроводкой следует ожидать в ближайшее время.

Использование винтовых и пружинных клеммников позволяет компенсировать эффект теплового расширения металлов. Плотный контакт обеспечивается за счет винта или пружинящей пластины. Но в случае винтовых клеммников следует учитывать «текучесть» металлов. В особенности достаточно пластичного алюминия. Поэтому такие соединения требуют проверки не менее раза в год. По мере необходимости следует подкручивать винт, чтобы контакт с проводом оставался надежным.

Что касается пружинных клеммников (например, WAGO), то для соединения медных и алюминиевых проводов следует использовать только те, внутри которых имеется специальная токопроводящая паста. Она препятствует образованию окисла на поверхности алюминия. Многоразовые пружинные клеммники для указанной цели не годятся.

По поводу «гальванической пары» можно сказать следующее. При соприкосновении запускается процесс, известный как электролиз. Металлы обмениваются ионами, что приводит к появлению раковин и пустот на поверхности проводов. Из-за них снижается качество контакта. Причем эрозия алюминия более значительная. Со временем место соединения начинает греться вплоть до возникновения электрической дуги, возгорания изоляции.

На скорость деградации электрического контакта также оказывает влияние влажность воздуха. Чем она выше, тем процесс происходит быстрее.

Если все же приходится соединять медные и алюминиевые провода, то нужно использовать подходящие клеммники и соединения:

1. Клеммник типа «орех», называемый так из-за своей округлой формы. Внутри его пластикового корпуса имеется три стальные пластины. Средняя разделяет медный и алюминиевый провод. Недостаток такого соединения — сравнительно большие габариты, что может создать препятствие для его использования.

2. Клеммники WAGO, содержащие внутри специальную смазку. Она препятствует образованию окислов на токопроводящих жилах соединяемых проводов. Но указанные клеммники не рекомендуется задействовать в силовых цепях, а только в линиях освещения.

3. Винтовые клеммники также можно использовать для соединения медных и алюминиевых оголенных проводов. Но они должны быть доступными для проверки, поскольку со временем винтовой контакт может ослабнуть. Приходится временами его подкручивать.

4. Болтовое соединение используется в тех случаях, когда специальных клеммников под рукой нет. Берется болт с гайкой, а также три подходящие шайбы. Оголенные жилы медного и алюминиевого проводов закручивают колечком и одевают на болт, разделяя шайбой. Готовое соединение следует обмотать изолентой. Его недостаток — немалые габариты, что иногда делает проблематичным использование в распределительных коробках.

Просмотров: 3 775

Соединит ли: медь и алюминий

Сварка трением стала основным выбором для компаний, желающих соединить разнородные металлы. Поскольку сварка трением представляет собой процесс соединения в твердом состоянии, не требующий плавления, он позволяет соединять два металла, таких как медь и алюминий, которые невозможно соединить с помощью более традиционных методов сварки.

С помощью процессов сварки плавлением, таких как сварка MIG и TIG, может быть сложно соединить разнородные металлы, поскольку они часто существенно различаются по составу и физическим, механическим и металлургическим свойствам.

Медь и алюминий имеют совершенно разные температуры плавления. Медь имеет температуру плавления 1984°F; Алюминий имеет температуру плавления 1221°F. Это означает, что если вы соедините два материала с помощью процессов плавления, вы рискуете перегреться и ослабить алюминий. Фактически, в процессах плавления вы всегда будете изменять свойства одного или обоих материалов из-за плавления. Несмотря на то, что иногда это делается в промышленности, сварка TIG алюминия с медью не считается жизнеспособным процессом.

Итак, как эффективнее соединить эти два материала?

Сварка трением является наиболее эффективной технологией биметаллического соединения. При сварке трением сварные швы имеют кованое качество, а материалы пластифицируются, а не плавятся, что создает более прочные сварные швы, чем при сварке. Кроме того, правильно выполненный сварной шов трением не вызывает гальванической коррозии, также известной как биметаллическая коррозия, вокруг соединения.

Вот три распространенных применения сварки трением для комбинаций меди и алюминия:

1. Линейная сварка трением для медно-алюминиевой пластины теплообменника


Используя линейную сварку трением, MTI соединяет медь с алюминием для формирования пластин теплообменника для транспортных средств. Хотя медь передает тепло быстрее, чем почти любой другой металл, медь не очень хорошо или очень жестко крепится к другим поверхностям. Так, медь приварена к алюминию, что позволяет использовать алюминий в качестве монтажной поверхности.

2. Вращательная сварка трением медных и алюминиевых электрических компонентов


MTI использует вращающуюся сварку трением для соединения алюминиевых сплавов с медными сплавами для электрических разъемов. Таким образом, мы получаем преимущества теплопередающих свойств меди в сочетании с преимуществами экономии затрат алюминия.

3. Вращательная сварка трением медных и алюминиевых кабелей батареи


MTI также использует вращательную сварку трением для соединения меди с алюминием в кабелях батареи. В этом случае и медь, и алюминий идеальны по разным причинам. Медь обеспечивает высокую электропроводность при небольшом сопротивлении, в то время как алюминий является гораздо более легким металлом. Заменяя алюминий более тяжелыми металлами, когда это применимо, мы можем уменьшить вес конечного автомобиля, что называется облегчением. Вот почему сочетание алюминия с другими материалами стало важным аспектом автомобильного производства.

Больше биметаллических комбинаций

Зайдите в наш Центр решений вместе с Дуэйном Нойербургом из MTI, чтобы увидеть некоторые из других популярных биметаллических комбинаций MTI и узнать, почему переход на биметаллическую деталь может сэкономить время и деньги компаний:

Почему MTI

MTI имеет многолетний опыт соединения биметаллических конструкций.

Наш главный металлург с более чем 30-летним опытом работает с нашими инженерами-технологами над разработкой технологии сварки. Являясь экспертами в области сварки трением, MTI обладает знаниями, ноу-хау и сертификатами качества для решения ваших производственных проблем, а также обладает более чем 300-летним опытом работы в области сварки трением. Мы создадим машину, которая сделает вашу деталь, мы изготовим деталь для вас или поможем сделать вашу деталь еще лучше.

 

ГОТОВЫ ПОГРУЖАТЬСЯ по этой теме?
Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию без обязательств и навязывания товара.

Свяжитесь с нами

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ

Взаимодействие меди/алюминия и проблемы гальваники/гидролиза

 Где мир собирается для
гальваники, анодирования и отделки Вопросы и ответы с 1989 г.

——


Текущие сообщения:

Учебник:
(для обеспечения контекста, надеюсь, поможет читателям быстрее понять вопросы и ответы)

Гальваническая коррозия может возникнуть, когда два разных типа металлов находятся в контакте друг с другом.
Иногда это хорошо: когда цинковые аноды помещаются на лодки со стальным корпусом, цинк подвергается коррозии, обеспечивая защиту стали от коррозии. Когда сталь в электрических опорах оцинкована (погружена в расплавленный цинк), цинк будет подвергаться коррозии в процессе эксплуатации, чтобы защитить сталь от коррозии.

Механизм заключается в том, что когда коррозионные силы крадут электроны у металла (что приводит к тому, что его атомы металла становятся положительно заряженными ионами соли металла и растворяются), если этот металл находится в контакте с другим металлом, менее «благородным», благородный металл, в свою очередь, будет воровать электроны у основного металла, вызывая коррозию другого металла, а не самого себя.

Вещи, необходимые для гальванической коррозии:
— различные металлы или условия, так что один из них более «благородный» (имеет более сильное притяжение электронов), чем другой.
— токопроводящая жидкостная дорожка между ними, способная принимать и транспортировать ионы металлов.
— металлическое соединение между двумя металлами, позволяющее электронам течь между ними.

Таким образом, если либо нет проводящей жидкости, либо нет металлического соединения, не будет гальванической коррозии (что не означает, что коррозии НЕ будет, мы все понимаем, что даже отдельные вещи ржавеют и тускнеют).

16 февраля 2022 г.

В. Здравствуйте,
. Я человек DYI, особенно с обслуживанием и ремонтом моей лодки.
Недавно установил в один бак новый подборщик дизельного топлива.
Я сделал топливозаборную трубку из медной трубы диаметром 1/2 дюйма и длиной около 12 дюймов.
Мое беспокойство после этого Мне было интересно, могут ли у меня возникнуть проблемы, поскольку баки алюминиевые, и я действительно не хочу иметь никаких проблем с коррозией?

PT Taylor
— Окленд, Новая Зеландия


Февраль 2022 г.

A. Привет, PT. Плохая новость заключается в том, что алюминий и медь гальванически несовместимы.
Но хорошая новость заключается в том, что вам нужны и токопроводящий жидкостный, и токопроводящий металлический пути, чтобы обеспечить гальваническую коррозию, а у вас может и не быть ни того, ни другого. Дизельная жидкость не является водой и совершенно непроводящая, и ваш материал прокладки, похоже, также не означает металлического соединения (при условии, что через прокладки нет металлических болтов, удерживающих детали вместе).

Удачи и С уважением,

Тед Муни, ЧП RET
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси




Тесно связанные исторические сообщения, самые старые первые …

2001

В. Я разрабатываю охлаждающий элемент для использования в охладителе электрических компонентов, заполненном жидкостью замкнутого контура. Теплообменник и часть охлаждающего элемента выполнены из меди, а для экономии веса и цены часть охлаждающего элемента выполнена из алюминия. Насос может содержать или не содержать алюминиевые детали. Я знаю о проблемах гальванической коррозии этой комбинации металлов, как в теории, так и на собственном опыте. Мои основные две проблемы в этой ситуации: 1.) Осаждение оксидов из охлаждающей жидкости, которые засоряют систему. и 2.) Расход алюминиевых деталей, который может вызвать утечку. Я был бы искренне признателен за любые предложения по предотвращению этих двух случаев. Вот варианты, которые я рассмотрел до сих пор:

1.) Поместите расходуемый анод в систему для защиты алюминия. Насколько мне известно, это было бы неэффективно из-за проблемы с осадками.

2.) Покройте алюминиевые детали тонким слоем полимера для их защиты. Как насчет царапин, долговечности?

3.) Добавьте в охлаждающую жидкость ингибитор. Я думаю, что это было бы временным решением, которое нужно было бы контролировать и периодически обновлять.

Пол Сибери
— Колледж-Стейшн, Техас


2001

A. Ответ номер 3 вполне может быть временным, но он, безусловно, широко применяется во всем, от автомобильных радиаторов до промышленных котлов и градирен.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


2001

А. Пол:

Может быть и третий вариант. Рассматривали ли вы возможность разработки вашей системы для работы на масле, возможно ли это? Многие масла являются почти диэлектриками, поэтому гальваническая коррозия не будет иметь места или будет сведена к минимуму. До встречи.

Guillermo Marrufo
Monterrey, NL, Mexico


2001

Я провел дополнительные исследования и придумал полимерные покрытия Nycote и Topcoat. Это кажутся более долговечными решениями, но я хотел бы услышать о чьем-либо опыте их использования. Я также хотел бы получить некоторую информацию о доступности, если у кого-то она есть, поскольку изначально мне было очень трудно найти поставщиков для Nycote в США (гораздо меньше цен). Спасибо за ваш ответ, мистер Муни. У меня все еще есть оговорки по поводу добавления ингибитора, поскольку дизайн продукта требует, чтобы решение было более или менее постоянным.

Еще раз спасибо,

Пол Сибери
— Колледж Статио, Техас



2003

В. Я разрабатываю систему водяного охлаждения с небольшим медным теплообменником и большим алюминиевым радиатором. Возникнет ли коррозия между двумя разными металлами после нескольких лет непрерывного использования, температура воды будет около 50°C. Анодированный алюминий был бы лучше, но это для одноразового проекта, и я надеялся избежать какой-либо специальной отделки?

Марк Кампер
Дизайнер — Антверпен, Бельгия


2003

A. Я не совсем понимаю описание, Марк. Но похоже на беду. Алюминий — очень активный металл, а медь — довольно благородный. Если оба материала соприкасаются с одной и той же жидкостью, допуская ионный путь, а также есть металлический путь, гальваническая коррозия кажется весьма вероятной.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


2003

В. Если медь и алюминий не соединены электрически, кроме воды, это улучшит ситуацию? Помогает ли заземление всего или усугубляет положение, препятствуя установлению равновесия? Я подумал, что если бы площадь меди была намного меньше площади алюминия, то все было бы в порядке.

Марк Кампер
— Антверпен, Бельгия


2003

A. Наличие небольшой площади поверхности из более благородного металла, безусловно, помогает, но я не думаю, что это делает все «хорошо». Однако, если металлы связаны только водой, я не верю, что гальваническая коррозия возможна, потому что у вас нет металлического пути для движения электронов.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


2003

Итак, мне нужно только изолировать медь. Отличные новости.

Спасибо за помощь.

Марк Кампер
— Антверпен, Бельгия


2004

A. Прежде чем продолжить, я бы посоветовал проанализировать воду. Алюминий имеет превосходный оксидный слой. Если уровень хлоридов, серы и меди в воде низкий, можно использовать алюминий. Точечная коррозия – это проблема алюминия. Медь более устойчива к атмосферной коррозии, чем алюминий, но она весьма чувствительна при различных уровнях pH. В целом алюминий показывает более низкую скорость коррозии. pH для алюминия составляет от 3,8 до 8,9.0003

Малая медь в большую алюминиевую звучит как хороший план, если говорить о гальванике.

Кам Дианатха
— Даллас, Техас



2004

В. У меня есть клиент, у которого мансардная крыша из меди. Он хотел бы декоративный забор на верхней плоской части крыши. Мы думаем об использовании алюминиевых перил с порошковым покрытием или окрашенных. Перила никогда не коснутся меди. Будет ли дождевая вода, попадающая на алюминий, вызывать коррозию меди? Или это повлияет на патинирование медной кровли?

Спасибо,

Даррен Рацов
Строитель дома — Окономовок, Висконсин, США


2004

A. Возможна гальваническая коррозия при наличии металлической дорожки (через винты). Если нет металлической дорожки, гальваническая коррозия не может возникнуть. Даже если бы это было так, медь — благородный металл, а алюминий — активный металл, поэтому корродировать будет именно алюминий. Патины, однако, хитрые вещи; так что лично я не обещаю никакого эффекта на патину, если на самом деле есть металлическая дорожка.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси



2005

В. Здравствуйте, в настоящее время мы используем термоплакированную печатную плату с алюминиевым основанием, на которой установлено много сильноточных светодиодов. Нижняя алюминиевая сторона узла покрыта незатвердевающей пастой Dow Corning 340 и прикручена болтами к анодированному алюминиевому профиле, через который циркулирует вода при температуре 20 °C. У нас есть возможность заменить алюминиевую основу термоплакированной плиты на медную основу с улучшенной теплопроводностью. Однако у меня возникнут проблемы с взаимодействием алюминия и меди при креплении нового медного основания к алюминиевому профилю.
Будет ли алюминий подвергаться коррозии?

Освещение Pauric Hennessy
— Ирландия


2005

A. Любой путь для электричества и переноса атомов (ионов) означает, что алюминий будет принесён в жертву меди. Такой случай произошел бы с влажностью.

Guillermo Marrufo
Monterrey, NL, Mexico


2005

A. Медь НА 0,34 В ПЛЮС ВОДОРОДА. Алюминий имеет отрицательное значение 1,7 вольта ПОД водородом, что составляет 2,04 вольта отдельно от меди в качестве анода, поэтому медь будет принесена в жертву алюминию. Однако если вокруг будут хлориды из соленого воздуха, то и алюминий будет подвергаться коррозии. Надлежащим образом герметизированный, предпочтительно дихроматно герметизированный, алюминий не является проводником и, следовательно, равен нулю по отношению к водороду.

Robert H Probert
Robert H Probert Technical Services

Гарнер, Северная Каролина


2005

А. Роберт, я считаю, что, хотя ваши цифры могут быть правильными, ваши выводы противоположны тому, что верно.

Разве вывод Гильермо не верен, что алюминий будет подвергаться коррозии, а медь не будет подвергаться коррозии?

Билл Рейнольдс [умерший]
консультант-металлург — Балларат, Виктория, Австралия
Мы с грустью сообщаем новость о том, что Билл скончался 29 января., 2010.


2005

Алюминий имеет «анодную защиту». Анод «отдает», катод «принимает».

При анодировании 2024 медные пластины выходят (но могут не склеиваться) на катод (алюминий, свинец или нержавеющая сталь).

В этом случае медь растворяется вдали от более высокого потенциала и пытается прикрепиться (и может не приклеиться) к более низкому потенциалу.

Robert H Probert
Robert H Probert Technical Services

Гарнер, Северная Каролина


2005

Я по-прежнему не согласен, Роберт. Вы пытаетесь перевернуть весь электрохимический ряд с ног на голову, говоря, что более благородный металл вызывает коррозию, а менее благородный металл обеспечивает защиту.

Реакции, которые могут происходить при анодировании, когда большое напряжение/ток проходит через электролит между двумя разнородными металлами, которые иначе не соединяются, не имеют отношения к случаю, описанному Пориком Хеннесси. Он предлагает просто соединить алюминий и медь вместе и задается вопросом, не будет ли коррозия того или другого. Как говорит Гильермо, в присутствии влаги алюминий будет подвергаться коррозии в соответствии с электрохимическим рядом.

Пожалуйста, кто-нибудь присоединится к этому обсуждению? Я пропустил что-то, что видит Роберт, или Роберт видит что-то, чего на самом деле нет?

Билл Рейнольдс [умерший]
консультант-металлург — Балларат, Виктория, Австралия
Мы прискорбно сообщаем новость о том, что Билл скончался 29 января 2010 года.


2005

Алюминий часто используется для защиты медных водопроводных труб от точечной коррозии. Алюминий называют расходуемым анодом, так как он растворяется в этих условиях. Это делает алюминий анодным, а медь катодным. Однако алюминий обычно покрыт защитным и прочным оксидом металла, который значительно сдвигает окислительный потенциал «алюминия»; фактически потенциал в этом случае будет потенциалом оксида алюминия. То, как система алюминий-медь будет подвергаться коррозии, будет зависеть от окружающей среды, в которой она находится. Если химическая среда способствует разрушению слоя оксида алюминия, тогда алюминий будет подвергаться коррозии, если нет, то медь МОЖЕТ подвергнуться коррозии.

Тревор Крайтон
Практик отдела НИОКР
Чешам, Бакс, Великобритания


2005

? Теперь я еще больше запутался. Верно ли, что оксид алюминия является диэлектриком или непроводником? Если да, то какое место он может занимать в гальваническом ряду? Единственная возможность, которую я вижу, состоит в том, что в оксидном слое, полученном при анодировании алюминиевой поверхности, есть поры. Кто-нибудь, пожалуйста, прокомментируйте в этом направлении. Гильермо Марруфо.

Гильермо Марруфо
Монтеррей, Нидерланды, Мексика


2005

С тех пор, как г-н Проберт начал замечать здесь, что анодированный алюминий не является проводником (это произошло пару лет назад), и что я всегда знал, но не задумывался над этим, я заметил множество наружных применения анодированного алюминия, прикрепленного болтами из нержавеющей стали или U-образным болтом к оцинкованному металлу и т. д. И мое наблюдение заключалось в том, что в большинстве случаев это, по-видимому, практически не вызывает проблемы гальванической коррозии. Если бы анодированное покрытие было сломано там, где оно соединяется с другим металлом, я думаю, это было бы проблемой. Но если анодированное покрытие будет нарушено в другом месте, а не в месте соединения, то все равно не будет металлической токопроводящей дорожки и, по-видимому, гальванической коррозии. Так что это хорошая теория, подтвержденная опытом.

Но что касается этого конкретного вопроса, миссис. Рейнольдс и Крайтон, безусловно, правы: алюминий — это основной металл, который подвергается коррозии, а медь — это благородный металл, который защищен.

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси


25 ноября 2008 г.

А. Господа:
С точки зрения повседневного применения и взаимодействия металлов мы строим кабинет МРТ [клетки Фарадея. ] , медь всегда будет разъедать алюминий. Чтобы предотвратить/замедлить реакцию, мы обычно размещаем компоненты из нержавеющей стали в зависимости от области применения, чтобы защитить алюминий, оставляя его теперь исключительно подверженным влиянию влаги.
Таким образом, в магнитных полях и наземных изолированных помещениях отношения металлического дворянства, кажется, всегда правят днем.
Я надеюсь, что это поможет немного прояснить, какой металл в противном случае всегда подвергался бы коррозии при контакте.

Луис Г. Ботеро
— Риверсайд, Калифорния, США


28 июля 2010 г.

A. Алюминиевые ребра приварены к медным трубкам охлаждающих змеевиков. Один производитель недавно разубедил меня в том, что к алюминиевым ребрам было прикреплено немного изолирующей слизи, прежде чем труба была расширена до плотного прилегания к алюминиевому ребру.
Вода будет стекать из осушительного алюминиево-медного испарителя, и, если змеевик одинаковой конфигурации будет конденсироваться под дождем, все змеевики промокнут, но прослужат почти бесконечно.
Однако, если опрыскать змеевик водопроводной водой, как это часто делается для снижения температуры конденсатора в жаркий день, или испаритель для увлажнения, алюминий сгниет или окислится в хрупкую непроводящую бесполезную пластину в течение года. .
Я не понимаю.

Джек Хант
HVAC Consulting – Лос-Гатос, Калифорния, США


12 июня 2012 г.

A. Я много лет работаю в сфере распределения электроэнергии и могу с уверенностью сказать, что в биметаллических соединениях между медью и алюминием алюминий подвергается коррозии, а медь остается нетронутой.

Громовая молния
— Великобритания


3 июля 2012 г.

A. Я проинспектировал более 70 новых деревянных настилов, прикрепленных к домам с алюминиевыми стенами, в которых использовалась древесина, обработанная ACQ, в результате чего алюминиевый сайдинг растворился в тонком кружеве. В районах с сильным разбрызгиванием дождевой воды алюминиевый сайдинг пропорционально растворяется.

Терри Этридж
Домашний инспектор – Кингстон, Онтарио, Канада


5 июля 2012 г.

Очень интересно, Джек. По-видимому, дождевая вода, которая, конечно же, дистиллированная, достаточно непроводящая, чтобы не возникало гальванического воздействия. Для гальванической активности требуются два металла с разным потенциалом (медь и алюминий — проверить), металлическую связь между ними (проверить) и проводящую жидкость, контактирующую с ними обоими (водопроводная вода: проверить; дождевая вода: не проверить).

Гром: Твои родители были настоящими шутниками. Я полагаю, вашу жену зовут Хит 🙂

Привет, Терри. Спасибо. Говоря как домовладелец, а не как профессионал, ACQ убийственен. Я использовал гальванически оцинкованные (оцинкованные) палубные винты на некоторых смешанных CCA и ACQ для ремонта палубы, и все в ACQ исчезли (полностью проржавели) за один год. Более ранние типы обработанной под давлением древесины, такие как CCA, возможно, были в некотором смысле более опасными, но я готов поспорить, что ACQ в конечном итоге тоже будет запрещен — во-первых, он намного более агрессивен ко всему, к чему прикасается, чем CCA. .

С уважением,

Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси



2 ноября 2010 г.

В. Наш цех производит и ремонтирует токоведущие плечи для дуговых электропечей. У нас возникли проблемы с одним набором рычагов, изготовленных из алюминия 6061-T6. Передняя контактная поверхность этих рычагов представляет собой медную пластину c101 толщиной 1/2 дюйма, которая приклеена взрывом к алюминию. Корпус рычага, по-видимому, подвергается сильной гальванической коррозии в точке, где встречаются медь и алюминий.

Мы попробовали использовать керамическое покрытие на дужках, и оно немного помогает, но не выдерживает суровых условий, которым подвергаются эти дужки. Мы также недавно приобрели новый набор передних пластин, соединенных взрывом, с промежуточным слоем из ниобия толщиной 0,015 дюйма между медью и алюминием для экспериментов. предложения по предотвращению коррозии

Спасибо,

Джеймс Финли
Специалист по обслуживанию – Хантингтон, Западная Виргиния, США


26 февраля 2013 г.

В. У нас большая проблема с газообразным водородом, выделяющимся в алюминиевых радиаторах.
(некоторые детали настенных котлов сделаны из меди.)
Внутри радиаторов выделяется водород, и они не могут полностью прогреться.
Кто-нибудь может сказать, есть ли способ остановить эту реакцию, хотя бы не выпускать газообразный водород?

Можно что-нибудь добавить в воду, чтобы остановить это?

Sarbast parvizy
техник по водяному отоплению — Санандадж, Курдистан, Иран



21 марта 2013 г.

В. Всем привет! отличный форум!! поздравляю!!

Я хотел бы обсудить возможный проект, который я пытаюсь разработать.

Я хотел бы использовать алюминиевые трубки (вероятно, отожженные серии 3003) для циркуляции жидкости (на водной основе с небольшим количеством антифриза, похожей на охлаждающую жидкость автомобильных двигателей) для сбора энергии (тепла) в направлении резерва жидкости с открытым контуром.

Я опасаюсь долговечности системы из-за возможной коррозии внутри алюминиевых трубок (вероятно ~0,5″ внутренний диаметр)

Очень ли опасно, если где-то в контуре установлены какие-то медные компоненты (конечно без прямого контакта с алюминиевыми трубками )?
Может быть в виде клапана или нескольких соединений. Будет представлять собой очень небольшой % от общей площади

Кроме того, если некоторые медные трубы будут использоваться в качестве змеевика теплообменника в резерве жидкости? Те же проблемы?

И, наконец, есть ли способ разместить в резерве жертвенный металл и какие-нибудь безвредные для окружающей среды добавки/ингибиторы, которые вы могли бы порекомендовать?

Детали большинства автомобильных двигателей изготовлены из алюминия и стали, а в некоторых старых автомобилях даже радиаторы и сердцевины нагревателей были выполнены из меди, и я не помню, чтобы замечал проблему с гальванической коррозией на алюминиевых деталях, или она была очень незначительной даже после 10 -20 лет использования с охлаждающей жидкостью.

Всем спасибо за внимание!

Джон Порье
дизайнер, заинтересован — Монреаль, Квебек, Канада

А. Привет, Джон. У вас не может быть гальванической коррозии без металлической связи между двумя металлами. Да, ингибиторы коррозии в автомобильных антифризах весьма эффективны 🙂

При желании можно использовать магниевые аноды в качестве расходуемых анодов — они используются в бытовых водонагревателях.

Удачи и всего наилучшего,

Тед Муни, ЧП RET
Стремление жить Алоха
Finishing.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси

Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему


Отказ от ответственности: с помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *