Разное

Люминесцентные лампы проект: Технический проект «Исследование работы люминесцентной лампы при включении с различными пускорегулирующими устройствами

Люминесцентные лампы проект: Технический проект «Исследование работы люминесцентной лампы при включении с различными пускорегулирующими устройствами

Содержание

Презентация История люминесцентной лампы доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Презентация История люминесцентной лампы
  • 2. 23 июня 1891 года Никола Тесла запатентовал систему
  • 3. ИсторияВпервые свечение газов под воздействием электрического тока
  • 4. В 1894 году М. Ф. Моор создал лампу, в
  • 5. .  В 1901 году Питер Купер Хьюитт
  • 6.  В 1926 году Эдмунд Гермер и его сотрудники
  • 7.  General Electric позже купила патент Гермера, и под
  • 8. Преимуществазначительно
  • 9. Слайд 9

23 июня 1891 года Никола Тесла запатентовал систему электрического освещения газоразрядными лампами.

  В 1893 году на всемирной выставке в Чикаго, штат Иллинойс, Томас Эдисон показал люминесцентное свечение.

Слайд 1Люминесцентная лампа.

Автор: Фисенко Полина
Источник:https://ru.wikipedia.org/wiki/


Слайд 223 июня 1891 года Никола Тесла запатентовал систему электрического освещения газоразрядными лампами.  В

1893 году на всемирной выставке в Чикаго, штат Иллинойс, Томас Эдисон показал люминесцентное свечение.


Слайд 3История


Впервые свечение газов под воздействием электрического тока наблюдал Михаил Ломоносов. Считается, что

первая газоразрядная лампа изобретена в 1856 году. Генрих Гейслер получил синее свечение от заполненной газом трубки.


Слайд 4В 1894 году М. Ф. Моор создал лампу, в которой использовал азот и

углекислый газ, испускающий розово-белый свет. Эта лампа имела умеренный успех.


Слайд 5.  В 1901 году Питер Купер Хьюитт демонстрировал ртутную лампу, которая

испускала свет сине-зелёного цвета, и таким образом была непригодна в практических целях. Однако, её конструкция была очень близка к современной, и имела намного более высокую эффективность, чем лампы Гейслера и Эдисона.


Слайд 6 В 1926 году Эдмунд Гермер и его сотрудники предложили покрывать колбы флуоресцентным

порошком, который преобразовывает ультрафиолетовый свет, испускаемый плазмой в более однородный белоцветной свет. Э. Гермер в настоящее время признан как изобретатель лампы дневного света.


Слайд 7 General Electric позже купила патент Гермера, и под руководством Джорджа Э. Инмана

довела лампы дневного света до широкого коммерческого использования к 1938 году. В 1951 году за разработку в СССР люминесцентных ламп В.  А. Фабрикант был удостоен звания лауреата Сталинской премии второй степени совместно с С. И. Вавиловым, В. Л. Лёвшиным, Ф. А. Бутаевой, М. А. Константиновой-Шлезингер и В. И. Долгополовым.


Слайд 8 Преимущества


значительно большая светоотдача;
разнообразие оттенков света;
рассеянный свет;
длительный срок

службы

Недостатки

химическая опасность;
неравномерный, линейчатый спектр, неприятный для глаз и вызывающий искажения цвета освещённых предметов;
К концу срока службы лампы наблюдается снижение светового потока;
мерцание лампы;
Существуют и более мелкие недостатки.



Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Энергосберегающие люминесцентные лампы, таблица мощности, преимущества, принцип действия, рекомендации по выбору

На смену лампам накаливания, производство которых постепенно прекращается, пришли экономичные энергосберегающие лампы накаливания люминесцентного типа, характеризующиеся низким потреблением тока и компактными размерами.

Стоят они дороже устаревших классических вариантов, но эта разница в цене компенсируется высокой эффективностью, увеличенным сроком службы и другими достоинствами.

СОДЕРЖАНИЕ:

Преимущества люминесцентных ламп

В отличие от эксплуатационного ресурса обычных лампочек, который составляет 1000 часов, у источников света нового образца срок эксплуатации может составлять 4000-12000 часов непрерывной работы.

Создавая такой же мощный световой поток, как 100-ваттная лампа накаливания, люминесцентная энергосберегающая лампа потребляет только 20 ватт мощности, таким образом, добивается пятикратная экономия.

При работе она нагревается в 2 раза слабее, за счет оптимального преобразования тока в световое излучение, что позволяет использовать такие приборы в местах и конструкциях, отличающихся повышенной чувствительностью к нагреву.

Коснувшись поверхности стеклянной колбы лампы нового образца, об нее трудно обжечься, чего нельзя сказать о поверхности лампы накаливания, которая во включенном состоянии может быть очень горячей.

Срок службы конкретной энергосберегающего освещающего устройства с люминесцентным принципом действия указывается на упаковке производителем.

Но соответствие данного показателя реальным характеристикам зависит от правильности условий применения электроприбора.

Вкручивая лампочку в патрон, ее необходимо держать пальцами только за специально предназначенную для этого пластмассовую часть.

Стенки из тонкого стекла достаточно хрупкие, и даже при небольшом давлении на их поверхность, могут покрыться невидимыми глазу микротрещинами, существенно сокращающими срок службы.

Не допускается совместное их использование с устройствами регулировки яркости, за счет отсутствия в их составе цепи, а также с выключателями, оснащенными светодиодом, провоцирующим заметную разницу в сопротивлениях, приводящую к миганию лампы и ее быстрому выходу из строя.

Читайте также:

Принцип действия

Принцип действия люминесцентной лампы заключается в создании светового излучения в результате попадания на поверхность люминофора незаметных глазу ультрафиолетовых волн.

В свою очередь, ультрафиолет вырабатывается в момент, когда электрический разряд между двумя контактами проходит сквозь пары ртути, находящиеся внутри колбы.

Следовательно, поскольку прибор содержит в себе некоторое количество этого опасного жидкого металла, обращаться с ним нужно предельно осторожно, не допуская нарушения целостности стеклянных стенок.

Если лампочка случайно разбилась, производится самостоятельная очистка места происшествия с помощью слабого раствора марганцовки с последующим тщательным проветриванием помещения.

Запрещается утилизация вышедших из строя или разбитых ламп с бытовыми отходами.

Также читайте что такое филаментные лампы.

Рекомендации по выбору люминесцентной лампы

Производятся энергосберегающие лампы, как множеством зарубежных компаний, так и несколькими отечественными.Представленный в магазинах модельный ряд действительно разнообразен.

Разные модели отличаются не только ценой и изготовителем, но и по некоторым другим параметрам.

Например, по форме они могут быть традиционными шарообразными, имеющими вид свечи, спиралевидными, U-образными.

Отличаются они и габаритами колбы, что позволяет с легкостью подобрать вариант, подходящий для того или иного светильника, независимо от его внутреннего размера.

В любом случае, они подходят для использования со стандартным патроном, который не требует замены или доработки.

Читайте также:

Шкала Кельвина

В отличие от традиционных ламп накаливания, современные энергосберегающие лампы имеют разную цветовую температуру, измеряющуюся по шкале Кельвина, обозначающуюся количественным показателем, на конце которого находится литера K.

Наиболее близкими по восприятию для человеческого глаза являются изделия с цветовой температурой в 2700 K.

Холодного света, актуального для офисных и промышленных помещений, получается добиться при цветовой температуре в 6400 K.

Дневной белый свет, создающий наиболее комфортные условия для чтения, создается при покупке ламп с цветовой температурой в 4200 K.

Холодный свет нередко применяется дизайнерами при создании интерьеров в стиле хай-тек.

Более подробно, читайте здесь: Как выбрать энергосберегающую лампу.

флуоресцентные светильники — научные проекты

(973) 777 — 3113

[email protected]

1059 Main Avenue

Clifton, NJ 07011

07:30 — 19:00

с понедельника по пятницу

123 45666:3 789

info@example. com

Голдсмит Холл

Нью -Йорк, Нью -Йорк

07:30 — 19:00

с понедельника по пятницу

Введение: (Первоначальное наблюдение)

Флуоресцентные лампы — больше всего широко используемый коммерческий источник света в Северной Америке. Фактически люминесцентные лампы освещают 71% торговых площадей в США. Их популярность объясняется относительно высокой эффективностью и длительным сроком службы. В отличие от обычных ламп накаливания, люминесцентные лампы не имеют нити накала, излучающей свет, так что же излучает свет? Почему не греется? и почему он потребляет меньше электроэнергии?

Этот проект дает возможность узнать больше о люминесцентных лампах и узнать, как они работают.

Для всех экспериментов требуется помощь и наблюдение взрослых.

Сбор информации:

Узнайте о люминесцентных лампах и о том, как они работают. Читайте книги, журналы или спрашивайте профессионалов, которые могут знать о компонентах и ​​функциях люминесцентных светильников. Следите за тем, откуда вы получили информацию.

Руководство по проекту:

Люминесцентные лампы очень отличаются от обычных ламп (также известных как лампы накаливания). Например, в лампе накаливания электричество проходит через тонкую проволоку, известную как нить накала. Электрический ток сделает нить настолько горячей, что она начнет светиться и излучать свет. Но в люминесцентных лампах электричество проходит через газ (скоро вы узнаете, что это за газ), и газ излучает невидимый УФ (ультрафиолетовый) свет, не нагреваясь. Затем белый порошок, известный как люминофор, получает этот невидимый ультрафиолетовый свет и производит видимый свет.

Требования к проекту:

Есть еще несколько деталей, которые вам необходимо изучить для вашего проекта. Например, вам нужно знать о белом порошковом покрытии внутри флуоресцентного светильника. Этот белый порошок, известный как люминофор, не имеет ничего общего с люминофором неметаллического элемента. Внутренняя поверхность стенки трубки покрыта светоизлучающими веществами, такими как сульфид цинка, силикат цинка. Преобразование света из одного типа в другой называется флуоресценцией, что и дало название люминесцентной лампе. Некоторые минералы также флуоресцентны и излучают видимый свет в ультрафиолетовом свете. Вы можете увидеть изображения этих минералов и увидеть более подробную информацию о них на http://www.mjt.nu/fluoresce.htm и http://users.rcn.com/kenx/.

Если у вас есть ультрафиолетовый фонарик, вы можете искать флуоресцентные минералы на своем заднем дворе и отображать то, что вы найдете, как часть презентации вашего проекта. Поскольку флуоресцентные минералы излучают свет в УФ-излучении, их легко обнаружить ночью, используя хороший УФ-свет. УФ-лампы большего размера известны как черный свет и могут быть приобретены в хозяйственных магазинах.

Еще одна вещь, которую вам нужно знать, это то, почему для работы люминесцентных ламп нужен балласт и стартер? Балласт и стартер – это две дополнительные детали, которые обычно устанавливаются в светильнике люминесцентного светильника.

Здесь показана схема люминесцентного света.

 

Конструкция люминесцентной лампы действительно очень проста. Эта конструкция остается неизменной, будь то прямая трубка, круглая или изогнутая, как в компактных светильниках. Люминесцентная лампа имеет самую простую конструкцию с нитью накала, похожей на лампу накаливания, на обоих концах и покрытием из люминесцентного материала на внутренней стороне стеклянной оболочки. Сама трубка вакуумируется, в трубку добавляется небольшое количество испаренной ртути, а затем в нее впрыскивается небольшое количество газообразного аргона. (Таким образом, газ внутри люминесцентной лампы представляет собой смесь газообразного аргона и паров ртути).

Когда на нити на обоих концах трубки подается ток, нити становятся так называемыми «катодами», что означает, что они обеспечивают интенсивный источник положительно заряженных электронов. Это возбуждает газообразный аргон до «плазменного состояния», которое «возбуждает» металлическую ртуть.

В этот момент поток положительных электронов заставляет электроны в оболочке атомов ртути «прыгать» (двигаться наружу) из нейтрального или «основного состояния» и становиться «возбужденными». Это выталкивает электроны наружу, заполняя «пустое» орбитальное кольцо новым электроном. Затем атом высвобождает свой избыточный электрон, когда атом пытается вернуться в свое нейтральное состояние, и благодаря этому процессу газообразная ртуть становится «заряженной», отводя избыточную энергию в виде фотонов, находящихся в ультрафиолетовом диапазоне. Внешнее балластное устройство служит для ограничения количества тока, подаваемого в плазму в этом процессе, поддерживая постоянный и равномерный источник электрического потока к катодам.

Тот же самый атом, который только что испустил фотон, затем подхватывает другой из катодного потока, непрерывно повторяя процесс, пока катод подключен к источнику тока.

В случае с ртутью этот элемент излучает очень сильную линию с длиной волны 2537 Ангстрем, далеко в дальнем ультрафиолетовом диапазоне (УФС). По своим свойствам эта длина волны опасна, так как ни одна из них никогда не проникает на землю, и жизнь не готова иметь дело с этими длинами волн излучения. Но эта частота полезна двумя способами. Если бы в трубку не добавляли люминофор, эта лампа была бы той, что используется в оборудовании для УФ-стерилизации (например, в парикмахерских для расчесок и ножниц и в боулинге для обуви), поскольку она убивает все живые организмы, подвергшиеся воздействию. это спустя время. Но это не относится к бытовым люминесцентным лампам. Эта спектральная линия фотонов ударяется о соответствующим образом легированное (то есть добавление выбранных примесей) покрытие из галофосфата кальция внутри самой трубки, что приводит к двум вещам. Сначала покрытие отфильтровывает опасное УФ-излучение, а затем преобразует энергию в другой спектральный диапазон, в основном в видимый.

В зависимости от смеси легирующих материалов в сочетании с кальций-галофосфатным люминофором диапазон выходной мощности лампы будет варьироваться, и, таким образом, флуоресцентное устройство может быть специально адаптировано для получения определенных диапазонов или спецификаций светоотдачи. Так разные производители выпускают осветительные приборы с разными выходными характеристиками. В то время как существует несколько тысяч легирующих материалов, которые могут изменить спектральный выход лампы, только сотня или около того создают пригодные для использования длины волн. Характеристики и свойства соответствующих осветительных приборов можно найти в разделе Люминесцентные лампы.

 

Конструкция люминесцентной лампы состоит из стеклянной трубки со следующими характеристиками:

  • заполнена аргоном или аргон-криптоном и небольшим количеством ртути
  • с внутренним покрытием люминофором
  • с электродами на обоих концах

Люминесцентные лампы обеспечивают свет следующим образом.

  • Электрический разряд (ток) поддерживается между электродами за счет паров ртути и инертного газа.
  • Этот ток возбуждает атомы ртути, заставляя их излучать невидимое ультрафиолетовое (УФ) излучение .
  • Это УФ-излучение преобразуется в видимый свет люминофорами, выстилающими трубку.

Для газоразрядных ламп (например, люминесцентных) требуется балласт для обеспечения правильного пускового напряжения и регулирования рабочего тока после запуска лампы.

Как работает люминесцентная лампа?
Люминесцентная лампа состоит из стеклянной трубки, заполненной парами ртути под низким давлением. Внутренняя часть трубки покрыта фосфорным веществом. Две скрученные металлические (вольфрамовые) нити находятся на каждом конце трубки. Когда через нити проходит электрический ток, они начинают нагреваться и светиться (как обычная лампочка). Когда мы прикладываем напряжение между двумя нитями, электроны пересасываются с одной нити на другую. Проносясь по трубке, электроны врезаются в атомы ртути, которые начинают светиться и испускать ультрафиолетовый (УФ) свет.

Ультрафиолетовый свет очень, очень фиолетовый. На самом деле он настолько фиолетовый, что его не видно, но от него можно получить солнечный ожог. Таким образом, сам по себе УФ-свет не может быть полезной лампой, поэтому внутри стеклянной трубки находится фосфорное вещество. Когда УФ-свет попадает на атомы люминофора, они поглощают УФ-свет и испускают белый свет, который освещает вашу комнату. Преобразование света из одного типа в другой называется флуоресценцией, что и дало название люминесцентной лампе.

Люминесцентные лампы экономят энергию. Для того же количества света им требуется меньше энергии, чем обычным лампочкам. Кстати, лампочки забавной формы из изогнутых стеклянных трубок в супермаркете на самом деле являются люминесцентными лампами. Пожалуйста, не играйте и не разбивайте люминесцентные лампы, они содержат ядовитые химические вещества. При утилизации люминесцентной лампы необходимо позвонить в Центр утилизации!

Внутри флуоресцентного светильника находятся пары ртути низкого давления. При ионизации пары ртути излучают ультрафиолет. Человеческие глаза не чувствительны к ультрафиолетовому излучению (хотя человеческая кожа чувствительна). Поэтому внутренняя часть флуоресцентного светильника покрыта люминофором. Люминофор — это вещество, которое может принимать энергию в одной форме (например, энергию высокоскоростного электрона, как в телевизионной трубке) и излучать энергию в виде видимого света. В люминесцентной лампе люминофор принимает энергию ультрафиолетовых фотонов и испускает видимые фотоны.

Свет, который мы видим от люминесцентной лампы, — это свет, испускаемый люминофором, покрывающим внутреннюю часть трубки (люминофор флуоресцентный при подаче питания, отсюда и название).

http://misty.com/people/don/f-lamp.html

http://www.ladwp.com/energyadvisor/EA-11.html

http://www.chem4kids.com/ files/matter_plasma.html

http://scifun.chem.wisc.edu/chemweek/gasemit/gasemit.html

Подробнее о люминесцентной лампе

Люминесцентная лампа представляет собой газоразрядную трубку, светоотдача которой благодаря специальным средствам настолько увеличивается, что ее можно использовать для целей освещения. Внутренняя поверхность стенки трубки покрыта светоизлучающими веществами – обычно флуоресцирующими или фосфоресцирующими солями металлов (вольфрамат кальция, сульфид цинка, силикат цинка). Трубка заполнена парами ртути при крайне низком давлении. Электроны, выбрасываемые из лампы накаливания, сталкиваются с атомами ртути и заставляют их испускать излучение, состоящее большей частью из невидимых ультрафиолетовых лучей. Видимая часть лучей паров ртути находится в зеленой и синей области спектра и дает бледный свет. Ультрафиолетовый свет попадает на флуоресцентное вещество, которым покрыта стенка трубки, и заставляет это вещество излучать излучение с большей длиной волны в видимой части спектра, т. е. покрытие преобразует невидимые лучи в видимый свет. Подходящим выбором флуоресцентного вещества этому свету можно придать любой желаемый цвет. Лампа должна работать с дросселем, который предотвращает вредное повышение напряжения и служит для зажигания лампы. Для этого параллельно основной лампе подключают небольшую вспомогательную лампу накаливания с термоконтактом. При включении тока сначала загорается лампа накаливания (теперь биметаллический термоконтакт разомкнут). Это вызывает разогрев биметаллической пластины и замыкание контакта, в результате чего происходит короткое замыкание лампы накаливания и на катоды основной лампы поступает полный ток, от которого они накаляются. Биметаллическая пластина охлаждается и разрывает контакт. С помощью дросселя это прерывание цепи вызывает скачок напряжения, который достаточно высок, чтобы инициировать разряд в самой люминесцентной лампе. Поскольку основная лампа обходит ее, малая вспомогательная лампа перестает работать. Биметаллическая пластина удерживает контакт открытым. Катоды основной лампы продолжают светиться до белого каления за счет столкновения с положительными ионами ртути, и, таким образом, лампа продолжает функционировать и излучать свет описанным образом. Свет люминесцентной лампы создается не раскаленным телом (например, нитью накала обычной электрической лампы), а испускается в результате возбуждения атомов (а именно паров ртути и люминесцентного покрытия) и чрезвычайно экономичен. Из-за большой светоизлучающей поверхности люминесцентная лампа дает приятный свет, который дает только мягкие тени.

Вопрос/ Цель:

Что вы хотите узнать? Напишите заявление, описывающее, что вы хотите сделать. Используйте свои наблюдения и вопросы, чтобы написать утверждение.

Цель этого проекта — найти ответы на некоторые из наших вопросов о люминесцентных лампах, в том числе:

  • Как работает люминесцентная лампа?
  • Почему люминесцентные лампы холодные, а лампы накаливания сильно нагреваются?
  • Почему внутри люминесцентной лампы находится белый порошок?
  • Почему некоторые люминесцентные лампы излучают цветной свет?
  • Какой газ находится внутри люминесцентной лампы?

Мы пытаемся собрать информацию или провести эксперименты, чтобы найти ответы на вышеуказанные вопросы.

Идентификация переменных:

Когда вы думаете, что знаете, какие переменные могут быть задействованы, подумайте о способах изменения одной за раз. Если вы измените более одного за раз, вы не будете знать, какая переменная вызывает ваше наблюдение. Иногда переменные связаны и работают вместе, чтобы вызвать что-то. Сначала попробуйте выбрать переменные, которые, по вашему мнению, действуют независимо друг от друга.

Это исследовательский и демонстрационный проект, поэтому вам не нужно определять переменные, однако, если вам нужно изучить определенные свойства люминесцентных ламп, вам может понадобиться определить переменные. Например, если вы изучаете влияние флуоресцентного света на рост растений, вам потребуется определить переменные.

Гипотеза:

На основе собранной информации сделайте обоснованное предположение о том, какие факторы влияют на систему, с которой вы работаете. Идентификация переменных необходима, прежде чем вы сможете выдвинуть гипотезу.

Моя первоначальная гипотеза заключалась в том, что белая краска внутри люминесцентной лампы является проводящей и действует как нить накала. Поэтому я использовал мультиметр, который может измерять проводимость, и проверил его на осколке люминесцентной лампы. удивительно, что краска на самом деле была просто рассыпчатой ​​пудрой и совсем не проводила. Итак, то, что я предлагаю здесь, является моей второй гипотезой. (Вы можете выдвинуть свою собственную гипотезу, которую можно проверить)

Моя гипотеза состоит в том, что люминесцентная лампа заполнена проводящим газом, а проводящий газ действует как нить накала и излучает свет. Белый цвет и меньшее потребление электроэнергии связаны с физическими свойствами газа, используемого в таких светильниках.

Схема эксперимента:

Спланируйте эксперимент для проверки каждой гипотезы. Составьте пошаговый список того, что вы будете делать, чтобы ответить на каждый вопрос. Этот список называется экспериментальной процедурой. Чтобы эксперимент дал ответы, которым можно доверять, он должен иметь «контроль». Контроль – это дополнительное экспериментальное испытание или прогон. Это отдельный эксперимент, проводимый точно так же, как и другие. Единственное отличие состоит в том, что никакие экспериментальные переменные не меняются. Элемент управления — это нейтральная «точка отсчета» для сравнения, которая позволяет вам увидеть, что делает изменение переменной, сравнивая ее с отсутствием изменения чего-либо. Надежные элементы управления иногда очень трудно разработать. Они могут быть самой сложной частью проекта. Без контроля вы не можете быть уверены, что изменение переменной вызывает ваши наблюдения. Серия экспериментов, включающая контроль, называется «контролируемым экспериментом».

Эксперимент 1:

В этом эксперименте мы попытаемся возбудить газ внутри флуоресцентной лампочки с помощью некоторых нетрадиционных методов, чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его продолжать работать и получать свет.

  1. Возьмите расческу и лампочку в темный шкаф.
  2. Возьмите расческу и тщательно проведите ею по волосам. Если у вас нет волос, подойдет шерстяная рубашка или свитер.
  3. Теперь поднесите расческу к металлическому концу лампочки, внимательно наблюдая за нитью накала в лампочке.

Круто, да? Когда вы проводите расческой по волосам, трение между вашими волосами и расческой на самом деле вызывает электроны (отрицательно заряженные субатомные частицы. Электроны находятся на разных расстояниях от ядра атома. Они составляют почти весь объем атома, но только составляют небольшую часть массы атома.), чтобы добраться от ваших волос до гребня. Ваше тело (волосы) становится положительно заряженным (потому что в нем больше протонов, чем электронов), а расческа становится отрицательно заряженной (получает электроны из ваших волос). Гребень, по сути, становится заряженным. Когда вы прикасаетесь расческой к концу лампочки, заряженная расческа разряжается в лампочку, заставляя лампочку излучать небольшие импульсы света.

Примечание для родителей. Иногда большое количество атомов в объекте приобретает или теряет электроны. Когда происходит такое усиление или потеря, весь объект приобретает электрический заряд (тогда они называются ионами). Термин статическое электричество описывает ситуации, когда объекты несут электрический заряд.

Статическое электричество возникает, например, когда вы трете воздушный шар на вашей рубашке. Трение между тканью и воздушным шаром вызывает перенос электронов с вашей рубашки на воздушный шар. В этом случае рубашка имеет общий положительный заряд, потому что в ней больше протонов, чем электронов. После этого воздушный шар прилипнет к рубашке или к другой поверхности, например к стене.0003

Статическое электричество широко используется в домах, на предприятиях и в промышленности. Например, копировальные машины, которые можно найти в большинстве офисов, представляют собой электростатические копировальные аппараты. Они создают копии печатных или письменных материалов, притягивая отрицательно заряженные частицы тонера (порошковые чернила) к положительно заряженной бумаге. Статическое электричество также используется в очистителях воздуха, называемых электрофильтрами. Эти устройства придают положительный электрический заряд частицам пыли, дыма, бактерий или пыльцы в воздухе. Отрицательно заряженные коллекторные пластины притягивают положительные частицы из воздуха.


Эксперимент 2:

Стартер люминесцентных ламп с таймером. При подаче напряжения на люминесцентную лампу:

  1. Стартер представляет собой замкнутый переключатель и позволяет току течь через нити на концах трубки.
  2. Под действием тока контакты пускателя нагреваются и размыкаются, что прерывает подачу тока. В это время электрический ток, проходящий через стартер, изменит путь и пройдет через люминесцентную лампу и ламповые лампы.
  3. Поскольку зажженная люминесцентная лампа имеет низкое сопротивление, через стартер больше не будет проходить ток.

При включении люминесцентной лампы Стартер представляет собой замкнутый выключатель. Нити на концах трубки нагреваются электричеством и создают внутри трубки облако электронов. Люминесцентный стартер представляет собой выключатель с временной задержкой, который размыкается через секунду или две. Когда он открывается, напряжение на трубке позволяет потоку электронов течь по трубке и ионизировать пары ртути.

Изображение стартера справа.

Без стартера между двумя нитями накала никогда не образуется постоянный поток электронов, и лампа мерцает.

Внутри корпуса обычного люминесцентного стартера находится небольшая газоразрядная лампа.

 

 

В этом эксперименте мы увидим, можно ли использовать стартер люминесцентной лампы в качестве автоматического выключателя, чтобы заставить мигать обычную лампочку.

Предупреждение: Этот эксперимент можно проводить только с использованием электричества под напряжением с очевидным риском поражения электрическим током и смерти. Этот эксперимент могут проводить только учащиеся под наблюдением лица, обладающего знаниями и опытом в области электробезопасности.

Материал :

  • Обычная маленькая лампочка (15 Вт подойдет)
  • Стартер (15 Вт или 30 Вт)
  • Патрон или цоколь для лампочки
  • Провод электрический изолированный
  • Вилка (проконсультируйтесь с электриком по выбору вилки и провода, чтобы убедиться, что они совпадают)

Процедура :

Подсоедините один конец пары проводов к розетке освещения, а другой конец к вилке. Вкрутите лампочку, а затем вставьте вилку в электрическую розетку, чтобы убедиться, что свет загорается. Отсоедините провод, а затем разделите пару проводов. Разрежьте один из двух проводов где-то посередине, снимите изолятор и подключите стартер как на картинке.

В настоящее время в вашей установке есть несколько оголенных участков без изоляции. Предупредите всех держаться подальше во время этого эксперимента. Отключите вашу установку от имени сына, когда вы делали свои наблюдения.

Если вы планируете использовать эту установку как часть дисплея, обратитесь к электрику для надлежащей изоляции всех соединений. Поместите свою установку в прозрачную пластиковую клетку, чтобы убедиться, что никто не прикоснется к ней.

В этом эксперименте мы использовали круглую лампочку, потому что планировали преобразовать эту установку в хорошо известный магический дисплей.

Волшебный дисплей показывает горящую лампочку, к которой не подключено электричество. Для этого дисплея вам понадобится дополнительный винтовой цоколь, который вы можете получить от любой разбитой лампочки.

 


Установите дополнительный винт на лампочку и закрепите его клеем. Теперь это выглядит как перевернутая лампочка. Остается только спрятать основу в песок или бобы.

Стартер и основание могут быть спрятаны под песком, а шнур питания может проходить через дно кишки и входить в отверстие под кишкой и оттуда добираться до электрической розетки.

 

Если в вашей школе разрешено использовать дисплей с электричеством, вы также можете установить флуоресцентную лампу на доске, как показано на следующей схеме.


Эксперимент 3:

Этот эксперимент очень похож на наш первый эксперимент. Разница в том, что вместо того, чтобы использовать статическое электричество для возбуждения газа, мы пытаемся использовать микроволновую печь, чтобы сделать то же самое. Мы хотим посмотреть, можно ли возбуждать газообразную ртуть другими способами и излучать свет.

Процедура:

Возьмите маленькую круглую флуоресцентную лампу и поместите ее в микроволновую печь. Запустите микроволновую печь и посмотрите, излучает ли лампочка свет.

Примечание : Мы считаем, что этот эксперимент безопасен для микроволновой печи, особенно если вы проводите его только в течение короткого времени. Однако делайте это на свой страх и риск.

Материалы и оборудование:

Список материалов можно найти в разделе экспериментов.

Результаты эксперимента (наблюдение):

Эксперименты часто проводятся сериями. Можно провести серию экспериментов, каждый раз изменяя одну переменную на разную величину. Серия экспериментов состоит из отдельных экспериментальных «прогонов». Во время каждого прогона вы измеряете, насколько переменная повлияла на изучаемую систему. Для каждого прогона используется разная величина изменения переменной. Это приводит к разной реакции системы. Вы измеряете этот ответ или записываете данные в таблицу для этой цели. Это считается «необработанными данными», поскольку они еще не обработаны и не интерпретированы. Например, когда необработанные данные обрабатываются математически, они становятся результатами.

Расчеты:

Для этого проекта расчеты не требуются.

Сводка результатов:

Подведите итог тому, что произошло. Это может быть в виде таблицы обработанных числовых данных или графиков. Это также может быть письменное изложение того, что произошло во время экспериментов.

На основе расчетов с использованием зарегистрированных данных составляются таблицы и графики. Изучая таблицы и графики, мы можем увидеть тенденции, которые говорят нам, как различные переменные влияют на наши наблюдения. На основании этих тенденций можно сделать выводы об изучаемой системе. Эти выводы помогают нам подтвердить или опровергнуть нашу первоначальную гипотезу. Часто математические уравнения можно составить из графиков. Эти уравнения позволяют нам предсказать, как изменение повлияет на систему, без необходимости проведения дополнительных экспериментов. Продвинутые уровни экспериментальной науки в значительной степени зависят от графического и математического анализа данных. На этом уровне наука становится еще более интересной и мощной.

Заключение:

Используя тенденции в ваших экспериментальных данных и ваших экспериментальных наблюдениях, попытайтесь ответить на ваши первоначальные вопросы. Верна ли ваша гипотеза? Настало время собрать воедино то, что произошло, и оценить проведенные вами эксперименты.

Связанные вопросы и ответы:

То, что вы узнали, может помочь вам ответить на другие вопросы. Многие вопросы связаны. Во время экспериментов у вас могло возникнуть несколько новых вопросов. Теперь вы можете понять или проверить то, что вы обнаружили при сборе информации для проекта. Вопросы ведут к большему количеству вопросов, которые приводят к дополнительным гипотезам, которые необходимо проверить.

Возможные ошибки:

Если вы не заметили ничего отличного от того, что произошло с вашим элементом управления, переменная, которую вы изменили, может не повлиять на исследуемую систему. Если вы не наблюдали последовательную, воспроизводимую тенденцию в своей серии экспериментальных запусков, возможно, экспериментальные ошибки повлияли на ваши результаты. Первое, что нужно проверить, это то, как вы делаете свои измерения. Является ли метод измерения сомнительным или ненадежным? Возможно, вы неправильно читаете показания весов, или, возможно, измерительный прибор работает хаотично.

Если вы обнаружите, что ошибки эксперимента влияют на ваши результаты, тщательно переосмыслите план своих экспериментов. Просмотрите каждый шаг процедуры, чтобы найти источники потенциальных ошибок. Если возможно, попросите ученого просмотреть процедуру вместе с вами. Иногда автор эксперимента может упустить очевидное.

Ссылки:

Список ссылок

http://www.howstuffworks.com/fluorescent-lamp1.htm

Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) – Проект ярмарки научных исследований в области электричества

Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) — Проект научной ярмарки электричества
Проект ярмарки электроэнергетики
Компактные люминесцентные лампы (КЛЛ)


проектов по уровням подготовки
Информация о проекте
Название: Являются ли компактные люминесцентные лампы такими же экологичными, энергоэффективными и экономичными, как продаются на рынке?
Тема: Электричество
Уровень класса: Средняя школа – 7-9 классы
Академический уровень: Обычный
Тип проекта: Экспериментальный
Стоимость: Средняя
Награды: 1-е место, Canada Wide Virtual Science Fair (2010)
Принадлежность: Canada Wide Virtual Science Fair (VSF)
Год: 2010
Описание: В первом эксперименте сравнивалась интенсивность света люминесцентной лампы и лампы накаливания. Во втором эксперименте тепловые потери компактной люминесцентной лампы сравнивались с тепловыми потерями лампы накаливания.
Ссылка: www.virtualsciencefair.org…
Фон
Сравнительные эксперименты и справочная информация
Компактная люминесцентная лампа

Источник: Википедия (весь текст доступен на условиях лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike)

Полезные ссылки
Научная ярмарка Проекты Ресурсы
Руководства по цитированию, Руководства по стилю, Справочник
Общие ресурсы по безопасности
Часто задаваемые вопросы по электробезопасности
Проекты научной ярмарки по электроэнергетике

Проекты научной ярмарки по магнетизму

Проекты-победители в области электроэнергетики

Эксперименты по электроэнергетике
Книги

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp



Руководство по проекту научной ярмарки
Главная
Типы проектов научной ярмарки
Научный метод — как экспериментировать
Доска объявлений
Темы, идеи, примеры проектов

Повторение известных экспериментов и изобретений
Научные анекдоты Научные мелочи
Ученые и изобретатели

Читать бесплатно
Научная ярмарка
Детский научно-приключенческий роман
Джулиана Т.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *