Разное

Крепление к стене картин: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Крепление к стене картин: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Содержание

Обзор креплений для картин :виды, способы и рекомендации

Декорирование стен с помощью различных подвесных элементов насчитывает сотни лет. Разнообразные рисунки, фото, эстампы, гобелены и панно служили напоминанием о событиях, либо просто радующим глаз украшением. За многовековую историю было разработано огромное число способов и приспособлений для подвешивания элементов декора на стену.  В настоящей статье будут рассмотрены основные виды крепления для картин из тех, которые применяются в современном мире.

Содержание

Оптимальное размещение картин в интерьере

Крепления для картин на стене зависят от трех параметров:

  1. Надежности материала стены.
  2. Прочности соединения крепления со стеной.
  3. Прочности сцепления рамы или полотна с креплением.

Стена, куда крепят картину, может быть выполнена из дерева, каменных материалов, гипсокартона, иметь облицовку керамической плиткой, оклеена обоями или просто окрашена.

Если в дерево можно просто забить гвоздь, вкрутить шуруп, то в отношении бетона такая фиксация затруднительна или невозможна. В этом случае используют крепления на стену без ее сверления.

Для того, чтобы прикрепить 8 картинок на стенд, к примеру, небольшие гравюры, можно воспользоваться обычной или декоративной канцелярской скрепкой или полоской скотча.

Для решения задачи, как повесить картину на стену среднего размера и веса, потребуется специальный крепеж, способный выдержать усилие 3-5 кг.

Выбор места

Размещение полотен в помещении предполагает двойную задачу:

  1. Удобство их созерцания для получения эстетического наслаждения.
  2. Дополнение и украшение интерьера, создание особой атмосферы в помещении.

Выбрать место для картины будет сложнее, если картина не одна, а множество. В подобных случаях приходится выделять для них специальные площади. При этом для того, чтобы прикрепить несколько картин на общий стенд, приходится затрачивать большое количество времени и сил, чтобы композиция смотрелась целостно и гармонировала с остальным помещением.

Как правило, помещают картины на открытых видных местах. Расстояние между ними и другими элементами интерьера обычно подбирают, руководствуясь исключительно вкусом хозяев.

Ситуация осложняется по крепежу, но одновременно облегчается по выбору места, когда рисунки, фотографии и пр. размещают в последнюю очередь. Уже расставлена мебель, смонтированы светильники, висят шторы или жалюзи. Процесс выбора места сводится к тому, что шедевр поочередно пристраивают в разных местах. Останавливаются в показавшемся наиболее подходящем.

Стоит помнить, что крупное полотно с массивной рамой в небольшой комнате смотрится нелепо. Равно как маленькая картинка на большой пустой плоскости.

Желательно, чтобы сюжет соответствовал назначению помещения. Для интерьеров гостиной, спальни, кухонь подойдут совершенно разные творения.

Также необходимо учитывать, что произведения с альбомной ориентацией, вытянутые по горизонтали, визуально «съедают» ширину комнаты, но удлиняют пространство, а вертикально ориентированные — добавляют высоты помещению.

Подсветка

Используется в тех случаях, когда впечатление от картины не должно зависеть от времени суток, либо когда обычного освещения недостаточно. Может работать как постоянно, так и включаться по необходимости.

Расчет высоты

Картины и фотографии, где основным является смысловое наполнение, необходимо подвешивать так, чтобы линия взгляда стоящего человека проходила через середину ее нижней трети.

Произведения абстрактного толка, призванные вызывать эмоциональный отклик за счет цвето-графической составляющей, могут помещаться как выше линии взгляда, так и ниже.

Общий принцип — картина должна привлекать внимание, но не бросаться в глаза.

Зачем нужен наклон

Нередко живописные полотна вешают с наклоном. Но наличие его не обязательно, а порой и излишне.

Вместе с тем наклон:

  1. Облегчает восприятие произведений, развешенных выше линии зрения.
  2. Скрадывает промежуток над картиной, что полезно при высоких потолках.
  3. Упрощает подсветку.
  4. Наконец, на картину с наклоном меньше садится пыль.

Традиционные способы крепления картин

В большинстве случаев, чтобы повесить картину используют проверенную веками технику, подходящую для всех типов. Это гвоздь, под углом вбитый в стену. На него полотно подвешивается с помощью специальной петли или шнура. Стена может быть любая.

На деревянную стену

Даже если стена оштукатурена, металлический крепеж входит достаточно легко. Но чтобы не оставлять на штукатурке неряшливых сколов, ее предварительно можно просверлить. В отверстие вкручивается шуруп, «Г» образно загнутый на конце, либо оканчивающийся полукольцом, или просто вбивается гвоздь.

Толщина гвоздя зависит от веса картины.

На бетонную

Вариант, вызывающий наибольшую сложность, поскольку для сверления отверстия нужен перфоратор или хотя бы ручной инструмент, именуемый «шлямбур» — трубка из закаленной стали, с зубцами на конце.

В отверстие вставляется обычный пластиковый дюбель, куда затем ввинчивается шлямбурный крюк.

Для особо тяжелых картин можно использовать распорный анкер. Это трубка, длиной от 5-ти см, по всей длине которой проходит болт оканчивающийся головкой под отвертку, гайкой, либо крюком.

При вращении стержня, пробка вдвигаясь по резьбе, распирает трубку надежно ее фиксируя.

На кирпичную

Просверлить кирпич легче, чем бетон. Поэтому подойдет дрель с алмазным или победитовым сверлом.

После того, как отверстие просверлено, используется дюбель с анкером либо распорный болт, как при креплении к бетону.

На гипсокартон

В гипсокартонный лист (ГКЛ) легко ввинчиваются саморезы, вбиваются гвозди, однако сам материал хрупок и подобный тип крепежа держит ненадежно.  Чтобы подвесить тяжелые картины необходимо использование специальных анкеров.

Для небольших применяют пластиковые пробки различной конструкции, дюбель-гвозди, а также распорные анкеры типа «бабочка» и ему подобные. Но даже в этом случае вес, который выдерживает крепление, обычно не превышает 15 кг.

Если полотно тяжелое, крепить его рекомендуется к несущей стене. А если это невозможно, то следует смонтирвать дополнительную усиливающую конструкцию — каркас. Подобные действия требуют серьезных затрат времени, средств, а также наличия специальных навыков.

Как можно повесить картину без отверстия в стене

Большинство картин, которые приходится вешать в жилых или общественных помещениях, не особо массивны и даже вместе с рамой не тянут больше, чем на 3-5 кг. Нагрузка от гравюр, небольших фото порой не доходит до килограмма.

Интересны некоторые приспособления, позволяющие повесить картину на стену без сверления.

Специальные липучки

Широкое распространение получили одежные «липучки», устроенных по типу репейника. Состоят они из двух элементов: на одном множество крохотных пластиковых крючков, на другом ворсистая поверхность, за которую эти крючочки легко цепляются.

При необходимости, приложив определенное усилие эти части с тихим треском разнимаются, но могут быть снова сцеплены.

При этом нужно заметить, что при попытке рассоединить, двигая полоски параллельно друг другу, усилие потребуется значительно большее. На этом принципе создано простое крепление для небольших картин.

Каждая из частей крепежа имеет специальный липкий слой, которым одна приклеивается к оборотной стороне картины, а вторая к стене. Прижимаясь полоски сцепляются между собой. Вес конструкции оказывается направленным вдоль них, что делает ее крепление надежным.

Если украшение нужно снять, к нижней части картины перпендикулярно стене прикладывают усилие «на отрыв».

Липкое покрытие, которое крепит липучки к стене и раме при необходимости вытягивается за специальный «хвостик», не оставляя следов.

Двусторонний скотч

Декоративные элементы небольшим весом можно повесить с помощью двустороннего скотча. Это относительно недавно появившийся материал, его легко использовать в качестве крепления на стену без гвоздей. При необходимости изделия легко удаляются. Подходит  для небольших рисунков, фото, эстампов и т. п. Липкая сторона ленты клеится на фоторамку с изнанки и прижимается. После этого нужно снять защитное покрытие и приложить украшение к стене в выбранном заранее месте.

Крючки с липучкой

Еще одна разновидность крепления. Основа ее та же клейкая коллоидная масса, что и у скотча. Но нанесена она не на ленту – «репейник», а на пластиковую пластину с крючком.

Для использования с крепления снимают защитный слой и прижимают к стене, картину вешают на крючок за шнур закрепленный на ее раме.

Пробка

От пробки винной бутылки отрезается поперек часть в 5-7 мм толщиной. С помощью  мгновенного клея цилиндрик наклеивается на стену.

В такую прокладку легко воткнуть канцелярскую кнопку, небольшой гвоздь, вкрутить короткий шуруп. Крепеж не рассчитан на значительные нагрузки, но небольшую фотографию выдержит с легкостью.

Жидкие гвозди или полимерный клей

Позволяют закрепить на стене даже тяжелый барельеф из искусственного камня.

Двухкомпонентный клей при высокой прочности может иметь срок схватывания до нескольких часов. В течение этого времени декоративное украшение нужно зафиксировать, например, с помощью подпорок.

Разумеется, закрепленный таким способом декор будет невозможно снять без последующего ремонта стены.

Специальные крючки с гвоздями из особо прочного металла

Обычные гвозди при попытке забить в стену просто сгибаются. В качестве альтернативы в строительных магазинах предлагаются специальные конструкции — крючки, изготовленные из пластика, в который впаяны гвозди из закаленного металла. Они вбиваются обычным молотком в любую стену.

Молдинг или потолочный плинтус

Идея подобного крепления: длинная рейка под самым потолком, к которой можно закрепить сразу несколько картин или фотографий.

Плинтус или молдинг, изготовленный из дерева, либо из прочного пластика закрепляют на клей на нужной высоте горизонтально поверхности пола. После чего ввинчивают в него шурупы или вбивают гвоздики с декоративными головками, а к ним на шнурках подвешивают картины.

Крючок паучок

Еще один тип крепления на гвоздиках. По принципу устройства похож на специальный крючок с гвоздями из особо прочного металла,  описанный выше. Представляет собой пластиковую пробку с хвостиком для подвешивания картины, куда вставлены от одного до четырех гвоздиков. Хвостик выступает за пробку на несколько миллиметров.

«Паучка» приставляют к стене и наносят аккуратный, резкий удар молотком.

Гвоздики входят в стену, при этом пластик не дает им согнуться. Крепеж с одним крючком-паучком выдерживает нагрузку до килограмма.

Крепление на обои с помощью скрепки или швейной иглы

Если для крепления картины под рукой нет практически ничего, подойдет обычная скрепка или даже швейная игла.

Единственное ограничение — необходимость плотных, лучше тисненых, обоев и

Для крепления скрепкой производятся следующие манипуляции:

  1. Острым ножом делается на обоях горизонтальная прорезь.
  2. В щель сверху вниз вставляется узкий тонкий предмет (например, маникюрная стальная пилочка) для того, чтобы осторожно отодрать обои от стены на длину скрепки.
  3. Затем скрепку нужно немного разогнуть и, обильно смазав клеем ПВА или «Момент», вставить под обои, после чего плотно прижать.

С иглой дело обстоит проще. Ее нужно согнуть, вставив до половины в любую узкую щель в доме. Угол отклонения около 15°. После этого иглу воткнуть сверху вниз в обои, оставив снаружи конец длиной 1-1,5 см.

Такие приспособления для подвешивания не выдержат большого веса — обои просто порвутся. Но небольшую акварель, эстамп, вышивку, фотографию подвесить получится.

Особенности нестандартных картин

Кроме привычных картин, состоящих из рамы с натянутым на ней живописным полотном, существую и «нестандартные», то есть отличающиеся самой конструкцией. Можно выделить два типа устройства таких картин.

Без рамки

Это может быть карандашный рисунок, акварель, гравюра или даже необычный календарь. Вес таких полотен обычно невелик и разместить их на стене можно закрепив обычными канцелярскими кнопками. Возможно с декоративными головками.

Нередко встречается вариант, когда рамка скрыта, вернее ее роль играет внутренний каркас, придающий картине жесткость. В этом случае для крепления на стену подойдут описанные выше способы.

Для легких изделий это могут быть «липучки», для больших — анкера и петли, которые крепятся к рамочному-каркасу на клей, маленькие шурупы или гвоздики.

Модульная

Представляет собой составное полотно. На каждом отдельном блоке нарисована часть большой картины. Задача, как крепить модульную картину к стене, осложняется тем, что ее элементы должны быть расположены в строгом соответствии друг с другом.

Для этого удобно использовать общий направляющий рельс. Его крепят к стене или потолку обычным способом с помощью анкеров или дюбелей. Затем к этой планке закрепляют прочные шнуры, на которые в свою очередь навешивают части картины.

Такое крепление для модульных картин удобно еще тем, что подгонку составляющих блоков можно выполнить предельно точно, как по вертикали, так по горизонтали.

В случае, если направляющая планка нарушает дизайн помещения, части модульной картины можно повесить одним из описанных выше способов, но при этом потребуется скрупулезная разметка, иначе дисгармония плохо состыкованных блоков сведет на нет всю работу. Поэтому крепить модульную картину лучше доверить профессионалам.

Методы крепления тяжелых картин

Закрепить достаточно крупную картину весом 15-20 кг проблем не составит: обычный трубчатый анкер диаметром 12 мм способен выдержать до полутонны. Однако такой вес выдержит не всякая стена.

Если материал стены гипсокартон или пенобетонные пластины, для установки тяжелых барельефов, мозаик, картин в металлических рамах придется соорудить специальные мольберты.

Для этого между полом и потолком устанавливают стойки из деревянных брусьев или профильных труб, скрепляя их между собой. Картину вешают на это устройство и вес ее распределяется сразу на множество точек.

Такой способ крепления обычно встречается в галереях.

Для любой картины или иного произведения возможно подобрать надежное крепление. Сама установка может быть связана с необходимостью использования специальных инструментов. Но никакой инструмент не сможет заменить эстетического вкуса и чувства соразмерности.

Да!

45.22%

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

40.05%

Частично.  Еще остались вопросы.  Сейчас отпишусь в комментариях.

14.73%

Проголосовало: 1276

Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂

Повесить картину на стену в Москве — цены, отзывы на 2413 мастеров

Ничто так не преображает интерьер, как любовно подобранные изображения. Однако повесить картину на стену — не так просто, как может показаться. В процессе работы может пострадать и стена, и картина. Даже намертво закрепленные на стенах полотна могут упасть, если в процессе работ были допущены ошибки.

Мастера Hands оказывают помощь в этом деле. Мы согласуем с вами способ и место размещения и пройдем всю последовательность правильного крепления картин — с помощью гвоздей или без них.

На выбор способа крепления картины влияет ряд факторов, которые важно учитывать для правильного выполнения работ. Вот основные из них:

Про дизайн проекта или помещения нет смысла говорить в небольшой статье — каждая квартира индивидуальна. Впрочем, базовые правила интерьера актуальны всегда: не стоит помещать в маленькие комнаты массивные объекты.

Помните, что повесить картину без гвоздей можно только если она легкая. Современные способы закрепить изображение, не повредив поверхность, по большей части рассчитаны на произведения весом не более 1 кг. Для более массивных композиций все‑таки нужны другие способы крепления полотен.

Разные материалы предоставляют разные возможности для размещения картин:

Тяжелое полотно в раме не подходит для стены из гипсокартона — не выдержит веса картины. Используйте легкие украшения — фотографии, постеры; шуруповерт и специальный дюбель-бабочка предохранят стену от повреждения.

Люди чаще избегают сверления стен: варианты крепления картины без гвоздей не портят обои и стену. Поиск способов крепежа, лучшего размера и расположения фото — отдельный увлекательный процесс. 

Вот что применяется в работе:

  1. Иголки, булавки, канцелярские кнопки

Простой способ — достаточно приколоть фото на выбранное место. Можно откусить навершие булавки, и тогда крепление будет невидимым. Подходит для легких предметов декора.

  1. Двусторонняя липкая лента (скотч)

Выдерживает больший вес предметов по сравнению с булавками (например, семейные фото в раме). На двусторонний скотч изображения крепят к гипсокартонной стене или на обои. Однако впоследствии картину будет сложно отклеить.

  1. Клейкая застежка и липучка

Их клеят на обратную сторону рамки (если это лента) или на поверхность (если это модель в виде крючка). По заявлениям производителей (например, фирмы Крепс), у них большая грузоподъемность (до 7 килограмм).

  1. Канцелярская скрепка

По сути, самодельный крючок. Скрепки подходят для легких картин. В том месте стены, где вы планируете повесить декор, надрезаются обои. В получившийся «карман» заливается суперклей, затем туда помещают изогнутую крючком скрепку. После суточной выдержки можно вешать картину на стену.

  1. Крючок-паучок

Крепится к стене с помощью четырех тонких стержней, которые нужно забить в стену молотком. Он практически не оставляет следов на поверхности. Разные модели крючков выдерживают вес от 1,5 до 9 килограммов.

  1. Винная пробка

Пробку разрезают на кружочки шириной примерно 1 см, приклеивают к поверхности суперклеем, втыкают гвозди. Через сутки можно вешать рамку с картиной.

  1. Карнизная планка, плинтус, рейка, кронштейн

Такую подвесную систему легко изготовить дома. Карниз надо закрепить под потолком, а уже к нему крепят нити из капрона или леску. Достаточно повесить на нитки крючки — и система готова.

  1. Полимерный клей, жидкие гвозди

Нужно нанести клей на поверхность, придавить к стене, выждать время. Это достаточно радикальное средство, и отодрать картину вы сможете разве что вместе с обоями.

Как видите, способов повесить картину достаточно много. Обращайтесь к мастерам компании Hands, чтобы сделать это максимально аккуратно и качественно! На нашем портале вы найдете ряд бытовых услуг, доступных жителям г. Москва и других городов России.

  1. 1.

    Вы выбираете услугу и отвечаете на уточняющие вопросы. Мы называем стоимость работы.
  2. 2.

    После оформления заказа мы перезваниваем, чтобы согласовать время приезда мастера.
  3. 3.

    Мастер приезжает и выполняет заказ. Вы оплачиваете ему работу.

789 отзывов от 7447 клиентов — 4.8/5 средняя оценка.

5 ошибок, которые совершают все, когда вешают картинки – Шикарные пенни

Мне не платили за написание этого поста, однако он может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из моих ссылок, я могу получить небольшую прибыль без каких-либо затрат для вас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моими политиками.

Если у вас дома висит хотя бы одна картина или произведение искусства, то вам обязательно захочется прочитать эту статью!

Studio McGee

Сегодня мы рассмотрим, как вешать картины, и 5 ошибок, которые допускают большинство людей при вешании картин. Я также расскажу вам, как легко их исправить!

ВМЕСТО СМОТРИТЕ ВИДЕО!


1. Вешать свои работы слишком высоко

Одна ошибка, которую я вижу снова и снова, заключается в том, что люди вешают свои работы и зеркала слишком высоко! Пришло время разорвать рулетку, потому что ЕСТЬ магическое число, которое вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша работа каждый раз висит правильно.

Как высоко вешать картины?!

Общепринятое правило в дизайне заключается в том, что мы хотим, чтобы центр произведения искусства находился примерно на от 57″ до 60″ от пола (или от 145 до 150 см).

Считается стандартным «на уровне глаз». Конечно, есть исключения из правил, например, если вы семья очень высоких людей, то обязательно поднимите центральную точку!

И вы можете подняться на пару дюймов выше или ниже в зависимости от того, выше у вас потолки или ниже.

Люди иногда впадают в панику, когда слышат это и думают: «А что, если у меня 20-футовые потолки??!» Правило не меняется. Художественное произведение должно по-прежнему оставаться на «стандартном» уровне глаз.

Итак, если вы сомневаетесь, на какой высоте повесить картины, лучше всего начать с правила 57/60″. И затем вы можете немного настроить в зависимости от вашей конкретной ситуации, если вам нужно. Если повесить произведение искусства на уровне глаз, оно лучше свяжется с другими элементами в комнате, и в итоге вы получите больше удовольствия от него.

Виа Фантастический Фрэнк. Фотография  Эмма Джонс сын Дайселл . Styling by  Josefin Haag

Точно такое же правило применяется, если вы имеете дело с стена галереи , так что группировка картин или произведений искусства.

По сути, вы должны рассматривать группу как единое произведение искусства, чтобы центр группы находился на высоте от 57 до 60 дюймов от земли.

Еще одно место, где многие люди склонны висеть слишком высоко, — это над предметами мебели, такими как диваны, комоды, буфеты и тому подобное.

На какой высоте вешать картины над мебелью

Как правило, нижняя часть картины должна находиться на расстоянии около 4/6 дюймов или 10-15 см от верхнего края мебели. Это расстояние гарантирует, что вы сохраните связь между своим искусством и предметом мебели. Вам может понадобиться немного больше свободного места за таким предметом мебели, как диван — некоторые дизайнеры даже говорят, что зазор может достигать 12 дюймов. Так что смотрите, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Подвешивание произведений искусства слишком высоко — очень распространенная тенденция при развешивании картин. Так что не расстраивайтесь, если вы оглядываетесь вокруг и видите, что совершили эту ошибку. ☺️

2. НЕПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ МАСШТАБ

Дизайнерское молочко. Фотография Идхи Линдхаг

Если у вас есть большая пустая стена, последнее, что вы хотите сделать, это повесить на нее маленькую изящную картину. Просто потеряется!

(Некоторые дизайнеры делают это намеренно, но остальная часть комнаты должна следовать той же эстетике. Вы можете поэкспериментировать с этим, но если вы новичок в дизайне интерьера и декорировании, я, вероятно, не рекомендую это!)

Что, если вы имеете дело с большой пустой стеной, вокруг которой ничего нет? Тогда обязательно сделайте все возможное со своим искусством, если сможете!

Чем крупнее вы станете, тем более впечатляющим он будет выглядеть.

МНОГО больше идей, КАК ЗАПОЛНИТЬ ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ СТЕНЫ прямо здесь!

Я знаю, что искусство может быть НЕВЕРОЯТНО дорогим. Особенно, если вы идете по-крупному!

Вот небольшой совет: вы можете получить огромные, откровенно говоря, довольно качественные отпечатки из таких мест, как Staples, примерно за 15 долларов. Просто выберите красивую фотографию в высоком разрешении или купите ее для печати в высоком разрешении. Etsy — удивительная торговая площадка для печатных материалов всех мыслимых видов! Затем отправьте файл в Staples или куда-нибудь подобное и поместите отпечаток в дешевую рамку из IKEA (мои любимые сейчас рамки LOMVIKEN ). Это действительно дешевый и эффективный способ получить очень большое, очень доступное и очень ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ искусство!

Если вы вешаете произведения искусства над такой мебелью, как буфет, диван или кровать, убедитесь, что произведение искусства НЕ больше вашей мебели. Топ-тяжелый а не вообщем приятно смотреть!

ТАКЖЕ, вы должны убедиться, что он не слишком мал.

Правильное соотношение составляет около двух третей ширины мебели.

И последнее, что касается масштаба . Если вы вешаете очень большой предмет, помните, что более крупный предмет должен находиться дальше от глаз, чтобы его можно было увидеть должным образом. Поэтому обязательно проверьте, обустроена ли ваша комната таким образом, чтобы вы могли должным образом насладиться изображением.

3. НЕПРАВИЛЬНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ

Еще одна очень распространенная ошибка – повесить несколько произведений искусства слишком далеко друг от друга.

Как повесить несколько картин

Если вы вешаете несколько произведений искусства на одну стену, вы должны рассматривать их как единое произведение искусства — они все равно будут восприниматься как единое целое.

Как правило, оптимальное расстояние между произведениями искусства составляет от 3 до 6 дюймов или 7/10 см.

Несоответствующий интервал

Еще одна распространенная ошибка «расстояния» заключается в НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕМ интервале между деталями. Это просто отбрасывает все.

Если вы сомневаетесь, просто сделайте бумажные шаблоны для своих произведений искусства и прикрепите их к стене перед тем, как повесить, чтобы убедиться, что все правильно расставлено.

Если вы делаете стену-галерею, у вас могут быть разные рамы и разные стили художественных работ, но вы хотите, чтобы расстояние между частями было единым, это то, что поможет вам выглядеть тесно и профессионально!

4. НЕДООЦЕНКА ВЕСА

Мне кажется, я слишком много раз слышала историю о падении искусства, чтобы не упоминать об этом!

Reddit

Всегда следите за тем, чтобы все, что вы вешаете на стену, не упало. Это особенно актуально для любых рам с защитным стеклом или для больших зеркал (или телевизоров). Никто не хочет, чтобы их произведения искусства рухнули и разлетелись на миллионы осколков.

Это означает руководствоваться здравым смыслом и НЕ использовать накладные крючки для тяжелых предметов!

Если у вас очень тяжелая картина и вы не уверены, что повесите ее самостоятельно, вы всегда можете просто нанять вешалку для картин, и они придут и сделают все правильно за вас.

5. НЕУДЕЛЯЕМ ДОСТАТОЧНОГО ВНИМАНИЯ РАМАМ

@homebykristinrodin

Правильная рамка может действительно улучшить произведение искусства, неправильная может сильно отвлекать. О том, как обрамлять искусство, можно сказать ТОННУ, я даже работал в багетном магазине около миллиона лет назад, поэтому мог много говорить о рамах.

Но это не статья о том, как обрамлять искусство, а о том, как вешать картины…

Итак, совет: если вы действительно хотите иметь хорошо сбалансированный и целостный интерьер, вам нужно убедиться, чтобы ваши рамы гармонировали не ТОЛЬКО с вашим искусством, но и с элементами вашей комнаты.

Если у вас эклектичное пространство, вы можете смешивать и сочетать стили рамок, и все будет в порядке (при условии, что расстояние между частями одинаковое), но вы должны обратить внимание на стиль свою комнату, чтобы выяснить, какая рама может хорошо работать в вашем пространстве.

Haus Love Interiors

Вам следует подумать, что лучше использовать: дерево или металл.

Если вы чувствуете, что застряли, в общем современные, более абстрактные или черно-белые фотографии, хорошо работают с упрощенным характером металлическая рама , или это может быть деревянная рама с очень тонким и простым профилем. И этот тип взгляда может хорошо работать в более современном пространстве.

И более богато украшенные или, может быть, более короткие деревянные рамы могут хорошо сочетаться с более традиционными картинами или произведениями искусства. Подобное искусство может лучше смотреться в более традиционных или эклектичных интерьерах.

Цвет рамки будет другим фактором. Для более спокойного вида вы можете попытаться сохранить цвета рамы одинаковыми или похожими. И опять же, если вы идете на эклектику, то смешивайте сколько хотите!

Напутствие о том, как вешать картины!

Так что, если вы живете в доме с пустыми стенами, потому что боитесь неправильно повесить свои картины, я говорю: дерзайте! То, что висит на ваших стенах, действительно является огромной частью того, что придает жизни и характер вашему дому. Гораздо хуже иметь пустую стену, чем неправильно повешенную картину. Вы всегда можете исправить то, как висит ваше искусство, так что просто дерзайте! 💙

  • Facebook
  • Twitter

Советы по подвешиванию картин — Дом и семья

Люди склонны вешать картины слишком высоко на стену. Их следует повесить на уровне глаз, который будет варьироваться в зависимости от того, сидят или стоят люди в комнате и сколько им лет.

Вот еще несколько указателей:

  • В гостиной вокруг зоны отдыха повесьте для сидящих зрителей. В коридоре висят для стоящих зрителей. В детской комнате картины вешайте ниже, чем во взрослой.
  • Повесьте картины на стену, не выворачивая их вверху. Никаких крючков или проводов не должно быть видно. Размер картины или группы картин должен соответствовать размеру и форме стены, на которой они висят. Маленькая картина для маленькой площади и наоборот.
  • При подвешивании более одной картины общее правило состоит в том, чтобы нижние или верхние края каждой картины располагались на одинаковом расстоянии от пола или, другими словами, располагались на одной линии друг с другом. Например, нижний край изображения среднего размера должен совпадать с нижним краем большого изображения.
  • При группировании изображений нечетное количество изображений, соединенных вместе, более приятно для глаз, чем четное число. Например, группировка из 3, 5 или 7 вместо 2 или 4.
  • Рассмотрите структурные линии стены или помещения. В прямоугольном пространстве размещайте изображения в линию, а не друг над другом. Если изображения расположены под углом, глаз следует за углом вверх. Это может быть тревожным, если нет причин для того, чтобы глаз был направлен вверх.
  • Единственным исключением является развешивание картин на стене вдоль лестницы. Здесь структурные линии расположены под углом, поэтому картины должны быть подвешены одна немного выше другой, под углом.

Самый безопасный способ решить, куда повесить картину, — это вырезать лист бумаги по размеру и форме картины. Слегка прикрепите это к стене в тестовом положении и изучите результаты. Перемещайте бумагу до тех пор, пока не будете уверены в наилучшем положении.

  • Хорошо ли он сочетается с мебелью под ним?
  • Кажется ли он сбалансированным?
  • Кажется, что он парит в пространстве или связан с областью, в которой находится?
  • Можете ли вы удобно смотреть на картинку, не вытягивая шею, сидя в разных частях комнаты?

Работайте над разнообразием подвесных картин, размещая одну большую картину на одной стене, группу из двух или трех картин на другой и, возможно, большую группу из нескольких картин меньшего размера на третьей. Одна картина, висящая сама по себе, часто бывает весьма эффектной. Однако комната, в которой все картины висят поодиночке, может выглядеть немного скучно.

При группировании изображений гармонизируйте группировку, удерживая их в пределах воображаемого прямоугольника или квадрата. Расстояние между кадрами имеет большое значение. Слишком мало места отвлекает от каждой картинки; слишком много места теряет сплоченность группировки. Расстояние между изображениями не должно превышать трех дюймов (7,5 см).

Общий знаменатель или нечто подобное в группировке даст единство. Это может быть один и тот же носитель, такой как все фотографии, гравюры или акварели; те же рамки или рогожка; или тот же предмет, например, все пейзажи, люди или животные. Однако будьте осторожны, чтобы не было слишком много единства, чтобы группировка не стала неинтересной.

Другие вещи, которые следует учитывать при подвешивании картин, включают:

  • Круглые или овальные картины лучше всего размещать ближе к центру группы, потому что они в первую очередь привлекают внимание.
  • Соотнесите размер области стены с размером картины. Например, на небольшой стене в ванной лучше всего разместить небольшую картину.
  • Разместите фотографии на уровне глаз. В зоне отдыха они будут ниже, чем в холле, где люди будут смотреть на них стоя.
  • Чтобы крючки и провода не были видны. Повесьте картины ровно на стену, не выворачивая их вверху.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *