Разное

Кованые рисунки: Кованые узоры — 136 фото

Кованые рисунки: Кованые узоры — 136 фото

Кованые узоры — 136 фото

Эскизы кованных изделий


Элементы художественной ковки


Эскизы кованых ворот


Кованые калитки эскизы


Ажурные кованые ворота


Кованые ворота Модерн эскизы


Изделия холодной ковки


Узоры художественной ковки


Кованый орнамент



Эскизы кованных изделий


Эскизы кованых ворот


Орнамент для кованного забора


Узоры на кованых решетках


Художественная ковка орнамент


Ковка эскизы


Орнаменты художественной ковки


Эскизы художественной ковки


Узоры для ковки


Балясина БП-52 (860х255мм)


Ажурные решетки


Узоры для ковки


Художественная ковка эскизы


Эскизы ковки


Эскизы кованых изделий


Кованый забор вектор


Узорная ковка


Кованые решетки эскизы


Балясина БП-19 265х860 мм


Эскизы кованых изделий


Кованые изделия на прозрачном фоне


Ажурные кованые решетки



Ограждения металлические узорные


Кованые узоры


Кованые палисадники эскизы


Угловой узор прозрачный


Векторные узоры для ковки


Ковка Вензель 0810т


Орнаменты для ограды


Балясина БП р6 (860*250мм)


Кованые узоры вектор


Балясина БП-5. 1 360х720 мм


Красивые ажурные ворота


Элементы художественной ковки


Кованые узоры


Узорные решетки на окна


Художественная ковка эскизы


Декоративные узоры на ворота


Решётки на окна эскизы


Ковка эскизы


Кованые изделия на прозрачном фоне


Эскизы кованых ворот


Кованые узоры на угол


Узорные решетки на окна


Ажурные заборы из металла


Художественная ковка фон


Узорные решетки из металла


Виноградная лоза ковка эскизы


Кованые перила


Балясина БП-68 (180х860 мм)


Кованые изделия на прозрачном фоне


Узоры холодной ковки



Кованые решетки на окна эскизы


Ажурные ворота из металла


Кованые ворота карандашом


Ограждения ковка vector


Кованые решетки на окна чертежи


Трафарет кованного ограждения


Кованый забор z-011 (1 кв. м.)


Кузнечный станок профи-3ф


Декоративные решетки на окна


Художественная ковка перила для лестниц


Кованый декор на стену


Эскизы кованых ограждений


Балясина БП 53 (860*285мм)


Ковка эскизы


Кованые элементы Виноградная лоза


Кованые перила эскизы


Элементы ковки


Рисунки кованных изделий


Ковка вектор художественная ковка


Ковка калитка эскизы


Эскизы кованых изделий


Эскизы кованых изделий


Узоры на перилах лестницы


Кованые ворота эскизы


Эскизы художественной ковки


Ковка решетка Eskiz


Изделия из профтрубы холодной ковки


Горячая ковка ограды


Эскиз калитки 1,7


Ковка эскизы


Художественная ковка эскизы лоза


Кованые изделия чертежи


Узоры на заборах из металла


Кованые заборы эскизы


Кованые ажурные заборы


Кованые изделия на белом фоне


Узоры на ограждение


Кованые ворота эскизы


Элементы ковки


Эскизы ковки


Ограда в стиле Модерн


Таблица размеров заготовок для холодной ковки


Художественная ковка


Ажурная металлическая решетка


Ворота холодная ковка эскизы


Эскизы кованых изделий


Декоративная панель ковка


Ворота рисунок


Ковка нарисовать


Орнаменты холодной ковки


Декоративные кованые элементы


Художественная ковка орнамент


Кованые элементы


Кованые узоры


Кованые узоры


Кованые изделия на прозрачном фоне


Художественная ковка орнамент


Кованые решетки на окна в стиле Барокко


Элементы ковки вектор


Холодная ковка из профильной трубы 15х15 изделия


Вензель т-20-435-325


Орнаменты и узоры для ковки


Кованые перила эскизы


Кованые рисунки


Кованые решетки эскизы


Узоры ворот для холодной ковки


Векторные узоры для ковки


Кованые ворота эскизы


Кованая волюта т10 460-190


Фигурная ковка


Художественная ковка эскизы


Ограда ритуальная Эвольвента


Ковка узоры


Эскизы художественной ковки


Кованые заборы эскизы

Принципы формирования цен на кованые изделия.

Доставка в Москву. Ковка

Кованые изделия популярны и востребованы, начиная с момента распространения способа обработки металла давлением, и по наши дни. Свое применение кованые изделия находят в архитектуре домов, интерьере комнат, ландшафте придомовой территории, в качестве декораций улиц и паковых зон, оформления территорий кафе, ресторанов и так далее.

Множество предприятий предлагает к реализации, как готовые кованые изделия, так и панели, детали и секции, выполненные из различных видов металла. Цены на кованые изделия одного вида (например, секция кованого ограждения) варьируют в зависимости от множества признаков и факторов, касающихся процессов производства и реализации изделия данной категории. Любому потенциальному покупателю интересно узнать, какие составляющие позволяют сформировать адекватную цену на кованое изделие того или иного типа, чтобы сделать для себя вывод, на чем стоит экономить, а с чем изделие потеряет свою привлекательность. Плюс, каждому покупателю, желающему сделать крупный заказ, интересны варианты работ, за которые он заплатит меньше.

Какие факторы принимают непосредственное участие в образовании цены на кованое изделие?


1. Материал (в данном случае металл), из которого изготавливается кованое изделие. Изделия, изготовленные из чугуна, прослужат дольше, чем стальные изделия. Они лучше переносят влияние погодных условий и времени, прочнее и долговечнее. Также следует знать, что вес чугунных кованых изделий превышает вес изделия из стали.

Сюда же можно отнести сопутствующие материалы и ресурсы, принимающие участие в процессе изготовления кованого элемента: электроэнергия, сварка, проволока, краски и специальные покрытия, упаковочные материалы и т.п.

2. Вид обработки металла. Существует несколько способов обработки металла, к которым относятся холодная, горячая ковка, штамповка, литье.

Изделия холодной ковки выполняются на основе специальных типовых заготовок, которые машинным способом загибаются и формуются до необходимого состояния. Метод холодной ковки не отличается большими трудозатратами, потому и цены на готовое изделие будут ниже, чем на изделие горячей ковки.

Горячая ковка — процесс более сложный, подразумевающий, как правило, ручную работу. Производственный процесс проводится при температурах, выше температуры кристаллизации металла. Применяя кузнечные инструменты и физическую силу, мастер добивается задуманных им форм и очертаний детали. Получить два абсолютно одинаковых изделия невозможно, результаты могут быть значительно более сложными в плане украшений и узора. Именно таким способом производится большинство авторских кованых изделий, а также изделий по эскизу заказчика. Цена на изделие горячей ковки выше, чем при других видах обработки, но сложность работ того стоит.

Литьем и штамповкой обычно производятся отдельные детали изделия — наконечники, листы, заклепки, пики, шары и тому подобное. Литье позволяет получить более красивый кованый элемент с большим разнообразием выбора формы. Функциональные элементы, несущие нагрузку, служат дольше штампованных, но за счет своей жесткости подвержены трещинам в случае сильной перегрузки.

Штампованное изделие выходит дешевле литого, однако оно беднее в плане форм, менее изящно выглядит. Зато в случае перегрузки больше шансов, что изделие согнется, чем появится трещина.

3. Вид соединения элементов кованого изделия. Применяется газовая сварка, дуговая, полуавтоматическая и аргоновая. Вид сварки зависит от вида металла и технологии обработки. Наиболее дорогой считается аргоновая сварка, не оставляющая швов в местах соединений, что делает узор более красивым и изящным.

Концы витых деталей кованых панелей могут гнуться и формоваться вручную, а могут иметь приваренные листья и наконечники. Первый вариант смотрится органичнее, и само изделие производит впечатление аккуратности, хотя не обязательно он будет дороже: здесь много зависит от предложений мастера.

4. Размер и объем изделия. Чем толще сечение заготовки, тем сложнее ее обработать. Данный фактор ценообразования вполне логичен: чем больше материала затрачено на изделие, тем дороже оно будет стоить.

5. Плотность рисунка элемента художественной ковки. Чем плотнее и изящнее узор, тем, как правило, красивее кованое изделие, и, соответственно, более дорогое среди типовых примеров панелей одинаковой площади. Например, рисунок ворот на изображении слева отличается большей плотностью, чем на изображении справа, изделие смотрится несколько более изящно, на него затрачено больше труда, что отразится на конечной стоимости.

     Пример потного рисунка                     Пример неплотного рисунка

6. Сложность рисунка. Во все времена эксклюзивные авторские изделия с большой долей ручного труда ценились больше, чем типовые более простые заготовки. Талантливый мастер художественной ковки создает неповторимые по своей оригинальности картины и вещи, являющиеся по сути своей настоящими произведениями искусства. Огромная разница между деревянным столом, обитым по углам кованым железом для прочности, и ажурным плетением кованых листьев сквозь прозрачную столешницу декоративного изящного столика, будет вызывать и разницу в цене таких изделий.

Как вы полагаете, на какое из изделий цена будет выше?

7. Эксклюзивность изделия. Изделие, изготовленное под заказ покупателя, по его эскизам, либо авторская идея мастера, будут неповторимы, а главное, изготовлены в единственном числе. Вы можете быть уверенными, что именно такого сувенира или элемента художественного декора нет больше ни у кого, но оригинальность отразится на цене такого изделия в сторону ее повышения. Кроме того, типовое изделие требует меньше усилий и трудозатрат.

8. Качество и внешний вид изделия. Неоправданными будут высокие цены на неаккуратное изделие с наличием грубых сварочных швов, неизящным узором и браком. Хорошее кованое изделие внешне всегда красиво, это стоит учитывать при покупке.

9. Необходимость в специальном покрытии изделия. Изделие, не требующее никаких специальных обработок, будет стоить дороже за счет последующей простоты в эксплуатации. Дополнительная покраска или патинирование увеличивает цену изделия на стоимость затраченного покрытия и работу. Эти же работы вы можете выполнить самостоятельно, так как они не представляют особой сложности.

10. Опт или розница. В большинстве своем покупателю, делающему крупный заказ, и, тем более, если этот заказ не первый, предоставляются определенные скидки. Многие фирмы увеличивают размер скидки с каждым заказом.

11. Доставка и установка. Кованые элементы крупных секций ограждений, ворот, лестниц, мостов, беседок и т.п. достаточно сложно самостоятельно доставить на объект. Кроме того, монтаж изделия лучше поручить специалисту, чтобы в итоге не возникало никаких сложностей в эксплуатации изделия. Потому многие предприятия берут на себя доставку заказа на место монтажа, и абсолютное большинство предлагает самостоятельную установку.

Для заказчика тут тоже есть свои плюсы: мастера учитывают особенности изделия и грамотно установят их, а в случае повреждения секций солидные фирмы возместят ущерб. В случае самостоятельной неудачной установки платить придется дважды.

На чем может сэкономить покупатель без серьезной потери свойств изделия:


  • На сложности проекта. Опытные специалисты предложат вам на выбор несколько вариантов узора, имеющего приятный внешний вид, но отличающегося меньшей плотностью и сложностью изготовления, чтобы у вас была возможность сравнить.
  • На эксклюзивности. Если ваше самолюбие простит двум-трем людям в вашем городе узор на секциях ограждений, схожий с вашим, то и переплачивать за уникальность вам не придется. Кроме того, изделие из типовых заготовок намного проще в изготовлении, следовательно, экономнее.
  • Самостоятельная обработка изделия производится несложным способом и вполне по силам владельцу кованого изделия.

На чем экономить не стоит:


  • Качество исходного материала. Если для эксплуатации внутри дома сталь вполне подойдет, то для уличного использования более дорогой чугун подходит намного дольше, и дольше сохраняет свой внешний вид и свойства, следовательно, его не придутся в скором времени менять.
  • Репутация фирмы-производителя. Солидный производитель заботится о своей репутации, его изделия отличаются качеством, возможны гарантийные услуги, мастера отличаются высокой квалификацией, а работы — аккуратностью в сочетании с эстетикой и изяществом.

Компания «Архиметстрой» успешно работает на рынке кованых изделий Москвы и области с 1989 года, решая любые задачи, связанные с изготовлением и обработкой изделий художественной ковки. Вашему вниманию представлен широкий ассортимент кованых элементов стандартных заготовок, также производятся изделия по индивидуальному заказу клиента. Справедливое формирование цены в сочетании с высочайшим качеством сделали наши работы популярными и востребованными, а опыт позволяет воплощать в реальность самые нестандартные заказы покупателей. Наш ассортимент представлен в каталоге, также вы можете ознакомиться с примерами наших работ.

Мошенник чуть не продал эти поддельные «шедевры» за 14,7 млн ​​долларов | Умные новости

Слева направо: поддельные работы, приписываемые Гойе, Модильяни и Эль Греко. Предоставлено полицией Женералитата Валенсии.

Испанские следователи недавно предотвратили многомиллионное преступление в сфере искусства, говорится в заявлении местных властей на этой неделе.

Как сообщает испанская газета El País , полиция конфисковала три поддельные картины у неназванного арт-дилера, который пытался продать работы как шедевры Эль Греко, Амедео Модильяни и Франсиско де Гойи. Коллективная запрашиваемая цена полотен составила 14,7 миллиона долларов (12,5 миллиона евро).

Коллекционер-неспециалист предположительно планировал продать подделки, «происхождение» которых указано в сопроводительных фальшивых документах, покупателям черного рынка в Германии, Швейцарии и Мексике в обмен на 10-процентную комиссию, согласно заявлению. Покупатели уже выстроились в очередь, чтобы купить подделку.

La Policía de @generalitat interviene obras falsas de Modigliani, El Greco y Goya que iban a venderse por 12,5 M€ en el mercado negro

Un coleccionistaintaba, presuntamente, comercializar las obras en el mercado negro0015 INFO https://t. co/DPj5C28OqL
pic.twitter.com/SSUK9uU6wr

— GVA Justícia, Interior i Adm. Pública (@GVAjusticia) 28 марта 2021

Затем пишет Клэр Селвин для ARTNews , Группа исторического наследия Валенсийской полиции Женералитата и бригада исторического наследия Корпуса национальной полиции вмешались, чтобы предотвратить продажу. Власти планируют подать в суд на дилера, проживающего в испанской провинции Толедо. Согласно заявлению, эксперты Сефардского музея Толедо и Национального музея Праги изучили работы и опубликовали отчеты, подтверждающие, что они являются подделками.

Как сообщает Artnet News , дилер планировал продать поддельные работы Гойи и Эль Греко за 2,9 миллиона долларов и 1,7 миллиона долларов соответственно. Гойя прославился как придворный живописец конца 18 и начала 19 веков. Эль Греко, также известный под своим полным именем Доменикос Теотокопулос, был известным испанским художником старых мастеров, чьи религиозные сцены конца 16-го века отличаются характерными, зловещими цветами и удлиненными фигурами.

Подделка Эль Греко, на которой изображен Иисус Христос с деревянным крестом и в терновом венце, сохранила многие фирменные элементы художника. В январе историки искусства из Университета Лериды в Каталонии приписали аналогичный портрет Христа Эль Греко, но некоторые ученые раскритиковали эту оценку, сославшись на отсутствие документального происхождения. (Связь с Эль Греко — это «в лучшем случае принятие желаемого за действительное», — сказал Фернандо Мариас, искусствовед из Автономного университета Мадрида, 9 марта.0005 Art Newspaper Гарет Харрис в то время.)

Одна из трех поддельных картин, изъятых в Толедо; эта работа, подделка религиозной картины Эль Греко, была оценена в 2,9 миллиона долларов. Предоставлено полицией Женералитата Валенсии. Поддельная картина, имитирующая картину Амедео Модильяни, итальянского художника, создававшего современные сюрреалистические портреты людей с удлиненными лицами в XIX веке. 20 с. Предоставлено полицией Женералитата Валенсии.

Жемчужиной предложенной продажи был поддельный женский портрет Модильяни. Согласно Artnet News , картина почти продана за 10 миллионов долларов.

Модильяни был итальянским еврейским художником, который писал угловатые портреты и обнаженные тела в начале 20-го века. Как писал Милтон Эстероу для Vanity Fair в 2017 году, общественный и коммерческий интерес к работам Модильяни резко возрос в последние годы, что привело к резкому росту цен на его работы. В то же время это вновь обретенное внимание привело к потоку мистификаций и попыток подделок, а также к серьезным спорам по поводу подлинности работ, приписываемых художнику.

«Перепродажа подделок — постоянная проблема на рынке произведений искусства, которая беспокоит полицейские органы», — говорится в заявлении Антонио Лопеса, главы группы исторического наследия, согласно Google Translate.

Лопес отмечает, что рост количества подделок также создает проблему для «коллекционеров, торговцев произведениями искусства и наследников семей художников, которые видят, как расширяются незаконные торговые схемы».

Рекомендуемые видео

9 самых удивительных недавних скандалов с подделкой произведений искусства

Ничто так не вселяет страх в сердце коллекционера произведений искусства или музея, как вероятность того, что ценное произведение искусства на самом деле может оказаться бесполезной подделкой. И все же, несмотря на все усилия экспертов по защите от подобных махинаций, поддельные работы, маскирующиеся под бесценный оригинал, продолжают засорять рынок.

История искусства изобилует громкими аферами, такими как мошенничество Хана ван Меегерена, разочарованного художника, который разработал сложную систему обжига своих работ в стиле старых мастеров, чтобы состарить их, а впоследствии продал фальшивые изделия Вермеера на 60 миллионов долларов США мировому классу. музеев и нацистского лидера Германа Геринга в конце 1930-х и начале 1940-х гг. (В то время как нынешние искусствоведы поспешили осудить его работу как явно худшую, Ван Меегерен на самом деле должен был нарисовать «нового» Вермеера на суде, чтобы доказать, что он не продал нацистам бесценный оригинал. )

В последние недели мир искусства был потрясен, пожалуй, самым большим скандалом с подделкой документов после разоблачения Ван Меегерена. Размер поддельного кольца Старого мастера пока неизвестен, но Sotheby’s уже возместил ущерб покупателю портрета Франса Хальса за 10 миллионов долларов, проданного в 2011 году на частной продаже через лондонского дилера Марка Вайса. Orion Analytical Джеймса Мартина, компания из Уильямстауна, штат Массачусетс, которая исследует произведения искусства, обнаружила на холсте современные материалы, доказав, что это подделка.

Франц Хальс, Портрет мужчины , одна из серии работ старых мастеров, проданных французским дилером, которые, по мнению властей, могут быть подделками.

Теперь замешаны и другие картины, в том числе картина Лукаса Кранаха Старшего из коллекции принца Лихтенштейна, которая была конфискована французскими властями в Центре искусств Комона в Эксе в марте. Картина Орацио Джентилески на лазурите, также проданная Вайсом, и предполагаемый Пармиджанино также были признаны подозрительными. Ходят слухи, что могут быть задействованы работы до 25 различных картин старых мастеров. (Обзор того, что нам известно на данный момент, см. в «Скандал с подделкой Франса Хальса, объяснение».)

Судя по всему, все картины принадлежат одному человеку, малоизвестному французскому коллекционеру, ставшему дилером, по имени Джулано Руффини. Судя по всему, у произведений почти не было происхождения, за исключением того, что они происходили из коллекции французского инженера-строителя Андре Бори. Руффини настаивает, что он никогда не предполагал, что это настоящая сделка, и что нетерпеливые дилеры были теми, кто объявлял его картины оригиналами старых мастеров.

Лукас Кранах Старший, Венера (1531). Сейчас картина считается подделкой. ©Лихтенштейн. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена.

Мир искусства быстро подчинился: лондонская Национальная галерея, выставившая Джентилески и Памиджанино, появилась в нью-йоркском Метрополитен-музее. В какой-то момент Лувр в Париже начал кампанию по сбору средств для покупки Хальса, назвав его «национальным достоянием» после того, как французский центр исследований и реставрации подтвердил его подлинность.

Тот факт, что так называемые эксперты были одурачены, предполагает, что на знание, долгое время являвшееся золотым стандартом аутентификации старых мастеров, которое опирается не на науку, а на менее осязаемую способность ощущать присутствие руки великого художника, больше нельзя полагаться .

Орацио Джентилески, Давид, созерцающий голову Голиафа . Предоставлено галереей Вайс.

Пожалуй, самое страшное, сколько подделок все еще лежит на виду, и эксперты, и публика принимают за оригиналы. Известные современные фальшивомонетчики, такие как Вольфганг Белтракки и Марк Лэндис, например, проникли во многие музейные коллекции. В 2014 году Швейцарский экспертный институт изящных искусств подсчитал, что 50 процентов всех работ на рынке являются подделками — цифра, которая была быстро оценена, но по-прежнему вызывает тревогу.

Поскольку Новости Artnet продолжают следить за этой развивающейся историей, вот лишь некоторые из самых громких дел о подделке произведений искусства, которые стали известны за последние годы.

Экспертный отчет Джеймса Мартина показывает подписи на четырех картинах Кнодлер, которые якобы принадлежат Джексону Поллоку. Две верхние подписи очень похожи. Подпись внизу справа показывает признаки того, что имя было впервые нанесено на холст с помощью острого инструмента, и очень похожа на подпись внизу слева, которая написана с ошибкой «Pollok». Предоставлено Джеймсом Мартином.

1. Knoedler Forgery Ring
Глафира Росалес, малоизвестный торговец произведениями искусства с Лонг-Айленда, ее бойфренд и его брат наняли Пей-Шен Цяня, китайского художника из Квинса, для написания абстрактных экспрессионистских полотен в стиле таких мастеров, как Джексон Поллок, Марк Ротко, Роберт Мазервелл и другие. Почтенная галерея Knoedler, которая закрылась в 2011 году после того, как были обнаружены подделки, до сих пор утверждает, что поверила рассказу Росалес о том, что работы были частью недокументированной коллекции, проданной художниками напрямую анонимному «мистеру Уилсону». ИКС.»

Независимо от того, участвовала ли галерея в этой схеме (один из многих исков против Кнедлера был передан в суд в начале этого года, но был урегулирован до того, как президент галереи Энн Фридман смогла дать показания), они все же продали бесполезные работы за 80 миллионов долларов, оставив множество судебных исков, некоторые из которых до сих пор не разрешены.

Узбекский государственный художественный музей. Фото upyernoz, Creative Commons Attribution 2.0 Общая лицензия.

2. Внутренняя работа в Узбекистане
Даже обладание оригинальным произведением искусства не спасает от беспокойства. Узбекский государственный художественный музей, например, обнаружил, что в течение 15 лет его коллекция систематически разграблялась группой сотрудников, по меньшей мере трое из которых с тех пор были осуждены.

Более 25 произведений европейских художников, в том числе великого ренессанса Лоренцо ди Креди и современных русских художников Виктора Уфимцева и Александра Николаевича, были обменены на копии. Затем сотрудники продавали оригиналы на черном рынке за бесценок.

Есть много подделок Walking Man Альберто Джакометти . Предоставлено музеем Корнельского университета.

3. Тысячи фальшивых бронзовых изделий проданы за миллионы
Кольцо с подделками, раскрытое в 2011 году, до сих пор вызывает резонанс на рынке Альберто Джакометти. Голландский фальсификатор Джакометти Роберт Дриссен заработал 8 миллионов евро (8,9 долларов США).миллион) продавал поддельные скульптуры вместе с тысячами поддельных изделий из бронзы до того, как его злодеяния были раскрыты. В 2015 году дело снова попало в заголовки газет, когда немецкий дилер был пойман при попытке продать одну из работ, все еще находящихся на свободе, агенту под прикрытием.

Государственный музей искусства и скульптуры в Анкаре, Турция. Фото Husshho, Creative Commons Attribution 3.0 Неперенесенная лицензия.

4. Ограбление на 250 миллионов долларов в Турции
В Государственном музее искусства и скульптуры Турции в Анкаре снова появились подделки, где, как полагают, группа сотрудников музея и преступников объединились, чтобы украсть около 302 работ из учреждения с 2005 по 2009 год. Преступление было раскрыто в 2012 году, когда в музее поняли, что 46 экспонатов в коллекции заменены копиями. Еще 30 работ также вызвали подозрения.

Дело было раскрыто в конце 2014 года благодаря наводке анонимного звонящего.

Эрик Ян Хорнак Споутц читает лекцию в Музее изящных искусств округа Вашингтон в 2013 году. Фото Наташи М. Споутц, Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.

5. Арт-дилер продает подделки через eBay
 Под разными псевдонимами торговец из Мичигана Эрик Ян Хорнак Спаутц создал поддельные документы, чтобы помочь продать десятки поддельных работ Виллема де Кунинга, Джоан Митчелл и других художников. Поскольку транзакции проводились через eBay, Споуцу было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием электронных средств.

Он, возможно, даже взял в Смитсоновском институте, в коллекции которого есть шесть работ, созданных Споутцем.

Два агента гражданской гвардии осматривают один из поддельных рисунков Жоана Миро. Фото предоставлено Гражданской гвардией.

6. Тайное расследование раскрыло испанскую сеть по подделке подделок
Испанская группа по подделке подделок рисунков Хуана Миро, Пабло Пикассо и Анри Матисса была обнаружена Гражданской гвардией Испании в январе 2015 года после шестимесячного расследования, получившего название Operación. Миронес (Операция Вуайеристы). Власти впервые обнаружили подделки, ввозимые в страну в июле 2014 года, но решили поставить подозреваемых под наблюдение.

Расследование раскрыло схему арт-дилера из Сарагосы по продаже поддельных работ за сотни тысяч евро, и девять подделок были обнаружены в ходе рейда, который положил конец незаконной операции.

Художник Ли Уфан. Courtesy Studio Lee/Ufan Château Mouton Rothschild

7. Ли Уфан подтверждает подлинность подделок
В необычном случае южнокорейская звезда искусства Ли Уфан заявил, что 13 подозреваемых подделок являются его собственной оригинальной работой, даже после того, как южнокорейский арт-дилер по имени Хён признал, что они были подделками. Полиция Сеула начала расследование этого дела в феврале и указала, что в июне, когда Хён было предъявлено обвинение, под рукой было целых 50 поддельных работ.

Тем не менее, Уфан не поверил доказательствам, настаивая на том, что «художник может узнать свое произведение с первого взгляда».

Лоран Кремер. Предоставлено фотографом Жаном-Даниэлем Лорьё/Kraemer Gallery.

8. Мебель тоже можно ковать…
В июне торговцы антиквариатом Лоран Кремер, глава почтенной парижской галереи Крамер, и специалист по стульям Билл Палло были арестованы по подозрению в продаже Версальскому дворцу четырех поддельных спинок с медальонами за 1,7 миллиона евро (1,9 миллиона долларов). Считавшиеся «национальными сокровищами», стулья считались одними из 13 стульев, созданных Луи Делануа для гостиной дворца в 1769 году., где они принадлежали последней любовнице Людовика XV, графине дю Барри.

Проблема в том, что сейчас более 12 стульев из набора плавают вокруг (13-й, увеличенная версия, сделанная специально для короля, считается утерянной). Галерея Кремера настаивала на своей невиновности, но отказалась от участия в Биеннале антикваров, которая проходила в Париже в сентябре.

Орлан. Фото предоставлено Орланом.

9. Но, вероятно, не изменения лица…
Французская художница Орлан подала в суд на американскую поп-звезду Леди Гагу за подделку документов после выхода популярного видео 2011 года «Born This Way», но в конечном итоге проиграла дело. Орлан указал на сходство с ее произведением Bumpload (1989 г.), в котором она добавила протезы к своему лицу, и Woman With Head (1996 г.), в котором на столе была изображена отрубленная голова. После проигрыша иска на 31,7 миллиона долларов Орлану было приказано выплатить певице и ее звукозаписывающей компании 20 000 евро (22 000 долларов США)

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите оставаться впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *