Разное

Китайский триммер бензиновый: Купить китайские триммеры бензиновые в Москве, цена в интернет-магазине

Китайский триммер бензиновый: Купить китайские триммеры бензиновые в Москве, цена в интернет-магазине

Ремонт китайского триммера своими руками

4.7/5 — (28 голосов)


 

А именно, диагностика и ремонт китайских триммеров Forward, Redverg, Patriot, Etalon и пр. с объемом двигателя 43 и 52 см3.

 


 

 

Содержание:

 

  • Первичная диагностика триммера.
  • 1. Подсос воздуха в двигатель.
  • -замена сальников коленвала.
  • -замена прокладок и адаптера карбюратора.
  • 2. Проблемы трансмиссии — не вращается нож или катушка.
  • -нижний редуктор.
  • -ведущий вал и штанга.
  • -верхний редуктор.
  • -замена сцепления китайского триммера.
  • 3. Неисправность и ремонт стартера триммера.
  • 4. Неисправность модуля зажигания.
  • 5. Замена топливных шлангов.

 

В последнее время наряду с бензопилой, одним из главных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса).

Со временем владельцы недорогих китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье рассмотрим наиболее частые неисправности триммера и методы их устранения. Надеемся, что Вы поделитесь информацией в комментариях.

 

 

Первичная диагностика триммера.

 

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

 

 

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

 

 

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

 

 

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

 

 

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

 

 

1. Подсос воздуха в двигатель

 


 

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

 


 

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

 


 

Замена сальников китайского триммера.

 

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

 


 

 

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

 


 

 

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

 

 

 

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п. 52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

 


 

 

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

 

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

На нем могут образоваться трещины в результате чрезмерного усилия, при креплении его к цилиндру. Возможно также самопроизвольное откручивание винтов крепления адаптера.

А также износ прокладки данного адаптера, либо прокладки карбюратора.

 

 


 

 

 

Демонтируем защитный кожух (п.21) , для этого откручиваем винт (п.6).

Снимаем защитный кожух воздушного фильтра (п.20) и сам фильтр.

 

 

 


 

 

 

Откручиваем 2 винта (п.19), снимаем внутреннюю часть защитного кожуха (п.16), карбюратор (п.15) и прокладку (п.20)

Если прокладка изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

Откручиваем 2 винта крепления адаптера (п.3), снимаем адаптер карбюратора (п.13) и прокладку (п.12).

При наличии трещин на адаптере или следов деформации меняем его на новый.

Если прокладка адаптера изношена или деформирована, меняем на новую.

 

 

 


 

 

2. Неисправность —  Не вращается нож, катушка.

 

Причина — Износ элементов трансмиссии.

 

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

 

Нижний редуктор.

 


 

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

 

 

 


 

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки  продлит жизнь редуктору.

 


 

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

 


 

Ведущий вал и штанга

 

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

 


 

Верхний редуктор

 

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

 

 


 

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

 

 

 


 

Сцепление бензинового триммера

 

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

 

 

Замена сцепления:

 

 

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

 


 

 

3. Неисправность и ремонт стартера триммера.

 

 

Самой распространенной моделью, которую устанавливают на данные бензокосы, является стартер с функцией «легкого запуска». Нужно учитывать этот факт при заводке двигателя и не прилагать чрезмерных усилий.

Объективно говоря, качество этих стартеров довольно низкое и  они часто ломаются.

 

 


 

Чаще всего из строя выходят пружины – основная (п.59) и пружина легкого запуска (п.53).

Они не подлежат ремонту, поэтому в случае их поломки придется заменить на новую.

 


 

 

Еще одна неисправность – износ шкива (п.55), его можно найти в продаже и заменить. ч

Чаще всего стираются зацепы на верхней части шкива

 

 


 

Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на храповике.

Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. Пружинки не должны быть «обломаны»

 


 

 

4. Неисправность модуля зажигания на триммере.

 

 

Отсутствие искры зажигания может быть связано со свечой, проводкой и катушкой зажигания. Если свеча и провода в порядке – неисправна катушка зажигания. Она не разборная и неремонтопригодная (кроме бронепровода – его можно заменить), поэтому придется заменить на новую.

 

Для этого:

 

 

Снимаем кожух цилиндра (п.14), откручиваем 2 винта крепления модуля зажигания (п.26), отсоединяем проводку (п. 24) и снимаем катушку зажигания.

Устанавливаем новый модуль зажигания, но не закручиваем до конца винты крепления.

 

Регулируем зазор модуля зажигания, для этого между маховиком и модулем зажигания просовываем обычную «визитку». Прикручиваем модуль зажигания. Проверяем зазор, вращением маховика (ход должен быть свободным, не задевать модуль зажигания).

 


 

 

5. Замена топливных шлангов триммера.

 

 

Также, хотелось бы упомянуть о шлангах карбюратора, которые могут потрескаться со временем и мешать правильной работе карбюратора. Резиновое уплотнение, через которое шланги входят в бензобак, также рассыхается доставляя дискомфорт при работе и увеличивает расход топлива.

Найти в магазине можно как отдельно уплотнение в бак, так и шланги по отдельности. Процесс замены довольно прост, старые детали банально выдергиваются из своего места и вместо них вставляются новые. Главное не перепутайте расположение двух шлангов (один идет к топливному фильтру, второй — обратка), вставляя их в карбюратор.

 

Как видите любую неисправность на китайских триммерах Forward, Etalon, Patriot, Варяг и прочих, вполне можно диагностировать и устранить в домашних условиях. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже:

 

Статья: Замена поршневой группы на китайском триммере.

4.7 23 голоса

Рейтинг статьи

Ремонт китайского бензинового триммера и мотокосы в Минске недорого.Выдача актов на списание.

Описание

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ КИТАЙСКОГО БЕНЗИНОВОГО ТРИММЕРА (МОТОКОСЫ) В МИНСКЕ

Сервисный центр SPI MultiService производит сервисное обслуживание китайских бензиновых триммеров, а также

ремонт китайских бензиновых триммеров.

Мы используем для ремонта китайских бензиновых триммеров свой собственный склад запчастей более чем с 8000 наименований деталей.

Для ремонта триммера китайского производства основное — это подобрать и найти запасные части. Мы стараемся подбирать з/ч по образцу дефектной детали либо доработкой механизма или узла. В большинстве случаев это получается, однако, учитывая разнообразие noname инструмента на рынке мы вынуждены признать, что с ремонтом некоторых китайских триммеров мы не сможем помочь своим клиентам.

Стоит отметить, что китайский триммер совсем ни чуть не хуже своих брендовых аналогов, однако цена значительно отличается от триммеров известных производителей.

При длительном использовании даже самого простого триммера, у вас могут возникнуть поломки, которые вы можете устранить в нашем сервисном центре в Минске.

При выходе из строя двигателя, мы готовы отремонтировать поршневую группу вашего триммера, а также осуществить работы по замене и ремонту других узлов и деталей.

Вы не смогли завезти триммер после долгой зимы? Возможно у вас неисправна система зажигания или карбюратор. В сервисном центре Эс Пи Ай Малтисервис мы поможем решить эту проблему.

Вы завели триммер, однако при нажатии на газ обороты двигателя увеличиваются, а катушка с леской вращается медленно? В этом случае мы готовы отремонтировать такую поломку в короткие сроки по недорогой цене.

Эти и многие другие работы по ремонту китайской мотокосы мы готовы выполнить для своих клиентов:

— Замена поршневой группы (цилиндра, поршня, поршневого пальца, поршневых колец) бензотриммера;

— Замена коленвала, подшипников коленвала, сальников коленвала;

— Замена шестерней редуктора, редуктора в сборе, ремонт сцепления, замена пружин сцепления, муфты сцепления;

— Ремонт и замена карбюратора, топливопровода, замена топливного бака, крышки топливного бака;

— Замена свечи, модуля зажигания, маховика, глушителя, ремонт деталей корпуса;

— Замена вала, штанги, ручки газа, ремня, катушки с леской, защитного кожуха;

— Профилактические работы по увеличению срока службы вашего бензинового триммера.

Узнать больше о ремонте китайского бензинового триммера, а также о стоимости ремонта китайской мотокосы вы можете по этой ссылке.

Внимание!

Наш сервис в сжатые сроки произведет диагностику Вашего  электро- и бензоинструмента. В случае наличия необходимых запчастей на  нашем складе или складах наших партнеров согласует с Вами стоимость и сроки работ. Заказ запчастей и дорогостоящие работы производятся после предоплаты или подписания договора. Запчасти, используемые при ремонтах нашим сервисным отпускаются по оптовому прайсу, то есть со скидкой, по сравнению с прайс-листом нашего интернет-магазина запчастей для электроинструмента и бензоинструмента.

 В случае  отсутствия запчастей на нашем складе или складах наших поставщиков, а также в случае несогласования стоимости ремонта с заказчиком клиент оплачивает стоимость работ по диагностике (стоимость времени, потраченного на разборку, определение неисправности и сборку). Наш сервисный центр не несет ответственности за наличие запчастей на ремонтируемые изделия на рынке РБ и сроки их поставок. Как правило – это ответственность официальных импортеров оборудования и только на период гарантийной поддержки.

Информация для заказа

Китайские производители бензиновых кусторезов

  • Мощный кусторез Multi Farm

    * Прикрепляется к прополочной головке для прополки травы на сельскохозяйственных угодьях
    * Прикрепляется к культиватору для более мягкого рыхления почвы
    * Прикрепляется к травосборнику для стрижки травы, густые кусты, деревья и т. д.
    * Прикрепите головку цепной пилы, чтобы спилить ветки деревьев, эффективность работы
    * Прикрепите насадку для копания ямы, чтобы копать ямы

    мультикусторез кусторез фермы кусторез

    EmailDetails

  • 31CC Триммер для травы Кусторезы Рюкзак Weed Eater

    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с ней комфортно
    * Управление дроссельной заслонкой: кнопка дроссельной заслонки на правой ручке позволяет легко управлять ею для запуска и остановки
    *Ручной стартер:Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины
    *Оптимизированный дизайн корпуса: привлекательный внешний вид

    Триммер для травы Кусторезы Рюкзак Пожиратель сорняков

    EmailDetails

  • Китайский триммер для травы с двигателем

    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с комфортом
    * Управление дроссельной заслонкой: кнопка дроссельной заслонки на правой ручке позволяет легко управлять ею для запуска и остановки
    *Ручной стартер:Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины
    *Оптимизированный дизайн корпуса: привлекательный внешний вид

    Кусторез с двигателем Кусторез Триммер Профессиональный бензин

    EmailDetails

  • Бензиновый кусторез для травы

    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с комфортом
    * Управление дроссельной заслонкой: кнопка дроссельной заслонки на правой ручке позволяет легко управлять ею для запуска и остановки
    *Ручной стартер:Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины
    *Оптимизированный дизайн корпуса: привлекательный внешний вид

    Бензиновый кусторез Бензиновый кусторез Кусторез для травы

    EmailDetails

  • 2-тактный садовый бензиновый газонокосилка Кусторезы

    * Двигатель большой мощности: 2-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для обеспечения стабильной работы машины
    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с комфортом
    * Управление дроссельной заслонкой: кнопка дроссельной заслонки на правой ручке позволяет легко управлять ею для запуска и остановки
    * Ручной стартер: Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины
    *Оптимизированный дизайн корпуса: привлекательный внешний вид

    2-тактные кусторезы Садовый бензиновый газонокосилка Кусторезы

    EmailDetails

  • Профессиональный ручной кусторез-триммер

    * Мощный двигатель: двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для обеспечения стабильной работы машины
    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с комфортом В правой ручке легко управлять запуском и остановкой
    *Ручной стартер:Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины
    *Оптимизированный дизайн корпуса: привлекательный внешний вид

    профессиональный кусторез кусторез триммер ручной кусторез

    EmailDetails

  • Портативный легкий триммер-кусторез

    *Идеальный помощник во дворе
    *Высокоэффективный
    *Легкий вес для трудолюбивых работ с двумя лезвиями
    *Умный и эргономичный дизайн

    кусторез триммер портативный кусторез легкий кусторез

    EmailDetails

  • Стальной кусторез Garden Power

    * Мощный двигатель: двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для обеспечения стабильной работы машины
    * Противоскользящие ручки: помогают пользователям легко держать машину и работать с комфортом В правой ручке легко управлять запуском и остановкой
    *Ручной стартер:Ручной стартер с удобной ручкой для облегчения запуска машины

    садовый кусторез мощный кусторез стальной кусторез

    EmailDetails

  • Маленький рюкзак-кусторез

    *Идеальный помощник во дворе
    *Высокоэффективный
    *Легкий вес для трудолюбивых работ с двумя лезвиями
    *Умный и эргономичный дизайн

    кусторез для рюкзака кусторез для сорняков небольшой кусторез

    EmailDetails

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Аккумуляторный ручной садовый триммер

Тяжелая коробка передач аккумуляторного ручного садового триммера подвергается нагреву. Даже в самых тяжелых условиях. Он обеспечивает высокую производительность, долговечность и надежность. сила.

Отправить запрос

Подробная информация о Ножницы для живой изгороди Газовые кусторезы Ручной бензиновый триммер для живой изгороди

Представление продукта

Мы продолжаем развиваться и прилагаем неустанные усилия для идеального сочетания точного позиционирования на рынке с эффективным маркетингом и коммуникацией. Мы стремимся к исследованиям и разработкам сельскохозяйственной цепной пилы для резки дерева, бензиновой буровой установки для земляных работ, бензиновой бензопилы, чтобы создать наибольшую экономическую выгоду для клиентов. Наша компания всегда придерживалась философии управления рынком «создания известного бренда с репутацией, опираясь на качество для развития», чтобы обслуживать наших клиентов! Мы искренне приветствуем друзей из всех слоев общества, чтобы посетить и направлять и развиваться вместе. В будущем мы продолжим придерживаться концепции симбиоза и настаивать на создании большей ценности благодаря нашим технологическим преимуществам.

Тяжелый редуктор беспроводного ручного садового триммера подвергается нагреву. Даже в самых тяжелых условиях он обеспечивает высокую производительность, долговечность и надежную мощность.

Имеет широкий спектр применения. Его можно использовать для ремонта живой изгороди, удаления сорняков и ремонта кустов, ухода за садом.

0167

Rated output power

0006 Fuel tank capacity

CCM-320D Технические характеристики

Двигатель

IE32F

0.65kw/6500rpm , 0.9HP

Displacement

22.5CC

Idling speed

3000r/min

Карбюратор

Тип диафрагмы

Соотношение смешивания масла бензин/двухтактный FC

25:1 9007 9 16

600ml

Blade type

Double edge

Blade length

750mm

Cutting length

660mm

Г. В./С.З.

8,5/7,5 кг

Размер упаковки

107x25x23см

Загрузка QTY в 20 ”GP/40” HQ

450PS/1100PS

Двигатель

Двигатель

Двигатель

. во время работы, тело оператора должно быть со стороны карбюратора и никогда не на одном конце выхлопной трубы, чтобы не ошпариться выхлопными газами. Отрегулируйте и контролируйте дроссельную заслонку в соответствии с рабочими потребностями, чтобы избежать чрезмерно высокой скорости.

После обрезки остановитесь, выключите дроссельную заслонку и очистите корпус.

Мы являемся кусторезом Газовые триммеры для живой изгороди Ручные бензиновые триммеры для живой изгороди — профессиональное производство двигателей, которое интегрируется с техническими исследованиями, производством и продажей и предназначено для предоставления клиентам различных моторных продуктов и услуг.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *