Разное

Каркасный гараж построить: как построить гараж из дерева и профильной трубы своими руками, строительство каркаса из бруса

Каркасный гараж построить: как построить гараж из дерева и профильной трубы своими руками, строительство каркаса из бруса

Содержание

Каркасный гараж 4,6 х 6,8 м — внешний вид и стоимость строительства

  • Гараж на 1 машину
  • Гараж на 2 машины
  • Двухэтажный гараж
  • Гараж с навесом
  • Гараж с хозблоком

Гараж 4,6 х 6,8 м с металлическим каркасом из ЛСТК. Стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото.

Гараж из ЛСТК на одну машину 4,6х6,8 м представляет из себя современное строение из стальных оцинкованных профилей с обшивкой различными фасадными материалами. Этот проект гаража является индивидуальным, и этим объясняются его размеры.

Особенностью проекта гаража можно считать наличие одного места для машины в сочетании с просторным помещением в задней части.

Там можно оборудовать место под стоянку мотоцикла (мопеда, квадроцикла) или устроить небольшую мастерскую. Если поставить стеллажи для хранения, получится небольшой сарай с гаражом.

Схема

Виды

Некоторые построенные проекты:

Гараж 4,6 х 6,8 м, металлический сайдинг

Гараж 4,6 х 6,8 м, металлосайдинг Экобрус

Гараж 4 х 6,5 м, односкатный, профлист

Гараж 3,6 х 8,4 м. Профнастил под дерево

Гараж 4 х 6,5 м, односкатный, ДПК

Гараж 4 х 6,5 м, профнастил под кирпич

Цены на комплекты

Материалы для гаража мы поставляем в трех вариантах: базовый, расширенный, утепленный. Общее в них одно – это готовый набор материалов для создания полноценного гаража, с кровлей, стенами, воротами. Купили, смонтировали и решили вопрос хранения автомобиля.

  1. Базовый вариант
     — включает в себя каркас, крышу из металлочерепицы, стены из профнастила, подшив карнизов из сайдинга и ворота.
  2. Расширенный вариант – каркас, крыша из черепицы, стены с отделкой из профлиста, материал для подшива карнизов, ворота, окно, дверь, водосточная система.
  3. Утепленный вариант – все, что в расширенном, плюс утепление стен (100 мм), внутренняя отделка профлистом и гидро и пароизоляция.

Все варианты комплектации можно комбинировать, например, добавить водосток в базовый комплект или поставить в качестве фасада металлический сайдинг под дерево вместо профилиста.

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
675 000 руб911 000 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
702 000 руб947 000 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
711 000 руб960 000 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
839 000 руб 1 133 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, аналогичные проекты гаражей — Гараж для 1 машины

Для тех, кто хочет посмотреть реализованные проекты металлических гаражей, советуем обратиться к нашим фото. Например, гараж на две машины 6,2х6 м. Оба гаража выполнены с отделкой цокольным сайдингом, с двумя вариантами въезда.

Внешний вид гаража

Внешний вид гаража очень важен, так как некрасивый фасад испортит впечатление от архитектуры участка. Мы можем подобрать материалы, которые будут максимально соответствовать вашему дому – сайдинг, цокольные панели, клинкер или фасад под штукатурку.

Как и любое другое строение из ЛСТК, гараж 4,6 х 6,8 м имеет свои преимущества:

  • надежный каркас из П-профилей
  • не горит
  • строгая геометрия стен и кровли
  • долголетие
  • не требует обработки антисептиками
  • быстрый монтаж
  • широкие возможности отделки различными материалами

Узнать больше о наших каркасных гаражах вы можете на сайте или в офисах продаж. Менеджеры произведут расчеты и сделают вам коммерческое предложение. Обсудите с ними все детали.

Также в наших офисах представлен большой ассортимент кровельных и фасадных материалов.

Как построить каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция от ivd.ru

Построить каркасный гараж своими руками несложно. Для этого не нужно обладать особыми навыками. Чтобы провести технический расчет, достаточно иметь под рукой калькулятор, лист бумаги и карандаш. Составлять проект с чертежами в масштабе и подробным описанием всех деталей тоже нет необходимости. Обычно рисуют схему, на которой указывают размеры составных частей. Основой является обрешетка, воспринимающая нагрузку от крыши и собственной массы. Ее обшивают изнутри и снаружи, укладывая в ячейки утеплитель и звукоизоляцию. Постройка может быть частью здания или стоять отдельно от него.

Делаем деревянный каркасный гараж

Преимущества и недостатки деревянной конструкции
Требования к расположению постройки
Ограничения по размерам
Подбор материалов для стен
Выбор кровли
Варианты фундамента
Пошаговая инструкция по возведению гаража

Плюсы

  • Небольшая масса по сравнению с сооружениями из камня, железобетона, бревен и кирпича. Это позволяет использовать легкий фундамент и упрощает технологию строительства. Для монтажа сборных элементов не нужен подъемный кран, спецтехника и площадь, на которой их приходится размещать. Следует заметить, что массив тяжелее, чем профильная труба или уголок из стали.
  • Высокая скорость проведения работ. Полые стены из крупных деталей возводятся за 2-4 недели. Нет необходимости ждать, когда схватится цементный раствор. Секции легко устанавливать, как и металлическую обрешетку с винтовыми соединениями. При этом мягкие края проще подогнать по размерам.
  • Долговечность — срок эксплуатации при правильно выбранной технологии составляет несколько десятков лет.
  • При отделке достаточно положить один слой шпаклевки. Оштукатуривание поверхности не нужно.
  • Отсутствие усадки, позволяющее сразу после завершения строительства перейти к внутренней облицовке. Железобетонные стены дают заметную усадку в течение трех лет. В этот период лучше не заниматься шпаклеванием и оштукатуриванием — покрытие отслоится из-за деформации основания.
  • Паропроницаемость древесины и фанерной обшивки — когда стены «дышат», находиться внутри гораздо комфортнее.
  • Возможность провести качественную тепло- и звукоизоляцию без увеличения толщины ограждающих конструкций. Бетон и кирпич лучше проводят холод, чем ячейка, заполненная волокнистыми плитами.
  • Монтаж можно проводить в любое время года. Тогда как кирпичную кладку, заливку ленточного фундамента и другие работы, связанные с использованием цементного раствора, стараются проводить при положительной температуре, иначе смесь не наберет марочную прочность. Чтобы решить проблему, необходим постоянный прогрев в процессе схватывания.

Unsplash

Минусы

  • Низкая влагостойкость древесины — под воздействием сырости она начинает гнить и быстро разрушаться. Чтобы защитить ее от внешних воздействий, массив пропитывают антисептиками и покрывают лаком или краской. Чтобы сделать непроницаемыми нижние опоры, которые находятся постоянной сырости, применяют особые пропитки для свай и других деталей, контактирующих с водой и грунтом.
    Полная обработка занимает несколько дней. Уголок и профильную трубу обрабатывают за один день.
  • Пожароопасность — массив горит даже после пропитки антипиренами — добавками, снижающими горючесть. Это свойство может оказаться решающим, ведь внутри находится машина и легко воспламеняющиеся вещества.
  • Обшивка не способна выдержать тяжелую полку — ее нужно крепить к внутренней опоре, найти которую нелегко. Она занимает небольшую площадь.
  • Низкая прочность по сравнению с массивными сооружениями из кирпича, бетона и бревен.

Unsplash

На этапе подготовки схемы важно учесть расположение объекта на участке. Он не должен мешать соседям, перекрывать проезд, создавать другие неудобства. Кроме того, существует ряд требований, приведенных в СНиП 2.07.01-89:

  • Расстояние до соседних окон — от 6 м.
  • До границ территории — от 1 м.
  • До стен основного одноэтажного здания — 3 м, двухэтажного — 5 м. Замер ведется от цоколя либо от стен, если цоколь отсутствует.
  • До проезжей части — не менее 3 м.

Расстояние от здания взято с учетом требований пожарной безопасности. Если объект имеет выступающий кровельный скат, замер ведут от его проекции. Требования касаются только капитальных сооружений с фундаментом. Легкие постройки, которые можно перенести, к ним не относятся.

Unsplash

Дополнительные ограничения может вводить администрация регионов, если они не противоречат законодательству и техническим нормативам.

Требования носят рекомендательный характер, и за их нарушение хозяин участка не несет ответственности. В случае, когда постройка мешает соседям, они в праве обратиться в суд. Если она находится возле детской площадки или закрывает окна жилого дома, решение суда будет в пользу истцов.

Чтобы уменьшить дистанцию до соседнего дома, необходимо заключить официальный договор с его владельцами. Этот документ обновляют каждые три года. Такое соглашение станет возможным, если постройка соответствует правилам пожарной безопасности. Ее следует снабдить ящиком с песком и резервуаром с водой, а на стену повесить щит с инвентарем и огнетушитель. Проводка должна находиться в гофрированных шлангах. Лампы нужно будет закрыть плафонами и решетками. Питание производится от отдельного распределительного щитка. Запрещается использование открытого пламени и отопительных радиаторов с незащищенными нагревательными элементами.

При продаже участка соседями договор аннулируется, и его придется заключать с новыми владельцами.

Согласно санитарно-техническим нормам и правилам каркасный гараж из бруса, расположенный на территории кооператива, должен быть не менее 7 м в длину и 5 м в ширину. Минимальная высота — 3 м. Эти нормативы также касаются крытых парковок на участках, специально предназначенных для их строительства.

Если сооружение является частью жилого дома, высота потолка принимается не менее 1 м от крыши машины. Такое же расстояние берут по бокам до стенок и стеллажей. Оно необходимо, чтобы дверцы автомобиля свободно открывались в обе стороны.

Unsplash

Как правило, применяют брус с сечением 15х15 или 10х10 см. При необходимости его можно склеить из досок. Они также служат для создания основы легких стен, обшивки и напольного покрытия. Используют доски с сечением 5х15, 2,5х15 и 5х10 см. Стандартная длина заготовок — 6 м.

При подборе заготовок следует уделить внимание их качеству. Не допускаются к работе изделия с механическими повреждениями, выпадающими сучками и смоляными подтеками. На поверхности не должно быть следов плесени. Если они есть, их необходимо счистить и провести пропитку антисептиками. Иногда плесень проникает слишком глубоко. От таких деталей проще избавиться, чем пытаться их спасти.

Массив должен быть сухим. Влажные волокна подвержены сильным деформациям при высыхании. Просушивать придется даже партию, соответствующую всем нормативам, но такие изделия практически не меняют свою форму и размеры. После просушки и лакировки они сохраняют ее в процессе эксплуатации.

В строительстве часто используют металлические уголки и пластины, которыми скрепляют деревянные детали по бокам. Высокой прочностью обладает сталь, но под воздействием атмосферной влаги она быстро ржавеет. Грунтовка и краска не способны обеспечить длительную защиту, поэтому лучше монтировать оцинкованные детали — им коррозия не грозит. Снаружи и внутри хорошо смотрятся крепежи из кованого железа. Они не ржавеют и по прочности не отличаются от высококачественной стали.

Unsplash

Детали рамы крепятся на саморезы — гвозди имеют гладкую поверхность, которая плохо держится в материале. Их используют для обшивки, которая не воспринимает больших механических нагрузок. Гвозди, шурупы и другие крепежи должны иметь оцинкованное покрытие, защищающее их от воздействия атмосферной влаги.

Материалы для кровли и фундамента подбираются в зависимости от их конструкции.

Ее конструкцию определяют на стадии подготовки проекта каркасного гаража. Для пристройки подойдет односкатная крыша. Если делать несколько плоскостей, они должны спускаться от главного здания — иначе образуется углубление, где будут постоянно скапливаться вода и мусор.

Отдельно стоящее сооружение обычно закрывают двумя скатами — иначе одну стену придется делать выше. Это приведет к перерасходу материалов. С плоской поверхности приходится чаще убирать снег.

Для деревянной рамы подойдут облегченные конструкции со средней несущей способностью:

  • Плитный фундамент — он представляет собой горизонтальную железобетонную плиту, отлитую методом опалубки.
  • Ленточное мелкозаглубленное основание — железобетонная полоса по контуру стен.
  • Винтовые сваи и столбы, на которые сверху монтируется несущая рама. Опоры можно сделать из покрышек, заполненных песком и щебнем и залитых строительным раствором.

Unsplash

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию для строительства каркасного гаража своими руками.

Перед тем как построить каркасный гараж, нужно решить, как он будет использоваться. В случае, когда внутри необходимо поддерживать комнатную температуру, с внешней стороны устраивают дополнительную изоляцию между обрешеткой и обшивкой. Необходимо предусмотреть место для размещения отопительного оборудования.

Делаем фундамент

В качестве примера рассмотрим установку несущих столбов. Есть несколько способов их изготовления: кирпичная кладка, заливка смесью с высоким содержанием крупного наполнителя стальных и асбестовых труб, бетонные блоки, изготовление столбов методом опалубки.

Этапы работы
  • Сначала подготавливают площадку. Ее выравнивают и проверяют по уровню. Перекосы не допускаются.
  • Контуры постройки обозначают кольями и натянутой между ними веревкой.
  • Положение столбов отмечают пересечением веревок, натянутых между краями. Затем по отметкам роют углубления шириной 0,25 м и глубиной 1-1,2 м. Расстояние между опорами составляет 0,8-1,2 м. Для работ удобнее использовать ручной бур.
  • Дно засыпают щебнем и песком. Толщина каждого слоя — 10-20 см. Песок трамбуют, поливая водой из шланга.
  • Из досок или подручных материалов изготавливают опалубку и опускают ее в котлованы, чтобы раствор не уходил в грунт. Дно выстилают рубероидом или полиэтиленовой пленкой. Конструкцию выравнивают. Допустимое отклонение — 5 мм.
  • Внутрь закладывают арматуру, собранную на поверхности. Она состоит из параллельных стальных стержней, привязанных к перпендикулярным скобам монтажной проволокой. Также применяют сварные соединения.
  • Опалубку заполняют смесью с повышенным содержанием щебня. Чтобы внутри не оставалось воздушных пустот, раствор постоянно протыкают стальным прутом в процессе заливки.
  • Раствор схватывается в течение одного месяца. В этот период нагружать фундамент нельзя.

Бетонирование лучше проводить при положительных температурах. Зимой опалубку придется постоянно прогревать, чтобы смесь могла набрать хотя бы часть марочной прочности. В холодное время, чтобы построить каркасный гараж из дерева своими руками, в землю вбивают готовые сваи.

Instagram @stepanfed.1982

Instagram @stepanfed.1982

Преимуществом свайного фундамента является то, что его удобно использовать для пристроек. Плитный и ленточный было бы сложно объединить с цоколем главного здания. Между ними потребовался бы температурный шов, гасящий напряжение при деформации. Они возникают в следствии неравномерной усадки. Дом уже погрузился в грунт, а пристройка еще не успела занять окончательное положение. Ей потребуется для этого три года.

Готовим нижнюю обвязку

Когда опоры готовы, сверху на них укладывают несущую обрешетку из стального профиля или дерева. На ней будет стоять наземная часть конструкции. Материалом для балок служит брус 15х15 см. Монтаж не займет много времени.

Пошаговый процесс
  • Сверху опоры застилают рубероидом, укладывая его слоем по 2-3 листа.
  • У каждого бруса с торца срезают половину его толщины на 15 см. Это необходимо для более плотной стыковки между деталями.
  • Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому даже длинных шурупов и анкеров будет недостаточно. На стыки балок по бокам накладывают стальные пластины с отверстиями и плотно стягивают их длинными широкими саморезами. На перпендикулярных стыках удобно использовать металлические уголки. Ими закрепляют ребра жесткости, соединяющие периметр. Если планируется создание смотровой ямы, в обрешетке делают окно соответствующего размера.
  • Раму обшивают досками с сечением 5х15 или 2,5х15 см, формирующими напольное покрытие. Сверху под колеса машины укладывают дополнительный настил или технический линолеум.

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Строим несущие стены

Основание представляет собой вертикальные балки, смонтированные на нижнюю обвязку. Их ставят с шагом 0,6-0,8 м, начиная с углов, и фиксируют верхней обвязкой. Затем делают внешнюю обшивку гипсокартоном или влагостойкими плитами ОСБ.

Чтобы повысить прочность, между стойками располагают ребра жесткости на одном или двух уровнях. Углы дополнительно обшивают диагональными досками толщиной 2,5 см. Каждый сборный элемент необходимо выставлять по строительному уровню.Если конструкция является пристройкой к жилому зданию, между ними нет необходимости возводить стену. Вертикальную и горизонтальную раму монтируют на готовое вертикальное основание.

Instagram @bumiko_framer

Instagram @klepalovstolyar

Instagram @klepalovstolyar

Монтируем кровлю

Стропила фиксируют на верхней обвязке. Их изготавливают из досок 2,5х15 см, поставленных на ребро и обрезанных под нужным углом в местах сопряжения с низом и коньком. В качестве крепежей используют стальные уголки и пластины. Каждый ряд стропил размещают над стеновыми стойками. Сверху делают обрешетку, на которую монтируют кровельные материалы. Ее крепят на гвозди или саморезы.

Обшиваем стены

Когда несущие рамы готовы, проводится их утепление, звукоизоляция и отделка. С внешней стороны подшивают металлические листы, сайдинг, укладывают дополнительный слой гипсокартона либо проводят штукатурные работы. При необходимости поверхность грунтуют и красят.

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Если есть возможность провести внутрь отопление, не нарушая пожарную безопасность, наружную часть утепляют. Как правило, в этом нет необходимости, так как легкие постройки предназначены в основном для размещения автомобиля. Отопление нужно для помещений, где планируется проводить много времени, например, для мастерских.

Утеплитель укладывают в ячейки, закрытые полиэтиленовой пленкой. Ее стелют с нахлестом 10 см и скрепляют скотчем. Чаще всего применяют три вида утеплителя: минеральная вата, пенополистирол, пенополиуретан.

Последний вариант наиболее функционален. Покрытие напыляют из баллончика. Чтобы покрыть большую площадь, потребуется профессиональное оборудование. Преимуществом такого способа является отсутствие мостиков холода — пустот или твердых проводников — анкеров, гвоздей и шурупов. Холод по ним легко проникает внутрь. Сверху материал закрывают герметичным слоем полиэтилена и отделывают фанерой, гипсокартоном или вагонкой.

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

как построить своими руками, пошаговая инструкция

Далеко не всегда получается обзавестись надежным кирпичным или бетонным гаражом. Щитовые или каркасные строения не хуже других способны обеспечить безопасность и сохранность автомобиля, оградить от воздействий внешней среды. Каркасная конструкция гаража в равной степени обладает и достоинствами, и недостатками. Какими, станет известно далее.

Содержание

  • 1 Виды каркасных гаражей
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Чертеж каркаса будущего гаража
  • 4 Инструменты и материалы
  • 5 Основные этапы работ, пошаговая инструкция
    • 5. 1 Подготовка основания
    • 5.2 Фундамент
    • 5.3 Возведение каркаса
    • 5.4 Строительство крыши
    • 5.5 Отделка
  • 6 Расчет стоимости

Виды каркасных гаражей

Как и дома, гаражные строения подразделяются на сложенные из камня, возведенные из стеновых панелей и облегченные, щитовые или каркасные. Последние не требуют устройства мощного фундамента, дешевле в строительстве. Каркасный домик – не значит карточный: это серьезное, долговременное сооружение, предназначенное для длительной эксплуатации.

По виду каркаса гаражи бывают металлические и деревянные. По функциональному назначению – объединенные с мастерской, на одну и 2 машины. В такой гараж можно, не опасаясь, поставить автомобиль, мотоцикл, пользоваться им, как «настоящим». Благодаря прочному несущему каркасу здание выдерживает значительные нагрузки, рассчитано на длительный срок службы.

Преимущества и недостатки

Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Каркасные гаражи не стали исключением, к ним это относится так же, как и к другим зданиям.

Главные преимущества заключаются в следующем:

  • быстрота возведения;
  • упрощенная конструкция фундамента;
  • малый вес, возможность сборки без применения грузоподъемных механизмов;
  • дешевизна строительства в целом в сравнении с капитальными сооружениями.

Но, к сожалению, оборотной стороной экономичности, легкости постройки является ее низкая, по отношению к кирпичу или бетону, прочность, посредственные теплоизоляционные показатели. Дерево обязательно обрабатывается специальным составом, во избежание развития гнили и разрушения.

Если других вариантов нет, то остается выбрать каркасный гараж. Тем более, что он не так уж и плох: его можно утеплить, защитить от воздействия атмосферы, сделать настоящим домом для автомобиля.

Чертеж каркаса будущего гаража

Без проекта, составления подробной схемы с указанием размеров гаража, толщины стен, глубины заложения фундамента стройка не начнется. К делу следует подойти серьезно: несмотря на облегченную конструкцию, гараж обладает определенным весом, просто на грунт его ставить нельзя. Все узлы, детали каркаса стойки, балки рассчитываются или выбираются типовыми, после уточнения нагрузок.

Для металлического каркаса на стадии проектирования потребуется назначить тип сборки – сварка, на болтовых соединениях или комбинированная. Она определит трудоемкость и конкретную конфигурацию остова. Деревянные детали традиционно скрепляются гвоздями, стяжками, скобами. При отказе от «глубокого» проектирования, сборочной схемы необходимо составить хотя бы пошаговую зарисовку – с ней будет проще и быстрее выполнять сборку.

Некоторые источники умаляют роль чертежей и эскизов при строительстве гаража. Между тем, перенося свои идеи на бумагу, проще контролировать процесс, ведь в голове всего не удержишь, а любая мелочь, упущенная на начальной стадии, может изменить ход работ, заставить пойти на ненужные траты или замену материалов.

Фактически, от заказчика нужно понимание – каковы размеры будущего гаража, его длина/ширина/высота, где располагаются ворота и их тип (сдвижные, распашные двухстворчатые, с электроподъемником и так далее).

Инструменты и материалы

Для возведения гаража из дерева, то есть с несущим каркасом из этого материала, понадобятся, соответственно, брус – сплошной или клееный из досок, а также некоторое количество плит ОСБ для обшивки. Дальнейшие действия зависят от конструкции гаража, типа кровли, габаритов.

Из инструментов обязательно будут нужны:

  1. Молоток.
  2. Уровень.
  3. Отвес.
  4. Рулетка.
  5. Электро- или аккумуляторная дрель.
  6. Угловая шлифмашина с насадкой для резки дерева (опционально).

Конкретные действия сборщиков зависят от степени подготовленности к монтажу – древесина уже размечена, порезана на детали (стойки, балки, подкосы) или все придется делать «с нуля». В первом случае время на возведение здания значительно сокращается.

Основные этапы работ, пошаговая инструкция

Чтобы быстро возвести своими собственными руками прочный, надежный гараж, для удобства самих работников понадобится разбить весь цикл на отдельные операции. Опытные строители знают, что основа успеха заключена в тщательной подготовке, планировании.

Поэтому в процесс возведения здания обязательно входят:

  1. Подготовительные работы. Расчеты, разметка и порезка деталей, комплектация крепежом, устройство фундамента – все это включается в начальную стадию. Пропускать ее категорически нельзя, это нарушит естественный ход строительства. Исключением является случай, когда гараж собирают на заранее подготовленном основании из предварительно сформированного набора элементов каркаса.
  2. Монтаж конструкций, сборка разрозненных деталей в единое целое. По завершении процесса постройки производят обшивку каркаса стеновыми панелями, чтобы гараж принял вид готового здания.
  3. Устройство крыши. Сюда относятся работы по покрытию одно- или двускатной кровлей, утепление потолка/стен (по желанию заказчика).
  4. Заключительная фаза – отделка (покраска, обшивка сайдингом), монтаж всех дополнительных систем, включая навеску ворот.

Подготовка основания

Чтобы сделать прочный, надежный гараж, понадобится подготовить основу, которая воспринимает нагрузки от здания, передает их на грунт. Это плитный фундамент и соответствующие земляные работы, выполненные до начала его устройства. К ним относятся выемка «лишней» земли, засыпка песчаной подушки и гравийной подготовки, их трамбовка.

Неплохо бы заранее выяснить, к какому типу принадлежат грунты на участке застройки – просадочные, насыпные, насколько глубоко проходят водоносные горизонты. Эти меры избавят от последующих проблем с просадками, замачиванием фундамента, оседанием здания.

Фундамент

Постройку любого объекта традиционно начинают с закладки фундамента. От наличия данного элемента зависит устойчивость будущего здания, его способность противостоять внешним нагрузкам и атмосферным воздействиям без каких-либо повреждений.

Для каркасных строений, с их облегченными конструкциями и сниженным весом на основание, сооружают плитный фундамент небольшой толщины.

При этом обязательно применяется армирование сеткой или стержнями, увязанными в единую систему, выдерживаются сроки схватывания бетона. Нагружать основание до окончания данного периода запрещено во избежание появления трещин, просадок.

Возведение каркаса

Деревянный каркас отличает простота сборки – это одно из ключевых преимуществ подобных сооружений. Начинают сборку с установки угловых стоек, постепенно переходя к средним и перевязывая их между собой балками.

Основное правило: конструкция должна обладать достаточной собственной жесткостью, для этого применяются связи в 2 уровнях (снизу и сверху), а также подкосы. Периодически контролируют вертикальность/горизонтальность элементов, пользуясь уровнем и отвесом.

На крепеже экономить не нужно, это приведет не к удешевлению гаража, а к снижению его жесткости, долговечности.

Строительство крыши

Когда закончен монтаж каркаса, сооружение коробки будущего здания, переходят к сооружению крыши. Кровля может быть плоской, односкатной, сложной формы – зависит от того, какая идея придет в голову заказчику, и что именно он захочет реализовать на практике.

Не рекомендуется излишне усложнять конструкцию покрытия, отступая от простых (и функциональных) решений в сторону дизайнерских, усложненных. Вполне достаточным будет создать одно- или двухскатную кровлю с покрытием из металочерепицы, армированного пластика – так, чтобы осадки не проникали внутрь, там было тепло и сухо.

Отделка

Гараж с обшивкой фасада сайдингом, простым ОСБ с последующей покраской приятным для глаза колером выглядит гораздо привлекательнее, чем без нее. И на этом этапе лучше не «заморачиваться» с особенными материалами, красками и технологиями. Ведь это все-таки гараж, а не загородный дом. Для него функциональность – прежде всего.

Достаточно будет выбрать лакокрасочное покрытие неброского цвета, использовать пластиковую вагонку, которая не боится холода и влаги, хорошо защищает конструкции от внешней среды.

Если есть желание сделать теплый гараж, на данном этапе самое время его реализовать. При этом не забывают о гидроизоляции: у древесины и утеплителя разные коэффициенты теплопроводности, понадобится слой пленки между ними, чтобы не возникло мостиков холода, очагов конденсации влаги.

Расчет стоимости

На смету затрат повлияют стоимость материалов – дерева, крепежа, арматуры. Это неизбежно. Возможно, добавятся транспортные услуги на доставку древесины или заказ бетонной смеси для заливки фундамента, подвоз щебня.

В целом, постройка обойдется значительно дешевле капитального гаража, к тому же рабочая сила будет бесплатная, благодаря возведению здания своими руками. С целью экономии строительство можно растянуть по времени (в разумных пределах), постепенно накапливая материалы и занимаясь возведением такого нужного, недорогого и чрезвычайно привлекательного внешне гаража.

Каркас стен гаража

Каркас стен гаража не так сложен, как может показаться. Если вы будете следовать простым шагам и процессу, которые мы покажем вам ниже, вы сможете освоить процесс, прежде чем узнаете его. Все, что требуется, это немного терпения и надлежащее планирование, прежде чем вы начнете, чтобы вы могли избежать неизбежных бу-бу, которые часто возникают из-за подхода волей-неволей при строительстве гаража.

Наши иллюстрации и учебный процесс основаны на примере гаража на одну машину размером 12 x 24 фута с одной дверью для человека и одной верхней дверью. Мы сломали мыслительный процесс вниз к концепции Длинная стена гаража и Короткая стена гаража. Это имеет смысл, так как они должны быть оформлены отдельно по той причине, что они сходятся под углом девяносто градусов (90°) в каждом внешнем углу.

Мы будем строить наш гараж на фундаменте для гаража типа 1 , показанном на нашей странице для фундамента для гаража . Если вы еще не были там, вы можете найти там полезную информацию, которую вы хотели бы знать, прежде чем приступить к каркасной части строительства гаража. Кроме того, проверьте наши Разрешение на строительство гаража стр. Он содержит полезную информацию о том, что вам необходимо будет предоставить для получения разрешения на строительство. Если вы новичок в обрамлении стен, посетите нашу страницу Wall Framing Primer , чтобы ознакомиться с элементарной информацией.

На приведенной ниже схеме показана одна из длинных стен гаража, которые понадобятся. В этой стене есть грубый проем для люка. Вы можете увидеть все необходимые компоненты стены, необходимые для ее сборки (каркаса). Обратите внимание, что размер каркаса стены на 1 дюйм короче нашей общей длины 24 фута. Причина этого в том, что мы будем размещать структурную обшивку из фанеры толщиной 1/2 дюйма или ориентированно-стружечной плиты (OSB) по всему периметру, после каркаса и обшивки крыши. После того, как структурная обшивка будет установлена, наши готовые размеры каркаса будут равны 12 x 24 футам. Изучите компоненты этой схемы и ознакомьтесь с тем, как она будет собрана, а затем мы подробно объясним, как это должно быть выполнено.

Для сборки длинных компонентов каркаса стены гаража мы начнем с подошвы 2 x 4 и верхней плиты, уложив куски материала 2 x 4 бок о бок на пол или пол гаража. Мы собираемся одновременно отмечать на них расположение каждой стойки с помощью небольшого обрамляющего квадрата шириной 1-1/2 дюйма. Это такая же ширина, как у стойки 2 x 4, чтобы ее можно было легко разметить карандашом.

Хитрость заключается в том, чтобы сломать подошву и верхнюю пластину под центром шипа, потому что материал пластины не будет непрерывным, как при длине 24 фута. Скорее всего, вы будете использовать один 9-футовый и два 8-футовых сверху и снизу, а 9-футовый будет тот, который мы обрежем первым, чтобы он попал под центр стойки. Хотя расстояние между шипами считается равным по центру, вы обнаружите, что на самом деле это от края до края, , как показано в размерах на диаграмме выше.

Итак, если мы изучим приведенную выше диаграмму, начиная с верхней левой стороны и читая справа, мы увидим, что если мы покроем первые шесть (6) ячеек для шипов 2 x 4 длиной 8 футов, мы не дотянем до центр седьмой стойки на 3/4 дюйма. Таким образом, мы обрежем 9 футов — 2 x 4 дюйма до длины 8 футов 0-3/4 дюйма как для подошвы, так и для верхней пластины. Затем мы можем поместить рядом с ним полную длину 8 футов — 2 x 4 без какой-либо обрезки по длине, и она попадет под центр тринадцатой стойки в стене. Наконец, мы можем отрезать следующую пластину длиной от 8 футов 2 x 4 до размера 7 футов 10-1/4 дюйма. Нам нужна общая длина пластины 23 фута 11 дюймов, поэтому давайте суммируем наши предложенные длины. прежде чем мы нарежем, чтобы убедиться, что у нас все правильно:

8′ 0-3/4″ + 8′ 0″ = 16′ 0-3/4″ (23′ 11″ — 16′ 0-3/4″ = 7′ 10-1/4″ ) . Да, мы поняли это правильно!

Теперь разложите все ваши пластины по порядку, как показано на схеме слева, с верхними пластинами над подошвенными пластинами, и используйте небольшой каркасный квадрат, чтобы начать размещение шипов 2 x 4. Начните с левой стороны, где будет первая шпилька, и выровняйте квадрат с краем пластин, отметьте карандашом пространство шириной 1-1/2 дюйма и поставьте «X» в середине отметки. Это означает туда входит шпилька полной длины. Теперь отмерьте рулеткой полные 16 дюймов и отметьте их. Поместите свой квадрат на пластины и нарисуйте линию на каждой стороне лезвия шириной 1-1/2 дюйма.

Все ваши метки на верхней пластине будут на расстоянии 16 дюймов от края до края, за исключением триммеров и шпильки, которая выходит за пределы из-за грубого открытия. Когда вы дойдете до этих меток на пластине, напишите внутри пространства, что туда входит, так же, как вы делаете это для гибких стоек, которые падают на расстояние . Изучите диаграмму длинного каркаса стены гаража выше, и вы получите представление о том, что находится на расстоянии и вне интервала, , все из которых должны быть отмечены на верхней и подошвенной пластинах.Размещение «X» в полных местах шипов всегда будет означать, что в этом пространстве сверху донизу есть непрерывная древесина, как вы поместите 2 x 4 между пластинами для прибивания гвоздей.Разметка пластин похожа на карту, которую вы используете для каркаса стены гаража при строительстве гаража.

Теперь давайте взглянем на диаграмму компонентов высоты каркаса короткой стены гаража справа. Это более сложная из коротких стен, так как она содержит верхний дверной проем. Обратите особое внимание на то, чтобы обе короткие стены поместились между двумя длинными стенами, которые будут возведены и закреплены в первую очередь. На диаграмме показано, где эти длинные стены будут находиться по отношению к коротким стенам, и вы должны точно измерить ширину.

Когда у вас будет четкое представление о том, как все это будет сочетаться друг с другом, вы можете приступить к строительству всех своих стен или строить их по одной, возводить каждую, закреплять ее и переходить к каркасу следующей стены. Строительные нормы и правила в США и Канаде требуют, чтобы вы вставляли два (2)-16d гвоздя в каждую стойку, где они соединяются с верхней и нижней пластинами, чтобы предотвратить скручивание во время сильных ветровых нагрузок, поэтому обязательно помните об этом при возведении каркаса. Процесс при строительстве гаража.

Прежде чем вы сможете возвести каркас стены гаража, вам нужно будет найти и просверлить отверстия для анкерных болтов в опорных плитах и ​​поместить герметик на фундамент, где будет стоять стена. Лучше всего немного увеличить размер отверстий для анкерных болтов, чтобы вы могли отрегулировать положение стены внутри и снаружи на подошве для прямолинейности. Сделайте отверстия на 3/8 дюйма больше, чем размер болта. Это даст вам 3/16 дюйма по всему периметру для регулировки.

Советы по гаражу: Хорошей идеей будет отметить на фундаменте меловой нитью место, где будет располагаться внешняя поверхность каркаса стены гаража. На иллюстрации, которую мы используем для гаража 12 x 24 фута, мы удерживаем стены на расстоянии 1/2 дюйма от внешнего края фундамента, так что, когда мы размещаем структурную обшивку 1/2 дюйма на стенах, она будет на одном уровне с поверхность фундамента, позволяющая плотно прилегать сайдингу к поверхности фундамента. Имейте это в виду, когда будете сверлить отверстия в подошве для анкерных болтов.

Теперь давайте изучим приведенную ниже схему возведения и крепления каркаса стены гаража, чтобы увидеть, как мы последовательно возводим каждую стену и крепим ее к земле до тех пор, пока все они не будут возведены, закреплены и соединены по углам.

Мы пронумеровали стены как «1», «2», «3» и «4». отвес, и готов зафиксировать шайбы и гайки на анкерных болтах. Если ваш фундамент не совсем ровный, вы можете выровнять стены, поместив прокладки под подошву, пока не поднимете стену в низких местах. Важно получить уровень верхней плиты на этапе каркаса крыши.

При размещении каждой конструкции каркаса стены гаража необходимо сначала убедиться, что она расположена по прямой линии, прежде чем закреплять распорки. Вы делаете это с помощью веревки, проходящей вдоль верхней пластины от края пластины примерно на 1/2 дюйма. Просто прибейте кусок сосны размером 1 x 1 x 4 дюйма к каждому концевому стержню и протяните струну к каждому концу. Затем перемещайте стену внутрь и наружу с помощью внутренних распорок, пока стена не совпадет с линией струны от одного конца до другого. Как только вы добьетесь идеального результата, прибейте распорки к кольям в земле. Вы можете проделать ту же процедуру на нижней пластине с помощью веревки и кувалды, чтобы постучать по стене внутрь и наружу, прежде чем затягивать гайки на анкерных болтах.

Советы по гаражам: Просто вбейте один гвоздь в распорку в том месте, где она прилегает к стойке в стене, чтобы можно было поворачивать распорку вверх и вниз до тех пор, пока вы не сможете прибить ее к внешнему концу. Затем, когда вы будете удовлетворены выравниванием, добавьте дополнительный гвоздь к распорке на стойке стены и колу в земле.

После того, как стены «1» и «2» установлены, выровнены и закреплены, вы можете возвести стену «3» и прикрепить ее к стенам «1» и «2» в соответствии со схемой, показанной слева. Вы делаете это перед добавлением каких-либо распорок, которые потребуются только в середине стены «3» для выравнивания с использованием струны, как описано выше. Используйте ту же процедуру, описанную выше, для выравнивания подошвы, а затем перейдите к стене «4». При возведении стены «4» используйте все те же процедуры и установите скобы с каждой стороны чернового проема для верхней двери.

После того, как вы установили весь каркас стены вашего гаража, соединили его по углам и закрепили распорками, вы можете приступить к установке последней верхней пластины, которая называется стопорной пластиной , как показано на схеме слева.

Эта пластина перекрывает верхние пластины на стенах, чтобы создать окончательную сшитую структурную связь, на которую будут опираться потолок и каркас крыши.

Эта процедура требуется всеми строительными нормами и правилами США и Канады и помогает каркасным конструкциям стен гаража противостоять чрезмерной ветровой нагрузке за счет передачи нагрузок между стенами при поворотах на девяносто градусов. После того, как структурная обшивка будет установлена ​​​​поверх вашего квадратного, вертикального и вертикального каркаса стены гаража, у вас будет здание, которое не будет отклоняться или изгибаться под воздействием устойчивых сил ветра.

Примечание редактора: При проверке каркаса стены гаража на отвесность не пытайтесь достичь совершенства, пока не установите все четыре стены и не соедините их по углам. Затем продолжайте проверять струны вдоль верхних пластин и последней распорки каждой стены по мере перемещения по зданию. На этом этапе стены очень гибкие и могут в значительной степени перемещаться вперед-назад и внутрь-наружу до окончательного закрепления раскосов. Как только вы все сделаете правильно, поместите последнюю верхнюю пластину/замковую пластину на место с длинными пиломатериалами, которые перекрывают любые стыки в верхних пластинах ниже минимум на 32 дюйма, за исключением каждого угла, где перекрытие, очевидно, будет 3-1. /2″.

Последним этапом работы по возведению каркаса стены гаража будет добавление внутренней подложки или блокировки для размещения гипсокартона во внутренних углах. Посмотрите на диаграмму ниже, которая иллюстрирует, как это работает.

Это можно сделать двумя способами. Один из них — добавить полноразмерные стойки по углам длинных стен гаража при их обрамлении, или вы можете добавить 2-футовые стержни позже, один вверху, один внизу и один прямо по центру высоты стены. .

В любом случае будет работать нормально. Преимущество этой конструкции заключается в том, что если вы планируете утеплять свой гараж, вы можете заправить изоляцию из летучих мышей (или вспененного пенопласта) до самого угла, чтобы получить более эффективное значение изоляции по всему периметру здания.

Теперь вы должны быть готовы перейти от каркаса стены гаража к каркасу крыши, поэтому посетите нашу страницу Каркас крыши гаража и изучите содержание. Строительство гаража может быть очень полезным проектом. Если вы будете следовать этим инструкциям шаг за шагом, вы сможете добиться профессиональных результатов, которые будут структурно прочными, как если бы вы занимались своими руками.

Возврат из Каркас стены гаража в Здание A Гараж

Возврат из Каркас стены гаража to GarageTips-101, Домашняя страница

Как построить гараж с ограниченным бюджетом

Если вы хотите построить гараж своими руками, вы знаете, что у вас есть большой проект. Но при наличии необходимых знаний, инструментов и методов сборки у вас не возникнет проблем с выполнением качественной работы в срок и в рамках бюджета.

Понятно, что многие домовладельцы хотят знать перед тем, как начать строить гараж, сколько это им будет стоить. Иметь бюджет — это одно, а придерживаться его — совсем другое. Хотя подход к проекту в стиле «сделай сам» уже сэкономит вам деньги на трудозатратах, вы также можете сократить свои расходы, выбрав наиболее экономичный метод строительства. В этой статье мы расскажем о некоторых распространенных методах строительства гаража и дадим вам некоторое представление о том, какой из них лучше всего подходит для вашего бюджета.

3 распространенных способа строительства гаража

Когда дело доходит до строительства гаража, многие домовладельцы выбирают один из трех распространенных методов: гаражные комплекты, каркасная конструкция и каркасная конструкция. Все эти варианты приводят к отличным сборкам, но они различаются по экономической эффективности. Давайте рассмотрим каждый из них ниже:

1. Гаражный комплект

Гаражный комплект можно найти практически в любом крупном магазине пиломатериалов. Это удобные комплекты, наполненные всеми компонентами, необходимыми для постройки гаража, предварительно упакованные и готовые к сборке.

Хотя гаражные комплекты являются одним из наиболее удобных и доступных способов построить гараж с ограниченным бюджетом, у них есть свои недостатки. Когда вы получаете то, что видите в коробке, у вас не остается большого выбора с точки зрения материалов и стиля. Вместо этого вы обычно получаете самые основные строительные компоненты. Некоторых домовладельцев это ограничение вполне устраивает, и ценится простота сборки; для других, желающих большего эстетического контроля, может быть лучше другой вариант.

2. Традиционный гараж из клееного бруса

Традиционный гараж из клееного бруса обычно предлагает любителям-сделай-сам большую свободу с точки зрения настройки дизайна. По этой причине этот метод строительства является отличным выбором, если вы хотите, чтобы ваш гараж идеально соответствовал вашему дому.

К сожалению, эта возможность настройки требует затрат времени и денег. Палочное строительство на сегодняшний день является самым дорогим и трудоемким методом строительства. Вам нужно купить больше материалов без оптовых скидок, и вам нужно собрать их все вместе. А поскольку нет никаких предварительно упакованных или предварительно собранных компонентов, сборка из палочек может быть очень сложным и трудоемким процессом — если только вы не пользуетесь помощью наемного подрядчика, что увеличивает дополнительные расходы.

3. Каркасная конструкция

Каркасная конструкция — это метод строительства, в котором используются большие стойки и фермы для создания прочного здания с широкими открытыми внутренними помещениями. Каркасные здания обычно используются в сельском хозяйстве, например, в амбарах, но из них также получаются отличные гаражи. Они быстро устанавливаются, чрезвычайно прочны и гибки в отношении материалов, размеров, отделки и функций.

Более того, стоечно-каркасная конструкция очень экономична. Он продается по той же цене, что и гаражные комплекты, но предлагает домовладельцам немного больше возможностей для индивидуальной настройки — до тех пор, пока им удобнее строить или они готовы немного больше работать.

Преимущества строительства гаража с каркасной конструкцией

Если вы хотите построить гараж, каркасная конструкция может быть наиболее долговечным и экономичным вариантом. И вот почему:

Быстрая и простая сборка

Когда вы строите свой гараж в стиле «сделай сам», вы обычно полагаетесь на свои собственные знания и навыки. В некоторых случаях у вас может быть несколько помощников, но они могут иметь или не иметь опыта строительства.

К счастью, для стоечно-каркасной конструкции это не проблема. Для посткаркасной конструкции требуется меньше строительных материалов и, следовательно, меньше рук для их сборки. Все можно построить быстро, легко, безопасно и эффективно — иногда за считанные часы.

Great Value

Как было сказано выше, стоечно-каркасная конструкция является одним из наиболее экономичных методов строительства гаражей. Хотя вы, вероятно, можете найти комплекты для гаража по сходным ценам, они не всегда обеспечивают качество и настраиваемые свойства, которые вам нужны. Каркасная конструкция по-прежнему вполне доступна и предлагает вам качественные ресурсы, необходимые для строительства гаража, который вам нравится и который прослужит долгие годы.

Индивидуальный дизайн

Каркасные гаражи можно персонализировать в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями. Вместо того, чтобы просто принять то, что находится внутри гаражного комплекта, вы можете выбрать, как будет выглядеть конечный результат. Просто выберите окна, сайдинг, крышу и двери, которые вам больше всего нравятся, а затем позвольте производителям стоек творить свое волшебство. Вы получите здание, которым будете гордиться, строительство которого не стоило вам уйму времени и денег.

Стройте свой гараж в рамках бюджета с помощью строительных материалов Standard Supply & Lumber’s Post-Frame

Если вы готовы начать строительство своего гаража, зайдите в один из офисов Standard Supply & Lumber в Западном Мичигане, чтобы получить необходимые материалы. Мы предлагаем различные варианты пост-каркасного строительства, чтобы помочь вам завершить ваш проект вовремя и в рамках бюджета. Для получения дополнительной информации позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн.

Сколько стоит построить гараж? Как построить бюджет для нового гаража (2022)

Фото: istockphoto.com

  • Типовой диапазон: от 16 747 до 38 926 долларов
  • В среднем по стране: 27 774 долларов

Гаражи — отличный способ повысить стоимость дома. Они предлагают безопасное место для хранения, защищают автомобили от непогоды и могут служить мастерской. Тем не менее, добавление гаража — это немалый подвиг, и стоимость варьируется в зависимости от размера, сложности и местоположения. Домовладельцы могут предпочесть оставить новый гараж незавершенным с голым гипсокартоном, в то время как другие предпочитают добавить встроенные шкафы, нагревательные или охлаждающие элементы или индивидуальное рабочее пространство. Стоимость строительства гаража колеблется от 16 747 до 38,9 долларов.26 со средней стоимостью 27 774 доллара. Расходы от 40 до 70 долларов за квадратный фут являются обычными для стандартных гаражей без значительных обновлений. Ниже приведены наиболее распространенные факторы, определяющие стоимость строительства гаража, которые помогут вам определить цену дизайна, соответствующего вашему стилю.

Доверьте строительство гаража профессионалам

Получите бесплатные оценки от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Найдите профессионала

+

Факторы при расчете стоимости строительства гаража

Фото: istockphoto.com

Как и в случае с большинством строительных проектов, размер является основным фактором при определении сметной стоимости, от гаража на одну машину до гаража размером с дом на колесах. Домовладельцам также необходимо будет решить, предпочитают ли они окна и полную изоляцию, а также сколько электропроводки нужно проложить. Пристроенные гаражи обычно стоят меньше, чем отдельный гараж, но каждое новое строительство требует фундамента и крыши, которые составляют хороший часть общей стоимости. Разрешения на строительство также необходимы для строительства нового гаража, и эти расходы будут варьироваться в зависимости от местоположения. Следующие факторы для оценки стоимости гаража дадут вам лучшее понимание того, чего ожидать при запросе предложения.

Размер и количество гаражных ворот

По данным HomeAdvisor, средняя стоимость нового гаража колеблется от 40 до 70 долларов за квадратный фут. Пристроенный гараж на одну машину является наименее дорогим вариантом и стоит в среднем от 10 500 до 27 000 долларов. Этот размер включает примерно от 240 до 384 квадратных футов. Гараж на 2,5 машины — это популярный вариант, который обеспечивает небольшое рабочее пространство площадью от 520 до 744 квадратных футов и имеет среднюю стоимость от 20 800 до 52 000 долларов.

Разрешения

Местные строительные нормы и правила могут иметь требования в отношении гаражных конструкций и часто включают проверку окончательной конструкции. Перед началом строительства подрядчик должен получить разрешение. Разрешение может стоить от 200 до 1500 долларов, в зависимости от региона. Некоторые ТСЖ также могут взимать сборы, связанные с новым строительством.

Трудовые ресурсы

Поскольку строительство гаража представляет собой крупный проект, в котором задействовано несколько видов рабочих для установки фундамента, стен, крыши и электрических компонентов, труд будет составлять основную часть затрат. Оплата труда может стоить от 50 до 70 процентов от окончательной цены.

Окна

Гараж может полагаться на окна в воротах гаража для обеспечения естественного освещения, или некоторые домовладельцы могут вообще отказаться от естественного освещения. Другие домовладельцы предпочитают устанавливать окна для дополнительного освещения или в соответствии с внешним видом дома. Окна — это дополнительная плата, и предложение обычно не включает цену, если только она не запрашивается. Стоимость установки окна колеблется от 200 до 1300 долларов в зависимости от размера, стиля и количества окон.

Реклама

Изоляция

Хотя это не вариант для кирпичных или металлических гаражей, домовладельцы могут выбрать изоляцию в своем новом деревянном гараже. Это включает в себя вдуваемую, ватиновую или напыляемую изоляцию. Изоляция пристроенного гаража может помочь предотвратить влияние гаража на температуру окружающей среды дома во время резких перепадов температуры. В среднем изоляция гаража стоит от 0,50 до 2 долларов за квадратный фут.

Доверьте строительство гаража профессионалам

Получите бесплатную оценку от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Find a Pro

+

Водосточные желоба

Установка водосточных желобов в новом гараже необходима для защиты конструкции от долговременного повреждения водой. Домовладельцы могут выбирать из алюминия, винила или стали, которые лучше всего подходят для стиля гаража. Водосточные трубы будут расположены так, чтобы вода не скапливалась возле фундамента. В среднем желоба стоят от 4 до 8 долларов за погонный фут.

Фундамент

Фундамент гаража является важным компонентом новой конструкции гаража и иногда может составлять значительную часть стоимости. Размер подушки является определяющим фактором в общей стоимости. Средняя цена фундамента гаража составляет от 1500 до 8500 долларов или в среднем 140 долларов за кубический ярд.

Крыша

Самый распространенный вид кровли — битумная черепица. Этот тип кровли имеет длительный срок службы от 20 до 40 лет, в зависимости от качества материалов. Затраты на кровлю имеют широкий ценовой диапазон в зависимости от размера, стиля и возможных дополнительных функций, таких как световые люки. В среднем рассчитывайте потратить от 1000 до 10 000 долларов, а на оплату труда — от 600 до 6000 долларов. Цена может быть указана за квадрат (100 квадратных футов) или квадратный фут.

Каркас и входная дверь

В отличие от навеса, гаражи состоят из четырех закрытых стен, что означает, что затраты на каркас должны быть включены в стоимость, если домовладельцы не используют металлические гаражные комплекты или бетонные блоки. Деревянный каркас является стандартным и экономичным вариантом. Каркас гаража стоит от 1 до 5 долларов за квадратный фут и от 4 до 8 долларов за квадратный фут на рабочую силу. Входная дверь может варьироваться от простой до высокой безопасности для отдельной наружной двери, а средняя стоимость колеблется от 100 до 2500 долларов.

Электрика и электропроводка

Проведение электричества в гараж — распространенная и полезная функция, хотя и за дополнительную плату. Домовладельцы могут пользоваться гаражом, электроинструментами или другим электрооборудованием в ночное время, когда установлены светильники и розетки. Для автоматических гаражных ворот потребуется электричество, а некоторые строительные нормы и правила требуют установки минимального количества электричества. Включая электрику и проводку для строительства гаража, как правило, стоит в среднем от 6 до 10 долларов за квадратный фут.

Пристроенный или отдельно стоящий

Средняя стоимость от 40 до 70 долларов за квадратный фут все еще применяется независимо от того, пристроен ли новый гараж к основному дому или отделен от него; однако пристроенный гараж обычно стоит примерно на 10–15 процентов меньше, чем отдельный гараж. Это связано с тем, что он разделяет пространство стены с домом, и электрическую проводку легче протянуть.

Реклама

Фото: istockphoto.com

Дополнительные расходы и соображения

После того, как вы определились с базовой структурой нового гаража, пришло время подумать о дополнительных функциях для создания нужного вам стиля и доступности. Добавление автоматического открывания гаражных ворот — популярная, удобная и не слишком дорогая функция. Индивидуальные варианты, такие как сантехника или система HVAC, будут более дорогостоящими. Другие расходы, которые следует учитывать, включают аксессуары для гаража, такие как верстак, шкафы или бытовая техника, а также расходы на отделку. Эти дополнительные функции могут помочь создать функциональный и уникальный гараж.

Доверьте строительство гаража профессионалам

Получите бесплатную оценку от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Find a Pro

+

Механизм открывания гаражных ворот

Гаражные ворота бывают ручными и автоматическими. Выбор автоматических гаражных ворот увеличивает долгосрочную ценность для потенциальных покупателей и обеспечивает удобство повседневного использования для семьи. Для открывания гаражных ворот требуется электричество для работы двигателя и органов управления. Ожидайте потратить от 247 до 487 долларов на устройство для открывания гаражных ворот.

Аксессуары для гаража

Добавление рабочего места — популярный вариант для домовладельцев, которым нужно место для работы с инструментами или оборудованием в закрытом помещении. Верстак может увеличить стоимость примерно на 375-600 долларов, а встроенные шкафы могут стоить до 3400 долларов. Доступны системы шкафов «все в одном», и их может установить подрядчик или домовладелец. Холодильники и морозильные камеры также являются популярными предметами, которые многие домовладельцы предпочитают добавлять в свой гараж.

Модернизация

Установка системы HVAC полезна для домовладельцев, которые проводят много времени, работая в своем гараже. Средняя стоимость варьируется от 700 до 1500 долларов. Сантехника является дополнительным обновлением, если требуется водопровод. Сантехника стоит от 600 до 1600 долларов.

Затраты на отделку

Простой гараж может не включать электричества, краски, черепицы или даже гаражных ворот. Отделка гаража будет состоять из затрат на гипсокартон и покраску внутренней части, которые стоят в среднем 30 долларов за квадратный ярд и 1,50 доллара за квадратный фут соответственно.

Стоимость строительства гаража: типы гаражей

Домовладельцы должны учитывать внешний вид, который они предпочитают, что может повлиять на выбор типа гаража. Не каждому домовладельцу нужен гараж на 3 машины или место для хранения RV, но гаражи на 2-3 машины являются популярными вариантами для большинства новых проектов строительства гаражей. Совместное использование пространства стены с существующим домом в качестве пристроенного гаража может снизить общие затраты, но увеличение количества автомобилей или общей площади в квадратных метрах приведет к росту цен.

В некоторых случаях использование сборного (или сборного) гаражного комплекта может быть экономически выгодным, но сборные металлические комплекты обычно не одобряются ТСЖ, поскольку они менее привлекательны с эстетической точки зрения. При выборе предпочтительной ширины гаража также учитывайте пространство для ходьбы между автомобилями. Вот наиболее распространенные типы гаражей и их средняя стоимость.

Пристроенный

Из соображений удобства и снижения затрат пристроенные гаражи являются наиболее популярным типом гаражей. Они разделяют существующее пространство конструкции, что упрощает и удешевляет подключение электричества или сантехники, если это необходимо. Из-за этих факторов строительство пристроенного гаража стоит примерно на 10–15 процентов меньше, чем отдельно стоящего гаража. Пристроенный гараж на одну машину обычно стоит от 10 500 долларов.

Объявление

Отдельный

Отдельные гаражи также привлекают некоторых домовладельцев. Многие из них включают в себя верхнюю жилую площадь, или они построены достаточно большими, чтобы вместить дом на колесах или автомастерскую. Прокладка электрики, сантехники или ОВКВ на открытом воздухе будет стоить дороже, поэтому в среднем отдельный гараж стоит от 14 250 долларов.

Гараж на 1 машину

Строительство гаража на 1 машину становится все менее популярным вариантом, поскольку у большинства семей более одной машины и требуется дополнительное место для работы или хранения. Типичная ширина гаража на одну машину составляет от 12 до 16 футов, а длина — от 20 до 24 футов. Для базового гаража на 1 машину средняя стоимость составляет от 10 500 до 27 000 долларов.

Гараж на 2 машины

Гараж на 2 машины стал обычным выбором для большинства домов, при этом наиболее распространенные размеры гаража на 2 машины составляют 22 на 26 футов в ширину и 20 на 24 фута в глубину. Это может вместить большинство автомобилей, но для внедорожников может потребоваться дополнительная ширина. Стандартный гараж на 2 машины стоит от 14 500 до 40 300 долларов. Другой популярный вариант — построить гараж на 2,5 машины, который обеспечивает дополнительное рабочее место рядом с двумя автомобилями. В среднем они могут стоить до 52 000 долларов.

Гараж на 3 машины

Для больших домов гараж на 3 машины может стать отличным вариантом для хранения дополнительной машины или транспортного средства для отдыха. Обычно они имеют ширину от 31 до 34 футов и глубину от 20 до 24 футов. Обычно для гаража на 3 машины устанавливаются двойная дверь и одинарная дверь. В среднем стоимость строительства гаража на 3 машины составляет от 28 200 до 57 100 долларов, а стоимость гаража на 3,5 машины — до 67 200 долларов.

Гараж на 4 машины

Гараж на 4 машины — отличный вариант для автолюбителей, которым нужно дополнительное рабочее место для ремонта автомобилей. Домовладельцы могут выбрать, хотят ли они иметь две двойные двери или четыре одинарные двери в ряд. Как правило, это стоит в среднем от 32 000 до 73,9 долларов США.00 на постройку гаража на 4 машины. Добавление дополнительных функций, таких как сантехника или HVAC, повысит эту стоимость более чем на 100 000 долларов.

Объявление

Гараж для дома на колесах

Гараж для дома на колесах — это индивидуальный вариант, который стоит больше, чем обычный гараж, из-за размера и высоты, необходимых для размещения дома на колесах. Добавление канализационных и электрических подключений также будет стоить дороже. Как минимум высота двери должна быть от 12 до 14 футов, а длина гаража должна быть от 40 до 50 футов. Средняя стоимость гаража для дома на колесах составляет от 36 000 до 140 000 долларов, в зависимости от используемых материалов.

Сборные гаражные комплекты

Сборный (или готовый) гаражный комплект — это самое дешевое решение для быстрого строительства гаража, если ваше ТСЖ позволяет это. Внешний вид сборных гаражей за последние несколько лет улучшился, так что деревянный сборный гараж на одну машину может выглядеть так же хорошо, как и гараж, построенный на месте. В среднем эти комплекты стоят примерно вдвое дешевле стандартного гаража, что составляет в среднем от 3000 до 10 000 долларов.

Фото: istockphoto.com

Нужен ли мне новый гараж?

Диапазон затрат на строительство гаража может показаться пугающим, поскольку цена быстро растет с каждым изменением или дополнением. Конечно, это более масштабный строительный проект, чем некоторые другие, но долгосрочные выгоды намного перевешивают связанные с этим затраты. Независимо от того, предназначен ли новый гараж для повседневного использования или для хранения транспортных средств для отдыха, стоимость вашей собственности увеличится с хорошо построенным гаражом, и вы вызовете больший интерес у будущих покупателей жилья.

Доверьте строительство гаража профессионалам

Получите бесплатную оценку от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Найдите профессионала

+

Ваш гараж старый

Осыпающийся фундамент, гниющая древесина, сломанная дверь гаража или недостаточное пространство — все это причины, по которым стоит задуматься о строительстве нового гаража. Средняя стоимость сноса и восстановления гаража составляет от 44 до 85 долларов за квадратный фут. Если исходная подушка в хорошем состоянии, вам не придется платить за новую бетонную подушку, если только вы не увеличиваете размер.

Структура вашего гаража нарушена

В некоторых случаях гараж может подвергнуться структурным нарушениям во время стихийного бедствия или другого несчастного случая. Профессионал может осмотреть гараж, чтобы определить степень повреждения и решить, как лучше действовать. Структурно нарушенный гараж представляет собой угрозу безопасности, которую следует устранить как можно скорее.

Вам нужен гараж большего размера или вы хотите перепрофилировать пространство

Домовладельцы могут захотеть расширить свои гаражи, чтобы вместить дополнительные автомобили, создать мастерскую или припарковать транспорт для отдыха. Профессиональный подрядчик, который может определить, как правильно расширить пространство, должен оценить ситуацию. Расширение или удвоение пространства обычно стоит столько же, сколько строительство нового гаража. В среднем стоимость расширения гаража на одну машину до гаража на 2 машины составляет от 12 000 до 21 000 долларов.

Новый гараж может повысить стоимость вашего дома

Гараж, находящийся в аварийном состоянии или недостаточно большой для дома, снижает привлекательность вашего дома и может оттолкнуть потенциальных покупателей. Восстановление старого гаража дает домовладельцам немедленный возврат инвестиций в размере почти 80 процентов от проекта. Стоит отметить, что сборный гаражный комплект обычно не повышает стоимость дома так сильно, как гараж, построенный на месте.

Advertisement

Стоимость строительства гаража: сделай сам или найм профессионала

Строительство нового гаража — это многоэтапный проект, от фундамента до крыши. Готовые гаражные комплекты — это полезный и экономичный способ для домовладельца установить новый гараж с относительной легкостью, поскольку все закупки, измерения и резка выполняются заранее. Но готовые комплекты не имеют такой же ценности, как традиционный гараж, и большинство ТСЖ не разрешают их.

При строительстве традиционного гаража опытный мастер может справиться с такими задачами, как обрамление, гипсокартон или покраска. Тем не менее, большинство работ лучше оставить профессионалам, знакомым, например, с электропроводкой или кровлей. Одна ошибка в ферме крыши, строительство кривой стены или неправильная установка электропроводки могут иметь серьезные последствия. Наем профессионалов — самый безопасный способ защитить ваши инвестиции в строительство гаража.

Доверьте строительство гаража профессионалам

Получите бесплатную оценку от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Найдите профессионала

+

У генерального подрядчика есть квалифицированная команда или группа субподрядчиков, которые хорошо разбираются во всех аспектах проекта нового гаража. Квалифицированные подрядчики знакомы с местными строительными нормами и передовой практикой, а также застрахованы от несчастных случаев. Во многих случаях домовладельцам также может быть предоставлена ​​гарантия. Использование профессионалов для планирования и строительства нового гаража является хорошей инвестицией, поскольку они могут получить доступ к большему количеству ресурсов для завершения отточенного проекта. Они также смогут заказывать нужные расходные материалы, назначать субподрядчиков и предлагать предложения или способы сэкономить деньги. Когда вы будете готовы поговорить с генеральным подрядчиком, введите в поиск «строители гаражей рядом со мной».

Фото: istockphoto.com

Как сэкономить на строительстве гаража

Стоимость строительства гаража может значительно различаться, но сэкономить можно. Большинство возможностей экономии денег находятся на стадии планирования — выбора размера, внешнего вида и дополнительных функций. Рассмотрим эти идеи о том, как сэкономить деньги на стоимости строительства гаража:

  • Откажитесь от окон или световых люков. Окна и световые люки — быстрый способ увеличить стоимость гаража. Выбирайте окна, установленные в воротах гаража для естественного освещения.
  • Изготовление по размеру. Вместо того, чтобы строить дополнительное пространство для мастерской, которое может не использоваться, стройте только до необходимого размера.
  • Устранение обновлений и аксессуаров. Хотя система вентиляции и кондиционирования может быть хорошей, подумайте, сколько времени вы на самом деле проведете в гараже, чтобы определить, стоит ли это дополнительных затрат. То же самое касается нестандартных шкафов или сантехники.
  • Установите собственные полки или шкафы. Сократите оплату труда и установите необходимые аксессуары для хранения в свободное время.
  • Выполните отделочные работы самостоятельно. Сэкономьте деньги, самостоятельно выполнив шлифовку и покраску гаража после его постройки.
  • Выберите крышу из битумной черепицы. Металлическая или черепичная крыша стоит дороже, поэтому выбирайте более дешевый и распространенный стиль.
  • Используйте переработанную древесину. Если у вас есть доступ к большому количеству вторичной древесины, и стиль подходит для остальной части дома, рассмотрите возможность использования вторичной древесины для внешней отделки нового гаража. С небольшой шлифовкой и окрашиванием он может выглядеть как новый корабельный переплет.
  • Поговорите с подрядчиком. Подрядчики знакомы с тем, как будет проходить проект, поэтому они могут посоветовать, где можно сократить расходы, заменив материалы или внеся другие корректировки.
  • Сборка в межсезонье. В зависимости от вашего региона, вы можете построить гараж в прохладное время года и получить скидку от компании, которая всегда готова работать.
  • Магазин вокруг. Получите предложение от нескольких подрядчиков и учитывайте гарантии.
  • Рассмотрите готовый гаражный комплект. Если у вас нет ТСЖ, отличным вариантом может стать использование сборного гаражного комплекта, который будет стоить почти половину стоимости традиционного гаража.
  • Просмотрите проект. Когда подрядчик подготовит проект, просмотрите каждую позицию и задайте вопросы обо всем, с чем вы не знакомы. Подрядчик может взять на себя обычный материал или дополнение, которое вам не нужно.

Вопросы о стоимости строительства гаража

Обращение к профессионалу, которому вы доверяете, может сделать проект плавным и избежать стресса. Лучшие подрядчики видели и сделали все это, поэтому они будут готовы решить любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть. Рекомендации — отличный способ найти надежного застройщика, поэтому начните поиск, спросив членов семьи и друзей, кого они могли бы порекомендовать. Имея на руках несколько потенциальных клиентов, сузьте свой выбор, задав следующие вопросы:

Реклама

  • У вас есть лицензия и страховка?
  • Какие гарантии вы предлагаете?
  • Как давно вы строите гаражи?
  • У вас есть фотографии других построенных вами гаражей?
  • Сколько времени потребуется для завершения моего проекта?
  • Что может повлиять на временную шкалу?
  • Вам нужно будет нанять субподрядчиков? Кто их нанимает?
  • Кто платит субподрядчикам?
  • Несу ли я ответственность за разрешения, или вы получаете их и выставляете мне счет отдельно?
  • Вам требуется первоначальный взнос?
  • Можем ли мы вместе просмотреть детализированный проект или предложение?
  • Могу ли я выполнить отделочные работы самостоятельно?
  • Что делать, если я хочу добавить функцию после того, как мы начали проект?
  • Какой вариант изоляции лучше всего подходит для нашего региона, если я не хочу увеличивать счета за электроэнергию в моем доме?
  • Как вы будете решать любые проблемы, возникающие в ходе этого проекта?
  • У вас есть рекомендации для компании, производящей гаражные ворота, по обслуживанию моих гаражных ворот после их установки?

Часто задаваемые вопросы

Домовладельцы могут столкнуться со многими вопросами и опасениями, решив начать такой крупный проект, как строительство гаража. Вот некоторые часто задаваемые вопросы о стоимости строительства гаража.

В. Сколько стоит построить недостроенный гараж?

Стоимость строительства недостроенного гаража варьируется в зависимости от проекта, в зависимости от того, какие задачи домовладельцы могут выполнить самостоятельно или без которых они готовы жить. Обычно покраска не входит в проект подрядчика. Покраска стоит в среднем 1,50 доллара за квадратный фут, а установка собственных шкафов снизит трудозатраты на несколько сотен долларов. Незавершенный гараж обычно стоит лишь на небольшой процент меньше, чем готовый гараж, но ставки варьируются в зависимости от региона.

В. Сколько стоит построить гараж размером 24 на 24 фута?

Гараж размером 24 на 24 фута может вместить две машины. Средняя стоимость строительства колеблется от 23 000 до 40 300 долларов.

Объявление

В. Сколько стоит ремонт гаража?

В среднем домовладельцы тратят от 6 000 до 22 000 долларов на реконструкцию гаража.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *