Как измерить силу тока мультиметром
Для монтажа электролиний применяют проводники разного сечения. Если кабель несет нагрузку выше допустимой — он перегревается, что приводит к повреждению изоляции и короткому замыканию. Нагрузку характеризует сила тока, измеряют ее в амперах. Вычисления проводят по формуле: R (сопротивление или толщина сечения) = V (напряжение) : I (сила тока).
Сила тока — это поток электронов через поперечное сечение провода за единицу времени. В сетях постоянного напряжения определить силу тока мультиметром не составит труда даже новичку.
Как устроен мультиметр?
Мультиметр — универсальный электроизмерительный прибор, предназначенный для определения напряжения, силы тока и сопротивления. Замеры помогают определиться с сечением провода при монтаже электросистемы, чтобы обеспечить безопасность и длительную эксплуатацию электротехники.
Также определяют силу тока для диагностики оборудования и бытовых электроприборов (нагревателей, лампочек, блоков питания, зарядных устройств и т. д.). Замеры силы тока в автомобиле позволяют выявить неисправности электросистемы.
Компактный корпус универсального измерительного прибора включает:
- Экран для вывода значений (в аналоговых приборах — экран со стрелкой и шкалой, в современных цифровых — жидкокристаллический).
- Позиционный переключатель, с помощью которого выбирают тестируемую величину (силу тока, сопротивление или напряжение) и диапазоны. Как правило, представлен ручкой с поворотным механизмом, иногда — кнопками.
- Гнезда для присоединения измерительных щупов. Любая модель универсального устройства имеет два варианта выхода: общий (маркировка черным) обозначение com или «—» и потенциальный выход для измерений (маркировка красным). Потенциальный выход может включать несколько гнезд. Для каждого параметра цепи (напряжение, сила тока, сопротивление) м. б. свое гнездо с маркировкой (соответственно, вольты, амперы, омы).
Рынок электроприборов предлагает модели с двумя гнездами для определения силы тока. Одно маркировано mA. Оно защищено предохранителем и предназначено для измерения малых токов (200 mA). Второе маркировано А либо 10 А, без предохранителя, для замеров больших потоков. При работе с большой силой тока время измерения рекомендуют сократить до 10–20 секунд.
В комплект мультиметра, как правило, входят два кабеля (щупа) с наконечниками в виде штекера и вилки.
Аналоговые и цифровые модели
Рынок электроприборов предлагает аналоговые и цифровые приборы. На экране аналогового мультиметра расположена шкала с делениями, по которой определяют показатели электрических величин, и стрелка-указатель.
Подобные устройства недорого стоят, надежны, просты в применении, но имеют ощутимую погрешность измерений. Поэтому при необходимости высокоточных показателей лучше выбрать цифровой аналог.
На экране цифрового аппарата результаты измерений выводятся в цифровом формате. Старые модели оборудованы светодиодным дисплеем, новые — жидкокристаллическим. Цифровые тестеры дороже аналоговых ампервольтметров в разы.
Что важно знать при замере силы тока?
При работе с электросетями обязательно соблюдайте правила техники безопасности: перед замерами обесточьте сеть, осмотрите изоляцию кабеля (при нарушении целостности возможно поражение электротоком), наденьте резиновые перчатки, не работайте при высокой влажности (вода — отличный проводник), после измерения восстановите разрыв цепи, предварительно обесточив сеть.
Каждая модель мультиметра имеет свой максимальный предел. Сопоставьте силу тока в цепи с пределом прибора. Если ток сети 180 А, не используйте прибор, рассчитанный на 20 А, так как он выйдет из строя. Максимально допустимое для измерения значение указано в паспорте устройства или на корпусе.
Для определения потока электронов включайте мультиметр в разрыв электроцепи. Разорвать тестируемую цепь можно несколькими способами:
- отсоединить один из выводов радиоэлемента с помощью паяльника;
- перекусить провода пассатижами;
- для определения силы тока батарейки или аккумулятора собрать цепь, включив в нее мультиметр.
При сборке электроцепи включите в цепочку ограничительное сопротивление (резистор или обычную электрическую лампочку), чтобы мультиметр не сгорел под воздействием потока электронов.
Замер проводите быстро (особенно при малой мощности источника питания) — щуп не должен контактировать с кабелем более 1–2 секунд. Если при измерении силы тока батарейки щуп длительно удерживать на кабеле — батарея разрядится.
Если прибор не показывает результата — вы неверно установили предел, уменьшите значение на одну позицию, при необходимости далее пошагово уменьшайте предел до получения цифры на экране.
Как измерить силу тока?
Для включения прибора поверните ручку переключения режимов в любое положение, отличное от OFF, для выключения — в позицию OFF. Некоторые модели имеют функцию автоматического отключения питания. Если тестер не востребован в течение десяти минут — прибор автоматически отключается.
Настройте мультиметр для работы с силой тока
Для настройки прибора нужно знать, с какой цепью будете работать: переменной или постоянной. Цепь переменного тока обозначают значком волны, переменного — прямой чертой под ней или просто чертой. В розетках 220 вольт течет переменный ток, в аккумуляторе — постоянный.
В некоторых устройствах тип цепи выбирают кнопкой (АС/DC), в остальных для каждого параметра есть диапазоны в постоянном и переменном токах.
Вставьте штекеры щупов в гнезда
Важно правильно расположить щупы прибора в нужное гнездо. Для подключения черного щупа используйте гнездо COM. Положение противощупа (красного) зависит от измеряемого параметра. Рядом с гнездами есть маркирующие надписи: 200 mA — (для работы с малыми токами), 10 А — для работы с большими токами.
Рекомендуемые товары
Ошибка получения цены товара «Балансировочный стенд B-823 для легковых а/м (AE&T)»
Вилки щупов присоедините в разрыв цепи: красный — к плюсу, черный — к минусу.
Установите правильный диапазон измерения
Какой диапазон использовать? У прибора есть функция превышения. Если выбран маленький диапазон, то на экране высвечивается цифра 1 или ol, обозначающие, что значение силы тока превышает выбранный диапазон. При увеличении до нужного диапазона вместо цифры 1 на экране появится реальное значение силы тока. При выборе слишком большого диапазона на экране высвечивается 0.
Чтобы не испортить прибор при измерении силы тока, установите максимальный диапазон значений, затем постепенно убавляйте и повторяйте измерения до получения результата.
Вилки щупов присоедините в разрыв цепи
Для измерения силы тока неизолированные концы щупов расположите в разрыв цепи между соседними элементами. Затем включите питание цепи и зафиксируйте показания. При необходимости корректируйте предел и повторяйте измерения. После получения результата отсоедините питание цепи и отсоедините прибор.
В паспорте бытовых устройств, как правило, указан номинальный ток. Проверить элементы питания или протестировать утечку сети автомобиля можете без опыта в домашних условиях.
А под сетевым напряжением устраивать разрыв цепи опасно, и делать это должны только профессиональные электрики. Специалисты собирают испытательный стенд, затем вставляют щупы прибора в одну розетку, а нагрузку подключают к другой.
Как с помощью амперметра проверить элементы питания?
Проверку элементов питания с помощью измерения силы тока применяют для оценки состояния новых батареек.
Установите на приборе положение сила тока (постоянный). Выберите максимальный предел. Присоедините щупы к гнездам измерительного прибора: черный — на выход COM, красный — 200 mA. Приложите щупы прибора к контактам элемента питания и удерживайте до прекращения роста показаний прибора.
Оценка полученный измерений:
- 4–6 ампер — нормальный показатель силы тока новой батареи;
- 3–3,9 А — ресурс элемента питания снижен, но можно использовать в портативной аппаратуре;
- 1,3–2,9 А — в обычных бытовых приборах лучше не использовать, допустимо применение в пультах дистанционного управления;
- 0,7–1,1 А — батарея способна работать только в приборах с минимальным энергопотреблением, снижая при этом качество работы аппаратуры.
Последние результаты свидетельствуют о непригодности элемента питания. Допустимо использование в пультах дистанционного управления при отсутствии альтернативы.
Проверка утечки электросети автомобиля
Определенная утечка тока в автомобиле всегда присутствует. Но если батарея быстро разряжается — утечка больше допустимой. Главные причины быстрой разрядки аккумуляторной батареи — дополнительные потребители или короткое замыкание. Потери тока возможны из-за старой или некачественной проводки, испорченной изоляции, неправильного подключения электрооборудования (аудиосистемы, мультимедиа, навигатора), грязных либо окисленных контактов.
Допустимую утечку можно вычислить, сложив потребления каждого прибора бортовой сети. Реальный объем потребления можно измерить с помощью мультиметра. Если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого — ищите неполадку сети. В автомобильной сети ток постоянный.
Пошаговый алгоритм действий
Шаг первый. Включите прибор в режим измерения силы тока. Для этого позиционный переключатель установите в положение постоянный ток, максимальный предел — 10 ампер.
Шаг второй. Вставьте штекеры щупов в гнезда. Черный в гнездо с маркировкой COM, красный в гнездо с надписью 10 А.
Шаг третий. Подключите прибор к бортовой сети (безопаснее отключить электроприборы). Мультиметр включите в разрыв цепи. Для этого с плюсовой клеммы (можно и с минусовой) аккумуляторной батареи снимите провод. Один контакт мультиметра подключите к полюсу аккумулятора, второй — к снятому проводу.
Не подключайте измерительный прибор к плюсу и минусу аккумуляторной батареи — получите короткое замыкание (в мультиметре сгорит предохранитель).
Шаг четвертый. При верном подключении на экране увидите показание тока, которой потребляют постоянно включенные электроприборы. Если результат больше допустимой утечки — нужно искать причину.
Мультиметр цифровой ДТ 838 РЕСАНТА
https://www. smsm.ru/product/multimetr-tsifrovoy-dt838-resanta/
Модель мультиметр цифровой ДТ 838 РЕСАНТА представляет российскую марку электротехнического оборудования. Это универсальный прибор для измерения напряжения, силы тока, сопротивления, емкости. Можно использовать для проверки диодов, транзисторов, сделать прозвон.
Оснащен 3,5 разрядным кристаллическим дисплеем с автоматическим определением полярности и единиц измерения. Переключатель режимов и пределов включает 20 позиций.
Автоматическая индикация перегрузки. Защита пределов от перегрузок. В комплекте щупы, инструкция и коробка.
Мультиметр — удобный, компактный и многофункциональный электроизмерительный прибор, позволяющий измерять силу тока, напряжение, сопротивление и т. д. С его помощью определяют состояние электросетей, источников питания, выявляют пробои, лишние контакты, диагностируют короткое замыкание. В домашних условиях рекомендован к использованию в сетях постоянного тока. Безопасен, прост в применении.
Как измерить ток телефона и определить на сколько времени хватит заряда его аккумулятора.
« ЭлектроХоббиХорошо быть уверенным, что твой телефон будет работать в то время, когда он нужен. Ведь внезапное окончание заряда аккумулятора может привести к отсутствию связи именно тогда, когда должен произойти важный звонок. Чтобы свести вероятность данной проблемы к минимуму неплохо бы знать какое количество электрической энергии потребляет телефон в том или ином режиме своей работы. Допустим вы зарядили телефон на 100% и планируете обходится без подзарядки продолжительное время. Но при этом есть нужда в использовании различных приложений, которые установлены на телефоне. Дело в том, что при работе разных приложение потребление тока также разное. Давайте с вами разберемся, как можно измерить количество потребляемой энергии телефоном, чтобы для себя знать, какими функциями можно больше пользоваться, а какие лучше запускать только при необходимости. Чтобы продлить время работы телефона, когда он используется в отсутствии доступа к подзарядке.
Итак, нам понадобится обычный амперметр постоянного тока. Простой электронный мультиметр для этих целей как раз подойдет. Если у вас его еще нет, то желательно приобрести хотя бы самую дешевую его модель. Так как в личном инструменте домашнего мастера он должен быть у каждого. Берем мультиметр, выставляем на нем режим измерения постоянного тока на пределе до 10 ампер. Но перед этим нужно подготовить для измерения сам телефон. Для этого снимаем заднюю крышку телефона, чтобы добраться до аккумулятора. Выключаем телефон и вынимает аккумулятор.
Как известно, чтобы измерить ток, нужно щупы мультиметра подключить в разрыв цепи, а именно. Эти щупы мультиметра должны быть между плюсовым выводом аккумулятора и плюсовым контактом самого телефона. Хотя можно измерительные щупы подключить и между минусами тех же контактов. То есть, если мы будем использовать плюсовые контакты, то минус аккумулятора и минус питания телефона должны быть соединены. Ну, а если используются минусовые контакты, то соединены должны быть плюсовые контакты.
Теперь как можно сделать выводы, к которым и будем подсоединять свой амперметр, своими руками (это нужно для удобства измерения). Берем два куска изолированного многожильного провода, небольшого сечения. Подойдут любые провода диаметром где-то 0,3-0,5 мм. Слишком толстые будет не совсем удобно использовать, а слишком тонкие будет являться дополнительным сопротивлением для прохождения тока. Длина проводов где-то 20 см. Хотя она особо роли не играет. Лишь бы не были слишком длинные или слишком короткие. Ведь это просто не совсем удобно. С концов этих проводов снимаем изоляцию на расстоянии где-то 3 мм.
Еще нам понадобится кусочек обычного скотча, который будет служить изолятором между ранее заготовленными проводами, а точнее между их оголенными частями. Смысл заключается в том, чтобы аккуратно соединить концы этих проводов, ровно зафиксировав между ними этот кусочек скотча. Размеры куска скотча должны быть такими, чтобы полностью покрывать один контактный вывод на аккумуляторе (плюса или минуса). После этого эту проволочную конструкцию нужно также аккуратно зажать между аккумулятором и контактами питания самого телефона. В итоге мы получим как бы разрыв одного из полюсов питания телефона. Если соединить эти провода другими концами, то телефон включится, нажав предварительно кнопку включения.
Итак, теперь можно приступать к самому измерению тока потребления. Мы измерительные щупы мультиметра подсоединяем к нашим проводам, идущим от телефона. Включаем мультиметр и телефон, после чего пристально смотрим на экран амперметра. Уже при запуске амперметр покажет определенные значения тока. Дожидаемся пока телефон полностью загрузит свою операционную систему и войдет в нормальный режим своей работы. Ну, а теперь уже можно и тестировать величину потребления тока в различных режимах работы устройства связи и развлечения.
Начинаем по очереди запускать различные приложения на телефоне, и при этом наблюдаем за изменением потребляемого тока.
Лично у меня получилось так:
» больше всего тока потребляется при записи видео с камеры, около 700 мА;
» при работе самого экрана на средней яркости ток около 200 мА;
» в режиме ожидания с погасшим экраном ток практически не потребляется;
» при воспроизведении видео на плеере ток где-то около 250 мА;
» при прослушивании музыки с погасшим экраном ток около 30 мА;
» просмотр фотографий приравнивается к рабочему экрану – 200 мА;
» в режиме телефонного разговора ток потребления около 300 мА.
Теперь как можно исходя их увиденных величин тока понять, на сколько именно хватит заряда аккумулятора смартфона. Тут все просто. Нужно имеющуюся емкость остаточного заряда аккумулятора разделить на имеющиеся значения тока. Допустим мы полностью зарядили свой смартфон. Реальная емкость аккумулятора в этом телефоне равна 3000 ампер. Значит нужно 3000 разделить, к примеру на 300 мА (средне потребляемый ток при разговоре по телефону). В итоге мы получим 10 часов беспрерывных разговоров на полном заряде аккумулятора. Если же наш аккумулятор разрядился на половину и имеет заряд на 50%, то значит его емкость уже равна где-то 1500 мА. Значит при половинном заряде мы будет разговаривать без перерыва около 5 часов (1500 делим на 300). Вряд ли вы будете без перерыва столько говорить, хотя у некоторых так и бывает.
В результате наших действий мы имеем. Допустим батарея разрядилась уже до 20%. При этом мы сразу же в голове подсчитываем, что примерная остаточная емкость заряда аккумулятора равна где-то 600 мА. И зная какие функции телефона сколько потребляют тока мы начинаем экономить. То есть, можно слушать музыку без включенного экрана, либо разговаривать непродолжительное время. Примерно прикидывая остаточное время. В итоге мы можем обезопасить себя от нежданного полного разряда своего телефона и его внезапного отключения.
P.S. Как по мне, так знать сколько именно потребляет телефон электроэнергии просто необходимо. Ведь в этом случае вы защитите самого себя от проблемы неожиданного отключения своего устройства связи в самый неподходящий момент. Причем, что процедура измерения силы тока на телефоне достаточно проста, и ее может сделать даже школьник.
Сколько ампер в 12-вольтовой батарее? (Расчет и инструкции)
Если у вас есть опыт работы с автомобильными аккумуляторами, то вы, вероятно, знаете, что они бывают разного напряжения, причем 12-вольтовый аккумулятор является наиболее распространенным типом для питания компонентов автомобиля. Но сколько ампер у этих аккумуляторов?
Знание номинального тока автомобильного аккумулятора важно для выбора правильного аккумулятора для вашего автомобиля и его безопасной эксплуатации. Емкость аккумулятора определяет, как долго он может работать без подзарядки, какие электронные аксессуары он может питать в вашем автомобиле и сколько времени требуется для зарядки аккумулятора.
В этой статье я расскажу о номинальном токе 12-вольтовой батареи и о том, как измерить силу тока автомобильного аккумулятора.
Содержание
- Какой номинальный ток у 12-вольтовой батареи?
- Почему номинальный ток в автомобильном аккумуляторе имеет значение?
- Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?
- Как измерить силу тока аккумуляторной батареи с помощью мультиметра
- Как проверить CCA?
- Заключение
Чтобы разобраться в этом вопросе, вам сначала нужно понять ключевой электрический термин в ваших автомобильных аккумуляторных системах, а также различные категории оценки емкости автомобильного аккумулятора.
1. Ампер (Ампер)Ампер или ампер — это единица измерения электрического тока. Ток определяется как скорость, с которой электроны проходят через электрический проводник. В данном случае проводником является ваша батарея. Измерение силы тока важно для понимания того, как работает ваша батарея, и для устранения неполадок.
2. Ампер-час (Ач)Это наиболее распространенный номинал емкости аккумулятора. Ампер-час относится к максимальному количеству тока, которое батарея может накапливать и производить с течением времени, прежде чем ее необходимо перезарядить.
Например, аккумулятор емкостью 100 Ач может обеспечить ток 1 ампер в течение 100 часов или 5 ампер в течение 20 часов.
Большинство автомобильных аккумуляторов обычно имеют емкость в ампер-часах от 50 Ач до 100 Ач, тогда как в больших или дизельных грузовиках используются аккумуляторы емкостью 100+ Ач с CCA 1000+.
3. Ток холодного пуска (CCA)CCA измеряет максимальную величину тока, которую ваша батарея может отдавать в течение определенного периода времени в холодную погоду. Например, полностью заряженная батарея может обеспечивать ток до 30 секунд при температуре 0°F (-18°C) без падения напряжения ниже 7,2 В.
Номинальный ток холодного пуска (CCA) является важным значением, поскольку он показывает, как батарея будет работать в холодное время года, и часто это первое, на что обращают внимание при покупке пусковой батареи.
12-вольтовый автомобильный аккумулятор имеет средний номинальный ток холодного запуска около 650 CCA. Хотя аккумуляторы некоторых компактных автомобилей имеют CCA от 400 до 600, в более крупных транспортных средствах, таких как внедорожники и грузовики, используются аккумуляторы с более высоким CCA от 700 до 1000.
ток, который полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд при 32°F (0°C) без падения напряжения ниже 7,2 В. Он также называется усилителем горячего пуска (HCA) или морским пусковым усилителем (MCA), потому что он показывает, как батарея будет работать в жаркую погоду или в морских условиях.Пусковой ток для 12-вольтового автомобильного аккумулятора может составлять от 400 до 750 СА.
5. Резервная емкость батареи (RC)Резервная емкость батареи измеряет ток питания 25 ампер полностью заряженной батареи при температуре окружающей среды 80°F до того, как напряжение упадет ниже 10,5 вольт
Например, если Рейтинг RC свинцово-кислотной батареи составляет 120, это означает, что батарея может обеспечить 25 ампер в течение 120 минут, прежде чем потеряет мощность для запуска автомобиля.
Типичное значение RC для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов составляет от 100 до 120. Это означает, что аккумуляторы могут обеспечивать ток 25 ампер в течение примерно 100–120 минут, после чего их необходимо подзарядить.
Почему номинальный ток в автомобильном аккумуляторе имеет значение?Понятно, что номинальная сила тока автомобильного аккумулятора может быть измерена при различных характеристиках аккумулятора. Номинал в ампер-часах (AH) показывает, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, а рейтинги CCA, CA и RC показывают, насколько хорошо аккумулятор будет работать при различных температурах или погодных условиях.
Но почему эти рейтинги важны?
Емкость типичного 12-вольтового автомобильного аккумулятора составляет 48 ампер-часов. Но прежде чем покупать аккумулятор, убедитесь, что его емкости достаточно для удовлетворения ваших потребностей в течение длительного периода времени. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться 12-вольтовая батарея с емкостью 50 Ач, 60 Ач или 100 Ач.
Однако в холодную погоду емкость аккумулятора (или мощность в ампер-часах) не влияет на то, насколько хорошо он сможет завести ваш автомобиль или грузовик. В зависимости от температуры аккумулятор должен обеспечивать достаточный ток для запуска автомобиля.
Чтобы завести автомобиль в холодную погоду, вам потребуется аккумулятор с высоким номинальным током холодного пуска не менее 650 CCA или более. А в более теплых или морских условиях для запуска автомобиля требуется высокий пусковой ток примерно 750 СА.
Таким образом, если вы едете в холодном климате, вам следует учитывать номинальный ток холодного пуска аккумулятора перед его покупкой, в то время как, если вы едете в более теплом климате, для вас важнее номинальный ток пускового тока.
Кроме того, знание резервной емкости аккумулятора может помочь вам определить, подходит ли аккумулятор для вашего автомобиля. Высококачественная батарея должна выдавать не менее 25 ампер, прежде чем напряжение начнет падать. Все, что меньше этого, указывает на низкое качество батареи.
Знание резервной емкости аккумулятора может уберечь вас от чрезмерного разряда и повреждения двигателя автомобиля. Вы не будете использовать автомобильный аккумулятор дольше, чем он может поддерживать свою силу тока.
Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?Самый простой способ определить номинал аккумулятора — проверить этикетку аккумулятора. Аккумуляторы обычно оцениваются по напряжению и ампер-часам. Итак, если вы видите на этикетке 12V/65Ah, это означает, что батарея имеет 12 вольт и емкость 65 ампер-часов.
Однако рейтинг на этикетке не всегда отражает истинное состояние аккумулятора. По мере старения батареи ее общая емкость уменьшается, равно как и ее ампер-часы и номинальные амперные характеристики. Чтобы определить текущее состояние автомобильного аккумулятора, используйте тестер аккумулятора или цифровой мультиметр.
Как измерить силу тока батареи с помощью мультиметраЧтобы определить силу тока, вы должны найти номинал батареи в омах на этикетке батареи. Затем рассчитайте силу тока аккумулятора, разделив измеренное напряжение на сопротивление автомобильного аккумулятора в омах.
Вот как можно использовать мультиметр для измерения напряжения батареи;
Шаг 1. Установите мультиметр- Выключите двигатель автомобиля, фары и другие электрические устройства.
- Установите мультиметр на постоянный ток, чтобы рассчитать текущее напряжение вашей батареи.
- Поверните циферблат DCV на 20. Это позволяет проводить точные измерения до 20 вольт.
- Подсоедините красный и черный провода мультиметра к положительной (+) и отрицательной (-) клеммам аккумулятора соответственно.
После того, как счетчик подключен параллельно к автомобильному аккумулятору, показания начинают отображаться автоматически.
Запишите показания напряжения постоянного тока и сравните их с таблицей ниже, которая показывает состояние заряда на холостом ходу:
Показания мультиметра (В) | Процент оставшегося заряда |
12,6 | 100% |
12,4 | 75% |
12,2 | 50% |
12 | 25% |
11,9 или ниже | Мертвый |
Если показание составляет 12,6 В, аккумулятор полностью заряжен. Но если он показывает 12,4 вольта (75% заряда или меньше), это означает, что батарея недостаточно заряжена и ее необходимо перезарядить.
Просто зарядите аккумулятор зарядным устройством и повторите тест. Если после подзарядки результат не изменился, скорее всего, разрядился аккумулятор.
Однако батарея может иметь напряжение 12,6 В, но это не обязательно означает, что она в хорошем состоянии. Аккумулятор может не выдавать достаточного тока холодного пуска (CCA) для запуска двигателя, даже если показания напряжения достигают 12,4 вольт.
Как сдать анализ на CCA?Не каждый мультиметр имеет функцию считывания CCA. Но если вы можете получить его, он обеспечит более точное определение состояния вашей батареи.
Чтобы проверить рейтинг CCA
- Просто подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к соответствующим клеммам на аккумуляторе.
- Затем выберите на мультиметре функцию чтения CCA.
- Запустите двигатель автомобиля примерно на 30 секунд перед тем, как выключить его.
- Проверьте показания CCA на мультиметре. Показания должны появиться на графике, включая пиковое и среднее значение CCA.
Информация о емкости аккумулятора важна для покупки подходящего сменного аккумулятора для вашего автомобиля. И вот несколько вещей, о которых следует помнить:
- Средняя сила тока 12-вольтовой батареи составляет 48 Ач.
- Аккумулятор с хорошей емкостью может помочь двигателю вашего автомобиля работать в течение более длительного периода времени.
- Для запуска автомобиля в холодную или жаркую погоду требуется высокий рейтинг усилителя холодного пуска или CA.
- Номинальная обратная емкость аккумулятора (RC) вашего автомобильного аккумулятора показывает, как долго он может поддерживать свою силу тока.
Была ли эта статья полезной? Пожалуйста, оставьте свои мысли в разделе комментариев. Следите за нашими советами, которые помогут вам найти лучший аккумулятор для вашего автомобиля.
Аккумуляторы— Как проверить, работает ли функция считывания тока на мультиметре
\$\начало группы\$
У меня есть новый мультиметр, с помощью которого я ранее измерял напряжение 12-вольтовой залитой свинцово-кислотной батареи.
Сегодня я попытался проверить усилители, работающие от батареи, чтобы увидеть, нет ли паразитной тяги. По инструкции я отключил минусовую клемму на аккумуляторе, а мультиметр подключил последовательно (красный к прицепу, черный к аккумулятору). Ничего. Нет чтения, и нет питания в трейлере.
Есть ли способ проверить, делаю ли я что-то не так или устройство сломано?
- аккумуляторы
- токоизмерительные
- автомобильные
- мультиметр
- 12В
\$\конечная группа\$
3
\$\начало группы\$
Скорее всего перегорел предохранитель цифрового мультиметра.
Лучшим методом является последовательное подключение небольшой лампы на 12 В и проверка мощности лампы. Он должен быть очень тусклым, если у вас низкая утечка.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Если у вас есть резистор, вы можете проверить работоспособность счетчика. Например, резистор на 1000 Ом будет пропускать около 12 мА, и вы можете проверить его в диапазоне 199 мА. , если вы не можете найти руководство) и убедитесь, что вы правильно используете счетчик, и если да, то откройте его и проверьте предохранитель.
При переводе измерителя в токовый режим к чему-то вроде автомобильной батареи на 12 В даже на мгновение, как правило, перегорает предохранитель или, что еще хуже, если (дешевый) измеритель имеет большой ток без предохранителей, это может вызвать ожоги из-за плавления измерительных проводов и т. д. Чем выше приложенное напряжение и доступный ток (например, промышленная сеть), тем выше риск получения травмы или хуже.