%d0%ba%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8 %d0%b8 %d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
ба конфеты шоколад
800*800
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба
5041*5041
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
простой ба дизайн логотипа вектор
8542*8542
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
ТВ игра 80 х в стиле ретро
1200*1200
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр
2000*2000
ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
разновидности и советы по выбору (+25 фото)
Для того чтобы написать картину, художнику нужен холст в подрамнике, а также краски и кисти. От качества последних во многом зависит успех его творчества, поэтому к выбору таких инструментов нужно подходить ответственно. Чтобы правильно подобрать кисти для рисования, необходимо учитывать, с какими красками придется работать, а также возможности своего бюджета.
Как выбрать качественные кисти
Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:
- Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
- Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
- Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
- Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
- Кисть из барсука используют для мягких красок.
- Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
- Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.
Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.
Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:
- материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
- ручка кисти должна быть гладкой;
- ее длина должна быть удобна для пользователя.
Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.
Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.
Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:
- ее волоски эластичные;
- при намокании они не теряют форму;
- не выпадают в ходе работы;
- клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.
На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.
На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.
Виды кистей и их назначение
Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:
- Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.
- Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.
- Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.
- Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.
- Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.
Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.
Подходящие кисти для работы с маслом
Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:
- щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
- средние по мягкости кисти из мангуста;
- кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
- синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.
Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.
Инструменты для рисования по номерам
Кисти по номерам входят в комплект, который продается вместе с красками под номерами. Рисование по номерам – современный вид искусства, когда не профессиональный художник имеет шанс создать полотно известной знаменитости.
Кисточки по номерам, изготовленные из эластичного нейлонового волокна, отлично подойдут для такого творчества.
Чтобы выбрать хорошие кисти для рисования по номерам, нужно учитывать, что они разделяются по назначению, качеству волоса и своей форме. Также зависит этот выбор от краски, которую использует художник. Кисть нейлон (синтетика) отлично подойдет для раскрашивания масляными красками. По форме часто используются плоские кисти, а размеры каждый выбирает индивидуально. Художнику нужны те кисти, которые будто являются продолжением его руки.
Какие существуют формы кисточек
Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:
- Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.
- Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий яык.
- Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.
- Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.
- Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.
- Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.
От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема. А приобрести все эти товары в специализированном магазине художественных товаров не представляет труда.
Советы профессиональных художников (2 видео)
Разнообразие кисточек (25 фото)
Кисти для рисования акрилом или гуашью, как выбрать
Кисти оцениваются по трем показателям:
— способность образовывать острый кончик;
— упругость волосяного пучка;
— контроль над текучестью краски, которая должна стекать с кисти непрерывным потоком и в нужной консистенции.
Кисти, представленные в интернет-магазине «ТАИР», производит ООО «Художественные материалы». Эти кисти отличаются высоким качеством, разнообразием форм и фактур и демократичной ценой. Они подойдут как профессионалу, так и любителю.
Все кисти тщательно контролируются на каждой стадии изготовления.
В нашем интернет-магазине представлены следующие виды кистей:
Колонок
Колонковая кисть — это королева акварельных кистей. Колонок – хищный пушной зверек из семейства куньих. Его родина — Сибирь, Китай, Корея — регионы с суровыми зимами. Особенностью этого волоса является его веретенообразная форма. Будучи очень тонким и упругим, с мягким и длинным кончиком, он является идеальным для высокопрофессиональных кистей.
Предназначены для работы с красками всех видов: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом.
Белка
Высококачественный беличий волос получается из хвоста сибирской белки. Волос очень мягкий и тонкий. Кисти из волоса белки, подобно колонковым, имеют отличные показатели контроля над текучестью краски, но более низкую эластичность. Коническая форма волоса белки от основания до вершинки напоминает острие рапиры.
Беличьи кисти пригодны для рисования акварелью, темперой, гуашью.
Щетина
Кисти для «тяжелых красок» оцениваются только по одному параметру – чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского борова. Упругая крепкая щетина подвергается обработке, и только вываренная и отбеленная щетина идет на изготовление кистей профессионального качества.
Вслед за упругостью важнейшей характеристикой является расщепленный кончик – он способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению краски.
Эти кисти предназначены для работ с «тяжелыми красками»: маслом, акрилом, темперой, гуашью.
Синтетика или синтетические кисти
В течении нескольких последних лет синтетические кисти покорили рынок художественной продукции, так как их цена достаточно умеренна, а результаты работы с этими кистями – превосходны.
Великолепная упругость синтетического волоса делает его отличным инструментом для жидких красок. Он значительно прочнее, хоть и не так хорошо держит краску, как натуральное волокно.
Эти кисти гораздо легче отмыть от акриловых красок, поэтому чаще всего выбор на них останавливают люди увлеченные декупажем, росписью, декорированием, дизайном и декором интерьера, то есть всеми теми областями творчества, где не обойтись без акриловых красок.
Кисти из синтетического волоса рекомендованы для красок, основанных на акриле, но пригодны и для работы с акварелью, гуашью, темперой, маслом.
Не упустите возможность купить товары для творчества со скидкой 20% в нашем интернет-магазине! Просто скопируйте промокод INFO20 в поле «ввести купон» при оформлении заказа.
Таблица для подбора кисти под тип краски
| Колонок | Белка | Щетина | Синтетика |
Акварель | + | + | — | + |
Гуашь | + | + | + | + |
Акрил | + | — | + | + |
Темпера | + | + | + | + |
Масло | + | — | + | + |
Формы кистей
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
3 способа добавить эффект мазков кисти на фото — DISTRICT F
Наряду с двойной экспозицией и зернистостью, мазок кисти можно отнести к классическим, базовым фотоэффектам. С одной стороны, он ярок с точки зрения визуальной стилистики. С другой — предельно прост в исполнении. О том, как преобразить ваши снимки и коллажи в считаные минуты при помощи этого нехитрого приёма, вы сможете узнать из двухминутного видео ниже.
Фигурные и абстрактные кисти: 4 приложения для ярких надписей и обработки
🎥 ХРОМОрасклад: делаем цветовую палитру на смартфоне
В ролике я намерено добавила три способа редактирования фото, чтобы вы подобрали для себя наиболее подходящий и удобный:
- в первом случае — это добавление цветных мазков при помощи автоматизированной кисти. Одно нажатие на экран здесь равно появлению одного мазка. Если провести пальцем линию, как это сделала для наглядности и я, вы получите вереницу фактурных мазков.
- второй вариант позволяет выбрать из длинного перечня инструментов понравившуюся кисть (чтобы увидеть их все — во вкладке кистей ищите знак «+»), а также установить её размер, жёсткость, угол, прозрачность и цвет. Особенно хорошо с поставленной задачей справляются крутые авторские кисти: Rough Rake, Inky Grind, Rich Oil, Bristle Bomb (обратите внимание, что все они требуют более сильного нажатия, иначе не отображаются на экране смартфона).
- третий метод чуть сложнее и заключается в следующем: забиваем в поисковике «brushes png» и понравившиеся кисти сохраняем в вышеупомянутом растровом формате. Таким образом, изображение формата png, подобно наклейке, легко ложится вторым слоем на ваш снимок, после чего эту «наклейку» можно легко отредактировать, изменив её положение, наклон и размер.
Ссылки на приложения, использованные в видео:
PicsArt: ios / android
Adobe Sketch: ios / android
я в соцсетях: vk ig tw fb pn
какие лучше для рисования на холсте?
Автор Наталья Юршина На чтение 8 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано
Я уже рассказывала вам, как выбрать кисти для работы с масляными красками. Теперь давайте поговорим, какие кисти нужны для работы с акрилом и есть ли вообще разница, какими кистями писать картины?
Важная помощницаКисточкам принято уделять много внимания, и это не удивительно, ведь именно ими вы будете создавать свои шедевры! Поэтому я так тщательно рассказываю, как выбирать, хранить и ухаживать за этими пушистыми помощницами.
Вообще, я считаю, что у художника должно быть много кистей. При чем самых разных! Ведь никогда не знаешь, какая кисточка может пригодиться, если любишь рисовать. Акрил, масло, акварель, декоративно-прикладные работы, а еще клей, грунт, лак – для всего этого нужна своя, специальная кисть, а лучше несколько.
Не экономьте на кисточка, а лучше выбирайте их с умом!Но сегодня мы с вами поговорим о том, какие кисточки лучше всего подходят для акриловых красок. Ведь, как и для любой другой краски, акрилу подходят далеко не все кисточки и не из любого материала. Конечно, если вы захотите, то можно писать вообще любой кисточкой, но это либо заметно затруднит весь процесс, либо, просто-напросто испортит кисть.
Основные материалы для кисточекИтак, давайте разбираться, чтобы не ошибиться с выбором.
Все материалы для современных кистей для живописи делят на 2 вида: натуральные и искусственные.
К натуральным относятся кисти из ворса белки, колонка, пони, козы, соболя, свиной щетины, а к искусственным – синтетические и нейлоновые кисти.
Лучше всего для акриловых красок подходят, конечно же, кисти из искусственного ворса, а именно нейлон и синтетика.
Это обусловлено тем, что кисти из натурального ворса очень нежные, а состав акриловых красок не такой щадящий, плюс, скорее всего, вы будете прибегать к помощи растворителей красок, а это дополнительная химическая нагрузка на ворс.
Но даже из правил есть исключения. Именно поэтому, кисти из шерсти колонка, а также щетина, подойдут для пользования акриловыми красками.
Ворс кисти Колонок достаточно тонкий, но упругий и мягкий. Такими кисточками очень удобно наносить краску на мелкие детали картины.
Колонок от «Невской палитры»Кисти из щетины изготавливают из ушного волоса свиньи, поэтому они такие жесткие. В отличие от мягких и нежных белки и колонка, ворс этих кисточек не топорщится, не выбивается из общего пучка, а еще он очень упругий.
Щетина – жесткие кисти из натурального ворсаТакже в отличие от колонка, щетина стоит недорого и, если вдруг придет в негодность, ее всегда можно заменить. Кстати, кисти из щетины отлично вбирают в себя густую краску и ими очень удобно ровно наносить ее слой за слоем.
Но все же, синтетические кисти для акриловых красок будут лучше, так как они не так сильно чувствительны к химическому составу краски.
Синтетические кисти похожи на Колонок, только они жестче и более упругие, а еще менее дорогие и продаются в любом магазине. Они прекрасно подходят для изображения ровных линий, прорисовки мелких деталей, или, если кисть широкая, заливки поверхности холста краской.
Синтетические кисти, изготовленные из нейлона, тоже отлично походят для рисования акрилом на холсте. Они упругие, жесткие, хорошо держат краску и совсем не отдают воду (что помешает вам, если вы возьметесь за акварель с этой кисточкой).
А еще за синтетическими кистями очень просто ухаживать, так как они не требуют к себе такого трепетного отношения, как например, кисти из натурального ворса.
Так выглядят синтетические кисти после нескольких лет использованияКонечно, если использовать кисти каждый день, любые, даже самые неприхотливые будут изнашиваться. Поэтому, художникам все-таки приходится обновлять свой арсенал кистей. Но не расстраивайтесь, если вы планируете рисовать от случая к случаю, или несколько раз в год, небольшого набора кистей вам хватит на несколько лет вперед!
Формы кистей для акриловой живописиПодробнее о кистях и остальных материалах для живописи вы можете узнать на моем мастер-классе по теории масляной живописи, запись на который БЕСПЛАТНА. На нем мы не будем рисовать, зато очень подробно обсудим все, что касается работы маслом! А после мастер-класса я подарю вам бесплатный урок по написанию картины “Звездное небо”, чтобы вы могли сразу же опробовать полученные знания
Регастрируйтесь на мастер-класс по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
Многие начинающие художники так зацикливаются над содержанием, что совсем забывают про форму кисточки! А ведь она может как помочь вам написать картину, так и испортить ее, или затруднить написание, если подобрать форму не по назначению.
Кисточки плоской формы, художники обычно используют для закрашивания холста краской, заливки больших кусков, иногда однотонного цвета. Эти кисти бывают по размеру как широкими, так и узкими, но об этом чуть позже.
Вторые по популярности – круглые кисточки. Выбрать круглую кисть для акрила несложно: это универсальный вид кистей, берите любую, не ошибетесь.
Кисти овальной формы представляют собой нечто среднее между кисточкой круглой и плоской формы и чем-то напоминают кошачий язычок. Такой кисточкой удобно писать, так как она соединяет в себе разные свойства, но лучше все-таки сначала потренироваться на первых двух.
Размер кистей для живописиА какими еще кистями можно рисовать акрилом? В принципе, для акриловой живописи подойдут кисти любой формы, так как многое все равно будет зависеть от творческого замысла художника. Очень удобна будет в работе кисть-флейц – это плоская и широкая кисть.
Чем больше будет номер на ручке кисточки, тем больше будет сама кисточка! Нумерация может быть от чисел 00 и доходит даже до 40, в отдельных случаях, номера.
Широкие малярные кисти вам обязательно пригодятся, например, при создании акриловыми красками интерьерных картинКонечно, как и с формой, размер кисточки будет зависеть от того, что и как вы планируете ей писать. Выбрать кисть для акрила по размеру совсем не сложно, если точно знать, что вы будете рисовать.
Если вы хотите сделать максимально удобно для себя и своего творчества, то я советую вам купить несколько кисточек. Пусть это будут небольшие, маленькие кисти от 0 до 2, пару кистей среднего размера 4-6, и одну-две крупные кисти для заливки однотонной краской всей поверхности холста.
Итого у вас получится:
— маленькая кисть для прорисовки мелких деталей;
— средняя для основной работы;
— большая для заполнения объемных частей холста или заливки.
Но помните, что размер кисточек у разных производителей и даже у разных материалов может отличаться, поэтому, выбирать лучше все и сразу и в одном месте, чтобы не было потом путаницы.
Один размер -4, но разная величина нейлоновых кисточекА еще, конечно же, вам стоит обратить внимание на размер ручки. Тут важен баланс, ведь от слишком длинной, ровно, как и от слишком короткой, может устать рука, да и вообще писать картину может быть неудобно.
Поэтому по длине ручки тоже лучше ориентироваться на средний размер.
Жесткость кистей для живописиДа, по жесткости кисти тоже различают. Для акрила вам подойдут кисти в принципе, кисти любой жесткости, но лучше, если вы будете знать, чем они отличаются.
Мягкие кисти, как вы уже могли догадаться, делают из натурального ворса. Тот самый, любимый колонок – тоже мягкая кисть. Такие подходят для небольшого объема работы, например, для заполнения мелких деталей в рисунке.
Жесткие же кисти, позволяют создавать четкие, грубые, пастозные мазки, так как хорошо держат краску. Какие жесткие кисти нужны для акриловых красок? В первую очередь, это щетина, конечно же. Не уступает ей и синтетика. Жестка и упругая, такая кисточка станет незаменимой помощницей, например, при пастозной живописи.
Чек-лист для начинающих художников: как выбрать кисти для акриловых красокСледуйте этим правилам, и вы точно не уйдете из магазина с пустыми руками:
- Проверьте металлическую обойму – она должна быть хорошо прикреплена к ручке;
- Посмотрите на ворс – он должен лежать ровно, волосок к волоску и не топорщиться;
- Если в магазине есть такая возможность, попросите продавца проверить кисть в работе, возможно у них есть кисти-тестеры. А если такой возможности нет, вы всегда можете заказать качественные кисти в моем интернет-магазине;
- Просто подержите кисточку в руках, и представьте, как вы пишите ей картину. Вам удобно держать ее? Тогда смело несите новую кисточку на кассу!
Своевременно мойте кисти, а лучше сразу после того, как порисовали. Так вы сэкономите время и деньги и не испортите любимые кисточки.
Еще больше про уход и про то, как отмывать краску с кисточек, читайте в моей статье https://nyblog.ru/kak-ochistit-kisti-ot-akrilovoy-kraski/.
“Какими кистями пользуетесь вы, Наталья?”
Этот вопрос чаще всего задают мои ученики. Я решила сделать выбор инвентаря еще проще и создала свой магазин инвентаря для рисования! Переходите в каталог и выбирайте — http://nyshop.pro/shop-2/. Там собраны только те товары, качество которых я проверила лично!
Понравилась статья? Смело ставьте 5 звезд, а если остались вопросы по выбору кистей, пишите их в комментариях, я с радостью вам отвечу!
Обзор кистей Da Vinci: виды, фото, цена
Кисти очень важны для художника. Это его главный инструмент в контакте с холстом, и от их качества зависит конечный результат. Когда мы говорим о том или ином качественном товаре, мы в первую очередь вспоминаем Германию, как некий эталон оптимизации и контроля за всеми производственными процессами. И действительно — жители этой страны не зря заслужили репутацию честных тружеников, с особой щепетильностью относящихся к любым вещам.
Кисти Da Vinci тоже производятся в Германии, в городе Нюрнберг, и они соединили в себе высокое качество и многолетний опыт подбора материалов.
Если вы решили купить кисть Da Vinci – вы не прогадаете, потому что будете уверены в том, что приобрели вещь, которая сочетает все традиции и современные технологические решения. Процесс производства разделён на несколько этапов, практически всё делается вручную. Сначала подбирают лучший по качеству ворс, который мастер вручную собирает в пучок и создаёт силуэт кончика. Ворс садится в обойму накрепко — ни один волосок не должен быть закреплён ненадёжно. Все кисти тщательно проверяются, стыки и крепления проклеиваются, ставится заводской логотип, и только после этого они отправляются в магазин.
Художники знают, как плохо рисовать некачественной кистью. Особенно, если это акварель. Выпадающий или не упругий ворс может испортить работу и настроение. Кисти Да Винчи не способны расстроить художника. Технология производства уделяет закреплению ворса особое внимание — он держится гораздо лучше, чем в большинстве кистей.
Кисти Da Vinci
Для тех, кто предпочитает акварель, бренд Да Винчи подходит идеально. Если за кистями хорошо ухаживать, они прослужат долгие годы. Колонки, беличьи, козьи, воловьи кисти, синтетика — выбирайте всё, что душе угодно. Особо хочется отметить кисть из меха русской голубой белки — она имеет французское крепление и идеально подойдет для тонких акварельных работ. Кисти отлично держат воду и никогда не лезут.
Кисти Da Vinci для масла и акрила
Предпочитайте масляные и акриловые краски? Да Винчи годятся и для этого. Синтетика и натуральный ворс, разнообразие размеров — огромный выбор! Акрил и Масло трубеют внимательности, а тип кисти влияет на получившийся мазок. Учитывайте это, когда будете выбирать себе материал!
При создании кистей Da Vinci мастера вдохновлялись работами Леонардо и его техникой. Конечно, достичь его уровня и тем более, повторить манеру будет непросто. Тончайшие границы тёмного и светлого, игра теней и оттенков — всё это завораживает и кажется недосягаемым. Но с другой стороны, у Да Винчи не было таких прекрасных кистей, а у вас есть возможность их приобрести! Так чего вы ждёте — прикоснитесь к великолепному инструменту, как будто впитавшему дух мастера!
Приобретайте кисти Da Vinci в нашем интернет-магазине по низкой цене с доставкой.
Перейти в раздел: Кисти Da Vinci
.
Узнайте, какие кисти лучше всего подходят для рисования Фотореализм — искусство — это весело
Я использую следующие типы кистей: лайнер, круглая, лещинная и плоская (также называемая шейдерной). Вы можете узнать больше о различных типах кисти. кисти и их использование в моем Руководстве по кистям Artist Paintbrush Guide . Для каждой формы кисти у меня обычно есть как минимум 2 разных размера. В зависимости от размера вашей картины вам может потребоваться больше размеров.
Для работы с акриловыми красками рекомендуется использовать синтетических кистей , а не кистей с натуральными волосками.Я думаю, что важно сначала купить кисти лично, а не в Интернете, чтобы вы могли рассмотреть кисти поближе и сравнить их. Позже, когда вы будете использовать разные кисти и полюбите некоторые из них, вы будете знать, какие из них вам подойдут, если вы захотите купить свои художественные принадлежности в Интернете.
При покупке кисти перейдите к разделу кистей, которые помечены для использования с акриловыми красками. Выбирайте те размеры и формы, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Размер кистей, которые вам понадобятся, зависит от того, какого размера будет ваша картина, но независимо от того, насколько она велика, вам всегда понадобится хороший набор маленьких и крошечных кистей, чтобы сделать все крошечные детали, необходимые для фотореализма.
Вы захотите выбрать кисти хорошего качества, но это не значит, что они должны быть дорогими. Я поделюсь с вами секретом кисти: обычно я использую кисти Loew Cornell . Они очень дешевые (около пары долларов, когда я покупал их в последний раз. И вот еще один совет для тех из вас, кто живет в США: если рядом с вами есть дом Майкла или Джоанн, подпишитесь на их список рассылки. Они рассылают 40-50% купонов каждые несколько недель или около того, так что стоит воспользоваться скидкой и запастись парочкой товаров, даже если они вам не нужны сразу!)
Вернуться к American Painter Кисти: они даже не отмечены как «лучшее / высшее качество» Loew-Cornell — на самом деле они отмечены как «лучшее» качество, что означает, что это хорошие и надежные кисти, но они более доступны по цене, чем самые качественные.И работают они великолепно. Кисти, особенно крошечные, используемые для очень детальной работы, действительно имеют ограниченный срок службы. Как только волоски начинают немного трепаться, они больше не подходят для детальной работы фотореализма, потому что не могут правильно содержать или обрабатывать краску. Я никогда не выбрасываю их — когда они достигают этой стадии, я просто использую их для своей абстрактной живописи, где точность менее важна! В заключение, я использую кисти American Painter, потому что я также использовал более дорогие кисти, и все они, кажется, изнашиваются по прошествии примерно одинакового времени.Если они собираются работать примерно так же, я бы предпочел сэкономить несколько долларов, чем тратить деньги на кисти, которые считаются «лучшими».
Хотя я использую и рекомендую кисти American Painter (или любые другие кисти от Loew-Cornell), я предлагаю вам попробовать ряд кистей, чтобы самостоятельно решить, что лучше всего подходит для вас!
9 лучших кистей для художников любого уровня подготовки
Фото: Stock Photos from Chamille White / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Для большинства художников идеальная кисть — незаменимый инструмент, который помогает оживить их работу. Независимо от того, работаете ли вы масляными, акриловыми или акварельными красками, правильная кисть поможет вам с легкостью реализовать свое творческое видение.
Но когда на рынке так много кистей для художников, бывает сложно понять, с чего начать. Существует множество вариантов, от щетины различной формы и размера до синтетической или натуральной щетины.Однако, как только вы освоите различные способы использования этих кистей, вы сможете грамотно сделать свой выбор.
Чтобы помочь вам начать работу, мы разбили некоторые из распространенных типов кистей, которые используют художники, а также собрали наши любимые наборы кистей, чтобы вы могли поэкспериментировать и узнать, что работает для вас.
Форма кисти
Фото: Vinegartom Изображение из Википедии
Есть много разных форм кистей на выбор.То, что вы решите, будет зависеть не только от вашего материала, но и от используемых вами техник рисования. Некоторые кисти лучше работают с тяжелыми красками для тела, чем с более жидкими пигментами, а другие — наоборот. Есть кисти, которые помогут создать тонкие линии, и другие, которые используются для создания текстуры. Чтобы понять, что вам подойдет, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных форм кистей.
- Круглый — Идеально подходит для добавления мелких деталей, круглые кисти представляют собой плотно собранные щетинки с круглым или заостренным кончиком.Круглые кисти идеально подходят для рисования и заливки небольших участков, а также линий. Изменяя давление на кисть, можно легко менять тонкие линии на толстые. Круглые кисти лучше подходят для более тонких красок.
- Плоская — Универсальная, с длинной или средней щетиной, плоская кисть может использоваться для чего угодно, от заполнения больших пространств до создания смелых мазков, импасто или смывки. Используя край кисти, можно также нарисовать тонкие линии.
- Яркий — Яркая кисть представляет собой плоскую кисть с короткими щетинками и краями, слегка изогнутыми к центру.Эти кисти с более короткой и жесткой щетиной, чем плоская кисть, хорошо работают с толстыми красками для тела при выполнении импасто и с тонкими красками, которые помогают впитать пигмент в холст. Однако они не подходят для мокрого по мокрому, поскольку их жесткая щетина может подтянуть нижний слой краски.
- Фундук — Эта плоская кисть с выпуклыми краями может быть средней или длинной щетиной. Кисти из лещины фундук лучше всего сочетаются с круглыми и плоскими кистями, что означает, что их можно использовать как для обработки деталей, так и для покрытия.
- Веер — Растопыренная щетина веерной кисти может помочь создать интересные текстурные эффекты на деревьях, облаках и других природных элементах. Натуральная щетина делает эту кисть особенно эффективной для растушевки, растушевки и разглаживания, а синтетическая щетина хорошо подходит для текстуры.
- Angle — Кисти Angle плоские с, как вы уже догадались, скошенными краями. Они особенно полезны для создания изогнутых линий и заполнения углов, до которых легко достать кончик.Но они также пригодятся для нанесения краски на большие площади, что делает их еще одним универсальным инструментом.
- Швабра — Щетки для швабры бывают большего размера и имеют мягкую щетину с закругленными краями. Они особенно полезны для акварелистов, так как прекрасно подходят для создания переходов цвета. Для тех, кто работает послойно, можно использовать кисти для швабры, чтобы нанести тонкую цветную глазурь на высыхающие слои.
- Rigger — Эти длинные тонкие круглые кисти хорошо подходят для жидкой краски.Первоначально использовавшиеся для рисования оснастки кораблей на картинах, они представляют собой тонкую подводку мира кистей. Кисти Rigger, также известные как Liner Brush , делают длинные непрерывные мазки, которые полезны для рисования мелких деталей, таких как ветви, а также для надписей и каллиграфии.
Типы щетины
Фото: Стоковые фотографии из Cafe Racer / Shutterstock
Щетинки бывают разной длины — длинные, средние и короткие — в зависимости от формы кисти и ее использования.Обычно средние или длинные щетинки хорошо подходят для жидких красок и, в зависимости от формы, могут использоваться для мелких деталей или покрытия. Короткие щетинки могут быть особенно полезны при использовании таких техник, как точечная обработка, или если вы хотите полностью контролировать свои мазки.
Вне зависимости от длины щетина изготавливается из разных материалов — натуральных или синтетических.
Кисти Natural делятся на две категории: мягкая шерсть и свиная щетина. В верхней части мягкие щетки для волос сделаны из соболя, в то время как кисти из верблюжьей шерсти находятся в нижней части, но на самом деле они не сделаны из верблюда.Чаще всего это щетина быка, пони, козы, мангуста или барсука. Вместо этого свиная щетина более жесткая, прочная и может удерживать много краски.
Синтетические кисти обычно изготавливаются из нейлона или полиэстера. Они не только более рентабельны, но и их легче чистить. С другой стороны, они не впитывают столько пигмента, как натуральные кисти, и не такие мягкие.
Лучшие наборы кистей для художников
Теперь, когда у вас есть представление о типах доступных кистей, давайте взглянем на лучшие наборы кистей, которые помогут вам начать рисовать стильно.
Кисти для лучших учениковКисти Blick Scholastic Golden Taklon, набор из 5 | $ 12
Доступные акриловые кистиКисти Liquitex Basics, набор из 6 штук | $ 7,34
Набор кистей Best Hog BristleUtrecht Natural Chungking Кисти с чистой щетиной, набор из 4 штук | 31,76 долл. США
Лучшие масляные кистиКисти для масла Richeson Grey Matters с щетиной, длинная ручка, набор из 6 штук | 39 долларов.29
Лучший набор кистей для рукоделияBlick Essentials, набор из 25 шт. | 8,99 долл. США
Набор кистей для путешествий BestКисти для путешествий Richeson Plein, набор из 7 штук | 44,69 долл. США
Набор лучших роскошных акварельных кистейКисти для синтетических кистей Da Vinci Casaneo и Cosmotop Spin в деревянной коробке | 68,31 долл. США
Набор кистей Best SableМольберт для кистей Old Holland Kolinsky Sable, набор из 12 шт. | 182 доллара.99
Best Handcrafted Natural КистиEscoda Grafilo Kolinsky Таймыр Кисти для соболя, набор из 6 штук | $ 236,27
Статьи по теме:
11 простых приемов рисования акрилом для художников всех уровней
8 лучших техник масляной живописи, которые должны знать все новички и профессионалы
7 акварельных материалов, которые изменят то, как вы используете краски
9 лучших палитр красок для смешивания ваших любимых типов пигментов
бесплатных изображений кисти, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
кисть клипарт
кисть клипарт черно-белый
кисть png вектор
кисть картинки
прозрачный фон прозрачная кисть
кисть картинки
кисть
кисть клипарт
кисть с логотипом прозрачный
краска кисть картинки прозрачный фон
кисть для рисования с цветом
клипарт кисть и палитра
книги
маркировочный инструмент
милый клипарт дети рисуют
кисть изображения png
краска кисть живопись гифка
вектор кисть png
рисование кистью изображения hd
арт клипарт без фона
палитра краски картинки
кисть клипарт png
кисть клипарт
3d кисть png
кисть и поддон
каллиграфия
штриховая графика
кисть границы дизайна
кисть картинки png
кисть логотип вектор
рисунок кистью
красная кисть png
анимированных изображения работающего компьютера
пеннелло питторе дизайн
кисть jpg
радуга кисть картинки
кисть
кисть клипарт прозрачный фон
Кисть неодушевленного безумия
покраска малярной кистью
Переносимая сетевая графика
клипарт прозрачный фон краска кисть
кисть 3d модель скачать бесплатно
картинки
кисть окраски страницы
мороженое
краска кисть значок прозрачный фон
PNG лицо Кирбиклипарт кисть и палитра
indian paintbrush клипарт
CorelDRAW Graphics Suite — Уроки
, автор — Ариэль Гараза Диас
CorelDRAW предлагает множество кистей Artistic Media, разделенных на различные категории, охватывающих широкий спектр дизайнов и эффектов.Но иногда нам нужно что-то «более реалистичное», и на этом этапе Corel PHOTO-PAINT предоставляет фотореалистичные эффекты, которые можно применить к любой фотографии. Но что произойдет, если мы захотим применить эти эффекты к векторному рисунку в CorelDRAW? Оба мира разделены? К счастью, эти две программы связаны, что упрощает использование кистей Corel PHOTO-PAINT в CorelDRAW.
Посмотрим как.
Шаг 1
Нарисуйте круг или прямоугольник (без заливки и без контура) и шириной, например, 40 мм ( Toolbox > Ellipse tool или Rectangle tool ).
Шаг 2
Преобразовать в растровое изображение ( Растровые изображения > Преобразовать в растровое изображение … ), установив флажок « Прозрачный фон » и выбрав в качестве Цветовой режим , RGB или CMYK в соответствии с вашим рабочим процессом.
Шаг 3
Щелкните растровое изображение правой кнопкой мыши и выберите « Редактировать растровое изображение … ».Это запустит Corel PHOTO-PAINT.
Шаг 4
Нажмите i-key , чтобы выбрать инструмент Image Sprayer . Затем в раскрывающемся списке Brush Type на панели свойств выберите кисть Sparkles и настройте размер кисти на панели свойств , используя настройки Size .
Шаг 5
Закройте PHOTO-PAINT, и программа предложит вам сохранить.Выберите « Да », и вы автоматически вернетесь в CorelDRAW с сохраненными изменениями.
Шаг 6
Теперь вы можете изменить размер, добавить линзу, изменить режим прозрачности, повернуть изображение и т.д., и результат должен быть примерно таким:
И, конечно же, в Corel PHOTO-PAINT доступно множество кистей, с которыми можно поэкспериментировать.
Попробуем еще один эффект: добавление огня.
Мы можем использовать одну букву, например «W» в CorelDRAW, или целое слово.
Шаг 1
Вы можете создать прозрачный прямоугольник или круг, как в предыдущем упражнении, и выполнить те же действия. Но на этот раз мы сделаем что-то другое и создадим индивидуальную белую рамку
.Шаг 2
Преобразуйте белую форму вокруг буквы W в растровое изображение ( Bitmaps > Edit Bitmap ) и выберите Edit bitmap , либо щелкнув правой кнопкой мыши на растровом изображении, либо нажав кнопку Edit Bitmap на панели свойств .Откроется Corel PHOTO-PAINT.
Шаг 3
Нажмите i-key , чтобы выбрать инструмент Image Sprayer . Выберите кисть « Fire » и примените. Отрегулируйте размер кисти по размеру файла. По завершении закройте файл в Corel PHOTO-PAINT. Программа предложит сохранить, выберите «Да» и автоматически вернется в CorelDRAW.
Поместите белое растровое изображение с эффектом огня за буквой W в тексте ( CTRL + pgdn ).
Шаг 4
Но мы можем сделать то же самое со всем словом. В этом случае нам нужно создать простую рамку — прямоугольник без заливки и без контура — вокруг текста и прямоугольника. Сгруппируйте текст и прямоугольник ( Ctrl + G ) и выберите без заливки и без контура.
Шаг 5
Щелкните растровое изображение правой кнопкой мыши и выберите « Edit bitmap … » (или выберите Edit Bitmap на панели свойств ).Это запустит Corel PHOTO-PAINT.
Шаг 6
Нажмите i-key , чтобы выбрать инструмент Image Sprayer . Выберите кисть « Fire » и примените. Выберите размер кисти в соответствии с дизайном. Вы можете оставить или стереть исходный текст, поскольку он существует только для справки.
Шаг 7
По завершении закройте файл в PHOTO-PAINT и скажите « Да, », когда будет предложено сохранить, чтобы вернуться в CorelDRAW.
И вот огонь с прозрачным фоном! По этой причине очень важно оставить поле « Transparent background » включенным при преобразовании в растровое изображение.
Ключ состоит в том, чтобы создать настраиваемую форму перед преобразованием в растровое изображение, чтобы иметь реальное пространство для применения кисти.
Следующий эффект — старый трюк, но все же очень полезный: чередование растрового изображения с текстом.
Шаг 1
Создайте новый прозрачный прямоугольник и преобразуйте его в растровое изображение или просто откройте Corel PHOTO-PAINT и затем создайте новое изображение ( File > New ) и установите размер в соответствии с вашим заданием (т.е.е. 10 x 15 см) и установите флажок> « Прозрачный фон ».
Используя инструмент Image Sprayer ( Toolbox > Image Sprayer или нажмите i-key ), создайте простую форму. Например, эта линия была сделана кистью «Веревка».
Шаг 2
Вернитесь в CorelDRAW или сохраните изображение как файл .CPT, а затем импортируйте его в документ CorelDRAW (Файл > Импорт ).Должно получиться примерно так:
Шаг 3
Добавьте текст по форме. Теперь разделите текст ( Ctrl + K ), чтобы иметь отдельные символы. Переместите одни буквы за прозрачное растровое изображение и оставьте другие впереди, чтобы создать иллюзию чересстрочных объектов (это можно легко сделать, перетащив некоторые отдельные текстовые объекты под растровое изображение в диспетчере объектов ).
Шаг 3
Существует несколько способов создания эффекта чересстрочной развертки, но один простой и быстрый способ — использовать инструмент Eraser ( Toolbar > Eraser tool ) или нажав кнопку X , чтобы удалить только часть письма.
Тогда текст должен выглядеть так:
И окончательный результат …
Используя наше воображение, мы можем создать множество реалистичных эффектов в CorelDRAW.
Часть эффекта будет растровым изображением, а остальное — векторным. Сочетание того и другого позволит создать фантастические иллюстрации, поскольку в нем идеальная форма вектора сочетается с реалистичной текстурой растровых изображений.
Руководство художника по кистям для масляной живописи и типам кистей, которые вам понадобятся
Автор: Dan in Art Tutorials> Painting
Если вы художник маслом, то знаете, что существует множество кистей для рисования маслом, доступных на выбор — большие, маленькие, квадратные, угловые и все, что между ними.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!На изображении выше вы можете увидеть несколько распространенных типов кистей художника: круглые, плоские, яркие, лещинные, веерные, угловые, швабры и риггер. Помимо различий в форме, в некоторых кистях используются синтетические волокна, в некоторых — натуральные волосы, а в некоторых кистях смешаны и те, и другие.
Конечно, каждый из этих типов кистей бывает разных размеров. Некоторые — например, Rigger — имеют размер примерно с кончик карандаша, а другие могут быть почти такими же большими, как обычная кисть для рисования дома.
Все это складывается в широкий спектр возможностей, из-за которых начинающие художники или художники, только начинающие рисовать маслом, задаются вопросом: «Какие кисти мне следует купить?»
Хорошо, вот мой совет.
Во-первых, не слушайте «Как рисовать деревья, собак, пейзажи и т. Д.».»Книги, в которых говорится, что для рисования определенных объектов вам понадобятся специальные кисти.
Это просто чушь. Умение рисовать происходит от ваших глаз, разума и рук.
Если вы хотите стать художником маслом, вам действительно нужны только два типа кистей нескольких разных размеров. Очевидно, что ничто не мешает вам покупать наборы кистей, и вы даже можете иногда находить применение каждой из них, но вы НЕ ОБЯЗАНЫ иметь их, и любой, кто говорит вам иное, вероятно, просто пытается заработать.
Я предлагаю придерживаться основ: ленточки и фундук. Плоские кисти придадут вам более острые края при рисовании, в то время как Filberts создаст более мягкие и округлые штрихи из-за своей формы.
У меня есть шесть основных кистей, которые я использую; три из них — Квартиры, а три — Фундук. Разумеется, они разложены по размеру с двумя кистями двенадцатого размера (одна плоская, одна лещинная), средней парой, состоящей из шестерок, и двумя маленькими кистями, состоящими из двух штук.
Если вы собираетесь создавать картины размером более 18 на 24 дюйма, вам понадобится большая кисть, чтобы ускорить процесс рисования.У меня есть старая домашняя кисть, которую я взял для использования в своей студии, и она пригодится для блокировки больших участков краски или создания нейтрального подмалевка по всему холсту, прежде чем я начну.
Покупка только этих семи кистей обойдется вам и так достаточно, но если вы привязаны и полны решимости получить больше, вам может понадобиться Rigger или small Round, чтобы подписать свои картины.
Если вам интересно, в чем разница между Brights и Flats, они оба работают примерно одинаково; Я просто использую Flat, потому что мне нравится иметь большую длину кисти, на которую можно нанести краску.
И, честно говоря, я не использую кисти Fan, Mop, Round или Angle.
Когда дело доходит до синтетики по сравнению с натуральной, для масляной живописи требуется кистей с натуральной щетиной. Синтетические волокна отлично подходят для акварели или рисования и иногда могут использоваться с акриловыми красками, но они недостаточно прочные, чтобы справиться с масляной краской.
В обычном магазине декоративно-прикладного искусства может не быть лучших кистей (или красок в этом отношении), если вы планируете использовать масло.Посетите известный магазин товаров для рисования или закажите онлайн в таком месте, как Blick Art Materials.
Если вы покупаете лично, проведите большим пальцем вдоль кончиков щетинок каждой кисти, чтобы проверить это. Волосы должны быть жесткими и по-настоящему встать на место после того, как вы закончите. Если нет, убедитесь, что он не сделан из синтетических волокон, или просто поищите более дорогой (но лучший) бренд.
В целом, я считаю, что всегда полезно потратить немного больше на кисти.Покупка отличных кистей автоматически не сделает вас лучшим художником, но плохое качество кистей, вероятно, расстроит вас и вызовет проблемы.
И помните — хорошо ухаживайте за кистями, и они прослужат долго.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как рисовать на фотографиях с помощью приложения PhotoViva
Здесь вы можете найти справочную информацию о том, как рисовать на фотографиях с помощью приложения PhotoViva.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или комментарии.
Разделы справки
Главное меню
Это главное меню после загрузки фотографии.Значки внизу предназначены для меню фото, меню инструментов, для входа в режим рисования и настройки параметров.
Дважды коснитесь изображения, чтобы увеличить изображение. Дважды нажмите еще раз, чтобы уменьшить масштаб. Двумя пальцами увеличивайте и уменьшайте масштаб.
Фото меню
Используя меню фотографий, вы можете получить фотографию с камеры или из фотоальбома на вашем устройстве.
Вы также можете выбрать фотографию из галереи вдохновения или сохранить текущий холст.
Меню настроек
Меню настроек позволяет изменять настройки, получать интерактивную справку и информацию о приложении.
Настройки
Здесь вы можете выбрать разрешение. Максимальное разрешение зависит от вашего устройства.
Вы также можете начать с изображения или холста, сделав его белым, черным или кремовым.
Эти варианты применяются в следующий раз, когда вы откроете фотографию.Получить онлайн-справку легко, нажав кнопку «Получить онлайн-справку».
Меню инструментов 1
В меню «Инструменты» доступно 15 инструментов. На устройствах меньшего размера меню «Инструменты» разделено на 2 меню.
Вы можете увидеть другое меню, нажав в нижней или верхней части меню. Здесь вы можете обрезать исходное фото.
Инструмент «Просветить ..» полезен для исправления фотографий с большими вариациями освещенности. Это дает многие из тех же преимуществ HDR, но требует только одного изображения!
Инструмент «Пластика» позволяет искажать изображение.
«Тени ..» регулирует темноту теней, а «Средние тона ..» регулирует гамму, делая изображение темнее или светлее.
Вы также можете настроить насыщенность, яркость, резкость или изменить цветовой баланс, сделав цвета холоднее или теплее.
Меню инструментов 2
Дополнительные инструменты изменяют оттенок изображения и добавляют шум к изображению. «Призрачные края ..» добавляет на холст края исходного изображения.
«Blend Undo ..» смешивает текущий холст с его предыдущим состоянием. Попробуйте использовать это после рисования, чтобы изменить плотность ваших последних мазков кисти.
Используйте двойное касание для сброса любого из ползунков.
Режим рисования
При прикосновении к значку кисти для перехода в режим рисования. Вы можете наносить цвета с помощью мазков кисти или использовать меню «Заливка» для изменения всего рисунка.
Цвета для мазков кисти и заливки могут быть одним отредактированным цветом (Источник цвета) или могут быть взяты из исходной фотографии (Источник изображения).
Вы можете выбрать источник цветов, прикоснувшись к палитре или значкам изображений внизу. Лучше всего это понять, используя меню «Заливка», чтобы очистить холст до кремового цвета, затем рисовать с выбранным источником цвета и затем переключаться на рисование с выбранным источником изображения.
Вы видите разницу? Коснитесь X, чтобы отменить рисование, или коснитесь галочки, чтобы сохранить изменения и вернуться в главное меню.
Режим рисования> Источник цвета
Если выбран источник цвета и вы коснетесь значка палитры, появится меню «Источник цвета», позволяющее редактировать цвет.
Вы можете использовать опцию «Выбрать цвет», чтобы выбрать цвет на холсте, или использовать цветовое колесо, чтобы выбрать цвет.
Ползунок внизу добавляет шуму к цвету. Это полезно для создания красочных мазков кисти даже из одного цвета. Выберите серый цвет и попробуйте изменить количество цветового шума, чтобы увидеть эффект на картине.
Режим рисования> Источник изображения
Если выбран источник изображения и вы коснетесь значка изображения, текущий источник изображения отображается в области рисования.Когда вы отпускаете, ваша картина отображается.
Если коснуться значка изображения и потянуть вверх, появится меню «Источник изображения». Вы можете использовать это меню для изменения цвета мазка кисти.
Попробуйте выбрать «Сепиатон» и затем закрасить, или попробуйте изменить насыщенность и попробуйте нарисовать еще немного. Помните, что вы можете дважды нажать на любой ползунок в этом приложении, чтобы сбросить его. Попробуйте добавить шум к источнику изображения и посмотрите, как он повлияет на мазки кисти.
Первоначально источником изображения является выбранная вами фотография, но при желании вы можете использовать в качестве источника изображения текущий холст.
Для этого нажмите кнопку «Использовать холст». Чтобы он работал как раньше, нажмите «Использовать фото». В тот момент, когда вы касаетесь кнопки «Использовать холст», PhotoViva берет ваш текущий холст таким, каким он выглядит в данный момент, и использует этот «снимок» вашего холста в качестве источника изображения для последующих операций рисования.
Итак, когда «Использовать холст» включен, вы будете рисовать на своем холсте, используя более раннюю версию этого холста в качестве источника изображения. Это может создать интересные эффекты, если вы переключите кисти после выбора «Использовать холст», потому что новая кисть может подбирать цвета и текстуры из старой кисти, которую вы использовали.
Режим рисования> Кисть
Здесь вы можете выбрать свойства кисти. Коснитесь любой формы кисти, чтобы сделать ее текущей кистью. Используйте ползунки внизу, чтобы отрегулировать направление и размер кисти.
Переключатель «Установить | Следить» можно использовать, чтобы мазки кисти рисовали только в одном направлении или следовали направлению во время рисования.
Большинство кистей можно использовать в режиме «Рисование» или «Копирование». Нажмите на значок изображения, чтобы выбрать Источник изображения.Теперь используйте меню кистей, чтобы выбрать первую кисть, и попробуйте рисовать в режиме «Краска», а затем в режиме «Копировать».
В режиме рисования каждый раз, когда вы двигаете пальцем, PhotoViva выбирает один цвет из-под вашего пальца на исходном изображении и рисует форму кисти этим единственным цветом на холсте.
В режиме «Копирование» каждый раз, когда вы двигаете пальцем, PhotoViva копирует на холст область исходного изображения под вашим пальцем в форме кисти.
Чтобы увидеть разницу, очистите холст, выберите большую кисть и один раз коснитесь холста, чтобы нарисовать одну форму кисти в режиме рисования, затем коснитесь еще раз в режиме копирования.
Вы можете быстро настроить размер кисти в режиме рисования, коснувшись значка меню кисти в нижней части экрана, перетащив его влево и вправо и отпустив.
Режим рисования> Заливка 1
Касание значка заполнения внизу вызывает меню заполнения. Здесь вы можете очистить холст до белого, черного или кремового цвета.
«Автокраска ..» начнет рисование текущей кистью, произвольно размещая мазки кисти на холсте.Если вы выбрали «Установить» в меню кисти, все мазки кисти будут в одном направлении.
Если вы выбрали «Follow» в меню кисти, мазки кисти будут иметь любую ориентацию.
Режим рисования> Заливка 2
Попробуйте переключаться между «Цвет» и «Изображение» и обратите внимание, как ваш выбор влияет на пять других методов заливки.
«Цвет» заливки с использованием текущего источника цвета (чтобы четко это увидеть, перейдите в меню «Источник цвета» и выберите цвет, который сильно отличается от любого цвета на текущем холсте).
«Изображение» заполняется с использованием текущего источника изображения (чтобы четко это увидеть, перейдите в меню «Источник изображения» и сильно измените оттенок, чтобы источник изображения теперь сильно отличался от текущего холста).
Вы можете отодвинуть цвета холста от исходного цвета, используя «Blend Away ..». Если вы установите цвет источника на сплошной серый цвет, Blend Away отрегулирует контраст.
Используя другие методы заливки, вы можете заполнить внешнюю рамку, контур, центр или весь холст, используя цвет или источник изображения.
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или комментарии.
Приступая к работе: быстрый способ понять кисти (видео)
Норка, белка и свинья
Это может показаться началом сказки, но это быстрый и простой способ подумать о кистях. Большинство традиционных щеток изготавливаются из шерсти животных, и качество кисти — ее отскок и ощущение на ощупь — зависит от качества используемой шерсти.
Из норки делаются щетки «Соболь», из свиной шерсти — щетки «Свинья»…
Подбираете ли вы подходящую кисть к правильной среде?
Подумав о том, у кого из трех животных более мягкий хвост, вы поймете одну из самых важных вещей о кистях: какая шерсть лучше всего подходит для какой средней.
- Соболь (норка) мягкий, выдерживает много воды и имеет отличный источник, что делает его идеальным для акварели, а также для тонкой обработки маслом. После использования он возвращается в свое естественное состояние.
Это самые дорогие кисти из-за редкости волос, фунт за фунт дороже золота! Большинство производителей делают кисти из соболя с короткой ручкой, потому что художники в основном используют их для акварели на плоской поверхности, здесь не нужно тыкать глаз!
Совет для профессионалов: Есть несколько специализированных производителей щеток, которые предлагают вам на выбор длинную или короткую ручку.
- Белка очень мягкая, вмещает много воды и имеет источник. Из-за большей длины беличьей шерсти он отлично подходит для больших акварельных мазков. При погружении в воду он возвращается в свое естественное состояние. Это гораздо более разумная цена. Опять же, обычно выпускается с короткой ручкой.
- Hog (Свинья) намного жестче, мало удерживает влагу, но обладает прочностью и упругостью. Прекрасно противостоять растворителям, используемым в масляной живописи, а также отлично подходит для перемещения густой краски по холсту.Поскольку они обычно используются с маслом, они, как правило, имеют длинные ручки, позволяющие вам работать вертикально за мольбертом и стоять в стороне от картины.
- Synthetic подавляющее большинство синтетических кистей представляют собой смесь синтетической щетины и натурального волоса (норки, белки или свиньи). Это позволяет производителю производить качественную коммерческую кисть по хорошей цене, идеально подходящую для начинающих.
Для художников, которые возражают против использования шерсти животных, доступны кисти из чистого синтетического нейлона.Что касается акварели, вы заметите большую разницу между натуральными и синтетическими волосами, потому что они просто не удерживают достаточно воды, но могут быть полезны для больших стирок. Однако акрил и масла могут быть фантастической альтернативой чистым натуральным волосам. Они бывают как с длинными, так и с короткими ручками, в зависимости от среды, с которой вы хотите работать.
Тон в ваших пальцах
У вас могла бы быть самая дорогая из имеющихся кистей по соболям Колински, но если вы используете ее для очистки подмалевка масляной картины, кисть будет испорчена в мгновение ока, и ее будет очень трудно переместите густую краску.Это похоже на попытку смешать заварной крем с листом бумаги. Заварной крем будет двигаться с трудом, бумага намокнет и рассыпется.
То же самое произойдет с вашей кистью, хотя и с меньшей скоростью. Если вы попробуете атаковать акварельную сцену кистью со свиньей «свиньей», вам обречены неприятности, у вас кончится вода с первого же мазка.
Радость натуральных кистей, особенно соболей, заключается в их способности удерживать много воды в «брюхе» кисти.
Какую форму использовать?
- Круги обычно используются для акварели, потому что тонкое острие позволяет выполнять точную работу, а брюшко кисти удерживает достаточно воды, чтобы вы все еще могли рисовать довольно большие площади.
- Плоские хороши для блокировки больших областей цвета, обычно масляных и акриловых, но в акварели есть эквивалент, называемый одноцветным.
- Фундук отлично подходит для масел и акрила. У них есть перья на верхней части, поэтому они отлично подходят для смешивания и могут использоваться для блокировки областей, а также для детальной обработки портретов. Я использую фундук в 90% своих картин.
Как правило, я использую:
- Плоскую 2-дюймовую кисть для декораторов с квадратным кончиком для нанесения цветного фона на мой холст.
- Кисть среднего размера в форме фундукса для большей части рисунка.
- Маленькая круглая кисть для деталей.
Я обожаю свои кисти, даже удивительно, насколько я могу их прикрепить. Я еще не начал спать с ними под подушкой, но я немного нервничаю, если кладу одну из них неправильно.
В старой кисти есть что-то, что запоминает, как вы работаете, какое давление вы оказываете на холст, если царапаетесь или чувствуете перышко.
Как работает определение размера кисти и с чего начать?
Выбор правильного размера кисти для рисования может быть очень сложным, поскольку размеры у разных производителей разные.Универсальной системы калибровки не существует, поэтому размер 10 одной марки может полностью отличаться от размера 10 другой марки.
Запутались? Вот краткое руководство по кистям для рисования, которое следует помнить при следующем посещении художественного магазина:
- Все кисти увеличиваются в размере в зависимости от количества, поэтому размер 14 всегда будет больше размера 12, независимо от бренда.
- На щетках есть другие цифры, обозначающие серийный номер (часто сокращенно SER).Обычно это 4 цифры, например: SER 6474. Это помогает правильно идентифицировать щетку при заказе.
- Кисти бывают с короткими и длинными ручками. Короткие ручки лучше всего подходят для детальной работы или рисования на квартире. Если вы собираетесь стоять у мольберта, лучше всего подойдут более длинные ручки.
- Чем длиннее щетина, тем больше гибкость кисти. Короткие волосы расчески будут казаться намного жестче и грубее, чем более длинные — даже если щетина такой же мягкости, как волосы.Эта длина называется «длиной наружу», и старые мастера одобряли ее.
Совет для профессионалов: Когда вы будете в следующий раз в художественном магазине, проведите большим пальцем слева направо по краю кисти. Это даст вам почувствовать «щелчок» кисти. Кисть «треснет», когда вы впервые щелкнете по ней, это гуммиарабик, который использовался для закрепления головы. Рекомендуется промыть новую щетку перед использованием, чтобы удалить излишки гуммиарабика.
Итак, главный вопрос: какой размер мне купить?
Я предпочитаю ориентироваться на ширину кисти и длину щетины, а не на размер или количество.
Чтобы начать работу с небольшими акриловыми картинами или произведениями искусства масляной живописи (до A3), я бы порекомендовал:
- Круглая кисть шириной 6-7 мм и длиной 25 мм.
- Кисть из фундука шириной 10 мм и длиной 16-20 мм.
Конечно, чтобы найти идеальную кисть для каждого человека, может потребоваться некоторое время, но это должно указать вам правильное направление.
В видео ниже я оцениваю различные качества выбора кисти для рисования акрилового пейзажа.