Доски Пола 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Н
Ниже вы найдете правильный ответ на Доски пола 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 16 Октября 2019 Г.
НАСТИЛ
предыдущий следующий
другие решения
НАСТИЛ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Настил
- Дощатый пол, паркетное покрытие
- Настил
- Часть перекрытия или покрытия 6 букв
- Паркетное покрытие 6 букв
- Поверхность из досок или другого материала, настланного и укрепленного 6 букв
- Часть перекрытия или покрытия, укладываемая на опоры для сооружения пола, кровли 6 букв
похожие кроссворды
- Наличие у особи одного пола признаков другого пола 10 букв
- Наличие у особи одного пола признаков другого пола
- О друге говорят: мой до гробовой доски 8 букв
- На квадратиках доски короли свели полки 7 букв
- Щиток из тонкой доски 7 букв
- Чертежный прибор в виде доски, установленной вертикально или под углом 7 букв
- Подставка для нот в виде наклонной рамы, доски 6 букв
- Предмет мебели в виде доски, плиты на ножках, стойках 8 букв
Бревна, доски и другие лесоматериалы 9 букв- Сколько клеток занимает длина доски в международных шашках 6 букв
- Сооружать, делать, укладывая плотно рядом составные части (доски, плиты) 6 букв
- Снять с доски шашку соперника при его ошибке в игре 7 букв
- Выступ на кромке доски, бруса 5 букв
- Продольный вырез в ребре доски для плотного соединения 5 букв
Половая доска — виды, размеры, способы изготовления, советы по выбору и укладке
Если вы решили сделать в доме деревянный пол, очень важно правильно выбрать для него половые доски.
Как выбрать половую доску
Выбор будущих половиц начинается с изучения особенностей разных пород дерева. Самыми прочными и устойчивыми к неблагоприятным факторам являются бук, клен, ясень, дуб, лиственница, ель и сосна. Иногда используют ольху, орех или осину. При выборе дерева для половых досок производители руководствуются несколькими характеристиками: декоративностью, устойчивостью к истиранию, влаге, гниению, отсутствием склонности к короблению.
Древесина разных пород обладает собственным набором характеристик. Например, сосновые доски легкие, легко монтируются и сравнительно недороги, но подвержены истиранию. Дуб способен выдерживать значительные нагрузки и практически не стирается, но довольно сложен в обработке и дорог.
Отличным вариантом для дома могут стать пиломатериалы из сибирской лиственницы, поскольку их смело можно использовать и во влажных, и в сухих помещениях. Дерево не гниет даже без специальных пропиток, поскольку содержит большое количество смол.Выбирая материал, заранее определитесь, будете ли вы его красить. Красивые половые доски из дуба или лиственницы обычно только вскрывают лаком, а менее декоративные породы можно выкрасить в любой приятный глазу цвет.
Поведение пола при эксплуатации во многом зависит от качества дерева. На этапе изготовления пиломатериалы проходят сортировку по классам (сортам):
- «Экстра» — идеальные половицы с ровной поверхностью, на которой нет следов сучков, повреждений насекомыми, гнилых участков или синевы;
- «А» также имеет высокое качество, но нормативы допускают наличие небольшого количества смоляных карманов, 1-2 маленьких сучков или маленьких трещин, а также небольшую разницу в цвете;
- для «В» характерны 2-3 сучка на каждый погонный метр, до 10% изменения цвета, трещинки, смоляные участки и прорости.
Более низкая категория «С» для чистового пола обычно не используется, поскольку обладает более значительными дефектами, однако эти материалы сохраняют твердость и могут применяться для чернового настила. Из трех более высоких сортов стоит выбрать тот, который вы можете себе позволить. Более дорогой класс «Экстра» обеспечит не только хорошие эксплуатационные характеристики, но и превосходный внешний вид.
Размеры половой доски
Длина, ширина и толщина половиц влияют не только на стоимость пиломатериала, но и на итоговые характеристики пола. Половицы могут иметь длину от двух до шести метров, а у евродоски есть несколько стандартизированных размеров: три, четыре, четыре с половиной или шесть метров. При выборе длины стоит руководствоваться простым правилом: на полу должно быть как можно меньше стыков, а лишних отходов лучше избегать. Для помещений правильной прямоугольной формы подбирают половицы одного размера, в комнатах в форме буквы «Г» используют половые доски разной длины, например, 6 м для длинного участка и 3 м для короткого.
Чем уже дощечка, тем слабее она коробится. Как правило, производители выпускают половицы шириной от 80 до 135 мм. Поскольку ширина комнаты не всегда делится на размер доски нацело, строители нередко берут для пристенных участков более узкие или, наоборот, чуть более широкие половицы.
Толщина — еще один важный параметр. Минимальная — 21-22 мм — используется только в случае «косметического» ремонта, когда новый пол настилается на старое половое покрытие и не будет нести значительные нагрузки на изгиб. Обычно выбирают половицы толщиной 28, 30, 32, 35 или 40 мм.
Виды и способы изготовления
Доска пола делится на два вида: массивная и клееная. Массивная выпиливается из цельного ствола дерева, клееная составляется из нескольких слоев. Очень часто между собой склеивают разные породы дерева: нижний слой делают из влагостойких пород, верхний – из древесины с высокими декоративными качествами. Клееная доска стоит дороже, но имеет более длительный срок службы. Массивная доска из лиственницы при оптимальном уровне влажности древесины практически не коробится, а уровень прочности у нее не хуже, чем у клееных разновидностей, так что она может стать отличным выбором для создания пола.
Иногда в категорию половых включают паркетную и террасную доску (декинг). Паркетные обычно состоят из трех слоев и имеют систему шип-паз, облегчающую монтаж. Толщина дощечек колеблется в пределах 10-22 мм. Декинг используют на открытых верандах, балконах, площадках для отдыха. Он гладкий с торцов, а поверхность может иметь текстуру «вельвет» — мелкие канавки и выступы, создающие противоскользящий эффект.
Советы по укладке
Если вы совершенно не представляете, как укладывать половую доску, и не имеете навыка обращения с инструментами, лучше всего обратиться к специалистам. Но для тех, кто неплохо освоил базовые работы с деревом, укладка деревянного пола не представляет проблемы. Главное – обратить внимание на несколько ключевых моментов.
Деревянный пол можно уложить практически на любое основание – бетон, влагостойкую фанеру, черновой накат, но самым популярным вариантом является монтаж половых досок на лаги. Лаги представляют собой брус прямоугольного сечения, который закрепляют перпендикулярно направлению укладки досок пола.
Между половицами и основанием укладывают паропроницаемые типы утеплителя, а также слой паропроницаемой гидроизоляции. Чтобы полы не загнивали, расстояние от верхнего края утеплителя и гидроизоляции до изнаночной стороны половиц должно быть 2-4 см.
Лучшее направление настила – параллельно потокам света из окна, а в коридоре – по ходу движения. Размещать половицы можно без смещения либо вразбежку. Во втором случае можно использовать более короткий пиломатериал.
Половую доску крепят скрытым способом, ввинчивая саморезы в паз под углом 45 градусов (прямое открытое крепление необходимо только для первого и последнего элемента). Не забудьте оставить технологический отступ в 1-2 см между покрытием и стенами –для компенсации расширений и подвижек. В завершение древесину можно покрыть лаком или покрасить.
Словарь цирковых терминов
АКРОБАТИКА (от греч. асrobateo — хожу на цыпочках, лезу вверх). Главенствующий жанр (см.) цирка, состоящий из многочисленных его разновидностей (прыжковой, силовой, пластической, конной, вольтижной), — в основе которого специальные упражнения, различные по характеру и степени сложности, демонстрирующие физическое совершенство человека.
АЛЛЮР — (франц. allure — походка). Различные виды хода лошади: шаг, галоп, иноходь, карьер, рысь.
АНТИПОД — (греч. anti — против и рus — род.падеж, podos — нога). Вид жонглирования, исполняемый артистом в лежачем положении на специальном устройстве — тринке с поднятыми вверх ногами, которыми он подбрасывает и ловит различные предметы, балансирует их, крутит шаговыми движениями и вращает в горизонтальном положении.
АНТРЕ — (франц. entree — вход, выход на сцену). Разыгрываемая клоунами буффонадная комическая сценка, с которой они выходят на манеж как с самостоятельным номером.
АП! (англ. up — вверх). Принятая в цирке условная команда, подаваемая одним из участников номера к выполнению или завершению упражнения или другого действия.
АПАЧ — (нем. Patsch — шлепок, пощечина). Ложная пощечина, исполняемая клоунами как игровой прием. Один из них незаметно для зрителей хлопает в ладоши, когда партнер наносит ему удар.
АППАРАТ (лат. apparatus — оборудование, снаряжение).
1. Специальные механические конструкции, включающие в себя систему электролебедок и моторов. Эти конструкции подвешиваются под куполом или устанавливаются на манеже (за манежем) и предназначаются для усиления зрелищного эффекта выступления артистов. Достигается это за счет технических особенностей аппарата: вращающихся, поднимающихся, раскачивающихся, спускающихся и тому подобных конструкций.
2. Сочетание нескольких снарядов, используемых в одном номере. Например, аппарат воздушного полета состоит из мостиков, трапеций, штамбортов, ловиторки.
АППОРТИРОВКА — (франц. apporter — приносить, привозить). Разновидность конной дрессировки, демонстрируемой обычно одной лошадью, которая исполняет различные своеобразные сценки шуточного характера. Например, приносит дрессировщику в зубах заданные ей предметы, спрятанные в манеже (платочки, цветок и др.) или в специальных ящичках, лежащих на барьере манежа, а также исполняет маленькие пантомимы: «лошадь в кровати», «лошадь в ресторане» и др.
АРАПНИК — (польск.). Длинный хлыст на коротком кнутовище. Арапник применяется в джигитовке и в номерах с хищными и крупными животными, т.к. громкое щелкание кончиком арапника побуждает лошадь к быстрому бегу, а большого хищника — к действию.
АРАБЕСК — (франц. arabesgue — буквально — арабский. Позы в классическом танце). Положение туловища, при котором тяжесть тела переносится на одну ногу, а другая отводится вперед или назад. Разной модификации арабеск используется в акробатике, гимнастике, эквилибристике.
АРАБСКИЕ ПРЫЖКИ — Акробатические прыжки, впервые показанные в Европе в 40-х гг. XIX в. арабскими акробатами. Отличаются своеобразной конфигурацией, высокой динамичностью исполнения. В нашем цирке получило распространение арабское колесо (колесо, выполняемое не в сторону, как обычно, а вперед) и арабское сальто (сальто в сторону).
АРНИР — (франц. — harnais — конская упряжь, сбруя). Два кожаных ремня, прикрепленных к гурту, которыми притягивают голову лошади к груди, что оказывает воздействие на ее ход в заданном ритме и придает шее красивый изгиб.
АТЛЕТИКА — (от греч. athletikos — свойственный борцам). Цирковой жанр, в котором демонстрация отлично развитой мускулатуры и трюковые упражнения с тяжестями (гирями, ядрами, штангой и др.) показываются артистом в художественно-образной форме как воспевание могущества человека, его физических и духовных качеств.
АТТРАКЦИОН — (франц. — attraction, буквально — притяжение). Особенно интересный и наиболее эффектный номер, занимающий центральное положение в программе и привлекающий внимание зрителей своими идейно-художественными качествами и высоким артистическим мастерством.
БАГЕТ — (франц. baguette — палочка) тонкий полуобруч в руках наездницы, через который она перепрыгивает, как через скакалку, стоя на бегущей лошади.
БАЛАГАН — (от перс. балахане – верхняя комната, балкон). Временное дощатое строение для цирковых и театральных зрелищ на народных гуляниях в старину.
БАЛАНСИР — (франц. balansier — качать, уравновешивать) длинный шест в руках канатоходца, с помощью которого он сохраняет равновесие на канате.
БАМБУК — (от малайского bambu — род тропического растения) снаряд для воздушной гимнастики, представляющий собой металлический шест, длиной 3-4 метра, подвешиваемый вертикально, на котором упражнения выполняются двумя гимнастами. Название снаряда от известного растения, толстый ствол которого когда-то использовался в Японии и Китае для изготовления першей, трапеций.
БАНОЛЛО — (от фамилии первого исполнителя упражнения, итальянского артиста Л. Банолло) гимнастическое упражнение — перелет с одного турника на другой с поворотом на 180 градусов в стойку на руках.
БАТОН — (франц. baton — посох, палка). Небольшая палка (стэк) с овальной подушечкой на конце или толстая бамбуковая палка, расщипленная на конце, для несильного, но звонкого удара.
БАТУТ (БАТУД) — (франц. batoud от итал. battuta — буквально — Удар). Подкидывающее устройство, представляющее собой частую сетку из прочной тесьмы, натянутую с помощью резиновых амортизаторов внутри металлической рамы на ножках или в виде сетчатой дорожки на металлических подставках, натянутой тросами и блоками к барьеру манежа.
БЕРЕЙТОР — (от нем. bereiten — объезжать, приготовлять лошадей). Наездник, специалист, объезжающий лошадей и обучающий верховой езде. В цирке — помощник дрессировщика.
БОГЕН — (нем. — bogen — дуга, арка, свод). Прогиб в спине, таксируемый при исполнении некоторых упражнений.
БУБЛИК — Небольшой кружок овальной формы, служащий опорой при выполнении стойки на голове. Изготовляется из пробки, ремня, пенопласта и подгоняется по форме головы исполнителя.
БУЛАВА — (от латин. bulla — металлический шарик). 1. Старинное орудие в виде тяжелой казенной или металлической головки на рукояти. 2. Предмет для гимнастических упражнений. Реквизит жонглера, напоминающий по форме видоизмененную модель булавы.
БУФФОНАДА — (итал. Buffonata — шутка, паясничество, шутовство). Прием художественного изображения в актерской игре, известный еще со времен древнегреческого театра, площадных представлений, в выступлении шутов в эпоху средневековья, Возрождения и в постановках итальянского театра масок. Основы цирковой буффонады — осязательное преувеличение как внешних черт клоуна, так и его действий, бутафории.
ВАЛЬСЕТ — (франц. valse — вальс). Темповой подскок, подпрыжка, применяемый как связующий элемент, вспомогательное действие для перехода к выполнению прыжка.
ВЕНТРОЛОГИЯ — (латин. venter — живот, Logos — слово, речь. Старинное название — чревовещание, то есть «вещание животом», от славянского чрево — живот). Искусство говорить без артикуляции губ. На этом приеме строится разговорная сценка артиста с куклой.
ВОЛЬТ — (франц. volte — поворот). Элемент конной дрессировки — плавный круговой поворот лошади на месте.
ВОЛЬТИЖ — (от франц. voltiger — порхать)
1. Конный вольтиж — выполнение различных упражнений на лошади, бегущей по манежу в быстром темпе: седы, перемахи, висы за ногу, стойки, перевороты и т.п.
2. Акробатический вольтиж — разновидность акробатики, основанной на приёмах подбрасывания и перебрасывания верхнего нижним или нижними, осуществляемые только мускульно-темповыми усилиями без применения подкидывающих приспособлений (прежнее название «ханд-вольтиж» от нем. Hand — рука).
3. Гимнастический вольтиж — упражнения на раскачивающейся трапеции, а также отрывные упражнения в парной работе гимнастов на рамке, бамбуке, доппель-трапе.
ГЕРАДЕШВУНГ — (нем. Gerade — прямая линия, нем. Schwung — взмах, полет — швунг ) — Гимнастическое упражнение, прямой (гладкий) перелет с одного снаряда на другой или в руки к ловитору.
ГИМНАСТИКА — (греч. gimnastike от gymnazo — упражняю, тренирую) — цирковая гимнастика — это жанр, сущность которого состоит в демонстрации в художественно-образной форме достижений физического развития человеческого тела. При этом используются гимнастические снаряды, применяемые в цирке.
ГРЕЧЕ — (нем. Gratsche — спортивная позиция: ноги врозь). Гимнастическое упражнение — из виса на сближенных руках в каче гимнаст махом поднимается в сидячее положение на турник, держа ноги врозь, и «в темп» перелетает на другой турник или выполняет с турника заднее сальто на сход. Упражнение выполняется и в парной работе гимнастов на рамке, но с перехватом руками в верхней точке взлёта.
ГРОТЕСК-НАЕЗДНИЦА — (франц. grotesque — причудливый, комичный) — наездница, выполняющая на скачущей лошади танцевально-акробатические и прыжковые элементы.
ГРУППИРОВКА — (от франц. grouper — соединять, группировать, нем. Gruppierung — группировка) — положение туловища, при котором ноги, предельно согнутые в коленях и тазобедренных суставах, удерживаются руками ниже колен.
ГУРТ — (нем. Gurt — пояс, кушак) — род подпруги, опоясывающий лошадь ниже холки, с двумя поручнями, за которые наездник держится руками при выполнении упражнений в конно-акробатических номерах.
ДА КАПО — (итал. da capo — повторение). Трюк или реприза, исполняемые артистом как добавление к номеру после выхода на аплодисменты.
ДОППЕЛЬ-ТРАПЕ — (нем. doppel — двойной, двоякий). Гимнастический снаряд — широкая металлическая перекладина, подвешиваемая на трех веревках (с тросом внутри), из них средняя разделяет перекладину на две трапеции, на которых двое гимнастов (гимнасток) выполняют упражнения как по отдельности на каждой, так и вместе на одной из них.
ДРЕССИРОВКА — (франц. dresser — обучение животных, выездка лошадей). Цирковой жанр, основанный на показе животных, зверей, птиц, проделывающих различные действия, достигнутые в результате выработки у них стойких условных рефлексов на команды дрессировщика.
ДЬЯБОЛО — (франц. diabolo — старинная детская игра с конусообразными волчками). Номер, в котором демонстрируются различные конфигурации быстро вращающихся волчков, напоминающих по форме увеличенные катушки, сильно раскручиваемые при помощи тонкого шнура с двумя ручками на концах наподобие детской скакалки.
ЖАНР — (франц. genre — род, вид). Цирковой жанр — исторически сложившаяся совокупность номеров, характеризующихся определенными выразительными средствами и только им присущими действенными признаками.
ЖОКЕЙ — (англ. jockey — наездник на бегах, скачках). Артист, исполняющий акробатические упражнения на лошади, бегущей по кругу манежа. Жокейская работа выполняется также вдвоем и группой.
ЖОНГЛИРОВАНИЕ — (франц. jongleur от лат. Joculator – шутник, забавник, остряк). Жанр, в котором артист демонстрирует искуссное умение подбрасывать и ловить предметы в определенной последовательности и в установленном ритме, а также балансировать их.
ЗЕРКАЛО — Специальный обруч, обклеенный бумагой, сквозь который наездник (наездница) прыгает, прорывая бумагу. Применяется для этой цели в акробатических номерах.
ЗИТЦЕН-ТРЮК — (нем. sitsen — сидеть, см. трюк). Гимнастическое упражнение — перелет с одного турника на другой с поворотом на 180° в сидячее положение.
ЗУБНИК — Кованый язычок с утолщением в средней части по конфигурации полости рта, приспособленный для выполнения различных упражнений: виса в зубах, удерживания партнера, стойки («стойка в зубнике»).
ИЛЛЮЗИОНИСТ — (от лат. illusio — ошибка, заблуждение, обман зрения, вызванный искаженным восприятием). Артист, демонстрирующий различные фокусы с помощью специального реквизита, аппаратов, снабженных секретными устройствами, скрытыми от зрителей, а именно: замысловатые появления, исчезновения, превращения, перемещения различных предметов, животных, людей, основанные на обмане зрения, применении отвлекающих маневров и ловкости самого исполнителя, его ассистентов.
ИМИТАТОР — (от лат. imitatio — подделка, подражание). Артист, владеющий искусством подражать различным звукам: пению птиц, звучанию музыкальных инструментов, голосам животных и т.п., что достигается соответствующей тренировкой голосового аппарата в сочетании с применением специально выработанных приемов.
КАБРИОЛЕТ — (франц. cabriolet). Легкий двухколесный экипаж на высоких колесах, в который запрягается лошадь, выполняющая школьные аллюры под управлением дрессировщицы, сидящей в кабриолете. Используется и в других номерах («акробаты на кабриолете», «жонглеры не кабриолете»).
КАБРИОЛЬ — (франц. cabriole — скачок).
1. В дрессировке — прыжок лошади с поджатыми передними ногами и вытянутыми задними.
2. В парной акробатике — нижний рывком поднимает верхнего в стойку на руках из кача между ног группировке.
3. В гимнастике — гимнаст, вися на рамке на подколенках, удерживает в каче партнера, который махом назад выполняет выкрут прямым туловищем между рук гимнаста.
КАСКАД — (франц. cascade — небольшой водопад, низвергаемый уступами).
1. В акробатике — прыжок-падение на спину (задний каскад) или лицом вниз (передний), исполняемый из разных положений: с места, с разбега, с высоты. Преимущественно применяется в выступлении эксцентриков, клоунов.
2. В жонглировании — прием перебрасывания предметов из одной руки в другую по одной определенной траектории.
КАУЧУК — (англ. caoutchouc, от исп. caucho, от перуанcк. — упругое вещество, добываемое из некоторых растений для промышленных целей). Разновидность акробатики, основанной на демонстрации предельной гибкости тела при сгибании назад («мостик»).
КИППЕ — (нем. kippe — качели). Гимнастическое упражнение на турнике — подъем из виса на руках в упор при небольшое исходном каче.
КЛИШНИК — (от фамилии английского артиста Э.Клишнига). Артист, демонстрирующий с помощью специально подобранных упражнений предельную гибкость тела при сгибании вперед («складка»).
КОПФШТЕЙН — (нем. stehen — стоять). Равновесие в стойке на голове.
КЛОУН — (англ. clown, от лат. colonus — человек .из простонародья, нерасторопный простофиля, деревенщина). Традиционный персонаж цирка, выступающий с комическими репризами, шуточными сценками. Соответственно различным видам клоунады различны и амплуа клоунов: буффонадные, музыкальные, клоуна- дрессировщики, коверные клоуны.
КОЛОННА — (франц. colonne — вертикальная опора, от лат. columna — столб). Акробатическая пирамида из трех человек, стоящих на плечах друг друга. Соответственно положению каждого из них в колонне, они именуются: нижним, средним и верхним. При сольном количестве участников пирамиду называют «колонна из четырех», «колонна из пяти». В отдельных упражнениях (заднее сальто на колонну или заднее сальто с колонны на колонну) профессионалы именуют колонной пирамиду из двух человек.
КОПФШПРУНГ — (нем. Kopf — голова, sprung — прыжок). Акробатический элемент — переворот прыжком вперед с опорой на голову или с опорой одновременно на голову и на руки.
КОРД-ДЕ-ВОЛАН — (франц. corde — веревка, шнур, канат, volant – развевающийся, летучий). Гимнастический снаряд — толстый канат, подвешиваемый горизонтально за оба конца так, что образуется провис, в середине которого артист выполняет упражнения как на месте, так и в раскачке.
КОРПАТУРА — (от итал. corporatura — тело, телесное). Расслабленное состояние при легком болевом ощущении во всем теле или в отдельных мышцах, вызванное их переутомлением.
КРАФТ-АКРОБАТЫ — (нем. Kraft — сила). Акробаты, выполняющие упражнения только силовыми приемами ( силовые акробаты ).
КРАФТ-ЖОНГЛЕРЫ — Атлеты, жонглирующие тяжестями: гирями, ядрами и другими предметами (силовые жонглеры).
КРУП — (франц. croupe). Наиболее широкая часть спины лошади, используемая наездниками при выполнении элементов конной акробатики.
КУЛЬБИТ — (франц. culbute — кувырок, кувыркание). Переворот вперед или назад перекатом через голову. Исполняется с места, а также прыжком с разбега.
КУПЕ — (франц. — coup — толчок, удар). Положение в акробатике, из которого низкий или средний подбрасывает верхнего, стоящего на соединенных руках партнера лицом к нему.
КУРАЖ — (франц. courage — смелость, храбрость). Высокие волевые качества, проявляемые артистом при выполнении сложных, опасных трюков.
КУРС — (лат. cursus — бег, движение). Прыжок жокея с разбега на скачущую лошадь, при котором он встает на круп.
КУРБЕТ — (франц. courbette — прыжок, скачок). Акробатический элемент — прыжок: из стойки на руках встать на ноги.
ЛОВИТОР — Участник гимнастического номера, который в висе на подколенках на короткой трапеции или рамке (ловиторке) принимает (ловит) партнера, перелетающего к нему с трапеции или с турника.
ЛОНЖА — (франц. longe — повод, веревка).
1. Длинный повод, на котором гоняют лошадей в период выездки и дрессировки.
2. специальное приспособление, предохраняющее от падений, ушибов во время тренировки или выступлений, представляющее собой веревку (или трос), пропущенную через подвесной блок, один ее конец удерживает пассировщик, другой пристегивается карабином к поясу исполнителя (одинарная лонжа). Двойная лонжа — две веревки, пропущенные через два блока, висящих на расстоянии друг от друга, или поясная лонжа — пояс с двумя короткими веревками по бокам, удерживаемыми двумя пассировщиками.
ЛОПИНГ — (англ. Looping the loop — мертвая петля по сомкнутому кругу). Вращение гимнаста вокруг штамборта, к которому его ноги прикреплены специальными выступами в подошвах обуви, входящими в прорези вращающейся втулки на штамборте. Другой способ вращения — перевороты вокруг штамборта, стоя на прикрепленной к нему трапеции, имеющей жесткие стропы.
ЛЯГСКАЧ — Подъем-вскок из положения лежа согнувшись на лопатках, выполняемый за счет резкого разгиба ног в тазобедренных суставах и толчка руками от пола у плеч.
МАНЕЖ — (франц. manege — помещение для обучения верховой езде и выездки лошадей). Круглая площадка в центре зрительного зала цирка, имеющая 13 м. в диаметре, на которой происходит представление.
МАНИПУЛЯТОР (ПРЕСТИДИЖИТАТОР) — (лат. manus — рука, итал. presto — быстро, dijito — палец). Артист, исполняющий фокусы с небольшими предметами (картами, шариками, монетами, лентами, цветами, платочками и т.п.) за счет виртуозной техники пальцев и отличной координации движений тренированных рук.
МЕЛАНЖ-АКТ — (франц. melange — смешение, acte — действие). Номер, состоящий из элементов различных жанров, из которых ни один жанр не является преобладающим.
МНЕМОТЕХНИКА (МНЕМОНИКА) — (греч. mneme — память, techne -искусство: искусство запоминания). Номер, в котором демонстрируется искусство запоминания. Один исполнитель, находясь в зрительном зале, с помощью специального устного кода, изменения интонации, обусловленных фраз («скажите скорее», «что задувал гражданин» и т.п.) и других приемов передачи, сообщает своему партнеру, находящемуся на манеже (сцене), заданные зрителям вопросы (знаменательные даты, имена знаменитых деятелей, события, номера купюр и т.п.), на которые следуют быстрые ответы.
МОНОЦИКЛ — (греч. mono — один, ziole — колесо). Одноколесный велосипед, применяемый в велономерах для выполнения на нем различных трюков.
НОМЕР — Так именуется художественное произведение циркового искусства, представляющее собой совокупность трюков, исполняемых в определенной композиционной последовательности, которые в сочетании с другими специфическими средствами выразительности, отражают идейно-творческую задачу и оказывают эмоциональное воздействие на зрителей. Термин возник во второй половине XIX в. и обозначал порядок выступления артистов в балетно-оперных дивертисментах.
ПА-ДЕ-ДЕ — (франц. Pas de deux — танец вдвоем). Конный номер, состоящий из балетно-акробатических поддержек, исполняемых наездником и наездницей на двух лошадях, бегущих рядок по кругу манежа.
ПА-ДЕ-ТРУА — (франц. Pas de trois — танец втроем). Конный номер, в котором акробатические поддержки и пирамиды исполняются тремя артистами на трех лошадях, бегущих рядом по кругу манежа.
ПАННО — (франц. Panneau — плоскость). Плоская твердая площадка-матрас, покрывающая спину лошади. Применяется в некоторых конных номерах как удобная опора для наездников.
ПАНТОМИМА ЦИРКОВАЯ — (греч. pantos — все, mimein — выражать). Цирковое театрализованное представление с определенным сюжетом, объединяющим номера разных цирковых жанров, в которой характер действующих лиц и содержание пантомимы выражены жестом, мимикой, телодвижениями, трюками.
ПАРАД-ПРОЛОГ
1. Торжественный выход-марш всей труппы перед началом представления с приветствием, обращенным к зрителям.
2. Вступительная часть представления с небольшим сюжетом, посвященный какой-либо дате, событию.
ПАРФОРСКАЯ ЕЗДА — (франц. Par forse , букв. – через силу). Конный номер, исполняемый наездником (наездницей), стоящим на лошади, перепрыгивающей на быстром, ходу через различные препятствия (барьеры, ленты и т.д.).
ПАССАЖ — (франц. passage — переход, проход, перелет).
1. В акробатике — заданное направление полета акробата с подкидной доски, трамплина, с рук нижних как в прямом, так и во встречных направлениях.
2. В гимнастике – встречный перелет вольтижеров в полете, на турниках.
3. В верховой езде — ритмичное поднимание лошадью передней и задней ног по диагонали на короткой рыси.
ПАССИРОВКА — (франц. passage – передавать, переправлять, переходить). Быстрые, ловкие действия, облегчающие выполнение разучиваемых упражнений или предохраняющих от падений, ушибов (подтолкнуть, придержать, схватить), а также умение в нужный момент отвести или подвести ленты, обруч, когда через них прыгает наездник (наездница).
ПЕРШ — (франц. perche, анг. perch — шест, жердь). Снаряд для эквилибристики — длинная дюралюминевая труба с различными приспособлениями и устройствами, балансируемая артистом на лбу, на плечах, на поясном упоре и в зубнике. На вершине перша партнер (партнеры) выполняют упражнения.
ПИРУЭТ-САЛЬТО — (франц. Pirouette — поворот, оборот, см. сальто). Сальто, выполненное с одновременным вращением тела акробата на 360° относительно продольной оси.
ПИСТА — (франц. piste — скаковая дорожка). Узкая, трекоподобная дорожка у барьера манежа, служащая опорой для бегущей лошади, позволяющая ей сохранить определенный наклон корпуса, необходимый для устойчивости наездника.
ПЛАНШ — (франц. planche — доска, гладкая поверхность).
1. Горизонтальное положение туловища, удерживаемое силой в висе или в упоре на гимнастических снарядах. Задний планш – лицом вниз, передний — лицом вверх.
2. Выпрямленное туловище (а не группированное) при выполнении сальто (сальто планшем) или при силовом выходе в стойку на руках (стойка планшем).
ПОНИ — (англ. pony — маленькая лошадь). Порода малорослых лошадей, используемых в номерах конной дрессировки и в смешанных группах животных.
РЕПРИЗА — (франц. reprise — возобновление, повторение). В цирке — короткая словесная шутка или смешное действие в выступлении клоунов.
РИЗЕНВЕЛЛЕ — (нем. risen — огромный, громадный, Velle — волна). Гимнастическое упражнение — большие обороты вокруг турника на выпрямленных руках. Среди любителей спорта упражнение известно под названием «солнце».
РОНДАД, РУНДАД — (франц. rond — круг, нем. rund — круглый). Элемент прыжковой акробатики — переворот с поворотом, служащий связующим звеном для перехода от разбега к прыжкам, выполняемым спиной по направленно разбега.
САЛЬТО — (итал. salto — прыжок, скачок). Акробатический прыжок — безопорное вращение тела вперед или назад, или в сторону с полным переворачиванием через голову. Выполняется в группировке или с прямым туловищем, с места или с разбега, а также с помощью подбрасывающих приемов или подкидывающих устройств.
САНЖИРОВКА — (франц. changer — менять, обменивать, заменять)
1. Ловкие, быстрые действия фокусника, умело и незаметно подменяющего предметы во время манипуляции ими или создающего обманчивое впечатление замены, которой на самой деле не было.
2. В гимнастике — темповый поворот на 180° махом вперед на турнике или в полете.
3. В дрессировке — изменение направления хода лошади или группы лошадей, выполняемое по команде дрессировщика («санже!»).
СВОБОДА (СВОБОДНАЯ ДРЕССИРОВКА) — Одна из форм показа группы дрессированных лошадей, выступающих под управлением дрессировщика, но свободных от управления наездниками.
СКОМОРОХИ — (бродячие музыканты, плясуны, комедианты). Странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие на улицах, площадях. ярмарках и показывающие элементы дрессировки, звукоподражания, игру на музыкальных инструментах, жонглирование, а также сатирические разговорные сценки и песни. Являются основоположниками отдельных видов зрелищ и некоторых жанров цирка в России.
СТРЕКАСАТ — (итал. strecatschere — удлинение, растяжение). Способ выполнения некоторых прыжков, позволяющий акробату продвигаться в сторону, противоположную перевороту.
СУПЛЕСС — (франц. souplesse — гибкость, податливость). Резкое сгибание туловища броском назад за счет сильного прогиба в пояснице.
ТАБЛО — (франц. tableau — картина). Общий вид большой группы дрессированных лошадей, выполняющих в единой композиции, различные фигурные построения, перестроения по манежу, на тумбах, вокруг них и т.п.
ТАНДЕМ — (англ. tandem -двухместный, двухколесный велосипед, приводимый в движение обоими ездоками, сидящими один за другим; упряжка лошадей, следующих цугом — одна впереди другой). Разновидность школьной езды на двух-трех лошадях, идущих по манежу друг за другом. Наездница, сидя верхом на последней лошади, направляет ход впереди бегущих лошадей с помощью длинных поводьев, заставляя проделывать различные повороты, которые повторяет лошадь с седоком.
ТВИСТ — (англ. twist — крутить, скручивать). Акробатический прыжок — переднее сальто, выполненное после поворота на 190°.
ТРАПЕЦИЯ — (греч. trapesion — четырехугольник с неравными сторонами, букв. — столик). Гимнастический снаряд — металлическая перекладина, подвешиваемая горизонтально на двух веревках (с тросом внутри), прикрепленных к ней по краям. Упражнения выполняются в висе и в упоре как на неподвижной, так и на раскачивающейся трапеции.
ТРЕНЗЕЛЬ — (нем. Trense — удила). Железные удила, которые при натягивании прикрепленных к ним поводьев упираются в нёбо лошади, заставляя ее поднимать голову, останавливаться, поворачиваться.
ТРИНКА — Старинное название специального устройства, на которой артист лежит с поднятыми ногами при исполнении номеров антипода, икарийских игр, балансировании перша или лестницы на ногах. По некоторым сведениям название произошло от количества традиционных предметов, какими пользовались антиподисты прошлых времен (бельгийский крест, шар и бочка). В настоящее время больше поменяется название «антиподная подушка».
ТУРНИК — (франц. tourner — вертеть, вращать, перевертывать). Древнейший гимнастический снаряд — перекладина из стального прута, обклеенная специальной лентой. Укрепляется горизонтально на двух металлических вертикальных стойках, которые неподвижно крепятся тросами, и блоками к барьеру манежа.
УНИФОРМИСТЫ — (нем. uniform — форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.
ФОКУС — (нем. Hokus-pokus- уловка). Ловкая трюковая проделка фокусника, поражающая своей кажущейся сверхестественностью, в основе которой ловкость рук артиста, техника специальной аппаратуры, реквизита, а такие обман зрения и отвлекающие приемы.
ФЛИК-ФЛЯК — (франц. flic-flac » шлёп, хлоп). Акробатический элемент — переворот прыжком назад прогнувшись с промежуточной опорой на руки.
ЦИРК — (от лат. circus, букв. — круг).
1. Вид искусства.
2. Здание с манежем, где даются цирковые представления.
ЧЕПРАК — Войлочная или брезентовая накидка, надеваемая на спину лошади при исполнении конно-акробатических номеров. Чепрак посыпается канифолью против скольжения.
ШВУНГ — (нем. schwung — взмах, полет). Резкий рывок всем туловищем или одними ногами для увеличения маха, кача.
ШТАМБОРТ — (нем. stamm — ствол, bord — край). Металлическая перекладина, которая подвешивается горизонтально за края и укрепляется неподвижно растяжками. К ней подвешиваются снаряды и аппараты цирковых номеров. Также используется для номера «акробаты на штамборте».
ЭКВИЛИБРИСТИКА — (лат. aeguilibris — находящийся в равновесии). Цирковой жанр, в основе которого демонстрация искусства сохранения равновесия в различных условиях, усложненных применением специального реквизита и снарядов.
Половая доска — ответы на кроссворды
Кроссворд Половая доска с 5 буквами последний раз видели на 14 января 2021 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет BOARD . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ДОСКА | Половая доска |
3% | ЯДРО | Планка-мишень |
3% | ТИК | Напольное дерево |
3% | ПЛИТКА | Предпочтение напольного покрытия |
2% | ПАРКЕТ | Получив Голову Королевы, разорвите настил. |
2% | ОБЛАСТИ | Товары, которые помогут при покупке напольного покрытия |
2% | КОВРОВАЯ ПРИБОРКА | С выбором декора для пола определились? |
2% | ДУБ | Популярная паркетная доска |
2% | ПОКРЫТИЕ | Напольное покрытие |
2% | КОВЕР | Напольное покрытие |
2% | ТЕНЕТ | Планка |
2% | ИЗУМЕНИЕ | Напольное покрытие? |
2% | ПЛИТКА | Напольное покрытие |
2% | ПЛИТКА | Напольное покрытие. |
1% | СНЕЖНЫЙ | Спортивная планка |
1% | ШИПИ | Проекции доски |
1% | ЛЕСОПИЛЬНЫЙ ЗАВОД | Производитель досок |
1% | БОРДОФЭД | Планка мужская? |
1% | СНИ | Кривая планки |
1% | ОТВЕРСТИЕ | Опорная доска |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
- «Хорошо, хорошо! Выключи будильник!» Кроссворд
- Греческий аналог Терры Кроссворд
- Арбор, Мичиган Кроссворд
- Рыбная палочка? Кроссворд
- В винном погребе становится лучше, надеюсь, разгадка кроссворда
- Снятие пальто, один упавший смущающе короткий материал Кроссворд
- Убеждения коренных американцев вымерли Кроссворд
- Правда; Подсказка о кроссворде реальности
- Нежелательные места, в совокупности ключ к кроссворду
- Их результаты находятся на некотором сборе. Приложения Кроссворд
- Убегай… или Как сделать так, чтобы ответы на вопросы 17, 21, 34, 44 и 53 соответствовали их подсказкам Кроссворд
- Радиовещательная компания East Enders с кроссвордом «The»
- Птица в полете, для разгадки кроссворда Lufthansa
- «Звучит захватывающе», искренне или саркастически разгадка кроссворда
- Место добычи? (Па) Кроссворд
- Источник энергии потребителя, неформальная разгадка кроссворда
- Выдается, с подсказкой кроссворда «Out»
- Дополнительно: Подсказка для кроссворда Abbr
- Наслаждались чем-то с удовольствием, разгадайте кроссворд
- Изоляты, В пути Кроссворд
- Человечество, библейский кроссворд
- Переместить, Неформально Кроссворд
- Значимая работа, для краткости? Кроссворд
- Тепловая установка, вкратце, кроссворд
- «Планеты» Холста, для разгадки кроссворда
- Количество клея, часто разгадка кроссворда
- Готовый, неформальный кроссворд
- Ямайский спринтер Томпсон Хера с пятью олимпийскими золотыми кроссвордами
- Начало возражения (Tx) Кроссворд
- Некоторые предметы в кошельках, для краткого кроссворда
- Sunset Shade (Mt) Кроссворд
- Они — ямы (Az) Кроссворд
- Непревзойденная разгадка кроссворда
- Был заложен Кроссворд
- Блеф, скажи кроссворд
- Это играется в The 5 Across, неформально Кроссворд
- После, до кроссворда
- 15 Across Focus: Подсказка кроссворда Abbr
- Оденься красиво, подсказка для кроссворда «Вверх»
- Сделка с дьяволом, так сказать, кроссворд
- Кроссворд «Давай, сделай что-нибудь смешное»
- Готов к азиатскому вещанию снова: Кроссворд Hf
- Кроссворд «I’m A Frayed» (изюминка шутки)
- *Кроссворд отрицательного отношения
- 12, Скажем, для разгадки кроссворда для подростков
- Band With A Dogz Of Oz Tour Кроссворд
- Сбитый с толку подсказкой, скажи кроссворд
- Пара настольных игр, часто кроссворд
- Горностай в коричневом пальто Кроссворд
- Устанавливает, с подсказкой кроссворда «Вверх»
Найдено 1 решений для Доска для пола . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — BOARD .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Доска для пола.
Плюсы и минусы напольных покрытий из виниловых досок – The Good Guys
Сегодняшние варианты напольных покрытий настолько разнообразны, что среднего потребителя легко сбить с толку «алфавитным супом» (помните наш блог о водонепроницаемых напольных покрытиях?) акронимов названий продуктов только одного типа напольных покрытий, не говоря уже обо всех различных вариантах выбора. в каждой категории. Иногда это помогает немного сузить фокус. Сократите вещи. Так давайте так, а?
Давайте поговорим о виниле, особенно о виниловых полах. Виниловые напольные покрытия становятся все более популярными как в жилых, так и в коммерческих помещениях. Но что означают все эти сокращения? ЛВП? ВПК? ЧТО? Мы рассмотрим LVP, немного SPC и немного WPC, а также различия между ними, а также плюсы и минусы каждого из них.
Когда мы говорим «виниловые полы», многие люди сразу же вспоминают листовые/рулонные напольные покрытия, которые были у мамы на кухне в доме их детства, или плитки, приклеенные из колледжа — вы знаете те, в которых вы прорвали дыру, когда уронили что-то на них во время приготовления начос, чтобы посмотреть большую игру?! Если ты так думаешь, то это не так.
Сходство между замечательными продуктами, предлагаемыми в мире винила сегодня, и теми, что были в прошлом, довольно минимальны: они оба представляют собой синтетический, искусственный вариант, сделанный так, чтобы выглядеть как натуральный материал по более низкой цене. точка.
Однако сегодня виниловые напольные покрытия представляют собой высокотехнологичный, прочный продукт, который обычно называют этими надоедливыми аббревиатурами: LVP (иногда LVT), WPC и SPC. Но каковы различия? Рад, что вы спросили. Эта статья поможет вам понять различия между ними, но помните — ваши профессиональные партнеры из The Good Guys знают все это как свои пять пальцев и готовы ответить на любые вопросы и решить любые проблемы.
LVPLVP — сокращение от Luxury Vinyl Plank. LVP покрывает весь винил, выполненный в виде досок, придавая вид деревянных полов со всеми свойствами и преимуществами винила. Иногда вы можете слышать, как люди используют термин «LVT», что означает «роскошная виниловая плитка». LVT охватывает все виниловые изделия, имитирующие плитку или камень. Однако, вообще говоря, LVP является более распространенным и часто используемым аббревиатурой. Для целей этой статьи давайте использовать «LVP» в качестве универсального термина, как это происходит в индустрии напольных покрытий.
Хотя все LVP представляют собой виниловые доски, не все виниловые доски являются LVP. Еще не запутались? Давайте углубимся в LVP.
LVP — это композитный продукт, состоящий из нескольких слоев, каждый из которых работает вместе, образуя прочное напольное покрытие, не требующее особого ухода. Нижний слой представляет собой «подложку» — гибкую основу из ПВХ для устойчивости. Центральная сердцевина — это то, что делает большинство LVP «водостойкими», а не «водонепроницаемыми», поскольку центральный слой сердцевины часто не является полностью водонепроницаемым, однако он обеспечивает прочность напольного покрытия. Поверх сердцевины находится «виниловый слой», на который нанесен рисунок и цвет, традиционно имитирующий дерево или камень. Вдобавок ко всему, самый важный слой — слой износа.
Износостойкий слой представляет собой тонкое прозрачное защитное покрытие, которое делает пол устойчивым к царапинам и пятнам. Толщина слоя износа обычно определяет использование: более тонкие доски используются в жилых помещениях, а более толстые доски износостойкого слоя используются для коммерческих полов. Толщина слоя износа варьируется от 6 мил на тонком конце до 30 мил на верхнем конце. Толщина от 12 до 20 мил — стандартные коммерческие износостойкие слои; до 12 лет рассчитаны на легкое коммерческое и жилое использование.
LVP является более гибким продуктом, чем некоторые другие виниловые продукты, представленные на рынке, но его прочности способствует тот факт, что это напольное покрытие на клею, прочно прикрепленное к основанию с помощью клея. Эти доски не блокируются и не плавают, как их аналоги с жестким сердечником.
Жёсткая сердцевина WPC/SPCВозможно, самым популярным виниловым напольным покрытием на рынке сегодня и быстро растущим является виниловая планка с твёрдой сердцевиной. Жесткий сердечник может быть либо WPC (древесно-пластиковый композитный или древесно-полимерный сердечник), либо SPC (каменно-полимерный сердечник). Хотя чаще всего они выглядят как традиционные паркетные полы, первая буква — «W» или «S» — относится только к составу внутреннего слоя.
Как и LVP, напольное покрытие Rigid Core WPC/SPC состоит из слоев, сочетание которых позволяет получить напольное покрытие, подходящее для жилых, коммерческих, влажных и сухих помещений. Базовый слой представляет собой прикрепленную подложку из пены или пробки, обеспечивающую комфорт под ногами и небольшое звукопоглощение. Вдобавок ко всему, сердцевина — откуда эти варианты напольных покрытий Rigid Core получили свое название — изготовлена из композита из древесного или каменного порошка и пластика или смолы. Непосредственно поверх сердцевины находится виниловый слой, использующий цифровую технологию для придания цветам и совершенству печати вашему дому. Вишенкой на торте этого напольного покрытия является износостойкий слой, обеспечивающий устойчивость к истиранию и царапинам.
В отличие от обычных напольных покрытий LVP, напольные покрытия из WPC и SPC водонепроницаемы и могут укладываться во влажных помещениях как жилых, так и коммерческих помещений. Древесина в сердцевине не деформируется, не коробится и не набухает при контакте с водой при обычном повседневном использовании.
Винил WPC и SPC укладывается плавающим способом, то есть не прикрепляется к основанию «постоянно». Клей не требуется! Эти доски для пола используют системы блокировки, такие как шпунт и паз, для соединения, которые позволяют полу «плавать» над черным полом под ним. Он доступен в различной толщине (традиционно 5, 5,5, 6,5 и 8 мм) для более легких и более прочных приложений, а также для сравнительно легкого или более надежного воздействия на ваш кошелек. Для сравнения, виниловые полы SPC, как правило, тоньше, а плотность сердцевины на основе камня позволяет использовать более прочную доску с более тонким профилем: от 3,2 до 7 мм против 5–8 мм. В любом случае — обратитесь к своим друзьям в The Good Guys, чтобы они помогли найти лучший вариант для вашего дома. Более толстые доски лучше чувствуют себя под ногами и прочнее, поэтому они не так сильно прогибаются под движением. В то время как все основания требуют определенной подготовки пола перед установкой, более толстая жесткость напольных покрытий WPC или SPC делает их отличным вариантом для неровных полов!
Этот популярный новый вариант напольного покрытия доступен в широком ассортименте цветов и отделок, чтобы придать помещению идеальный вид.
Что хорошо, а что нетИтак, мы рассмотрели эти великолепные варианты напольных покрытий из виниловых досок, и все они идеальны. Конец поста. Были сделаны. Хорошо. Имма уходит. Не так быстро.
Да, это отличные варианты, но никто — и ни одно напольное покрытие — не идеально. Давайте посмотрим на плюсы и минусы этих типов виниловых полов, «плюсы» и «минусы», если хотите. Вы увидите несколько общих тем. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить!
Плюсы LVP: Это дешево! (хорошо, условно говоря)LVP — это экономичный способ значительно изменить ваше пространство, он значительно дешевле, чем традиционная древесина твердых пород, и может предложить аналогичный внешний вид и невероятную долговечность для вашего бюджета
Это стильноLVP имеет почти бесконечное количество вариантов внешнего вида, имитирующего другие материалы, такие как дерево и камень, и может добавлять всплески цвета или узоры/зерна, чтобы соответствовать любому декору
Это универсально!LVP более водостойкий, чем даже ламинат. Таким образом, его можно установить в местах с интенсивным движением, где вам не нужно немедленно беспокоиться о разливах или несчастных случаях с домашними животными.
Это Tuff E’Nuff!LVP прочный (помните эти износостойкие слои?!), устойчивый к истиранию, вмятинам и царапинам и может выдержать движение активных домохозяйств.
Но нет ничего идеального. Давайте посмотрим на минусы LVP.
Минусы LVP: Установка Иногда воняетВ то время как ваш специалист по напольным покрытиям в The Good Guys облегчит вам эту задачу, для установки LVP обычно требуется клей. А приклеивание напольного покрытия к черновому полу может занять некоторое время и оставить некоторый запах, пока клей сохнет. Это может немного затруднить замену в будущем, так как со временем клей может не захотеть легко отделяться. Однако по сравнению с напольным покрытием из WPC или SPC замена одной поврежденной планки LVP не составляет труда. Поскольку эти доски не сцепляются друг с другом, вы можете довольно просто вытащить одну и заменить ее. С напольным покрытием из WPC или SPC вам придется выровнять пол в поврежденном месте, заменить одну поврежденную доску и установить оставшуюся часть пола.
Солнечный свет на полу делает вас счастливым?Некоторые менее дорогие LVP имеют более тонкие износостойкие слои, обеспечивающие ограниченную стойкость к УФ-излучению. Если в вашей комнате много естественного освещения, со временем это может привести к выцветанию открытых пространств. Хотите переставить мебель? Если у вас есть выцветшие участки, ваши гости будут знать, где раньше лежал шезлонг и ворсистый ковер. Опять же, в этом вам поможет ваш Good Guys pro, но это следует учитывать, если ваш дом любит много естественного света.
Роскошь, она у вас есть? – Давайте будем настоящими
LVP не лиственная древесина и никогда ею не будет. Это неплохо, но многие покупатели считают это таковым, поэтому, если вы планируете продать свой дом, виниловая доска не принесет вам такой же доход, как твердая древесина. Кроме того, LVP нельзя перекрашивать, как это делают многие паркетные полы.
WPC/SPC Плюсы:Поскольку они похожи, давайте вместе рассмотрим два варианта «ПК» с точки зрения плюсов и минусов:
Стартовая стоимостьКак и LVP, WPC/SPC является экономичным, хотя и более дорогим, чем стандартный LVP, способом получить желаемый внешний вид с долговечностью при ограниченном бюджете
The LookВинил WPC/SPC Напольное покрытие имеет, казалось бы, бесконечную палитру цветов и узоров или зерен. Предлагая внешний вид других материалов, таких как дерево и камень, добавляя всплески цвета или узоры, чтобы соответствовать целому ряду стилей от традиционного до современного
Установка — это несложноПосмотрим правде в глаза: установка напольных покрытий очень проста с вашими профессиональными партнерами из The Good Guys. Но по сравнению с другими вариантами напольных покрытий, полы из WPC/SPC намного проще укладываются и могут быть адаптированы к вашему пространству. В некоторых ситуациях его можно укладывать поверх другого существующего напольного покрытия!
Это универсально!Поскольку они водонепроницаемы, WPC/SPC можно укладывать во влажных помещениях, где другие продукты, такие как ламинат, не могут. Давайте повторим это, так что не стесняйтесь ставить кухню И прихожую. Ванная комната, подвал. Небо это предел! Или, скорее, земля — это предел, я думаю?
Это Тафф Э’Нафф!WPC/SPC долговечны, часто даже более долговечны, чем LVP. Он устойчив к истиранию, вмятинам и царапинам и может выдержать движение активных домохозяйств. И да, это был просто повод снова использовать Tuff E’Nuff.
Но нет ничего идеального. Давайте посмотрим на минусы WPC/SPC.
WPC/SPC Cons: Sunshine Go Away TodayДважды проверьте устойчивость к УФ-излучению, как если бы вы использовали LVP, если у вас светлое помещение.
Это не дерево, деткаДавайте будем честными: как и LVP, WPC/SPC не являются лиственными породами и никогда ими не будут. Отреставрировать нельзя и подойдет не всем, особенно если вы идете продавать дом.
Деньги – Подождите, как что-то может быть рентабельным и дорогим?!Честно говоря, разнообразие опций в WPC/SPC, включая печать, цвет, материал базового слоя, толщину слоя износа и многое другое, может поднять цену, если вы сходите с ума от вариантов. Хотя, как правило, все еще дешевле, чем установленные лиственные породы, это просто то, о чем следует помнить, когда вы выбираете варианты. Вы можете взорвать цены на ламинат из воды (что не повредит полу, потому что, опять же, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ !!) довольно быстро, если вы влюбитесь в прибамбасы.
Помните, вам не нужно быть экспертом или запоминать все это. Вот почему у вас есть профессионалы в The Good Guys! Пусть они будут экспертами в этом, а вы будете экспертом в том, как быть собой.
Напольное покрытие Chelsea Plank — производства Frame Hardwoods, Inc.
Scroll
Серия Chateau
Select Grade
Cottage
Seriescharacter Grade
текстурированный
Craftsman
Seriesперсонаж 9 класса0009
Ложа
Seriesextreme character
класс
Фото: Castle Plank Hickory
Компания Frame Hardwoods, Inc. , производитель напольных покрытий Chelsea Plank Flooring®, была основана в Челси, штат Мичиган, в 1993 году. предварительно обработанный паркет из твердых пород дерева в Соединенных Штатах. Изготовленные на современном, оборудованном по последнему слову техники предприятии хорошо обученными и добросовестными мастерами, качество напольных покрытий Chelsea Plank Floors превышает все отраслевые стандарты, поскольку мы стремимся предоставить лучшие из доступных напольных покрытий из твердой древесины.
Для достижения этой цели древесина, используемая в производстве напольных покрытий Chelsea Plank Flooring, закупается у избранной группы поставщиков пиломатериалов с хорошей репутацией. Эти долгосрочные партнеры по пиломатериалам гарантируют, что мы получим должным образом высушенные пиломатериалы, которые были обработаны из ответственно и этично заготовленной северной древесины. Яркий цвет, плотное зерно и яркий контраст сердцевины и заболони местной, северной древесины — один из самых важных факторов, который отличает Chelsea Plank Flooring от наших конкурентов.
Оказавшись в нашем помещении с климат-контролем, мы распиливаем высушенные в печи пиломатериалы по ширине и фрезеруем пол в соответствии со строгими спецификациями. В отличие от производителей с более мягкими размерными спецификациями, шпунт и паз доски Chelsea Plank Flooring обеспечивают надежную установку, которая при правильном уходе прослужит многим поколениям.
Отделка Chelsea Plank Flooring представляет собой многослойный уретан, отвержденный УФ-излучением. Созданное для обеспечения оптимальной твердости и долговечности, отделка напольных покрытий Chelsea Plank Flooring не содержит формальдегида и обеспечивает нулевое выделение летучих органических соединений.
Благодаря нашим строгим производственным процессам и стандартам, а также более чем 60 уникальным вариантам цвета и стиля, паркетные полы Chelsea Plank Flooring предлагают наилучшие на сегодняшнем рынке напольные покрытия из твердой твердой древесины. Кроме того, напольные покрытия Chelsea Plank Flooring с гордостью производятся в США.
Первоначальным определением дощатого пола были деревянные половые доски шириной 3 дюйма или более. Это, конечно, было до незаконного присвоения термина «доска» производителями напольных покрытий, которые не являются деревянными. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ
Каждая планка настоящего массивного дощатого паркета выглядит по-разному. Это гарантирует, что каждый пол Chelsea Plank Flooring будет красивым и уникальным.
Что такое узорчатая доска?
Планка с узором — это термин, который мы используем для установки различной ширины с повторяющимся узором. Наиболее распространенные комбинации ширины досок Chelsea Plank Floors составляют 3/4/5 дюймов, 3/4/6 дюймов и 4/5/6 дюймов. Несмотря на то, что напольные покрытия Chelsea Plank Floors продаются и устанавливаются одинарной ширины, большую часть наших продаж составляют планки Pattern Plank.
Почему узорчатая доска?
Помимо обеспечения еще более уникального дощатого пола, есть несколько «практических» причин, по которым мы поощряем продажу и установку Pattern Plank.
1. Мы достигаем большего использования пиломатериалов (выход), когда мы производим примерно равные количества досок трех и более размеров. Поощряя продажу и установку Pattern Plank, наши запасы остаются более сбалансированными, что позволяет нам избежать низкого использования (выхода) производственных циклов одинарной ширины. Следовательно, производя и продавая установочный формат Pattern Plank, Frame Hardwoods лучше заботится о лесу, а Chelsea Plank Flooring по своей сути является более «зеленым» паркетным полом, чем подавляющее большинство наших конкурентов.
2. Используя формат установки Pattern Plank, вы предотвращаете ужасный эффект боулинга. Короче говоря, человеческий мозг всегда ищет симметрию, и однажды идентифицированная, она становится определяющей характеристикой объекта, который вы видите. В случае с паркетным полом не имеет значения, размер досок 3, 4 или 12 дюймов, как только вы заметите рисунок стыков между досками… пол начинает выглядеть как дорожка для боулинга. Pattern Plank нарушает эту симметрию, позволяя глазу сосредоточиться на красоте досок, а не на стыках между ними.
Шаблонная доска — это современный дизайн?
Узорчатая доска на самом деле является современной адаптацией того, как укладывали деревянные полы сотни лет назад.
До промышленной революции, а точнее, до появления и распространения водяных и паровых лесопильных заводов, пиломатериалы распиливали вручную. Хотя пильщики того времени были бесстрашными и выносливыми душами, они не тратили время и усилия на распил больших досок на маленькие, если в этом не было необходимости. Таким образом, ранние деревянные настилы часто представляли собой распиленные плиты, обтесанные по максимальной ширине. Поскольку каждая плита, выпадающая из круглого бревна, имела разную ширину, ширина укладки полов часто была совершенно случайной.
Выкройка доски современная? Да, вроде как, и он хорошо смотрится в современных домах, деревенских хижинах и во всем, что между ними!
Почему паркет из массива?
Натуральные, красивые, универсальные и по своей природе «зеленые» полы из массива лиственных пород на протяжении сотен лет выдерживают испытание временем. Чего нельзя сказать о подражателях.
Натуральный
Проще говоря, массивная доска пола из твердой древесины представляет собой кусок дерева. Он не ламинируется, не экструдируется, не смешивается и не реконструируется из промышленной регургитации. Это реальная сделка, на которую стремятся походить другие напольные покрытия и с которыми сравнивают.
Фото: North Bay Hickory
Beautiful
От ярко-оранжевого заката до береговой линии нетронутого озера природа дарит нам самые великолепные изображения. На протяжении всего своего жизненного цикла деревья, которые прекрасны как внутри, так и снаружи, дают нам впечатляющие визуальные образы, которые нельзя клонировать с помощью факсимильных изделий.
Фото: Castle Plank Hickory
Универсальный
Несколько видов и сортов, радуга цветов морилки и множество способов отделки поверхности делают выбор напольных покрытий из твердой древесины бесконечным, как звезды на ясном ночном небе. Если ваш дом представляет собой особняк или хижину, есть пол из твердой древесины, который идеально подойдет вам по вкусу.
Фото: Белый дуб, рассеченный на четыре части — матовый
Долговечность
Полы из твердой древесины использовались в европейских замках, а также в первых домах Нового Света, причем некоторые из этих полов сохранились на протяжении сотен лет. Паркетный пол — это «вечный» пол, который прослужит не одному поколению, если за ним правильно ухаживать.
Фото: Montana Cabin Hickory
При правильном управлении североамериканские лиственные леса работают как вечный угольный фильтр. Кроме того, за счет заготовки и преобразования взрослых деревьев в полы из твердой древесины улавливание углерода продлевается на десятилетия, если не на столетия.
Фото: Клен осиновый
Настоящая сделка
Имитаторы
Инженерный паркет
По общему признанию, термин инженерный паркет звучит впечатляюще. К сожалению, определение этого впечатляющего названия —…..фанера.
Полы из фанеры обеспечивают немного большую стабильность и более широкий диапазон приемлемой влажности, чем полы из твердых пород дерева. Однако из-за своей конструкции пол из фанеры имеет присущие ему недостатки, такие как расслаивание и проверка поверхности, которых нет у пола из твердой древесины.
Кроме того, взыскательные клиенты вынуждены исследовать преимущества и недостатки различных структур слоев, материалов сердцевины, клеев и толщины верхнего листа фанерных полов. Тогда, конечно, можно ли перекрасить пол из фанеры? Как подсказка, существует толщина, при которой верхний лист начинает вести себя скорее как твердое тело, чем как шпон, что сводит на нет преимущество стабильности.
И последнее замечание: если пол из фанеры и пол из твердой древесины одинакового качества, пол из фанеры будет стоить дороже.
Полы из виниловых досок
Как и паркетные полы, к названию винила с годами добавились некоторые привлекательные описания, такие как эластичность, роскошь, долговечность и водонепроницаемость. Что ж, винил под любым другим названием — это все тот же основной продукт, который лежал на кухонном полу у вашей бабушки.
В отличие от паркета из массива, винил не боится воды и влаги. Однако высокие и низкие температуры вызывают существенное расширение и сжатие. Кроме того, прямые солнечные лучи на темном виниловом полу усугубляют это состояние.
Многие марки напольных покрытий из виниловых досок, представленных сегодня на рынке, являются водонепроницаемыми, что означает, что виниловые доски не впитывают воду. Однако это не мешает воде скапливаться под виниловыми панелями и вызывать появление черной плесени.
И последнее, но не менее важное: на виниловые доски нанесены фотографии настоящих деревянных досок. Неизбежно, «планочные» фотографии будут повторяться в одной и той же комнате, из комнаты в комнату и из дома в дом.
Спустя столетие после того, как подражатели будут сорваны и вывезены на свалку, массивный паркет будет просто «разогрет». Нам нравится говорить, что пол из твердой древесины — это навсегда, инженерный пол — на данный момент, а виниловый пол — на минуту.
Дэвид и Лиза Фрейм, муж и жена, основали и владеют компанией Frame Hardwoods, производителем напольных покрытий Chelsea Plank Flooring, в Челси, штат Мичиган. ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ ПОДРОБНЕЕ
Они оба окончили среднюю школу Челси и поступили в Государственный университет Ферриса. Выросший на небольшой ферме, Дэвид был президентом отделения «Фермеры будущего Америки» в Челси. После окончания Ферриса со степенью бакалавра в области прикладной математики Дэвид работал программистом в компании Malloy Lithographing в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Как гласит история, весной 1989 года у Дэвида и Лизы родился их первый ребенок, Меган, у которой были особенно колики. Лиза говорит, что Меган плакала каждый вечер в 7:30, поэтому Дэвид нашел причину, чтобы не выходить из дома. Позже в том же году Дэвид начал работать неполный рабочий день по вечерам и выходным со своим близким другом Доном Салливаном. Заинтересовавшись лесозаготовками, Дэвид имел некоторый опыт работы на своей семейной ферме, когда учился в старшей школе, и не боялся узнать больше о лесной промышленности. Имея 600 долларов наличными, Дэвид и его партнер начали лесозаготовительный бизнес под названием Frame & Sullivan Hardwoods. Первым комплектом оборудования была 25-дюймовая бензопила Stihl, 4 цепи для бревен и 4 устройства для связывания цепей; плюс на двоих у них уже было 2 пикапа, 2 прицепа с тандемной осью и 2 трактора. Они покупали древесину на корню у местных землевладельцев, рубили древесину и отвозили ее на две местные лесопилки, которым они помогали распиливать собственные пиломатериалы. После нескольких поездок в канаву с грузом бревен посреди ледяного шторма вскоре стало очевидно, что Дэвиду нужно перейти на полноприводный пикап! Лиза вела бухгалтерию из дома и отвечала на телефонные звонки, одновременно работая полный рабочий день.
Дэвид узнал о бизнесе пиломатериалов и столярных изделий от наставников на лесопильных заводах, сушильных печах, мастерских по изготовлению столярных изделий на заказ, в строительной отрасли и у существующих производителей паркетных полов. После того, как бревна были распилены на сырые пиломатериалы, их укладывали дома на сушильные палки для сушки на воздухе, затем пиломатериалы отвозили для сушки в одну из двух местных сушилок. Они либо продавали высушенные в печи пиломатериалы местным подрядчикам, либо использовали их для изготовления лепных украшений на заказ в сарае за его домом. Иногда нестандартные детали были настолько длинными, что им приходилось проделывать отверстие в конце небольшого амбара, чтобы пропустить его через формовочную машину! Примерно в это же время Дэвид также начал местный бизнес по распространению напольных покрытий, скупая грузовики незавершенных полосовых полов у Memphis Hardwood Flooring Co. (бренд Chickasaw) и Tembec Forest Products в Канаде и продавая местным подрядчикам из 2 других амбаров. Однажды летом Меган нарядилась «мисс Чикасо» на общественной ярмарке, чтобы раздавать визитки.
В 1994 году Дэвид совершил скачок и уволился с работы в Malloy, чтобы работать полный рабочий день дома в своем быстро растущем бизнесе. Дэвид и Лиза выкупили своего партнера и самостоятельно зарегистрировали Frame Hardwoods. В этот момент Дэвид получил жалобы на шум от своих сельских соседей, поэтому в январе 1994 года они арендовали здание площадью 5000 SF в индустриальном парке в Анн-Арборе. В следующие 2 года они расширились до 15000 SF в том же парке, включая (слегка сквозняк) офис. Лиза теперь работала полный рабочий день в их бизнесе и наняла свою бывшую коллегу Джули Шнайдер, чтобы она помогала в офисе. В наши дни часто можно было встретить двух детей Дэвида и Лизы, Меган и Макс, которые «помогали» облизывать марки для почтовых рассылок. К 19В 96 году, когда индустрия индивидуального домостроения в Анн-Арборе набирала обороты, Дэвид управлял полномасштабным бизнесом по формованию нестандартных форм, а также начал фрезеровать заказы на дощатые полы в дополнение к грузовикам с незавершенными полосовыми полами, поступающими с крупных заводов по производству полосовых полов.
В 1996 году Дэвид осознал потребность строительной отрасли в высококачественных, точно изготовленных и контролируемых по качеству дощатых полах. Он знал, что может производить дощатый пол более высокого качества, чем большие фабрики по производству досок, у которых он покупал. Поэтому он купил несколько акров земли на Уэст-Индастриал-драйв в Челси и к 19 июняВ 97 году он производил дощатый пол на своем новом предприятии площадью 21 000 квадратных футов. Родился паркет Chelsea Plank Floors! Они сразу же приступили к предварительной отделке на контрактном отделочном предприятии в Индиане. Инвестирование в 24-дюймовый многопильный станок и высокоскоростной формовочный станок положило начало массовому производству Chelsea Plank Flooring, что позволило им выпускать 12 000 футов досок в день. Они часто работали по 50-60 часов в неделю, чтобы не отставать от спроса. В течение одного года они добавили еще 20 000 квадратных футов к своему первоначальному зданию. Известно, что Дэвид, работая после захода солнца в большинстве дней, вздремнул на пачке пиломатериалов, чтобы быстро взбодриться!
Для повышения производительности и производственных мощностей Дэвид построил еще одно производственное здание площадью 30 000 SF, чтобы в 2003 году приобрести оптимизирующую дисковую пилу. Теперь они могли перерабатывать 20 000 футов пиломатериалов в день! В октябре 2003 года они установили собственную финишную линию во втором здании, чтобы обеспечить максимальный контроль качества готовой продукции. Теперь паркет Chelsea Plank Flooring был на 100% изготовлен от начала до конца в Челси, штат Мичиган. Теперь, когда площадь стала намного больше, Дэвид начал ездить на велосипеде между зданиями!
К 2010 году они добавили еще одно здание площадью 21 000 квадратных футов для хранения пиломатериалов. Дэвид всегда активно занимался техническим обслуживанием и усовершенствованием машин, поэтому к ним добавился небольшой цех по производству машин. В 1999 году спроектировал и изготовил оборудование для укладки дощатых полов; этот процесс был запатентован в 2003 году. В 2015–2016 годах в своем новом производственном цехе Дэвид и его команда по техническому обслуживанию построили комплект автоматизированного оборудования для автоматизированной обработки материалов при укладке полов. Это было серьезное обновление, повышающее надежность и эффективность, которое также включало оптимизирующую отрезную пилу. Сын Дэвида, Макс, инженер-механик, участвовал в нескольких проектах модернизации. После добавления в 2016 году оптимизирующей распиловочной машины и новой оптимизирующей продольной пилы в 2018 году компания Frame Hardwoods теперь может обрабатывать 22 000 футов досок в день за одну 10-часовую смену.
Лиза всегда говорит, что девиз Дэвида: «Не останавливайся, пока не закончишь», даже если это означает, что ты приходишь домой так поздно, что твой ужин раз или два скормят амбарным кошкам. Благодаря упорному труду Дэвида и Лизы, их детей и преданных своему делу сотрудников компания Frame Hardwoods стала известна среди дистрибьюторов и дилеров напольных покрытий как производитель готовых досок высочайшего качества. По сей день Frame Hardwoods по-прежнему закупает пиломатериалы у тех же лесопилок в Мичигане и Индиане, которые поставляли их, когда Дэвид производил погонажные изделия на заказ в начале 19 века.