Разное

Цвета металлопрофиль фото: Цвета профлиста для забора название (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Цвета металлопрофиль фото: Цвета профлиста для забора название (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Двухсторонний профнастил для забора — цена, цвета, фото

Расчет металлочерепицы

Калькулятор расчета кровли

Подбор цвета

Программа подбора цвета

Главная/Профнастил/Двухсторонний профнастил

Двухсторонний профлист — цены, фото, цвета. Актуальные цены на двухсторонний профнастил для забора — цвета под дерево и под камень. Вся комплектация — столбы, крепеж. Доставка, монтаж.

Если у стандартного профнастила оборотная сторона покрыта грунтом серого или бежевого цвета, то двухсторонний профилированный лист имеет с двух сторон одинаковое покрытие. Такой профлист используется для строительства заборов.

Скачать прайс-лист:
Прайс лист на профнастил
Профлист под камень и дерево

Двухсторонний профлист — цвета

Двухсторонний профнастил бывает с однородной окраской и с цветами под дерево и под камень.

Листы могут иметь несколько вариантов покраски:

  • по RAL (красный 3005/3005, коричневый 8017/8017, зеленый 6005/6005). Покрытие в таких цветах – полиэстер 25 мкм. Прочность полимера выше среднего
  • с покрытием под дерево (Printech, Ecosteel, Colority Print)
  • с покрытием под дерево с лицевой стороны и коричневой обратной, по RAL 8017

Однотонные цвета:

3005

6005

8017

красный

коричневый

зеленый

Также, в продаже появился двухсторонний профлист под камень и под дерево:

Профнастил под дерево

Двухсторонние цвета под дерево Ecosteel

Цвета под дерево для двухстороннего профнастила С20, С8, С21,

Мореный дуб

Золотой дуб

Двухсторонние цвета под дерево Colourity Print

Цвета под дерево для двухстороннего профнастила всех профилей, плюс GL10.

Золотой дуб

Античный дуб

Важно:

  • изображение листа на мониторе компьютера и «вживую» отличается и лучше смотреть образцы металла в офисе
  • материал не ГОСТовский и тональность может отличаться (в зависимости от партии)

По каждому из покрытий (Printech, Ecosteel, Colority Print) имеются свои названия цветов под дерево. Это зависит от завода-производителя. Соответственно и цена профнастила будет разная.

Фигурный профнастил

Золотой дуб с фигурной кромкой. Фигурный профнастил выпускается также во всех других цветах, которые есть в наличии.

Фигурный профнастил — это привлекательный вариант кромки листа. Если вы хотите немного украсить внешний вид своего забора, можно заказать профиль С10 с таким верхом.

Другие виды профилей производятся со стандартной прямой кромкой.

Виды профилей

Для строительства заборов применяются невысокие профили — С8, С10 и С20.

Профнастил С8


Полная ширина 1200мм
Полезная ширина 1150мм
Высота профиля 8мм

Профнастил С20


Полная ширина 1150мм
Полезная ширина 1100мм
Высота профиля 20мм

Профнастил GL10
 

Полная ширина 1180мм
Полезная ширина 1050мм
Высота профиля 10мм

Заказать можно несколько видов профнастила: С-8, С-10, С-10 фигурный, С-20, С-21, НС-35.

Фото профлиста для заборов

Профнастил для забора, Naive

Профилированный лист под дерево

Забор из профнастила Мореный дуб

На фото можно посмотреть вид профлистов и варианты монтажа. Обычный забор может быть между кирпичных столбов или на металлических. Можно поставить П-планку на забор, что сделает его прочнее и красивее.  

Двусторонний профлист относится к интересным, практичным и привлекательным, с дизайнерской точки зрения, строительным материалам. Он используется на заборы. Основная причина выбора – это внешний вид. Не все хотят, чтобы с обратной стороны забора был серый грунт, многие мечтают видеть цветную панель.

Учитывая, что профлист по RAL 0,45 мм, стоит даже дешевле, чем односторонний 0,5 мм, такая покупка имеет свою целесообразность.

Все необходимое для монтажа забора можно в наших офисах. Наличие металла на производстве уточняйте у менеджеров по продажам..

Профнастил для фасада дома (94 фото)

1

Вертикальный сайдинг «Quadrohouse»


2

Вертикальный сайдинг Amerika s6,3 gl


3

Обшить дом железом


4

Сайдинг ФАЙНБЕР FINEBER Standart Classic Color лайм


5

Металлический сайдинг 1014 экстерьер


6

Фальцевая кровля Гранд лайн


7

Фасад из профлиста графит


8

Фасад здания из профнастила


9

Красивый виниловый сайдинг


10

Необычные сочетания сайдинга


11

Фальцевая отделка фасада


12

Дом с коричневым забором


13

Обшивка домов профлистом


14

Фасады домов из металлического сайдинга


15

Shou Sugi ban технология


16

Черный сайдинг


17

Обшивка здания профлистом


18

Фасад из профнастила


19

Металлический сайдинг Вертикаль


20

Современный фасады из профлиста


21

Барнхаус Cedral


22

Профнастил для фасада


23

Дом с вертикальным сайдингом


24

Планкен и камень на фасаде


25

Сайдинг Текос бургунд


26

Оранжевый фасад


27

Евро брус металлосайдинг RAL 7024


28

Дом профлистом


29

Фасад из профлиста


30

Финская фальцевая кровля Ruukki


31

Металлопрофиль МП 18 волна фасад


32

Металлический сайдинг Эльбрус


33

Необычный сайдинг


34

Современный фасады из профлиста


35

Фасад металлосайдинг Корабельная доска


36

Сайдинг металлический вертикальный


37

Сайдинг евробрус античный дуб


38

Профнастил цвета


39

Современный фасады из профлиста


40

Профнастил стеновой фасадный под дерево


41

Сайдинг под коричневую крышу


42

Фасад МП 18 Норман


43

Альта профиль камень кварцит


44

Фасад здания из профлиста


45

Линеарные панели Руукки


46

Барнхаус фальц 7024


47

LP Smartside панели


48

Сайдинг фисташковый Престиж Альта профиль


49

Дом обшитый профлистом под камень


50

Сайдинг квадрохаус


51

Сайдинг Корабельная доска 9002


52

Металлический сайдинг Эльбрус


53

Фасад из профлиста


54

Синий деревянный дом


55

Темный одноэтажный дом


56

Металлические фасадные панели


57

Домик обшитый сайдингом


58

Линеарные панели под дерево


59

Сайдинг пластик


60

Дачный домик обшитый сайдингом


61

Дом обшитый профлистом


62

Дачный домик сайдинг


63

Металлосайдинг евробрус кедр


64

Альта профиль фисташковый


65

Сайдинг Корабельная доска 3 м, RAL 1014/металл


66

Отделка домов профлистом


67

Профлист волна МП 18 на фасад


68

Вертикальный сайдинг «Quadrohouse»


69

Современная отделка домов


70

Фасад «виниловый сайдинг» docker


71

Фасад профлистом


72

Сайдинг дёке под дерево


73

Фасад барнхаус профлист профнастил


74

Сайдинг Корабельная доска 1015


75

Сайдинг Airside


76

Сайдинг МП СК-14х226 Корабельная доска слоновая кость


77

RAL 5002 металлический сайдинг


78

Комбинированные фасады домов


79

Вертикальный сайдинг «Quadrohouse»


80

Фасад из профлиста


81

Комбинированный сайдинг


82

Сайдинг Корабельная доска 3005


83

Сайдинг Миттен елочка


84

Профнастил для фасада


85

Сайдинг Pacific Blue


86

Сайдинг Вертикаль Grand line line RAL 3005 красное вино


87

Фальц планкен фасад


88

Черный профлист фасад


89

Вертикальный сайдинг


90

Профнастил Принтек под камень


91

Профнастил под кирпич для обшивки дома


92

Профнастил фасадный


93

Металлосайдинг красный 3020


94

Дековер сайдинг фиброцементный

Общие сведения о цвете и калибровке | Отпечатки Vivid Metal


Понимание цвета

Основное цветовое колесо

 

Прежде всего — давайте ответим на вопрос « почему так важна стандартизация цвета

Вы когда-нибудь заказывали в фотолаборатории отпечаток (металлический или нет), а то, что вам вернули, совершенно не соответствовало тому, что было на вашем домашнем экране? Вы обвинили лабораторию в неправильной печати вашего изображения? Или вы сделали шаг назад и просмотрели все переменные, чтобы убедиться, что все в порядке перед отправкой файла? Давайте рассмотрим некоторые из этих переменных вместе.

Тема вашей фотографии уникальна для вас. Настройки, которые вы устанавливаете на своей камере, и то, как вы создаете свою фотографию, уникальны для вас. Фотография полна субъективных переменных, которые позволяют вам создать все, что вы можете себе представить. Однако по-настоящему измеримой, измеримой и наиболее изменчивой частью всего этого процесса является

цвет . Вы можете доказать кому-то цвет с помощью чисел. Не должно быть дебатов. Хотя цвет измерим, это не делает его менее субъективным.

Итак, начнем с самого начала.

Шаг 1. Ваша камера  

Когда вы впервые берете в руки цифровую зеркальную камеру и начинаете изучать, что делают все настройки, все обычно придерживаются очень похожей структуры, когда дело доходит до изучения их камеры и фотографии. Вы узнаете об диафрагме, ISO, выдержке, а также о формате изображения (см. нашу статью JPG и RAW ). На YouTube есть множество видеороликов, объясняющих, что означает/делает каждый из них, но мы хотим сосредоточиться на области, которую многие пропускают: 

Цветовое пространство.

Обычно существует два варианта цветового пространства , sRGB и Adobe RGB. sRGB — это то, что может отображать большинство ПК и мониторов/устройств. sRGB не охватывает некоторые из наиболее ярких и насыщенных оттенков, которые возможны с камерой и воспроизводятся вашим принтером. Это подводит нас к Adobe RGB. Он достаточно большой, чтобы вместить цвета, которые были бы «обрезаны» в пространстве sRGB. В этом контексте обрезанный означает невозможность показать цвета, поэтому он «обрезает их» или «не отображает их». Цветовое пространство Adobe RGB позволяет захватывать и воспроизводить более яркие и насыщенные цвета.

Так что же такое на самом деле цветовое пространство?

Общее цветовое пространство Меню DSRL

Проще говоря, цветовое пространство  представляет спектр (плоскость) цвета. Он действует как набор инструкций для вашей камеры, которые точно объясняют ей, что означают эти значения RGB (красный, зеленый, синий). Он сообщает вам, какие цвета вы можете уловить и воспроизвести, а какие нет (подробнее о «не можете» позже). Таким образом, если цветовое пространство представляет собой всю плоскость (как показано ниже), то реальная воспроизводимая область называется «Гамут.

Краткое примечание:  Выбор sRGB/Adobe RGB на вашей камере применим только к изображениям в формате JPEG. Если вы снимаете в формате RAW, это позволяет вам захватить всю гамму, которую физически способна захватить ваша камера.

Еще одна небольшая заметка:  Мы принимаем как 8-битные , так и 16-битные файлы в IW. Основное различие между 8-битным и 16-битным изображением заключается в количестве тонов, доступных для данного цвета. Если вам нужна дополнительная информация о том, что они означают, Print Aura сделала отличная статья на эту тему. Проверьте это, нажав здесь.

Если вам нужна помощь в правильном изменении размера изображения, чтобы получить максимальную отдачу от камеры с точки зрения сохранения деталей в окончательном отпечатке, ознакомьтесь с нашей статьей о масштабировании ЗДЕСЬ.

Различные цветовые пространства и гаммы

Внутри компании Vivid Metal Prints используется Adobe RGB (1998 г.). Как видно выше, цветовое пространство Adobe RGB имеет гораздо более широкую цветовую гамму, чем sRGB, но меньшую, чем у ProPhoto. Есть и другие цветовые пространства. Однако какое бы цветовое пространство вы ни загружали, мы должны изменить его на Adobe RGB перед началом работы. Мы узнаем больше о том, «почему» мы конвертируем, прежде чем двигаться дальше (см. раздел « Предупреждение о цветовом охвате ” ниже).

Итак, теперь, когда вы сделали снимок, пришло время посмотреть на него на экране. Но подождите, ваш монитор откалиброван ?

Шаг 2. Ваш монитор 

Как мы можем быть уверены, что синий цвет, который вы видите на экране, соответствует действительности? Как мы можем быть уверены, что, получив его, мы увидим тот же синий цвет, что и вы?

 

Монитор калибруется

Существует множество инструментов, позволяющих выполнить калибровку. Мы делаем это бесплатно для местных клиентов, которые хотят зайти к нам. Если вы никогда не калибровали свой монитор, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в местную фотолабораторию. Они могут предложить сделать это для вас бесплатно или по доступной цене. Это очень важно сделать. Этот тип калибровки проверит вашу яркость, а также вашу цветопередачу. Это занимает примерно 30 минут, и он будет отображать различные цвета спектра и настраивать их, чтобы привести их в соответствующие стандарты цвета, которым должно соответствовать большинство принтеров.

Однако здесь важно отметить несколько моментов:

  1. Это все же не 100% гарантия того, что мы смотрим на одно и то же из-за разных технологий экранов. Например, экран LG по сравнению с экраном Samsung или Dell может различаться тем, как они отображают определенные цвета. Таким образом, хотя считанное цифровое числовое значение RGB может быть одинаковым, визуально они могут отличаться.
  2. Простой калибровки монитора недостаточно. Это один из нескольких слоев, которые должны быть согласованы друг с другом, чтобы быть эффективными. Мы рассмотрим каждый из других слоев ниже, но имейте в виду, что ни одного из этих компонентов в отдельности недостаточно. Вы должны пойти ва-банк, если хотите обеспечить точность.
  3. Мониторы с подсветкой. Хотя наши металлические отпечатки близки к тому, чтобы выглядеть как что-то с подсветкой, это все же не то же самое. Таким образом, есть некоторые цвета (преимущественно неоновые), которые просто невозможно воспроизвести ни на одном печатном носителе.

Итак, на данный момент мы установили цветовое пространство/гамму и откалибровали наш монитор. Что дальше?

Предупреждение о цветовой гамме  

Итак, как мы можем увидеть, находятся ли элементы наших фотографий в допустимых пределах гаммы, с которой мы работаем?

Давайте откроем эту фотографию в Photoshop:

Тестовое изображение

Как принтер, я уже могу сказать, что большая часть этой фотографии будет «вне гаммы» просто потому, что я видел много таких неоновых фотографий, которые имеют цвета за пределами «реалистичного» спектра. Эти цвета трудно воспроизвести без подсветки.

Итак, мы проверяем так:

Сначала давайте удостоверимся, что мы находимся в цветовом пространстве Adobe RGB:

В верхней части страницы нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ   , а затем нажмите НАСТРОЙКИ ЦВЕТА.   Это позволит вам выбрать цветовое пространство в Adobe Photoshop:

Назначение цветового пространства

Затем, когда изображение открыто в нашей программе в верхней части страницы, вы нажимаете  ПРОСМОТР   , а затем ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Проверка предупреждения о цветовой гамме в Photoshop

В Lightroom все немного по-другому: откройте файл и на вкладке «Разработка» нажмите ПРОСМОТР , а затем ПРОВЕРКА ПРОВЕРКИ , а затем КОНТРОЛЬ ГРАММЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Вы увидите что-то вроде этого:

Проверка предупреждения о гамме в Photoshop

Итак, как видите, Photoshop показал нам, какие цвета находятся за пределами гаммы. Мы действительно не хотим вас пугать.  Обычно мы можем подобраться очень близко (большую часть времени до такой степени, что вы даже не можете сказать, если это не неоновый цвет), но это больше просто для того, чтобы ваши ожидания были реалистичными, когда дело доходит до того, какие цвета мы на самом деле можем хит. Но не волнуйтесь! Ваш отпечаток по-прежнему будет выглядеть абсолютно звездно! Весь этот раздел предназначен просто для обсуждения и информирования вас об ограничениях, которые имеют носители без задней подсветки.

Итак, теперь, когда мы импортировали файл, просмотрели его на откалиброванном мониторе, проверили предупреждение о цветовой гамме, давайте посмотрим, выдает ли наш принтер то же самое.

Шаг 3. Профиль принтера

Профиль принтера подобен набору инструкций, которые настраивают цвета, которые печатает ваш принтер, для получения максимальной точной цветопередачи на экране. Мы подробнее остановимся на этом ниже. На этом этапе мы собираемся сделать несколько предположений о воображаемом файле, который мы тестируем вместе в этом примере: 

  • 1. Вы сняли или преобразовали свою фотографию в цветовое пространство Adobe RGB.
  • 2. Вы импортировали в Photoshop и проверили мое предупреждение о цветовой гамме.
  • 3. Ваш экран откалиброван.

Если ваш экран откалиброван, цветовое пространство настроено, а предупреждение о цветовой гамме ничего не затемняет (это означает, что все цвета должны быть «достижимыми»), ваша распечатка должна быть точной, верно?

Возможно .

Последний чрезвычайно важный элемент цветовой головоломки: профиль вашего принтера.

Последнее, но не менее важное!  

Профиль принтера действует так же, как цветовое пространство для вашего экрана, хотя у него другая функция. Конечный результат тот же: более стабильный цвет. Однако процесс отличается. Цветовое пространство устанавливает ограничения для вашего экрана/файлов, но профиль принтера устанавливает ваши цвета, чтобы обеспечить их точную печать. Если все вышеперечисленные факторы верны, при печати этой фотографии дома без профиля ICC принтера  что вы можете ожидать? В зависимости от вашего принтера и от того, включены ли в Photoshop настройки, позволяющие ему управлять профилем печати (нажмите здесь, чтобы прочитать статью Adobe о том, как это сделать), должно быть довольно близко к .

Загрузить и установить профиль ICC и разрешить Photoshop управлять им довольно просто. Мы включим еще один ресурс в конце, чтобы помочь с этим в резюме.

Для внутренних целей мы используем другое программное обеспечение, которое позволяет нам вносить очень специфические «микро» корректировки в наши профили для учета случайных переменных процесса.

Давайте проделаем простое и веселое упражнение, чтобы проверить, насколько точно откалибрована ваша система. Итак, давайте! Сохраните этот файл ниже, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Сохранить», распечатайте его на домашнем принтере, затем откройте тот же файл на экране и просмотрите их рядом. Они идентичны? Они сильно отличаются? Почему это? Как вы можете привести их в соответствие друг с другом?

Цветовой тест (щелкните правой кнопкой мыши -> сохранить как)

Помните, мы обсуждали калибровку монитора ранее?

Когда вы загружаете профиль ICC от производителя вашего принтера, вы выбираете свой принтер, вы выбираете носитель (бумагу), а профиль сделает все остальное. В сублимации у нас нет такой же роскоши. Мы должны создавать и управлять нашими собственными профилями постоянно .

СПОСОБ, которым мы это делаем, таков: вы видите цветные блоки выше? Представьте панель из 4000 блоков. Тысячи маленьких разноцветных блоков сублимируются в металлическую деталь, а затем сканируются с помощью того же устройства, которое мы использовали для калибровки нашего монитора.

 

Чтение значений цвета для точной настройки профиля

Затем мы импортируем эти значения в наше программное обеспечение RIP (программа, которую мы используем для запуска всех наших принтеров). Затем это программное обеспечение сообщает нам, все ли наши цвета находятся в пределах допуска. Если они есть, то мы готовы идти. Если нет, мы должны вносить ручные корректировки (например, убрать красный цвет, если все выходит теплым, или наоборот) до тех пор, пока все наши L-значения (фактический числовой «балл/оценка» того, насколько вы близки к приемлемому в вашей конфигурации) находятся в допустимых пределах (обычно в пределах 1 балла).

Чтобы объяснить, почему мы должны постоянно управлять нашими профилями и обновлять их, мы хотим, чтобы вы лучше поняли событие, которое заставляет нас делать это в первую очередь. Чтобы сделать это, мы должны объяснить эти события, которые мы называем « фазовых сдвигов ».

Типичные фазовые сдвиги

Фазовый сдвиг в нашем контексте означает переход из одного состояния вещества в другое, т.е. газообразное, жидкое, твердое.

Различные состояния вещества

Когда вы печатаете на бумажном принтере, ваши чернила обычно представляют собой порошок или жидкость. Ваш принтер берет их и распыляет на бумагу, превращая ее в твердое тело (после высыхания). Профиль принтера точно сообщает принтеру, сколько каждой краски необходимо распылить для достижения желаемого цвета (который появляется на экране) на конкретном носителе.

Фазовые сдвиги вызывают цветовые сдвиги. Существуют профили, чтобы вернуть эти цветовые сдвиги обратно. Поэтому, если на отпечатке есть неточные цвета, вы должны убедиться, что у вас загружен и применен правильный профиль принтера (часто называемый профилем ICC). После применения он сразу же попадет в очередь.

Это означает, что если ваш экран откалиброван и ваш профиль принтера правильный, когда вы печатаете этот образец цвета сверху и подносите его к экрану, они должны быть идентичными!

Чтобы получить эти профили ICC, перейдите на веб-сайт производителя вашего принтера и загрузите их. Канал Travel Explore Click на YouTube снял отличное видео об этом, которое вы можете посмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

Наши фазовые сдвиги

«Можете ли вы прислать мне профиль ICC, чтобы я мог дома выполнить программную цветопробу?» Мы часто слышим этот вопрос.

Как правило, мы отвечаем: «Конечно, могли бы, но это абсолютно бесполезно». Видите ли, в отличие от стандартного процесса, мы на самом деле имеем дело с ЧЕТЫРЬМЯ отдельными фазовыми сдвигами, с которыми нам приходится бороться, причем каждый фазовый сдвиг вводит различные цветовые сдвиги.

Смена 1. Наши чернила находятся в жидкой форме. Это распыляется на бумагу-носитель с высоким высвобождением красителя. Это управляется нашим профилем принтера. Обычно он проходит около 80% пути.

Смена 2. Оказавшись на бумаге, эти красители превращаются в твердое вещество по мере высыхания.

Смена 3. Затем мы прикрепляем эту бумагу к алюминию и отправляем в наш термопресс. При этом используется тепло и сильное давление, чтобы превратить эти когда-то жидкости (теперь твердые вещества в бумаге) в пар.

Сдвиг 4. Затем этот пар проникает в алюминиевое покрытие, тем самым завершая цикл сублимации и завершая наш последний фазовый сдвиг.

10 раз из 10 наш файл для печати совсем не похож на файл для печати, загруженный клиентами. Вот почему, когда кто-то говорит нам не делать цветокоррекцию, мы должны объяснять, что это просто невозможно, и им бы очень не понравился готовый продукт, если бы мы это сделали. Из-за всех этих переменных наш процесс немного отличается от стандартного.

Небольшое примечание:  процесс сублимации является одним из немногих, при котором на бумаге остаются остатки красителей. Итак, если подумать об этом с точки зрения обычного персонального бумажного принтера, если вы поместите в файл 10 точек голубого, принтер будет распылять 10 точек голубого. Мы должны поставить 11 очков, чтобы получить 10 на металле с 1, оставшимся на бумаге. Таким образом, наука об установке правильных пределов чернил на задней панели также является частью стандартного процесса калибровки.

Таким образом, процесс для нас с вашими файлами работает следующим образом:

  1. Мы сублимируем небольшой образец вашего нетронутого изображения.
  2. Его подносят к экрану, чтобы увидеть, насколько мы близки, имея только профиль, управляемый принтером. Мы делаем это столько раз, сколько необходимо, чтобы все получилось правильно.
  3. Затем мы вносим коррективы в Photoshop, чтобы компенсировать любые цветовые сдвиги, которые мы видим при сравнении экрана с пробой металла. Наш профиль ICC приближает нас к этому, но действительно требуется точная настройка человека, чтобы получить его там, где он должен быть.

Мы вынуждены это делать, потому что профили сублимации крайне непредсказуемы. Незначительные изменения влажности или температуры также могут вызвать изменение цвета, изменение необходимого времени сублимации/сушки и многое другое. Таким образом, поддержание калибровки — это не работа, которая никогда не заканчивается — она только улучшается.

В сумме:

Если ваш монитор не отображает точные цвета, это усложняет остальную часть процесса. Поскольку вы не видите того же, что и мы, результаты могут быть неожиданными. Мы в первую очередь соответствуем экрану. Итак, если вы измените свой файл в цифровом виде, как мы можем быть уверены, что эти движения, которые вы делаете, будут выглядеть одинаково на вашем откалиброванном дисплее?

Если вы находитесь в цветовом пространстве, содержащем цвета за пределами нашей гаммы, мы не сможем точно воспроизвести отпечаток. Файлы, отправленные как ProPhoto, должны быть преобразованы в AdobeRGB, прежде чем мы сможем начать. Это помогает нам создавать ваш отпечаток, когда его цвета действительно достижимы для нас и нашего процесса!

Это, пожалуй, самая важная и самая сложная часть процесса. В Google/YouTube есть множество ресурсов, если вы просто наберете [модель вашего принтера] + фразу «Профиль ICC». Эти руководства помогут вам загрузить, применить и поддерживать эти профили. Red River Paper подготовила отличное руководство, которое является отличной отправной точкой. Нажмите здесь, чтобы увидеть это.

«Это слишком много для меня. Есть ли у меня другие варианты?»

Конечно! Слушай, мы все поняли. Этот важный цветной материал не для всех. Мы стараемся быть гибкими во всех ситуациях, чтобы охватить всех. У вас есть несколько вариантов:

  • Вы можете просто доверить нам печать вашего файла без каких-либо дополнительных настроек. Мы не будем отправлять то, чем мы не были бы горды показать.
  • Вы можете запросить доставку доказательства за 25 долларов. Что включает в себя «проверка»? Посмотрите это видео для подробного объяснения.
  • Вы распечатали его на домашнем принтере и вам нравится результат? Отправьте его нам, и мы сможем использовать его в качестве спичечного принта!
  • Если вы еще не проверили это, загляните в наш блог о обработке HD+ и посмотрите, не хотите ли вы включить это в свой заказ! Подробнее здесь.

На нашем веб-сайте и на нашем YouTube будет видео, которое будет сопровождать эту статью. Дайте нам знать, если вам это нравится, и если вы хотите, чтобы мы делали больше подобного контента! Большое спасибо за чтение. Заботиться!

Руководство по декору, советы и рекомендации

Мы, компания Frame It Easy, стремимся предоставить нашим клиентам высококачественные, доступные рамки, которые можно полностью персонализировать. У нас есть 8 различных стилей рам, в том числе 5 металлических рам и 3 деревянных рамы, что означает, что у нас есть множество вариантов для вас, чтобы создать идеальную индивидуальную раму для вашего дома. Мы уже рассматривали рамы из светлого и темного дерева в нашем Учебном центре, поэтому сегодня мы рассмотрим варианты цвета наших металлических рам.

Есть несколько разных материалов, из которых можно сделать раму, как из металла, так и из дерева. Здесь, в Frame It Easy, все наши металлические рамы изготавливаются из алюминия с помощью процесса, называемого «экструзией», который либо анодируется, либо покрывается порошковым покрытием, что позволяет создать декоративную, прочную и устойчивую к коррозии отделку. Кроме того, все наши рамы — металлические и деревянные — сделаны в Америке.

Среди всех наших стилей металлической оправы есть 12 различных цветов на выбор — черный матовый, серебристый, золотой, глянцевый черный, серебристый, золотой, розовое золото, белый, ярко-розовый, красный, синий и зеленый. Независимо от того, решите ли вы спроектировать все свои оправы, используя один и тот же цвет для единообразного вида, или смешать и подобрать оправы для создания привлекательного дисплея, мы рассмотрим некоторые варианты выбора лучших оправ для вашего пространства.

Что лучше выбрать для дома — светлое или темное? Сатин или глянец? Нейтральный или веселый цвет? Может быть, смешивание и сопоставление — лучший вариант? Давайте узнаем больше!

Оправы из сатинированного и глянцевого металла

Оправа в стиле Ashford в матовом черном цвете Оправа в стиле Ashford в глянцевом черном цвете

Во-первых, давайте поговорим о различиях между нашими оправами в сатинированном и глянцевом исполнении. Эти варианты предлагаются в черном, серебряном и золотом цветах. В то время как словоблудие может быть самоочевидным для некоторых, мы решили, что рассмотрим различия в том, как они выглядят, просто чтобы вы лучше представляли, что вы получаете.

Наш глянцевый вариант — это более блестящий вариант. Если вы ищете классический вид, он не такой глянцевый, но это хороший промежуточный вариант; если вы ищете более блестящий цвет, чем наш сатин, но не совсем хром, вам подойдет глянцевый цвет.

Тогда у вас есть наша матовая отделка, которая предлагает более современный вид. Наши рамы с матовой отделкой идеально подходят для современных и минималистичных стилей.

Металлическая оправа серебристого цвета Типы

Давайте рассмотрим все наши варианты серебристого цвета в металлической оправе. Серебряные оправы имеют оттенок, который заставляет думать о чем-то дорогом и элегантном. Серебро — это лишь один из тех цветов, которые сочетаются со всем, усилят любой цвет, который он сопровождает, и, к счастью, на нашем сайте представлено множество различных стилей серебряных рамок для картин.

Серебряные оправы Ashford и Hanover

Ashford цвета Satin Silver

Вот два самых популярных стиля металлических оправ — они подходят практически для всего! Их ширина составляет всего 3/8 дюйма, если смотреть на них прямо. Это означает, что они на самом деле не занимают много внимания зрителя, когда смотрят на них. Это позволяет самому искусству сиять ярче всего.

В чем разница между нашей рамой Ashford и рамой Hanover? Они похожи, но, конечно, разные и уникальные по-своему. У Эшфорда плоское лицо, а у Ганновера округлое. Чтобы более подробно изучить разницу между этими двумя стилями, посетите нашу страницу стилей рамок.

Несмотря на то, что они похожи, есть ключевое различие, которое может повлиять на ваш дисплей. Опять же, здесь нет правильного или неправильного выбора — просто выберите то, что, по вашему мнению, будет наиболее подходящим для ваших стен.

Hanover в глянцевом серебре

Оправа Hammond Silver

Хаммонд в глянцевом серебре

Наш стиль рамы Hammond имеет ширину 7/8″, если смотреть прямо вперед, и имеет закругленный профиль. Он не такой толстый, как стили, о которых мы поговорим в следующем разделе, но он намного толще, чем два предыдущих.

Тем не менее, у него более заметные направляющие рамы, чем у нашей Ганноверской рамы. Так что, если вы хотите, чтобы рамка занимала немного больше места на дисплее, это может быть хорошим выбором. Это отличный выбор рамы для драгоценных произведений искусства, которые вы хотите разместить в своем доме, потому что она простая, но классическая и красивая.

Серебряные оправы Bradford и Stafford

Bradford цвета Satin Silver

Наши последние два стиля — две самые большие оправы в профиль. Размер нашей рамы Bradford составляет 1 дюйм, а размер рамы Stafford — 1 1/2 дюйма. Два стиля рамы имеют одинаковую форму, только один немного толще другого.

Что было бы хорошо поместить в одну из этих рамок? Ну, опять же, это зависит от вас, хотя мы рекомендуем их для гораздо больших предметов. Большое семейное фото, вывеска для вашего офиса или даже большой флаг! Эти рамки большие, и они привлекут внимание людей.

Stafford в цвете Satin Silver

Gold Metal Frame Styles

Когда вы думаете о золоте, вы, вероятно, думаете о победе, королевской власти или о чем-то еще, имеющем высокий престиж. Вот почему золотые рамы для картин так популярны! Скорее всего, если вы планируете разместить что-то на своей стене, вы высоко цените то, что хотите показать. Это может быть награда, сертификат, а может быть и диплом, или красивое фото, на котором вы и ваши самые близкие друзья одеты.

Итак, давайте посмотрим на все золотые оправы, которые у нас есть, и на то, для чего они лучше всего подходят.

Рамка Hanover в цвете Satin and Gloss Gold

Hanover в цвете Satin Gold

Начнем со стиля Hanover.

Сатиновое золото более светлого оттенка и более матовое. Сатин выглядит более современно, а глянец — более классически — так что выбирайте, что вам больше нравится! У нас также есть фотографии всех наших цветов и профилей на странице в Instagram, если вы хотите лучше понять, как они выглядят.

Тем не менее, наша ганноверская рама тонкая, всего 3/8 дюйма, если смотреть прямо вперед. Это делает его минималистичной рамкой, отлично подходящей для тех, кто хочет, чтобы их искусство было более заметным при его отображении. Если вы хотите придать своей раме тонкий золотой ореол, чтобы она сияла на стене, Hanover может быть вашим лучшим выбором!

Hanover в цвете Satin Gold

Рамка Ashford в цвете Satin and Gloss Gold

Ashford в цвете Satin Gold

Как мы уже упоминали, рамка Ashford похожа на раму Hanover. Есть два основных отличия: он немного дороже и спереди он плоский, а не закругленный. Эта разница тонкая, но она имеет большое значение для вашего дисплея.

Золотая рамка Ashford отлично подойдет для фотографий свадьбы или помолвки, так как она придаст вашим фотографиям изысканный вид. Подумайте о том, чтобы обрамить свою первую танцевальную фотографию или фотографию вас двоих на фоне заката в нашей рамке в стиле Satin Gold или Gloss Gold Ashford.

Ashford в цвете Gloss Gold

Черные металлические рамы

Черные рамы для картин отлично подходят для создания смелого образа на ваших стенах, элегантного и со вкусом. Они также подходят практически к любому стилю или цвету декора, который вы выберете для своего дома, поэтому, если вы решите изменить свой декор через несколько лет, вам не нужно будет заказывать новые рамки, чтобы соответствовать!

Оправы Ashford и Hanover в матовом или глянцевом черном цвете

Ashford в матово-черном цвете

Если вы были на нашем сайте, то знаете, что наши оправы Ashford и Hanover — два самых доступных стиля металлических оправ.

Черная рамка отлично подходит для постеров к фильмам. У них почти такое же ощущение, как в старых рамах кинотеатра — тех, которые всегда рекламировали будущие картины, которые пойдут в этот кинотеатр. У вас есть постеры фильмов, которые вы хотите вставить в рамку? Если это так, то Ashford или Hanover в черном цвете могут стать для вас правильным сочетанием цвета и стиля.

Hanover в матово-черном цвете

Рамка Hammond в глянцевом и матово-черном цвете

Hammond в матово-черном цвете

Рама в стиле Hammond — это средний вариант металлической рамы. Он не такой толстый, как наши два последних стиля, о которых мы поговорим чуть позже, но он более массивный, чем Ashford или Hanover. Он также имеет закругленную переднюю часть. Это означает, что если вам нравится эстетика Hanover, но вы хотите что-то более массивное, Hammond может быть именно тем, что вы ищете. Толщина 7/8″, если смотреть на него прямо вперед, и он отлично подойдет для постеров, а также корпоративной рекламы или подобных вещей.

Hammond в цвете Gloss Black

Рамки Bradford и Stafford в цвете Gloss and Satin Black

Bradford в цвете Satin Black

И последнее, но не менее важное — особенно если говорить об их размере — это Bradford и Stafford. Они оба одинаковой формы, только с разной шириной. Брэдфорд имеет толщину 1 дюйм, если смотреть на него прямо. Стиль с властным присутствием, действительно, и наш третий по величине стиль. Дерби и Дейтон делят второе место, а Стаффорд — первое; его толщина составляет 1 1/2″, но, несмотря на это, по форме он похож на Bradford.

Итак, для чего нужны эти стили рамок? Что ж, если у вас есть вывеска на работе — что-то, что вы хотите, чтобы все видели — любой из этих вариантов будет хорошим вариантом. Поскольку они тоже металлические, они могут вместить наш максимальный «художественный размер», который составляет 42″ X 62″.

Стаффорд в цвете Satin Black

Белые металлические рамы

Рама Ashford в белом цвете

Рама Ashford в белом цвете имеет особенно современный вид, который хорошо сочетается с более современными или абстрактными произведениями искусства — профиль достаточно тонкий, чтобы создать тонкую границу не будучи подавляющим.

Наша рамка в стиле Ashford белого цвета идеально подойдет для ваших пляжных фотографий. Что обычно ассоциируется с пляжным днем? Ярких красок и хороших дней. И ничто не поможет вызвать эти мысли лучше, чем белая рамка. Сфотографируйте себя перед водой или свою собаку, играющую в песке. Почему бы не разместить его на стене в нашей рамке Ashford в белом цвете? Он заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы будете проходить мимо него.

Белая рамка Hanover

Белая рамка Hanover станет идеальным украшением любых портретных фотографий. Школьные фотографии, снимок головы, использованный для вашего профиля в LinkedIn, или фотографии, которые вы использовали для своей последней праздничной открытки, независимо от того, какой у вас есть портрет себя или своей семьи, будут отлично смотреться в нашей ганноверской рамке. Мягкое прикосновение закругленных краев делает его идеальным для тех более серьезных фотографий, которые вы хотите повеселить!

Цветные металлические оправы

Оправа Ashford в ярко-розовом и розовом золоте

Оправа Ashford в ярко-розовом цвете Оправа Ashford в розовом золоте

Когда речь идет о нашей оправе Ashford в ярко-розовом и розовом золоте, мы понимаем, что они могут не быть чашкой чая каждого. Но для тех из вас, кто ищет забавный и уникальный способ добавить ярких красок в свой домашний декор, любой из них будет идеальным выбором для украшения вашего дома.

Рамка любого цвета станет идеальным выбором для вашего красочного произведения искусства. Что может быть лучше для демонстрации яркого и забавного произведения искусства, чем яркое кольцо вокруг него? Если вы уже были в нашем Учебном центре, то знаете, что мы большие поклонники красочного искусства. Что может быть лучше, чтобы добавить немного глубины вашим стенам нейтрального цвета, чем красочное искусство? И оба этих цвета оправы станут отличным дополнением к вашему произведению.

Рамка Hanover красного, синего и зеленого цветов

Наряду с другими вариантами, о которых мы говорили, наш стиль рамки Hanover также предлагается в красном, синем и зеленом цветах, и есть много способов добавить их к вашему дом.

Наши красный и зеленый цвета идеально сочетаются с праздничной фотографией, которую вы, возможно, захотите повесить на стену или на стол. Вы можете добавить соответствующий цвет коврика или выбрать белый цвет, чтобы выделить цвет рамки! №

Рамка синего цвета идеально подойдет для обрамления детской комнаты. Веселый цвет может добавить приятный штрих к художественным работам, которые они сделали для обложек комиксов, спортивных изображений или любых других их интересов.

Обрамление всех вещей вместе

Как видите, существует множество вариантов выбора идеального металлического каркаса для вашего дома, но не позволяйте этому ограничивать вас только одним, почему бы не смешивать и сочетать несколько (или все!) разные стили рамок? Мы надеемся, что этот пост помог вам сузить круг выбора и найти лучший вариант для вашего помещения!

После того, как вы выясните, какой стиль и цвет рамы лучше всего подходят для вашего дома, обратитесь к нашему дизайнеру рам , чтобы начать создавать свои собственные рамки.

Как всегда, если вы взяли какие-либо из наших идей, обязательно поделитесь ими с нами в социальных сетях, чтобы мы могли увидеть, какие удивительные вещи вы создали с вашим декором.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *