Разное

Чем подкрасить: Как грамотно подкрасить автомобиль своими руками

Чем подкрасить: Как грамотно подкрасить автомобиль своими руками

Содержание

Как подкрасить автомобиль из баллончика и не только, своими руками, видео

Стоит только лишь взглянуть на прайсы автомастерских, занимающихся покраской, как появляется закономерное желание произвести такую работу самостоятельно и с меньшими финансовыми потерями.
свежеокрашенный автомобиль

К тому же, согласно практике и разъяснениям грамотных автомобилистов, подкраска авто своими руками выполнима и в гаражных условиях, но при наличии желания и рвения приобрести новые или продемонстрировать свои способности. Эта процедура предполагает несколько последовательных этапов.

Предварительная подготовка

  • Подготовка внешних и внутренних поверхностей. Подкраска автомобиля предполагает изначальное удаление с поверхностей, которые будут окрашены, любых загрязнений, жировых пятен и ржавчины. Для очистки можно применять уайт-спирит и бытовые моющие составы. Нежелательно использование бензина и сильных растворителей.

Затем необходимо убрать и промыть декоративную решетку радиатора, передний и задний бамперы, фары и подфарники. Стоит снять антенну и частично противоударную защиту. На открывшихся поверхностях также нужно удалить загрязнения.

  • Устранение дефектов старой покраски.

Чтобы качественно подкрасить авто своими руками стоит избавиться от изъянов прежней покраски. С этой целью автомобиль нужно установить в хорошо освещаемом помещении или на улице. Это позволит найти все имеющиеся на поверхности дефекты.

Причем осмотр необходимо провести несколько раз, дабы не пропустить любые повреждения. Для того чтобы тщательно обработать все дефекты стоит нанести хорошо заметные пометки.

выбор краски для подкраски

Подкраска автомобиля из баллончика своими силами, также предусматривает зачистку поверхности до чистого металла при помощи отвертки или стамески. Нужно обратить внимание на то, что зачищенные места должны иметь плавный переход к необработанной поверхности.

Подобного эффекта можно добиться использованием наждачной бумаги зернистостью от 60 до 100. После зачистки нужно тщательно удалить образовавшуюся пыль при помощи чистой ветоши, смоченной уайт-спиритом. Для полной покраски поверхности старую краску стоит полностью удалить.

  • Выравнивание поверхности посредством шпаклевки.

Чтобы избавиться от более серьезных повреждений, нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  1. металлические и резиновые шпатели различных размеров,
  2. антикоррозийный состав,
  3. полиэфирную синтетическую шпаклевку.

Шпаклевку накладывают на места с сильными повреждениями, например, перед тем, как самому подкрасить ржавчину на автомобиле. Для таких участков используют двухкомпонентные автомобильные шпаклевки. Рекомендации по их приготовлению указаны на упаковке.

Перед нанесением шпаклевки на обрабатываемые места предварительно наносят антикоррозийный состав. Готовую смесь стоит наносить мазками в разных направлениях. По окончании этих работ должна получиться гладкая поверхность с небольшой выпуклостью.

При температуре около 20 градусов шпаклевка высыхает спустя 45 минут. Перед тем, как покрасить машину, необходимо выполнить шлифовку наждачной бумагой зернистостью 120-600 либо орбитально-шлифовальной машиной. Важно, что данная процедура производится в сухую, без использования любых жидкостей.

Идеальная подкраска автомобиля зависит от тщательности подготовки поверхности – удаления пыли при помощи все того же уайт-спирита. Кроме того, необходимо закрыть участки, которые не подлежат окрашиванию, газетами, бумагой, обоями и малярным скотчем.

Основной этап –окрашивание

Самым недорогим и наиболее простым средством для подкрашивания является аэрозольная краска. Еще на начальном этапе стоит определиться с масштабами покраски. Она может быть локальной либо капитальной. Все же подкраска бампера своими руками и полное окрашивание имеет схожую технологию.

подкраска автомобиля из баллончика

Для начала стоит уточнить цветной номер авто и согласно нему выбрать необходимый оттенок спрея.

Перед тем, как подкрасить автомобиль из баллончика, нужно не полениться и позаимствовать старые детали машин, например на свалке или в пункте приема металлолома, чтобы попрактиковаться.

Лучше все тонкости покраски машины освоить заранее, чем в процессе или, еще хуже, по окончании.

  • Подкрашивание аэрозолем.

Специалисты рекомендуют сначала нанести базовую эмаль, а затем распылять краску. Перед тем, как подкрасить машину своими руками, нужно встряхнуть баллончик в течение 3 минут. Во время подкраски флакон стоит держать на расстоянии 30см от поверхности машины. Краску необходимо наносить в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой должен быть больше по площади и объему. Время высыхания одного из них составляет примерно 25 минут. Стоит учесть тот факт, что в хорошо отапливаемых помещениях высыхание краски проходит быстрее.

Если верхний слой высох, рано думать о том, что состав высох и внутри. Поэтому нужно строго соблюдать время высыхания каждого из них. Для ускорения этого процесса допустимо применять строительный фен. Частичная подкраска должна производиться строго в пределах подготовленной матовой площади.

  • Покрытие поверхности прозрачным лаком.

Лаковый состав также выпускается в форме спрея и наносится так же, как и краска. Желательно использовать средства одного производителя. Для того чтобы скрыть переход от нового покрытия до старого нужно размыть их границы. С этой целью стоит применить аэрозольный растворитель.

  • Полирование поверхности.

Высохший автомобиль нужно отполировать: защитной или абразивной полировкой. Последнюю считают более эффективной, но защитная полироль проще в применении. Для защитной полировки применяют тефлон или воск.

Во время полирования автомобиль должен находиться в закрытом помещении, дабы солнечный свет заранее не высушил состав. На поверхность машины наносят небольшое количество полироли, затем тщательно растирают замшевой тряпочкой.

Освоив все тонкости подкрашивания машины, можно не только хорошо экономить, но и добиваться потрясающих результатов, осваивая новое для себя ремесло.

 

Чем покрасить металл? — Мир Красок

Частая проблема уличных металлических конструкций – это саморазрушение. Агрессивная окружающая среда за короткое время запускает в металле коррозионные процессы – на незащищенной поверхности образуются продукты из гидратированных остатков железа. Воздух, вода, различные химические соединения, высокие температуры наносят сокрушительный удар по металлу.


Иногда за 1-2 года сварной забор или изящные балконные ограждения съедаются ржавчиной. Знакомая картина? Если у вас не новенькая оцинкованная или нержавеющая сталь, не изделия с идеальным порошковым покрытием, то стоит задуматься о защите конструкций специальными ЛКМ. Водосточные трубы, рамы велосипедов, металлические въездные и гаражные ворота, входные двери, сварные и кованые заборы, ограждения, разнообразные решетки и перила, садовая мебель и инструменты нуждаются в периодической защите. Как найти лучшую грунтовку по металлу и поверхностям со следами ржавчины, разберемся ниже.

Традиционная технология покраски и защиты металлических конструкций

  • Полная очистка металлической щеткой или наждачной бумагой поверхности от ржавчины и всевозможных загрязнений.
  • Пассивация преобразователями. Эта процедура помогает окончательно избавиться от въевшегося коррозионного налета. В результате на поверхности образуется тонкая неактивная пленка, замедляющая или вообще прекращающая коррозионные процессы.
  • Однослойное грунтование специальными составами типа ГФ-021 (в нашем рейтинге грунтовок для поверхностей Ярко грунтовка ГФ 021 по металлу и дереву, Текс Универсал ГФ 021 грунтовка антикорозийная универсальная).
  • Защитная и декоративная покраска финишной эмалью типа ПФ-115 (например, Текс Фазенда ПФ 115 эмаль универсальная для дерева и металла) или нитроэмалью (например, Ярославские Краски НЦ-132 нитро эмаль по металлу и дереву).

Если суммировать время на грунтование и окрашивание, то продолжительность работ окажется весьма внушительной. Слой грунтовки ГФ 021 может сохнуть до 24 часов. Финишную эмаль ПФ 115 рекомендуется наносить в 2 слоя с промежуточной суточной сушкой. Хотя нитроэмали сохнут намного быстрее, но они довольно токсичны и имеют резкий запах. Может потребоваться более двух суток, чтобы закончить только малярные работы.


Хотелось бы максимально упростить и ускорить процесс – например, нанести некий специальный материал на необработанную металлическую поверхность и гарантированно защитить ее от агрессивного воздействия воды и кислорода, а также создать максимально декоративное покрытие. И такие материалы есть на строительном рынке. Лучшая эмаль для металла обладает следующими характеристиками:

  • защитное покрытие, полностью изолирующее металлическое основание от внешней среды;
  • ингибиторы (преобразователи) коррозии в составе;
  • грунт для увеличения адгезии к основанию;
  • финишный слой, устойчивый к выцветанию, с высокими декоративными характеристиками.

Эти краски стоят несколько дороже, чем традиционные материалы, но в комплексе они значительно упрощают работы, повышая их качество.

Виды эмалей по металлу и ржавчине

Если обычной краской без предварительной подготовки покрасить черный металл, то такое покрытие не обеспечит полноценную защиту. Рано или поздно кислород и влага проникнут под пленку к основанию. А при наличии уже имеющейся ржавчины коррозионные процессы запустятся довольно быстро.

Какие же эмали по металлу и ржавчине представлены сейчас на строительных рынках и в магазинах? Во-первых, это акриловые/стирол-акриловые грунтовки и грунт-краски на водной основе с добавками фосфорной кислоты и её химических “производных”. Именно они преобразуют ржавчину в изоляционную полимерную защитную пленку. Среди таких материалов в нашем ассортименте:

  • Marshall Anticorr Aqua полуглянцевая стирол-акриловая грунтующая эмаль. Она довольно быстро сохнет (межслойная сушка до 6 ч).
    Почти не имеет запаха благодаря водной основе. Колеруется в широкий диапазон оттенков. И главное, образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к воздействию влаги, воздуха и некоторых химических веществ;
  • VGT PREMIUM ВД-АК-1179 стирол-акриловая грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1. В составе идут 2 ингибитора на основе фосфатов цинка, антикоррозионные пигменты и специальный наполнитель для образования пленки с чешуйчатой структурой. Эмаль имеет отличное сцепление с металлическим основанием, что позволяет создать качественный барьер на пути O2 и h3O.

Во-вторых, это эмали на основе алкидных смол, которые получили наибольшее распространение. Здесь ассортимент намного шире.

Акриловые материалы комфортны и просты в работе, но проигрывают алкидным по долговечности и устойчивости к агрессивной среде. Алкидные эмали более устойчивы к выцветанию. 

Важно! У алкидных эмалей есть ограничения по совместимости со старыми ЛКМ-покрытиями – их не стоит совмещать с масляными, нитроэмалями и пр. Лучше вообще убрать старое покрытие перед нанесением нового. Акриловые материалы можно наносить практически на всё. Дело в том, что растворитель в составе алкидной эмали может вступить в реакцию со старым покрытием.


Выделим пятерку наиболее популярных материалов 3 в 1 на алкидной основе. ТОП-5 красок для металлической поверхности:

  • Hammerite гладкая эмаль по ржавчине – “первопроходец” в мире ЛКМ по ржавчине 3 в 1. Довольно долго лидировала в рейтинге лучшей краски по металлу и ржавчине. Применяется для цветных и черных металлов. Обеспечивает защиту до 8 лет;
  • Tikkurila Metallista краска по ржавчине – эффективный материал для обработки металлических конструкций внутри и снаружи зданий. Помимо алкидных смол и органического растворителя в составе есть ингибиторы, грунтовка и восковые добавки;
  • Alpina Direkt auf Rost глянцевая гладкая эмаль по ржавчине; 
  • Ярославские Краски Спецназ бюджетная грунт-эмаль по ржавчине, в составе которых идут синтетические смолы с целевыми добавками, пигменты, наполнители, органические растворители, антикоррозионные добавки;
  • Текс Ржавостоп эмаль 3 в 1 по ржавчине – специализированный красящий состав, разработанный для окраски металлических поверхностей внутри и снаружи помещений. Может наноситься прямо на ржавчину, не требует предварительной подготовки основания.

Это краски по ржавчине для наружной работы и окрашивания внутри помещений.

Рейтинг красок и рейтинги грунтовки по металлу часто имеют коммерческий характер и не являются объективными. В каждом ценовом сегменте можно найти хорошие материалы, удовлетворяющие запросам покупателя. 

Как наносить эмаль по ржавчине

Разберем технологию работ с многофункциональными эмалями на примере продукта бренда Hammerite.

Нанесение на ржавчину. Достаточно удалить рыхлую ржавчину и сильные загрязнения с поверхности, по возможности обезжирить её органическим растворителем. Подготовка основания минимальная.

Новая неокрашенная поверхность из стали и других черных металлов. Обезжирьте поверхность органическим растворителем, сполосните водой и дайте высохнуть. Нанесите краску Hammerite на поверхность.

Ранее окрашенное основание. Удалите отслаивающееся покрытие, немного зашлифуйте поверхность, очистите её от пыли и грязи. Но прежде, чем вы начнете работу с краской, проверьте ее совместимость со старым покрытием на небольшом участке. Нанесите эмаль и подождите немного. Если в течение часа ничего не произошло, можете продолжать малярные работы.

Краски для металлических поверхностей внутри помещений

И в заключение небольшая подборка материалов для интерьерных работ по металлу. Да, здесь агрессивная среда – скорее исключение, чем правило. Хотя чугунные стояки в санузлах еще не ушли в прошлое.

Tikkurila Miranol тиксотропная алкидная эмаль с незначительным запахом. Можно использовать как краску для наружных работ, так и для внутренних. Простая в использовании эмаль, почти не пахнет и хорошо распределяется по поверхности, не образуя подтеков. Подойдет как для металла, так и для дерева. Тысячи ярких глянцевых оттенков на выбор. 

Tikkurila Pesto с различной степенью блеска применяется во внутренних и наружных работах. Универсальный в применении материал – подходит для минеральных, деревянных, металлических оснований. Можно красить мебель, двери, оконные рамы, различный металлический инструмент и даже велосипеды с сельхозтехникой. Внутри помещений эмалью можно покрывать бетонные и кирпичные стены.

 

Краска 3 в 1, какая лучше, мы опять не станем выделять. Подбор правильного материала для качественного выполнения и соблюдение правил покраски – гарантия долговечной защиты ваших металлических конструкций. Лучшие краски по ржавчине – это те, что решают ваши проблемы.

Как тонировать окна автомобиля

Тонирование стекол охлаждает автомобиль, защищает внутренние поверхности и обеспечивает конфиденциальность. Сэкономьте деньги, научившись тонировать стекла автомобиля самостоятельно.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Тонировка стекол вашего автомобиля придает стильный вид, уменьшает солнечные блики и сохраняет прохладу в салоне. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетового излучения (УФ) и фильтрует 90 процентов солнечного инфракрасного излучения (ИК). Это помогает защитить внутренние поверхности от вредного воздействия солнечных лучей и позволяет вашему кондиционеру работать более эффективно.

Фонд рака кожи рекомендует уменьшить воздействие УФ-лучей в качестве эффективной защиты от УФ-излучения, основной причины рака кожи. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить тонировочную пленку для окон самостоятельно, сэкономив сотни долларов.

На этой странице

Что такое тонировка автомобильных стекол?

Тонировка стекол — это пластиковая пленка, наносимая на окна вашего автомобиля, которая затемняет стекла. Это помогает уменьшить передачу видимого света (VLT), количество видимого света (VL), проходящего через стекло. Оттенки оцениваются по их VLT. Чем выше процент/число VLT, тем больше VL он пропускает.

Практически каждый автомобиль, продаваемый в США, стандартно поставляется с тонированными стеклами. Чтобы не выходить за пределы, установленные законодательством вашего штата, важно, чтобы вы компенсировали заводскую тонировку VLT, прежде чем добавлять послепродажную тонировку окон. Ознакомьтесь с законами своего штата, прежде чем выбирать процент VLT.

Какие бывают виды тонировки окон?

Существует несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности, характеристики и свойства.

  • Окрашенный: В основном используется для внешнего вида и конфиденциальности.
  • Металлизированный: С металлическими частицами, отражающими тепло и УФ-излучение.
  • Гибрид: Сочетает в себе лучшие характеристики окрашенных и металлизированных красок.
  • Углерод: Микрослои полимера и углерода уменьшают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.
  • Керамика: Самая высококачественная и самая технологичная краска.

Вы можете приобрести предварительно нарезанную тонировку для своего автомобиля или нарезанную по размеру рулонную пленку.

Что следует учитывать при выборе тонировки окон

Подумайте о своей мотивации, безопасности и, прежде всего, о законах вашего штата о тонировке, прежде чем выбирать тип и процент VLT.

  • Слишком темные окна могут ухудшить видимость во время вождения, особенно ночью.
  • Блокирование ультрафиолетовых и инфракрасных лучей продлевает срок службы сидений, ковров, приборной панели и отделки салона.
  • Более прохладные салоны сокращают использование кондиционера, увеличивая экономию топлива.
  • Тонированные стекла могут добавить привлекательности и улучшить внешний вид вашей поездки.
  • Тонированные окна добавляют конфиденциальности.

Как тонировать окна автомобиля

Билл Оксфорд/Getty Images

Устанавливайте тонировку на окна в чистом, сухом, затененном и непыльном месте — лучше всего в гараже. Будьте терпеливы и не торопитесь. Внимательно следуйте всем шагам, чтобы выполнить работу правильно. Для правильной установки оконной пленки на каждое боковое окно может потребоваться 30 минут или больше.

Используйте мыльную воду, чтобы пальцы оставались влажными. Не мните пленку во время установки. Дополнительный набор рук полезен.

Инструменты/Материалы

Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимое. Подумайте о приобретении недорогого установочного комплекта, включающего несколько элементов, перечисленных ниже:

  • Оконная пленка;
  • Большая бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой — вам понадобится не менее галлона, поэтому предварительно смешайте две столовые ложки средства для мытья посуды с галлоном теплой воды;
  • Скребок и лезвия для лезвий бритвы;
  • Полотенца из микрофибры;
  • Ракель или аппликатор для окрашивания;
  • Силиконовый скребок;
  • Прецизионный нож со сменными лезвиями;
  • Пылесос;
  • Тепловая пушка.

Подготовьте окна

НИКОГДА не используйте коммерческий очиститель для стекол или средство с аммиаком. Они могут изменить цвет оттенка.

Пропылесосьте внутреннюю часть, чтобы удалить пыль и грязь. Тщательно вымойте окна внутри и снаружи мыльной водой. Опустите окно, чтобы очистить верхнюю часть стекла, затем поднимите окно до закрытого положения. Снова намочите окно. Используйте скребок для бритвы, чтобы удалить оставшуюся грязь, грязь или остатки наклеек.

Тщательно очистите оконную раму, уплотнители, прокладки и любые закоулки и закоулки, в которых может скрываться грязь или копоть. Полностью высушите стекло с помощью ракеля и сухой салфетки из микрофибры. Оберните швабру тряпкой, чтобы она просохла под оконной рамой и уплотнителями.

Размер тонировочной пленки

Важно определить, на какой стороне пленки нанесен клей. Не удаляйте клейкую подкладку. На этом этапе вы не устанавливаете оттенок, вы используете внешнюю часть стекла в качестве шаблона. Начиная с переднего пассажирского окна:

  • Смочите внешнее стекло мыльной водой.
  • Разверните краску.
  • Клейкой стороной к себе, оставляя достаточно выступающих частей, полностью покройте окно снаружи.
  • Отрежьте этот кусок от рулона.
  • Аккуратно прижмите оттенок к стеклу, чтобы временно зафиксировать его на месте.
  • Обрежьте пленку до подходящего размера, почти квадратного, оставляя от двух до трех дюймов внахлест на стекло.
  • Смочите пленку и разгладьте ее ракелем для окрашивания.
  • Придерживайте пленку ракелем или рукой.
  • Используя оконные уплотнители в качестве ориентира, отрежьте вдоль нижней части (спереди назад), а затем вдоль задней части стекла точным ножом.
    • Наконечник Pro: Режьте под малым углом, нажимая на лезвие ровно настолько, чтобы разрезать пленку.
  • Потяните пленку прямо назад, пока она не перекроет заднюю часть окна (край, который вы только что обрезали) на 1/2 дюйма.
  • Обрезать переднюю прямую сторону пленки (участок у бокового зеркала).
  • Отцентрируйте пленку, должно быть 1/4 дюйма. дополнительной пленки на передней и задней части стекла.
  • Потяните пленку вниз, пока она не окажется на один дюйм ниже дна стакана.
  • Смочите нижнюю часть пленки и осторожно снимите пленку с нижней части стекла/корпуса.
  • Опустите окно на один дюйм.
  • Смочите стекло и разгладьте пленку ракелем для тонирования.
  • Отрежьте верхний край пленки, используя стекло в качестве ориентира.
  • Оставив один дюйм на дне стекла, аккуратно срежьте лишнюю пленку спереди или сзади стекла.
  • Разгладьте углы и складки.

Нанесите тонировочную пленку

  • Тщательно вымойте и полностью высушите внутреннюю часть окна, а также всю оконную окантовку и уплотнители. Пыль или грязь, оставшиеся на пленке, могут вздуться.
  • Опрыскайте внутреннюю часть стекла большим количеством мыльной воды.
  • Удалите клейкую подложку, прежде чем снимать пленку с наружного окна. 9№ 0024
  • Профессиональный совет: Распыление мыльной воды на клей позволяет пленке легче скользить в нужное положение.
  • Опустив окно на один дюйм, осторожно снимите пленку с внешнего стекла.
  • Приклейте влажную клейкую сторону к внутреннему стеклу.
    • Профессиональный совет: Перед нанесением пленки сверните нижний край, чтобы клей не собирал грязь.
  • Распылите пленку и установите ее на место.
  • Отцентрируйте пленку и оставьте примерно 1/16 дюйма. пространства под верхней частью окна.
  • Работая по бокам и вверху, используйте ракель для окраски, чтобы удалить воду и пузырьки воздуха.
  • Поднимите окно.
  • Опрыскайте нижнюю часть пленки и стекла.
  • Снова с помощью ракеля для тонировки выдавите всю воду и пузырьки воздуха из-под пленки.
  • С помощью ракеля или аппликатора осторожно заправьте выступающие края пленки под уплотнители окон.
  • Чтобы предотвратить разрывы, продолжайте распылять пленку, пока вы работаете с пузырьками воздуха.
    • Профессиональный совет: Тепловая пушка поможет удалить пузырьки воздуха, излишки воды и растянуть пленку, чтобы она подошла к изогнутым окнам. Не подходите слишком близко и не держите тепловую пушку на одной секции слишком долго. Слишком высокая температура может повредить пленку.
  • После завершения просушите пленку безворсовой тканью из микрофибры
  • Повторите эти шаги для каждого окна. После завершения не опускайте окна в течение как минимум семи-десяти дней, чтобы клей полностью затвердел.

    Боб Лацивита

    Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей своими руками и темах обслуживания транспортных средств. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

    Как тонировать окна | The Drive

    The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Окна вашего автомобиля позволяют вам видеть, что происходит снаружи, но у этого очевидного преимущества есть и темная сторона. Что ж, вероятно, более уместно назвать это легкой стороной, так как там, где есть свет, есть тепло, которое может повредить салон автомобиля, растопить тот большой Slurpee, который вы только что подобрал, и вообще сделать автомобиль неудобным, пока кондиционер не сделает свое дело. работа.

    К счастью, у автомобильного мира есть решение, и нет, это не та шторка из фольги, которую ваша бабушка использовала в своем Buick LeSabre 93 года. Тонировка стекол существует уже несколько десятилетий и может серьезно уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Многие работы по тонировке включают затемнение всех окон, кроме лобового, и многие автопроизводители предлагают вариант заводской тонировки для самых задних стекол.

    Профессиональная тонировка окон проста и не занимает много времени, но может оказаться дорогостоящим мероприятием. К счастью, процесс тонирования окон в домашних условиях не очень сложен, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Оставайтесь с нами в этом пошаговом руководстве, чтобы тонировать ваши окна, как профессионалы.

    Что такое тонированные окна

    Тонированные окна блокируют некоторые вредные солнечные лучи., Depositphotos

    Когда мы говорим тонированные окна, мы имеем в виду процесс, который включает в себя нанесение прозрачного листа затемненной пленки на окна вашего автомобиля. Цель тонировки стекол, по крайней мере, как это описано в справочнике «Я не делаю ничего подозрительного», состоит в том, чтобы уменьшить количество света и тепла, попадающих в автомобиль. Некоторые люди делают это, чтобы их автомобили выглядели круто и загадочно, а некоторые делают это, чтобы добавить дополнительный уровень конфиденциальности своим транспортным средствам.

    Минивэны, внедорожники, универсалы и даже некоторые пикапы доступны с заводской тонировкой стекол. В этих случаях тонировка обычно ограничивается задними стеклами автомобиля, что не позволяет водителю ограничивать обзор.

    Основы тонирования окон

    Тонирование окон несложно, но требует твердой руки., Depositphotos

    Расчетное необходимое время: Тонирование окон дома может занять от двух до четырех часов, в зависимости от вашего уровня навыков, окружающей среды , и транспортное средство.

    Уровень квалификации : Новичок

    Автомобильная система : Интерьер

    Безопасность тонирования окон

    Тонирование стекол в домашних условиях — занятие с низким уровнем риска, костяшки по пути. Будьте осторожны при резке, отталкивая нож от тела, и избегайте быстрых и случайных резов. Если вы ошибетесь, пострадает не только тонировка вашего окна.

    В процессе окрашивания также используется большое количество мыла и воды, которые по понятным причинам не должны попадать в глаза, уши, нос, рот или куда-либо еще, куда средство для мытья посуды не должно попадать. Также важно избегать распыления большого количества воды на стекло с внутренней стороны, чтобы она не скатилась в дверь, где она может повредить электронику, такую ​​как оконные переключатели и динамики.

    Все, что вам нужно для тонировки окон

    Тепловые пушки полезны, но в крайнем случае подойдет и фен. все на одной странице, мы включили список того, что необходимо ниже.

    Список инструментов

    • Распылитель
    • Жесткий край, картон или жесткий ракель
    • Мягкий скребок
    • Канцелярский нож, бритвенный нож или острое лезвие
    • Тепловая пушка

    Перечень деталей

    • Средство для мытья посуды
    • Вода
    • Тонировочная пленка для стекол

    Вы не хотите копаться в поисках деталей и инструментов, пока ваша тонировка окон сползает к земле время, чтобы собрать все, что вам нужно, прежде чем начать. Позаботьтесь о парковке в хорошо освещенном гараже или на открытой площадке вдали от потенциальных источников загрязнения воздуха, таких как песчаный пляж или пыльная грунтовая дорога.

    В процессе тонирования стекол не используются какие-либо опасные химические вещества, но в любом случае рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении. Наконец, убедитесь, что вы не искушаете судьбу, полностью отключив тонировку окон. Полиция заметит и не купится на невежество как на оправдание. Нам не нужны ваши гневные письма, когда офицер выписывает вам штраф за то, что стоило бы профессионально выполнить тонировочную работу.

    Вот как тонировать окна самостоятельно

    Работа в чистом и сухом месте является ключевым фактором. нарушение местных законов и правил. Во многих областях есть ограничение на то, насколько темными вы можете тонировать свои окна, которое обычно устанавливается вокруг процента видимого света, который может пройти через них. Например, 20-процентный оттенок означает, что блокируется 80 процентов видимого света, что является довольно темным оттенком. У правоохранительных органов нет холода, когда дело доходит до слишком темной тонировки окон, и искушение судьбы здесь может принести вам штраф или порезанную тонировку окон, если у офицера плохой день.

    Разобравшись с этим, давайте сделаем это!

    Подготовка окон к тонировке

    1. Найдите чистое и сухое место для работы. Пыль, влага и другие загрязнители воздуха могут попасть под тонировку и вызвать образование пузырей или отслоение покрытия на дороге.
    2. Удалите все наклейки или другой клей со стекла.
    3. Тщательно очистите окна с помощью автомобильного средства для мытья окон. Распылите раствор на окно и используйте лезвие бритвы, чтобы соскоблить мусор с окна. Обязательно слегка опустите окно, чтобы очистить все края.
    4. Протрите окно чистым полотенцем. Протрите края и уплотнители окна, чтобы удалить как можно больше влаги.
    5. Поднимите окно и высушите оставшуюся влагу.

    Подготовка оттенка

    Вам необходимо определить размер оттенка, прежде чем приклеивать его к стеклу., Depositphotos
    1. Чтобы правильно определить размер оттенка, вы будете использовать внешнюю часть окна для измерения.
    2. Краска обычно поставляется в рулонах. Определите, на какой стороне краски нанесен клей. Поверните клейкой стороной наружу, к себе.
    3. Распылите снаружи мыльную воду. Это поможет временно приклеить тонировку к окну и позволит вам подобрать размер тонировочного листа.
    4. Раскатайте тонировку по мокрому окну. Не забудьте оставить 2-3 дюйма дополнительного оттенка вокруг всех краев. Не снимайте лайнер на этом этапе, мы просто определяем оттенок.
    5. Распылите краску снаружи водой так, чтобы по всей поверхности был тонкий слой.
    6. Используйте свой нож, чтобы обрезать нижний и левый края окна. Старайтесь резать как можно аккуратнее и как можно ближе к краю.
    7. Потяните оттенок к левому краю, который вы только что обрезали. Перемещение оттенка на дюйм или около того поможет убедиться, что его достаточно, чтобы покрыть все края окна.
    8. Отрежьте правую сторону пленки и оттяните краску вправо на полдюйма. Это должно дать от четверти до половины дюйма дополнительного материала по всему периметру.
    9. Опустите оттенок на дюйм. Это даст немного дополнительного материала для покрытия нижней части окна, когда оно скатывается вверх и вниз.
    10. Немного опустите окно и обрежьте верхнюю часть тонировки, используя окно в качестве ориентира. Как только это будет сделано, потяните оттенок обратно вверх к центру, чтобы добавить дополнительный материал сверху и снизу.
    11. Уделите время очистке всех шероховатых краев или странных форм, которые появились во время этого процесса.
    12. Переместите оттенок обратно в центр, что должно оставить немного дополнительного материала по краям.
    13. С помощью фена или фена обработайте тонировку снаружи. Используйте твердую карту, чтобы протолкнуть пузыри на дно. Оттенок будет нанесен на внутреннюю часть стекла, но пока вы можете оставить его снаружи.

    Нанесение оттенка

    1. Переходя к внутренней части, подготовьте стекло, обрызгав его мыльной водой.
    2. Отклейте половину подкладки от тонировки окон. Лист действует как большая наклейка, поэтому будьте осторожны, чтобы не порвать покрытие.
    3. Опрыскайте открытый клей мыльной водой.
    4. Слегка опустите окно.
    5. Совместите открытую клейкую сторону со стеклом. Вода, которую вы распылили, должна помочь выровнять все.
    6. Возможно, вам придется взяться за тонировку и протолкнуть ее под резиновые уплотнители вокруг левой и правой сторон окна. Если вода начинает высыхать, распылите на поверхность, чтобы она оставалась смазанной.
    7. Прежде чем снять остатки клея, распылите краску, которая уже была нанесена, и соскребите или соскребите пузырьки с внешних краев. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску.
    8. Поднимите окно и распылите тонировку на нижнюю сторону.
    9. Удалите остатки клейкой основы с оттенка.
    10. Пальцами и карточкой или жестким краем заправьте тонировку в нижний край уплотнителя окна. Возможно, вам придется оттянуть уплотнение пальцами и одновременно подвернуть край.
    11. Еще раз распылите на всю поверхность и удалите пузыри и лишнюю воду с помощью ракеля. Повторяйте процесс, пока оттенок не станет гладким и полностью прилипнет к стеклу.
    12. Повторите для остальных окон.

    Поздравляем! Готово!

    Получите помощь с тонировкой стекол от механика на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

    Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

    Профессиональные советы по тонированию окон вашего автомобиля

    Персонал Drive затонировал окна и выжил, чтобы рассказать об этом. Время, проведенное за обсуждением тонкостей видимого света с местными правоохранительными органами, дало нам некоторое представление о тонировке окон, которое мы хотели бы передать.

    • Во время этого процесса вы будете распылять воду в нескольких точках. Тонировать окна будет намного проще, если у вас есть предварительно смешанный мыльный раствор в аэрозольном баллончике. У вас не может быть слишком много.
    • Легче отрезать лишний материал, чем начинать все сначала, если вы отрежете слишком маленький лист краски. Будьте осторожны, чтобы оставить достаточное количество краски для работы, и срежьте ее по мере необходимости.
    • Вы живете в очень ветреной и пыльной местности (посмотрите на вас, Южная Калифорния)? Старайтесь выполнять работу в помещении, если это вообще возможно. Это поможет предотвратить попадание песка, пыли и мусора под тонировку.
    • Перед установкой тонировки ознакомьтесь с местными законами, чтобы избежать штрафов и напрасной траты времени или денег.

    Часто задаваемые вопросы о тонировке окон

    У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

    Почему мои окна мутнеют после тонировки?

    Помните, что во время этого процесса вы обрызгали окна тоннами воды и мыла. Оттенку и его клеям потребуется несколько дней, чтобы полностью «затвердеть», и к этому моменту все помутнения должны исчезнуть.

    Как чистить тонированные окна?

    Подождите неделю или около того после тонировки, чтобы начать мыть окна. Вы можете использовать мягкое чистящее средство без аммиака или абразивных ингредиентов.

    Моя кошка/собака/ребенок поцарапали тонировку окна. Могу ли я его отремонтировать?

    К сожалению, тонировка стекол — улица с односторонним движением. После того, как тонировка повреждена, ее необходимо заменить, а если тонировка находилась на автомобиле в течение длительного времени, вам может потребоваться заменить ее полностью, чтобы обеспечить равномерную окраску всех стекол.

    Каковы законодательные ограничения на тонировку?

    Мы не являемся вашим местным отделением полиции, поэтому мы не можем точно сказать, насколько темно вы можете работать. Во многих штатах действуют правила, которые ограничивают оттенок до 35 процентов, что означает, что пропускается 35 процентов видимого света.

    Нужно ли ждать, чтобы свернуть Windows?

    Да. Вы должны подождать не менее 24 часов, прежде чем опускать свежезатонированные окна.

    Сколько стоит тонировка окон

    Самостоятельная тонировка значительно дешевле, чем профессиональная установка, но, как вы можете видеть выше, требуется много усилий. Большинство комплектов для тонировки окон своими руками стоят около 75 долларов за все, что вам нужно для тонировки всех окон вашего автомобиля. Сравните это со стоимостью профессиональной установки, которая может достигать 400 долларов за весь автомобиль.