Особенности благоустройства территории детского сада
Качественное благоустройство территории детского сада – это совокупность зеленых насаждений, дорожек, газонных покрытий, игровых площадок и малых архитектурных форм. Главная задача, решаемая при проектировании ландшафта детского сада, – создание безопасной зоны отдыха для активных игр и развития.
Особенности благоустройства территории детского сада
Качественное благоустройство территории детского сада – это совокупность зеленых насаждений, дорожек, газонных покрытий, игровых площадок и малых архитектурных форм. Главная задача, решаемая при проектировании ландшафта детского сада, – создание безопасной зоны отдыха для активных игр и развития.
Зеленые насаждения
Обязательно необходимо использовать безопасные растения и деревья, не вызывающие аллергических реакций или отравления. Следует исключить из проекта тополя, волчеягодник, а также удалить с территории сорные травы, имеющие ядовитые компоненты. Осуществляя благоустройство территории детского сада, следует высаживать деревья вдоль аллей и заборов, а также возле входа. Несколько крупномеров можно установить возле детских площадок и беседок для создания необходимого микроклимата и защиты от солнца. Обязательно наличие клумб и лужаек. Для покрытия детских площадок можно использовать газон. Следует высаживать различные растения для того, чтобы дети могли изучать флору своего края, а также знакомиться с экзотическими цветами и кустарниками.
Дорожки
Проводя благоустройство территории детского сада, основные дорожки укладывают плиткой или асфальтом. Для боковых тропинок можно использовать песок или мелкую гальку. Часто огороженные клумбами дорожки также засевают газоном.
Оригинальное решение – создать на детской площадке дорожки из гальки среднего размера. Она оказывает ортопедический эффект и позволяет предотвратить плоскостопие.
Беседки и павильоны
В благоустройство территории детского сада входит установка беседок и павильонов, выполняющих защитные функции. Они защитят детей от дождя или яркого солнца. Стоит отметить, что детские площадки отличаются специфической конструкцией. Они обязательно должны иметь глухую стену с одной стороны. Для возведения детских площадок используются безопасные, экологически чистые материалы и нетоксичные краски. Для привлечения внимания на глухих стенах рисуют различных персонажей сказок и мультфильмов.
Игровые площадки
Не обходится благоустройство территории детского сада без установки игровых площадок. Они должны содержать исключительно безопасные снаряды и подходить по возрастным группам. Поэтому на территории может быть создано несколько площадок для дошкольников разных возрастов. Не стоит высаживать поблизости растения, которые могут пострадать от невнимательного поведения детей во время игры.
Просмотреть другие статьи по темам
Новые статьи
Стоит ли переплачивать за ландшафтный проект? Порядок восстановления газона, как это делается Посадка растений от ОАЗИС группБлагоустройство детских садов
Детские сады являются значимыми объектами инфраструктуры города и их благоустройство очень важно для их функционирования. Согласно нормативам…
24.08.2021
Детские сады являются значимыми объектами инфраструктуры города и их благоустройство очень важно для их функционирования. Согласно нормативам…
степень озеленения детских садов должны доходить до 60%. Детские сады располагают на открытых и сухих площадках, хорошо проветриваемых. Количество детсадов в конкретном районе зависит от демографических факторов, а точнее от количества детей необходимого возраста. Область обслуживания детского сада составляет 0,3 км для микрорайона и 0,5 км для небольших городов.
Пространство для прогулок детей в детском саду должно располагаться не более чем на 30 метров от входа в здание. Размеры детской площадки для детей ясельного возраста должны быть рассчитаны исходя из норматива 7,5 квадратных метра на одного ребенка.
Территория МДОУ должна быть прямоугольной формы. Протяженность от границы территории детского сада до жилых домов – не менее десяти метров. Здание МДОУ размещают по центру участка, либо по одной из границ. Вокруг здания по традиции располагают проезд, ширина которого может составлять три с половиной метра с площадкой для разворотов 12х5,5 метра.
Когда дело касается проектирования МДОУ, то обычно территорию учреждения делят на следующие зоны:
- Въезд/вход на территорию
- Детские игровые площадки
- Хозяйственного назначения
Детские площадки разбиваются на участки для детей разного возраста – ясельного возраста до трех лет, и для деток четырех-шести лет, а также совместную спортивную площадку и если есть возможность бассейн.
Площадки для групповых прогулок — это места, где дети проводят значительную часть своего времени на участке. Там они играют и отдыхают. Практикуется установка одного теневого навеса на две детские площадки. Это навес предназначен для мало активной деятельности, как например, тихие игры или чтение.
Все детские игровые площадки должны соответственно комплектоваться:
- Песочница
- Шведские стенки
- Качалки на пружине и качалки балансиры
- Домики
- Горки
- и другое оборудование
Компания СКИФ ПРО занимается комплексным благоустройство детских садов. Мы поставляем весь спектр необходимого оборудования для уличных детских площадок. По вопросам приобретения оборудования обращайтесь на почту [email protected]. Для крупных проектов предусмотрены значительные скидки и индивидуальные условия.
Участки детских площадок МДОУ должны быть выстроены таким образом, чтобы воспитатель мог в любой момент времени и в любом местоположении увидеть детей, их игры и занятия.
Площадь детской площадки для детей ясельного возраста (до трех лет) составляет 150 квадратных метра (группа детей в 20 человек и норматив на 1 ребенка 7,5 метра квадратных), а для детей старшего возраста – 180 квадратных метра. (норматив 9 квадратных метра).
Для детей старшего возраста создают спортивную общую площадку размером 250 метров квадратных с различным оборудованием:
- стенки для лазания
- оборудование для подвижных игр
- гимнастические комплексы
По участку размещают дорожки шириной 1,5 метра, которые связывают различные зоны территории МДОУ.
Территория для хозяйственных нужд включает:
- хозяйственный дворик с сараем
- мусорная площадка
- площадку, где сушится белье
Хозяйственный участок изолируется от других зон территории детского сада.
Обязательным элементом благоустройства территории детского сада является озеленение.
На участках высаживают ряды деревьев и кустарников (как в составе групп, так и отдельно стоящие), клумбы цветов, живые изгороди.
По всему участку необходимо высаживать деревья с плотной кроной, которые будут создавать тень.
По внешней границе высаживают живую изгородь из кустарников, по внутренней – кустарники, объединённые в группы.Чтобы на площадки поступал свежий воздух, необходимо оставлять разрывы между деревьями. Деревья размещают так, чтобы до пятидесяти процентов площадки освещалась солнцем. Это касается как игровых площадок, так и спортивно-физкультурных.
На территории детского сада рекомендуется высаживать следующие растения:
- Деревья
- Каштан конский
- Липа
- Береза вислая
- Ель
- Кустарники
- Спирей
- Пузыреплодник
- Калина
- Цветы
- Многолетние
- Флоксы
- Пионы
- Аквилегии
- Многолетние
- Однолетние
- Петунья
- Портулак
- Космея
- Газон
- Мятлик
- Овсяница
- Полевица
Компания СКИФ ПРО занимается комплексным благоустройство детских садов. Мы поставляем весь спектр необходимого оборудования для уличных детских площадок. По вопросам приобретения оборудования обращайтесь на почту [email protected]. Для крупных проектов предусмотрены значительные скидки и индивидуальные условия.
Что нужно для хорошего детского сада?
В идеале детский сад станет для вашего ребенка гладким и солнечным введением в настоящую школу, поскольку он закладывает основу для остальной части его образования. Хотя ни одна программа не идеальна, некоторые на лучше других. Узнайте, что отличает их друг от друга и как вы можете обеспечить наилучшее начало для вашего ребенка — независимо от того, какие у вас есть варианты. (Также обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по детскому саду, чтобы узнать, чего вам ожидать в следующем году!)
Почему детский сад?
Во-первых, рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Детский сад предоставляет вашему ребенку возможность учиться и практиковать необходимые социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и учебные навыки, которые он будет использовать на протяжении всего школьного обучения.
- Развитие самооценки является одной из важных целей детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку почувствовать себя уверенным в том, кто он есть, и в своей способности справиться с трудностями обучения. Книги могут быть отличным подспорьем в этом — они помогают повысить уверенность в себе у детей.
- Детский сад учит сотрудничеству
- Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сфокусировать или использовать это любопытство. Детский сад — это время, когда разжигает и направляет любопытство вашего ребенка и естественная любовь к обучению.
Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите множество различных описаний идеального детского сада. Но среди педагогов существуют определенные базовые договоренности относительно того, что делает программу хорошей. Он должен:
- Расширить возможности вашего ребенка узнавать о мире (и из него), организовывать информацию и решать проблемы. Это повышает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими и его интерес к сложным задачам.
- Обеспечьте сочетание формальных (инициируемых учителем) и неформальных (инициируемых детьми) видов деятельности. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
- Сведите к минимуму занятия в больших группах, требующие сидения. Вместо этого в большинстве занятий используется игровое практическое обучение в небольших группах. В течение года занятия в больших группах становятся немного длиннее в рамках подготовки к 1-му классу.
- Прививать любовь к книгам, чтению и письму. В классе есть книги, слова и собственные сочинения детей.
При выборе программ помните об этих элементах, а также о конкретных потребностях вашего ребенка и семьи. Не каждая программа идеально подходит для каждого ребенка. Некоторые дети преуспевают в программе с большей направленностью, некоторые с меньшей. Поговорите с воспитателем дошкольного учреждения вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.
Что делать, если программа не идеальна?
Возможно, у вас практически нет выбора, куда отправить вашего ребенка в детский сад, но вас беспокоит его качество. Во-первых, дайте программе и учителю время, чтобы год начался. Если вы наблюдали за уроком весной и кажется другим, когда ваш ребенок начинает заниматься осенью, на это может быть веская причина. Многие программы начинаются медленно, тратя время на то, чтобы помочь детям разлучиться со своими семьями и чувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.
Если через несколько недель у вас все еще будут проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда очевидное несоответствие может быть просто разницей в подходе. Поддерживайте диалог. Спрашивайте информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.
Тем не менее, бывают случаи, когда учитель или его подход не подходят вашему ребенку. Тогда пришло время поговорить с директором. Приходите подготовленными с четкими пунктами, которые вы хотите сделать. Это поможет директору увидеть, в чем проблема, и внести предложения, чтобы помочь вашему ребенку.
Иногда (но редко) детям необходимо перейти к другому учителю или в другую школу. Это может быть результатом многочисленных наблюдений за вашим ребенком в классе учителем, директором и/или другим специалистом. Важно иметь групповой консенсус в отношении этого решения.
Помогите своему ребенку подготовиться к успешному учебному году с помощью лучших книг для детского сада в Scholastic Store. Кроме того, изучите другие одобренные экспертами книги для детского сада, советы и ресурсы в нашем руководстве по подготовке к детскому саду, в том числе рекомендованных для детского сада.
Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.
Привлеките внимание читателей, получая рекомендации лучших книг, советы по чтению и скидки прямо на ваш почтовый ящик.
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ РАССЫЛКИ.
Дошкольное Просмотреть образец
Начальная школа Просмотреть образец
Политика конфиденциальности
Спасибо за регистрацию! Ждите подтверждения по электронной почте от нас.
Хотите подключиться сейчас? Найдите нас в социальных сетях!
5 способов улучшить качество раннего ухода и образования
Инициатива президента Обамы по раннему обучению включает стратегии по расширению доступа к высококачественным дошкольным учреждениям и расширению программы Early Head Start — Child Care Partnership, обслуживающей младенцев и детей ясельного возраста. В то время как Конгресс будет обсуждать финансирование и реализацию плана, исследования дают надежные рекомендации по повышению качества в разнообразных учреждениях и программах раннего ухода и образования. Поскольку страна рассматривает историческое расширение возможностей раннего ухода и образования для детей младшего возраста, Child Trends предлагает список из пяти способов улучшить их качество:
1 В первую очередь сосредоточьтесь на безопасности, здоровье и счастье детей
Независимо от условий безопасность, здоровье и счастье детей являются непреложными элементами качественного ухода и образования. Минимизация риска и максимальное увеличение возможностей детей взаимодействовать с учителями, опекунами, другими детьми и окружающим миром являются важными стратегиями для укрепления физического здоровья и социально-эмоционального, языкового и когнитивного развития. Необходимы строгие правила лицензирования и регулярный мониторинг программ. Тем не менее обзор существующих государственных нормативных актов показывает, что нынешние средства защиты детей неадекватны.
2 Поддержите персонал раннего ухода и образования.
Администраторы, учителя и опекуны, работающие с маленькими детьми каждый день, находятся в центре создания высококачественного ухода и образования в раннем возрасте. Нынешняя рабочая сила имеет низкий уровень образования, а среднегодовой доход некоторых работников находится ниже федерального уровня бедности для семьи из четырех человек, несмотря на усилия по повышению квалификации и доступу к профессиональному развитию. Дальнейшие усилия должны быть направлены на улучшение качества и содержания программ подготовки к дошкольному образованию; возможности для контролируемых стажировок и обучения студентов; постоянное профессиональное развитие, строгое и актуальное; компенсационный паритет; и коучинг, консультации и наставничество , которые облегчают применение новых знаний в повседневной практике.
3 Используйте наблюдения и оценки для поддержки потребностей каждого ребенка во всех областях развития.
Высококачественные программы регулярно собирают информацию о физическом, когнитивном, социальном и эмоциональном развитии детей. Национальный исследовательский совет опубликовал руководство по выбору и использованию оценок детей, соответствующих их развитию, культурным и языковым особенностям. Результаты оценок должны направлять общение с родителями, стратегии обучения, учебные планы и мероприятия, чтобы помочь каждому ребенку учиться и развиваться так, как лучше всего подходит для него / нее. В идеале такие оценки также должны соответствовать руководящим принципам штатов в отношении того, что дети должны знать и уметь делать при поступлении в детский сад.
4 Создайте культуру постоянного улучшения качества.
Высококачественные программы раннего ухода и обучения никогда не перестают улучшаться. Непрерывное совершенствование начинается с руководителей программ, которые вовлекают себя и сотрудников в размышления о сильных сторонах и областях роста посредством самооценки, отзывов коллег и родителей и данных, собранных о качестве их программы, класса или детского дома. Профессиональное развитие и техническая помощь могут быть связаны с областями роста, а программы в целом могут ежегодно обновлять цели, задачи и стратегии улучшения услуг. Государственные системы оценки и повышения качества предлагают стандарты качества, поддержку профессионального развития и стимулы для управления процессом повышения качества.
5 Создавайте партнерские отношения для поддержки качества.
Качественные программы ухода за детьми младшего возраста и образования поддерживаются более крупной системой обслуживания детей младшего возраста, которая включает доступ к медицинскому обслуживанию и медицинским домам для детей младшего возраста, социально-эмоциональное развитие и услуги по охране психического здоровья, ориентированные на профилактику и вмешательство, комплексное участие родителей, которое реагировать на потребности родителей, а также службы поддержки семьи, чтобы помочь семьям получить доступ к ресурсам и укрепить свои возможности для поддержки развития своих детей. Эффективная система раннего детства зависит от надежных партнерских отношений между учреждениями раннего детства и между системами предоставления услуг; координация ресурсов; и согласование стандартов, которые имеют решающее значение для продвижения качественных программ раннего ухода и образования, которые могут удовлетворить весь спектр потребностей детей и семей.