Разное

Битумное покрытие чем покрасить: Применение холодной битумной мастики для крыши

Битумное покрытие чем покрасить: Применение холодной битумной мастики для крыши

Применение холодной битумной мастики для крыши

Битумная покраска является одним из самых популярных и распространенных методов гидроизоляции зданий: благодаря своим химическим и физическим свойствам, в качестве горизонтального и вертикального уплотнения, битум эффективно предотвращает попадание воды в компоненты, соприкасающиеся с грунтом (плиты пола и стены), его легко обрабатывать и он очень прочный.

Планирование

Нельзя обойтись без гидроизоляции: последствия неадекватной влагозащиты варьируются от неприятного и нездорового климата в помещении до плесени и ухудшения устойчивости здания. Основными факторами успеха битумной гидроизоляции являются:

  • правильное определение влажности
  • соответствующий выбор продукта
  • тщательная подготовка поверхности
  • точное соблюдение инструкций по обработке от производителя
  • окончательная защита слоя

Подбор продуктов

В дополнение к цене, инструкции по обработке играют решающую роль в выборе продукта. Некоторые продукты могут обрабатываться при очень высокой температуре наружного воздуха выше 35 градусов по Цельсию, другие при максимальной температуре 25 градусов по Цельсию, а также существуют различия при более низких температурных пределах. В зависимости от сезона некоторые продукты исключаются.

Большим преимуществом современных битумных эмульсий является то, что их больше не нужно нагревать перед обработкой. Битумные герметики также доступны в виде одно и двухкомпонентных продуктов. Преимущество двухкомпонентной битумной изоляции состоит в том, что она высыхает намного быстрее при нанесении толстого покрытия.

Для всех вариантов продукта всегда надо строго соблюдать правила обработки. Поскольку битум является основным ингредиентом во всех продуктах, точные составы различаются. Современные битумные эмульсии являются результатом исследований, и каждая из них имеет свои характеристики, такие как KMB или PMB (толстые битумные покрытия, модифицированные пластиком или полимером). Битумная покраска – это только один из вариантов обработки, другие массы для заливки также широко распространены.

Подготовка поверхностей

Подготовка основы зависит от того, как изготовлена поверхность запечатываемого компонента. В основном, битум очень универсален и прилипает к твердой кладке, силикатному кирпичу, кирпичу и бетону.

Перед покраской битума поверхность должна быть сухой, обезжиренной, не замерзшей и чистой. Даже самое маленькое загрязнение от пыли или следов почвы ухудшает адгезию битумного покрытия и, следовательно, гидроизоляцию. Несовместимые старые покрытия также должны быть удалены. В прошлом, смоляные покрытия использовались особенно часто в старых зданиях, которые не являются подходящей поверхностью для PMB. Старое битумное покрытие может остаться на компоненте. Трещины и неровности должны быть устранены заранее с использованием подходящих средств, таких как ремонтный и выравнивающий раствор.

Наносим краску

Битум, например, можно распределить по крыше здания, но существуют также специальные дорожки для битумной сварки в различных версиях. Для цоколя и фундамента также возможны различные варианты использования битума. Картина построена следующим образом:

Битумный праймер наносится на компоненты, приготовленные с филе и герметизирующими растворами. В зависимости от спецификации производителя может потребоваться несколько проходов. После высыхания следует фактическое битумное покрытие, также называемое верхним или изоляционным покрытием. Этот слой обычно состоит из трех рабочих этапов, при этом каждый заказ должен быть сначала высушен перед следующим.

Согласно нормам, такое покрытие должно выступать на 15 сантиметров над землей. Заключение – надлежащая защита изоляции от почвы, воды, камней и корней, которые необходимо заполнить позже. Для этого доступны различные решения: возможны барьерные листы, изготовленные из битумных продуктов, специальные пленки и листы с ручками. Лучше всего прикрепить периметральные плиты, которые сочетают в себе механическую защиту и теплоизоляцию.

Слой должен быть защищен от дождя, грязи и повреждений между операциями.

Толщина слоя и время высыхания

В общем случае толщина готового битумного покрытия должна составлять от трех до шести миллиметров. При обработке надо убедиться, что влажный материал наносится только такой толщины, как указано производителем. Как правило, влажная толщина в два раза выше сухой. В противном случае полное высыхание и соответствие запланированной толщине слоя в сухом состоянии не гарантируется. В зависимости от погоды и продукта сушка занимает от трех до семи дней.

Чем и как покрасить металлическую кровлю

Кровельные материалы для малоэтажных частных домов сегодня прямо-таки поражают своим разнообразием. На кровельном рынке можно найти всё что угодно и для самых разных условий. Но, невзирая на все достоинства профилированного листа, керамической черепицы или мягкой битумной кровли, многие домовладельцы предпочитают крыть свои крыши железом. Впрочем, «железо» — это понятие растяжимое, в него входят самые разные металлы – от оцинкованного железа до медных листов. Конечно, медь – материал элитный, стоит дорого, но он долговечен и практически не нуждается в дополнительной защите. А вот оцинкованное железо или металлическая черепица довольно быстро портятся от коррозии, и никакая защита, предусмотренная производителем при изготовлении этих материалов, не помогает. Поэтому металлические кровли следует красить регулярно, потому что краска – это не только средство для декорирования крыши, но и хорошее средство защиты кровельного металла от коррозии.

Итак, любое железо со временем «стареет», в том числе и оцинкованная сталь. Дело в том, что хоть цинковое покрытие само по себе не пропускает влагу к скрытому под ним металлу, но всегда найдутся места, где это покрытие разрушается. Часто это бывает при плохо проведенных монтажных работах – нерадивый мастер, соединяя листы, где-то царапнул покрытие, где-то неправильно обрезал какой-то край листа и не изолировал его, и влага через все эти мелкие, часто незаметные глазу прорехи проникает к металлу, а потом распространяется по нему под цинковым покрытием. Если крышу не инспектировать достаточно часто, то со временем этих очагов коррозии станет так много, что придется подумывать если не о полной замене кровли, то о серьезном ее ремонте. И если вовремя спохватиться, то ремонт может свестись всего лишь к ее покраске. Это, конечно, тоже дело хлопотное, но не настолько, насколько хлопотным будет замена всего кровельного железа.

Перед тем, как приступать к покраске кровли, ее необходимо хорошо почистить, и чистка эта, прежде всего, будет заключаться в ее мытье водой. Вода смоет пыль и грязь, которая скопилась на поверхности кровли, без этого красить никак нельзя. Мало того, просто помыть крышу из шланга водопроводной водой недостаточно, надо ее хорошо вымыть чистящими средствами. Дело в том, что на крыше собирается не только пыль, но и всякие химические вещества, которые буквально витают в воздухе в виде выхлопных автомобильных газов, а что еще хуже – дыма от каких-либо соседних предприятий. На крышу оседает также и сажа, а это уже значит, что на крыше могут оставаться жирные пятна, которые простой водой не смыть, и на которые краска просто не ляжет.

Надо применять специальные моющие средства, но выбирать такие средства надо со знанием дела, потому что такие, которые подходят для мытья посуды, для крыши не годятся. В них, как правило, содержатся ланолин и силикон, а это вещества, которые содержат жир (в первом случае) и придают крыше ненужный блеск (во втором случае). Чем плох блеск? Блеск – это силикон, который делает поверхность очень гладкой, что мешает адгезии краски с окрашиваемой поверхностью.

Для того чтобы хорошо почистить и помыть крышу, с инструментом особо мудрить не стоит. Для чистки самое лучшее приспособление – это щетка, снабженная жестким ворсом, который может счищать практически любые загрязнения. В качестве распылителя воды самое лучшее средство – шланг, но если шланг подвести не удастся, то можно использовать обычный распылитель. Садовый опрыскиватель тут подойдет в лучшем виде.

Красим оцинкованную сталь

В случае с оцинкованной сталью надо знать, что такое кровельное покрытие очень гладкое, и краска на него ложится плохо.

Поэтому гладкую поверхность нужно превратить в шероховатую. Для этого лучше всего использовать наждачную бумагу или щетку по металлу. Если есть возможность осуществить пескоструйную обработку поверхностей, то это будет наилучшим вариантом. Пескоструйная машина сделает работу быстро и качественно, она не только уберет всю грязь с покрытия, но и зачистит проблемные места, которые подверглись коррозии. Однако те места, где появилась коррозия, перед покраской следует дополнительно хорошо загрунтовать специальными антикоррозионными средствами. Также следует уплотнить фальцы соединения в тех местах, где они хоть немного разошлись, и выровнять их. Особое внимание следует уделить возможным заусеницам, которые могут послужить причиной дальнейшей коррозии. Их следует убрать, а места, где они были, хорошо зачистить и загрунтовать. Только после всех проведенных работ по подготовке можно приступать к окрашиванию кровли.

Красим кровлю из цветных металлов

Очень часто крыши кроются алюминием и цинк-титаном, которые принадлежат к разряду цветных металлов. Эти металлы не ржавеют благодаря тому, что в поврежденных местах их поверхность моментально покрывается всякими хрупкими оксидами и прочими природными защитными веществами. Эти вещества хоть и защищают металл от коррозии, но имеют не очень презентабельный вид, и издали похоже, будто кровельное покрытие покрыто пятнами. Кроме того, оксиды не позволяют краске хорошо сцепляться с поверхностью, поэтому их перед покраской следует хорошо зачистить и загрунтовать.

Красим старую кровлю

Часто бывает так, что приходится красить уже окрашенные когда-то крыши. Старое лакокрасочное покрытие можно заранее удалить, но если оно в хорошем состоянии, то можно красить и поверху. Но все же следует тщательно проверить – хорошо ли держится старая краска, или есть участки, которые надо удалить? Для этого придется постараться и со шпателем в руках проверить все подозрительные места. Там, где краска «дышит», то есть подвержена отслаиванию, ее надо удалить, если же краска держится хорошо, то снимать ее не имеет смысла.

Все поврежденные места следует хорошо зачистить и прогрунтовать, и только после этого можно приступать к нанесению новой краски. Однако при этом следует выбирать ту краску, которая совместима с краской старой. Если уверенности в такой совместимости нет, необходимо провести эксперимент — нанести на какой-либо небольшой участок старой краски краску новую и подождать 1-2 суток. Если за этот период никаких нежелательных изменений не произойдет, и новая краска хорошо сцепится со старым слоем, то можно приступать к проведению дальнейших работ по окрашиванию.

Чем и как красить

Для окрашивания металлических кровель хорошо подходят алкидные, акриловые и виниловые краски. Эти краски обладают таким замечательным свойством, как тиксотропность. Это значит, что изначально краска достаточно жидкая для того, чтобы быстро ее размешивать и начать работать с ней. Но в состоянии покоя, то есть после того, как краска нанесена на поверхность, ее вязкость сразу усиливается, и она не стекает с наклонной поверхности кровли, не создает потеков. Красить можно кистью, валиком или с помощью распылителя, последний вариант более предпочтителен, так как таким образом краска ложится на поверхность наиболее ровным слоем. Краска обычно наносится в два слоя, каждый из них должен быть толщиной около 150 микрометров. Впрочем, в случае, если дом находится в относительно задымленной промышленными предприятиями местности, второй, финишный слой надо делать примерно вдвое толще. Второй слой наносится только после полного высыхания первого. Окрашивание должно производиться при хорошей погоде, температура воздуха не должна быть ниже 10 градусов Цельсия и не выше 30 градусов. Если все работы были произведены с соблюдением всех норм, то окрашенная кровля без ремонта может прослужить не менее 5 лет.

В заключение следует еще раз напомнить о том, что подавляющее большинство случаев порчи металлических кровель, окрашенных лакокрасочными материалами, заключается не в качестве металла или плохих климатических условиях. Главная причина – это недостаточно хорошая обработка старой кровли перед окрашиванием и неправильный выбор краски. Об этом следует помнить обязательно!

Все, что вам нужно знать


Битумные краски изготавливаются из битума или каменноугольной смолы, растворенных в уайт-спирите или нафте. Битум также известен как асфальт, который представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти.

Применение битумной краски:
  • Битумная краска доступна в готовом виде и не требует разбавления. Его можно наносить как кистью, так и распылением.
  • Битумная краска может наноситься на большинство поверхностей, включая железные и стальные конструкции, металлические конструкции, отливки, асбестоцементные листы и конструкционные бетонные поверхности.

Свойства битумной краски:
  • Битумная краска представляет собой тип битумного покрытия, обеспечивающего защиту от атмосферных воздействий и коррозионную стойкость элементов. Обладает хорошими клеящими свойствами. Битумное покрытие используется для создания пароизоляционного и защитного покрытия в соответствии с его рецептурой и степенью полимеризации. Битумное покрытие также известно как асфальтовое покрытие.
  • Битумная краска прочная, водостойкая, долговечная и экономичная. Он устойчив к агрессивным химическим веществам и ультрафиолетовому излучению. Также защищает поверхности от ржавчины.
  • Некоторые компании заявляют, что он не содержит «летучих органических соединений», но некоторые компании заявляют, что он содержит 400-500 г/л.
  • Битумная краска доступна в упаковках по 1 л, 2,5 л, 5 л, 25 л.
  • Расход на литр зависит от пористости поверхности. Расход на металлические и гладкие поверхности составляет 10 кв.м на литр.

Использование битумной краски:
  • Битумная краска устойчива к щелочам, поэтому она используется для подводных конструкций, защиты стальных конструкций от непогоды, гидроизоляции, деревянных, бетонных и резервуаров с питьевой водой.
  • Он также используется для любых наружных металлических и металлических изделий, таких как пожарные лестницы, лестницы, желоба, водосточные трубы, перила, заборы и ворота и т. д. Он используется для покрытия черных металлов, цветных металлов и других строительных материалов. , даже в морской среде.
  • Гибкое покрытие, которое можно использовать как над землей, так и под землей.

Ниже перечислены некоторые типичные продукты нескольких компаний.

Стар №
Manufacturer’s Name
Product Name
Recommend Area
01. Crown Paints Kenya PLC Bituminous Paint Steelwork, Cement Оштукатуривание, кирпич, камень
02. Дрова Битумная краска Железо, сталь, дерево, бетон, камень и кирпичные поверхности. 9 Битумная краска Железо, сталь, асбоцемент, бетон, камень и кирпичные поверхности.
04. Bird Brand Битумная краска Поверхности из железа, стали, дерева, бетона, камня и кирпича.

При нанесении битумной краски необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Битумная краска содержит растворители, которые вызывают обезжиривание кожи и в крайних случаях вызывают дерматит. Если краска попала на кожу, немедленно удалите ее специальным средством для рук и промойте водой с мылом.

Читайте также :
Типы отделки и блеска краски
Основной компонент эмульсионной краски
Как нанести шпаклевку перед покраской?

Битумные покрытия

Битумы определяются как смеси углеводородов природного или пирогенного происхождения или их комбинации (часто в сопровождении их неметаллических производных), которые могут быть газообразными, жидкими, полутвердыми или твердыми и которые полностью растворим в сероуглероде.

Битумы, используемые в производстве покрытий, бывают полутвердыми и твердыми и получаются из трех источников:

1. Асфальт, полученный перегонкой нефти

2. Природные асфальты и асфальтиты

3. Каменноугольная смола, полученная деструктивной перегонкой угля

Битумные покрытия принято классифицировать по характеристикам их применения, а также по родовому составу. Все покрытия можно разделить на два класса в зависимости от того, требуют ли они подогрева перед нанесением.

1. Покрытия горячего нанесения. Это либо 100% битум, либо битум, смешанный с выбранными наполнителями. Обычная загрузка покрытий с использованием наполнителей составляет от 10 до 20% наполнителя. Покрытия горячего нанесения доводят до желаемой вязкости путем нагревания. Большинство подземных трубопроводов покрыты этим типом битумного покрытия.

2. Покрытия холодного нанесения. В них используются как растворители, так и вода для достижения желаемой вязкости. Используется широкий спектр растворителей, и выбор зависит в основном от желаемых характеристик сушки и растворяющей способности, необходимой для растворения конкретного используемого битума. Различные наполнители также используются в покрытиях холодного нанесения для получения конкретных областей применения и свойств конечного использования.


Битумные покрытия могут быть составлены из многих комбинаций битумов, растворителей или диспергаторов и наполнителей. Это делает возможным большое разнообразие конечных продуктов для удовлетворения требований приложений и обслуживания. Покрытия, которые могут быть получены, варьируются от тонкопленочных (3 мил) для защиты обработанных деталей при хранении до толстых (100 мил) прочных покрытий для защиты подземных трубопроводов.

Как и для всех других покрытий , состояние поверхности, на которую наносится битумное покрытие, является важным фактором, определяющим срок службы. Предпочтение отдается хорошей пескоструйной очистке, особенно если поверхность сильно корродирована и подверглась сильному воздействию. В любом случае на поверхности не должно быть влаги, жира, пыли, солей, рыхлой ржавчины и плохо держащейся окалины. Тонкий, проникающий битумный праймер может быть полезен на ржавых поверхностях, которые можно очистить только проволочной щеткой и скребком.

Требования к конечному использованию

Применение определяет, каким характеристикам покрытия следует уделить наибольшее внимание.

Рабочая температура

Для многих применений битумного покрытия требуется умеренный диапазон рабочих температур, часто не превышающий температурный диапазон, вызванный погодными изменениями. Однако для других применений, таких как покрытия для емкостей для химической обработки, может потребоваться гораздо более широкий диапазон рабочих температур. В любом случае можно добиться хороших характеристик битумных покрытий в диапазоне температур от -73 до 163°C.

Тепловая и электрическая изоляция

Битумы сами по себе являются относительно плохими теплоизоляторами. Однако, используя наполнители низкой плотности, можно создавать покрытия с хорошими изоляционными свойствами. Эти покрытия защищают от коррозии и обеспечивают теплоизоляцию. Дополнительным преимуществом покрытий является то, что изоляционный материал (наполнитель низкой плотности) полностью окружен битумом и постоянно защищен от влаги. Таким образом, они не подвержены потере эффективности (как обычные изоляционные системы) из-за повреждения или выхода из строя защитной пароизоляции.

Битумы, естественно, являются хорошими электрическими изоляторами. Это важное соображение в системах, использующих катодную защиту в качестве дополнительного средства защиты от коррозии.

Стойкость к истиранию

Многие битумные покрытия должны иметь высокую стойкость к истиранию. Автомобильные грунтовки, например, нуждаются в высокой стойкости к истиранию, потому что они постоянно подвергаются воздействию гравия и мусора, выбрасываемого колесами автомобиля.

Покрытия, устойчивые к истиранию, также используются для защиты внутренних поверхностей железнодорожных вагонов или других судов, перевозящих твердые химические вещества или абразивные суспензии.

Стойкость к атмосферным воздействиям

Битумные покрытия на основе асфальта обычно более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем покрытия на основе каменноугольной смолы. Кроме того, существует довольно большая разница в характеристиках асфальтобетонных покрытий, полученных из различных видов нефтяного сырья. Критически выбирая сырье и метод обработки, можно создать асфальтобетонное покрытие, которое будет служить долгие годы.

В промышленных зонах коррозионно-активные твердые вещества, растворы и пары влияют на устойчивость к атмосферным воздействиям. В целом стойкость битумных покрытий к агрессивным средам не уступает лучшим органическим покрытиям. Битумные покрытия обладают хорошей стойкостью к разбавленной соляной, серной и фосфорной кислотам, а также к гидроксиду натрия. Также они обладают хорошей устойчивостью к растворам аммиачной селитры и сульфата аммония. Однако они плохо устойчивы к разбавленной азотной кислоте, и большинство покрытий не устойчивы к маслам, смазкам и нефтяным растворителям.

Механический удар и тепловой удар

Битумные покрытия обычно имеют хорошую адгезию при механическом воздействии. Однако там, где ожидается сильное механическое воздействие, покрытия должны быть сначала испытаны в полевых условиях или испытаны в лаборатории в моделируемых условиях эксплуатации.

Стойкость к тепловому удару является важным фактором для покрытий, используемых на некоторых типах технологического оборудования. Лабораторные тесты, в ходе которых панель с покрытием перемещается между горячими и холодными камерами, могут использоваться для прогнозирования поведения в поле. Доступны битумные покрытия, которые выдерживают термический удар в диапазоне температур от -51 до 60°C.

Типы покрытий

Поскольку битумы имеют очень темный цвет, для получения других цветов, кроме черного, требуется большое количество пигментов. Однако, если важным фактором является цвет, в качестве верхнего слоя можно использовать некоторые цветные краски, в том числе белые. Гранулы также можно вдувать в покрытие до его полного отверждения для создания широкого спектра декоративных эффектов.

Тонкопленочные покрытия

Покрытия толщиной менее 6 мил произвольно включаются в эту группу. По большей части это покрытия, разбавленные растворителем. Они черные, за исключением алюминиевых красок на битумной основе. Покрытия недороги и могут использоваться для обеспечения хорошей защиты от коррозии, когда цвет не важен.

Асфальтовые покрытия этого типа широко используются для защиты обработанных деталей при хранении. Поскольку покрытия сохраняют свою растворимость в недорогих нефтяных растворителях даже после длительного воздействия погодных условий, керосин или аналогичные растворители можно использовать для удаления покрытия с защищаемой детали непосредственно перед вводом ее в эксплуатацию. Покрытия на основе каменноугольной смолы гораздо труднее растворяются и не могут быть использованы для этой цели. Однако это свойство делает каменноугольную смолу полезной для защиты днищ резервуаров для сырой нефти и в других областях, требующих устойчивости к нефтяным фракциям.

Промышленные покрытия

Прочные промышленные покрытия содержат волокнистые минеральные наполнители низкой плотности. Покрытия могут быть разработаны таким образом, чтобы они не оседали и не текли на вертикальных поверхностях при нанесении толщиной до 250 мил. Однако они обычно используются толщиной от 6 до 120 мил.

Покрытия широко используются на промышленных предприятиях для защиты резервуаров и конструкционной стали от таких агрессивных сред, как кислоты, щелочи, растворы солей, аммиак, двуокись серы и сероводородные газы.

Промышленные покрытия также широко используются в железнодорожной отрасли. Вся внешняя поверхность цистерн, перевозящих коррозионно-активные жидкости, часто имеет покрытие и обеспечивает хорошую защиту области седла, где может произойти утечка. Покрытия на наружных и внутренних поверхностях вагонов-хопперов, работающих с сухими химическими веществами, также обеспечивают защиту как от коррозионного воздействия, так и от абразивного износа.

Железнодорожные битумные цементы используются для герметизации порогов и стыков в крытых вагонах. Нанесение этого материала с последующим покрытием из гранул делает превосходную кровельную систему для железнодорожных вагонов.

Покрытия для изоляции

Практически все промышленные изоляционные материалы должны быть защищены от непогоды и влаги; в противном случае они потеряли бы свою эффективность. Битумные покрытия, разработанные с учетом низкой скорости проникновения паров влаги, дают наилучшие результаты на установках, работающих при низких (-73°C) и умеренных (82°C) температурах. Покрытия, обеспечивающие более высокую скорость передачи влаги (дышащего типа), необходимы для защиты изоляции в системах, работающих при температуре 82°C и выше. Это необходимо для того, чтобы влага, попавшая под покрытие, могла выйти, когда устройство будет доведено до рабочей температуры.

Теплоизоляционные покрытия

Наполнители низкой плотности могут использоваться в битумных мастиках для получения покрытий с относительно хорошими изоляционными свойствами; типичным является значение k 0,6 БТЕ/фут2/ч/°F. Изоляционные покрытия обычно наносят несколько более толстым слоем, чем обычные мастики, чтобы получить желаемые изоляционные свойства. Они обычно используются толщиной от 250 до 375 мил и благодаря своей толщине и упругости обладают отличной устойчивостью к механическим повреждениям.

Покрытия днища автомобилей

Это покрытия мастичного типа, содержащие волокнистые и другие наполнители. Они используются для покрытия нижней стороны панелей пола, крыльев, бензобаков и рам для защиты от коррозии и обеспечения звукоизоляции и герметизации швов.

Покрытия обладают высокой устойчивостью к противогололедным солям, влаге и воде. Они также обладают звукоизоляционными свойствами, которые заметно снижают уровень шума внутри автомобиля. Это обеспечивает более приятную и менее утомительную езду. Герметизирующее и шунтирующее действие покрытий также особенно эффективно снижает сквозняки и проникновение пыли.

Звукопоглощающие покрытия

Высокоэффективные звукоизолирующие покрытия могут быть созданы на основе выбранных смолистых основ и наполнителей высокой плотности. Они обладают лучшими звукопоглощающими свойствами, чем автомобильные покрытия днища, и используются на стенах, крыше и дверных панелях автомобильного оборудования, где звукоизоляция является основной потребностью, а не стойкостью к истиранию или защитой от коррозии. Они также используются в железнодорожных пассажирских вагонах, жилых вагонах, штампованных ваннах, кухонных мойках, шкафах для кондиционирования воздуха и вентиляционных каналах.

Покрытия для труб

Промышленные покрытия отлично подходят для защиты труб над землей. Однако среда подземного воздействия и дополнительное использование катодной защиты делают необходимым использование специально разработанных покрытий. Напряжения, создаваемые усадкой и расширением почвы, требуют, чтобы покрытие было очень прочным. Можно ожидать, что камни и другие острые предметы будут оказывать сильное локальное давление на поверхность покрытия. Покрытие должно обладать хорошими свойствами текучести на холоде, чтобы противостоять проникновению объектов, что может привести к локализованному давлению до 690 МПа.

Катодная защита (приложенный отрицательный электрический потенциал) широко применяется для предотвращения возникновения коррозионных процессов в местах дефектов покрытия труб. И битумы, и каменноугольные смолы являются хорошими электрическими изоляторами и создают отличные покрытия для приложений катодной защиты.

Покрытия для труб обычно наносятся в горячем состоянии. Нанесение может производиться на заводе, на специальном участке для нанесения покрытий на трубы или над канавой, в зависимости от рельефа местности, диаметра трубы и других факторов. Покрытию можно придать дополнительную прочность путем заделки его стеклотканью, пока оно еще горячее. Иногда используется внешняя обертка из тряпки, асбеста и стеклянного войлока, чтобы придать дополнительную устойчивость к повреждениям, вызванным воздействием почвы.

Нанесение

Битумные покрытия, разбавленные растворителями или эмульгированные водой, могут иметь консистенцию, подходящую для нанесения окунанием, кистью, распылением или шпателем при температуре окружающей среды.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *