Виды анкеров
Анкерный крепеж используется в тех случаях, когда нужно прикрепить механизм, устройство или деталь к монолитному основанию – стене, полу, потолку и пр.
Анкер – это металлическое крепежное устройство в виде стержня или втулки с наружной или внутренней резьбой, которое устанавливается и фиксируется в отверстии, выполненном в монолитном основании.
✔ Механические. Наиболее известным является анкер клиновой. Крепление осуществляется за счет распорной силы, возникающей между подвижными элементами крепежа и стенками отверстия.
✔ Химические (клеевые). Закрепление в основании производится с помощью цементного раствора, смолы или клея, которыми заполняют (замоноличивают) пространство между анкером и отверстием.
Материал основания
Поскольку крепление механических видов крепежей основано на создании распирающего усилия, возникающего между ними и основанием, необходимо, чтобы материал последнего обладал монолитностью и достаточной твердостью. Этому условию удовлетворяют кирпич, искусственный или натуральный камень, бетон, дерево, пластмассы.
Возможность крепления анкеров в ячеистом бетоне зависит от его плотности. В недостаточно твердых пористых основаниях лучше использовать химические анкеры. В пустотных материалах применение данного вида крепежа в принципе невозможно.
Силы, действующие на анкер
В общем случае на крепеж воздействуют три силы
✔ Вырывающая, направленная на извлечение стержня из основания. Ее компенсируют силы трения, возникающие в результате распора (механические конструкции), или адгезия (у химических изделий). Рабочая нагрузка, которая воспринимается анкером, не должна быть больше 25-30% от максимального вырывающего усилия, которое может выдержать крепеж.
✔ Изгибающая.
✔ Срезающая.
Основные виды механических анкеров
Работа всех видов механических анкеров основана на расклинивающем эффекте. Конструктивно это может быть реализовано по-разному. Нужно иметь в виду, что названия анкеров не стандартизованы, поэтому изделие одного и того же принципа действия у разных производителей может называться по-разному.
Клиновой анкер
В наиболее распространенном исполнении клиновой анкер состоит из 3-х частей – распорной втулки, шпильки и гайки. Втулка имеет несколько разрезов с одного края, позволяющих сегментам расходиться в стороны. Конец шпильки оснащен конусным наконечником. Заворачивая рым болт или гайку конус шпильки входит во втулку и раздвигает ее сегменты, создавая расклинивающее усилие.
Клиновые крепежи могут быть однораспорными (иметь только одну расклинивающуюся втулку) и двухраспорными, оснащенными двумя втулками, которые создают две распорные зоны. Благодаря этому повышается прочность закрепления.
Анкер-болт с ударным распором
Выполнен в виде полого стержня, один конец которого имеет наружную резьбу, а второй представляет собой втулку, надрезанную вдоль оси на 4 части. Данные виды анкеров забивают в отверстие стороной, на которой расположена втулка. В центральное отверстие вставляется стержень, напоминающий гвоздь.
При ударе по его концу он входит во втулку и раздвигает ее сегменты в разные стороны, заклинивая изделие в основании.
Забивной анкер
Отличается от выше рассмотренных тем, что имеет внутреннюю, а не наружную рабочую резьбу, т.е. работает как гайка. Конструктивно представляет собой втулку с внутренней резьбой, конец которой разрезан на четыре сегмента. Внутрь втулки вставлен распорный конус, по которому при закреплении конструкции ударяют стержнем (бородком).
При этом конус входит в разрезанную часть втулки и раздвигает ее сегменты, стопоря изделие в отверстии.
Найти мастера
—
—
Читайте также:
Анкерные болты
Грунтовые анкеры
Саморезы по дереву и металлу
Анкерный болт с гайкой
Что такое финишный гвоздь
Клиновой анкер
- Назад
- Вперёд
виды и особенности анкеров, применение, методика закручивания
Недавно для фиксации каких-либо элементов в стену применяли особые пробки из дерева – шпонки, которые вбивали в просверленные ранее каналы, чтобы обеспечить удержание крепежа в твёрдом основании.
Однако такие шканты характеризовались многими минусами, включая усыхание или разбухание. Всё это приводило к нарушениям прямой функции. Следующим «эволюционным» этапом стали пластиковые дюбели, обладающие компактностью, дешевизной и неплохим фиксирующим свойством.
Но им тоже присущи недостатки – отсроченная деформация со значительным ослабеванием распорного сдерживания. Особенно это проявлялось в монолитно-бетонных конструкциях, когда пластик лопался и дюбеля свободно выходили из канала.
Учитывая вышеизложенные недостатки, был придуман анкер – самый надёжный способ фиксации на сегодня. Он как якорь вцепляется в твёрдый материал, не позволяя различным факторам нарушить крепление.
Рассмотрим подробнее эту последнюю разработку в сфере крепёжно-удерживающих элементов.
Часто применяемые виды анкеров
Изделия подразделяют по виду применения на:
— синтетический (химический) – имеет в конструкции капсулу с клеем, разрушающуюся при вкручивании болта. Клей вытекает и скрепляет стенки канала с болтом после высыхания состава. Недостатком является необходимость ожидания засыхания клея, после которого только можно «загружать» изделие. Достоинства неоспоримы – прочная фиксация и надёжное удерживание как в монолитных, так и в лёгких стеновых основаниях;
— металлический – более простой по структуре, состоит их металлической гильзы и вкрученного болта. В просверленный канал вводится анкер в раскрученном виде, а при накручивании болта на резьбу происходит расширение (распирание) гильзы с плотным вжатием её стенок в поверхности канала. Основные достоинства – прочность крепления, возможность создания малоглубинных креплений и осуществимость повторного использования. Недостаток – ценовая дороговизна.
Кроме того, существует классификация по функциональному типу:
— зажимающий – действует по принципу раскрытия крепёжных лепестков и серединная деформация гильзы при закручивании болта. Помимо основного применения (толстые стены) используется для тонких конструкций, например, из гипсокартона;
— шниповой – конструкция предусматривает концевой шнип (или клин), раздвигающий стенки гильзы при вкручивании сердечника. Существует модификация со стержнем-бороздкой, расклинивающим гильзу. Затем он удаляется из резьбового прохода, а на его место вкручивается болт-сердечник. Этот вариант анкера требует точного соответствия размерных параметров отверстий и крепежа;
— распорный (дроблёный) – наиболее распространённая вариация. При закручивании конусоподобной втулки происходит распирание задней гильзовой части. Элемент не нуждается в строгом соблюдении размерности канала и гильзы. Используется для фиксаций на бетонные и кирпичные стены;
— вбиваемый – наиболее простой вариант, применяющийся без дополнительных сложностей. Гильза мягкая и при закручивании болта-сердечника начинает деформироваться с плотным упором в канальные стенки, что создаёт прочную фиксацию. Анкер используется для природного камня и монолитных стен.
Посмотрите видео о методах монтажа различных анкеров
Методика вкручивания анкера
Для выполнения качественного анкерного крепления, необходимо использовать металлические (сталь) элементы с антикоррозийным защитным покрытием, к примеру, М–30.
Кроме того, нужно осознавать, что все соединения характеризуются определёнными параметрами отверстия и нормами прикладываемой силы для закручивания.
Они зависят от свойств стены или покрытия. Так, для прочного бетона минимальная глубина заведения равна 8,0 см с нагрузкой менее 7,1 кН, а для материала тонкого эти значения вдвое меньше.
Проанализируем поэтапно правильную технологию фиксацию распорного (дроблёного) анкерного крепежа в стену из бетона.
Этап 1.
Расчёт нужной длины болтаОчень часто стены имеют слой отделочного материала, например, штукатурку. Для добротного закрепления необходимо размещать болт в основание на глубину более 5,0 см. Поэтому длина анкерной гильзы должна иметь длину 5+толщина штукатурки.
Этап 2. Определение нужного диаметра (поперечник) отверстия и глубины канала
Необходимо внимательно контролировать диаметр канала для анкерного болта, поскольку от этого значения зависит параметр прикладываемой силы для закручивания. Гильза должна плотно и абсолютно перпендикулярно заходить в канал. Глубина просверленного отверстия должна превосходить длину анкера на 2,2–3,8 мм.
Этап 3. Разметка и сверление отверстия
Создание отверстия для анкера должно быть оптимально точным, поскольку болт после монтажа невозможно переместить. Разметка должна выполняться очень внимательно. Затем, нужным сверлом выполняется отверстие и канал вычищается от осколочных и пылевых частиц.
Рекомендация! Прочистить просверленный проход можно кисточкой, резиновой грушей или пылесосом. Последние два варианта предпочтительнее и удобнее!
Этап 4. Забивание и вкручивание анкерного болта
В исполненный канал аккуратно забивается анкер обычным молотком. Заводить фиксирующий элемент нужно поступательно и медленно до момента достижения головкой гильзы или гайкой стеновой поверхности. Затем, можно приступать к закручиванию, причём выполнять его нужно с нарастающей силой прикладывания.
Внимание! Упаковочная коробка должна содержать информацию о количестве закручивающих оборотов, но если информации нет, нужно измерить параметры болта и посмотреть значение в нормативных таблицах, например, в интернете!
Этап 5. Контроль точности погружения
Довольно часто при вкручивании болта шапка или гайка погружаются в штукатурный слой. Для гайки это не страшно, а шапку лучше оставлять непосредственно у стеновой поверхности.
Предупреждение! В пенобетонные, кирпичные или тонкие стены анкер закручивать до упора не рекомендуется!
Заключение
Анкер – очень эффективный и качественный тип крепежа для любых строительных конструкций. Чтобы элемент надёжно выполнял свои функции необходимо осуществить правильный подбор и грамотную установку элемента. Только соблюдение правильной методики закручивания может гарантировать прочность и долговечность фиксации.
типов лодочных якорей: какой размер якоря мне нужен?
Большинство новых лодок не оснащены якорем, но он должен быть на каждой лодке. Возможно, вы захотите бросить якорь, чтобы задержать лодку в уединенной бухте, чтобы отдохнуть после обеда или даже переночевать, или просто задержать лодку над рыболовным сооружением.
Якорь является наиболее важным элементом защитного снаряжения. Если вы потеряете мощность, именно якорь убережет вашу лодку от опасностей, будь то скалы или другая отмель, или опасная береговая линия, омываемая прибоем. Выбор лучшего якоря в первую очередь зависит от размера и типа вашей лодки.
Высокому катеру для спортивной рыбалки или моторному крейсеру, способному ловить сильный ветер, потребуется, например, более тяжелое снаряжение, а не низкопрофильный басовый катер. Лодки, используемые для дальних плаваний, могут нуждаться в якорной стоянке в ненастную погоду и на различном дне, и поэтому потребуются не только более тяжелое снаряжение, но и несколько разных якорей, подходящих для разных условий дна.
Как поставить лодку на якорь: пошаговое руководство
См. таблицу размеров лодочных якорей ваша лодка. Если ваша лодка тяжелее обычных лодок такой длины или обладает большей парусностью, вам следует выбрать якорь большего размера.
Та же логика применима, если вы часто бываете в местах с сильным ветром. Как правило, чем больше якорь, тем лучше, но на самом деле важна удерживающая сила якоря на дне, а не его вес. Всегда держите свое наземное снаряжение (якорь и его трос или трос) готовыми к развертыванию в любой момент.
Типы якорей для лодок
Как только вы лучше поймете, какой размер якоря вам нужен для вашей лодки, вы также захотите рассмотреть тип якоря. Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных вариантов, доступных для яхтсменов, когда речь идет о якорях.
Грибовидный якорь
Очень большие грибовидные якоря используются для швартовки или крепления буев. Маленькие грибовидные якоря могут быть эффективны на самом мягком дне реки, но имеют минимальную удерживающую способность. Их следует использовать только для личных гидроциклов, небольших алюминиевых рыбацких лодок или лодок.
Якорь Danforth или Fluke
Этот тип якоря является хорошим выбором для небольших лодок, поскольку он плоско складывается и легко убирается, а также имеет большую удерживающую способность для своего веса. Его широкие острые лапы погружаются в песок и твердое илистое дно, но менее эффективны в глубоком иле или травянистом дне. Если ветер меняется и лодка дрейфует над якорем, а затем в направлении, противоположном тому, в котором он был установлен, якорь Данфорта может освободиться.
Якорь для плуга
Якорь для плуга немного более громоздкий, чем якорь Danforth, и является хорошим выбором, если якорь закреплен на носовом ролике, а не в ящике для якоря в лодке. Якорь плуга имеет одну точку проникновения и с большей вероятностью вернется в исходное положение, если положение лодки изменится. Он может быть более эффективным, чем Danforth, в легкой траве, обладает силой удерживать каменистое дно, если у него хорошее сцепление, и хорошо работает на мягком дне.
Якорь с лапой
Этот нескладной якорь похож на якорь для плуга, но имеет более широкую форму ковша, которая хорошо работает в иле, глине или песчаном дне. Эти якоря также достаточно прочны, чтобы держаться на каменистом дне. Якорь с когтями быстро переустановится, если ветер изменится. Это может плохо работать на очень твердом дне или в густой растительности, что является сложной задачей для всех типов якорей. Этот якорь также лучше всего подходит для установки с носовым роликом или лебедкой.
Анкер-кошка
По форме напоминающий крюк, этот якорь имеет несколько зубцов или точек и предназначен для захвата донной конструкции, например камней или затопленной древесины, а не погружения в дно.
Читать далее: Как привязать лодку: Руководство по швартовке
Вам также может понравиться:
- Основы для лодки: какие принадлежности мне нужны для моей лодки?
- 5 основных лодочных узлов для начинающих
- Как пристыковать лодку
- Как лучше всего избежать посадки на мель?
- Найдите подходящую лодку для вашего образа жизни
33 типа лодочных якорей: какой лучше?
В вашем автомобиле есть ручной тормоз, который при необходимости удерживает его на месте. Точно так же у лодок есть якоря. Вы снимаете их с борта лодки и позволяете им опуститься на дно океана, где они впиваются в воду и не дают вашей лодке дрейфовать. Вы также можете использовать якоря в океанах и реках. Но как они работают? Давайте рассмотрим конкретные типы якорей для лодок, чтобы мы могли выяснить, какой из них вам подходит.
Части лодочного якоря
Прежде всего, типы лодочных якорей подразделяются на шесть основных категорий. К ним относятся:
- Анкеры для плугов – на шарнирах с ковшом в виде плуга
- Крепежные анкеры – три раздвоенных захвата
- Анкеры с лапой – Шарнирный хвостовик и плоские лапы
- Крюковые анкеры – крючки, которые расходятся веером
- Крыльчатые анкеры – монолитное угловое крыло
- Современные анкеры – нестандартный высокотехнологичный дизайн
В океанах или морях эти якоря работают, врываясь в морское дно и используя вес цепи, чтобы удерживать корабль на месте. В пресной воде все немного иначе. Но в любом случае, большинство якорей изготовлены из нержавеющей стали или алюминия и имеют следующие детали:
- Лапа — это кончики шипов или крыльев, которые вонзаются в дно.
- Хвостовик — это «вертикальная» часть якоря.
- Плечи — соединяют хвостовик с хвостовиком.
- Ладони – это уплощенные участки двуустки.
- Корона — некоторые анкеры имеют основание, которое скрепляет все остальное. Ложа
- — в традиционных анкерах ложа пересекает хвостовик на вершине.
- Ушко — в верхней части хвостовика ушко — это отверстие, куда вы прикрепляете леску.
- Кольцо — это звено, которое прикрепляет глаз к леске.
- Серьга — в некоторых моделях анкеров вместо кольца используется скоба и штифт.
- Штифт — на некоторых моделях якорей он проходит через проушину, чтобы зафиксировать цепь.
- Линия — это может быть либо звено цепи, либо веревка.
- Шарнир — соединяет лапы с хвостовиком, если ваш якорь представляет собой шарнирную модель.
Кстати, скобу можно использовать для соединения нескольких отрезков якорных цепей. Они могут быть разделены на 90-футовые секции с красной скобой между ними. Звенья цепи по обе стороны от красного соединения окрашены в белый цвет. А числовой код помогает морякам увидеть, какая часть троса вышла. Это называется маркировкой цепи, и вы можете попробовать это на любом расстоянии, используя резиновые маркеры.
различные типы якорей для лодок
Теперь давайте рассмотрим конкретные типы якорей для лодок, где их использовать и как их различать.
1. Анкерный крюк
Анкерный крюк иногда называют анкерным крюком. Grapnels были первым запатентованным брендом, но многие другие последовали их примеру. Крючковый якорь имеет четыре или более спиралевидных шипа, называемых крючками. На некоторых моделях крючки складываются в зонтикообразную штангу для хранения.
2. Анкер плуга
Визуально плуговые анкеры представляют собой нечто среднее между кулачковыми, крыльчатыми и лаповыми анкерами. У него шарнирный хвостовик, как у двуустов. У него есть один зубец, который имеет форму якоря крыла. А кончик имеет форму центральной вилки на когтевом якоре. Якоря плуга иногда называют черпаками.
3. Анкер с когтями
Анкер с когтями имеет три вилки или когтя, которые немного напоминают клевер или лилию. Эти когти подхватывают песок или ил и освобождают его, чтобы поставить лодку на якорь. Первым когтевым анкером торговой марки был Брюс, но в наши дни вы можете приобрести множество универсальных когтевых анкеров.
4. Лапа
Практически все якоря имеют лапы. Но первым якорем, зарегистрированным под торговой маркой, был якорь Данфорта. После истечения срока действия патента другие компании производили анкеры в этой конструкции, но они не могут называть их Danforths, поэтому им приходится использовать общее название. Якоря Fluke можно складывать для хранения.
5. Анкер крыла
Первым анкером крыла был Delta — это было его торговое название. Но сегодня на рынке доступно множество анкеров в виде крыла. В отличие от других анкеров, состоящих из отдельных частей, крыловые анкеры представляют собой единое целое. У обычных хвостовик часто приваривается к хвостовику.
6. Лопастной анкер
Лопастные анкеры сочетают в себе лучшие качества треугольных и струговых анкеров. Они избавились от этой ужасной петли на якорях плуга. В отличие от дельт имеют ярко-желтый хвост с центральным сварочным швом. Если они упадут набок, форма и цепь вернут их в правильное положение.
7. Анкер CQR
CQR — это первый когда-либо созданный анкер для плуга, и после истечения срока действия патента другие бренды начали выпускать универсальные версии. Недостатком анкеров для плугов является боковое расположение шарнира. Когда лодка дергает хвостовик, якорь часто поворачивается вбок и плохо ставится.
8. Анкер Danforth
Этот анкер торговой марки легко узнать. Это был первый якорь с шарниром и складными лапами. Приклад представляет собой узкий стержень, закрепленный на заводной головке. Стержень гибкий, и этот якорь можно сложить и убрать, но якорь бесполезен на каменистой почве.
9. Якорь-кошка
Якорь-кошка представляет собой модифицированный крюк. В отличие от обычных крюков, которые являются жесткими и прочными, крюки-кошки складываются в единую стержневую структуру. Кроме того, в отличие от других якорей, у которых проушина находится на противоположном конце стержня, якоря-кошки имеют проушину под складными крючками. Якоря-кошки (и другие якоря-крюки) лучше подходят для каменистого морского дна, но плохо подходят для песка.
10. Дельта-анкер
Этот фирменный анкер является первым из когда-либо изготовленных анкерных креплений. Он отформован из цельного металлического листа и имеет один зуб или зубец в форме угловатого совка. Этот треугольный силуэт делает этот анкер самой прочной конструкцией, и его часто меняют конкуренты.
11. Анкер Брюса
Первоначальным запатентованным анкером был Брюс. Этот фирменный якорь часто изготавливался из нержавеющей стали, красивой и блестящей, но довольно дорогой. Прочный якорь был популяризирован на нефтяных вышках. Он отлит из цельного куска металла без припусков и швов.
12. Современный якорь
Современные якоря пробуют разные формы и стили, чтобы соответствовать требованиям современного парусного спорта. Они часто выбирают кусочки из существующих якорей, поэтому их может быть сложно классифицировать. Но примеры этих экспериментальных анкеров включают анкеры-коробки, Mooloolaba, Bulwagga и Hurricane.
13. Грибовидный якорь
Грибовидный якорь имеет куполообразное основание, которое легко пропускает грязь и болотистую воду. Это легкий якорь, в котором вместо цепи используется полиэфирная веревка. Этот якорь для пресной воды идеально подходит для рек и лучше всего работает с водными мотоциклами, лодками и гребными лодками.
14. Люк-якорь
Люк-якорь, который иногда называют рыбацким якорем, вероятно, представляет собой то, что вы представляете, когда думаете о лодочных якорях. У них изогнутые руки с заостренной короной и плавниками. У них также есть шток на противоположном конце, который должен был утяжелять якорь и удерживать его на морском дне. Многие современные якоря не имеют стапелей, вместо них выбирают более сильные оси.
15. Анкер без штока
Многие современные анкеры не имеют штока. Вместо этого они были перебалансированы, чтобы придать больший вес трематодам. Стереотипный якорь без штока представляет собой модифицированную версию с двумя большими перпендикулярными лапами. Японский флот предпочитает эти якоря другим стилям военно-морского флота.
16.
Адмиралтейский якорьАдмиралтейские якоря — рыбацкие якоря под другим названием. Но в то время как рыбацкие якоря получили свое название от Святого Луки, знаменитого ловца людей с медицинским образованием, адмиралтейские якоря названы в честь первоначального правительственного ведомства Великобритании, которое отвечало за военно-морской флот.
17. Анкер Ultra
Анкер Ultra представляет собой усовершенствованную версию анкеров крыла. Нижняя поверхность имеет углы и плоскости, облегчающие восстановление якоря. Полый стержень и изогнутые освинцованные кончики лап погружают якорь глубже. Это позволяет ему эффективно работать, даже когда он лежит на боку.
18. Якорь-брелок
Во многих отношениях якорь-брелок похож на якорь-лапа. Одни модели имеют качающийся стержень, другие – неподвижный. Основное отличие состоит в том, что на концах короны есть захваты для пальцев. Это облегчает подъем якоря, когда вы хотите переместить его или почистить.
19. Якорь Холла
Якорь Холла представляет собой швартовный якорь без штока с выраженной короной. Корона достаточно громоздкая, чтобы стоять ровно, располагая лапы под вертикальным углом. Такое выравнивание позволяет якорю тяжелее сидеть на морском дне, что обеспечивает лучшее сцепление и предотвращает опрокидывание якоря вбок.
20. Rocna Anchor
Rocna опирается на успех дельт и пик. Но в то время как дельты имеют V-образный вырез над сварным швом, а лопаты имеют более широкую вогнутую поверхность с центральным швом, рокны имеют полый полукруглый вал над лопастью. Это убережет от опрокидывания набок. Модифицированные рокны имеют поручни вдоль хвостовика. У других, таких как Vulcan, нет дуги безопасности.
21. Анкер Bügel
Более высокие Rocnas (6 и более поздние версии) в дополнение к проушине имеют скобу. Это позволяет цепи или леске скользить вверх и вниз по хвостовику для более легкого извлечения. Но якоря Bügel сочетают в себе поперечную балку якорей Mantus с лапой, похожей на лопаты и плуги… за исключением того, что они плоские.
22. Анкер Manson Ray
Анкер Manson Ray — фирменный анкер, выполненный в форме когтя. Он отлит из цельного листа металла, а боковые когти помогают ему цепляться за землю. Но, как и многие когтевые якоря, он часто наклоняется вбок, оставляя погруженным только один крючок, поэтому при установке он не такой устойчивый.
23. Якорь Britany Anchor
В этом модифицированном лаповом анкере отсутствует шарнирный шток. Вместо этого коронка приварена к лапам с небольшой перекладиной, что позволяет якорю ровно лежать как в лодке, так и на морском дне. Теоретически это облегчает откусывание песка, водорослей и других растительных веществ.
24. Крепостной якорь
Крепостной якорь — это постпатентная марка якоря с лапой, что означает, что он был разработан, чтобы имитировать якорь Данфорта. Он изготовлен из алюминия и, как и все якорные лапы, имеет корону из вертикальных опорных пластин. Это помогает якорю ровно стоять на дне океана. Лучше всего они работают в грязи.
25. Коробчатый якорь
Обычному якорю требуется песчаный или илистый грунт, поскольку он будет скользить по камням и водорослям. Но коробчатые анкеры имеют форму полой коробки и обращенные наружу лапы на верхней и нижней сторонах. Таким образом, даже если якорь перевернется, он скорректирует курс на угол 45° даже в темных слоях. Вот почему для коробчатых анкеров не нужны цепи. Вы можете привязать их прямо к веревке или леске.
26. Якорь для пресной воды
Основное различие между якорями для пресной и морской воды заключается в их конструкционном материале. Морские якоря изготавливаются из оцинкованной стали, алюминия или нержавеющей стали, а пресноводные якоря могут иметь защитную виниловую пленку на основе из чугуна или углеродистой стали.
27. Анкер Mantus
Анкеры Mantus следуют примеру компании rocnas. Зато у них поперечная дуга больше. И в отличие от других анкеров крыла, которые свариваются или отливаются, Mantus состоит из трех отдельных частей, которые необходимо скрепить болтами. Якоря Mantus имеют более сильный толчок вниз.
28. uHHH’ooooksHurricane Anchor
Hurricane — еще один современный якорь, который можно комбинировать друг с другом. Он имеет два плоских лапы и дугу. Вместе они удерживают лопасти на морском дне и погружают их в песок или ил. В зависимости от того, какую модель вы приобретете, ураганы могут быть сварными или скрепленными болтами.
29. MoolojjuhihuihiMMooloolaba Anchor
Mooloolabas, иногда называемые рифовыми якорями, черпают вдохновение из складных крюковых якорей. Шипастые лапы по бокам стержня образуют острые углы и создают дополнительные поверхности для установки. Поскольку якорь имеет крюковые лапы со всех четырех сторон, даже если якорь опрокинется, он все равно сможет в достаточной степени зацепиться за морское дно. Мулулабы имеют кольцеобразные глаза на обоих концах голени.
30. Якорь Bulwagga
Якоря Bulwagga довольно популярны, хотя они больше не производятся. Они имеют три лапы, приваренные к полому треугольному основанию. Большинству анкеров трудно закрепиться на каменистой почве, потому что они скользят по поверхности. Bulwaggas особенно хороши в песке, иле и даже на каменистом морском дне.
31. Военно-морской якорь
Якорь военно-морского флота представляет собой разновидность якоря рыбака, якоря или якоря кеджа. Разница в том, что приклад короче и сидит ниже на хвостовике. Глаз тоже больше. Конечно, якоря, обычно используемые современными военно-морскими силами, не имеют штока. Но эта икона до сих пор популярна в качестве татуировки моряка.
32. Речной якорь
Речные якоря меньше морских. Они используются в реках, ручьях, прудах или плотинах. У якоря есть три «уха», которые опрокидывают якорь на бок, когда он ударяется о мягкое, кашеобразное дно. Уши зачерпывают и выпускают песок, сорняки или грязь, не запутываясь.
33. Якорь рыбака
Наш последний якорь имеет стереотипный дизайн.