Разное

Акриловую засохшую краску для рисования чем разбавить: Засохли акриловые краски для рисования по номерам? Что с ними делать — ответ на Raskraski.com.ua

Акриловую засохшую краску для рисования чем разбавить: Засохли акриловые краски для рисования по номерам? Что с ними делать — ответ на Raskraski.com.ua

Содержание

Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками

Данная статья направлена в первую очередь на художников-любителей и новичков в работе с акриловыми красками. Надеюсь, она будет полезна и мастерам других категорий, которые используют акриловую роспись в своих изделиях.

Акриловые краски я предпочитаю всем другим, они для моих любимых видов деятельности самые оптимальные, поскольку обладают несколькими преимущественными качествами:

  • акриловые краски могут использоваться практически на всех поверхностях, исключая некоторые виды пластмасс;
  • имеют яркие, насыщенные цвета;
  • быстро сохнут, приобретая нерастворимость как в воде, так и во многих растворителях;
  • экологичны — имеют слабый запах, не раздражают дыхательные пути, работать с ними комфортно и безопасно;
  • обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, не тускнеют со временем;
  • универсальны и многогранны — используются множеством приёмов, отлично комбинируются с другими материалами;
  • имеют длительный срок эксплуатации;
  • даже после высыхания остаются гибкими и прочными, не трескаются и не ломаются.

Все эти чудесные качества делают акриловые краски универсальными. Работать с ними довольно просто, но есть несколько моментов, которыми я хочу поделиться.

  1. Акриловые краски очень быстро сохнут. И это не всегда плюс. Если в работе вам необходимо создать плавные переходы цвета, необходимо делать это сразу и быстро, цвет хорошо растягивается, не оставляя границ, но времени на это немного.
  2. Акриловые краски обладают хорошей укрывистостью. Поэтому, если с первой попытки не удалось добиться нужного эффекта и краска уже высохла, вы можете смело пробовать снова прямо поверх первого слоя.
  3. Акриловые краски высыхают необратимо. Несмотря на долгий срок хранения, краски в баночках всё-таки со временем густеют, и, спустя определенный промежуток времени, они окончательно засохнут. Особенно часто так происходит, когда краски используются редко. Напало вдохновение, вы покупаете краски, творите, оставляете их, спустя год вдохновение снова дает о себе знать, но вскрытые краски уже заметно загустели.
    Либо засохли, образовав в баночке нечто, напоминающее плотную резину. Такие краски уже не восстановить. Но если вы не хотите каждый раз идти за новыми красками, можно просто продлить им жизнь. Итак, следующий пункт.
  4. Акриловые краски водорастворимые. Водорастворимые они до момента полного высыхания. То есть, если вы редко их используете, но не хотите, чтобы они засохли, достаточно просто раз в несколько месяцев открывать баночки и проверять состояние. Если краска заметно загустела, нужно палочкой хорошенько ее перемешать и добавить холодной воды (или специальный растворитель). Добившись снова однородного сметанообразного состояния, оставляете баночку до следующей проверки или использования.
  5. При работе с акриловыми красками используйте холодную воду. Горячая вода заметно увеличит итак короткий срок высыхания краски.
  6. Акриловая краска хорошо проникает в текстуры. Если вы используете для основы картон, тканевый холст или другой материал, обладающий высокой степенью проникновения, перед использованием краски покройте основу грунтовкой. Для росписи одежды в качестве грунта я использую слой разведенной белой краски, она проникает в волокна ткани, прочно закрепляясь в них, также создает основу для последующих слоев краски, предотвращая растекание и неравномерное впитывание.
  7. Акриловые краски имеют внушительную палитру цветов. Это тоже плюс, конечно. Однако, я никогда не видела смысла покупать кучу дополнительных оттенков, ведь краски превосходно смешиваются, и можно добиться любого нужного цвета, используя несколько основных. И здесь снова небольшая сложность. Используя для смешивания цветов палитру, вы рискуете не успеть закончить работу с цветом, поскольку краска быстро высыхает на открытом воздухе. Для смешивания и хранения дополнительных цветов я использую пустые чистые использованные баночки от красок. Это для меня самый удобный вариант, поработал — закрыл и оставил до следующего раза. Особенно актуально для крупных работ, когда оттенок необходим для продолжения на следующий день.
  8. Уход за кистями при работе с акриловыми красками. Тоже важный пункт, но очевидный и простой — кисти нужно промывать водой сразу после использования. Есть здесь один момент — при долгой работе в основании ворса кисти скапливается и засыхает краска. Также краска попадает и засыхает на ручке. В таких случаях для удаления краски можно воспользоваться растворителем. Но я так не делаю. Краска на ручке меня не беспокоит до тех пор, пока не образуется внушительный плотный слой. Тогда я просто подцепляю ее ногтем и снимаю, как чулок. Со сгустками краски в основании ворса я поступаю таким же образом.

Отдельно пару слов хочу написать о работе с красками по ткани.

Основные моменты остаются такие же. Акриловые краски по ткани при работе ведут себя примерно так же, как и акриловые краски по дереву, стеклу, керамике, обычные для живописи на холсте.

При работе с одеждой у меня есть свои особенности, которые я нахожу удобными и практичными. Под моими мастер-классами были комментарии вдохновленных читателей, которые хотели бы попробовать себя в росписи. Поэтому я решила указать в статье на несколько моментов, которые, я надеюсь, помогут окончательно решиться и почувствовать себя увереннее.

  1. Перед тем, как приниматься за роспись, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Поэтому изделие необходимо постирать, высушить и проутюжить, даже если оно новое.
  2. Я никогда не натягиваю и не закрепляю ткань при работе. При натягивании может создаться деформация, влияющая на рисунок. Ну а закрепить или нет — кому как удобно. Честно, по большому счету это не требуется.
  3. Перед началом росписи необходимо проложить изделие плотным картоном, чтобы краска, проникая в волокна ткани, не отпечаталась на обратной стороне. Но картон здесь не очень удобен. Для росписи чаще всего я использую пластиковую подставку под горячее (такие на кухне используются). Это связано с тем, что краска при пропитывании местами доходит до картона, а после высыхания уже приклеена к нему. Оторвать куски налипшего картона можно будет только размочив его в воде.
    Это лишние сложности. От пластикового коврика отделять изделие очень просто и быстро, никаких бумажных кусков. Для более простого финального отделения стоит уже периодически в процессе росписи отделять коврик от одежды. Здесь еще одно удобство. Если фиксировать и закреплять изделие, для отделения приходилось бы каждый раз откреплять его, а тут достаточно просто просунуть руку и приподнять область с рисунком.
  4. Если вы собрались выполнять роспись на цветной ткани, создайте первый слой белой разведенной краской по форме задуманного рисунка. Белый фон поможет вам не потерять интенсивность цвета, к тому же это в принципе очень удобно. Ткань в окрашенном месте уплотнится, и вы сможете работать на ней, как на грунтованном тканевом холсте.
  5. Создавая белой краской основу для дальнейшей работы, пользуйтесь круглой мягкой кистью (пони, например). Если вы возьмете более жесткий ворс (синтетика, щетина), при нанесении кисть будет немного тянуть за собой ткань, создавая морщинки.
    Мягкий волос кисти, напротив, будет нежно едва касаться ткани, никуда ее за собой не уводя. Этот совет поможет создать идеальное покрытие.
  6. Начинайте наносить рисунок только после полного высыхания основы. Иначе эффекта грунтовки не будет.
  7. Если вам необходимо уменьшить время высыхания краски, воспользуйтесь феном. Я этот пункт давно не использую, нет надобности, тем не менее, он действенный и для кого-то полезный.
  8. Закрепляется готовый рисунок термически. Делать это желательно после полного высыхания краски (24 часа по инструкции). Утюгом без пара с изнаночной стороны проутюжьте место с рисунком на температуре для данного типа ткани в течении 5-10 минут. Чаще это режим хлопка.
  9. Ткани, на которых краска держится наиболее крепко, — это хлопок, джинса, мешковина и все в таком духе. То есть плотные, натуральные, не поддающиеся сильной деформации.
  10. Ну, и по готовой росписи. Акриловая краска гибкая и стойкая, поэтому при стирке, складывании и прочих деформациях она не трескается, а мнется вместе с изделием. Первое время место с рисунком будет заметно плотнее остальной ткани. Это логично. Но спустя немного времени, через несколько стирок, место росписи будет такое же гибкое, как и всё изделие. Также свежий рисунок кажется слегка липким. Это нормально и быстро пройдет. Не стоит пугаться, что что-то пошло не так 🙂

В общем-то, основные моменты я обозначила. По крайней мере, те, что вспомнила 🙂

Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам в работе с акриловыми красками. Не бойтесь, экспериментируйте, творите, если остались вопросы — задавайте, если остались сомнения — смело их отбросьте!

Благодарю за внимание,
Юлия.

Рейтинг

5.0 (18 голосов)

Юлия

Россия, Екатеринбург

Магазин

Блог (13)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • акриловые краски
  • краски
  • акриловые краски по ткани
  • краски по ткани
  • секреты
  • советы
  • хитрости
  • публикация
  • наблюдения
  • из личного опыта
  • ярмарка мастеров
  • роспись одежды
  • роспись красками

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

«как я работаю акрилом», бесценные советы и не только для начинающих.

Использование акриловых красок для рисования и росписи Картины акриловыми красками пошагово поэтапно

Рисование акриловыми красками – это как рисование гуашью или акварелью. Только вот застывая, акрил превращается в так называемый пластик: водой его уже не смоешь. Акрилом рисовать одно удовольствие, его можно использовать как угодно и где угодно. Всё зависит от вашей фантазии.

Чтобы вам легче было овладеть такими техниками, как прозрачность акриловых красок, их регулировка и тонирование, а также научиться правильно, рисовать акриловыми красками, предлагаем прочитать данную статью.

Этапы художества акрилом

  • Определяемся с основой. Для будущей картины лучше выбирать такую поверхность, на которой акрил сможет хорошо держаться. Это могут быть бумага для оригами или текстурная бумага, которые сначала следует покрыть белой краской для лучшего ровного слоя.
  • Если вы собрались рисовать на деревянной основе, то её следует оклеить бумагой в десять слоёв. С каждого слоя выгоняйте пузырьки воздуха. Следующий слой клейте только после высыхания предыдущего.
  • Шлифуем основу. После того, как деревянная основа с бумагой высохли, их стоит отшлифовать наждачной бумагой для достижения гладкой поверхности.

Рисуйте только свежим акрилом. Засохшими акриловыми красками рисовать гораздо проблематичнее.

Чтобы избежать пересыхания красок предпринимайте следующее:

  1. Подготовьте воду в пульверизаторе. Ей время от времени сбрызгивайте палитру с красками.
  2. Краску выдавливайте небольшими порциями. Лучше выдавить на палитру несколько раз чуть-чуть, чем один раз много.
  3. Сейчас есть в продаже специальные палитры с увлажнителем. Для удобства рисования вы можете воспользоваться подобной.
  • Играем с прозрачностью. Чтобы краска стала менее насыщенной, её можно разбавить водой. Чем больше воды вы нальёте в палитру с краской, тем более мягкой она станет. С помощью прозрачности достигается эффект аэрографии или акварельной живописи.
  • От крупных — к мелким. Для рисования всегда используйте кисти разные по толщине. Причём сначала пользуйтесь крупными. Ими прорисовывайте большие непрозрачные детали. А вот дополнять и «расширять» рисунок уже можно маленькими кисточками, используя эффект прозрачности.
  • Не забываем про «промокашку». Во время работы с акриловыми красками кисти нужно периодически промывать водой и просушивать тканью. Так вы предотвратите пачканье хоста и порчу рисунка.
  • Разбавлять нужно правильно. При работе с акрилом его часто разбавляют уайт-спиритом или водой. Не добавляйте более двадцати процентов вещества для разбавления по отношению к краске, иначе она при высыхании может потрескаться и рассыпаться.
  • Для достижения «гламурных» эффектов используют другие разбавляющие вещества. Так, для глазурирования и мраморизации используют текстрную пасту или глазурь. А для глянцевого эффекта такой рисунок сверху можно покрыть лаком.
  • В работе используйте зеркало. Такой способ позволит вам выявить несимметричности в рисунке и другие возможные недочёты.
  • Смешение и труд всё перетрут. Не пользуйтесь только стандартным цветовым набором из вашей коробочки, купленной в магазине. Гораздо интереснее будет работать, если оттенков станет больше.

  1. При смешивании обязательно добавляйте растворитель. Это позволит избежать пересыхания.
  2. Смешивать надо поверхностью не всей кисточки, а лишь её кончиком, чтобы избежать царапанья.
  3. Для смешения двух красок до однородного состояния вам понадобиться больше терпения: двигайте их по направлению друг к другу до получения ровного цвета. Иногда может потребоваться эффект перетекания. Для этого тщательное смешение красок не требуется.
  • Используйте клейкую ленту. Акриловая краска, благодаря тому, что при высыхании не смывается и не сдирается, позволяет в работе с ней использовать клейкую ленту. Это удобно, когда не хотите испачкать уже нарисованный объект. Просто наклейте на него ленту, а после раскрашивания соседних элементов, удалите её. Таким способом можно добиться рисования идеально чётких линий.
  • Затемнение и осветление. Акриловые краски можно затемнять или осветлять. К примеру, вам понадобилось часть нарисованного объекта представить в тени. Для этого к краскам просто добавьте чуть-чуть чёрного цвета. Или же, наоборот, цвета нужно сделать светлее. Тогда используйте белый цвет.

При затемнении и осветлении учитывайте следующее:

  1. Затемнить цвет можно гораздо с большей интенсивностью, чем его осветлить. При осветлении белилами цвет может получиться абсолютно другой. Поэтому их добавляйте постепенно, следя за полученным результатом.
  2. С затемнением тоже работайте осторожно. Во избежание чёрных вкраплений краску добавляйте малыми порциями.

Итак, с техникой рисования акриловыми красками вы ознакомились. Далее ваше успешное творчество будет зависеть только от вашей фантазии. Рисовать акриловыми красками – это сплошное удовольствие!

Сегодня в сети интернета можно найти много разной информации о том, Конечно, подход к работе у каждого художника может отличаться друг от друга. И каждый способ рисование будет правильным!

Тем не менее, и я решила внести свой крохотный вклад в «паутинную сеть интернета», так как работаю с этим видом краски, наравне с традиционно масляными и лаковыми витражными красками. Посмотреть мои картины в разных техникам исполнения можно в

Вся сложность письма акриловыми красками кроется именно в деталях. Общие принципы нанесения этих красок и их комбинации мало отличаются от масла. Но тем не менее, смешивание, нанесение их на поверхность, а также прозрачная лессировка несколько специфичны. Ранее я писала в живописи.

Для тех, кто только присматривается к акрилу и пробует рисовать первый раз, полезно первые шаги сделать по отработанной методике. Поэтому и появилась эта статья: я расскажу в ней, как рисовать акриловыми красками так, чтобы учесть их главные особенности. Это, конечно, не абсолютное правило, так как любая живопись — целый живой мир и соответственно, импровизация в искусстве только приветствуется.

Два эскиза акриловыми красками

На фото я выбираю один из эскизов акрилом для дальнейшей работы на холсте маслом.
В музыкальном искусстве вероятнее всего не было бы джаза, если бы не виртуозная музыкальная импровизация музыкантов. Кстати, а знаете ли вы, что многие музыканты проявили талант и в изобразительном искусстве? Поинтересуйтесь и сами убедитесь в таланте

В дальнейшем, если вы решите продолжать работать с ними, то уже сможете экспериментировать с теми или иными тонкостями, импровизируя и создавая свою музыку на холсте! Итак, поехали…

Начало работы: готовим палитру, кисти и краски

Рисовать акриловыми красками можно на картоне, на плотной бумаге, предназначенной для акрила, но лучше, конечно под акриловую живопись подойдет подходящий холст. Поэтому, рисование акриловыми красками на холсте будет правильным решением!

Если вы не готовы сейчас рисовать на холсте, то начните с простого, с бумаги для акрила, со структурой холста. Такую работу, вы позже сможете приклеить на плотный картон, на оргалит или холст. И как говорится, в рамочку и на стену!

Принадлежности перед началом рисования акрилом

Уже на этапе подготовки к работе нужно учитывать основные особенности акриловых красок.

Первая особенность: они очень быстро сохнут, причем как на палитре, так и на холсте. Поэтому для подготовки красок нужно либо использовать специальную палитру, либо постоянно поддерживать их в полу жидком состоянии. Если же вы решили наносить маски пастозно или мастихином, то такая особенность вам будет только в помощь.

Сколько времени сохнет акриловая краска?

Все напрямую зависит от толщины мазка, чем тоньше он будет, тем быстрее просыхает акрил! Если в акриловой живописи скорость высыхания вас смущает, и вы не решаетесь их пробовать в работе из-за этого, то не переживайте. Сегодня на Арт — пространстве появились специальные средства- замедлители высыхания.

Замедлители для акриловой живописи

Ими разбавляют акриловую краску и она часами не будет сохнуть на палитре, оставаясь в нужной консистенции. На холсте также сохнет с заметным замедлением.

Вторая особенность: акриловые краски после высыхания слегка темнеют, тускнеют примерно на тон-два. Следовательно, изначально мы подбираем их так, чтобы в рабочем виде они были на тон-два светлее, чем нам нужно на картине. Особенно это важно, если вы дописываете там, где ранее уже положен мазок. То есть, один мазок поверх сухой краски будет виден… попробуйте и вы поймете сами.

Эскиз акриловыми красками

На фото вверху приведен пример ранее сделанного эскиза акриловыми красками. Этот эскиз был подготовлен перед основной работою — росписью на стене. Рисунок должен быть четким и правильно прописан. Следовательно, изображение на стене должно соответствовать эскизу, так как будет точное повторение, только в большем масштабе.

Обратите внимание, какой переход от светлого к темному в проеме арки…. Такого эффекта можно добиться лессировкой, как бы прозрачно перекрывая одной краской сверху.

Живописный красочный слой это главное в живописи, поэтому начинаем работу именно с выбора цветов и оттенков вашей будущей композиции. Как правило, начинающие художники просто берут те цвета красок, которые находятся у них в комплекте, то есть в тюбиках. А если нужны цвета, которых нет в тюбике? Тут на помощь приходит умение смешивания красок, чтобы получить новый оттенок. Ведь именно путем смешивания мы и получаем новые интересные вариации цветов!

Богатство оттенков получается путем смешивания

Лессировка акриловыми красками — отдельная тема. Если вы только осваиваете акрил, то рисуйте самостоятельными, плотными тонами, просто привыкайте к краскам и их особенностям. Когда освоите основы, можно будет играться с созданием полупрозрачных лисеровочных слоев.

Внизу на фото слева на право: обычный прием нанесения краски, второй вариант- постозная техника, третий- легкий акварельно-лиссеровочный.

Примеры картин в разных техниках исполнения акрилом

Важная особенность: при каждом мазке старайтесь сформировать те контуры, которые хотите видеть в окончательном варианте. Акриловые краски сохнут буквально за несколько минут и может получиться так, что когда вы захотите доработать контур, он уже высохнет и потускнеет, а новый слой сверху будет контрастировать с ним и помешает корректно оценить промежуточный вариант.

Желательно, конечно, сразу наметить контуры объектов, имеющих контрастные края. Это облегчит задачу прорисовки каждого отдельного из них.

Другой нюанс: кисть нужно часто мыть, особенно при прорисовке очень тонких деталей. Например, шерсть животного, трава, мелкие камни требуют очень тонких мазков кистью. Если же на кисти налипает большое количество краски и она подсыхает, то волоски слипаются и штрихи становятся толще и грубее. Создать ими желаемую структуру не удается.

За один день или вечер желательно завершить один полный самостоятельный элемент, по крайней мере один его слой. Тогда после высыхания на следующий день можно начинать с нового элемента и не ломать голову над тем, будет ли часть, дописанная сегодня, контрастировать с той, которую вы написали вчера.

Рисование акриловыми красками на холсте

На заметку

Помните, что акриловые краски практически не отмываются от одежды. Поэтому писать ими желательно в прочном фартуке или рабочем халате.

Возможно, что это ваша первая картина акриловыми красками, и она не должна быть идеальной. Её задача — дать вам понять, как правильно работать с акрилом, как он ложится на холст или бумагу, сколько времени сохнет и какой результат при его нанесении получается.

Когда напишете её, то уже будете понимать, из-за чего возникли те или иные недостатки, и уже в следующих работах этих ошибок вы сможете избежать. Поэтому смело пишите, оценивайте результат, делайте выводы и совершенствуйтесь . Быть может, именно акрил поможет вам полностью раскрыть ваш творческий потенциал!

Для тех, кто хочет усовершенствоваться и желает продвинуться дальше, я предлагаю полный видео-курс, путеводитель на примере картины в современном стиле. Видео самый удобный способ обучения, на мой взгляд. Анонс урока 📌

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества похожих, сохраните ее себе в закладках. Она всегда будет у вас под рукой в нужный момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Е сли вы хотите попробовать в живописи что-то новое, обратите внимание на технику рисования акрилом. Полотна, созданные красками на основе пластика, имеют интересную объемную структуру. Рисовать акрилом не сложнее, чем акварелью. При этом законченную картину не нужно обрабатывать фиксирующими составами — краски имеют высокую стойкость, не выцветают и не боятся воды.



Что представляет собой акрил для рисования

Акриловые краски появились в массовом производстве относительно недавно — всего 50 лет назад. Пигментированная акриловая смола быстро завоевала всеобщую популярность — в первую очередь за счет своей универсальности и долговечности. Ей пользуются не только живописцы на полотне, но также интерьерные художники, создающие картины на стенах, строители и даже мастера маникюра.

Акриловые краски бывают разными. Так, для оформления стен или потолка лучше выбирать специальную акриловую краску плотной консистенции. Объемные изображения в интерьере смотрятся колоритно, реалистично и самобытно. Для создания картин на холсте подходят менее концентрированные краски, продающиеся обычно в тубах. Процесс рисования для начинающих увлекательный, он позволяет раскрыть художественный талант в полной мере.




Как подготовить основу для будущей картины

Перед тем как выбрать акриловую краску, позаботьтесь о подготовке основы. Рисовать можно на деревянных досках или фанере. Можно использовать подрамник или обычный холст. Проще всего рисовать акрилом на бумаге, поэтому новичку в первую очередь стоит освоить это полотно.

Выбирайте бумагу с плотной шершавой поверхностью. Чтобы вы смогли правильно рисовать акрилом, основа должна быть прочной. Если вы выбираете текстурированную бумагу, приклейте на нее деревянную подложку.


Удалите образовавшиеся пузырьки воздуха при помощи книги — полотно для живописи готово. Холст для рисования акрилом можно дополнительно отшлифовать, поскольку материал лучше всего ложится на гладкую поверхность. Начинающие живописцы часто задаются вопросом, надо ли грунтовать холст под акрил?

Если вы работаете на досках, вам пригодится акриловая грунтовка, которая продается в художественных магазинах. Она представляет собой специальную эмульсию с диоксидом титана, которая придает белизну. Наносится грунтовка на подготовленную доску в несколько слоев и сушится в течение суток.


Как научиться рисовать акрилом с нуля

В первую очередь убедитесь, что краски не высохли. При нанесении первых штрихов обязательно увлажните палитру для акриловых красок водой — для этого понадобится бутылочка с распылителем. Не надо выливать много акриловой краски за один раз. Используйте впитывающую бумагу, можно положить ее под палитру.

Наблюдайте за прозрачностью краски: чем больше воды добавите, тем прозрачнее будут мазки. Сначала рисуйте крупными кистями, начинайте с больших участков. Затем плавно переходите к основным деталям. Техника рисования акрилом на бумаге или деревянной доске требует предельной аккуратности и точности. Время от времени смотрите на рисунок в зеркало — это поможет понять, правильны ли его пропорции.

Многим новичкам сложно смешивать акриловые краски друг с другом. Можно пользоваться разбавителем — он увеличивает «открытое» время красок, благодаря чему их легче будет компоновать. Распределять материал надо только краем кисти, а для получения четких контуров наброска можно применять обычную клейкую ленту, которая продается в любом строительном магазине.

Пробуйте осветлять и затемнять оттенки, добавляя к ним белые или черные тона. Чтобы отмыть палитру от акриловых красок, воспользуйтесь любым средством, растворяющим пластик — подойдет обычный бытовой растворитель.


Рисование акрилом на бумаге или дереве — творческий процесс, который доставляет массу удовольствия. Чтобы сделать его еще более приятным, следуйте рекомендациям:

    Краски при высыхании существенно темнеют. Учитывайте это, подбирая оттенки для будущего полотна. Выбирайте нетоксичные материалы для работы, пусть они даже будут стоить дороже. Во время работы надевайте фартук, чтобы не запачкать одежду.

    Кроме профессиональных кистей с длинными ручками, красок и основы для полотна запаситесь клеем для декупажа, а также удобной бутылочкой с пульверизатором, наполненной водой.

    Лучше пользоваться палитрой из пластика — она практичная и легко отмывается. Не забудьте о чистой воде, в которой вы будете полоскать кисти.

Овладев техникой живописи акрилом, вы сможете создавать настоящие шедевры. Немного терпения, старание и правильно подобранные материалы для работы — залог впечатляющих результатов.



Акриловые краски для рисования совмещают в себе характеристики акварели и масла. Главной особенностью этих красок является то, что высохшее изображение приобретает пленочный вид и становится защищенным от воздействия воды и солнечных лучей. Пользоваться этим материалом несложно, если учитывать несколько важных моментов.

При работе с акриловыми красками одни из самых животрепещущих вопросов, которые волнуют начинающих – из чего сделаны акриловые краски? Как развести краски по номерам? Можно ли восстановить акриловые краски, если они высохли? Если да, то чем их реанимировать? Как оживить акриловую эмаль, если она засохла? Какой кистью работать? Как правильно рисовать акриловыми красками на холсте? Как нарисовать воду акриловыми красками?

Акриловые краски для рисования совмещают в себе характеристики акварели и масла

Акриловые краски чаще всего используются для декоративного рисования и прикладного творчества. Этот материал обладает кроющей способностью, то есть на один высохший слой можно накладывать другой, при этом нанесенный рисунок или фактура не повредится.

Для того чтобы освоить навыки рисования акриловыми красками, потребуется набор из 6 цветов и соблюдение следующих рекомендаций:

  1. В качестве основы для рисования можно взять дерево, пластик, стекло, бумагу, картон, холст.
  2. В процессе рисования разрешается использовать синтетические и натуральные кисти. Стоит учесть, что с помощью синтетических кистей наносится более тонкий слой, чем натуральными.
  3. В процессе работы акрилом можно пользоваться мастихином. Этот инструмент позволит наносить фактурные яркие мазки.
  4. Краски разводятся водой или специальным растворителем на палитре. Разводить материал нужно осторожно, чтобы он не приобрел слишком жидкую консистенцию. Для рисования лессеровками необходимо разводить материал до состояния акварели, а алла-примой – можно не разбавлять. Неразбавленные краски наносятся на основу только синтетическими кистями или мастихином.

Акриловые краски чаще всего используются для декоративного рисования и прикладного творчества

Чем разбавить акриловые краски?

Перед тем как разбавлять материал, необходимо определиться с основой для рисования. Для рисования на стенах разбавить материал можно обычной водой. Для декорирования стекла, керамики, мебели, а также иных деревянных основ лучше всего воспользоваться специализированными разбавителями.

При разведении материала водой необходимо набирать только чистую и прохладную жидкость. Чаще всего акрил разводится водой в следующих пропорциях 1:1, 1:2, 1:5. Причем использование каждой пропорции наделяет краску особыми свойствами:

  • 1:1 – применяется для образования начальных слоев. Такое применение связано с тем, что краска становится более текучей и не скапливается на кисти;
  • 1:2 – используется для вторичных слоев, так как кисть отлично пропитывается пигментом и распределяет его ровным слоем;
  • 1:5 – применяется в лессировочной техники, так как такой состав позволяет пигменту проникать в поры и образовывать полупрозрачный слой. Добиться такого эффекта невозможно, если разбавлять пигмент специальным раствором.

Для получения градиента, пигмент разводится водой в соотношении 1:15.

Что делать, если акриловые краски засохли?

Акрил может быть использован для рисования даже после засыхания. Но чтобы вернуть их консистенцию, необходимо знать несколько хитростей. Стоит учесть, что растворить засохшую краску холодной или теплой водой не получится, так как этот материал приобретает пленочную структуру и не подвергается разрушению под воздействием низких температур. Поэтому, если краски засохли, для их разведения используется кипяток. Возврат пигмента к жидкой консистенции производится по следующей инструкции:

  1. Засохший кусок измельчается и перекладывается в миску.
  2. Затем масса заливается кипятком.
  3. По мере охлаждения жидкости ее следует обновлять.
  4. После того как все измельченные части напитаются водой, краска будет снова пригодна для рисования.

Стоит учесть, что большинство опытных мастеров не разводят засохший акрил, так как его свойства будут несколько отличаться от свежих красок. Например, главным недостатком разведенных таким способом пигментов считается их неоднородность, из-за того что некоторые комки не растворились в кипятке.

Как рисовать акриловыми красками (видео)

Акриловые краски для пластика и стекла – есть ли разница?

Большинство производителей выпускают различные виды акрила, среди которых можно обнаружить материал для росписи стекла и пластика. Акрил для стекла разработан специально с учетом особенностей материала. Чаще всего такой материал отличается глянцевым блеском, полупрозрачностью пигмента. Такие особенности позволяют создать сверкающую роспись на стеклянной поверхности, имитируя витражи.

Большинство производителей выпускают различные виды акрила, среди которых можно обнаружить материал для росписи стекла и пластика

Использование акрила для пластика в целях обработки стекла возможно, однако этот материал не сможет максимально подчеркнуть изящность световых переливов в изделии. Акрил для рисования на пластиковых поверхностях и холстах обладает насыщенным кроющим цветом, который позволяет перекрывать цвет предыдущего слоя. С помощью такой особенности материала можно создавать красивейшие поделки, делая пластик более изящным путем формирования на его поверхности слоевой фактуры.

Состав акриловых красок

Акрил изготавливается на основе акриловых смол. Они являют собой полимеры, которые при высыхании формируют структуру, сохраняющую в себе пигменты, входящие в состав красок в качестве дополнительного компонента. Пигменты для акрила могут быть неорганическими, природными или синтетическими. Чаще всего они представляют собой сухой порошок, который наполняет основу цветом и делает ее менее прозрачной.

Акрил изготавливается на основе акриловых смол

Образующаяся пленка после высыхания формируется за счет наличия в составе краски полиакрилатов и полиметакрилов. Помимо этих компонентов в акрил также добавляются наполнители – крупные частицы пигмента, связующее вещество, необходимое для склеивания твердых частиц.

Лучшие акриловые краски для рисования

Существует множество производителей, которые делают акриловые краски для рисования. Однако не вся акриловая продукция отличается качеством и надежностью. Например, некоторые производители используют некачественное сырье в целях удешевления своей продукции. А такой ход, в свою очередь, сказывается на качестве красочного материала, например, многие из них после высыхания начинают трескаться или терять свою яркость. Чтобы избежать таких проблем, необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям, лучшие из них представлены ниже:

  1. Acrylic colour – выпускает продукцию в тюбиках. Консистенция материала достаточно жидкая, поэтому в большинстве случаев не требуется разведения водой. Этот материал не позволяет использовать мастихин для рисования.
  2. Гамма – акрил средней ценовой категории, подходящий новичкам для рисования. Консистенция пигмента достаточно густая, поэтому его можно дополнительно развести водой или разбавителем. Позволяет рисовать как мастихином, так и кистью.
  3. Невская Палитра и Ладога – акрил, улучшенного качества. Используется для рисования профессионалами, студентами художественных училищ и ВУЗов. Образуют красивую текстуру мазков, а также сохраняют свои цветовые качества и структурные особенности.

Поэтапное рисование акрилом: урок (видео)

Акриловые краски в основном нужны для росписи сложных поверхностей, требующих обезжиривания, однако ими можно рисовать и по иным поверхностям, например, дереву или бумаге. Для освоения техники рисования акрилом необходимо использовать описанные выше инструкции и рекомендации.

Проще говоря, чем больше слоев вы наносите, тем менее прозрачной становится краска и тем сильнее она скроет лежащие в основе цвета и тона. Следовательно, гораздо важнее понять, как это предотвратить и освоить методы, которые не будут полностью покрывать и заливать базовый слой краски. Наример, выцарапывание, лессировка и выделение цветов.

Для этого метода подходит идеально гладкая поверхность, так как мазки кистью будут на ней текстурно выделяться. Ничто не будет мешать ровным аккуратным мазкам, что очень важно для рисования мелких деталей.

В зависимости от того, как вы подготовили грунтовку, вы можете выбрать впитывающий или невпитывающий метод работы. В данном случае грунтовка является очень впитывающей. Поскольку мы используем акриловые краски, эта особенность особенно затрагивает только первый слой акрила, поскольку эта краска очень чувствительно реагирует на рельефную поверхность расписываемого объекта.

Всегда смачивайте кисть перед тем, как погрузить ее в краску. Вода смягчает краску, замедляет ее высыхание.

Края мелкого акрилового мазка сохнут очень быстро, так что смешивание его с другим цветом или разбавление водой невозможно.

Если вначале смочить небольшую область, то можно будет нанести мягкие мазки…

А также выиграть время для того, чтобы добавить другие цвета и дать им смешаться.

Чтобы улучшить распространение и смешивание красок, добавьте небольшое количество замедлителя густения для акрила (медиума), который сохнет быстрее, чем вода.

Цвета, смешавшись с водой, тускнеют и теряют глубину (матовый замедлитель густения имеет тот же эффект)

Достойный компромисс: используйте смесь воды и глянцевого замедлителя, чтобы смочить поверхность или смешайте ее с краской.

Если цвета высохли и потускнели, нанесите тонкую полоску смеси, чтобы вернуть блеск.

Немного цветной краски, смешанной с замедлителем загустения создает эффект лессировки, перелива – и добавляет богатства цвету.

Немного белого добавляет оттенок основному цвету – мягкость и глубину.

Большое количество краски на кисточке позволяет нанести жирный мазок или слой краски.

Края густого мазка остаются влажными намного дольше, так что с помощью мокрой кисти их можно «размазать».

Мазки. Добавка замедлителя загустения к цвету добавляет прозрачности.

Эти быстросохнущие смеси наносятся быстро, образуя блики.

Неразбавленная краска из тюбика придаст форму кисточке…

Для лессировки. Возникающая структура развивается по мере наложения слоев.

Dry Brushing– растушевка переходов между смежными областями разных цветов с помощью сухой кисти;

Feathering – соединение смежных областей резкими острыми линиями;

Stippling – для создания выпуклых точек на рисунке используйте метод точечного раскрашивания.

36 техник акриловой живописи — Arteza.com

Делиться:

24 января 2020 г. ARTEZA

Акриловая краска: лучшее из двух миров

Акриловая краска — одно из моих любимых средств. Поскольку он был разработан в 40-х годах, он стал выбором миллионов художников, и это неудивительно. Акрил сочетает в себе лучшее от масляных красок — кремовую текстуру, непрозрачность, способность плавно смешиваться, яркие цвета — с лучшими качествами акварели — быстросохнущей, водорастворимой, легко очищаемой — для краски, которая работает на большинстве поверхностей. Это многофункциональная среда, которая позволяет мне создавать произведения искусства в самых разных формах — на холсте, бумаге, картоне, дереве, стекле, ткани, гипсе, мебели и даже на потолке.

Я собрал 36 моих любимых техник, которые помогут вам освоить эту невероятную среду. Я предлагаю вам начать с качественной краски в большом ассортименте цветов, такой как Acrylic Premium Artist Paint, тюбики 22 мл — набор из 60 штук. ваше собственное искусство, и этот набор даст вам все цвета, которые вам нужны.

Что нужно знать об акриловых красках

Поскольку акриловая краска водорастворима, ее можно использовать для создания акварельных эффектов на холсте или бумаге. С другой стороны, при использовании отдельно он довольно непрозрачный и густой, и его можно использовать для создания текстуры и объема в вашей картине.

При работе с акрилом я предпочитаю плоские синтетические кисти. Они хорошо держат краску и достаточно гибки для растушевки и нанесения ровных мазков. Я использую круглые кисти для мелких деталей и кисти с жесткой щетиной для создания специальных эффектов и заполнения больших областей.

36 Акриловые техники

1.

Мокрая кисть на сухом холсте

Смочите кисть и с ее помощью смешайте краску с водой на палитре до получения однородной жидкости без комков. После этого нанесите ровный слой по всей поверхности.

2. Мокрая кисть на мокром холсте

Сначала смочите холст чистой водой. Разбавьте краску водой и нанесите ее мокрой кистью на влажный холст.

3. Сухая кисть

Наберите достаточное количество краски сухой кистью и нанесите ее на холст. (Я люблю наносить толстые слои. Для этого отлично подходит акрил!)

4. Разбавленная краска

Смешайте краску с водой на палитре. Нанесите разбавленную краску на холст. Вымойте кисть, а затем проведите чистой мокрой кистью без краски по краям окрашенной поверхности. Сделайте это пару раз. Важно работать быстро, потому что тонкие слои акрила впитываются и высыхают очень быстро.

5. Градиентный рельеф

В этом примере я использовал три цвета для создания градиента, но вы можете использовать любое количество цветов; даже один цвет будет работать. Я выдавливала их на палитру, затем плоской кистью (для этого хорошо подходит фундуковая кисть) и многократно наносила краску на холст мелкими мазками, которые должны располагаться близко друг к другу. Эта техника требует много краски, чтобы создать рельефную текстуру.

6. Брызги от зубной щетки

Когда я использую эту технику, я всегда накрываю свою рабочую поверхность листом пластика, потому что он может испачкаться. Затем выдавливаю акриловые краски на палитру (можно использовать один или несколько цветов). Затем возьмите старую зубную щетку, наберите ей немного краски, затем ногтем потяните щетину назад, и она разбрызгивается на холст. Вы можете создавать брызги и брызги разного размера, используя большее или меньшее количество краски, прикладывая небольшое или большое усилие ногтем к щетине или регулируя расстояние между зубной щеткой и холстом.

7. Сухая губка

Выдавите немного краски на палитру. Обмакните в него сухую поролоновую губку и прижмите губку к полотну, затем быстро снимите. Делайте это неоднократно. Внешний вид полученной текстуры зависит от количества краски и силы, приложенной к губке. Для достижения наилучших результатов сначала потренируйтесь на палитре, пока не получите желаемый вид.

8. Влажная губка

Смочите губку, окуните ее в краску и хорошо перемешайте, чтобы вода на губке полностью соединилась с краской. Лёгкой рукой, не слишком сильно нажимая губкой на холст, нанесите влажную краску.

9. Шероховатая губка

Возьмите немного краски сухой шероховатой губкой и прижмите ее к холсту, несколько раз отодвинув. Полученная текстура зависит от приложенного давления и количества используемой краски.

10. Мастихин

Интересно поэкспериментировать с другими инструментами помимо кисти. В этом случае я использовал свой мастихин, чтобы зачерпнуть немного краски с палитры и под разными углами перенести ее на холст. Хитрость в сохранении текстуры заключается в том, чтобы не слишком сильно давить на нож.

11.

Смешение цветов

Выдавите два цвета на холст близко друг к другу. Перемешивайте их круговыми движениями, пока не получится третий цвет.

12. Цветовые градиенты

Выдавите два цвета на палитру; здесь я использовал красный и желтый. На холсте я нарисовал сухой кистью линию желтого цвета сверху и линию красного цвета снизу. Далее я помыл кисть. Затем я взял немного желтой краски и перенес ее с желтой линии на красную, постепенно смешивая цвета в процессе. Я смешала краски быстро, так как они быстро сохнут.

13. Наложение сухой кистью

Для выполнения этой техники я густо нанес синюю краску на холст, набрав большое количество и нанеся ее так, чтобы получилась выпуклая текстура. Далее дождался полного высыхания. Затем я взял кисть из щетины и немного белил и нарисовал поверх синего легкими штрихами. Когда белый цвет высох, я повторил процесс с золотом.

14. Смешайте на холсте

Выдавите три цвета из тюбиков прямо на холст. Перемешайте их сухой кистью, но не смешивайте полностью. Вместо этого оставьте текстуры красок и полосы разных цветов нетронутыми.

15. Смешайте на палитре

Выдавите два цвета прямо из тюбиков на палитру. Перемешайте их круговыми движениями, пока они полностью не смешаются, затем нанесите ровный слой на поверхность.

16. Сграффито

Эта техника имеет многовековую историю и чаще всего используется в скульптуре и гончарном деле. Я думаю, что он также отлично смотрится при использовании в живописи. Для этой техники сначала густо нанесите на поверхность краску темного оттенка. Далее дождитесь полного высыхания. Затем поверх нанесите золотую краску или краску более светлого оттенка. Прежде чем он высохнет, проведите линию, узор из треугольников, точек, символов или любой другой формы, которая вам нравится, через этот слой краски, используя противоположную сторону кисти, маленькую палочку или зубочистку.

17. Заливка

Это еще один метод, требующий защиты рабочей поверхности, так как краска будет проливаться. В три отдельные чашки налейте акриловую краску выбранного вами цвета. Эта краска специально разработана, предварительно смешана и готова к заливке. (Мы рекомендуем Arteza Acrylic Pouring Paint, флаконы по 60 мл.) Затем добавьте все три краски в одну чашку (не смешивайте и не смешивайте их) и вылейте полученную смесь на холст. Наклоняйте холст, чтобы он струился по поверхности и стекал по краям, создавая яркие рисунки.

18. Маскировка

Сначала нанесите ровный слой краски в качестве фона. (Мне нравится делать градиент от белого к синему, чтобы создать небо). Подождите, пока он полностью высохнет. Затем используйте сухую щетинную кисть, смоченную краской, и разотрите ее по холсту. Вы можете использовать разные цвета, чтобы получить множество различных эффектов. Мое любимое использование скамблинга — это создание тонких облаков.

19. Мягкие края

Смоченной в краске мокрой кистью нарисуйте линию. Пока она еще влажная, окуните кисть в воду и коснитесь краев линии, размывая и смягчая ее.

20. Жесткие края

Нанесите достаточное количество краски на сухую кисть и проведите линию. После того, как он полностью высохнет, у вас будет хороший твердый край вдоль линии.

21. Крупные брызги

Защитите рабочую поверхность перед тем, как зачерпнуть кистью много краски и нанести ее на холст. Это создаст большие брызги краски (как это сделал Джексон Поллок). Чтобы получить более мелкие брызги, держите чистую кисть горизонтально и постучите заполненной краской кистью по ручке чистой кисти.

22. Импасто

Техника импасто позволяет получить сильно текстурированную, толсто окрашенную поверхность. Чтобы получить такой вид, мне нравится сначала выдавливать несколько цветов на палитру. Мастихином набираю большое количество краски и переношу на холст. Затем я вытираю нож и беру другой цвет, помещая его рядом с первым на холсте. Я наношу его поперек холста, избегая прижимать краску ножом к поверхности, формируя пики. Иногда, пока он еще влажный, посыпаю поверхность блестками.

23. Остекление

Разбавьте акриловую краску большим количеством воды и нанесите ее на поверхность. Когда первый слой высохнет, закрасьте его тем же или другим цветом. Каждый раз, когда вы добавляете слой, оттенок становится темнее или смешивается с первым цветом, создавая новый оттенок. Здесь я нарисовал полоски, и вы можете видеть, где цвета смешались, когда был добавлен еще один слой.

24. Капли воды

Сначала нанесите разбавленную краску влажной кистью. Пока он еще влажный, с помощью пипетки наберите немного чистой воды и добавьте капли воды на окрашенный слой.

25. Трафареты

Я создаю свои собственные трафареты, печатая символ, букву или рисунок на бумаге, а затем вырезая их. Если я не печатаю его на бумаге с клейкой основой, я использую малярный скотч, чтобы прикрепить трафарет к моей поверхности. Используя кисть для трафарета или губку, я набираю небольшое количество краски и наношу ее на трафарет резкими движениями, убедившись, что все края хорошо покрыты. Подождите, пока он почти высохнет, чтобы удалить трафарет.

26. Точечная техника

Эту технику использовал Ван Гог. Начните с нанесения разных цветов небольшими мазками близко друг к другу. Я использовал голубой и темно-синий и закрутил их в волну. Если вы не уверены, что сможете начать рисовать волну, вы можете сначала сделать контур волны, а затем закрасить его небольшими мазками.

27. Растушевка

Нанесите 3-4 цвета близко друг к другу сухой кистью, произвольно смешивая некоторые цвета между собой.

28. С блестками

Нанесите краску и дождитесь полного высыхания. Поверх окрашенного слоя используйте клей, чтобы нарисовать полоски или другие фигуры. Посыпьте клеевые линии блестками разных цветов, используя больше, чем нужно, чтобы полностью покрыть клей. Стряхните лишний блеск.

29. Пастелью

Эту технику я часто использую в своих художественных журналах. Сначала я покрываю страницу разбавленной акриловой краской. Как только страница полностью высохнет, я использую масляную пастель, чтобы писать, рисовать или делать пометки на ней.

30. Гелевой ручкой

Это та же техника, что и при нанесении пастели на акрил, только на этот раз я использовала гелевую ручку. Использование гелевых ручек с акриловыми красками доставляет удовольствие, потому что они бывают разных ярких и забавных цветов.

31. Маркерами

Нанесите краску и дождитесь ее полного высыхания. Используйте маркеры, чтобы нарисовать графику или иллюстрации поверх акрилового слоя.

32. Акриловые точки

Выдавите на палитру три цвета. Окуните тупую сторону карандаша или конец ластика в краску и прижмите его к поверхности, чтобы получились идеальные маленькие точки. Повторите, используя разные цвета.

33. Смешайте мастихином

Выдавите четыре цвета и соедините их мастихином. Не смешивайте их полностью вместе, чтобы убедиться, что все цвета видны.

34. Текстурная паста

Чтобы создать максимально густую текстуру, я добавляю текстурную пасту в краску, смешивая ее с акриловыми красками, пока не получу желаемую консистенцию. Затем я использую мастихин, чтобы снять его с палитры и положить на мою поверхность. Я продолжаю использовать нож, чтобы распределить его, оставляя некоторые области нетронутыми и меняя пики, применяя разное давление.

35. Кисть с сухим ворсом

Нанесите тонкий слой краски с помощью кисти с сухим ворсом. Перемещайте кисть, чтобы создать волнистый узор.

36. Добавьте порошок слюды

Добавление порошка слюды придаст акриловой краске металлический оттенок. Сначала нанесите краску на палитру. Затем осторожно добавьте порошок в краску и очень медленно перемешайте. Порошок слюды очень мелкий, и если вы добавите его быстро, он слетит с краски и создаст беспорядок.

Рекомендации

  • Всегда держите под рукой кусок ткани, чтобы вытирать лишнюю воду с кисти.
  • Самые основные приемы работы с акрилом, с которых вы должны начать, это: смешивание цветов на палитре и холсте; создание градиентов цвета, импасто, лессировка тонкими слоями краски и мастихином.
  • Акриловая краска быстро сохнет, поэтому работать нужно быстро. Иногда для достижения интересного эффекта лучше подождать, пока он высохнет.
  • Существует почти бесконечное количество техник, достигаемых сочетанием акриловой краски и гелевых ручек, фломастеров и пастели. Экспериментируйте и получайте удовольствие, используя разные медиа вместе.
  • Тщательно мойте кисти после работы с акриловыми красками; в противном случае они становятся разрушенными и бесполезными.
  • Чтобы сохранить красоту вашей акриловой картины, покройте ее лаком, чтобы она не выцвела со временем под воздействием солнца.

Другие посты, которые могут вам понравиться:

Подано в: Руководство, идеи, Техники

Делиться: Предыдущая статья 7 техник создания потрясающего искусства заливки акрилом

Комментарии

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Привет, доктор Мамтаз Сангхамита, мы обязательно это сделаем. Пожалуйста, следите за будущими публикациями! 🙂

Доктор Мамтаз Сангхамита — 28 апреля 2022 г.

Спасибо за подсказку по цветам..подскажите еще по технике

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Большое спасибо, что поделились этим советом, Ленор! Мы уверены, что художники найдут это полезным!

Ленор Джанин Райан — 28 апреля 2022 г.

Кисти засохли и не можете их снова смягчить? Новое решение! Купите бутылку DAWN ULTRA PLATINUM POWERWASH DISH SPRAY и опрыскайте высохшую кисть, подождите немного и промойте ее под проточной водой. Полученные результаты? Вы вернули свою кисть для еще одного дня рисования! А также! Этот день может стать днем, когда вы нарисуете свой Шедевр!

9 апреля0189 — 28 апреля 2022 г.

Подпишитесь на меня в тикток, пожалуйста, я хочу набрать 1k @aprilttl, это мой @

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Большое спасибо, Анна! Мы очень рады услышать, что вам понравился пост и что эта информация может оказаться полезной для вашего класса. В любом случае, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по адресу [email protected] или через чат, и мы будем рады помочь вам с упомянутым изображением. Мы надеемся услышать от вас скоро.

Энн Хоффман — 28 апреля 2022 г.

Это отличный ресурс — спасибо за все ваши замечательные идеи! Я учитель рисования в старших классах и хотел бы использовать составное изображение всех техник в кругах в верхней части этого сообщения в блоге. Есть ли шанс, что у вас есть PDF-файл только с этим изображением?

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Привет, Джен! Мы не можем отблагодарить вас за любовь к нашим расходным материалам и за то, что вы обратили на это наше внимание. Мы обязательно передадим технику остекления для дальнейшего рассмотрения! Нам не терпится увидеть, что вы создадите, используя эти техники.

Артеза — 28 апреля 2022 г.

Привет, Гомер. Большое спасибо за обращение. Для разбавления масляных красок можно использовать растворители. Мы рекомендуем использовать уайт-спирит или льняное масло.

Джен — 28 апреля 2022 г.

Прекрасная техника, люблю масляную пастель. К вашему сведению, то, что у вас есть для «остекления», на самом деле не является правильным способом глазури, хотя оно дает отличные результаты. Спасибо!

Как использовать акриловые медиумы в своих картинах

Акриловые медиумы

 

Художнику полезно научиться использовать акриловые медиумы в своих картинах. В акриловую краску можно добавлять акриловые медиумы для придания различных эффектов.

Медиумы могут сгущать или разбавлять краску, замедлять ее высыхание, придавать глянцевый блеск или придавать рисунку интересную текстуру. На рынке представлено множество акриловых медиумов, и они немного различаются в зависимости от бренда.

Многие художники используют воду в качестве средней или жидкой краски, но слишком много воды может разбавить связующие вещества в краске и привести к тому, что краска оторвется от холста. Акриловые медиумы имеют ту же акриловую основу, что и ваша краска, поэтому с меньшей вероятностью произойдет отслаивание.

Вот несколько наиболее популярных материалов и способы их использования в художественных работах.

 

 

**Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации **нажмите здесь**.

 

Гелевые медиумы

 

Гелевые медиумы доступны в мягкой форме и в более толстом, тяжелом корпусе. Их можно смешивать с акриловой краской, чтобы увеличить время высыхания и повысить прозрачность.

Более густые гелевые медиумы загущают краску и дают эффект, больше похожий на масляную краску, где видны мазки. Они могут немного увеличить время высыхания вашей краски.

Гелевые медиумы бывают различных видов, таких как матовые, полуглянцевые или глянцевые. Их можно использовать вместо гипса для грунтовки холста. См. мой пост о том, как гравировать холст .

Гелевые медиумы также можно использовать в качестве архивного клея при выполнении коллажей и декупажей.

** Используйте глянец на черной или очень темной краске, так как матовые и полуглянцевые иногда могут оставлять молочную пленку.


Средства текстуры

Средства текстуры могут добавить текстуру и интересные эффекты в вашу картину.

Они толстые и лучше всего использовать шпатель. Текстурные среды можно использовать для создания пиков, гребней или практически любой формы на холсте.

Вы также можете делать выраженные мазки кистью с жесткой щетиной. Они могут быть прозрачными или матовыми, матовыми или глянцевыми.

Перед использованием прочтите инструкции производителя на банке.

 

В настоящее время большинство брендов предлагают широкий выбор текстурных наполнителей, содержащих песок , стеклянные шарики , керамическая лепнина и другие.

После высыхания все это можно покрасить. Имея так много доступных вариантов, можно достичь самых разных техник и специальных эффектов.

Возможности безграничны.

У большинства производителей есть информация о том, как использовать эти акриловые среды, а также как видео и идеи на своих веб -сайтах.

 

 

Улучшитель текучести

 

Улучшители текучести или добавки, улучшающие текучесть разбавляют краску, не разбавляя цвет.

Как следует из названия, улучшители растекаемости улучшают растекание краски и уменьшают трение краски на холсте. Вы смешиваете его с водой, обычно 10% средства для повышения текучести на 90% воды (, читайте инструкции производителя ), а затем смешиваете с краской.

Улучшители текучести могут придать вам эффект морилки, красителя или акварели без снижения прочности пигмента. Отлично подходит, когда вам нужны прозрачные оттенки цвета, а не тяжелое непрозрачное покрытие.

 

 

 

Замедлители

 

Замедлители времени высыхания акриловой краски или замедлители 9018 высыхания. Это полезно для смешивания, что является одной из самых сложных вещей в работе с акриловой краской, поскольку она очень быстро высыхает.

Обычно смешивают с небольшим количеством воды ( обычно 15% замедлитель схватывания до 85% воды, см. инструкции производителя ).

Поскольку мне нравится рисовать много тонких слоев, я иногда добавляю его в воду для ополаскивания кистей, что дает мне больше времени для смешивания всей краски.

Я также иногда добавляю водную смесь замедлителя схватывания в пульверизатор и слегка сбрызгиваю свою работу.

Хитрость заключается в том, чтобы не использовать слишком много краски, иначе ваша краска не высохнет и навсегда оставит липкий слой краски на картине.

На рынке представлены акриловые краски с увеличенным временем высыхания. Golden , например, имеет линейку Open Acrylic , для высыхания которой требуется около 30 минут.

Будьте осторожны, чтобы не использовать замедлитель схватывания с этими открытыми красками, потому что они могут занять недели или месяцы, чтобы полностью высохнуть.

 

Акриловые медиумы у разных производителей различаются, и каждый производитель может маркировать медиум по-разному, поэтому очень важно читать этикетку, следовать инструкциям и тестировать медиум, прежде чем наносить его на картину.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *