Выбор автомата защиты и контактора по мощности двигателя
Используя информацию из таблицы ниже можно по мощности трехфазного двигателя (или его номинальному току) выбрать автомат защиты двигателя и подходящий контактор. Под таблицей даны ответы на вопросы. В таблице показано наличие изделий: зеленый — в наличии, голубой — ожидается, серый — под заказ.
Мощность двигателя 3~400В, кВт |
Диапазон уставки, А Imin – Iном |
Ток мгновенного расцепителя, А (авт. выключателя) |
Ном. откл. способн., кА (авт. выключателя) |
Автомат защиты двигателя | Модуль соединения | Контактор | Адаптер на DIN-рейку |
— | 2,1 | 100 | M4-32T-0,16 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — | |
0,06 | 0,16 – 0,25 | 3,3 | 100 | M4-32T-0,25 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
0,09 | 0,25 – 0,4 | 5,2 | 100 | M4-32T-0,4 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
0,18 | 0,4 – 0,63 | 8,2 | 100 | M4-32T-0,63 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
0,25 | 0,63 – 1 | 13 | 100 | M4-32T-1 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
0,55 | 1,0 – 1,6 | 20,8 | 100 | M4-32T-1,6 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
0,75 | 1,6 – 2,5 | 32,5 | 100 | M4-32T-2,5 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
1,5 | 2,5 – 4 | 52 | 100 | M4-32T-4 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
2,2 | 4 – 6 | 78 | 100 | M4-32T-6 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
3 | 5 – 8 | 104 | 100 | M4-32T-8 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | |
4 | 6 – 10 | 130 | 50 | M4-32T-10 | M4 32 VK1 | K1-09D10 230 | — |
5,5 | 9 – 13 | 169 | 50 | M4-32T-13 | M4 32 VK1 | K1-12D10 230 | — |
7,5 | 11 – 17 | 221 | 20 | M4-32T-17 | M4 32 VK3 | K3-18ND10 230 | — |
7,5 | 14 – 22 | 286 | 15 | M4-32T-22 | M4 32 VK3 | K3-22ND10 230 | — |
11 | 18 – 26 | 338 | 15 | M4-32T-26 | M4 32 VK3 | K3-22ND10 230 | — |
15 | 22 – 32 | 416 | 15 | M4-32T-32 | M4 32 VD | K3-32A00 230 | M4 32 HU1 |
|
|||||||
— | 0,10 – 0,16 | 2,1 | 100 | M4-32R-0,16 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,06 | 0,16 – 0,25 | 3,3 | 100 | M4-32R-0,25 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,09 | 0,25 – 0,4 | 5,2 | 100 | M4-32R-0,4 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,18 | 0,4 – 0,63 | 8,2 | 100 | M4-32R-0,63 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,25 | 0,63 – 1 | 13 | 100 | M4-32R-1 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,55 | 1,0 – 1,6 | 20,8 | 100 | M4-32R-1,6 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
0,75 | 1,6 – 2,5 | 32,5 | 100 | M4-32R-2,5 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
1,5 | 2,5 – 4 | 52 | 100 | M4-32R-4 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
2,2 | 4 – 6 | 78 | 100 | M4-32R-6 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
3 | 5 – 8 | 104 | 100 | M4-32R-8 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
4 | 6 – 10 | 130 | 100 | M4-32R-10 | M4 32 VK3 | K3-10ND10 230 | — |
5,5 | 9 – 13 | 169 | 100 | M4-32R-13 | M4 32 VK3 | K3-14ND10 230 | — |
7,5 | 11 – 17 | 221 | 50 | M4-32R-17 | K3-18ND10 230 | — | |
7,5 | 14 – 22 | 286 | 50 | M4-32R-22 | M4 32 VK3 | K3-22ND10 230 | — |
11 | 18 – 26 | 338 | 50 | M4-32R-26 | M4 32 VK3 | K3-22ND10 230 | — |
15 | 22 – 32 | 416 | 50 | M4-32R-32 | M4 32 VD | K3-32A00 230 | M4 32 HU1 |
|
|||||||
12,5 | 18 – 26 | 338 | 50 | M4-63R-26 | M4 63 VD | K3-32A00 230 | M4 63 HU1 |
15 | 22 – 32 | 416 | 50 | M4-63R-32 | M4 63 VD | K3-32A00 230 | M4 63 HU1 |
18,5 | 28 – 40 | 520 | 50 | M4-63R-40 | M4 63 VD | K3-40A00 230 | M4 63 HU1 |
22 | 34 – 50 | 650 | 50 | M4-63R-50 | M4 63 VD | K3-50A00 230 | M4 63 HU1 |
30 | 45 – 63 | 819 | 50 | M4-63R-63 | M4 63 VD | K3-62A00 230 | M4 63 HU1 |
|
|||||||
30 | 45 – 63 | 819 | 50 | M4-100R-63 | M4 100 VD | K3-62A00 230 | M4 100 HU1 |
37 | 55 – 75 | 975 | 50 | M4-100R-75 | M4 100 VD | K3-74A00 230 | M4 100 HU1 |
45 | 70 – 90 | 1170 | 50 | M4-100R-90 | — | K3-90A00 230 | — |
— | 80 – 100 | 1300 | 50 | M4-100R-100 | — | K3-115A00 230 | — |
Как осуществлять подбор автоматического выключателя для защиты электродвигателя:
1. Номинальный ток автоматического выключателя должен быть больше или равен номинальному току электродвигателя.
2. Пусковой ток электродвигателя обычно в 7 раз превышает номинальный (точная величина для конкретного двигателя указывается в паспорте). Т.к. автоматический выключатель не должен срабатывать при пуске двигателя, необходимо удостовериться, что величина в колонке «Ток мгновенного расцепления при к.з.» с некоторым запасом будет выше пускового тока.
Пусковой ток для этих вылей вычисляем по формуле Iном*KРАТН*КОЭФ, где Iном — номинальный ток электродвигателя, КРАТН — кратность пускового тока электродвигателя, КОЭФ — поправочный коэффициент, учитывающий отклонение пускового тока от номинального, колебания напряжения (принимаем равным 1,4).
3. Номинальный ток автоматического включателя должен быть меньше предельно допустимого тока кабеля, которым осуществляется подключение электродвигателя.
Пример: возьмем двигатель АИР90L4 мощностью 2. 2кВт, в паспорте указаны: номинальный ток Iн (треугольник/звезда) (220/380В) = 8,91А / 5,16А; кратность пускового тока Iп/Iн=6,8.
По номинальному току электродвигателя (5,16А) выбираем автомат защиты двигателя M4-32T-6 c номинальным током 6А.
Проверяем: пусковой ток 5,16*6,8*1,4=49,12А не превышает «Ток мгновенного расцепления при к.з.» равный 78А.
Т.О. автомат не будет срабатывать при пуске двигателя.
Следовательно данный автоматический выключатель подходит для защиты указанного электродвигателя.
Вопросы и ответы:
В: В каких случаях срабатывает автомат защиты двигателя?
О: Автоматические выключатели M4 снабжены: 1. биметаллическим тепловым размыкателем, который срабатывает в зависимости от уставки по номинальному току двигателя (уставка задается регулятором на лицевой панели), данный размыкатель инерционен и срабатывает тем быстрее, чем выше ток. 2. мгновенным электромагнитным размыкателем, срабатывающим в случае к. з., порог срабатывания в 13 раз выше номинала автоматического выключателя и поэтому позволяет исключить ложные срабатывания при запуске электродвигателя.
В: Чем отличаются автоматы защиты M4-32T.. от M4-32R..?
О: Автоматы защиты M4-32T имеют кнопочный механизм включения, в то время как M4-32R оборудованы поворотным переключателем.
В: Для каких условий эксплуатации предназначены автоматы защиты двигателя M4?
Автоматические выключатели M4 подходят для любого климата. Для исключения ложных срабатываний рекомендуется избегать обдува автоматов свежим или холодным воздухом (от системы кондиционирования). Автоматы защиты M4 предназначены для функционирования в закрытых помещениях при нормальных условиях (т.е. без пыли, приводящих к коррозии паров или вредных газов). В случае использования в помещениях с отличными от нормальных условиями эксплуатации, необходимо использовать защитный корпус IP65, например, M4 32R PFh5 (серый) или M4 32R PFHN4 (желто-красный).
В: Где найти информацию по аксессуарам для автоматов-защиты двигателей M4?
О: См. раздел АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОР-АВТОМАТОВ BENEDICT? (блоки доп. контактов, контакты сигнализации срабатывания, расцепитель минимального напряжения, независимый расцепитель, перемычки и т.д.)
В: На какое конкретно значение должна выставляться уставка автомата защиты двигателя?
О: Уставка автоматического выключателя должна выставляться на значение номинального рабочего тока электродвигателя, указанное на шильдике (в паспорте).
В: Возможно ли использование автоматов защиты двигателя M4 для однофазных электродвигателей?
О: Да, возможно. В этом случае подключение должно осуществляться, как показано на рисунке:
В: Какую защиту обеспечивают автоматические выключатели M4?
1. Защита при возникновении токов короткого замыкания. Мгновенный расцепитель при возникновении короткого замыкания в нагрузке, обеспечивает отключение нагрузки от сети питания, таким образом предотвращая возникновение дополнительного ущерба от действия больших токов. Автоматические выключатели M4 имеют отключающую способность 50кА и 100кА, что при напряжениях 380-400В AC является исчерпывающе надежной защитой, т.к. более высокие токи обычно не могут возникать в точке установки данного оборудования. В общем случае использование предохранителей не требуется, однако установка предохранителей дополнительно может производиться в тех случаях, когда ток короткого замкания в точке монтажа оборудования может превышать номинальную отключающую способность автоматического выключателя.
2. Защита двигателя. Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 специально разработаны для защиты трехфазных электродвигателей. Поэтому автоматические выключатели для защиты электродвигателей так же могут называться ручными пускателями двигателя. Номинальный ток защищаемого двигателя выбирается регулятором на лицевой панели устройства.
3. Защита сети. Автоматы защиты двигателя M4 так же обеспечивают защиту сети. Они соответствуют требованиям ГОСТ IEC 60947-3-2016 (Выключатели, разъединители, выключатели-разъединители и комбинации их с предохранителями) и ГОСТ IEC 60947-2-2014 (Аппаратура распределения и управления низковольтная). В соответствии с ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 данные автоматические выключатели могут быть использованы как основной или аварийной выключатель (следует учитывать, что в случае использования аксессуара для дверного сочленения не выполняются требования к изоляции).
Характеристики срабатывания автоматических выключателей M4 для защиты электродвигателя:
I — Кривая показывает средний рабочий ток при температуре 20°С, если устройство было полностью охлаждено перед началом работы.
II — Кривая показывает характеристику мгновенного электромагнитного расцепителя (расцепление при к.з.)
Информация по аксессуарам для автоматов защиты двигателя M4
WIVIA V207/V208 — Автомат продольного точения
V-серия это модель 7-ми и 8-осевых автоматов продольного точения классического швейцарского типа от WIVIA меньшая, чем W-серия.
Лизинг и кредит
Технические
характеристики
V-серия это модель 7-ми и 8-осевых автоматов продольного точения классического швейцарского типа от WIVIA меньшая, чем W-серия. Отличительные особенности станков данной серии заключаются в наличии скоростного шпинделя, мощного приводного инструмента и опциональной возможности использования гидравлической системы зажима на обоих шпинделях.
Характеристики
Максимальный диаметр обработки, мм | Ø20 |
Максимальная длина обработки с вращающимся люнетом, мм | 220 |
Максимальная длина обработки с неподвижным люнетом, мм | 240 |
Максимальная длина обработки без люнетного узла, мм | 50 |
Количество резцов для наружной обработки, шт. | 5(12×12)/2(16×16) |
Количество резцов для внутренней обработки, шт. | 4(Ø25) |
Количество радиального приводного инструмента, шт. | 5(ER16) |
Количество осевого приводного инструмента противошпинделя, шт. | 4(ER16) |
Количество инструмента для глубокого сверления с установкой на противошпинделе, шт. | 1(Ø25) |
Количество управляемых осей (включая ось С), шт. | 7/8 |
Дискретность поворота оси C, градусы | 0,001° |
Максимальная частота вращения главного шпинделя, об/мин | 10000 |
Максимальная частота вращения противошпинделя, об/мин | 8000 |
Ускоренная подача по осям X1/X2/Z1/Z2/Y1/Y2, м/мин | 30 |
Мощность двигателя главного шпинделя, кВт | 3,7/5,5 |
Мощность двигателя противошпинделя, кВт | 3,7/5,5 |
Тип главного и противошпинделя | встроенный |
Мощность двигателя радиального приводного инструмента, кВт | 1,4 |
Максимальная частота вращения радиального приводного инструмента, об/мин | 8000 |
Мощность двигателя осевого приводного инструмента, кВт | 1,4 |
Максимальная частота вращения осевого приводного инструмента, об/мин | 8000 |
Объём бака масла, л | 2 |
Давление пневмосистемы, MПa | 0,6 |
Расход воздуха, л/мин | 20~160 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 2880×1356×1900 |
Объём бака СОЖ, л | 290 |
Вес, кг | 3200 |
Комплектация
Стандартная комплектация
Улавливатель готовых деталей (до 100 мм)
Конвейер готовых деталей
Лоток для сбора деталей
4 радиальных приводных инструмента противошпинделя (ER-16) для станка V128
4 резца (Ø25) для внутренней обработки противошпинделя для станка V128
Трёхцветная лампа состояния станка
Освещение рабочей зоны
Набор инструмента для обслуживания станка
Система подачи СОЖ с баком 290 литров
Система смазки для направляющих и ШВП
Система воздушного охлаждения шпинделей
Механическая (пневматическая) система зажима шпинделей
Система извлечения деталей противошпинделя (пневматическая)
Устройство контроля потока СОЖ
Теплообменник электрошкафа
Безопасная блокировка дверей рабочей и шпиндельной зон
Стекло рабочей зоны по нормам безопасности СЕ
Система автоматического выключения станка
Руководство оператора
Manual guide i
Опциональные комплектующие
Стабилизатор
Маслоотделитель
Конвейер с тележкой
Система охлаждения СОЖ
Система подачи СОЖ высокого давления 50/70/140 бар
Уловитель длинных деталей до 200 мм
Система масляного охлаждения шпинделей
Гидравлическая система зажима шпинделей
Податчик прутка 3 м, 4 м
Система подачи СОЖ через противошпиндель
Кондиционер электрошкафа
Держатель отрезного инструмента
Держатель вихревого нарезания резьбы
Держатель для зубофрезеровки червячными фрезами
Получаемые изделия
Гайка
Гайка
Деталь
Дульный тормоз
Игла
Изделие
Корпус
Корпус
Корпус
Корпус
Основание
Ось
Ось
Разьем
Сопло
Стойка
Форсунка
Цилиндр
Производитель
Компания WIVIA Масhinеrу Со. Ltd. с момента основания она сосредоточила свое внимание на производстве высокоточных автоматов продольного точения швейцарского типа (Swiss type). На сегодняшний день линейка оборудования позволяет решать широчайший круг задач, традиционных для оборудования данного типа.
Тайвань
Работает с 2014 года.
Что нужно знать о WIVIA?
Сервисное
обслуживание
Гарантийное обслуживание станка WIVIA V207/V208
Мы проводим техническое обслуживание станка WIVIA, приобретенного в нашей компании, а также, по согласованию, оборудования других поставщиков.
Гарантийное обслуживание осуществляется силами сервисной службы ПроТехнологии.
Постгарантийное обслуживание Вашего станка
Посмотреть 3 минутыо сервисной службе
Много лет оказываем сервисную поддержку, а именно, диагностику, ремонт, модернизацию металлообрабатывающего оборудования.
Файлы для загрузки
8.49 МБ
Аналогичное оборудование
Вам может быть
интересно
кВт-7
кВт-7Используемая криптосистема Orestes КВ-7. Это был он-лайн криптографический блок отправки/получения, установленный на берегу. станции и на кораблях. В одном приложении он использовался для доставки береговая и для межкорабельной радиотелетайпной связи. Для отправки сообщений по защищенной цепи телетайпа УВЧ, телетайп или считыватель модели 28 (TD) отправил подготовленное сообщение на KW-7, который, в свою очередь, включил передатчик УВЧ. в режиме АМ. KW-7 также использовался на борту таких самолетов, как EC/RC-135.Пильный сервис KW-7 в трех вариантах. В оригинальной версии использовалась проволока шнуры для установки ежедневного ключа. Затем была представлена версия plugblock. в то время как в последнем варианте использовалось устройство чтения бумажных карт. Внешне, машины можно было отличить по передним крышкам. Оригинальная версия машины имел плоскую переднюю крышку. Когда версия plugblock была введена крышка, имеющая небольшую квадратную выпуклость. Когда считыватели карт были введена, форма крышки изменилась на большую прямоугольную выпуклость.
Вверху: это версия устройства для чтения карт КВ-7. . Оба экземпляра выставлены на выставке связи и электроники. Музей в Кингстоне, Онтарио. (Фото Джерри Прока) |
Версия с разъемом. KW-7 не был полностью
синхронный блок, поэтому требовалось, чтобы фазирующий сигнал был отправлен в
для захвата принятого сигнала. Топ. Схема
был твердотельным и помещался в достаточно прочный корпус с
Герметичная крышка сверху, съемная для обслуживания. (Фото Джерри
Процедура) Примеры версий KW-7 со штекером и картридером можно найти в Музее связи и электроники в Кингстоне, Онтарио. |
НАСТРОЙКА ЕЖЕДНЕВНОГО КЛЮЧА ВЕРСИЯ С ПРОВОДНЫМ ШНУРОМ
Оригинальный KW-7 имел 30 фиксированных проводов. из нижней половины ключевой области. Используя ежедневный список ключей, оператор воткнул провода в верхнюю половину плоского блока. Многие операторы шутили что часть курса KW-7 состояла из плетения корзин, так как это казалось быть обязательным навыком для этой задачи. Задача кодирования штекерных блоков иногда упоминается как вязание . Провода были около 14 к 18 дюймов в длину, и потребовалась целая вечность, чтобы подключить их все и все еще быть в состоянии закрыть дверь над ними. Были металлические петли. предоставлены, чтобы помочь сократить провисание, но получить их все еще было трудно упаковано.
Много раз KW-7 использовался в летной команде сообщения для трафика TTY будут привлечены для обслуживания только чтобы обнаружить, что снаружи висят маленькие черные петли проволоки края запертой двери, потому что она была очень тугой внутри. Это не одобрялось, поскольку целью прокладки было уменьшить Tempest.
ВЕРСИЯ С СОЕДИНИТЕЛЕМ (?)
Бывший оператор KW-7, указывает, что существовал вариант коммутационная панель около 1969 года. Вероятно, это был предшественник штекерной панели. версия и не кажется общеизвестной. Он вспоминает «черный кабели были полностью отделены от коробки с обоих концов. Дно конец одного кабеля показан на рисунке ниже. Числа были выровнены перпендикулярно кабелю, чтобы при правильном подключении они были легко читать. Как и в случае со всеми вилками, получить их все было «медведем». на месте и по-прежнему иметь возможность запереть дверь, не защемляя кабели». Любое сотрудничество по этой схеме кабелей будет оценено. Контактное лицо: [email protected]. Были ли в этой системе какие-либо Официальное название?
Он также указывает, что его KW-7 поставлялся со специальным аксессуаром. » Единственным приспособлением, которое у меня было, была термитная граната, которая стояла на коробка все время, что я был с ним. Я почти уверен, что это подходит была стандартной операционной процедурой после того, как USS Pueblo был захвачен Северокорейцы в 1968 году.
На этом изображении показан тип разъема, используемого на одном конце патча. кабель. Другой конец был бы таким же. |
ВЕРСИЯ С ВИЛОЧНЫМ БЛОКОМШтекерные блоки должны были устанавливаться вручную и не считается веселой работой. Однако введение штепсельной вилки предложил две важные функции:
Во-первых, уменьшилось повреждение шнуров. Во-вторых, что более важно, это позволило установить ключ заранее. на запасном блоке, что позволяет заменить ключ за считанные секунды из 10-15 минут, которые потребовались для ручного исправления и прокладки кабелей в исходном варианте. Это позволило оператору иметь блоки «предварительно записанными». до начала следующего криптоцикла (HJ). Стопорный рычаг на правая сторона штекерного блока была поднята и повернута влево. Этот разрешил удалить весь блок коммутационной панели и вставить другой.
Штекерный блок KWK-7 в сборе. После подключения это соединилось с коммутационная панель в машине и была зафиксирована на месте. три серебра цветные стержни использовались в качестве фиксаторов для разъемов штекерных проводов. (Фото Джерри Прок) Контактная сторона штекерной колодки в сборе. (Фото Джерри Прока) На этом рисунке показана маркировка на штекерной колодкеd. (электронный отсек фото)
На фото «Крупный план сопрягаемого штекерного модуля», маленький инструмент с белой ручкой (обрезанный слева от штекерного блока) использовался для нажатия маленького белого квадрата домкраты из блока. Плосколицевые и блочные модифицированные KW-7 были полностью совместимы друг с другом и используют одни и те же списки ключей.KW-7 с устройством для чтения карт может не связываться с машиной, оснащенной штекерным блоком, потому что с картридером доступно гораздо больше комбинаций, чем со штекерным блоком или 30 кабелей.
Крупный план сопряженного модуля разъема. Ручка блокировки хорошо видна. (Фото предоставлено Коммуникационной и Музей электроники, Кингстон, Онтарио). |
Для технического обслуживания был считыватель вплотную друг к другу, который принимал бы два штепсельных блока и проверял чтобы увидеть, были ли оба блока упорядочены одинаково. Если нет, сработает сигнализация. звук, и техник продолжил поиск оборванного провода. Криптотехнологии считал это настоящей болью при устранении неполадок. Были комки шнура, подключенного по всей плате, и каждый шнур должен быть покачивался, пока не было обнаружено прерывистое короткое замыкание. В каждом шнуре было по два проводники с номерным штифтом на конце. Если бы один сломался, вы не могли бы просто возьмите запасной шнур, вы должны были получить его с правильным номером в конец этого. Чтобы еще больше усугубить разочарование, машина с перфокартами не могла общаться с вилкой платы машины!
Этот испытательный стенд KW-7 был изготовлен SUB NDA West, Дания примерно в 1987-88 гг., чтобы протестировать штепсельную плату KWK. (Фото автора Хенрик Теллер) |
Стив Гарднер, ранее поддерживавший KW-7 предлагает эти комментарии. «Ты редко правильно разбираешь штепсельную вилку маршрутизировался с первого раза. Это сработало бы, НО вы не могли получить крышка закрыта! Перепрокладка некоторых патч-кордов вылечила бы проблема, но для этого потребовался новый BI. KW-7 не обеспечить «Безопасность трафика». Если он не отправляет сообщение он выдает паттерн Бодо с «одной меткой», такой же, как паттерн BI».0007Специалист по техническому обслуживанию KW-7 в Европе рассказывает о своем техническом обслуживании впечатления от машины. «У нас в KW-7 были бистабильные реле, которые переключал ток петли между состоянием метки и пробела. Редко были ли у нас проблемы с KW-7, но если бы мне пришлось ремонтировать один, это было скорее всего одно из тех двух реле, которое имело грязный контакт и выдавало разрыв на телексной линии. Открыли верхнюю крышку KW-7, вытащили их и открутил алюминиевую цилиндрическую крышку. Затем их прикрепили к маленькому тестеру с маленькой 5-сантиметровой электронно-лучевой трубкой. Он был разработан исключительно для проверки реле KW-7. Когда тестовый сигнал было применено, вместо этого наблюдалось много всплесков и шумов на неисправных реле. красивых прямоугольных блоков на ЭЛТ. Далее берем кусок неперфорированного, 5-уровневый бумажный скотч, сбрызнул его контактным спреем и двигал вверх-вниз между контактами. Постепенно у прямоугольников на ЭЛТ стало меньше шипов. Процесс поддерживался до тех пор, пока реле не избавлялось от шума. Тот КВ-7 будет работать (около 16 часов в день) еще 3 или 4 мес. Не помню, чтобы меняли реле. Мы всегда использовали все возможные уловки, чтобы заставить эти вещи снова работать».
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЧИТЫВАТЕЛЯ КАРТ
Введена в 1977-1979 гг., ежедневная ключ был изменен путем установки новой ключ-карты — значительное улучшение по сравнению с метод коммутационной панели. Модифицированный картридер KW-7 был не только легче работать в отношении ключевых изменений, но это было немного более безопасно в результате дополнительных перестановок, которые он предоставил.
Дверца картридера в открытом положении. |
Вверху и внизу: Крупный план контакта считывателя карт сборка. Судя по всему, контакты на двери (нижняя фото) являются «проводящей резиной». |
Все фотографии в этой таблице сделаны Джерри Проком |
Вид сзади: К сожалению, блок питания отсутствует. Он соединяет к KW-7 через D-образный разъем. |
Вид сзади, показывающий расположение модуля часов и две платы E-AJJ. |
Более близкий вид модулей E-AJJ, в которых использовался «флайбол». технологии. |
Крупный план отсека модуля часов. Обратите внимание переключатель слева вверху, который может выбрать ток 20 или 60 мА (входной) петли. Переключатель step/cont используется во время технического обслуживания. |
Вид сверху, если смотреть назад. |
В новом состоянии эти машины стоят около 4500 долларов США за штуку. требуется от 6 до 8 недель обучения, чтобы поддерживать их. KW-7 также использовались в американских военных радиоубежищах, таких как TRC-136, GRC-122 и ГРЦ-142. GRC-142 или GRC-122 использовали один или два KW-7 в симплексе. или полнодуплексная КВ радиосвязь. В любом случае они были бы прикреплен к радиостанции GRC-106. Ранние версии убежища используют Kleinschmidt. телетайпы и более поздние версии используют телепринтеры UGC-74. KW-7 самосинхронизировался до такой степени, что всякий раз, когда другой товарищ останавливался отправки, вы нажимаете кнопку, которая отправляет последовательность инициализации на другой конец, чтобы синхронизировать его.При внимательном рассмотрении красно-желтая кнопка переключатели на основании машины окружены большими защитными шестигранные гайки. Это была модификация, которая была добавлена вскоре после того, как машины находились на вооружении различных авиационных командно-штабных самолетов. (варианты ЕС-135). Кажется, что оборудование был установлен близко к полу, и оператору было легче нажимать эти пуговицы носком сапога, чем было наклониться и нажимайте на них кончиком пальца. Это повторяющееся действие привело к затирание поверхностей кнопок, что может привести к тому, что индикаторная лампа короткое замыкание, которое вывело машину из строя. Чтобы предотвратить проблема, была выпущена модификация для крепления ошейника к обоим переключателям чтобы носок сапога уже не мог его размять.
Джим Делл, служивший в Королевской Новой Зеландии говорит, что «BID/660/1 использовался вместо KW-7 в наших основных подразделениях. Преимущество BID/660/1 заключалось в том, что вы также могли использовать Traffic FlowSecurity. (ТФС) то же, что и KW-37T. Это означало, что вам не нужно было перефазировать для повторной синхронизации, а также вам не нужно было держать резинку на передаче кнопку, как вы сделали с KW-7 между движениями! TFS использовался только когда-либо в открытых операциях».
Джерри Кемп использовал для обслуживания КВ-7. Он дает некоторое представление об использовании кнопки ОТПРАВИТЬ. «Самолет Персонал, по-видимому, чертовски долго синхронизировал KW-7. Настолько, что брали колпачок от шариковой ручки Bic и вставьте его в щель кнопки SEND, сохраняя синхронизацию устройств. все это время он не был в фактическом использовании. Эта деятельность вызвала всевозможные поломка механических реле, расположенных в нижней части корпуса. Я могу честно заявить, что ни один KW-7 не поступал на техническое обслуживание. и/или PMI, что я не тратил больше времени на получение этих механических реле снова в рабочем состоянии.
ЗАПИРНЫЕ КЛЮЧИ
Замок безопасности на крышке пермутатора необычный. Наиболее распространенные замки имеют один ряд штифтов, соответствующий одному ряду. неровностей/зазубрин на одной стороне ключа.
На этом фото показаны необычные клавиши на замок KW-7. (Ключи подарены Томом Чирхартом, Стаффорд, Вирджиния. Фото Джерри Прок) Замок KW-7 имеет три ряда штифтов, два ряда на одной стороне ключа и один ряд на другой стороне ключа. Ключ практически невозможно воспроизвести среднему слесарю, потому что резка что третий ряд выпуклостей/зазубрин нельзя сделать на обычной нарезке ключей машина. К 1988 году KW7 были заменены на KG-84.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Метод ключа: Кабели, список ключей.
Срок службы: 1960-е — 1990-е годы. это подтвердил, что KW-7 все еще использовался в штаб-квартире до февраля 1993 г. ПАКАФ
Ввод: Телетайп
Вывод: Онлайн зашифрованный телетайп.
Скорость: 50+ слов в минуту.
Вес: 77 фунтов с блоком перестановки и 82 фунта с картридером.
Применение: Стратегическая и тактическая среда.
Примечание. Обычно используется для отправки зашифрованного телетайпа. с корабля на берег.Дик Моррис комментирует вес. «Вес KW-7 имели большое значение для тех из нас, кто должен был нести их в Командно-штабной самолет ЕС-135 через люк экипажа. Дверь люка экипажа находился с левой стороны самолета под кабиной. Он откидывался вниз и имел лестницу примерно с четырьмя ступенями. Способ попасть в самолет с KW-7 должен был висеть на одной ручке KW-7 одной рукой, а другой рукой возьмитесь за ступеньку лестницы.
Когда ты стоял на первой ступеньке лестнице, вы прислонились к задней стенке люка экипажа, который позволял вы отпускаете руку с лестницы и хватаетесь за следующую ступеньку. Когда ваш плечи были немного выше пола самолета, ты прислонился к стены позади вас и поднял KW-7 на пол перед вами. Нет задание для слабонервных».
МОДУЛЬ ЧАСОВ (E-AJY)
Было по крайней мере два известных варианта модуль часов с обозначением E-AJY. Он произвел точный сигнал 1 МГц.
Модуль часов KW-7 — E-AJY.. Они довольно часто выходили из строя. Внутреннюю температуру контролировал термостат, состоящий из ртутного термометра с контактами. Это было откалиброван на отключение духовки при температуре около 65 градусов C (?). Иногда термостат выйдет из строя, что приведет к перегреву и расплавлению пенополистирола. покрывающий кварц 1 МГц. Некоторая идентификация была удалена. (Все фотографии в этой таблице Джерри Майерса) | |
E-AJY- Подробнее подключения питания E1/E2. | E-AJY.- Когда винт удаленный, он открывает доступ к триммеру стеклянного поршня внутри, что позволяет модуль должен быть откалиброван на точную частоту. |
E-AJY-Крайний левый отсек содержит входную мощность и выходную плату RF. |
E-AJY-Полностью распакован. |
E-AJY-Вверху и внизу: Два вид на печь в сборе, которая находится в среднем отсеке. |
E-AJY- модуль часов внутренний Просмотры. |
E-AJY-Модуль часов имел не менее один известный вариант, который показан здесь. То, что выглядит как вакуумная трубка, на самом деле кристалл в стеклянном корпусе, оснащенный 7-контактным трубчатым разъемом затыкать. Нейлоновый шнурок обвивается вокруг кристалла, чтобы помочь в его удаление. В этой духовке было короткое замыкание в ртутном термостате, поэтому плавился немного пенопласта на дне отсека. |
E-AJY-Кристалл забит в 7-штырьковую трубчатую розетку, установленную в нижней части рабочей камеры. |
Все фотографии в этой таблице сделаны Джерри Майерсом |
Джерри Майерс объясняет версию ртутного термостата модуль часов. «Термостат был очень коротким и имел лампочку, как и любой стандартный ртутный термометр, за исключением того, что в него были вставлены два провода. стеклянная сторона в двух местах. Эти провода вступят в контакт с ртутью. столбик, когда он поднялся из-за нагрева печи. Ртуть бы соприкасаться с первым проводом, то после дополнительного нагрева он установить контакт со вторым проводом. Это закоротило соединение с транзистором и отключил питание печки. После продолжительных циклов ртуть иногда не вступал в контакт с одним из проводов, что позволяло печь перегревалась до тех пор, пока термометр не сломался из-за чрезмерного давление. На этом этапе вы, технический специалист, не сможете для настройки модуля на выходную частоту 1 МГц».
В KW-7 использовались печатные платы с герметизированными модулями. Одним из типов транзисторов в герметизированных модулях был 2N404. Представленный RCA в 1957 году, это был германиевый транзистор из сплава PNP. в случае ТО-5. Вскоре принят в качестве отраслевого стандарта и продается в миллионы. Несколько компаний начали производить эквивалентные устройства (например, Raytheon, Sylvania, Tungsol, TI, GE, General Instruments и другие).
Фото предоставлено Музеем транзисторов |
БЛОК ПИТАНИЯKW-7 содержит встроенный источник питания, способный работать от 120 В переменного тока, 60 Гц или 24 В постоянного тока. Он был установлен на шасси KW-7, но заключен в собственный корпус и снимается с KW-7, не нарушая что-нибудь еще. Бывшие техники, обслуживавшие KW-7, высоко отзываются надежности внутреннего источника питания, так как им никогда не приходилось его чинить.
В Европе KW-7 эксплуатировался с внешним двигателем от 220 до 110 Понижающий трансформатор VAC. Его размеры примерно 15 х 15 х 15 см (Фото Хенрика Теллера) |
В Бельгии убежище связи было оснащено и 220 В переменного тока. 220 В обеспечивал небольшой генератор на прицепе. Блок питания, подключенный к сети 220 В, будет заряжать аккумуляторы. Обычно оборудование всегда работало от сети 220 В, но когда отключился генератор вниз, инвертор преобразовал 24 В от батарей в 220 В для оборудование, адаптер питания KW-7 и некоторые другие приспособления. Хотя несколько все работало напрямую от сети 24 В постоянного тока, KW-7 всегда использовался на 220 В. (Нашим телетайпам требовалось 220 В, поэтому нам все равно нужно было 220).KW-7 обеспечивает ток контура 20 или 60 мА.
KAM-143B/TSEC Описание, установка и эксплуатация TSEC/KW-7 (руководство 1967 г.) КАМ-144Б/TSEC Профилактическое обслуживание & Поиск и устранение неисправностей TSEC/KW-7
KAM-145C/TSEC Инструкция по эксплуатации для TSEC/KW-7
ПАНЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фото <Фото автора [email protected]> Это пульт дистанционного управления кабиной, который может управлять KW-7. Это было сделано Коллинзом. Система Ореста, используемая в стратегических и тактическая среда, не ограничивалась кораблями и наземными системами но также используется в самолетах. На панели 16 переключателей Clare Pendar: они представляют собой комбинацию DPST, 4PST, фиксации, мгновенного действия, и все они освещены. Лицевая панель имеет подсветку, как видно на правом фото. Переключатели имеют следующие метки, TTY / KEY, KW-7, MODEM TEST, POWER, KW-7, 700B-2 1, KW-7 2, 700Б-2 2, 700Б-4, ТЭ-204, КВ-7 1, 700Б-2 1, 700Б-4, ТЭ-204, КВ-7 2 .
Дик Моррис добавляет. «Удаленное устройство Collins, изображенное выше, на самом деле было часть системы USAF ARA-60 вместе с синхронным модемом TE-204A-2. Эта система стояла на бортовом командно-штабном самолете. Кодовое название для самолеты, над которыми я работал в RAF Mildenhall в Великобритании, были Silk Purse . Подобные самолеты на авиабазе Оффут имели кодовое название Looking Glass . .
KWX-7 был другим типом дистанционного управления для KW-7.
KWX-7В результате захвата северокорейцами в 1968 г. авианосца «Пуэбло», были скомпрометированы следующие криптографические системы: KL-47, KW-7, KWR-37 и КГ-14. Отчет АНБ от июля 1969 года подробно описывает криптографические потери. Копия этого отчета может найти здесь.
KWX-7, вид спереди. (Фото через E-bay) KWX-7, вид сзади. (Фото через E-bay) Майк Файт, MSG, США (на пенсии), тренировался на KW-7. Он пересказывает некоторые из его переживаний. «Я работал в Форт-Гордоне, штат Джорджия, для AIT (радиотелетайпа). Оператор) в начале 1970. Нас обучали версии Plug Wire Cord КВ-7. Классная комната была огорожена забором из проволочной сетки с колючая проволока сверху и вооруженный полицейский снаружи. Нам не разрешили принести в класс ВСЕ, что было способно запечатлеть изображение (без удостоверения личности, без бумаги, без фотографий/фотографий подруг и т. д.) и не мог мы делаем заметки. Все инструкции были основаны на запоминании. В конце Конечно, мы участвовали в двухнедельном FTX, чтобы получить высшее образование. На бирже FTX мы использовали как 26 Delta HF радио, так и 106 (с KW 7). Просто как и в случае с классной комнатой, район операций был огорожен и патрулировался. вооруженным депутатом, круглосуточно и без выходных. Как уже отмечали другие люди, изменение провода были настоящей болью. Мы должны были быть очень осторожны при отключении провода, а также «прочесывать/разделять» провода сквозь пальцы. Ан такая же осторожность требовалась при обратном подключении проводов из-за деликатный характер терминалов. Ехать было ОЧЕНЬ неприятно через процесс «изменения ключа» и не иметь возможности общаться из-за «перекрестив» пару проводов».
KW-7 В РАБОТЕ
Это фото FFR новозеландской армии. Автомобиль (Подходит для радио) с изображением Land Rover, въехавшего задним ходом в 11-футовую под 11-футовую палатку. На земле, сразу под задней дверью, два чемоданы для KW-7. KW-7 сидит на столе с пыльник на месте. Слева от KW-7 находится телетайп Кляйншмидта. Этот FFR принадлежал 2 Sig Sqn. (Фото предоставлено Иэном Фрейзером, 9 лет)0023 РНЗ Сигналы отозваны. Электронная почта: )
Land Rover 109 SIII использовался в качестве телетайпа компанией 2 (DA) Signal. Батальон датской армии. Над штабелем KW-7 и слева два линейных преобразователя Siemens T-56. Слева от оператора находится один из двух телетайпов Siemens T100Z. (Фото любезно предоставлено Royal Signals Историческая коллекция, Фредерисия, Дания) Этот фургон телетайпа использовался 2 (DA) батальоном связи Датского Армия. Это был убежище датского производства (известное как M/83) и установленное на нем. на шасси Magirus-Deutz 168M11FAL. Слева и лишь частично видно за синим стулом было телетайп Siemens T100-STV20 и криптооборудование Siemens M190, использовал клавиатуру. Он использовался только для подготовки сообщений (тыкания). Позади что,
— четыре рабочих места оператора, каждое с телетайпом Lorenz LO-133 и КВ-7. Правее (и не видно) были две позиции с Лоренц ЛО-133 телетайпы и KW-7 . (Фото предоставлено компанией Royal Signals Historical Коллекция, Фредерисия, Дания)Для получения дополнительной информации о транспортных средствах, указанных на фотографии подписи, пожалуйста, посетите датский Домашняя страница армейской техники Хенрика Теллера.
Когда в 1979 году посольство США в Тегеране подверглось штурму, оборудование или ключевые его части были уничтожены коммуникаторами. Это KW-7 в нижней левой части изображения. Передняя панель был удален вместе с платами генератора критических ключей. Это было бы похоже, что персонал, управлявший коммуникационным сайтом, знал, что делать, когда захлестнуть. (Фото с веб-сайта Memory Hole). Для получения дополнительной информации о KW-7. Пожалуйста, посетите Криптомузей веб-страница. http://www.cryptomuseum.com/crypto/usa/kw7/index.htm
Авторы и ссылки:1) Ли К. Шустер — Солт-Лейк-Сити Юта.
2) Дэвид Росс, N7EPI
3) Том Чирхарт — Стаффорд, Вирджиния
4) Стив Гарднер. Электронная почта: steveg(at)dfa-inc.com
5) Джим Делл, ZL4JAD
6) Веб-сайт Memory Hole: http://www.thememoryhole.org/espionage_den/embassy1.html
7) Хенрик Теллер
8) Грегори В. Мур
9) Дик Моррис
10) Джерри Майерсcom>
11) Фото 2N404 предоставлено http://semiconductormuseum.com/MuseumStore/MuseumStore_2N404_Index.htm
12) Джон Дилл
13) Джеймс Габриш
14) Музей связи и электроники, Кингстон Онтарио.
15) Информация о руководстве KW-7 William J. Neill
16) Джерри Кемп
16/12 мая
Что все это значит?
Не путайте кВт и кВтч. Это важно!
Одним из наиболее распространенных источников путаницы, с которым я сталкиваюсь, когда разговариваю с людьми, не разбирающимися в электроэнергии, о солнечной энергии, являются термины: кВт и кВтч. Что они означают? Что они имеют в виду? И в чем разница между ними? Посмотрите видео или прочитайте ниже, чтобы узнать…
youtube.com/embed/L8e3FGgJx3Y?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-AU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Люди, которые действительно запутались, также добавляют термин «киловатт/час». Я разберусь с этим дураком в этой сноске 1 .
Начнем с абсолютных основ
Пожалуйста, извините за этот пост, если вы думаете, что я объясняю очевидное! Но я думаю, что очень важно написать пост, описывающий эти ключевые единицы электричества таким образом, который требует ноль предварительных знаний обо всем, что связано с электричеством.
Вот моя скромная попытка ответить на вопрос:
В чем разница между кВт и кВтч?
Начнем с того, что означает каждая буква.
k означает килограмм. Что означает «одна тысяча».
Вт означает Ватт, который является мерой мощности.
ч означает час, который, очевидно, является мерой времени.
киловатт: кВт
Итак, кВт означает киловатт, что составляет 1000 Вт. Это мера степени . Обратите внимание: если вы хотите, чтобы такие инженеры-электрики, как я, были счастливы, правильный способ писать это всегда с маленькой буквы «k» и с большой буквы «W». Пиковая мощность определяет размер солнечной системы. например система мощностью 3 кВт может производить 3 кВт электроэнергии в солнечный полдень (когда солнце наиболее активно) в идеальный солнечный день:
Солнечная система мощностью 3 кВт может производить 3 кВт электроэнергии около полудня в идеально солнечный день.
киловатт-час: кВтч
кВтч означает киловатт-час. кВтч — это мера энергии (не мощности). Если ваши солнечные панели (например) непрерывно выдают 1 кВт мощности в течение целых 60 минут, вы произведете 1 кВтч энергии . Количество электроэнергии, которую вы используете (или производите), определяется в кВтч. например «Сегодня моя солнечная система произвела 4 кВтч электроэнергии!»
Итак, на самом высоком уровне: кВт измеряет мощность, а кВтч измеряет энергию.
Почему важна разница между Энергией и Силой?
Очень часто люди ошибочно меняют местами термины энергия и мощность, как будто между ними нет никакой разницы. Большинство людей делают это все время, не замечая этого. Это доводит таких фанатов электрики, как я, до бешенства, особенно когда я читаю об этом в национальных газетах и книгах!
Например: Если кто-то говорит о своем потреблении электроэнергии и говорит:
«Вчера я использовал 8 кВт »
Вероятно, они действительно имеют в виду, что они использовали 8 единиц электрической энергии вчера.
Да, да Я знаю, о чем вы думаете: Кого это волнует?
На самом деле это очень важно, если вы покупаете солнечную систему.
Если покупатель изучил свое потребление энергии и небрежно заявил, что ему нужна солнечная энергетическая система для производства 12 90 880 кВт 90 881 , им может быть предложена солнечная энергосистема мощностью 12 кВт, которая будет стоить около 10 000 долларов США по сегодняшним ценам и производить около 48 90 880 кВтч 90 881 в день.
Если на самом деле они имели в виду, что им нужна солнечная система для покрытия потребления энергии в размере 12 кВтч в день, то им действительно нужна солнечная система мощностью 3 кВт, которая на момент написания статьи стоит около 3500 долларов!
Так что, пожалуйста, не путайте кВт и кВтч. Если вы это сделаете, вы можете получить солнечную систему совершенно неправильного размера!
Как киловатт и киловатт-час относятся к аккумуляторам?
При покупке аккумуляторов необходимо учитывать как мощность аккумулятора, так и емкость аккумулятора, на который вы смотрите.
Емкость аккумулятора измеряется в кВтч — например, «Powerwall 2» хранит 13,5 кВтч энергии .
Его мощность составляет 5 кВт, поэтому он может заряжаться или разряжаться с такой скоростью. Таким образом, при полной мощности он может полностью разрядиться менее чем за 3 часа.
Чем больше энергии (кВтч) имеет батарея, тем больше вы можете хранить и чем дольше она прослужит, тем больше у нее энергии, тем быстрее вы можете получить эту энергию в батарее или из нее,
Другими словами, Чем больше у него мощности, тем больше устройств вы можете включить с его помощью, и чем больше у него энергии, тем дольше вы сможете питать эти устройства.
Для обычного домашнего использования требуется достаточно энергии, чтобы продержаться всю ночь, и мощность не менее 5 кВт для быстрой зарядки.
Главный совет по отсеиванию худших продавцов солнечных батарей и аккумуляторов: Попросите их объяснить разницу между кВт и кВтч. Если они поймут это неправильно, как, черт возьми, они поймут ваши требования? По моему опыту, многие дверные дверные молотки не выдерживают этого испытания.
Технический бит для интересующихся:
Энергия: Энергия измеряется в джоулях. Энергия – это способность чего-либо совершать работу.
Мощность: Мощность — это скорость , с которой используется энергия. Мощность измеряется в ваттах.
1 Вт — это скорость использования энергии 1 Джоуль в секунду или 1 Джоуль в секунду (Дж/с).
Сноски
- Киловатт/час — бессмысленная единица в большинстве контекстов.