Читать «Картина в доме» — Лавкрафт Говард Филлипс
Говард Филлипс Лавкрафт
Картина в доме
Любители ужасов часто посещают необычные удаленные места. Катакомбы Птолемеев, высеченные из камня мавзолеи в средоточениях ужасов, будто для них созданы. Они поднимаются при лунном свете в башни полуразрушенных рейнских замков, спускаются с дрожью в коленках по черным, опутанным паутиной ступенькам в подземелья под руинами забытых городов Азии. Их храмы – заколдованный лес с призраками, одинокая гора, они слоняются возле мрачных валунов на необитаемых островах. Но истинные эпикурейцы ужасов, для которых неизведанная дрожь от невообразимого ужаса – конечная цель и смысл бытия, больше всего ценят старые заброшенные фермы в лесной глуши Новой Англии, ибо там темная сила, одиночество, абсурд и невежество сочетаются таинственными узами, достигая совершенства в отвратительном и ужасном.
Самое страшное кроется в убогих некрашеных домишках, притулившихся на сыром склоне холмов, прилегающих к скале. Так они и стоят два столетия или больше, прижавшись, притулившись, прилегая к чему-нибудь, и тем временем их оплетает дикий виноград, окружают деревья. Домишки почти незаметны в своевольном буйстве зелени, в осеняющей их тени. Их оконца тупо таращатся на мир, будто моргают, оцепенев от небытия, отгоняющего безумие, притупляющего в памяти жуткие события.
В таких домишках обитали поколения необычных людей, которые давно перевелись. Мрачная фанатичная вера взяла в тиски их предков, разлучила с родней, приучила к глухим местам и свободе. Здесь отпрыски победившей расы процвели, разорвав узы ограничений и запретов, здесь же они сгорбились от страха, угодив в страшное рабство собственных мрачных фантазий. Вдали от цивилизации и просвещения сила пуритан нашла странный выход, а их изоляция, мрачное самоистязание, борьба за выживание с безжалостной природой пробудили в их душах нечто тайное и темное – гены доисторических предков, живших в холодных северных краях. Жизнь воспитала в них практичность, вера – строгость, но греховность победила душевную красоту. Грешные, как и все смертные, но вынужденные скрывать свои грехи из-за строгости религиозных догм, они все меньше и меньше осознавали свои скрытые грехи. Только безгласные домишки в медвежьих углах могут поведать, что здесь кроется с давних времен, но они необщительны и не хотят стряхнуть дремоту, позволяющую им предать все забвению. Порой кажется, что милосерднее было бы снести эти домишки, чтобы спасти их от сонного оцепенения.
В ноябре 1896 года холодный проливной дождь загнал меня в такой ветхий дом: я был рад оказаться под любой крышей. Я предпринял поездку в Мискатоник-Вэлли в поисках некоторых генеалогических данных. Дело представлялось мне весьма проблематичным, с небольшими шансами на успех, и потому я решил отправиться в путь на велосипеде, несмотря на позднюю осень. Желая проехать кратчайшим путем в Аркхем, я оказался на проселочной дороге, которой явно не пользовались, да еще попал под проливной дождь. Никакого прибежища поблизости не имелось, только этот ветхий деревянный неприятного вида дом с тусклыми окнами меж двух огромных облетевших вязов. Хоть он стоял далеко от дороги, у подножия скалистой горы, дом произвел на меня гнетущее впечатление с первого взгляда. Добропорядочные, крепкие дома не косятся на путешественников так хитро и навязчиво. Занявшись генеалогическими исследованиями, я ознакомился с легендами прошлого века, настроившими меня против подобных прибежищ. Но разбушевавшаяся стихия вынудила меня забыть о предрассудках, и я погнал велосипед по заросшей тропинке в гору, к закрытой двери дома, одновременно потаенной и манящей.
Я почему-то считал само собой разумеющимся то, что дом заброшен и пуст, но, когда подъехал поближе, уверенности во мне поубавилось. Дорожки заросли, но все же они отчетливо просматривались, и это противоречило моей версии о полном запустении. Не пытаясь открыть дверь, я постучал, и внезапно меня охватил безотчетный страх. Я стоял на грубом мшистом камне, служившем порогом, и смотрел на оконные рамы и фрамугу у себя над головой. Хоть и старые, со стеклами почти матовыми от грязи, рамы были целые. Значит, в доме живут, несмотря на его удаленность и заброшенный вид. Однако на мой стук никто не отозвался. Я постучал снова, а потом тронул ржавую щеколду. Дверь оказалась незапертой. Внутри была маленькая прихожая с обвалившейся штукатуркой, и через дверь доносился слабый, но крайне неприятный запах. Я вошел, втянул велосипед и закрыл за собою дверь. Впереди уходила вверх узкая лестница, дверь сбоку от нее, вероятно, вела в подвал. Справа и слева от себя я увидел закрытые двери комнат первого этажа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
«Картина в доме» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Говарда Лавкрафта, рейтинг книги — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Зарубежное фэнтези
- ⭐️Говард Лавкрафт
- 📚Картина в доме
- Отзывы на книгу
отзывов и рецензий на книгу
Оценил книгу
Знакомство мое с Лавкрафтом началось лет 12 назад, когда в желтушном журнале паранормального толка мне попалась статья о необычном писателе, столь реалистично описывавшем ни на что не похожие ужасы, что складывалось впечатление, будто он сталкивался с ними лицом к лицу. Не то чтобы в такую постановку вопроса особо верилось, но наивно скрывать, что верить почему-то хотелось. Наверное, очень уж не укладывались у меня в голове образ создателя известнейших хорроров 20 века и фотография странного человека с худым лицом, забитым взглядом и ботанскими очочками. Это теперь мы без особой рефлексии читаем Касси Клэр, а тогда считали, что автор и исполнитель должны точно соответствовать написанному и исполняемому.
Ну, и без сомнения, это сейчас мы все знаем, кто давно уже фхтагн, а тогда зловещий силуэт Ктулху еще не реял над нами, стыдливо прячась под порнографическими обложками хаотических сборников фантастики и триллеров. Так что статья статьей, а до самого Лавкрафта мне добраться удалось только спустя несколько лет.
Удивительное дело, скажу я вам. Хоть рассказы из читанного когда-то сборника и из «Притаившегося ужаса» частично совпадают, я бы без напоминания их не узнал. В памяти моей отложились какие-то кошмарные пейзажи, лабиринты, подземелья, оскверненные дома, ломаные линии, погребенные на дне океана реликты и вообще древнее зло, вылезающее откуда-то из недр. Это была великолепнейшая мерзопакость, от которой захватывало дух, и снова хотелось верить, что Лавкрафт мог это всё видеть, ибо тогда планета в такой жопе, что жизнь прекрасна и удивительна.
Читая же сейчас это всё своим безнадежно избалованным мозгом, я неизбежно подмечаю выверенные художественные приемы, частые самоповторы, переработки, отголоски влияния других авторов и прочие скучные вещи, которые щекочут мне интеллект, но отнюдь не нервы. А было бы хорошо еще раз забраться в пирамиды с Гарри Гудини и поглядеть на монстроголовых мумий, вызывающих из тьмы небытия очередного Ньярлатотепа.
По сути рассказы Лавкрафта можно назвать прообразами прекраснейшей крипоты. Они даже композиционно напоминают большую часть контента Мракопедии, вплоть до стандартных приемов типа «Я пишу это впопыхах, но вы должны узнать» и «О нет, они уже на пороге!»
Хотя привыкшему к Миджунштз и smile. jpg битарду будет непривычно продираться через ровный и выверенный литературный язык, которым никакой адекватный человек на пороге смерти никогда изъясняться не будет, равно как и не будет на десяток страниц расписывать сарай, поляну или нелегкое душевное состояние дальнего родственника главного героя. Ужасно также и то, что в большинстве рассказов нагнетается и нагнетается, многочисленными намеками описывая, с каким нечеловеческим страхом все столкнулись, ни разу нормально не конкретизируя, потому что это якобы слишком страшно, от вида этих чудовищ все штабелями укладываются в обмороки и рады потом, что не разглядели их в подробностях. А в итоге всё либо и остается на уровне намеков и умолчаний, либо оказывается набором клювов и щупалец, неевклидовой геометрии и прочих физиологий, «настолько непоходящих на всё привычное нам, что нет слов, чтобы его описать». Ну круто чо. Памятуя о статье, могу предположить, что Лавкрафта в детстве сильно напугал осьминог. Я же принадлежу к поколению, взращенному на хентае, так что щупальцами нас не пронять, моар подробностей, пожалуйста.
Если отвлечься от конкретных страшилок, то основные сюжеты рассказов можно разделить на три типа…
Ладно, если отвлечься от конкретных страшилок, то основные сюжеты рассказов можно разделить на три типа:
1) Фэнтезийные зарисовки, частично несущие на себе следы влияния Дансени и английской поэзии. Волшебные сны, сказочные страны и города, греческая и более древняя мифология, восточный колорит
2) Ужастики со стандартными сюжетами, уходящие корнями к По и Блэквуду. Звери, сумасшедшие, зловещие эксперименты, мертвецы. Частый прием рассказа очевидца
3) Самые бесподобные, на мой взгляд, сюжеты, хоть немного коррелирующие с предыдущим пунктом, но базирующиеся не на привычных ужасах, а на той самой ни на что не похожей лавкрафтовской мифологии, за которую его все любят. Столкновение человека с неведомым и непередаваемым, жутчайшими реликтами ушедших эпох, сохранившими память о первозданном хаосе
Наивно отрицать, что даже сейчас читателя завораживает не то, что кто-то оживил мертвеца, а то, что при этом он выкрикивал имя Йог-сотота.
Что уж говорить о читателях вековой давности, для которых и зомби были в диковинку. Лавкрафт, кстати, значительно усиливает эффект тем, что все события у него происходят «в наши дни» – в его дни, 1920е годы. Автомобили, скоростные поезда, телефоны, техническая революция и рядом – вылезающие из темных глубин твари, которым все эти навороты до лампочки. Существа настолько древние, что против них бесполезны и дубина, и нож, и обрез. Насчет светового меча я утверждать не стану, но и ставить на него тоже не рискну. И осознание того, что темные эпохи не ушли и не уйдут никогда, они по-прежнему здесь, скрываются под тонкой земной корой и человеческой слепотой, и весь свет науки против них бессилен, слегка пошатывает рациональное сознание. Пошатывает в 21м веке, будет пошатывать в 25м, и это, безусловно, победа Лавкрафта и его темных начал.И незримая грань между привычным миром и миром другим, существующим по иным законам, вне времени, в множестве пространственных измерений, может быть уничтожена. Лавкрафт вываливает на нас множество имен средневековых колдунов и запретных манускриптов, цитаты из которых настолько захватили умы читателей, что они долгое время искали их как реально существующие документы, а потом и начали подделывать. А потом начали дополнять и перерабатывать оригинальную мифологию. Я долго думал, что же в ней такого, зачем этот фанфикшн, а теперь понял, насколько прекрасно эта зловещая мертвая бездна Лавкрафта обнимает Землю, по доброй воле готовую рухнуть в небытие, хаос и ужас.
Что и где надо взорвать, чтобы Р’лайх снова всплыл?
22 апреля 2014
LiveLib
Поделиться
Ksandr
Оценил книгу
Основополагающей темой рассказов Лавкрафта являются не всяческие тентакли, как думают многие (да и я сам думал, пока не прочитал), а безумие. А если ещё и учитывать, что многие рассказы Говард Филлипс писал по мотивам своих снов, то сразу всё становится на свои места. Его рассказы — это не ужастики про «запредельное-богохульное-нечестивое-богомерзкое», а анализ тёмных сторон психики человека, деструктивной части его Эго, искусно облачённый в оболочку фантастических рассказов и повестей. Я бы даже сравнил рассказы Лавкрафта с «Повестью о разуме» Зощенко, но последняя носит чисто исследовательский и автобиографический характер, в то время как лавкрафтовские ужасы дают лишь общее представление о глубинных процессах в психике человека.
6 апреля 2013
LiveLib
Поделиться
aldalin
Оценил книгу
Я дожила почти до седых волос, а с рассказами Лавкрафта была знакомы только понаслышке(стыдно, стыдно!). Оказывается, они чудо как хороши!
Не все, конечно. Не от всех холодок (мороз/мурашки — нужное подчеркнуть) по коже. Но ведь это понятно: кто-то больше боится каннибалов (как я), кто-то монстров, кто-то привидений, кто-то… неведомого и необъяснимого…
3 декабря 2012
LiveLib
Поделиться
aldanare
Оценил книгу
На Ливлибе отчетливо не хватает функций: скажем, кроме «читаю сейчас» и «уже прочитал», хочется добавить еще и «пока не прочитал, но обязательно вернусь». Просто Лавкрафт у меня идет исключительно в гомеопатических дозах. В больших количествах он, к сожалению, воспринимается пародией на самого себя.
Впечатление, что личность Лавкрафта была куда больше его реального литературного дарования, что его работа «передатчиком» оказалась ему несколько не по силам. Его навязающие в зубах эпитеты, все эти «кошмарный», «ужасающий», «кромешный» и прочее, смотрятся свидетельством бессилия разума перед ликом неописуемого Неведомого — но Лавкрафт даже не пытался сделать шаг дальше и найти хоть какой-то обходной путь, чтобы рассказать об этом. Его лучшие и предсказуемо культовые вещи — «Дагон», «Зов Ктулху», «Музыка Эриха Занна» — это красочные попытки не
В общем, к этому томику я буду время от времени возвращаться — когда понадобится доза пыльного старомодного кошмара, того самого, который «он пугает, а мне не страшно».
25 октября 2009
LiveLib
Поделиться
Kozmarin
Оценил книгу
Если ваш персональный кошмар — это «Ужас Данвича», то эта книга вам понравится.
По мотивам произведений Лавкрафта Ричард Лаунис создал настольную игру «Ужас Аркхэма». В которой мы с моими друзьями прекрасно выигрывали, пока не ввели дополнение «Ужас Данвича» — и тут мы выигрывать перестали…..
И литературное произведение «Ужас Данвича» очень хорошо показывает механику настольной игры: Городу угрожает пробуждение древнего монстра — в данном случае, Йог-Сотота (хотя в игре есть и другие древние монстры — и Ктулху, куда ж без него). Но сначала жители не сильно замечают нарастающего ужаса — ну родился у альбиноски Лавинии Уотли чернявый сынок Уилбур, который растет не по дням, а по часам, ну скупает старик Уотли, папаша Лавинии, скотину, да только его стадо больше не становится, а коровки там всё какие-то покоцанные, пораненные… Ну бредил старик Уотли на смертном одре, все про какого-то Йог-Сотота говорил… Ну прям вот совсем жители Данвича не осознают опасности, хотя и растет уровень ужаса (в игре есть трек ужаса, с заполнением которого монстр пробуждается). Но также растет и безысходность (есть такой второй трек в игре) — в книге же безысходность нарастает, когда монстр практически пробудился. Понимают жители, что на засовы запирать дома на ночь нет смысла — монстр разрушает дом с легкостью, а обитатели дома бесследно исчезают..
Но на помощь жителям Данвича приходит профессор Армитейдж из Мискатоникского университета (в игре много других сыщиков из других произведений Лавкрафта). Профессор Армитейдж заметил исходящую от Уилбура Уотли опасность, вооружился мощными заклинаниями (порошок Ибн-Гази, одно из самых мощных в игре), обзавелся помощниками (так и в игре: сыщики обладают оружием, заклинаниями, помощниками..) — и смело вступил в бой с пробуждающимся злом!
Есть в произведениях Лавкрафта особый шарм. Миры Лавкрафта очень органичны, и их адаптировать в настольную игру было, наверное, легко. Игра бьет рекорды по атмосферности, ощутить которую может любой человек, и совсем не обязательно читать Лавкрафта и знать его наизусть, чтобы получать наслаждение от процесса игры и Лавкрафтовского мира. Хотя ознакомление с первоисточниками может оказаться полезным — в следующий раз против Йог-Сотота я попробую играть Армитейджом — в книге у него бодренько получилось 😉
27 февраля 2017
LiveLib
Поделиться
vadon. [email protected]
Оценил книгу
Интригует, но в конце концов, конец
3 января 2018
Поделиться
Theona
Оценил книгу
Так хорошо начать, создать вкусную атмосферу, навести страху и так слабо закончить. Концовка разочаровала.
9 января 2016
Поделиться
Анонимный читатель
Оценил книгу
туфта бред рочел быстро даже и гн понял что конец
24 января 2018
Поделиться
Бесплатно
(803 оценки)
Читать книгу: «Картина в доме»
Говард Лавкрафт
Установите приложение, чтобы читать эту книгу бесплатно
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Как покрасить дом быстрее и проще
Как и в большинстве домашних проектов, обычно есть сложный и более легкий путь. Более простой способ не всегда означает худшие результаты. Эта концепция применима и к наружной покраске дома.
Если вы решите покрасить свой собственный дом вместо того, чтобы нанимать профессиональных маляров, вам определенно пригодятся советы по экономии времени. Это лайфхаки, советы и рекомендации, которые помогут вам покрасить дом качественно, эффектно и с меньшими усилиями.
Предупреждение
Если ваш дом был построен до 1978 года, обязательно ознакомьтесь с безопасными методами и местными требованиями в отношении потенциальной работы со свинцовой краской: даже если вы просто красите, вы должны быть уверены, что делаете это безопасно.
01 из 07
Помойте свой дом быстро и безболезненно
Изображения от Барбары / Getty ImagesБольшинство домов необходимо вымыть перед покраской. Протрите стену своего дома белой тряпкой, и вы увидите, как годами или даже десятилетиями накапливалась серая сажа и пыль. Даже в самых безнадежных проектах покраски все равно рекомендуется мыть дом.
Мытье дома вручную — самый эффективный и трудоемкий способ привести дом в порядок. Но что самое меньшее, с чем вы можете обойтись?
Если у вас есть мойка высокого давления, распылите воду на дом два раза. Сначала очистите его мыльным раствором. Во-вторых, промойте его чистой водой.
Если у вас нет мойки высокого давления, второй лучший вариант — тщательно смыть ее из шланга.
В любом случае, вашей главной целью должно быть сбить крупный видимый хлам (паутину, осиные гнезда, листья) и смыть эту тонкую сажу и пыль.
02 из 07
Покрасьте свой дом в тот же цвет или темнее
Фрэнсис Твитти / Getty ImagesВы создадите больше работы для себя, когда решите изменить цвет своего дома снаружи. Это значительно увеличивает объем работы, когда новое покрытие светлее существующего. Даже при покраске в один слой старый цвет часто все еще просвечивает в некоторых местах. Однако, когда вы рисуете одним и тем же цветом, эти области сливаются.
Если вы не знаете текущий цвет дома, найдите участок с облупившейся краской, снимите его и отнесите в магазин красок. Если облупившейся краски нет, снимите окрашенный предмет, например, вентиляционное отверстие сушилки или молдинг. Магазин краски обычно может соответствовать существующему цвету.
Если вы хотите изменить свой цвет, подумайте о том, чтобы сделать следующий цвет темнее текущего.
Использование того же или более темного цвета облегчает нанесение всего одного слоя.
03 из 07
Заправлять только при необходимости
Грант Фэйнт / Getty ImagesВаш дом нуждается в полном слое грунтовки перед нанесением краски? Возможно, нет.
Когда краска в хорошем состоянии и вы перекрашиваете в тот же цвет, нет необходимости наносить грунтовку.
Проблемные места, однако, потребуют грунтовки. Голая древесина, шпаклевка и участки с пятнами ржавчины должны быть загрунтованы. Если у вас есть только оголенные участки, литра грунтовки для наружных работ будет достаточно. Наносите грунтовку на неокрашенные и незагрунтованные участки, а не на весь дом.
Одно предостережение заключается в том, что загрунтованные участки будут видны сквозь краску. Таким образом, если ваш верхний слой не чисто белый, вам может потребоваться нанести дополнительный слой краски только для того, чтобы скрыть более светлый грунтовочный слой.
04 из 07
Минимизация соскабливания краски
Марлен Бокаст / Getty Images
Соскребание краски — это повсеместно нелюбимый вид живописи. Соскребая краску в течение нескольких часов, вы будете стремиться к сравнительно более легким работам, таким как нанесение кистью, валиком или распылением.
Одна проблема со скребком краски заключается в том, что один участок всегда ведет к другому. Если края краски останутся внизу, вы, вероятно, можете оставить ее в покое. Новая краска запечатает края и поможет удержать их на месте. Соскребите, пока не дойдете до относительно твердого края, затем остановитесь на этом краю.
Если вы обнаружите, что вам нужно удалить всю краску с дома, пришло время нанять маляров или бригаду для механического удаления краски.
05 07
Рулонная краска для плоских поверхностей
БэнксФото / Getty ImagesНакатывание краской позволяет быстро покрывать большие площади. Загвоздка в том, что многие виды сайдинга не поддаются прокатке. Облицовочный сайдинг, например, трудно красить малярным валиком (впрочем, широкий обшивочный сайдинг можно красить валиком).
Если в вашем доме плоская обшивка или даже большие плоские секции, используйте малярный валик и удлинитель, чтобы быстро покрыть эти секции.
06 из 07
Опрыскивание больших участков или отдельных участков
Мустафа Арикан / Getty ImagesРаспыление краски одновременно экономит и тратит время. С одной стороны, напыление позволяет быстро и качественно покрыть большие площади или участки с большим количеством деталей.
С другой стороны, распыление краски требует большой подготовки. Каждая часть неокрашиваемой поверхности в пределах 20 футов должна быть покрыта. Если у вас есть нежная листва или трава, эти области также должны быть покрыты. Если это конец лета, и вы отказались от газона на сезон, вы, вероятно, можете опрыскивать его, не укладывая покрытие.
Если ваш дом богат архитектурными деталями, время, потраченное на покраску, многократно окупится. Детали обычно означают работу кистью, а работа кистью всегда медленная. Но если вы можете замаскировать неокрашенные области без лишнего времени и усилий, это настоятельно рекомендуется.
07 из 07
Не тратьте много времени на чистку щеток или покрытий валиков
Стэнли Ланге / Getty ImagesПосле напряженного дня рисования главное, чего вам хочется, — это сесть и выпить чего-нибудь холодненького. Итак, последнее, что вам нужно сделать, это почистить кисти и валики. Но чистка — это важный шаг для того, чтобы ваши малярные инструменты оставались в хорошем состоянии в течение длительного времени.
Для покрытий для валиков приобретайте недорогие качественные покрытия для валиков и выбрасывайте их в конце каждого сеанса покраски. Чехлы более высокого качества рекомендуются для внутренней окраски, где ручную работу будут рассматривать критические глаза. Наружная покраска более благоприятна для рулонных покрытий эконом-качества.
Что касается кистей, то лучше покупать качественные кисти и хорошо с ними обращаться. Лучший способ сделать это — очистить ваши хорошие кисти расческой и водой. Гребни для кистей сокращают время очистки кисти как минимум вдвое. Что еще более важно, они помогают вытянуть всю краску, оставшуюся между щетинками.
Как покрасить дом внутри и снаружи, как профессиональный маляр
перейти к содержаниюСм.
шаги, которым должен следовать каждый маляр при покраске домаЭтапы покраски дома внутри и снаружи очень похожи. Он меняется в зависимости от того, какую часть вы рисуете.
Найдите шаги ниже-
Как они это делают?
«Кажется, мы никогда не сможем добиться такого же качества отделки, как профессиональные маляры», — вздыхает Джейсон.
Сара фыркает. «Как они с этим справляются? Я имею в виду, практика, очевидно, но все же! Может быть, нам просто нужно найти лучший способ покраски дома».
Джейсон хмурится, задумавшись. «Возможно, ты на что-то наткнулась, Сара. Было бы еще лучше, если бы мы могли посмотреть видео о покраске дома». Сара кивает и достает телефон. «Ну, давайте поищем и посмотрим, что мы можем найти!» Джейсон кивает. «Пока вы этим занимаетесь, я поищу, как исправить потеки краски на стенах».
Сара ищет в Google лучший способ покрасить дом. После недолгих поисков она находит вот что:
Подготовка — первый шаг
Для каждой работы по покраске вам нужно знать, как подготовить свой дом к покраске. Он включает в себя очистку, ремонт, заклеивание, покрытие, шлифование и несколько других важных шагов. Это самый важный этап в покраске дома.
Выберите, как вы будете рисовать
Все дело в распылении, а не в нанесении кистью. Вы можете использовать кисти и валики или выбрать метод распыления. Напыление требует больше времени на подготовку, но покраска намного быстрее. Чистить и раскатывать может быть немного сложнее.
Как покрасить интерьер дома
Покрасить интерьер дома можно с помощью валиков и кистей. Подготовьте комнату к покраске с помощью малярного скотча, покрытий и тряпок. Загрунтовать стены. Используйте кисть, чтобы нарисовать края вокруг дверей, окон и т. д. Используйте валик для больших площадей. Нанесите 2 слоя краски.
Вот как мы красим внутренние стены с помощью 18-дюймового валика:
Процесс будет другим, если вы хотите знать, как красить кухонные шкафы. В зависимости от того, насколько качественной работы вы хотите, установка кухонных шкафов может занять от 1 часа до 3 недель. Мы следуем этому 9-шаговый процесс:
- Оценка состояния
- Снимите и пометьте дверцы и лицевые панели ящиков
- Снимите и пометьте дверную фурнитуру и ручки
- Очистите дверцы, лицевые панели ящиков и ящики шкафа
- Слегка отшлифовать
- Снова очистить
- Прайм
- Легкая шлифовка
- Краска
Как покрасить дом снаружи
Покраска дома снаружи включает в себя очистку стен, любой ремонт, заклеивание и покрытие участков, которые не будут окрашиваться, грунтовку и покраску. Она может меняться в зависимости от типа сайдинга. Деревянный сайдинг сначала нужно отшлифовать, а иногда и зашпаклевать.
Вы можете покрасить алюминиевый сайдинг в 5 шагов: очистить с помощью мойки высокого давления, удалить плесень или грибок с помощью чистящего средства, при необходимости отремонтировать, замаскировать отделку, окна и т. д., а затем покрасить двумя слоями акриловой краски.
Для покраски деревянного сайдинга требуется 7 шагов: тщательно очистите внешний деревянный сайдинг с помощью мойки высокого давления и TSP, отремонтируйте все повреждения и при необходимости загерметизируйте, положите тряпки, удалите отслаивающуюся краску, отшлифуйте, загрунтуйте участки, которые в этом нуждаются, и краска.
Существует 4 этапа покраски винилового сайдинга: вымойте винил дочиста, замаскируйте все, что не требует покраски, покрасьте двумя слоями краски, желательно безопасной для винила, затем удалите маскировку.
Вы также можете научиться красить гаражные ворота: мыть их слабым раствором хлорной извести и воды, соскребать отслаивающуюся краску, проверять на наличие гнили и поврежденных участков и при необходимости заменять их, заделывать раму гаражных ворот, грунтовать голое дерево.