Дом

Как покрасить дачный домик: Чем покрасить деревянный дачный домик снаружи? 24 фото Выбор цвета для дачного дома. Покраска деревянных стен на даче надолго, сочетание цветов

Как покрасить дачный домик: Чем покрасить деревянный дачный домик снаружи? 24 фото Выбор цвета для дачного дома. Покраска деревянных стен на даче надолго, сочетание цветов

Как и чем лучше покрасить дачный домик?

Дачный домик — лучшее место для летнего отдыха. Как правило, такие дома не используются для проживания, что объясняет их небольшую стоимость и минимум отделки как изнутри, так и снаружи. Собственно о том, как отделать свой дом снаружи, мы и поговорим в этой статье, а именно узнаем, как и чем покрасить дачный домик.

Как правило, дачный домик строят исключительно из дерева, так как данный строительный материал является экологически чистым, безопасным, теплым и недорогим строительным материалом. Итак, давайте рассмотрим процесс покраски деревянного дома, который условно разобьем на основные этапы:

Обработка деревянной поверхности

На данном этапе производят очищение рабочей поверхности, наносить краску ровным слоем, не расходуя лишний материал. Данным этапом пренебрегать нельзя, потому как в противном случае, ваш дом не будет иметь презентабельный вид. Что еще хуже, так это то, что вы рискуете счистить нанесенную краску, обработать поверхность, а уже потом нанести новое покрытие, что повлечет за собой большие материальные затраты. Первым делом, на данном этапе следует промыть рабочую поверхность обычной водой под давлением, чего можно добиться, используя садовый опрыскиватель. Кроме того, проследите за тем, чтобы на поверхности не было следов плесени, гнили, изменения цвета и других проблемных участков. Если такие участки есть, то их следует зачистить и обработать антисептиком. Если на стене дачи есть металлические участки, то их следует обработать антикоррозийным средством, которое защитит металл от возникновения ржавчины. Затем даем поверхности высохнуть, защитив ее от повторного намокания при помощи полиэтиленовой пленки, в отдельных местах которой следует оборудовать отверстие для вентиляции.

Выбираем краску для стен дачного домика

Перед тем, как покрыть дом краской, следует позаботиться о том, чтобы  защитить дом от возникновения гнили и плесени. Для этого, поверхность стен изнутри и снаружи следует обработать специальным антисептиком, который заметно увеличит срок эксплуатации вашего дома.

Фото: очень хорошие и эффективные пропитки для древесины. Лучше всего они подойдут для антисептической пропитки свежесрубленного деревянного дома из бруса и дома из рубленого бревна. Их можно наносить кистью и можно наносить при помощи краскопульта.

Далее, предстоит сделать сложный выбор в пользу того или иного вида краски. Например, использование масляных красок позволит придать дому не только оригинальный и привлекательный внешний вид, но и сделать его защищенными от воздействия внешних осадков. Это обусловлено тем, что масляные краски хорошо проникают в структуру дерева, взаимодействует с волокнами дерева и не дает возможности внешним факторам повлиять на структуру древесины.

Масляной краской, для достижения максимального результата, следует покрыть дом в один подход, после чего дать высохнуть в течение одних суток. Считается, что обновлять масляные краски нужно 1 раз в 7 лет. Другой вариант красок — акриловые. Такие краски имеют насыщенный цвет, который, несмотря на воздействия атмосферных осадков, хорошо сохраняется долгие годы. Об этом свидетельствуют заявления заводов изготовителей, которые указывают, что обновлять акриловые краски нужно не чаще, чем 1 раз в 10 лет, что, собственно, подтверждено на практике. Почему нельзя применить лак, спросите вы? Дело в том, что лак, нанесенный снаружи дома, полностью исключает возможность циркуляции и поддержания уровня влажности воздуха.

Фото: чем лучше красить деревянный дом снаружи? Ответ мы видим на этом фото. Краска для бруса и бревна торговой марки «Неомид Биоколор Аква» считается лучшей экологически чистой краской для деревянных домов, построенных на основе бревенчатого сруба.

Как правильно красить: кистью или валиком?

 

Для того чтобы правильно покрасить дерево, следует весь процесс покраски разделить на два этапа. Первый этап заключается в том, чтобы на поверхность стены нанести грунтовый антисептик. В свою очередь, грунтовый антисептик не только защитит стены дома от последствий излишней влажности, но и позволит немного выровнять поверхность на трудных участках, что заметно уменьшит расход краски. Второй этап заключается в непосредственном нанесении финишного слоя, в нашем случае это краски. Итак, на первом этапе наносят слой грунтовки, после чего дают поверхности высохнуть. После того, как антисептик высох, следует нанести еще 2-3 слоя антисептика, что позволит привести стены дома к должному виду.

После того, как поверхность вновь высохла можно наносить краску, строго соблюдая следующие критерии:

  1. Взболтайте емкость с краской. Тщательно перемещайте содержимое. Оцените качество краски на небольшом участке вашего дома.
  2. Следует закрасить грунтовку в цвет, который будет максимально близок к цвету будущего покрытия.
  3. Для краски выберите умеренный погожий день. Соответственно в дождь покраска полностью исключена. В жаркий день красить также не рекомендуют, так как есть риск неравномерного высыхания поверхности.
  4. Зачистите смолу при помощи растворителя.
  5. Приступите к покраске дачного домика. 

Где купить данные лакокрасочные составы?

Посмотрите тематическое Видео о выборе краски:

Красим дом с умом. Советы эксперта | Стройка и дизайн | Дача

Андрей Дачник

Примерное время чтения: 6 минут

14640

АиФ на Даче №11. Два в одном: цветки и листья 07/06/2016

/ vvoe / Shutterstock.com

Прежде чем принимать решение о том, как и чем покрасить деревянный дом, важно вспомнить одну вещь: древесина во влажном состоянии быстро разрушается. Поэтому при любом способе окраски деревянных конструкций главный принцип таков: материал должен иметь возможность высыхать.

Лучше совсем не окрашивать дерево, чем покрасить его неправильно: старинные избы стоят без всякой окраски столетиями.

Соответственно непросохшее дерево нельзя покрывать масляными красками, лаками или антисептиками, которые образуют паронепроницаемую плёнку на поверхности, — при высыхании оно будет растрескиваться, а впоследствии быстро разрушится.

Больше всего для окраски объектов из древесины естественной влажности подходят паропроницаемые антисептики и водорастворимые краски. Они могут быть полупрозрачными, выявляющими натуральную структуру дерева, либо не­прозрачными (покрывными), маскирующими материал, на который нанесены.

Фото: Андрей Дачник

Рабочее место

После того как мы определились с красками, нужно установить леса, стремянки или лестницы и принять все меры к обеспечению техники без­опасности.

Подготовка

Поверхности просушивают, удаляют старую краску, плесень, следы потемнений, потёков, ржавчины. Повреждённые доски и панели заменяют, торчащие шляпки гвоздей и саморезов утапливают, их и прочие неровности зашпаклёвывают. Пятна обезжиривают. Поверх­ность шлифуют, после чего удаляют пыль пылесосом (или щёткой и сухой тряпкой). Элементы, не подлежащие покраске, закрывают.

Красим за 5 шагов

  1. Нанесение антисептика, антипирена и/или грунтовки. При окраске поверх старой краски обязательно нанесение специального грунтовочного материала (праймера) — иначе новое красочное покрытие будет совсем недолговечным.
    Торцы досок, бруса или брёвен требуют покрытия в несколько слоёв.
  2. Просушивание поверхности.
  3. Нанесение первого слоя краски. Не­прозрачные составы во время работы часто перемешивайте — иначе поверхность может получиться пятнистой. Пользуйтесь кисточкой и не наносите слишком толстый слой.
  4. Сушка.
  5. Повторное окрашивание (при необходимости).

Старайтесь не красить в жару на ярком солнце или при угрозе дождя.

Спецэффекты

С помощью лазурей или колерованных лессирующих антисептиков можно сделать стену из бревна или бруса более выразительной. Для этого брёвна или брус у швов дополнительно окрашиваются в чуть более тёмный оттенок. Затем поверхность выравнивается полупрозрачным слоем лазури. Формы строения можно подчеркнуть контрастной окраской торцов брёвен или бруса.

Фото: Андрей Дачник

Краски в цифрах и фактах

Мнение, что 200–300 лет назад люди любили окрашивать наружные стены зданий в приглушённые тона и использовали в интерьерах сдержанные расцветки, ошибочно. То, что мы сейчас видим, — следствие выцветания, а не изначальный замысел. Большинство людей во все времена любят яркие краски.

Европейцы довольно долгое время после популяризации красок не любили чёрный и белый цвета. А вот жители многих индейских племён использовали чёрную краску как олицетворение жизни, а жёлтую — как олицетворение смерти.

Визитная карточка Скандинавии — красные деревянные домики — появилась в XVII веке. Их окрашивали красной краской, которую делали в Швеции из ржаной муки, льняного масла и побочных продуктов добычи медной руды.

Считается, что разные цвета могут помочь в лечении. Например, красный цвет помогает излечить депрессию и вновь обрести бодрость, а зелёный — снять стресс.

Вредные краски, содержащие свинец, широко использовались повсеместно вплоть до конца ХХ века, в том числе и для внутренних работ.

Вдыхание паров лакокрасочных материалов в больших количествах может вызвать потерю памяти. Существует даже неврологическое расстройство, связанное с долгосрочными последствиями ингаляции краски, под названием деменция маляра.

Опасные краски?

Современные покрасочные средства неагрессивны к экологии жилища. Тем не менее малярные работы нужно выполнять с использованием средств индивидуальной защиты. Это противоаэрозольный респиратор, защитные очки, покрасочный комбинезон и резиновые перчатки. Респираторную маску следует обязательно надевать при очистке поверхности от старой краски — она может содержать свинец.

Как показывает статистика, самый опасный момент при покрасочных работах — возможное падение с высоты. Тщательно продумайте организацию работы (строительные леса и стремянки безопаснее лестниц), работайте в каске и пользуйтесь страховочными креплениями.

Смотрите также:

  • Тепло для рук. Как выбрать удобные перчатки →
  • Форма и содержание. Выбираем пляжную сумку →
  • Лето: в чем пойти на пляж? →

дачный домремонт своими руками

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Красота своими руками. Как превратить участок в шедевр ландшафтного дизайна
  • Путь наверх. Лестница в доме должна быть безопасной
  • Дешево, но не сердито. Дачный дом можно сделать из бытовки
  • Стенка на стенку. Из чего лучше строить дом
  • Как правильно выбрать краску для стен в квартире

Новости СМИ2

Живопись на ферме Загородный дом Оригинальный сарай Пейзаж

Фермерская роспись загородного дома оригинал. Деревенская народная оригинальная картина, сцена фермы с изображением трактора, идеально подходящая для декора фермерского дома. Это произведение искусства из сельской жизни со старым амбаром и трактором обладает очарованием деревенского народного творчества.

🍁 ДЕТАЛИ:

● Это ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТИНА МАСЛОМ на деревянной панели.

● Название: «Когда день на исходе».

● 100 % ручная роспись, не принт.

● ОКРАШИВАЕТСЯ НА ЗАКАЗ в выбранных размерах.

* Ваша картина будет очень похожей, но уникальной копией оригинального дизайна, изображенного на картинках.

● РАМКА (3 цвета рамки на выбор: коричневый, черный или белый).

* Это скромная, но практичная рамка, которую я отдаю в подарок, поэтому вам не нужно ее покупать. №

Вы можете отказаться от этой подарочной рамы и при желании приобрести картину без рамы.

● ГОТОВ ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ: наименьшие размеры можно разместить как на СТЕНЕ, так и на СТОЛЕ.

* 12×16’’ / 30×40 см или больше только для стены.

● Время обработки 1-4 недели.

● БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА DHL Express!
(2-5 дней): отслеживается.

● Я начну создавать картину, как только вы разместите заказ.

● Вы можете запросить настройки!

● Я покажу вам фотографии готовой картины для вашего принятия. Возвраты приняты.

➢ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗМЕРОВ:

∘ 8×10’’ / 20×25 см (стол + стена) 9(только стена)
∘ 24×32 » / 60×80 см (только стена)

▷—— О ПРОЦЕССЕ ОКРАШИВАНИЯ:

➢ Я крашу на заказ деталь как можно ближе к оригинальному дизайну (тот, который вы видите на картинках ). Обратите внимание, что каждая работа будет иметь свою индивидуальность и мазки, каждая будет уникальной, единственной в своем роде картиной.

*Вы можете попросить персонализировать цвета, композицию, размер…

➢ Мы будем на связи все время (пишите мне, когда захотите!), чтобы вы знали, как продвигается ваша картина. Я могу периодически присылать фотографии и видео процесса, если вы их попросите.

➢ Я покажу вам фотографии, как только картина будет закончена для вашего принятия, и, конечно же, вы можете получить полный возврат средств, если вы не удовлетворены.

▷—— ОБ ОБРАБОТКЕ И ДОСТАВКЕ:

➢ Время обработки 1-4 недели, в зависимости от размера и темы. Кроме того, краске нужно время, чтобы высохнуть.

➢ Доставка БЕСПЛАТНА, а время доставки обычно составляет 2-5 дней для США и Европы и почти везде. Доставка осуществляется из Испании службой DHL EXPRESS. Я вышлю вам номер для отслеживания.

* Для клиентов из Испании доставка осуществляется через Correos или MRW.

➢ Поставляется в прочной двухслойной картонной коробке с пузырчатой ​​пленкой.

▷—— ДЕТАЛИ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ:

Самые маленькие варианты можно разместить на стене или на столе благодаря задней панели с подставкой, похожей на фоторамку. Если вы предпочитаете повесить его на стену, снимите подложку и прикрутите вешалку, входящую в комплект.

✔ Настольный ИДЕИ, ГДЕ ПОСТАВИТЬ: рабочий стол, полка, шкаф, консоль, тумбочка, подоконник, камин, журнальный столик, витрина…

* Цвета могут незначительно отличаться от монитора к монитору.

* Этот дизайн не является эксклюзивным для этой картины. Его можно раскрасить на заказ в случае продажи или воссоздать в будущем.

— Я ОТКРЫТ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ИЛИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ КАРТИН! СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ИСКУССТВО —

Прочитайте мой FAQ, чтобы решить ваши вопросы, или свяжитесь со мной:

https://www.etsy.com/shop/SeymerArtStudio/policy?ref=shopinfo_policies_leftnav

• Больше ОРИГИНАЛЬНЫХ КАРТИН, готовых:
https: //www.etsy.com/shop/SeymerArtStudio?section_id=37245365

• Еще ​​ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ на заказ:
https://www.etsy.com/shop/SeymerArtStudio?section_id=36518406

• Еще АРТ ПРИНТЫ:
https://www.etsy.com/shop/SeymerArtStudio?section_id=37233148

• МЕНЮ МАГАЗИНА:
https://www.etsy.com/shop/SeymerArtStudio

Спасибо за внимание,

Лючия (SeymerArtStudio ©)

Арт-объект Страница

Изображения элегантных загородных домов вошли в моду во второй половине семнадцатого века, когда все большее число богатых голландских купцов строили дома вдоль реки Фехт и в других живописных местах Нидерландов.

Художники, специализирующиеся на архитектурной живописи, в том числе Ян ван дер Хейден (голландец, 1637 — 1712), очень подробно изображали дома и сады. Удивительно, однако, что не все эти, казалось бы, точные изображения изображают реальные структуры; иногда сцены были чисто воображаемыми, предназначенными для демонстрации идеала существования страны, а не ее реальности (см.0100 Архитектурная фантазия ). Рейсдал, который за свою долгую карьеру лишь изредка рисовал виды загородных домов, не был художником, который чувствовал себя обязанным передать точную запись реального места, и кажется вероятным, что этот вид загородного поместья представляет собой творческую реконструкцию тот, который он видел.

Элегантная вилла в стиле классицизма, стоящая за неформальным, почти диким садом на этой картине, содержит архитектурные элементы, характерные для загородных домов того времени.[1] [1]
Тип дома и обстановка, например, отдаленно напоминают сцену, написанную Рейсдалом в сотрудничестве с Томасом де Кейзером около 1660 года, на которой изображено Прибытие Корнелиса де Граффа и членов его семьи в Соусдейк, его загородное поместье (Национальный Галерея Ирландии, Дублин, репродукция в Seymour Slive, Jacob van Ruisdael: A Complete Catalog of His Paintings, Drawings, and Etchings [New Haven, 2001], № 80. Дом на картине Национальной галереи, однако, гораздо изящнее, чем в Soesdijk, который, поскольку он является частью портретной комиссии, может считаться точным изображением. Фасад желтого двухэтажного здания на картине Национальной художественной галереи сочленен пилястрами, тетивой и балюстрадой. Треугольный фронтон, обрамленный вазами и небольшими слуховыми окнами, венчает центральный залив. Хотя ни одно известное строение в Нидерландах или в западной части Германии не было бы идентичным, фасад, который больше всего напоминает эту виллу, — это Вреденбург, спроектированный Питером Янсом Постом (нидерландец, 1608–1669).) и построенный в поместье Фредерика Алевейна в польдере Пурмер недалеко от Вествейка в 1652 году. Давно разрушенный и известный сегодня только благодаря современной гравюре, фасад Вреденбурга отличается тем, что на нем есть гигантские пилястры, возвышающиеся на всю высоту здания, и нет тетивы или балюстрада.[2] [2]
См. В. Кайпер, Голландская классицистическая архитектура: обзор голландской архитектуры, садов и англо-голландских архитектурных отношений с 1625 по 1700 год (Делфт, 1980), 159, 219, Рис. 321.

Однако гораздо важнее для композиции, чем вилла, сад. Высокие норвежские ели, возвышающиеся над другими деревьями, современники Рейсдаля считали экзотическими экземплярами, привезенными из Скандинавии.[3] [3]
Норвежская ель, однако, использовалась в голландских садах, по крайней мере, с 1640-х годов. Константин Гюйгенс, например, имел их в своем загородном поместье Хофвейк, которое было построено около 1640 года. [Делфт, 1980], 20, 153, рис. 314. Иллюстрированная там гравюра, вероятно, была сделана по рисункам Питера Поста и опубликована примерно в 1653 году.) К последним десятилетиям семнадцатого века норвежскую ель можно найти в ряде изображений голландских садов. Одним из наиболее интересных из них является гравюра И. Мушерона с изображением птичьего заповедника в большом поместье в Хемстеде, где можно увидеть несколько елей. Эта гравюра включена в переплетенную коллекцию гравюр в Думбартон-Оукс под названием 9.01:00 Нидерланды. Я хотел бы поблагодарить Салли Уэйджес за то, что она обратила мое внимание на этот отпечаток. Они были несколько случайно размещены в форме сада удовольствий, природными и искусственными компонентами которого наслаждаются различные группы людей, блуждающих по территории. Крайний справа фигуры собираются у входа в большой сводчатый павильон, покрытый листвой. На противоположной стороне сада три фигуры смотрят на замысловатый фонтан, который увенчан небольшой скульптурной фигурой в виде девятки.0100 писающий мальчик (писающий мальчик) . Еще более эффектный фонтан расположен в центре справа. В смерче высоко над основанием балансирует небольшой шарик. Сразу за этим фонтаном две фигуры удивлённо жестикулируют, когда они внезапно попадают в фокусный фонтан, бьющий вокруг них.

Хотя форма павильона и трюковых фонтанов были элементами сада, существовавшими к концу семнадцатого века,[4] [4]
J. van der Groen, Le jardinier hollandois (Амстердам, 1669 г.). Как садовник принца Оранского Ван дер Гроен пользовался большим влиянием в Голландской республике. На табличке № 10 в его книге изображен аналогичный фонтан, в котором в водосточном желобе подвешен медный шар. Кроме того, вокруг основания фонтана на тарелке изображены водяные смерчи, вырывающиеся из каменистой дорожки. В сопроводительном тексте объясняется, как работают эти устройства и как их можно использовать, чтобы «сразить зрителей». Я хотел бы поблагодарить Салли Уэйджес за то, что она обратила мое внимание на эту ссылку. Рейсдал, похоже, не основывал свою сцену на каком-то конкретном месте. [5]
Фридрих Гориссен, Conspectus Cliviae, Die klevische Residenz in der Kunst des 17. Jahrhunderts (Kleve, 1964), 102, вып. 62, и Генрих Даттенберг, Niederrheinansichten holländischer Künstler des 17. Jahrhunderts (Дюссельдорф, 1967), нет. 312, связывают эту сцену и связанный с ней вид Рейсдалом загородного дома и сада в Берлине (рис. 1) с виллой Вройгденберг принца Йохана Маурица из Нассау (Haus Freudenberg) недалеко от Клеве. Однако это предположение не может быть подтверждено никакими документальными свидетельствами. С тех пор, как в 1669 году сгорел загородный дом Йохана Морица.а картина датируется концом 1670-х гг., изображение могло изображать дом только после его перестройки в 1678 г., за год до смерти князя. Гравюра этого места, выполненная около 1685 года (Фридрих Гориссен, Conspectus Cliviae, Die klevische Residenz in der Kunst des 17. Jahrhunderts [Kleve, 1964], рис. 68), однако не включает ни зданий, ни линии крыши, которые можно было бы относится либо к вилле на берлинской картине, либо к вилле в загородном доме в парке. Хотя в садах, окружающих виллу Йохана Морица, были многоярусные фонтаны, римские руины и ели, эти элементы не были обнаружены вместе в одном месте. Было бы очень необычно, если бы формальные элементы сада, такие как павильоны и фонтаны, были размещены в таком диком саду. Более того, дикие сады, как правило, не располагались рядом с виллами в стиле классицизма, где формальные сады, геометрически спроектированные и тщательно ухоженные, можно было найти как спереди, так и сзади дома. Действительно, учитывая существование сломанной сосны, лежащей слева на переднем плане, и архитектурного фрагмента, возможно, сломанного карниза, лежащего внизу справа, может показаться, что намерение Рейсдаля было скорее дидактическим, чем топографическим. Эти два элемента, символизирующие течение времени и быстротечность существования, служат основой для измерения легкомысленной деятельности в саду удовольствий.[6] [6]
Эти ассоциации с быстротечностью также отмечены E. John Walford, Jacob van Ruisdael and the Perception of Landscape (New Haven, 1991), 168.

Частично из-за того, что картине не хватает героической драмы сцен Рейсдала середины его карьеры, а частично из-за довольно сдержанной манеры письма, ученые всегда помещали Загородный дом в парке в конец карьеры Рейсдала. Однако реставрация картины в 1993 году показала, что манера письма и цветовые тона гораздо ярче, чем предполагалось, что позволяет предположить, что картина может быть датирована серединой 1670-х годов, а не примерно 1680 годом, как считалось ранее. Стиль костюмов, которые носили фигурки стаффажа, также был возможен для середины 1670-х годов. Картина, в любом случае, определенно предшествует двум родственным, но более слабым поздним работам Рейсдала, Загородный дом в парке в Берлине [рис. 1] [рис. 1] Якоб ван Рейсдал, Загородный дом в парке , конец 1670-х, холст, масло, Государственный музей Берлина, Preussischer Kulturbesitz, Gemäldegalerie. Фото: bpk, Берлин / Staatliche Museen, Берлин / Jörg P. Anders / Art Resource, NY and Chateau in the Park (Галерея Fisher, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес).[7] [7]
См. Сеймур Слайв, Джейкоб ван Рейсдал: Полный каталог его картин, рисунков и гравюр (Нью-Хейвен, 2001 г.), вып. 554 (Берлин) и нет. 576 (Галерея Фишера).

Рейсдал часто сотрудничал с художниками, которые исполняли стаффажные фигуры в своих композициях, особенно в конце его жизни. Подобные фигуры на других картинах Рейсдала 1670-х годов, по-видимому, были выполнены роттердамским художником Герритом ван Баттемом (ок.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *