Подъемные ворота для гаража своими руками — как самостоятельно установить ворота в гараж
Об установке подъемных ворот для гаража. Обзор различных видов гаражных ворот.
Лучшим вариантом обустройства въезда в гараж являются подъемные ворота для гаража своими руками. Конечно, можно заказать подъемные, распашные, откатные или подъемно-поворотные ворота с доставкой и монтажом, но лучше запастись материалами, инструментами и установить такие самому.
Какие бывают ворота для гаража
Ворота, которые устанавливают в гаражи, различаются конструкцией, габаритами, используемыми материалами. Самыми распространенными являются ворота следующих типов:
Распашные
Конструкция этого типа относится к самым простым и надежным. Ворота состоят из рамы и двух створок на шарнирных петлях, которые открываются наружу. Плюсы распашных ворот — прочность, долговечность, простота монтажа. Минусы — для открывания створок перед гаражом должно быть достаточно места, нужно регулярно убирать снег зимой, иначе ворота не открыть.
Откатные
Раздвижные ворота состоят из рамы и воротной створки, которая движется параллельно стене, открывая проем для въезда или выезда. Полотно монтируется тремя способами — на нижнюю опору, на верхнюю опору, на консоль. Плюсы откатных ворот — практичные, удобные в эксплуатации, не требуют пространства для открывания. Минусы — гараж должен иметь достаточную ширину для сдвигания полотна в сторону.
Роллетные
Такие ворота имеют вид рамной конструкции с полотном, которое состоит из отдельных ламелей. При открывании ворот створка движется вверх по боковым направляющим на роликах и сворачивается в рулон на вал, который расположен в защитном коробе. Сам короб размещается вверху проема. Преимущества роллетных конструкций — долговечные и удобные в эксплуатации, в открытом положении полотно не занимает место ни внутри, ни снаружи гаража. Минусы — трудоемкий монтаж, необходима высокая точность в расчетах.
Подъемно-поворотные
Проем закрывает полотно, которое при открывании одновременно осуществляет подъем и поворот. Когда створка завершает движение, то она принимает положение, параллельное потолку. При закрывании створка заходит в раму, обеспечивая герметичность ворот. Плюсы поворотной конструкции — взломостойкая, компактная, эргономичная с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Минусы — такая конструкция «съедает» не менее 20 см высоты, поэтому не подходит для низких проемов. Из-за выноса створки машину нужно оставлять за 2 м от гаража.
Секционные подъемные
Основные элементы конструкции: створка из металлических панелей с утеплителем и Г-образные направляющие. Полотно сдвигается вверх по направляющим, горизонтальная часть которых располагается внутри гаража параллельно потолку. Преимущества установки секционных ворот — компактные, обеспечивают герметичность, хорошую тепло- и шумоизоляцию. Минус, пожалуй, только один — необходимо точно рассчитать размеры направляющих и полотна.
Гаражные подъемные ворота являются самыми удобными в использовании. Конструкции секционного, роллетного и подъемно-поворотного типа не требуют пространства для открывания, в открытом положении не загораживают обзор водителю, имеют хорошие изоляционные свойства, характеризуются устойчивостью к взлому. При небольшой ширине гаража ворота можно сделать со встроенной дверью. Установка электропривода сделает поднимающиеся вверх ворота еще более удобными.
Размеры ворот для гаража
При расчете ширины и высоты полотна нужно учитывать габариты машины с учетом боковых зеркал, бамперов, высоты автомобиля с багажником на крыше. Нужно учитывать, что в будущем возможна модернизации машины или приобретение новой. Не стоит забывать об особенностях подъезда к гаражу. Речь идет о наличии углового поворота, расположении гаража относительно выезда с участка, угла обзора при выезде на проезжую часть. Также необходимо учитывать конструктивные особенности разных механизмов, расположение полотна в открытом положении, расстояние от него до стен и пола.
Если говорить о стандартных размерах ворот, то они должны быть такими, чтобы машина свободно проехала в проем. То есть к ширине самой машины нужно прибавить по 25-30 см с каждой стороны. В среднем для легковых автомобилей это составляет 2,5-2,7 м. Оптимальная ширина открытого проема от 2,3 до 2,6 м.
Если у вас гараж на две машины, то высота проема не меняется, а его ширину делают 4,5-5,0 м. При этом подразумевается, что расстояние между машинами будет не менее 0,5 м.
Материалы для изготовления гаражных ворот
В зависимости от типа конструкции для изготовления воротных створок используется дерево, профнастил, металлическое полотно, алюминиевый профиль, сэндвич-панели. К самым популярным материалам относится легкий и прочный профиль из алюминия. Он бывает:
- Пенозаполненным. Это трехслойные алюминиевые панели с прослойкой из пенополиуретана. Такие ворота обеспечивают тепло- и шумоизоляцию.
- Экструдированным. Благодаря поперечным ребрам жесткости полотно обладает повышенной прочностью и взломоустойчивостью, стойкостью к статическим и ударным нагрузкам.
- Перфорированным. Алюминиевый профиль выпускается с перфорацией или со смотровыми отверстиями, в которые устанавливаются поликарбонатные вставки. Конструкции этого типа обеспечивают воздухообмен и попадание дневного света в помещение.
Для сборки каркаса используется профильная труба с квадратным и прямоугольным сечением. Внутреннюю часть рамы делают из профиля с сечением С или П-образной формы
Как сделать ворота в гараж
Основные элементы подъемно-поворотных ворот это сплошная жесткая створка, рычажно-шарнирный подъемный механизм, рама, закрепленная по периметру проема. Управление воротами осуществляется вручную или с помощью электропривода.
Выбор типа механизма
Открывание и закрывание ворот с пружиной без автоматики выполняется с помощью рычагов, закрепленных снизу полотна. Створка скользит на роликах по направляющим, которые расположены на торцевой части полотна. Чтобы открыть ворота, нужно без усилия потянуть створку вперед и вверх, при этом пружинный механизм возьмет на себя большую часть нагрузки.
Существует еще один вариант механизма для гаражных ворот — с противовесами, которые подвешиваются на тросах с блоками. Их вес должен превышать массу самого полотна. Один конец троса лебедки закрепляется в нижней части полотна, а второй соединяется с противовесом. Когда полотно поднимается, то противовес опускается.
Подготовительные работы
Перед началом работ обязательно нужно нарисовать чертеж конструкции, сделать замеры проема, нанести разметку на стены. После этого нужно закупить необходимые материалы с небольшим запасом, освободить рабочее место, подготовить инструменты — инверторный аппарат, болгарку, шуруповерт, отвес, пузырьковый уровень, рулетку, угольник, карандаш, дрель с комплектом сверл.
Для сборки ворот потребуется:
- Для коробки — стальной равнополочный уголок 63х63 мм.
- Для внешней части каркаса — 17,2 м профтрубы 60х30 мм. Шесть метров ляжет по всей длине направляющих, для боковин потребуется по 1,84 м, для верхней части 4,3 м, для диагонали противовеса 2,8 м и плюс 0,4 м в запас.
- Для внутренней рамы — 20 м профильных труб 30х20 мм. Это 4 стойки по 1,8 м и 3 горизонтальных профиля по 4,25 м.
- Для направляющих нужно 6 м труб 60х70 мм.
Также потребуется приобрести профлист для наполнения створки, ролики, пружины, саморезы, анкера, резиновую ленту для уплотнения, грунт-эмаль и алкидную эмаль.
Последовательность монтажа поворотно-откидных ворот
- Из уголка сваривают коробку в форме буквы П и вставляют ее в проем, крепят анкерными болтами.
- Конструируют раму для створки. Профтрубу нарезают по размеру, укладывают на ровную поверхность, проверяют углы линейкой, сваривают стыки.
- Места сварки зачищают, покрывают раму сначала грунт-эмалью, а затем алкидной эмалью в два слоя.
- На торцевые части верхних углов рамы приваривают кронштейны с роликами. На раму крепят профлист саморезами.
- Следующий этап — установка направляющих с обязательной проверкой прямых углов.
- На время устанавливают полотно в проем, для того, чтобы отметить точки крепежа подъемного механизма. После этого полотно убирают и закрепляют рычаги.
- Устанавливают пружины и регулируют их натяжение.
- Во всей длине проема прикрепляют уплотнитель для герметизации стыков.
- Заключительный этап — врезка дверного замка. После этого можно утеплить створку минераловатными или полистирольными плитами.
Подъемные ворота в гараж своими руками
Подъемные ворота в гараж, которые поднимаются к потолку, заводские называются секционными, потому что складываются в нескольких местах. В моем варианте, как и во многих самодельных воротах с подъемом вверх, секций нет, это цельная воротина, которая двигается двум вертикальным, и двум горизонтальным направляющим. У подъемных ворот есть два больших плюса, они не занимают место, и их не может засыпать снегом, к тому же намного проще их автоматизировать (поставить привод).
Подъемные ворота в гараж буду делать из профильной трубы 20х40 мм, и зашью профлистом. Направляющие тоже будут из такой же профильной трубы, по ним ворота будут кататься на подшипниках.
Направляющая для ворот
- Направляющая для ворот
- Подшипники для ворот
- Обшивка профлистом
- Система блочков для ворот
- Утепление гаражных ворот
- Противовесы для подъема
- Вид снаружи UPD 06. 06.2017
- Ворота работаю второй год (UPD от 11.12.2017)
- Популярное на этом блоге
Выпиливаю направляющую из трубы 20х40, что бы вставить подшипник на оси.
Далее сварил рамку ворот из тех же труб, размер проема сделал 280 см. высоту 230 см, углы усилил уголком. Гараж каркасный, в процессе постройки, проем пока не ограничен сверху, по бокам стоят стойки из доски 50*150 мм. Закрепил вертикальные направляющие, немного наклонив их внутрь гаража, чтобы ворота легче поднимались.
Подшипники для ворот
Далее подпилил шляпку болта, чтобы он с подшипником вошел в профиль
Приварил болты с подшипниками к рамке ворот, завел подшипник в направляющую, верхние подшипники и направляющие еще не установлены.
Вид изнутри гаража.
Что бы ворота не выпали из направляющей вниз, просверлил внизу профиль, и вставил гвоздь. Направляющую прикрутил прямо к доске.
Сверху направляющую держит уголок
Затем отпилил лишнее от вертикальной направляющей, к рамке ворот сверху приварил кронштейн для верхнего ролика, и к нему уже приварил болт с подшипником. Так же поставил горизонтальную направляющую, ее закрепил на кронштейны к потолку, завел в нее подшипник.
Вид сбоку того же узла, только с другой стороны ворот
Фото крепления кронштейном горизонтальной направляющей
Кронштейн сделан из профильной трубы и арматуры, приварен к направляющей
Отрегулировал направляющие ворот, зашил профнастилом. Гараж еще не утеплен, стоит только каркас, все делается параллельно.
Обшивка профлистом
Вид снаружи, профнастил не очень ровный. Крепил его на кровельные саморезы.
Для того что бы ворота поднимались легко, без усилий, нужно поставить противовес, для этого через блочки, на трос подвесил два ведра с отсевом.
Система блочков для ворот
Блочки использую вот такие
Так ворота выглядят в открытом положении, подняты вверх, к потолку
Утепление гаражных ворот
Гараж утеплился, стал вопрос об утеплении подъемных ворот, своими руками. Их нельзя делать слишком тяжелыми, поэтому утеплять буду экструдированным пенополистиролом. Клеить его буду на монтажную пену к профлисту, для надежности крепления добавлю еще реек, которые креплю на кровельные саморезы к профильной трубе самих ворот.
После приклейки утеплителя, его нужно прижать, пока пена не засохнет. На этом фото подъемных ворот, видно конструкцию противовесов, я переделал ее так, что бы противовес был один, и находится он в угла, для этого немного переделал тросы, и поставил дополнительные блочки (1,2,3) Зелеными стрелками показано движение тросов когда ворота поднимаются.
Внизу тросы закреплены к кронштейнам
Противовесы для подъема
Более детально фото узла куда приходят тросы от противовесов ворот
Что бы тросы были одинаковыми, и ворота не перекашивало при подъеме или опускании, я поставил подвесил противовес не к тросы, а к такому же блочку, который свободно катается по тросу, обеспечивая тем самым равномерную натяжку троса, т. е. трос у меня состоит из одного цельного куска, концы которого закреплены снизу на воротах, а груз тянет за петлю через блочек.
В итоге подъемные ворота в гараж утеплены, и снабжены противовесами
Поднимаю пока в ручную, в дальнейшем планирую поставить привод с дистанционным управлением воротами, конечно все буду делать своими руками.
Так выглядят подъемные ворота, сделанные своими руками изнутри в мороз
Утеплитель 30 мм промерзает, этой толщины для Урала видимо не достаточно, скорее всего придется делать еще слой из 30 мм, общее получится 60 мм.
Вид снаружи UPD 06.06.2017
Гараж облицован, ворота доделаны практически, выглядят вот так, автоматизировать пока что не дошли руки.
По ходу эксплуатации гаража, решили поставить дверь со стороны ворот, зимой что бы выйти на улицу, приходилось поднимать ворота, это не очень удобно и потеря тепла.
В поднятом положении
Ворота работаю второй год (UPD от 11.
12.2017)Что бы в гараже было теплее, сделали печку на дровах из бочки. См. статью
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот
Чтобы обработать ваш заказ на пружины, предоставьте следующую информацию о каждой пружине: (1) длина, (2) размер проволоки, (3) внутренний диаметр, (4) натяжение пружины , и (5) тип концов.
Если у вас есть две пружины на двери жилого или коммерческого помещения, очень важно измерить обе пружины . Примерно 30% производителей и сервисных компаний смешивают размеры проводов. Выполнение следующих шагов поможет получить правильные размеры.
Аналогичным образом, если у вас есть система linear на коммерческой двери, обязательно измерьте каждую пружину. Если у вас есть система дуплекс или триплекс , убедитесь, что вы знаете внутренний диаметр и размер проволоки для внутренней пружины (пружин) и все пять характеристик внешней пружины.
Как измерить торсионные пружины гаражных ворот Видео
youtube.com/embed/CjW4vAMmyv8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Получите правильно с первого раза!
Измерение длины пружины
Таблица общих длин
Вам необходимо определить длину размотанной пружины, но вам не нужно раскручивать пружину, чтобы измерить длину.
Если ваша торсионная пружина не сломана и не размотана, просто измерьте длину пружины. Измерьте расстояние от первого витка на одном конце пружины до последнего витка на другом конце пружины. Не включайте сами конусы в ваши измерения, но включите катушки, которые находятся на конусе.
Если торсионная пружина сломана, ослабьте установочные винты на заводном конусе. Внимание: Если торсионная пружина все еще закручена, не прикасайтесь к установочным винтам на заводном конусе. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Как только заводной конус сможет свободно скользить по валу, соедините две части пружины вместе. Витки должны соприкасаться, и больше не должно быть зазора. Как и в случае с размотанной пружиной выше, измерьте расстояние от первого витка на одном конце до последнего витка на другом. Не включайте конусы, но включайте катушки, которые находятся на конусах.
Пружины кручения увеличиваются в длину на один виток с каждым витком приложенного к ним напряжения. Увеличение длины пружины компенсируется небольшими зазорами между витками, когда вы открываете дверь гаража, потому что установочные винты не двигаются на валу, поэтому вы не можете открыть дверь, чтобы измерить длину пружины. Для измерения намотанной пружины необходимо определить количество витков пружины.
Чтобы определить длину раскрученной пружины, необходимо соблюдать осторожность. Предупреждение: Держите пальцы подальше от пружины и наматывающих конусов — пружина может внезапно раскрутиться в любой момент.
Если вокруг пружины остались следы от краски, мела или мелка, это будет несложно. Первоначально метка проходила по всей длине пружины и не закручивалась. Пружина кручения делает один оборот каждый раз, когда полоса краски возвращается к передней части пружины.
Кроме того, если у вас есть гаражные ворота со стандартными 4-дюймовыми тросовыми барабанами, просто вычтите из общей длины пружины количество витков, добавленных при первоначальной намотке пружины. Для ворот высотой семь футов это будет восемь витков, а на дверях высотой восемь футов — девять витков.0003
Например, на воротах гаража высотой семь футов пружина диаметром 34 дюйма, состоящая из проволоки 0,250, вырастет на восемь витков при намотке и растяжении. , или 1 7/8 дюйма. Пружины обычно растягиваются на дополнительные 1/8 дюйма, поэтому общее увеличение длины пружины составляет восемь витков или два дюйма. Пружина 34 дюйма будет иметь длину тридцать шесть дюймов. Вычитание восьми витков из общей длины даст точную длину в тридцать четыре дюйма.
Существует еще один способ определить количество витков пружины на больших промышленных дверях стандартного подъема или жилых дверях с нестандартными барабанами. Измерьте окружность кабельного барабана и измерьте высоту гаражных ворот в дюймах. Разделите высоту гаражных ворот на длину окружности кабельного барабана и прибавьте единицу. Это количество витков на вашей пружине. Например, дверь высотой 14 футов имеет высоту 168 дюймов. Многие из них имеют барабаны с окружностью 17 дюймов. Разделив 168 дюймов на 17 дюймов, вы получите 9.0,88. Добавьте к этому один, и вы получите 10,88 витка, а с небольшим натяжением всего 12 витков. Вычитание 12 витков из общей длины даст вам точную длину пружины, когда она размотана.
Если вы измеряете пружины больших коммерческих или промышленных ворот и на них нет полосы краски, и если у вас гаражные ворота с вертикальным подъемом или высоким подъемом, вам, вероятно, будет проще раскрутить пружины, чем вычислить длина пружины.
Независимо от того, как вы определяете количество витков на намотанной пружине, отсчитайте один виток на каждый виток и измерьте оставшуюся длину пружины, чтобы определить длину размотанной пружины.
Determine the Wire Size
10-Coil Measurement | 20-Coil Measurement | Wire Size | |||||||||
in | cm | in | cm | ||||||||
1 3/4″ | 4.50 | 3 1/2″ | 8.99 | 0.1770 | |||||||
1 7/8″ | 4.76 | 3 3/4″ | 9.53 | 0.1875 | |||||||
1 15/16″ | 4.88 | 3 7/8″ | 9.75 | 0.1920 | |||||||
2″ | 5.08 | 4″ | 10.16 | 0.2000 | |||||||
2 1/16 « | 5,26 | 4 1/8″ | 10,52 | 0,2070 | |||||||
2 3/16 « | 78 | 99089008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 | 98 | 2 3/16″ | |||||||
2 3/16 « | |||||||||||
2 3/16″ | 9008|||||||||||
2 3/16 «. | |||||||||||
2 1/4″ | 5.72 | 4 1/2″ | 11.45 | 0.2253 | |||||||
2 3/8″ | 5.95 | 4 11/16″ | 11.90 | 0.2343 | |||||||
2 3/8 « | 6.02 | 4 3/4″ | 12.04 | 0,2375 | |||||||
2 7/16 « | 6.19 | 2 7/16″ | 6.19 | 2 7/16 « | 6.19 | 2 7/16″ | 6.19 | ||||
2 7/16 « | 6.199008 | 2 7/16″ | 6.19 | 2 7. | |||||||
2 1/2 дюйма | 6.35 | 5″ | 12.70 | 0.2500 | |||||||
2 5/8″ | 6.67 | 5 1/4″ | 13.34 | 0.2625 | |||||||
2 3/4″ | 6.93 | 5 1/2″ | 13.87 | 0.2730 | |||||||
2 13/16″ | 7.19 | 5 5/8″ | 14.38 | 0.2830 | |||||||
2 7/8″ | 7. 34 | 5 3/4 дюйма | 14,68 | 0.2890 | |||||||
2 15/16″ | 7.49 | 5 7/8″ | 14.99 | 0.2950 | |||||||
3 1/16″ | 7.79 | 6 1/8″ | 15.57 | 0.3065 | |||||||
3 1/8″ | 7.94 | 6 1/4″ | 15.88 | 0.3125 | |||||||
3 3/16″ | 8.12 | 6 3/8″ | 16.23 | 0,3195 | |||||||
3 5/16″ | 8.41 | 6 5/8″ | 16.81 | 0.3310 | |||||||
3 7/16″ | 8.73 | 6 7/8″ | 17.46 | 0.3437 | |||||||
3 5/8″ | 9.21 | 7 1/4″ | 18.42 | 0.3625 | |||||||
3 3/4″ | 9.53 | 7 1/2″ | 19.05 | 0.3750 | |||||||
3 15/16″ | 10,00 | 7 7/8 дюйма | 20,01 | 0. 3938 | |||||||
4 1/16″ | 10.32 | 8 1/8″ | 20.63 | 0.4062 | |||||||
4 7/32″ | 10.71 | 8 7/16″ | 21.43 | 0.4218 | |||||||
4 5/16″ | 10.93 | 8 5/8″ | 21.87 | 0.4305 | |||||||
4 3/8″ | 11.11 | 8 3/4″ | 22.23 | 0,4375 | |||||||
4 17/32″ | 11.51 | 9 1/16″ | 23.02 | 0.4531 | |||||||
4 5/8″ | 11.72 | 9 1/4″ | 23.44 | 0.4615 | |||||||
4 11/16″ | 11.90 | 9 3/8″ | 23.81 | 0.4687 | |||||||
4 7/8″ | 12.45 | 9 3/4″ | 24.89 | 0.4900 | |||||||
5″ | 12.70 | 10 дюймов | 25,40 | 0.5000 | |||||||
5 5/16″ | 13. 49 | 10 5/8″ | 26.98 | 0.5312 | |||||||
5 5/8″ | 14.29 | 11 1/4″ | 28.58 | 0,5625 | |||||||
6 1/4 « | 15,88 | 12 1/2″ | 31,75 | 0,6250 |
.
Когда дело доходит до измерения пружины кручения, штангенциркули и микрометры просто ненадежны. Это происходит по четырем причинам. Во-первых, катушка изогнута; измерение изогнутой части катушки микрометром даст вам большее показание. Иногда есть прямой кусок провода, который можно измерить, но есть и другие проблемы. Вторая проблема штангенциркуля и микрометра — это коррозия. Ржавчина сначала увеличивает размер провода, а затем уменьшает его. Третья причина, по которой вы не можете измерить отдельный виток, заключается в том, что многие пружины в последние годы были покрыты тонким слоем краски. Четвертая проблема заключается в том, что старые суппорты измеряли 64-е и 128-е, и было допущено много ошибок при переводе в тысячные доли дюйма. Мы рекомендуем использовать штангенциркуль и микрометры только для подтверждения ваших измерений с 20 катушками.
Единственным точным способом измерения сечения провода является измерение 10 и 20 витков. Поскольку катушки трутся друг о друга при открывании гаражных ворот, боковые стороны катушек менее подвержены коррозии. Кроме того, при покраске пружин краска не попадает между витками. Измерения с 10 и 20 витками очень точны.
Чтобы измерить 10 витков, вставьте конец рулетки между двумя витками или зацепите рулетку за конец пружины, если на ней нет конуса. Затем отсчитайте 10 витков и потяните ленту до точки, где встречаются 10-й и 11-й витки. Измеряйте с точностью до 16 дюйма. Обратите внимание, что крючок на конце ленты имеет прорезь для измерения как внешних, так и внутренних размеров. Поскольку вы измеряете внешние размеры катушек, вам нужно будет оттянуть ленту от конца, чтобы получить правильную длину. Вставив ленту в конец линейки, вы получите большую длину, часто на 1/16 дюйма больше. Запишите это измерение на листе бумаги.
При измерении убедитесь, что все катушки сжаты. Если между витками есть зазоры, вы неправильно измерите и закажете не ту пружину.
Далее измерьте ширину 20 витков. Мы измеряем 20 витков, потому что это более точно, и чтобы исключить ошибки при подсчете витков. Запишите измерение 20 катушек. Это показание должно быть в два раза больше, чем ваше показание для 10 катушек. Если это не так, вернитесь назад и перемерьте 10 и 20 витки.
Если у вас есть одна пружина, которая сломана, а другая все еще намотана, вам нужно будет также измерить 10 и 20 витков на свернутой пружине. Внимание: Не прикасайтесь к установочным винтам на конусе намотки. Не прикасайтесь к болтам, которыми неподвижный конус крепится к анкерному кронштейну пружины. Не хватайтесь за пружину.
Пружинная проволока остается того же размера после намотки, что не влияет на измерения. Мы измеряем обе пружины, потому что около трети установленных гаражных ворот имеют непревзойденные пружины. Производители делают это для минимизации затрат; сервисные компании делают это, чтобы минимизировать запасы. Замена на подобранные торсионные пружины позволит максимально увеличить срок службы.
Измерив 10 и 20 витков, вы можете определить сечение провода по приведенной выше таблице. Обратите внимание, что размеры не точны, а округлены до ближайших 16 дюймов. Например, 20 витков проволоки калибра .177 будут иметь длину 3 1/2 дюйма с точностью до 16 дюйма, но не точно 3 1/2 дюйма. Разделив 3 1/2 дюйма на 20, вы получите 0,175, а не 0,177.0003
Примечание. Размеры проволоки .200 и .237 больше не используются. Если у вас есть пружины этих размеров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для них замену. Спецификации обычно находятся между размерами проводов до и после них в таблице. .289 не был включен в наш прайс-лист из-за его редкого использования, но пружины с этой проволокой все еще можно делать. Просто свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.
Если вы посмотрите на приведенную выше диаграмму, то заметите, что несколько пунктов выделены жирным шрифтом. Эти измерения почти эквивалентны невооруженному глазу, если вы измеряете их неправильно. Абсолютно необходимо, чтобы вы выполнили измерение 20 витков для точности этого конкретного измерения. Если вы не измерите должным образом, вы можете получить пружину, которая недостаточно сильна для вашей двери гаража.
Определите внутренний диаметр (ID)
Внутренний диаметр | Производитель дверей |
---|---|
1 19/32 « | CRAWFOR , Crawford, Raynor & Wagner |
1 13/16″ | Только старые модели Raynor и BarCol |
2″ | Большинство производителей, кроме BarCol, Crawford, Kinnear, Wagner, Wagner, Rowe |
2 3/16″ | Только Kinnear. Пружины Raynor часто имеют размеры 2 1/8″ или 2 3/16″, но они считаются 2 1/4″. |
2 1/4″ | Raynor & Rowe Way only |
2 7/16″ | Overhead Door only |
2 1/2″ | Wagner only |
2 5/ 8 дюймов | Большинство производителей, кроме Crawford, Raynor & Wagner |
2 3/4 дюйма | Только Raynor & Rowe Way |
2 25/32″ | Crawford only |
3″ | Overhead Door only |
3 1/8″ | Kinnear only |
3 3/8″ | Overhead Door only |
3 1/2″ | Raynor Only |
3 3/4″ | Most manufacturers except for BarCol, Crawford, Overhead, Raynor, Rowe & Wagner |
3 25/32″ | Кроуфорд только |
4″ | Wagner only |
4 1/8″ | Kinnear only |
4 3/8″ | Overhead Door only |
4 1/2″ | BarCol & McKee only |
4 7/8″ | Rowe Way only |
5 1/8″ | Kinnear only |
5 1/4″ | Most manufacturers except for BarCol, Crawford, McKee, Накладные расходы, Рейнор, Роу и Вагнер |
5 1/2″ | Raynor only |
5 3/4″ | BarCol only |
5 7/8″ | Overhead Door only |
6″ | Most manufacturers except for BarCol, Kinnear, Overhead, Raynor, Rowe & Wagner |
6 1/2″ | Kinnear only |
7 5/8″ | Overhead Door only |
8 1/2″ | Только Киннеар |
Внутренний диаметр торсионной пружины трудно измерить, когда пружина находится на валу, поэтому лучше искать маркировку на заводном и стационарном конусах.
Наиболее распространенными внутренними диаметрами дверей для жилых помещений будут «175» или «134» для 1-3/4″, как показано на рисунке ниже. В некоторых легких коммерческих дверях также может использоваться пружина внутреннего диаметра 1-3/4″.
Обычно маркировку можно прочитать на наматывающем или стационарном конусе. На этом намоточном конусе написано P175W*4 для внутреннего диаметра 1-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «134». Стационарный конус также должен иметь аналогичную маркировку.
На пружинах с большим внутренним диаметром выбиты цифры «2,0», «200» или «2000», соответствующие цифре 2, как показано на рисунке ниже. Конусы Raynor 2 1/4 дюйма отмечены цифрами «1264, «1265», «1266» и «1267». Конусы большего размера 2-5/8 дюйма имеют маркировку «258» или «263». Бытовые торсионные пружины редко имеют внутренний диаметр больше 2-5/8 дюйма.
На этом стационарном конусе написано P200S*5 для внутреннего диаметра 2 дюйма. Намоточный конус также должен иметь аналогичную маркировку. Многие конусы, такие как этот, трудно читаются.
На этом заводном конусе написано «334 WS» для внутреннего диаметра 3-3/4 дюйма, хотя вместо него можно было бы указать «375». вплоть до 8-1/2″. Маркировка на этих конусах аналогична: «334» или «375» относятся к 3-3/4″, «600» соответствует 6″ и т. д.
Если вы не можете найти ни одну из этих маркировок, измерьте внутренний диаметр с штангенциркулем или линейкой с точностью до 1/16 дюйма. Будьте осторожны: если вы согните рулетку, чтобы обернуть ее вокруг вала, вы, скорее всего, получите неправильный размер, и заказанная вами пружина не будет работать должным образом.
После того, как вы определились с внутренним диаметром пружин, подтвердите этот размер у производителя гаражных ворот по приведенной выше таблице, если на двери есть какие-либо опознавательные знаки.
Определение направления ветра пружины
Торсионные пружины левого ветра имеют окончание проволоки слева, если смотреть с конца пружины.
Это самая запутанная часть измерения пружин, поэтому вам нужно быть осторожным. Изучите рисунок справа. Обратите внимание, что когда конец катушки находится внизу, он указывает налево. Пружина слева на рисунке — левый ветер. Это один из способов определить ветер.
Еще один способ определить весенний ветер — сжать кулак, как показано слева. Обратите внимание, что большой палец указывает вниз на «пружину», а указательный палец сгибается в направлении конца «пружины». Пружина, следующая за этим изображением руки, является пружиной правого ветра. Пружина, следующая за зеркальным отражением, создаваемым левой рукой, — это левая ветровая пружина.
Предупреждение: Не обхватывайте рукой накрученную торсионную пружину.
На большинстве ворот жилых гаражей пружина слева от центрального опорного кронштейна является правосторонней, а пружина справа — левосторонней. Другими словами, правая ветряная пружина обычно находится слева над дверью гаража, а левая ветряная пружина — над правой стороной двери, если смотреть на дверь с точки 9. 0005 внутри гараж.
Особые типы пружинных концов
Большинство торсионных пружин имеют стандартные концы, слегка изогнутые. Если пружина, которую вы заказываете, нуждается в специальных наконечниках, сообщите нам об этом. В противном случае вы получите пружину со стандартными концами.
Например, пружины Crawford и более старые модели BarCol, показанные на рисунках, используют торцевые конусы, которых больше нет в наличии. Если вы хотите повторно использовать конусы, вы можете заказать пружины без конусов.
Наверх
Измерение пружин Clopay и Ideal EZ-Set
Наиболее сложными для измерения торсионными пружинами являются пружины EZ-Set, поскольку между витками есть зазоры. Чтобы измерить длину сломанной пружины, вам нужно будет сжать концы пружины вместе. Часто черная прокладка препятствует полному сжатию, поэтому вам придется измерять длину каждой детали отдельно, прижимая концы друг к другу, чтобы убрать зазоры между витками. После этого сложите длины двух частей.
Чтобы измерить 10 и 20 витков на сломанной пружине, вам нужно будет сжать витки вместе, потянув рулетку в противоположном направлении, чтобы измерить 10 и 20 витков. Лучше всего пометить витки 10 и 20, прежде чем сжимать концы пружины вместе, чтобы измерить витки.
Чтобы измерить неповрежденную пружину, вам нужно будет поместить монету между двумя витками в середине пружины. Затем сдвиньте витки влево и измерьте длину левой стороны пружины. Затем сдвиньте катушки справа от монеты, чтобы измерить длину пружины справа от монеты. Если пружина все еще намотана, вам нужно будет вычесть ширину витка на каждый оборот натяжения пружины.
Поскольку измерить пружины может быть очень сложно, многие клиенты предпочитают указывать ширину, высоту и номер модели гаражных ворот. Номер модели часто встроен в серийный номер или номер PID, расположенный на одном конце двери гаража.
Если вы позвоните нам и сообщите информацию с наклеек, мы обычно сможем определить, какие пружины вам нужны.