Руками

Состав асфальт своими руками: Асфальт своими руками: изготовление и укладка

Состав асфальт своими руками: Асфальт своими руками: изготовление и укладка

Содержание

Асфальт своими руками: изготовление и укладка

Асфальтобетон, или асфальт, — это многокомпонентная смесь битума, песка, гравия или щебня. Для улучшения его технических характеристик или с целью снижения стоимости, в его состав могут входить такие дополнительные наполнители как цемент, резиновая крошка, минеральные и полимерные добавки.

Содержание

Объемное содержание компонентов в асфальтобетоне и их наименований может варьироваться в широком диапазоне, но битум, как основное вяжущее вещество, в этой смеси присутствует всегда.

Надежность асфальтного покрытия зависит от использования в смеси качественных составляющих, их равномерного перемешивания, поддержания температурного режима во время изготовления и хранения. Кроме этого, планируемое место укладки асфальтового покрытия должно находится максимально близко к месту его производства, чтобы время на транспортировку материала по возможности было минимальным.

Достоинства и недостатки материала

Главные достоинства укладки асфальта заключаются в:

  • доступной стоимости, особенно в случае малотоннажного применения;
  • возможности быстрого приготовления в заводских условиях;
  • долговечности покрытия при условии соблюдения технологии изготовления и укладки;
  • относительной простоте укладки асфальта при наличии специальной техники.

Недостатками асфальта бетона считают:

  • резкое снижение технических характеристик при нагреве под воздействием солнечных лучей;
  • испарение битума при нагреве и выделение вредных паров;
  • необходимость поддержания требуемой температуры до момента укладки асфальтового покрытия.

В то же время, несмотря на наличие серьезных недостатков, ценовой альтернативы асфальтобетону пока не найдено. Дорожка из тротуарной плитки выйдет заметно дороже.

Работы по улучшению качества и универсальности материала ведутся в рамках подбора более эффективных смесей. Хорошие показатели дает добавление полимерных смесей и уменьшение объемной доли битума.

Назначение составляющих компонентов

Асфальтобетон с минеральным порошком и без.

Первый асфальт изготавливался на основе природных битумов. Потом стали применять битум, получаемый в результате перегонки нефти, при нагреве жидких углеводородов. Сегодня это самое распространенное вяжущее вещество для изготовления асфальтобетонной смеси.

Песок, гравий или щебень в асфальте играют роль основных рабочих наполнителей. Песок необходим для более равномерного распределения давления внутри асфальтового слоя и заполнения пустот между отдельными камнями. Совместно с битумом он связывает более крупные фракции камня, удерживает их и не позволяет им выходить наверх за пределы слоя.

Фракции гравия и щебня определяют группу асфальтобетона и область его применения. Все асфальтные покрытия условно делятся на три группы по плотности в зависимости от применяемых размеров камней:

  1. плотные, с фракцией гравия 5-10 мм, под мощение дворов, тротуаров, дорожек и других покрытий с невысокой нагрузкой;
  2. пористые, с размером камня 10-20 мм, под укладку нижних слоев в многослойных покрытиях;
  3. высокопористые, с фракцией щебня 20-40 мм, для применения на ответственных участках автомобильных дорог.

Такое распределение по пористости определяет способность асфальта пропускать влагу и отводить ее в дренажный слой для дальнейшего отвода в грунт. Поэтому высокопористый материал труднее укладывать, но его эксплуатационный период значительно больше.

В качестве минеральных наполнителей добавляют мелко измельченный до порошкового состояния мел, известняк или песчаник. Они заполняют последние остаточные пустоты и делают асфальтированную дорожку более однородной. Причем лучший минеральный наполнитель делают из песчаника, как химически нейтрального вещества.

При добавлении резиновой крошки, измельченной до размеров 1,0-1,5 мм, повышается пластичность и гидравлическая устойчивость. Поэтому асфальт с нею часто используют для покрытия кровли цехов промышленных предприятий. Асфальтобетон с резиновой крошкой реже трескается и имеет пружинящие свойства.

Армирование полимерной сеткой.

Полимерные добавки в виде армирующих пластиковых волокон существенно повышают прочность материала. Используется такая технология приготовления только для самых ответственных участков. Прочность асфальтированной дорожки также можно повысить, добавляя в неё цемент, но в этом случае нельзя использовать известняк в качестве мелкодисперсного наполнителя.

Самостоятельное изготовление асфальта

Изготовленный своими руками асфальт не позволяет применять его для укладки автомобильных дорог и городских улиц. Однако такой материал можно эффективно использовать для обустройства садовых дорожек или площадок с малой весовой нагрузкой при эксплуатации. Для изготовления асфальта своими руками вам потребуется:

  • обычный, пусть даже не мытый песок;
  • гравий или щебень мелкой фракции;
  • твердая битумная смола с температурой плавления не более 120°С;
  • широкая бадья или бетономешалка;
  • металлическая бочка и ведро;
  • совковая лопата;
  • широкое сито или металлическая сетка для просеивания песка.

Приготовьте в бадье или бетономешалке сухую смесь песка с гравием в соотношении 1:2 по объему. Установите бочку на подставку и разожгите под ней огонь. Вылейте внутрь ведро воды.

Одновременно с этим поставьте на другой костер ведро, наполненное на треть водой. Когда вода в ведре начнет закипать, положите в него битум для нагрева и плавления.

В бочку высыпьте щебеночно-песчаную смесь. Кипящая вода в ведре и в бочке обеспечит поддержание температурного режима 100°С.

Засыпьте в бочку щебеночно-песчаную смесь и дождитесь, когда вода закипит. Варите битум в воде до расплавления битума и постепенного выкипания воды. Затем перелейте расплавленный битум в бочку с щебеночно-песчаной смесью и начните активно перемешивать. Перемешивание рекомендуется производить металлической трубой или другим прочным предметом. На момент переливания в бочке должна быть кипящая вода, в холодную воду горячий битум лить нельзя.

Соотношение объема битума к объему щебеночно-песчаной смеси примерно 1:15. Более точно густоту асфальта можно определить только визуально.

С целью улучшения пластичности асфальтовой массы, упрощения перемешивания и облегчения последующей укладки, можно использовать специальные пластификаторы или жидкое моющее средство. Пластификатор добавляют в соответствии с указаниями инструкции, жидкое моющее средство из расчета 1 стакан на 40-50 литров асфальта.

Как только вода выкипит, самодельный асфальт готов и его можно укладывать на дорожку. Если к этому моменту у вас не закончены подготовительные работы, то снова добавьте воды в бочку. При этом учтите, что добавлять можно только кипяток, холодная вода, попавшая на раскаленную поверхность, может моментально вскипеть и привести к ожогам.

Укладка асфальтового покрытия

Работы по укладке своими руками начинаются с принятия планировочных решений и разметки. На этом этапе работ необходимо четко определится:

  • с местоположением дорожки;
  • ее шириной и высотой над уровнем земли;
  • с типом бордюра и высотой его установки;
  • с местами укладки водоотводов.

Во время определения местоположения дорожки следует учесть наличие возможных подземных инженерных коммуникаций, расположение садовых деревьев и направление уклонов для стока дождевой воды. После принятия решений нужно забить колышки по периметру будущего асфальтового покрытия, определяя его точные контуры.

По размеченному контуру необходимо выкопать, так называемое «корыто» или траншею, глубиной 15 см. На ее дно постелить слой геотекстильного нетканого полотна, которое предотвратит прорастание сорных растений и позволит влаге свободно уходить в нижний слой грунта.

Схема укладки асфальта.

Установить и закрепить бордюр и засыпать «корыто» до верха щебнем. Поверхность необходимо тщательно утрамбовать. От качества трамбовки зависит долговечность асфальтового покрытия.

Далее следует купить асфальт или приготовить его самостоятельно и настелить его поверх щебня слоем толщиной 4-5 см за один раз. Предварительное выравнивание можно производить перевернутыми граблями или деревянной шваброй.

В процессе выравнивания необходимо проверять наличие уклонов при помощи строительного уровня. Уплотнение асфальтобетонного слоя на садовой дорожке лучше всего делать вибротрамбовкой.

Следует отметить, что процесс укладки асфальта своими руками зависит от погодных условий. Эти работы не следует производить при отрицательных температурах и в сырую дождливую погоду.

Технология вторичного использования асфальтовых покрытий

Потребность в экономии денежных средств при ремонте и строительстве новых дорог с асфальтовым покрытием привела к разработке системы эффективного рециклинга (вторичного использования материалов). В этом случае осуществляется переработка снятого с дорожного покрытия асфальта, причем как в стационарных заводских условиях, так и в мобильном оборудовании по месту производства работ.

По этой технологии асфальтобетонное покрытие снимается при помощи специального механизма с механической фрезой – ремиксера. Далее удаленный материал измельчается до фракции щебня и может использоваться для приготовления сухих смесей при устройстве дорожного основания и отсыпок загородных магистралей и дорог.

Основание под асфальт.

По второй технологии собранный и измельченный материал закладывается в печь и нагревается без доступа огня до 170°С с добавлением необходимого количества свежего битума и добавок. Этот способ переработки широко распространен при проведении ремонта городских улиц и дворов, поскольку цена, изготовление и укладка асфальта в этом случае значительно ниже.

Вторичное использование асфальта в домашних условиях

Старое дорожное покрытие из асфальтовой смеси позволяет домашнему мастеру обустроить на приусадебном участке удобные и аккуратные пешеходные дорожки из асфальта, которые вполне могут заменить собой тротуарную плитку. Такой асфальт, сделанный своими руками, также можно использовать, например, для покрытия пола в гараже или перед ним.

Снимать необходимо только верхний битумный слой. Снятый материал требуется как можно мельче разбить на куски. Максимальная фракция не должна превышать 40 мм.

Далее приготовьте битум для смешивания со снятым материалом в соотношении 1:10 по весу как было рассказано выше.

Методика проверки качества асфальтового дорожного покрытия

Каждый изготовитель строительных материалов обязан выдавать покупателю асфальта сертификат соответствия качества продукции государственным стандартам. Для этого на заводе должна быть сертифицированная лаборатория, которая может провести необходимый комплекс испытаний. Кроме этого, во всех крупных городах существуют независимые лаборатории по проверке качества строительства и изготовления материалов.

На строительной площадке проверка происходит путем высверливания керна заданного диаметра из дорожного полотна с последующим восстановлением дорожного покрытия. Внешне качество привезенного асфальта можно определить по его температуре и наличию черной жирной пленки на поверхности.

Что такое холодный асфальт и его применение

Ремонт асфальтаХолодный асфальт для дорог

337

Ремонт асфальтового покрытия – отличная возможность продлить срок службы полотно. Если речь идет о теплой погоде и дорогах общего назначения, то их восстановлением занимаются дорожные службы, использующие горячие смеси. Но как отремонтировать асфальт в холодную погоду, когда пользоваться горячими ремонтными смесями нельзя? Что делать хозяину небольшого заасфальтированного участка перед домом, ведь вызов дорожной службы обойдется дорого. В обеих ситуациях на помощь приходит холодный асфальт. Предлагаем более детально рассмотреть, что такое холодный асфальт и его применение.

Отличие холодного асфальта от горячего

Эти два вида асфальта имеют почти одинаковый состав, за исключением нескольких компонентов. Именно они придают холодному асфальту особые свойства.

Состав холодного асфальтобетона выглядит следующим образом:

  1. Жидкий битум.
  2. Щебень мелкой фракции. Имеет граненые стороны для быстрого и естественного уплотнения.
  3. Растворители. Активируют процесс испарения углеводородов.
  4. Пластификаторы. Предупреждают испарение углеводородов до момента укладки асфальта.

В горячих смесях разжижение осуществляется за счет температурного воздействия, в холодных этот процесс происходит благодаря растворителям и пластификаторам

Температура горячей асфальтовой смеси на момент укладки должна быть выше 110 градусов, в случае с холодным асфальтом она составляет всего 5 градусов. При этом минимально допустимая температура окружающей среды – минус 5 и минус 25 градусов по Цельсию. Разница очевидна.

Преимущества и недостатки холодного асфальта

Главные достоинства холодного асфальта уже были озвучены выше – это возможность укладки в сильный мороз и простота использования. Ремонт теперь не обязательно откладывать до теплой погоды. Для работы с такими смесями не нужны катки и другое спецоборудование.

Другие преимущества холодного асфальта:

  • поставляется в готовом виде, можно транспортировать в багажнике, хранить в гараже,
    в заводской таре может храниться до 24 месяцев;
  • для работы с материалом не нужны навыки, провести качественный ремонт может каждый;
  • высокая скорость укладки по сравнению с другими ремонтными смесями;
  • благодаря отсутствию нагревания повышается безопасность использования.

Есть у холодных смесей и свои недостатки. По прочности и износостойкости они уступают горячему асфальту. Поэтому холодный асфальт не подходит для автомобильных дорог. Также стоимость холодных материалов обычно выше.

Использование холодного асфальта оправдано при локальном ремонте подъездных путей, тротуаров, автомобильных парковок. Также технология применения холодного асфальта позволяет произвести асфальтирование тропинок в саду, небольших участков в частном дворе, при устройстве люков канализации, установке водостоков.

Где купить холодный асфальт в России?

Наша компания «Urbalit — Жидкий Асфальт» занимается производством холодных материалов для ремонта асфальтового покрытия не один год. В наличие ремонтные смеси для разных случаев. «Urbalit – Холодный асфальт» – это качественный холодный асфальт, который поставляется в удобных и герметичных ведрах по 30 килограмм. Гарантируем качество и приемлемый уровень цен. У нас возможно заказать ремонтные смеси в любом объеме.

Особенности работы с холодным асфальтом

«Urbalit – Холодный асфальт» поставляется с инструкцией по применению. Технология ремонта состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо подготовить участок. На нем не должно быть влаги, грязи, мусора. Ремонт проводят в погожий день. Края ям и выбоин рекомендуется выровнять. Если глубина ямы превышает 18-20 сантиметров, на дно рекомендуется уложить щебень.

Ремонтная смесь засыпается в яму таким образом, чтобы она выступала над поверхностью примерно на 2-3 сантиметра. При трамбовке уровень материала уменьшится. Уплотнение начинают с краев, двигаясь по спирали к центру. Процесс прекращают только после того, как на поверхности не будут оставаться следы от трамбовки. Если есть доступ к виброплите, то уплотнение нужно производить с ее помощью. Но подойдет и ручная трамбовка. Большие ямы можно трамбовать с помощью колеса автомобиля.

Как уже было сказано, холодный асфальт имеет и другой способ применения. Он подходит для организации асфальтовых дорожек. Укладка производится следующим образом:

  • разметка территории;
  • создание углубления на месте дорожек с уплотнением основания;
  • материал укладывается послойно и тщательно трамбуется;
  • финишное уплотнение.

Хотите приобрести холодный асфальт, узнать о его применении, характеристиках, плюсах и минусах? Посетите соответствующие разделы сайта нашей компании. Для заказа материала оставьте заявку.

Как установить прочную асфальтированную дорогу (сделай сам)

Обновлено: 24 июня 2019 г.

Узнайте, как профессионалы делают асфальтовые подъездные пути, которые служат долго Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Замена или добавление подъездной дороги? Изучите ингредиенты и методы, необходимые для создания высококачественной и долговечной асфальтовой дороги.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Что делает асфальтовую подъездную дорожку долговечной?

1: Толстая, хорошо утрамбованная гранулированная основа

Гранулированная засыпка размером восемь дюймов используется для плохо дренируемых почв, 4 дюйма — для хорошо дренируемых почв.

2: Правильная толщина асфальта

A 2 дюйма. Слой асфальта укладывают после того, как засыпка отстоится в течение нескольких дней.

3: Хорошее уплотнение асфальта

Асфальт уплотняют тяжелыми катками вскоре после его укладки. Если асфальт слишком сильно остывает перед укаткой, его нельзя хорошо уплотнить.

Первый шаг — найти надежного подрядчика для выполнения работы. Асфальтовая промышленность жилых домов имеет большую долю однодневок. Единственный совет, который я могу дать, — найти тот, у которого есть рекомендации домовладельцев, которые по-прежнему довольны своими подъездными путями спустя десятилетие или около того. Если вы найдете хорошего подрядчика, остальное должно позаботиться само о себе.

Материалы и методы, описанные здесь для качественной подъездной дороги, довольно просты. Обсудите их со своим потенциальным подрядчиком, прежде чем подписать пунктирную линию, а затем оставайтесь дома, чтобы следить за фактической установкой, чтобы убедиться, что вы получаете то, за что заплатили.

Секреты долговечной подъездной дороги

Одной из основных целей проектирования долговечной асфальтированной подъездной дороги является обеспечение достаточного уклона для отвода воды с проезжей части и в сторону от нее. Вода никогда не должна скапливаться на поверхности или рядом с проезжей частью, где она будет просачиваться под землю, ослабляя почву или вызывая морозное пучение.

Основным компонентом долговечной подъездной дороги является подстилающее ее гранулированное основание. Он должен иметь правильную толщину и состав. Базовые материалы различаются в зависимости от региона и могут быть щебнем или «конбитом» (переработанный бетон и асфальт — он измельчается и используется повторно). Измельченные грубые материалы, подобные этим, имеют неровную поверхность, поэтому они уплотняются и сцепляются друг с другом в прочную, устойчивую к оседанию матрицу. Можно добавить связующее, например, цементную пыль, чтобы скрепить все вместе. Грубые материалы также отводят воду из-под проезжей части, поэтому на асфальте не образуется лед и не трескается асфальтовое покрытие.

После того, как ваша старая подъездная дорожка будет снесена, вы и подрядчик должны внимательно осмотреть существующее основание (насыпь под асфальтовым покрытием) и, возможно, удалить или добавить материал. Копание в открытом основании скажет вам его тип и толщину. Рекомендуемая толщина основания составляет 8 дюймов на глинистых почвах или 4 дюйма на хорошо дренированных песчаных почвах. Если ваша база неадекватна, ее необходимо обновить. Низкие ставки могут сигнализировать о том, что подрядчик не готов установить хорошую базу. Спросите подрядчика об этих деталях, прежде чем зарегистрироваться.

Механическое уплотнение основания, подстилающего слоя и асфальта имеет решающее значение для долговечности подъездной дороги. В идеале основание должно простоять около недели, чтобы естественное оседание усилило механическое уплотнение. При уплотнении основания подрядчики будут использовать тяжелые катки (или даже шины землеройной техники) для больших площадей и виброплиты для меньших площадей. Но при раскатывании асфальта необходима тяжелая уплотняющая техника. Выберите подрядчика, у которого есть катки весом от 1 до 3 тонн для уплотнения самого асфальта. Края зачищаются и формируются под углом 45 градусов, а затем утрамбовываются с помощью ручной трамбовки.

В большинстве районов страны есть два варианта самого асфальта. Разница заключается в размере используемого заполнителя (гравийного наполнителя). Наиболее распространенная смесь для подъездов к жилым домам имеет более мелкий (1/2 дюйма или меньше) заполнитель и, таким образом, образует более гладкую поверхность. Более крупные (3/4 дюйма или меньше) заполнители прочнее, но имеют более грубую поверхность. Автостоянки и дороги обычно представляют собой более грубую смесь. Более грубые смеси также рекомендуются для подъездных дорог с более интенсивным движением, таких как внедорожники, большие грузовики и тракторы. Обе смеси стоят примерно одинаково.

В большинстве районов страны асфальт, укладываемый на надлежащим образом подготовленное основание из заполнителя, должен иметь толщину от 2 до 3 дюймов. Если вы выберете 3-дюймовый. толстая поверхность, вы можете использовать грубую асфальтовую смесь для 2-дюймового покрытия. толстый нижний слой для прочности и 1-дюйм. толстый слой более тонкой смеси на поверхности для лучшего внешнего вида.

Необходимые материалы для этого проекта асфальтирования подъездной дороги

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Агрегатная база
  • Асфальт

Первоначально опубликовано: 24 июня 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Какой толщины должен быть асфальт?

Занесено в раздел Проницаемая подъездная дорожка • 5 минут чтения

Асфальтовые подъездные пути являются наиболее распространенным типом подъездных дорог. Хотя для создания подъездной дорожки можно использовать множество материалов, асфальт уже давно отдается предпочтение по целому ряду причин.

Однако при строительстве асфальтированной дороги важно учитывать ее глубину.

Некоторые асфальтовые подъездные пути должны быть толще, чем другие, в зависимости от того, как они будут использоваться и на каком грунте они будут построены.

Если вы хотите построить асфальтированную подъездную дорожку, давайте посмотрим, что нужно для определения ее глубины, а также какой более тонкий вариант вы можете предпочесть.

Определение идеальной толщины асфальтированной дороги

Существует несколько факторов, влияющих на решение о том, какой толщины должен быть асфальт на подъездной дорожке. Для стандартной подъездной дороги к жилому дому, построенной на песчаной, гравийной или каменистой почве, требуется толщина 2-3 дюйма.

Асфальтовая подъездная дорожка толщиной 2 дюйма подходит для многих людей, но 3-дюймовая подъездная дорожка обеспечит дополнительную прочность. Если вы планируете водить или парковать более тяжелые транспортные средства, 3 дюйма — лучший способ убедиться, что вы не разобьёте подъездную дорожку.

Для основания асфальтовой дороги требуется 6-8 дюймов гранулированного базового заполнителя. Это необходимо для того, чтобы у вас была прочная и ровная поверхность для заливки асфальта, так как обычный грунт склонен к смещению и вымыванию.

Когда дело доходит до почвы под заполнителем, вам может потребоваться выкопать ее еще глубже, если она имеет определенный состав. Например, глинистая или суглинистая почва не обеспечивает адекватного дренажа и требует замены.

Какой толщины должен быть асфальт на подъездной дорожке для коммерческого использования? Ответ: не менее 3 дюймов. 3 дюйма — это стандартная толщина асфальта для коммерческих целей, обеспечивающая достаточную прочность, чтобы выдерживать вес, давление и трафик, которым обычно подвергаются коммерческие подъездные пути.

Когда речь идет о гранулированном базовом заполнителе для коммерческих асфальтовых подъездов, вам необходимо не менее 8 дюймов ниже уровня асфальта. Коммерческие автостоянки, однако, могут располагаться на 6-дюймовом гранулированном базовом заполнителе. Вам также нужна почва с хорошим дренажем под заполнителем, а глины или суглинка будет недостаточно.

Какой толщины должна быть асфальтовая дорога для коммерческих объектов с большой нагрузкой? Ответ: от 4 до 7 дюймов. Это включает в себя также уровни связующего и отделки, которые необходимы для особо тяжелых условий эксплуатации.

Подъездные пути возле погрузочных доков и подъездные пути, по которым постоянно проходят большие грузовики, являются примерами, для которых требуется такой уровень толщины. Как правило, 6 дюймов асфальта на не менее 3 дюймов заполнителя — это то, что требуется для коммерческих подъездных дорог для тяжелых условий эксплуатации.

Последствия наличия недостаточно толстого асфальтового покрытия

Причина, по которой толщина асфальтового покрытия так важна, заключается в том, что недостаточная толщина может привести к значительным повреждениям в будущем.

Слишком тонкая асфальтовая дорога не будет правильно распределять вес. Когда это происходит, асфальт под шинами сжимается и растягивается до такой степени, что появляются усталостные трещины. Как только появляются усталостные трещины, вода может просочиться внутрь и начать замерзать и оттаивать, что может расширить трещины до такой степени, что вся поверхность окажется под угрозой.

Тем не менее, даже в районах без циклов замерзания/оттаивания постоянное давление транспортных средств будет расширять усталостные трещины, пока они также не приведут к огромным повреждениям, которые необходимо будет отремонтировать.

Вариант тонкого покрытия для подъездных дорог

Лучшая тонкая альтернатива асфальтовым подъездным дорожкам — брусчатка из водопроницаемой пластмассы. Общая толщина асфальтовой дороги с учетом основания может достигать 15 дюймов.

Однако при использовании водопроницаемой пластиковой брусчатки TRUEGRID вам потребуется только 6–8 дюймов толщины под брусчаткой. Асфальтоукладчики изготовлены из 100% переработанного пластика высокой плотности.

Короче говоря, для укладки подъездной дорожки из водопроницаемой пластмассовой брусчатки требуется всего около 128 дюймов выемки грунта. Тротуарная плитка TRUEGRID PRO LITE и TRUEGRID PRO PLUS изготовлена ​​из 100% переработанного пластика и прослужит до 60 лет при минимальном техническом обслуживании.

Они могут выдержать вес огромного грузовика, съезжающего с рампы и приземляющегося на них, не ломаясь. Брусчатка на поверхности стыкуется так же легко, как блоки LEGO, и задерживает гравий в своих пустых ячейках. Это создает ровную поверхность с огромным сцеплением, которое никогда не смещается и не ломается.

Тротуарная плитка TRUEGRID на 100 % водопроницаема и не требует дополнительного дренажа, как асфальт. Ливневая вода будет течь прямо через брусчатку в почву под ней, чтобы предотвратить эрозию и наводнения.

Тротуарная плитка TRUEGRID тоньше и долговечнее асфальта

Если вам нужно решение для мощения проезжей части, которое прекрасно выглядит, невероятно экологично и достаточно прочно, чтобы прослужить 60 лет без замены, обратите внимание на водопроницаемое дорожное покрытие TRUEGRID.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *