Руками

Построить ангар своими руками: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Построить ангар своими руками: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Металлический ангар своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров. Популярность быстровозводимых  металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий. Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.

  1. Виды металлических ангаров
    • Арочные ангары
    • Полигональные ангары
    • Шатровые ангары
    • Прямостенные ангары
  2. Проект металлического ангара
  3. Строительство металлических ангаров
    • Создание фундамента ангара
    • Сборка и установка каркаса ангара
    • Обшивка каркаса ангара

 

Виды металлических ангаров

 

Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами. Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными. Все зависит от требований и условий эксплуатации.

 

Арочные ангары

Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.

В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.

В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки. Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки. Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой.

 

Полигональные ангары

 

Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.

Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров. А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.

Важно! Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

 

Шатровые ангары

Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.

Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.

 

Прямостенные ангары

 

Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек. Каких-либо ограничений по длине, ширине и высоте нет. Но стоит обратить внимание на тот факт, что выше трех этажей такие ангары не строят по причине высокой стоимости металлического ангара с использованием более массивных элементов из дорогого металла.

Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.

Важно! Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.

Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее. Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.

 

Проект металлического ангара

 

Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.

Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.

В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.

Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно  довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем. А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
  • СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
  • СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
  • СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
  • СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».

Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:

  • проектирование фундамента;
  • проектирование каркаса несущей конструкции;
  • проектирование стеновых и кровельных конструкций;
  • проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).

Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции.

Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты. Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри. Напоследок необходимо отметить, что шаг между несущими колоннами и арками каркаса должен составлять 3 м, а общая длина ангара должна быть кратной этому шагу.

 

Строительство металлических ангаров

 

Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.

 

Создание фундамента ангара

Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.

После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.

Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его. Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.

Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.

 

Сборка и установка каркаса ангара

После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.

Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом. При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её. Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.

Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото.

После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.

 

 
Обшивка каркаса ангара

 

Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.

Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.

Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.

По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.

Как построить бескаркасный ангар своими руками. Cтроительство бескаркасных ангаров

На этапе выбора варианта строительства ангара берется во внимание скорость монтажа, практичность и мобильность будущего помещения. Ведь нередко ангар приходится разбирать и перемещать на другое место. В таком случае оптимальным вариантом станет технология бескаркасных ангаров, благодаря которой быстро и просто можно построить надежные, долговечные и практичные помещения. Кроме того, возведения таких конструкций по стоимости обходится намного дешевле, чем постройка каркасных строений. Далее подробнее расскажем о том, что такое бескаркасные ангары, а также об их конструкции и методике строительства.

Содержание

  • Характеристики и виды ангарных помещений
  • Способы организации строительства бескаркасного ангара
  • Преимущества бескаркасных ангарных помещений
  • Порядок монтажа бескаркасного ангара

Характеристики и виды ангарных помещений

С течением времени предназначение ангарных помещений несколько видоизменилось. И если раньше они использовались исключительно для размещения в них авиационной техники и комплектующих, то сегодня здесь помещают как различные продовольственные и непродовольственные товары, сырье, технику и др. Простыми словами можно сказать, что ангар сегодня используется как складское помещение для крупных и мелких предприятий.

Основной характеристикой ангарных помещений, благодаря которой они пользуются популярностью, считается их вместимость. Кроме того, технология постройки бескаркасных ангаров сегодня довольно развита, благодаря чему, помимо складских площадей в ангаре сегодня могут размещаться даже спортивные комплексы, торговые точки, выставочные залы и др. Такие помещения используются в различных сферах нашей деятельности – в строительстве, в производстве, в сельском хозяйстве (для хранения круп и зерна), в торговле. Учитывая многофункциональность использования ангаров, данные помещения должны обладать соответствующими характеристиками и отвечать установленным требованиям прочности и надежности. В некоторых случаях складские помещения оборудуются окнами, воротами, системами вентиляции и кондиционирования. Иногда конструкции возводятся так, чтобы они могли собираться и разбираться в удобное время.

Сегодня подобные помещения возводятся из металлоконструкций, затем по необходимости обшиваются каким-либо покрытием. В зависимости от этого различают несколько разновидностей таких конструкций:

  1. Холодные. Строятся по обычной технологии из металлопрофиля. Обшиваются обычно брезентом. Используются такие конструкции для временного хранения техники и грузов, а также для содержания здесь оборудования, которое не нуждается в утеплении.
  2. Утепленные. Возводятся по другой технологии, нежели помещения «холодного» типа. Утепление бескаркасного ангара осуществляется с помощью слоя минеральной ваты, который укладывается между металлоконструкциями. В дальнейшем минвата обрабатывается специальной пеной. Такие строения предназначаются для хранения продуктов и техники, которой необходимы специальные температурные условия.

Конструкции первого и второго типа могут иметь различную комплектацию, в зависимости от предназначения помещения и исходя из требований владельцев. Так, ангары могут иметь окна, двери, калитки, витражи, балки, перегородки и другие элементы. Оборудование для бескаркасных ангаров аналогично может быть различным. Кроме того, само по себе помещение должно отвечать правилам техники безопасности, а также быть удобным для дальнейшего использования.

Способы организации строительства бескаркасного ангара

Строительство бескаркасных ангаров — дело очень хлопотное и не многие могут справиться с ним самостоятельно. Ведь для этого нужно иметь обширные знания и необходимый багаж навыков. Тем, кто собирается строить бескаркасные арочные ангары своими собственными руками, можно воспользоваться рекомендациями, данными в этой статье. Однако для той категории людей, у которых все знания о строительстве сводятся, максимум, к подклейке обоев, имеется иной вариант организации строительства – помощь строительных компаний.

Специалисты обычно оказывают помощь в получении необходимых документов, а также в проектировании и строительстве.   Если уже выбран проект будущего дома, то следующим шагом будет выбор исполнителя работ. В настоящее время многие строительные фирмы имеют достаточно узкую специализацию выполняемых работ. Так, одни из них специализируются на земельных работах, другие – на кровельных, а третьи — занимаются исключительно сантехникой. Дело в том, что для выполнения тех или иных работ необходимы специальные разрешения, и многие компании не спешат тратить деньги на множество лицензий, предпочитая иметь одну на профильный вид работ. Лучшим выходом в такой ситуации станет генподряд. Компания, которая будет производить на вашем объекте основные работы, будет генподрядчиком, а те компании, которых она будет нанимать для выполнения специфической работы – субподрядчиками. Как и во всех делах, в использовании услуг генподрядчика есть свои положительные и отрицательные стороны.

Какие же плюсы несет в себе генподряд? Одно из самых главных преимуществ такого вида организации строительных работ является контроль качества их выполнения. Генподрядчик, который заключил договор с застройщиком, несет ответственность за постройку бескаркасного ангара от котлована до отделочных работ. Принимая выполненные работы у субподрядчика, генподрядчик несет полную ответственность за результат его работы.  В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций заказчик будет решать их только с одной компанией, что убережет его от «пинания» одних исполнителей в адрес других. Ещё, как правило, компании, имеющие узкую специализацию, делают свою работу намного качественней, нежели «мастера на все руки», поэтому используя генподряд в качестве координирующего звена, можно добиться хорошего результата.

Есть в использовании услуг генподрядчика и свои минусы. Во-первых, это стоимость строительства, которая будет выше на минимум 10%. Во-вторых, нечистые на руку генподрядчики могут завысить стоимость субподрядных работ, тем самым обобрав своего клиента. Но даже при этих недостатках, генподряд остается достаточно эффективным способом организации строительства бескаркасного ангара арочного типа.

Преимущества бескаркасных ангарных помещений

Бескаркасные ангары имеют множество преимуществ и считаются экономически более выгодными, нежели каркасные постройки. Рассмотрим подробнее «сильные стороны» бескаркасных ангарных помещений:

  • Простота монтажа бескаркасных ангаров. Для того чтобы построить такую конструкцию не требуется больших затрат времени и средств. Если подойти к процессу возведения бескаркасных построек «с умом», то можно возвести постройку за 1-2 месяца собственноручно, не прибегая к помощи строительных компаний. Для постройки таких ангаров не требуется обустройство сложного фундамента. Благодаря этому конструкцию можно в необходимый момент разобрать и переместить на другое место.
  • Прочность и надежность. Соблюдая все правила построения бескаркасных помещений, можно возвести ангар, который прослужит более 25 лет. Даже учитывая то, что строятся такие конструкции довольно быстро и просто, их надежность была доказана во время эксплуатации. Постройка обладает стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, например, может выдерживать до 400 кг выпавшего снега в зимний период. Кроме того, бескаркасные конструкции имеют высокие показатели пожаробезопасности.
  • Экономичность. Благодаря скорости и простоте монтажа, такие строения считаются довольно экономичными. Уменьшить затраты можно за счет отсутствия сложного фундамента, а также различных дорогостоящих крепежных элементов, которые в обязательном порядке требуются при возведении каркасных построек.

Порядок монтажа бескаркасного ангара

Бескаркасный ангар возводится из металлопрофиля. Основой конструкции служит металлическая арка. Габариты строения рассчитываются в зависимости от того, для каких целей в будущем будет предназначаться постройка.

Поэтапный порядок выполнения работ:

  1. Прежде всего, составляется проект бескаркасных ангаров. Он должен учитывать все тонкости и нюансы будущего строительства, включая обустройство и очистку местности, на которой будет возводиться конструкция. На этапе проектирования рассчитываются габариты ангарного помещения, ширина пролетов, высота арки, являющейся основой строения.
  2. Схематически указывается то, где будут располагаться оконные и дверные проемы, вентиляционные отверстия. Во время составления плана следует определиться, какие именно материалы будут задействованы в строительстве. Так, рекомендуется купол постройки возвести из оргстекла или поликарбоната. Благодаря этим материалам в помещение будет попадать достаточное количество естественного солнечного света.
  3. Укладка фундамента. Следует сказать, что для бескаркасных построек не нужен сложный базис, поэтому можно возвести любой из имеющихся видов фундамента. Параметры основы будут зависеть от целевого назначения постройки, какие товары или техника будет находиться внутри склада (ее вес, габариты и др.). Чаще всего для таких построек возводят ленточный или плитный базис. Предварительно вырывается траншея, на дно которой укладывается подушка из мелкого щебня и песка.
  4. Если фундамент не нуждается в установке армировочного каркаса, то сразу можно перейти к процессу заливки. Раствор следует хорошенько утрамбовать. Затем нужно дать время, чтобы основание застыло.
  5. Далее возводятся стены конструкции. Для этого чаще всего применяется рулонная оцинкованная сталь. Учитывая размеры ангара, прописанные в проекте, заказывается нарезка стали на куски. Следующим этапом вам останется только собрать конструкцию, установив готовые части на основу из металла. Для скрепления кусков между собой используется забортовочная машина. Подобная технология позволяет возвести помещение, которое отличается высокими характеристиками водонепроницаемости и пожаробезопасности.
  6. Для надежности можно обработать швы между элементами конструкции при помощи сварки. Покрывается ангар профильным настилом.
  7. По желанию владельца и в зависимости от целевой направленности постройки можно в ангаре обустроить отопление, вентиляцию, канализационную систему и др. Если планируется в дальнейшем утеплять ангар, то для этого понадобится пенополиуретан или сэндвич-панели с разными наполнителями.

    

Создайте свои собственные ангарные ворота

Войдите в систему

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Политика конфиденциальности

Регистрация

Добро пожаловать! Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваша электронная почта

Поиск

Главная Журнал Builder Spotlight Создайте свой собственный ангар Двери

Полупрозрачные пластиковые панели вырезаются из 12-футовых листов Suntuf, прочного поликарбонатного материала, который часто используется для теплиц.

Как и многие мальчишки, я рано заинтересовался самолетами. Я построил довольно много моделей самолетов за эти годы. Когда я стал старше, одно привело к другому, и около 20 лет назад я построил комплектный самолет Challenger II. После завершения этого проекта и первых 40 часов полета я использовал ангар, принадлежавший отделению EAA, членом которого я являюсь. Но вскоре я понял, что мне нужен собственный ангар.

Я построил металлический ангар размером 32x40x12 футов. Живя зимой в северной части штата Нью-Йорк, я вскоре понял, что дверь ангара тоже необходима. Оценивая коммерческие ангарные двери, я узнал, что не могу купить то, что хочу, гораздо дешевле, чем за 9000 долларов; поэтому, изучив все виды дверей и прочитав все, что попадалось под руку, я решил построить свои собственные.

Живя на озере Онейда в северной части штата Нью-Йорк, автор держит свой Challenger II на поплавках летом и на лыжах зимой.

Сделай сам

Спонсор освещения авиашоу:

У меня есть пристань для яхт, и, поскольку зима — мое медленное время года, я потратил большую часть времени на изготовление дверей.

Это был проект «учись на ходу», который оказался отличным. Конструкция состоит из нескольких дверей, которые свисают с крутой дорожки над головой. Я сделал приспособление, чтобы убедиться, что двери получились прямыми и квадратными. Проем моего ангара имеет ширину 39 футов и высоту 12 футов, поэтому я прикинул размеры и сделал по шесть дверей с каждой стороны. Я использовал 2×4 и приклеил косынки на всех углах, используя два 6-дюймовых гвоздя в каждом стыке, как показано на рисунке.

Отдельные двери сшиваются общими петлями встык, по четыре на каждую совмещенную дверь.

Я построил проход через вход в ангар и усилил его для большей прочности. Затем я установил направляющую для двери сарая (приобретенную в Tractor Supply Co.) внутри, чтобы двери складывались внутрь.

Затем я установил по одному двойному набору роликов (также купленных в Tractor Supply Co.) на каждую вторую дверь. Это позволяло им складываться вместе, так что все они смещались в каждую сторону. На каждой двери есть четыре петли размером 3,5 × 2 дюйма, которые я купил в Home Depot по 1 доллару за каждую. Петли, которые крепятся к торцевой стене, должны быть намного больше. После того, как я закончил изготовление дверей, я нанес морилку из красного дерева и герметик, прежде чем повесить их. Я сделал дверной проем из одной из двенадцати дверных рам, чтобы сформировать дверь для персонала, чтобы иметь возможность входить и выходить, не открывая весь набор дверей.

С южной стороны даже зимнее солнце поднимет температуру в ангаре на 20-30 градусов.

Solar Option

После того, как все двери были собраны, установлены и заработали, мне нужно было подумать, чем их покрыть. Я думал об использовании стали, но потом обнаружил в Home Depot 12-футовые листы прозрачного пластика, изначально предназначенные для теплиц. Прозрачный пластик представляет собой гофрированный поликарбонат Suntuf, который практически не ломается. На самом деле, у него есть пожизненная ограниченная гарантия. Веб-сайт www.PalramAmericas.com. С этим пластиком приятно работать, его можно резать ножницами по металлу. Они делают три разных сорта. Я использовал 20 листов высококачественного материала по 30 долларов за лист.

Прозрачный пластик пропускает свет, делая интерьер красивым и ярким. Мой ангар выходит почти строго на юг, так что зимой светит солнце, нагревая весь ангар примерно на 20-30 градусов теплее, чем снаружи. Планирую его утеплить, что сделает его еще теплее. Мне также нравится выращивать помидоры в ангаре. Они любят теплое солнце. В прошлом году были отличные помидоры. В заключение, когда все было сказано и сделано, ангарные ворота обошлись мне примерно в 2000 долларов.

Дверные коробки сделаны из 2х4, скрепленных шестидюймовыми гвоздями из нержавеющей стали. Для дополнительной прочности в каждом углу приклеены и прибиты гвоздями фанерные косынки толщиной 8 дюймов. Стыковые петли позволяют дверям складываться вместе.

Нолан Брэдбери живет в северной части штата Нью-Йорк на озере Онейда, где он управляет пристанью для яхт.

Предыдущая статьяЭкспериментальный дизель FlyEco

Следующая статьяJust Aircraft Highlander Уэса Уитли

Полное руководство по проектированию и строительству авиационного ангара

Если вы владелец частного самолета, вам обязательно нужно иметь вешалку, которая является более или менее «прославленным гаражом» для самолетов. Вместо того, чтобы покупать ангар для самолета, вы можете построить свой собственный для индивидуального подхода. Вот обзор и полное руководство по проектированию и строительству ангара для самолета, которым вы будете гордиться.

 

Какой у вас бюджет на строительство ангара для самолетов?

Прежде чем приступить к проекту, вам необходимо определиться с бюджетом. Хотя сборка кастомной 9Ангар для самолета 0093 может быть дешевле, чем его покупка, но вам необходимо определить общий бюджет на материалы, расходные материалы, оборудование и землю, прежде чем начинать процесс строительства.

Большинство ангаров для самолетов построены из стали, потому что ее можно быстро и просто возвести, она экологична и является наиболее перерабатываемым материалом на Земле. Вы также должны учитывать такие аспекты, как тип почвы и размер вашего участка.

Какие правила действуют при строительстве ангара для вашего самолета?

Место, где вы собираетесь строить свой самолет, имеет важное значение. Если вы строите частный аэропорт, вам нужно будет получить зонирование и разрешения от местных властей. Если у вас достаточно земли для размещения небольшой взлетно-посадочной полосы, вы должны проверить допустимое расстояние между местными аэропортами.

Помимо обращения к должностным лицам аэропорта по поводу их конкретных правил, рекомендуется поговорить со специалистами по авиационным ангарам из компании Coastal Steel Structures. Мы можем предоставить вам дополнительную важную информацию. Лучше не проектировать ангар и не иметь возможности построить его, потому что он не соответствует местным правилам аэропорта.

Заранее проверьте наличие ограничений

Проконсультируйтесь с местным муниципальным строительным отделом, чтобы ознакомиться со строительными нормами и требованиями к зонированию до проектирования и возведения ангара для самолета. Ваш муниципалитет может ввести дополнительные необходимые требования, которые могут повлиять на ваш дизайн. Во время вашего расследования обязательно определите:

  • Правила пожарной безопасности в вашем ангаре, такие как низкоуровневая система пены низкой кратности с ручным шланговым устройством для пены/воды
  • Если есть определенный процент квартала, который должен занимать здание
  • Если существуют какие-либо правила водоотведения, касающиеся направления ливневых стоков и требуемых типов дренажа.
  • Проверьте тип облицовки, утвержденный в вашей юрисдикции
  • Если требуется герметичный пол
  • Если ваш ангар должен иметь определенные типы доступа

Цели помимо хранения вашего самолета

Хотя основной целью строительства ангара для самолета является размещение вашего самолета, можно рассмотреть и другие цели. Если вы будете думать о будущем, вы повысите свои шансы построить идеальный ангар для самолетов, который будет служить нескольким целям.

Создайте ангар, который будет соответствовать вашим потребностям не только сейчас, но и в будущем! Например, подумайте, предоставите ли вы его для сдачи в аренду другим владельцам самолетов. Вы также должны определить, сколько самолетов должен вместить ваш ангар и будете ли вы также хранить вертолеты. Кроме того, вам нужно будет держать другое оборудование в вашем ангаре?

Подумайте, есть ли в вашем самолетном ангаре другие помещения, например офисы, мастерские, ванные комнаты или комната отдыха. Если вы живете в климате, который становится очень жарким или очень холодным, вам необходимо установить систему отопления и кондиционирования воздуха для оптимального хранения самолетов. Также необходимо определить размер ваших точек доступа и насколько большими должны быть ваши двери.

Модели авиационных ангаров, изготовленные из стальных конструкций береговой линии, которые вы обязательно должны рассмотреть!

После того, как вы определили все правила и положения, начинается самое интересное: проектирование плана этажа ангара самолета! Вот несколько планов этажей сборных авиационных ангаров:

  1. THE MAVERICK

50×60 футов Металлическое здание

Долговечные, прочные и долговечные здания имеют более высокую экономическую ценность. Без значительного ухудшения состояния вы можете уделять больше времени своему бизнесу и меньше заботиться о техническом обслуживании здания. Используя материал, устойчивый к термитам, муравьям-древоточцам, плесени и грибкам, вы можете сохранить прочность и целостность конструкции. Кроме того, многие страховые компании предлагают более низкие страховые взносы за стальные конструкции, потому что они требуют минимального обслуживания. Таким образом, такие энергоэффективные здания могут значительно увеличить вашу прибыль. Ангарам для самолетов часто требуются наши большие сборные стальные конструкции, но для самолета с одним пропеллером может потребоваться только 50 х 60 корпус .

  1. ХОНЧО

Металлическое здание размером 40×80 футов

Металлическое здание размером 40×80 футов идеально подходит для строительства на узком участке, обеспечивая адаптацию для более крупных моделей без земельного участка площадью от 5000 до 10000 квадратных футов.

Складское помещение площадью 3200 кв. футов предоставляет клиентам две или более отдельных рабочих зон. то есть зона ожидания, стойка регистрации, туалеты и вестибюль. Металлическое здание 40х80 подходит для нужд землевладельца, который не может построить свое здание таким широким и нуждается в узком пространстве для своих нужд.

  1. ЭЛЬ КАПИТАН

Металлическое здание 80×150 футов

Хотите ли вы максимально увеличить пространство на узком участке или построить отдельное здание/ангар с несколькими изолированными пространствами внутри, Металлические здания 80×150 — отличный вариант.

Стальные здания 80×150 длинные и узкие с безграничными возможностями. 12 000 квадратных футов открытого пространства могут быть разделены на секции в соответствии с вашими конкретными потребностями.

  1. Индивидуальные авиационные ангары

Если вы хотите настроить ангар для самолета по индивидуальному заказу, нет предела совершенству, если вы уверены, что соблюдаете все требования и рекомендации. С дизайном вашего ангара вы можете быть настолько изобретательны, насколько пожелаете, и можно добавить практически любые излишества.

Не забудьте важные завершающие штрихи .

После того, как вы закончили проектировать ангар для самолета своей мечты и готовы приступить к строительству, вам нужно убедиться, что вы не забыли некоторые важные завершающие штрихи. Эти последние штрихи включают изоляцию и облицовку. Вы, несомненно, хотите, чтобы ваш ангар прослужил как можно дольше, поэтому вы должны учитывать эти последние штрихи при проектировании и строительстве ангара для самолета.

Надлежащая изоляция необходима для продления срока службы ангара вашего самолета. Это помогает поддерживать стабильную температуру внутри ангара и сводит к минимуму образование конденсата, который иногда может доставлять неудобства и даже вызывать повреждение хранящегося самолета. Есть много различных типов изоляции на выбор, в зависимости от ваших потребностей.

Вы готовитесь взяться за огромный проект, который, вероятно, вызовет у вас большую гордость после его завершения.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *