Руками

Кронштейн для кинескопного телевизора на стену своими руками: Кронштейн для крепления телевизоров к стене своими руками

Кронштейн для кинескопного телевизора на стену своими руками: Кронштейн для крепления телевизоров к стене своими руками

Кронштейн для крепления телевизоров к стене своими руками

Как закрепить телевизор на стене своими руками?

О том, как закрепить CRT телевизор на стене с помощью всего одного дюбеля и самодельного крепления за один час.



В связи с перестановкой на кухне, понадобилось мне подвесить кинескопный (CRT) телевизор на стену. Готовые кронштейны оказались слишком дороги, да и сверлить несколько новых отверстий в бетонной стене не очень-то хотелось. Поэтому было решено закрепить телевизор с помощью одного из шурупов, на которых раньше держались подвесные шкафчики.

Начал обдумывать было сразу несколько замысловатых конструкций стеновых креплений, но проходящая мимо супруга предложила подвесить телевизор на крючок…(?!) Это сразу сменило ход моих мыслей в сторону… висячих садов Семирамиды.


В принципе, телевизор можно было бы закрепить на четырёх верёвочках, но тогда было бы сложно без посторонней помощи повесить телевизор под самый потолок.

Да и рассчитать длину верёвки, которая оказалась в моём распоряжении, было бы вдвое сложней.


Дело в том, что у меня в наличии оказался только капроновый канатик, который, при довольно высокой прочности, всё же слишком сильно растягивался под нагрузкой. Скажу по секрету, длину канатика, которая и определила наклон телевизора, удалось подогнать только со второй попытки.


Поэтому, для крепления телевизора, вместе с куском капронового канатика, я использовал пару тонких стальных полосок. Эти стальные ленты, не только упростили регулировку положения телевизора, но и позволили повесить телевизор без посторонней помощи. Во время навешивания всей этой конструкции на дюбель, стальные полоски удерживали пластину со стыковочным отверстием в нужном положении, тогда как я мог удерживать телевизор обеими руками.


В верхней части корпуса ТВ я просверли два отверстия диаметром 3,5мм и закрепил стальные полоски винтами М3.


Верёвку закрепил с помощью саморезов. Чтобы концы капронового канатика не распушились, оплавил их на пламени спички.


Саморезы вкрутил в нижнюю часть корпуса телевизора, благо корпус оказался изготовленным из ДСП. Если бы корпус был пластиковый, то пришлось бы использовать винты с гайками.


Мне повезло. Я нашёл подходящую стальную пластину, в которой просверлил всего одно отверстие и пропилил небольшой паз для того, чтобы пластину можно было надеть на шуруп, торчащий из стены (помечено стрелкой).


Вот, что получилось в результате.

9 Июль, 2013 (20:26) в Сделай сам

Адреса, которые опубликованы здесь, я стараюсь проверять собственноручно. И хотя они чаще всего не строго соответствуют текущей теме, иногда могут представлять интерес. И в завершение новостей о погоде: в Сан-Франциско предательски тепло, в деревне Гадюкино дожди.

Крепление телевизора на стену своими руками

  • Изготовление крепежа для ЖК-прибора
  • Неподвижная опора
  • Крепление телевизора на стену своими руками — поворотный кронштейн
  • Особенности крепежей для кинескопных телеприборов
  • Видеоматериал

Плоский жидкокристаллический ТВ-приемник на стенке — это очень красиво и стильно. Монтаж в подвешенном состоянии телевизора кинескопного типа позволяет сэкономить место. Особенно это актуально в кухонных помещениях. Однако стоимость фабричных крепежей никак нельзя назвать низкой. Поговорим о том, как изготовить крепление для телевизора на стену своими руками.

к содержанию ↑

Изготовление крепежа для ЖК-прибора

Опоры, в зависимости от устройства, бывают 2 видов:

  • Неподвижные. ТВ-техника прикреплена жестко. Экран при этом нельзя повернуть или наклонить.

Важно! Преимущество такой системы — предельная простота.

  • Поворотные. Эта система дает возможность поворачивать в нужную сторону корпус прибора. В некоторых крепежных конструкциях можно изменять угол наклона по вертикали, в особенности, если устройство размещено высоко.

к содержанию ↑

Неподвижная опора

Перед тем, как сделать кронштейн для телевизора на стену своими руками, определимся с материалами. Все, что потребуется для его изготовления, — это две деревянные планки:

  • Желательно при этом использовать твердую и прочную древесину.
  • Длина планок на 100-150 см больше, чем задняя панель корпуса ТВ-прибора.

Важно!  Чтобы экран был расположен под небольшим углом, нужно подобрать верхнюю планку так, чтобы она было толще нижней на 20-25 мм.

Порядок работы:

  1. Прикрутите к верхним граням планок по 2 кольца на саморезах.
  2. Прикрепите планки болтами на задней панели телевизора, в верхней и нижней части.
  3. Теперь тщательно измерьте расстояния между планками и кольцами для проецирования разметки на стену. В этих точках прикрутите крюки, на которые и будет подвешена вся конструкция.

Важно! Это — отличный вариант для плоских приемников с диагональю от 26 дюймов. Система прочная, надежная и простая в исполнении.

к содержанию ↑

Крепление телевизора на стену своими руками — поворотный кронштейн

Жидкокристаллические TV-приемники обладают ограниченными углами обзора, поэтому крепеж, оснащенный механизмом с поворотным углом, позволит комфортно смотреть телепередачи из любой точки комнаты.

Как сделать кронштейн для телевизора? Для изготовления крепления понадобятся 2 пластиковые, деревянные или металлические пластины. Размер их тем больше, чем массивнее телеприбор.

Важно! Если размеры прибора невелики, то вполне подойдут пластины 200х200 мм, толщиной в 8 мм.

Особенности крепления:

  • Одна из пластинок предназначена для прикрепления к стене, а другая — к TV-приемнику.
  • Крепление обеспечивается за счет 4 уголков из металла, из расчета по 2 на каждую из пластин.
  • Отрезок трубы отвечает за повороты и наклоны. Желательно использовать отрезок квадратного сечения размерами 20х20 мм, поскольку его удобнее закрепить.
  • Прикрутите к пластине отрезки углового профиля таким образом, чтобы между ними разместилась труба и свободно поворачивалась.
  • Присоедините трубу к ним длинным болтом и закрепите конструкцию гайками.
  • На пластине, которую крепят к стене, расположите уголки параллельно плоскости пола, что даст возможность перемещать систему в горизонтальной плоскости.
  • На пластине, которая подсоединяется к ТВ-приемнику, закрепите уголки перпендикулярно плоскости пола. Это даст возможность изменять наклон прибора.

Важно! Чтобы система получилась более маневренной, можно использовать 2 трубы, сцепленные длинным болтом и скрепленные гайками.

Поворотное крепление для телевизора на стену своими руками готово!

к содержанию ↑

Особенности крепежей для кинескопных телеприборов

По сравнению с ЖК-приборами, кинескопные ТВ-приемники отличаются большей массивностью, при прочих равных условиях. Фиксировать такой прибор за заднюю панель небезопасно по причине сравнительно большого веса. Поэтому подходящим вариантом здесь является опора с подставкой, на которую, собственно, и устанавливают ТВ-устройство.

Итак, вам понадобятся:

  • Длинный уголок из металла.
  • Подставка, соответствующая габаритам прибора.
  • Квадратный металлопрофиль.
  • 4 угловых металлопрофиля.
  • Пластина (желательно, металлическая).

Порядок действий такой:

  • Прикрепите к подставке длинный металлический уголок. Он будет удерживать “ящик” от падения. Это необходимо, поскольку в рабочем состоянии подставка будет находиться под небольшим углом.
  • Закрепите в нижней части подставки 2 меньших угловых металлопрофиля, перпендикулярно стене. Расположите между ними отрезок трубы на длинный болт.

Важно! Чтобы конструкция получилась прочнее, закрепите между трубой и уголком по шайбе.

  • Зафиксируйте подставку под удобным наклоном и крепко прикрутите гайки, закрепляющие трубу.
  • Установите опору в рабочее положение. Для этого прикрутите к металлической пластине два уголка параллельно полу. Закрепите между ними квадратный профиль при помощи длинного болта.
  • Прикрепите пластину к вертикальной плоскости при помощи четырех саморезов.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как видите, установка кронштейна для телевизора на стену своими руками — это не так уж сложно и затратно. А смастерить полезную вещь самостоятельно еще и приятно.

Опубликовано 10.10.2017 Обновлено 15.06.2018 Пользователем

Крепление для телевизора на стену своими руками

  • Изготовление креплений для ЖК-устройства
  • Фиксированная опора
  • Настенное крепление для телевизора своими руками — поворотный кронштейн
  • Особенности крепежа для кинескопов
  • Стоковая видеозапись

Плоский ЖК-телевизор на стене очень красивый и стильный. Монтаж в подвешенном состоянии телевизора кинескопного типа экономит место. Особенно это актуально на кухне. Однако стоимость заводского крепежа нельзя назвать низкой. Поговорим о том, как сделать крепление для телевизора на стену своими руками.

к оглавлению ↑

Изготовление креплений для ЖКИ устройства

Опоры в зависимости от устройства бывают 2-х видов:

  • Неподвижные. Телевизионное оборудование крепится прочно. Экран нельзя поворачивать или наклонять.

Важно! Преимущество такой системы в предельной простоте.

  • Поворотный. Эта система дает возможность поворачивать корпус устройства в нужном направлении. В некоторых монтажных конструкциях можно изменить вертикальный угол, особенно если устройство размещено высоко.

к оглавлению ↑

Фиксированная опора

Перед тем, как сделать кронштейн для телевизора на стену своими руками, определимся с материалами. Все, что потребуется для ее изготовления – это две деревянные планки:

  • В этом случае желательно использовать твердую и прочную древесину.
  • Длина планок на 100-150 см длиннее задней панели корпуса ТВ-прибора.

Важно! Чтобы экран располагался под небольшим углом, нужно подобрать верхнюю планку так, чтобы она была толще нижней на 20-25 мм.

Порядок работы:

  1. Навинтите 2 кольца на верхние края планок на винты.
  2. Закрепите ремни болтами на задней панели телевизора, сверху и снизу.
  3. Теперь тщательно измерьте расстояние между досками и кольцами, чтобы спроецировать отметки на стену. В этих точках вкрутите крюки, на которых будет подвешиваться вся конструкция.

Важно! Это отличный вариант для плоских ресиверов с диагональю от 26 дюймов и более. Система прочная, надежная и простая в использовании.

к оглавлению ↑

Настенное крепление для телевизора своими руками — поворотный кронштейн

ЖК-телевизоры имеют ограниченные углы обзора, поэтому крепления, оснащенные механизмом с поворотным углом, позволят комфортно смотреть телепрограммы из любой точки комнаты.

Как сделать кронштейн для телевизора? Для изготовления крепежа вам понадобятся 2 пластиковые, деревянные или металлические пластины. Их размер тем больше, чем массивнее телеметр.

Важно! Если габариты устройства небольшие, то вполне подойдут плиты 200х200 мм, толщиной 8 мм.

Особенности крепления:

  • Одна из пластин предназначена для крепления к стене, а другая к ТВ-приемнику.
  • Крепление предусмотрено 4 уголками металлическими, из расчета 2 на каждую из пластин.
  • Отрезок трубы отвечает за повороты и наклоны. Желательно использовать отрезок квадратного сечения размерами 20х20 мм, так как его удобнее крепить.
  • Секции углового профиля прикрутите к пластине так, чтобы трубка помещалась между ними и свободно вращалась.
  • Подсоедините к ним трубу с помощью длинного болта и зафиксируйте конструкцию гайками.
  • На пластине, которая крепится к стене, расположите уголки параллельно плоскости пола, что позволит перемещать систему в горизонтальной плоскости.
  • На пластине, которая подключается к ТВ-приемнику, закрепите углы перпендикулярно плоскости пола. Это позволит вам изменить наклон устройства.

Важно! Чтобы сделать систему более маневренной, можно использовать 2 трубы, соединенные длинным болтом и скрепленные гайками.

Поворотное крепление для телевизора на стену своими руками готово!

к оглавлению ↑

Особенности креплений кинескопов

По сравнению с жидкокристаллическими приборами ЭЛТ-телевизоры при прочих равных условиях более массивны. Закреплять такое устройство на задней панели небезопасно из-за его относительно большого веса. Поэтому подходящий вариант здесь – подставка с подставкой, на которую, собственно, и устанавливается ТВ-устройство.

Итак, вам понадобится:

  • Длинный уголок из металла.
  • Подставка, соответствующая размерам устройства.
  • Квадратный металлический профиль.
  • 4 угловых металлических профиля.
  • Пластина (желательно металлическая).

Порядок действий следующий:

  • Прикрепите к подставке длинный металлический уголок. Он удержит «коробку» от падения. Это необходимо, так как в режиме ожидания подставка будет находиться под небольшим углом.
  • Закрепите 2 нижних угловых металлических профиля к нижней части стойки, перпендикулярно стене. Поместите между ними кусок трубы на длинном болте.

Важно! Чтобы конструкция была прочнее, закрепите между трубой и уголком по шайбе.

  • Зафиксируйте подставку под удобным углом и затяните гайки крепления трубы.
  • Установить опору в рабочее положение. Для этого на металлическую пластину прикрутите два уголка параллельно полу. Квадратный профиль закрепите между ними длинным болтом.
  • Прикрепите пластину к вертикальной плоскости с помощью четырех винтов.

к оглавлению ↑

Видеоматериал

Как видите, установить кронштейн для телевизора на стену своими руками не так уж и сложно и затратно. Да и самому сделать полезную вещь тоже приятно.

The Great Wipe of Television History – The Sundae

Я не очень люблю ранжировать такие вещи, но если вы приставите пистолет к моей голове и попросите оценить мои любимые ситкомы,  Вероятные парни  легко верхний ярус. Он транслировался три сезона на BBC между 1964 и 1966 — что, поскольку это британское телевидение, означает двадцать эпизодов и рождественский скетч — после Терри и Боба, двух молодых людей, работающих на фабрике на северо-востоке Англии. Его заказали, потому что «Битлз» были большими, и это заставило кого-то на Би-би-си захотеть показать шоу о молодых северянах, даже если они оказались в Ньюкасле, а не в Ливерпуле.

Терри и Боб мгновенно и ясно осознают: их объединяет стремление напиваться, знакомиться с девушками и смотреть футбол, но между гордостью Терри за то, что он принадлежит к рабочему классу, и стремлением Боба к социальной мобильности всегда существует противоречие. . Боб всегда будет обвинять Терри в его плохом поведении, но фраза «толкать открытую дверь» была придумана специально для описания Боба. Хотя многие 19Комедии положений 60-х теплые, полезные и полные дурацких недоразумений, Вероятные парни  вульгарны, реалистичны и невероятно современны. Первый сезон «Пожилые женщины более опытны», в котором Терри встречается с женщиной постарше, а Боб — с женщиной помоложе, — заканчивается кульминацией, которая вполне уместна в «Пип-шоу ». Это шоу, которое я обожаю, и я буду пропагандировать его при любом удобном случае.

Из двадцати выпущенных серий сохранились только десять.

У BBC не было официальной политики архивирования до 1978. Вплоть до 1970-х годов компания регулярно уничтожала записи своих программ: чтобы стереть и повторно использовать ленты, освободить место для хранения или просто потому, что они считали, что они больше не представляют ценности. Ленты, отправленные за границу для трансляции в других странах, должны были быть уничтожены или возвращены для уничтожения после того, как программе было показано количество раз, на которое она была лицензирована.

Определенно существовала иерархия того, что было спасено, а что было уничтожено, хотя такая иерархия лишь время от времени различима с пятидесятилетней дистанции. Уничтожение Би-би-си собственных архивов — пример незнания того, что окажется важным. Сумасшедший дом на Касл-стрит , телеспектакль 1963 года с участием тогда еще неизвестного Боба Дилана, был выброшен на свалку в 1968 году, после того как Дилан стал знаменитым. Большинство эпизодов музыкальной программы Top of the Pops , которые транслировались до середины 1970-х годов, утеряны, в том числе выступление The Beatles в 1966 году. Большая часть ситкома Till Death Us Do Part , который был адаптирован в США как All in the Family , утеряна.

По словам Терри Гиллиама, единственная причина, по которой BBC не стерла Летающий цирк Монти Пайтона  потому что он купил кассеты до того, как у них появился шанс. Питеру Куку не повезло: он предложил купить записи его и Дадли Мура оригинального скетч-шоу Not Only… But Also , но BBC их все равно стерла. То немногое, что осталось от Не только… Но и , — это несколько черно-белых кинескопных копий — это когда пленочная камера синхронизируется с записью телевизионного экрана — хотя изначально шоу транслировалось в цвете, а также какая-то 16-мм пленка вставки. Около сотни серий из «Доктор Кто» пропали без вести — почему научно-фантастическое шоу, предназначенное для обучения детей истории, в конце концов стоит того, чтобы его спасать? Эти потерянные эпизоды Who существуют в аудиоформате не потому, что BBC решила сохранить аудиоверсии, а потому, что фанаты дома записывают звук вне эфира. BBC даже стерла свое освещение высадки на Луну .

Но большинство уничтоженных программ не являются известными или явно важными и достойными сохранения. Много черно-белых программ, таких как Вероятные парни и Пока смерть не разлучит нас — были сочтены неактуальными с введением цветного вещания и уничтожены, чтобы освободить место для цветных лент. Ситкомы и мыльные оперы — самые низкие, самые эфемерные формы в низком, эфемерном искусстве телевидения — были, конечно, в числе худших жертв: ни один эпизод не сохранился из United! , мыло о футбольной команде второго дивизиона, выходящее два раза в неделю, 199 Park Lane , мыло, действие которого происходит в роскошном многоквартирном доме в Лондоне, или ситкомы Эбигейл и Роджер , Авиабаза и Гномы Далвича .

Легче горевать о зрелищах, если лично чувствуешь их утрату. Спасение Вероятные Парни  было бы одним из моих главных приоритетов, если бы у меня была машина времени, но я не могу представить, как буду смотреть United!  , даже если прямо сейчас каждый выпуск можно было бесплатно транслировать в формате HD. Но дело не в том, какие сериалы я хотел бы посмотреть. Речь идет об огромных кусках телевизионной истории, которые утеряны и никогда не будут восстановлены. Если среди стертых и были непонятые шедевры, у нас никогда не будет шанса открыть их заново. Если было темное, отвратительное дерьмо, раскрывающее худшее из того, что считалось приемлемым в обществе, мы никогда не сможем рассмотреть его критическим взглядом. Если все это было банальной, скучной ерундой, которая вообще не имеет значения, мы никогда не узнаем об этом сами. Не из-за какой-то трагической случайности, а потому, что было принято решение уничтожить его. «Множество документов указывало на то, что большая часть их контента была уничтожена с помощью всего лишь трех слов, — пишет Джейк Россен, — «Никакого дальнейшего интереса».

Подтирание не было чем-то уникальным для BBC. Основная коммерческая вещательная компания Великобритании ITV действовала путем выдачи региональных лицензий независимым частным компаниям, и качество архивирования сильно различалось в зависимости от региона. Все «Узник » — экстраординарная и блестящая аллегорическая научная фантастика Патрика Макгуэна о британском разведчике, похищенном и запертом в таинственной деревне, — существует, но даже в узком поле «шоу о шпионах, которые транслировались по ITV», все, кроме две серии Крысоловы и весь первый сезон Мстители отсутствуют. Весь сериал Coronation Street , давний сериал, действие которого происходит в вымышленном городе в Большом Манчестере, сохранился, но в Crossroads , дешевом, но популярном сериале, действие которого происходит в мотеле в Мидлендсе, отсутствуют 2850 из первоначальных 3555 эпизодов. ITV также стерла свое освещение высадки на Луну.

Вытирание не было так широко распространено в Соединенных Штатах, как в Великобритании, но огромное количество телевизоров все же было уничтожено. Почти все The Tonight Show  под управлением ведущего Джека Паара, а также первые десять лет, которые вел Джонни Карсон, потеряны, потому что NBC записывала поверх кассет. Хотя кадры — в основном из других источников — сохранились с первых Суперкубков, все телепередачи были стерты до Суперкубка VII в 1973 году. Большинство выпусков новостей Уолтера Кронкайта между 1962 и 1968 годами утеряны, за некоторыми исключениями, такими как его освещение Ракетный кризис, убийство Кеннеди и его критика войны во Вьетнаме. Игровые шоу, мыльные оперы и дневное телевидение регулярно уничтожались.

Телевизионная сеть DuMont вещала в США с 1942 года, когда телевидение только зарождалось, по 1956 год. Они транслировали то, что считается первым телевизионным ситкомом — Мэри Кей и Джонни — и первую в Америке мыльную оперу на телевидении, Faraway Hill . Джеки Глисон начал свою карьеру там, дебютировав в сериале « Молодожены » в качестве повторяющегося скетча в своем развлекательном шоу, а затем превратил его в ситком для CBS. Они транслировали музыкальную программу Шоу Хейзел Скотт , одно из первых телешоу в США, которое вел чернокожий, летом 1950: несмотря на хорошие рейтинги и признание критиков, его отменили, когда Скотт был назван сочувствующим коммунистам в антикоммунистической брошюре под названием «Красные каналы», и шоу оказалось без спонсора. Они также показали The Gallery of Madame Liu-Tsong с Анной Мэй Вонг в главной роли в роли детектива, который стал первым шоу в США с участием азиатско-американского происхождения.

Ни одно из этих шоу не сохранилось. DuMont сохранил большую часть того, что он произвел, в виде кинескопов, но из-за финансовых проблем они начали переплавлять эти копии пленки, чтобы восстановить содержание серебра. В середине 19В 70-х годах, спустя много времени после его краха, оставшуюся библиотеку DuMont погрузили на пару грузовиков и выбросили в Ист-Ривер. Из всех многих-многих программ, которые транслировались на DuMont — примерно 20 000 серий — сохранилась лишь небольшая часть, около 350.

Американские и британские спектакли имеют относительное преимущество в том, что они с большей вероятностью экспортируются в другие территории, где могла сохраниться копия. Трансляции Оскара в 1950-х и 1960-х годах были стерты американскими станциями, которые их транслировали, но кинескопные копии, сделанные для европейского вещания, сохранились. Многие из эпизодов Доктор Кто  мы выжили только потому, что зарубежные вещатели сохранили свои копии вместо того, чтобы вернуть или уничтожить их. Но для большинства стран, которым не хватало либо институционального опыта для производства телевизионных программ в масштабах Великобритании и Америки, либо имперского культурного капитала для экспорта своих медиа по всему миру, зарубежное распространение фактически не существовало.

Трудно описать роль The Late Late Show  в ирландском обществе, но смерть Гей Бирн, его первой и самой долгой ведущей, отправившая всю нацию в траур, должна дать некоторое представление. Первая телевизионная станция Ирландии — общественная телерадиовещательная компания Telefís Éireann, теперь называемая RTÉ, — была запущена в 1962 и The Late Late была одной из его флагманских программ. Бирну было двадцать восемь, когда он дебютировал, и он будет вести его до выхода на пенсию в 1999 году. В шоу обсуждались темы, которые были крайне табуированы в Ирландии, от контрацепции до гомосексуализма и развода до влияния католической церкви. Он был чрезвычайно талантливым телеведущим — известно, что он с необычайной ловкостью и изяществом справился с победительницей конкурса по телефону, сообщившей, что ее дочь только что умерла, — но его влияние на нацию намного превышает влияние любого столь же талантливого телеведущего в любой точке мира. На всю страну в течение почти сорока лет ему было 9 лет.0149 человек на телевидении, практически само телевидение. И все еще. RTÉ уничтожил почти все за первые пятнадцать лет своего существования. «Телевидение тогда было живым, эфемерным и одноразовым, — пишет Хью Линехан для Irish Times , — поэтому все ранние Late Late Show и многое другое были стерты».

Австралийская радиовещательная корпорация проводила политику стирания и повторного использования лент еще в 1970-х годах, поэтому почти все их передачи 1950-х и 1960-х годов потеряны. По словам Боба Эллиса в Sydney Morning Herald , коллекционер однажды представился торговцем нитратом серебра, чтобы купить кинескопы, помеченные для уничтожения. Коллекционер иногда сдавал эти копии в аренду школам, и когда ученица узнала своего отца, актера, в постановке Шекспира, актер подал жалобу, полагая, что ABC по-прежнему владеет кассетами и зарабатывает дополнительные деньги на его исполнении. Предупредил о приезде полиции, сборщик уничтожил почти весь материал, как и полицейский рейд в GoodFellas , но с эпизодами Six O’Clock Rock вместо кокаина.

Почти все греческое телевидение до 1980-х годов утеряно. Только девять из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde сохранились. Куча японских аниме-программ утеряны или неполные. Уничтожение телевидения было настолько распространенной практикой во всем мире, что кажется безнадежной неизбежностью. Конечно, BBC стерла свое освещение высадки на Луну, но НАСА стерло мастер ленты . Единственные кадры высадки на Луну, которые у нас есть, это записи с кинескопа. Если бы удалось найти оригинальные кассеты, мы могли бы теперь обеспечить гораздо более качественную передачу, чем это было возможно в 1969 году, поскольку технология записи всегда опережала технологию воспроизведения. Но их стерли, наверное, в 1980-х.

Стирание практически никогда не происходит. Стоимость как записи, так и хранения неуклонно падала, и вещатели осознали ценность повторов, затем домашнего видео, а затем прав на потоковую передачу. Но фундаментальные ценности и убеждения, позволившие стереть, остаются неизменными: искусство является собственностью не публики в целом и не художников в частности, а правообладателей, которые вольны делать с ним все, что им заблагорассудится.

Все искусство по праву принадлежит общему человечеству: это верно, когда дело доходит до критической интерпретации, но также буквально верно. Это наше наследие, наша история, родословная, восходящая к тому времени, когда люди впервые рассказывали друг другу истории, пели друг другу песни и рисовали на стенах пещер. Функция авторского права должна заключаться в защите прав художников как работников, гарантируя получение ими справедливой компенсации за копируемые произведения. На самом деле это так не работает — Тейлор Свифт планирует перезаписать свои ранние альбомы, потому что Скутер Браун скупил ее бэк-каталог, — но теоретически это хорошая идея, извращенная договоренностями о работе по найму и постоянно расширяющимися даты истечения срока действия, которые лоббируют такие корпорации, как Disney. Но, несмотря ни на что, авторское право касается права воспроизводить и распространять произведение, а не права собственности. В конечном итоге срок действия всех авторских прав истекает, и работа становится общественным достоянием. Правообладатели являются лишь временными хранителями.

И они оказались негодными хранителями. Капиталистическая экономика враждебно относится к сохранению произведений искусства, потому что это дорого, отнимает много времени и приносит небольшую денежную отдачу. Когда стирание ТВ закончилось, это произошло не потому, что все поняли, что это неправильно, а потому, что изменились финансовые расчеты архивирования. Хотя некоторые из самых злостных нарушителей, такие как BBC, являются государственными органами, скудные ресурсы, которые им предоставляются, стимулируют такое же мышление, особенно когда есть необходимость работать по тем же показателям, что и их коммерческие эквиваленты. BBC не пришлось бы освобождать место для хранения или повторно использовать ленты, если бы у них было достаточно места для хранения и достаточно лент.

Сохранение — это не просто отказ от разрушения, это активное сохранение. Физические носители ухудшаются, цифровые носители становятся поврежденными или несовместимыми. Как написала Хизер Александра о видеоиграх: «Недостаточно хранить наши старые игры в коробке в задней части гаража. Открытые печатные платы и СППЗУ повреждаются пылью и ярким светом. Влажность разъедает магнитные носители».

По данным Фонда кинематографии Мартина Скорсезе, 90% американских фильмов, снятых до 1929 года, утеряны. Большая часть этого — преднамеренное уничтожение — особенно немых фильмов, считавшихся бесполезными в эпоху звукового кино, — но большая часть — это нитратная пленка, которая была стандартной до 19-го века.50, может самопроизвольно воспламениться при неправильном хранении. Огромное количество культурных ценностей было потеряно в результате пожаров: пожар в хранилище Fox в 1937 году, пожар в хранилище MGM в 1965 году, пожар в Universal Music Group в 2008 году, в результате которого, по оценкам New York Times , было уничтожено от 118 до 175 000 мастер-записей. Оцифровка может казаться панацеей, но у нее есть свои проблемы: когда «История игрушек » собирались выпустить на DVD, обнаружилось, что пятая часть исходных цифровых файлов была повреждена, а Вместо этого для DVD пришлось использовать пленку. Даже если бы оцифровка была панацеей, доля аналоговых копий фильмов, телевидения и особенно музыки, которые были оцифрованы, поразительно мала. В 2013 году было подсчитано, что «менее 18 процентов коммерческих музыкальных архивов было передано и доступно через службы потоковой передачи и загрузки».

Другая сторона медали сохранения — доступность. Ничего не стоит существование чего-либо, если оно заперто, затеряно на каком-то гигантском складе, и больше никогда на него не наткнутся. Корпоративные правообладатели всегда враждебно относились к доступности, потому что искусственный дефицит создает спрос. Перед запуском своего потокового сервиса Disney+ Disney потратила десятилетия, целенаправленно ограничивая доступность своих анимационных фильмов для домашнего проката, чтобы повысить их рыночную стоимость, помещая фильмы в «хранилище Disney» на годы вперед. С другой стороны, тонны медиа были похоронены, потому что их существование смущает бренд — Disney отказывается выпускать Song of the South  в Северной Америке, или мультфильмы 11 Censored Looney Tunes и Merrie Melodies, которые Warner Bros. до сих пор не выпустили, несмотря на объявление десять лет назад, что они будут выпущены, или чаще, потому что это просто не стоило бы стоимость выпуска.

«В Англии на складах есть тысячи ранее маркированных коробок с лентами, которые теперь не имеют маркировки, потому что клейкая лента, которая использовалась для прикрепления трек-листов к коробкам, распадается через несколько десятилетий, и листы отваливаются, оставляя коробки полностью лишены информации», — по словам музыкального историка Энди Закса, «Никто никогда не будет тратить деньги на воспроизведение кассет, чтобы узнать, что на них, поэтому они просто лежат там». Но ничего такого глупого и драматичного не должно происходить, чтобы вещи просто оставались там. После получения Оскара за режиссуру Рокки , Джон Г. Эвилдсен снял Медленные танцы в большом городе , беззастенчиво банальный роман, который поляризовал критиков и имел плохие кассовые сборы. Он никогда не выпускался на домашних носителях с момента его показа в кинотеатрах в 1978 году, хотя саундтрек к нему был переиздан на компакт-диске в 2005 году. скачать, потому что Ли и Херринг купили права у BBC. Их последующее варьете-скетч, великолепно странное и захватывающее дух смешное This Morning With Richard Not Judy никогда не выпускался с момента его первоначальной трансляции, и единственная причина, по которой вы можете его посмотреть, — это то, что фанаты оцифровывают и загружают свои записи VHS.

Есть так много шоу, которые не потеряны, не пропали и не уничтожены, а просто недоступны. Многие из них были неудачными в то время, но в ретроспективе кажутся ценными: за десять лет до « Клан Сопрано » Дэвид Чейз создал « Почти выросший », драму, рассказывающую об одной и той же паре в разные периоды времени из 19-го века. 50-х до 1980-х годов. У него были хорошие отзывы, но низкие рейтинги — он напрямую конкурировал с Monday Night Football — и его закрыли после выхода в эфир девяти из тринадцати эпизодов. Шоу никогда не повторялось и не выпускалось в домашних условиях, даже после того, как появилась возможность поставить на коробке пощечину «от создателя The Sopranos ».

Убежище , гибрид ситкома и стендапа, который транслировался один сезон в 1996 году, похоже, содержит семена как минимум половины британской комедии 2000-х годов. В частности, он был создан Эдгаром Райтом, который стал режиссером Shaun of the Dead , Hot Fuzz  и Scott Pilgrim vs the World , знаменующие его первое сотрудничество с Саймоном Пеггом и Джессикой Хайнс, за три года до того, как они создали культовый ситком Spaced . Он никогда не был выпущен на DVD или в потоковом режиме. В прошлый раз, когда я проверял, он существовал в загрузках VHS-записей на YouTube в низком разрешении, но они могли исчезнуть буквально в любой момент. Тот факт, что правообладатель ничего не делает со своими авторскими правами, не означает, что они не будут строго их соблюдать.

Аргумент в том, что нет реального спроса на эти шоу или фильмы. И это в значительной степени верно: старое телевидение, в частности, практически не имеет культурной значимости, за исключением горстки суперпопулярных бегемотов, почти все из которых за последние двадцать лет. Но спрос — это то, что культивируется. Нельзя требовать что-то, даже не зная об этом, и никто не делает многомиллионную рекламную кампанию и медиатур и пиар-взрыв для продвижения Шоу Дика Ван Дайка . Нас постоянно бомбардируют новыми горячими шоу, которые вы только можете посмотреть, в то время как старые и малоизвестные программы, которые доступны, незаметно исчезают.

Одной из основных причин, по которой фильмы и телепередачи лежат на складах и собирают пыль, является стоимость и сложность управления различными авторскими правами. Frank’s Place , основанная на персонажах драма о черном профессоре Лиги плюща, унаследовавшего ресторан в Новом Орлеане, транслировалась один сезон в 1919 году. 87-88, и так и не было выпущено ни одного домашнего релиза, в основном благодаря правам на музыку: у шоу был характерный саундтрек из джаза и R&B. SCTV не выпускался десятилетиями из-за авторских прав на музыку. Когда он наконец был выпущен Shout Factory, пришлось редактировать музыку или даже исключить целые наброски. Дарья изначально транслировалась с саундтреком из современных поп-песен, часто имеющих особое отношение к событиям эпизода, но на VHS и DVD почти вся музыка была заменена.

Нам внушили миф о том, что все доступно онлайн. Это миф, который поддерживает развлекательные компании, проектирующие рынок таким образом, чтобы иметь полный контроль над доступом. Если вы покупаете что-то на DVD или Blu-ray, оно принадлежит вам, но если вы покупаете фильм в iTunes, он может исчезнуть без предупреждения, если будет удален из магазина iTunes. Развлечения все больше и больше перемещаются в сторону потоковых сервисов, что означает ежемесячную подписку, что означает постоянную плату за доступ, даже не владея чем-либо.

Мы живем в эпоху пикового телевидения. Производится все больше и больше телепередач — каналы, которые ранее были сосредоточены в основном на повторных показах «Лодка любви» , резко поворачиваются к оригинальному контенту, и, по-видимому, каждая развлекательная компания запускает собственный потоковый сервис, — в то время как все меньше и меньше его выпускается в любом виде «постоянного Физический формат. Netflix, например, все больше и больше движется к оригинальному контенту, делая главным преимуществом эксклюзивность, а не широту и глубину каталога. Но если что-то распространяется исключительно на одной платформе, что произойдет, если эта платформа перестанет существовать? Некоторые из ранних оригинальных сериалов Netflix, такие как Orange Is the New Black определенно были выпущены на DVD или традиционно транслировались на международных территориях, но подавляющее большинство оригиналов Netflix — нет. Если Netflix рухнет, права на большую часть его программ будут куплены другими развлекательными компаниями. Но — хотя в основном они не публикуют данные о количестве зрителей — Netflix выкачивает так много контента, что там гарантированно найдется много материала, который в основном никто никогда не смотрел и никто не стал бы беспокоиться о покупке прав на него.

И это на  Netflix , начинающем монополисте. Что произойдет с шоу, созданным для Crackle или DC Universe, когда они рухнут? Прямо у реки, рядом с DuMont.

Большая часть истории выживания телевидения — это история домашних записей и эксцентричных коллекционеров, пыльных банок с неправильной маркировкой, которые были спрятаны или брошены в контейнер. Но в эпоху стриминга архивных следов не осталось. Пиратские копии могут выжить — так мы держались  Носферату  и Праздничный выпуск Звездных войн  и экспериментальный короткометражный фильм Тодда Хейнса Суперзвезда: История Карен Карпентер — но совершенно независимо от этики и законности пиратство является неэффективным архивным инструментом, обычно отдающим предпочтение популярным и хорошо -Известно, что в любом случае меньше всего рискует. Что должно произойти, так это кардинальные изменения в ценностях, в том, как мы думаем об искусстве, архивировании и собственности.

В 2018 году две потерянные серии Вероятные парни  были обнаружены в частной коллекции. Их не видели с 1967 года. Их не транслировали по BBC и нигде не транслировали. Они были включены в качестве специального материала в восстановленный переиздание DVD спин-оффа фильма 1976 года. Оба эпизода восхитительны: «Звезда родилась» рассказывает о том, как Терри и Боб участвуют в конкурсе талантов, несмотря на отсутствие у них какого-либо заметного таланта, а «Далекие места» якобы рассказывает о парнях, отправляющихся в отпуск, но в основном о том, что у них нет таланта. деньги, чтобы поехать в отпуск, но, несмотря на достоинства самих эпизодов, они кажутся чем-то вроде чуда. Окно в прошлое, которое давно заколочено. Час, проведенный со старыми друзьями, которых я думал, что больше никогда не увижу. Меланхоличное напоминание обо всем, что было потеряно, но радость обретенной потерянной вещи.

Эти утерянные эпизоды являются частью культуры, намеренно уничтоженной только для того, чтобы быть спасенными из бездны по чистой случайности. Массовое стирание телевизионной истории должно быть поучительной историей, заставляющей нас осознать ценность поддержания полного, доступного, универсального публичного архива. Но вместо этого остаются те же установки, которые позволяли вытираться. Утерянные эпизоды Вероятные парни  были выпущены на DVD, формат, который быстро устаревает, в качестве бонуса нишевым дистрибьютором, специализирующимся на восстановленном классическом телевидении. Нетрудно представить себе аналогичный случай, когда запись с кинескопа может быть найдена и оставлена ​​на полке пылиться, прямо рядом с 9.0149 Медленные танцы в большом городе и Почти вырос .

Конкретные изменения в политике для обеспечения сохранности и доступа — реформа системы авторского права в интересах работников и общества, национализация широкополосной связи и обеспечение полного охвата в сельских районах, обеспечение максимально возможного доступа к существующим архивам в Интернете — важны, но более того, нам нужна революция в взглядах на искусство.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *