Художественная ковка металла своими руками
Всегда большим спросом пользуются эксклюзивные вещи. И художественная ковка металла своими руками, не исключение. Это прекрасная возможность получить прочное изделие, которое будет служить длительное время. А также немаловажным аспектом является изящный внешний вид таких работ, это гарантирует именно художественная ковка.
Эстетика кованых предметов отлично дополняет как внутренний, так и внешний дизайн особняков, домов и дач. Для получения хорошего кованого изделия необходимо знать некоторые тонкости обработки металла и кузнечного дела.
Содержание
- Особенности ковки
- Виды узоров для ковки
- Дополнительные виды
- Технологические процессы
- Оборудование для домашнего кузнечного цеха
- Преимущества кованых изделий
Особенности ковки
Художественная ковка – это высокотехнологический метод обработки железа. Благодаря холодной ковке, изделия получаются намного прочнее, нежели те, что отливают или штампуют.
Художественная ковка
Это объясняется прохождением заготовки через специальные станки, которые их одновременно гнут и прессуют. Это искусство кузнечного дела, позволяет получить готовую работу в короткий срок.
В отличие от горячей ковки, холодную рекомендуют выполнять даже при температуре окружающей среды. Предельная отметка температурного режима не должна превышать 200–250 градусов. Как раз до того момента, когда в металле начинаются структурные изменения из-за нагревания. Преимуществом этого метода является отсутствие окалины на поверхности изделия и высокая точность исполнения тонких узоров и элементов.
Кованые изделия практически не разрушаются с течением времени. Такая устойчивость, обеспечивается воздействием давления на металл во время обработки. Методам холодной ковки необходимо обучаться. Так как при ошибке обработки, заготовку будет очень сложно переделать или изменить. Работы, выполненные таким методом, позволяют создавать самые популярные товары:
- предметы интерьера и мебель;
- заборы, лестницы и перила;
- мангалы, фонари и беседки;
- решетки на окна;
- элементы декора для каминов.
Кованые аксессуары для камина
Во время ковки в холодном состоянии часто получают рельефные узоры на полосовых и листовых заготовках. А также таким методом обрабатывают изделия из сплавов и цветных металлов.
Виды узоров для ковки
Кованые элементы, играют очень важную роль в композиции всего изделия. Используя стандартные образцы и эскизы, необходимо вносить в каждую работу индивидуальность.
Элементы художественной ковки
Это поможет сотворить шедевр художественной ковки:
- Волюта – орнамент геометрической формы, представляющий собой вензель. Форма бывает произвольной. Размещается узор либо горизонтально, либо вертикально. Волюта бывает согнута в одном направлении. В таком случае вензеля располагаются на одной линии от оси изгиба изделия. А при разнонаправленном узоре, завитки размещаются по обе стороны оси заготовки.
- Спираль – узор кованой спирали включает в себя равномерно увеличивающиеся от основания изделия пространственные незамкнутые окружности. Различают одно и двунаправленную спираль. Суть узора заключается в периодическом изменении диаметров колец, а также исходных прутков и проволок.
- Навершие – этот кованый элемент используется для украшения верхушек оконных решеток и заборов. Заготовка состоит из части прутка с заостренной кромкой на одном из краев изделия. Зачастую к нему крепятся ряды завитков.
- Оголовки – цельный кусок металлической полосы сворачивают с помощью кузнечной сварки в объемную заготовку, получается чашеподобная кованая деталь. Форма: цилиндрическая, сферическая и конусовидная.
- Чеканка – плоскую поверхность штучной заготовки точечно обрабатывают специальным кузнечным зубилом, получается объемная картинка. В такой способ обрабатывают сплавы и цветные металлы.
- Крутень – для его получения закручивают либо часть, либо всю заготовку. Важно учитывать пределы деформирования металла. Поэтому пруток нужно скучивать в одном направлении, такая монотонность защитит изделие от разрушения.
Крутень как элемент ковки
Дополнительные виды
Узлы бывают еще и такого вида:
- Двойная спираль – это пространственная фигура из обычной двухрядной спирали. При этом самый широкий диаметр этого изделия – средняя часть. Из-за этого этот узор ковки также называют китайский фонарик. Для его изготовления необходимо два прутка или проволока с большим поперечным сечением.
- Кернение – такой художественный узор получается путем вдавливания части металлического листа или полосы в штампованную форму. Для этого используется специальный инструмент. На плоских заготовках так получают объемные надписи, изображения и вензеля.
Благодаря использованию различных кузнечных узоров и элементов, получают сложные изделия художественной ковки. Комбинируя их, мастера могут создать индивидуальную композицию для декорирования дома, территории или фасада здания.
Технологические процессы
Для создания качественного изделия, необходимо придерживаться определенных технологических процессов. Ими пользуются абсолютно все мастера кузнечного дела. Условно их разбивают на такие виды:
- Гнутье – одна из самых распространенных операций. Для создания дугообразного изгиба, заготовку предварительно нагревают. Затем, кладут на рог наковальни и производят загибание изделия.
- Вытяжка – производится на наковальне, путем ударения кувалды по нагретой заготовке. Эта операция позволяет уменьшить поперечное сечение и растянуть изделие.
- Насекание узоров – производится путем нанесения зубилом силуэтов, линий, штрихов и шрифтов на предварительно нагретой заготовке.
- Сборка – осуществляется с помощью кузнечной сварки или склепки. Это завершающий процесс. На этом этапе все отдельные элементы собираются в готовое изделие.
Для продолжения срока службы кованого изделия, важно его покрасить. Предварительно металл обрабатывают грунтовкой, это позволит сохранить антикоррозийные свойства краски. Наносить покрытие лучше в два слоя.
Оборудование для домашнего кузнечного цеха
Художественная ковка своими руками, невозможна без присутствия специального оборудования. Для этого начинающему мастеру необходимо сначала обзавестись гнутиком.
Гнутик
Он помогает сгибать изделия под нужным углом или дугу нужного радиуса.
Дополнительное оборудование:
- Фонарик – самый сложный инструмент. Это приспособление позволяет создавать не каждую деталь в отдельности, а сразу несколько из одиночных прутьев. Инструмент помогает изготавливать из железных прутьев корзинки, разного сечения и диаметра.
- Улитка – помогает создавать спирали из заготовленных элементов. Спиралевидные вензеля, часто встречаются на кованых изделиях. Поэтому начинающему мастеру можно сделать самостоятельно улитки разнообразного диаметра.
- Твистер – помогает сплетать прутья вокруг продольной оси. Принцип работы этого приспособления очень похож с фонариком. Этот инструмент позволяет создавать объемные детали и оплетку для декорирования готового изделия.
А также важно иметь в арсенале кузнеца разнообразные тиски, молотки, кувалды. Нелишним будет приобрести болгарку, сварочный аппарат, отрезной и точильный станок.
Преимущества кованых изделий
На сегодняшний день для декорирования и благоустройства домов и придомовой территории, появилось много различных материалов. Но многие люди все же предпочитают иметь металлические изделия. Ковка популярна по следующим причинам:
- сочетание с другими элементами декора;
- ручная работа;
- красота и долговечность;
- эксклюзивность;
- заказ по индивидуальным размерам, эскизам;
- отличные защитные функции.
Изделия из металла имеют массу преимуществ. Единственной сложностью специалисты называют чувствительность металла к коррозии. Для долговечности изделия должное внимание необходимо уделять обработке и покраске.
Чтобы начать работать с металлом, будущему мастеру важно иметь огромное желание – освоить замечательное ремесло кузнеца. На рынке представлено множество кованого товара: козырьки, ворота, решетки, мангалы, фонари и прочее. Для создания уникального изделия лучше всего подойдет художественная ковка эскизы и рисунки работ имеются в сети. Остальное зависит от фантазии и опыта мастера.
Видео по теме: Художественная ковка металла
Художественная ковка металла своими руками
Ковка имеют широкое применение: кованые изделия используются в быту, делают нашу жизнь безопасней, служа ограждениями, украшают дом и сад. Решетки на окна, перила и ограждения лестниц, интерьерная и садовая мебель, декоративные изделия и цветочницы — все это кузнечная работа, художественная ковка. Сегодня ручная художественная ковка металла не сдает позиций, противостоя натиску технологий и машинной обработки. Это непростое мастерство покорится немногим даже из тех, кто не боится тяжелого физического труда и способен к творчеству. Тому, кто, тем не менее, решил овладеть этим древним ремеслом следует ознакомиться с видами и технологией работы с металлом, а также с основными свойствами сталей, минимальным оборудованием кузни и начальным инструментарием.
Ковка металла: общие понятия и термины
Ковка металла — процесс механической обработки металлической заготовки прессованием. Цель — придание рабочей детали нужной формы, размера, плотности. Промежуточные изделия и полуфабрикаты называют поковкой.
Художественная ковка — создание, выше описанным методом, предметов быта, декоративных и прикладных изделий имеющих какую-либо художественную ценность. Конечно, формулировка обобщенная и достаточно размытая, но оставим это на совести составителей словарей. Что красиво или оригинально, где видно работу и душу (уж какую ни есть) мастера — то и есть — художественная ковка. Договорились?..
Ковка ручная и машинная.
Ковка подразделяется на машинную ковку и ручную. Первая используется в промышленности, подразумевает использование пневматических, паровых или гидравлических прессов, как основного средства производства. Она может быть как горячей, так и холодной. Холодная ковка возможна в машинном варианте, т.к. используются механические молоты с массой падающей части до 8000 кг и пресса с прилагаемым усилием до 200 кг·м/с2.
Ручная ковка — художественная работа. Основные процессы производятся кузнецом вручную, что и следует из названия. Конечно, сегодня мастеру оказывают помощь пневматические молоты. Они заменили молотобойца.
Ковка свободная и на штампе.
Ковка на штампе — опосредованное воздействие на заготовку пуансоном, при котором «текучесть» металла ограничена матрицей. Служит для тиражирования деталей заданных параметров.
Свободная ковка — непосредственное воздействие на поковку, которая «течет» свободно. Она, в основном, используется в изделиях художественной ковки, дает максимальный простор для творчества в производстве малых тиражей и уникальных работ.
Ковка холодная и горячая.
Принято различать два вида ковки — горячая и холодная. Хотя, обратившись к справочникам, Вы прочтете определение о «высокотемпературных процессах обработки металлов, нагретых до ковочной температуры». Ковочная температура зависит от физического и химического состава металла, стали или сплава. Умение правильно определить ее крайне важно для успешной работы, особенно при изготовлении деталей с малым допуском в размерах или с повышенными требованиями к прочности, плотности. Рабочий температурный режим у разных металлов колеблется от 400 °С (алюминий) до 1800°С (сплавы титана). Ковка с нагревом металла позволяет производить поковки любой сложности, применяя массу кузнечных приемов. При нагреве заготовка становится относительно пластичной, позволяя «измываться» над собой. Посредством горячей ковки создаются настоящие произведения искусства. Нагретые до определенной температуры куются почти все металлы, сплавы и стали; обрабатываются крупные детали и стальной прокат большого сечения. Изделиям художественной ковки в нагретом состоянии может придаваться различная фактура: имитация коры, насечки, бороздки, вмятины. Холодная ковка сталей в ручном варианте не применяется. Этот термин с подменой понятий искусственно культивируется для увеличения продаж и цены примитивных сварных изделий, изготовленных с помощью станков и ручных приспособлений методом гибки подготовленного стального проката.
Материалы для ковки
Для изготовления декоративных и прикладных изделий методом художественной ковки применяются различные металлы, важной характеристикой которых является ковкость. Высокую ковкость имеют медь и ее сплавы. Наименьшей ковкостью обладают конструкционные и инструментальные стали с высоким содержанием углерода. Наилучшее соотношение прочности и пластичности для изготовления полезных в быту кованых изделий у низкоуглеродистых сталей (содержание С до 0,2%). Также, доступная цена металлопроката выгодно отличает стальные ворота или решетки от изделий из бронзы и выполненных из меди. Современный стальной прокат балует начинающих кузнецов богатым выбором профилей и размерным рядом. Можно приобрести полосы, прутки, квадраты, 6-ти и 8-мигранники, проволоку, проф. трубы и т.д.
Помещение для ковки
Конечно, походную временную кузню можно организовать и в чистом поле, но к этому ли Вы стремитесь. Для серьезной круглогодичной работы потребуется помещение отвечающее минимальным требованиям по безопасности труда, вентиляции, пожарной безопасности. Помещение менее 45-50 кв.м. подходит разве что для творческой мастерской, для производства мелких поделок. Рабочее место кузнеца должно быть самое малое 15 кв.м., то есть хотя бы пространство в радиусе 2 м. от наковальни. Горн для разогрева металла займет 8-12 кв.м. с учетом подходов к нему. Плюсом место под сборочный стол, плиты для рихтовки, пресс, точило, стеллажи для оправок и инструментов, склад материала, размещение средств тушения пожаров. Несколько выиграть пространство можно организовав сварной пост для сборки изделий на улице, лучше под навесом. Использование механизации — кузнечных молотов и прессов — требует соблюдения некоторых обязательных правил. Необходим капитальный фундамент и кирпичные стены, а также автономные фундаменты для пневмомолотов и прессов, которые создают ощутимую вибрацию. Пренебрежение правилами безопасности в кузнице недопустимо, так как используемое оборудование может представлять опасность не только здоровью, но и жизни беспечного человека. Следующий момент: приточно-вытяжная вентиляция. Условия работы горячего цеха и использование сварки исключают возможность халатного отношения к вентиляции помещения. Лучше привлечь профессионалов, ведь этот вопрос крайне важен. Кроме того, персональные принудительные вытяжки должны устанавливаться на горны и посты со стационарным режущим электроинструментом. Изделия художественной ковки требуется чистить и красить. Окрашивание на рабочем столе неудобно и небезопасно, следовательно нужно помещение (или пространство вне помещения) или сторонний сервис по окрасу.
Подведем итог. Помещение для производства художественной ковки, рассчитанное на одного кузнеца с одним номинальным сварочным постом и минимальной механизацией, должно быть 50-70 м.кв. Строение должно быть капитальным, одноэтажным, с высотой потолка от 3,5 м., с качественной вентиляцией. Оно не может быть пристройкой и даже граничить с жилыми или присутственными зданиями. Необходимо трехфазное электричество, желателен водопровод. Обязателен беспрепятственный подъезд медицинских и пожарных служб. Требованием этого перечня лучше всего, конечно, соответствуют заводские цеха.
Начальное оборудование и инструменты
Горн — горящее сердце кузни. Он представляет собою печь для разогрева заготовок, оборудованную электрическим вентилятором для регулируемого нагнетания воздуха в зону горения. Размеры горна зависят от габаритов обрабатываемых деталей. Для работы с ограниченным набором проката или небольшой заготовкой можно ограничиться газовой печью (конечно, не бытовой 4-х комфорочной, а специальной кузнечной). Наиболее распространен горн на ископаемом угле. Угольный горн позволяет греть габаритные заготовки, а также производить нагрев нужного фрагмента или участка. Рабочая температура горна 900-1800°С. Мастера художественной ковки определяют готовность заготовки по цветам каления(побежалости) сталей, специальные замеры температур, как правило, не производятся.
Пневматический кузнечный молот служит для свободной ковки и ковки на подкладных штампах. Наиболее распространены молоты с массой падающей части от 40 до 150 кг. и скоростью от 110 до 250 ударов в минуту (в обратном соответствии).
Наковальня — непосредственно рабочее место кузнеца. Наиболее удобна для большинства кузнечных операций двурогая наковальня. Она имеет округлый рог, плоский охвосток и технологические отверстия квадратной и круглой формы. Круглое отверстие предназначено для зацепа заготовки и является посадочным местом для пробоя, а в квадратное отверстие устанавливается вспомогательный инструмент. Рабочая поверхность именуется цинично — лицо.
Рихтовочная плита — поверхность для выравнивания материала и правки изделий. Она обязана быть эталонно ровной. Применяются плиты максимально твердых сплавов — назначение обязывает. Чем толще плита, тем она надежнее и дольше прослужит кузнецу. Минимальный размер 300х500х50 мм.
Сборочный стол необходим, если не ограничиваться поделками крошечных размеров. На нем производятся сварные и механосборочные работы. Столешницей может служить металл, ДСП, фанера, доски. Наиболее распространенные изделия художественной ковки — это различные ограждения, предметы мебели, украшения для дома и экстерьера, скульптурные композиции — «на коленках» их не соберешь.
Кувалды, молоты и ручники — основные орудия кузнеца. Для работы необходимо иметь набор «хорошо ложащийся в руку». Начинающему мастеру ручной художественной ковки нужны, как минимум: 1-2 кувалды весом 4-9 кг., 2-3 молотка весом 1,5-3 кг., 2-3 ручника (ударение на первый слог) весом 0,5-2 кг. Назначение инструмента думаю разъяснять не надо, но следует отметить, что требования к качеству стали особые.
Чтобы начать ковать, надо уметь ковать. Вот такой вот нонсенс. Дело в том, что весь инструментарий кузнец художественной ковки, как правило, делает сам, включая пуансоны с матрицами из высокоуглеродистых марок сталей, фасонные молотки и шпераки.
Фасонные молотки — специальный инструмент для конкретных кузнечных операций. К ним относятся: подсечки, гладилки, зубила, бородки и много еще чего. Фасонные молотки бывают как ударными (которыми наносят удар по поковке), так и подкладными (на которых расположена поковка при ударе другим молотком или кувалдой).
Шпераки — это маленькие наковальни на наковальне. Непонятно? Это такой специальный инструмент узкой специализации, который имеет «ногу» и закрепляется в квадратном отверстии на рабочей наковальне. Они играют роль фасонной поверхности при тонкой работе с небольшой поковкой. Для разных поточных операций кузнец изготавливает их себе для облегчения производства серийных деталей.
Порою этот инструмент имеет настолько причудливые формы, что назначение его не сразу понятно.Клещи нужны для извлечения заготовки из горна и удерживания ее на наковальни в процессе ковки. Некоторые операции на пневматическом молоте тоже происходят с удержанием поковки в клещах — это опасно и требует высокой квалификации мастера. Под каждый материал изготавливаются свои клещи, так как крайне важна надежность захвата детали.
Вилки и захваты, шаблоны и оправки — вспомогательный инструмент, который с годами скапливается у кузнеца «числом легион». Под различные углы загиба и радиуса, под конкретное количество витков спирали, под обратные углы и развороты, под материалы всех сечений и форм — отдельная оправка. Если кузнецу тяжело расстаться со старыми, и порой не нужными, вещами, то кузня, неизбежно, погрязнет в давнишних шаблонах и вилках, среди сотен которых нельзя будет отыскать нужное приспособление. Весь вспомогательный инструмент, как правило, устанавливается на наковальню.
Дата публикации: 17.08.2017 г.
Автор: ООО «Металлист»
образцы дизайнерской мысли + видео
С повышением уровня жизни, владельцы садовых участков изменяют направление их использования. Сегодня дача всё реже является источником дохода. Сюда приезжают отдохнуть от городской суеты и забот, почувствовать своё единение с природой. Участок нужен исключительно для получения эстетического наслаждения или в качестве места реализации своего творческого потенциала. Художественная ковка своими руками – один из вариантов воплощения собственных навыков и способностей.
Такие элементы ландшафтной архитектуры как кованые беседки, мостики, перголы и арки обрели большую популярность не только в качестве вложения денег, но и как средство авторского самовыражения.
Содержание
1 Важность стилевого соответствия
2 Какими коваными изделиями можно украсить сад?
2.1 Вариант #1 – калитки и ограды
2.2 Вариант #2 – садовая мебель
2.3 Вариант #3 – садовые мостики
2.4 Вариант #4 – лестницы и опоры
2.5 Вариант #5 – перголы и арки
2.6 Вариант #6 – дачные мангалы
2.7 Вариант #7 – садовые светильники
2.8 Вариант #8 – беседки и навесы
2.9 Вариант #9 – аксессуары
3 Что можно сделать собственноручно?
4 Уход за коваными изделиями в саду
Кованые формы, используемые при оформлении сада, ни в коем случае не должны выпадать из общего стиля, в котором выдержано основное строение и весь участок. Иначе даже красивое изделие может ощущаться чужеродным. Поэтому, делая заказ или выбирая орнамент для самостоятельной работы, следует как можно тщательнее изучить образцы художественной ковки.
Внешний вид кованых элементов должен соответствовать общему стилю сада
Вообще кованые элементы отлично вписываются в любой тип ландшафта. Они уместны в выверенной четкости французских парков, отменно сочетаются с изумрудной зеленью английских газонов, ловко вписываются в привычный российский усадебный уют, а уж для фонтанов и мрамора итальянского сада являются просто неотъемлемой частью.
Тут важно количество элементов в ковке и сам орнамент. Множество мелких деталей, пышность и объёмность изделия подойдет не каждому саду. Тяжелый стиль барокко уместен на участке большой площади, где обязательно будут перекликающиеся по орнаменту детали и дом, выполненный в том же духе. Зато для легкого и тонкого кованого изделия особые условия не нужны – отлично впишется в любой ландшафт.
youtube.com/embed/QT_A4OcRmhI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Наиболее часто для украшения садового участка и дома, расположенного на нем, используются:
Вариант #1 – калитки и ограды
Очень декоративно смотрятся и привлекают всеобщее внимание кованые калитки. Этот элемент должен в достаточной мере сочетать в себе и изящество, и надежность. Не так-то просто быть одновременно частью защиты дачного участка и его украшением. Калитку встраивают в ограждения или в ворота. Если европейцы предпочитают использовать полностью кованые ажурные ограды и калитки, то в России чаще встречается сочетание материалов. А вот ограда чаще бывает кованой только в средней или верхней части.
Кованая калитка в обрамлении каменной или кирпичной кладки выглядит кружевной вставкой, тогда как ковка в сочетании с древесиной или металлом создаёт впечатление ворот в средневековый замок – монументальных и крепких
Вариант #2 – садовая мебель
Долговечная и прочная – такие слова первыми приходят в голову при виде полностью кованой садовой мебели. Как правило, кованые скамейки и столы размещают в зоне отдыха. Полностью кованая мебель – не такой уж часто применяемый вариант. Классическим считается сочетание металла и древесины, а для сада в стиле хай-тек используются ковка, украшенная стеклом.
Кованая мебель может стать настоящим украшением сада, если не забывать про чувство меры
Вариант #3 – садовые мостики
Изящно выгнутые и украшенные тонкими ажурными деталями мостики – это то, о чем стоит подумать, если на участке есть ручей. В любой сезон года кованый мостик придаст саду аристократичность.
Особенно поэтично такой мостик будет смотреться осенью на фоне опадающей листвы или снежной зимой
Вариант #4 – лестницы и опоры
Внутри дома лестницы послужат изящной опорой при подъёме на второй этаж коттеджа, но и при входе в дом очень органично смотрятся кованые лестницы, образующие крыльцо.
Лестница в сад – ещё одно украшение участка
Вариант #5 – перголы и арки
Эти малые архитектурные формы садового ландшафта чрезвычайно популярны и широко используются для зонирования участка, формирования коридоров, увитых растениями. Особенность кованых изделий в том, что они не являются просто опорой для вьющихся растений – они эстетичны и сами по себе. Их цель в формировании объёмного пространства. Кованая перлога, украшенная виноградом или розами, создаёт затененный переход, наполненный медовым ароматом зелени, нагретой солнцем.
Арки могут сложить входом из внутреннего дворика в сад. Эти садовые элементы – долговечное украшение, которое не требует особого ухода.
Вариант #6 – дачные мангалы
Выезд на природу у многих прекрасно сочетается с приготовлением шашлыков. В этом случае часто используют мангал. Обычный мангал плохо сочетается с дачным ландшафтом, но о кованом изделии так уже не скажешь. Именно при воплощении садовых мангалов проявляется вся художественность процесса ковки.
Сочетание функциональности и красоты – основная идея, применяемая при создании кованого дачного мангала
Вариант #7 – садовые светильники
Со вкусом подобранные кованые фонарики на стенах дома и дорожках участка придают ему особое очарование и создают романтическое настроение.
Такой элемент как кованый фонарь хорошо смотрится и отдельно и совместно с другими коваными изделиями
Вариант #8 – беседки и навесы
Кованые беседки чаще всего размещают на удалении от основного строения или у водоема. Служат он и для обособления зоны отдыха от основного участка. Беседка или павильон даёт возможность в полной мере реализовать фантазию дизайнера. Именно здесь есть возможность использовать орнамент ковки во всем его многообразии. Изящное, воздушное строение должно создавать ощущение парения и праздничности.
Легкая, ажурная, воздушная – вот какой должна быть кованая беседка
Кованые козырьки и навесы не только защищают от дождя, снега и сосулек, но и с успехом выполняют декоративную функцию.
В сочетании с навесными светильниками и обрамлением крыльца навесы могут создавать единую композицию, формируя неповторимый облик дома
Вариант #9 – аксессуары
Не всегда у владельцев садового участка есть возможность купить дорогостоящие кованые изделия в нужном объёме. В этом случае можно постараться сделать их своими руками или ограничится коваными аксессуарами. Небольшие, но приятные кованые дверные молотки, светильники, держатели для зонтов, садовые фигурки или цветочные стойки послужат достойным украшением любого участка.
Кованые аксессуары могут преобразить не только садовый участок, но и сам дом
Многие считают, что создать собственноручно качественное кованое изделие невозможно, другие полагают: ничего особо сложного в кузнечном деле нет, раз им с успехом занимались ещё наши предки в стародавние времена. И те, и другие ошибаются. Для того чтобы самому выковать даже небольшой элемент, нужны не только орудия труда и навыки, но и знания свойств металлов. Горячая ковка – тяжелый труд в условиях, которые весьма далеки от офисных. Что же делать?
Если нет желания строить кузницу и осваивать технологию кузнечного дела, можно ограничиться аналогом художественной ковки. Создадим сварную конструкцию из металлопрофиля и металлопроката, которую можно будет украсить готовыми деталями художественной ковки. Для этого нам будут нужны: источник электроэнергии; ровная поверхность для сборки изделия; болгарка с металлическими щетками, зачистными и отрезными кругами; нерястягивающаяся веревка, маркер; молоток, две шпильки; сварочный аппарат с маской, перчатками и электродами.
Даже без кузницы можно со временем научиться делать настоящие шедевры
В качестве материала будем использовать металлопрофиль, а также металлопрокат. Последний лучше брать меньшего сечения, поскольку тогда мы сможем его согнуть, не прибегая к особым условиям нагрева.
- Выбираем рисунок. Не усложняйте эскиз, который придется рисовать, потому что это первое Ваше изделие и металл – не особенно пластичный материал.
- Покупаем металл. Следует исходить из того, что длина стандартного прута – шесть метров. Нужно посчитать свою потребность в металле и взять его с небольшим запасом.
- Обработка. Доставленный материал лучше сразу очистить от ржавчины. Потом это сделать будет сложнее. Для этого используем надетую на болгарку щетку из металла.
- Сборка рамки. На ровной поверхности (стапель, верстак, стол) делаем рамку изделия. Её размеры учитываются по внешним поверхностям. Каждый из 4-х углов рамки будет иметь сварной шов. Чтобы рамку не перекосило, прихватываем сначала одну из сторон. Какая будет первой – все равно. По нескольку капель сварки капаем не верхний и нижний углы, после чего выравниваем диагональ, постукивая по неприваренным углам. После чего привариваем два оставшихся угла.
- Измерения. Наносим на поверхность (стол, ДСП, асфальт) будущий рисунок в масштаба 1:1. Для измерения его элементов берём веревку. Прикладываем веревку к элементам рисунка, как к трафарету. Так мы выясняем длину отрезков, на которые режем пруты.
- Деформация. Чтобы деформировать заготовки, нужно создать приспособление: на ровной поверхности привариваем в 2-3 см друг от друга два шпильки. Используя их и молоток, постепенно выгибаем пруты, постоянно сравнивая результат с трафаретом.
- Сборка и сварка. Раскладываем элементы на трафарет, собирая рисунок и подрезая лишнее. Аккуратно свариваем изделие с одной, а потом и с другой стороны.
- Чистка. Зачищаем всё лишнее.
- Готовые детали. Покупаем готовые элементы ковки, которые послужат украшением основы. Привариваем их на предназначенные для них места, зачищаем места сварки.
- Грунтовка и покраска. Грунт используется белый, чтобы видеть при покраске недочеты. Краска по свойствам должна сочетаться с грунтом.
- Шик и блеск. Привлекательность изделию придадут специальное состаривание или золочение.
Получившееся изделие по внешнему виду будет мало отличаться от кованого, а при определенных навыках, которые вырабатываются с опытом, можно научиться создавать настоящие шедевры.
Кованые изделия тоже нуждаются в минимальном, но уходе
Кованым изделиям тоже нужен уход. Находясь в саду, они подвержены воздействию переменчивой погоды. Их следует красить не реже раза в два или три года. Трущиеся детали кованых калиток, ворот или качелей обязательно нужно смазывать. Тогда они прослужат очень долго, неизменно радуя своих владельцев.
- Автор: Shandi
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Этот ИИ может распознать подделку произведений искусства
Анализ картины Леонардо да Винчи «Спаситель мира» требовал разделения изображения с высоким разрешением всей картины
на набор перекрывающихся квадратных плиток. Но только те плитки, которые содержали достаточную визуальную информацию, такие как
, описанные здесь, были введены в нейросетевой классификатор автора.
Звук, должно быть, был оглушительным — все эти пробки от шампанского вылетали из Christie’s , британского аукционного дома, 15 ноября 2017 года. Портрет Иисуса, известный как Salvator Mundi (с латыни «спаситель мира») только что был продан на Christie’s в Нью-Йорке за 450,3 миллиона долларов США, что сделало его самой дорогой картиной, когда-либо переходившей из рук в руки.
Но даже когда молоток упал, настойчивый хор сомневающихся выразил скептицизм. Это действительно было нарисовано Леонардо да Винчи , выдающийся мастер эпохи Возрождения, как определила группа экспертов шестью годами ранее? Чуть более 50 лет назад мужчина из Луизианы купил картину в Лондоне всего за 45 фунтов стерлингов. И до повторного открытия Спаситель мира , ни одна картина Леонардо не была обнаружена с 1909 года.
Некоторые из сомневающихся экспертов усомнились в происхождении произведения — исторических отчетах о продажах и передачах — и отметили, что сильно поврежденная картина подверглась обширной реставрации. Другие видели скорее руку одного из многочисленных протеже Леонардо, чем работу самого мастера.
Можно ли установить подлинность произведения искусства на фоне противоречивых мнений экспертов и неполных доказательств? Научные измерения могут установить возраст картины и выявить подповерхностные детали, но они не могут напрямую идентифицировать ее создателя. Это требует тонких суждений о стиле и технике, которые, казалось бы, могут дать только искусствоведы. На самом деле эта задача хорошо подходит для компьютерного анализа, особенно с помощью нейронных сетей — компьютерных алгоритмов, которые превосходно изучают закономерности. Сверточные нейронные сети (CNN), предназначенные для анализа изображений, успешно используются в широком спектре приложений, включая распознавание лиц и помощь в управлении беспилотными автомобилями. Почему бы также не использовать их для аутентификации произведений искусства?
«> Автор применил свою нейронную сеть к этой картине Рембрандта [вверху], ранее приписываемой ему [в центре] и «Спасителю мира» Леонардо [внизу]. Горячие цвета показывают области, которые классификатор определил с высокой вероятностью как нарисованные художником, связанным с произведением. КАРТЫ ВЕРОЯТНОСТИ: СТИВЕН И АНДРЕА ФРАНК
Это то, о чем я спросил свою жену, Андреа М. Франк, профессионального куратора художественных изображений, в 2018 году. Хотя большую часть своей карьеры я проработал юристом по интеллектуальной собственности, мое пристрастие к онлайн-образованию недавно вылилось в получение диплома о высшем образовании. в искусственном интеллекте от Колумбийский университет . Андреа подумывал об уходе на пенсию. Итак, вместе мы приняли этот новый вызов.
Мы начали с , рассматривая препятствия для анализа картин с помощью нейронных сетей, и сразу определили самые большие из них. Во-первых, это огромный размер: изображение картины с высоким разрешением слишком велико для обычной CNN. Но изображениям меньшего размера, подходящего размера для CNN, может не хватать информации для поддержки необходимой дискриминации. Другое препятствие — это цифры. Нейронным сетям требуются тысячи обучающих образцов, намного больше, чем количество картин, которые даже самый плодовитый художник мог бы создать за всю жизнь. Неудивительно, что компьютеры мало способствовали разрешению споров о подлинности картин.
Проблема размера не уникальна для художественных изображений. Оцифрованные биоптаты, которые патологоанатомы исследуют для диагностики рака и других состояний, также содержат огромное количество пикселей. Медицинские исследователи сделали эти изображения доступными для CNN, разбив их на гораздо более мелкие фрагменты — например, на квадратные плитки. Это также может помочь решить проблему с числами: вы можете создать очень много обучающих плиток из одного изображения, особенно если вы позволите им перекрываться по вертикали и горизонтали. Конечно, большая часть информации в каждой плитке будет избыточной, но оказывается, что это менее важно, чем наличие большого количества плиток. Часто при обучении нейронной сети количество — это качество .
Мы подумали, что если бы этот подход мог работать для искусства, следующей проблемой было бы определение того, какие тайлы использовать. Salvator Mundi имеет области, богатые графической информацией, а также фоновые области, которые не представляют большого визуального интереса. Для целей обучения эти области с низкой информативностью, по-видимому, не имеют большого значения — или, что еще хуже, если им не хватает характеристик авторской подписи, потому что Леонардо потратил на них мало времени, или если многие художники склонны изображать простые области фона неразличимыми, обучение, основанное на этих регионы могут ввести CNN в заблуждение. В этом случае пострадает его способность проводить значимые различия.
Нам нужен был какой-то критерий, который помог бы нам идентифицировать визуально выделяющиеся фрагменты, которые компьютер мог бы применять автоматически и последовательно. Я думал, что теория информации может предложить решение или, по крайней мере, указать путь. Глаза Андреа начали стекленеть, когда я начал математику. Но Клод Шеннон , пионер в этой области, был гонщиком на одноколесном велосипеде, создателем огнеметных труб и летающих тарелок с ракетным двигателем. Насколько плохо это может быть?
Одним из оплотов теории информации является понятие энтропия . Когда большинство людей думают об энтропии, если они вообще об этом думают, они представляют себе вещи, разлетающиеся в беспорядке. Однако Шеннон думал об этом с точки зрения того, насколько эффективно вы можете передавать информацию по проводам. Чем больше избыточности содержится в сообщении, тем легче его сжать и тем меньшая пропускная способность требуется для его отправки. Сообщения, которые могут быть сильно сжаты, имеют низкую энтропию. Сообщения с высокой энтропией, с другой стороны, не могут быть сжаты настолько сильно, потому что они обладают большей уникальностью, большей непредсказуемостью, большим беспорядком.
Клод Шеннон, пионер теории информации, был гонщиком на одноколесном велосипеде, создателем огнеметных труб и летающих тарелок с ракетным двигателем.
Изображения, как и сообщения, несут информацию, и их энтропия аналогичным образом указывает на их уровень сложности. Полностью белое (или полностью черное) изображение имеет нулевую энтропию — совершенно излишне записывать какое-то огромное количество единиц или нулей, когда вы с таким же успехом можете просто сказать «все черное» или «все белое». Хотя визуально шахматная доска кажется более загруженной, чем одна диагональная полоса, на самом деле она ненамного сложнее в смысле предсказуемости, а это означает, что она имеет лишь немного большую энтропию. Однако натюрморт обладает гораздо большей энтропией, чем любой из них.
Но было бы ошибкой думать, что энтропия указывает на количество информации в изображении — даже очень маленькие изображения могут иметь высокую энтропию. Скорее, энтропия отражает разнообразие изобразительной информации. Мне как половине команды, у которой нет аллергии на математику, пришло в голову, что мы могли бы исключить плитки с низкой энтропией в наших усилиях по устранению фона и других визуально монотонных областей.
Мы начали наше приключение с портретов голландского мастера Rembrandt (Rembrandt Harmenszoon van Rijn), работа которого была предметом многовековых споров об атрибуции. Для обучения CNN идентификации настоящих Рембрандтов явно потребуется набор данных, который включает некоторые картины Рембрандта и некоторые другие. Но сборка этого набора данных представляла собой загадку.
Если бы мы выбрали 50 портретов Рембрандта и 50 портретов других художников, выбранных случайным образом, мы могли бы обучить систему отличать Рембрандта от, скажем, Пабло Пикассо , а не из учеников и почитателей Рембрандта (тем более фальсификаторов). Но если бы все изображения, не относящиеся к Рембрандту, в нашем обучающем наборе выглядели бы слишком похожими на Рембрандта, CNN бы подогнался. То есть, он не будет обобщать дальше своего обучения. Итак, Андреа приступила к работе по составлению набора данных с не-Рембрандтовскими записями, варьирующимися от тех, которые были очень близки к работам Рембрандта, до тех, которые напоминали о Рембрандте, но легко отличались от настоящих.
Затем нам нужно было сделать несколько дополнительных выборов. Если бы мы собирались разбить картины Рембрандта на плитки и оставить только те, у которых достаточно высокая энтропия, то каким должно быть наше отсечение по энтропии? Я подозревал, что плитка должна иметь по крайней мере столько же энтропии, как и все изображение, чтобы она могла надежно вносить вклад в классификацию. Эта догадка, подтвердившаяся на практике, связывает порог энтропии с характером картины, который, очевидно, будет варьироваться от одной работы к другой. И это высокая планка — обычно менее 15 процентов плиток соответствуют требованиям. Но если это приведет к слишком малому количеству, мы можем увеличить перекрытие между соседними тайлами, чтобы получить достаточное количество тайлов для учебных целей.
Области с низкой вероятностью однозначно не сигнализируют о работе другой руки. Они могут быть результатом смелого, нестандартного эксперимента художника или даже просто неудачного дня.
Результаты этого выбора, основанного на энтропии, интуитивно понятны — действительно, плитки, которые проходят проверку, — это те, которые вы, вероятно, выбрали бы сами. Как правило, они фиксируют черты, на которые полагаются эксперты при оценке авторства картины. В случае Salvator Mundi , выбранные плитки покрывают лицо Иисуса, боковые кудри и благословляющую руку — те самые атрибуты, которые яростнее всего оспаривались учеными, обсуждающими авторство картины.
Следующим соображением был размер плитки. Обычно используемые CNN, работающие на стандартном оборудовании, могут удобно обрабатывать изображения размером от 100 × 100 пикселей до 600 × 600 пикселей. Мы поняли, что использование маленьких плиток ограничит анализ мелкими деталями, в то время как использование больших плиток может привести к чрезмерной подгонке CNN к обучающим данным. Но только путем обучения и тестирования мы смогли определить оптимальный размер плитки для конкретного художника. Для портретов Рембрандта наша система работала лучше всего, используя плитки размером 450 × 450 пикселей — размер лица объекта — со всеми изображениями, масштабированными до одинакового разрешения.
Мы также обнаружили, что простые конструкции CNN работают лучше, чем более сложные (и более распространенные). Поэтому мы остановились на использовании CNN всего с пятью слоями. Хорошо подобранный набор данных Андреа состоял из 76 изображений картин Рембрандта и других художников, которые мы перетасовали четырьмя различными способами в отдельные наборы из 51 обучающего и 25 тестовых изображений. Это позволило нам «перекрестно проверить» наши результаты, чтобы обеспечить согласованность всего набора данных. Наш пятислойный CNN научился отличать Рембрандта от его учеников, подражателей и других портретистов с точностью более 90 процентов.
Вдохновленные этим успехом , мы причудливо назвали наш доблестный маленький CNN «A-Eye» и использовали его для работы над пейзажами, нарисованными другим голландским гением, Винсентом Ван Гогом . Мы выбрали Ван Гога, потому что его работы сильно отличаются от работ Рембрандта — скорее эмоциональные, чем продуманные, его мазки смелые и выразительные. На этот раз наш набор данных состоял из 152 картин Ван Гога и других картин, которые мы разделили четырьмя различными способами на наборы из 100 обучающих и 52 тестовых изображений.
A-Eye хорошо зарекомендовал себя в работе Ван Гога, снова добившись высокой точности на наших тестовых наборах, но только с гораздо меньшими плитками. У лучших исполнителей было всего 100 x 100 пикселей, размером с мазок. Кажется, что масштаб «подписи» работы художника — размер отличительного элемента, облегчающий точную классификацию на основе CNN, — специфичен для этого художника, по крайней мере, в рамках такого жанра, как портреты или пейзажи.
Как именно CNN находит ключевые детали — что она «видит», когда делает прогноз, — установить нелегко. Деловая часть CNN (фактически ее средняя часть) представляет собой последовательность сверточных слоев, которые постепенно разбивают изображение на детали, которые каким-то непостижимым образом производят классификацию. Черный ящик нашего инструмента — хорошо известная проблема с искусственными нейронными сетями, особенно с теми, которые анализируют изображения. Что мы знаем, так это то, что при правильном обучении на тайлах нужного размера CNN надежно оценивает вероятность того, что область холста, соответствующая каждому тайлу, была нарисована художником. И мы можем классифицировать картину в целом на основе вероятностей, определенных для различных отдельных плиток, которые ее охватывают — проще всего, найдя их общее среднее значение.
Чтобы более подробно рассмотреть прогнозы по изображению, мы можем назначить вероятность, связанную с плиткой, для каждого из содержащихся в ней пикселей. Обычно более одной плитки перехватывают пиксель, поэтому мы можем усреднить соответствующие вероятности на уровне плитки, чтобы определить значение, присваиваемое этому пикселю. В результате получается карта вероятностей, показывающая области, которые с большей или меньшей вероятностью были нарисованы художником.
Распределение вероятностей по холсту может быть поучительным, особенно для художников, о которых известно (или подозревается), что они работали с помощниками, или для тех, чьи картины были повреждены, а затем восстановлены. Портрет Рембрандта его жены Саскии ван Эйленбург, например, имеет области сомнения на нашей карте вероятностей, особенно в лице и фоне. Это согласуется с мнением исследователей Рембрандта о том, что эти области были позже закрашены кем-то другим, а не Рембрандтом.
Какими бы наводящими на размышления ни были такие результаты, области с низкой вероятностью однозначно не сигнализируют о работе другой руки. Они могут быть результатом смелого, нестандартного эксперимента художника или даже просто неудачного дня. Или, может быть, некоторые из этих областей возникают из-за простых ошибок классификации. Ведь ни одна система не идеальна.
Мы проверили нашу систему, оценив 10 работ Рембрандта и Ван Гога, которые стали предметом жарких споров об атрибуции среди экспертов. Во всех случаях, кроме одного, наши классификации соответствовали текущему консенсусу ученых. Ободренные таким образом, мы чувствовали себя готовыми к гораздо более серьезной задаче оценки Salvator Mundi — Я говорю больше, потому что количество картин, однозначно приписываемых Леонардо, очень мало (менее 20).
В конечном счете, мы смогли получить правдоподобную классификацию на уровне плитки и создать наглядную карту вероятностей. Наши результаты ставят под сомнение авторство Леонардо предыстории и благословляющей руки Спаситель мира . Это согласуется с обширной реставрацией картины, которая включала полную перекраску фона. И, как уже отмечалось, эксперты резко расходятся во мнениях по поводу того, кто нарисовал благословляющую руку.
Покупатель, который заплатил 450 миллионов долларов США за Salvator Mundi в 2017 году, был анонимным, и текущее местонахождение картины неизвестно. Но в некоторых сообщениях говорится, что он теперь живет на суперъяхте Serene наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бин Салмана. МАНДЕЛЬ НГАН/AFP GETTY IMAGES
Установив определенную степень доверия к нашему подходу, мы лелеем одно экстравагантное стремление. Это касается единственного случая, когда наша система отклоняется от сегодняшнего консенсуса по атрибуции, — картины под названием Человек в золотом шлеме . Давно любимый как особенно яркий Рембрандт, он был деатрибутирован его владельцем, Государственным музеем в Берлине, в 1985 году. Ученые музея сослались на несоответствия в обращении с краской, заключив, что они не соответствуют известному способу работы Рембрандта.
Теперь считающийся работой неизвестного художника «Круг Рембрандта», его блеск значительно померк в общественном сознании, если не на впечатляющем шлеме мрачного солдата. Но наша нейронная сеть строго классифицирует картину как Рембрандта (возможно, с небольшой доработкой или помощью). Более того, наши общие результаты предостерегают от того, чтобы основывать атрибуции Рембрандта на мелких поверхностных особенностях, потому что сужение нашего анализа CNN до таких особенностей делает его предсказания не лучше, чем предположение. Мы надеемся, что однажды вопрос о понижении в должности старого воина будет пересмотрен.
Энтропия изображения — универсальный помощник. Он может идентифицировать части сложного изображения, которые лучше всего соответствуют целому, делая даже самые большие изображения, включая медицинские изображения [см. «От картин до патологии» выше], поддающимися компьютерному анализу и классификации. Благодаря упрощению обучения и уменьшению потребности в больших наборах данных небольшие CNN теперь могут работать выше своего веса.
Эта статья опубликована в сентябрьском печатном выпуске 2021 г. как «Современное состояние дел».
Портрет портретных сыщиков
СТИВЕН И АНДРЕА ФРАНК
В 2011 году Марк Андриссен написал знаменитую фразу о том, что программное обеспечение пожирает мир. В настоящее время земной шар поглощает особый тип программного обеспечения: глубокое обучение, которое позволяет машинам решать задачи, которые совсем недавно казались немыслимыми для компьютера, включая вождение автомобиля и постановку медицинских диагнозов. Приготовьтесь добавить к этому списку еще одну удивительную возможность — распознавать поддельные картины.
То, что компьютер может помочь экспертам аутентифицировать произведения искусства, является результатом усилий команды мужа и жены, Стивена и Андреа Франк, которые разработали сверточную нейронную сеть, которая может оценивать вероятность того, что картина или даже части картины были нарисован предполагаемым создателем. Недавно они применили эту нейронную сеть для оценки подлинности картины Леонардо да Винчи. Картина «Спаситель мира » была продана на аукционе Christie’s в 2017 году за 450 миллионов долларов США, что сделало ее самой дорогой картиной из когда-либо проданных.
То, что Стивен взял на себя задачу создать нейронную сеть, которая могла бы аутентифицировать произведения искусства, особенно удивительно, учитывая, что он не специалист по информатике, а юрист. Но в 2012 году, после прохождения EdX Введение в электронику , он обнаружил, что не может перестать посещать такие онлайн-курсы. «Это превратилось в своего рода зависимость», — говорит Стивен, который позже благодаря электронному обучению получил диплом выпускника Колумбийского университета по искусственному интеллекту.
Вооруженный хорошим пониманием нейронных сетей, Стивен, член IEEE, стремился применить эти знания к реальной проблеме. Андреа, искусствовед, посвятившая большую часть своей карьеры созданию художественных образов, подумывала о выходе на пенсию и располагала свободным временем. Так что они взялись за дело. Трудно представить лучшую команду для решения этой конкретной задачи.
Forgery — Animal Crossing Wiki
From Nookipedia, the Animal Crossing wiki
Namespaces
- Page
- Discussion
Page actions
- View
- Edit
- History
Blathers commenting on the forgery in Новый лист
Подделка — это фальшивое произведение искусства, которое можно получить у Сумасшедшего Редда или, начиная с Новый лист , у жителя деревни. По сравнению с подлинными произведениями искусства подделки почти бесполезны: их нельзя подарить Блатерам в музее, и они не стоят ничего. Академия Happy Room (Академия Happy Home в New Leaf ) очков. Подделки впервые появились в Animal Crossing: Wild World и появляются во всех последующих играх. До New Leaf невозможно было определить, является ли произведение искусства подделкой, до его покупки.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 1.1 В Дикий мир
- 1.2 В Горожане
- 1,3 дюйма Новый лист
- 1.4 В Новые Горизонты
- 2 Каталожные номера
- 3 Общая информация
Появления[править]
В
Дикий мир [править]Вякает, комментируя, что данная картина является подделкой в Дикий мир .
Том Нук по-прежнему продает картины, хотя они являются предметами внимания, и для покупки доступны только Знаменитая картина и Прекрасная картина. Вне каталога основной способ приобретения новых картин — у Crazy Redd’s по двойной цене. Вопреки распространенному мнению, нет никакого способа определить, является ли картина подлинной до ее покупки, и Редд также не дает никаких намеков. [1]
Картину можно идентифицировать как подделку, пожертвовав ее Blathers или продав Тому Нуку или Тимми и Томми, где они прокомментируют ее. После этого название предмета изменится на «Кованая картина». Название предмета также меняется через день после покупки, даже если он не был осмотрен. Подделки можно продать Тому Нуку за 10 колоколов.
Если у Лайла куплена страховка от повреждений и ему передана поддельная картина, игрок получит по почте 100 колоколов. [1]
В
Горожане [править]Болтуны, комментирующие подделку в Горожане
картины можно получить только у Сумасшедшего Редда. Кроме того, произведения искусства больше нельзя купить в каталоге, а это значит, что картины, полученные ранее, можно будет снова купить только у Редда. [2]
Аналогично Дикий мир , невозможно определить, является ли картина подлинной или нет, до покупки у Redd; однако фэн-шуй играет роль в повышении вероятности того, что купленная картина будет подлинной. [3]
Подобно Wild World , подделки можно продать Тому Нуку или Тимми и Томми за 10 колоколов. [2]
In
New Leaf [править]- 0184 Новый лист . Обратите внимание на поддельную «Задумчивую картину» (слева) и «Знаменитую картину» (справа). Однако по сравнению со старыми версиями Редд предлагает четыре произведения искусства каждый раз, когда устанавливает свою палатку, и теперь можно определить подлинность произведения искусства, просто взглянув на него (то есть перед покупкой). Кроме того, некоторые картины, такие как «Спокойная картина», гарантированно являются подлинными.
Возможно, Редд предлагает два подлинных произведения искусства [4] (хотя можно купить только одно). Также возможно, что он не предложит ничего. [5] Фэн-шуй влияет на вероятность появления более (или менее) подлинных произведений искусства. [6]
Сельские жители также могут предложить игроку купить у них картины (но не скульптуры). Они предложат немного более низкую цену, хотя и не знают, подлинна ли их картина, что превращает покупку в авантюру. Фэн-шуй также влияет на вероятность того, что картины, проданные сельскими жителями, будут подлинными. [6] Очевидно, что некоторые картины, продаваемые сельскими жителями, гарантированно являются подлинными (например, вышеупомянутая Картина Спокойствия).
Блатерс, Тимми и Томми, а также Риз определят, что произведение искусства является подделкой — первый откажется принять подделку, а двое последних взимают с игрока плату за утилизацию в размере 100 колоколов.
В
New Horizons [править]- 0184 Пересечение животных: новые горизонты .
После обновления 1. 2.0 картины и скульптуры продаются в «Траулер сокровищ Джолли Редд». Как и в Animal Crossing: New Leaf , подделки снова имеют видимые отличия. Однако отличия не такие, как в Animal Crossing: New Leaf . Как и раньше, у Редда может быть в наличии более одного подлинного произведения искусства (хотя игрок может купить только одно) или у него может не быть ни одного. При покупке произведения искусства у игрока будет возможность внимательно его рассмотреть.
Болтовня или Тимми и Томми определят, является ли произведение искусства подделкой; в этом случае Blathers откажется пожертвовать его музею, а Тимми или Томми откажутся покупать произведение искусства. Единственный способ избавиться от фальшивого произведения искусства — это использовать предмет мебели для мусорного ведра.
Ссылки «Часто задаваемые вопросы / пошаговое руководство по Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS (версия 4.10)».
Часто задаваемые вопросы по играм .- ↑ 2. 0 2.1 Разжижение. «Специализированные часто задаваемые вопросы по Animal Crossing: список предметов городского народа (версия H)» . Часто задаваемые вопросы по играм .
- ↑ Разжижение. «Часто задаваемые вопросы по Machi e Ikouyo Doubutsu no Mori, или Пойдем в городской лес животных (версия L)». Часто задаваемые вопросы по играм .
- ↑ Sillysnakesstudios — SSS. «ACNL: у Crazy Redd есть что-то «сумасшедшее» и новый взгляд на моего нового резидента!». YouTube .
- ↑ Офицер Берри. «Тема: Искусство Редда — все подделки?». Форумы колокольного дерева .
- ↑ 6,0 6,1 Разжижение. «Часто задаваемые вопросы по Tobidase Doubutsu no Mori или Jump Out Animal Forest (Ver. R)» . Часто задаваемые вопросы по играм .
Болтают в Горожане реагируют на копию картины, задаваясь вопросом, не подделана ли одна из них.
- Хотя картины, купленные в магазине Тома Нука, всегда будут подлинными, они могут быть копиями картин, уже подаренных музею. Попытка пожертвовать одну из них вызовет диалог Блатерса, в котором он удивлен, что есть две одинаковые картины, и предположит, что одна из них подделка.
Произведение искусства Похожие темы Подделка • Страхование • Редд (Безумный Редд • Траулер сокровищ Веселого Редда) Навигационные списки По игре Animal Crossing • Wild World • City Folk • New Leaf (подделки) • New Horizons (подделки) Список картин Академическая живопись Удивительная картина Базовая картина Спокойная живопись 904:30 Классическая живопись Обычная картина Изысканная живопись Детальная картина Ужасная картина Динамическая живопись Знаменитая картина Прекрасная живопись Цветочная живопись Светящаяся картина Изящная живопись Исцеляющая картина Веселая картина Прекрасная картина Капризная картина Движущаяся картина Загадочная картина Нейтральная окраска Хорошая картина (DnM+) Хорошая картина Роман Живопись Роскошная картина Идеальная живопись Живопись приятных ощущений Правильная покраска Причудливая картина Редкая картина Страшная картина Сценическая живопись Безмятежная картина Тонущая картина Торжественная картина Странная картина Мерцающая картина Теплая живопись Дикая картина Задумчивая картина Достойная картина Список статуй Древняя статуя Красивая статуя Знакомая статуя Галантная статуя Большая статуя Информационная статуя Статуя Матери Мистическая статуя Прочная статуя Статуя Каменной Головы Огромная статуя Доблестная статуя Статуя воина Категория • Проект Картины и статуи Редда: настоящее и поддельное руководство по искусству Animal Crossing: New Horizons
Джолли Редд — подозрительный продавец-лис, продающий редкие картины и статуи в игре Animal Crossing: New Horizons (ACNH)! Узнайте, как точно определить разницу между его настоящим подлинным искусством и его фальшивым искусством в этом руководстве.
Как работает поддельное и настоящее искусство Редда
Когда корабль Redd’s Treasure Trawler появляется на секретном северном пляже вашего острова, вы можете купить у него как картины, так и статуи за 4980 колоколов каждая. Однако будьте осторожны , потому что есть шанс, что произведение искусства, которое вы покупаете, окажется фальшивой версией подделки, а не настоящей подлинной.
Поддельные поддельные версии произведений искусства в Animal Crossing: New Horizons по сути бесполезны, кроме украшения, поскольку Blathers не примет такие произведения искусства в дар музею. Их также нельзя продать в Nook’s Cranny, поэтому вам нужно будет использовать мусорную мебель, чтобы полностью удалить поддельные произведения искусства.
Хорошей новостью является то, что подделка произведения искусства — это нечто большее, чем просто случайная удача — вы действительно можете отличить настоящее произведение искусства от подделки, внимательно взглянув на произведение искусства. Если у вас есть какие-то знания об этом произведении, вы можете понять это самостоятельно или сделать обоснованное предположение, если что-то в художественном произведении выглядит просто нелепо.
Сколько произведений Редда можно купить в день?
Каждый раз, когда Редд появляется на вашем острове со своей лодкой, вы можете купить только одно произведение искусства в день. Когда вы купите его, Редд отправит его вам по почте на следующий день, так что не ждите, что вы найдете его в своих карманах.
Хотя вы можете купить только одно произведение искусства самостоятельно, другие персонажи тоже могут его купить. Сюда входят как другие игроки, живущие на вашем собственном острове, так и посетители издалека в сетевой многопользовательской игре. Да, ваши друзья тоже могут прийти и купить искусство!
Однако, если вы хотите злоупотребить этой функцией, рассмотрите возможность создания одного или двух альтернативных персонажей на своем острове. Даже если вы одиночный игрок, ничто не мешает вам создавать дополнительных фальшивых игроков на своем острове. Это позволит вам покупать несколько произведений искусства в день у Redd.
Сколько настоящих произведений искусства может продать Redd в день?
Когда Редд прибывает на ваш остров Animal Crossing: New Horizons, он может продавать от 0 до 4 настоящих произведений искусства! Да, именно так — у него может быть абсолютно ноль подлинных произведений искусства для продажи, и он полностью потратит ваше время. Он отстой.
С другой стороны, Редд может также продавать несколько настоящих произведений искусства, даже если вы можете купить только одно. В этом случае следуйте нашим советам в разделе выше о нескольких игроках.
Художественные картины Редда: руководство по подделке настоящих и подделок
Не умеете отличать настоящее искусство от подделки? Вот тут-то и появляется наш гид! Просмотрите разделы ниже, чтобы найти картину, которую вы хотите приобрести у Джолли Редд, и сравните то, что вы видите в игре, с тем, что вы видите в этом руководстве.
Плюс, в качестве дополнительного бонуса, не каждое дыхание в Animal Crossing: New Horizons на самом деле имеет поддельную версию! Таким образом, для некоторых картин вам даже не нужно сравнивать, потому что мы сообщим вам, если произведение искусства представлено только в настоящих подлинных версиях. Кроме того, в конце руководства приведен полный список этих всегда настоящих произведений искусства.
Содержание
Академическая живопись
Удивительная картина
Древняя статуя
Базовая покраска
Красивая статуя
Спокойная живопись
Обычная картина
Детальная покраска
Динамическая окраска
Знакомая статуя
Знаменитая картина
Цветочная картина
Галантная статуя
Светящаяся картина
Изящная живопись
Большая статуя
Информационная статуя
Веселая картина
Капризная картина
Статуя Матери
Движущаяся картина
Таинственная картина
Таинственная статуя
Красивая картина
Идеальная живопись
Правильная покраска
Причудливая картина
Прочная статуя
Статуя Каменной Головы
Страшная картина
Живописная живопись
Безмятежная картина
Тонущая картина
Торжественная картина
Огромная статуя
Мерцающая картина
Доблестная статуя
Теплая окраска
Статуя воина
Дикая картина Левая половина
Дикая картина, правая половина
Задумчивая картина
Достойная картина
Академическая живопись: настоящая или подделка?
На фальшивой версии Академической картины есть большое пятно от кофе в правом верхнем углу произведения искусства. Это отсутствует в реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая академическая картина, поддельная академическая картина
Удивительная картина: настоящая или поддельная?
Поддельная версия Удивительной картины удаляет большую черную шляпу с человека, изображенного в центре. Эта большая шляпа присутствует только в реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая удивительная картина, поддельная удивительная картина
Базовая картина: настоящая или поддельная?
В поддельной версии базовой картины линия волос на лбу человека полностью покрыта волосами. В реальной версии у них на лбу гораздо меньше волос.
Полноразмерные версии: настоящая базовая картина, фальшивая базовая картина
Спокойная живопись: настоящая или поддельная?
Не существует фальшивой версии картины Спокойствия — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Спокойная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Обычная картина: настоящая или поддельная?
Не существует поддельной версии обычной картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Общая Живопись всегда будет настоящей и подлинной.
Детализированная картина: настоящая или подделка?
Поддельная версия детализированной картины имеет совершенно другие цвета с фиолетовой схемой. Это неправильные цвета, и на реальной версии видна синяя цветовая гамма.
Полноразмерные версии: настоящая детальная картина, поддельная детальная картина
Динамическая живопись: настоящая или поддельная?
Не существует поддельной версии Динамической живописи — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Динамическая живопись всегда будет реальной и подлинной.
Знаменитая картина: настоящая или подделка?
У фальшивой версии Знаменитой картины брови неправильной формы направлены вверх и находятся далеко над глазами. Брови женщины выглядят более естественно на реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая известная картина, поддельная известная картина
Цветочная живопись: настоящая или подделка?
Не существует поддельной версии цветочной картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Цветочная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Светящаяся картина: настоящая или подделка?
Светящаяся картина не является подделкой — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Светящаяся картина всегда будет настоящей и подлинной.
Изящная живопись: настоящая или подделка?
В поддельной версии Изящной картины есть версия женщины в платье неправильного размера, где она заполняет почти весь холст, в дополнение к отсутствующей белой бирке в ее волосах. В реальной версии видно ее уменьшенное изображение, занимающее всего около 66% холста, вместе с белой биркой в ее волосах.
Существует также вторая возможная фальшивая версия, в которой женщина отображается задом наперёд лицом влево.
Полноразмерные версии: настоящая изящная картина, поддельная изящная картина
Веселая живопись: настоящая или подделка?
В поддельной версии Веселой картины отсутствует «сорняк» или какое-то другое растение, выходящее из соломы в правом нижнем углу. Лишнее растение торчит только внизу справа на реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая веселая картина, фальшивая веселая картина
Унылая картина: настоящая или подделка?
Не существует фальшивой версии картины Муди — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Картина Муди всегда будет настоящей и подлинной.
Движущаяся картина: настоящая или поддельная?
В поддельной версии Движущейся картины отсутствуют высокие деревья в самом дальнем правом углу произведения искусства. Эти высокие деревья и их листья с правой стороны можно увидеть только в реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая движущаяся картина, фальшивая движущаяся картина
Загадочная картина: настоящая или подделка?
Не существует поддельной версии Таинственной картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Таинственная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Красивая картина: настоящая или подделка?
Не существует фальшивой версии Красивой картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Хорошая картина всегда будет настоящей и подлинной.
Идеальная живопись: настоящая или подделка?
Не существует поддельной версии Perfect Painting — вы можете смело покупать этот предмет у Jolly Redd, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Идеальная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Правильная роспись: настоящая или подделка?
Не существует поддельной версии надлежащей картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Правильная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Причудливая картина: настоящая или подделка?
В поддельной версии Причудливой картины из контейнера в кастрюлю на столе выливается гораздо больше воды, чем в оригинале. На настоящей версии из контейнера почти ничего не выливается.
Полноразмерные версии: настоящая причудливая картина, фальшивая причудливая картина
Страшная картина: настоящая или подделка?
В поддельной версии Страшной картины брови на лбу мужчины перевернуты, указывая снаружи к середине. На настоящей версии брови выглядят более нормально.
Возможен и второй вариант подделки, где мужчина улыбается, а не хмурится, но брови одинаковы на обеих подделках.
Полноразмерные версии: настоящая страшная картина, фальшивая страшная картина
Живопись: настоящая или подделка?
В поддельной версии живописи отсутствует второй человек и другие животные, путешествующие по снегу в передней части картины. В реальной версии больше людей и животных.
Полноразмерные версии: настоящая живописная картина, поддельная живописная картина
Безмятежная картина: настоящая или подделка?
На фальшивой версии безмятежной картины в руках женщины изображено животное с разными оттенками темно-серого цвета. В реальной версии есть животное с более устойчивым белым цветом.
Полноразмерные версии: настоящая безмятежная картина, поддельная безмятежная картина
Тонущая картина: настоящая или подделка?
Не существует фальшивой версии тонущей картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Тонущая картина всегда будет настоящей и подлинной.
Торжественная картина: настоящая или поддельная?
Поддельная версия Торжественной картины меняет ориентацию руки человека, изображенного в самом конце картины в дверном проеме. Его рука касается стены, а не указывает на реальную версию.
Полноразмерные версии: настоящая торжественная картина, фальшивая торжественная картина
Мерцающая картина: настоящая или подделка?
Не существует поддельной версии мерцающей картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Мерцающая картина всегда будет настоящей и подлинной.
Теплая живопись: настоящая или поддельная?
Не существует поддельной версии Теплой картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Теплая Живопись всегда будет настоящей и подлинной.
Wild Painting Left Half: Real vs Fake?
Поддельная версия Левой половины дикого рисунка меняет цвет существа на зеленый. В реальной версии его цвета белые.
Полноразмерные версии: настоящая дикая картина, левая половина, фальшивая дикая картина, левая половина
Правая половина дикой живописи: настоящая или подделка?
Поддельная версия Правой половины дикого рисунка меняет цвет существа на белый. В реальной версии его цвета зеленые.
Полноразмерные версии: правая половина настоящей дикой живописи, правая половина фальшивой дикой живописи
Задумчивая картина: настоящая или подделка?
Поддельная версия Задумчивой картины изменяет форму женской серьги на форму звезды. Ее серьга имеет форму шара или круга в настоящей версии.
Существует также вторая возможная фейковая версия, где глаза женщины закрыты.
Полноразмерные версии: Настоящая задумчивая картина, Поддельная задумчивая картина
Достойная картина: настоящая или поддельная?
Не существует фальшивой версии Достойной картины — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Достойная картина всегда будет настоящей и подлинной.
Художественные статуи Redd: руководство по настоящей и поддельной подделке
Просмотрите разделы ниже, чтобы найти статую, которую вы хотите приобрести у Джолли Редд, и сравните то, что вы видите в игре, с тем, что вы видите в этом руководстве.
Кроме того, в качестве дополнительного бонуса не у каждой статуи в Animal Crossing: New Horizons есть поддельная версия! Таким образом, для двух статуй вам даже не придется сравнивать, потому что мы скажем вам, если произведение искусства представлено только в настоящих подлинных версиях. Кроме того, в конце руководства приведен полный список этих всегда настоящих произведений искусства.
Древняя статуя: настоящая или подделка?
Поддельная версия Древней статуи имеет две антенны в верхнем левом и правом верхнем углу изображения. Эти антенны отсутствуют в реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая древняя статуя, поддельная древняя статуя
Красивая статуя: настоящая или подделка?
У поддельной версии Прекрасной Статуи есть дополнительное декоративное ожерелье вокруг нижней части шеи женщины на плечах. Это ожерелье отсутствует в реальной версии.
Полноразмерные версии: настоящая красивая статуя, искусственная красивая статуя
Знакомая статуя: настоящая или подделка?
Не существует фальшивой версии Статуи Фамильяра — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас обворуют! Знакомая Статуя всегда будет настоящей и подлинной.
Галантная статуя: настоящая или поддельная?
Поддельная версия Галантной статуи несет дополнительную книгу рядом с рукой слева! Этот дополнительный элемент отсутствует в реальной версии.
Настоящая доблестная статуя
Поддельная доблестная статуя
Великая статуя: настоящая или поддельная?
Не существует поддельной версии Великой статуи — вы можете смело покупать этот предмет у Джолли Редд, не беспокоясь о том, что вас ограбят! Великая Статуя всегда будет настоящей и подлинной.
Настоящая великая статуя
Информационная статуя: настоящая или подделка?
Поддельная версия Информативной статуи неправильно окрашена в синий цвет — это может быть самая простая подделка, которую вы когда-либо замечали! Этот камень полностью черный на реальной версии.
Настоящая информативная статуя
Поддельная информационная статуя
Материнская статуя: настоящая или подделка?
У поддельной версии Материнской Статуи изо рта волка виден язык! Ищите закрытый рот без языка в реальной версии.
Статуя настоящей Матери
Статуя поддельной Матери
Таинственная статуя: настоящая или поддельная?
У фальшивой версии Мистической статуи из уха женщины свисает большая серьга! На настоящей версии серьги нет.
Настоящая мистическая статуя
Фальшивая мистическая статуя
Прочная статуя: настоящая или поддельная?
У поддельной версии Крепкой Статуи есть часы, которые носят на запястье мужчины на поднятой руке! На настоящей версии нет наручных часов.
Настоящая прочная статуя
Поддельная прочная статуя
Статуя каменной головы: настоящая или поддельная?
У фальшивой версии Статуи Каменной Головы улыбающийся рот на дне скалы! Его рот более нейтрален в реальной версии.
Настоящая статуя каменной головы
Поддельная статуя каменной головы
Огромная статуя: настоящая или поддельная?
Поддельная версия Огромной статуи имеет дополнительную крышку, закрывающую контейнер! В настоящей версии нет крышки, а контейнер полностью открыт.
Настоящая огромная статуя
Поддельная огромная статуя
Доблестная статуя: настоящая или поддельная?
В поддельной версии Статуи Доблести ноги субъекта зеркально отражены, а левая нога шагает вперед! В частности, их правая нога шагает вперед в реальной версии. Обратитесь за помощью к изображениям ниже.
Настоящая доблестная статуя
Поддельная статуя доблести
Статуя воина: настоящая или поддельная?
У поддельной версии Статуи Воина перед ним есть дополнительная лопата, на которую он опирается! В реальной версии нет лопаты.
Статуя настоящего воина
Фальшивая статуя воина
Всегда законные картины и статуи Джолли Редд
Следующие произведения искусства, продаваемые Jolly Redd, всегда будут настоящими и законными предметами, вы можете безопасно покупать их, не беспокоясь о проверке подлинности:
- Успокаивающая живопись
- Обычная картина
- Динамическая окраска
- Цветочная картина
- Светящаяся картина
- Капризная картина
- Таинственная картина
- Красивая картина
- Идеальная живопись
- Правильная покраска
- Тонущая картина
- Мерцающая картина
- Теплая картина
- Достойная картина
Следующие произведения искусства Статуи, продаваемые Jolly Redd, всегда будут настоящими и законными предметами, вы можете безопасно покупать их, не беспокоясь о проверке подлинности:
- Статуя фамильяра
- Большая статуя
Как разблокировать и найти Редда
После того, как Блатерс упомянул о возможности выставить искусство в музее, Редд может прибыть на ваш остров на своем траулере с сокровищами на следующий день. Это может произойти после того, как будет пожертвовано не менее 60 различных жуков, рыб или окаменелостей.
Редд будет гулять по вашему острову, где вы сможете впервые встретиться с ним и купить у него произведение искусства за 4,9.80 Bells, которые всегда будут настоящими и настоящими. Обязательно пожертвуйте это произведение искусства Blathers как можно скорее, чтобы начать процесс расширения своего музея.
После того, как музей будет полностью расширен и будет включать в себя секцию художественных выставок для демонстрации всех ваших картин и статуй, Редд начнет случайным образом появляться на вашем острове в качестве специального посетителя — точно так же, как Сахара, Гулливер и другие.
При последующем посещении вашего острова Редда можно будет найти на его корабле «Траулер сокровищ», пришвартованном на северном секретном пляже. Войдите в его лодку, чтобы просмотреть коллекцию картин, статуй и мебели, включая как подделки, так и настоящие подлинники.
Редд был добавлен в обновлении версии 1. 2 для Animal Crossing: New Horizons, выпущенном 23 апреля 2020 года.
Когда и как часто появляется Редд?
Джолли Редд может появиться на северном секретном пляже вашего острова в Animal Crossing: New Horizons в будние дни с понедельника по пятницу, начиная с 5:00.
Но как часто появляется Редд? Каждую неделю выбираются пять случайных особых посетителей, которые могут посетить вас в будние дни, чтобы появиться в течение этой недели на вашем острове. К ним относятся Redd, Gulliver, Saharah, Leif, Kicks, Flick и другие.
Если Редд не выбран в этом наборе из пяти посетителей по будням в течение одной недели, то он гарантированно появится в течение следующей недели. Это должно гарантировать, что вы будете замечать его по крайней мере раз в две недели, если не чаще.
В то время как Редд раньше чувствовал себя необычайно редко, появляясь на большинстве островов только раз в две или три недели для многих игроков, в летнем обновлении версии 1.3 были внесены некоторые изменения, которые сделали его более распространенным.
- 0184 Пересечение животных: новые горизонты .