Красивые картины своими руками — оригинальные идеи картин, источники вдохновения и способы изготовления (175 фото)
Автор: Школа творчества Art Start
Красивые и оригинальные предметы интерьера можно создавать самостоятельно. С древних времен для декора комнат использовались картины, и сегодня они украшают стены квартир и домов. Такие детали создают уют в помещении, делают интерьер завершенным.
Чтобы найти интересные идеи, стоит рассмотреть фото самодельных картин. Художники часто черпают вдохновения, обращаясь к природе. Именно у нее можно увидеть множество удивительных оттенков и неповторимых сочетаний тонов.
Поиск идей
Способы создания картины
Абстракция
Световая картина
Картина из нитей
Картины-силуэты
Эко-картины
Картины из бумаги
Картины из бобовых
Картины из пенопласта
Фото картин своими руками
Поиск идей
Начинающие мастера часто не знают, какую картину можно сделать своими руками. Стоит рассмотреть работы более опытных художников, у них удастся почерпнуть множество идей.
Способы создания картины
Существует большое количество разнообразных техник. Ежегодно мастера придумывают новые методы, предлагая интересные варианты работ. Лучшие идеи картин для декора своими руками часто находятся рядом.
Для полотен используют яичную скорлупу, стеклышки, ленты, лоскуты ткань. Картины создают из круп, бисера, используют вышивку, гуашь, акварель. Найти подходящую технику можно, посмотрев готовые работы.
Абстракция
Такие полотна передают ощущения автора, который стремится поделиться своими мыслями и переживаниями с окружающими.
Абстракционизм идеально подходит для начинающих. Это направление не требует от художника точной передачи действительности. На картинах часто изображают геометрические фигуры, ломаные линии.
Полотна с размытыми чертами выполняют акварелью, для более точной передачи деталей используют акрил, гуашь. Зрители сами интерпретируют, что хотел выразить автор своей работой.
Световая картина
Такие изделия эффектно смотрятся ночью. Часто людей интересует вопрос о том, из чего можно сделать картину в домашних условиях. Светящиеся полотна выполняют из пластика.
Понадобится для каждого элемента подготовить шаблон. Затем контуры изображения переносят на пластик. Материал не должен быть прозрачным, но толстый лист также не подойдет. Нужен пластик, сквозь который будет виден свет.
Для получения объема изделия разделяют на несколько слоев. Между ними прокладывают пенопласт, а затем склеивают. Осталось установить выбранную подсветку.
Картина из нитей
Изделие создают на деревянной основе. На нее наносят рисунок, а по контуру набивают гвоздики. Чем они ближе будут находиться, тем меньше пустых мест получится. После крепится нитка, которую оборачивают вокруг гвоздиков. Отдельные детали полотна выполняются разными цветами.
Готовое изделие получается мягким и приятным на ощупь. Такие поделки приносят много положительных эмоций, а сам процесс затягивает. Полотно можно повесить в любой комнате, оно станет стильным украшением интерьера.
Картины-силуэты
Этот вариант подходит для начинающих мастеров. Картины-силуэты отлично вписываются в классические и современные интерьеры.
Для работы понадобятся шаблоны. Можно воспользоваться готовыми вариантами или использовать свои экземпляры. Интересные шаблоны для изготовления картины можно найти у профессионалов.
Оригинальные полотна будут достойным украшением гостиной, кухни или спальни. Следует заранее определиться с тематикой, которая подойдет под оформление комнаты.
Эко-картины
Гармоничные композиции получают из природных материалов. Для творческого процесса берут веточки, мох, травинки, листья. Все элементы хорошо крепят на основу, а затем помещают в рамку.
Интересно смотрятся в интерьере композиции из трех объектов. Для всех модулей используют три цвета. Понадобится несколько растений, которые скрепляют вместе. Полученный букет разрезают на три части. Для нижнего элемента выбирают голубой фон и серую рамку, а травинки окрашивают в розовый тон.
Следующий элемент будет немного меньше. Для него выбирают серый фон розовую рамку, красят голубым цветом траву. Верхушка будет серого цвета. Фон для нее выбирают розовый, а рамку делают голубого тона. Готовые модули размещают вертикально с небольшим смещением.
Картины из бумаги
Доступный материал пользуется невероятной популярностью у профессионалов и начинающих мастеров. Если нет собственных идей, то можно воспользоваться инструкцией, как сделать красивую картину своими руками. Такое руководство поэтапно объясняет, как выполнить работу.
Если четко следовать ему, то удастся создать свой маленький шедевр. Техника квиллинг открывает широкие возможности. Опытные мастера умеют с помощью нее передавать мельчайшие детали. Можно воспользоваться техникой папье-маше, чтобы получить оригинальную картину.
Картины из бобовых
Для работы необходима основа и горох, фасоль. Можно использовать и другой материал. На основу необходимо нанести контур рисунка. Отдельные детали промазывают клеем, а затем крепят бобовые.
Для таких полотен подойдут также макароны, гречка. Интересные композиции получаются из кофейных зерен. От таких полотен будет исходить приятный аромат.
Картины из пенопласта
Геометрические формы на стенах используют, чтобы подчеркнуть особенности интерьера. Перед началом работы, следует изучить мастер-класс по изготовлению картин. Основой изделия будет служить пенопласт. Он может быть любой формы, но чаще используются квадратные элементы. На них накладывается ткань с узорами, которая закрепляется на обратной стороне клеем. Для композиции потребуется несколько таких элементов.
Фото картин своими руками
ниток, пуговиц, бисера, ткани, шерсти (85 фото)
Создание неповторимой атмосферы дома — непростая задача. Хоть и много сегодня отделочных материалов, мебели, стилей, все они не уникальны. А хочется именно чего-то своего, личного, персонального, такого чего ни у кого больше нет. Выход, конечно, есть. Даже два. Первый — заказать какое-то изделие-произведение у мастера. Второй — сделать своими руками. И никто еще не придумал лучшего украшения интерьера чем картины, но не все умеют рисовать. И не надо. Можно сделать картины из необычных материалов. Такие произведения точно будут уникальны и неповторимы.
Содержание статьи
- 1 Из войлока и на войлоке
- 1.1 Делаем фон
- 1.2 Добавляем детали
- 1.3 Фото работ: картины из шерсти (войлока)
- 2 Картины/панно из ниток
- 2.1 Приклеивание
- 2.2 Из ниток и гвоздей
- 2.2.1 Какие нужны материалы
- 2.2.2 Основная техника изготовления
- 2.2.3 Варианты и вариации
- 2.2.4 Фото готовых картин из ниток и гвоздей
- 3 Панно из пуговиц, бусин, бисера
- 3. 1 Техника — начинаем с простого
- 3.2 Основная техника
- 3.3 Панно и картины из ткани и кружев
- 3.4 Панно из тканей и текстиля
- 3.5 Кружевная сказка
Из войлока и на войлоке
Нечасто мы можем видеть картины и панно из войлока. Он вообще в последние годы стал диковиной, как и изделия из него. Шляпы и какие-то другие мелкие вещи воспринимаем нормально, а вот войлочные картины точно встречаются редко. Так что описывая картины из необычных материалов, начнем, пожалуй, именно с войлока. Для начала можно сделать пейзаж, цветы. Они проще реализуются. С опытом можно делать все более интересные панно.
Вот такие необычные картины можно делать из шерсти используя технику валянияДля валяния используется специальная шерсть. При создании картин она выкладывается слоями а основу (флизелин), формируя нужный рисунок. При создании картин из шерсти процесс проходит в несколько этапов. Сначала выкладывается фон, рельеф, затем все более мелкие и мелкие детали.
Делаем фон
Для начала берем те оттенки шерсти, которые создают фон. Выкладываем их на флизелин, стараясь не оставлять пустот. Желательно сделать два тонких слоя. Полученный фон переносим на подложку из поролона (толщиной 5 см или больше). Затем берем специальную иглу (для фильцевания). Держа ее вертикально, часто-часто прокалываем уложенную шерсть. Этим мы добиваемся того, чтобы она соединилась с основой. Если посмотреть на обратную сторону флизелина, должны быть видны вылезшие нити.
Начинаем с создания фонаЗатем заготовку укладывают на полиэтилен (по размерам он больше чем сама картина), шерсть смачивается мыльным раствором (на 1 литр горячей воды одна столовая ложка натертого детского мыла) и начинается, собственно, сам процесс валяния. Для начала мокрую шерсть обминают руками (давим вниз, постепенно увеличивая нажим). Мокрые шерстяные нитки сцепляются между собой ворсом, образуя единую поверхность — это процесс мокрого валяния. В результате получается войлок. Только для картин нам не нужно добиваться высокой плотности. Останавливаемся когда основа будет достаточно плотной. Промокаем излишки влаги махровым полотенцем.
Добавляем более мелкие деталиДобавляем детали
Теперь на фон надо добавлять детали картины: деревья, цветы, камни и т.д. Сухими руками (к мокрым шерсть прилипает) выкладываем стволы деревьев, кустов, камни. По новым деталях хорошо проходим иглой, смачиваем, уминаем руками. Затем используют более жесткие средства — деревянную скалку. Влажную картину аккуратно туда-сюда проходим деревянной скалкой.
Последним этапом выкладываем из шерсти мелкие компонентыПоследними выкладываем объемные мелкие детали: цветы, облака, камни, тонкие ветки, стебли, листья… Чтобы они были объемными, используем до восьми слоев шерсти, лепестки делаем из шариков, стебли — из скрученных жгутов. Процедура такая же: уложили, профальцевали (иглой потыкали), намочили, сваляли, удалили остатки жидкости. Если деталь получилась недостаточно объемной, можно процесс повторить.
Фото работ: картины из шерсти (войлока)
- Ваза с подсолнухами из шерсти — картины из необычных материалов
- Пейзажи тоже очень хорошо получаются в технике валяния
- Вот такие варианты
- Объемные тюльпаны. Более сложная техника, много деталей и разнонаправленных нитей
- Как живые
- Валяные картины из шерсти для интерьера
- С ростом мастерства можно браться и за такие проекты
- Кусочек лета на стене
Картины/панно из ниток
Самый, пожалуй, распространенный способ создания картин из цветных ниток — вышивка. Но это очень кропотливый и длительный процесс, хотя мастерицы получают удовольствие. Но есть и способы более быстрые. Намного быстрее. Это клеенные картины из нитей и натяжные (наматывание). Так что нельзя сказать, что эти картины из необычных материалов. Зато техники точно необычные.
Приклеивание
Нитки берем любые, можно для вязания.
Это все. Когда все заполнено, оставляем готовое панно из ниток сохнуть на несколько дней. После высыхания клея его можно покрыть прозрачным лаком (берите на водной основе — и сохнет быстро, и не пахнет).
- Такой вот кот: картина из ниток
- Стилизованная птица
- В процессе
- Для стильного интерьера
- Бабочка-красавица
Из ниток хорошо получаются герои мультфильмов, рисованные персонажи, картинки и зарисовки. Все стилизованное и очень индивидуальное. Точного, фотографического совпадения не получится, так как эта техника для этого не предназначена.
Зато она проста, понятна, требует совсем немного времени. Это идеальное занятие для совместного творчества с детьми.Из ниток и гвоздей
Интересные картины получаются из ниток и гвоздей. Эта техника имеет собственное название — «стринг арт» (string art). От английского слова string — стринг (нить).
По внешнему виду их трудно с чем-то спутать, так как техника оригинальная, изображения получаются графически четкими. В зависимости от объекта, могут подойти для детской комнаты, оформленной в фантазийном стиле или для гостиной в стиле модерн поп-арт, арт-деко. Можно найти варианты даже для минимализма… К плюсам также можно отнести то, что изготовление картины из ниток и гвоздей (булавок) занимает немного времени. Самые маленькие можно сделать в течение часа. Техника проста, так что можно привлекать детей.
Картины из необычных материалов: гвозди и нитки…Какие нужны материалы
Нитки можно брать любые. Чаще всего используют нитки для вязания. В зависимости от фактуры получают разный результат. Более гладкие дают более четкие линии, «мохнатые» создают более плотный фон. Их натягивают на маленькие гвоздики или булавки. Гвоздики любого цвета и толщины. Главное чтобы шляпки были аккуратные, но не маленькие (не финишные гвозди). Длина — зависит от масштабов картины. Для маленьких достаточно сантиметр-полтора, для более габаритных — можно и трехсантиметровые.
Для больших картин нужны солидные гвоздиБулавки подходят, если рисунок будет с фантазайным налетом: бабочки, стрекозы, цветы… В таком случае находим булавки с бусинами. Они еще и украшением одновременно служат.
Основание используется любое, в которое можно забить гвоздики. Удобнее всего использовать пенопласт большой плотности. Он легкий, в него легко заходят и гвоздики, и булавки. Подходит также дерево, ДСП (можно ламинированный, можно шлифованный).
Основная техника изготовления
Сам процесс создания прост. Выбираете рисунок. Для начала лучше подобрать что-то простое, с не очень большим количеством элементов. Для примера возьмем стилизованный цветок.
Цветок, листок… Сделать такой простоНа выбранную основу наносится контур. Если умеете, можно нарисовать от руки, если не уверены в своих силах — вырезаем трафарет, прикладываем. Далее, по контурам прибиваем гвоздики с шагом около 1 см. В местах резких изгибов можно и почаще.
Изготовление картины из гвоздей и ниток: пошаговые фотоПосле того как все гвоздики набиты, берем нитки, на конце делаем петельку, закрепляем на одном из гвоздей. Первый гвоздь выбирается абсолютно произвольно. Закрепив нитку, в хаотичном порядке начинаем опутывать гвоздики. Заполнение можно делать более и менее плотным. В любом случае желательно чтобы было видно что это отдельные нити. Именно в этом шарм данных работ. Когда весь объем заполнен, закрепляем нити на одном из гвоздей. Вот, собственно, и все. Можно только немного забить гвоздики, если в этом есть необходимость.
Варианты и вариации
Теперь немного о нюансах. В приведенном выше примере заполняется только фигура, ограниченная гвоздиками. Но может быть и наоборот. Заполняется нитками то, что находится вне пределов, очерченных гвоздями. Тоже интересные получаются картины.
Панно из ниток и гвоздей: заполняется фонИ в первом, и во втором случае разница в цвете между фоном и нитками должна быть значительной. Это дает четкость изображения. В более сложных вариантах нитки натягиваются не хаотично, а создавая определенный переплет. Это уже далеко не просто, опыт приходит с годами практики. Смотрятся такие картины волшебно.
Хаосом тут и не пахнет. Строгий порядок нитей, которые создают определенные узорыЕще один способ создания необычных картин из ниток и гвоздиков — прорисовывать таким способом только некоторые элементы картины. Тут важно разбиение изображения на фрагменты, место каждого гвоздика просчитано, так как они тоже являются элементами той самой картины.
Еще одна техникаТакая техника — способ нарисовать пейзаж при помощи гвоздей и ниток. Нужно особое видение, которое позволяющее разбить картинку на линии, которые в общем создадут цельное изображение.
Фото готовых картин из ниток и гвоздей
- Картина из необычных материалов для кухни: чашка с горячим напитком
- Тот вариант, когда положение каждого гвоздика важно
- Можно сделать даже карту мира
- Несложно, креативно… важно найти нитки, которые меняют свой цвет. Хотя, и из однотонных получится неплохо
- Дерево — графично
- Красивое панно… важна фактура дерева
- Тот случай, когда направление нитей не должно быть хаотичным
- Разные идеи… результат отличный
- Новогоднее украшение в стиле стрейт-арт
- Это уже высший пилотаж…
Панно из пуговиц, бусин, бисера
Вот уж действительно необычный материал для создания картин — пуговицы. Разных размеров, формы, фактуры, цветов. Все они идут в дело. Могут использоваться в таком виде как они есть, могут краситься, декорироваться блестками, пайетками и т.д. Все зависит от задумки и желания автора. Основа для картин из пуговиц — любая. Картон, древесина, пенопласт, ДВП, ДСП, МДФ, листовой пластик, стекло. Зависит от задумки и желаемого эффекта. К основанию пуговицы приклеиваются. Клей — универсальный, который при высыхании остается прозрачным.
Техника — начинаем с простого
Иногда пуговицы используют только как часть картины. Так как они объемные, из них делают цветы, листву, другие мелкие и средние по размерам выпуклые детали. Фон, крупные фрагменты выполняют в любой другой технике, но в большинстве случаев это рисунок или аппликация. Такие картины несложно сделать самостоятельно или с участием детей.
- Дерево в ночи… интересный эффект
- Нежные цветы сделаны из нежно-розовых пуговиц
- Другие цвета, другое настроение
- Рисунок, украшенный пуговицами… получается интересная картина для интерьера
- Картины из необычных материалов: пуговицы подходят под эту категорию
Основная техника
При желании из пуговиц можно сделать любое изображение, силуэт или даже картину. Начинать следует с наиболее простых рисунков. В процессе вроде ничего сложного нет, но времени большая работа отнимает много. Для начала лучше увидеть результат через несколько часов. Выберите простую форму: сердечко, яблоко, луну, солнце, крупный цветок простой формы, изображение животного, птицы. Только помните, что портретное сходство — это не для этой техники. У вас должна получиться узнаваемая форма.
Как сделать картину из пуговиц: пошаговые фотоПроцесс изготовления прост. Первым делом наносите контур на основу. Получается — рисуете от руки. Нет — вырезаете из бумаги. Рисунок можно распечатать. Рисунок вырезаете по контуру, прикрепляете к основанию, обводите карандашом. Если нужны несколько цветов, обводите границы, их (цвета) разделяющие.
- Чем больше оттенков и форм одного цвета, тем интереснее получается результат
- Силуэты животных из пуговиц. Неплохой подарок для любителей животных
- Совенок в изготовлении посложнее, а самый простенький рисунок может быть результатом творчества ребенка
- Такое сердце — стильное украшение интерьера
- Разные идеи, но смотрятся отлично
- Еще два несложных в изготовлении рисунков для самодельного панно из пуговиц
- Волшебный павлин получился из пуговиц
- Яркая рыбка украсит детскую… и не только
Далее, имеющимися пуговицами заполняете контур. Для некоторых рисунков важен четкий ровный край. Его при помощи пуговиц даже самого маленького размера не добиться. В таком случае можно использовать бусины, бисер. Пустоты внутри, также можно закрыть при помощи бисера или бусин. Все это смотрится очень органично.
Подбор тонов, размеров, выкладывание каждой пуговки занимает много времениС опытом можно будет браться и за более серьезные полотна. Но терпение и усидчивость у вас должны быть просто огромными. Тут уже важен оттенок и размер каждой пуговки.
Панно и картины из ткани и кружев
Ткани и кружево — тоже довольно нестандартный материал для изготовления панно и картин. Речь сейчас не об аппликации или технике пэчворк — они сложны в исполнении и требуют специфических умений. Речь о том, что сейчас есть такие ткани, рисунок или фактура которых может быть украшением современного интерьера. Кружево тоже перестало быть уделом богатых. А если есть старые салфетки или вы их умеете вязать сами, сделать можно очень интересные картины, панно. Главное — идея и умение увидеть в обычном куске ткани будущее панно.
Главное в подборе тканей — увидеть идеюПанно из тканей и текстиля
Первая идея состоит в том, чтобы найти двухцветные ткани. Главное условие — цвета должны быть одинаковыми, рисунки разными. Проще всего найти черно-белые варианты. Все другие оттенки — бегать по магазинам замучаетесь. Хотя, на помощь может прийти Интернет. Подобранные ткани натягиваются на рамки. Рамки могут быть одинакового размера и формы, могут разного. И тот и другой вариант смотрятся хорошо.
- Можно из трех тканей сделать такое панно
- Цвета должны повторяться в интерьере
- Должно быть что-то общее
- Основное — подбор цветов…
- Стильное украшение для стены — панно из ткани
Следующая идея: найти ткани с сочетающимися цветами. Цветов тут может быть три-четыре, и они должны в разных комбинациях встречаться в выбранных лоскутах. Как правило, берут два базовых цвета: белый+черный, белый+серый, черный+серый и к ним добавляют один-два цвета. Только учтите, что «дополнительные» цвета должны присутствовать в оформлении интерьера. Так, во-первых, панно не будет слишком пестрым, во-вторых, оно легко впишется в интерьер.
Найденные ткани снова-таки натягиваются на рамки разных размеров и размещаются на стене. Один момент: если с одинаковыми рамками промахнуться тяжело, то разных размеров и форм красиво скомпоновать бывает тяжело. Присмотритесь к фото и сделайте нечто похожее.
- Найти четкий графический рисунок, разделить его на фрагменты, натянуть на основу. Готова уникальная картина для украшения интерьера
- Черно-белые сочетания очень популярны
- Если комната получилась пресноватой, можно добавить цвета
- Такие принты точно есть
- Такой рисунок в ткани найти тоже не проблема
Третья идея: найти крупный яркий рисунок, разделить его на несколько фрагментов. Получится своего рода модульная картина, которые так популярны в последние годы. Если увиденные ткани вас не вдохновляют, попробуйте найти платки. Русские, китайские… с любыми этническими мотивами. Такие картины на 100% необычны и помогут выделить ваше жилище.
Этнические мотивы отлично впишутся в современный стильКружевная сказка
Кружево — произведение искусства само по себе. Его можно просто натянуть на контрастную подложку. Вот вам и картины из необычных материалов.
- Из вязаных салфеток можно сделать изумительной красоты панно
- Крупный фрагмент на контрастном фоне
- Небольшие кружевные салфетки с отдельных рамочках
Есть идея, которая поможет сделать из нескольких салфеток много разных картин. Салфетки, правда, будут испорчены. Итак, обтягиваем рамку цветной однотонной бумагой насыщенного тона. Прикладываем кружево, распыляем краску из баллончика. Краска должна быть контрастная.
Как из одного кружева сделать много разных картинПо этой технологии делать можно единичные картины, можно — триптихи, модульные картины и т.д. Лучший эффект получается с вязаными салфетками. В них более рельефный рисунок. Рисунок фабричного кружева тяжелее перенести на бумагу, хоты тоже возможно.
Основные художественные материалы, по мнению 22 художников
27 августа 2018 г. 19:54
Задумайтесь на секунду, если бы вы могли назвать один важный продукт или инструмент, без которого вы не смогли бы выполнять свою работу.
Это сложный вопрос, но на него особенно сложно ответить, если ваша работа зависит от вашего творчества и художественных навыков. Вы когда-нибудь задумывались о том, какой тип масла предпочитает известный художник или какая штукатурка работает лучше всего? Или, возможно, стоит ли вкладывать деньги в дорогие кисти или бумагу?
Учитывая, что выдающиеся художники сегодня прославляются своими идеями и исполнением, мы, скорее всего, будем прислушиваться к их мотивам и смыслу их работы, а не к предпочитаемой ими марке масляной пастели или тому, какой предмет домашнего обихода является неотъемлемой частью их творчества. упражняться. Мы смакуем детали вдохновения и процессов художников, но редко знаем о традиционных художественных материалах и необычных предметах, которые они любят больше всего. Итак, мы решили выяснить.
Мы попросили несколько художников — от искусных живописцев и скульпторов до новаторов в области новых медиа и концептуальных мастеров — рассказать нам об их любимых художественных материалах и о том, как они продвигают (а в некоторых случаях даже вдохновляют) их практики. В то время как у многих есть четкие предпочтения, другие утверждали, что их работа не зависит от одного предмета, или упоминали предметы, которые вы никогда не найдете в магазине художественных принадлежностей. Ниже мы делимся их отзывами, начиная от любимых тюбиков с краской и заканчивая самодельной смесью, вдохновленной химическим составом человеческого тела.
Йеллоувуд
Реклама
Увлечение Клаудии Конт деревом — «во всех его проявлениях и формах», как она объяснила, — подпитывает ее гладкие органические скульптуры, которые принимают форму пухлых пончиков, изогнутых кактусов и антропоморфных объектов. Для выполнения этих работ она берет большие стволы деревьев, не находящихся под угрозой исчезновения, и спиливает их бензопилой. Хотя ее работа распространяется на мрамор, бронзу и цифровую анимацию, дерево всегда является источником, утверждает Конт. И хотя она создала гладкие, соблазнительные формы из самых разных пород деревьев — грецкого ореха, красного дерева, секвойи, красного дуба, акации, сосны и других — ее любимым сортом на сегодняшний день является желтое дерево, дерево, произрастающее в Южной Африке, цвета его название предполагает, хотя древесина испещрена серыми или черными пятнами.
«Он имеет довольно уникальный внешний вид и напоминает мне мех жирафа», — предположил Конт, добавив, что «канареечное сияние» сразу же вдохновило ее на создание новой работы. Впервые она столкнулась с деревом в 2013 году во время пребывания в Йоханнесбурге в рамках швейцарского художественного совета Prohelvetia. Тропическая древесина также хорошо подходит для резьбы, так как она жесткая и не трескается. «Для меня было очень важно, как и сегодня, использовать эндемичную древесину, не находящуюся под угрозой исчезновения», — объяснил Конт. Она продолжит эту традицию в следующем году во время резидентуры в морской лаборатории фонда Alligator Head Foundation по заказу TBA21-Academy. Там она будет использовать древесину, произрастающую на Ямайке, для создания новых работ, вдохновленных океаном.
Guerra Acrylic 65 и загуститель #1
Немногие художники работают так скульптурно, как Джина Биверс. Секретными ингредиентами ее увесистых текстурных рисунков (часто из кучи нездоровой пищи или учебных пособий по макияжу) являются два продукта из нью-йоркского магазина красок Guerra Paint and Pigment, принадлежащего художнику. В течение десяти лет Биверс использовала Acrylic 65 — «супервысококачественный акрил с высокой адгезией», — отметила она, — и загуститель № 1, который используется для загущения акриловых красок. «Я комбинирую их, чтобы создать толстые поверхности краски, которые я использую в своих картинах», — сказал Биверс.
Владелец магазина красок в Ист-Виллидж, Арт Гуэрра, первоначально разработал эти формулы. Сам художник, у него была студия в том же здании, что и у Бобров в Бушвике. «Однажды он принес мне немного, чтобы поэкспериментировать, и я зацепилась», — вспоминает она. «Я искал выход из суперплоских абстракций с резкими краями, которые я делал, и акрил появился как раз вовремя».
Масляная краска Winsor & Newton Artists’ Oil Color Olive Green (стойкость A, серия 2)
Advertisement
Санам Хатиби создает заманчивые фигуративные картины — аллегорические произведения, изображающие человеческие фигуры, поддающиеся первобытным желаниям, — где тон задают богатые синие и зеленые, мягкие коричневые и морская пена. Художница отметила, что часто пробует новые масляные цвета и бренды, но в ее яркой палитре определенный оливково-зеленый цвет остается неизменным уже около пяти лет.
«Я использую этот цвет практически в каждой своей картине», — сказала Хатиби. «Он стал для меня своего рода базой, и я также использую его в качестве основы для создания других цветов».
Эмалевая краска One Shot Proper Purple и Kool Crimson
Прекратив многолетнее сотрудничество с коллегой-художником, Мэрилин Минтер в 1986 году начала использовать эмалевые краски от компании по производству вывесок, чтобы выделить свою новую работу. «Большинство людей используют эмалевые краски с четкими краями и графическими формами (например, Кристофер Вул и Гэри Хьюм)», — объяснил Минтер. Она использует его для изображения мягких переливов цвета. «Я никогда не могла получить такое глубокое богатство и сияние от масла, которое я могу получить с помощью эмали», — добавила она.
Эмаль полупрозрачная и быстро сохнет, что позволяет ей легко наслаивать цвета. Она объяснила, что эта техника имеет решающее значение, особенно в ее недавних картинах с крупным планом женских лиц за пеленой тумана. «Я чувствую, что мне нужно было работать с эмалью в течение многих лет, прежде чем я смог достичь технического уровня, позволяющего рисовать последний слой тумана или пара», — отметил Минтер. «Я и моя команда становимся лучше с каждым годом. Я не думаю, что мы могли бы сделать это 10 лет назад; теперь мы больше похожи на пуантилистов».
Банки из-под еды и напитков
Марокканский фотограф Хассан Хаджадж хранит в своей студии запас банок из-под еды и напитков — материалы, которые он использует для создания рамок, окружающих его ослепительные, пропитанные цветом портреты. Впервые он начал пользоваться ими в 1993 году, вероятно, по его словам, потому, что вырос с этими предметами домашнего обихода. Его фаворитом являются банки с продуктами марки Aicha, так же зовут его маму.
Хасан Хаджадж
Ало Вала , 2015
Taymour Grahne
Hassan Hajjaj
African Boy Sittin’ , 2015
Vigo Gallery
Несмотря на то, что он использует банки для их цветов, форм, графики и шрифтов, он старается использовать продукты из смеси местные и международные бренды, закупая их в Марокко, Дубае и Лондоне (он вырос в английской столице, а теперь живет там и в Марракеше). «Это помогает моей работе общаться с публикой, когда они видят что-то, с чем они знакомы», — объяснил Хаджадж.
Бельгийский лен, партия Libeco 17
Единственным постоянным материалом в практике Хайв Кахраман был лен, основа, которую она использует для своих элегантных картин с изображением женщин, основанных на исследованиях и ее опыте беженки из Ирака. Однако это не просто белье — с 2009 года она закупает его напрямую у бельгийского оптового продавца льна Libeco. «У этого полотна плотная ткань с очень маленькими узлами, и его трудно найти», — объяснила она.
В настоящее время она использует ткань из партии 17, которая соответствует году сбора и производства льна. «Количество солнца и дождя, которые выпадут на урожай в этот конкретный год, будет определять оттенок льна», — объяснил Кахраман (например, больше дождя дает голубоватый оттенок, больше солнца — желтый оттенок). В течение многих лет она предпочитала белье более теплого оттенка (сшитое из урожая 2004 года), но поскольку его стало труднее достать, ей пришлось использовать более новую партию.
Верный умной, исследовательской практике художника, лен также имеет концептуальное значение. Лен был представлен в Венеции 16-го века как альтернатива холсту, который лучше подходил для климата и его было легче свернуть и транспортировать. Учитывая его тесную связь с западным искусством, Кахраман видит в нем «поверхность, на которой я могу оспаривать европейские концепции власти», пояснила она. «Таким образом, это становится материалом для деколонизации. Это также обычный и знакомый материал для нашего западного глаза, который затем служит мне идеальной приманкой, чтобы говорить о коричневых телах и субъективностях». Кроме того, она предпочитает оставлять большую часть белья голым (не окрашенным и не окрашенным), потому что это напоминает ей «цвет иракского песка».
Беспозвоночные
Макс Хупер Шнайдер впервые столкнулся с беспозвоночными — живыми существами, которые позже вдохновили и заняли его искусство — когда он рос, заглядывая в приливные бассейны вдоль Тихоокеанского побережья Калифорнии. Беспозвоночные животные, от крабов и медуз до пауков, продолжали вызывать у него страсть, пока он рос, окружая себя аквариумами. «Как художник, я быстро начал понимать беспозвоночных как необходимое средство для рассказывания историй и системной скульптуры», — сказал он. (Он особенно любит членистоногих и кишечнополостных.)
Действительно, создавая свои работы, художник, изучавший биологию и ландшафтную архитектуру, вплетает философские, часто антиутопические повествования через сложные экосистемы — как Utopia Banished (2015), где живые пиявки ползают в резервуаре с белым фарфоровым пирогом , или Последняя Кавказская война (2014), где крабы Ocypodidae делят витрину с покрытым грязью ноутбуком Toshiba. Хотя Хупера Шнайдера привлекает «приманка их симметричного строения тела, колючей кожи и эусоциального поведения» беспозвоночных, более важным является их «экстремофильный потенциал» — их способность процветать в суровых условиях, объяснил он. «Они будут продолжать колонизировать планету еще долго после того, как человечество уйдет».
Алюминиевые жалюзи
Anne Libby
To Fathom Hell or Soar Angelic , 2017
Night Gallery
Anne Libby
- 2 No , 2018
- Попробуйте те, которые у вас уже есть, купите один или два новых на пробу и посмотрите, что вам больше подходит.
- Если у вас нет ни одного из этих инструментов, я бы посоветовал приобрести краски, бумагу и кисти (уверен, карандаш у вас есть). Вы будете использовать эти три чаще всего, если будете вести художественный журнал.
- Вы всегда можете обновиться, но поначалу не торопитесь и не перегружайте себя кучей расходных материалов, которые просто будут пылиться.
- Наконец, выберите те, которые действительно работают для вас, которые вам удобно использовать сейчас, или те, которые вам больше всего интересны.
Magenta Plains
Художник из Нью-Йорка Энн Либби, которая создает машиноподобные скульптуры, напоминающие элегантные леса, начала использовать металлические жалюзи из полированного серебра, меди и золота после того, как жила в квартире на первом этаже, где они были. «Жалюзи напрямую влияют на степень уединения, которую я получаю от улицы, и на количество света, проникающего [через] мои окна», — объяснила Либби. «Я так много общался с ними каждый день, что в конце концов решил вырезать их для своих скульптур». (С тех пор она собирала выброшенные наборы на улице и покупала их на eBay.)
Чтобы использовать жалюзи, Либби разбирает их и оборачивает металлические полоски вокруг кусков дерева, а затем прибивает их на место. «Жалюзи — это грань между городским архитектурным и бытовым пространством, — пояснил художник. «Металлические жалюзи одновременно и отражающие, и прозрачные, что связано с самой современной архитектурой».
Аэрограф Paasche H-типа одинарного действия с наконечником №3
Во время учебы в аспирантуре нью-йоркский художник Бетти Томпкинс «отказалась от кистей и начала использовать краскопульты», — сказала она, надеясь заново изобрести свой подход к рисование. Однако, когда она переехала в общежитие для аспирантов Колумбийского университета со своим первым мужем в 1969 лет, она быстро поняла, что теснота не способствует этому методу. «Я пошел в центр города в магазин Pearl Paint, купил аэрограф, научился им пользоваться, вот и все, — объяснил Томпкинс.
Теперь у нее есть два аэрографа Paasche, которые она использовала для большинства своих поразительных сексуальных картин, на которых изображены половые акты крупным планом и моменты объятий в воздушной палитре grisaille . Во время работы она посвящает один аэрограф белым или более светлым тонам, а другой — хроматическому черному. (Первоначально у нее был только один, но она обнаружила, что тратит слишком много времени на его чистку.)
«Для меня это волшебство, — объяснил Томпкинс. «Я стою здесь, а картина постепенно переходит туда. Их использование научило меня терпению. Первые 20 слоев или около того выглядят ужасно. В конце концов, на картине достаточно краски, чтобы она стала тонкой. Мне потребовалось много времени, чтобы принять это».
Ткань
Джеффри Гибсон использует ткань «почти во всем», что он создает — от холстов для картин до подкладок своей одежды, винтажных тканей и тканей, которые он использует для настенных покрытий. Художник из числа коренных американцев известен своими многогранными работами в смешанной технике, которые затрагивают идентичность и способствуют инклюзивности. (Его новейшие работы будут представлены на выставке в сентябре этого года в Художественном музее Веллина в северной части штата Нью-Йорк.) «Ткани, которые я использую, часто имеют историю или особую эстетику, которая говорит о культурном моменте», — объяснил Гибсон. «Я много думаю о времени, когда смешиваю их и пытаюсь представить прошлое, настоящее и будущее».
Гибсон начал собирать ткани во время учебы в колледже в 1990-х годах и часто покупает их во время путешествий. Теперь он закупает большую часть своих тканей и текстиля в Интернете на Etsy и eBay. «Я нашел все, от вышивки на облачении 18-го века до голографического винила», — объяснил Гибсон. Он также режет свою одежду и одежду членов семьи для будущих работ. «Смешивать их — все равно, что делать одеяло», — объяснил он. «Я также могу разукрашивать их, рисовать на них, делать аппликации. Ткань — действительно самый щедрый материал, который я нашел».
«Тело без души»
«Тело без души», также известное как «Жидкий человек», — это рецепт, который Маргерит Юмо придумала в своей студии, вдохновленный химическими компонентами человеческого тела, включая кислород, углерод , водород, азот, кальций, фосфор и десятки других элементов. Она заказывает материалы, которые часто представляют собой порошки, в Интернете через такие сайты, как eBay, и смешивает их вместе, чтобы получить жидкость.
Впервые она использовала это зелье для своей выставки в Пале-де-Токио в 2016 году, «FOXP2», чтобы покрасить ковер, на котором стояли скульптуры слонов, таким образом исследуя отношения между животными и людьми. Она рассматривает смесь как «концептуальную основу», которую она может по-разному применять к новым проектам — с тех пор на других выставках она показывала смесь в ее жидкой форме.
Масляная краска Вильямсбург
Никки Малуф, которая создает невероятно яркие картины животных и насекомых в наполненных узорами интерьерах или зеленых окрестностях, признает, что масляная краска Вильямсбург, вероятно, была одной из причин, по которой она стала художницей. Она описывает, как стоит перед стеклянной витриной с краской, как легкомысленный ребенок в кондитерской. «Для меня эти тюбики содержат больше, чем просто красивые оттенки», — объяснил Малуф. «В них заключен потенциал для чего-то, чего я не видел. Часто, когда я застрял, я иду в художественный магазин и ищу новый цвет, надеясь, что он раскроет какую-то новую тайну. Иногда, когда мне везет, так оно и есть».
Впервые она познакомилась с этой маркой благодаря своему старшему профессору Университета Индианы Барри Гилту — «большому любителю рисования», как она вспоминала, — который поощрял своих студентов использовать как можно больше цветов. Сначала она держала тюбик Williamsburg в его чудесной, заполненной красками студии. Как только она попробовала его, ее зацепили как его соблазнительные цвета, так и его «специфическая липкая, почти зубная паста текстура», как она описала.
«Для меня живопись — это чувственный опыт, — объяснил Малуф. «То, как краска ощущается под моей кистью, так же важно, как и изображение, которое открывается… Моя рука научилась манипулировать ею как вторая натура. Может быть, это то, как конкретный инструмент может ощущаться музыкантом или определенная глина в руках скульптора».
У берлинской художницы Алисии Кваде нет предпочтительного материала или инструмента для создания своих работ; скорее, она позволяет концепциям, лежащим в основе ее произведений, управлять тем, что она будет использовать. «На самом деле не я выбираю материал; когда у меня есть концепция, и эта концепция требует определенного материала, тогда нет другого пути, кроме как выбрать его», — объяснил Кваде. Это вопрос поиска правильного материала, который соответствует потребностям и мотивам каждой работы.
Алисия Кваде
Теоретические знания I , 2015
KÖNIG GALERIE
Алисия Кваде
Hypothetisches Gebilde , 2017
303 Галерея
Чистая медь серии «Kwade’sches», например, Металл, который, как считается, образовался благодаря звездам или сверхновой и известен своими проводящими способностями, был идеальным материалом для создания этих скульптур, вдохновленных червоточинами — теоретическими каналами, соединяющими два места или измерения во Вселенной. .
Подошвы для обуви
В своих скульптурных работах и инсталляциях Габриэль де ла Мора часто использует выброшенные предметы, отжившие свое первоначальное назначение, от яичной скорлупы до предметных стекол микроскопа. «Конец чего-то для меня является отправной точкой для чего-то другого», — объяснил он. В 2013 году он начал использовать старые подошвы для обуви для серии скульптур и сборок под названием «Вес мысли».
В течение многих лет помощник де ла Мора собирал резиновые и кожаные подошвы для обуви в центре Мехико (некоторые находят, некоторые покупают). Как только они прибывают в его студию, подошвы классифицируются и объединяются в пары в зависимости от отверстий, которые у них есть, и к какой ноге они принадлежат. Художник ценит предметы за их универсальность и личные намеки, которые они сохранили от своих бывших владельцев. В конце концов, он вырезает их и комбинирует для создания концептуальных скульптур и ансамблей.
Бусины
Лиза Лу прославилась своим использованием бисера, начиная с ее новаторской инсталляции Kitchen в натуральную величину (1991–96) и до настоящего времени, используя их для создания созерцательных гобеленов и волнообразных настенных рельефов в насыщенные драгоценные тона. (Ее последняя работа будет представлена на новой выставке в Lehmann Maupin в Нью-Йорке в сентябре этого года.) Однако Лу утверждает, что это не обычные повседневные бусы. «Мои бусы из разряда «иди на хуй», из тех, что не застревают на бальном платье», — сказала она. «Они не вежливы и не всегда красивы».
Учитывая, что бусы являются ее основным материалом, Лу заказывает нестандартные бусы определенных размеров, форм и цветов на стекольной фабрике в Японии. Что ее вдохновляет в бусинах, так это их ограничения — например, их нельзя менять форму или смешивать с водой. «Меня интересует, как бусы требуют перемен в жизни; сама их природа требует терпения и сосредоточенности, а также безбожно большого количества времени», — объяснил Лу. «Лучше всего то, что они связывают меня с глубокими и древними традициями, с женщинами и рабочими, с традиционными навыками, с кровью, потом и слезами повседневной жизни».
Антиквариат и звук
Рэдклифф Бейли
Потерянные находки , 2013
Галерея Джека Шейнмана
Рэд Файрклифф7 Из кабинета Бейли
900 058 , 2012
Галерея Джека Шейнмана
Рэдклифф Бейлис поэтические сборки и инсталляции основаны на его личной и семейной истории, вызывая дискуссии о расе и происхождении. Его любовь к найденным старинным предметам восходит к художественной школе, где он устал от использования тех же художественных принадлежностей, что и все остальные. «Я просто не хотел идти по тому же пути», — сказал он. «Я искал способы усложнить материал». Он объяснил, что со старинными предметами он может сделать шаг назад во времени. — Запахи тоже, — добавил он. «Я ценю вещи, созданные в прошлом». (Его работы теперь можно увидеть на персональной выставке в школе Джека Шейнмана в Киндерхуке, Нью-Йорк.)
Музыка также давно вошла в практику Бейли. «Я думаю о нетрадиционных материалах из истории и о том, как они могут повлиять на мою работу», — объяснил он. «И объекты, и звуки по своей сути несут в себе слои истории и понимания. Они удерживают время и пространство внутри себя».
Ручки, бумага, MacBook, Photoshop, Final Cut Pro
«Без времени я ничего не могу сделать», — сказала Линн Хершман Лисон, которая на протяжении десятилетий была пионером нового медиа-искусства, чтобы задействовать отношения между людьми. и технологии. И хотя она использовала все, от воскового слепка собственного лица до телероботизированной куклы с глазами веб-камеры, ее расходные материалы просты: ручки, бумага и ее MacBook, на который она полагается при работе с Photoshop и Final Cut Pro. . «Сначала я рисую то, что думаю, создаю план воплощения рисунка в жизнь и использую Photoshop или Final Cut для более конкретной анимации проекта», — объяснил Хершман Лисон.
Художник использует обе программы с середины 1990-х годов; однако каждая работа начинается с рисунка — «ручка и бумага, будь то сценарий, интерактивная инсталляция или фильм», — сказала она. Хершман Лисон считает, что использование этих инструментов помогает ей прояснить свои мысли и позволяет выявить «глубоко скрытую, настоящую работу».
Художница Шара Хьюз утверждала, что у нее нет фаворитов, когда дело доходит до ее материалов; она предпочитает использовать множество материалов и «позволить каждому сиять по-своему». В ее картинах используется широкий спектр красок — масло, акрил, эмаль, акварель, винил, аэрозольная краска, ручка, гуашь, а также красители, маркеры, блестки, масляные бруски и использование аэрографа. Даже ее рисунки часто сделаны из смеси материалов.
Шара Хьюз
Темно, но не грустно-синий , 2018
ГАЛЕРЕЯ СОКО
Шара Хьюз
Ты идешь своим путем 9003
, 0002 ALLERY
«Я пользуюсь краской, когда она старый и твердый для определенных вещей, рядом с более красивой краской для других конкретных результатов», — предложил Хьюз. Недавно, во время недавней резиденции, организованной производителем красок Liquitex, она познакомилась с новыми продуктами, такими как аэрозольная краска на водной основе. «Приятно иметь возможность наслаивать это так, как я не могла с другими бытовыми аэрозольными красками», — сказала она. «Мне нравится открывать для себя различные типы красок, которые позволяют мне больше узнать о том, как они ложатся на поверхность при нанесении разными способами и на разные типы поверхностей».
DAP Plaster of Paris
Гипсовая модель для Паулы Хейс, Bird Baths , 2006 г. Фото Итана Херрингтона. Предоставлено художником.
Гипсовая модель для Паулы Хейс, Купальни для птиц , 2006 г. Фото Итана Херрингтона. Предоставлено художником.
Паула Хейс, которая чаще всего известна своими террариумными скульптурами из стекла, с детства питала любовь к гипсу Парижа. Названный в честь города, где когда-то были обнаружены большие залежи гипса, мелкий белый порошок можно смешать с водой для создания гипсовых слепков. Сегодня Хейс использует его для создания моделей для своих изданных работ.
«Мне нравится, как это молоко; в нем чувствуется древность, и со временем вы узнаете его качества», — объяснил Хейс. «Мне нравится запах, повышение температуры по мере того, как он устанавливается, как с этим обращаться, чтобы он оставался безвоздушным. Это требует легкого и опытного прикосновения, хотя это так просто. Это научило меня всему этому».
Apoxie Sculpt
В своей практике, которая рассматривает странные отношения между людьми и технологиями, Джиллиан Майер стала широко известна своими «Slumpies» — игривыми скульптурами аморфных форм, которые должны соответствовать телу человека, как они выглядят на их телефоне. Она привыкла использовать Apoxie Sculpt, шпаклевку, которую легко смешивать, «на самом деле она не портится, самозатвердевает и не слишком сильно пахнет», — объяснила она. «Вы можете надеть его на что угодно».
Майер впервые начала использовать этот материал много лет назад, после того как она работала с воздушно-сухой глиной и не разочаровалась; к тому же у нее не было доступа к печи для работы с керамикой. Она использует универсальную среду не только для лепки, но и для заделки трещин и заполнения дыр. Его также можно размазать по другим поверхностям или отшлифовать после высыхания. Еще один бонус: он очень прочный. «Я довольно неуклюжий, поэтому мне нравится все, что не сломается, если я упаду или наступлю на него», — сказал Майер.
Стальной круглый приклад 3/4 дюйма
Ханна Леви
Без названия , 2017
Дэвид Цвирнер
Ханна Леви
Без названия
, 2017 Музей современного искусства Луизианы 90 0003
Постоянная коллекция
Мебельные скульптуры Ханны Леви — по информации опыт художника в области промышленного дизайна — известно, что они используют силикон, полиуретан, резину, алебастр и жемчуг. Однако ее склонность к стальным трубам диаметром 3/4 дюйма особенно очевидна; она полирует, сгибает и сваривает его, чтобы создать динамическую арматуру. «Мне нравится полированная стальная труба, потому что это очень часто используемый материал», — объяснил Леви. «Когда вы используете его, появляется невероятное количество возможных отсылок, особенно в модернистской и модернистской мебели. Действительно, везде».
Впервые она столкнулась с трубами в колледже, когда группа студентов-архитекторов использовала их для проекта, прежде чем разобрать на части и оставить на произвол судьбы. «Думаю, я сделал из этого большую часть своей дипломной работы, — вспоминал Леви.
Пастель Diane Townsend, блоки Derwent Inktense Blocks, аэрозольная краска Montana и мягкий древесный уголь
«Мои работы похожи на работы Канье — под этим я подразумеваю смешанную технику», — объяснил Кертис Талвст Сантьяго, известный своими миниатюрными диорамами. и рисунки, которые рассматривают современные диаспоры. Художник одинаково ценит различные материалы, хотя некоторые из них направляли его процесс рисования в течение последних двух лет — комбинация продуктов, которые он подбирал в любимых художественных магазинах во время своих путешествий, включая Peters Arts в Берлине, Gwartzman’s в Торонто, Rath Art. Поставки в Ванкувере и Montana Lisboa в Лиссабоне.
«Поскольку у меня нет классического образования, я интуитивно работаю с этими материалами, что позволяет проводить удивительные реакции», — отметил Сантьяго. Он начинает рисунок или картину с блоков Derwent Inktense Blocks, которые «задают тональность песни», объяснил он. Затем он будет использовать эти блоки пигмента для создания полутонов или, при смешивании с водой, деликатных мазков цвета. Затем он «затуманивает» произведение аэрозольной краской (он использует крышку шестого уровня на банках с краской), «чтобы добавить глубины атмосфере». Затем идет мягкий виноградный уголь, его любимый инструмент для рисования. «Когда рисунок готов и пришло время заполнить его цветом, я смотрю на коробку с конфетами, в которых лежат мягкие пастели Дайан Таунсенд», — объяснил он. «Ее пигменты настолько богаты, что вам захочется их съесть».
CL
Кейси Лессер
Кейси Лессер — директор по контенту Artsy.
Особая благодарность компаниям Guerra Paint & Pigment и Blick Art Materials за материалы для рисования, представленные на изображении в заголовке.
Фотография масляных красок Williamsburg предоставлена Никки Малуф.
11 лучших художественных инструментов и материалов для рисования в вашем художественном журнале
Вы иногда задаетесь вопросом, какие художественные инструменты вам действительно нужны для рисования и раскрашивания в вашем художественном журнале?
Я собираюсь поделиться с вами 11 лучшими художественными инструментами, но не спешите думать, что вы должны получить их все. Проверьте каждый и выберите те, которые вам нужны для вашего уникального искусства.
Этот пост охватывает
Художественные инструменты и материалы для рисования
Здесь собраны лучшие художественные инструменты и материалы для рисования и живописи.
1. Графитные карандаши
2. Кисти
3. Краски
4. Стирательная резинка
5. Бумажные подложки для рисования или рисования
6. Малярный нож или мастихин
7. Малярная палитра
8. Малярная лента
10. Трафареты
9. Губки
11. Брайер
2 90 ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то по этой ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
1. Графитные карандаши
Карандаш необходим, если вы хотите что-то нарисовать, верно? Я знаю, их так много.
Вот график карандашных следов с учетом их твердости/мягкости и светлоты/темноты.
Первоисточник: Untitledmind72 из английской Википедии / Общественное достояниеКогда я рисую лица или делаю набросок чего-то еще, я просто использую карандаш HB или механический карандаш из своего заначка.
Вам не нужно слишком много думать об этом. Если вам нужна дополнительная информация и различные виды карандашей, вы проводите исследования и экспериментируете.
Однако, если вас не волнуют мелкие детали (как меня), просто рисуйте тем, что удобно лежит в руке и легко стирается (если это важно для вас).
С ЭТИМ БЕСПЛАТНЫМ НАБОРОМ ЛЕГКО НАЧНИТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Получите БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор для художественного журнала и изучите все возможности творчества, даже если вы только начинаете и не знаете, как рисовать.
ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО!
2. Кисти
Если вы хотите рисовать, кисти также являются незаменимым инструментом для рисования.
Позвольте представить вам несколько основных кистей, которые могут вам понадобиться для рисунков в художественных журналах.
Для рисования акриловой краской я обычно использую плоские щетки разных размеров.
Однако для акварели я в основном использую круглые кисти разных размеров.
Вы также можете использовать плоские кисти для акварели. Особенно, если вы хотите охватить большие области на своей странице. Но я просто люблю большие круглые кисти для акварели. В них достаточно воды и краски для многочисленных мазков.
Посмотрите на изображение ниже, чтобы упростить поиск акварельных кистей.
Одна из кистей, которую я считаю чрезвычайно полезной и практичной, — это водяная щетка . Это удивительный художественный инструмент, потому что у него есть собственный контейнер для воды. Итак, когда вам нужно больше воды, просто сожмите щетку, и все. Они бывают разных размеров, в основном в наборах размеров S, M и L.
3. Краска
Это само собой разумеется, верно?
Можно рисовать акриловыми красками, акварелью, масляными красками, гуашью и т.д.
В основном использую акриловые краски и акварель. Они совершенно разные, но у обоих есть положительные стороны, которые заставляют вас использовать их снова и снова.
Если вы только начинаете, вам не нужно тратить много денег на профессиональные краски. Покупайте студенческие краски сейчас, практикуйтесь и развивайте свои навыки, а затем инвестируйте в что-то более дорогое и более качественное. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда начнете использовать больше красок художественного уровня.
Более того, начиная с более дешевых художественных инструментов и материалов, вы не чувствуете необходимости делать все идеально и избавляетесь от страха испортить дорогие материалы.
4. Ластик-замес
Этот ластик — отличный инструмент для тех, кто хочет научиться рисовать.
Ластик-замес — это что-то вроде очень прочной резинки, которой можно придать любую форму, чтобы стереть даже мельчайшие детали.
Одним из лучших преимуществ этого ластика является то, что он не оставляет стирая крошек . Насколько это удивительно?
Когда я, например, делаю набросок лица и не хочу, чтобы карандаш был виден под акварелью, я просто использую этот ластик, сворачиваю его в валик и прокатываю им по всему рисунку, чтобы осветлить следы карандаша.
5. Блокноты для рисования/рисования (или журнал по искусству)
Я использую оба. Я покупаю блокноты или большие листы акварельной бумаги и вырезаю из них нужные мне размеры. Создание художественного журнала с этими бумажными блокнотами — еще одна идея, чтобы иметь их в одном месте.
Также, если вы хотите рисовать и рисовать отдельно, для кадрирования или сканирования, вы можете использовать бумажные подложки.
Существуют разные виды бумаги, которые вы можете использовать, в зависимости от того, что вы хотите на ней делать.
Чем больше влажных носителей вы хотите использовать, тем толще бумага вам понадобится. Вы можете выбрать бумагу для смешанной техники, бумагу для акварели, бумагу для рисования, бумагу для рукоделия и многое другое.
Как я уже сказал, я в основном использую бумагу для акварели или смешанной техники, потому что я использую много красок и других материалов для рисования, которые просто не подходят для тонкой, простой бумаги.
6. Малярный нож или мастихин
Эти два инструмента разные, но могут использоваться для одних и тех же целей.
Малярные ножи Я используюМастихин используется для смешивания красок на палитре, тогда как малярный нож используется для нанесения акриловой краски на бумагу или холст. Таким образом вы создаете текстуру и можете добавлять интересные детали, такие как линии или небольшие кусочки цвета.
У меня есть набор малярных ножей, которые я в основном использую для нанесения акриловой краски и текстурной пасты, а также использую их в качестве художественных инструментов для смешивания краски.
Если у вас их нет, но вы хотите получить аналогичные результаты, вы можете использовать небольшой кусок толстого картона или старую кредитную или читательскую карточку.
7. Палитра для рисования
Прежде чем вы побежите покупать определенную палитру для рисования, позвольте мне сказать, что вы можете использовать что угодно в качестве своей палитры. Я использую керамические тарелки, крышки от банок, пластиковые поддоны (как мы делали это в школе), кусочки картона, кусочки стекла и даже плитку.
Используйте все, что имеет достаточно места для размещения всех цветов, которые вы будете использовать в одном проекте. Также посчитайте в пространстве для смешивания цветов.
Иногда я советую чистить ваши палитры, но, в конце концов, в этом гораздо больше работы, чем когда вы просто оставляете краску сохнуть. По крайней мере, для меня, потому что акриловая краска быстро сохнет и ее трудно легко смыть. Более того, когда он высохнет, вы можете нанести сверху еще немного краски, не опасаясь, что вы подберете краску под ним.
Итак, мои палитры теперь очень грязные и разноцветные, и я редко их чищу.
Моя чудесная грязная керамическая палитра8. Малярная лента
Эта лента не предназначена для того, чтобы приклеиваться к ней навсегда. И именно поэтому он идеален.
Вы можете использовать его, чтобы защитить (изолировать) определенную область на бумаге для рисования. Таким образом, создайте рамки вокруг своей картины, которые будут выглядеть потрясающе, особенно в художественных журналах.
Малярный скотч отлично работает с акварелью, когда вы обрамляете им картину. Это просто потрясающе выглядит.
Также вы можете использовать клейкую ленту в качестве отличного художественного инструмента, чтобы изолировать некоторые области, например, для ведения журнала. Сначала наклейте на бумагу малярный скотч, обведите его краской, а когда краска высохнет, снимите ее. В итоге у вас останется нетронутое пустое пространство для журнала.
9. Губки
Вы можете приобрести малярные губки, уже прикрепленные к какой-либо ручке для удобства использования. Но я люблю использовать кухонные губки для нанесения акриловой краски.
Они дешевые и есть у каждого из нас дома.
В основном я использую его для нанесения акриловой краски на бумагу, но хорошая идея состоит в том, чтобы вырезать из губки определенные формы и использовать их в качестве штампов. В этом случае не нажимайте на губку слишком сильно, вы просто получите большую каплю краски без какой-либо формы.
10. Трафареты
Все мы любим трафареты. Они универсальны, представлены в огромном количестве дизайнов и помогают нам добавить что-то особенное в наше искусство.
Когда не знаешь, что делать, обратись к своим трафаретам. Вы можете использовать их с акриловой краской, акварелью, чернилами, текстурной пастой, ручками, чернилами для тиснения и так далее.
Я в основном использую их для создания фона вместе с текстурной пастой и/или акриловой краской.
Если вы хотите купить несколько трафаретов, подумайте о приобретении более общих, таких как абстрактные формы, буквы или цветы. Тогда у вас будет трафарет, который вы сможете использовать снова и снова, каждый раз с другим и уникальным подходом.
Почему бы не повеселиться и не сделать собственные трафареты? Создавайте собственные художественные инструменты, которые можно использовать столько раз, сколько захотите.
11. Брайер
И последнее, но не менее важное: великолепный браер. Ох, как же я люблю этот арт-инструмент.
Во-первых, это отличный инструмент для работы. Если вам нравится видеть, как кисти оставляют следы и как краска растекается по бумаге, вам понравится наблюдать за работой брайера.
По сути это малярный валик различных размеров.
Что мне больше всего нравится в нем, так это текстура, которую он создает с помощью краски. Брайер оставляет шероховатые следы и штрихи, которые мне очень, очень нравятся. Но так не должно быть. Вы можете использовать его, чтобы покрыть всю страницу или бумагу ровными штрихами.
Есть только одна вещь, которая беспокоит меня в брайере, и это его чистка. Если вы когда-нибудь говорили со мной, то слышали, как я говорю, что я ленив, когда дело доходит до чистки моих художественных инструментов. И брайер вообще не помогает.
Иногда трудно очистить, если не сделать это сразу. Я имею в виду, сразу. Я часто забываю об этом и в итоге получаю засохшую краску. Но все же, это не так уж и важно. Чем больше беспорядка, тем веселее.
Заключительные советы по художественным инструментам и материалам
Что я хочу, чтобы вы запомнили из этой статьи, так это то, что вам не обязательно иметь все инструменты для рисования, чтобы создавать удивительные произведения искусства. Вот несколько заключительных советов: