Металлические садовые качели своими руками, чертежи, виды, нюансы
Содержание1. Оценка главных достоинств и недостатков2. Металлические садовые качели своими руками: чертежи2.1. Виды металлических каркасных конструкций3. Подготовка к сооружению качелей3.1. Необходимый инструментарий и материалы
Где бы человек не находился, тяга к комфорту останется с ним всегда. Поэтому владельцы дачных участков, загородных резиденций стремятся сделать новое место своего обитания благоустроенным по высшему разряду. А какой двор или сад может обойтись без этих удобных, привлекательных конструкций, делающих отдых особенно приятным? Наиболее популярны долговечные сооружения из металла, а подходящий материал найдется в любом хозяйстве. Чтобы сконструировать идеальные металлические садовые качели своими руками, чертежи — вещи первой необходимости. Имея на руках подробную схему, легко избежать даже небольших ошибок.
Оценка главных достоинств и недостатков
Если есть желание изготовить металлические садовые качели своими руками, чертежи искать рано. Лучше сначала познакомиться с их плюсами и минусами, чтобы не пожалеть о сделанном выборе, когда будет уже поздно. Несмотря на большое количество достоинств, есть некоторые относительные минусы и у изделий из металла.
Положительные характеристики металлических качелей:
- Долговечность конструкций, их практичность — то, что подкупает более всего, если борьба происходит между этим материалом и деревом. Последнее боится огня, влаги и насекомых, неравнодушных к нему. Древесина может рассохнуться, а такие качели — угроза здоровью детей и взрослых.
- Невероятная прочность и большой ассортимент металлических качелей, которые нетрудно изготовить самостоятельно, — несомненные, неоспоримые преимущества металла.
Теперь о недостатках:
- Металлические качели не могут естественно вписаться в ландшафт. Поэтому придется заранее продумать стилевое решение данной проблемы. Например, какие похожие элементы декора добавить, чтобы качели не выглядели в саду «белой вороной».
- Наиболее надежны сварные изделия, а значит, надо иметь представление об этой работе. Необходимо также соответствующее оборудование. Его придется или покупать, или арендовать.
- Травмоопасность суперпрочного материала — самый большой минус, ведь качели легко могут поранить, если обращаться с ними неосторожно.
К этой категории относится подверженность коррозии, однако этот минус не настолько страшен, от него легко избавляются обработкой металла защитными покрытиями. Если недостатки не вызывают отторжения, то можно переходить к знакомству с различными видами этих «аттракционов».
Также вы можете сравнить цены на металлические садовые качели:
Металлические садовые качели своими руками: чертежи
Основа любых подобных конструкций — металлический каркас. Его делают:
- сварным;
- сборно-разборным.
Первый предпочтителен, так как на протяжении очень долгого времени с ним не случится никаких «чрезвычайных происшествий», которые могут обернуться посягательством на здоровье хозяев. Если нет навыков работы со сварочным оборудованием, то второй метод — единственный выход. Собирают такой каркас, используя болты с гайками, поэтому крепежная операция не вызовет затруднений ни у кого.
Минус второго варианта — потенциальное разбалтывание резьбы. Чтобы не допустить разрушение качелей, рекомендуют крепить элементы изделия контргайками, гроверами. Места повышенного риска необходимо регулярно проверять, подтягивать ключом.
Готовый чертеж использовать лучше, это гарантированный способ избежать ошибок, которые могут вкрасться в свое творение незаметно. В результате возникнет необходимость в переделках, а значит, львиная доля работы пойдет насмарку.
Виды металлических каркасных конструкций
Конфигурация их различна. Классикой можно назвать А-образную форму стоек, соединенных сверху перекладиной. Обычно для придания жесткости их стягивают ниже перемычкой. Существуют другие чертежи, где она отсутствует, а у опорных элементов Л-образная форма.
Самые простейшие конструкции — П-образные, но для обеспечения им устойчивости опоры обязательно заглубляют и бетонируют. Есть чертежи качелей, сильно отличающихся от привычных. Сиденье таких конструкций можно использовать даже отдельно — подвешивать к веткам или потолку веранды.
Все металлические качели делят по другому признаку — возможности перемещения. Существуют:
- стационарные модели, где опоры забетонированы;
- мобильные качели, крепящиеся к грунту арматурой либо анкерами.
Подготовка к сооружению качелей
Расчет общих размеров и отдельных составляющих необходим, так как нередко в готовых схемах данные величины не совсем устраивают. Поэтому при корректировке чертежа под свои потребности учитывают следующие правила:
- Ширина сиденья, достаточная для одного человека, составляет примерно 500-600 мм.
- Высота спинки обязана быть не менее 550-600 мм, она обеспечит удобство качающимся.
- При выборе подвесной конструкции необходимо принять во внимание, что минимальное расстояние от сиденья до стоек — 300 мм, если для подвеса используют металлическую цепь, но 400 мм, когда в его роли выступает веревка.
- Промежуток от сиденья до поперечины зависит исключительно от роста самого высокого пользователя будущих качелей.
Если качели предназначаются для семьи с одним ребенком, хватит ширины сиденья в 1600 мм. Если для трех взрослых, требуется уже не менее 1800-2000 мм. При планировке одиночной качели идеальна метровая ширина сиденья.
Необходимый инструментарий и материалы
Чтобы без задержек и незапланированных поисков необходимого наслаждаться процессом сборки, нужно заранее подготовить весь инструмент. В зависимости от выбора способа сооружения качелей может понадобиться:
- болгарка, сварочный аппарат;
- бур либо лопата;
- гаечные ключи;
- уровень и рулетка;
- молоток, напильник, пила, тиски;
- шлифовальная машина, наждачная бумага;
- шуруповерт;
- электродрель, сверла для разных поверхностей;
- саморезы, болты (для сиденья — с полупотайной головкой) с гайками и шайбами.
Из материалов надо запастись:
- круглым профилем (это идеал), минимальный диаметр — 50 мм;
- металлическим (стальным) уголком;
- прямоугольным профилем для сиденья и небольшим квадратным — для козырька;
- антикоррозийной грунтовкой;
- деревом для сиденья — брусом, досками;
- песком, щебнем, цементом;
- шарикоподшипниками;
- тентовой тканью либо поликарбонатом;
- морилкой, лаком или краской, кистями.
Чтобы конструкция была надежной и устойчивой, бетонирование опорных элементов — обязательный этап. Другой способ — выбор большего угла на вершине элементов, имеющих форму буквы «А». Некоторые конструкциям, снабженным основанием, нужны даже не ямы, а траншеи. В этом варианте садовым буром делают 4 отверстия. Болгаркой нарезают трубы:
- 4 отрезка для боковых стоек;
- 1 — для перекладины;
- 2 — для перемычек, обеспечивающих опорам жесткость.
Все элементы после нарезки тщательно проверяют на точность их размеров. Края деталей обрабатывают, избавляя от всех неровностей. Дальнейшую работу проводят, четко контролируя вертикали с горизонталями уровнем. Стойки приваривают друг к другу, затем соединяют элементы перекладиной. К ней монтируют скобы для подвесных механизмов.
Помимо подвесок с подшипниками в качестве последних используют крюки, кольца, карабины. Конструкцию устанавливают в ямы, засыпают щебень, заливают бетонный раствор. Делают паузу для набора крепости как минимум на 5 дней. Если к опорам дополнительно приваривают основание, то после рытья траншеи действуют аналогичным способом.
Основание для сиденья также изготавливают из металлического уголка. Оптимальный угол между спинкой и сиденьем составляет 120°. Чтобы обеспечить корректный изгиб, на одной полочке в уголке вырезают треугольник (примерно 60°). Каркас конструируют из прямоугольного профиля, соединяя боковины горизонтальными перемычками, не забывая о креплении там, где у кресла находится изгиб.
В каркасе просверливают отверстия для деревянных деталей. Планки, сделанные из штакетника или шлифованного (если наждачкой, то сначала крупным зерном, затем мелким) бруса, фиксируют на каркасе болтами. Следят, чтобы головки их были утоплены. Крепят кресло к подвесам в 4 местах. Дерево обрабатывают антисептиками, морилкой, лаком либо краской, металл после грунтовки окрашивают.
Конструкцию подвешивают, изготавливают из металла квадратного сечения легкий каркас-козырек — раму, усиленную перемычками. Сваркой монтируют козырек под небольшим углом, чтобы обеспечить беспрепятственную эвакуацию осадков.
После высыхания краски его обтягивают тканью для тентов (ПВХ, акриловой, каучуковой) либо используют сотовый поликарбонат. Для монтажа берут уплотнительные шайбы и саморезы. Торцы покрытия закрывают от насекомых, грязи и пыли профилем из полимера. Другой способ — замазывание их герметиком.
Металлические садовые качели своими руками, чертежи, которые вряд ли поставят кого-нибудь в тупик, — запрос популярный, ведь самодельные конструкции сейчас в почете. А наградой мастеру станут гордость за свое «детище» и радость при взгляде на счастливые лица — как малышей, так и взрослых, мечтающих снова вспомнить беззаботное детство.
Тот, кто не уверен в своих силах, обязательно должен посмотреть это видео мастера, который впервые знакомился со сваркой:
Видео загружается…
Была ли статья полезна?
Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей
Теги:
металлические качели своими руками
садовые качели из металла
Вся информация на сайте предоставлена только в справочных целях. По вопросам строительства и ремонта всегда консультируйтесь со специалистом.
особенности кованых, металлических изделий, чертежи, фото и видео
Тема этой статьи — металлические садовые качели своими руками. Она ориентирована на непритязательного владельца садового участка, который хочет обзавестись качелями с минимальными затратами времени и сил. В частности, нам предстоит обойтись без сварки: вся конструкция будет собрана на болтах.П-образные качели с вкопанными столбами могут быть собраны без сварки.
Устройство
Итак, каким может быть устройство максимально простых качелей?
- Основой конструкции станут две вертикальные стойки из профильной трубы размером не менее чем 60х60 мм. Она будут вкопаны и забетонированы. Высота над уровнем грунта — 2 — 2,5 метра; под землей окажется не меньше метра длины столбов.
Обратите внимание: именно профильная труба нами выбрана потому, что при той же массе погонного метра (от которой практически линейно зависит цена трубы) она обеспечивает большую жесткость.
- Горизонтальная перекладина — прямоугольная труба размером от 60х40 и длиной 1,5 — 2 метра (в зависимости от предполагаемой ширины сиденья). Ее большая сторона будет ориентирована вертикально, поскольку именно в этом направлении будет направлен вектор нагрузки. Крепиться к столбам она будет болтами М16 с гроверами и контргайками, которые не дадут резьбам раскручиваться.
- Основой сиденья станет пара отрезков уголка размером 40х40 и длиной 40 (для сиденья без спинки) или 80 (для сиденья со спинкой) сантиметров.
- Сиденье будет вывешено на оцинкованной цепи с карабинами. Снизу карабины будут зацеплены за просверленные в уголке отверстия; сверху для них будут предусмотрены два рым-болта.
Рым-болт.
Обратите внимание: к сожалению, встречающиеся в сети чертежи садовых металлических качелей своими руками ориентированы на использование сварки и непригодны для наших целей.
Как правило, чертежи садовых качелей из металла своими руками подразумевают использование сварки для соединения деталей.
Приступаем к работе
Итак, цели сформулированы. Перейдем в более практическую плоскость — к техническим проблемам и их решениям.
Столбы
Работа по их установке начинается с рытья котлованов. И, как водится, сразу возникает проблема: глубокую и узкую яму лопатой не выкопать.
Решением станет использование садового бура. Глубина ям нами уже упоминалась — около метра; предпочтительно использование бура, умеющего выполнять расширение ямы на уровне дна: расширение бетонирования помешает пучинистому грунту вытолкнуть столбы при замерзании.
Дно ямы засыпается тонким слоем щебня; затем столбы выставляются по отвесу, после чего яма засыпается щебнем. Засыпка уплотняется ручной трамбовкой.
Полезно: простейшая трамбовка получается из отрезка бревна или бруса.
К одному из торцов длинными саморезами или гвоздями крепится рукоятка из бруска 50х50, оструганного по краям под кругляк.
На фото– процесс бетонирования.
После того, как столбы надежно зафиксированы в вертикальном положении, уплотненный щебень заливается жидким цементно-песчаным раствором. Как правило, для бетонирования столбов используется бетон марки прочности М100. При самостоятельном приготовлении бетона стоит придерживаться следующих пропорций:
Марка по прочности | Соотношение цемента М400, песка и щебня |
М100 | 1 : 4,6 : 7,0 |
М150 | 1 : 3,5 : 5,7 |
М200 | 1 : 2,8 : 4,8 |
М250 | 1 : 2,1 : 3,9 |
М300 | 1 : 1,9 : 3,7 |
М400 | 1 : 1,2 : 2,7 |
М450 | 1 : 1,1 : 2,5 |
Перекладина
Отверстия размечаются и сверлятся 16-миллиметров сверлом; затем перекладина притягивается болтами (как уже говорилось, с гроверами и контргайками). Рым-болты вставляются в вертикально просверленные в перекладине отверстия и контрятся гайками с гроверами с обеих сторон.
Место под рым-болт следует усилить
Сиденье
Инструкция по сборке сиденья без спинки сложностью не отличается:
- В одной стороне каждого уголка сверлится пара отверстий под карабины для подвески, в другой — ряд отверстий для крепления брусков сиденья.
- Строганные бруски сечением 50х50 притягиваются к уголку болтами с полупотайными головками. Размер — М6 — М8.
Кстати: при небольшой (не более 60 см) ширине сиденья вместо бруска можно использовать толстую фанеру (15 — 18 мм).
Для защиты от влаги она предварительно пропитывается подогретой на водяной бане олифой; пропитка выполняется как минимум на два раза.
Как согнуть без сварки уголок для сиденья со спинкой?
- В одной его стороне делается треугольный вырез. Угол выреза равен разности 180 градусов и предполагаемого угла между спинкой и сиденьем.
Чтобы получить угол между спинкой и сиденьем в 120 градусов, нужно вырезать треугольник с 60-градусной вершиной.
- В месте выреза уголок сгибается.
- В стороне с вырезом сверлятся отверстия с шагом 15 см.
- Положение уголка фиксируется фанерной накладкой на уже знакомых нам болтах с полупотайными головками М6 — М8.
- Излишки резьбы, торчащие из гайки, срезаются заподлицо.
Цепи
Их длина подбирается таким образом, чтобы сиденье без спинки было строго горизонтальным, а сиденье со спинкой было опрокинуто назад на 10-15 градусов. Для крепления используются оцинкованные или выполненные из нержавейки карабины с пружинной защелкой или с резьбовой муфтой.
Карабин с защелкой. Обратите внимание на наличие зацепа на защелке: он не даст карабину разогнуться при любой нагрузке.
Карабин с муфтой.
Покраска
И сварные, и собранные на болтах, и кованые садовые качели нуждаются в покраске. Дело не только в эстетике: сталь, знаете ли, ржавеет при контакте с водой и воздухом. (См. также статью Дачный дизайн: особенности.)
Чем красить нашу конструкцию?
Все детали следует тщательно загрунтовать
- Доступное и проверенное временем решение — алкидная эмаль ПФ-115. Под нее сталь грунтуется глифталевым грунтом ГФ-021; поверхность предварительно зачищается металлической щеткой.
- Очень интересна для этих целей так называемая резиновая краска. Она может наноситься поверх той же ГФ-021 или без предварительного грунтования. Краситель отлично держится и на стали, и на деревянных поверхностях.
Можно ли красить фанеру, предварительно пропитанную олифой для большей водостойкости?
Да, но с учетом пары нюансов.
- На проолифленную поверхность ляжет только масляная краска. Разумеется, в нашем случае стоит использовать красители для улицы (их номер начинается с цифры 1).
Номер краски для наружных работ начинается с единички.
- Фанера шлифуется не только перед покраской, но и после нанесения первого слоя. При увлажнении на поверхности шпона поднимается ворс, который сделает высохшее покрытие шершавым на ощупь.
Преобразователь ржавчины
Пожалуй, в рамках нашего материала стоит упомянуть еще одно прекрасное средство, помогающее сделать лакокрасочное покрытие стали максимально прочным и долговечным.
Если профильную трубу зачистить от ржавчины сравнительно просто, то имеющие сложную форму кованые качели для сада подготовить к покраске подчас куда труднее. На выручку придет преобразователь ржавчины — реактив, превращающий Fe2O3 и прочие входящие в состав ржавчины соединения в исключительно прочную и химически стабильную пленку,предотвращающую дальнейшую коррозию.
Поверх обработанной таким образом поверхности любая краска может наноситься без какой-либо дополнительной подготовки и даже без грунтования. Единственная тонкость, связанная с применением реактива: пластовую ржавчину все-таки придется предварительно удалить вручную.
Один из препаратов для преобразования корродировавшего слоя стали в прочную пленку фосфатов.
Заключение
Надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными читателю и помогут ему соорудить собственные качели для дачного участка с минимальными затратами времени и средств. Как обычно, прикрепленное видео в этой статье содержит дополнительную тематическую информацию. Успехов!
Добавить в избранное Версия для печати
Статьи по теме
Все материалы по теме
Представляем электромобили GMC HUMMER
Хаммер EV Хаммер EV
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
НОВЫЙ 2024 GMC
В НАЛИЧИИ ВЕСНА 2023
ДОСТУПНЫЙ
ПРИВОДЫ ДИАГОНАЛЬНО
ДОСТУПНЫЙ
РЕЖИМ ЭКСТРАКЦИИ
†ПОДНИМАЕТ ПРИБЛ.
6 дюймоввнедорожник
РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
ПОДБОРЩИК
МУЛЬТИПРО
ТМ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬДОСТУПНЫЙ
УЛЬТРАВИЖН
†С КАМЕРАМИ ДНИЩА
ДО
1000 л.с.
† ПОДОБРАТЬДО
830 л.с.
† внедорожникОЦЕНКИ ГМ
ВПЛОТЬ ДО
11 500 фунтов на фут
ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
† –ВНЕДОРОЖНИК И ПИКАП
GM-EST ДО
РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ
† ПОДОБРАТЬGM-EST ДО
РАССТОЯНИЕ 300+ МИЛЬ
†внедорожник
ДОСТУПНЫЙ
ВАТТ СВОБОДЫ
†0-60 дюймов ПРИБЛ.
3 СЕКУНДЫ † – ПОДБОРЩИК0-60 дюймов ПРИБЛ. 3,5 СЕКУНДЫ
† – внедорожникБЕСКОНЕЧНАЯ КРЫША
С МОДУЛЬНЫМИ ПАНЕЛЬМИ SKY
СУПЕР КРУИЗ™
†ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ РУКИ НА СОВМЕСТИМЫХ ДОРОГАХ, ВКЛЮЧАЕТ ПОДПИСКУ НА SUPER CRUISE НА 3 ГОДА
ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Революционный пикап HUMMER EV, первый в мире полностью электрический супергрузовик с нулевыми выбросами и нулевыми ограничениями, создан для преодоления практически любой местности. А теперь познакомьтесь с новым полностью электрическим супергрузовиком — революционным внедорожником GMC HUMMER EV. Он сочетает в себе черты пикапа с преимуществами внедорожника, чтобы заслужить статус супергрузовика.
Мир стал домом для двух революционных полностью электрических супергрузовиков.
GMC HUMMER EV PICKUP
GMC HUMMER EV Pickup доминирует над местностью благодаря революционным функциям и возможностям.
РЕЗЕРВНЫЙ ПИКАП
ВНЕДОРОЖНИК GMC HUMMER EV
GMC Внедорожник HUMMER EV сочетает в себе многие характеристики пикапа с универсальностью внедорожника.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВНЕДОРОЖНИК
ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE
Войдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.
ПОСМОТРИ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ
GREAT INDOORS
Как и все электромобили GMC HUMMER EV, кабины были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уникальное сочетание инноваций и удобства. Таким образом, независимо от того, насколько суровым может быть путешествие на свежем воздухе, внутри пикапа и внедорожника GMC HUMMER EV вы будете наслаждаться каждым моментом.
ЭКРАНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Цветной дисплей информационного центра водителя с диагональю 12,3 дюйма и установленный в центре цветной сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма размещают настраиваемые данные, настройки и элементы управления в пределах удобной досягаемости водителя и оптимальной линии обзора.
POWER ETRUNK™
Разместите модульные панели Sky или другое оборудование в Power eTrunk™.
ХРАНЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Вместительный грузовой отсек внедорожника HUMMER EV включает в себя складывающиеся задние сиденья, грузовой пол, который поднимается для скрытого хранения под полом стандартного двухуровневого зарядного шнура, переднюю дугу I-Bar Infinity Roof и многое другое. На задней панели со стороны водителя есть большое отделение для хранения вещей, крепления для груза и розетка на 110 вольт. Резиновый пол выполнен в стиле Sea of Tranquility.
ЛУННАЯ ТЕНЬ ИНТЕРЬЕР
Доступный интерьер Lunar Shadow † в цветах Jet Black и Taupe придает темный вид и дополняется акцентами Tech Bronze. Прочный всепогодный пол добавляет визуальной и практичной привлекательности.
ИНТЕРЬЕР LUNAR HORIZON
Межгалактические путешествия и потусторонние пейзажи вдохновляют доступный интерьер в стиле Lunar Horizon † в цветах Jet Black и Light Grey. Откройте для себя акценты Tech Bronze, прочный всепогодный пол и многое другое.
ПРЕИМУЩЕСТВА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
Элементы HUMMER EV PICKUP и HUMMER EV SUV созданы для преодоления сложных препятствий на бездорожье.
КРАБУОЛК
TM† ON SUVCrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное рулевое управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, что помогает ему преодолевать узкие тропы с способность, которую, как ожидается, не предложит ни один другой конкурентоспособный внедорожник.
КРАБУОЛК
TM† НА ПАМЯТИ CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное рулевое управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, что помогает ему преодолевать узкие тропы с возможностью, никакой другой конкурентоспособный пикап не будет соответствовать.
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
† НА ВНЕДОРОЖНИК Нужно выйти из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд. †
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
† НА ПОДЪЕМЕ Нужно выбраться из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд. †
ULTRAVISION
Доступен UltraVision † – с возможностью просмотра до восемнадцати камер † для пикапа и семнадцати для внедорожника, включая стандартную систему HD Surround Vision – включает в себя водонепроницаемые камеры, расположенные под днищем и обращенные вперед и назад, для просмотра в режиме реального времени местность, чтобы помочь вам выбрать лучшую линию вдоль тропы. Функция омывателя и сменные защитные линзы помогут вам четко видеть. Использование нескольких камер для отображения цифрового изображения области вокруг HUMMER EV, HD Surround Vision позволяет маневрировать на бездорожье и перемещаться в ограниченном пространстве при движении на малых скоростях.
СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ 35-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ
Все начинается с высокого дорожного просвета, который стал возможным благодаря специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear ® Wrangler Territory для оптимального баланса характеристик на дороге и бездорожье.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Превосходство на бездорожье заложено во всех аспектах HUMMER EV. Стандартные независимые передняя и задняя подвески обеспечат замечательную управляемость на бездорожье и комфорт на шоссе, а доступные передние электронные блокираторы и виртуальные задние блокираторы † оптимизируют сцепление с дорогой. Кроме того, полуоси с шаровыми шлицами † для тяжелых условий эксплуатации помогают максимизировать шарнирное сочленение и уменьшить нежелательную обратную связь при поворотах и движении по бездорожью. Как супергрузовик, созданный для доминирования на бездорожье, и пикап, и внедорожник спроектированы с такими углами въезда, съезда и разгона, что конкуренты могут позавидовать.
ПОЛНАЯ БРОНЯ ДНИЩА
Использование прочных стальных пластин и экранов вокруг дифференциала и аккумуляторной батареи, доступная полная броня днища, защитные пластины † и камнеотбойники помогают защитить электромобиль HUMMER EV в экстремальных условиях бездорожья.
УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА НА 4 КОЛЕСА
HUMMER EV спроектирован так, чтобы управлять точностью в любой дорожной ситуации. Доступно Управление четырьмя колесами † помогает уменьшить радиус поворота и обеспечивает маневренность, как у компактного седана, будь то ползание по камню на тропе или заезд на парковочное место. А и без того малый радиус поворота пикапа еще больше уменьшился за счет более короткой колесной базы внедорожника HUMMER EV — примерно на 9 дюймов, что позволяет на бездорожье иметь более узкий радиус поворота 20 дюймов для ловких маневров в тесных помещениях.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Доступна адаптивная пневматическая подвеска † автоматически регулирует высоту дорожного просвета HUMMER EV для различных условий — ниже для лучшей аэродинамики и более легкого входа и выхода и на 2 дюйма выше для увеличения дорожного просвета. Доступна система непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control † реагирует на действия на дороге, регулируя демпфирование плавно повышает динамику движения, а на бездорожье регулирует уровень демпфирования в зависимости от хода амортизатора, открывая дополнительные возможности.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Элементы дизайна HUMMER EV наполнены фирменными элементами, такими как характерная передняя светотехника, низкий профиль крыши, вертикальное ветровое стекло и уникальные задние фонари.
Смоделированные автомобили с дополнительными колесами 2023 модельного года на пикапе. Реальные производственные модели могут отличаться. Начальная доступность пикапа осенью 2021 г. Начальная доступность внедорожника в начале 2023 г.
Так выглядят нулевые пределы. Лучшая в отрасли крыша Infinity Roof и доступные панели Transparent Sky создают эффект присутствия на открытом воздухе. Позвольте миру войти, сняв четыре панели и переднюю I-Bar и опустив заднее стекло с электроприводом.
ПРОЗРАЧНЫЕ ПАНЕЛИ SKY
Доступны прозрачные панели Sky для HUMMER EV, которые затемнены для отражения солнечных лучей и помогают защитить вас от непогоды, обеспечивая при этом захватывающий дух панорамный вид. †
БОСЕ
® АУДИОСИСТЕМА Аудиосистема Bose с 14 динамиками Centerpoint ® и системой улучшения звука электромобиля (EVSE) создает мультисенсорное впечатление, разработанное специально для салонов HUMMER EV.
НЕ БЫСТРО. СВЕРХ БЫСТРЫЙ.
ДОСТУПНЫЕ ВАТТ ДЛЯ СВОБОДЫ
†В НАЛИЧИИ
0–60: ПРИБЛ.
3 SECONDS PICKUP
3,5 SECONDS SUV
ОЦЕНКИ ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
11 500 фунтов на фут.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ОЦЕНКА ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
ПИКАП 9 МОЩНОСТЬЮ 1000 Л.С.0006
ДО
Внедорожник 830 л.с.
†ОЦЕНКИ ГМ
ПОНИЖАЕТ АВТОМОБИЛЬ 2″
ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО
ЦЕНТР ГРАВИТАЦИИ
И ПРОИЗВОДИТ ИНТЕРЬЕР
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН НОВОГО УРОВНЯ
Это может показаться тихим, но революционные технологии и неповторимый дизайн HUMMER EV говорят громко.
SUPER CRUISE
™Предлагает последнюю версию Super Cruise † , HUMMER EV с технологией помощи водителю для вождения без помощи рук и автоматической смены полосы движения † работает на более чем 200 000 миль совместимых дорог и растет. Все автомобили HUMMER EV будут включать трехлетнюю подписку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
АККУМУЛЯТОРЫ ULTIUM: НАША ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ДО 350 кВт
†БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 800 В пост. тока
НА ПИКАП,
ДО 300 кВт
† НА ВНЕДОРОЖНИКЕ В НАЛИЧИИВ НАЛИЧИИ
БЫСТРАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАРЯДКА 800 В ПОСТОЯННОГО ТОКА
ПОЧТИ ДО
100 МИЛЬ ЗА 10 МИНУТ
†НА ИЗДАНИИ 1 ПИКАП
ГМ-ЭСТ.
ДОРАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ
†В НАЛИЧИИ ПРИ САМОВЫВОЗЕ
ГМ-ЭСТ. ДО
РАССТОЯНИЕ 300+ МИЛЬ
†ДОСТУПНО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
™† Регенерация по требованию и вождение одной педалью † обеспечивают полный контроль над процессом вождения на электротяге.
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
TM† Регенерация по запросу и вождение одной педалью † обеспечивает полный контроль над процессом вождения на электротяге.
ДОСТУПНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Новый генератор Power Station † предлагает значительные возможности внешнего питания для питания внедорожных приключений и оборудования, которое путешествует с вами. Благодаря усовершенствованному оборудованию автомобиля HUMMER EV обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт и может заряжать другой электромобиль с напряжением 240 В/25 А/6 кВт и питать различное оборудование и аксессуары с напряжением 120 В/25 А/3 кВт.
ENERGY ASSIST
HUMMER EV оснащен интеллектуальными технологиями, повышающими эффективность поездок по дорогам и бездорожью. На внедорожнике дебютирует обновленное мобильное приложение MyGMC 9.0024 † , который включает в себя новое отображение маршрута для быстрой навигации. Он помогает вам планировать и ориентироваться в поездках по бездорожью и включает в себя доступные места для зарядки и их расстояния от мест бездорожья.
НАЙТИ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
Часто задаваемые вопросы по электромобилям
ПОСЛЕДНИЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПА GMC HUMMER EV 2022 ГОДА ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ ДОСТУПНО
Нет одинаковых приключений. Вот почему аксессуары GMC предоставят владельцам пикапов GMC HUMMER EV непревзойденные возможности индивидуальной настройки. Это интерактивное руководство с простой навигацией представляет собой визуальный тур по инновационному портфолио GMC HUMMER EV, а также подробную информацию о доступных пакетах. Просто загрузите Руководство по аксессуарам GMC HUMMER EV PICKUP и изучите эксклюзивную линейку, разработанную, спроектированную, протестированную и поддерживаемую GMC. Для получения дополнительной информации и добавления аксессуаров к вашему GMC HUMMER EV обратитесь к своему дилеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об электромобилях GMC HUMMER
ПОДБОРЩИК
ПОДБОРЩИК
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
ПО НОМЕРАМ
Доминирующий снаружи, просторный внутри и шустрый во всех отношениях — количество электромобилей GMC HUMMER EV означает более властные, комфортные и уверенные приключения для вас, ваших спутников и всего вашего снаряжения.
РАЗМЕРЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ HUMMER
ПОЛУЧИТЬ GMC HUMMER EV
ОБНОВЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Будьте в курсе новостей о революционном пикапе и внедорожнике GMC HUMMER EV, подписавшись на обновления HUMMER EV INSIDER.
Свяжитесь с нами Часто задаваемые вопросы о Hummer Карта сайта GMC Worldwide GM Fleet Сайты GM
Авторские права и торговые марки Заявление о конфиденциальности GM Важная информация Руководство пользователя
Жители Калифорнии: не продавать мою личную информацию
Эволюция бейсбола: взгляд на влияние композитных бит
На протяжении многих поколений бейсбол был любимым видом спорта в Соединенных Штатах. Он прошел долгий путь от своего скромного начала и продолжает развиваться по-разному. Одним из самых значительных нововведений последних лет стало введение композитных летучих мышей. Эти летучие мыши произвели революцию в спорте, предоставив игрокам улучшенные результаты и в целом лучший опыт. Композитные биты изготавливаются из комбинации таких материалов, как графит, кевлар и стекловолокно, что делает их легче и прочнее, чем 9.0577 традиционные деревянные биты . Благодаря большей прочности и меньшему весу композитные биты позволяют игрокам бить по мячу с большей силой и точностью. Кроме того, они также помогли сбалансировать игровое поле между любителями и профессиональными игроками, сделав спорт более доступным для всех. От появления мощных нападающих до возрождения хоумрана композитные биты сыграли важную роль в формировании игры в бейсбол, какой мы ее знаем сегодня.
Широко распространено мнение, что композитные бейсбольные биты превосходят биты из алюминиевого сплава. С точки зрения общей производительности оба материала превосходны. Длина ствола композитной биты является наиболее значительным преимуществом по сравнению с битой из сплава. Также следует различать композитные летучие мыши и деревянные летучие мыши с точки зрения устранения вибрации или укусов. Составная летучая мышь имеет большую зону наилучшего восприятия и более безжалостна. Баланс качающихся грузов, найденный в летучих мышах для колледжей, является одним из лучших в отрасли. Стволовая бита из сплава, независимо от материала, может быть столь же эффективной, как и без нее. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на цене вашей биты как на показателе того, насколько хорошо она будет работать, важно сосредоточиться на ее производительности.
С композитными битами нападающие могут рассчитывать на более сбалансированный вес качания, чем с деревянными битами и большинством алюминиевых бит . Как маятник, замахи — это просто количество веса, которое передается через зону удара, когда отбивающий размахивает своей битой.
Желтые шарики с ямочками, используемые в клетке, никогда не должны разбиваться. Из-за своей плотности желтые шарики с ямочками могут повредить и ослабить вашу летучую мышь. После того, как вы сломаете композитную биту, вы должны попрактиковаться в мягком броске, броске вперед и работе с ти.
Не рекомендуется использовать составную биту, если вы хотите использовать любой утяжеленный мяч. Вы также можете найти мячи с ямочками, изготовленные машиной для подачи. Преждевременный износ вызван разрывом волокон в бите.
Как правило, как композитные, так и алюминиевые биты являются отличным снаряжением для летучих мышей. Композитная бита в целом работает лучше в верхней части шкалы, но она дороже и имеет более высокий риск растрескивания, чем алюминиевая бита.
В чем преимущество композитной летучей мыши?
Поскольку композитные материалы позволяют летучим мышам быть более гибкими, инженеры могут улучшить их характеристики по сравнению с алюминием. Из-за своего меньшего веса, чем сплав, композитный материал часто используется для изготовления стволов большего размера и более легких грузил.
Благодаря стандарту летучих мышей США юные бейсболисты теперь могут более эффективно использовать свои биты. Типы летучих мышей, которые можно использовать, включают летучие мыши из волокна и алюминиевые биты. Поскольку конструктивная конструкция с двойными стенками предназначена для обеспечения более широкой зоны наилучшего восприятия, стержни из титанового сплава обычно имеют повышенную массу и долговечность. Из-за этой продвинутой генетической структуры летучие мыши завоевали популярность по сравнению с алюминиевыми летучими мышами. Каждая компания производит свои композитная летучая мышь марки , используя собственные исследовательские материалы и инженеров. Бейсбольные биты из композитных материалов часто более ценны, чем биты из алюминия или других высококачественных материалов. В то время как сплав будет давать такой же атакующий результат, что и композит, опытные игроки могут достичь более высокого уровня производительности.
Для достижения наибольшей продуктивности игрок должен сделать перерыв примерно в 150-200 ударов. Большинство алюминиевых и деревянных бит легче по весу, но композиты более сбалансированы. Благодаря этому они могут контролировать и отклонять вибрации, которые могут возникнуть при ударе мяча по голове. Производительность и долговечность алюминиевых бит в холодную погоду будут сильно снижены. Более вероятно, что в более холодную погоду произойдет следующее: Из-за косметических дефектов летучей мыши из сплава (вмятины и трещины) она, скорее всего, будет повреждена. Руки стали более чувствительны к вибрациям. Летучие мыши, живущие в композитных материалах, также уязвимы к холодным погодным условиям.
Однако в более холодном климате характеристики композитных летучих мышей ухудшаются так же, как и у летучих мышей из сплавов. Стандарт летучих мышей США 2018 года сократил разрыв в характеристиках между композитными и алюминиевыми сплавами до такой степени, что они больше не превосходят их. Из каждого нападающего, который тестировал по крайней мере две полностью сплавные биты и две полностью композитные биты, колоссальные 61% сказали, что одна из металлических бит была наиболее удобной с точки зрения достижения уровней замахов, уверенности и общего комфорта во время игры. В 2018 году у Youth Bats была ничья, которую мы считаем правдой. Если ваш отбивающий предпочитает замахиваться чуть сильнее и меньше жалить руки, мы рекомендуем приобрести композитную биту. Если ваш любимый кувшин предпочитает алюминиевую биту (сплав), вам следует выделить биту, которая обеспечивает лучшее сцепление с тарелкой и комфорт, что приведет к меньшим затратам родителей. 9Композитные биты 0003
завоевывают популярность в мире бейсбола благодаря своим многочисленным преимуществам. композитные летучие мыши имеют более длинную и большую зону наилучшего восприятия, чем летучие мыши из сплава, а также меньший вес. В результате мяч обладает большей силой и точностью. Кроме того, композитные биты способны ломаться после 300 ударов, что позволяет использовать их в играх. Кроме того, ракетки из композитных материалов имеют более длительный срок службы, чем ракетки из сплава, что делает их отличным вложением средств для любого игрока. Бейсболисты не являются исключением, поскольку композитные биты обладают рядом других преимуществ.
Композитные биты: повышение вашего среднего уровня ватина?
Многие люди не уверены, действительно ли композитные летучие мыши влияют на дальность полета мячей, и многие из них интересуются этой технологией. Согласно исследованию Университета штата Пенсильвания, ответ положительный. По сравнению с одностенными и двустенными алюминиевыми битами , композитные биты неизменно демонстрируют самые высокие скорости. Несмотря на свою популярность, эти летучие мыши были запрещены из-за их статистически значимо более высокой производительности, чем у других летучих мышей. Несмотря на то, что композитные биты не помогут вам отбивать мяч дальше, они могут помочь вам улучшить средний уровень отбивания из-за большего размера ствола и более легкой конструкции. Однако, если вы хотите усовершенствовать свою механику замаха, хорошей идеей будет потренироваться с деревянной битой. Металлические и композитные биты обычно используются в молодежных бейсбольных программах в бейсболе колледжей, а деревянные — в профессиональных и любительских бейсбольных лигах. Летучие мыши в Fastpitch сделаны либо из композитных материалов, либо из сплавов. Силовые нападающие могут полностью раскрыть свой потенциал, используя композитные биты, которые легче, чем алюминиевые и деревянные. Стоит отметить, что эти биты не такие громкие, как алюминиевые, потому что они более долговечны. Композитная бита — отличный выбор для тех, кто хочет максимизировать свою производительность, и она также может быть отличным активом для любого игрока.
Композитная летучая мышь имеет значение?
Композитные биты становятся все более популярными в игре в бейсбол. Они изготовлены из композитных материалов, таких как углеродное волокно и стекловолокно, которые придают им большую долговечность, большую зону наилучшего восприятия и повышенную производительность по сравнению с традиционными деревянными битами. Хотя композитные биты существуют уже несколько лет, последние достижения сделали их еще более привлекательными для игроков. Итак, составная летучая мышь имеет значение? Абсолютно! Композитные биты предлагают игрокам больший контроль и силу, позволяя им бить по мячу дальше и с большей точностью. Кроме того, биты из композитных материалов легкие, поэтому ими легче раскачиваться, и они более долговечны, то есть служат дольше и требуют меньше обслуживания. Со всеми этими преимуществами легко понять, почему композитные биты становятся предпочтительным выбором для серьезных игроков в бейсбол.
Цельнокомпозитная бита для софтбола Louisville Slugger с медленным шагом показала лучшие характеристики среди всех бит в 2001 году, по данным Bat Wars. В 2002 году Miken представила свою серую биту для жесткого мяча Velocit-E Ultra, которая стала самой широко используемой битой для жесткого мяча в отрасли. Летучие мыши с композитными ручками и алюминиевыми стволами являются одними из многих композитных вариантов, доступных сегодня от ряда производителей. Чтобы раскачиваться, центр точки баланса летучей мыши находится ближе к рукоятке, чем к рукоятке. Поскольку углеродное волокно и стекловолокно легче алюминия, композитные биты также легче. Типичная композитная бита состоит из металлического стержня, вставленного в ручку для увеличения веса. Для достижения конкретных характеристик или ощущений существует множество вариантов композитных материалов. Жесткости в продольном направлении (по длине летучей мыши) ткани из композиционного материала могут изменяться практически сами по себе за счет изменения угла переплетения. Это означает, что вы можете сохранить жесткость рукоятки, сделав ствол более мягким.
Композитная бита — любимая бита многих игроков в бейсбол и софтбол, но следует отметить, что со временем она также может выйти из строя. Ствол летучей мыши может треснуть и сломаться таким образом, что она будет вести себя как мертвая летучая мышь, что может быть довольно пугающим, но вряд ли вызовет проблемы с ее дребезжанием. В результате небольшой кусочек клея от торцевой крышки или соединительного элемента, скорее всего, попал в ствол, из-за чего он трясся при перемещении биты. Как правило, игроки должны проверять целостность ствола, а также соединительного элемента, если таковой имеется, чтобы убедиться в безопасности использования биты. Каковы сообщения на вынос? Важно помнить, что композитные биты опасны, особенно при использовании спортсменами.
Деревянные или композитные биты: что лучше?
Когда речь заходит о бейсбольных битах, возникает много споров о том, что лучше – дерево или композит. Хотя композитные летучие мыши могут иметь некоторые преимущества, остается вопрос, могут ли они бить сильнее, чем обычные летучие мыши. Прямого ответа не бывает. Несмотря на то, что композитные биты имеют больший ствол и меньший вес, они не удлиняют дистанцию до мяча. С другой стороны, этот дизайн может помочь игрокам улучшить механику замаха и увеличить средний уровень отбивания мяча.
Звук, издаваемый композитными битами, является одним из основных отличий между ними и битами, изготовленными из алюминия. Это одна из трех вещей, которые, по мнению игроков, коррелируют с производительностью. Когда летучие мыши сталкиваются с мячом, они издают приглушенный стук, тогда как алюминиевые летучие мыши издают громкий звенящий звук. Игроки могут использовать его, чтобы определить, вступили ли они в контакт с мячом или им нужно скорректировать свой замах.
В конце концов, выбор деревянных летучих мышей по сравнению с композитными остается на усмотрение каждого. Если вы хотите улучшить механику замаха, деревянные биты — лучший вариант для вас. Однако те, кто предпочитает более легкую и тяжелую конструкцию, могут предпочесть композитные биты. Я бы не стал проводить различие между этими двумя подходами к исходному вопросу о том, могут ли составные летучие мыши бить сильнее.
Композитные биты заставляют мяч лететь дальше?
Композитные биты популярны среди игроков в бейсбол и софтбол благодаря своей легкой конструкции и повышенной мощности. Многие игроки считают, что сочетание более легкой биты и повышенной мощности может помочь мячу лететь дальше. Это связано с тем, что композитные биты обеспечивают большую зону наилучшего восприятия, что позволяет передавать больше энергии мячу. Хотя композитные биты действительно могут помочь мячу лететь дальше, есть много других факторов, которые необходимо учитывать; такие как уровень мастерства игрока, скорость мяча и техника. В конечном счете, производительность игрока зависит от его собственной техники и уровня навыков, и композитные биты могут помочь им достичь желаемых результатов.
Почему мяч летит быстрее, если его ударить стальной битой? Алюминий чрезвычайно эластичен, тогда как древесина менее эластична. Когда мяч сталкивается с деревянной битой, такой как реплика Луисвиллского слаггера Бэйба Рута, кинетическая энергия мяча резко уменьшается. В этом случае было бы некорректно составлять уравнение сохранения кинетической энергии, если mv 0 = (m+M)V — закон сохранения импульса. Если М равно 10 граммам, а М равно 990 граммам, пуля теряет более 99 процентов своей начальной кинетической энергии.
Композитные биты — один из самых популярных вариантов среди профессиональных бейсболистов. Они популярны среди многих игроков благодаря своей легкой конструкции и прочной конструкции. Факт остается фактом, когда вы используете композитные биты, они нагреваются сильнее. Чем горячее бита, тем больше ударов она производит; это связано с тем, что чем сильнее вы его бьете, тем горячее он становится. Это может показаться странным, но важно помнить, что летучих мышей можно охладить, выполнив несколько простых шагов. Катание летучей мыши с подогревом может помочь вашей летучей мыши дольше сохранять прохладу. Кроме того, правильный тип утяжеленного мяча может помочь в силовых тренировках. У нас не было проблем с растрескиванием или падением летучих мышей с тех пор, как они появились в нашем тренажерном зале, например, с Plyo Ball® и Plyo Ball® с мини-хитами. Важно помнить, что по мере того, как вы будете больше использовать композитную биту, ее тепловыделение будет ускоряться. Тем не менее, катание битой с подогревом и правильный тип утяжеленных мячей могут дольше сохранять прохладу вашей летучей мыши.
Деревянные биты: гибкий выбор для более длинного расстояния мяча
Деревянные, с другой стороны, более адаптируемы. Алюминиевый продукт имеет более интенсивное ощущение. Бита поглощает часть удара и передает больше энергии мячу по мере его движения, что приводит к большему расстоянию от мяча, когда он ударяет по бите. Споры о том, какой тип биты необходим, чтобы заставить мяч лететь дальше, продолжаются. Алюминиевая бита может обеспечить большую зону наилучшего восприятия, в то время как повышенная гибкость деревянной ракетки может привести к увеличению расстояния до мяча. Вы должны иметь в виду, что если у вас нет хорошей механики замаха, вы не заметите большой разницы в выбранной вами бите. В конечном итоге игрок несет ответственность за выбор лучшей биты для себя.
Почему Mlb не может использовать металлические биты?
Фото – thestadiumreviews.comПоскольку лига была основана на деревянных битах, алюминиевые биты использовать запрещено, а бейсбол крайне озабочен сохранением честности игры, в которую впервые сыграли 150 лет назад.
Металлические биты запрещены к игре в Высшей лиге бейсбола (MLB) по разным причинам. Из-за ряда соображений безопасности Высшая лига бейсбола ограничила использование металлических бит в больших масштабах. Металлические биты до сих пор используются в любительских лигах из-за их долговечности. Металлические биты облегчили бы хоум-раны игрокам Высшей лиги бейсбола, но они не будут разрешены в игре.
Чтобы обеспечить безопасность и честную игру всех игроков, Малая лига ввела правила, гарантирующие использование только деревянных бит, соответствующих их стандартам. Только профессиональные спортсмены используют деревянные биты, потому что они более безопасны. Деревянные биты работают не лучше, чем алюминиевые, потому что они тяжелее и их труднее раскачивать. Чтобы убедиться, что бита соответствует требованиям, она должна быть отмечена логотипом USABat. С печатью USABat игроки и родители могут быть уверены, что их дети играют с летучими мышами, которые безопасны и соответствуют правилам Малой лиги.
Мандат Mlb на деревянную биту для безопасности игроков и честности игры
Металлические биты уже некоторое время являются источником разногласий в Высшей лиге бейсбола. Металлические биты доминируют на более низких уровнях бейсбола, таких как Малая лига и колледж, но они не разрешены Высшей бейсбольной лигой (MLB). Мы приняли это решение, чтобы гарантировать, что талант игрока является наиболее важным фактором, а не технологическим прогрессом. Поскольку мяч покидает биту с меньшей скоростью и частотой, чем с металлическими битами, ношение деревянных бит вместо металлических повышает безопасность игроков в поле. Кроме того, деревянные биты дешевле в производстве, поэтому, если игрок их сломает, их легко заменить. По словам Кэла Рипкена-младшего, бывшего игрока MLB, у него когда-то было пара алюминиевых бит в бейсбольной клетке высшей лиги, но Высшая бейсбольная лига решила не допускать их в игру. Это явление вызвано скоростью, с которой шары вылетают из биты; это называется скоростью выхода. В результате MLB выбрала деревянные биты, чтобы гарантировать, что рекорды не будут разрушены и игра не ухудшится. Металлические биты разрешены в бейсболе колледжа, средней школы и низшей лиги, но не разрешены в бейсболе высшей лиги. В бейсболе используются деревянные биты с 19 лет.95, и MLB заявил, что они в интересах игры и игроков.
Композитная бита для софтбола
Фото – bigcommerce.comКомпозитная бита – самый популярный тип ракетки для софтбола. Они сделаны из комбинации материалов, таких как углеродное волокно, графит и стекловолокно, чтобы создать легкую, но мощную ракетку. Композитные ракетки более прочны и долговечны, чем традиционные алюминиевые ракетки . Композитный материал также помогает создать эффект батута, когда мяч соприкасается с битой, позволяя игроку отбивать мяч дальше и быстрее. Эти ракетки доступны разной длины и веса, что позволяет игрокам выбрать лучшую ракетку для своего размера и стиля игры.
Повышение эффективности игры в софтбол с помощью композитных бит
Благодаря легкой и прочной конструкции композитные биты становятся все более популярными среди бейсболисток. Эти ракетки изготовлены из слоистых материалов, таких как углеродное волокно, что позволяет им более эффективно передавать энергию от ракетки к мячу. В результате игроки могут адаптировать вес качания своих бит в соответствии со своим предпочтительным стилем, выбирая от сбалансированной конструкции до конструкции с торцевой нагрузкой. композитные летучие мыши, помимо того, что они обеспечивают большую зону наилучшего восприятия и меньше жалят от плохих ударов, обеспечивают более широкий диапазон углов тангажа.
Тем не менее, при использовании композитных бит для софтбола вы должны убедиться, что они соответствуют стандарту скорости мяча подразделения TSA 98 миль в час. Несмотря на то, что деревянные биты одобрены США/АСА, они не разрешены в этом подразделении. Цельная бита также может быть изготовлена из одной или нескольких частей, если бита соответствует установленным стандартам.
Благодаря своим многочисленным преимуществам композитные биты являются отличным выбором для спортсменов, стремящихся улучшить свою игру. Вес качания ракеток, зоны наилучшего восприятия и комфортные настройки делают их идеальными для различных игровых ситуаций и отвечают стандартам безопасности.
Биты из композитного дерева
Фото – ssl-images-amazon.comБиты из композитного дерева – отличный выбор для игроков в бейсбол и софтбол любого уровня подготовки. Эти ракетки изготовлены из комбинации композитных материалов и дерева, что обеспечивает сочетание мощности, долговечности и производительности. Ракетки из древесного композита идеально подходят для игроков, которым нужна бита, обеспечивающая хороший контроль и сбалансированный замах. Они идеально подходят для использования в холодную погоду и обеспечивают хороший отскок с места в карьер. Ракетки из древесного композита также очень легкие, поэтому игроки могут с легкостью размахивать ими. Эти ракетки — отличный выбор для игроков, которые хотят улучшить свои результаты и вывести свою игру на новый уровень.
Запрещены ли летучие мыши из композитного дерева?
Внешняя часть летучей мыши обычно покрыта каким-либо деревом, кусками дерева или опилками, тогда как внутренняя часть обычно состоит из композитных (пластиковых) компонентов. Летучие мыши не разрешены в Высшей лиге бейсбола, но во многих низших лигах (таких как мяч для новичков и неаффилированная профессиональная лига) они разрешены.
Какая летучая мышь из композитного дерева пользуется наибольшей популярностью?
Какие деревянные летучие мыши имеют самый большой щелчок? летучие мыши более плотно упакованы и тверже, чем другие, что делает их наиболее популярным типом деревянных летучих мышей. Другие типы древесных бит, такие как ясень, имеют меньшую плотность, что делает их менее прочными и менее вероятными.
Ломаются ли деревянные композитные летучие мыши?
Разбивать дерево летучими мышами просто недопустимо. При использовании с достаточной силой ваша бита в конечном итоге сломается, будь то клен, ясень, береза, бамбук или композитная древесина.
Композитные биты и алюминиевые биты
Композитные биты и алюминиевые биты — два самых популярных типа бит, используемых в бейсболе и софтболе. Композитные биты изготавливаются из композитного материала, такого как графит, стекловолокно или кевлар, и отличаются легкостью и прочностью. Алюминиевые биты изготовлены из единого алюминиевого сплава, они более тяжелые и имеют больший щелчок. У обеих летучих мышей есть свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе летучей мыши. Композитные биты, как правило, легче, что обеспечивает более высокую скорость замаха, в то время как алюминиевые биты, как правило, имеют большую зону наилучшего восприятия или область, которая производит наибольшую мощность. Кроме того, алюминиевые биты имеют тенденцию быть более прочными и устойчивыми к вмятинам. С другой стороны, композитные летучие мыши, как правило, стоят дороже и требуют большего обслуживания. В конечном счете, выбор между композитными и алюминиевыми битами является личным предпочтением и зависит от стиля игры и бюджета игрока.
Бейсбольные биты являются одним из наиболее важных направлений деятельности дизайнеров и производителей, когда речь идет о новых материалах и конструкциях. В целом летучие мыши можно разделить на композитные или алюминиевые. Давайте посмотрим на каждый из них. В результате вы знаете, что приняли правильное решение при покупке следующей ракетки. Углеродные волокна дороги, требуют больших исследований и разработок и недешевы. Если вы можете постоянно бить по мячу с твердым контактом, вы можете подумать об использовании биты из сплава. Углеродные волокна имеют срок службы менее года, тогда как срок службы легированных углеродных волокон составляет более десяти лет.
Так как алюминиевые биты имеют меньший размер ствола, зона наилучшего восприятия также будет немного меньше. Если вы промахнетесь по стволу, вы должны ожидать немного большего укуса, чем если бы вы использовали композитную биту. Поскольку летучие мыши из сплава сделаны из цельного куска, с вибрациями, вызванными плохим контактом, справиться сложнее.
Композитная или алюминиевая бита лучше?
Какие бывают виды летучих мышей и чем они отличаются? Большинство оборудования для бит , как правило, состоит из композитных бит и алюминиевых бит. Следует различать композитные биты и алюминиевые биты, причем композитные биты в целом лучше работают в верхней части шкалы, но имеют больший риск растрескивания.
Какая бита дальше всех попадает в алюминий или композит?
Этот продукт имеет большую зону наилучшего восприятия, легкий дизайн и доступную цену. Если у вас неограниченный бюджет, композитные биты могут быть предпочтительнее алюминиевых. Несмотря на то, что композитная бита не поможет вам дальше бить по мячу, бочонок и более легкая конструкция могут увеличить ваш средний показатель.
Почему профессионалы не используют алюминиевые биты?
Основная причина запрета алюминиевых бит в Высшей лиге бейсбола заключается в том, что лига была основана с деревянными битами 150 лет назад, и бейсбол очень серьезно относится к своей ответственности за сохранение целостности игры, какой она была, когда она была основана. Кроме того, деревянные биты игроков MLB летают со скоростью, сравнимой со скоростью большинства профессиональных спортсменов.
Композитные биты хлопают сильнее, чем алюминиевые? По мнению большинства людей, биты из композита
имеют немного больший щелчок, чем биты из сплава. Кроме того, поскольку в материалах из углеродного волокна используются материалы из углеродного волокна, контроль вибрации при контакте с мячом облегчает удар по мячу с конца или более щадящее обращение с ним.
Как определить, является ли бита составной
Чтобы определить, является ли бита составной, важно обращать внимание на следующие особенности: конструкция биты должна состоять из двух частей, а рукоятка и ствол должны быть изготовлены из отдельных материалов. . Рукоятка должна быть изготовлена из композитного материала, такого как графит, стекловолокно или углеродное волокно, а ствол должен быть изготовлен из металлического сплава. Металлический сплав обеспечит долговечность, а композитная рукоятка обеспечит гибкость и меньший вес при качании. Летучая мышь также может иметь отчетливую окраску, чтобы идентифицировать ее как составную летучую мышь. Кроме того, на бите должен быть сертификационный штамп соответствующего руководящего органа, который обычно находится рядом с набалдашником летучей мыши. Глядя на эти особенности, можно определить, является ли летучая мышь составной.
Определить, треснула ли композитная бита, можно по цвету трещины. Вы должны быть в состоянии определить, взломаны ли они с помощью нескольких тестов. Одной из наиболее распространенных причин является снижение способности летучей мыши балансировать или летать. Если на летучей мыши есть большие дыры или трещины, скорее всего, она треснула. Если ваш ребенок собирается играть в бейсбол, очень важно, чтобы он осмотрел свои биты на наличие дырок и трещин. Если композитная бита треснула, самый быстрый способ найти ее — ударить по ней мячом. Если сразу после удара нет звука или треска, ваша бита, как правило, безопасна для использования.
Летучие мыши из композитных материалов менее хрупкие, чем летучие мыши на основе дерева, поскольку они сделаны из дерева и пластика. Если ваша композитная бита треснула , вы должны немедленно принять меры, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Мастер по ремонту биты сможет отремонтировать для вас треснувшую биту. Если вы обеспокоены тем, что ваша композитная бита была повреждена, первое, что вы должны сделать, это убрать ее из игры. При осмотре композитной летучей мыши очень важно тщательно ее осмотреть. Осмотрите материал на предмет ослабления или смещения вблизи трещины, а также видимых вмятин или разрывов. В клетке для ватина вы улучшите свои навыки спортсмена, а также свой средний уровень. Сделать коробку для теста из ПВХ — это простой способ добавить азарта и веселья в вашу тренировку. Металлы, которые могут повредить поверхность, обычно не используются на газоне.
Как звучит составная летучая мышь?
Допускается издавать высокий звук от бейсбольной биты из сплава, но неприемлемо издавать громкий звук от биты для софтбола из сплава. Если вы используете композитную биту, очень важно услышать громкий треск после взлома.