Руками

Как построить ангар своими руками: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Как построить ангар своими руками: Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!

Содержание

Металлический ангар своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров. Популярность быстровозводимых  металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий. Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.

  1. Виды металлических ангаров
    • Арочные ангары
    • Полигональные ангары
    • Шатровые ангары
    • Прямостенные ангары
  2. Проект металлического ангара
  3. Строительство металлических ангаров
    • Создание фундамента ангара
    • Сборка и установка каркаса ангара
    • Обшивка каркаса ангара

 

Виды металлических ангаров

 

Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами. Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными. Все зависит от требований и условий эксплуатации.

 

Арочные ангары

Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.

В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.

В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки. Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки. Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой.

 

Полигональные ангары

 

Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.

Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров. А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.

Важно! Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

 

Шатровые ангары

Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.

Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.

 

Прямостенные ангары

 

Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек. Каких-либо ограничений по длине, ширине и высоте нет. Но стоит обратить внимание на тот факт, что выше трех этажей такие ангары не строят по причине высокой стоимости металлического ангара с использованием более массивных элементов из дорогого металла.

Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.

Важно! Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.

Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее. Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.

 

Проект металлического ангара

 

Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.

Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.

В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.

Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно  довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем. А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
  • СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
  • СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
  • СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
  • СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».

Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:

  • проектирование фундамента;
  • проектирование каркаса несущей конструкции;
  • проектирование стеновых и кровельных конструкций;
  • проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).

Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции.

Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты. Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри. Напоследок необходимо отметить, что шаг между несущими колоннами и арками каркаса должен составлять 3 м, а общая длина ангара должна быть кратной этому шагу.

 

Строительство металлических ангаров

 

Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.

 

Создание фундамента ангара

Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.

После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.

Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его. Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.

Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.

 

Сборка и установка каркаса ангара

После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.

Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом. При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её. Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.

Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото.

После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.

 

 
Обшивка каркаса ангара

 

Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.

Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.

Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.

По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.

Металлический ангар своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Потребность в надежных быстровозводимых зданиях для складов, различных сельскохозяйственных нужд, ремонтных мастерских и производственных помещений привело к созданию конструкции металлических ангаров. Популярность быстровозводимых  металлических ангаров постоянно растет и сегодня их можно увидеть в качестве спортивных сооружений, частных гаражей, холодильных комплексов или даже офисных зданий. Сегодня на рынке можно найти компании, которые специализируются на производстве и возведении металлических ангаров. Но при определенных условиях, можно создать и возвести металлический ангар своими руками. Для этого необходимо разбираться в проектировании подобных сооружений и уметь пользоваться инструментом.

  1. Виды металлических ангаров
    • Арочные ангары
    • Полигональные ангары
    • Шатровые ангары
    • Прямостенные ангары
  2. Проект металлического ангара
  3. Строительство металлических ангаров
    • Создание фундамента ангара
    • Сборка и установка каркаса ангара
    • Обшивка каркаса ангара

 

Виды металлических ангаров

 

Строительные компании возводят ангары металлические четырех видов: арочный, полигональный, шатровый и с прямыми стенами. Каждый из этих ангаров имеет свои особенности в конструкции, которая и определяет их название. Следует отметить, что все четыре типа ангаров могут быть как теплыми, так и холодными. Все зависит от требований и условий эксплуатации.

 

Арочные ангары

Пожалуй, этот вид ангаров является классическим образцом. Ангар арочный металлический представляет собой продолговатое строение, стены и крыша которого являются одним целым и выполнены в форме арки. Такие ангары могут быть как с металлическим каркасом, так и бескаркасными. Конструкция арочных ангаров может иметь неограниченную длину, а вот ширина колеблется от 9 м до 20 м. При этом высота арочного ангара составляет половину ширины.

В каркасных арочных ангарах используют металлическую профильную трубу для создания арок каркаса. Обшивка выполняется листами из металлического профиля, или каркас обтягивается тентом. Утепление каркасных арочных ангаров выполняется изнутри.

В бескаркасных металлических ангарах применяется несколько иной подход. Такой ангар состоит из множества металлических арок, соединенных между собой. Сами арки изготавливаются особенным образом и представляют собой лист профилированного металла, изогнутый в форме арки. Данная технология позволила возводить бескаркасные ангары в кратчайшие сроки. Но обратной стороной такого подхода является низкая устойчивость таких ангаров к снежному покрову или сильному ветру в сравнении с каркасными. Утепление бескаркасных ангаров выполняется по системе сэндвич-панелей. Что подразумевает создание двойной арки, утепленной изнутри минватой.

 

Полигональные ангары

 

Этот вид ангаров является модификацией арочных ангаров. Но они могут иметь как форму половины эллипса, так и полукруга с вписанными в окружность прямыми балками каркаса, который является обязательным для этого вида металлических ангаров. Поэтому высота и ширина этих ангаров не так жестко связаны между собой. Но для надежности конструкции принято брать высоту в 1/2, 1/3 или 1/4 от ширины ангара.

Для создания каркаса полигональных ангаров используют как обычные, так и профилированные трубы. А вот материал обшивки выбирается в зависимости от специфики использования и сложности конструкции. Так для теплых ангаров с простой геометрией арки применяют готовые сэндвич-панели различной толщины и размеров. А вот для арок с множеством ребер применяется полистовой способ утепления. Когда выполняется установка внешнего листа ограждения, укладка гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя и в конце установка внутренних листов. Для холодных ангаров используют одни лишь листы профнастила или тент.

Важно! Изготовление металлических ангаров арочного или полигонального типа своими руками практически невозможно в силу специфики работ по созданию каркаса или арок для бескаркасного ангара. Изготовление каркаса металлических ангаров арочного и полигонального вида полностью выполняется на специализированных предприятиях, а их возведение производят опытные специалисты.

 

Шатровые ангары

Еще одним видом металлических ангаров являются шатровые ангары. Конструкция арок этого вида ангаров намного проще в сравнении с полигональными или арочными и представляет собой закрепленные шарнирным способом балки-арки (4 – 6 штук) определенной длины. Для придания жесткости в конструкции используются поперечные распорки и прогоны, а также вертикальные, горизонтальные и ветровые связи. Особых ограничений по высоте и ширине для шатровых ангаров нет.

Для изготовления каркаса шатрового ангара используются уголки, швеллера и двутавры из стали С245. В зависимости от требований каркас обшивается профнастилом, тентом, сэндвич-панелями или полистовым способом.

 

Прямостенные ангары

 

Из всех четырех видов металлических ангаров прямостенные являются наиболее привычными и легко создаваемыми. По виду они мало чем отличаются от обычного дома или склада. Разница заметна лишь вблизи. Быстровозводимые конструкции этого вида ангаров представляют собой металлический каркас, части которого соединены при помощи болтов и затяжек. Каких-либо ограничений по длине, ширине и высоте нет. Но стоит обратить внимание на тот факт, что выше трех этажей такие ангары не строят по причине высокой стоимости металлического ангара с использованием более массивных элементов из дорогого металла.

Обычно для каркаса используют уголки, швеллера и двутавры из стали марки С245 или выше. Жесткость самой конструкции обеспечивают вертикальные, горизонтальные и ветровые связи, поперечные распорки и прогоны. Обшивка выполняется полистовым способом, тентом, профнастилом или сэндвич-панелями.

Важно! Прямостенные и шатровые ангары, в отличие от арочных и полигональных, имеют достаточно простую геометрию. Благодаря этому делать такие металлические ангары своими руками вполне по силам каждому. Но следует помнить, что при проектировании необходимо учитывать ветровую и снеговую нагрузки и делать металлический каркас ангара из расчета на высокую надежность и прочность.

Необходимо отметить, что прямостенные ангары зачастую имеют двускатную крышу. Но на сегодняшний день наметилась тенденция возведения прямостенных ангаров с арочной крышей. Такие ангары по своим показателям ничем не уступают классическим прямостенным с двускатной крышей, а по данным производителей даже превосходят. Особенно это касается бескаркасных арок, производство и возведение которых несколько дешевле и быстрее. Но как отмечалось ранее, создание арочных бескаркасных конструкций возможно лишь на специализированном предприятии, а для возведения требуются опытные специалисты. Тоже самое касается и каркасной арочной конструкции.

 

Проект металлического ангара

 

Строительство любого объекта в независимости от его сложности начинается с создания проектной документации и металлические ангары не исключение. Без самого простого проекта будет невозможно возвести конструкцию ангара, приобрести материалы и получить все необходимые разрешения. К тому же в проекте выполняются все необходимые расчеты нагрузок на конструкцию, что весьма важно для быстровозводимых зданий и металлических конструкций.

Из всех описанных выше видов ангаров проект арочного и полигонального металлических ангаров наиболее сложные. Их создание требует специализированных навыков и опыта в проектировании. Как уже отмечалось ранее, производство металлических ангаров арочного типа выполняется на специализированном предприятии. Там же можно заказать и проектную документацию.

В отличие от арочных, проектирование шатровых и прямостенных ангаров с двускатной крышей намного проще. Но и тут желательно иметь хоть какой-то опыт в проектировании. А после завершения работ обратится к специалистам с целью проверки созданного вами проекта.

Сегодня, с развитием компьютерных технологий, проектирование любых конструкций стало намного проще. Используя такой инструмент, как программа ArchiCAD, или любую другу архитектурную программу, можно  довольно легко создать чертеж будущего строения. Конечно, без специализированных знаний не обойтись, но, по крайней мере, новички в проектировании смогут сделать чертеж металлического ангара без особых проблем. А чтобы свести ошибки и недочеты в проекте к минимуму, следует ознакомиться со следующими нормативными документами:

  • ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»;
  • СНиП III-18-75 «Металлические конструкции. Правила производства и приемки работ»;
  • СНиП II-23-81 «Стальные конструкции»;
  • СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;
  • СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии»;
  • СНиП 2.0.07-85 «Нагрузки и воздействия»;
  • СНиП 22-01-99 «Строительная климатология».

Разработка и создание проекта ангара проходит в несколько этапов:

  • проектирование фундамента;
  • проектирование каркаса несущей конструкции;
  • проектирование стеновых и кровельных конструкций;
  • проектирование инженерных систем (электропроводка, вентиляция, водоснабжение, канализации и т.д.).

Создание проекта ангара подразумевает под собой детальную проработку всех элементов конструкции. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим лишь основные моменты. Во-первых, в зависимости от целевого использования ангара его фундамент может быть следующих типов: монолитный плитный фундамент, ленточный фундамент, точечный свайный фундамент. Во-вторых, в зависимости от планируемых размеров и нагрузок на конструкцию ангара подбираются и используются следующие виды материалов для каркаса: труба с квадратным профилем, швеллеры, двутавры, сигмаобразный профиль. В-третьих, соединение всех элементов производится высокопрочными болтами и специальными соединительными фасонками. В-четвертых, необходимо помнить, что на металлический ангар цена зависит в первую очередь от планируемых нагрузок, сложности конструкции и используемых в ней материалов. Так, например, на простой одноэтажный, но высокий, теплый ангар, цена будет в несколько раз ниже, в сравнении с ангаром такой же высоты, но уже с двумя этажами и офисными помещениями внутри. Напоследок необходимо отметить, что шаг между несущими колоннами и арками каркаса должен составлять 3 м, а общая длина ангара должна быть кратной этому шагу.

 

Строительство металлических ангаров

 

Купив или создав самостоятельно проект ангара, а также обзаведясь всеми необходимыми материалами, можно приступать к его возведению. Ранее уже отмечалось, что построить металлический ангар своими руками вполне возможно. Особенно это касается прямостенных и шатровых металлических ангаров, чья конструкция наиболее простая. Поэтому на примере прямостенного ангара рассмотрим этапы его возведения, тем более что все этапы выполнения работ в своем большинстве одинаковы для каркасного арочного, полигонального и шатрового ангаров.

 

Создание фундамента ангара

Первое, что придется сделать, это расчистить и выровнять участок под ангар. После чего можно приступать к обустройству фундамента. Это может быть ленточный, монолитно-плитный или свайный фундаменты. Весь процесс создания рассмотрим на примере плитного фундамента, так как он наиболее трудоемкий в создании.

После того как расчистили и выровняли площадку, в углах и под каждой несущей колонной бурим отверстие диаметром 20 – 30 см для создания сваи. После чего засыпаем внутрь слой песка и щебня. Теперь создаем армирующий каркас для каждой сваи. Длину берем так, чтобы над поверхностью оставалось около 50 см самого каркаса. Опускаем его внутрь, заливаем бетоном и даем ему застыть.

Пока сваи набирают крепости, создаем по периметру опалубку для плиты фундамента. Высота опалубки должна соответствовать толщине плиты фундамента. После этого делаем выемку грунта, обычно снимается плодородный слой, и засыпаем слоем песка толщиной 15 – 20 см и утрамбовываем его. Поверх песка засыпаем слой щебня крупной фракции, разравниваем и утрамбовываем. Последний слой будет состоять из гравия, который также утрамбовывается. Общая толщина такого пирога должна быть на 3 – 5 см ниже нулевого уровня грунта.

Следующим шагом будет создание армирующего каркаса по всей площади фундамента. Особых сложностей в этом нет, главное – подложить под сам каркас кусочки кирпича или камня, чтобы каркас находился на некотором удалении от слоя гравия. А также завязать сам каркас к выступающим частям армирующего каркаса свай. При этом лишние куски арматуры из каркаса свай необходимо срезать, чтобы они не торчали из фундамента. После чего залить бетоном и оставить фундамент набираться крепости на месяц. За это время необходимо либо сделать самостоятельно, либо заказать на предприятии все элементы каркаса ангара.

 

Сборка и установка каркаса ангара

После того как фундамент будет готов, приступаем к созданию каркаса ангара. Начинаем с установки и закрепления опорных пят. Для этого вначале расставляем пяты по периметру. Шаг между ними должен соответствовать шагу рам каркаса. После чего в бетонном основании под расставленными пятами намечаем точки отверстий для анкеров и засверливаем их. По завершению остается расставить пяты по местам и закрепить к бетонному основанию при помощи анкерных болтов. На фото ниже видно, как устанавливается и закрепляется пята основания опорной колонны.

Следующим шагом будет сборка и установка колонн. Наиболее простой вариант монтажа, когда два швеллера соединяются между собой, зажимая внутри часть установленной опорной пяты. Чтобы упростить такой способ сборки и подъема колонны, её части вначале соединяем на земле и закрепляем к пяте одним болтом. При этом сразу же устанавливаем соединительную карнизную фасонку и закрепляем её. После чего необходимо поднять колонну вертикально и закрепить её. Далее на земле собирается ферма из балок перекрытия и при помощи крана подымается наверх, где окончательно закрепляется к несущим колоннам.

Если в конструкции в качестве несущих колонн используется, например, двутавр, тогда опорная пята приваривается к его основанию, а сама вертикальная установка и закрепление выполняются с помощью крана. Также можно полностью собрать на ровном участке земли всю раму, которая будет состоять из двух колонн и фермы. А затем с помощью крана останется поднять и поставить её на место. Чтобы установленная рама не завалилась, до тех пор, пока не будет установлена еще одна такая же, её необходимо зафиксировать растяжками. Как это делается, можно увидеть на демонстрирующем конструкцию металлического ангара фото.

После того как были установлены все рамы каркаса, они для дополнительной жесткости соединяются вертикальными связями, стеновыми и горизонтальными прогонами. А также устанавливаются стойки фахверка для ворот ангара. Окончательно каркас металлического ангара будет выглядеть как на ниже приведенном фото.

 

 
Обшивка каркаса ангара

 

Ангар можно обшить несколькими способами. Все зависит от условий эксплуатации ангара. Наиболее простой вариант – это так называемая холодная обшивка листами профнастила. Обшивка стен выполняется снизу вверх так, чтобы каждый последующий лист ложился с небольшим напуском на предыдущий. Сами листы закрепляются специальными саморезами по металлу. Тоже самое касается и крыши, где по завершению устанавливается коньковый отлив.

Теплый способ обшивки ангара можно выполнить двумя способами. Первый – полистовой, а второй – при помощи сэндвич-панелей. Полистовой способ по выполняемым работам схож с обычной обшивкой. Но существенным отличием является создание многослойного утеплительного пирога. Он выглядит следующим образом. Вначале стены и крыша изнутри обшиваются по всей площади супердиффузионной мембраной. Затем укладывается или напыляется слой утеплителя, после чего весь пирог зашивается листами профнастила.

Второй вариант создания теплого ангара намного проще и предпочтительней, так как предусматривает его обшивку сэндвич-панелями. Все дело в том, что эти панели изготавливаются под заказ. Такой подход позволяет собрать стены и крышу ангара как конструктор в минимальные сроки. К тому же, при производстве сэндвич-панелей можно сразу сделать оконные и дверные проемы, что позволит быстро установить сами окна и двери. Крепление сэндвич-панелей к каркасу выполняется при помощи специальных длинных саморезов, позволяющих прошить всю толщину панели и закрепится в каркасе.

По завершению обшивки ангара остается лишь проложить все необходимые коммуникации, сделать вентиляцию, канализацию и водоснабжение. Металлические ангары не зря относятся к категории быстровозводимых зданий. На их установку уходит в разы меньше времени в сравнении с обычными домами, что делает их столь привлекательными в роли складов или зернохранилищ. А при необходимости можно довольно легко обустроить внутри административные помещения. Тем более что современные технологии позволяют сделать это в кратчайшие строки.

Как построить бескаркасный ангар своими руками. Строительство бескаркасных ангаров

На этапе выбора варианта строительства ангара учитывается скорость монтажа, практичность и мобильность будущего помещения. Ведь ангар часто приходится разбирать и переносить в другое место. В этом случае оптимальным вариантом станет технология бескаркасных ангаров, благодаря которой можно быстро и просто возвести надежные, долговечные и практичные помещения. Кроме того, возведение таких конструкций по стоимости намного дешевле возведения каркасных конструкций. Далее мы расскажем вам о том, что такое бескаркасные ангары, а также об их проектировании и методике строительства.

Характеристики и типы злых комнат

Со временем назначение сердитых комнат несколько видоизменилось. И если раньше они использовались исключительно для размещения в них авиационной техники и комплектующих, то сегодня они размещаются здесь как различные пищевые и непродовольственные товары, сырье, оборудование и т. д. Можно сказать простыми словами, что ангар сегодня используется как складское помещение для больших и малых предприятий.

Основной характеристикой ангарных помещений, благодаря которой они пользуются популярностью, считается их вместимость. Кроме того, сегодня достаточно развита технология строительства бескаркасных ангаров, благодаря чему, кроме складских площадей, в ангаре сегодня могут разместиться даже спортивные комплексы, торговые точки, выставочные залы и т.д. Такие помещения используются в различных сферах нашей деятельности — в строительстве, на производстве, в сельском хозяйстве (для хранения круп и зерна), в торговле. Учитывая многофункциональность применения ангаров, данные помещения должны иметь соответствующие характеристики и отвечать установленным требованиям прочности и надежности. В ряде случаев складские помещения оборудуются окнами, воротами, системами вентиляции и кондиционирования. Иногда конструкции возводят так, чтобы их можно было собрать и разобрать в удобное время.

Сегодня такие помещения возводят из металлоконструкций, затем при необходимости отделывают любым покрытием. В зависимости от этого различают несколько разновидностей таких конструкций:

  1. Круто. Построен по обычной технологии из металлических изделий. Обычно мы усекаемы. Он использует такие конструкции для временного хранения оборудования и товаров, а также для хранения здесь оборудования, не нуждающегося в утеплении.
  2. Изолированный. Раннее по другой технологии, а не по «холодному» типу. Утепление бескаркасного ангара осуществляется с помощью слоя минеральной ваты, который укладывается между металлическими конструкциями. В дальнейшем минвата обрабатывается специальной пеной. Такие постройки предназначены для хранения продуктов и оборудования, для которого требуется особый температурный режим.

Конструкция первого и второго типа может иметь различную упаковку в зависимости от назначения помещения и исходя из требований хозяев. Так, ангары могут иметь окна, двери, калитки, витражи, балки, перегородки и другие элементы. Оснащение бескаркасных ангаров так же может быть разным. Кроме того, помещение само по себе должно соответствовать правилам техники безопасности, а также быть удобным для дальнейшего использования.

Методика организации строительства бескаркасного ангара

Строительство бескаркасных ангаров — дело очень хлопотное и самостоятельно с ним справиться не многим. Ведь для этого нужно иметь обширные знания и необходимые багажные навыки. Тем, кто собирается строить бескаркасные арочные ангары своими руками, можно воспользоваться рекомендациями, данными в этой статье. Однако для категории людей, владеющих всеми познаниями в строительстве, максимум, до подклейки обоев, есть еще один вариант организации строительства – помощь строительных компаний.

Специалисты

обычно оказывают помощь в получении необходимых документов, а также в проектировании и строительстве. Если проект будущего дома уже выбран, то следующим этапом будет выбор художника. В настоящее время многие строительные фирмы имеют достаточно узкую специализацию выполняемых работ. Так, одни из них специализируются на земле, другие — на кровле, а третьи — занимаются исключительно сантехникой. Дело в том, что для выполнения тех или иных работ нужны специальные разрешения, и многие компании не спешат тратиться на множество лицензий, предпочитая иметь одну для профильного вида работ. Лучшим выходом в такой ситуации будет генеральный подряд. Компания, которая будет производить основные работы на вашем объекте, будет генеральным подрядчиком, а те компании, которые мы наймем для выполнения конкретных работ – субподрядчиками. Как и во всех делах, у услуги генподряда есть свои положительные и отрицательные стороны.

Какие преимущества у генерального подряда? Одним из важнейших преимуществ данного вида организации строительства является контроль качества их выполнения. Генподрядчик, заключивший договор с застройщиком, несет ответственность за строительство бескаркасного ангара от котлована до отделочных работ. Принимая работу, выполненную у субподрядчика, генеральный подрядчик несет полную ответственность за результат своей работы. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций Заказчик будет решать их только с одной компанией, что избавит его от «Пинании» одних исполнителей к другим. Другое, как правило, компании с узкой специализацией делают свою работу намного лучше, чем «мастера на все руки», поэтому используя генподрядчика как координирующее звено, можно добиться хорошего результата.

Есть в пользовании услугами генподрядчика и свои минусы. Во-первых, это стоимость строительства, которая будет выше как минимум на 10%. Во-вторых, нечистые на руку генподрядчики могут завышать стоимость субподрядных работ, тем самым обобщая своего клиента. Но даже при этих недостатках генеральная стяжка остается достаточно эффективным способом организации строительства бескаркасного арочного ангара.

Преимущества бескаркасных злых комнат

Бескаркасные ангары имеют множество преимуществ и считаются экономически более выгодными, чем каркасные. Рассмотрим еще «Сильные стороны» бескаркасных злых комнат:

  • Простой монтаж бескаркасных ангаров. Для того, чтобы соорудить такую ​​конструкцию, не требуется больших затрат времени и средств. Если подойти к процессу возведения бескаркасного здания «С ПРОЧНОСТЬЮ», то построить здание за 1-2 месяца можно лично, не прибегая к помощи строительных компаний. Для строительства таких ангаров не требуется обустройство сложного фундамента. Благодаря этому конструкцию можно разобрать в необходимый момент и перенести в другое место.
  • Прочность и надежность. Соблюдая все правила строительства бескаркасных помещений, можно построить ангар, который прослужит более 25 лет. Даже учитывая, что возводятся такие конструкции довольно быстро и просто, их надежность доказана в процессе эксплуатации. Конструкция обладает устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям, например, выдерживает до 400 кг снега, выпавшего зимой. Кроме того, бескаркасные конструкции обладают высокими показателями пожарной безопасности.
  • Эффективность. Благодаря скорости и простоте монтажа такие постройки считаются достаточно экономичными. Снизить затраты можно за счет отсутствия сложного фундамента, а также различных дорогостоящих крепежных элементов, которые в обязательном порядке требуются при возведении каркаса каркасных зданий.

Порядок монтажа бескаркасного ангара

Бескаркасный ангар возводится из металлического профиля. Основой конструкции является металлическая арка. Размеры здания рассчитываются в зависимости от того, с какой целью в будущем сооружение будет разрушаться.

Поэтапный порядок выполнения работ:

  1. В первую очередь составляется проект бескаркасного ангара. В нем должны быть учтены все тонкости и нюансы будущего строительства, включая обустройство и уборку участка, на котором будет возводиться конструкция. На этапе проектирования рассчитываются размеры разгневанного помещения, ширина пролетов, высота арки, являющейся основой конструкции.
  2. Схематично указывает, где будут располагаться оконные и дверные проемы, вентиляционные отверстия. При составлении плана следует определить, какие материалы будут задействованы в строительстве. Так, купол рекомендуется строить из оргстекла или поликарбоната. Благодаря этим материалам в помещения будет попадать достаточное количество естественного солнечного света.
  3. Закладка фундамента. Стоит сказать, что для бескаркасных строений не требуется сложное основание, поэтому можно соорудить любой из доступных типов фундамента. Параметры фундамента будут зависеть от назначения сооружения, какие товары или техника будут находиться внутри склада (его вес, габариты и т.д.). Чаще всего для таких построек возводят ленточный или плитный фундамент. Предварительно вырывается траншея, на дно которой укладывается подушка из мелкого щебня и песка.
  4. Если фундамент не нуждается в установке арматурного каркаса, то можно сразу переходить к процессу заливки. Раствор следует тщательно перемешать. Затем нужно дать время, чтобы основа застыла.
  5. Далее возводятся стены конструкции. Для этого чаще всего применяют рулонную оцинкованную сталь. Учитывая размеры ангара, прописанные в проекте, заказывается резка стали на куски. Следующим шагом вам останется только собрать конструкцию, установив готовые детали на основу из металла. Для скрепления деталей между собой используется борцовский станок. Такая технология позволяет построить помещение, характеризующееся высокими характеристиками водонепроницаемости и пожаробезопасности.
  6. Для надежности можно обработать швы между элементами конструкции с помощью сварки. Ангар покрыт профнастилом.
  7. По желанию владельца и в зависимости от целевой направленности конструкции можно обустроить систему отопления, вентиляции, канализации и т.д. Если в дальнейшем планируется утепление ангара, то потребуется пенополиуретан или сэндвич-панели с различными наполнителями.

    

Проектирование и строительство авиационного ангара

В этом руководстве мы покажем вам, что вам нужно учитывать при проектировании и строительстве ангара, включая доступные варианты. Итак, с чего начать? Давайте рассмотрим несколько важных вопросов, на которые вам нужно ответить, прежде чем приступать к строительству.

Готов поговорить с экспертом?

Узнайте больше о вариантах проектирования и процессе проектирования наших авиационных ангаров. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Узнайте больше

Существуют ли какие-либо требования или ограничения?

Местоположение и свойства участка будут определять дизайн и размер вашего ангара. Важны такие детали, как географическое положение вашего ангара, размер вашего блока и тип почвы.

Независимо от того, строите ли вы свой ангар на частной территории или в существующем аэропорту, это существенно повлияет на дизайн и конструкцию вашего ангара.

Знаете ли вы свои требования к аэропортам?

Если вы строите здание в аэропорту, вам необходимо проверить минимальные стандарты вашего аэропорта для аэропортовых зданий. Узнайте особенности и необходимые критерии, которым должен соответствовать ваш ангар.

Часто на отдельном аэродроме существуют определенные требования к конструкции здания. Ваш ангар должен быть спроектирован с учетом ограничений этого аэропорта.

Например, аэропорт Уоттс Бридж находится в регионе B по рейтингу ветра. Тем не менее, аэропорт указывает, что все здания должны быть построены с учетом высокой ветровой нагрузки, как если бы они находились в регионе C. Все их здания должны быть рассчитаны на циклон.

Многие другие аэропорты часто имеют код металлической облицовки. Многие аэропорты требуют, чтобы вы могли использовать только определенные неотражающие цвета, которые не будут блистать в глазах прибывающих пилотов.

Поговорите с официальными лицами вашего аэропорта и другими владельцами ангаров, чтобы получить всестороннее представление о том, что требуется.

Общие ограничения, которые необходимо проверить

Другие общие ограничения, которых должны придерживаться владельцы ангаров, могут включать:

  • Какой процент блока может быть покрыт зданием?
  • Насколько близко он может подойти к границам конверта?
  • Есть ли противопожарные ограничения? Иногда вам потребуется включить изолированные стены, огнестойкие бетонные стены или установить каждый ангар на определенном расстоянии друг от друга.
  • Существуют ли какие-либо требования к сточным водам? Это может включать дренаж, водосточные трубы и необходимость резервуара. Спросите себя, куда уйдут ливневые воды?
  • Какие типы облицовки разрешены? Часто цинковое покрытие не допускается из-за его отражающих свойств.
  • Вам нужен герметичный пол?
  • Какой доступ должен быть в вашем ангаре?

Помните, что перед тем, как приступить к проектированию нового ангара, проверьте как требования местного совета, так и требования аэропорта.

Хороший инженер уже должен быть знаком с национальными стандартами и учитывать любые другие важные требования к конструкции. Они могут включать рейтинги ветра, категории местности, снеговые нагрузки и многое другое.

Какой цели будет служить ваш ангар?

Этот вопрос может показаться устаревшим — «Я просто хочу сохранить свой самолет!» — но его необходимо задать. Рассмотрим следующее:

  • Для чего вы будете его использовать?
  • Планируете ли вы построить ангары для самолетов для сдачи в аренду владельцам самолетов или для личного пользования?
  • Будете ли вы хранить самолеты, вертолеты или любые другие летательные аппараты? Насколько велики эти самолеты? Сколько вы планируете хранить?
  • Как вы планируете попасть в здание?
  • Насколько большие дверные проемы ангара вам нужны?
  • Нужны ли вам другие входные двери, кроме основного ангара? Это могут быть двери для персонала или рольставни.
  • Хотите контролировать температуру в своем ангаре? Если вы живете в жарком или холодном регионе, теплоизоляция поможет поддерживать в вашем ангаре разумную температуру.
  • Вам нужно будет хранить другое оборудование?
  • Планируете ли вы включить в ангар какие-либо другие объекты, такие как офисы, удобства или мастерскую?
  • Что вам потребуется от вашего ангара через 5 лет?

Если вы потратите время на то, чтобы понять, как вы будете использовать конструкцию авиационного ангара, со временем вы получите лучший ангар и уменьшите головную боль.

Как только вы поймете, чего хотите, и какие проектные ограничения вы должны соблюдать, вы можете начать думать о плане этажа ангара.

5 Планы этажей авиационного ангара, которые необходимо знать

Существует множество различных планов этажей на выбор, и многие из них будут зависеть от того, для чего вы хотите их использовать. Вот наиболее распространенные планы этажей, используемые в ангарах.

Отдельно стоящий авиационный ангар

Это наиболее распространенный авиационный ангар. Стандартная конструкция включает четыре стены, крышу и дверную систему. Эта простая конструкция лучше всего подходит для частных ангаров, ангаров для обслуживания самолетов и ремонтных мастерских в аэропортах.

Эти типы ангаров могут быть спроектированы любого размера, чтобы соответствовать умным самолетам, вертолетам или более крупным реактивным самолетам.

Последовательные прямоугольные ангары

Эти конструкции ангаров аналогичны индивидуальным ангарам; однако в них предусмотрено дополнительное пространство для хранения дополнительных самолетов рядом друг с другом. Каждый ангарный отсек разделен стеной для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет собственную дверь ангара.

Ангары такого типа часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам. Это хороший вариант для экономии места, если вам нужно построить несколько ангаров с ограниченным бюджетом.

Ангары «спина к спине»

Аналогичные конструкции прямоугольных ангаров, ангары «спина к спине» также включают в себя еще один набор ангарных отсеков, примыкающих друг к другу. Такая конструкция обеспечивает еще большее хранение самолетов.

Общий пролет сарая увеличен, чтобы вместить дополнительное пространство, необходимое для размещения вешалок спиной к спине. Каждый ангарный отсек отделен для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет ангарные двери.

Эти ангарные отсеки часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам.

T Ангары

Эти типы ангаров включают несколько ангарных отсеков, специально спроектированных для максимально экономичного хранения самолетов. Существует два типа Т-ангаров: стандартные (составные) Т-образные ангары и вложенные Т-образные ангары.

Стандартные Т-образные ангары

Эти ангары, также известные как штабелированные Т-образные ангары, спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать внутреннее пространство. Часто на обоих концах ангара есть дополнительное пространство, которое можно включить как часть концевых ангаров или использовать как отдельное складское или офисное помещение.

Они, как правило, длиннее, чем вложенные Т-образные ангары; однако они позволяют входить как спереди, так и сзади ангарного отсека. Задняя часть ангарного отсека может быть оснащена дверью для персонала или рольставней для облегчения доступа.

Вложенные ангары T

Вложенные ангары T шире стандартных ангаров t, но короче. Это сокращает необходимую длину рулежной дорожки. Как и стандартные т-образные вешалки, эта конструкция также имеет дополнительное пространство на обоих концах ангара для хранения или офисов.

Из-за конструкции доступ к каждому отсеку ангара возможен только через дверь главного ангара.

Дом-ангар (Воздушное шале)

Дом-ангар — это уникальный тип ангара, в котором жилой дом включен в конструкцию ангара.

Первоначальный проект ангарного дома часто состоит из конструкции металлического каркаса и антресольных этажей. Третья сторона часто выполняет внутреннюю отделку и домашнюю отделку.

Этот тип дизайна также отлично подходит, если вы хотите сэкономить деньги и включить дом или клуб в проект ангара.

БОНУС: индивидуальный дизайн авиационного ангара

Нет предела тому, что вы можете сделать с дизайном своего ангара. Если у вас есть конкретная идея, мы можем построить индивидуальный ангар в соответствии с вашими потребностями.

Будь то дополнительные антресольные этажи или дополнительные офисные и складские помещения, мы можем помочь. В конструкции ангаров мы добавили дополнительные гаражные хранилища, мастерские, навесы, фасады и целые коммерческие склады.

Все возможно.

5 лучших дизайнов дверей авиационного ангара (советы включены)

На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите расположить свой ангар, но качественная установка дверей очень важна. И есть из чего выбрать.

Раздвижные ангарные ворота

Это наиболее распространенные и экономичные ангарные ворота, которые вы можете включить. Есть два дизайна, которые вы можете использовать.

Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, то вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Выносная опора позволяет расширить двери ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, то вы можете сдвинуть двери к краям, как с одной стороны, так и разделить на обе площадки.

Например, если вы построили 30-метровый ангар, но вам нужен только проем в 24 метра, вы можете сдвинуть двери в одну сторону ангара. Нет необходимости в аутригере.

Основным преимуществом раздвижных ангарных ворот является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в изготовлении и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, то можно установить некоторые из следующих конструкций.

Горизонтальные двустворчатые двери

Эти двери складываются с пола в помещение. Зачастую они составляют всю ширину ангара.

Эти двери могут быть оснащены электроприводом или противовесом, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена ​​на больших ангарных воротах. Основные преимущества этих дверей:

  • Они очень быстро открываются.
  • Эффективное использование пространства. Вы можете открыть дверь на всю ширину, не выдвигая ее за пределы ширины ангара
  • Их можно использовать в условиях ограниченного пространства.

К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

Вертикальные двустворчатые двери

Эти двустворчатые дверцы складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто толкнуть дверь в сторону рукой.

Очень эффективно используют пространство, позволяя получить доступ ко всей ширине ангара, не выдвигая его за пределы ширины ангара.

Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

Двери вертикального подъема ангара

Двери вертикального подъема — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «створки».

Как и двустворчатые двери, они могут быть оснащены электроприводом и иметь противовес для удобства использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и эффективно используют пространство.

Они обеспечивают такое же открывание на всю ширину без необходимости выдвижения за пределы ширины ангара. Идеально, когда пространство ограничено.

Они также немного дороже, чем раздвижные двери, и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

Брезентовые двери

Брезентовые двери — это ворота премиум-класса, идеально подходящие для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой чистый проем и вы не хотите перемещать большие стальные двери, рассмотрите возможность установки бревенчатых дверей.

Брезент прочный, легкий и легко сворачивается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

Легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, а также они устойчивы к атмосферным воздействиям.

Однако, поскольку это премиальный вариант, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

Готов поговорить с экспертом?

Узнайте больше о вариантах проектирования и процессе проектирования наших авиационных ангаров. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Узнайте больше

Наши лучшие 5 советов по дизайну ворот ангара

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы выбрать лучший дизайн двери для вас. Вот наши 5 советов:

  1. Убедитесь, что вашими дверями легко пользоваться. Вы будете открывать и закрывать их регулярно, поэтому они должны двигаться плавно. Если это ручная дверь, вы не хотите, чтобы они были слишком тяжелыми. Если у вас большие двери, рассмотрите возможность их моторизации или использования противовесов.
  2. Выбирайте качественные движущиеся части. Если вы хотите сэкономить, не экономьте на качественных дверных комплектующих. Последнее, что вам нужно, это ржаветь петли через 3-4 года или иметь скользящие колеса каждый раз, когда вы пытаетесь открыть раздвижную дверь.
  3. Проверьте гусеницу. Если ваша дверь оснащена нижней направляющей, убедитесь, что она прочная и не мешает дрону легко ее перевернуть.
  4. Включить безопасность. Убедитесь, что ваш ангар в безопасности. Включите замки, которые просты в использовании.
  5. Запечатайте двери. Убедитесь, что конструкция ваших дверей защищена от непогоды и способна выдержать более экстремальные погодные условия, такие как проливной дождь и сильный ветер.

Облицовка и изоляция ангара: важный завершающий штрих

Часто при проектировании ангара обшивку и изоляцию упускают из виду или добавляют в последнюю очередь.

Однако правильный выбор облицовки и изоляции может значительно повлиять на долговечность вашего ангара и самолета.

Облицовка

То, что вы покроете снаружи своего ангара, очень важно. В конечном счете, обшивка — это то, что защищает ваш самолет от внешних элементов. Очень важно правильно подобрать облицовку.

Главное, на что следует обратить внимание, — хотите ли вы, чтобы ваша облицовка была обычной Colorbond или цинковой. Цинк дешевле, чем Colorbond; однако он светоотражающий, что представляет опасность на аэродроме. Обязательно ознакомьтесь с местными требованиями, если вы решите использовать этот тип облицовки.

Colorbond предлагает широкий выбор цветов, которые не отражают солнечные лучи и обеспечивают превосходную защиту от коррозии.

Изоляция

Изоляция — бесшумный спаситель, когда речь идет о долговечности самолета. Ангар без утепления представляет собой металлический коробчатый сарай, который быстро нагревается и остывает. Изоляция позволяет вам контролировать атмосферу в вашем ангаре.

Изоляция также может уменьшить образование конденсата на нижней стороне крыши ангара. Накопление конденсата может привести к попаданию воды на дрон.

Если вы проводите техническое обслуживание своего самолета, вода, капающая на любые открытые критические компоненты, может вызвать массу головных болей. Изоляция может помочь остановить это.

Стандартная изоляция поставляется в различных вариантах, включая изоляцию из пенопласта и сплошную изоляцию. Каждый из них имеет различные преимущества и цены.

Итак, что дальше?

После прочтения этой статьи у вас будет более четкое представление о том, что вы хотите от своего нового ангара.

Следующий шаг — позвонить нам и ознакомиться с нашим процессом строительства стального здания. Руководство по строительству содержит конкретные детали, которые важны в процессе строительства ангара.

Сочетание этой статьи и руководства по строительству даст вам всестороннее и подробное представление о строительстве любого авиационного ангара от начала до конца.

Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам и свяжитесь с нами сегодня .

Готовы поговорить с экспертом?

Узнайте больше о вариантах проектирования и процессе проектирования наших авиационных ангаров. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Узнайте больше

Дополнительная литература

Информация | Общая информация

О нас

TechSpan Building Systems — это устоявшийся семейный бизнес, который более 20 лет занимается строительством стальных конструкций на заказ.…

Подробнее

Информация | Наш процесс

Smart Build System

О нас Smart Build System структурирована для работы Система Smart Build TechSpan структурирована для работы от планирования до завершения. То ли…

Подробнее

Практический пример | Industrial

Ангар аэропорта Wellcamp в Тувумбе, Квинсленд

Аэропорту Wellcamp, Квинсленд, требовался ангар для работы компании, занимающейся авиаперевозками, и нового объекта в аэропорту.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *