Руками

Инерционный молоток своими руками: Как сделать обратный молоток своими руками из небольшого количества деталей

Инерционный молоток своими руками: Как сделать обратный молоток своими руками из небольшого количества деталей

Содержание

Инструмент для рихтовки кузова без покраски авто

Для любого автосервиса ремонт автомобилей, побывавших в аварии, — основная статья дохода. При этом важно, каким оборудованием пользуются мастера.
инструмент для рихтовки кузова

 

Стапель для рихтовки кузова

Можно выделить три больших группы, в которые входит инструмент для рихтовки авто:

  • Ручные инструменты для рихтовки автомобиля
  • Споттеры для рихтовки панелей кузова
  • Стапели для восстановления геометрии автомобиля и коррекции перекосов

Особенно выделим среди остальных инструментов для рихтовки именно платформенный стапель. Этот прибор использует современные технологии для того, чтобы корректировать геометрию кузова автомобилей.

Чтобы понять устройство стапеля, не нужно на самом деле иметь семи пядей во лбу. Стапель – это платформа, на которой есть движок и подъёмник. Сам кузов крепится на платформе, для этого используют так называемые струбцины.

стапель для рихтовки

Струбцина соединяется с металлом с помощью магнита или другими способами. Устройство может двигаться по всей площади кузова; этим достигается его поразительная способность добраться куда угодно. Стапель – устройство удобное, поскольку его могут выдержать машины весом до 5 тонн.

Кстати, если вам попалась машины с заблокированными колёсами, дверьми и прочим, то стапель справится с этим. Этим он отличается от иных рихтовочных инструментов.

Следует напомнить, что в комплекте со стапелем идёт масса измерительных приборов. Они помогают отследить качество проводимой корректировки. Если в кузове сильный перекос, это поможет выправить ситуацию.

Рихтовка с помощью споттера

Значительная часть кузовного ремонта в автомастерских приходится на корректировку вмятин на дверях, порогах, крыльях автомобиля. Споттер помогает сэкономить деньги и время при ремонте вмятин. Не забывайте качественно подготовить деталь перед работой.

Рихтовка авто начинается с того, что нужно укрепить споттер. Некоторые устройства поддерживают возможность магнитного прикрепления. Эта возможность помогает закрыть дверь полностью, и работа станет удобнее.

После этого приварите шайбы и поправьте дефектный участок, зацепляясь за каждую из шайб по очереди; используйте обратный молоток.

Стенд для вытягивания кузова, своими руками собранный или купленный в магазине, — это важнейший инструмент, который применяют все мастера-рихтовальщики. Без него сделать рихтовку попросту невозможно.

споттер

Что касается ручного инструмента, его также можно размножить на типы:

  1. Ударные инструменты, например, киянки и молотки
  2. Ложки и поддержки
  3. Крючки и рычаги для вытягивания металла

Если у вас есть все эти предметы, то ремонт для вас не составит труда. Кроме того, вам понадобятся устройства для шлифования, например, рихтовочный напильник, абразивные смеси, а также некоторые электрические агрегаты.

Ручной инструмент: киянки и молотки

Молотки, предназначенные для рихтовки, значительно отличаются от строительных молотков. Главное отличие заключается в форме исполнения рабочего бойка. Он немного закруглён, и при этом хорошо отполирован. С противоположной его стороны имеется наконечник в виде клюва.

При желании вы и сами можете создать такой молоток, если у вас найдутся способности, желание и инструменты для этого. Отметим, что для проведения рихтовочных работ не требуется тяжёлых молотков, поэтому инструменты для рихтовки часто мало весят, но приносят много пользы.

Часто можно встретить и такие молотки, которые выплавили из цветмета либо из обычных металлов: из алюминия, меди или латуни. Последнее время на прилавках можно увидеть также текстолитовые инструменты либо молотки из твёрдого пластика.

Бойки из такого материала меньше наносят ущерба обрабатываемой поверхности. В случае же, если вам необходимо сохранить лако-красочный слой кузова, то можно использовать резиновые молотки.

В работе мастера-рихтовальщика используются всего четыре вида молотков:

  1. Молот для правки и выкатки;
  2. Чеканочный аналог;
  3. Инерционный молоток;
  4. Молот для загибания фланцев.

Молоток для правки

Такой вид молотка – это основное средство, которое используют для того, чтобы выколотить и отрихтовать деталь. Молоток для правки бывает разных форм. В таком молотке важно, чтобы бойковая часть была крепко насажена на рукоять и не люфтила – в таком случае рихтовка кузова своими руками пройдёт удачно.

Кроме того, следите, чтобы шнек ручки не имел заусенцев и трещин, потому что от этого зависит безопасность работы.

Кроме того, нужно знать, что ручка у этого инструмента обычно делается нетолстой. Молоток должен пружинить во время работы, а толстая ручка будет этому только мешать. Что касается бойка, одну его сторону стоит сделать круглой, в то время как другую – квадратной. Так инструмент будет куда более универсальным.

Молоток для чеканки

Это не то же, самое что и инструмент для правки. Нет, он похож на затупленный конус. Чтобы представить, как он выглядит, срежьте кончик конуса. Или купите молоток для чеканки в магазине.

Молот инерционный

Инерционный молоток – вещь очень полезная. Он может делать вытяжку проблемных мест кузова. Он может даже делать это в тех местах, куда остальные молотки не всегда доберутся – в этом его плюс.

У него есть ограничитель, за счёт которого деталь быстро превращается в прежнюю. Инерционный молоток обычно оснащается рядом насадок. Используйте нужную насадку в нужном случае.

Молот фланцевый

Фланцевый рихтовочный молоток с двух сторон оснащён оперением, которое повернуто на угол в 90 градусов.

Киянка

Киянка – инструмент, который у всех на слуху. Этот инструмент пригодится вам всегда, он делается из самых твердых сортов древесины. Более того, ручка киянки делается из ясеня. Ясень обеспечивает ей отличные качества.

киянка

Боёк у неё в виде цилиндра. Между тем, поскольку лесов осталось немного, киянки начинают делать из резины – очень прочной. Изготавливают их и из синтетических материалов. Можно встретить даже из кожи.

Более дорогие модели сделаны так, чтобы бойки можно было менять в процессе работы – это и правда очень удобно. Такой рихтовочный инструмент подходит для обращением с алюминием или сталью.

Подкладные штампы, поддержки, наковальни в деле рихтовки

Чтобы произвести рихтовку, специалисты используют разнообразные поддержки, которые заменяют инструмент. Обычно это крупные металлические бруски. Они совпадают по размеру с деталью, которая требует корректировки.

Вы должны иметь набор таких поддержек, чтобы они помогали вам в разных ситуациях, когда требуется выправить кузов.

Очевидно, что разные повреждения требуют разных инструментов, поскольку у каждого дефекта разнится толщина металла, кривизна, размер.

Раз уж вы используете молот, то наковальня – это та вещь, которая сразу напрашивается в пару к нему. С одной стороны повреждённой детали ставят наковальню, а по другой ударяют молотом. И если вы хорошо выбрал штамп подложки, то процесс выправки пройдет быстро и без особых усилий с вашей стороны.

Однако в случае, если у вас нет рядом поддержки, которая подошла бы к конкретной вмятине, вы можете использовать любые предметы, которые сойдут на роль поддержки. Такой вещью может оказаться очень большой молот или топор – да всё, что угодно.

Перед тем, как использовать такую импровизированную наковальню, вы должны хорошенько отчистить её поверхность. Чем более гладкая её поверхность, тем менее будут заметны на детали следы от ударов молотком, когда рихтовка кузова будет завершена.

Ударные полотна и ложки, как кузовной инструмент

Если вам нужно вытянуть металл и сделать его ровным – вам в помощь пойдут особенные ложки, которые для этого и предназначены. Бывает, что до обратной стороны детали вообще никак не добраться.

Что тогда? Тогда ложки опять вас выручат. Форма такой ложки зависит от формы самого объекта. Посмотрите, всё ли вы учли. Например, достанет она до нужного места или нет. Или можно будет её развернуть, чтобы провести рихтовку. Немаловажно, зачем вы вообще собираетесь ложку использовать: нужна вам выколотка или рихтовка?

А вот ремонт крыши – процедура незамысловатая. Тут можно обойтись и обычной ложкой, без излишеств и претензий. То есть, без изгибов. Если боитесь за лонжерон, то обзаведитесь подкладку, которая убережет его от повреждения инструментом.

Его, кстати может повредить и давление при натяжке, поэтому лучше действительно подложите от греха подальше. Тут нужно быть внимательным. Когда вы вытягиваете металл верх, хорошенько стучите по буграм, иначе никогда не выправите деталь.

подкладные штампы

Оборудование для рихтовки автомобилей – это также и ложки для внутренней рихтовки. Конечно, все знают, что дверь авто – это две половинки, волею конструктора скрепленные вместе. Так вот, чтобы рихтовка прошла на ура, — снимите дверь.

Снимите её с петель и положите на верстак, стол, короче говоря, любую твердую поверхность. Но эта поверхность не должна царапать, иначе рихтовка без покраски – вам не удастся. В крайнем случае подложите пачку газет под дверь. Не ленитесь снимать дверь. Так у вас будет больше места, чтобы изогнуться и выправить особо заковыристый участок.

Итак, вы справились с первой своей миссией, а именно начерно выправили и выровняли деталь. Самое время развернуть вашу ложку так, чтобы она ещё и заодно рихтовку делала. Двойная польза!

Случилось так, что вы никак не можете попасть в какую-то область детали. Тогда вам нужен штамп с длинной ручкой. Этот инструмент для рихтовки можно и не использовать, если честно. Достаточно только просверлить отверстия.

Технологические отверстия, если быть точнее. Но не волнуйтесь, их не будет видно, вы же их просверлили изнутри. Надеюсь, действительно изнутри, иначе придётся шпатлевать.

Есть ещё такие ложки, которые нужны для отделения остова от внешних панелей. Их ещё часто применяют, когда надо устранить результаты сдавливания. Вы просто вставляете свой инструмент в отверстие между панелью и каркасом, а затем двигаете в разные стороны.

И так пока детали не разойдутся – всё просто. Используя такой инструмент, своими руками можно добиться больших результатов. Его лезвие, в том числе, можно применять для подкладки, если требуется выправить панель.

Рычаги и крюки

Крюки и рычаги могут пригодится, если вы внезапно обнаруживаете, что под внешней обшивкой кузова что-то скрывается. Ну, например подштамповка или полка. Или что угодно. Чтобы справиться с этим, вы вставляете в технологическое отверстие крюк ли рычаг.

Смотрите по ситуации, что лучше вставить в данный момент. И какой формы. Крюк упрётся во внутреннюю стенку и зацепит всё, что нужно зацепить.

Инструменты для шлифования

Некоторые мастера вполне заслуженно вместо шлиф-машины используют дрель с насадками. В патрон зажимается стержень с резьбой, а сверху надевается диск и твердой резины. Его толщина может составлять полтора сантиметра. На диск уже надевается круг, сделанный из шкурки. Вы вполне можете сделать такое устройство сами.

Но никто не отменял традиционные машинки для шлифования. Это очень полезный инструмент, и он удобней дрели. Если у вас нет ни того, ни другого, придется шлифовать вручную: инструменты для авто не ограничиваются только механическими изделиями!

Не шлифуйте шкуркой самой по себе, используйте брусочек, и вы сможете через некоторое время отшлифовать деталь. Теперь вы знаете, как называются основные инструменты для рихтования автомобиля, а также то, как происходит сам процесс рихтования.

Молотки и нокдауны

  • Интернет магазин /
  • Инструмент для удаления вмятин /
  • org/ListItem»> Молотки и нокдауны /

  • AKH (5)
  • BD-INC (5)
  • SF6 (5)

Фильтры ({{ selectedFiltersArray.length }})

Сортировать

Название Цена Хиты продаж Оценка

Название Цена Хиты продаж Оценка

Закрыть

H-3 Молоток инерционный

(0)

Антивибрационный PDR-молоток

арт. 103132 Есть в наличии

DT-1 Керн острый

(0)

арт. 102375 Есть в наличии

Обратный молоток

(0)

арт. 103265 Есть в наличии

SF6 Молоток двусторонний

(0)

арт. 103098 Есть в наличии

SF6H твердая сторона

(0)

арт. 100394 Есть в наличии

SF6S мягкая сторона

(0)

арт. 100393 Есть в наличии

BD-INC Interchangeable Tip Blending Hammer (без сменных наконечников)

(2)

арт. 103416 Есть в наличии

ST-2 Керн стальной, диаметр 1/2″, длина 4″

(0)

арт. 103097 Есть в наличии

ST-1 Керн стальной

(0)

арт. 103080 Есть в наличии

P-1 Керн стальной (с десятью наконечниками)

(0)

арт. 102557 Есть в наличии

DT-M Керн Plastic Magnetic диаметр 1/2″, длина 4″

(0)

арт. 102604 Есть в наличии

SPDR Набор кернов пластиковых, 5 шт.

(0)

арт. 109202 Ожидается поступление

SPDR Молоток двусторонний

(0)

арт. 111706 Ожидается поступление

SC-7 Suction cup leverage strap

(0)

арт. 103450 Ожидается поступление

Керн ATSW «Гремучая змея»

(0)

арт. 113018 Ожидается поступление

AKH-12 Aluminum Knockdown Hammer

(0)

арт. 100012 Ожидается поступление

SJBH-12 Молоток для блендинга

(0)

Молоток для блендинга

арт. 108082 Ожидается поступление

SJXL-17 Молоток для блендинга

(0)

Молоток для блендинга

арт. 102563 Ожидается поступление

A1-MSH Обратный молоток

(0)

арт. 103543 Ожидается поступление

A1-SH Обратный молоток

(0)

арт. 103538 Ожидается поступление

A1-ULSH Обратный молоток

(0)

арт. 103534 Ожидается поступление

AK-5 5-Inch Aluminum Knockdown

(0)

арт. 103091 Ожидается поступление

AKH-22 Aluminum Knockdown Hammer

(0)

арт. 100011 Ожидается поступление

AKH-32 32-Inch Aluminum Knockdown Hammer

(0)

арт. 100010 Ожидается поступление

AKH-S Комплект молотков

(0)

арт. 103541 Ожидается поступление

BD-38 Blending Hammer

(0)

арт. 103417 Ожидается поступление

BDP Сумка для молотка

(0)

арт. 102518 Ожидается поступление

Наши публикации

11-12 жовтня, працюємо до 16:00.

Споттер для кузовного ремонта (профессиональный и самодельный)



Содержание:

  1. Принцип работы споттера
  2. Метод работы
  3. Самодельный споттер


Вмятины на металле не всегда можно исправить рихтовкой, особенно когда речь идет о кузове автомобиля. Если области деформации невозможно подобраться с обратной стороны, на помощь приходят возможности споттера для кузовного ремонта. Инструмент, называемый также контактной сваркой, способен работать только с одной стороной поверхности, но в обмен на широкие возможности споттеры требуют немалого количества энергии, а конструкция аппарата простотой не отличается.

Принцип работы споттера

«Spot» переводится как «точка», что раскрывает принцип ремонтных работ этим инструментом. Контактная сварка производится с помощью сильного тока (~3-5 тыс. А на 1 мм толщины), подаваемого в локальный участок. Два листа, нагретых до температуры, близкой к температуре плавления, прижимаются друг к другу, за счет чего происходит сварка. Прижимание листов производится пневмоклещами или механическим усилием. Сжатие длится не более секунды – за это время электроды и лист металла успевают нагреться до такой степени, что усилие в 150 кг позволяет сплавить материалы.

Важно заметить, что лист металла, независимо от того, требуется для ремонта сварка или только выпрямление, не должен разогреваться до температуры плавления, иначе может оказаться выдавленным при сжатии. Таким образом, самодельный споттер должен иметь точную ручную регулировку (в фирменном инструменте используется программируемый микропроцессор). Аппарат может работать на двух или трех фазах, но, поскольку выпрямитель для трехфазного аппарата не слишком экономная конструкция, а без выпрямления тока в этом деле не обойтись, большинство самодельных споттеров – аппараты однофазные.

Метод работы

Сварка не единственный метод применения инструмента. В некоторых случаях для ремонта оказывается достаточно «прилипания» клещей к поверхности. После этого в дело могут вступить различные выпрямляющие и вытягивающие приспособления. Инерционные молотки, вытяжки и упоры позволяют выровнять небольшой участок кузовного металла, поэтому работа с таким инструментом может показаться очень утомительной: необходимо последовательно переходить от точки к точке, выравнивая небольшие участки вмятины кузова.

Инерционный молоток представляет собой насадку на пистолет споттера. Молоток работает за счет импульсного тока, скользя по стержню и создавая усилие, приходящееся на пистолет, а не на металл кузова. При этом сама насадка прилипает к металлической поверхности, за счет чего у «жестянщика» появляется возможность выровнять вмятину. Время электрического импульса не превышает 0.1 секунды, так что работа молотка производит с металлом очень постепенные изменения. Изменить степень воздействия можно регулировкой инструмента или сменой насадки.

Если кузовной металл оказывает значительное сопротивление воздействию молотка, в ход пускается угольный электрод. Током большой силы металл в нужной точке разогревается до температур близких к плавлению и остужается водой, ветошью и пр. Внутренние молекулярные изменения в листе металла приводят к его выпрямлению.

Самодельный споттер

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Современные Кулибины разработали удешевленные аналоги заводским инструментам наподобие контактной сварки. В основном используется та же схема, что была предложена в Советском журнале «Радио» за 1978 год. В обязательном порядке требуются следующие элементы:

  • Трансформатор для создания нужного напряжения и силы тока.
  • Выпрямительные мосты для создания постоянного тока.
  • Тиристор для управления нагрузкой и конденсатор для его работы.

Трансформатор можно собрать руками или модернизировать сварочный трансформатор, подогнав его к необходимым параметрам. Расчет трансформаторов дело нехитрое, а для тороидальных написаны даже специальные программы. Для вторичной обмотки может потребоваться значительное количество провода. На Ш40 с толщиной набора в 100 мм потребуется примерно 7-10 витков с сечением 50 мм² вторичной обмотки и примерно 200-250 витков провода с сечением 2.5 мм² первичной.

На практике большинство любителей предпочитает производить измерения непосредственно во время формирования обмотки. Заводской трансформатор для этого инструмента создает ток от 3000 A, и позволяет регулировать напряжение в пределах 6-12В. Вторичная обмотка должна быть хорошо изолирована. В качестве изолятора может выступить малярный скотч или парафинированная бумага.

Схема аппарата, используемая для ремонта еще в Советском союзе, практически не изменилась и представляет собой основной трансформатор, соединенный с сетью через выпрямитель и тиристор. Первый трансформатор, соединяемый с сетью 220 В через выключатель, – слабый и выполняет исключительно функцию зарядки конденсатора, от которого работает тиристор. Выпрямительные мосты, собирающиеся из диодов, требуются на каждом участке. Для зарядки конденсатора требуется также некоторое время, поэтому тиристор к нему подключается вручную.

Второй, мощный трансформатор соединяется с сетью после активизации тиристора. Параметры тока на вторичной обмотке этого трансформатора зависят от самого тиристора и стоящего перед ним сопротивления. Здесь может быть установлена ручная регулировка, но в простейшем устройстве она задается заранее. Тиристор вернется в обратное положение, когда разрядится конденсатор, отвечающий за его работу. Поэтому от этой части зависит также продолжительность создаваемого вторым трансформатором тока.

По вполне понятым причинам, выпрямитель, соединяющий оба трансформатора с «220», должен быть рассчитан именно на это напряжение и силу тока примерно в 50A. Для зарядки конденсатора, вероятнее всего, потребуется напряжение в 12В, поэтому первый трансформатор должен создавать именно такой ток. В обязательном порядке аппарат должен иметь заземление, на массу требуется примерно 1.5-2 метра кабеля 70 мм².

Сильное нагревание возможно на контактах, ввиду чего лучше использовать латунные штоки. Тиристор споттера и работающий с ним выпрямитель можно заменить на симистор. Импульсное управление легко собирается на основе тиристоров типа ТЧ-40. В остальном, кроме общего знакомства с электроникой, потребуется только оптимизм и некоторое количество свободного времени.

Давайте поговорим о современных высокоскоростных молотах

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получить партнерскую комиссию.

Не могу сказать, с чего это началось, но сегодня я полностью зациклен на теории молота.

Титановые молотки всегда были в особой серой зоне, где заявления производителя всегда казались немного хвастливыми.

Реклама

А затем, в 2011 году, Dewalt выпустила новый молоток «вес титана, прочность стали», которому многие другие бренды стремились соответствовать. 92. Таким образом, несмотря на то, что мы облегчили вес молота, пользователи могут размахивать им быстрее, чтобы отдавать больше энергии. Наш молот на 15 унций качается как молот на 28 унций! Вес титана, прочность стали!

Нет, нет, нет.

На мой взгляд, это был полный бред. Почему мы говорим о кинетической энергии здесь? Это то, во что верят инженеры Dewalt и Stanley Black & Decker, или это просто способ бросить какую-то научную беседу журналистам, которые могли принять ее за чистую монету?

Что произойдет, если махнуть молотом быстрее? Да, бьет сильнее. Гвоздь больше нагревается из-за потерь на трение? Издает ли он более громкий звук при ударе? Отскакивает больше? Это все потери энергии, некоторые из которых напрямую связаны со скоростью удара.

Импульс — это то, о чем нам действительно нужно поговорить. Упрощая вещи, линейный импульс прямо пропорционален массе и скорости; р = мн. Итак, теперь вы уменьшаете вес головки молотка и должны увеличить скорость замаха, чтобы соответствовать более мощному импульсу молотка и бить так же сильно.

Опять же, упрощая, если вы уменьшите вес головки с 28 унций до 15 унций и считаете рукоятку невесомой, вам придется размахивать молотком почти в два раза быстрее, чтобы создать тот же импульс, забивающий гвоздь.

Вот почему мне действительно не нравилось утверждение, что «скорость возводится в квадрат, поэтому скорость вносит больший вклад в энергию молота, чем масса», предложенное маркетинговыми заявлениями.

Происходит много всего.

Воспользуемся титановым молотком Stiletto для разборки.

Рукоятки молотков из титана обычно лучше гасят вибрации, чем другие материалы, такие как дерево и сталь. Но давайте на мгновение проигнорируем это.

  • Вес головки
  • Вес ручки
  • Длина ручки

Чем тяжелее головка молотка, тем больше усилие замаха.

Чем тяжелее вес ручки, тем больше усилие поворота.

Чем длиннее ручка, тем больше усилие при качании и быстрее качается головка.

Для наилучшей конструкции молота вам нужна как можно более легкая рукоятка без ущерба для скорости или долговечности.

Вес рукоятки является наименее ценным вкладом в взмах молота. На данный момент я бы также сказал, что это всего лишь мои мнения, и что я открыт для обсуждения поправок или альтернативных теорий.

Estwing Ultra HammerKobalt Velocity Rip HammerDewalt 22oz XP Series Hammer

Обратите внимание на титановые молотки Stiletto, сварные MIG-молоты Dewalt или любые более производительные молотки, выпущенные в последние годы. 92.

Таким образом, когда вы взмахиваете молотком, вес головки молотка и рукоятки сопротивляется вашему взмаху, вызывая усталость. Хотя вес рукоятки также влияет на скорость замаха, он менее значителен, чем вес головки молотка.

Посмотрите еще раз на дизайн ручки Stiletto T-bone. У вас есть форма двутавровой балки, а также два выреза, в которых материал — и вес — удалены.

Для более сильного удара молотка вам также нужно настроить вес головки молотка, а также длину дуги замаха.

Возьмем два колеса диаметром 12 дюймов и одно диаметром 16 дюймов. Какое колесо проходит большее расстояние за один оборот? Теперь вращайте каждое колесо с одинаковой угловой скоростью, то есть вы вращаете их с одинаковыми оборотами в минуту. Какое колесо имеет большую линейную скорость?

Возьмите два молотка, один с ручкой 12 дюймов, а другой с ручкой 16 дюймов. Если вы размахиваете ими с одинаковой угловой скоростью, молоток с более длинной рукояткой будет иметь большую линейную скорость на головке молотка.

Если не принимать во внимание вес головки молотка или рукоятки, более длинный молот будет махать быстрее, чем более короткий. Угловой поворот может быть таким же, но длина дуги поворота зависит от радиуса поворота.

Вытяните руку и поднимите большой палец вверх. Теперь, держа суставы прямыми, потратьте одну секунду, чтобы опустить большой палец и сомкнуть кулак. С какой скоростью ваш средний сустав сокращает расстояние, может быть, 1 дюйм в секунду? Что с кончиком пальца? 2 дюйма в секунду?

Игнорируя большинство других факторов, более длинный молот бьет быстрее и, следовательно, сильнее .

По этой же причине можно уменьшить вес молотка .

Если вы уменьшите вес рукоятки, вы сможете уменьшить усилие поворота. Это означает, что вы можете достичь той же скорости с меньшими усилиями или большей скорости поворота с теми же усилиями.

Удлините молот, и вы увеличите скорость поворота головки молотка. Если вы можете уменьшить вес рукоятки вдоль рукоятки или в критических точках головки молотка, вы можете удлинить молоток без увеличения усилия замаха.

Если вы точно настроите все с помощью сбалансированной конструкции, вы даже можете уменьшить вес головки молотка, чтобы добиться «ощущения, как от молотка на 28 унций», типа маркетинговых заявлений.

На конструкцию молотка влияет множество других факторов, таких как способность гасить вибрацию и иметь достаточную массу позади захвата, чтобы обеспечить достаточную прочность для удаления гвоздей или задач, связанных с поддеванием.

Когда менеджеры по продукции Dewalt впервые заговорили о своих молотках, сваренных методом MIG, фраза «вы можете уменьшить массу, потому что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости» действительно задела меня за живое, и с тех пор она продолжает беспокоить меня. Но с другой стороны, это заставило меня задуматься о том, что происходит, когда вы начинаете изменять физические свойства молотка.

Конечно, я могу ошибаться.

Дайте мне знать в комментариях о ваших предпочтениях молота и о том, что вы узнали за эти годы.

Глава 4 Концепции

Глава 4 Концепции

Глава 4

Концептуальные вопросы: 5, 6, 10, 24

| ВЕРНУТЬСЯ К ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ |

 

5. Пытаясь затянуть ослабленную стальную головку молотка, плотник держит молоток вертикально, поднимает его вверх, а затем быстро опускает, ударяя нижним концом деревянной рукоятки о доску. Объясните, как это затягивает головку обратно на рукоятку.

Пока рукоятка и головка молотка движутся вниз, они оба совершают движение. Это кажется очевидным и избыточным утверждением, но это важная часть этой головоломки. Сила воздействует на ручку (доску), поэтому она ускоряется до остановки, но головка молотка все еще движется. Он продолжает двигаться до тех пор, пока ручка не ускорит его до остановки, что происходит только тогда, когда головка движется вниз.

6. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, какая сила заставляет его это делать? Помните, что это должно быть внешняя сила — все внутренние силы складываются в ноль. Как двигатель увеличивает движущую силу?

Чтобы что-то ускорить, нужна сила извне. Для автомобиля, разгоняющегося из состояния покоя, единственное, что действует на него в прямом направлении, — это трение о землю. Это кажется обратным — как может трение производить движение, если оно всегда действует против движения вещей? Хитрость здесь в том, что шина отталкивается от дороги, поэтому дорога должна автоматически толкать шину вперед. Это 3-й закон Ньютона. Как только вы задумаетесь об этом, вы увидите множество примеров трения, толкающего предметы вперед, когда они отталкиваются назад: ходьба, выталкивание себя из постели, движение вперед на велосипеде и т. д.

О, двигатель. Все, что делает двигатель, это заставляет гизмо двигаться, чтобы вращать шестерню, чтобы заставить ось вращаться, чтобы заставить колесо вращаться. Итак, внутри автомобиля действует множество других сил. Но сила, непосредственно ответственная за ускорение автомобиля, — это трение о дорогу.

А когда машина остановится?

10. Товарный поезд состоит из паровоза и нескольких одинаковых вагонов, стоящих на ровной поверхности. Определите, является ли каждое из этих утверждений правильным или неправильным, и объясните, почему:

а. Если поезд движется с постоянной скоростью, двигатель должен тянуть с силой, превышающей вес поезда.
Это ЛОЖЬ. Если поезд движется с постоянной скоростью, он должен тянуть в прямом направлении с некоторой силой, достаточной только для уравновешивания сил, тянущих в противоположном направлении, таких как трение. Его не нужно сравнивать с весом поезда, и ему не нужно тянуть больше, чем какая-либо конкретная сила, потому что он не ускоряется.

б. Если поезд движется с постоянной скоростью, тяговое усилие двигателя первого вагона должно превышать обратное тяговое усилие этого вагона.
ЛОЖНЫЙ. Тяга вперед не должна превышать силы, тянущей назад. Он должен только балансировать с силой, чтобы произвести чистую силу, равную нулю, и ускорение, равное нулю.

г. Если поезд движется по инерции, его инерция заставляет его замедляться и, в конце концов, останавливаться.
ЛОЖНЫЙ. «Инерция» ничего не делает — это не сила. Это просто свойство объектов оставаться в движении, что они все и делают, и бывает труднее изменить движение, когда объект имеет большую Mмассу (что часто рассматривается как способ количественной оценки инерции). Если когда-либо происходит толчок, притяжение и т. д., это должно быть вызвано внешней силой, воздействующей на объект. В данном случае это, вероятно, трение, но это также может быть сила тяжести, тянущая вниз с холма, сопротивление воздуха и т. д.

24. Вы решаете проверить свои знания по физике, преодолевая водопад в бочке. Вы берете с собой в бочку бейсбольный мяч и, падая вертикально вниз, отпускаете мяч. Что вы ожидаете увидеть при движении мяча относительно ствола? . . .

Очевидно, это вопрос с подвохом. Ничего не увидишь, потому что в бочке темно!!

Но, если бы вы могли см. внутри бочки, вы бы воссоздали сценарий, который мы разыгрываем в задаче с лифтом в классе. Во-первых, вы знаете, что все объекты падают с постоянным ускорением -g . Итак, вы идете вперед и вытаскиваете листок бумаги, пока вы падаете в ба

ШПАШ!

Ой, слишком поздно. Но допустим, вы сделали расчет до того, как попали в бочку, что всегда является хорошей идеей. Вы заметите, что сила, действующая на бейсбольный мяч, равна его весу ( мг ), и ваша рука толкает вверх. Ускорение мяча -g , как мы уже упоминали ранее. Итак, когда вы доберетесь до линии:

N — мг = м(-г)

и решить для Н , получится, что эта контактная сила равна нулю! Это означает, что вам не нужно держать мяч, он просто парит там!

Еще один способ понять это — знать, что все объекты падают с одинаковой скоростью, включая бочку, вас и ваш бейсбольный мяч. Если вы все падаете одинаково, никто из вас никого не догоняет, поэтому ничто не будет давить на что-либо еще.

Но почему это ? Почему все падает с одинаковой скоростью? И почему такая скорость ускорения -g ? Итак, теперь, когда вы кое-что знаете о гравитации, составьте уравнение, в котором результирующая сила, действующая на объект, является результатом силы гравитации здесь, на Земле, F=GMm/r 2 (где «М» — масса Земли). а «m» — это ваша масса или масса любого другого объекта, притягиваемого Землей). Это должно быть равно вашей массе, умноженной на ускорение, или ma . Когда вы настроите это, вы заметите, что м с каждой стороны компенсируются, и у вас есть уравнение для ускорения. Угадайте, чему равно это ускорение, если ввести правильные значения G, M и r? И тот факт, что м сокращаются, означает, что это ускорение , а не зависит от массы падающего объекта. Это то, что открыл Галилей, и это то, что мы использовали в нескольких главах. Это объясняет, почему это работает.

| ВЕРНУТЬСЯ К ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ |

Самодельный гидравлический поршневой насос для воды для скота

Одним из наиболее сложных аспектов освоения пастбищ и пастбищ является обеспечение доступа скота к надежному водоснабжению. В некоторых случаях существующие ручьи, ручьи или пруды обеспечивают питьевую воду для домашнего скота. Когда поверхностный источник воды недоступен, можно пробурить скважины и установить насосы для подачи воды животным. В некоторых случаях поверхностная вода может быть доступна, но недоступна для скота из-за проблем с качеством воды, крутых склонов или проблем с ограждением.

Обеспечение источника электроэнергии в таком месте для насоса может быть непомерно дорогим. Использование насоса, работающего от двигателя внутреннего сгорания, может потребовать осмотра и внимания несколько раз в день, а также регулярной подачи топлива. В некоторых из этих ситуаций можно эффективно использовать носовые и строповые насосы, но эти насосы не будут работать, если перепад высот между источником воды и пастбищем превышает двадцать футов. Насосы на солнечных батареях являются отличным вариантом, но могут быть дорогими в зависимости от расхода и необходимого давления в системе.

Рис. 1. 3/4-дюймовый самодельный гидравлический насос с фитингами из ПВХ. Во время работы вода течет справа налево. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Одним из возможных решений для снабжения скота питьевой водой в отдаленных районах является гидравлический поршневой насос. Сообщается, что первая разработка гидравлического тарана была завершена Джоном Уайтхерстом в 1772 году, а первая автоматическая версия гидравлического тарана была разработана Джозефом Монгольфье в 179 году.6. 1 Различные компании в Англии и США производили чугунные версии гидроцилиндров с начала 1800-х годов. Гидравлические таранные насосы могут поднимать воду на значительную высоту и не требуют внешнего источника энергии.

Коммерчески продаваемые гидравлические насосы служат десятилетиями, но они довольно дороги. Простой самодельный насос с гидроцилиндром из ПВХ (поливинилхлорида) (рис. 1) можно построить за 150–200 долларов в зависимости от стоимости материалов в вашем регионе и размера насоса. Эти самодельные насосы прослужат несколько лет, если не дольше, и могут позволить фермеру увидеть, как такой насос будет работать, прежде чем инвестировать в более дорогое коммерческое устройство.

Эксплуатация гидравлического поршневого насоса

Гидравлические поршневые насосы работают за счет использования давления, создаваемого ударной волной «водяного удара». Любой движущийся объект обладает инерционной силой. Энергия требуется, чтобы привести объект в движение, и энергия также потребуется, чтобы остановить движение, причем требуется больше энергии, если движение начинается или останавливается быстро. Поток воды в трубе также обладает инерцией (или импульсом), которая сопротивляется внезапным изменениям скорости. Медленное закрытие клапана позволяет со временем рассеять эту инерцию, вызывая очень небольшое увеличение давления в трубе. Очень быстрое закрытие клапана создаст скачок давления или ударную волну, поскольку текущая вода останавливается, а вода движется обратно вверх по трубе — очень похоже на остановку поезда, когда отдельные вагоны поезда ударяются о муфту перед собой в быстрой последовательности, когда тормоза срабатывают. применяемый. Чем быстрее закрывается клапан, тем сильнее создается ударная волна. Более быстрый поток воды также вызовет большую ударную волну, когда клапан закрыт, поскольку задействована большая инерция или импульс. По той же причине более длинная труба вызовет большую ударную волну.

Гидравлический таран основан на потоке воды без давления в трубе, проложенной от источника воды к насосу (называемой «приводной» трубой). Этот поток создается путем размещения гидроцилиндра на некотором расстоянии ниже источника воды и прокладки приводной трубы от источника воды к насосу. В гидроцилиндре используются два обратных клапана, которые являются единственными подвижными частями насоса.

На рисунках 2-6 ​​представлены пошаговые иллюстрации, поясняющие принцип работы насоса гидроцилиндра.

Рисунок 2. Шаг 1: Вода (синие стрелки) начинает течь по приводной трубе и выходит из «сбросного» клапана (№4 на схеме), который изначально открыт. Вода течет все быстрее и быстрее через трубу и из сливного клапана. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Рисунок 3. Шаг 2: В какой-то момент вода проходит через сливной клапан (№4) так быстро, что толкает заслонку клапана вверх и захлопывает ее. Вода в трубе двигалась быстро и имела значительный импульс, но весь вес и импульс воды останавливались закрытием клапана. Это создает всплеск высокого давления (красные стрелки) на закрытом сливном клапане. Скачок высокого давления нагнетает некоторое количество воды (синие стрелки) через обратный клапан (№ 5 на схеме) в напорную камеру. Это немного увеличивает давление в этой камере. «Всплеск» давления в трубе также начинает двигаться от перепускного клапана вверх по приводной трубе (красные стрелки) со скоростью звука и сбрасывается на входе в приводную трубу. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Рисунок 4. Этап 3: После того, как волна высокого давления достигает входа в приводную трубу, «нормальная» волна давления (зеленые стрелки) движется обратно по трубе к перепускному клапану. Обратный клапан (#5) все еще может быть немного приоткрыт в зависимости от противодавления, позволяя воде поступать в камеру давления. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Рисунок 5. Шаг 4: как только волна нормального давления достигает перепускного клапана, по приводной трубе поднимается волна низкого давления (коричневые стрелки), которая снижает давление на клапанах и позволяет перепускному клапану открыть, а обратный клапан (#5) закрыть. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Рисунок 6. Этап 5: Когда волна низкого давления достигает входа в приводную трубу, волна нормального давления проходит вниз по приводной трубе к клапанам. Нормальный расход воды из-за подъема исходной воды над тараном следует за этой волной напора, и начинается следующий цикл. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона. Цикл насоса гидроцилиндра, описанный на рисунках 2-6, может повторяться от сорока до девяноста раз в минуту в зависимости от перепада высот до насоса гидроцилиндра, длины трубы привода от источника воды до насоса цилиндра и используемого материала трубы привода. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Типовые установки гидравлических насосов поршня

Рис. 7. Типовая установка гидравлических насосов поршня, отмечены (a) приводная труба, (b) нагнетательная труба и (c) расположение гидравлического насоса поршня. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

В своей простейшей форме установка гидравлического тарана включает в себя приводную трубу для подачи воды из источника воды к насосу, гидравлический таранный насос и нагнетательную трубу для подачи воды от насоса к водосборнику или месту, где вода необходимо (рис. 7).

Размер приводной трубы определяет фактический размер насоса, а также максимальный расход, который можно ожидать от насоса. Поскольку эффективность насоса зависит от захвата как можно большего количества ударной волны гидравлического удара, лучшим материалом для приводной трубы для установки насоса гидроцилиндра является оцинкованная стальная труба. Большинство животноводов вместо этого используют трубы из ПВХ из-за более низкой стоимости и сложности установки и сборки труб из оцинкованной стали. Установки гидравлического поршневого насоса с использованием приводной трубы из ПВХ будут работать хорошо, но эластичность трубы позволит немного рассеять ударную волну гидравлического удара при расширении стенки трубы. Если для установки приводной трубы используется труба из ПВХ, выбирайте трубу из ПВХ с более толстой стенкой. Труба из ПВХ сортамента 80 будет лучшим выбором, а труба из ПВХ сортамента 40 будет второстепенным выбором.

Наилучшая установка приводной трубы должна располагаться под постоянным уклоном от источника воды к насосу гидроцилиндра, без изгибов или изгибов, и прикрепляться болтами и/или оцинкованными стяжками к большим камням или бетонным подушкам для предотвратить движение. Это позволило бы наиболее эффективно развивать ударную волну. Компания Gravi-Chek предполагает, что оптимальный уклон приводной трубы составляет один фут на каждые пять футов длины, что соответствует 20-процентному уклону. 2 Однако это не всегда целесообразно в системах водоснабжения скота. Плунжерный насос будет работать с трубопроводом, установленным с непостоянным уклоном, если все уклоны трубопровода находятся на одном уровне или направлены вниз к насосу (рис. 8). В приводной трубе не может быть «горбов» или точек установки вверх-вниз, так как это позволит захватить воздух в трубу, что позволит рассеять ударную волну.

Рис. 8. Напорная труба из ПВХ, помещенная в русло ручья. Оцинкованная сталь не подходила из-за топографии и геометрии станины. Гидравлический поршневой насос работал хорошо, но каждый изгиб позволял рассеивать крошечную часть ударной волны. Прямая труба из оцинкованной стали улавливала большую ударную волну и создавала большее давление. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Если необходимо сделать выбор между установкой приводной трубы с постоянным уклоном и использованием более жесткой приводной трубы (например, из оцинкованной стали), выберите более жесткую приводную трубу. Это окажет большее влияние на производительность насоса, чем уклон приводной трубы.

Впускное отверстие приводной трубы должно быть установлено не менее чем на шесть дюймов ниже уровня воды. Если вход установлен непосредственно под поверхностью воды, поток воды в трубу в начале каждого цикла может создать вихрь или воронку, которая может втягивать воздух в трубу. Для развития этого вихревого действия обычно требуется больше времени, чем ожидаемое время цикла от полсекунды до одной секунды, но оно может развиться. Также хорошей идеей будет поместить какой-либо экран, выполненный в виде большого шара или шара (двенадцать дюймов или более в диаметре) над входным отверстием приводной трубы, чтобы исключить попадание мусора, мелких земноводных и мелкой рыбы. Большой размер экрана предотвратит ограничение потока воды в трубу, а также поможет предотвратить образование вихрей.

Существует диапазон допустимых длин приводной трубы для каждого используемого размера трубы. Если приводная труба слишком короткая или слишком длинная, волна давления, обеспечивающая работу насоса, не будет развиваться должным образом.

В публикации «Гидравлические домкраты для полива скота вне ручья» приведены следующие уравнения, разработанные Н. Г. Калвертом для минимальной и максимальной длины приводной трубы. 3

Минимальная длина приводной трубы:

L = 150 x диаметр приводной трубы

Максимальная длина приводной трубы:

L = 1000 x диаметр приводной трубы

Например, если используется 1-дюймовая приводная труба, минимальная рекомендуемая длина будет (150 x 1 дюйм =) 150 дюймов или 12,5 футов; максимальная рекомендуемая длина составляет (1000 x 1 дюйм =) 1000 дюймов или 83,3 фута. В Таблице 1 приведены образцы минимальной и максимальной длины приводной трубы для различных размеров приводной трубы.

Таблица 1. Минимальная и максимальная рекомендуемая длина приводной трубы в зависимости от диаметра приводной трубы (с округлением до полных футов).

Диаметр приводной трубы (дюймы) Минимальная длина (футы) Максимальная длина (футы)
3/4 10 62
1 13 83
1 1/4 16 104
1 1/2 19 125
2 25 166
2 1/2 32 208
3 38 250
4 50 333

В документации компании Rife Ram предлагается другой метод выбора длины приводной трубы. 4 Метод Райфа не учитывает размер трубы, а основан исключительно на вертикальном перепаде высоты или падении от источника воды до насоса гидроцилиндра. Значения представлены в таблице 2.

Таблица 2. Рекомендуемая длина приводной трубы в зависимости от высоты.

Высота Падение (футы) Длина приводной трубы (футы)
3-15 6 вертикальных падений
16-25 4-кратное вертикальное падение
26-50 3-кратное вертикальное падение

 

Рис. 9. Установка гидравлического поршневого насоса с (а) стояком и (б) подающей трубой, позволяющей проложить более длинный трубопровод от источника воды к местоположению напорного насоса. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Рекомендации Rife в таблице 2 поддерживают заданный уклон трубы для каждого диапазона перепадов высот. Любой метод (таблица 1 или таблица 2) может использоваться для определения длины магистрали; Удовлетворение обоим методам может обеспечить наилучшую производительность поршневого насоса.

Существуют решения по установке, если максимально допустимая длина приводной трубы недостаточна для достижения источника воды из места размещения насоса гидроцилиндра. Одним из вариантов является установка «стояка» на максимальном расстоянии приводной трубы от поршневого насоса (рис. 9).). Этот стояк должен быть на три размера больше, чем приводная труба, и должен быть открыт сверху, чтобы в этой точке рассеялась ударная волна гидравлического удара. Напорная труба должна быть установлена ​​вертикально, так, чтобы верхняя часть стояка была примерно на фут выше уровня источника воды. Подающий трубопровод, который должен быть как минимум на один размер больше, чем приводная труба, затем проходит от этой точки к источнику воды.

Определение перепада высоты или падения

Рисунок 10. Использование столярного уровня и измерительной линейки для определения перепада высот от источника воды до предполагаемого места расположения насоса гидравлического тарана. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Гидравлические поршневые насосы работают в зависимости от величины перепада высот или падения от источника воды до места, где установлен поршневой насос. Величина капли будет определять производительность поршневого насоса. Количество падений или падений, доступных в данном месте, можно измерить с помощью мерной линейки и уровня плотника. Начните с места, где будет размещен насос гидроцилиндра. Держите измерительную линейку вертикально, положив один конец на землю. Поместите столярный уровень на мерную линейку, удерживая ее ровно, так, чтобы верхняя часть была на одном уровне с верхней частью мерной линейки. Посмотрите по верху уровня плотника на склон, ведущий к водопроводу, и, прицелившись по верху уровня, выберите место на склоне (рис. 10). Эта точка представляет собой высоту измерительной линейки над начальной точкой. Переместитесь к этому месту и повторите процесс наблюдения, продолжая подниматься по склону после каждого наблюдения, пока не будет достигнут источник воды. Подсчитайте, сколько раз измерительный стержень опускался на землю, умножьте это число на длину измерительного стержня, прибавьте любое частичное измерение стержня для последнего наблюдения (см. рис. 10), и результатом будет перепад высот или падение с источник воды к местонахождению поршневого насоса.

Производительность гидравлического насоса тарана

Гидравлические насосы тарана очень неэффективны, обычно они перекачивают только один галлон воды на каждые восемь галлонов воды, проходящей через домкрат. Однако они будут перекачивать воду на десять футов (или более в некоторых случаях) вертикальной высоты на каждый фут перепада высоты от источника воды до гидроцилиндра. Например, при перепаде высот от источника воды до гидроцилиндра на семь футов пользователь может ожидать, что гидравлический цилиндр будет перекачивать воду на высоту до семидесяти футов или более по вертикали над гидроцилиндром. Чем выше высота подачи, тем меньше расход насоса: чем выше перепад высот между гидравлическим цилиндром и выпускным отверстием нагнетательной трубы, тем меньше будет расход подаваемой воды.

В документации компании-производителя гидравлических двигателей Rife приводится следующее уравнение для расчета расхода насоса гидравлического цилиндра. 4

D = 0,6 x Q x F/E

В этом уравнении Q — доступный расход привода в галлонах в минуту, F — падение в футах от источника воды до гидроцилиндра, E — высота от плунжера до выпускного отверстия для воды, а D — расход подаваемой воды в галлонах в минуту. 0,6 — это коэффициент полезного действия, который может несколько различаться для различных поршневых насосов. Например, если скорость потока двенадцать галлонов в минуту доступна для работы поршневого насоса (Q), насос размещается на шесть футов ниже источника воды (F), и вода будет перекачиваться на высоту двадцати футов до точка выхода (E), количество воды, которое может быть перекачано поршневым насосом соответствующего размера, составляет:

0,6 x 12 галлонов в минуту x 6 футов / 20 футов = 2,16 галлонов в минуту

Тот же самый насос с тем же приводным потоком будет обеспечивать меньший расход, если вода будет перекачиваться на большую высоту. Например, используя данные из предыдущего примера, но увеличивая высоту подъема до сорока футов (E):

0,6 x 12 галлонов в минуту x 6 футов / 40 футов = 1,08 галлонов в минуту

Скорость подачи насоса, Q, всегда будет определяться размером приводной трубы, длиной приводной трубы и высотой источника воды над гидроцилиндром.

В Таблице 3 используется уравнение Райфа для перечисления некоторых диапазонов расхода для различных размеров гидравлического поршневого насоса на основе потерь на трение, обнаруженных в трубах из ПВХ сортамента 40. Диапазоны расхода насоса на диаграмме основаны на падении (F) на пять футов над уровнем моря и подъеме по высоте (E) на двадцать пять футов. Изменение значений E или F изменит ожидаемую производительность поршневого насоса.

Таблица 3. Типовой расход самодельного гидроцилиндра.

Диаметр приводной трубы (дюймы) Диаметр напорной трубы (дюймы) Минимальный расход насоса (гал/мин) Ожидаемый выход (гал/мин) Максимальная подача насоса (гал/мин) Ожидаемый выход (гал/мин)
3/4 1/2 0,75 0,10 2 0,25
1 1/2 1,5 0,20 6 0,75
1 1/4 3/4 2 0,25 10 1,20
1 1/2 3/4 2,5 0,30 15 1,75
2 1 3 0,38 33 4
2 1/2 1 1/4 12 1,5 45 5,4
3 1 1/2 20 2,5 75 9
4 2 30 3,6 150 18

Примечание : Значения основаны на двадцати пяти футах подъема и пяти футах высоты падения.

Некоторые скорости подачи, указанные в таблице 3, довольно малы, но даже 3/4-дюймовый плунжерный насос со временем будет подавать значительное количество воды. Гидравлические поршневые насосы работают двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, поэтому даже при минимальной подаче насоса 3/4-дюймовый поршневой насос будет подавать (0,10 галлона в минуту x 60 минут x 24 часа =) 144 галлона воды в день. , что обеспечит ежедневную потребность в воде от четырех до пяти 1200-фунтовых скотов.

Если требуется больший поток, можно использовать либо гидроцилиндр большего размера, либо другой гидроцилиндр можно установить с отдельной приводной трубой, а затем подключить к той же подающей трубе к водосборнику, пока имеется достаточный поток воды. в источнике воды для удовлетворения этой потребности.

Рис. 11. Принципиальная схема самодельного насоса гидроцилиндра Конструкция 1. Таблица 4 содержит описание позиций. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Самодельный гидравлический домкрат – Дизайн 1

Существует несколько конструкций самодельного гидроцилиндра. В Университете Уорвика есть несколько отличных конструкций, разработанных для использования в развивающихся странах, где стандартные детали сантехники могут быть недоступны. 5

В этой публикации рассматриваются две похожие конструкции. Первый дизайн был разработан Марком Риссом из Университета Джорджии и представлен Фрэнком Хеннингом в публикациях Службы распространения знаний Университета Джорджии #ENG98-002 3 и #ENG98-003. 6 На рис. 11 представлена ​​схема конструкции, а в таблице 4 приведен список деталей для насоса гидроцилиндра размером 1 1/4 дюйма.

Таблица 4. Описание материалов для насоса гидроцилиндра, представленного на рис. 11.

Артикул Описание Артикул Описание
1 Клапан 1 1/4” 10 Трубный кран 1/4”
2 Тройник 1 1/4” 11 Манометр 100 фунтов на кв. дюйм
3 Штуцер 1 1/4” 12 Ниппель 1 1/4” x 6”
4 Латунный обратный клапан 1 1/4” 13 Втулка 4” x 1 1/4”
5 Пружинный обратный клапан 1 1/4” 14 Муфта 4”
6 Тройник 3/4” 15 Труба ПВХ PR160 4” x 24”
7 Клапан 3/4” 16 4-дюймовый клеевой колпачок из ПВХ
8 Штуцер 3/4” 17 Втулка 3/4” x 1/4″
9 Втулка 1 1/4” x 3/4” 18 Внутренняя трубка (внутри 15)

Это очень простая конструкция, требующая сборки только основных сантехнических фитингов. Воздушная камера (№ 14–16) действует как напорный резервуар для колодца, используя сжатый воздух, захваченный в резервуаре, для гашения ударных волн и обеспечения постоянного давления на выходе. Однако воздух, первоначально захваченный в этой воздушной камере, со временем будет поглощаться водой, протекающей через насос. Когда это произойдет, насос и трубопровод будут испытывать гораздо более сильные удары во время каждого цикла (такое состояние описывается как заболоченный насос), за этим последуют усталость материала и выход из строя. Чтобы воздух оставался в камере с течением времени, внутренняя камера велосипеда или скутера может быть заполнена воздухом до тех пор, пока она не станет «пружинящей» или «губчатой», а затем сложена и вставлена ​​в камеру давления до того, как крышка (№ 16) будет закрыта. приклеен к трубе. Это задержит воздух в камере и предотвратит отказ насоса.

Фитинги 1–4 на схеме должны быть того же размера, что и приводная труба, чтобы насос работал правильно. Подпружиненный обратный клапан (#5) и трубный ниппель (#12) также должны быть того же размера, что и приводная труба, но насос должен работать, если они уменьшены до того же размера, что и нагнетательная труба.

Рис. 12. Латунный поворотный обратный клапан. Обратите внимание на свободно качающуюся заслонку в выпускном отверстии. Поворотный обратный клапан должен располагаться вертикально для обеспечения наилучшей производительности насоса. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Сливной клапан (№4) представляет собой латунный поворотный обратный клапан. Этот клапан должен быть из латуни или другого металла, чтобы придать заслонке достаточный вес и предотвратить преждевременное закрытие. Заслонки на аналогичных клапанах из ПВХ весят очень мало и закрываются в условиях более низкого расхода, предотвращая образование ударной волны более высокого давления. Этот клапан не может быть подпружиненным обратным клапаном, но должен иметь свободно вращающуюся заслонку, как показано на рис. 12.

Второй обратный клапан на рис. обратный клапан. Этот клапан может быть изготовлен из ПВХ или латуни.

Клапан № 1 на рис. 11 используется для остановки или подачи потока в насос и может использоваться для перекрытия потока воды, если насос необходимо снять или отремонтировать. Клапан № 7 закрывается при запуске насоса, а затем постепенно открывается, позволяя воде течь после работы насоса. Насос будет работать в течение тридцати секунд или более с полностью закрытым клапаном, и если клапан оставить в закрытом положении, насос достигнет некоторого максимального давления и перестанет работать. Для работы поршневого насоса требуется приблизительно 10 фунтов на квадратный дюйм противодавления, поэтому, если выпускное отверстие нагнетательной трубы находится не менее чем в двадцати трех футах над поршневым насосом, можно использовать клапан № 7 для дросселирования потока и поддержания необходимого противодавления.

Манометр (#11) используется для определения того, когда клапан №7 может быть открыт во время запуска насоса, и может использоваться для определения того, насколько клапан №7 должен быть закрыт во время нормальной работы, если требуется дросселирование. Трубный кран (№10) не является обязательным, но его можно отключить, чтобы защитить манометр от выхода из строя с течением времени из-за повторяющихся импульсов.

Размер воздушной камеры определяется ожидаемой производительностью насоса гидроцилиндра. Документация университета или Уорвика предполагает, что оптимальный объем напорной камеры в двадцать-пятьдесят раз превышает ожидаемый объем подачи воды за цикл работы насоса. 5 В таблице 5 приведены некоторые минимальные длины трубопроводов, необходимые для камеры высокого давления, основанные на этой информации. В основе стола лежит гидравлический поршень, который производит шестьдесят импульсов или циклов в минуту.

Таблица 5. Минимальные рекомендуемые размеры воздушной камеры для самодельных гидроцилиндров.

Размер приводной трубы (дюймы) Ожидаемый расход за цикл (галлоны) Объем воздушной камеры Треб. (галлоны) Длина воздушной камеры 2 дюйма (дюймы) Длина воздушной камеры 3 дюйма (дюймы) Длина воздушной камеры 4 дюйма (дюймы)
3/4 0,0042 0,21 15 7
1 0,0125 0,63 45 21
1 1/4 0,020 1,0 72 33 19
1 1/2 0,030 1,5 105 48 27
2 0,067 3,4 110 62
2 1/2 0,09 4,5 148 85
3 0,15 7,5 245 140
4 0,30 15 280

Примечание : Табличные значения основаны на работе поршневого насоса со скоростью шестьдесят циклов в минуту.

Самодельный гидравлический домкрат — схема 2

Вторая конструкция, представленная на рис. 13, часто встречается в Интернете в видеороликах на YouTube. 7 Он очень похож на первый вариант, но включает в себя самодельный «снифтерный» клапан, который позволяет добавлять небольшое количество воздуха в воздушную камеру при каждом цикле откачки, что устраняет необходимость во внутреннем трубка в воздушной камере.

Рис. 13. Принципиальная схема самодельного гидравлического поршневого насоса Исполнение 2 с воздухоотводчиком. Таблицы 4 и 6 содержат описания элементов. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Описания элементов в таблице 4 также применимы к этому исполнению. Три дополнительных элемента, необходимые для этой конструкции, перечислены в таблице 6.

Таблица 6. Описание дополнительных материалов для гидравлического поршневого насоса конструкции 2 представлено на рисунке 13.

Артикул Описание
19 Колено 1 1/4”
20 Муфта 1 1/4”
21 шплинт

Различие между этими двумя конструкциями заключается в вертикальном размещении подпружиненного тарельчатого обратного клапана (№5) непосредственно под воздушной камерой и добавлении небольшого отверстия в вертикально ориентированной муфте (№20) чуть ниже воздушной камеры. под этим обратным клапаном (в некоторых конструкциях вместо этого предлагается просверлить отверстие в нижней части обратного клапана, под заслонкой). Шплинт (№ 21) помещается в отверстие, чтобы в некоторой степени уменьшить потери воды (и потери давления), когда происходит цикл давления, но все же позволяет воздуху втягиваться в трубу, чтобы в следующий раз он попал в воздушную камеру. цикл. Информация о размере и материале фитинга такая же, как и для конструкции 1, за исключением следующего: трубная муфта (или ниппель) № 20, используемая для отверстия для дефлектора, должна быть из оцинкованной стали, чтобы предотвратить износ шплинта с течением времени, а оцинкованная сталь предпочтительнее. выбор материала для локтя № 19для прочности конструкции.

Размер сливного отверстия имеет решающее значение для работы насоса. Университет Уорика подробно обсуждает это свойство в своей документации по насосу с гидроцилиндром. 5 В их информации предлагается просверлить отверстие диаметром 1/16 дюйма и при необходимости немного увеличить размер. Хорошим вариантом в качестве отправной точки может быть отверстие для сниффера диаметром 1/8 дюйма или меньше с вставленным шплинтом соответствующего размера. Если гидроцилиндр заболачивается, может потребоваться отверстие немного большего размера.

Преимущество этой конструкции заключается в том, что при правильном размере отверстия сниффера насос никогда не будет заболачиваться из-за негерметичной внутренней трубы в воздушной камере. Недостатками являются подход проб и ошибок к получению правильного размера отверстия, необходимость дополнительной поддержки для увеличенной вертикальной высоты насоса и возможность того, что снифферное отверстие, будучи очень маленьким, может замерзнуть и закрыться в холодную погоду.

Работа насоса

Рис. 14. 3/4-дюймовый насос гидроцилиндра (конструкция 1) в работе. Снимок был сделан сразу при закрытии сбросного клапана. Бетонный блок установлен для поддержки воздушной камеры. Изображение предоставлено: У. Брайан Смит, Университет Клемсона.

Обе конструкции насосов запускаются с одинаковыми шагами. Прикрепите собранный поршневой насос к приводной трубе, закройте вентиль №7, затем откройте вентиль №1, чтобы обеспечить подачу воды. Сбросной клапан (#4) почти сразу принудительно закроется. Заслонка сливного клапана должна быть нажата вручную несколько раз, чтобы первоначально запустить автоматическую работу насоса. Этот процесс удаляет воздух из системы и создает давление в воздушной камере, необходимое для работы насоса. Ожидается, что нажатие на заслонку от двадцати до тридцати раз запустит поршневой насос. Если насос не запускается после нажатия на заслонку более семидесяти раз, значит, где-то в системе возникла проблема. Заслонка на насосе меньшего размера (1/2 дюйма, 3/4 дюйма и т. д.) может быть довольно легко нажата большим пальцем, но для более крупных насосов может потребоваться использование металлического стержня какого-либо типа для нажатия на заслонку. вниз, особенно при значительном перепаде высот между источником воды и насосом гидроцилиндра.

После того, как насос заработает (рис. 14), постепенно откройте клапан № 7, чтобы вода текла вверх к поилке. Насос должен иметь обратное давление 10 фунтов на квадратный дюйм или более для работы, поэтому постепенно открывайте клапан № 7, наблюдая за манометром, чтобы поддерживать обратное давление 10 фунтов на квадратный дюйм. Давление будет нарастать по мере того, как вода заполняет нагнетательную трубу, когда она закачивается в гору.

После запуска насос будет работать непрерывно, пока вода свободно поступает в насос и вытекает из напорной трубы. Если поток воды останавливается в водосборнике, поршень нагнетается до некоторого максимального давления и останавливается, а затем его необходимо перезапустить вручную. Насос не перезапустится сам. Это означает, что если вода подается в один водосборник, поплавковый клапан использовать нельзя. Необходимо предусмотреть возможность слива перелива из желоба после его заполнения, поскольку вода должна течь непрерывно, чтобы насос продолжал работать. Можно использовать простую траншею, заполненную гравием, или другой метод, чтобы отвести лишнюю воду от водосборника.

Поскольку вода постоянно вытекает из перепускного клапана насоса, необходимо также уделить внимание дренажу воды на месте установки насоса. Если насос расположен рядом с ручьем ниже по течению от бассейна или другого источника воды, это не будет проблемой. Однако, если он расположен на сухой земле вдали от источника воды, необходимо предусмотреть дренаж.

Материалы и размеры напорной трубы

Нет никаких ограничений на размер или тип используемой напорной трубы, кроме обычной практики проектирования трубопроводов. Для подачи воды в поилку можно использовать оцинкованную стальную трубу, трубу из ПВХ, резиновый шланг или простой садовый шланг, при условии, что его размер обеспечивает ожидаемую скорость потока. В некоторых рекомендациях по установке поршневого насоса указывается, что напорная труба должна составлять половину размера приводной трубы, но это не влияет на производительность насоса. Напорная труба должна быть рассчитана на основе скорости потока и потерь на трение.

В таблице 7 приведены некоторые максимальные рекомендуемые скорости потока для различных размеров труб. Эти скорости потока основаны на максимальной скорости потока пять футов в секунду в напорной трубе, что поможет предотвратить развитие гидравлического удара в напорной трубе. Меньшие потоки, чем те, которые перечислены, позволят подавать воду по трубопроводу на большие расстояния или на большую высоту в разумных пределах, поскольку меньшее давление будет потеряно из-за трения трубы. Графики потерь на трение в трубах для соответствующего используемого материала труб можно использовать для определения фактических потерь на трение для данной установки. 8 Напорные трубы большего диаметра снизят потери на трение, но также увеличат затраты. Нагнетательные трубы меньшего размера будут стоить меньше, но могут уменьшить скорость потока поршневого насоса. Если потери на трение не рассчитываются, используйте половину допустимого расхода (или меньше), указанного в таблице 7, для выбора размера напорной трубы.

Таблица 7. Рекомендуемые максимальные скорости потока для различных размеров труб из ПВХ сортамента 40, исходя из скорости потока 5 футов в секунду.

Размер трубы (дюймы) Макс. График расхода 40 (гал/мин) Размер трубы (дюймы) Макс. График расхода 40 (гал/мин)
1/2 5 2 56
3/4 9 2 1/2 82
1 16 3 123
1 1/4 27 4 205
1 1/2 35

Подходящие источники воды для гидравлического поршневого насоса

Вода будет непрерывно течь через гидравлический поршневой насос, поскольку насос работает постоянно. Если источником воды для насоса является неглубокий бассейн в проточном ручье или ручье, это не будет проблемой, так как вода течет в этих водоемах непрерывно. Однако может возникнуть проблема, если небольшой пруд используется в качестве источника воды для гидронасоса.

Например, фермер решил использовать небольшой пруд площадью 1/2 акра для гидравлического тарана. История пруда показывает, что он, кажется, остается довольно полным, за исключением периодов сильной засухи. Фермер хочет, чтобы скорость потока в его поилку для скота составляла 1 галлон в минуту (галлон в минуту), и поэтому он размещает 1 1/2-дюймовый гидравлический поршневой насос позади пруда. Плунжерному насосу требуется поток примерно 9 галлонов в минуту, чтобы обеспечить желаемый поток в 1 галлон в минуту к корыту для воды.

Насос поршня работает двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, откачивая 9галлонов из пруда. Этот расход будет удалять (9 галлонов в минуту x 60 минут x 24 часа =) 12 960 галлонов воды в день из пруда. Это эквивалентно примерно одному дюйму воды, удаляемой из пруда каждый день. Если ручья или родника, который питал пруд, было достаточно, чтобы поддерживать его полным до того, как был установлен поршневой насос, уровень воды в пруду начнет падать на один дюйм каждый день. За месяц уровень пруда может упасть на тридцать дюймов.

В следующем разделе описаны методы, которые позволяют использовать гидравлический таранный насос с использованием пруда в качестве источника воды без прорыва плотины. Фермер, однако, должен сначала определить, будут ли родники или ручьи, питающие пруд, достаточными для поддержания уровня воды в пруду, прежде чем устанавливать поршневой насос. Это может предотвратить осушение хорошего пруда до непригодного для использования уровня.

Откачка воды из пруда

Если гидравлический таранный насос установлен за плотиной пруда, фермер должен также учитывать требования к дренажу для удаления вытесняемой приводной воды из-за пруда. Это предотвратит развитие влажной зоны или возможную эрозию почвы с течением времени.

Некоторые типы сифонных узлов могут использоваться для забора воды из пруда и подачи ее через плотину к гидравлическому насосу. Однако этот сифон не может быть напрямую соединен с приводной трубой без обеспечения давления и сброса давления в сифоне. Сифон будет мешать развитию волны давления в приводной трубе. Если используется сифон, вода может подаваться по сифонной трубе в желоб или бочку, открытую для атмосферы за плотиной пруда, при этом труба плунжерного привода вводится непосредственно в желоб или бочку. Это предотвратит воздействие сифона на развитие волны давления.

Техническое обслуживание насоса

В самодельном гидравлическом насосе есть только две движущиеся части – сливной клапан и подпружиненный обратный клапан (№4 и №5 на рисунках 11 и 13). Со временем один или оба этих клапана могут выйти из строя просто из-за износа. Износ будет более значительным у гидроцилиндров, использующих песчаную или илистую воду, а также у гидроцилиндров с более коротким циклом. В отчетах фермеров указывается, что самодельные обратные клапаны гидроцилиндров служат от трех месяцев до двух лет в зависимости от этих двух факторов. Два штуцера на рисунках 11 и 13 (№1 и №8) предназначены для того, чтобы при необходимости можно было снять насос для обслуживания.

Если в источнике воды есть детрит, а впускной фильтр не используется, может возникнуть проблема с застреванием небольшой палочки или ветки между заслонкой сливного клапана и уплотнением клапана, что препятствует надлежащему закрытию клапана. В некоторых случаях это может привести к пропуску цикла, и тогда палочка может быть смыта, но в других случаях палочка может застрять. Если гидравлический насос является единственным источником воды для вашего скота, его следует проверять ежедневно — в большинстве случаев фермер может просто подъехать к участку, опустить окно (или выключить трактор) и прислушаться к регулярным « щелкните », чтобы подтвердить, что насос работает. Лучший способ проверки — это всегда посетить работающий насос, но второй вариант — просто посетить поилку, чтобы убедиться, что вода течет.

Если напорный насос используется в зимние месяцы, следует позаботиться о максимально возможной изоляции насоса и наземных трубопроводов. Постоянный поток воды через насос должен помочь предотвратить замерзание, но лед может все еще скапливаться вокруг выпускного отверстия сливного клапана при более низких температурах и может остановить насос. Если используется конструкция 2, в холодную погоду необходимо осмотреть отверстие для дегазации, чтобы убедиться, что оно не замерзло.

Если насос гидравлического тарана установлен в небольшом русле ручья или рядом с ним, следует позаботиться о том, чтобы насос был надежно закреплен на бетонной подушке или другом тяжелом неподвижном объекте, чтобы предотвратить его потерю во время сильного шторма. Также следует предусмотреть какой-либо щит или укрытие от ветвей или другого мусора, стекающего вниз по течению во время такого события. Лучшим размещением было бы размещение поршневого насоса на сухой земле рядом с ручьем, но вне потенциальной поймы для средних штормовых явлений, с дренажными приспособлениями для сточных или приводных вод, чтобы вернуться в ручей.

«Настройка» насоса

Существует два метода, которые можно использовать для «настройки» или регулировки насоса гидроцилиндра для увеличения или уменьшения давления насоса и расхода. Первый метод настройки заключается в простом изменении положения перепускного клапана (№4 на рисунках 11 и 13). Этот клапан обычно должен располагаться вертикально для обеспечения наилучшей производительности насоса. Если гровер хочет понизить давление, тройник, к которому прикреплен клапан (№ 2 на рисунках 11 и 13), можно немного повернуть в одну сторону, что позволит заслонке сливного клапана немного упасть в корпус клапана. Корпус клапана должен быть ориентирован, как показано на рис. 12, чтобы заслонка могла опускаться в канал потока воды. Небольшое вращение клапана позволит заслонке закрыться при более низкой скорости воды, что создаст меньшую ударную волну гидравлического удара и приведет к более низкому давлению насоса. Слишком сильное вращение клапана, как показано на рис. 12, приведет к остановке работы насоса, поскольку скорость воды в приводной трубе будет слишком низкой, когда клапан закроется, чтобы создать полезную ударную волну гидравлического удара.

Второй метод настройки можно использовать для увеличения давления, развиваемого поршневым насосом, и, таким образом, увеличения расхода. Заслонка сливного клапана (показана на рис. 12) закроется, когда в трубе будет достигнута определенная скорость воды. Вес заслонки клапана определяет скорость воды, необходимую для закрытия заслонки. Если к заслонке добавляется вес, для закрытия заслонки потребуется более высокая скорость воды. В публикации Уорикского университета «Как работают поршневые насосы» содержится подробное описание веса заслонки и скорости закрытия воды. 9

Общие методы увеличения веса заслонки включают использование винтов или эпоксидной смолы для крепления шайб или других небольших грузов к заслонке. Необходимо соблюдать осторожность при прикреплении грузов, чтобы они оставались прочно закрепленными и не мешали нормальному закрытию клапана. Садовод также должен учитывать, какое давление можно получить, настроив насос таким образом. Можно увеличить скорость воды в трубе до такой степени, что повышенная ударная волна гидравлического удара может привести к фактическому повреждению трубопровода или насоса.

Распространенные проблемы

Ram не запускается: (a) В большинстве случаев это связано с тем, что не был установлен обратный клапан нужного размера для сливного клапана. Этот клапан и тройник должны быть того же размера, что и приводная труба. Использование обратного клапана из ПВХ или металлического обратного клапана с пружиной вместо свободно качающегося обратного клапана также вызовет эту проблему; (b) Еще одной проблемой может быть недостаточная разница высот между поршневым насосом и источником воды. В то время как некоторые коммерчески производимые поршневые насосы будут работать при перепаде высоты всего в двадцать дюймов, эти самодельные устройства менее эффективны и требуют примерно пяти футов вертикального перепада высоты для надежной работы; (c) воздух не был удален из системы. Нажатие заслонки перепускного клапана вниз от двадцати до пятидесяти раз является нормальным для запуска насоса гидроцилиндра; (d) гибкий шланг использовался для приводной трубы. Приводная труба должна быть изготовлена ​​из жесткого материала.

Насосы гидроцилиндра совершают несколько циклов и останавливаются: (a) Обычно это происходит из-за того, что приводная труба слишком длинная или слишком короткая для размера гидроцилиндра гидроцилиндра. Слишком длинная или слишком короткая приводная труба может мешать или препятствовать развитию импульса ударной волны в трубе; (b) клапан №7 на стороне нагнетания насоса не закрыт при запуске насоса. Этот клапан должен быть закрыт во время запуска, чтобы насос создал некоторое противодавление и начал работать.

Мы проверили его с садовым шлангом, но он не заводится. Ввод садового шланга в приводную трубу для подачи воды для проверки гидроцилиндра частично создаст давление воды в этой трубе, что будет мешать ударной волне гидравлического удара и будет держать сливной клапан закрытым. Лучший способ проверить гидравлический поршневой насос — опустить приводную трубу на дно открытого ведра и наполнить ведро водой из садового шланга. Ковш должен быть на высоте не менее пяти футов над домкратом.

Баран начинает очень сильно пульсировать, а затем останавливается. Обычно это происходит из-за того, что внутренняя труба не была помещена в воздушную камеру во время строительства, но в некоторых случаях воздушная камера могла образовать трещину или острый край мог протереть отверстие во внутренней трубе. Герметичные уплотнения в клеевых трубных соединениях из ПВХ размером от двух дюймов и более требуют использования во время сборки ПВХ-грунтовки и ПВХ-клея. Использование как грунтовки, так и цемента также рекомендуется для труб меньшего диаметра из ПВХ.

Коэффициенты пересчета и определения

1 дюйм (1 дюйм) = 2,54 сантиметра

1 фунт на квадратный дюйм (1 фунт/кв. дюйм) = 6,895 кПа

1 фунт на квадратный дюйм (1 фунт/кв. дюйм) = 0,06895 бар

1 галлон в минуту (1 галлон в минуту) = 3,78 литра в минуту

1 фут высоты напора = 0,433 фунта на кв. дюйм (для воды)

1 акр = 0,4047 га

Для сравнения с имеющимися на месте трубопроводами, 1-дюймовая труба из ПВХ сортамента 80 имеет минимальную толщину стенки 0,179 дюйма и номинальное рабочее давление 630 фунтов на квадратный дюйм; 1-дюймовая труба из ПВХ Schedule 40 имеет минимальную толщину стенки 0,133 дюйма и номинальное рабочее давление 450 фунтов на квадратный дюйм.

Ссылки Цитируется

  1. Green and Carter Ltd., 2013. Сомерсет, Англия: Green and Carter Ltd; c2013 [по состоянию на июль 2019 г.]. http://www.greenandcarter.com/main/about_us.htm.
  2. Грави-Чек ТМ . Сан-Диего (Калифорния): CBG Enterprises [по состоянию на июль 2019 г.]. http://www.gravi-chek.com/html/installation.html.
  3. Хеннинг Ф., Рисс М., Сегарс В. Гидравлические цилиндры для поения скота вне ручья. Департамент сельскохозяйственной инженерии Университета Джорджии. 1998 год; ENG98-002.
  4. Райф информационный справочник. Нантикок (Пенсильвания): Компания по производству гидравлических двигателей Rife; 1992.
  5. Инженерная школа. Технический выпуск: TR12 – насос гидроцилиндра ДТУ Р90. Программа проектирования технической установки (ДТУ) поршневых насосов. Ковентри (Великобритания): Уорикский университет. [обновлено 25 июля 2008 г .; по состоянию на июль 2019 г.]. https://warwick.ac.uk/fac/sci/eng/research/grouplist/structural/dtu/pubs/tr/lift/rptr12.
  6. Хеннинг Ф., Риссе М., Сегарс В., Калверт В., Гарнер Дж. Гидроцилиндр из стандартных водопроводных деталей. Департамент сельскохозяйственной инженерии Университета Джорджии. 1998; РУС98-003.
  7. Гидравлический поршневой насос самодельной модели. Дизельджоннибой. 2012 21 апр, 7:53 мин. [по состоянию на июль 2019 г.]. http://www.youtube.com/watch?v=4OmYsS2lHPY.
  8. Ирригационное объединение. Инструменты и калькуляторы: диаграммы потерь на трение Ассоциации ирригационных систем.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *