Руками

Игровой комплекс своими руками для детей: Детская площадка своими руками | Идеи, чертежи (+75 фото)

Игровой комплекс своими руками для детей: Детская площадка своими руками | Идеи, чертежи (+75 фото)

Содержание

Детская площадка своими руками — инструкция пошагово!

Пошаговая фото-инструкция: как сделать детскую площадку своими руками. Советы, чертежи, видео.

Сделать полноценную детскую площадку с горкой, лестницей, балконом, канатом, лазом и качелями можно своими руками. В этом вам поможет следующее руководство. В нем множество подробных фотографий, поэтому никаких проблем с изготовлением элементов конструкции и их установкой не возникнет.

Детская площадка своими руками

Готовимся к работе

Детский игровой комплекс для дачиДетская площадка на дачеДетская игровая площадка

Для начала закупаем необходимый нам материал – доски 15х2 см и 5х2 см и брус сечениями 10х5 см, 10х10 см и 5х5 см.

Подготавливаем следующие инструменты:

  • электродрель;
  • электрический лобзик;
  • болгарку;
  • молоток;
  • рулетку;
  • уровень.

В процессе работы могут понадобиться какие-нибудь дополнительные мелочи вроде отвертки, ножа и т. п.

Делаем опоры

Предварительно подготовьте проект будущего комплекса. На чертеже укажите желаемые габаритные размеры каждого элемента системы. Учтите размеры имеющейся строительной площадки.

Делаем детскую площадку

Далее делаем следующее:

  • нарезаем брус на части для обустройства опорных стоек и поперечных перекладин;
  • шлифуем деревянные элементы;
  • пропитываем отшлифованную древесину антисептическим средством.

Средняя длина опор – 900-1150 мм. Порядка 80-100 см каждой опоры будет вкопано в землю, около 10-15 см останется над землей.

Балки для опорБалки для опорБруски для изготовления деталей площадки

Раскладываем опорные элементы на площадке в соответствии с проектом и формируем каркас – две боковые части нашего будущего комплекса. Для соединения используем шурупы диаметром 8-10 мм. Утапливаем их в древесину. Отверстия закрываем заглушками.

Цены на песочницу

песочница

Выставляем боковушки на опорах, фиксируя в предварительно подготовленных углублениях. На этом этапе заручаемся помощью 1-3 человек. Боковушки выставляем по уровню. Предварительно под низ каждой опоры рекомендуется уложить кирпичи для лучшей устойчивости площадки. Установленные опоры засыпаем щебенкой на 10-15 см и заливаем бетонной смесью.

Выставленные опоры соединяем поперечными балками. Оставляем заливку набирать прочность.

Древесина обработана и обмотана рубероидомОпорыСтойки вкопаныСтойки вкопаны и соединены поперечиной

Делаем лестницу

Изготовление лестницы

Пока бетон застывает, занимаемся обустройством лестницы. Нарезаем брус нужной длины. Конструкция лестницы предельно простая: 2 косоура и ступени. Ступеньки делаем не слишком высокими – площадка все-таки детская.

Косоуры стягиваем при помощи шпилек. Ступеньки крепим в углубления и дополнительно фиксируем саморезами.

Изготовление лестницы

Вкапываем опорные столбы для будущей лестницы. Выдерживаем нужный уклон. Делаем его не слишком крутым. Порядок обустройства опор остается таким, как в предыдущем разделе.

Изготовление лестницы

Примеряем лестницу. Выставляем ее по уровню, прикрепляем к основанию и заливаем опоры бетоном. Красим лестницу.

Изготовление лестницы

Далее изготавливаем перила. Для этого выставляем вертикальные стойки из бруса, крепим их к лестнице, а затем закрепляем поручни. Верхний поручень делаем из доски и крепим на высоте порядка 90 см, второй поручень закрепляем примерно посредине между верхними перилами и лестницей. Для его изготовления можем использовать брус 5х5 см, 5х2 см или другого подобного сечения.

Готовая лесенка

Делаем горку

Какая же детская площадка без горки? Сделаем и ее! Тратиться на готовый пластиковый спуск не будем. С металлом тоже возиться не станем. Сделаем горку из древесины!

Сначала мы соберем горку, а затем прикрепим ее к основанию. Рекомендации по укладке пола будут приведены далее.

Для изготовления конструкции нам понадобится следующий материал:

  • брус размерами 70х10х5 см – 2 штуки;
  • доски 220х15х2 см – 5 штук;
  • брус 45х10х5 см – 5 штук.

Из трех досок мы сделаем основание для спуска. Состругиваем доски до одинаковой толщины и тщательно отшлифовываем. После этого непосредственно по поверхности скрепляем доски с брусками. Крепим сверху – так мы сможем притянуть доски к брусу максимально качественно. Крепежи утапливаем в древесину. Углубления замазываем шпаклевкой для обработки древесины. Даем ей высохнуть, а после еще раз тщательно шлифуем всю горку – она должна быть как можно более гладкой.

Основу сделали. Приступаем к изготовлению боковых частей. Определяем угол спуска. Верхний этаж нашего игрового комплекса будет находиться на высоте 130 см. Следовательно, угол спуска составит около 55 градусов.

Цены на детские горки

детская горка

Песочницу легко сделать своими руками!

Далее берем боковые части и вырезаем их в верхней части таким образом, чтобы элементы можно было установить на пол верхнего этажа нашего детского комплекса. Снизу просто обрезаем под 55 градусов.

Срез для крепления горки

Далее прикрепляем готовые боковушки к основанию нашей горки (к нижнему брусу) и дополнительно саморезами к торцевым сторонам досок.

Зашлифовываем боковины, избавляясь от острых углов. Дополнительно закругляем доски по длине, чтобы малышам было удобнее держаться за боковины во время спуска по горке.

Остается лишь покрасить изделие. Можете покрыть его морилкой, а затем – лаком.

Шлифовка и окрашиваниеГорка

Теперь нам нужно установить готовую горку. Для этого бетонируем в предварительно вырытых ямах опоры из бруса. Подойдет материал размерами 70х10х5 см. Древесину предварительно пропитываем антисептиком.

Горка

Основу горки соединяем с опорными стойками и игровым комплексом с помощью шурупов.

Горка

Делаем пол и перила

Пол нашего игрового комплекса выкладываем из досок 15х2,5 см. Общая длина этажа – примерно 2,5 м. Перед укладкой пола крепим к каркасу комплекса ребра жесткости. Для их изготовления подойдет брус 5х10 см.

На этом же этапе с торца сооружаем вертикальную лесенку. Для ее сборки используем планки 2х5 см. В конце работы возле этой лесенки повесим канат. Рекомендации по обустройству перил уже приводились ранее. Им и следуем. Со стороны ступенек вместо перил из досок монтируем брус 5х10 для обустройства лаза.

Делаем основу для качелей и лаз

Делаем основу для качелей и лаз

На этом этапе мы соберем и установим опорную конструкцию для качелей и обустроим лаз. Опору верхней балки делаем накрест – так устойчивее. Предварительно делаем выборку для удобной стыковки брусьев и дополнительно стягиваем их болтами. Поверх опор укладываем и прижимаем струбциной поперечную балку. Прикручиваем ее к опоре.

Делаем основу для качелей и лаз

Роем ямы для стоек. Устанавливаем в них опоры, тщательно выверяя каждую по уровню. На этом же этапе прикручиваем к стойкам распорки – они не дадут опорам сместиться в процессе застывания бетона. Засыпаем ямы со стойками небольшим слоем щебенки и бетонируем.

Ямы для стоек

Пока бетонная заливка набирает прочность, изготавливаем лаз. Уклон делаем практически вертикальным. Ступеньки и вырезы обустраиваем на свое усмотрение. Отверстия вырезаем при помощи лобзика. Сам лаз делаем из ОСБ и крепим его к каркасу из бруса 5х5 см и поперечин 5х2 см.

Установка стоекУстановка стоек

На верхнем этаже обустраиваем балкон. Для этого укладываем и закрепляем поперечины, настилаем пол и возводим крышу длиной до лестницы. Со стороны горки крепим стенку из листа ОСБ. Чтобы было красивее, вырезаем в ней небольшое окно. На балконе делаем перила.

СтенкаСтенкаСтенкаСтенка

Зашлифовываем все установленные на этом этапе деревянные элементы. Острые углы и торцы закругляем. Покрываем все лаком.

К лазу крепим бруски-выступы. В удобном месте привязываем канат.

Крепление досок на крышу домикаОбшивка домика

Доделываем качели

Основу для качелей мы сделали на предыдущих этапах. Теперь доделаем конструкцию. Собираем скамейку с сидением 130х50 см и спинкой высотой порядка 30-35 см. Размеры можете менять на свое усмотрение. Для крепления сидения удобно использовать цепи или веревки – подвешиваем на них скамейку к перекладине и готово.

Сидение удобнее крепить именно на этом этапе, т. к. при более раннем монтаже скамейка будет мешать обустраивать остальные элементы конструкции.

На этом наша детская площадка готова. Остается лишь покрасить элементы комплекса на свое усмотрение.

ПлощадкаПлощадкаПлощадкаКачелиКачелиКачелиКачели

Следуйте инструкции, сверяйтесь с фотографиями и все обязательно получится.

Декор для площадкиДекор для площадкиДекор для площадкиДекор для площадкиДекор детской площадкиДекор детской площадки на даче

Удачной работы!

Видео – Детская площадка своими руками

Цены на различные виды строительных досок

Доски строительные

Игровой комплекс для детей своими руками (72 фото)

Детский спортивный комплекс Kampfer Kitty


Детские площадки для дачи


Игровой комплекс Самсон элемент — 7


Детская площадка «PLAYNATION» крепость свободы


Спортивно-игровой комплекс Jungle Gym Palace + Swing Module Xtra


Игровой комплекс рукоход (3,18*1,04*1,26м)


Альпинист 2 PLAYNATION


Игровой комплекс 6159х6220х2650


Детский игровой комплекс Самсон 4


Детские городки Jungle Cottage


Детская площадка Самсон Бретань Комби


Детские площадки для дачи


Детский игровой комплекс Савушка


Детский городок Самсон Бретань


Спортивно-игровой комплекс Самсон Сибирика с 2-я горками


Спортивно-игровой комплекс PLAYNATION Гулливер


Детский городок Jungle Gym jв11 «Памир»


Джангл коттедж детская площадка


Спортивно-игровой комплекс Самсон Сибирика спорт


Детские городки Jungle Cottage


Спортивно-игровой комплекс Самсон Монголия


Площадка Самсон Тасмания


Домик Igragrad Шато с трубой 2


Детская площадка Савушка — 6


Детские площадки с домиком


Игровой комплекс s1402-1


Детская игровая площадка «пикник стандарт»


Детский игровой комплекс «городок n=1500»


Игровой комплекс Савушка «4 сезона» — 8


Детская игровая деревянная площадка-корабль Каравелла


Детская площадка для дачи


Игровая площадка для малышей


Пикник стандарт детская площадка


Игровой комплекс Дик 008 6800х 4110 х 5400 мм

[thumb=|[Эконом] игровой комплекс Авен МАФ]https://bigfoto. name/uploads/posts/2021-12/1639571841_35-bigfoto-name-p-igrovoi-kompleks-dlya-detei-svoimi-rukami-36.jpg[/thumb]

Детские площадки для дачи


Детские площадки для дачи


Детский деревянный домик с песочницей


Детская площадка из дерева


Детские площадки для дачи


Децкий домик на участки


Площадка для детей на даче


Детский игровой комплекс №1


Площадка для детей на даче


Папа Карло детские площадки


Детская площадка Савушка 4 сезона — 5


Постройки для детей на даче


Детский игровой комплекс джунгли городок


Игровой комплекс Савушка Baby 8


Авен игровой комплекс д-21 «грузовик»


Игровая площадка BABYGARDEN


Площадка для детей на даче


Детская площадка Савушка 4 сезона — 5


Игровой комплекс ИК 14


Игровой комплекс Савушка «4 сезона» — 8


Деревянные детские площадки


Спортивно-игровой комплекс Jungle Gym Palace + рукоход


Детская игровая площадка Савушка 4 сезона — 10


Детский городок Савушка Lux-15


Детская площадка Савушка — 16


Спортивно-игровой комплекс Самсон 4-й элемент


Детская площадка с турбогоркой Wickey Neverland Gold Edition Prime


Детские игровые площадки


Детские игровые площадки


Игровой комплекс Jungle Palace


Детская площадка Самсон Каравелла


Детский комплекс с качелями DFC SGN-03


Спортивно-игровой комплекс Jungle Gym Palace + рукоход





Что такое строительная игра? Преимущества и идеи для игр

  • Поделиться
  • Электронная почта

Игра-конструктор является важной частью здорового развития ребенка.

Давайте взглянем на примеров игр-конструкторов , преимуществ конструирования в раннем детстве, того, как вы можете поощрять это дома и в школе, а также на некоторых хороших конструкторах , с которыми ваши дети должны играть .

Что такое строительная игра?

Конструкторская игра, также называемая конструктивной игрой или манипулятивной игрой , представляет собой тип игры, в которую вовлечен ребенок, когда манипулирует объектами или игрушками , чтобы построить или создать что-то .

Ребенок исследует окружающие его материалы и предметы и учится намеренно создавать из них.

Дети так многому учатся в процессе конструирования, что внимание всегда должно быть сосредоточено на процессе , а не продукт.

Конструкторская игра часто приводит к ролевой игре , поскольку дети воплощают свои идеи в жизнь в физической форме, а затем используют их как часть игры по «разыгрыванию» жизненных сценариев.

Примеры конструктивной игры

Конструкторская игра может принимать множество форм – от простого рисования дома до его постройки с помощью инженерных игрушек.

Кубики

Блоки, наиболее распространенные из конструкторов, являются основным продуктом в каждом классе и должны быть в каждом доме.

Дети проходят предсказуемые этапы конструирования, и им нужно неоднократно знакомиться, чтобы воспользоваться всеми замечательными преимуществами игры с кубиками.

Lego

Lego — еще один фаворит среди маленьких детей и одна из традиционных развивающих игрушек, которая до сих пор популярна.

Дети создают свои собственные творения и развивают свои творческие способности, соединяя эти маленькие кубики вместе.

Манипулятивные игрушки

Манипулятивные игрушки, такие как магнитные плитки, танграммы, блоки узоров и математические кубики, являются частью такого рода игр.

Box Construction

Это один из лучших видов игр для дома или школы, не требующий покупки дорогих игрушек.

Дети могут свободно конструировать из коробок различных форм и размеров и могут удивить вас своим творческим подходом.

У меня регулярно были дети, создающие невероятные ракеты, здания и другие конструкции в классе.

Все, что им нужно, это немного отходов, скотч, ножницы и столярный клей, и они готовы к работе.

Конструкторы

Большинство игрушек, состоящих из отдельных частей, которые дети должны соединить вместе, считаются конструкторами.

Некоторые детали соединяются друг с другом, магнитятся, ввинчиваются друг в друга, соединяются друг с другом и т. д.

Деревообработка

Дети пилят, забивают гвоздями, учатся подгонять гайки и болты и создают удивительные деревянные конструкции во время сборки. на свои строительные навыки.

Выпечка

Выпечка — занятие, богатое опытом обучения. Дети не только получают возможность творить своими руками, но и учатся множеству ранних навыков измерения.

Пластилин и глина

Хотя пластилин можно лепить и прессовать исключительно для удовольствия, по мере взросления дети узнают, что из пластилина можно манипулировать, придавая ему форму, и использовать его для создания изображений объектов.

Ребенок может построить домик из пластилина или динозавра, и это творение станет частью его ролевой игры.

Игры с песком и водой

Когда дети лепят замки из песка или кексы во время игры с песком или отмеривают ложки «супа из листьев», играя с водой, они творят как часть своей фантазии.

Игра с песком и водой также является первым знакомством ребенка с научными понятиями, поскольку он изучает свойства этих веществ и то, как они меняют форму.

Добавление объектов к песку и воде — это интересный способ поощрения игры с незакрепленными деталями, которая является неотъемлемой частью игры в строительство.

Головоломки

Головоломки также являются разновидностью конструкторов. Дети берут кусочки, подгоняют и соединяют их вместе, чтобы получилась картина. Есть много причин, по которым дети должны собирать пазлы с раннего возраста.

Рисование

Даже рисование является формой конструктивной игры. Обучение рисованию человека, например, включает в себя использование инструментов рисования для создания форм на бумаге с определенной целью.

В каком возрасте начинается игра в строительство?

Существуют различные этапы конструирования , но они начинаются, как только малыши начинают творить намеренно, примерно в возрасте двух лет .

Существуют также уровни зрелости и понимания преднамеренное строительство и создание.

Возьмем пример постройки башни. Двухлетний ребенок может начать намеренно складывать кубики, чтобы построить высокую «башню», но еще не пытается построить настоящую башню — он выучил это слово, услышав, как взрослый использует его для описания своих построек.

Ее намерение состоит в том, чтобы увидеть, сможет ли она успешно сложить их без падения башни, и сколько она сможет сложить. Иногда цель состоит в том, чтобы просто сложить блоки, чтобы опрокинуть их.

Ребенок постарше может решить построить настоящую башню, чтобы держать внутри принцессу, с окнами, рвом, мостом и т. д.

Конструктивная игра — это процесс развития, который продолжается и должен поощряться в течение нескольких лет.

Преимущества игр-конструкторов в раннем детстве

Вот краткий обзор некоторых преимуществ игр-конструкторов для детей.

Когнитивное развитие

Когда дети строят и конструируют, они планируют, решают, обобщают, анализируют и различают. Эта творческая деятельность во многих отношениях стимулирует мозг, заставляя детей думать и строить новые концепции.

Ранние математические навыки

Играя с кубиками и кубиками, дети лучше понимают понятия первых чисел. Они узнают о:

  • Концепция приказа – эта башня выше той.
  • Концепт номер – в этой башне блоков больше/меньше, чем в той.
  • Концепция комплектов – некоторые кирпичи можно сгруппировать по размеру и форме.
  • Базовый сложение и вычитание – если я добавляю кирпич, он становится выше, если я убираю один, он становится короче.
  • Концепт поверхности и объема – создание большого контура дома из блоков и стояние внутри него.
  • Геометрические фигуры – построение из кубов, цилиндров, прямоугольных и треугольных призм.

Язык

Одна из основных ролей взрослых при содействии конструктивной игре — побуждать детей обсуждать то, что они делают во время игры, и помогать развивать их словарный запас.

Это один из способов развития у ребенка раннего математического словаря, а также создания богатого общего словарного запаса.

Социальные навыки

Строительство часто является занятием, которым дети занимаются вместе. Это требует большого сотрудничества, рассмотрения и совместного планирования для выполнения.

Это прекрасная возможность для детей развивать свои социальные навыки, развлекаясь и работая над достижением общей цели.

Физическое развитие

Конструктивная игра обычно развивает мелкую или крупную моторику, а часто и то, и другое.

Такие действия, как рисование, вырезание и склеивание во время сборки коробки, развивают мелкую моторику.

С другой стороны, такая деятельность, как игра с кубиками, также развивает большие мышцы, когда ребенок переносит, сортирует, складывает и упаковывает кубики.

Креативность

Так как этот тип игры является открытым, это прекрасный способ развить творческие способности в первые годы жизни.

Создание крепости из одеял имеет гораздо больший обучающий потенциал, чем игра с купленной в магазине палаткой, как и свободное рисование вместо использования книжек-раскрасок.

Решение проблем

Дети решают так много проблем, что этот тип игры является одним из лучших для развития навыков решения проблем.

Дети должны экспериментировать, чтобы выяснить, как сделать песок более твердым, как удержать палатку и как предотвратить падение двери дома.

Уверенность

Создание чего-либо полезно для уверенности ребенка.

Ребенок, упорно работавший над созданием и увидевший готовый продукт, испытает чувство гордости и достижения. Чувство компетентности важно для уверенности.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Ранние технологические и инженерные навыки

Когда дети соединяют и соединяют детали, особенно в подобных наборах, они развивают свои ранние технологические и инженерные навыки.

Как поощрять конструктивную игру

Вот несколько советов, которые помогут вашим малышам быть интересными и учиться в таких играх.

  • Пусть дети сами выбирают себе игрушки и не слишком организуют свою игру. Чем он более независим, тем больше обучения произойдет.
  • Дайте соответствующие возрасту игрушки, с которыми ваш ребенок успешно играет, а позже предлагайте более сложные игрушки.
  • Дайте ребенку свободу устроить беспорядок и испачкаться. Указание детям оставаться чистыми или не пачкать одежду несправедливо и не способствует обучению.
  • Храните конструкторы в легкодоступном месте – в аккуратно упакованных контейнерах или на низкой полке. Если материалы доступны и выглядят привлекательно, дети будут играть с ними.
  • Опишите детские творения, чтобы обеспечить правильный словарный запас и развить языковые навыки.
  • Создайте безопасную среду для обучения дома или в школе, установив правила, например, не бросать блоки, ждать, пока кто-нибудь поиграет с чем-то, пока не наступит ваша очередь, и т. д. это рецепт пластилина без винного камня)

Игрушки-конструкторы

Это одни из лучших видов строительных игровых ресурсов, которые вы, возможно, захотите держать дома или в классе. Это всего лишь несколько примеров.

Деревянные кубики

Если вы покупаете ребенку только один набор кубиков, пусть это будет набор больших деревянных кубиков хорошего качества.

Такой набор прослужит вам долгие годы и доставит удовольствие от учебы.

Lego

С таким количеством наборов Lego, доступных на рынке, может возникнуть путаница при выборе, а также соблазн купить наборы Lego с заранее определенными моделями (например, набор «Сборка вертолета»).

Лучший набор Lego для покупки — это набор Classic Lego (например, этот) или набор больших кубиков Lego Duplo для малышей (вот хороший набор).

Пазлы

Деревянные пазлы лучшего качества и лучше подходят для сборки. У них также должна быть деревянная рама, в которую можно вписаться (например, эти).

Предлагая ребенку пазлы, всегда начинайте с тех, которые он уже умеет собирать. Затем медленно увеличивайте сложность (детали меньше и больше). Если ребенок с трудом решает головоломку, эта деятельность разочаровывает и не способствует уверенности в себе.

Манипуляторы

Позвольте детям играть с другими типами манипуляторов, такими как магнитные плитки (это хороший набор) и танграммы (подобные этим), чтобы стимулировать творческую, открытую игру.

Инженерные и строительные наборы

На рынке представлено множество наборов с элементами, которые соединяются, соединяются, свинчиваются или являются магнитными.

Вот хороший пример набора, который обеспечит часы решения проблем и развития навыков.

Набор для работы по дереву

Пусть ваши дети разовьют навыки столярного дела (и мелкую моторику) с помощью этого крутого набора деревянных инструментов.

Это всего лишь несколько идей, которые можно использовать дома или на занятиях. Узнайте больше о различных типах игр.

Источники: 

Натансон, Дж. . 1998. Обучение через игру: пособие для родителей в первые пять лет . Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.

Хендрик, Х . 1990. Полное обучение: развивающая программа для детей младшего возраста. Третье издание. Издательство Macmillan Publishing Company: Нью-Йорк.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих

Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Функциональная игра | День синей птицы

Что это?  Функциональная игра может быть определена как игра с игрушками или предметами в соответствии с их предполагаемой функцией (например, катание мяча, толкание машины по полу, имитация кормления куклы).

Почему это важно ? : Игра – это способ, с помощью которого дети учатся понимать мир. Функциональная игра — мощный инструмент поддержки глобального развития. Игра развивает у ребенка навыки решения проблем посредством изучения свойств действий и объектов (например, твердость/мягкость, быстрота/медленность и взаимосвязь вещей).

Функциональная игра также важна в социальных взаимодействиях. Дети взаимодействуют друг с другом через игру с игрушками, оборудованием и последовательностями действий. Разделение удовольствия от игры развивает чувство связи с другими.

Советы по поддержке игры:    

  • Настройка среды таким образом, чтобы ребенок мог сосредоточиться  
  • Вовлечение ребенка в то, что его интересует, и приобщение к делу  
  • Постепенное знакомство с новыми игрушками и сенсорным опытом, потому что некоторым детям нужно какое-то время познакомиться с новой игрушкой, прежде чем начать целенаправленное взаимодействие 
  • Моделирование игры с игрушкой и постепенное исчезновение поддержки  
  • Предоставление вознаграждений или любимых игровых действий, чередующихся с успешными попытками игры  
  • Поощрение ребенка подражать своим сверстникам
  • Обобщение игровых последовательностей в социальном контексте (например, включение игры с братом или сестрой)

  A деятельность по T ry at H ome:  

1. Машины/поезда

 

Многие из наших детей очень увлечены автомобилями и поездами, но часто крутят колеса и демонстрируют ограниченные функциональные игры и воображение. Ниже приведены несколько простых советов по продвижению функциональных игровых навыков в вашей домашней среде в каждой области развития.

  • Связь: Используйте простой язык рассказа, играйте с ребенком. Смоделируйте расширение словесного вывода ребенка, добавив 1–2 слова. Примеры включают в себя пометку «поезд» или «вперед», а затем объединение двух слов вместе «вперед на поезде!» в сочетании с действием движения поезда.
  • Мелкая моторика: Построение железнодорожных путей похоже на головоломку, состоящую из одного шага, которая способствует решению проблем и управлению мелкой моторикой.
    Использование мела для рисования железнодорожных путей или дороги может быть интересным способом включить рисование в игру, а также может способствовать визуальному вниманию вашего ребенка, чтобы он мог следить за дорогой/путью.
  • Общая моторика:   Позиционирование во время игры на полу — отличный способ включить укрепление в функциональную игру. Поощряйте ребенка сидеть, не наклоняясь, или положить его на живот, опираясь на локти. Обязательно поощряйте ребенка держать голову высоко, чтобы способствовать укреплению всего тела! Включение игры в «погоню» с автомобилями в положении ползания может способствовать взаимодействию моделей движения, стабильности плечевого пояса и позы, а также социальной игре. Вы также можете предложить своему ребенку заняться мостом (удерживая себя на руках и ногах) и закатить под него машину или поезд.
  • Социально-эмоциональный:   Использование наиболее предпочтительных игрушек для развития совместного внимания и практики очередности может быть очень эффективным и отличным местом для начала социальных игр. Катание автомобиля взад и вперед между вами и вашим ребенком – это способ поочередности, развивающий совместное внимание, что является основополагающим навыком обучения. Вы также можете развивать навыки очередности, предлагая обмен другой любимой игрушкой и участвуя в параллельной игре со своим ребенком, развивая идеи посредством моделирования. Помогите своему ребенку начать использовать эти навыки с братьями, сестрами или друзьями, как только они начнут осваивать эти игры вместе с вами, работая над обобщением навыков, обменом опытом и социальным взаимодействием.
  • Познание:  Вы можете помочь своему ребенку работать над выполнением одношаговых команд «Стоп!» и идти!» с игрушками, в конечном итоге расширившись до «Красный свет, зеленый свет». Моделирование предлогов для описания местоположения игрушки (под столом, поверх книги, над дорожкой) в сочетании с действием может способствовать пониманию этих понятий.
  • Расширение за пределы функциональной игры :  
  1. Создавайте темы и добавляйте другие игрушки (поезд должен забирать еду и доставлять ее на пикник, автомобили посещают членов семьи, поезд должен доставлять животных к ветеринару) 
  2. Развивать навыки решения проблем (у машины сломалось колесо, как мы можем это починить?)

2. Книги  

Книги — отличный предмет для активной игры. В зависимости от языковых способностей ребенка чтение слов не требуется!

  • Коммуникация : Комментирование изображений с помощью простого языка и высокого эффекта может вызвать интерес и вовлеченность. Примеры: «Смотри!» в сочетании с жестом указания, а также маркировкой картинок в книге. Для детей с языком более высокого уровня поработайте над выводом или предсказанием того, что произойдет дальше в истории, и задавайте вопросы –, чтобы способствовать пониманию истории.
  • Мелкая моторика : Поощряйте ребенка держать книгу, переворачивать страницы и указывать на картинки в книге. Улучшите задачу, используя книги с более тонкими страницами.
  • Общая моторика : Сосредоточьтесь на позиционировании: вертикальное положение (без наклона), наполовину встаньте на колени или лежите на животе, опираясь на локти, глядя в книгу, работая над контролем осанки во время стационарной деятельности.
  • Социально-эмоциональный : изучение эмоций и чувств персонажей. Вы можете начать с представления эмоций и моделирования языка: «Он грустный. Покажи мне грустное лицо». Когда ваш ребенок начнет понимать эти концепции, дополнительное обсуждение того, что чувствуют персонажи, может расширить обсуждение.
  • Познание : Ориентация книги/картинок (правой стороной вверх, визуальное сканирование слева направо), развитие зрительного внимания путем идентификации и обозначения объектов в книге, знакомство с понятием начала, середины и конца книги и припоминание что произошло в рассказе после того, как вы дочитали его.
  • Расширение возможностей функциональность игра:   
  1. Ответьте на вопросы по рассказу (что произошло, как вы думаете, что произойдет).
  2. Свяжите личные события с историей или разыграйте историю.
  3. Взгляните на персонажа с точки зрения (что бы вы чувствовали, что бы вы сделали).

3. Лего или кубики  

Лего — отличная игрушка для детей с различными наборами навыков.

  • Связь : Расскажите, что строит ваш ребенок. Вы можете обозначить цвета лего и сочетать их с простыми фразами действия (сверху, упасть вниз). Вы также можете работать над рецептивным языком, например следовать указаниям с понятиями цветов и размеров.
  • Мелкая моторика : Начните с малого, ориентируясь на зрительное внимание на средней линии и двустороннюю координацию, моделируя игру. Вы начинаете с того, что соединяете 2 лего вместе и разъединяете их, используя простые одношаговые команды (разъединить, вместе). Усовершенствуйте, заставив ребенка складывать и строить башню, вплоть до строительства дома и включения ролевой игры.
  • Gross Motor : разложите детали лего на поверхности высотой по пояс, побуждая ребенка вставать высоко на колени во время игры. Если ваш ребенок очень заинтересован в лего, вы можете поставить корзину с лего в 10-15 футах от рабочей поверхности, чтобы ваш ребенок участвовал в прогулках, катании, прыжках или других двигательных действиях, чтобы достать детали. Вы можете пройти весь путь на цыпочках, чтобы построить высокую башню и сбить ее!
  • Социально-эмоциональный : включите пошаговую и совместную игру, когда вы работаете со своим ребенком, чтобы построить башню. Вы также можете воздействовать на толерантность вашего ребенка к фрустрации и стратегии преодоления трудностей, преждевременно случайно сбивая башню, рассказывая, что совершать ошибки — это нормально, и показывая, как решить проблему.
  • Познание : Лего и кубики — отличный способ поработать над причинно-следственной игрой. Это может быть так же просто, как стук блоков друг о друга, чтобы издать звук, и может перейти к строительству башни и ее сносу. Lego может быть нацелен на постоянное внимание, предоставляя базовые навыки для участия в сидячих академических задачах. По мере того, как навыки вашего ребенка растут, пусть они пытаются следовать образцу, который вы предлагаете. Это может быть двухшаговый цветовой узор или что-то более сложное, например, пирамида!
  • Расширение за пределы функциональной игры:    
  1. » data-font=»Calibri, Calibri_MSFontService, sans-serif» data-listid=»1″ aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»3″> Включение других игрушек (создание домов, зоопарков, городов, создание собственной сюжетной линии).
  2. «Наборы лего» более высокого уровня.
  3. Сфотографируйте строение и предложите ребенку воссоздать его.

4. Кукольный/кукольный домик  

По мере того, как у вашего ребенка начинают развиваться игровые навыки, вы можете начать включать реляционные и символические игры. Детские куклы и кукольные домики — отличный способ для ребенка изучить свои роли и разнообразить свою игру.

  • Общение : Следуйте за своим ребенком и работайте над расширением его результатов общения, моделируя слова-действия или описательные слова. Включение звуков в сочетании с игровыми идеями, такими как звук храпа, когда ребенок лежит, чтобы имитировать сон, может способствовать вовлечению и участию в игре. Моделирование простых ярлыков из одного-двух слов может способствовать развитию речи во время игры.
  • Мелкая моторика : Включите процедуры, которые ребенок выполняет самостоятельно, такие как кормление, туалет или одевание, чтобы отрабатывать знакомые двигательные схемы. Использование куклы для моделирования этих процедур по уходу за собой может помочь развить мелкую моторику, а также повысить уверенность вашего ребенка в своей способности выполнять эти процедуры самостоятельно.
  • Общий двигатель : Продолжайте следить за положением вашего ребенка во время игры.
  • Социально-эмоциональный : Куклы можно использовать для исследования эмоций, помогая разобраться в простых эмоциях (печаль, счастье), а также во все более сложных эмоциях (разочарование, ревность). Это также может помочь ребенку понять, что у других есть чувства, которые могут отличаться от их собственных, предоставить ребенку возможность научиться заботиться о другом и основные навыки для заботы и сопереживания.
  • Когниция : Формирование и расширение игровых идей, а также последовательность игровых идей могут способствовать когнитивному развитию. Предоставление примеров простых игровых идей, отражающих повседневную жизнь (сон, пробуждение, еда, туалет), может помочь вашему ребенку начать устанавливать связи между куклами и собой, способствуя пониманию их собственных ролей, распорядка дня и окружающей среды.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *