Мастерская в гараже (143 фото)
1Обустройство гаража
2
Слесарная мастерская в гараже
3
Мастерская в гараже
4
Декор гаража
5
Убранство гаража
6
Интерьер гаража
7
Обустройство гаража
8
Гараж внутри
9
Интерьер гаража
10
Необычный интерьер гаража
11
Гараж внутри
12
Интерьер гаража
13
Автомастерская интерьер
14
Дизайнерский гараж
15
Обустройство гаража
16
Деревянный гараж
17
Интерьер гаража
18
Обустройство мастерской в гараже
19
Оборудование для гаража
20
Обустройство автомастерской
21
Яркий интерьер гаража
22
Обустройство мастерской
23
Необычный интерьер гаража
24
Обустройство гаража
25
Внутреннее обустройство гаража
26
Интерьер гаража
27
Оборудование для мастерской
28
Мастерская в гараже
29
Интерьер гаража внутри
30
Полки в гараже
31
Инструменты в гараже
32
Столярная мастерская в гараже
33
Мастерская в гараже
34
Внутренний интерьер гаража
35
Комната мастерская для мужчины
36
Оснащение гаража
37
Гараж внутри
38
Внутреннее обустройство гаража
39
Мой гараж
40
Планировка домашней мастерской
41
Внутреннее убранство гаража
42
Оборудование для гаража
43
Столярная мастерская Катэя
44
Интерьер столярной мастерской
45
Столярная мастерская в стиле лофт
46
Интерьер столярной мастерской
47
Оборудование для мастерской
48
Старинная мастерская столяра
49 Мастерская в квартире
50
Обустройство гаража
51
Большой гараж мастерская
52
Гараж внутри
53
Обустройство мастерской в гараже
54
Интерьер стен в автосервисе
55
Интерьер мастерской в гараже
56
Многофункциональный гараж
57
Мастерская в частном доме
58
Слесарная мастерская в гараже
59
Обустройство столярной мастерской
60
Столярная мастерская в гараже
61
Идеальный гараж
62
Гаражная мебель Gladiator
63
Обустройство верстака в гараже
64
Гараж мечты
65
Стильный интерьер гаража
66
Верстак в гараж
67
Обустройство домашней мастерской
68
Верстак своимиируками
69
Обустройство гаража
70
Гаражные мастерские
71
Гараж мечты своими руками
72
Гараж с мастерской
73
Офис из гаража
74
Гараж внутри
75
Благоустройство мастерской
76
Мастерская в подвале
77
Мой гараж мастерская
78
Верстак с инструментами в гараже
79
Интерьер гаража
80
Гаражная мебель Gladiator
81
Мебельный цех в гараже
82
Столярная мастерская в гараже
83
Внутренний интерьер гаража
84
Внутреннее убранство гаража
85
Обустройство гаража внутри
86
Оборудование для гаража
87
Профессиональное обустройство гаражей
88
Обустройство гаража
89
Интерьер для веломастерской
90
Мой гараж мой инструмент
91
Организация рабочего места в гараже
92
Шкаф для инструментов в мастерскую
93
Столярная мастерская в стиле лофт
94
Благоустройство гаража
95
Обустройство гаража
96
Обустройство столярной мастерской
97
Гараж ремонтные мастерские
98
Гараж мечты
99
Системы хранения для гаража
100
Обустройство домашней мастерской
101
Машина в гараже
102
Декор гаража внутри
103
Дизайнерская отделка гаража
104
Система для гаража
105
Гараж внутри
106
Верстак в мастерскую
107
Декор гаража
108
Мастерская в подвале
109
Интерьер гаража
110
Обустройство домашней мастерской
111
Столярная мастерская в стиле лофт
112
Интерьер гаража в частном доме
113
Гараж с ремонтной зоной
114
Крутой интерьер гаража
115
Интерьер гаражной мастерской
116
Оборудование для гаража
117
Интерьер столярной мастерской
118
Гараж с мастерской
119
Elfa Гаражная система
120
Интерьер столярной мастерской
121
Гараж дизайнерские решения
122
Бизнес в гараже
123
Инструмент в гараже на стене
124
Мастерская в гараже
125
Украшение для мастерской
126
Оборудование для гаража
127
Обустройство гаража
128
Гараж изнутри
129
Дизайнерская отделка гаража
130
Интерьер столярной мастерской
131
Мастерская в гараже
132
Мастерская в подвале
133
Интерьер гаража
134
Обустройство гаража
135
Столярная мастерская Катэя
136
Мебель для гаража
137
Оборудование для гаража
138
Оборудование для мастерской
139
Дизайнерская отделка гаража
140
Необычные мастерские
141
Гараж мечты с мастерской
142
Интерьер большого гаража
143
Домашняя мастерская обустройство
Мастерская в гараже (фото) своими руками — оборудование и устройство | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Вентиляция мастерской в гараже
- ✓ Расположение и оборудование рабочей зоны в мастерской
- ✓ Уборка гаражного помещения
- ✓ Электричество в гараже
- ✓ Учесть условия работы
- ✓ Расчет мощности и выбор кабелей для мастерской в гараже
- ✓ Ввод нового кабеля в гаражную мастерскую
- ✓ Электрощит в мастерской своими руками
- ✓ МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖЕ – СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРА
- ✓ МАСТЕРСКАЯ В ГАРЖЕ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО
В
хозяйстве накопилось много инструмента — ручного и электрического — и разной мелочевки: крепеж, обрезки стальных, алюминиевых и деревянных заготовок…
Весь этот скарб я собирался разместить в гараже так, чтобы при необходимости нужное можно было быстро отыскать и не перебирать для этого заново все закрома.
Основные вопросы, которые мне необходимо было решить, следующие.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Хранение инструмента, материалов, крепежа, небольшого количества смазки, краски и т. п. Размещение стационарных станков (у меня это сверлильный, токарный и заточный станки) с возможностью работать на них в любое время.
Часто используемый инструмент (дрель, электролобзик, шуруповерт, фрезер, небольшую болгарку и пр.) я разместил на полках или же в упаковочных чемоданчиках. Инструмент особого назначения либо такой, для использования которого необходимы специальные условия (цепная и дисковые пилы, электрорубанок, болгарка для работы с дисками больших размеров, электроножницы по металлу и пр. — этими инструментами не будешь пользоваться в помещении, где находится машина), хранится у меня в ящиках тумбочек, которые легко выдвигаются на специальных полозьях с колесиками.
В таких же тумбочках в специальных ящичках с разновеликими секциями (соты) я храню ручной инструмент и разные приспособления. Крепеж и метизы укладываю в специальных кассетах с небольшими секциями. Для хранения больших количеств метизов служат различные банки и баночки.
Сварочный аппарат я разместил на небольшом металлическом столике на колесах, который удобно размещается в нижней части стеллажа в задней части гаража. Так как сварочные работы я обычно произвожу на улице, то приходится перемещать сварочный аппарат по гаражу либо за его пределами. Делать это стало достаточно просто.
Там же у меня хранится бункер для инструмента (контейнер) на колесах, которые снабжены блокировочными устройствами. Если выкатить машину из гаража, установить этот контейнер на середину помещения и заблокировать колеса, то его можно использовать как верстак. На нем при помощи струбцин можно закрепить циркулярную пилу или рубанок и обрабатывать длинномерные изделия из дерева, металла, пластика и пр.
Для хранения часто используемого в работе инструмента (отвертки, гаечные ключи, специальные ключи для станков, фрезы, отрезные диски и многое другое) я изготовил специальные планшеты из ламинированной ДСП, которые разместил на стенах гаража.
Сверла от 1 до 10 мм (с шагом 0,1 мм) храню в специальном кондукторе с маркировкой диаметра сверла. Размер отверстия в кондукторе совпадает с диаметром сверла. Кондуктор может служить для калибровки сверл (в случае если не видно маркировки).
Почти по всему периметру гаража на высоте 2 м я сделал стеллажи для хранения вещей и материалов. Там помещается много всякой всячины; домкраты, насос, банки с краской и растворителями, посуда для замешивания строительных растворов и много-много других нужных, не совсем нужных и совершенно бесполезных предметов.
Если в гараже есть подвал, как у меня, то там тоже много чего можно хранить. Но надо помнить о повышенной влажности в подвале. Поэтому даже при хорошей вентиляции не рекомендую хранить в подвале одежду, картон и пр. вещи, которые могут покрыться плесенью либо впитать в себя запах сырости.
Для работы вне гаража необходимый инструмент и крепеж я собираю в пластмассовый бокс-контейнер. Закончив работу, развешиваю и раскладываю все на свои места в мастерской.
Освещение и обогрев мастерской в гараже
Гараж кирпичный, но не отапливаемый. Чтобы согреть помещение для работы в холодное или зимнее время, достаточно включить электрический обогреватель 1500 Вт. Для освещения под потолком повесил три прожектора с галогеновыми лампами по 500 Вт. В не очень холодную погоду для обогрева помещения достаточно тепла, выделяемого этими светильниками. Локальное освещение рабочего места при работе на станках осуществляю светильниками с лампами накаливания, конструкция которых позволяет изменять направление света и расстояние до объекта.
СОВЕТ:
Чтобы облегчить поиск крепежа, я наклеил ярлыки с надписью о содержании. Для этого подойдут кусочки обыкновенного медицинского пластыря или разноцветные яркие стикеры для ценников, используемые в магазинах. Цвет может обозначать вид крепежа, а на самой этикетке я пишу его размер — диаметр и длину и, например, тип головки.
Ссылка по теме: Обустройство и ремонт типового ГАРАЖА своими руками
Вентиляция мастерской в гараже
В гараже необходимо иметь хорошую вентиляцию. Особенно если там будут производиться работы по сварке, пайке и резке металла, да и при работе с деревом вентиляция не помешает. У меня в гараже сделано два самостоятельных контура вентиляции — в подвале и в самом помещении. Пластиковые трубы, через которые циркулирует воздух, выходят на крышу гаража. Если в мастерской планируется работать с красками, лаками, пропитками и пр., то необходимо сделать принудительную вытяжку с помощью электровентилятора.
Расположение и оборудование рабочей зоны в мастерской
Размеры моего гаража — 6,5 х 3,0 м2. Если размещать машину вплотную к воротам, то при длине машины около 5 м в задней части остается примерно 1,5 м. В этом месте я расположил так называемую рабочую зону. Там я сделал стеллаж-верстак на всю ширину гаража. На нем установил сверлильный станок, тиски и сосредоточил тумбочки с ящиками для хранения инструмента, крепежа и вспомогательного оборудования. Пол в этой части гаража я сделал из половой доски, на нем комфортно работать даже зимой. Там можно выполнять некоторые работы, не выгоняя машину за ворота.
Для того чтобы машину можно было поставить как можно ближе к воротам гаража, необходимо, чтобы дверь в створках ворот располагалась максимально близко к стене и в гараж можно было входить и выходить, не переставляя машины. Еще один небольшой совет: рубильник для отключения электричества в гараже должен располагаться рядом с дверью. Это позволит выключать электричество непосредственно перед закрытием гаража, чтобы не выходить из него в темноте.
Оборудование подвала в гараже
Под основным помещением моего гаража находился подвал-бункер высотой 2 м. Я разделил его на две зоны — продуктовую и техническую.
Между ними соорудил кирпичную стенку. Продуктовая находится под «рабочей» и утеплена сверху (между плитами перекрытия и деревянным полом уложен слой минерального утеплителя). Там можно хранить банки с консервацией, картофель, яблоки и пр. Техническая зона расположена под тем местом, где стоит машина, и имеет выход в основное помещение на всей длине шириной около метра. Из этой части подвала удобно ремонтировать машину, там же я храню строительные материалы, которые не боятся влажности.
Подвал освещается электрическими лампочками на 36 вольт. Для этого используется трансформатор, который расположен в основном помещении гаража рядом с электрощитком.
Читайте также: Гараж своими руками со смотровой ямой – чертежи
Уборка гаражного помещения
Не стоит забывать об уборке помещения. Чтобы облегчить эту работу, я использую пылесос, который расположен на верхней полке над верстаком. Гибкий шланг пылесоса свободно достает до любого места на верстаке и всегда под рукой. Опилки и стружку лучше сразу собирать пылесосом. Для окончательных приборок на рабочем месте необходимы: щетка на длинной ручке, совок и контейнер для мусора.
Пылесос поместил на верхней полке стеллажа над верстаком. Включать и выключать его штатным выключателем не всегда удобно. Для этого есть специальная розетка с выключателем, который расположен в удобном месте на небольшой высоте.
У меня в гараже всегда есть мыло, паста для мытья рук, свежее полотенце и умывальник, который может заменить пластиковая бутылка с пробкой, в которой просверлено несколько отверстий.
В мастерской необходимо иметь аптечку с минимальным набором лекарств (для этого можно использовать автомобильную аптечку), огнетушитель и кусок стеклоткани на случай неожиданного возгорания.
В подвале гаража температура не опускается ниже О градусов. Поэтому я запланировал разместить там небольшой бак с водой, электронагреватель и раковину со смесителем.
Электричество в гараже
В гараже требовалось серьезно изменить схему электропроводки. Для этого было несколько причин. Во-первых, я использую гараж в качестве мастерской, а мой сварочный аппарат, токарный и сверлильный станки работают от трехфазной сети. Во-вторых, для освещения подвала по соображениям безопасности необходима сеть пониженного напряжения, гальванически развязанная с общей электросетью посредством трансформатора. И кроме того, разношерстный ручной электроинструмент, которым я пользуюсь, имеет для подключения к сети вилки самых разнообразных конструкций. Питание их через переходники не только ненадежно, но и небезопасно.
Учесть условия работы
Гараж у меня — капитальный, кирпичный, но неотапливаемый. Поэтому зимой в нем высокая влажность. И, работая в гараже в холодное время года, я использую электронагреватели. Понятно, что в таком помещении и при монтаже электропроводки, и во время пользования электроприборами нужно соблюдать особые меры безопасности.
Бюджетная МАСТЕРСКАЯ в гараже(моя). Мое ХОББИ
Watch this video on YouTube
Расчет мощности и выбор кабелей для мастерской в гараже
Реализацию задумок я начал с проработки общей схемы электросети гаража-мастерской (рис. 7) и оценки основных токовых нагрузок. Станки и электроинструмент при попеременной работе потребляют максимально до 2 кВт, сварочный аппарат (3 фазы) — 5 кВт.
Я решил использовать кабели только с медными проводами. Алюминиевые ломаются после нескольких перегибов и при одном и том же поперечном сечении выдерживают на 25-40 % меньший ток, чем медные.
Если на проводе нет маркировки, его поперечное сечение можно рассчитать по формуле S = ND2/A, где S — сечение провода в мм2;
N— число, равное 3,1 А;
D — измеренный диаметр провода в мм.
Диаметр проводника (без изоляции) измеряют микрометром или штангенциркулем. Сечение гибкого многожильного провода определяют по сумме сечений всех входящих в жилу проволок. Токопроводящие жилы проводов имеют стандартные сечения: 0,75; 1,0; 1,5; 2.5; 3,0; АД 6,0; 10.0 мм2.
Если в одном кабеле имеется несколько одновременно нагруженных проводников, то применяют понижающие коэффициенты. Максимально допустимый ток, проходящий по такому проводнику, при расчетах надо уменьшить примерно на ДО %.
После расчета токовой нагрузки выполнил ввод в гараж кабелем с четырьмя медными жилами сечением 4 мм2, защищенным автоматом на 25 А. К трехфазным розеткам подводку сделал кабелем в четыре жилы сечением U мм2 (можно было взять 3 мм2), автомат применил на 16 А. Блоки розеток на стенах (максимальный ток — 10 или 1 б А) запитал кабелем в две жилы по 2,5 мм2. Блоки розеток на противоположных стенах гаража подключил к разным фазам. Освещение провел кабелем в две жилы сечением по 2,5 мм2 и защитил автоматом на 10 А. Трехфазный счетчик на щите рассчитан на 20 А.
Ввод нового кабеля в гаражную мастерскую
Электропроводка в наших гаражах разведена в металлических трубах по внешним стенам от одной коробки на два гаража. Отсоединив старый ввод, я подключил свой кабель и проложил его в металлорукаве до щита в гараже. Для подсоединения медных проводников к общей сети, выполненной алюминиевыми проводами, можно использовать специальные сжимы — ответвительные «орешки».
Электрощит в мастерской своими руками
Схему электрощита (рис. 2) я разработал, исходя из собственных потребностей (рис 3). Фазовые провода от общей сети подсоединил к автоматическому выключателю П1 (25 А), который имеет комбинированный расщепитель: электромагнитный — для мгновенного отключения при коротком замыкании и тепловой — для отключения при перегрузках. Так я могу снять напряжение для работы в самом щитке либо заменить счетчик без отключения всех инструментов.
Счетчик в помещении гаража находится в тяжелых условиях. Повышенная влажность и перепады температуры зимой могут привести к его выходу из строя. Будучи под напряжением, он просушивает сам себя. На случай морозов некоторые специалисты рекомендуют устанавливать рядом с электросчетчиком в неотапливаемом помещении лампочку малой мощности.
Нулевой провод приходит на колодку К1 и с нее разводится ко всем устройствам отдельными проводниками. Установка защитных аппаратов в нулевом проводе при наличии электроприборов, требующих зануления, недопустима. Более того, все корпуса станков, светильников, калориферов и заземляющие разъемы розеток с тремя штекерами необходимо подключить к специальному защитному проводу (РЕ или PEN).
При наличии индивидуального контура заземления, сделать который я настоятельно рекомендую, защитные провода от корпусов электроустановок можно и не подключать к нулевой шине, а собрать их на хорошо заземленной отдельной шине в электрощите. Корпус металлического ящика щита обязательно зануляют.
Автоматический выключатель П2 установлен для защиты и отключения розеток. У меня в гараже четыре блока розеток. В каждом из них я постарался установить розетки различных типов. При работе ручным электроинструментом это позволяет обойтись без лишних переходников и избежать многих неудобств.
На электрощите установлены пять типов розеток (см. рис. 3). Розетки РЗ, РД, Р5 подключены к разным фазам, а розетки Р6, Р7, Р8 соединены параллельно и подключены к одной из фаз. Розетка Р2 — трехфазная, к ней я подключаю сварочный аппарат. Розетка Р1 (такой тип используют для подключения электроплит) — однофазная, на максимальный ток до 25 А.
Вольтметр с переключателем после счетчика позволяет контролировать напряжение на каждой фазе. Лампа Л1 — индикатор напряжения в розетках на одной из фаз, к которой подсоединены двухполюсные розетки.
Автоматический выключатель ПЗ служит для защиты и отключения освещения в самом гараже, в подвале и включения двигателя принудительной вентиляции помещений. Формально освещение поделено на зоны передней и задней частей гаража. Здесь не всегда нужна полная иллюминация. Иногда вполне достаточно дежурного света лампы, расположенной рядом с входом в гараж, либо светильников одной из зон. Рабочие места я освещаю дополнительными светильниками, которые подключаю к розеткам.
Выключатели В1 и В2 подают напряжение на электромагнитные пускатели (П4, П5) управления включением света в задней и передней зонах гаража, а выключатель ВЗ — на трансформатор 220/36 В для освещения подвала (Пб). Чтобы исключить попадание влаги в патроны электроламп, в подвале я использовал светильники герметичной конструкции, а провода поместил в пластиковые гофрированные трубы.
В боковой стенке щитка расположены две кнопки ВД и В5. Они управляют электромагнитным пускателем П7, который подает напряжение на двигатель принудительной вентиляции. Лампочка Л2 — индикатор работы вентиляции.
Токарный станок я включаю в трехфазную розетку. Прожекторы и лампы для освещения гаража подключены к сети через монтажные коробки, установленные на стенах.
Ссылка по теме: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фото и чертежи.
На заметку:
Выключатели устанавливают в разрыв фазного провода, идущего к электроустановке.
Патрон электролампы подключают так, чтобы фаза была подсоединена к центральному его контакту, а резьбовая «юбка» патрона — к нулевому проводнику.
Для присоединения к сети настольных, ручных или переносных светильников надо применять гибкие провода с медными жилами сечением не менее 0,75 мм2.
Концы проводов, вводимые в распределительные коробки, оставляют с запасом в 60-80 мм. Провод (кабель) вводят в коробку через резиновый уплотнитель.
Кабель у ввода в коробку закрепляют на стене на расстоянии 50-60 мм от коробки.
Соединять провода пайкой в электросети запрещается.
По завершении работ я пригласил электрика, который обслуживает наш гаражный кооператив, и получил акт — разрешение на эксплуатацию электрооборудования гаража.
МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖЕ – СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРА
Приступая к обустройству и оборудованию мастерской в гараже. важно заранее понимать, где именно будет размещаться рабочая зона и каким образом предполагается хранить инструменты.
К месту для автотранспорта и к месту для ремонтных работ предъявляются совершенно разные требования. При этом необходимо, чтобы обе эти зоны гармонично сосуществовали рядом друг с другом. Их разделение — обязательное условие грамотной планировки гаражного помещения. Так, работа с болгаркой или сварочным аппаратом рядом с автомобилем может нанести его лакокрасочному покрытию весьма серьёзный ущерб. Если же неправильно расположить станок или системы хранения инструментов, то они будут мешать выезду машины из гаража, что тоже недопустимо. Соответственно, следует иметь правильное представление об основных принципах грамотного зонирования используемого пространства.
ЗОНИРОВАНИЕ ГАРАЖА
Гаражное помещение рекомендуется разделять на четыре функциональные зоны. Первая — это зона, в которой можно заниматься непосредственно автомобилем: осматривать его и производить мелкий ремонт, связанный с заменой расходных материалов. Потребуется установить стеллажи, где будут храниться необходимые и часто используемые для этого инструменты, а также различные средства автохимии.
Ещё одна зона нужна для работ, не связанных с личным транспортом. В ней должны находиться как лёгкие ручные инструменты, так и тяжёлые электрические агрегаты или небольшие станки. Здесь, как правило, располагают верстак, стеллажи, полки, рейлинги и другие предметы аналогичного назначения (рис. 2).
При наличии свободной площади также имеет смысл предусмотреть место для отдыха (с креслом и умывальником). Это позволит привести себя в порядок после работы, расслабиться и снять усталость. Если помещение не отапливается, его придётся оснастить мобильным нагревательным прибором — тепловой пушкой, или масляным радиатором, благодаря которым в гараже можно будет заниматься ремонтом даже зимой (рис. 3).
Конечно, придётся выделить небольшую территорию у стены для хранения сезонных шин, автомобильной мойки и компрессора. Всё это можно очень удобно разместить на специальных антресолях (рис. 1).
СОВЕТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ МАСТЕРСКОЙ В ГАРАЖЕ
К сожалению, ограниченная площадь гаражного помещения не всегда я позволяет расположить на ней всё, что хотелось бы. Поэтому следует максимально задействовать стены и потолок для устройства навесных систем, полок, стеллажей и шкафов. Рациональное использование метража позволит свободно перемещаться по помещению, ни за что не цепляясь. При распределении пространства важно соблюдать принцип: территории для свободного передвижения должно быть в два раза больше, чем для работы. В то же время не стоит забывать о таких мелочах, как шкафчик для рабочей одежды и полочка (или подставка) для огнетушителя (рис. 1, план).
Зону для электрооборудования и верстака лучше всего разместить в торцевой части гаражного помещения (рис. 1, 2, 3): при таком расположении станки не будут мешать выезду автомобиля и не создадут помех при ходьбе по гаражу. Опять же следует помнить о том, что ремонтная зона требует не только электроснабжения, но и усиленной вентиляции. При отсутствии последней работать будет опасно. К тому же оптимальный температурный режим, который позволит оздать вентиляционная система, поможет избежать образования конденсата, что предотвратит коррозию инструментов.
Мастерская в гараже – чертежиОтделка интерьера
Поскольку в гараже хранятся всевозможные горючие составы, а в процессе сварки образуются искры, желательно выбирать пожаробезопасные отделочные материалы. Кроме того, они должны легко мыться и быть устойчивыми к механическим и химическим воздействиям. К таким материалам в первую очередь можно отнести керамическую плитку и пластиковые панели. Самый простой вариант — водостойкая штукатурка. Также, несмотря на горючесть, часто используют и вагонку. Идеального варианта нет — любая отделка имеет свои недостатки.
© Автор: Виктор Страшнов
МАСТЕРСКАЯ В ГАРЖЕ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕОВНИМАНИЕ!
При устройстве полок необходимо соблюдать безопасное расстояние от них до автомобиля, которое должно составлять не менее метра.
Watch this video on YouTube
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Семинары по фотографии: все, что нужно знать фотографу
15 лет назад фотосеминары еще не существовали. Вы могли записаться на фотоэкскурсию на круизном лайнере или в другой тур, для которого у вас не было инструкции, но специальные автономные фотосеминары не были широко распространены примерно 10 лет назад. Сегодня вряд ли найдется уголок мира или предмет, который не обслуживается фотомастерской.
Вы можете заказать тур в Канзасе, который включает погоню за штормом, отправиться в Антарктиду или научиться стрелять (фотографировать) в баскетбол. Вы можете отправиться в Фэрбенкс, штат Аляска, чтобы выделиться при температуре минус 25 градусов в надежде увидеть северное сияние. В штате Вашингтон есть парень, который совершает марш-броски в отдаленные районы для бывших морских пехотинцев, чтобы попасть в отдаленные районы дикой природы; эта поездка только для тех, кто ХОЧЕТ быть монументально неудобным. Если верить его веб-сайту, он продает все подряд.
И еще есть очень известный фотограф, имя которого я не упомяну — если бы я назвал его имя, вы бы его сразу узнали, — он взял 47 человек в год в Италию по цене 6700 долларов на человека. Этот семинар не повторялся.
Типы фотомастерских
Появились четыре основных типа компаний фотомастерских.
Тип мастерской №1. Огромные студенческие фабрики, которые нанимают гидов для групп. Маршруты и графики являются жесткими. Вы понятия не имеете, кто возглавляет вашу группу. Да, они дают вам его или ее имя, резюме из двух предложений и небольшой снимок человека, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали. Здесь присутствует определенная степень кутежа. Вы можете получить отличного гида и значимый опыт, но жесткость графиков и маршрутов означает, что вы вполне можете отказаться от разработки возможностей для съемки, которые не соответствовали графику. Плачь в сумке для фотоаппарата.
Тип мастерской №2. Люди, которые проводят свои семинары в области, в которой они являются экспертами . Маршруты очень гибкие и, особенно в ландшафтных мастерских, быстро реагируют на погодные условия, чтобы выбрать места для съемок. Индивидуальное внимание обычно очень хорошо.
Тип мастерской №3. Бутик-мастерские , узкоспециализированные как по тематике, так и по географическому местоположению и сильно различающиеся по специализации; студийный портрет, будуар, открытый портрет, спорт, птицы, медведи гризли Кадьяк, дикие лошади, цветы, студийное оборудование, высокая мода или гламур с участием полураздетых «моделей», список можно продолжить.
Тип мастерской №4. Экскурсии. Они не предлагают никаких инструкций по фотографии, только поездку или поездку на автомобиле в различные места съемки в географическом регионе. Часто они водят автобусы по 28 человек и останавливаются на несколько минут в том или ином путеводном ракурсе. Это не обязательно плохо, просто знайте, во что вы ввязываетесь. Это здорово, чтобы быстро сориентироваться на местности для будущих одиночных исследований, но не рассчитывайте на возможность время от времени менять график, потому что вы чувствуете настройку стрельбы. Не происходит.
Итак… Google: «[местоположение] или [тема] фотосеминары», и вы, вероятно, найдете несколько вариантов на выбор. В этом и заключается загадка; как выбрать.
Но чтобы получить ответ, давайте поговорим о вас. Чего вы надеетесь достичь, посетив мастер-класс?
Семинар по фотографии под открытым небом. Фотография Себастьяна тер Бурга, лицензия CC BY-SA 3.0 NL.Типы студентов фотосеминаров
Есть три основных типа студентов мастер-классов.
Фотограф Тип №1. Тем, кто хочет научиться искусству фотографии, как с технической, так и с художественной точки зрения. Это новички, возможно, только что вышедшие на пенсию, которые хотят улучшить свою игру. У них есть достойное оборудование, исходя из того, что рекомендовал продавец в фотомагазине, и пара хороших объективов, но они действительно не освоили свое оборудование и хотят улучшить его. У них есть тысячи вопросов, и они стремятся учиться и впитывать каждый лакомый кусочек знаний, который они могут накопить. Они радостно восклицают, изучая новую технику стрельбы или технические приемы. (Большинство слушателей семинара — это человек)
Фотограф Тип №2. Есть те, кому не нужна помощь с их оборудованием. Они освоили технические аспекты своего хобби, им просто нужен кто-то, кто знает географический регион или предмет семинара. У них отличная аппаратура и несколько хороших объективов с разным фокусным расстоянием. Они хотят принимать собственные решения, и им нужен только гид, чтобы показать им места съемок. Часто они молчаливы, не задают никаких вопросов, не особенно общительны и держатся особняком. Или же общительные и дружелюбные участники этой категории с удовольствием ответят на технические вопросы об оборудовании для других студентов и с удовольствием внесут свой вклад в общий опыт. Этот человек является любимым учеником руководителей семинара.
Фотограф Тип №3. А еще есть фотографы, которые хотят провести время вдали от своих супругов или отправиться на загородную экскурсию с другом. Они ездят в фотомастерские для уверенности в своих силах. Они смеются над этим, говорят на все темы, кроме фотографии, и, хотя они нисколько не интересуются фотографией, они время от времени предпринимают поверхностные попытки фотографировать только для того, чтобы увековечить уловку. Не поймите меня неправильно; они идеально подходят для поддержания легкого и расслабленного настроения, дружелюбны, а иногда и жизни на вечеринке. Весело, но просто не особо интересуется фотографией. Этот тип встречается редко, но они есть, просто чтобы вы знали.
Нет ничего плохого ни в одном из этих основных типов учеников. Я предлагаю эти наблюдения только для того, чтобы указать, что мастер-классы по фотографии — это бизнес, в котором участвуют человека и человека. Из этого следует, что люди, проводящие семинары, столь же разнообразны, как и студенты, которые на них записываются. Во избежание разочарований и пустой траты времени и денег важно выработать навык выбора мастерской, соответствующей вашим потребностям и темпераменту.
Вы, очевидно, знаете, чего хотите, я уверен, что вы знали, каким из 3 типов учеников вы были, когда читали описания выше. Итак… Откуда вы можете знать или, по крайней мере, как резко снизить вероятность разочарования при выборе?
Семинар свадебной фотосъемки на пляже.Как выбрать фотомастерскую
Первое; посмотрите на сайте. Это центр вселенной при оценке мастерской. Вы будете искать следующие атрибуты:
#1. Быстрая загрузка с очевидным использованием современных технологий веб-разработки. Старые, статичные, устаревшие веб-сайты Dreamweaver и даже FrontPage, созданные для разрешения экрана 640, очевидны. Двигайтесь дальше, когда увидите это.
#2. Вы должны сразу же увидеть, на чем они специализируются. Это должно сразу же прийти вам в голову. Если нет, продолжайте. Любой, кто размещает веб-сайт и не может сразу сообщить, что он продает, ведет мастерскую по крушению поезда. Если вам нужно играть в детектива, чтобы разобраться в основных вещах, переходите к следующей возможности.
#3. Навигация на веб-сайте также занимает очень близкое третье место по важности. Вы должны быть в состоянии быстро найти информацию о месте(ах), жилье, продолжительности, времени года, максимальном размере группы, стоимости, правилах отмены и часто задаваемых вопросах. Многие веб-сайты мастерских скрывают стоимость до самого конца, иногда даже в своей онлайн-корзине, что слишком поздно, чтобы раскрыть эту важную информацию.
#4. Должна быть легкодоступная контактная информация как для телефона, так и для электронной почты. Проверьте, указывает ли нижний заголовок веб-сайта на текущий год.
#5. Посмотрите на галереи; если в описании написано «Наша последняя прогулка», а всем снимкам 3 или 4 года, это нехорошо. То же самое для конкретных предложений класса. Если они все еще публикуют классы для дат, которые явно прошли, двигайтесь дальше. Если они не заботятся о своем собственном веб-сайте настолько, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, они не будут заботиться о вас в полевых условиях.
Обратитесь в Мастерскую фотографии
Далее, если вы найдете оператора, который выглядит интересно и соответствует вышеуказанным характеристикам, отправьте электронное письмо с фиктивным вопросом и позвоните по номеру телефона, чтобы узнать, как к вам относятся. Если ваша электронная почта остается без ответа более 36 часов, или на ваш телефонный звонок либо не отвечают сразу, либо сообщение не возвращается в тот же день, это указывает на то, как с вами будут обращаться на месте.
Допустим, на ваш телефонный звонок и электронное письмо ответили; как к тебе относятся? Особенно по телефону, обращают ли внимание на ваши вопросы, с интересом ли отвечают? Они терпеливо слушают, пока вы формулируете свой вопрос? Находят ли они время, чтобы убедиться, что на все ваши вопросы есть ответы, и не пытаются ли они завершить разговор? Они помнят твое имя?
Все это может показаться мелочью, но это будет показателем того, как с вами будут обращаться в поле, когда вы туда доберетесь. Если вы ищете инструкции и внимания, это может быть не для вас, если вы чувствуете разрыв. С другой стороны, если все, что вам нужно, это гид, вы все равно можете обнаружить, что этот семинар может вам подойти.
Итак, ваш выбор соответствует пунктам списка: вы регистрируетесь и вносите свой депозит или полную оплату. Ищите подтверждение в течение 24 часов. У вас должна быть информация о логистике проезда к семинару, расписании первой встречи, выборе жилья и т. д. Если выбранный вами семинар соответствует вышеуказанным требованиям, у вас, вероятно, не возникнет проблем с остальными. Но если вы не получили подтверждение в течение 24 часов, отправьте мягкое напоминание о том, что оно не было получено, и вы должны привлечь их внимание.
Фотографы на улице в Бангкоке, Таиланд.Цены на фотосеминары
Есть некоторые вещи, которые я хотел бы отметить в отношении цен на фотосеминары.
«Все включено» vs «Только мастерская»
Теперь, что касается вопроса «все включено» или «только мастерская» в цене. Некоторым нравится система «все включено», в которую включены все расходы на проживание, питание и транспорт. Я не могу проконсультировать вас по этому вопросу. Но что я могу сказать, так это то, что не бойтесь ценообразования только для мастерских. ВЫ контролируете качество вашего жилья. Вы можете контролировать свои приемы пищи, особенно если вы придерживаетесь специальной диеты.
Управляйте собственным автомобилем, будь то личный автомобиль или арендованный. Вы можете обнаружить, что находитесь не в той мастерской, или дома возникла чрезвычайная ситуация, и вам придется уйти пораньше. Или наоборот, вы прекрасно провели время, выучили ТОННЫ и хотите продлить свой визит и исследовать самостоятельно.
Часто вы можете сэкономить деньги, делая это а-ля-карт, потому что, если цена включает все, вы можете поспорить, что у оператора есть встроенная дополнительная стоимость для учета непредвиденных обстоятельств. Это не оскорбительная практика или что-то плохое, это необходимая функция, чтобы гарантировать, что оператор может выполнить то, что было обещано, и застраховаться от непредвиденных обстоятельств.
Остерегайтесь мастерских, на которые «распродажа»
Один дополнительный балл к цене; каждый раз, когда вы видите, что мастерская «распродажа», что означает, что оператор снижает свою цену, это верный признак того, что у него проблемы с заполнением класса. Как правило, размера класса в настоящее время едва хватает, чтобы предотвратить отмену, поэтому они делают скидку на добавление тел, чтобы не возвращать деньги. Это может быть возможностью сэкономить деньги, но также имейте в виду, что существует большая вероятность отмены. УБЕДИТЕСЬ, что вы внимательно прочитали правила отмены, прежде чем платить деньги.
Не будь грубым скрягой
Еще одно соображение по цене; Фотографы часто бывают отъявленными скрягами. Дешевле в высшей степени. Частью привлекательности всего хобби для этого человека является возможность заниматься деятельностью с минимальными затратами; они покупают только подержанную технику, делают в своем гараже «работающие вещи», ездят в межсезонье и т. д. Итак, они ищут самую дешевую мастерскую и публично критикуют в Интернете, если считают что-то завышенным.
Руководство мастерской стало очень дорогим предприятием. Расходы на жилье стремительно растут, расходы на бензин и проезд, еду, аренду автомобилей, страховку, рекламу и даже онлайн-платежи растут до головокружительного уровня. В национальных парках абсурдны требования о разрешении на работу мастерской. Именно по этой причине многие операторы мастерских покидают национальные парки; например, в национальном парке Йосемити полностью 50% мастерских, которые работали до COVID-19пандемии решили не продлевать свои разрешения на 2022 год.
Если вы хотите получить хороший опыт от давнего оператора мастерской, который имеет долгую историю в географическом регионе или предмете, просто заплатите мужчине (или женщине). Если вы не можете себе это позволить, сохраните свои пенни до тех пор, пока сможете. Не отправляйте злонамеренные или неприятные электронные письма и не торгуйтесь о цене.
Тем не менее, один законный вопрос может позволить вам сэкономить несколько долларов; узнайте, разрешают ли они вашей жене или мужу, не являющемуся фотографом, следовать за ними. Некоторые разрешают это, и стоит попросить не платить полную цену за того, кто просто хочет пойти со своим супругом.
Вот и все. Примените эту информацию на практике, и можно с уверенностью сказать, что вы не пожалеете о своем решении записаться на следующий семинар.
Изображение предоставлено: Фотография в заголовке Фила Хокинса, стоковые фотографии с Depositphotos
Что взять с собой на фотосеминар Джона Педерсена —
Перейти к содержимомуЧто взять с собой на фотосеминар Джона ПедерсенаРэйчел Карлс-Гомес2020-12-16T14:42:59-08:00
Что взять с собой на мастер-класс по фотографии Джона Педерсена …
Это основной список наиболее распространенных вещей, которые я рекомендую вам взять с собой на один из моих фотосеминаров. Этот список подходит для большинства моих мастерских, однако есть места или времена года, когда может потребоваться более специализированное оборудование. В таких случаях я обычно отправляю более подробный список рекомендаций.
Пожалуйста, возьмите с собой то, что ВАМ удобно и в чем вам будет удобно. Я могу дать только общее руководство, основанное на моем многолетнем опыте и знаниях. Я включу ссылки/описания некоторых элементов в конце документа. Если у вас когда-нибудь возникнут вопросы о снаряжении или о том, что взять с собой, пожалуйста, спросите меня, и я буду рад обсудить это с вами.
Файл в формате pdf для: Скачать/сохранить/распечатать эту информацию
Оборудование для камеры
- Корпуса для камер – Обычно я беру с собой два, основной и резервный.
- Объективы в диапазоне от 20 мм до 300 мм . (Я дам вам знать, если вам может понадобиться более длинный объектив или макросъемка в зависимости от местоположения).
- Телеконвертер – всегда ношу в сумке! Отлично подходит для увеличения досягаемости линз. Не всегда нужен, но если он у вас есть, принесите его.
- Батарейки – Возьмите с собой столько, чтобы снимать целый день без подзарядки.
- Карты памяти – Принесите достаточно, чтобы расстрелять всю мастерскую, не удаляя. Вы услышите, как я постоянно повторяю: НЕ УДАЛЯЙТЕ изображения во время путешествий.
- Штатив – Возьмите с собой самый прочный штатив и шаровую головку, которые у вас есть, и знайте, как с ними удобно пользоваться.
- Фильтры — я рекомендую иметь фильтры на месте, чтобы сделать снимок «правильным» в камере. Поляризаторы и фильтры с градиентной нейтральной плотностью (GND) — это основные фильтры, которые я всегда ношу с собой.
- Защитные шторки для объективов/тросик – Защитные шторки сведут к минимуму солнечные блики и защитят от дождя/снега. Спусковой тросик (или какой-либо дистанционный спусковой механизм) уменьшит вибрацию камеры.
- Неабразивные салфетки – Для сушки/чистки снаряжения.
- Очиститель линз/сенсоров . Салфетки для линз или сенсорные ручки могут помочь удалить пятна и пятна. Если вам неудобно это делать, пожалуйста, не делайте этого.
- Дождевик – всегда ношу его в сумке! Легкая защита для вашего снаряжения, если вы снимаете под дождем.
- Инструменты – (дополнительно) Ювелирные отвертки, шестигранные ключи и т. д. могут пригодиться для затягивания штативов, скоб и т. д. Я приношу некоторые инструменты, но не гарантирую, что мой подойдет вам.
Other Gear
- Ноутбук или планшет – для просмотра/редактирования изображений.
- Решение для резервного копирования . Я беру с собой портативный жесткий диск и каждую ночь делаю резервную копию своих изображений. Я НЕ хочу потерять ни одно из моих изображений во время путешествия.
- Налобный фонарь/фонарик . Очень полезно иметь в сумке с фотокамерой фонарик для съемки до восхода и после захода солнца. Налобные фонари обеспечивают освещение без помощи рук, позволяя вам использовать обе руки, чтобы сосредоточиться на своем устройстве
- Карта памяти USB — для отправки изображений для просмотра или обмена с другими.
Специализированное снаряжение
Вот несколько идей для различного снаряжения, которое вы можете взять с собой в зависимости от места проведения мастерской и вашего фотографического стиля.
- Портативный светорассеиватель — блокирует/рассеивает солнечный свет при съемке цветов или макросъемки.
- Наколенник – отлично защищает колени при стрельбе с уровня земли. Простая подушка из садового магазина обычно работает хорошо.
Зимнее снаряжение
Зимние мастерские требуют дополнительного снаряжения для защиты и сохранения нашего снаряжения от повреждений. Я дам более подробную консультацию, если вы посещаете зимний мастер-класс.
- Ледяные бутсы / снегоступы — Сохранение сцепления на скользком покрытии! Я дам вам знать, если выбранные нами места могут нуждаться в этом снаряжении.
- Химические грелки для рук – хороши для рук, ног и для поддержания температуры камер/батарей.
- Большие мешки для мусора – Для смягчения колебаний температуры оборудования во время очень холодных прогулок
Одежда
Трудно дать общий совет, какую одежду взять с собой, поскольку у всех нас разная переносимость тепла/холода. Ниже приведен основной список того, что я считаю «предметами первой необходимости» для тех, кто проводит время на открытом воздухе. Вам решать, что взять с собой, чтобы защитить себя и чувствовать себя комфортно.
- Водонепроницаемая/ветрозащитная куртка – Незаменима в дождливых местах и зимних мастерских. Рекомендуется Gore-Tex или другая ведущая гидроизоляция.
- Непромокаемые штаны – В зависимости от времени года и местонахождения мастерской. Если пойдет дождь, мы не позволим этому помешать нам фотографировать (в разумных пределах).
- Слои утеплителя — многослойная одежда позволяет точно регулировать температуру в зависимости от того, теплеет день или холодает. Синтетические материалы настоятельно рекомендуются.
- Теплая шапка и перчатки – Независимо от сезона раннее утро и поздний вечер могут быть прохладными.
- Солнцезащитная шляпа – В солнечные дни не допускайте попадания солнечных лучей на голову и в глаза.
- Прочные ботинки/обувь – Рекомендуется водонепроницаемая. Неровные тропы, скользкие поверхности, грязь и вода — все это возможные условия, в которых мы будем находиться, и вам нужна хорошая обувь.
- Носки для походов – Шерсть или синтетическое волокно. Сохраняет ваши ноги в тепле, даже когда они мокрые.
- Солнцезащитные очки – Да еще надо подумать о защите глаз.
Зимняя одежда
В дополнение к вышеперечисленному, есть еще несколько вещей, которые я рекомендую для зимы:
- Длинное нижнее белье – Только синтетические материалы!
- Утепленные сапоги – Водонепроницаемые, а также утепленные для стояния/ходьбы по снегу и холодному дождю.
- Балаклава/грелка для шеи – Может быть очень полезно защитить шею и все части головы, чтобы сохранить тепло тела.
- Изоляционные слои – Синтетические материалы!!! Принесите столько, сколько у вас есть.
- Гетры – Нейлоновые защитные чехлы для защиты обуви от снега, камней и т. д.
Торговые марки/ссылки
Карты памяти
Если вы ищете лучшие карты памяти, ребята из ProGrade Digital делают лучшие карты, доступные уже сегодня!
Никогда не слышали о ProGrade Digital? Эта компания была основана руководством и инженерами Sandisk и Lexar с целью создания самой лучшей карты. Они уделяют пристальное внимание деталям и проверяют свои карты на скорость и точность лучше, чем кто-либо.
Фильтры
Я перепробовал фильтры большинства основных марок и считаю лучшими из них от Breakthrough Photography и H&Y. Изготовленные из закаленного стекла и латуни, они имеют разумную цену за то, что вы получаете. Я был поражен, когда начал снимать с ними. Никаких искажений цвета и ухудшения качества изображения!
Магнитный держатель фильтра H&Y является лучшим на сегодняшний день. Изготовленная из алюминия и ударопрочной смолы, эта система держателей фильтров проста в использовании в полевых условиях и может использоваться с фильтрами H&Y или устанавливаться на другие типы фильтров. Проверь их.
Чистящие салфетки – салфетки 3M Detailing
Слишком много салфеток просто размывают воду… эти салфетки впитывают и бережно воздействуют на оборудование камеры. Я всегда держу 2-3 в каждой сумке для фотоаппарата! Проверьте их ЗДЕСЬ.
Налобные фонари
Освещение без помощи рук — это так просто, и не менее важно иметь качественный налобный фонарь, которым легко пользоваться. Я держу налобный фонарь в каждой сумке для фотоаппарата (плюс в офисе, гараже, машине и т. д.). Я рекомендую купить хороший для надежного использования, и вы можете найти большой ассортимент в REI. Лично я предпочитаю налобные фонари Petzl и Black Diamond.
Диски резервного копирования
Я всегда беру с собой портативный жесткий диск, чтобы каждую ночь создавать резервные копии моих изображений. Поскольку я путешествую, мне нужен накопитель, в котором мало движущихся частей, он надежен и имеет достаточную скорость и емкость, чтобы справиться с суровыми условиями, в которых я его испытываю. Последние несколько лет я полагался на твердотельные накопители и был ими вполне доволен!
Я нашел два накопителя, которые активно использую в поездках, и могу порекомендовать оба:
Samsung T5
Маленький, легкий и очень портативный.