Разное

Животное из природного материала: своими руками в детский сад и в начальную школу. Лесные дикие животные из поделочного материала, объемные поделки для детей

Животное из природного материала: своими руками в детский сад и в начальную школу. Лесные дикие животные из поделочного материала, объемные поделки для детей

Содержание

Поделки из природного материала для детей 4-6 лет

Из засушенных листьев, каштанов, шишек можно круглый год создавать картины, подарки, сувениры, панно и многое другое. На прогулке в лесу или парке собираем красивые листочки танцующие в воздухе, шуршащие под ногами. Приносим в детский сад или домой и высушиваем одним из способов:

1) раскладываем между страницами старого журнала из рыхлой (не глянцевой) бумаги и выдерживаем 5-7 дней;

2) выкладываем на газету, сверху покрываем другой газетой или салфеткой и проглаживаем утюгом до высыхания;

3) пересыпаем слоями сухою песка в коробке или ящике (этот способ позволяет сохранить свежий цвет листьев).

Для аппликаций и поделок из листьев и другого материала Вам понадобится картон или плотная бумага любая по цвету и фактуре, клей, ножницы. Очень важно научить детей обдумывать замысел и планировать последовательность работы.

Оглавление:

  • ♦   Бабочки из шишек
  • ♦   Домик для мишки
  • ♦   Домик из тыквы
  • ♦   Ёжики из шишек
  • ♦   Ёжик из шишки и бумаги
  • ♦   Ёжики из каштанов
  • ♦   Животные из каштанов
  • ♦   Животные из листьев
  • ♦   Животные из круп и семян
  • ♦   Животные из растений и цветов
  • ♦   Лисички из листьев
  • ♦   Животные из листьев
  • ♦   Поделки из яиц
  • ♦   Рисование на листьях
  • ♦   Дерево из тыквенных семечек
  • ♦   Цветочки из листьев
  • ♦   Поделки из камней
  • ♦   Домик из круп и семян
  • ♦   Машинка из пластилина и крупы
  • ♦   Птичка из круп и семян
  • ♦   Поделки из тыквенных семечек

Бабочки из шишек

к оглавлению ↑

Домик для мишки

       

к оглавлению ↑

Домик из тыквы

к оглавлению ↑

Ёжики из шишек

к оглавлению ↑

Ёжик из шишки и бумаги

к оглавлению ↑

Ёжики из каштанов

к оглавлению ↑

Животные из каштанов

к оглавлению ↑

Животные из листьев

(Листайте карусель!)

Животные из круп и семян

 

к оглавлению ↑

Животные из растений и цветов

 

к оглавлению ↑

Лисички из листьев

Животные из листьев

 

к оглавлению ↑

Поделки из яиц

к оглавлению ↑

Рисование на листьях

к оглавлению ↑

Дерево из тыквенных семечек

к оглавлению ↑

Цветочки из листьев

к оглавлению ↑

Поделки из камней

к оглавлению ↑

Домик из круп и семян

к оглавлению ↑

Машинка из пластилина и крупы

к оглавлению ↑

Птичка из круп и семян

к оглавлению ↑

Поделки из тыквенных семечек

❤️ 6

🔥 3

😁 2

😢 

👎 

🥱 1

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 31

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Просмотрено 2890 раз(а)

Самоделки из природных материалов. Дикие животные

Задачи. Формировать умение делать поделки из природных материалов; развивать творческое воображение учеников через включение в элементы урока ситуации выбора и личностно- ориентированной модели обучения; воспитывать стремление к творческой самореализации, благодаря созданию благоприятных условий для проявления индивидуальных креативных способностей.

Словарь: смешанный лес, Старичок- Лесовичок, кедровые, сосновые, еловые шишки, корни деревьев, пластилин, ветки деревьев.

Говорит учитель.

Примерные ответы детей.

Методы

1. Фонетическая зарядка.

/- Какой дежурный звук на этой неделе?

/ — Послушайте как скажу я са ису сде

/-Скажем вместе.

/- Послушайте, какой слог скажу я

/ — Послушайте слова

сосновые

соединить

лису

сделать

соединить

/-Скажем вместе.

/- Послушайте, какое слово скажу я

/- Послушайте логическое ударение.

соединить делали

сосновые шишки

/- Послушайте, с какой интонацией я скажу предложение.

Я сделаю лису из сосновых шишек. ? !

2. Организационный момент.

— Снимите аппараты, наденьте наушники и микрофоны.

/- Как ты слышишь …

/- Поднимите руку кто слышит плохо?

3. Активизация знаний учащихся.

/- Сейчас урок предметно – практического обучения. Повтори …

/- Скажем вместе.

/- Посмотрите на план урока и скажите, что будем делить во первых?

(- Будем представлять картинку леса.)

— Закройте глазки, представьте лес в разное время года, что вы видите в лесу?

(Слайд презентации с разными голосами животных, птиц и шума ветра).

/- Какое время года изображено на нашем макете?

/ — Почему зима?

/- Посмотрите ребята на экран, что это?

/- Какое время года в лесу?

/- Почему?

/- В какой лес мы попали?

/- Почему этот лес называется смешанным?

/- Что мы делали?

4. Знакомства с темой урока.

— Прочитайте тему урока расставив буквы второго слова по порядку.

Тема. Самоделки из хирпондры материалов.

— Чтобы прочитать тему урока, нужно расставить буквы второго слова по порядку ( буквы написаны на кленовых листиках)

— Скажи тему …-

— Скажем вместе.

— Как вы понимаете слово самоделки?

-Из каких материалов будем делать поделки?

/ — Какие материалы называют природными?

/ — Что мы делали?

/- Что будем делать дальше?

4. Повторение природных материалов.

— А в лесу мы с вами оказались не случайно, а для того чтобы собрать природный материалы.

— Ой, а кто это? (Слайд презентации)

Лесовичок живёт в лесу и хочет проверить, сумеете ли вы выбрать природные материалы, которые можно найти в смешанном лесу.

(Слайд презентации с природными материалами).

/ — Выберите природные материалы.

/- Какие материалы остались?

(Слайд презентации с природными материалами).

/ -Уберите те материалы, которые нельзя найти в смешанном лесу.

/- Что мы делали?

5. Физминутка.

(Слайд презентации со Старичком — Лесовичком и музыкой)

6. Угадывание животных и выбор для изготовления поделки.

Старичок – Лесовичок предлагает вам узнать его друзей и выбрать, кого бы вы хотели сами сделать из природных материалов.

/- Что будем делать?

(Слайды презентации с животными.)

— Кто это?

— Кого из этих животных хотел бы сделать ты, …

— А ты …

— Из каких материалов?

— Как вы думайте, что можно использовать для соединения деталей?

7. Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои,

их как хочешь поверни,

и вот этак и вот так,

не обидятся не как.

8. Выполнение работы самостоятельно.

Возьмите необходимые вам материалы и сделайте поделки животных, а Старичок Лесовичок оказался в нашем зимнем лесу не случайно, он хочет посмотреть, какие самоделки из природных материалов вы сделайте самостоятельно.

/ — Что мы делали?

9. Отчёт о работе.

— Что будем делать дальше?

— Какие материалы ты использовал для работы?

— Расскажите, как вы сделали поделку. Ребята, а вы слушайте внимательно и оцените работу …

— Какую оценку можно поставить …? Почему?

10. Итог урока.

/- С какими материалами мы работали на уроке?

/ — Как называются наши поделки?

— Почему?

— Ну что ребята, давайте подарим Лесовичку его новых друзей, он очень остался довольным и ставит вам всем за урок пятёрки.

(Посадка животных на макет).

— На этой неделе дежурный звук [С]

— Я снял аппараты, я надел наушники и микрофон.

— Да, сейчас урок предметно практического обучения.

В лесу я вижу деревья и кусты покрытые жёлтыми и красными листьями, кругом зеленеет трава, хвойные деревья стоят зелёными, под ними лежат шишки. На деревьях сидят птицы, В зимнем лесу я вижу, как деревья нарядились в шубы и шапки..)

— Зима.

— Потому что кругом лежит снег.

— Лес.

— Осень.

— Потому что на берёзках жёлтые листья.

— Смешанный.

— Потому что в нём растут хвойные сосны и лиственные берёзки.

— Мы представляли картинку осеннего леса.

-Самоделки из природных материалов.

— Самоделки – это поделки. Я буду делать поделки сам)

— Из природных.

— Природными называют те материалы, которые можно найти в природе.

— Мы узнавали тему урока.

— Будем повторять природные материалы.

— Старичок – Лесовичок.

— В лесу можно найти сосновые, пихтовые, еловые шишки, ветки деревьев, кору дерева, листья, бересту, корни деревьев, перья от птиц.

-Не природные.

— В смешанном лесу нельзя найти ракушки, семечки тыквы и подсолнуха, колосья пшеницы.

— Мы повторяли природные материалы.

— Будем угадывать животных и выбирать для изготовления поделки.

Я думаю это лиса, белка.

Я думаю это медведь.

Я думаю это рысь, лиса

Я думаю это ёж

Я думаю это олень, лось, марал.

Я думаю это собака, волк.

— Я бы хотел …

— А я попробую сделать…

— Я хочу сделать из кедровых, (еловых, сосновых) шишек.

-Для соединение деталей можете использовать пластилин.

— Мы делали животных из природных материалов.

— Будем давать отчёт о работе.

-Я сделал лису. Для работы я использовал материал еловую шишку, веточки дерева и пластилин.

Сначала я взял кедровую (еловою) шишку… и сделал туловище, затем их кедровой(…) шишки сделал голову, после этого прикрепил из сосновых (,,,) шишек четыре лапы, затем из пластилина вылепил глаза, рот, нос, уши.

Я думаю можно поставить 5 потому, что работа выполнена правильно, аккуратно, …

— Природными.

— Самоделки.

— Потому что мы сделали поделки самостоятельно.

С фонетической

ритмикой.

Развитие слуха и интонационной стороны речи.

Метод образной картины. Развитие воображения и представления,

монологической речи.

Межпредметная связь с уроками развития речи и природоведения.

Развитие внимания.

Развитие зрительной памяти.

Методы наглядный, дедуктивный.

Метод исключения.

Наглядно — образный метод.

Метод представления, развитие творческого мышления, воображения.

Метод контроля и оценки.

На протяжении всего урока использовались словесные и наглядные метод).

8 причин использовать природные материалы в качестве обогащения

Обогащение животных известно как основная и необходимая практика животноводства в настоящее время. Это означает, что обогащение осуществляется более регулярно и более целенаправленно, чем раньше, чтобы стимулировать видоспецифичное поведение и умственную деятельность. Для достижения этих целей вы должны создать особый выбор, изменение и сложность окружающей среды для животных, находящихся на вашем попечении. Следовательно, было бы лучше иметь большое количество и разнообразие устройств обогащения. Одной из самых сложных задач в программах обогащения является поиск ресурсов для такого количества и разнообразия обогащения. При создании обогащения может быть очень полезно использовать натуральные материалы в своих усилиях по обогащению. Это так называемое естественное обогащение может сыграть важную роль в создании и реализации вашей программы обогащения! В этом фрагменте статьи мы рассмотрим 8 причин, по которым вы должны использовать естественное обогащение в своей программе обогащения.

Содержание

  1. 1. Это дешево или даже бесплатно
  2. 2. Оно широко доступно
  3. 3. Обладает обонятельными свойствами само по себе
  4. 4. Им легко манипулировать для животных
  5. 5. Подробнее полезные функции для животных
  6. 6. Безотходность и экологичность
  7. 7. Простота в использовании для всех
  8. 8. Эстетика
  9. Примеры полезных природных материалов в качестве естественного обогащения

Естественное обогащение  определяется как использование обогащения (в основном) природными материалами для стимуляции видового поведения и умственной деятельности.

1. Это дешево или даже бесплатно

Отличные и хорошо проработанные программы обогащения очень материалоемки и требуют большого количества ресурсов. Такое количество ресурсов может быть дорогостоящим и делает такие программы обогащения сложными для предприятий, не располагающих большим количеством ресурсов. Но когда вы интегрируете натуральные материалы, вы можете снизить эти затраты и сделать программу обогащения намного дешевле. Природные материалы часто можно собирать дешево или даже бесплатно (подумайте обо всех природных материалах на территории вашего зоопарка, т. е. о листьях и ветках). То, что вы используете от своей местной природы, вам не обязательно покупать в магазине. Использование природного обогащения (Фото: Зоопарк Биллабонг)

2. Доступно в изобилии

Натуральные материалы также очень полезны из-за их доступности. Осенью листья представляют собой почти налет, а сосновые шишки можно найти в изобилии. После непогоды или при обрезке деревьев у вас много веток и бревен. Песок есть почти везде, и его также можно использовать для перекрестных выставок (например, песок от слонов, чтобы заполнить ящик для копания для сурикатов). Вы можете начать собирать его даже сегодня, если хотите. А когда вы используете местное сообщество, у вас появляется еще больше возможностей для использования в вашем учреждении.

3. Обладает собственными обонятельными свойствами

Одним из больших преимуществ использования натурального материала являются его обонятельные особенности. Из-за дождя, ветра, использования другими животными и т. д. природные материалы содержат все виды запахов, которые могут вызывать самые разнообразные исследовательские действия у многих животных. Хорошо известно, что крупные хищники любят валяться в больших кучах листьев (поэтому в следующий раз при уборке вольера сгребайте листья в кучу, но не выбрасывайте их)! Но даже у копытных млекопитающих большие бревна, висящие в вольере, вызывают скребущие движения, отчасти из-за ухода за шерстью, но также и из-за запахов.

4. Легко манипулировать животными

Из-за дешевизны и доступности натуральных материалов идеально подходит для манипулятивных целей. Будет обидно, если дорогостоящие устройства для обогащения будут повреждены или уничтожены животными. Особенно грызуны боятся повредить хорошо спроектированное обогащение. Было бы лучше дать грызунам много манипулятивных материалов, таких как ветки, листья и бревна, чтобы они могли жевать. Большие хоботы также могут быть очень полезны в качестве когтеточки для крупных хищников или толкать бревна для слонов.

5. Дополнительные полезные функции для животных

Многие натуральные материалы очень полезны для наполнения кормушек-головоломок и ящиков для копания, чтобы продлить кормовое поведение. Вы даже можете использовать одно и то же устройство для обогащения и создавать разнообразие и сложность в зависимости от того, что вы используете для заполнения устройства для обогащения. Но у природных материалов гораздо больше полезных свойств. Подумайте об использовании материалов в качестве подстилки для животных, чтобы обставить их сон и гнездовые ящики, веток с твердой корой для естественной обрезки когтей ленивцев, сурикатов и кошачьих и (необходимого) износа зубов многих животных с использованием веток и травы. А как насчет обонятельных особенностей трав и цветов…? Естественное обогащение может быть широко интегрировано в вашу программу обогащения, основанную на цели, и стимулировать ваше целевое поведение, а также создавать разнообразие и разнообразие. Небольшое обогащение с использованием природных материалов в зоопарке Тиблиси (фото: Сандро Читанава, Зоопарк Тиблиси)

6. Отсутствие отходов и экологичность

Одно из основных преимуществ использования натуральных материалов заключается в том, что в них почти нет отходов. В зависимости от ваших национальных правил, вы можете избавиться от использованного материала и сохранить (т.е. вернуть его) природе. Многие другие материалы, такие как обработанная древесина, пластмассы и металлы, необходимо собирать и утилизировать в специально отведенных баках и контейнерах. Натуральные материалы также гораздо более экологичны. Как было описано ранее, многие материалы можно найти и собрать самостоятельно, и поэтому они очень доступны на месте (без транспортировки и обработки). Натуральные материалы не обязательно должны производиться с помощью машин, поэтому в этом отношении они также лучше для окружающей среды. И когда вы также используете сообщество, вы используете их «отходы» как значимые продукты обогащения для животных, находящихся на вашем попечении. Что ж, это также было бы увлекательным сообщением для посетителей, чтобы сообщить им, как вы рационально используете материалы в повседневном уходе и управлении животноводством.

7. Простота в использовании для всех

Как смотритель зоопарка, вы должны обладать многими навыками и способностями. Но с использованием натуральных материалов вам не нужно быть идеальным мастером для создания украшений (приборов). Но также подумайте и о другом: если вы заинтересованы в привлечении посетителей или сообщества, чтобы помочь вам создать обогащение для животных, использование природных материалов было бы чрезвычайно полезным для этой цели. Тем более, когда вы ориентируетесь на младших посетителей и детей. Тогда образовательный посыл и связь между преимуществами обогащения и использования устойчивых материалов — это очень интересная история , которую можно рассказать. Смешивание обогащения с окружающей средой для сохранения эстетики (фото: Программа Disney по обогащению животных, науки и окружающей среды)

8. Эстетика

Наконец, я хотел бы отразить эстетику обогащения. Многие зоопарки строят более натуралистичные вольеры, которые имитируют эстетику естественной среды обитания животных, и требуют, чтобы посетители видели диких животных так, как будто они живут в своей естественной среде обитания. И, даже когда пластик представляет собой огромную мировую проблему в природе и, к сожалению, в настоящее время представляет собой естественную среду обитания, использование пластиковых изображений для обогащения может повлиять на опыт этих посетителей и нарушить их. При использовании пластиковых бутылок это может быть очень интересно, например, для шимпанзе, но также может быть замечено как упавший мусор в вольере. Это «неестественное» обогащение может повлиять на понимание того, что мы хотим, чтобы посетители имели о нашей заботе о животных. Другими словами, они могут рассматривать это как мусор, а не как попытку обогащения. Естественное обогащение гораздо больше соответствует этой эстетике природной среды. Не сказано и не подразумевается, что мы больше не можем использовать ненатуральные материалы. И даже когда учреждение хочет показать посетителям наиболее естественную среду, «неестественные» материалы могут использоваться в большом количестве во вневыставочных зонах ожидания.

Примеры полезных природных материалов в качестве естественного обогащения

Принимая во внимание эти соображения, я надеюсь, что естественное обогащение может принести огромную пользу вашей программе обогащения. Возможности могут быть очень полезны для создания необходимого выбора, изменения и сложности в среде животных. Ниже приведен список многих предметов и идей естественного обогащения, но естественное обогащение далеко не ограничивается ими.

  • Ветки, ветки (с листьями или без листьев), бревна, деревья, стволы, балки, древесные плато, полые бревна, древесина паука, древесина кактуса, гнилая древесина
  • Листья, сосновые шишки, грецкие орехи, желуди, сосновые иголки
  • Песок (белый/земля/суглинок/глина), ил, торф, кокосовый торф, щепа, древесная кора, сено, солома, древесная шерсть, опилки, кокосовое волокно
  • Трава , травы, травяные растения, растения, кусты, цветы, скорлупа кокосовых орехов, бамбук, корни, выращенные растения/овощи
  • Перья, подстриженные когти, шерсть животных, навоз (проконсультируйтесь с ветеринаром!) 
  • Вода, камни, камни, драконий камень, галька, ракушки, песок, гравий

Удачи в реализации естественного обогащения в вашей программе обогащения. У вас есть еще предметы и идеи? Вы можете добавить в комментарии больше полезных материалов или идей, как их использовать.

Поделись этой страницей!

7 Натуральные волокна животного происхождения | Все, что вам нужно знать

  • КАШЕМИР

Роскошный, редкий и дорогой: шерсти шести кашмирских коз достаточно, чтобы сшить всего одну кашемировую спортивную куртку

Животное: Единственный источник настоящего кашемира — Кашмирская коза ( Capra hircus laniger ), уроженец Гималаев. Его тонкий подшерсток собирается либо расчесыванием, либо стрижкой во время сезона весенней линьки. После сортировки и промывки волокна очищают от грубых наружных волосков. Годовой выход подпуха составляет в среднем около 150 г на животное.

Волокно: Стандарты США устанавливают средний диаметр волокна для кашемира не более 19 микрон, а волокна высшего качества — всего 14 микрон. Оно имеет естественную извитость, что позволяет прясть его в тонкие и легкие ткани. Кашемир имеет небольшие воздушные промежутки между волокнами, что делает его теплым и невесомым, а тонкие клетки кутикулы на поверхности волокна делают его гладким и блестящим.

Производители: Китай является ведущим производителем кашемира в мире, а Монголия производит самое тонкое волокно (диаметром около 15 микрон). Другие, более мелкие производители включают Австралию, Индию (Кашмир), Иран, Пакистан, Новую Зеландию, Турцию и США.

Использование: Кашемир роскошен, редок и дорог: прядут и ткают, ежегодного производства волокна шестью кашмирскими козами достаточно, чтобы сделать только одну кашемировую спортивную куртку.

Ткань широко используется для изготовления кашемировых свитеров благодаря ее теплоте и для детской одежды из-за ее мягкости. Он также используется в качестве блейзеров, пальто, курток и нижнего белья. Пашмина — это тип кашемира, используемый в основном в шарфах и шалях, производимых в долине Кашмира. Более грубый кашемир используется для ковров и ковриков.

Чтобы защитить свою промышленность, производители кашемира в Европе, Северной Америке и Японии проводят кампанию за более строгий контроль над маркировкой кашемировой одежды.

  • АЛЬПАКА

Мягкая и плотная или блестящая и шелковистая альпака используется для изготовления элитных тканей и спортивной одежды для активного отдыха. ) насчитывает 3 миллиона голов по всему миру. Около 80% обитают в Андах, но значительные стада (всего около 200 000 животных) были созданы в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Ежегодно стриженая альпака производит около 3 кг волокна.

Волокно: Волокно альпака частично полое, диаметром от 20 до 70 микрон и бывает 22 натуральных цветов. Она легкая, прочнее овечьей шерсти и обеспечивает превосходную теплоизоляцию. Шерсть альпаки

Huacayo отличается мягкостью, плотностью и коротким ворсом, в то время как шерсть более редкой альпаки suri блестящая, шелковистая и прямая. Альпака хорошо сочетается с шерстью, мохером и шелком.

Производители: Альпаки, обычно в стадах менее 50 животных, являются основным источником дохода примерно для 120 000 семей в горных районах Перу, Боливии и Чили. Возможности для расширения производства альпаки в Андах ограничены из-за отсутствия пастбищ. Поголовье в Северной Америке и Австралазии увеличивается почти на 20% в год и вскоре может стать важным мировым поставщиком.

Использование: Из южноамериканских верблюдовых только альпака используется в любых количествах для прядения пряжи для модной одежды.

Основным конечным применением является трикотаж, но из него также ткут ткань для одежды, аксессуаров, таких как шали и палантины, и ковров. Волокно альпаки премиум-класса – криа, стриженное с молодых животных и считающееся более легким, теплым и мягким, чем кашемир.

Чтобы расширить использование волокна альпака, некоторые производители текстиля смешивают его с шерстью, хлопком и шелком как для трикотажа, так и для тканых тканей. Также растет рынок спортивной одежды для активного отдыха из альпаки благодаря ее легкому весу и лучшей теплоизоляции в холодную погоду.

  • АНГОРА

Тонкая, шелковистая и исключительно мягкая на ощупь шерсть ангорского кролика используется в высококачественном трикотаже. с особой характеристикой: активная фаза роста волос вдвое больше, чем у нормальных кроликов. Ангору интенсивно разводят в загонах, часто в полумраке, и с нее удаляют шерсть обычно каждые три месяца. Взрослая ангора дает до 1,5 кг волокна в год.

Волокно: Шелковистая белая шерсть ангоры представляет собой полое волокно, классифицируемое как шерсть. При диаметре 14-16 микрон это одно из самых шелковистых волокон животного происхождения. Ангорская шерсть очень мягкая на ощупь благодаря низкому рельефу чешуек кутикулы. Волоски светлые, хорошо впитывают воду и легко окрашиваются. Шерсть премиум-класса берется со спины и верхних боков кролика.

Производители: До 1960-х годов Франция была ведущим производителем ангорской шерсти. С тех пор его обогнал Китай, где ангорские фермы насчитывают более 50 миллионов кроликов. Другими производителями ангоры являются Аргентина, Чили, Чехия и Венгрия.

Применение: Легкая, но теплая ангорская шерсть используется в основном для изготовления трикотажных изделий, таких как пуловеры, шарфы, носки и перчатки, создавая умеренный эффект «пушистости».

Ткань ангора идеально подходит для термоодежды и для людей, страдающих артритом и аллергией на шерсть.

Одежда из 100% ангорской шерсти считается слишком теплой, а волокна слишком тонкие, чтобы обеспечить плотность. Поэтому его обычно смешивают с другими волокнами, например с шерстью (справа), чтобы улучшить его характеристики обработки, эластичность и износостойкость. Изделия из французской ангоры обычно содержат до 20% овечьей шерсти.

  • ВЕРБЛЮДЬ

Самая качественная верблюжья пряжа выткана женщинами в кочевых хозяйствах Монголии и Внутренней Монголии, Китая. и Средней Азии. Текущий размер стада оценивается в 1,4 миллиона голов. Тонкий внутренний пух верблюда вычесывают, стригут или собирают в течение 6-8-недельного сезона линьки. Взрослый верблюд дает от 5 до 10 кг шерсти в год.

Волокно: Тонкое пуховое волокно двугорбого верблюда имеет средний диаметр около 20 микрон и длину от 2,5 до 12,5 см. Верблюжья шерсть, толщина которой может достигать 16 микрон (наравне с тонким кашемиром), является самой мягкой и ценится больше всего. Из-за своего качества и дефицита верблюжья шерсть используется в роскошных тканях.

Производители: Самая качественная верблюжья пряжа производится кочевыми хозяйствами в Монголии и Внутренней Монголии, Китай, где женщины прядут собранные волосы на веретенах. Другими крупными производителями являются Афганистан и Иран. Из-за отсутствия инфраструктуры только очень ограниченное количество верблюжьей шерсти попадает на международные рынки.

Использование: В Монголии кочевые пастухи используют верблюжью шерсть для изготовления юрт, зимней одежды и ковров.

Экспортируемая пряжа используется для производства широкого ассортимента одежды — пальто, костюмов, пальто, блейзеров, курток и свитеров — и зимних аксессуаров, таких как перчатки, шапки и шарфы.

Так как это волокно высшего качества, верблюжья шерсть обычно смешивается с шерстью, чтобы сделать ее более экономичной. Нейлон иногда используется с верблюжьей шерстью первого качества в чулочно-носочных изделиях и других трикотажных изделиях, в то время как смеси верблюжьей шерсти и кашемира предназначены для рынка предметов роскоши.

  • МОХЕР

Тонкие поверхностные чешуйки делают мохер гладким на ощупь, а свет, отраженный от его поверхности, придает ему характерный блеск.

Животное: «Мохер» происходит от арабского (мухайяр, ткань из козьей шерсти). Считается, что рассматриваемая коза ангора (Capra hircus) возникла в Тибете. Турция была центром производства мохеровой ткани до того, как в 19 веке козы были завезены в южную Африку и США. Ангорских коз стригут два раза в год и дают от 3 до 5 кг мохера.

Волокно: Диаметр мохера колеблется от 23 микрон при первой стрижке до 38 микрон у старых животных. Легкая и изолирующая, ее прочность на разрыв значительно выше, чем у мериносовой шерсти. Как и шерсть, мохер имеет поверхностные чешуйки, но они тоньше, что делает его гладким на ощупь. Свет, отраженный от поверхности, придает мохеру характерный блеск.

Производители: Хотя ангорских коз выращивают для производства мохера по всему миру, основным производителем является Южная Африка.

Производство сосредоточено в Восточно-Капской провинции страны, где поголовье ангорских коз оценивается в 850 000 особей. Еще одним крупным производителем является американский штат Техас со стадом в 200 000 коз.

Применение: Мохер исключительно хорошо окрашивается, обладает влагопоглощающими свойствами, эластичностью, огнестойкостью и устойчивостью к сминанию. Используется в основном в пряже для вязания спицами и крючком, а также в ткани для палантинов, шарфов и прочной обивки.

Тонкая шерсть молодых животных используется для изготовления одежды, а более густая шерсть старых животных идет на ковры и ковры, а также на тяжелые ткани для курток и пальто. Мохер часто смешивают с шерстью для изготовления одеял высшего качества. Ткачи в Италии и Японии используют мохер в смесях всего на 20%, чтобы придать роскошным предметам одежды несминаемость и блеск.

  • ШЕЛК

Разработанный в древнем Китае, где его использовали только члены королевской семьи, шелк остается «королевой тканей».

Питаясь листьями тутового дерева, он производит жидкий шелк, который затвердевает в нити, образуя кокон. Затем личинку убивают, а затвердевшие нити размягчают с помощью тепла, чтобы их можно было размотать. Отдельные нити объединяются с небольшим скручиванием в одну нить, процесс, известный как филатура или «шелковая намотка».

Волокно: Шелковая нить представляет собой непрерывную нить большой прочности на разрыв длиной от 500 до 1 500 метров и диаметром 10-13 микрон. В тканом шелке треугольная структура волокна действует как призма, которая преломляет свет, придавая шелковой ткани ее высоко ценимый «естественный блеск». Обладает хорошей впитывающей способностью, низкой проводимостью и легко окрашивается.

Производители: Шелк производится более чем в 20 странах мира. В то время как основные производители находятся в Азии, шелководство создано в Бразилии, Болгарии, Египте и на Мадагаскаре. Шелководство трудоемко. В шелковом секторе Китая занято около 1 миллиона рабочих. Шелководство обеспечивает доход 700 000 домохозяйств в Индии и 20 000 семей ткачей в Таиланде.

Применение: Естественная красота шелка и другие свойства, такие как комфорт в теплую погоду и тепло в холодные месяцы, сделали его востребованным для использования в модной одежде, нижнем белье и нижнем белье.

Он используется в швейных нитках для высококачественных изделий, особенно шелковой одежды, а также в ряде предметов домашнего текстиля, включая обивку, настенные покрытия, коврики и ковровые покрытия.

Он также используется в качестве хирургических нитей — шелк не вызывает воспалительных реакций и рассасывается или разлагается после заживления ран. Другими многообещающими медицинскими применениями являются биоразлагаемые микротрубки для восстановления кровеносных сосудов и формованные вставки для реконструкции костей, хрящей и зубов.

  • ШЕРСТЬ

Ограниченное предложение и исключительные характеристики сделали шерсть лучшим текстильным волокном в мире. В настоящее время их насчитывается около 1 миллиарда голов 200 пород по всему миру. Обычно овец стригут шерсть один раз в год. После очистки от жира и грязи шерсть чесают и расчесывают, а затем прядут в пряжу для тканей или трикотажных изделий. Овцы-мериносы дают до 18 кг сальной шерсти в год.

Волокно: Шерсть имеет естественную извитость и чешуйчатый рисунок, что облегчает прядение. Ткани, изготовленные из шерсти, имеют больший объем, чем другие ткани, обеспечивают лучшую теплоизоляцию, упругие, эластичные и прочные. Диаметр волокна колеблется от 16 микрон в супертонкой мериносовой шерсти (похожей на кашемир) до более 40 микрон в грубой шерсти.

Производители: Ведущее в мире волокно животного происхождения, шерсть производится примерно в 100 странах на полумиллионе ферм. Основными производителями являются Австралия, Аргентина, Китай, Исламская Республика Иран, Новая Зеландия, Россия, Великобритания и Уругвай. В зависимости от страны и региона производители шерсти варьируются от мелких фермеров до крупных коммерческих пастбищных предприятий.

Применение: Шерсть – это многофункциональное волокно различных диаметров, что делает его пригодным для изготовления одежды, тканей для дома и технического текстиля.

Его способность впитывать и выделять влагу делает шерстяные изделия удобными и теплыми. Две трети шерсти используется в производстве одежды, в том числе свитеров, платьев, пальто, костюмов и «активной спортивной одежды». Шерсть, смешанная с другими натуральными или синтетическими волокнами, обеспечивает драпировку и устойчивость к складкам.

Чуть менее трети шерсти идет на производство одеял, антистатических и шумопоглощающих ковров, прочной обивки (присущая шерсти устойчивость к огню и теплу делает ее одним из самых безопасных из всех предметов домашнего текстиля).

Промышленное использование шерсти включает в себя листы склеенной грубой шерсти, используемые для тепло- и звукоизоляции в жилищном строительстве, а также прокладки для впитывания разливов нефти.

 

Контент предназначен только для общего ознакомления и использования и предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *