Яхтный лак Eurotex алкидно уретановый Евротекс
Описание
Назначение Евротекс Лак яхтный (Eurotex):
- защита древесины (любых горизонтальных и вертикальных поверхностей, в т.ч. деревянных элементов всех видов морских и речных судов выше ватерлинии):
- от механических воздействий
- от атмосферных воздействий и биопоражений
- от УФ-излучения
- декоративная отделка древесины
Область применения Евротекс Лак яхтный (Eurotex):
Применяется снаружи и внутри помещений по любым вертикальным и горизонтальным поверхностям:
- по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого лакового покрытия) деревянным поверхностям
- по материалам на основе древесины (ДВП, ДСП, фанера, шпон, пробка и др.)
Свойства:
- отличается высокой атмосферостойкостью покрытия даже в условиях морского климата
- образует долговечное, эластичное, ударопрочное покрытие, устойчивое:
- к статическому воздействию морской воды (не менее 48 часов)
- к действию слабых кислот, масел, бытовой химии
- к появлению трещин и царапин
- к истиранию и абразивному износу
- содержит антисептик, обеспечивает надежную защиту от биопоражений
- защищает от солнечного излучения и выгорания: содержит УФ-фильтры UV-A и UV-B диапазонов, УФ-абсорберы
- подчеркивает природный рисунок древесины
- легко наносится, глубоко проникает в структуру древесины
Рекомендации по применению:
Условия проведения работ
- t° окружающего воздуха и поверхности от +5° С
- относительная влажность воздуха не более 80%
- влажность древесины не более 15%
Подготовка поверхности
- ранее окрашенную или пораженную древесину предварительно очистить (отшлифовать, отциклевать, зашкурить) от старых отслаивающихся покрытий, загрязнений, гнилостных повреждений, инородных включений
- потемневшую от времени древесину обработать отбеливающим составом WoodMaster™ Иней® или WoodMaster™ Иней® Проф
- подготовленную поверхность загрунтовать в 1 слой составом Акватекс™ Грунт-антисептик, либо лаком Eurotex™ Яхтным лаком разбавленным уайт-спиритом на 10-20%
Инструмент
- Кисть, валик или распылитель
Разбавление
- Допускается разбавление универсальным растворителем Dali™ или уайт-спиритом, но не более 20% от общей массы состава
Колеровка
- ручная: универсальными колерными пастами
- автоматическая: по колеровочной карте «Акватекс™&Eurotex™»
Проведение работ
- Состав перед нанесением тщательно перемешать
- Наносить в 2-3 слоя с обязательной промежуточной шлифовкой между слоями мелкозернистой наждачной бумагой
- При нанесении лака на поверхности, ранее обработанные другими лакокрасочными материалами, необходимо сделать пробное окрашивание небольшого участка для оценки адгезии лака к предыдущему покрытию
Время высыхания (при t° 20±2°С):
- межслойная сушка – 12 часов
- полное высыхание – 7 суток
Расход (в 1 слой):
- для грунтования: 1 л разбавленного лака на 13-17м²
- для финишного покрытия: 1 л на 9-13м²
Очистка инструмента:
- универсальный растворитель Dali™, уайт-спирит
Характеристики
Производитель | Рогнеда |
Фасовка | 10 л |
Основа | растворитель |
Применение | для внутренних работ, для наружных работ |
Цвет | Бесцветный |
Время высыхания | 7 суток |
Расход | 1 л на 13 м² |
Компоненты | алкидная смола, УФ фильтры |
Блеск | глянцевый, полуматовый |
Температура нанесения | от +5 °С до +30 °С |
Наносится | кистью, валиком, распылителем |
Назначение | для деревянных срубов, для деревянных полов, для деревянных фасадов, для деревянного дома, дерево |
Страна | Россия |
Модель | Яхтный лак Евротекс 10 л |
Прогнозируемый срок службы | 15 лет |
Яхтный лак Eurotex (Евротекс) 10 л отзывы
Вопрос-Ответ
Яхтный лак для наружных работ по дереву: как выбрать, применение
Главная » Материалы » Краска и штукатурка
Содержание
- Состав и свойства
- Где используется
- Разновидности
- Алкидный
- Уретан-алкидный
- Алкидно-уретановый
- Полиуретановый
- Вопрос расхода
- Процедура нанесения
- Подводим итоги
Всем доброго времени суток! Для наружной отделки дома и сооружений часто используется дерево. Это деревянные доски, панели, брус, блок-хаус и многое другое. Чтобы сохранить натуральный цвет, и повысить защитные свойства, зачастую в ход идет яхтный лак для наружных работ по дереву.
Это универсальный материал, который можно купить практически в любом строительном магазине. Вопрос еще в производителе и качестве продукции. Но об этом чуть позже.
Сегодня предлагаю взглянуть на яхтный лак более подробно. Посмотрим на его особенности, разновидности и применение.
Состав и свойства
Перед тем как наносить материал яхтного типа, советую все же детальнее изучить этот материал.
Специальный яхтный лак для наружных работ по дереву еще называется палубным. Изначально его создали для покрытия различных деревянных плавсредств. Но материал обладал такими водозащитными свойствами, что его быстро освоили и в быту, в домостроительстве и прочих сферах.
Это разновидность материала для финишного покрытия. Отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Главная функция палубного лака в том, чтобы защищать древесину. Для этого в состав включены специальные компоненты типа толуола, ксилола и прочих бензольных соединений. Но из-за них такой лак нельзя применять в интерьерной отделке. Иначе испарения могут навредить организму.
Основа выполнена из разных полимеров. Это во многом влияет на классификацию лаков.
Под это понятие попадают все средства, отличающиеся повышенными показателями стойкости к атмосферным агрессивным воздействиям, и предназначенные для обработки древесины.
Среди основных свойств, которыми обладает яхтный лак для наружных работ по дереву, можно выделить такие:
- высокие показатели адгезии;
- неподверженность отшелушиванию и растрескиванию;
- твердость и прочность;
- стойкость к царапинам;
- эластичность;
- устойчивость к абразиву;
- повышенная стойкость к влажной среде;
- эффект противодействия разным микроорганизмам;
- стойкость в отношении ультрафиолетовых излучений.
Вот почему порой даже высокая цена не должна вас останавливать от желания или стремления покрыть деревянные конструкции лаком такого уровня.
Где используется
Лак может быть цветной или не иметь цвета. Как по мне, лучшим решением будет минимальное затемнение естественной структуры дерева, либо вообще использование бесцветного покрытия с великолепными протекторными свойствами.
Да, палубный лак станет прекрасным и лучшим решением для лодки, катера и прочих видов деревянных судов. Но мы говорим о бытовом применении.
С помощью корабельного лака обычно обрабатывают:
- мебель из дерева;
- заборы;
- фасады;
- садовые конструкции;
- беседки;
- мансарды;
- фронтон из бруса или бревна;
- двери;
- окна;
- каркасные сооружения и пр.
Несмотря на наличие вредных компонентов в составе, этот лак часто применяется для обработки напольных покрытий внутри помещений.
Единственное правило в этом случае заключается в том, чтобы во время высыхания в помещении нельзя проживать. Плюс комнату нужно оставить на проветривании.
Разновидности
В своей практике я уже успел познакомиться с такими палубными лаками как Маршал, Неомид и Тиккурила. О них читал положительные отзывы. А потому эти 3 бренда точно бы включил в рейтинг лучших составов.
Но классификация не определяется названием производителя.
Тут нужно смотреть на состав и на степень отражения света.
По второй характеристике различают такие разновидности лаков:
- Глянцевый. Прекрасно отражает свет, выглядит очень привлекательно. Но нуждается в особом уходе. Плюс важно грамотно подготовить деревянную поверхность перед обработкой;
- Полуглянцевый и полуматовый. Отражение света здесь хуже. Но умеренный блеск присутствует;
- Матовый. Почти не блестит, зато отлично скрывает дефекты и загрязнения. Визуально делает неровности древесины малозаметными.
Куда более важной классификацией является состав. А точнее главные химические компоненты.
Любой яхтный лак вреден за счет входящих в состав веществ. Потому при их использовании важно не вдыхать пары, и покидать помещение на период высыхания.
Давайте пройдемся по всем разновидностям.
Алкидный
Выполнен на основе бензола. Это вещество самое токсичное. Потому инструкция всегда акцентирует внимание на то, что применять его можно только при работе снаружи. Для внутренних отделок не применяется.
Бензоловые пары продолжают испаряться даже после затвердевания пленки лака. В течение последующих нескольких месяцев остаются опасными для человеческого организма.
Потому алкидные разновидности используют для обработки уличных беседок, заборов, крыш и пр.
Если механические и физические нагрузки будут умеренными, то такое покрытие прослужит около 5 лет.
Среди лучших алкидных покрытий стоит выделить Alpina Yachtlack и Belinka Yacht.
Уретан-алкидный
Количество алкидов здесь уменьшено. Этого удалось достичь путем применения специальных пластификаторов. А именно уретанов.
Последние безопасные для здоровья и не выделяют токсичных веществ. Подобный состав дает возможность использовать лак внутри помещений. Но все равно соблюдать меры безопасности все равно нужно.
После полного застывания образовавшаяся пленка не реагирует на внешние факторы, температурные перепады и осадки. Может продержаться около 10 лет, сохраняя свои свойства.
Такой состав не боится нагрева. А потому может использоваться даже при наличии системы теплых полов.
Здесь фаворитами являются лаки типа Premia и Eskaro Marine Lakk 90.
Алкидно-уретановый
Не путать с предыдущим видом. Это самый популярный и распространенный вид лака для проведения наружных работ по обработке дерева.
В составе таких средств лишь одна часть алкидов замещается уретанами. Из-за этого состав остается очень токсичным. Но зато увеличивается устойчивость к износу и влаге, а также щелочей. Чтобы оптимизировать и улучшить свойства, в состав включают дополнительно сиккативы и антиоксиданты.
К числу популярных смесей алкидно-уретанового типа можно отнести составы производства Радуга Maler и Poli-R.
Полиуретановый
Основой состава является полиуретановая пластичная смола. Она отличается высокими показатели прочности, эластичности и стойкости к износу.
Важно отметить высокую адгезию, за счет чего лак прочно цепляется даже за гладкую отшлифованную деревянную поверхность.
Разновидностью полиуретановых составов являются еще и полиуретан-акриловые. Сюда дополнительно добавляют акрилатную смолу. Преимуществом средств является отсутствие запаха и безопасность для здоровья.
Вопрос расхода
Немного расскажу про расход лака.
Стоит заметить, что лаки бывают в баллончиках и банках. Баллончики довольно удобные в использовании, но цена получается слишком высокой. Для банки дополнительно требуется купить щетки, валики или кисточки.
Для яхтного лака стандартный расход варьируется от 60 до 130 мл на квадратный метр. Более точный расход указан на упаковке производителем.
Но расход меняется под воздействием нескольких факторов:
- Шлифовка. Чем она качественнее, тем меньше потребуется лака для покрытия;
- Тип древесины. Существуют пористые породы, такие как ясень и орех. Они впитывают больше лака, из-за чего расход растет;
- Вязкость. Чем лак более жидкий, тем он в меньшем количестве расходуется;
- Используемые инструменты. Краскопульты более экономичные, чем ручные инструменты.
Подумайте заранее, сколько по площади вам предстоит обработать. От этого зависит количество необходимого палубного лака.
Процедура нанесения
Вряд ли мне стоит вам рассказывать о том, как наносить лак на деревянные поверхности. Будь то фасадная доска или паркет на полу в комнате.
Процесс делится на несколько этапов:
- Подготовка. Нужно зачистить древесину, где-то воспользоваться шпаклевкой по дереву, отшлифовать и пр.;
- Нанесение грунтовки. Это тоже важный этап, о котором почему-то многие забывают. Грунтовка снижает пористость материала, улучшает показатели адгезии и снижает расход финишного покрытия;
- Обработка лаком. Тут можно воспользоваться кисточками, валиком или краскопультом. Если берете кисточки, советую применять кисти с искусственной щетиной. Она делает покрытие более гладким и равномерным, чем кисти с натуральной щетиной. Валики больше подходят для больших площадей. А пульты наносят ровный слой даже в труднодоступных местах.
Наносится лак в несколько слоев. Причем после первого слоя рекомендуют дать покрытию просохнуть и обработать наждачкой с мелким зерном.
Подводим итоги
Яхтный лак обладает во многом уникальными свойства. Хотя это потенциально вредный материал для организма человека. Из-за этого важно внимательно подходить к процедуре нанесения, и соблюдать все меры безопасности.
Также советую выбирать продукцию проверенных производителей. Даже если на банке написано, что это яхтный лак, не все фирмы выпускают составы хорошего качества. Некоторые проверенные бренды я уже назвал.
А в этой статье можете узнать разницу между паркетным и корабельным (яхтовым) составом.
Пользовались ли вы таким материалом? Что обрабатывали и насколько результат вас удовлетворил? Лак какой фирмы использовали?
Жду ваших ответов в комментариях.
У меня на этом все. Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!
Ваша оценка очень важна!
( 11 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями
Советы и рекомендации по лакированию | Fisheries Supply
Всем нравится внешний вид идеальной блестящей отделки на лодке — это красивое зеркальное покрытие с теплым сиянием тика, просвечивающего сквозь него. Но если у вас когда-либо была лодка, вы также знаете, как больно смотреть, как этот лак отслаивается или разрушается под суровым воздействием окружающей среды. Далее мы поможем вам разобраться в основах лакировки, чтобы ваша лодка выглядела как можно лучше.
Если вы мало занимались лакировкой, полезно представить себе процесс, состоящий из трех этапов:
- Зачистка – удаление предыдущего лака, краски или других покрытий
- Подготовка – шлифовка и очистка поверхности под лакирование
- Отделка – нанесение лака
Хорошая работа с лаком во многом зависит от подготовки, поэтому планируйте большую часть времени проводить на этапах снятия и подготовки. Каждое несовершенство в вашей подготовительной работе будет усилено лаком, поэтому не торопитесь, прежде чем приступить к лакированию.
Зачистка
Продукты, которые вам понадобятся во время зачистки: | |
Термофен | Химический стриппер |
Скребки | Малярная лента, устойчивая к растворителям |
Разбавитель лака | Одноразовые кисти для рисования (нанесение химикатов) |
Перчатки | Нейлоновые чистящие щетки (для удаления стриппера) |
Защитные очки | Химический респиратор (при использовании химикатов) |
Зачистку древесины можно выполнять различными способами. Если текущий лак находится в довольно плохом состоянии, вероятно, лучше всего снять его полностью и начать с нуля.
Один из подходов состоит в том, чтобы использовать химический растворитель, которым вы рисуете, чтобы растворить существующий лак. Другой подход — использовать тепловую пушку и скребок, осторожно соскребая лак, стараясь не врезаться в древесину под ним. Третий вариант — просто сошлифовать весь старый лак, пока не получится гладкая поверхность. Каждый метод имеет свои преимущества, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы решить, что лучше всего подходит для вас.Для сильно окрашенного тика вам может понадобиться специальное чистящее и/или отбеливающее средство для тика. Fisheries Supply предлагает довольно много вариантов, таких как Teka или Teak Wonder.
Подготовка
Продукты, которые вам понадобятся во время подготовки: | |
Наждачная бумага различной зернистости | Шлифовальные губки различной зернистости |
Подушечки Scotchbrite — зеленые | Малярная лента Safe Release |
Пылезащитная маска | Денатурированный спирт |
Хлопчатобумажные тряпки | Салфетки |
После того, как вы удалили предыдущую поверхность, настало время фазы подготовки. Здесь вы хотите, чтобы ваша древесина была идеально отшлифована, чтобы она была шелковистой на ощупь. Это может занять очень много времени, но ваше терпение здесь действительно окупится. Начните с наждачной бумаги с более низкой зернистостью (настолько крупной, насколько вам нужно, чтобы удалить любые вмятины или царапины), работая до зернистости 220 для надлежащей гладкости, затем закончите зернистостью 320 или зеленой подушечкой Scotch-Brite для шелковистой текстуры, если вы после этого. зеркальная отделка.
После того, как все будет правильно отшлифовано, обязательно удалите всю шлифовальную пыль. Сначала удалите весь скотч, который вы использовали для маскировки, затем тщательно пропылесосьте все поверхности. Затем протрите поверхность денатурированным спиртом и белой хлопчатобумажной тряпкой, обязательно меняйте тряпку, когда она запылится. Протирайте каждую поверхность, которую нужно покрыть лаком, до тех пор, пока пыль не перестанет собираться на вашей тряпке. Наконец, протрите каждую поверхность еще раз липкой тканью — слегка липкой тканью, которая собирает остатки пыли и грязи.
Отделка
Продукты, которые вам понадобятся во время отделки: | |
Лак | |
Латексные перчатки | Маскирующие ленты Safe Release |
Контейнеры и крышки | Фильтры для краски |
Салфетки | Пенные кисти — разные размеры |
Хлопчатобумажные тряпки | Щетинки из щетины — разные размеры |
Наколенники | Однолезвийные лезвия |
Одним из важнейших факторов при лакировке является погода. Убедитесь, что вы выбрали день, который будет теплым, сухим и не слишком жарким. Лучшая температура для нанесения лака составляет от 70° до 85° по Фаренгейту, без слишком высокой влажности. Если она ниже 65°, ваш лак может сохнуть несколько дней. Если она выше 85°, вы рискуете, что растворители в лаке будут испаряться слишком быстро, что приведет к слишком быстрому схватыванию лака, появлению следов от кисти и пузырей. Если вам абсолютно необходимо работать при более высоких температурах, разбавьте лак (до 25%) и работайте с меньшими участками. Если слишком влажно – лак может затуманиться до высыхания – некрасиво! Выбирайте погоду с умом, иначе вся подготовка будет напрасной, и вы вернетесь к исходной точке.
Еще раз все заклейте скотчем, чтобы защитить участки вокруг дерева. Для первого слоя, который будет действовать как герметик, процедите лак в емкость, а затем добавьте рекомендуемый разбавитель (читайте на банке) до 50%. Поскольку это запечатывает древесину, вам нужно убедиться, что лак проникает в каждый закоулок — вот почему вы разбавляете больше, чем обычно. Нанесите первый слой, быстро рисуя поперек волокон, а затем завершите чистку ВМЕСТЕ с волокнами дерева.
Убедитесь, что этот слой (и все последующие!) полностью высохли. Это одна из самых важных частей исчезновения, которую легче всего испортить, когда мы начинаем терять терпение. Нанесите следующие слои лака, медленно наращивая его и слегка шлифуя между слоями по мере необходимости, чтобы ваша поверхность оставалась гладкой. Не пытайтесь шлифовать до полного высыхания лака! Как вы можете сказать? При шлифовании лак должен отделяться в виде порошка — если он забивает наждачную бумагу, значит, вы поторопились и вам нужно подождать дольше. Как только вы убедитесь, что лак высох, отшлифуйте его ровно настолько, чтобы убрать блеск и создать идеально гладкую поверхность — вы легко сможете увидеть потеки или места, где лак стал неровным и требует дополнительной обработки. Удостоверьтесь, что вы делаете полный пылесос/спирт и протираете липкостью после каждой шлифовки, так как пыль – враг! Наждачная бумага с зернистостью 320 и зеленые подушечки Scotch-Brite — ваши лучшие инструменты. В зависимости от поверхности вам может понадобиться от 5 до 10 слоев лака — это действительно зависит от вас и от того, просто ли вы защищаете древесину или ищете зеркально-глянцевое покрытие. Просто помните — чем больше у вас пальто, тем больше времени у вас будет до того, как эту работу нужно будет переделывать!
Самое главное – не торопитесь – хорошая лакировка – дело любви. Не торопитесь и наслаждайтесь процессом!
Дополнительные советы:
- Для больших поверхностей рассмотрите возможность использования небольшого поролонового валика, чтобы получить более быстрое и более равномерное покрытие, а затем с помощью щетинной щетки слегка выдавите лак, удаляя пузырьки, образующиеся при нанесении валиком.
- Лак не наносить толстым слоем! Используйте легкую руку и распределите тонким ровным слоем. Густой лак имеет тенденцию пузыриться и скользить, образуя капли, которые вам придется сошлифовывать позже, что может занять много времени. Толстые слои также требуют гораздо больше времени для высыхания и часто сохнут неравномерно, что создает гораздо больше работы в долгосрочной перспективе, когда вам нужно отшлифовать их.
- Загружая кисть, загружайте только первые ¼ дюйма или около того и прикасайтесь к стенке ведра, чтобы удалить лишний лак. Затем нанесите лак на поверхность дерева, прежде чем равномерно распределить его. Это поможет вам нанести ровный слой вместо того, чтобы снимать весь лак с первого мазка.
- Открывая банку с лаком, слегка перемешайте ее, почувствовав осадок на дне. Важно не смешивать слишком энергично, иначе в лаке появятся пузырьки. Вы всегда должны процедить лак перед нанесением — сита дешевы и это быстро сделать, так что не пропускайте этот шаг!
- При опрокидывании для удаления пузырьков воздуха быстро перемещайтесь по поверхности. Если поверхность уже стала липкой, наносить лак слишком поздно — работайте на небольших участках, чтобы убедиться, что вы можете закончить типирование до того, как лак высохнет слишком сильно.
- Когда вы снимете ленту в конце, у вас, вероятно, останутся места, где лак перелил ленту на стекловолокно. Просто используйте лезвие бритвы, чтобы аккуратно соскоблить его, двигаясь вровень с поверхностью, не впиваясь!
- Носите перчатки! Гораздо проще снять перчатку, чем пытаться стереть лак с кожи ядохимикатами.
- Эксперты по лакам будут вечно спорить о том, какую кисть лучше всего использовать, но новичкам обычно лучше начать с поролоновой кисти, а когда они станут слишком насыщенными, менять их. Купите по горсти каждого размера – они дешевые!
- Самое главное – не торопитесь – хорошая лакировка – дело любви. Не торопитесь и наслаждайтесь процессом!
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство по лакированию, но если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по лакированию по телефону (800) 426-6930.
Лакировать интерьер яхты? | Ремонт яхт CHI
Опубликовано в 06:57 в блогах от admin
69 Likes
Лакировка яхт — одна из самых распространенных морских столярных услуг. Если вы ищете внутреннюю отделку яхты в Форт-Лодердейле, есть некоторые вещи, которые вы должны знать о процессе — прежде чем приступить к работе.
В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о лакировке и отделке интерьеров яхт.
Яхты необходимо регулярно покрывать лаком
Это правда, что внутренняя часть яхт не требует такого же уровня обслуживания и ухода, как внешние поверхности. Как правило, они не подвергаются такому же уровню УФ-излучения, соленого морского воздуха и других проблем, которые могут вызвать преждевременный износ.
Но яхтный лак со временем может стереться, а в некоторых случаях даже начать отслаиваться. Ваш интерьер может выглядеть тусклым или «сухим» после того, как лак стирается, что приводит к неприглядному внешнему виду. Как правило, профессиональный слой лака может держаться от 6 до 10 лет, но всякий раз, когда вы начинаете замечать проблемы с внешним видом вашей лодки, вы можете заново покрыть внутреннюю часть лаком.
Подготовка поверхности имеет ключевое значение
Ключом к отличному покрытию лаком является хорошо подготовленная поверхность. Перед нанесением лака следует очистить внутреннюю поверхность раствором перекиси водорода. Это поможет уничтожить любую плесень или другие микроорганизмы, которые могут быть на внешней стороне отделки. Лодочное мыло также следует использовать для удаления грязи, пыли и мусора.
Наконец, поверхность следует обезжирить тринатрийфосфатом и отшлифовать мелкозернистым шлифовальным блоком. Механическое шлифование не требуется из-за тонкого слоя лака — механическое шлифование проникает слишком глубоко и может повредить древесину. Затем вы можете приступить к нанесению лака, как только древесина полностью высохнет.
Вы можете выбрать между однокомпонентным или двухкомпонентным лаком
Однокомпонентные лаки легко наносить, так как они содержат как лак, так и катализатор в одном соединении. Однако эти лаки требуют большего количества слоев и менее устойчивы к царапинам и повреждениям. Это самые простые лаки для использования в проектах DIY.
Большинство профессиональных компаний по окраске яхт используют двухкомпонентные лаки, состоящие из лака и катализатора. Эти лаки обеспечивают более насыщенный и стойкий цвет при меньшем количестве слоев, но могут быть токсичными при использовании в небольших замкнутых пространствах без надлежащего респираторного оборудования, что делает их менее практичными для проектов «сделай сам».
Вы можете перейти с масла на лак
Если вы смазывали салон маслом, вы можете перейти с масла на лак, но только в том случае, если с момента последнего нанесения масла прошло очень много времени. Вы можете просто протереть внешнюю поверхность перегородки растворителем, например ацетоном, чтобы удалить остатки масла, а затем использовать абразивную губку для подготовки поверхности.
Если ваша лодка была недавно смазана маслом и вы хотите перейти на покрытие лаком, вам может понадобиться такая компания, как Chi Yacht Refinishing, чтобы удалить масло и покрыть поверхность лаком.