Разное

Тест преобразователь ржавчины: Тест преобразователей ржавчины — Выбираем лучшее средство

Тест преобразователь ржавчины: Тест преобразователей ржавчины — Выбираем лучшее средство

Содержание

Тест преобразователей ржавчины — Выбираем лучшее средство

Для теста мы использовали следующие средства:

  • Немецкое средство Sonax;
  • Швейцарское средство Brunox epoxy;
  • Белорусское средство Химик;
  • Самое дешевое и распространенное Русское средство Цинкарь;
  • средство lavr.

Для теста используется железная пластина покрытая слоем ржавчины.

Обзор преобразователей ржавчины

Выясним какой преобразователь ржавчины лучший, мы не использовали такие преобразователи как hi gear, liqui moly т.к. средства которые мы используются в тесте имеют доступную цену, достаточно распространены и считаются одними из лучших.

преобразователь ржавчины Sonax

Немецкий преобразователь ржавчины Sonax, он преобразует ржавчину в вязкий материал и полностью разрушает ее структуру, а так же образует ее в защитный слой как грунтовка, проверим.

преобразователь ржавчины Brunox epoxy

Швейцарское средство Brunox epoxy, оправдает ли оно свое качество. Перед применением поверхность нужно зачистить, после чего нанести несколько слоев средства.

преобразователь ржавчины Химик

Белорусское средство Химик, преобразует ржавчину в грунт и образует слой цинка, который защищает поверхность.

преобразователь ржавчины цинкарь

Самое популярное средство в России это цинкарь, очень доступная цена ну а качество преобразования проверим.

преобразователь ржавчины Lavr

Средство Lavr так же от Российского производителя, защитный грунт не образуется и поверхность нужно обрабатывать металлической щеткой после каждого нанесения.

Тестируем преобразователи ржавчины

Специально для создания более суровых условий теста, поверхность не была дополнительно обработана.

Первый используем Sonax, очень интересная консистенция бирюзового цвета, на него самые большие надежды.

Все преобразователи прозрачные и имеют жидкую консистенцию, только Brunox немного выделился, он имеет более темный цвет.

Первый тест проходит средство Lavr, как указанно в инструкции через 15 минут зачищаем поверхность. Преобразователь Lavr действительно разрушает ржавчину, но одного применения недостаточно что бы полностью избавиться от ржавчины.

Остальные средства наносим еще раз как и требует инструкция, и ждем пока они высохнут.

Результат очень интересный у самых дорогих преобразователей это Sonax и Brunox, ржавчина немного просматривалась и ее требовалось зачистить, а дальше она просто законсервировалась.

Средства цинкарь, химик и показали плохой результат, лучше всего подействовал Lavr, данным средствам требовалось третье нанесение на поврежденную поверхность.

Что касается средств Sonax и Brunox то они создали не то что защитный грунт, а броню которая защищает металл, ее очистить так и не удалось.

После третьего нанесения средств химик и цинкарь, поверхность очистилась и покрылась защитным слоем.

Лучшими в тесте преобразователей ржавчины оказались немецкий Sonax и швейцарский Brunox.

Лучшими из бюджетных преобразователей мы отдали предпочтение Российскому средству цинкарь.

Как справиться с пятном ржавчины (дешево и своими силами) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

партнерский материал

Эксперты «За рулем» сопоставили различные способы удаления коррозии.

Еще каких-то лет двадцать назад повсюду виднелись рекламные плакаты, зазывающие автомобилистов провести антикоррозионную обработку автомобилей. Предлагались различные технологии и препараты — «Тектил», «Меркасол», «Соудал», «Раст-Стоп»… Однако потом ситуация резко изменилась. Долговечность автомобильных кузовов образца XXI столетия значительно возросла по сравнению с теми, что производились в 90-е годы и ранее. В былые времена именно сильная коррозия всех элементов кузова: наружных панелей, порогов, лонжеронов… — служила естественным и даже привычным ограничителем срока службы автомобиля. А поскольку автомобили тогда покупали чуть ли не на всю жизнь, то продлить его ресурс пытались всеми силами. Как самое «крутое» решение порой использовали даже замену кузова.

Как «грызут» автомобили

Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции — появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.

В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.

Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.

Основные способы борьбы с коррозией кузова

СпособАлгоритмПримерная стоимостьПрименяемостьПлюсыМинусы
Визит на сервисМойка, сушка, нанесение препаратаОт 15000 ₽
Чаще всего — второй владелец взявший машину надолгоОтработанная технология, работа «под ключ»Дорого
«Классический малярный»Зачистка, грунтовка, окраскаИсправление нескольких дефектов ЛКП — от 4000 ₽На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного видаАвтомобиль имеет внешность почти как у нового.Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях — практически единственный способ
«Классический» с преобразователем ржавчиныОбработка преобразователем ржавчины, зачистка, грунтовка, окраскаОт 1000 ₽ при работе своими силамиНа внешних поверхностях машин, которым нечего терять, и все невидимые поверхностиРжавчина исчезнетПоверхность будет иметь неровный вид и непонятный цвет
«Классический» с цинкованиемЦинконаполненная грунтовкаОт 500 ₽ при работе своими силамиНа внешних поверхностях любых машин, кроме серебристых очень заметна.Цинк будет осуществлять протекторную защитуСлабое сцепление частиц цинка с обрабатываемой поверхностью
ЭлектрохимическийЭлектрохимическое удаление и цинкованиеОт 800 ₽ при работе своими силамиНа местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия.Позволяет полностью ликвидировать очаг коррозииОстается пятно цвета «оцинкованного ведра»
Самостоятельная обработка мовилем с цинкомНаносится на места с поврежденным ЛКПОт 1000 ₽ при работе своими силамиНа местах, где повреждено ЛКПКачественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузоваМовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта
Самостоятельная обработка мовилем с преобразователем ржавчиныНаносится на места с поврежденным ЛКП и начавшейся коррозией
От 1000 ₽ при работе своими силамиНа местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия.Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузоваМовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта

Самостоятельно или на сервисе?

Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис — пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили — когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.

Требования к мовилям

Требований к таким препаратам довольно много. Они обязаны быть экологичными, не допускать каплепадения, обеспечивать высокую стойкость пленки к нагреву, не оказывать негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладать высокой проникающей способностью, вытеснять воду и электролит, спокойно переносить воздействие солевого тумана и т.п. Главное же отличие настоящих антикоррозионных препаратов (например, мовиля с преобразователем ржавчины производства ASTROhim) от многочисленных консервантов состоит в том, что они на молекулярном уровне обязаны проникать в слой ржавчины и препятствовать дальнейшему развитию процесса коррозии.

Из достоинств таких препаратов отметим стабильность их свойств фактически на весь срок эксплуатации автомобиля. Их можно наносить на старые антикоррозионные покрытия. Они не токсичны и не имеют запаха. Их можно распылять в скрытые кузовные полости автомобилей, а также наносить на влажную и ржавую поверхность. При этом препараты не оказывают вредного воздействия как на ЛКП, так и на резину или пластик.

К сожалению, многие из продаваемых мовилей произведены по упрощенной технологии, сохранив от исходного термина разве что название. На практике такие средства образуют непрочную пленку, стекающую с вертикальных поверхностей почти сразу же после нанесения. Более того, нанесенное покрытие при этом трескается, нарушая герметичность антикоррозионного слоя.

Современные автомобили надежны и долговечны. Но это не означает, что они не нуждаются в уходе. Так что раз есть возможность продлить срок их службы и сэкономить деньги на кузовном ремонте, надо ее использовать.

Фото: «За рулем», depositphotos

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Обзор конвертера Project Farm Rust

YouTube

Брэндон Хадсон
Вентилятор TVWBB