Разное

Строим гараж каркасный: Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Строим гараж каркасный: Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Содержание

Каркасный гараж своими руками: поэтапное строительство гаража. Фото

В данной статье мы рассмотрим как построить недорогой каркасный гараж своими руками. В принципе, подобная постройка может использоваться не только для хранения автомобиля, но и в качестве бытовки, сарая или других хозяйственных нужд. Строится он достаточно быстро и без особых усилий, а затраты на него минимальные, поэтому такой вариант идеально подойдет даже для тех, кто не имеет опыта работы в строительстве.

Выбранный гараж имеет размеры в плане 6х4 м, высота 3 м, ворота гаража металлические, размерами 2,8х2,5 м, фундамент – ж/б плита, каркас состоит из деревянных брусьев 100х100 мм, внешняя обшивка стен – профнастил, кровельный материал – металлочерепица. Рассмотрим поэтапно строительство гаража.

Подготовка площадки для строительства гаража

Для начала нужно выбрать место строительства и подготовить стройплощадку, расчистив ее от мусора. На месте будущего гаража снимается верхний слой грунта на глубину около 10 см. Дно полученной ямы засыпается песком, тщательно выравнивается и трамбуется. Для получения более ровной поверхности песчаный слой поливается водой, но если строительство ведется зимой при минусовой температуре, он выравнивается «всухую».

Фундамент гаража — монолитная плита

По периметру ямы монтируется опалубка из досок 150х50 мм высотой 15 см. В опалубку укладывается арматурная сетка из арматуры диаметром 12 мм, ячейка 20х20 см. Сетку нужно зафиксировать таким образом, чтобы она была в середине фундамента. Для этого перед заливкой ее нужно слегка приподнять. Арматура ни в коем случае не должна выглядывать из бетона, иначе металл начнет ржаветь. Далее в опалубку заливается бетон и равномерно распределяется по поверхности с помощью доски, поставленной на ребро.

Сделать такой фундамент достаточно просто. Несмотря на то, что он неглубокий, его конструкция без проблем выдержит нагрузку от веса постройки, потому что вес каркасных сооружений сравнительно небольшой.

Строим каркас гаража

Каркас гаража будет возводиться из деревянных брусьев высотой 3 м. Можно сделать высоту меньше (все же 3 м – это довольно много для вспомогательного помещения), но тогда увеличиться количество отходов, а при трехметровой высоте стандартный шестиметровый брус просто разрезается пополам.

Сборка каркаса начинается с нижнего венца, к которому потом крепятся угловые стойки, а на них устанавливается верхний венец.

Для дополнительной фиксации стоек используются временные откосы. К венцам стойки крепятся с помощью крепления шип-паз и дополнительно закрепляются гвоздями, вбитыми в паз под углом.

Может сложиться мнение, что такой каркас достаточно слабый, ведь между стойками нет ни дополнительных фиксирующих откосов, ни обшивочного материала (например, металлических листов). На самом же деле такая конструкция отличается прочностью и стойкостью, все ее элементы надежно закреплены и не перемещаются относительно друг друга под действием нагрузок.

Лаги, на которые будет укладываться пол, вкладываются между бревнами нижней обвязки и крепятся гвоздями длиной 120 мм. Гвозди вбиваются с каждой стороны под углом.

Перемычка проема ворот представляет собой деревянную балку, которая укладывается на стойки по бокам проема и врезается в угловые стойки.

Строительство крыши в деревянном каркасном гараже

Крыша гаража двускатная. Коньковая балка крепится к двум опорам сечением 100х100 мм, которые опираются на фронтоны. Элементы стропильной системы, в том числе и конек, сделаны из деревянных досок сечением 40х100 мм.

Стропила одним концом опираются на стойки, поэтому шаг между ними получается достаточно большой. Это не совсем верное решение, потому что при значительном наклоне крыши она воспринимает ветровую и снеговую нагрузки, а для этого нужно более прочное основание. Так что лучше установить стропила ближе друг к другу.

Между собой стропила стягиваются с помощью затяжек, что позволяет частично разгрузить конек. Доски под коньком лучше крепить поверх затяжки, а не к ригелю внахлест, и зафиксировать их листами фанеры или ОСБ.

Отделка гаража

После возведения каркаса и крыши гаража можно приступить к отделке. Пол в гараже деревянный, выполненный из обрезных досок сечением 100х40 мм.

Для отделки стен используется строительная бумага, которая скобами закрепляется на стенах, а на нее крепится оргалит. Оргалит можно заменить и другими отделочными материалами, например ОСБ или фанерными листами. Внешняя отделка стен выполнена из листов профнастила, которые крепятся непосредственно к стойкам. Такое решение не совсем правильное. Обычно сначала делается обрешетка из бруска сечением 30х30 мм или 40х40 мм, а уже к ним прибивается профнастил. Таким образом, между стойками и отделкой остается воздушный зазор.

Подшивка потолка осуществляется с использованием деревянных досок сечением 100х20 мм. Кстати, эти же доски использовались в качестве обрешетки стропильной системы.

К стропилам крепятся кобылки со стороны стен (в данном примере на этом сэкономили), что позволит избежать провисания крыши под тяжестью снега в зимний период. Кроме того, кобылки позволят сделать свес кровли и подшивку карнизов более красивыми. Кровельный материал для гаража – металлочерепица. Листы длиной 3 м крепятся к обрешетке гвоздями. Параметры стропильной системы специально подбирались под 3-х метровые листы металлочерепицы. Фронтоны гаража должны иметь вентиляционные решетки для проветривания чердачного помещения.

Металлические ворота делаются из металлического профиля прямоугольного сечения 25х40 мм. Профиль сваривается между собой и обшивается металлическим листом. В воротах также предусмотрена калитка.

Внутренняя отделка стен выполняется из деревянных досок сечением 100х20 мм. Под досками предварительно крепится степлером строительная бумага, как и снаружи.

Вот и все, каркасный гараж своими руками построен и готов к эксплуатации. В результате имеем недорогую, быстровозводимую постройку, которую можно использовать для хозяйственных нужд. В данном примере есть только один недостаток – отсутствие окон. Для гаража это не проблема, но если Вы решите использовать постройку как сарай, лучше позаботиться о дополнительном природном освещении, потому что света при открытой калитки маловато, а ворота не всегда будут открыты. Как вариант можно рассмотреть и подключение электричества.

Как построить каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция от ivd.ru

Построить каркасный гараж своими руками несложно. Для этого не нужно обладать особыми навыками. Чтобы провести технический расчет, достаточно иметь под рукой калькулятор, лист бумаги и карандаш. Составлять проект с чертежами в масштабе и подробным описанием всех деталей тоже нет необходимости. Обычно рисуют схему, на которой указывают размеры составных частей. Основой является обрешетка, воспринимающая нагрузку от крыши и собственной массы. Ее обшивают изнутри и снаружи, укладывая в ячейки утеплитель и звукоизоляцию. Постройка может быть частью здания или стоять отдельно от него.

Делаем деревянный каркасный гараж

Преимущества и недостатки деревянной конструкции
Требования к расположению постройки
Ограничения по размерам
Подбор материалов для стен
Выбор кровли
Варианты фундамента
Пошаговая инструкция по возведению гаража

Плюсы

  • Небольшая масса по сравнению с сооружениями из камня, железобетона, бревен и кирпича. Это позволяет использовать легкий фундамент и упрощает технологию строительства. Для монтажа сборных элементов не нужен подъемный кран, спецтехника и площадь, на которой их приходится размещать. Следует заметить, что массив тяжелее, чем профильная труба или уголок из стали.
  • Высокая скорость проведения работ. Полые стены из крупных деталей возводятся за 2-4 недели. Нет необходимости ждать, когда схватится цементный раствор. Секции легко устанавливать, как и металлическую обрешетку с винтовыми соединениями. При этом мягкие края проще подогнать по размерам.
  • Долговечность — срок эксплуатации при правильно выбранной технологии составляет несколько десятков лет.
  • При отделке достаточно положить один слой шпаклевки. Оштукатуривание поверхности не нужно.
  • Отсутствие усадки, позволяющее сразу после завершения строительства перейти к внутренней облицовке. Железобетонные стены дают заметную усадку в течение трех лет. В этот период лучше не заниматься шпаклеванием и оштукатуриванием — покрытие отслоится из-за деформации основания.
  • Паропроницаемость древесины и фанерной обшивки — когда стены «дышат», находиться внутри гораздо комфортнее.
  • Возможность провести качественную тепло- и звукоизоляцию без увеличения толщины ограждающих конструкций. Бетон и кирпич лучше проводят холод, чем ячейка, заполненная волокнистыми плитами.
  • Монтаж можно проводить в любое время года. Тогда как кирпичную кладку, заливку ленточного фундамента и другие работы, связанные с использованием цементного раствора, стараются проводить при положительной температуре, иначе смесь не наберет марочную прочность. Чтобы решить проблему, необходим постоянный прогрев в процессе схватывания.

Unsplash

Минусы

  • Низкая влагостойкость древесины — под воздействием сырости она начинает гнить и быстро разрушаться. Чтобы защитить ее от внешних воздействий, массив пропитывают антисептиками и покрывают лаком или краской. Чтобы сделать непроницаемыми нижние опоры, которые находятся постоянной сырости, применяют особые пропитки для свай и других деталей, контактирующих с водой и грунтом. Полная обработка занимает несколько дней. Уголок и профильную трубу обрабатывают за один день.
  • Пожароопасность — массив горит даже после пропитки антипиренами — добавками, снижающими горючесть. Это свойство может оказаться решающим, ведь внутри находится машина и легко воспламеняющиеся вещества.
  • Обшивка не способна выдержать тяжелую полку — ее нужно крепить к внутренней опоре, найти которую нелегко. Она занимает небольшую площадь.
  • Низкая прочность по сравнению с массивными сооружениями из кирпича, бетона и бревен.

Unsplash

На этапе подготовки схемы важно учесть расположение объекта на участке. Он не должен мешать соседям, перекрывать проезд, создавать другие неудобства. Кроме того, существует ряд требований, приведенных в СНиП 2.07.01-89:

  • Расстояние до соседних окон — от 6 м.
  • До границ территории — от 1 м.
  • До стен основного одноэтажного здания — 3 м, двухэтажного — 5 м. Замер ведется от цоколя либо от стен, если цоколь отсутствует.
  • До проезжей части — не менее 3 м.

Расстояние от здания взято с учетом требований пожарной безопасности. Если объект имеет выступающий кровельный скат, замер ведут от его проекции. Требования касаются только капитальных сооружений с фундаментом. Легкие постройки, которые можно перенести, к ним не относятся.

Unsplash

Дополнительные ограничения может вводить администрация регионов, если они не противоречат законодательству и техническим нормативам.

Требования носят рекомендательный характер, и за их нарушение хозяин участка не несет ответственности. В случае, когда постройка мешает соседям, они в праве обратиться в суд. Если она находится возле детской площадки или закрывает окна жилого дома, решение суда будет в пользу истцов.

Чтобы уменьшить дистанцию до соседнего дома, необходимо заключить официальный договор с его владельцами.

Этот документ обновляют каждые три года. Такое соглашение станет возможным, если постройка соответствует правилам пожарной безопасности. Ее следует снабдить ящиком с песком и резервуаром с водой, а на стену повесить щит с инвентарем и огнетушитель. Проводка должна находиться в гофрированных шлангах. Лампы нужно будет закрыть плафонами и решетками. Питание производится от отдельного распределительного щитка. Запрещается использование открытого пламени и отопительных радиаторов с незащищенными нагревательными элементами.

При продаже участка соседями договор аннулируется, и его придется заключать с новыми владельцами.

Согласно санитарно-техническим нормам и правилам каркасный гараж из бруса, расположенный на территории кооператива, должен быть не менее 7 м в длину и 5 м в ширину. Минимальная высота — 3 м. Эти нормативы также касаются крытых парковок на участках, специально предназначенных для их строительства.

Если сооружение является частью жилого дома, высота потолка принимается не менее 1 м от крыши машины.

Такое же расстояние берут по бокам до стенок и стеллажей. Оно необходимо, чтобы дверцы автомобиля свободно открывались в обе стороны.

Unsplash

Как правило, применяют брус с сечением 15х15 или 10х10 см. При необходимости его можно склеить из досок. Они также служат для создания основы легких стен, обшивки и напольного покрытия. Используют доски с сечением 5х15, 2,5х15 и 5х10 см. Стандартная длина заготовок — 6 м.

При подборе заготовок следует уделить внимание их качеству. Не допускаются к работе изделия с механическими повреждениями, выпадающими сучками и смоляными подтеками. На поверхности не должно быть следов плесени. Если они есть, их необходимо счистить и провести пропитку антисептиками. Иногда плесень проникает слишком глубоко. От таких деталей проще избавиться, чем пытаться их спасти.

Массив должен быть сухим. Влажные волокна подвержены сильным деформациям при высыхании. Просушивать придется даже партию, соответствующую всем нормативам, но такие изделия практически не меняют свою форму и размеры. После просушки и лакировки они сохраняют ее в процессе эксплуатации.

В строительстве часто используют металлические уголки и пластины, которыми скрепляют деревянные детали по бокам. Высокой прочностью обладает сталь, но под воздействием атмосферной влаги она быстро ржавеет. Грунтовка и краска не способны обеспечить длительную защиту, поэтому лучше монтировать оцинкованные детали — им коррозия не грозит. Снаружи и внутри хорошо смотрятся крепежи из кованого железа. Они не ржавеют и по прочности не отличаются от высококачественной стали.

Unsplash

Детали рамы крепятся на саморезы — гвозди имеют гладкую поверхность, которая плохо держится в материале. Их используют для обшивки, которая не воспринимает больших механических нагрузок. Гвозди, шурупы и другие крепежи должны иметь оцинкованное покрытие, защищающее их от воздействия атмосферной влаги.

Материалы для кровли и фундамента подбираются в зависимости от их конструкции.

Ее конструкцию определяют на стадии подготовки проекта каркасного гаража. Для пристройки подойдет односкатная крыша. Если делать несколько плоскостей, они должны спускаться от главного здания — иначе образуется углубление, где будут постоянно скапливаться вода и мусор.

Отдельно стоящее сооружение обычно закрывают двумя скатами — иначе одну стену придется делать выше. Это приведет к перерасходу материалов. С плоской поверхности приходится чаще убирать снег.

Для деревянной рамы подойдут облегченные конструкции со средней несущей способностью:

  • Плитный фундамент — он представляет собой горизонтальную железобетонную плиту, отлитую методом опалубки.
  • Ленточное мелкозаглубленное основание — железобетонная полоса по контуру стен.
  • Винтовые сваи и столбы, на которые сверху монтируется несущая рама. Опоры можно сделать из покрышек, заполненных песком и щебнем и залитых строительным раствором.

Unsplash

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию для строительства каркасного гаража своими руками.

Перед тем как построить каркасный гараж, нужно решить, как он будет использоваться. В случае, когда внутри необходимо поддерживать комнатную температуру, с внешней стороны устраивают дополнительную изоляцию между обрешеткой и обшивкой. Необходимо предусмотреть место для размещения отопительного оборудования.

Делаем фундамент

В качестве примера рассмотрим установку несущих столбов. Есть несколько способов их изготовления: кирпичная кладка, заливка смесью с высоким содержанием крупного наполнителя стальных и асбестовых труб, бетонные блоки, изготовление столбов методом опалубки.

Этапы работы
  • Сначала подготавливают площадку. Ее выравнивают и проверяют по уровню. Перекосы не допускаются.
  • Контуры постройки обозначают кольями и натянутой между ними веревкой.
  • Положение столбов отмечают пересечением веревок, натянутых между краями. Затем по отметкам роют углубления шириной 0,25 м и глубиной 1-1,2 м. Расстояние между опорами составляет 0,8-1,2 м. Для работ удобнее использовать ручной бур.
  • Дно засыпают щебнем и песком. Толщина каждого слоя — 10-20 см. Песок трамбуют, поливая водой из шланга.
  • Из досок или подручных материалов изготавливают опалубку и опускают ее в котлованы, чтобы раствор не уходил в грунт. Дно выстилают рубероидом или полиэтиленовой пленкой. Конструкцию выравнивают. Допустимое отклонение — 5 мм.
  • Внутрь закладывают арматуру, собранную на поверхности. Она состоит из параллельных стальных стержней, привязанных к перпендикулярным скобам монтажной проволокой. Также применяют сварные соединения.
  • Опалубку заполняют смесью с повышенным содержанием щебня. Чтобы внутри не оставалось воздушных пустот, раствор постоянно протыкают стальным прутом в процессе заливки.
  • Раствор схватывается в течение одного месяца. В этот период нагружать фундамент нельзя.

Бетонирование лучше проводить при положительных температурах. Зимой опалубку придется постоянно прогревать, чтобы смесь могла набрать хотя бы часть марочной прочности. В холодное время, чтобы построить каркасный гараж из дерева своими руками, в землю вбивают готовые сваи.

Instagram @stepanfed.1982

Instagram @stepanfed.1982

Преимуществом свайного фундамента является то, что его удобно использовать для пристроек. Плитный и ленточный было бы сложно объединить с цоколем главного здания. Между ними потребовался бы температурный шов, гасящий напряжение при деформации. Они возникают в следствии неравномерной усадки. Дом уже погрузился в грунт, а пристройка еще не успела занять окончательное положение. Ей потребуется для этого три года.

Готовим нижнюю обвязку

Когда опоры готовы, сверху на них укладывают несущую обрешетку из стального профиля или дерева. На ней будет стоять наземная часть конструкции. Материалом для балок служит брус 15х15 см. Монтаж не займет много времени.

Пошаговый процесс
  • Сверху опоры застилают рубероидом, укладывая его слоем по 2-3 листа.
  • У каждого бруса с торца срезают половину его толщины на 15 см. Это необходимо для более плотной стыковки между деталями.
  • Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому даже длинных шурупов и анкеров будет недостаточно. На стыки балок по бокам накладывают стальные пластины с отверстиями и плотно стягивают их длинными широкими саморезами. На перпендикулярных стыках удобно использовать металлические уголки. Ими закрепляют ребра жесткости, соединяющие периметр. Если планируется создание смотровой ямы, в обрешетке делают окно соответствующего размера.
  • Раму обшивают досками с сечением 5х15 или 2,5х15 см, формирующими напольное покрытие. Сверху под колеса машины укладывают дополнительный настил или технический линолеум.

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Строим несущие стены

Основание представляет собой вертикальные балки, смонтированные на нижнюю обвязку. Их ставят с шагом 0,6-0,8 м, начиная с углов, и фиксируют верхней обвязкой. Затем делают внешнюю обшивку гипсокартоном или влагостойкими плитами ОСБ.

Чтобы повысить прочность, между стойками располагают ребра жесткости на одном или двух уровнях. Углы дополнительно обшивают диагональными досками толщиной 2,5 см. Каждый сборный элемент необходимо выставлять по строительному уровню.Если конструкция является пристройкой к жилому зданию, между ними нет необходимости возводить стену. Вертикальную и горизонтальную раму монтируют на готовое вертикальное основание.

Instagram @bumiko_framer

Instagram @klepalovstolyar

Instagram @klepalovstolyar

Монтируем кровлю

Стропила фиксируют на верхней обвязке. Их изготавливают из досок 2,5х15 см, поставленных на ребро и обрезанных под нужным углом в местах сопряжения с низом и коньком. В качестве крепежей используют стальные уголки и пластины. Каждый ряд стропил размещают над стеновыми стойками. Сверху делают обрешетку, на которую монтируют кровельные материалы. Ее крепят на гвозди или саморезы.

Обшиваем стены

Когда несущие рамы готовы, проводится их утепление, звукоизоляция и отделка. С внешней стороны подшивают металлические листы, сайдинг, укладывают дополнительный слой гипсокартона либо проводят штукатурные работы. При необходимости поверхность грунтуют и красят.

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Если есть возможность провести внутрь отопление, не нарушая пожарную безопасность, наружную часть утепляют. Как правило, в этом нет необходимости, так как легкие постройки предназначены в основном для размещения автомобиля. Отопление нужно для помещений, где планируется проводить много времени, например, для мастерских.

Утеплитель укладывают в ячейки, закрытые полиэтиленовой пленкой. Ее стелют с нахлестом 10 см и скрепляют скотчем. Чаще всего применяют три вида утеплителя: минеральная вата, пенополистирол, пенополиуретан.

Последний вариант наиболее функционален. Покрытие напыляют из баллончика. Чтобы покрыть большую площадь, потребуется профессиональное оборудование. Преимуществом такого способа является отсутствие мостиков холода — пустот или твердых проводников — анкеров, гвоздей и шурупов. Холод по ним легко проникает внутрь. Сверху материал закрывают герметичным слоем полиэтилена и отделывают фанерой, гипсокартоном или вагонкой.

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Каркас стен гаража

Каркас стен гаража не так сложен, как может показаться. Если вы будете следовать простым шагам и процессу, которые мы покажем вам ниже, вы сможете освоить процесс, прежде чем узнаете его. Все, что требуется, это немного терпения и надлежащее планирование, прежде чем вы начнете, чтобы вы могли избежать неизбежных бу-бу, которые часто возникают из-за подхода волей-неволей при строительстве гаража.

Наши иллюстрации и учебный процесс основаны на примере гаража на одну машину размером 12 x 24 фута с одной дверью для человека и одной верхней дверью. Мы сломали мыслительный процесс вниз к концепции Длинная стена гаража и Короткая стена гаража. Это имеет смысл, так как они должны быть оформлены отдельно по той причине, что они сходятся под углом девяносто градусов (90°) в каждом внешнем углу.

Мы будем строить наш гараж на фундаменте для гаража типа 1 , показанном на нашей странице для фундамента для гаража . Если вы еще не были там, вы можете найти там полезную информацию, которую вы хотели бы знать, прежде чем приступить к каркасной части строительства гаража. Кроме того, проверьте наши Разрешение на строительство гаража стр. Он содержит полезную информацию о том, что вам необходимо будет предоставить для получения разрешения на строительство. Если вы новичок в обрамлении стен, посетите нашу страницу Wall Framing Primer , чтобы ознакомиться с элементарной информацией.

На приведенной ниже схеме показана одна из длинных стен гаража, которые понадобятся. В этой стене есть грубый проем для люка. Вы можете увидеть все необходимые компоненты стены, необходимые для ее сборки (каркаса). Обратите внимание, что размер каркаса стены на 1 дюйм короче нашей общей длины 24 фута. Причина этого в том, что мы будем размещать структурную обшивку из фанеры толщиной 1/2 дюйма или ориентированно-стружечной плиты (OSB) по всему периметру, после каркаса и обшивки крыши. После того, как структурная обшивка будет установлена, наши готовые размеры каркаса будут равны 12 x 24 футам. Изучите компоненты этой схемы и ознакомьтесь с тем, как она будет собрана, а затем мы подробно объясним, как это должно быть выполнено.

Для сборки длинных компонентов каркаса стены гаража мы начнем с подошвы 2 x 4 и верхней плиты, уложив куски материала 2 x 4 бок о бок на пол или пол гаража. Мы собираемся одновременно отмечать на них расположение каждой стойки с помощью небольшого обрамляющего квадрата шириной 1-1/2 дюйма. Это такая же ширина, как у стойки 2 x 4, чтобы ее можно было легко разметить карандашом.

Хитрость заключается в том, чтобы сломать подошву и верхнюю пластину под центром шипа, потому что материал пластины не будет непрерывным, как при длине 24 фута. Скорее всего, вы будете использовать один 9-футовый и два 8-футовых сверху и снизу, а 9-футовый будет тот, который мы обрежем первым, чтобы он попал под центр стойки. Хотя расстояние между шипами считается равным по центру, вы обнаружите, что на самом деле это от края до края, , как показано в размерах на диаграмме выше.

Итак, если мы изучим приведенную выше диаграмму, начиная с верхней левой стороны и читая справа, мы увидим, что если мы покроем первые шесть (6) ячеек для шипов 2 x 4 длиной 8 футов, мы не дотянем до центр седьмой стойки на 3/4 дюйма. Таким образом, мы обрежем 9 футов — 2 x 4 дюйма до длины 8 футов 0-3/4 дюйма как для подошвы, так и для верхней пластины. Затем мы можем поместить рядом с ним полную длину 8 футов — 2 x 4 без какой-либо обрезки по длине, и она попадет под центр тринадцатой стойки в стене. Наконец, мы можем отрезать следующую пластину длиной от 8 футов 2 x 4 до размера 7 футов 10-1/4 дюйма. Нам нужна общая длина пластины 23 фута 11 дюймов, поэтому давайте суммируем наши предложенные длины. прежде чем мы нарежем, чтобы убедиться, что у нас все правильно:

8′ 0-3/4″ + 8′ 0″ = 16′ 0-3/4″ (23′ 11″ — 16′ 0-3/4″ = 7′ 10-1/4″ ) . Да, мы поняли это правильно!

Теперь разложите все ваши пластины по порядку, как показано на схеме слева, с верхними пластинами над подошвенными пластинами, и используйте небольшой каркасный квадрат, чтобы начать размещение шипов 2 x 4. Начните с левой стороны, где будет первая шпилька, и выровняйте квадрат с краем пластин, отметьте карандашом пространство шириной 1-1/2 дюйма и поставьте «X» в середине отметки. Это означает туда входит шпилька полной длины. Теперь отмерьте рулеткой полные 16 дюймов и отметьте их. Поместите свой квадрат на пластины и нарисуйте линию на каждой стороне лезвия шириной 1-1/2 дюйма.

Все ваши метки на верхней пластине будут на расстоянии 16 дюймов от края до края, за исключением триммеров и шпильки, которая выходит за пределы из-за грубого открытия. Когда вы дойдете до этих меток на пластине, напишите внутри пространства, что туда входит, так же, как вы делаете это для гибких стоек, которые падают на расстояние . Изучите диаграмму длинного каркаса стены гаража выше, и вы получите представление о том, что находится на расстоянии и вне интервала, , все из которых должны быть отмечены на верхней и подошвенной пластинах.Размещение «X» в полных местах шипов всегда будет означать, что в этом пространстве сверху донизу есть непрерывная древесина, как вы поместите 2 x 4 между пластинами для прибивания гвоздей.Разметка пластин похожа на карту, которую вы используете для каркаса стены гаража при строительстве гаража.

Теперь давайте взглянем на диаграмму компонентов высоты каркаса короткой стены гаража справа. Это более сложная из коротких стен, так как она содержит верхний дверной проем. Обратите особое внимание на то, чтобы обе короткие стены поместились между двумя длинными стенами, которые будут возведены и закреплены в первую очередь. На диаграмме показано, где эти длинные стены будут находиться по отношению к коротким стенам, и вы должны точно измерить ширину.

Когда у вас будет четкое представление о том, как все это будет сочетаться друг с другом, вы можете приступить к строительству всех своих стен или строить их по одной, возводить каждую, закреплять ее и переходить к каркасу следующей стены. Строительные нормы и правила в США и Канаде требуют, чтобы вы вставляли два (2)-16d гвоздя в каждую стойку, где они соединяются с верхней и нижней пластинами, чтобы предотвратить скручивание во время сильных ветровых нагрузок, поэтому обязательно помните об этом при возведении каркаса. Процесс при строительстве гаража.

Прежде чем вы сможете возвести каркас стены гаража, вам нужно будет найти и просверлить отверстия для анкерных болтов в опорных плитах и ​​поместить герметик на фундамент, где будет стоять стена. Лучше всего немного увеличить размер отверстий для анкерных болтов, чтобы вы могли отрегулировать положение стены внутри и снаружи на подошве для прямолинейности. Сделайте отверстия на 3/8 дюйма больше, чем размер болта. Это даст вам 3/16 дюйма по всему периметру для регулировки.

Советы по гаражу: Хорошей идеей будет отметить на фундаменте меловой нитью место, где будет располагаться внешняя поверхность каркаса стены гаража. На иллюстрации, которую мы используем для гаража 12 x 24 фута, мы удерживаем стены на расстоянии 1/2 дюйма от внешнего края фундамента, так что, когда мы размещаем структурную обшивку 1/2 дюйма на стенах, она будет на одном уровне с поверхность фундамента, позволяющая плотно прилегать сайдингу к поверхности фундамента. Имейте это в виду, когда будете сверлить отверстия в подошве для анкерных болтов.

Теперь давайте изучим приведенную ниже схему возведения и крепления каркаса стены гаража, чтобы увидеть, как мы последовательно возводим каждую стену и крепим ее к земле до тех пор, пока все они не будут возведены, закреплены и соединены по углам.

Мы пронумеровали стены как «1», «2», «3» и «4». отвес, и готов зафиксировать шайбы и гайки на анкерных болтах. Если ваш фундамент не совсем ровный, вы можете выровнять стены, поместив прокладки под подошву, пока не поднимете стену в низких местах. Важно получить уровень верхней плиты на этапе каркаса крыши.

При размещении каждой конструкции каркаса стены гаража необходимо сначала убедиться, что она расположена по прямой линии, прежде чем закреплять распорки. Вы делаете это с помощью веревки, проходящей вдоль верхней пластины от края пластины примерно на 1/2 дюйма. Просто прибейте кусок сосны размером 1 x 1 x 4 дюйма к каждому концевому стержню и протяните струну к каждому концу. Затем перемещайте стену внутрь и наружу с помощью внутренних распорок, пока стена не совпадет с линией струны от одного конца до другого. Как только вы добьетесь идеального результата, прибейте распорки к кольям в земле. Вы можете проделать ту же процедуру на нижней пластине с помощью веревки и кувалды, чтобы постучать по стене внутрь и наружу, прежде чем затягивать гайки на анкерных болтах.

Советы по гаражам: Просто вбейте один гвоздь в распорку в том месте, где она прилегает к стойке в стене, чтобы можно было поворачивать распорку вверх и вниз до тех пор, пока вы не сможете прибить ее к внешнему концу. Затем, когда вы будете удовлетворены выравниванием, добавьте дополнительный гвоздь к распорке на стойке стены и колу в земле.

После того, как стены «1» и «2» установлены, выровнены и закреплены, вы можете возвести стену «3» и прикрепить ее к стенам «1» и «2» в соответствии со схемой, показанной слева. Вы делаете это перед добавлением каких-либо распорок, которые потребуются только в середине стены «3» для выравнивания с использованием струны, как описано выше. Используйте ту же процедуру, описанную выше, для выравнивания подошвы, а затем перейдите к стене «4». При возведении стены «4» используйте все те же процедуры и установите скобы с каждой стороны чернового проема для верхней двери.

После того, как вы установили весь каркас стены вашего гаража, соединили его по углам и закрепили распорками, вы можете приступить к установке последней верхней пластины, которая называется стопорной пластиной , как показано на схеме слева.

Эта пластина перекрывает верхние пластины на стенах, чтобы создать окончательную сшитую структурную связь, на которую будут опираться потолок и каркас крыши.

Эта процедура требуется всеми строительными нормами и правилами США и Канады и помогает каркасным конструкциям стен гаража противостоять чрезмерной ветровой нагрузке за счет передачи нагрузок между стенами при поворотах на девяносто градусов. После того, как структурная обшивка будет установлена ​​​​поверх вашего квадратного, вертикального и вертикального каркаса стены гаража, у вас будет здание, которое не будет отклоняться или изгибаться под воздействием устойчивых сил ветра.

Примечание редактора: При проверке каркаса стены гаража на отвесность не пытайтесь достичь совершенства, пока не установите все четыре стены и не соедините их по углам. Затем продолжайте проверять струны вдоль верхних пластин и последней распорки каждой стены по мере перемещения по зданию. На этом этапе стены очень гибкие и могут в значительной степени перемещаться вперед-назад и внутрь-наружу до окончательного закрепления раскосов. Как только вы все сделаете правильно, поместите последнюю верхнюю пластину/замковую пластину на место с длинными пиломатериалами, которые перекрывают любые стыки в верхних пластинах ниже минимум на 32 дюйма, за исключением каждого угла, где перекрытие, очевидно, будет 3-1. /2″.

Последним этапом работы по возведению каркаса стены гаража будет добавление внутренней подложки или блокировки для размещения гипсокартона во внутренних углах. Посмотрите на диаграмму ниже, которая иллюстрирует, как это работает.

Это можно сделать двумя способами. Один из них — добавить полноразмерные стойки по углам длинных стен гаража при их обрамлении, или вы можете добавить 2-футовые стержни позже, один вверху, один внизу и один прямо по центру высоты стены. .

В любом случае будет работать нормально. Преимущество этой конструкции заключается в том, что если вы планируете утеплять свой гараж, вы можете заправить изоляцию из летучих мышей (или вспененного пенопласта) до самого угла, чтобы получить более эффективное значение изоляции по всему периметру здания.

Теперь вы должны быть готовы перейти от каркаса стены гаража к каркасу крыши, поэтому посетите нашу страницу Каркас крыши гаража и изучите содержание. Строительство гаража может быть очень полезным проектом. Если вы будете следовать этим инструкциям шаг за шагом, вы сможете добиться профессиональных результатов, которые будут структурно прочными, как если бы вы занимались своими руками.

Возврат из Каркас стены гаража в Здание A Гараж

Возврат из Каркас стены гаража to GarageTips-101, Домашняя страница

Средняя стоимость строительства гаража – Forbes Home

Средняя стоимость строительства гаража по стране составляет 24 000 долларов США . Стоимость гаража зависит от материала его облицовки, фундамента и отделки, например, электричества и стиля гаражных ворот. Отдельный гаражный комплект на одну машину стоит от до 7 250 долларов , а пристроенный гараж на три машины с мансардой может стоить 50 000 долларов .

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших строителей гаражей

Бесплатная смета без обязательств

Найдите строителя гаража

Средняя стоимость строительства гаража

25 Самая высокая 25 Самая высокая
Средняя стоимость 52 $
0
Самая низкая стоимость $35
*Стоимость за квадрат футов

Стоимость гаража за квадратный фут

Гараж на две машины стоит в среднем 52 доллара за квадратный фут до постройки. Затраты на строительство гаража по индивидуальному заказу, такие как плитный фундамент, система безопасности и жилое пространство на чердаке, означают, что вы можете заплатить от 35 до 90 долларов за квадратный фут 90 124.

Стоимость гаража на одну машину

Гараж на одну машину бывает самых разных форм и размеров, каждый со своей ценой. Выберите немного большую площадь основания для дополнительного места для хранения.

12 на 24 фута 15 000 долларов США
14 на 28 футов 20 400 долларов США
*Стоимость рассчитана на основе среднего значения в 52 доллара США за квадратный фут и округлена до ближайшего 100 долларов США за квадратный фут 75

Гараж на 2 машины Стоимость

Один из Самым большим фактором стоимости гаража на несколько автомобилей является количество гаражных ворот, которые необходимо установить. В зависимости от размера вашего участка и того, как вы планируете получить доступ к своим автомобилям, вы можете припарковаться рядом или спереди назад, что также называется тандемом.

24 на 24 фута 30 000 долл. США
24 на 30 футов (тандем) 200
*Стоимость рассчитана на основе среднего значения 52 доллара США за квадратный фут и округлена до ближайшего $100

Стоимость гаража на 3 машины

Гаражи, вмещающие три или более автомобилей, стоят больше всего, потому что они требуют наибольшей площади. Они отлично подходят для семей с несколькими транспортными средствами, от экономичных автомобилей до автомобилей для отдыха.

36 на 24 фута 44 900 долл. США
30
*Стоимость рассчитана на основе среднего значения 52 доллара США за квадратный фут и округлена до ближайших 100 долларов США

Стоимость отдельного гаража

Стоимость отдельно стоящих гаражей варьируется от 1500 долларов США за комплект из нержавеющей стали без излишеств, вмещающий от одной до 9 машин.0124 50 000 долларов США для собственного гаража, похожего на сарай, который вмещает три машины и апартаменты свекрови. Сколько вы заплатите, зависит от размера, функциональности, материалов и труда. Планируйте стоимость фундамента, а также стоимость подъездной дороги к вашему новому гаражу.

Гаражные комплекты из нержавеющей стали с ручными гаражными воротами и без изоляции являются самыми доступными и быстрыми в изготовлении. Вы можете найти их в ближайших к вам магазинах хозяйственных построек и сараев. С другой стороны, отдельные гаражи с сайдингом, отделкой и кровлей, которые соответствуют вашему дому, будут стоить дороже.

Наймите электрика, если вы добавляете или обновляете электричество в отдельно стоящем гараже, чтобы установить автоматические открыватели гаражных ворот, освещение или систему безопасности. Наймите сантехника, чтобы установить влажные элементы, такие как слив, шланг или раковину на рабочем месте.

Стоимость пристроенного гаража

Пристройка гаража к дому стоит в среднем 26 000 долларов . Тем не менее, вы можете заплатить от 10 000 до 90 124 долларов 43 000 90 125 в зависимости от того, сколько автомобилей вы хотите разместить и включает ли это жилое пространство.

Проведение новой электропроводки или водопровода в пристроенном гараже обходится дешевле, особенно там, где эти коммуникации соединяются с существующими линиями. Например, если вы хотите гараж с квартирой, выберите план этажа, который позволяет новым душевым комнатам делить стены с существующей прачечной или ванной комнатой.

Вам также может понадобиться заменить дверь, соединяющую ваш дом с гаражом, на огнестойкую. Проверьте местные жилищные кодексы или поговорите со своим подрядчиком по гаражу.

Стоимость материалов для гаража

Чтобы построить гараж, вам нужно начать с фундамента. Бюджет стоимости фундамента из бетонных плит, который в среднем составляет от 90 124 до 8 долларов США за квадратный фут 90 125 . Измерьте длину и ширину фундамента вашего нового гаража, чтобы составить примерный бюджет проекта со следующими затратами на квадратный фут:

3 Стоимость каркаса 9032 9032
Стоимость фундамента 4–8 долларов $5 — $13
Стоимость сайдинга 2–50 долл. США
Стоимость кровли 1–10 долл. США

Не забудьте скоординировать установку ОВКВ, дренажа или бетона. Наймите генерального подрядчика, чтобы завершить ваш проект успешно и в рамках бюджета.

Поверх фундамента вам понадобится сборный гаражный комплект или нестандартный деревянный каркас для возведения стен и крыши. После этого пришло время установить дверь гаража, а также любые наружные двери и окна. Взгляните на следующие затраты на единицу продукции, включая материалы и рабочую силу, и добавьте их в бюджет проекта:

Дверь гаража $600 — $1,500
Наружная дверь3 90 3
Наружные окна 100–700 долл. США

При выборе Готовый гараж, вам также понадобится электрика для установки устройства открывания гаражных ворот, освещения и зарядных станций для электромобилей. После установки дополнительной сантехники и электрики наступает время изоляции, гипсокартона, покраски и таких функций, как решения для хранения.

Устройство открывания гаражных ворот 200–525 долл. США
Освещение 90 5 долл.
Решения для хранения данных 500–10 000 долл. США
Станция зарядки электромобилей $1,000 — $2,300


Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших строителей гаражей

Бесплатная смета без обязательств

Найдите строителя гаража

Факторы, влияющие на стоимость строительства гаража

На окончательную стоимость строительства гаража влияют несколько факторов: от размера вашего гаража до затрат на рабочую силу, изоляции и многого другого. Чтобы точно составить бюджет для такого крупного проекта по благоустройству дома, важно понимать стоимость каждого фактора.

Размер гаража

Стоимость строительства индивидуального гаража обычно определяется квадратными метрами. Большинство подрядчиков взимают приблизительно от 90 124 $35 до 70 $ за квадратный фут 90 125 для стандартного гаража. Например, пристроенный гараж на одну машину площадью примерно от 240 до 380 квадратных футов может стоить от 90 124 10 500 до 20 400 долларов США. Гараж на две машины площадью примерно от 440 до 620 квадратных футов может стоить от  от 20 000 до 40 300 долларов США. Гараж на три машины площадью от 620 до 820 квадратных футов может варьироваться от  от 30 000 до 45 000 долларов.

Трудовые ресурсы

Строительство индивидуального гаража — это крупный проект по благоустройству дома, и для его завершения может потребоваться несколько рабочих. Таким образом, оплата труда будет составлять примерно от 50% до 70% от общего счета. Чем больше вы делаете своими руками, тем больше вы можете снизить трудозатраты.

Изоляция

Тем, кто планирует использовать гараж не только для парковки автомобиля, следует рассмотреть возможность его теплоизоляции. Независимо от того, используете ли вы его в качестве рабочего места или храните предметы, чувствительные к температуре, изоляция вашего гаража поможет уменьшить резкие перепады температуры.

Стоимость изоляции обычно зависит от выбранного вами типа изоляции. Например, вдуваемая изоляция стоит от 90 124 долларов США, 5 до 1,5 долларов США за квадратный фут.  Ватиновая изоляция стоит от  1 до 2 долларов США за квадратный фут . Напыляемая изоляция стоит от  90 124 1,5 до 4 долларов США за квадратный фут 90 125 .

Безопасность

Независимо от того, строите ли вы гараж для парковки автомобиля, хранения вещей или и того, и другого, может быть целесообразно установить функции безопасности для обеспечения безопасности вашего предмета. Такие функции безопасности, как система безопасности в гараже, могут стоить от 9 0124 от 100 до 2500 долларов . Но для дополнительной безопасности вы также можете инвестировать в автоматические гаражные ворота или дверь, совместимую с вашей системой безопасности гаража. Они могут варьироваться от 90 124 200 долларов США до 4000  долларов США в дополнение к системе безопасности.

Окна

Некоторые люди предпочитают, чтобы окна в гараже добавляли естественного света или соответствовали внешнему виду дома. Конечно, в зависимости от типа окна, его размера, расположения и желаемого количества окон дополнительные расходы на окна в гараже составляют примерно 9 0124 От 100 до 600 долларов за окно .

Материалы

Строительство гаража — это большой проект, требующий различных материалов для фундамента, каркаса, кровли, электропроводки и желобов. Поэтому цена вашего гаража будет зависеть от того, какие материалы вы выберете для каждого элемента гаража. В среднем на материалы обычно приходится от 30% до 50% конечной стоимости.

Количество дверей

Как правило, количество дверей в вашем гараже определяет площадь и стоимость установки. Чем больше дверей, тем выше стоимость. Самым дешевым вариантом обычно являются одинарные гаражные ворота, перекрывающие ширину въезда в гараж, за которыми следуют двойные гаражные ворота. Индивидуальные гаражные ворота будут стоить дороже всего.

  • Одна дверь: от 600 до 1500 долларов США
  • Двойная дверь: от 800 до 3500 долларов США
  • Нестандартная дверь:  Более 1000 долларов США

Дополнительные расходы, которые следует учитывать

Когда дело доходит до экстерьера или интерьера вашего гаража, нет предела возможностям. От нестандартных гаражных ворот до системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и различных вариантов отделки, чем больше уникальных функций вы добавите в свой гараж, тем дороже он будет стоить.

Дверь гаража

Автоматическое устройство открывания гаражных ворот — популярная и удобная функция, которую большинство людей любит добавлять в свой гараж. Хотя они являются разовыми затратами, они, безусловно, являются дополнительными. В то время как устройство для открывания гаражных ворот стоит от 90 124 от 120 до 288 долларов США, 90 125 вы также можете рассчитывать на дополнительные 90 124 от 127 до 199  долларов за его установку.

HVAC

Если вы проводите длительное время в своем гараже, возможно, вам стоит подумать о добавлении индивидуальных опций, таких как система HVAC, хотя это и дорого. Удлинение воздуховода ОВиК от вашего дома составляет примерно 9 0124 15 долларов за погонный фут.

Отделка гаража

Преимущество строительства гаража в том, что вы можете спроектировать его так, как вам хочется. От установки сантехники до покраски двери, добавления отдельного входа и даже строительства квартиры над ним, вы можете добавить различные отделки, чтобы сделать его своим. Тем не менее, это добавит к вашему окончательному счету.

Bottom Line

Строительство надежного и надежного гаража может стать хорошей инвестицией для вашего дома.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *