Оптимальные размеры смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля
Гараж для большинства автолюбителей становится вторым домом, в котором они занимаются обслуживанием и ремонтом машины. В этом же помещении владельцы нередко что-то мастерят, а также проводят время с друзьями и просто приятелями. Поэтому «автохранилище» под крышей должно быть очень удобным, а максимального комфорта и позволяет добиться углубление, сделанное в центре гаража. Многие автолюбители задумываются о том, чтобы создать в своем мини-здании идеальное рабочее пространство. И очень часто их интересуют размеры смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля, либо для другого личного транспорта. Именно от длины, ширины и глубины ремонтного «отсека» зависит практичность и функциональность приюта для машины и для его хозяина.
Требования к «помещению в помещении»
Преимущества специального углубления в гараже очевидны: оно даст возможность проводить осмотр и ремонт автомобиля, замену деталей или масла. Кроме того, дополнительная площадь позволит найти место для запчастей, инструментов и т. п.
Главные требования
Прежде чем рассматривать тему «Размеры смотровой ямы», нужно познакомиться с особенностями создания такой рабочей зоны. Важнейших моментов есть несколько:
- Удобство автолюбителя — первое, обязательное условие. Для спуска в углубление используют лестницу. Небольшие ниши создают для того, чтобы держать там различные инструменты. Их же нередко используют для расположения осветительных приборов. Без ниш нельзя и мечтать о комфортной работе в таких ремонтных ямах.
- Стены этого углубления должны быть прочными, так как они будут выдерживать серьезный вес автомобиля. В противном случае даже небольшой дефект может привести к обрушению конструкции. Чтобы предотвратить такое опасное развитие событий, для строительства рабочего отделения гаража используют только качественные материалы.
- Заглубленная часть этого помещения должна быть максимально защищена от влаги. Гидроизоляция необходима как основанию (дну, полу), так и стенам сооружения. Данный этап позволит продлить срок службы материала, из которого построили смотровую яму. Для ее защиты от влаги используют ПВХ мембрану. Альтернативы ей — несколько слоев толстой полиэтиленовой пленки либо рубероид.
Еще одно необходимое условие для гаража и смотровой ямы в частности — эффективная вентиляционная система. Она обеспечит отвод влаги, которая неминуемо будет скапливаться в углублении. Особенно остро проблема встанет в осеннее и зимнее время года, когда автомобиль начнет «привозить с собой» влагу или снег. Без качественной вентиляции в гараже будет постоянно сыро, а значит, под угрозой окажутся металлические детали и узлы машины. Их будут постепенно разрушать коррозионные процессы.
Что еще сможет гарантировать комфорт?
Смотровое отделение в гараже обязано обеспечивать простоту ремонта в нем, а также легкую уборку ямы после завершения работы. Что касается света, то он должен быть мягким, направленным вверх, то есть «смотрящим» на днище машины. Совсем не лишним будет настил (крышка), который будет закрывать ремонтную яму в то время, когда она не используется.
Идеальный вариант — углубление, края которого усилены металлическим уголком. Такая рама не только придаст жесткость, но и сможет быть конструкцией для фиксации крышки. Чтобы закрепить ее, во время возведения (заливки) стен в них делают арматурные выпуски. К ним впоследствии приваривают раму из профиля.
Определение размеров смотровой ямы в гараже для легкового транспорта
Некоторые владельцы пристанищ для авто интересуются, есть ли какие-то правила, в которых указаны размеры осмотровой канавы.
Стандарты или рекомендации?
Нормативы, касающиеся габаритов смотровых ям (ГОСТ), относятся только к тем предприятиям, которые занимаются осмотром и ремонтом автомобилей. Именно такие сооружения-профи обязаны соответствовать принятым нормам.
При определении размеров специального ремонтного углубление в индивидуальном гараже на первый план выходит удобство эксплуатации смотровой ямы, а также безопасность работы мастера-хозяина в ней.
Размеры: длина, ширина и глубина смотровой ямы
Все параметры этого ремонтного углубления зависят от автомобиля и от его владельца. Вернее, от их габаритов:
- Длина смотровой ямы определяется длиной личного легкового транспорта. Некоторый запас будет большим плюсом, потому что он позволит хозяину подниматься наверх по лестнице при уже стоящей машине. В этом случае к длине автомобиля рекомендуют добавить не менее одного метра.
- Ширина смотровой ямы в гараже должна быть «привязана» к габаритам автомобиля. Стандартным показателем считают 750-800 мм. Однако на величину может повлиять размер ходовой части машины, ее колесной пары. Кроме того, от колес до краев смотровой ямы оставляют как минимум 200 мм, больше — лучше.
- Именно глубина смотровой ямы в гараже зависит не от размеров транспорта, а от человека — от роста владельца. В данном случае сначала советуют определить, в каком положении ему будет удобнее всего работать. Как правило, между ним и днищем машины должно оставаться 200-250 мм. Минимальной считают дистанцию в 100-150 мм.
Некоторые автовладельцы полагают, что яма не должна быть глубокой, что идеально углубление, равное росту владельца. Однако от «лишней» высоты поможет избавиться даже простейший настил (или мобильный щит). Гораздо хуже, если работать с автомобилем хозяину придется «в три погибели».
Определяя оптимальный размер смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля, нельзя забывать и про толщину ее будущих стен и пола. К ширине гаражной смотровой ямы рекомендуют прибавить не менее 500 мм, а к глубине этой конструкции — как минимум 300 мм.
Величина, позволяющая выбрать одно из нескольких решений
Что касается длины, то есть и иные варианты:
- Если площадь гаража позволяет, то можно не ограничиваться метром. Тогда в такой смотровой яме можно будет соорудить удобную стационарную лестницу.
- Второе решение — специальное углубление Г-образной формы. В этом случае ступени делают в короткой (и более узкой) части ямы.
- Третий, необычный вариант — капитальная лестница, устроенная перпендикулярно углубленной ремонтной зоне.
Не самым практичным и удобным сооружением будет короткая смотровая яма, которая, тем не менее, может быть оптимальным решением для небольшого гаража. Однако работа в ней усложнится, поскольку осмотр транспорта или его ремонт придется проводить с помощником, который будет ставить/перемещать автомобиль.
Размеры ниш смотровой ямы
Именно они делают это ремонтное углубление максимально удобным для мастера. Здесь правило довольно простое: большие отделения для инструмента гарантируют больший комфорт. Оптимальные размеры для ниш таковы:
- длина — 400-500 мм;
- глубина — 200-250 мм;
- высота — от 300 до 400 мм.
Минимальное количество таких углублений — 4. Их рекомендуют делать под колесами. Кроме того, удобных мест для себя могут потребовать осветительные приборы. В этих же нишах можно хранить и светильники-переноски.
Как определить габариты смотровой ямы для грузовых автомобилей?
Если говорить о размерах смотровой ямы на СТО, то здесь она обязана быть «универсальной». Оптимальными для станций техобслуживания признаны следующие параметры:
- высота — 1800 мм;
- ширина — 1000 мм;
- длина — 5500 мм.
В данном случае глубина рабочей «канавы» считается до колес, а не до поверхности пола в помещении.
Сложности у владельцев грузового транспорта могут возникнуть с шириной смотровой ямы. Для обустройства ремонтного углубления для таких автомобилей нет стандартных параметров, поскольку колесные базы данных машин очень сильно отличаются. По этой причине у хозяев крупногабаритных средств передвижения есть два решения:
- Выбрать усредненный, универсальный вариант — ширину 1000 мм. В этом случае такая канава подойдет для ремонта разных автомобилей: с ходовой частью, равной 800 мм, 1000 мм, 1200 мм и т. д.
- Можно поступить значительно проще: например, взять ширину собственного автотранспорта, а потом вычесть из этого показателя 300 мм, или даже 400 мм.
Фаворитом можно считать первый метод. Второй способ не так хорош, потому что даже небольшая оплошность в расчетах может привести к тому, что пользоваться смотровой ямой в гараже хозяину будет не слишком комфортно.
Как соорудить смотровую яму самостоятельно?
В первую очередь в гараже делают разметку в соответствии с чертежом.
Работа с основанием
Правильность получившегося прямоугольника обязательно проверяют измерением диагоналей. Если разметка проведена корректно, то:
- Выкапывают яму, выравнивают ее дно и стены.
- В траншею насыпают слой щебня (около 150 мм), который разравнивают и уплотняют.
- Затем в яму засыпают песок (100 мм), его также хорошо трамбуют. На дно укладывают рубероид (мембрану, пленку). Гидроизоляцию обязательно заводят на стены — как минимум на 100 мм.
- Потом заливают песчано-цементный раствор. Спустя небольшое количество времени (после его схватывания) на дно укладывают армирующую сетку, и снова заливают раствор, его толщина — 50-70 мм.
После затвердевания бетона переходят к подготовке стен ямы.
Строительство стен углубления
Самостоятельное сооружение смотровой ямы в гараже дает возможность выбрать один из двух вариантов. Владелец может сделать бетонные стены, либо выложить их из строительных блоков.
Создание бетонной конструкции
Сначала стены котлована гидроизолируют глиной, ее наносят не очень толстым слоем. Затем их защищают рубероидом. Полосы укладывают внахлест (100-150 мм), стыки в обязательном порядке склеивают: например, паяльной лампой.
- Из досок (влагостойкой фанеры) и бруса собирают опалубку. Ее минимальная ширина — 150 мм. На этом же этапе создают ниши для инструментов (осветительных приборов), а также устанавливают вентиляционные каналы.
- Затем приступают к заливке послойно. Каждый слой делают сравнительно толстым (350-400 мм). Раствор обязательно уплотняют. После его выравнивания стены усиливают металлической сеткой.
- На последнем этапе в растворе фиксируют арматурные выпуски для фиксации рамы.
После завершения основной работы пространство между бетонной конструкцией и стенами ямы сначала засыпают грунтом и/или глиной, а потом щебнем. Подготовленные участки заливают раствором, который уплотняют и разравнивают. Если владелец гаража планирует отделку смотровой ямы плиткой, то бетон оставляют набирать прочность на 10-14 дней.
Готовую конструкцию защищают от влаги. Для этой цели используют обмазочную, рулонную или проникающую гидроизоляцию. Еще один возможный вариант — комбинация материалов. Металлическую лестницу либо приваривают к раме, либо оставляют ее мобильной.
Строительство ремонтного углубления из блоков
В этом случае нередко используют кирпичи. Однако конкуренцию им составляют различные строительные материалы: для создания стен смотровых ям приобретают изделия из газобетона, газосиликата, из пенобетона или керамзитобетона, и т. д. В этом случае работа несколько упрощается, поскольку опалубка такой конструкции не нужна. Действуют так:
- сначала выкапывают яму, ее стены и дно тщательно выравнивают;
- засыпают слой щебня (150 мм), песок (100 мм), уплотняют, выравнивают;
- гидроизолируют траншею рубероидом, заводя полосы на ее края, проклеивая их;
- на дно укладывают армирующую сетку, затем заливают слой раствора (50-100 мм).
Приступают к кладке стен. Чтобы создать сооружение «на века», их делают в один кирпич. Каждый третий-четвертый ряд усиливают полосами армирующей металлической (композитной) сетки. После завершения возведения стен в свободное пространство засыпают грунт (глину), затем его трамбуют. Потом засыпают туда слой щебня, участки разравнивают и бетонируют. Сверху с помощью выпусков фиксируют металлическую раму из уголка (40х40, 45х45 или 50х50 мм).
Создание защиты для автомобиля
Пару слов нужно сказать и о том, что лучше всего подойдет на роль крышки ямы. В этом случае чаще используют дерево, вернее, доски. Оптимальная их толщина — 50 мм, но можно взять и более тонкий пиломатериал (40, 45 мм). Чтобы не пришлось постоянно поднимать довольно тяжелую конструкцию, такие крышки нередко создают из небольших деревянных щитов — из 3-5 частей.
Заготовки для защиты ямы и автомобиля обрабатывают антисептиком (антипиреном), красят или покрывают лаком, либо пропитывают отработанным маслом. Четыре-пять досок соединяют в секции рейками или брусками. В этом случае поднимать их будет довольно просто и легко. Второй популярный вариант — крышка, состоящая из нескольких металлических решеток. Их изготавливают из арматурных прутков (20-24 мм) и уголка (40х40, 50х50 мм).
Как поступить автовладельцу, какие габариты для ремонтного углубления выбрать? Плюс в том, что нет строгих правил, касающихся размеров смотровой ямы в гараже, если он находится на собственном участке. Поэтому каждый хозяин волен выбрать свой, оптимальный вариант. Для таких сооружений главных критериев всего два: это максимальное удобство автолюбителя и абсолютная безопасность, причем как человека, так и его машины.
В завершение темы размеров ремонтной канавы в гараже — интересное видео:
Видео загружается…
Смотровая яма в гараже: размеры и порядок строительства
Содержание статьи
- Особенности устройства в гараже
- Как выполнить смотровую яму
- Этапы строительства
- Важные моменты при устройстве смотровой ямы
Гараж с ямой
Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто на СТО. А человеку, который все привык ремонтировать сам, обойтись без такого устройства очень трудно.
Какая нужна глубина смотровой ямы в гараже, как ее правильно сделать предлагает узнать эта статья. При строительстве гаража смотровая яма является неотъемлемой его частью.
Особенности устройства в гараже
В гараже смотровая яма имеет несколько преимуществ:
- Она необходима для удобного обслуживания своего автомобиля.
- Некоторые автолюбители могут самостоятельно, без помощи мастера, выполнить достаточно сложные операции, имея в собственном гараже небольших размеров СТО. Другие обращаются к специалистам, работающим в технических центрах, но и они не отрицают полезности смотровой ямы.
- Часто на дорогах возникают ситуации, когда следует по возвращении домой осматривать днище машины. Выбоины больших размеров или камни, встречаются на дорогах каждый день, и после каждого удара не слишком удобно посещать автослесаря.
- В собственном гараже, где спокойная обстановка, без очереди и в любое удобное время можно проверить, нет ли сильных повреждений у автомобилей. Смотровая яма позволяет осмотреть днище авто и решить, какие работы понадобятся для ремонта.
Имея такое сооружение, можно свободно осмотреть:
- Ходовую часть.
- Днище и его защиту.
- Глушитель.
- Коробку передач.
- Поддон картера.
- Выхлопную трубу.
Ее устройство позволяет самостоятельно поменять масло, а цена такой процедуры в мастерской достаточно большая. К достоинствам смотровой ямы относится возможность выполнения осмотра перечисленных частей авто, без помощи специалистов, что не требует вложение никаких средств, а сам навык выполнения работ своими руками будет очень полезен.
Просторных размеров яма позволяет хранить в ней инструменты для ремонта и запчасти для машины, особенно в тех помещениях, где мало свободного места.
К недостаткам такой полезной конструкции в гараже относятся:
- Опасность близкого расположения грунтовых вод. При избытке влаги, с плохо выполненной гидроизоляцией, даже при отсутствии подтопления вода станет накапливаться на стенах устройства из-за перепадов температур в зимний период.
Совет: Следует знать, что к образованию конденсата на дне автомобиля, приводит любая смотровая яма. Это происходит за счет больших перепадов температур, возникающих на разных уровнях сооружения.
Недостатки у ямы будут лишь при нарушениях в технологии строительства и отсутствии учета особенностей участка при проведении инженерных работ по его исследованию.
Как выполнить смотровую яму
Строительство устройства будет одинаковым при возведении будущего гаража и сооружении ее в уже готовом помещении.
Инструкция по проведению работ включает:
- Подготовку и разметку ямы.
- Ее отделку.
- Проведение коммуникаций.
При этом каждому шагу требуется грамотное исполнение со знанием нескольких тонкостей.
К ним относятся:
- Знать, на каком уровне залегают грунтовые воды на разрабатываемом участке. Для оправданного сооружения он должен быть минимум 2.5 метра. Проверку лучше выполнять самостоятельно: бурится отверстие в земле, как можно глубже на участке, где намечается строительство.
Совет: Если размеры смотровой ямы в гараже и самого гаража достаточно большие, устройство можно сделать с боковым входом. В этом случае ее пропорции будут Г-образные, как показано на фото, что позволит сократить длину траншеи и сделать в нее спуск более удобным и простым, при нахождении машины на осмотре.
Г-образная яма в большом гараже
- Размечается ширина устройства. При этом здесь должно быть удобно работать, и не создавать опасности при перемещении автомобиля. Размеры ямы в гараже по ширине обычно берутся примерно 70 сантиметров, к ним можно добавить еще до 10 сантиметров.
- Более сложно выбирается длина смотровой ямы гаража. Она должна быть не менее двух метров. В противном случае весь смысл устройства меняется, но ее увеличение может при правильном использовании быть очень полезным. Если будут выполнены стационарные ступени, тогда их длина должна прибавляться к минимальной величине.
Совет: Растягивать размер ямы в гараже по длине на всю постройку не выгодно, а часто и вредно. Следует, чтобы в помещении смотровая яма была как можно дальше от места размещения машины, что увеличит защиту днища от конденсата.
- При сооружении устройства, его углубление будет меньше чернового, за счет слоев отделки и укладки стен. Поэтому к полученным величинам, при проведении земляных работ, следует прибавить толщину стен и пола, и сделать «углубление» в соответствии с этими размерами.
- Глубина ямы составляет рост автовладельца и к этому размеру прибавляется зазор удобства для работы, примерно 20 сантиметров до поверхности пола гаража. Лучше ее сделать поглубже, чтобы можно было уложить деревянный настил на полы, и не биться о днище машины головой.
При строительстве смотровой ямы для грузовика, ее пропорции меняются. В этом случае расстояние между колесами у разных моделей больших машин достаточно разное, за основу берутся размеры конкретного авто, а сама яма делается на 40 сантиметров уже этого показателя. При меньших размерах, до всех узлов грузовика добраться не получится.
Если необходимо иметь яму для обслуживания грузовой и легковой машин, ширина ямы берется усредненной.
Выбор ширины смотровой ямы одновременно для легковой и грузовой машины
Этапы строительства
Сооружение смотровой ямы производится в несколько этапов:
- Размечается участок.Для выполнения правильной разметки на участке, следует сразу выбрать материал для строительства стен. При выборе кирпича, ширина кладки берется примерно 12 сантиметров, к ширине и длине ямы прибавляется по 24 сантиметра. При бетонировании стен толщина берется в 20 сантиметров, а к общим параметрам прибавляется по 40 сантиметров.
- Роется котлован. Это производится вручную, пропорции устройства довольно небольшие. После выполнения земляных работ стены и пол следует тщательно выровнять, что упростит дальнейшие операции.
- Укладывается гидроизоляция (см. Гидроизоляция ямы в гараже по всем правилам).
Совет: Делать гидроизоляцию следует качественно, на ней нельзя экономить.
Многие для водонепроницаемого слоя используют полиэтилен, но лучше применять более долговечные битумные материалы или полимерные мембраны. Если гараж расположен на достаточно сухом грунте, лучше брать жидкую гидроизоляцию, наносится она кисточкой, а после застывает.
- Обустраивается пол. Для пола берется бетонная заливка до восьми сантиметров толщиной, но при этом качество смеси не должно быть низким. Перед укладкой материала для гидроизоляции следует проводить уплотнение пола гравием. В этом случае слой камня выкладывается в несколько сантиметров на грунт, затем он вбивается приспособлением, которое называется «трамбовкой».
На пол в качестве арматуры кладется стальная сетка нужных размеров. Заливка производится в очень быстром темпе. Для этого необходимо сделать нужное количество смеси, чтобы ее залить в один прием, а бетон смог застыть одним ровным слоем
- Выкладываются стены.После затвердения пола проводят армирование стен. В этом случае используется та же сетка, только выкладывается она слоями. После выполнения армирования укладывается первый слой опалубки, заливается бетон. Работу удобнее всего проводить в три этапа, на каждом из них устанавливаются и снимаются доски опалубки.
Совет: Выкладывать опалубку следует досками хорошего качества, после работ по изготовлению пола, из них можно сделать полки для хранения инструмента в гараже.
Важные моменты при устройстве смотровой ямы
Существует ряд рекомендаций, при выполнении работ по сооружению смотровой ямы.
К ним относятся:
- При рытье котлована следует заложить в его стенах несколько ниш для ямы, которые будут играть роль полок для подручного инструмента.
- Хорошая идея — закладка нескольких цилиндрических углублений, выполненных под уклоном вниз, здесь можно будет располагать светильники.
- Смотровую яму можно утеплить. Для этого используются плиты пенополистирола, они просто сажаются на специальный раствор клея. Этим уменьшается и количество конденсата на днище автомобиля и стенах гаража.
Совет: Устройство освещения в смотровой яме должно быть простым и безопасным, а для его питания использоваться источник с напряжением в 36 Вольт. Сеть, проложенная с напряжением в 220 Вольт, будет здесь опасной для жизни автовладельца. Уровень защиты светильников должны быть УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.
- Края смотровой ямы следует отделать небольших размеров металлическим или деревянным уголком. Эти дополнительные ребра жесткости для постройки, которые будут и упорами для колес машины, что не позволит ей провалиться при неосторожном движении.
- Изготавливается крышка для укрытия смотровой ямы, собранная из досок, которая защитит человека от нечаянного падения в нее, а днище машины — от действия влаги, которая конденсируется даже при очень тщательной обработке пола и стен ямы.
Как делается яма в гараже, размеры ее изготовления и особенности строительства хорошо показывает видео.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
Яма для осмотра транспортных средств — Мой блог
Обновлено 9 декабря 2022 г.
Содержание
показать
- Планирование
- Дизайн
- Большая проблема 2 Сборка 90!
- Обходной путь
- Обновление
Это была одна из тех работ, которые вы считали хорошей идеей в то время. выход был провести свой выход!
Апрель 2011 года был первым днем, план состоял в том, чтобы выкопать яму для осмотра транспортных средств в подъезде, чтобы, когда она не используется, она была полностью закрыта и поэтому незаметна, яма должна была быть достаточно узкой, чтобы вместить маленькую машину, которую мы был (Fiat Punto), но достаточно прочный, чтобы, когда наш 3,5-тонный дом на колесах был над ним, стены не рухнули вместе со мной в нем, также он должен был быть правильной высоты, чтобы я мог удобно работать под автомобилем или фургоном, и правильный длина, на которой я могу добраться как минимум до половины днища фургона, не выступая за тротуар (тротуар для посетителей из США).
Планирование
Первый этап заключался в том, чтобы подтвердить, что разрешение на планирование не применимо, а это не так, а во-вторых, что нет никаких подземных служб, которые могли бы остановить проект, я поднял крышки люков, чтобы проверить направление труб, и написал газовая, электрическая, телефонная и водопроводная компании, и все вернулось в порядке, единственное, что мне пришлось убрать, — это бронированный трубопровод, который идет к наружному освещению, что было легко, поскольку я его установил.
Если яма находилась ближе к дому или задевала фундамент дома, то могли действовать строительные нормы и правила, так как яма находилась на расстоянии более 4 м от любой внешней стены, так что никаких проблем.
После того, как были определены размеры, я начал исследовать арматурные стержни и тип необходимого бетона, на основе этого я составил план арматуры, который дал мне необходимое количество стали и бетона.
План арматурыСкачать
Я изучил использование «резервуарной» конструкции и просто выкопал яму и погрузил ее в нее, что меня беспокоило, так это высокий уровень грунтовых вод, который у нас здесь, и если вы погуглите «гидростатическое давление», это примеры, где плавательные бассейны просто были вытолкнуты из земли, не очень хороший вид!
Я решил использовать 18-миллиметровую фанеру, чтобы сделать «створчатую» форму, хотя древесина будет потрачена впустую, в итоге это все же дешевле, чем нанимать сделанные на заказ стальные панели у местного поставщика.
Сборка
На следующей серии изображений показана конструкция от разметки отверстия до готовой ямы. В начале я упомянул о том, что все получилось не так, как ожидалось, я сделал ошибочное предположение, что после того, как яма была вырыта, Я мог уйти, не подпирая стороны (я знаю, что это было глупо!), в любом случае, к счастью, я не был в яме в то время, но стороны прогнулись, теперь проблема заключалась в том, что это стоило исправить.
Стоимость увеличилась, так как мне потребовался бы JCB, а не мини-экскаватор, чтобы вычерпать разлив из-за того, что теперь требуется увеличенный вылет стрелы, а также мне потребовались бы еще два скипа по 12 м2 по 110,00 фунтов стерлингов каждый, не говоря уже о дополнительной обратной засыпке. замазать те стороны, откуда глина соскользнула, в общем, мигающий кошмар, так что, засыпать лот и сократить майские убытки, руду потратить из него, ну а остальное уже история, а через год кредитка была наконец окупился :-).
Размечены контурыДва скипа готовы к отвалу. Мини-экскаватор и водитель готовы к работе.Первые траншеи вырыты, одна для подачи электроэнергии, трубопроводов сжатого воздуха и дренажного насоса к канализации, другая траншея предназначена для 6-дюймового вентиляционного отверстия трубу к основанию котлована. Начались раскопки основной ямы. Водитель проделал очень аккуратную работу. Все выкопал и спустил по лестнице для осмотра. Выполнены отверстия, коричневая труба идет от вентиляционной трубы свежего воздуха.Все готово — копаем на месте, коричневая труба для вентиляционного отверстия, а черная труба для погружного насоса, чтобы откачивать яму, так как они не собирались делать ее водонепроницаемой. |
Большая проблема!
Все шло так хорошо, пока борта не рухнули из-за высыхания глины.Борта ямы обвалились на следующий день после того, как он был вырыт, так как я не поддерживал их, земля — это тяжелая глина, которая соскользнула, оставив выступ, этот выступ был землей и сеном, так как земля, на которой был построен дом, когда-то принадлежала фермерам. поле.
Обходной путь
Итак, изменение плана, я решил построить стальную конструкцию за пределами отверстия и окружить ее опалубкой, а экскаватор поднять ее в отверстие……
Начало строительства клеткиЛин рад помочь JCB с дальность действия больше, чем у мини-экскаватора для расчистки обрушившейся ямы. Продолжается боковая опалубкаКогда клеть опущена, основание было забетонировано с приподнятой «отбойной» кромкой, созданной опалубкой, что позволило прижать к ней стеновую фанеру, поддерживая основание участок стены.
Так как я не знал требуемый кубометр бетона, я выбрал компанию Cardinalis, которая смешивает на месте, и вы платите за то, что используете.
Стеновая опалубка на месте Арматура приварена к краевым уголкам Во время опалубки стены был установлен гибкий трубопровод для освещения приямка, розетки и линии сжатого воздуха.Во время опалубки торцевой стены я просверлил отверстия в фанере и вставил канализационную трубу, отверстия, оставшиеся после зачистки формы, будут для ступенчатых утюгов, также виден гибкий трубопровод, торчащий из гаража, который будет подведите электроэнергию и сжатый воздух к яме,
Снятие опалубки, очень интересная часть проекта, использовались три отдельных заливки, первая была основанием, включая «кикер», затем были закрыты стены, а вторая заливка предназначалась для стен, последняя заливка предназначалась для возведения до готового уровня и сформируйте край деревянной крышки ямы для шпал.
На рисунке показана установка съемных шпал и ступенек в яму, ступени были зацементированы в отверстия высокопрочной быстросхватывающейся смесью.
Флуоресцентные лампы крепятся к стенам ямы, однако из-за влажной атмосферы они были сняты позже.
Первым заданием было починить сломанный молдинг.Все закончено, с установленными бортами и слегка покрытым гравием. все сливается воедино.
Обновление
Переместите часы вперед, к 2022 году, примерно через 11 лет после того, как я построил яму, дом на колесах ушел в прошлое, и я сменил свою машину, так что теперь им не нужна яма, это оказалось очень кстати неожиданным образом.
Я повторно засеял газон перед домом, и ему требуется большое количество воды, чтобы поддерживать его здоровье, так как у нас есть водомер, я обратил внимание на объем воды в яме, он состоит из грунтовых вод. и попадание поверхностных вод в яму.
Получается, что у меня есть примерно 4476 литров или 1182 галлона воды на моем диске, поэтому я купил насос и больше не измерял воду на газоне :-), плюс теперь я подключил его к моей системе полива газона. .
Дополнительным бонусом является то, что яма будет пополняться из-за местного высокого уровня грунтовых вод, и я купил заглушку для дождевой канализации, это означает, что дождевая вода с крыши будет попадать не в поверхностный водосток, а в канализацию. вместо этого используйте избыточную линию «откачки» из приямка для слива в качестве линии «наполнения».
Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что оригинальная деревянная крышка ямы вздулась и сгнила, поэтому ее нужно было заменить. Я использовал 125-миллиметровые шпалы, и лесопилка обрезала их до 1160 мм, что немного короче исходных шпал, надеюсь, это оставит достаточно места для расширения. должны ли они набухать в будущем.
Стоимость шпал от Brigstock Sawmill была чуть менее 300 фунтов стерлингов.
Смотровые ямы — Everquip
Смотровые ямы предназначены для облегчения рабочего доступа к нижней части грузового автомобиля для осмотра, обслуживания и ремонта.
Коммерческие автомобили в Великобритании в основном обрабатываются под ямой, а не на подъемнике. На это есть ряд причин:
- Быстрая пропускная способность
- Текущее обслуживание не требуется
- Дорожки DVSA ATF используют смотровые ямы
- Улучшение здоровья и безопасности благодаря смотровым ямам с маркировкой CE 1090
Ямы для осмотра транспортных средств, как правило, делались из кирпича и создавали множество опасностей при работе под транспортным средством, например:
- Попадание воды
- Плохое освещение
- Скользкий вход и выход
- Небезопасный пол
- Плохие условия труда
Внедрение стальной смотровой ямы для транспортных средств Everquip решило вышеизложенное, создав:
- Нескользящий вход и выход в соответствии с BS5395
- Нескользкий пол
- Светильники для зоны 2
- Поддон с центральным расположением
- Стальная конструкция приямка с каркасным каркасом, сваренным внутри и снаружи для предотвращения проникновения воды.
- Описание продукта
- Технические характеристики
Смотровые колодцы Everquip используются в различных отраслях коммерческого транспорта, и, благодаря нашим обширным знаниям, мы изготавливаем стальные смотровые колодцы для нескольких отраслей:
- Ямы для автобусов
- Ямы для технического осмотра транспортных средств общего пользования
- Смотровые ямы для грузовиков, прицепов и большегрузных автомобилей
- Ямы для испытаний ATF DVSA
- Общее техническое обслуживание и ремонт смотровых ям
- Железнодорожные / локомотивные смотровые ямы
- Смотровые ямы с широким корпусом для ям европейского стандарта
Вышеупомянутые сборные смотровые ямы построены с одинаковым качеством и с использованием одного и того же процесса. Однако, поскольку транспортные средства различаются по ширине и высоте, ямы для транспортных средств Everquip изготавливаются с учетом точных размеров, чтобы улучшить условия работы на отдельных транспортных средствах.
Размер: | Стандартная ширина 1100 мм, стандартная глубина 1350 мм |
Загрузка: | 20000KG на окси, задержанный с полным проектированием. :2009 +A1:20 |
Лестницы: | Полноразмерные лестницы изготовлены по стандарту BS5395 |
Ladder: | Ships ladder manufactured to BS5395 standard |
Pitjack rail: | 125mm x 65mm pre-formed channel |
Lights: | 240v Zone 2 светильника с 3-жильным кабелем 1,5sy и сальником для зоны 2, подключенным к распределительной коробке для зоны 2 для легкого подключения |
600 мм x 800 мм x 100 мм с крышкой | |
Сжатый воздух: | ½ ”PCL. Патрубок 110 мм для подсоединения воздуховода |
Наружная краска: | Черная грунтовка на основе фосфата цинка |
Internal paint: | Two pack polyurethane paint with white gloss walls and black floor |
Pit protection: | Fitted with 18mm OSB and visqueen for protection during installation |
Получите предложение сегодня
+44 (0) 1430 449480 [email protected]
Практические примеры
Phoenix Truck and Trailer
ПОДРОБНЕЕ
Свяжитесь с нами
Напишите нам в WhatsApp
Закажите бесплатную консультацию без обязательств с одним из наших экспертов по гаражному оборудованию
.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Скрыть форму на данный момент
Мы часто работаем с
Мы часто работаем с владельцами бизнеса, механиками, архитекторами, сметчиками 9002 и старшим менеджментом 9002 из следующих секторов… СМОТРИТЕ НАШИ
WORK
Взгляните на наши установки
Просмотреть все тематические исследования
Совершите виртуальный тур
Компания Everquip Garage Equipment Limited была основана в 1995 году. обслуживание продаж в отдел технического обслуживания автомобилей. От нашего ассортимента сборных стальных смотровых ям до самого лучшего коммерческого гаражного оборудования, мы поставляем полный спектр капитального оборудования от воздушных компрессоров, коммерческих роликовых тормозных стендов и передвижных колонных подъемников. Мы предлагаем полную консультацию и дизайн для вашего нового или существующего VMU.
Наши клиенты
Отзывы
…Внимание к деталям было первоклассным от начала до конца работы. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить весь персонал Everquip за исключительно безупречную работу и внимание к деталям, и без колебаний рекомендую Everquip будущим потенциальным клиентам». Ваши сотрудники были пунктуальны, дружелюбны и чрезвычайно профессиональны в выполнении своей работы. Они проделали отличную работу».
Дэйв Касс
Владелец M&D Travel
Наш отдел обслуживания и инженеры очень довольны не только установкой, но и ее очевидными преимуществами по сравнению с обычной бетонной ямой. Позвольте также поблагодарить вашу компанию за установку всего нового гаражного оборудования, установленного в мастерской. »
Дункан Дж. Ламберт
Менеджер по обслуживанию, Rix Petroleum Limited
Последние твиты
Твиты от Everquip
Познакомьтесь с директорами
Стюарт Эверард, управляющий директор
Стюарт проработал в Everquip всю свою трудовую жизнь, 35 лет и больше. Стюарт очень увлечен автоспортом, женат на Андреа и имеет двух дочерей Джессику 25 лет и Эмили 19 лет. Tech MIMech MIEDТехнический директор
Линдон работает в Everquip более 30 лет, Линдон большой поклонник авиации, женат на Джули, у него двое детей Крисси, 25 лет, и Джо, 21 год (Джо также работает в Everquip сварщиком-изготовителем)
Линдон в настоящее время восстанавливает кабину Canberra до первоначальной спецификации
Карл Крисп, директор по установке
Карл дольше всех из трех проработал в Everquip 37 лет
Карл помолвлен с Джейн, которая работает в компании и имеет одного дочь Даниэлла, которой 27 лет. Жизненный девиз Карла: «Мы здесь надолго, мы здесь, чтобы хорошо провести время».0327
Новые критерии для испытательных центров, авторизованных DVSA, и отсеков ADR
Еще в 2018 году DVSA приостановила открытие новых авторизованных испытательных центров (ATF) и отсеков ADR, не позволяя никому открывать новые испытательные стенды для транспортных средств с опасными грузами.